Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
14.10.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Александр Привалов научный редактор журнала "Эксперт"
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Когда вы должны три рубля, это ваши проблемы, а когда должны три миллиарда – это проблемы того, кому вы должны...
комментарии
авторизация
  •  
    14 октября 2009 | 18:14

    НА так называемых «ВЫБОРАХ» все получили по заслугам.

    Даже путинские едросы. Но, прежде всего, - все мы.
    Вся история путинских «перемен» (в которых и я, сдуру, вначале принимал участие) пришла к своему очередному финалу. То есть не последнему. Будут еще пенки и игры с Конституцией и принятием неправовых Законов.
    Кто сомневается?
    Интегральные показатели его «правления»: образование, пенсионное обеспечение, развитие инфраструктуры, здравоохранение, коррупция, продолжительность жизни, создание равных возможностей, соблюдение прав человека, свобода слова – НЕУКЛОННО СНИЖАЮТСЯ.
    Даже его «братан» на букву «М» написал антипутинскую статью «Вперед Россия», которая перечеркивает усилия «галерного гребца».
    Он первый закричал – страна разваливается! Скоро грядет «оранжевая революция»! Мы все кинулись Родину спасать, а он – занялся распилом чужой и государственной собственности.
    Вот и поделом нам всем.
    Все отчетливее становится видно – что в стране режим профессиональных «кидал». Чего же мы рассчитывали получить?
    Играя с «кидалой» в его игру рассчитывали на выигрыш?
    Или еще будем рассчитывать. Вдруг насыплет нам денег, голосов,
    Но «кидала» торгует воздухом.
    Он придумывает какой-нибудь несуществующий страх, убеждает всех в том, что он реален (агентура «конторы» – большие спецы по имитации несуществующих проблем), затем – берется за решение этой самой на деле не существующей проблемы, И – РЕШАЕТ!
    Он в шоколаде – мы в дураках.
    Многие видели - во что играют, но подыгрывали. На что рассчитывали? На то, что и им голосов "отсыпят"?
    Читаю посты – большинство из нас винят кого угодно, но только не режим, с которым заигрывали столько времени.
    Ничего не понимаем? Сколько раз нас еще рылом в дерьмо тыкать?
    Ох, и прав Привалов. Нужно начинать действовать.
    Умно, предприимчиво, профессионально, весело. И всем вместе.
    Боюсь, не потянем….
    •  
      14 октября 2009 | 19:51

      Путин все правильно

      делает
      •  
        14 октября 2009 | 20:47

        roof , согласен. Путин все делает правильно,

        ведь его цель не модернизировать Россию, не повысить ее конкурентоспособность и уровень образования, не бороться с корупцией и ментовским беспределом, не строить новые дороги и города,А ТАЩИТЬ ВСЕ БОГАТСТВА РОССИИ В СВОЙ КАРМАН ПОД ПРИКРЫТИЕМ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ДЕМАГОГИИ И ТАКИХ, Э-Э-Э, как бы помягче... словом, таких, как Вы.
        Ну Вы понимаете.
        Так что Путин все делает правильно!
        •  
          14 октября 2009 | 21:02

          я не привык демагогии

          http://www.vz.ru/image_pages/296919.jpg.html

          итак ДОХОДЫ ОТ НЕФТИ и ГАЗА и также НДПИ идут ВОВСЕ не в КАРМАН ПУТИНУ как ты только что врал, на ПЕНСИИ тех, кто создавал нацинальное богатство
          •  
            15 октября 2009 | 00:32

            А пенсии маленькие потому, что они мало багатства создали.

