Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.10.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
Михаил Веллер писатель, публицист
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Демарш в Госдуме должен несколько бросить тень на репутацию президента...
комментарии
авторизация
  •  
    16 октября 2009 | 19:59
    Петр бы высек за строительство башни? Да ну? Башня в 300 метров? Петр бил бы кнутом? Врет Веллер! Если бы кто-то мог тогда построить такую башню, Петр бы его на руках носил! Веллера бы он сек кнутом за то что мешает!
    •  
      17 октября 2009 | 14:12

      Ну да надо бункер пяьсотметровый для неё вырыть,это по-нашенски.

      Интересно,а в Европе есть какая нибудь компания богаче и мощнее Газпрома,что за чушь принижать компанию,которая кормит Россию.Костя
    •  
      17 октября 2009 | 16:46

      luttow

      ПётрI и бороды брил,и кнутом сёк,и церковь себе на службу поставил,и пить научил, и человека в расходный материал превратил - вот так окно в Европу прорубал.....
      Только России и её народу это пользу принесло или вред - чего больше???? Вот в чём вопрос.
      •  
        18 октября 2009 | 19:43
        Да какая разница? К данному контексту Ваш вопрос отношения не имеет. Они же хотят "защищать" этот, основанный Петром город. За такую "защиту", он бы у них первых головы поотрубал! Ибо Петр хотел чтобы его город был лучшим. Лучше всех, самый красивый и современный! Вот он бы первый этих пассажиров и покарал за их противоусилия. Башню эту собираются строить на месте бывших промзон. Там в Питере, кстати вообще - очень рядом с центром - за каналом столько промзон, в которых по хорошему сам бог велел целые районы сохо построить! И от центра рядом и дома в стиле модерн мелькают, ибо застраивать там пытались начинать на рубеже 19-20 вв. - но большая часть площадей это заброшенные или уже снесенные старые заводы. Вот за варшавским вокзалом - туда на юг. Там очень много таких заброшенных территорий, потом начинается Ленинград Кирова, потом Брежневский и более поздний - но вот эти бывшие промышленные окраины - их можно было бы так хорошо освоить, строя там ультрасовременные здания, целые кварталы, при этом сохраняя, где возможно, здания эпохи модерна. Там могло бы получиться просто нечто сказочное. И Охта - это я думаю шаг в этом направлении. Питер надо развивать. Хотя сити типа московского, я думаю, надо было бы строить на Финском заливе, за Крестовским и Каменным островами, за Васькой, но промышленные районы старого Питера в любом случае, надо осваивать и включать в город! И они не только на юге, но и на севере есть, такие же бывшие окраины старого Питера. А сейчас - районы бесконечных бетонных заборов и полуразвалившихся корпусов. Это как прокладка между классическим центральным Питером и совецкими бетонными ленинградскими районами. И из всего этого могли бы получиться просто великолепные районы застройки типа сохо.
  •  
    16 октября 2009 | 20:11

    Башня ГП

    Надо выше! Чтоб из любой точки Европы было видно. А на крыше - маяк.
    Если что не так - мигает. Значит, Европе нужно задуматься, что она не так сделала. Или сказала. Или подумала.
    И чтоб знали: ежели маяк погаснет - газа не будет!!!
    Во как.
    •  
      16 октября 2009 | 22:00

      Мы сами себя не понимаем

      Помните как в армии: не можешь - научим, не хочешь - заставим. Так и тут: чего выкобениваться, надо будет Европа нас вынудит и мы ей сами в трубочке с голубой каемочкой этот газ привезем. Али Вы не согласны? Тогда еще раз пойдите в любой магазин и сразу станет ясно, что не дадим газ они нам жрать и одеваться не дадут. Работать надо, а не газ продавать.
      •  
        17 октября 2009 | 11:10

        Россия не европейская служанка

        Помните как в армии: не можешь - научим, не хочешь - заставим. Так и тут: чего выкобениваться, надо будет Европа нас вынудит и мы ей сами в трубочке с голубой каемочкой этот газ привезем. Али Вы не согласны?

