Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.11.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Низовая протестная милицейская волна - это сила, которая несет угрозу каждому из нас...
комментарии
авторизация
  •  
    16 ноября 2009 | 19:38

    Дымовский напомнил всем, что дело гулага живёт.


    А как иначе расценивать требование о плановой раскрываемости?

    •  
      17 ноября 2009 | 11:32
      Экая новость!
      •  
        17 ноября 2009 | 16:50

        Самый интересный пассаж этот

        Альбац: "Когда поднимается низовая протестная милицейская волна. Это опасная вещь. Это сила, которая несет угрозу для каждого из нас".

        Очень показательно:) Очень:) Демократия - это власть народа, но как "демократы" боятся народа:))

        •  
          17 ноября 2009 | 21:01

          svoboda10

          И где же Вы увидели "боятся народа"?
          •  
            17 ноября 2009 | 21:52

            низами - классики называют народ

            как VS верхам, т.е. власти, элите и дт.п.
            Но, главное эта фраза Альбац выдает, что это ещё одна иллюстрация того, что этот либеральный клуб оппозиция не системе, а конкретным людям во власти, которые отняли у них эту власть 90-х, хотя и это как максимум:)
            Скорее всего это спектакль, плохой силовик и хороший либерал, а суть власть антинародная (как не вспомнить старика Зюганова), только я другой смысл вношу в антинародная, у него он больше социальный:)
            •  
              18 ноября 2009 | 00:39

              svoboda10 А писать о том, что знаете, не пробовали?

              А вот с этого места - "отняли у них эту власть 90-х" - поподробнее, пожалуйста.
              Когда это у "либерального клуба" была власть?
              •  
                18 ноября 2009 | 09:51

                ;0

                увольтес, я вашим образованием заниматься не стану:) зайдите на википедию хотя бы и посмотрите биографии таких людей как: Чубайс, Гайдар, Ясин, Немцов, Белых, Стариков и др.

                Для вас только про Альбац и опять же это википедия, я только цитирую:

                Евгения Марковна Альбац (р. 5 сентября 1958) — российский политический журналист, политолог, общественный деятель и писатель. Член президиума Российского еврейского конгресса. Профессор ГУ ВШЭ. Награждена высшей премией Союза журналистов «Золотое перо» и рядом премий Европы и США.

                Российский еврейский конгресс (РЕК) — крупнейшая светская еврейская организация России[1][2][3][4]. Создана в 1996 году. Действует как некоммерческий благотворительный фонд. Объединяет самых влиятельных и состоятельных евреев России — высокопоставленных чиновников, бизнесменов, деятелей науки и культуры.

                Руководящие органы РЕК — президиум, совет директоров и общественный совет. В руководство конгресса входят Владимир Ресин, Михаил Фридман, Евгения Альбац, Юлий Гусман, Андрей Козырев, Берл Лазар, Генри Резник, Владимир Соловьёв, Геннадий Хазанов, Михаил Бергер, Матвей Ганапольский, Михаил Жванецкий и др. (данные конца 2004).

                Президенты РЕК

                * 1996—2001 Владимир Гусинский
                * 2001—2003 Леонид Невзлин
                * 2003—2004 Евгений Сатановский
                * 2004—2005 Владимир Слуцкер
                * 2005—2009 Вячеслав Кантор
                * С 14 мая 2009 года — Юрий Каннер
                Эти люди обладали а некторые и продолжают обладать властию до сих пор.

                Вот вам и ангажированность Альбац, т.с. связь "свободной" прессы и власти:)
                Хотя, ничего нового, маде ин ЮСА.
                •  
                  18 ноября 2009 | 13:36

                  Уважаемый, не стоит спорить с ботами, ибо они твари неразумные

                  астарожнее коллеги. афтаров этава типа нильзя каментировать, они этим петайуцца, у них набухают буквами пальцы каторыми они тирзайут нифчом нипавинные кловеатуры джениус (с) Berg
                •  
                  18 ноября 2009 | 19:01

                  svoboda10 Вы на вопрос не ответили

                  Дубль 2: Когда это у "либерального клуба" была власть?
    •  
      17 ноября 2009 | 17:19

      самое печальное что нельзя ничего изменить

      •  
        18 ноября 2009 | 20:01

        нельзя ничего изменить. Не соглашусь с Вами.


        Пока ты живой, ты можешь изменить всё, что захочешь.

        Вопрос в том, что ты хочешь?

  •  
    16 ноября 2009 | 19:39

    Выход из ментовских войн:

    разрешить гражданам ношение оружия,
    мне - автоматическое.
    •  
      17 ноября 2009 | 17:03
      Да хоть танк. Первыми гасят тех, кто представляет большую опасность. :(
  •  
    16 ноября 2009 | 21:40
    Власть звереет. Пользуется своей безнаказанностью. Ходорковский в тюрьме, Лимонова сажают. Не удивлюсь, если Дымовского посадят.
    •  
      16 ноября 2009 | 23:10
      Ходорковский - за воровство
      А Лимонова надо не сажать, а выслать обратно в Америку, там без него негры скучают
      •  
        16 ноября 2009 | 23:34
        Ходорковский ничего не украл, а вот у него ЮКОС отобран, украден.
        Лимонов не совершил ничего противозаконного, чтобы его сажать, а тем более - отправлять куда-то.
        •  
          17 ноября 2009 | 00:12

          Ходорковский ничего не украл

          То есть обычный комсомолец Ходорковский случайно нашел вышки и трубопроводы ничейные, и сказал это моё и это хорошо.

          P.S. ну утверждать что воровали многие а сидит один Ходор это да, но то что он "НЕ ВОР" это смешно
          •  
            17 ноября 2009 | 00:27

            Ходорковский - НЕ ВОР !

            •  
              17 ноября 2009 | 00:34
              Ходорковский модернизировал нефтяную отрасль (не о модернизации ли сейчас печётся президент Медведев ?), сделал - БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ УМУ И ТАЛАНТУ ! - самой успешной свою компанию, сделал её ОТКРЫТОЙ, занимался благотворительностью. То, что вам вбросила путинская пропаганда - "вор должен сидеть в тюрьме" - должно относиться не к Ходорковскому, а к Путину.
              •  
                17 ноября 2009 | 00:41

                kometa

                Вы загляните на
                http://www.mandat.ru/oligarh_hodorkovsky.shtml
                Ну и как Вам? Это писала Латынина, не Путин.
                •  
                  17 ноября 2009 | 00:54

                  Латынина для меня - не авторитет

                  Не только мной замечено, что она врушка и работает на органы.
                  •  
                    17 ноября 2009 | 01:23

                    kometa А Е.Альбац? Авторитет?

                    Как мне помнится её материалы той поры один в один повторяют латынинские. Или латынинские её, не разберёшь. Могу, если хотите, покопатся в инете.
                    •  
                      17 ноября 2009 | 04:55

                      Могу, если хотите, покопатся в инете.

                      не надо, в инете копаться
                      это вопрос веры Ходорковский "НЕ ВОР"
                    •  
                      17 ноября 2009 | 07:52
                      Я покопалась в инете, и - не нашла ничего подобного ! Наоборот, Евгения Альбац приглашала мать Ходорковского в свою передачу и явно сочувствовала ей.
                      •  
                        17 ноября 2009 | 19:53

                        Kometa, а Вы, действительно, верите что в бандитской России 90-х можно было сделать крупнейшее состояние исключительно честным путем???

                        (Причем в рекордно короткие сроки) И именно этот путь и выискал Ходорковский???
                        •  
                          17 ноября 2009 | 20:03
                          При чём тут -верите, не верите. Укажите конкретно - какой закон он нарушил. Если укажете конкретно, то очень поможете следствию, а то оно бьётся-бьётся - ничего доказать не может.
                          •  
                            17 ноября 2009 | 20:15

                            Если Вы просто верите, то доказывать Вам бесполезно, Вы фанатик...

                            Если хотите почитать перечень, то пожалуйста, уже писал ниже:
                            http://khodorkovsky.ru/docs/71__Obvinitel_noe_zaklyuchenie_FIN.doc
                            •  
                              18 ноября 2009 | 03:49

                              См. видео You Tube

                              1)" Процесс : итоги недели "
                              2) В.Кара-Мурза "Узникам совести - дорога на свободу"
                              3)"Ходорковский vs Путин" (1-5) (немецкий документальный фильм в русском переводе.
                  •  
                    17 ноября 2009 | 12:53
                    Вы правы, Латынина врушка и работает на органы. Только надо уточнить, на весьма разнообразные органы.
                    •  
                      17 ноября 2009 | 20:06
                      Я имела в виду те, что -госбезопасности органы. Органы госбезопасности, в народе называется Лубянка.
              •  
                17 ноября 2009 | 11:01
                Не подскажете, Комета, сколько этот модернизатор НПЗ построил? Да черт с ним ... Сколько НПЗ построили все вместе этнические олигархи-нефтянники?
                •  
                  17 ноября 2009 | 12:08

                  этот модернизатор НПЗ построил?

                  наивный и отсталый Вы человек.
                  Это тупой совок там чего-то строил, гениальный Ходорковский модернизировал самое главное.
                  Уже догадались?
                  Правильно. Бабки должны идти одному конкретному человеку, а именно ему Ходорковскому, а не в какое-то мифическое государство.

                  P.S. было такое кино, где один персонаж сидя над мешком золота говорил
                  "Всем это не надо, это надо одному!"
                  А потом возмущался
                  "Господи ну почему ты помогаешь этому, а не мне!"

                  •  
                    17 ноября 2009 | 16:24

                    solomon30

                    "наивный и отсталый Вы человек."
                    Приписывание другому собственных качеств:)
                    Даже Басманный суд не объявил Ходорковского вором, а наш solomon30 твердит "Вор, вор...".
                    Отрицание очевидных фактов - признак слабоумия:)
                    Чтобы не спорить, покажите обвинительное заключение, где сказано, что Ходорковский - вор.
                    •  
                      17 ноября 2009 | 20:12

                      Вы такой забавный... Обвиняете человека в слабоумии, а сами в качестве доказательства вины просите представить "обвинительное заключение"... :)))

                      А ведь по сути "обвинительное заключение" - это просто версия следствия. Попросили бы хотя бы уж решение суда по делу...

                      Впрочем, если так упорствуете именно с "заключением", то пожалуйста:
                      http://khodorkovsky.ru/docs/71__Obvinitel_noe_zaklyuchenie_FIN.doc

                      Там ст. 159 УК РФ Мошенничество, то есть хищение чужого имущества...

                      И Вы пытаетесь обвинить человека в слабоумии только потому, что чуть перепутал близкие понятия воровства и мошенничества???
              •  
                17 ноября 2009 | 11:35

                Гости: Евгения Альбац, главный редактор журнала "The New Times" Ведущие: Ольга Бычкова Передача: Особое мнение

                kometa

                (#)

                Ходорковский модернизировал нефтяную отрасль (не о модернизации ли сейчас печётся президент Медведев ?), сделал - БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ УМУ И ТАЛАНТУ ! - самой успешной свою компанию, сделал её ОТКРЫТОЙ, занимался благотворительностью. То, что вам вбросила путинская пропаганда - "вор должен сидеть в тюрьме" - должно относиться не к Ходорковскому, а к Путину.
                -----------------------------------------------
                Ну да,обломилась халява от российских поставок.ВРЕМЕНА РОМАНОВЫХ ПРОШЛИ.
            •  
              17 ноября 2009 | 14:16

              Да это смешно

              Да это смешно. За какое время он заработал свои миллиарды? И на чём на том, что построено в совке. Да зарабатывают и на западе за малое время, но там совершенно что-то новое придумывают, вроде гугла, скайпа. А тут на тебе гений из ничего и честным путём!
              •  
                17 ноября 2009 | 19:32
                Вы конкретно имеете к нему что-нибудь предъявить ? То-то обвинители в суде бьются-бьются, очень хочется им что-нибудь противозаконное найти - увы, не получается !
              •  
                17 ноября 2009 | 20:00
                Ещё раз - Вы имеете что-то КОНКРЕТНОЕ ему предъявить или руководствуетесь только общими словами и личной неприязнью и думаете, что за это надо сажать в тюрьму ?
                А если он действительно -ну, если не гений, а очень талантливый человек ? И если честный к тому же ? Ну сами посудите, зачем сотрудникам ЮКОСа было нарушать закон, если у них и так дела шли отлично ! Ведь и Путин признал это в своём послании к 10-летию ЮКОСА.
                •  
                  18 ноября 2009 | 22:38
                  Личной неприязни не испытываю(с такими деньгами и в России у них больше проблем, чем у меня - посадят, пристрелят, разорят (и не только власть)), даже больше того согласен, что талантливый, может даже очень(это его не извиняет). Уголовное дело не читал, насколько понимаю там несколько сот томов и думаю в нём разбираются 10-15-20 человек. Думаю он вор, НО ПОСАДИЛИ ЕГО ИЗ-ЗА ПОЛИТИКИ. У всех у них(нефтяные и не только) солидный уголовный послужной список. Считаю, что если есть 10 воров и посадили хоть одного и на том спасибо, и причина(политика) это уже не важно.
                  P.S. Навеяло
                  Перед своей смертью в мае 1937 года 98-летний Джон Дейвисон Рокфеллер, болтая со своим приятелем Генри Фордом, в шутку назначил тому встречу в раю. Форд хихикнул и ответил, что уж там-то они точно не встретятся.
                  •  
                    19 ноября 2009 | 00:57

                    Уголовное дело не читал. Думаю, он вор. Посадили его из-за политики..

