Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.11.2009 19:06
Особое мнение
Гости:
Константин Ремчуков главный редактор и гендиректор "Независимой газеты"
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Если уволить Лужкова – как после этого пригласить какого-нибудь мэра Тутуйска и сказать: «Слушай, обеспечь нам победу»…
комментарии
авторизация
  •  
    10 ноября 2009 | 19:48

    спаибо

    Блестящие монологи, особенно во второй части.
    •  
      11 ноября 2009 | 09:45
      Вы случаем не сотрудник НГ?
      Босс обязал хвалебные комменты оставлять?
    •  
      11 ноября 2009 | 12:52

      я тоже послушал про "прозрачность суда" и прочую прозрачность и транспорентность

      и понял: и Ремизов тоже идиот...

      Или часть вражьей силы
  •  
    10 ноября 2009 | 20:25

    Комментировать Ремчукова - занятие скучное и неблагодарное.

    Зрит в корень - и придраться не к чему.:)
    •  
      10 ноября 2009 | 20:31

      Вот, был бы он евреем...

      или правозащитником каким, на худой конец - экологом или шахматистом...:))
  •  
    10 ноября 2009 | 20:49
    показалось,что это ОМ никогда не закончится, а ведь говорили о серьезном
  •  
    10 ноября 2009 | 21:39

    приятная неожиданность...

    Прошла всего неделя с момента последнего ОМ,а Ремчукова не узнать.Флаг в руки(в хорошем смысле слова).
  •  
    10 ноября 2009 | 22:24
    а чем принципиально отличается возможность (платежеспособность) дать судье крупную взятку от возможности оплатить дорогих адвокатов и т.о. выиграть дело?
    г.ремчукову ехать в америку, в страну с самой совершенной судебной системой и, видимо, самыми оправданными судебными издержками (он там часто бывает) и выиграть суд у стоматологической или хирургической клиники.
    о результатах спросим.
  •  
    11 ноября 2009 | 03:24
    Если власть мэра Москвы столь велика и ответственна,может быть, следует подумать о том, чтобы законодательно снять с него часть этого бремени, передав это, например, районным властям ?
  •  
    11 ноября 2009 | 07:25
    Да, конечно, московский мэр незаменим, а особенно незаменима его жена. И вообще, коней на переправе не меняют. У нас вообще никогда не бывает альтернативы президенту, мэру, ректору, декану и т.д. Короче, как только человек становится начальником, так мгновенно приклеивается к креслу, и никак невозможно его от кресла оторвать.
  •  
    11 ноября 2009 | 10:18
    удивительно неинтересная вышла передача. забрались в какие-то абстрактные дебри. и куча тем осталась не затронутой. жаль.
  •  
    11 ноября 2009 | 11:27

    здорово!

    Очень-очень понравился эфир! Спасибо! Ремчуков - молодец! И побольше экономики. Анализ экономической политики почти не ведется. Набиулина, Кудрин, Игнатьев - вне критики. Задайте им перца, г-н Ремчуков! Таня, а вы спрашивайте, спрашивайте про экономику!
  •  
    11 ноября 2009 | 11:32

    Очуметь!

    Захожу из другой системы, и не вижу своего поста! А со своей... всё в норме. Это что? Такая изберательная цензура? Ну, блин, выдумщики, сказочники... после этого разве можно сомневаться, что такое ваши сказочки?...
    •  
      11 ноября 2009 | 11:55
      гы. точно. через онлайн прокси на каменты не пускают.
      ох уж эти сказки. ох уж эти сказочники.
      •  
        11 ноября 2009 | 13:43

        Раз тут меня заметно, то продублирую, будем изучать прозрачность.

        Не понимаете, почему народ поддерживает ЭТУ власть?

        Да…. , спасибо за признание. Нет, иногда на ЭМ случаются прорывные открытия в механизмах либерального мировоззрения.
        Ну, я не народ, поэтому отвечу только за себя, хотя, если народ безмолвствует, то возможно, это как раз выражение поддержки ЭТОЙ власти, моего мнения, и, даже, «Бориса Годунова».
        Так вот, что такое ЭТА власть? ЭМ нам (народу) круглые сутки объясняет и рассказывает про все её преступления, недостатки и тд… В сухом остатке, пожалуй, - коррупция и отсутствие экстремистов, радикалов в списках для голосования. И что же, покажите мне место, где нет коррупции. Евросоюз? Америка? Не смешите. Возможно Сингапур… Но этому примеру вы, наверно, следовать не захотите. Далее, нет вольницы гуляйполя на выборах! А я за это ЭТОЙ власти благодарен, а народ безмолвствует! Значит, вероятно, тоже поддерживает! Вот такие дела с ЭТОЙ властью.
        Далее, как я подозреваю, говоря о власти, вы подразумевали не её родимую, а наш действительно низкий средний уровень жизни. И как народ может ЭТО поддерживать!? Этот вопрос более интересный. Здесь, надо понимать, что опыт недавней истории многому нас (народ) научил. Не буду напоминать о достижениях либеральных политиков и экономистов. Если вы не идиот, то в оценке их последствий для всего народа, страны, а не лично для себя, вы с нами (с народом) будете солидарны. Итак, вы до сих пор не понимаете, как народ может поддерживать ЭТУ власть? … и не хотеть сменить её на ТУ власть?
        Кроме того, что говоря об уровне жизни, надо учитывать не только материальные факторы. Вот для вас, к примеру, наверно принципиально, ехать на работу на бентли или ферари? А мне вот, честное слово, по барабану, на бентли или на маршрутке… можете не верить, но это так. Я бы предпочёл ходить пешком через дворики, скверики и переулки… но там сейчас всё заставлено пикуленковскими сараями и нет никакого удовольствия от прогулки. Ну, так как повлияла экономическая либерализация на мой уровень жизни?
        Предвижу возражения, что власть должна организовать подземные парковки, модернизировать дорожную сеть и тд… В том то и дело, что сначала нужно построить эти хрустальные замки, а потом проводить либерализацию потребления…
        Далее… почему в Евросоюзе так хорошо и нет таких проблем? А вы уверены? Вы, ведь, гуляя по монмартру, видите только витрину. Так эта витрина у нас в Москве будет побогаче. А я бывал там на фабриках и разговаривал с простыми людьми. И могу вам сообщить, что свой личный успех в жизни не все ассоциируют с демократией… Взгляните на западную жизнь глазами западного человека. Прочтите хотя бы пару книг, например, Мишель Уэльбек «Платформа», Мицуэ Кирино «АУТ»… Вам наши проблемы покажутся не такими катастрофическими.