          •  
            15 октября 2009 | 06:17

            крышастик

            ну прям не спится и неймется. В первых рядах. Нельзя ли немного подтверждений словесам. Например - какой процент на ПЕНСИИ; где данные, что не в карман? Жду с нетерпением великих откровений. Чур Вику за сиську не тянуть, у меня к ёй аллергия.
            •  
              15 октября 2009 | 08:44

              я понимаю, что ты даун

              но я предложил всего лишь сложить 2 цифры и сравнить с треитей на картинке
              •  
                15 октября 2009 | 14:48

                нет милейший

                не та причина - просто заскочили громко пукнуть. Пукнули. Сказать нечего - так пошумели.
              •  
                16 октября 2009 | 07:29

                кыса многониккое

                ну прям. - дык сложите-с и тиржествующе покажите-с, что правы-с, а не какашка какашкой, как мне кажется.
          •  
            15 октября 2009 | 18:27

            Блажен, кто верует, жаль

            что не каждая вера истинна...
            •  
              15 октября 2009 | 19:56

              дык вера у тебя

              у меня ЦИФИРЬ. Приведи более верную цифирь, или ВЕРЬ в ПРОПАГАНДУ дальше.
              •  
                15 октября 2009 | 20:17

                так пропаганда в Ваших "сносках"

                или Вы считаете, что кампания путиных разрешит печатать правду?
                Слышали, что Росстат переподчиняют. Что поведал его руководитель дня три назад?
                Власти не нужна объективная информация - вот его главная мысль.
                Поройтесь в данных Росстата и сравните 00 и 07 годы.
                Этого путины печатать не дадут.
                И - поясните - как так случилось, что команда Путина (госслужащие) так сказочно разбогатела? На зарплату?
                •  
                  15 октября 2009 | 20:38

                  Так случилась, что у меня привычка брать статистику с сайта ЦРУ.

                  "Russia ended 2008 with GDP growth of 5.6%, following 10 straight years of growth averaging 7% annually since the financial crisis of 1998. Over the last six years, fixed capital investment growth and personal income growth have averaged above 10%, but both grew at slower rates in 2008. Growth in 2008 was driven largely by non-tradable services and domestic manufacturing, rather than exports. During the past decade, poverty and unemployment declined steadily and the middle class continued to expand. Russia also improved its international financial position, running balance of payments surpluses since 2000. Foreign exchange reserves grew from $12 billion in 1999 to almost $600 billion by end July 2008, which include $200 billion in two sovereign wealth funds: a reserve fund to support budgetary expenditures in case of a fall in the price of oil and a national welfare fund to help fund pensions and infrastructure development. "

                  https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html

                  Нет, Путин еще не командует ЦРУ. Пока.

                  Я вот порылся, и вижу: в 1996м году коммунисты. явно обнаглев, требовали бюджет в 20 млрд дол. Лучший минфин всех времен и народов (это звание такое, полученное Чубайсов в 1997м году), встал грудью, и секвестировал бюджет в Два раза. 10 млрд- запомни.
                  Как видите-см рис. выше- в КРИЗИС бюджет Путина 330 !!! млрд долларов


                  как так случилось, что команда Путина (госслужащие) так сказочно разбогатела?- путем посадки паразита, присосавшегося к российской нефти- и командывавшего Гос Думой, варежки шить...

                  ТОЛЬКО ФАКТЫ
      •  
        14 октября 2009 | 21:55

        roof Гюльчатай, ну куда ты со своим куцым умишком суешься?

        •  
          14 октября 2009 | 22:04

          привет. опущенец

          еще пыхтишь?
          •  
            14 октября 2009 | 22:21

            roof Невоспитанная ты, Гюльчатай... Думаешь бранью компенсировать недостаток ума и знаний?

  •  
    14 октября 2009 | 18:33
    королевство у нас маленькое, поэтому я и прокурор, и судья. ты, конечно, будешь смеяться, но адвокат тоже я.
  •  
    14 октября 2009 | 19:04
    Жирик все таки смелый человек.Обозвал правящую партию мошенниками и бандитами.Но он хоть сказал!И еще.Его иногда показывают на заседаниях думы.Вроде шут шутом,но в отличии от остального болота думского он делает толковые замечания по законам.Чувствуется его осведомленность в теме.Дык кто там клоун?
    •  
      14 октября 2009 | 22:00

      lucano Смелый - это вряд ли...