                    Это Вы так публично высказываете своё отношение к законам ? Полнейший правовой нигилизм !
                    Если бы Вы сказали, что целиком и полностью доверяете тем юристам, которые ведут этот процесс, я бы как-то ещё могла бы Вас понять. Но тогда бы я Вам возразила - в том- то всё и дело, что этот процесс привлёк внимание всей мировой общественности тем, что там явно, в открытую, я бы сказала - внаглую нарушаются права человека, права защиты в противовес стороне обвинения. Почитайте, об этом много пишут.
                    Сажать человека в тюрьму только потому, что уж очень хочется это сделать - ну знаете...
                    •  
                      19 ноября 2009 | 02:05
                      Моё мнение он вор(доводы выше). Даже если бы его оправдали точка зренния не изменилась бы.
                      Далее Вы пишете мировая общественность. Здесь не знаю. Эти сотни томов знают только защита и обвинение. И здесь мировая общественность опирается на мнение адвокатов естественно,так как прокурорам априори нельзя доверять. А у них какая работа - естественно утверждать, что везде и всюду попирают права и интересы их подзащитного. Им по-другому нельзя. Поэтому не стал бы так доверять мировой общественности.
                      •  
                        19 ноября 2009 | 04:30
                        Ну да, что Вам мировая общественность. Вон и Медведев говорит - нам европейские суды начхать ! Что хочу, то и ворочу !
                        Но есть Декларация прав человека, это выше любой Конституции, и рано или поздно другие страны заставят Россию выполнять то, что она подписала.
                        •  
                          19 ноября 2009 | 13:16
                          Поменьше эмоций. Всем наплевать на чужие суды и нам на английские, и английским на наши, и французким на наши и наоборот(все эти дети похищенные)уж здесь то политики нет.
                          И кто сказал, что наплевать. Просто им надо меньше доверять. Получается истина в первой инстанции.
            •  
              17 ноября 2009 | 14:25

              Ходорковский - НЕ ВОР !

              И не убийца. Только вот экс начальник службы безопасности ЮКОСА приговорен к пожизненному за организацию заказных убийств. А 2 умножать на 2 мы конечно не умеем.
              •  
                17 ноября 2009 | 16:46

                savage01

                К сожалению, Вы не только умножать не умеете...Вы еще собственного мнения не имеете, а умеете пересказывать чужие сказки...
                Те независимые юристы, которые следили за процессом над Пичугиным во всем мире, утверждают, что процесс сфабрикован. ВСЁ обвинение против Пичугина держится на показаниях двух уголовников, которые сразу после процесса ОТКАЗАЛИСЬ от собственных слов, заявив, что их склонили к показаниям угрозами и общениями.
                В 37 году тоже сажали по навету...миллионы были осуждены и казнены, сейчас идет повторение...те же грабли...
              •  
                17 ноября 2009 | 19:51

                Ходорковский не вор и уж тем более не убийца !

                Что касается дела Алексея Пичугина (почитайте в интернете Валерия Ширяева "Суд мести", кстати, легко написано, читается как детектив), то
                1. Трупы не были найдены.
                2. Обвинён он на пожизненное на основании косвенных (заметьте, не прямых) улик, и показания давал против него(свидетельствовал ) настоящий маньяк- убийца, на счету которого десяток убийств.
                Дело явно сфальсифицировано, и вели это дело не обычные следователи (из милиции), а почему-то из ФСБ, и почему-то засекретили.
                А между прочим, есть в Конституции
                Ст.49. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
            •  
              17 ноября 2009 | 17:06
              Конечно не вор. Богатенький Буратино в стране дураков.
              •  
                17 ноября 2009 | 20:18
                Уже не богатенький - всё отобрали. Но в стране дураков.
          •  
            17 ноября 2009 | 11:34
            Обычный кгбэшник Путин случайно стал президентом...
            •  
              17 ноября 2009 | 18:04
              Нет, не случайно. Сначало нужно было портфели за Собчаком потаскать.
          •  
            17 ноября 2009 | 21:10

            solomon30 И что в этом смешного?

            Ходорковский - не вор.
            •  
              18 ноября 2009 | 11:28

              что в этом смешного?

              Да была такая история лет 300 назад.
              Одному боярину клеймо выжгли "ВОР" и отправили в Сибирь снег убирать, но потом царь сменился и опалу сняли. Мужик вернулся домой, а к клейму добавил "НЕ".
              получилось "НЕ ВОР"
              P.S. кстати Медоф украл больше Ходора, и нормально сидит
              •  
                18 ноября 2009 | 11:42

                solomon30

                Вы украли не меньше Ходора - и на свободе.
      •  
        17 ноября 2009 | 01:45

        lossless10

        Будете хлопотать о высылке Лимонова - замолвите и обо мне словечко.
      •  
        17 ноября 2009 | 16:18

        lossless10

        "Ложь - не к лицу мужчине..."
      •  
        17 ноября 2009 | 16:21
        Хоть один вменяемый!
      •  
        17 ноября 2009 | 21:05

        lossless10 Чушь несете.

        Ходорковский ничего не украл.
    •  
      16 ноября 2009 | 23:44

      Как все-таки времена меняюцца...

      Каких-то лет 25 назад ходру была б вышка,
      а лимон с альбацем торчали бы в психушке...вместе с кометычем...
      а полвека тому все бы как заиньки у стенки
      стояли, "адназначна!"(с)...
      ...а теперь вот - власть звереет, однако...
      пррравильной, что ли, дорогой идем, значицца?!
      •  
        16 ноября 2009 | 23:49

        ..а теперь вот - власть звереет, однако...

        удивительно логичная, для данного гадюшника, мысль

        •  
          17 ноября 2009 | 16:53

          solomon30

          Будьте мудрее, соответствуйте собственному нику, покиньте этот гадюшник и слушайте Первый канал.
          Возможно, тогда и здешняя поляна перестанет быть гадюшником:)))
      •  
        17 ноября 2009 | 00:47
        "Когда вспоминаешь детство, умиление вызывает даже широкий отцовский ремень."
        К.Прутков-инженер. "Опыт биографической прозы"
      •  
        17 ноября 2009 | 15:58

        сепом по яйцам: всё-таки времена меняются..

        да чуЙсвуецца ностальгия серпа по былым временам, всех бы распихал по психушкам,поставил бы к стенке,сам бы работал вертухаем в расстрельной команде. серп - а хуху не хохо?
        Это молот,это Серп,это твой савейский герб,
        хошь коси,а хочешь куй -всё равно получишь ...!
        •  
          17 ноября 2009 | 22:13

          Может ли выйти из Назарета что-либо доброе?

          :)) Да вы мастак чужие желания угадывать, я погляжу. Мессинг вам не дедушкой был?
          Если нет, то не беритесь фокусничать.
          С отгадками.
        •  
          17 ноября 2009 | 23:46

          сеРпом по яйцам:))))

          чуЙсвуецца, больная тема - режущие предметы
          и гениталии? Лишнего, чтоль, оттяпали? :)))
    •  
      17 ноября 2009 | 08:57
      лимонова можно было и не выпускать и так уродов хватает в нашей жизнеп.
  •  
    16 ноября 2009 | 22:16

    kometa "Власть звереет"

    Мне кажется, что власть, скорее, не звереет, а окуевает от своей безнаказанности. А дальше время покажет, когда наступит момент (если наступить вообще) окуевания народа от этого самого же властей...
  •  
    16 ноября 2009 | 22:26

    я видела своего участкового милиционера в 1994 году

    Как же вы его увидите если большую часть времени по Америкам,да Европам?
    Живите в России и будете и видеть и слышать.
    •  
      17 ноября 2009 | 00:00

      ВАлодя, а ты, небось, на участкового не насмотришься!

      Каждый день он тебя на улице подбирает и вытрезвитель отводит.
  •  
    16 ноября 2009 | 22:30

    г-жа Ебальц

    может хватит уже врать?
  •  
    16 ноября 2009 | 23:14
    Евгения Марковна, а где можно купить The New Times?
    •  
      16 ноября 2009 | 23:56

      Бесплатно и рядом!

      Иди по ссылке, родной. Скопируй и вставь в адресную строку и будет тебе Щастье (с большой буквы).
      http://newtimes.ru/
    •  
      17 ноября 2009 | 01:35

      Где купить "The New Times" - Сложно это.

      Ввиду отсутствия покупательского спроса на реализацию почти не берут.
      •  
        18 ноября 2009 | 13:46

        Слава б-гу, есть "Йэху", где можно бесплатно рекламировать свой заштатный листок.

        "Е. АЛЬБАЦ - Я думаю, что это очень серьезно. Гораздо серьезнее, чем мы себе сейчас представляем. Но прежде то, о чем вы сказали. Что у граждан закончилось терпение. Мы в этом номере, который сегодня появился в киосках, просто вспомнили те шумные заказные политические убийства, которые случились за последние 20 лет. И я сама не ожидала, что когда мы это все собрали, мы стали смотреть, какой результат. И практически по всем делам, за исключением 2-3 ни исполнитель не найден, ни заказчики. Если найдены исполнители, то следствие не сумело доказать их вину, как было с тем же делом Димы Холодова. Или с делом Анны Политковской. И с делом Пола Хлебникова. Или с делом Ларисы Юдиной или Михаила Маневича. Невероятное количество. И вот когда ты это прочитываешь, ты понимаешь, что, во-первых, ты не защищен от тех, кто хочет тебя убить. Во-вторых, те, кто обязаны расследовать убийства, они либо не умеют это делать, либо находятся в связке с теми, кто это исполняет. "
        http://echo.msk.ru/programs/personalno/634492-echo/
        Воистину божественное откровение и ,главное, какая свежая мысль, йа плакаль.
  •  
    16 ноября 2009 | 23:16

    Ну кто о чем, как обычно... старые песни о главном

    "в нормальном обществе пошли бы к своему депутату"...
    "или создали бы свою партию"...
    М-да... вот она, панацея от всех бед - создание партии!
    Осмелюсь домыслить, либерального, наверное, толка? :))
    Только вот представители силовых структур партий либерального толка
    не создают. Не принято это у них. Хунту могут создать, это да.
    Вам об этом грезится, а? :))
    Хотя... может, и не плохой вариантик-то... охранные отряды там...
    черная сотня... :))))
    •  
      17 ноября 2009 | 00:54

      Хотя... может, и не плохой вариантик-то... охранные отряды там... черная сотня...

      ... "Arbeit macht Frei!" ... крематории...
      •  
        17 ноября 2009 | 13:23

        ... крематории...

        Нет, нет... крематорий (в данном понимании
        этого слова)суть нерациональное использование
        потенциальной рабочей силы...
        ограничимся первой частью Вашего тезиса:)))
        •  
          17 ноября 2009 | 18:27

          нерациональное использование потенциальной рабочей силы...

          О-о-о! Тогда еще проще:
          ... ГУЛАГ ...
  •  
    16 ноября 2009 | 23:21

    шоу шепелявых и пришипетывающих.

  •  
    16 ноября 2009 | 23:26

    альбац.