  •  
    11 ноября 2009 | 11:44

    Все эти разговоры - суета

    пока не решены приемлемые для всего общества вопросы распределения результатов труда.
  •  
    11 ноября 2009 | 12:53
    Очень интересно, но как все это далеко от понимания хотя бы 30% раселения.
  •  
    11 ноября 2009 | 13:01

    Свято место...

    Вторично рискну предположить, Лужкова сменит Боос (Калининград).
    •  
      11 ноября 2009 | 18:10
      Не самый плохой, кстати, вариант
  •  
    11 ноября 2009 | 17:53

    Про ЕС и Украину-транзитёра

    Не согласен с г-ном Приваловым. Ожидание неплатежей из Украины и остановка поставок газа в Европу сегодня в Европе уже не преподносится как опять эти ненадёжные русские.. Официальные комментарии звучат в таком тоне: украинцам деньги никто не даст, а русских уже обвинениями в ненадёжности не запугаешь, и уже вопрос к соотвествующему министру : что у нас с запасами газа? придумали альтернативу? То есть Газпром спокойно может перекрыть кран - истерики уже не будет.
  •  
    11 ноября 2009 | 18:18
    Прослушал с огромным удовольствием. Мнение представителя мыслящей элиты, имеющего довольно твердые убеждения, но достаточного умного что бы критиковать титульных носителей этих убеждений, например Кудрина.Потому как стало в какой-т момент очевидно, что задача по стабилизации фин. системы достигнута, внешний долг выплачен и нужно решать иные задачи - запускать механизмы финансирования возможных агентов модернизации и просто потребностей растущей экономики. Уже примерно в 2005 году стало понятно что это делается не в полном объеме.Насчет Москвы - предположу , что Лужков уйдет с первым проигранным в любой инстанции судом )Было бы символично.
  •  
    12 ноября 2009 | 00:50

    "представителя мыслящей элиты, имеющего довольно твердые убеждения"

    Цена этой "твердости" хорошо известна. Как только начало меняться направление господствующего политического ветра, г-н Ремчуков - одним из первых предал своих коллег по фракции СПС, предал демократическое движение и европейский выбор страны. Чубайс, Кириенко, Ремчуков, Крашенинников - безпринципные ловкачи и аморальные карьеристы, политические оборотни и перевертыши. Именно эти мутанты и хамелеоны и несут главную ответственность за демонтаж демократических институтов и, фактически, многопартийности, без которых никакой прогресс и модернизация невозможны в принципе. Позор перевертышам!
    •  
      12 ноября 2009 | 17:40
      Чубайса бы я отложил в сторону, этот человек миссии, которую он видит определенным образом.То что он пережил почти всех своих политических противников кроме Лужкова уже очень показательно.Он считает своим долгом делать то что он может в рамках любой системы. Хоть завтра коммунисты придут к власти - дадут Чубайсу работать, он будет работать.Он в хорошем смысле государственный человек.
      Что значит "перевертыш" ? разницы в позициях 2001 года Ремчукова и 2009 есть.СПС пришла в 99 году с лозунгом - Путина в президенты, Кириенко - еще куда-то...Так что его базовая позиция в отношении режима ужесточилась, что напрямую противоречит сказанному Вами.Насчет Крашенинникова - в стране действуют 4 части Граданского кодекса, блестяще написанного,Земельный кодекс, Налоговый кодекс - которые написаны хорошо и профессионально и в целом работают. Это огромное достижение для страны, в истории которой никогда такого не было.Те изменения что были на рубеже 80-90-х конституировались в детальных нормах права, которых в стране никогда не было - вещные права, обязательства, интеллектуальная собственность.Это тихая революция, которая уже изменила жизнь.
      В целом базовая позиция фронды - это позиция питомцев зоопарка. "Ах боже мой - он карбонари" - нет смысла говорить, потому что карбонари победили 20 лет назад. У страны есть серьезные проблемы, которые чреваты страшными последствиями. В чем-то они решаться завтрашней либерализацией полит. системы, а в чем-то нет.
    •  
      13 ноября 2009 | 18:35

      осеннее обострение фалконета, повесившего на чубайса грехи за политику путина-сечина-суркова

      Попей пустырника, шиза. Ты и твой каспаров с новодворской постоянно и целенаправленно дискредитируете идеи либерализма. Вы, словно, из дурки выпущенные немедленно начинаете такую пургу гнать, что люди отворачиваются от всего демократического и либерального. Лишь бы с вами не ассоциироваться. Про тебя кто-то писал, что ты жаворонков из солидарности. Так вот, только такой невменяемый демшизоид может на чубайса, кира, ремчукова и крашенинникова перекладывать грехи путина-сечина-суркова по демонтажу демократических институтов. Очнись, соколенок, это чубайс что ли ходора закрыл? Совесть займи у соседа по лестничной площадке, урод.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"