      А вот то, что Жириновский очень умен и что это самый талантливый российский политик - ИМХО.
      •  
        15 октября 2009 | 00:01
        Посмотрел его ролик в инете.Это супер.Он ер мошенникоми назвал.Очень громко!Всем телеканалам.
        •  
          15 октября 2009 | 00:39

          lucano

          Интересно: какой сценарий разыгрывается?
          •  
            15 октября 2009 | 01:52

            Неужели отставки Лужкова?

            •  
              15 октября 2009 | 02:02

              marek Вот и мне интересно...

  •  
    14 октября 2009 | 21:01
    Неужели что-то сдвинулось?Как я зауважала сразу всех депутатов,кроме "едросов",конечно.Честно говоря, не ожидала,похоже и уних совесть проснулась,поняли,что не в подачках от власти жизнь,есть и другие ценности.А вот теперь на оппозиц.партии обрушится компромат,а у каждого депутата есть свои "скелеты в шкафу" и ФСБшники начнут и доставать и настраивать народ против них.Я заранее прощаю все их прежние грехи за сегодняшний поступок,поступок людей,а не быдла.Поддерживаю.Мой голос тоже хотели купить в 2004г.Больше не покупали,видимо вычеркнули из продажных списков навсегда.
    •  
      14 октября 2009 | 21:20

      Я заранее прощаю все их прежние грехи

      жаль, что никто из них не успел изнасиловать Ваших детей.

      P.S. А логика хороша, пусть что угодно делают, лишь бы поругали Путина.

  •  
    14 октября 2009 | 21:11

    Уверен что пидроссы сдадутся и придется пересматривать итоги выборов

    тут все достаточно прозрачно, счас у нас иллюзия демократии, она же суверенная, например на вопросы, а что ж у нас так кирово можно всегда народ сам выбирает власть какую заслуживает, теперь ситуация может в корне изменится, прежде всего в ментальном плане. Народа лишат иллюзии выборности власти. Власть бует сама по себе, народ сам по себе. Какой у нас народ, а народ у нас формальностей не очень то любит, по судам ходить, правды искать никто не бует, скажем если народ обидится, могут когда Грызлов по улицам на мерсе с охраной рассекать будут, в машину кирпичи летать будут, врядли им понравится такая перспектива. Если пидроссы упрутся, камуфляжек выборности то скинется.
  •  
    14 октября 2009 | 21:24

    по судам ходить, правды искать никто не бует

    Редкий элемент здравомыслия.
    Пока всё ровно, как говорится "разошлись краями". Народ не "против" и не "за", пока народ собой занят.

    P.S. И уж не в "либерально-демократических" интересах политизация народа. Между вилами и либерастами стоит Путин, а они его и не любят.
    •  
      14 октября 2009 | 21:57

      solomon30

      А кто такие "либерасты"?
      •  
        14 октября 2009 | 23:08

        А кто такие

        это они:
        1. Гайдар
        юргенс, немцов, каспаров, иларионов, чубайс (чуть не забыл), и там еще всякие по мелочи

        P.S. согласитесь, что это именно либерасты, а не как не ЛИБЕРАЛЫ.
        •  
          14 октября 2009 | 23:31
          а кто такие либералы?
          Путин?
          •  
            14 октября 2009 | 23:37

            Путин?

            вряд ли, однако.
            Грибоедов, этот точно.
            •  
              15 октября 2009 | 00:11
              я про современных спрашивал...
        •  
          15 октября 2009 | 00:41

          solomon30 А определение дать слабо?

          Хотелось бы понять принцип отбора - список я и сам составлю.
          Не соглашусь, так как Вы не дали определения "либераста".
          •  
            15 октября 2009 | 02:05
            А и спрашивать не стОит: по всем этим словечкам - либерасты, дерьмократы, демшиза и т.д. - легко узнаётся быдло российского разлива. И о чём с ними разговаривать?
            •  
              15 октября 2009 | 21:13

              само собой "быдло" спасло Мишу в войну ,когда "не быдло"пряталось в ТАшкенте

              а позже Миша смотал в поисках колбасы получше, и сала- пожирнее.
          •  
            15 октября 2009 | 02:23

            А определение дать слабо?