    Ужас. Сегодня точно не засну, а вдруг ПЕРЕВОРОТ. Что начнётся... Уже сейчас, живо себе представляю озверевших ментов, громящих гос. учереждения, грабящих магазины, насилующих в извращённой форме представителей едра, да и всех попавшихся под руку, стрельба, крики, вопли. Бр... Уеду в деревню. Нет. Стоп. Там озверевший участковый. Что делать? ОДИН ВЫХОД -- НОВОДВОРСКУЮ В ПРЕЗИДЕНТЫ.
    •  
      17 ноября 2009 | 01:04
      Не надо ёрничать. Ситуация действительно опасная. Чтобы она не была такой опасной - правильно говорит Евгения Альбац - почему бы Путину не встретиться с Дымовским ?
      •  
        17 ноября 2009 | 01:15
        Танюш. Если бы я всё время слушал АЛЬБАЦ и Ко. То давно бы вскрылся,повесился,утапился и удавился.
        •  
          17 ноября 2009 | 16:57
          hokver
          ------

          Выбири уже что-нибудь и вперёд,а то ты слушаешь и хочешь,слушаешь и хочешь,сделай уже ,раз решил.Лучше всё одновременно для надёжности мероприятия.А Танюша всплакнёт может быть.
          •  
            17 ноября 2009 | 18:00

            kimonja

            Да нет. Дождусь когда бабушка Альбац изрыгнётся своим ядом и ...
            •  
              17 ноября 2009 | 18:33
              hokver
              -------

              Интересный Вы народ,ну не нравится Альбац,что ж Вы мучаете себя?Слушает и зарезаться ему хочется.Я понимаю,если не понимаешь ни одного слова,что она говорит,конечно обидно.Но Альбац то здесь причем?Надо было хорошо учиться.Специально для таких приглашают Праханова, у него всё понятно,даже кто вообще не учился,так слушайте его.И не надо будет рыгать и возмущаться,наоборот,от Проханова у Вас будет струйный оргазм от удовольствия.Зачем Вам Альбац?Вы мазохист?Зачем сечь самого себя.?Я как-то попробовал Проханова послушать, и начал чувствовать,что тупею от его словоблудия.Я Проханова уже не слушаю,я боюсь свихнуться.А Вы зачем Альбац слушаете?Вам не нравится кушать лимон,Вы его ,что насильно жрёте назло своему организму?
              •  
                17 ноября 2009 | 19:34
                Читай "образованно-продвинутый", слушаю многих, не только Альбац. Большество вменяемые, умные люди. но Альбац и её антипод Проханов , народ не очень здоровый.
                •  
                  17 ноября 2009 | 23:01
                  hokver
                  ------

                  Так я об этом и спрашивал,если они для Вас кажутся не здоровыми,зачем Вы их слушаете?И ещё вопрос,если можно. Если для Вашего интелекта Альбац не здорова,здоров ли Ваш организм? Вы ведь представляете какая бы у неё с Вами получилась интелектуальная беседа.Не поэтому ли Вы её не терпите?

                  •  
                    19 ноября 2009 | 02:37

                    Не поэтому ли Вы её не терпите?

                    Повтор. Слушаю многих. Но вступать в доказательную беседу, даже заочно, с душевнобольными не гуманно.
                    •  
                      19 ноября 2009 | 09:57
                      hokver
                      ------

                      Видно из-за огромного Вашего интеллекта,по сравнению с Альбац,Вы не заметили,что коментируем здесь мы именно Альбац,а не Вас ,у которого кладезь ума.Вы даже заочно ,не взирая на Вашего санитара ,считаете её душевной.Попробую спросить более внятно для Вашей гениальности,что Вы здесь забыли?Сразу могу Вам признаться,что считаю Альбац более умной и компетентной ,чем я,поэтому мне здесь интересно,а Вам с таким количеством здорового мозга,что здесь делать? Вы не боитесь здесь заразиться интеллектом Альбац?
      •  
        17 ноября 2009 | 01:23
        Именно утАпился. Ну ещё бы зОдушился.
      •  
        17 ноября 2009 | 01:42

        ну, право...

        "Не надо ёрничать. Ситуация действительно опасная. Чтобы она не была такой опасной - правильно говорит Евгения Альбац - почему бы Путину не встретиться с Дымовским ?"

        По-моему, ситуация не более опасная, чем год или 10 лет назад...А, может быть, и менее опасная поскольку менты начали высказывать своё мнение публично (Дымовский, ещё двое из Екатеринбурга), а ранее этого не наблюдалось...

        Ёрничать, может быть, и не надо, но быть такой наивной тоже ни к чему...

        Ну, встретится Путин с Дымовским и раскаявшиеся менты побегут соблюдать законные интересы граждан...Так, что ли?

        Во-первых, не побегут...Путин не может добиться, чтобы бумаги ему вовремя приносили, а Вы хотите такого этакого...

        Во-вторых, если МВД вылечить, так оно же всех чиновников пересажает...Оно им надо?

        А Путин с Дымовским ни в жисть не встретится...И добились этого наши журналисты-демократы...Та же Альбац, к примеру...

        Он же им тысячу раз говорил, что давлению не поддается...Принцип у него такой...Примеров тому масса...А они всё давят и давят...Хоть кол им на голове теши...

        С уважением...

        •  
          17 ноября 2009 | 07:48
          Помнится, российское телевидение устраивало прямой эфир - разговор Путина с народом. Там ведь каждый мог задать Путину вопрос (не будете же Вы утверждать, что все вопросы были заранее сорганизованы и спланированы ?).
          Почему бы это обращение Алексея Дымовского не считать продолжением того разговора ?

          Конечно, майор Дымовский нарушил субординацию.
          Но он не мог обратиться к своему начальнику - бесполезно. Другие обращались в Следственный Комитет - дела возвращались к их начальникам. Дымовский верит Путину, как же может Путин не реагировать на его обращение ?
          В качестве мер реагирования можно было бы
          1. Расследовать все случаи нарушения закона милиционерами. Ненаказуемость ведёт к новым преступлениям.
          2. Создать профсоюзы милиционеров, куда бы они могли пожаловаться на переработки и пр.
          •  
            17 ноября 2009 | 08:13
            Это - в нормальном случае. А в действительности - столько людей сидят незаконно (явно не без ведома Путина), что Путину, видимо, и сказать нечего.
          •  
            17 ноября 2009 | 08:32

            Там ведь каждый мог задать

            Ау ! А Вы там жоть раз были ? У нас проводили на территории кремля и вход туда был ЗАКРЫТ,а "бабушки" и "трудовой класс" отсеяны по параметрам .
            •  
              17 ноября 2009 | 10:12
              Я так и думала - показуха. Ну, а Дымовский - наивный человек, поверил телеящику, так теперь его что - за это гнобить надо ?
              Путин хотя бы вид сделал, что он не отворачивается от народа.
              Вообще-то мне это что-то напоминает - он также не хотел договариваться с террористами в Норд-Осте и Беслане -выдерживает характер, не любит, чтобы на него давили. А о людях подумать - не его забота. Так же и с Курском...
          •  
            17 ноября 2009 | 10:04

            kometa

            "не будете же Вы утверждать, что все вопросы были заранее сорганизованы и спланированы ?"

            Будем.
            •  
              17 ноября 2009 | 16:53
              Мало того, я имела как-то счастье наблюдать, как именно организовывались и планировались эти вопросы. Не, Дымовский бы туда никак не проскочил бы...
          •  
            17 ноября 2009 | 11:51

            Гости: Евгения Альбац, главный редактор журнала "The New Times" Ведущие: Ольга Бычкова Передача: Особое мнение


            kometa

            В качестве мер реагирования можно было бы
            1. Расследовать все случаи нарушения закона милиционерами. Ненаказуемость ведёт к новым преступлениям.
            2. Создать профсоюзы милиционеров, куда бы они могли пожаловаться на переработки и пр.
            -------------------------------------------------
            Всё это есть.Как и везде.Только в западных странах НИКТО МУСОР ИЗ ИЗБЫ НЕ ВЫНОСИТ.ВСЁ РЕШАЕТСА ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ.ВСЕ СВОИ.ИНОЗЕМЦЕВ НЕТ.
            В России очень много иноземцев,продающиеся за сотню долларов или евро для раздувания политических спекуляций.Вы же о Германии СЛОВО ПЛОХОГО НЕ СКАЖИТЕ,хотя проблем тоже хватает.
            Просто вы знаете,что имея то что ДАЛИ,можно потерять.И НИКТО ДАЖЕ СЛОВО НЕ СКАЖЕТ.И ПО СУДАМ СТРАСБУРГСКИМ БЕГАТЬ НЕ БУДУТ.ВСЕ СВОИ.ЧУЖИХ УКАТАЮТ.
            А в России МНОГО ЧУЖИХ С РОМАНОВСКИХ ВРЕМЁН ПОНАПЁРЛО НА ГРАБЁЖ РОССИИ.СТРАНА НЕ СВОЯ,ГЕРМАНИИ С ФРАЦИЯМИ ЕСТЬ И АМЕРИКАМИ,Вот и продаютса ,что бы подзаработать.В СВОИ СТРАНЫ СЛИНЯТЬ,ТИПА ВАС.
            ЧТО,ПАЙКУ УРЕЗАЛИ В ГЕРМАНИИ,ЧТО ТАК НА ЧУЖИХ КИДАЕШСЯ?Ну так притензии к тем кто пайку вашу урезал.А не кидатса,не зная истинного положения дел.
            Вы Альбац ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРОЧИТАЙТЕ.Она же ясно сказала,Что в той же США существует та же система.ТОЛЬКО СВОИ,даже по национальному признаку.
            Прочитайте ИЩЁ РАЗ.Толь не принято В США И В ТОЙ ЖЕ ГЕРМАНИИ СВОИ СТРАНЫ ХАЯТЬ.
            •  
              17 ноября 2009 | 20:11
              А Вы не задумывались, почему так много дел по России рассматриваются в Страсбургском суде? Европе не безразлична судьба людей в России.
              Что касается лично меня, я русская, и меня волнует всё, что происходит в России.
            •  
              17 ноября 2009 | 21:22

              bora_bora А писать о том, что знаете, не пробовали?

          •  
            18 ноября 2009 | 02:05

            извиняйте, милая барышня...

            "Помнится, российское телевидение устраивало прямой эфир - разговор Путина с народом. Там ведь каждый мог задать Путину вопрос (не будете же Вы утверждать, что все вопросы были заранее сорганизованы и спланированы ?)."

            Почему же не буду утверждать...Как человек, знающий как это делается, как раз буду утверждать...

            Может быть Вы имеете в виду его ежегодные пресс-конференции? От журналистов, действительно, всего можно ожидать...Но и против них есть управа...Можно просто отключить прямую трансляцию...Вы не помните этого скандала?

            "Конечно, майор Дымовский нарушил субординацию."

            Я думаю, что в данном случае это никого не волнует...Все всё понимают...

            Извините, за грубое слово, но Ваша наивность, милая барышня, меня восхищает...

            "В качестве мер реагирования можно было бы
            1. Расследовать все случаи нарушения закона милиционерами. Ненаказуемость ведёт к новым преступлениям.
            2. Создать профсоюзы милиционеров, куда бы они могли пожаловаться на переработки и пр."

            Всё правильно, но это никому не нужно из власть предержащих, в том числе и самим милиционерам...

            Можно, вероятно, "починить" милицию, но в таком случае ментам придётся жить на одну зарплату, а чиновникам всех уровней сесть в тюрьму...Оно им надо?
            •  
              18 ноября 2009 | 11:03
              Если мои высказывания кажутся Вам наивными, то что предлагаете Вы ?
              •  
                19 ноября 2009 | 01:21

                ничего...

                "Если мои высказывания кажутся Вам наивными, то что предлагаете Вы ?"

                Ничего не предлагаю...При нынешней апатии народа сделать ничего нельзя...Если кризис перейдёт в семибальный шторм, то всё произойдёт само собой... Если нет, то ещё долго ничего не изменится...

                Как писал непопулярный ныне вождь и учитель - революционной ситуации нетути...

                "А либеральными методами может и можно будет решить проблемы, но очень нескоро...Жаль, что в эту пору не жить не придётся ни мне, ни тебе..." (Н.Некрасов)...От себя добавлю и нашим правнукам...

                С уважением...
        •  
          17 ноября 2009 | 08:30

          Принцип у него такой...