            трудно, но попробую

            Либераст - медийный человек, в России конца 20 начала 21 века, провозглашающий либеральные лозунги, при этом личные убеждения либераста могут быть любыми, как либеральными так и откровенно фашистскими или отсутствовать совсем, также необходимо признание "нового либераста" старыми "авторитетными либерастами".

            P.S. Либерасня получается чем то средним между бандой (группой с целью наживы) и тоталитарной сектой (группой фанатиков).

            P.P.S. кстати сам придерживаюсь либеральных взглядов, потому особо сильно раздражают либерасты
            •  
              15 октября 2009 | 06:19
              А некоторых из них пялят под хвостик их американские хозяева. На эхе такие часто встречаются.
              •  
                15 октября 2009 | 13:56

                echodaemon Зависть сквозит в вашем посте.

                Хотите поменять тех, кто Вас "пялят под хвостик", на американских хозяев?
            •  
              15 октября 2009 | 13:13

              solomon30 Плохо подумали. Не годится.

              1. Не годится.
              - Отсутствуют объективные критерии оценки личных убеждений. Если по поступкам, то я не вижу поступков, противоречащих либеральным взглядам, у Каспарова, например.
              - Отсутствует определение "медийный человек".
              - Из определения следует, что был "Первый либераст". Кто это? И по каким критериям выбран?

              2. А почему Вас так раздражают именно либеральные лозунги?

              Под лозунгами патриотизма, коммунизма, социализма, равенства, справедливости, защиты трудящихся и т.п. значительно легче обнаружить людей, чьи личные убеждения - если судить по поступкам (это, как минимум, дворцы-мигалки, а то и заводы-газеты-пароходы) - противоречат декларируемым ими лозунгам.

              Для них у Вас тоже есть специальные названия? Поделитесь?
              •  
                15 октября 2009 | 15:00

                Плохо подумали.

                - Нормально

                - из определения четко понятно что либераст член группы и членство не подразумевает от него убеждений. Повторю убеждения либерастов могут быть любыми. (Латынина и Новодворская)
                - "медийный человек" действительно отсутствует, ну человек имеющий возможность для изложения своих взглядов массовой аудитории. (журналист, ньюсмейкер, эксперт, писатель)
                - "ПЕРВЫЙ либераст"? я сам подумал когда писал, что вопрос возникнет "кто это начал?". Честно скажу "не знаю", но приведу аналогию. Чтоб короновать вора, за него должны поручится три уже коронованых вора. Откуда же взялись первые три вора?


                •  
                  15 октября 2009 | 15:34

                  solomon30 Не нормально.

                  - Определение не позволяет разделить либералов и "либерастов".
                  - Под ваше определение "медийный человек" можно подвести любого, хоть Вас: чем возможности Каспарова или Илларионова "для изложения своих взглядов массовой аудитории" формально отличаются от ваших?
                  - не знаете "кто это начал?" - меняйте определение. На вопрос с ворами ответить не могу - не в теме - но, думаю, специалисты смогут назвать первых.

                  А где ответ на второй вопрос?
                  •  
                    15 октября 2009 | 17:35

                    операбельное определение

                    - либерал должен верить в Либерализм и может не иметь доступ к массовой аудитории, а также может быть не признан авторитетными либерастами.
                    - либераст, должен иметь доступ к массовой аудитории, должен быть признан либерастами, и может не верить в Либерализм.

                    МЕДИЙНЫЙ человек. Это не я. Берем новости туда приглашают экспертов. Те кого приглашают это медийные эксперты, а кого не приглашают просто эксперты. Если мне дадут по шапке это ерунда, а если каспарову это НОВОСТЬ.

                    - менять определение из-за незнания кто начал? - смешно. Определение не обязано содержать генезис, а только дифиниции определяемого. Вы же не отказываетесь от яиц и куриц из-за неопределенного первородства.

                    •  
                      15 октября 2009 | 20:30

                      solomon30 Заблуждаетесь.

                      Абсолютно неоперабельное определение.

                      1. Невозможно однозначное отделение либералов от "либерастов".

                      2. По-вашему "МЕДИЙНЫЙ человек" - у кого хоть раз взяли интервью на ТВ, радио или в газете?

                      3. "Определение не обязано содержать генезис" - если он очевиден или общепризнан. С вашим определением не так.
                      Или Вы должны привести обоснованный исчерпывающий список "авторитетных либерастов".

                      Так что думайте дальше.
              •  
                15 октября 2009 | 15:22

                именно либеральные лозунги?

                Я считаю, что либерализма мало и его можно смело добавить в РОССИИ с пользой для страны и народа.
                Поэтому уроды поганящие либеральные идеи меня раздражаютЬ.
                Что есть ЛИБЕРАЛИЗМ? свобода, равенство, и частная собственность. И что отсюда вытекает?
                1. Суд присяжных (некоторые либерасты морду кривят)
                2. Местное самоуправление (это им вообще не интересно, токо губернаторы)
                3. Разрешение на владение оружием (борщевский единственный поднимал эту тему вообче)
                И далее такие же мелочные вопросы.

                Что же делают эти засранцы, они критикуют Россию за войну с Грузией. Ну причем здесь это? Они ведут себя так, что могут быть приведены к власти лишь штыками окупантов.

                конкретно Каспаров? демагогия и антипатриотизм. Чего он хочет? В связи с тем, что он ни чем не рулил, то могу сказать, что он войдет в историю шахмат как человек разваливщий ЕДИНУЮ шахматную федерацию.

                Оппоненты либерастов так называемые поцтриоты и государственники по большей части тоже уроды, некоторые в прошлом были либерастами.

                P.S. с Каспаровым есть передача "два против одного" посмотрите очень его хорошо выставили, ОН там САМ себя так сказать.
                •  
                  15 октября 2009 | 15:51
                  "Что есть ЛИБЕРАЛИЗМ? свобода, равенство, и частная собственность." - ошибочка: свобода, равноправие, и частная собственность.

                  И что отсюда вытекает?
                  1. Независимый СУД (суд присяжных как частный случай).
                  "некоторые либерасты морду кривят" - Каспаров? Илларионов? Немцов?

                  2. Максимальное самоуправление (местное как частный случай), выборы всех уровней власти (губернаторы).

                  3. Максимальные права индивидуума по решению своих проблем (разрешение на владение оружием как частный случай). Барщевский не единственный поднимал эту тему.
                  И далее такие же "мелочные" вопросы.

                  Не вижу, чем Каспаров, Илларионов или Немцов "поганят либеральные идеи". Пальцем покажите.

                  Я тоже критикую Россию за войну с Грузией, что не мешает мне считать себя либералом. Ну причем здесь это?

                  ЗЫ:
                  "ЕДИНУЮ шахматную федерацию" развалил не Каспаров.
                  Что за передача "два против одного"? "посмотрите" - где?
                  •  
                    15 октября 2009 | 17:54

                    по пунктам

                    1. как отреагировали эти товарищи на решение присяжных по делам Ульмана, Квачкова? Где уважение к присяжным?
                    2. Губернатор по любому часть элитного консенсуса, поэтому выбирать его или назначать не суть. Суть это меры, префекты, местные депутаты и их ПОЛНОМОЧИЯ. а еще избирать участковых в мелких населенных пунктах, как шерифов.
                    3. Я не от кого про оружие не слышал. может в том и моя вина, но говорят эти ребята в основном "Путин - гад" и по кругу.

                    Немцов ужом вертелся, чтоб его назначили приемником.
                    Каспаров выступает по английски (чаще чем по русски), что не может привлечь к нему сторонников и четко указывает на его "загранишную" ориентацию.
                    И я прослушал выступление Иларионова по войне с Грузией.

                    P.S. Передача шла на питерском ТВ, ультранациональная, они пригласили в студию каспарова, я видел в инете. Они там еще в каком-то выпуске борового на пол кинули. вообчем посмотреть стоит. "Два против одного".
                    •  
                      15 октября 2009 | 20:55

                      solomon30

                      1. Понятия не имею.