          А может это кому-то и нужно ? Типа зама какого-нибудь,чего нибудь,которого куда-нибудь к чему-нибудь не допускают,а то и сажают ни за что.И вот возьмут эти бульбовы,сторыгины и еже подобные и призовут к народу сместить этот воровской режим.Что ? Не поддержат ? Да с удовольствием !
          •  
            17 ноября 2009 | 13:39

            Гости: Евгения Альбац, главный редактор журнала "The New Times" Ведущие: Ольга Бычкова Передача: Особое мнение

            fomma

            Принцип у него такой... (#)

            А может это кому-то и нужно ? Типа зама какого-нибудь,чего нибудь,которого куда-нибудь к чему-нибудь не допускают,а то и сажают ни за что.И вот возьмут эти бульбовы,сторыгины и еже подобные и призовут к народу сместить этот воровской режим.Что ? Не поддержат ? Да с удовольствием !
            ------------------------------------------------
            Когда паны дерутса,у ХОЛОПОВ чубы трещат.
            Пора бы уже это понять.
            Один из панов воду замутил,что бы рыбку поймать.
            Вот тут вы правы.
          •  
            18 ноября 2009 | 01:27

            не совсем понял...

            Отвечаю на то, что понял...

            "И вот возьмут эти бульбовы,сторыгины и еже подобные и призовут к народу сместить этот воровской режим.Что ? Не поддержат ? Да с удовольствием!"

            Я так думаю, что и не призовут вовсе...

            А если, паче чаяния, всё-такое случится то не поддержат...

            Согласен, с удовольствием смели бы воровской режим, но призывы не поддержат...

            Ситуёвина не созрела...
        •  
          17 ноября 2009 | 18:09

          Ну, встретится Путин с Дымовским и раскаявшиеся менты побегут соблюдать законные интересы граждан...Так, что ли?

          Я так понимаю, о соблюдении милицией интересов граждан речь уже не идет. Тут, понятно, Путин сам себе не станет яму копать, коррумпированная милиция нужна ему для его вертикали.
          Речь идет о том, как бы предотвратить войну между силовиками, в ходе которой больше всего пострадают обычный народ. А вот тут Путин пока может с ними договориться.
          Основной вопрос: а действительно ли назревает война в милиции? Даже если вероятность ее пока сильно преувеличена, но власти явно решили бездействовать, то есть решать проблемы традиционными бюрократическими процедурами. Основания полагать, что в милиции назревает кризис - очень веские, и дело не только в Дымовском. Кризис серьезно ударил по их доходам, надеюсь, не надо объяснять, как именно? Евсюков - это только один из звоночков.
          Так вот, если власть проморгает и даст вылезти всей этой огромной армии полукриминальных братков с легальным оружием, никому мало не покажется...
          •  
            18 ноября 2009 | 00:38

            не знаю...

            "Речь идет о том, как бы предотвратить войну между силовиками"

            Извините, милая барышня, но я пока такого поворота событий не вижу и не предвижу...
            По-моему, все они удобно расселись по своим и веткам и поделили зоны пропитания...

            "Кризис серьезно ударил по их доходам, надеюсь, не надо объяснять, как именно?"

            Ну, почему же? Как раз надо объяснять? Что у них изменилось-то? Торгаши свои доходы даже увеличили...
            Уменьшились взятковозможности взяткодателей? Не уверен... Доходы уменьшились и исчезли совсем у тех овец, с кого и ранее было много не состричь...

            "если власть проморгает и даст вылезти всей этой огромной армии полукриминальных братков с легальным оружием, никому мало не покажется..."

            Это с чего же им вылезать? Насколько я понимаю им наоборот способнее творить тёмные делишки в тишине...

            Ну, а если всё-таки вылезут, то рабоче-крестьянская армия с удовольствием выполнит приказ главкома и загонит их под лавку...Так они всем обрыдли...

            Надеюсь Вы понимаете, что термин "рабоче-крестьянская армия" я употребил не в советских понятиях, а в самом натуральном виде...Ибо только рабочие и крестьяне не могут отмазать своих сыновей от службы в армии РФ...

            С уважением...
            •  
              18 ноября 2009 | 15:25
              Очень даже странно, милый юноша, что Вы не замечаете, как именно кризис ударил по доходам милиции. Вы абсолютно правы, что "они удобно расселись по своим и веткам и поделили зоны пропитания..." Так вот, не на всех ветках растет малина.
              "Как раз надо объяснять" Объясняю.
              С торгашей, допустим, стричь меньше не стали, согласна. Так же как и платы за прекращение разных дел не изменились.
              А вот такой вид деятельности, как "крышевание" - сильно просел, по крайней мере, в Москве. Знаю даже на конкретных примерах и жалобах конкретных людей от милиции. Не от хорошей ведь жизни даже скидки на крышевание появились :).
              А "неформальная экономическая деятельность" - там вообще провал.
              ГИБДД потеряло в доходах, доходы от нелегальных иммигрантов - очень важная статья была, просела. Надо продолжать?
              "Это с чего же им вылезать? Насколько я понимаю им наоборот способнее творить тёмные делишки в тишине..."
              На этом фоне возникшего большого расслоения в доходах и появляются недовольные. Собственно, законы те же, что и в целом в обществе: социальная напряженность растет, когда расслоение достигает критической точки. Добавим к этому "особый статус" милиции, чувство собственной "особости" и вседозволенности, наличие оружия - и получим внятную картинку обиженного милиционера. Конкретные отдельные примеры Вы видели.
              "Ну, а если всё-таки вылезут, то рабоче-крестьянская армия с удовольствием выполнит приказ главкома и загонит их под лавку...Так они всем обрыдли..."
              Это, конечно, так. Называется - гражданская война. Но представляете, учитывая боеспособность и качество этой армии, сколько времен на это понадобится? И как это будет происходить? И сколько простых граждан при этом пострадает? Об этом Альбац и говорила, что нельзя доводить до этого.
              •  
                18 ноября 2009 | 15:28

                Ах, да...

                "С уважением..."
                Взаимно :)
              •  
                19 ноября 2009 | 01:30

                не обязательно...

                Я о теневых доходах ментов мало знаю, поэтому вполне доверяю Вашим доводам...

                А вот с этим не согласен:
                "Это, конечно, так. Называется - гражданская война. Но представляете, учитывая боеспособность и качество этой армии, сколько времен на это понадобится?"

                Никакой гражданской войны не будет, поскольку менты не выступят единым фронтом и не будут биться единым фронтом...Даже если им прикажет их министр...Тяжёлого вооружения у них нет...Быстрый исход этой стычки очевиден...

                Так, что я ментовского восстания не боюсь...И Вам не советую боятся...Больше боюсь их давнишнего нынешнего состояния...

                Примерно так, милая барышня...
                С уважением...
                •  
                  19 ноября 2009 | 17:12

                  Никакой гражданской войны не будет, поскольку менты не выступят единым фронтом и не будут биться единым фронтом...

                  Я тоже думаю, что войны не будет по такому сценарию, как Вы предположили: армия против милиции. И дело вовсе не в отсутствии тяжелого вооружения, просто это никому не нужно. Даже несколько смешно представить в действии такую модель.
                  Это "ментовское восстание", как Вы выразились, с большой долей вероятности будет представлять собой разборки внутри между отдельными ветками. Ну а пар в виде отдельных учащающихся евсюковых будет выходить, как водится, наружу.
                  Так что, при всем к Вам уважении, милый юноша, не могу последовать Вашему совету:
                  "я ментовского восстания не боюсь...И Вам не советую боятся...Больше боюсь их давнишнего нынешнего состояния..."
                  Если дело так дальше пойдет, нынешнее состояние покажется нам цветочками.


      •  
        17 ноября 2009 | 06:29

        Почему бы Путину не рассказать Альбац, как у него дела в постели, то Она от любопытства умирает.

        •  
          17 ноября 2009 | 08:17

          Дурак !

          Больше нечего сказать !
      •  
        17 ноября 2009 | 23:48

        почему бы Путину не встретиться с Дымовским

        У одного в левой руке будет газета (New Times), у другого - гвоздика в петлице и гайка на пальце
  •  
    16 ноября 2009 | 23:32
    Такая, смешная. Типа, менты с пестиками устроят в России переворот.Это же вам не пострелять по пьяни в каком нибудь магазине. Если только кто то из них замочит кого то, например, в сортире. филологиня это уже предположила, как вариант.
  •  
    16 ноября 2009 | 23:32

    hokver "ОДИН ВЫХОД -- НОВОДВОРСКУЮ В ПРЕЗИДЕНТЫ. "

    Выход у тебя один - бегом к врачу и лечить голову... хотя, может уже и поздно...
    •  
      16 ноября 2009 | 23:47
      Поздно. Переворот на носу.
  •  
    16 ноября 2009 | 23:44
    Где-то с 2002года система научилась перекладывать ответственность на нижестоящих. Если раньше управа содействовала работе, то позже начала заставлять накапливать отписки с заведомой фикцией. Т.е. у большинства в отчетности компромат на самого себя. А в случае ЧП управа заявит - они нас обманывали.
  •  
    16 ноября 2009 | 23:48
    Массы подчиненных не "поднимаются", а их "поднимают". Без их прямого ведома вслепую как Дымовского. Это "огонь по штабам"! В полном соответствии с планом "модернизаци". Зажравшаяся элита требует чистки и прореживания.
    •  
      17 ноября 2009 | 01:20

      vasylber

      Вполне возможно. Но калибр не тот. Если только кто-нибудь решил в определенных целях "зачистить" УВД Новороссийска.
  •  
    17 ноября 2009 | 02:01

    хмм...

    а почему журнал таки называется "The New Times"? почему не по-русски? или вы полагаете, что в штатах тоже могут назовать газету по-русски?
    или полизать западной демократии в порядке вещей?
    •  
      17 ноября 2009 | 02:25

      это же просто...

      "а почему журнал таки называется "The New Times"? почему не по-русски?"

      Потому, что он для русских и даже русскоязычных не предназначен... Это журнал является отчётом перед благодетелями о проделанной работе, хотя бы и на русском языке, коего они даже и не знают...

      Помните в 20-е годы прошлого века чекиста для выполнения своих задач создавали мифические группы подпольных борцов против Советской власти?

      А демократиссимусы талантливые ученики..
      •  
        17 ноября 2009 | 08:35

        это же просто...

        О чем Вы думаете,глядя на кирпич ?
      •  
        17 ноября 2009 | 21:28

        nuvotija У дураков всегда все просто.

  •  
    17 ноября 2009 | 03:54
    "в 1994 году, у меня тогда в течение 4 месяцев украли две «шестерки», потом меня вызвали в Петровку, поскольку мое отделение милиции радостно принимало участие в украдывании машин"

    Хоть бы постыдилсь так говорить: за четыре месяца две шестерки! Несчастная женщина! А "менты", как она намекает, сами же у нее и воровали...
    Ныне проводится какая-то направленная компания против милиции. Когда подряд говорят только об отдельных негативных фактах(да и то не всегда правдивых: как можно поверить, что в переполненном вагоне метро милиционер снял штаны и изнасиловал мальчика! - но верят, потому что в глазах толпы, да еще и умело подогреваемой желтой и оранжевой прессой, отнюдь не "поэты - жиды"(по выражению Цветаевой), а "менты" (по выражению Альбац и Латыниной).
    Можно провести мысленный (не приведи Господь, реальный!)эксперимент: вся милиция сразу дружно уходит в двухнедельный отпуск. По логике Альбац, наконец, наступит тишь и гладь, потому что именно "менты" - настоящие воры и убийцы...
    Но, по сути, Альбац и Ко.("The New Times") не так уж наивны: они целят повыше...
    •  
      17 ноября 2009 | 05:19

      в переполненном вагоне метро милиционер снял штаны и изнасиловал мальчика!

      Не все так плохо: не только мальчиков, но и баб насилуют...
  •  
    17 ноября 2009 | 06:58

    Коррупцию порождает Идеология.

    Как выглядит страна по мнению Альбац..

    Милиция коррумпирована и занимается рэкетом.
    Журналисты продажны и пишут заказные статьи.
    Учителя и педагоги взяточники, их подкупают
    при сдаче экзаменов, даже ЕГЭ
    Врачи поголовно забыли клятву Гиппократа,
    наплевательски относятся к своим обязанностям,
    лечат только за крупные деньги.
    Ученые давно не работают на свою страну,
    а продают всё за границу, да и сами бегут туда.
    Армия сплошь состоит из моральных уродов,
    получающих удовольствие только от унижения
    беззащитных.
    Население - глупые,безропотные скоты, непонимающие
    демократических порывов умной Альбац.
    А уж чиновники, вообще...