                      2. "Губернатор по любому часть элитного консенсуса, поэтому выбирать его или назначать не суть" - а еще под либерала косите...
                      "Элитный консенсус" ведь может быть внутриобластным.

                      3. Руку на отсечение не дам, но помнится, Немцов, Чубайс и Илларионов были "за".

                      "Немцов ужом вертелся, чтоб его назначили приемником."- Наверное, все же не приемником, а преемником?
                      Это не так. Немцов жутко не хотел уходит с губернаторов.

                      "Каспаров выступает по английски (чаще чем по русски)." Вы располагаете
                      статистикой?
                      Но даже если так - какие претензии?

                      "я прослушал выступление Иларионова по войне с Грузией" - и что? Я по большей части с ним согласен.

                      Я ТВ-дебиллизатор не смотрю. Вообще.

                      Похоже, Вы просто обзываете людей, чьи взгляды Вам не нравятся. Это манеры из детского сада.
                      •  
                        15 октября 2009 | 22:33

                        Я ТВ-дебиллизатор не смотрю

                        и даже любимых лидеров?
                        ну в принципе я Вас понял.
                        Поздравляю Вы молодец, так держать. Одна проблема, идея обретает силу лишь овладевая массами, не большинством но хоть какой-то группой людей. Пока у либералов такие лидеры всё останется в маргинальном отстое.
                        Лимонов и Каспаров вперед! (лимонов со своими лозунгами хоть пару тысяч собирает, поэтому он необходим)

                        P.S. будет хоть когда-нить нормальная либеральная партия, без ворья и уродов, ну хотя бы не только из них?
                        •  
                          15 октября 2009 | 23:08

                          solomon30

                          Тут не поспоришь...
                          "будет хоть когда-нить"... Но я точно не доживу.

                          ЗЫ: "даже любимых лидеров?" Нет у меня таких. Каспарова люблю - так он не лидер: всю жизнь одиночка, харизма = 0.
                          •  
                            16 октября 2009 | 00:39
                            А у меня зажёгся красный свет относительно серьёзности Каспарова, когда я узнал, что он воспринимает всерьёз фоменковщину.
                            •  
                              16 октября 2009 | 01:04

                              misha_iz_izraila

                              Уже есть "фоменковщина"? ВНУШАЕТЬ!!!

                              У НиФ есть две части: критическая и конструктивная.
                              Конструктивная достаточно уязвима - и к ней все цепляются.
                              Но я не видел ни одной серьезной критики критической части. А она наиболее достойна внимания, ИМХО.

                              А вообще Фоменко - мужик очень серьезный, ученый настоящий. Так что можете "зажигать красный свет" относительно меня тоже.
          •  
            15 октября 2009 | 18:15

            ЛИБЕРАСТ

            либераст... это )
            это биологическое существо состоит из набора шатмпов..
            ну вот пример
            штамп
            1. Путин тиран
            штамп
            2. если СПС не в думе то парламентаризма нет
            3. если сидит Ходорковский то судебной системы в России нет
            4. любое действие власти - есть зло
            5. (самый главный) Европа США и Израиль - есть добро . здесь бескомпромиссов
            6. либераст ненавидит Россиию и народ. считая что его надо поменять.

            вот вообщем и все мыслительные процессы "либераста" . позиций как видно не много и не сложные они.. но ловко меняя последовательность - либераст всегда пытается сойти за умного человека и продемонстрировать что он знает что то - чего остальные граждане понять не хотят или не могут.
            •  
              15 октября 2009 | 20:45

              slava2222 Двоечник Вы наш...

              Плохо в школе учились. По математике и русскому было "три пишем - два в уме".
              Вы даже не понимаете, что такое определение...
              •  
                15 октября 2009 | 20:56
                сережа... ты обрезаный ?
                •  
                  15 октября 2009 | 21:05

                  slava2222 И кто ж из них Вас так сильно обидел?

                  •  
                    15 октября 2009 | 21:09
                    почему сразу обыдэл ... просто пхож очень. вот я и спросил )
                    •  
                      15 октября 2009 | 21:30

                      slava2222

                      А Как Вы "пхож очень" определили?
  •  
    14 октября 2009 | 22:01
    Как хорош был сегодня Привалов! И Танечка молодец! Тандем получился замечательный. (Да и я соответствовать старалась.)
    И какой-то ужас - передача "О.м." Проханов и Журавлёва. Слепой с глухим. И меня зачем-то зацепили. Настоящее ДТП в эфире!
  •  
    14 октября 2009 | 22:14

    А мне Путин сегодня понравился

    Когда сказал, что вот все говорят, что нечестные были выборы, но никто не идёт в суд. Ага. Завтра все схватятся и в суд побегут - в Басманный. Один, вона, шесть лет назад зашёл,по сей день из судов не выходит. Суд у нас в той же заднице, что и выборы, и Владимир Владимирович это прекрасно знает. Великого лицемерия человек.
  •  
    14 октября 2009 | 22:28
    Против лома нет приема. А с этими судами - одно лицемерие. Что ж "наше все" не знает как в Астрахани члена партии "Справедливая Россия"(!) милиционер сделал инвалидом, так в тюрьму хотели посадить именно ее, а не этого милиционера. Поэтому ходить в суд - дело абсолютно пустое, также как беседовать с Чуровым, Горбуновым и пр. Надо искать другой лом.
  •  
    14 октября 2009 | 22:59
    ...."не было не идиного прецендента.... отмены выборов ..."....
    ... Да, по закону не было,...а по жизни было, почти во всех " Бывших " республиках...
    •  
      14 октября 2009 | 23:11

      а по жизни было

      и что это дало?
      чем уроды Ющенко и Саакашвили лучше уродов Кучмы и Шеворнадзе?

      P.S. нет ИДЕЙНОЙ альтернативы, а на нет и суда нет.
  •  
    15 октября 2009 | 01:22

    "Франция - не самая процветающая, но и не задворки"

    Вообще-то Франция входит в десятку самых процветающих стран...
  •  
    15 октября 2009 | 08:12
    theair

    "Франция - не самая процветающая, но и не задворки" (#)

    Вообще-то Франция входит в десятку самых процветающих стран...
    -----------------------------------------------------
    Он имел в виду,по сравнению с Россией.
  •  
    15 октября 2009 | 08:22
    solomon30

    P.S. Либерасня получается чем то средним между бандой (группой с целью наживы) и тоталитарной сектой (группой фанатиков).
    -----------------------------------------------------
    Вы голубчик,поаккуратнее с определениями, особенно с такими словами,как "нажива, и тоталитарный",так всякому придут на ум знакомые фамилии,но беда если кто то сам узнает себя в этом ,тогда возможны последствия,если вы ,конечно не в обойме.
    •  
      15 октября 2009 | 14:45

      щасЪ

      не 37 год, ха-ха, кхе-кхе
      У нас свобода слова полная, за исключением называния мест где деньги лежат.
      Вот написать
      "ПУТИН - САТРАП" легко
      а вот написать
      счет десятого зама путина в ,,,,,,,,,,,, банке номер ,,,,,,,. ЭТО НЕЛЬЗЯ.

      P.S. хорошо жить в свободной стране.


  •  
    15 октября 2009 | 17:22

    москва

    Девченки твоего города!(знай их в лицо)
    http://www.waurl.com/24736/
  •  
    15 октября 2009 | 17:49

    Кльово

    Девченки твоего города!(знай их в лицо)
    http://www.waurl.com/24736/
  •  
    15 октября 2009 | 21:19

    Россия

    Поднимается в экономической мощи все выше и выше
    Этак уж скоро догоним и перегоним Зимбабве
    А потом глядишь и приблизимся к Нигерии
    Дальний Восток и Сибирь развивается
    Благодаря мудрому руководству товарища
    Ху Цзиньтао
  •  
    16 октября 2009 | 17:17

    Цена любви

    ПРАЙС ШЛЮХ Городов России, Украины и т д.
    P.S.после реестрацыи действуют
    СКИДКИ
    http://otdohni-na.blogspot.com/
    http://www.waurl.com/24737/
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"