    Так может быть дело совсем не в том, а в общей идеологии, заставляющей людей выше всего
    ценить деньги и личное благо и забыть простые
    Советские ценности.
    •  
      17 ноября 2009 | 08:38

      Советские ценности.

      1. А как по вашему мнению она (страна) выглядит ?
      2.А может там ну германские ценности,или корейские,может китайские ?
      •  
        17 ноября 2009 | 10:00
        Да в кой-то веки пришёл человек(майор Дымовский) и честно сказал, что я крал....."но я больше не хочу этого делать!.....хочу жить честно!".... и журналисты при помощи ЭХА первыми стали выклёвывать его печень........И надо полагать что так они поступят с каждым, кто захочет жить честно,....(не поэтому ли прозорливые и умные люди тихонько уезжают из России).............
        .......Да. В любом ведомстве под масками МОНСТРЫ......Спасибо ЭХУ......ПРИ помощи его мы узнаём ИХ.......Так стань же ЭХО МОСКВЫ-ЭХОМ РОССИИ...и мы вычислим всех МОНСТРОВ......Московских МЫ уже знаем.....БУдем создавать базы данных из порвинцииальных .... Майор Дымовский начал...И хотите ВЫ или нет, дело завертелось....Да здравствует зарубежная копировальная и записывающая техника!!!...Даёшь её по бросовой цене каждой бабушке и первокласнику!!!....Гаджеты-Лучшие друзья угнетённых!!!....Даёшь дефляцию, и бросовые цены на гаджеты!!!.........Вычислим всех грызунов портящих наше имущество!!!...
    •  
      17 ноября 2009 | 17:38
      Советские ценности. Типа: "Нам хлеба не надо, работу давай!"
    •  
      17 ноября 2009 | 21:36

      vdityatev - дешевый идиот-агитатор.

  •  
    17 ноября 2009 | 07:14

    Особое мнение

    Уважаемая госпожа Альбац!

    Большое спасибо за все Ваши передачи и публикации. Хочу внести небольшую поправку. В США руководителем Национального Совета Безопасности является гражданское лицо. Господин Джонс вышел в отставку перед назначением на эту должность. Он не менее гражданское лицо, чем был президент Эйзенхауер.
  •  
    17 ноября 2009 | 09:00
    Странно как-то получается майор сказал, что всё хреново ему не верят. Генерал 2 года отсидел, говорит что зря ему аплодируют. вас хрен поймёшь.
  •  
    17 ноября 2009 | 09:12
    Перевороты в странах Латинской Америке совершали США(ЦРУ) в 1940-80х годах ставили сукиных детей но своих сукиных детей класический опыт любимец Юлии Латыниной Пеночет,этот опыт перенесли в 2000-х на Сербию Венесуэлу и страны бывшего СССР в Украине и Грузии.В России видимо страшновато,ядерное оружие опять-таки.Сами по себе без США перевороты в Латинской Америке не совершались
    •  
      17 ноября 2009 | 09:17

      этот опыт перенесли в 2000-х на Сербию Венесуэлу и страны бывшего СССР в Украине и Грузии

      О чем Вы думаете,глядяя на кирпич.
    •  
      17 ноября 2009 | 21:39

      sten070 А писать о том, что знаете, не пробовали?

      •  
        18 ноября 2009 | 13:58
        " 17.11.2009 | 21:22 s_serge
        bora_bora А писать о том, что знаете, не пробовали?"
        " 17.11.2009 | 21:39 s_serge
        sten070 А писать о том, что знаете, не пробовали?"
        У зерга в методичке больше ничего не нашлось? Кстати, когда оно начнет возражать фактами вместо штампованных фраз из методички и чуши, высосанной из двадцать первого пальца?
        •  
          18 ноября 2009 | 18:48

          mirror Вы из ясельной группы?

          Раз не понимаете, что bora_bora и sten070 несут откровенную чушь. Любому мало-мальски образованному человеку это ясно. На них и были рассчитаны мои посты.

          Но Вам, как любимому сыну лейтенанта Шмидта, я объясню.

          "Сами по себе без США перевороты в Латинской Америке не совершались" / sten070 / - как Вы себе представляете "возражать фактами" на эту бредь? Справку из ЦРУ принести?

          Весь пост bora_bora мне комментировать влом, но вот Вам пара фраз:

          - "Толь не принято В США И В ТОЙ ЖЕ ГЕРМАНИИ СВОИ СТРАНЫ ХАЯТЬ." - берете любой номер NYT или WP - не далее 2-го разворота обнаруживаете то, что "не принято". А год назад - и на 1-й странице это можно было видеть
          - "Она же ясно сказала,Что в той же США существует та же система.ТОЛЬКО СВОИ,даже по национальному признаку"
          1. Альбац такого не говорила.
          2. "ТОЛЬКО СВОИ,даже.." - американец во втором поколении Обама или урожденный австрияк губернатор крупнейшего штата Вас устроят в качестве "возражать фактами"?
          •  
            18 ноября 2009 | 20:38

            Приветствую представителей малого бизнеса! Как идет торговля?

            Насчет критики своей страны бора-бора видимо хотел сказать, что в Европе и США принято критиковать на основе конкретных фактов, а не чесать всех под одну гребенку. Для этого нужен определенный профессиональный уровень журналистов. В России действительно профессиональных журналистов можно сосчитать по пальцам одной руки (ну нет у нас такого богатого опыта наказания некачественной работы рублем), зато полно "журнализдов ртом"(цэ) и не только, обладающих лишь "классовым чутьем"(цэ).
            ""Она же ясно сказала,Что в той же США существует та же система.ТОЛЬКО СВОИ,даже по национальному признаку"
            1. Альбац такого не говорила."
            А как же это?
            "Е. АЛЬБАЦ - В большей части демократических стран это обязательно гражданский министр. Ровно потому что среди людей в погонах очень сильны корпоративные связи. Они очень часто бывают, принадлежат к одной социальной среде. Поскольку принято - полицейский, сын полицейского, внук полицейского. А в Нью-Йорке определенные этнические группы. Идут, например, ирландцы в пожарные, и так далее. В Бостоне полицейские это как правило выходцы из ирландской среды. "
            http://echo.msk.ru/programs/personalno/634492-echo/
            •  
              18 ноября 2009 | 22:04

              mirror Вы как-то с этими яслями заканчивайте...

              Зачем Вы лезете в дискуссию, если даже не в силах адекватно воспринять текст?

              Альбац говорила ровно противоположное тому, что написал bora_bora.
              Альбац сказала, что, поскольку "среди людей в погонах очень сильны корпоративные связи", а порой и этнические, "в большей части демократических стран" (например, в США и ВБ) предприняты специальные меры для того, чтобы в силовиках не оказались "ТОЛЬКО СВОИ".

              "...бора-бора видимо хотел сказать..." - давайте, каждый будет говорить сам за себя.

              "Как идет торговля?" - не наступайте на больной мозоль...
              •  
                19 ноября 2009 | 18:09

                Давайте со своим высокомерием не по росту заканчивайте...

                "Зачем Вы лезете в дискуссию, если даже не в силах адекватно воспринять текст?"
                Привести цитаты из наших первых бесед?
                ""Как идет торговля?" - не наступайте на больной мозоль... "
                Не мной сказано: "Будьте проще и люди к вам потянутся".
  •  
    17 ноября 2009 | 09:15

    НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО?

    Человек, наслушавшись двух перпендикуляров, от которых вертикаль начинается, о борьбе с коррупцией, о справедливости и решил сотрудничать с властью для этой борьбы. Пусть он вор, милиционер, преступник, но он поверил высшим чинам власти и в открытую предложил своё сотрудничество, не требуя защиты, которая хорошо показана в американских фильмах. В открытую! И что началось? Ну ладно, свои с ним разберутся, еще как разберутся. Но вся шваль подзаборная, журналистская как в него вцепилась. Все шавки коментовские, блогерские бросились кусать, одна рыжая сучка сходу в ляжку вцепилась. Скоро какая-нибудь Дарья откопает, что он за какой-то ноябрь взносы комсомольские не уплатил. Когда всё общество пронизано трусостью, смелый поступок вызывает отвращение. Человек обращается в отчаянии к последней инстанции, а это в журналистской среде называют клоунадой, либо смелости больше, чем у Дымовского, либо круглые идиоты. Если власть не прореагирует, кто пойдет сотрудничать с ней в борьбе с коррупцией? Спросите у Бульбова.
    •  
      17 ноября 2009 | 09:23

      НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО?

      А не слишком просто,особенно в привязке с Евсюковым, двумя случаями в Туве,с насилованием в Питере и с прочими "утечками " информации ? Кстати, в 10.00 по "Серебряному дождю" будет продолжение интервью Дымовского и Чекалина (зам.прока).Интересно говорят,и тема одна -так жить нельзя.Вы искренне верите,что за этим никто не стоит ?Что за такой срок пребывания в Москве их не задержали,как ,к примеру,Лимонова с Немцовым на пикете ? Это Вам всё ясно,а вот у других куча вопросов ...
    •  
      17 ноября 2009 | 09:29
      Вот и увидим сейчас кто есть кто из благочестивых журналистов: и тоже запишем в аналы говна и добра, и разнесём...Варфоломеева и Трефилову особо отметим, Латынину класифицируем, к Альбац приглядимся,.......всех посчитаем......Засветятся не все конечно с истинными намерениями-то в этой истории,...но много........А для тех кто в этой истории не засветится....очень скоро будут другие испытания....Всё впереди....Захватывающие события ждут всех нас........Вот и проверимся... кому в рай а кому в преисподнюю...Настоящих Москвичей жалко...Подставят их федералы...
    •  
      18 ноября 2009 | 01:04

      kopoco Не ясно.

      Не верю я, чтобы майор милиции купился на то, что по ящику болтают. Уж кто-кто, а он-то точно знает, насколько реальная жизнь отличается от ТВ-картинки.
  •  
    17 ноября 2009 | 09:18

    Низовая протестная милицейская волна-это свобода которую не узнали,,,а она вот с таким лицом.......

    «Низовая протестная милицейская волна - это сила, которая несет угрозу для каждого из нас... » - надо полагать что под "каждым из нас" надо понимать воров, коррупционеров и Путинских дружков? ...Ведь так?....Да?...
    Тогда сказавший это порядочный и интеллигентный человек...Потому как мне без разницы от кого потерпят неудачу "Путинские монстры": от Дымовского, землятресения или от киллера убившего Политковскую...Все способы хороши в уничтожении зла угрожающего НАМ и нашим дедям....МЫ-это бывшие простые советские заклтчённые, ещё живые, разбросанные по миру и Пикалёвках, .......
    •  
      17 ноября 2009 | 09:37
      .......и нашим детям.....
    •  
      17 ноября 2009 | 10:03
      ..........советские заключённые..........
    •  
      17 ноября 2009 | 17:17
      С Вами можно было бы согласиться, если бы в процессе уничтожения "путинских монстров" разменной монетой не выступали бы обычные граждане, вроде меня и Вас. А в результате вместо путинских монстров просто придут другие монстры, может, даже более страшные. У Путина хоть временами, чисто для виду, появляется "европейское лицо", у него деньги на Западе. А у других силовиков ведь могут быть совсем другие интересы...
      •  
        17 ноября 2009 | 22:22
        С вами тоже можно было бы согласится если бы у меня не было рук, ног, головы....Но к счастью всё это у меня есть и я собираюсь продолжать активно изменять мир по своему подобию и по подобию граждан коих я считаю достойными...Каспаров к примеру, Лимонов, Немцов, Милов, Новодворская, Илларионов, Нечаев, Орешкин...список бесконечен, но!...Вы уже заметили кого я перечисляю и сможете дополнить?...и это только люди раскрученные...а не раскрученных и таких же достойных миллионы...
        •  
          17 ноября 2009 | 22:57

          Вы уже заметили кого я перечисляю и сможете дополнить?...и это только люди раскрученные...а не раскрученных и таких же достойных миллионы...

          Список достойный, полностью поддерживаю, если исключить Лимонова (хоть он сейчас и узник совести, но мне с ним не по пути), но добавить, например, Шендеровича.
          Очень хотелось бы Вам верить по поводу "нас миллионы", но стоит быть реалистами, как, например, В.И.Новодворская и честно признаваться себе и другим, что нас всего от силы 5%. Увы, но большинству народа России наши идеи чужды, им бы доброго царя...
          Стоит также трезво оценивать, что в случае войны силовиков отнюдь не перечисленные Вами достойные граждане займут место Путина. и отнюдь не в результате честных выборов.
  •  
    17 ноября 2009 | 09:20
    забыл сказать что связи с этим жители Латинской Америки терьпеть не могут американцев вот уж где антиамериканские настроения поэтому надежды Евгении Альбац на переворот в России милицией выглядет крайне наивно и абсурдно.
    •  
      17 ноября 2009 | 09:26

      сами поняли,что сказали ?

      Переворота в Росии милицеей не будет,потому что в Латинской Америке не любят американцев.Ну и бред !
  •  
    17 ноября 2009 | 10:20

    Гости: Евгения Альбац Ведущие: Ольга Бычкова Передача: Особое мнение Понедельник, 16.11.2009

    Очередная диссидентская бредятина.Альбац полностью под еврейским политическим контролем Новодворской.
    Создание политических партий и депутаты.В 1990 тых ЕВРЕИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ И В ДЕПУТАТАХ РАСТАЩИЛА И РАСПРОДАЛА ВЕСЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ,РОССИЮ И БЫВШИЕ РЕСПУБЛИКИ СССР.Как и после революции,С ЕВРЕЙСКОЙ ДУМОЙ, В 1917 года.Дорвавшись до власти ВСЕ НАЧИНАЮТ СЕБЯ ТОЛЬКО ЛЮБИМЫХ ЛЮБИТЬ.
    И дальше.Альбац специально не упомянуло,что в СССР с середины 1970тых годов ,КГБ БЫЛО ОТДАНО ПОД УПРАВЛЕНИЕ МВД.И КГБ БЫЛО НАВОДНЕНО ОБЫЧНЫМИ МИЛИЦИОНЕРАМИ.ПОТОМУ И БЫЛА СОЗДАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИЙТИ К ВЛАСТИ В СССР ПРОДАЖНЫМ ПОДОНКАМ,ЗАТЕЯВШИЕ РАЗВАЛ СССР.ЧТО С УСПЕХОМ БЫЛО И ПРОВЕДЕНО.
    И С ПРИХОДОМ ПУТИНА К ВЛАСТИ НУ НИКАК КГБ НЕ МОГЛА ПЕРЕЛОМИТЬ СИТУАЦИЮ,КУДА ПРИВЕЛО РАЗВАЛ СИЛОВЫХ СТРУКТУР с середины 1970тых годов.
    И на счёт гражданских министров в силовых структурах.ПОМОЙНОЕ ВЕДРО ДЛЯ СЛИВАНИЕ ПОМОЕВ.Военные чистинкие остаютса,отправив гражданского в отставку.ЗАВХОЗЫ В ВОЕННОМ ВЕДОМСТВЕ.
    ИНАЧЕ КАК ПОНЯТЬ,ЗАЧЕМ НЕ СМЫСЛЯЩЕГО НИ ЧЕГО В СТРУКТУРАХ, ЕГО НАЗНАЧАЮТ НА ДОЛЖНОСТЬ.
    Только проводить АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.А СИЛОВИКИ МЕЖДУ СОБОЙ САМИ РАЗБЕРУТСЯ.НУ КОГДА УЖ ОЧЕНЬ МНОГО ГРЯЗИ,то цивилиста легче убрать и легче найти,потому,что цивилист ну никак не связан со всей кухней силовиков.ЕГО ТУДА НЕ ПУСКАЮТ.Так,что цивилист ОЧЕНЬ УДОБЕН В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ.
    У СИЛОВИКОВ РАЗВЯЗАНЫ РУКИ.СВОИХ НЕ ПОДСТАВЛЯЮТ.
    ПОТОМУ И ВАЛЯТ ЛЮДЕЙ НА ПРАВО И НА ЛЕВО ВО ВСЕХ СТРАНАХ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАТО,ГДЕ МИНИСТРЫ ГРАЖДАНСКИЕ.
    И вся эта бодяга вокруг милиции Путина,затеяна евреями,что развалить сформировавшуюся за последние 10 лет службу государственной безопасности,препятствующие лоббистским западным группам,которые через коррупцию хотят протолкнуть интересы западных транс корпораций в России.
    Потому евреи и затеяли эту возню вокруг выборов,стараясь протолкнуть в политическое руководство России СВОИХ,что бы развалом и грабежом России,КАК В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА и в КОНЦЕ ЕГО, обеспечить безбедное существование "золотому миллиарду".
    И обязательно с втягиванием в свару силовиков.
    Русско-японская,Первая мировая,Чеченская,Грузия.Теперь милицию подставляют.
    И интересный перечень погибших.ТОЛЬКО ЕВРЕИ.
    Новостях передали,как студенты подставляютса под криминал в погоне за халявными деньгами,что закончилось для студентов плачевно.Их убили после использования.
    Ну так и этих еврейчиков так же убили,после того как их использовал криминал.Погнались еврейчики за лёгкой деньгой,за что и поплатились.
    А милиция развалена теми же еврейчиками,что бы не мешали еврейчикам прокручивать тёмные делишки.
    Потому не понятны претензии евреев к кому либо.Еврейский беспредел это для евреев нормально,а беспредел других почему то для евреев не нормально.
    ВСЕ ХРИСТОСИКАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ,КРОМЕ ЕВРЕЕВ.
    ПОТОМУ ЕВРЕИ И ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ХРИСТА,ОБЕСПЕЧИВ СЕБЕ ВСЁ ДОЗВОЛЕННОСТЬ.ОНИ ЖЕ НЕ ВЕРЯТ В ХРИСТИАНСКУЮ ДОБРОДЕТЕЛЬ,ОНИ СЕБЕ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ,ЧТО И ПРИВЕЛО К ВСЕМИРНОМУ ПОТОПУ.И что бы избежать очередного всемирного потопа из за еврейского беспредела,НЕ ЕВРЕЯМ БАЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА ДРУГАЯ РЕЛИГИЯ.ХРИСТИАНСТВО.НУ ТИПА ЕВРЕИ НА ХРИСТИАН НАСЕРУТ,А ХРИСТИАНЕ УТЕРЕТЬСЯ ДОЛЖНЫ И ЕВРЕЯ ЛЮБИТЬ ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЬШЕ.
    НО в католическом вероисповедании есть статья,ЧТО ЕВРЕЕВ НАДО НАСТАВЛЯТЬ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ И ПРИОБЩИТЬ ЕВРЕЕВ К ХРИСТИАНСКОЙ ДОБРОДЕТЕЛИ.ВОСПИТЫВАТЬ ЕВРЕЕВ НОДОБНО КАК С ЛЮДЬМИ ЖИТЬ,ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ВСЕМИРНОГО ПОТОПА.Правда в 1990тые Ватикан попал таки под влияние евреев И ЧУТЬ БЫЛО ВЕСЬ МИР ОПЯТЬ НЕ ПОГРУЗИЛСЯ ВО ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП,ТО ЕСТЬ БОЙНИ.
    Сейчас ситуация исправляетса.
    НО В РУССКОМ ПРАВОСЛАВИИ И МЕНТАЛИТЕТЕ ИЗ ЗА ЭТОГО НЕТ СТАТЬИ,ЧТО ЕВРЕЕВ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ.МОЖЕТ ОНА И БЫЛО В СТАРОВЕРИИ,ДА ПОСЛЕ ПЕТРОВСКИХ РЕФОРМ НЕ СТАЛО.А ЖАЛЬ.
    Этим евреи и пользуютса.
    И ПОТОМУ,БЕЗ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕР ДЛЯ ЕВРЕЕВ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЕВРЕЙСКОГО БЕСПРЕДЕЛА,РОССИИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО БУДЕТ ПРОВЕСТИ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ.
    НЕ ПАРТИИ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЕВРЕЙСКОГО БЕСПРЕДЕЛА СОЗДАВАТЬ НАДО,а наводить порядок своими силами во всех структурах.ОТ ПРИСУТСТВИЯ ЕВРЕЕВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ,ЯКОБЫ ПРЕДСТВЛЯЮЩИЕ ЧЬИ ТО ИНТЕРЕСЫ, НИКОГДА И НИГДЕ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВОДИЛО.
    ЕВРЕИ НЕ ОБРЕМЕНЯЮТ СЕБЯ ХРИСТИАНСКИМИ ДОБРОДЕТЕЛЬНЫМИ ПОСТУПКАМИ.ЭТО ДРУГИЕ СЕБЯ ОБРЕМЕНЯТЬ ДОЛЖНЫ,ПО ЕВРЕЙСКИМ ПОНЯТИЯМ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЮ.
    А ТАК КАК ЕВРЕЕВ МНОЖЕСТВО В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ РОССИИ,ТО И БЫСТРОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В МОДЕРНИЗАЦИИ В РОССИИ ОЖИДАТЬ НЕ СТОИТ.
    С ЕВРЕЙСКИМ РАБСКИМ ЯРМОМ НА ШЕЕ НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ.А ВЗЯТЬСЯ ЗА ВОСПИТАНИЕ ЕВРЕЕВ,МЕНТАЛИТЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.
    ПОТОМУ И ЕВРЕИ ПОСТОЯННО БЫЛИ ЗАЧИНЩИКАМИ И ВДОХНОВИТЕЛЯМИ РЕВОЛЮЦИЙ В РОССИИ.ВОТ ЕВРЕИ И ОПЯТЬ БУЗУ ЗАТЕВАЮТ.
    Может у народа российского изменился уже менталитет и россияне после того,как евреи затеют бузу возьмутся в серьёз за воспитание евреев и скинут наконец еврейское рабское ярмо?Надо православным перенимать полезные деяния от своих собратьев христиан католиков.А может просто вспомнить о изначальном православии в России,до петровских времён.Может там есть,что возродить.







    •  
      17 ноября 2009 | 10:33

      bora_bora "о чем вы думаете,глядя на кирпич ? "

      Об евреях,я всегда о них думаю.
      •  
        17 ноября 2009 | 11:39

        бора-бора-псих,пациент Кащенко.

        бора-бора :,,в звуках каждого дня,не дают мне евреи покоя,денег нет у меня,жизнь ты знаешь что это такое!,, откуда такие скунсы как бора-бора берутся? в каких зверофермах их выращивают?
        ведь этот недочеловек умом тронулся на почве антисемитизма,как он ещё умудряется тюкать по клаве?
        •  
          17 ноября 2009 | 12:12

          Гости: Евгения Альбац, главный редактор журнала "The New Times" Ведущие: Ольга Бычкова Передача: Особое мнение

          nazaret

          бора-бора-псих,пациент Кащенко. (#)

          бора-бора :,,в звуках каждого дня,не дают мне евреи покоя,денег нет у меня,жизнь ты знаешь что это такое!,, откуда такие скунсы как бора-бора берутся? в каких зверофермах их выращивают?
          ведь этот недочеловек умом тронулся на почве антисемитизма,как он ещё умудряется тюкать по клаве?
          ---------------------------------------------------
          АНТИСЕМИТ ДЛЯ ВАС НЕДОЧЕЛОВЕК?
          Антисемит это тот,кто возражает против того,что евреи насаждают НАЦИЗМ,С КАКОГО БОДУНА ЕВРЕИ ПРИСОБАЧИЛИ СЕБЕ ЗНАЧЕНИЕ ТАК СКАЗАТЬ БОГОИЗБРАННЫХ???.Значит вы ЕВРЕЙ- НАЦИСТ.ПО НАЦИСТКОЙ ИДЕОЛОГИИ ВСЕ НЕДОЧЕЛОВЕКИ,кто НЕ СВАМИ.
          И право каждого нормального человека боротса с нацизмом.Значит быть Антисемитом.
          Почитайте всю вашу писанину.СРАЗУ ЕВРЕИ ВО ВСЕЙ СВОЕЙ ПИСАНИНЕ ИСХОДЯТ ИЗ ПОЗИЦИИ БОГОИЗБРАННОСТИ.НЕ ОБЬЯСНЯЯ,А С ЧЕГО БЫ ЭТО?ПЛЮВАТЬ ВСЕМ НА ВАШИ ЕВРЕНЙСКИЕ УБЛЮДОЧНЫЕ СОЧИНЕНИЯ О ВАШЕЙ ТАК СКАЗАТЬ ИЗБРАННОСТИ.НАЦИСТКИЕ УБЛЮДКИ ВЫ ПОГАНЫЕ,а не избранные.
          •  
            17 ноября 2009 | 14:23
            BORA BORA, ну, ты дебил. Кто будет с евреями бороться? Ты один? ведь все уже поняли, что с евреями бороться невозможно, т.е, как можно бороться с народом избранным самим БОГОМ. Евреи подмяли под себя весь мир и правят всем миром. Ты разве не знаешь, что евреи летают на марс и оттуда обстреливают Россию, уничтожая постепенно русский народ? После этого они заселят всю территорию России, а потом и весь мир, и даже вселенную. А тебя они обещают посадить в клетку и возить по разным территориям, показывая всем людям, какими уродами выглядели анисемиты. Т.что спрячься под кроватью и не высовывайся, может тебя не обнаружат. СЛАВА TO BORA BORA!
          •  
            17 ноября 2009 | 16:36
            Антисемит это тот,кто возражает против того,что евреи насаждают НАЦИЗМ,С КАКОГО БОДУНА ЕВРЕИ ПРИСОБАЧИЛИ СЕБЕ ЗНАЧЕНИЕ ТАК СКАЗАТЬ БОГОИЗБРАННЫХ???.
            *************************************
            "В ходе Второй мировой войны нацистское дерево было срублено, но корни его остались. Как мы увидим, успешно скрестившись с исламом, нацизм явил миру новый дурно пахнущий плод, который Френсис Фукуяма в июле 2002 года определил как “исламо-фашизм”.

            Если в Германии после окончания Второй мировой войны была проведена денацификация, то ничего подобного на Ближнем Востоке не произошло. Напротив, во многих арабских странах пришли к власти люди, тесно связанные в недавним прошлом с нацистами и рассматривающие Гитлера, как героя и учителя.

            Личный друг Гитлера, муфтий Иерусалима аль-Хуссейни пережил, правда, несколько тревожных лет. После войны он был внесен югославскими властями в список нацистских военных преступников, подлежащих суду. Однако Лига арабских стран обратилась к маршалу Тито с просьбой не настаивать на выдаче муфтия, который в тот момент находился в руках французских властей. Тито пошел арабским странам навстречу, муфтию был вынесен заочный приговор, и уже летом 1946 г. он прибыл в Каир. Египетский король Фарук оказал ему восторженный прием. Как и прежде, аль-Хуссейни возглавлял Всемирный исламский конгресс.

            Не были забыты мусульманским миром и его германские “соратники”. В мире распространено мнение, что большинство нацистских преступников переместилось после войны в Латинскую Америку. Это не совсем так.

            Нюанс в том, что качество нацистской эмиграции в Латинскую Америку и на Ближний восток было разным. В Латинскую Америку по большей части бежали те, кто прекратил борьбу и хотел обрасти покой, пусть хоть в бразильских джунглях. На Ближний же Восток бежали бойцы, те, кто не смирился с поражением, те, кто планировал и реализовывал главную нацистскую геополитическую программу у себя на родине и, поэтому, был тысячами тайных нитей связаны с мусульманским миром.

            В чем смысл такого перемещения? - Что это, поиск беглыми нацистами “достойного места работы”, или попытка возродить планы мирового господства нацистской идеологии на базе новой, на сей раз – мусульманской, - идеологии? - Есть все основания считать, что наследники Гитлера определили исламский мир в качестве плацдарма для новой попытки установить мировое господство. Основой для такого странного, на первый взгляд пробразования нацизма было ясное заявление Гитлера о сходстве мусульманской и нацистской идей, которое он сделал во время одной из встреч с муфтием аль-Хуссейни.

            Западные, в том числе германские газеты 50-60 годов полны информации о нацистских преступниках, осевших в Египте, Сирии, Ираке, Саудовской Аравии. В августе 1957 г. парижская газета "Монд" писала: “Вплоть до Йемена, не было арабской страны, где бы ни отмечалось присутствие германских военных".

            Переброской нацистов в арабские страны занимался специальный "Арабо-германский центр по вопросам эмиграции". Центром руководил бывший офицер штаба фельдмаршала Роммеля подполковник Ганс Мюллер. Он, как и многие другие бежавшие офицеры перешел в ислам и действовал как сирийский гражданин Хасан Бей. По данным центра Симона Визенталя, только с помощью этого центра на Арабский Восток было переброшено 1500 гитлеровских офицеров, а всего, по данным зарубежной прессы 50-х гг., в арабские страны бежало около 8 тыс. офицеров вермахта и войск СС, не считая участников мусульманских соединений аль-Хуссейни. Многие из беженцев приняли ислам и взяли себе арабские имена.

            “Лучшие друзья мусульман” занимались на Ближнем востоке “работой по специальности”. По сведениям центра Визенталя, службой безопасности Насера в 50-х годах руководил полковник аль-Нахер. Под этим именем скрывался бывший начальник гестапо Варшавы Леопольд Глейм. Начальник тайной полиции Египта Хамид Сулейман в “прошлой жизни” был на самом деле шефом гестапо в Ульме группенфюрером СС Генрихом Зельманом, и т.д.

            Активная послевоенная деятельность нацистов поставила послевоенную Германию в столь двусмысленное положение, что правительство Аденауэра сочло необходимым отмежеваться от событий на Ближнем востоке. 1 августа 1958 г. близкая к окружению канцлера Конрада Аденауэра влиятельная газета "Рейнише Меркур" опубликовала некоторые сводные данные о тогдашней деятельности нацистов в Египте. Согласно данным этой газеты, координатором всей этой деятельности с осени 1956 г. являлся принявший ислам бывший сотрудник Геббельса и Розенберга, главный редактор нацистского журнала "Вилле унд тат" Иоганн фон Леерс.

            Леерс стал известен миру тем, что в 1933 году опубликовал знаменитую книгу “Евреи смотрят на тебя”, в которой поместил портреты Альберта Эйнштейна, Эмиля Людвига и Лиона Фейхтвангера по заголовком “Еще не повешен”.

            В первые послевоенные годы Леерс находился на службе у аргентинского диктатора Перона, а после переезда в Каир руководил "устройством" бежавших в арабские страны немецких военных преступников. В этом ему помогал секретарь Исламского конгресса, возглавляемого нашим знакомым, муфтием аль-Хуссейни, - нацист Ганс Апплер под мусульманским именем Салаб Гафа. Леерс являлся одновременно советником министерства национального развития Египта. При активном участии специалиста по арабским делам в ведомстве Риббентропа барона фон Мильденштейна, Леерс последовательно насаждал на Арабском Востоке идеи нацизма. Как сообщала 30 марта 1956 г. германская социал-демократическая газета "Форвертс", Леерс, в частности, стремился создать в Египте "постоянную арабскую нацистскую организацию".

            Главная деятельность “службы Леерса” состояла, однако, в пропаганде нацистских взглядов в арабском и, шире мусульманском, мире. Речь шла не только о распространении “Майн кампф”, книги, которая до сих пор входит в число бестселлеров в арабских странах. Речь шла о создании мощной пропагандистской машины направленной на адаптацию нацистских идей к мусульманской идеологии.

            "Нью-Иорк таймс мэгэзин" писал 27 июля 1958 г. по этому поводу: "Египетские пропагандисты с помощью нескольких германских специалистов, уцелевших после краха нацистской Германии, превратили каирское радио в необычайно мощное орудие нацистской пропаганды”.

            Эта пропаганда включала практически те же составные части, что и кайзеровская пропаганда конца XIX -го - начала XX-го века и, разумеется, гитлеровская пропаганда времен третьего рейха: анти-западная и, прежде всего, антибританская и, на новом этапе, анти-американская пропаганда под “освободительными лозунгами”, анти-еврейская пропаганда и, наконец, пропаганда реваншистской идеи единого Великого исламского “рейха”, основой которой стало “воспоминание о былом величии мусульманской нации” и распространение идеи Уммы – сообщества людей “мусульманской национальности”.

            Реваншистская идея возрождения Великого мусульманского государства стала общим знаменатем для арабских лидеров, что привело к нескольким практическим попыткам создания единого всеарабского государства. Президент Египта Насер, например, решил в 1958 г. объединить Египет и Сирию в единое государство, видя его основой будущего всеарабского единства, а себя — всеарабским лидером. Долго это государство не продержалось в силу тривиальной причины – борьбы за личную власть. По сведением известного специалиста по Африке и арабскому миру профессора Якова Этингера, особая группа из одиннадцать военных советников с нацистским прошлым по поручению сирийского диктатора Шишекли работала над планом объединения всех арабских стран, а Саддам Хуссейн пришел во власть, как руководитель партии Баас, программной целью которой было создание единого мусульманского государства, разумеется, во главе с Саддамом Хуссейном.

            По сообщениям прессы, в те же годы в Сирии обучением местной армии руководил бывший полковник гитлеровского генерального штаба Крибль, а офицер гестапо Рапп проводил реорганизацию разведки. Гитлеровцы принимали активное участие в многочисленных государственных переворотах. Так, Рапп, например, был одним из организаторов военного путча в Дамаске в марте 1949 г.

            Саудовская Аравия занимает тут особое место. С одной стороны, эта страна была независимой от Османской империи несколько веков. С другой, нацистских деятелей привлекала местная интерпретация ислама, данная Ибн Ваххабом. Каирская газета Аль-Ахрам писала: "Бывшие немецкие офицеры проявляют большой интерес к Саудовской Аравии. Ваххабиты рассматриваются ими в качестве одного из наиболее перспективных направлений в исламе. Офицерами СС созданы в этой стране военно-тренировочные центры, где проходят подготовку молодые ваххабиты".
            http://gariga.boom.ru/rootRiga/mufti.html


            http://gariga.boom.ru/rootRiga/Odessa.html




            http://www.liveinternet.ru/users/cudzoziemka/post110931447/










        •  
          17 ноября 2009 | 12:38
          Назарушка, а эти скусы откудаhttp://www.newsru.com/religy/09nov2009/shapiro.html, и кто здесь фашист и на каких зверофермах их выращивают?
          •  
            17 ноября 2009 | 16:49
            В Москве убивают студентов, торгующих паспортными данными для фирм-"однодневок": 6 трупов


            В Поволжье подросток получил 6,5 года колонии за убийство чемпиона РФ по самбо

            В Москве профессор удавил жену ради бутылки шампанского и свалил преступление на чеченцев

            На востоке Москвы убит 26-летний местный житель. Возможно, заказ

            В Перми трое бомжей употребили друга в пищу: недоеденное убийцы сдали в киоск с шаурмой

            В Петербурге судят милиционера за фабрикацию в отношении правозащитников дела о разбойном нападении

            В Калининградской области убит депутат райсовета по кличке Пух, метивший в мэры

            На Камчатке осужден педофил, убивший девушку на Новый год во время игры в "русскую рулетку"


            Проблема в том, что у нас один идиот, а у вас вон сколько.
            Если поискать могу и про батюшек дать даны………………..

            http://www.newsru.com/crime/
            •  
              17 ноября 2009 | 23:13
              Идиотов у нас действительно много. Я и без вас это отлично знаю. Мы сейчас не о них. Вы пишете что у вас только один. Обрадую вас. И этот один не идиот. Он очень грамотный и ортодоксальный человек. Все что он написал, не высосано им из пальца. Все это есть в священнх книгах иудаизма. Он всего лишь сконцентрировал мерзость вашей веры в одной книге. Судя по тому какие влиятельные и авторитетные религиозные деятели его поддержали, сделал это безупречно. Так что он не идиот, а фашист и подонок, как и вся его многочисленная паства, сочувствующие и разделяющие его воззрения, но скрывающие это. Тут ,кстати, очень много последних...
              •  
                17 ноября 2009 | 23:28
                Слово к антисемитам
                Марьян Беленький, Иерусалим
                Ребята, ну что вы, в самом деле? Надоело уже. Вы что, всерьез верите, что мы отлавливаем перед Пасхой христианских младенцев? Сегодня в России антисемит – это городской сумасшедший, все над ним посмеиваются, а всерьез никто не воспринимает.
                За вашу истинно русскую православную веру я уже молчу. Вы поклоняетесь богу-еврею. И родила его еврейка. И все их родственники, и 4 евангелиста, и 12 апостолов - все евреи! И Библия ваша, и Евангелие – всё про евреев, зараза! И кстати, буквы Щ и Ц в русском алфавите - это еврейские ש и צ . Откажитесь от них!
                Ну ладно, в российских, да и в американских СМИ действительно много евреев. И действительно, в приватизацию начала 90-х евреи отхватили самый крупный куш. А почему, вы не задумывались? Почему евреи вас 70 лет смешили, евреи за вас писали песни, евреи руководили творческими союзами, издавали газеты, руководили оборонными предприятиями, запускали в космос ракеты?
                «Много песен над Волгой пропето, да напев был у песен не тот».. Во-во. Правильный напев был у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского ... «Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон, в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор Лев Штейнрайх.
                За юмор и говорить нечего. Масс и Червинский, Дыховичный и Слободской, Виккерс и Каневский, Миронова и Менакер, Миров и Новицкий, Лившиц и Левенбук, Райкин, Горин, Брунов, Арканов, Шифрин, Хазанов, Новикова, Винокур, Ефим Смолин, Ян Арлазоров...Я, конечно, многих пропустил, иначе этот список займет всю статью.
                Извините, ребята, а вы где были в это время? Кто вам, русским, мешал писать песни, сочинять эстрадные монологи, запускать космические корабли, открывать банки? Или не такой уж великий ваш русский народ, если горстка евреев столетиями обводила его вокруг пальца? Вам самим не обидно? Почему в Англии нет антисемитизма? Может, потому, что англичане не считают себя глупее евреев?
                И что толку, что вы делите объем крематория на объем сожженного
                еврейского трупа, и доказываете, что 6 миллионов не влезет? Что вы сами с этого рассчитываете поиметь? Славу, деньги? А хрена вам. Мы, евреи, которые контролируем (с вашей точки зрения) все мировые СМИ, все равно выставим вас на посмешище. Мы ведь уже подшустрили. Можно сколько угодно отрицать резню армян турками, или Голодомор, устроенный большевиками в Украине - никому за это ничего не будет. А того, кто начнет доказывать, что евреев погибло не 6 миллионов, а три - во многих странах запроторят в тюрьму. Это что, случайно? Подумайте, пацаны.
                Посмотрите, а есть ли сегодня антисемиты среди умных людей в России? Назовите хоть одного. Ребята, поймите, антисемит для еврея – что волк для зайца. Больных и слабых сожрет, сильные выживут и станут еще сильнее. Элементарная логика, если вы к ней способны, говорит, что антисемитизм идет на пользу евреям – во всем мире и во всех странах.
                Дорогие антисемиты! Спасибо вам за вашу многолетнюю самоотверженную деятельность. Ведь вы и вывели нас, современных евреев – шустрых, хитрых, быстро приспосабливающихся к меняющейся ситуации, лезущих без мыла в любую жопу.

                Мы даже и государство свое создали и живем в нем, как дай вам Бог в вашей России. У нас в Израиле, в любом общественном туалете всегда есть туалетная бумага! У нас в лесу к каждому дереву подведены трубка с водой и датчик влажности! Правда, и у нас, как и у вас, у власти мудаки. Но тут уж ничего не поделаешь. Мы сами виноваты.
                Дорогие антисемиты! Если вам действительно так уж надо кого-то ненавидеть, давайте вместе дружить против арабов. Тут и доказывать ничего не надо. Все теракты в мире - дело их рук. Они, проникая в любую европейскую страну, сразу начинают качать права. Ни одна арабская страна не достигла уровня европейской. А взять нефть, при помощи которой они держат весь мир за яйца?
                Используйте вашу энергию в мирных целях.
                Вам даже и имя менять не придется. Арабы ведь тоже семиты.
                Вот тут мы вас поймем, и денег выделим, и на конгрессы пошлем, и продвинем куда надо.

                А, ребята?!


                •  
                  18 ноября 2009 | 10:58
                  Я вам про Фому, а вы про Ерему. Типа, не понял о чем разговор? Сдается мне, все понял, но навыки фарисеев и левитов позволяют ловко переводить стрелки.
                  •  
                    18 ноября 2009 | 14:02
                    Все проще. Типичный еврейский способ ведения дискуссии - забалтывать тему и выставлять неудобные вопросы в гротескном свете.
                    •  
                      18 ноября 2009 | 15:59

                      mirror

                      Все проще. Типичный еврейский способ ведения дискуссии - забалтывать тему и выставлять неудобные вопросы в гротескном свете.
                      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                      У меня к вам только один вопрос, вы читали Тору в подлиннике.
                      Нет?
                      Тогда срочно учить иврит и арамейский, понять написанное, а потом поговорим.
                      Пока вы не готовы к этому зачету.
                      •  
                        18 ноября 2009 | 20:40

                        Что и требовалось доказать.

                        Типичный еврейский способ ведения дискуссии - забалтывать тему и выставлять неудобные вопросы в гротескном свете.
                        •  
                          19 ноября 2009 | 12:03
                          Опровергнуть ничего не можешь, а в чем гротеск- в том, что перечисленные еврейские фамилии составляют ничтожную часть великой деятельности евреев в России, в ее истории? Я бы тебе перечислил еще сотни фамилий, но оно тебе не нужно и не выгодно. Только и в состоянии ответить: "сам дурак". Т.что, ЗАТКНИСЬ.
                          •  
                            19 ноября 2009 | 17:54

                            Петя, не петушитесь, а то лопнете и забрызгаете все вокруг!

                            Насчет великих деяний евреев в России наслышан (начиная от картавых большевиков, заканчивая нынешними грефокохоабрамовичеберезовскими и т. д.). Можете опровергнуть - опровергайте фактами! И не решайте за меня (по старой большевистской привычке), что мне делать.
                            И вообще, не говорите мне, что мне делать и я не скажу, куда Вам пойти!(цэ)
                            •  
                              19 ноября 2009 | 21:49
                              Скажу MIRROR, что тебе делать.

                              Прочти еще раз выше статью ANDRE Там и факты и фамилии, которые может опровергнуть только законченный идиот. Из картавых в твоем послании лишь один Ульянов- главный христианин. А абрамовичей-березовских намного меньше, чем дерипасок, потаниных, прохоровых, и многих миллионов других грабителей русского народа, как-то: гаишников,милиционеров, судей,врачей, преподавателей, чиновников, думцев и пр. и пр. ипр. А куда мне пойти, открою тайну: посмотрю,как ты барахтаешься в луже лжи от безысходности.
                              •  
                                20 ноября 2009 | 13:34

                                Ты мне не тычь, сукин сын!(цэ)

                                Слова, слова, типичная еврейская болтология, рассчитанная на бесхитростный ум, не привычный к рассмотрению фактов.
                                "посмотрю,как ты барахтаешься в луже лжи от безысходности."
                                Поживем - увидим.
                        •  
                          19 ноября 2009 | 18:33

                          mirror

                          тему и выставлять неудобные вопросы в гротескном свете.
                          ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                          У меня к вам только один вопрос, вы читали Тору в подлиннике.
                          Нет?
                          Тогда срочно учить иврит и арамейский, понять написанное, а потом поговорим.
                          Пока вы не готовы к этому зачету.
                  •  
                    18 ноября 2009 | 15:55

                    Срочно желтый флаг на рею, и брысь из наших вод стигмы лечить!

                    •  
                      18 ноября 2009 | 17:21
                      Из ваших желтых вод?
    •  
      17 ноября 2009 | 11:44

      bora_bora БЕЗ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕР ДЛЯ ЕВРЕЕВ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЕВРЕЙСКОГО БЕСПРЕДЕЛА,РОССИИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО БУДЕТ ПРОВЕСТИ РЕФОРМЫ


      Пуля меня миновала
      Чтоб говорилось нелживо:
      Евреев не убивало
      Все воротились живы
      / Борис Слуцкий /
      •  
        17 ноября 2009 | 11:55

        Гости: Евгения Альбац, главный редактор журнала "The New Times" Ведущие: Ольга Бычкова Передача: Особое мнение

        trim

        bora_bora БЕЗ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕР ДЛЯ ЕВРЕЕВ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЕВРЕЙСКОГО БЕСПРЕДЕЛА,РОССИИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО БУДЕТ ПРОВЕСТИ РЕФОРМЫ (#)


        Пуля меня миновала
        Чтоб говорилось нелживо:
        Евреев не убивало
        Все воротились живы
        / Борис Слуцкий /
        ----------------------------------------------
        Ну да,ну да. Хронологию от времён разгрома Темлееров изучите.
        •  
          17 ноября 2009 | 12:20
          бора-бора, у местного кагала, как мы видим, возражений по существу нет. Но и смолчать они не могут. Если нет возможности победить в споре, то лучший выход перейти на личности. Выставить оппонента в дурацком свете, усомниться в его психическом здоровье, поднять гвалт перемежая хамство с убогим юморком. Стратегия отработана тысячилетиями, но до сих пор используется и работает. Не обращай внимание, не ведись на провокации, не ввязывайся в перепалки типа "дурак - сам дурак", им только этого и надо...
          •  
            17 ноября 2009 | 15:02

            dfcbkmtd

            Знаете,когда пишут такую ахинею,то человек либо глуп,либо провакатор.Вот на то и намекают.Не знаю,сколько Вам лет,а я уже достаточно пожил,чтобы понять:легче управлять толпой с помощью ненависти,чем посредством любви.Если любовь дает человеку свободу,то ненависть делает его рабом.Вот у нас в стране и насаждается ненависть.А уж от боры-боры она прямо фонтаном брызжет.
            •  
              17 ноября 2009 | 15:29
              О ненавистиhttp://www.newsru.com/religy/09nov2009/shapiro.html. Позицию автора разделяют многие местные блогеры, работники Эха, представители российской элиты. Вслух они ,конечно, об этом не говорят, но и скрыть не получается. Вот бора бора и не доволен. Вполне естественная реакция...
              •  
                17 ноября 2009 | 16:47
                В Москве убивают студентов, торгующих паспортными данными для фирм-"однодневок": 6 трупов


                В Поволжье подросток получил 6,5 года колонии за убийство чемпиона РФ по самбо

                В Москве профессор удавил жену ради бутылки шампанского и свалил преступление на чеченцев

                На востоке Москвы убит 26-летний местный житель. Возможно, заказ

                В Перми трое бомжей употребили друга в пищу: недоеденное убийцы сдали в киоск с шаурмой

                В Петербурге судят милиционера за фабрикацию в отношении правозащитников дела о разбойном нападении

                В Калининградской области убит депутат райсовета по кличке Пух, метивший в мэры

                На Камчатке осужден педофил, убивший девушку на Новый год во время игры в "русскую рулетку"


                Проблема в том, что у нас один идиот, а у вас вон сколько.
                Если поискать могу и про батюшек дать даны………………..

                http://www.newsru.com/crime/


  •  
    17 ноября 2009 | 11:57

    Триллер в исполнении Альбац. Стивен Кинг отдыхает!

    Послушаешь г-жу Альбац – прямо жутко делается. Пугающие перспективы открываются. Колонны ППС-ников и ГНР-ейщиков, штурмующие бастионы власти!.. Майор Дымовский, призывающий с «лунохода» к свержению прогнившего режима! Махновщина в исполнении российских ментов «низового звена»! Путину с Медведевым только и остаётся, что на поклон к разъяренным милиционерам идти, да смиренно их требования выслушивать, а не то – конец России…
    Если Евгения Марковна выдаёт этакое в эфир хоть на 5 % серьёзно, то, видимо, одна из её сотрудниц – В.И. Новодворская -- уже успела г-жу Альбац покусать. Тогда сочувствую, это фатально и не лечится.
    Если НЕсерьёзно, а дабы в очередной раз закомпостировать мозги легковерным, то стоит задуматься: кому это выгодно?
    И ещё: с какой стати Дымовский вызывает у Альбац, Латыниной, Варфоломеева и прочих лжедемократов (никогда эта свора демократами и либералами не была! Самозванцы – они самозванцы и есть!) такое нескрываемое раздражение, точно он им на ногу наступил? Не потому ли, что обращаться он пытается к Путину, а не, скажем, к Обаме?
    Вот если бы Дымовский обгадил Путина, Медведева, Нургалиева и т.д., тогда бы наши кривозащитники пели б ему хвалу до пены изо рта. И «гайку» бы простили, и … какой ещё пакостью его Латынина поливала?
    Бычкова тоже хороша: мало того, что глупа, как пробка, так ещё и самодовольна до одури. Впрочем, для Евгении Марковны такая ведущая в самый раз. Сладкая парочка.
    М. Галкин, Саратов.
    •  
      18 ноября 2009 | 14:08

      Ну зачем же так о "богоизранных"?

      Оне не могут быть глупыми, лживыми, корыстными и т.д. по определению, им так их б-г анадысь сказал. А в целом подмечено верно "глупа как пробка и самодовольна до одури". Так ведь "б-гизбранность" какбэ обязывает.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"