        - А пупок у Европы не развяжется от потуг? Приведите хоть один пример за 10 лет, когда Европа вынудила Россию что-либо сделать против ее воли. Какие бы резолюции и решения ни принимали европейские структуры типа ОБСЕ, СЕ, ПАСЕ, ЕС и т.д., Россия их не выполнит, если не согласна с ними. Европа без России не проживет, без газа, без нефти, все взаимосвязано. Заставлять, принуждать Россию - пустая трата времени. Возьмите пример Грузии. Европа напринимала кучу резолюций с требованиями, а Россия на это откровенно забила. Имеет право. И ничего ей за это не будет. А если будет, то сами пожалеют. Европа вынуждена считаться с мнением России (не Сербия всетаки).
        •  
          17 октября 2009 | 11:22
          Европа вынуждена считаться с мнением России (не Сербия всетаки).

          Верхняя Вольта с ядерными ракетами.
          •  
            17 октября 2009 | 12:15

            А чего уж такого антиевропейского

            Россия высказывает? Где какие глобальные противоречия? Где какие осуждения российской стороны с трибуны ЕС? Так, кое какие шероховатости в вопросе с Грузией, да и то скоро сойдут на нет.
            Люди сами выдумывают чего нет.
            •  
              17 октября 2009 | 12:48
              Об этом не меня спрашивайте: я и не говорил, что Европа докучает России. Как сдали Чехословакию Гитлеру, так же сдали и Грузию Путину. Чего уж смирнее...
            •  
              17 октября 2009 | 14:11
              Россия высказывает? Где какие глобальные противоречия? Где какие осуждения российской стороны с трибуны ЕС? Так, кое какие шероховатости в вопросе с Грузией, да и то скоро сойдут на нет.
              Люди сами выдумывают чего нет.

              - Да вы чего, дяденька. Одна только ПАСЕ (парламентская ассамблея совета европы) напринимала кучу резолюций с требованиями к России по одной только Грузии: отменить признание ЮО и Абхазии, вывести оттуда свои войска, начать расследование преступлений на "оккупированных" территориях, ввести европейских наблюдателей в ЮО и Абхазию, осудила вето России на миссии ООН и ОБСЕ в Грузии, в адрес России звучат бестолковые и бессмыссленные угрозы в случае невыполнения прихотей Запада наказать, исключить и т.д. и т.п.
              Еще много чего.
              И это вам не противоречия, а лишь "кое какие шероховатости в вопросе с Грузией"? Да ладно те ка.
              Россия не подогнется под Европу с ее двойными стандартами и будет ЖЕСТКО отстаивать свои интересы где бы то ни было.
              •  
                17 октября 2009 | 14:26

                Да, все это было.

                Но все это со стороны Европы не более чем отписки-отмазки для сохранения собственного лица, которого давно уже нет, как и собственной внешней политики.
              •  
                17 октября 2009 | 14:27
                Россия не подогнется под Европу с ее двойными стандартами и будет ЖЕСТКО отстаивать свои интересы где бы то ни было.

                Я подозреваю, что за ником mamaks скрывается сам Путин, или, в крайнем случае, Медведев.
          •  
            17 октября 2009 | 14:18
            to misha iz izraila

            16.10.2009 Совет по правам человека ООН одобрил в Женеве очень объективную резолюцию о военных преступлениях израильтян в Cекторе Газа.
            Так что помалкивай в тряпочку, детка. Поставь в своей церкви свечку за невинно убиенных цахалом палестинских женщин и детей, и других мирных граждан Сектора Газа.
          •  
            18 октября 2009 | 20:05

            ДА И ПРЕЗИДЕНТ КАК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ГАНДОН

            И президента этой страны ежедневно используют, а потом выбрасывают туда, куда положено, как положено у людоедов.

            Они вот и ядерную программу наступательную придумали соответствующую своим людоедским привычкам.
        •  
          17 октября 2009 | 11:46

          И ничего ей за это не будет. А если будет, то сами пожалеют..

          Цетирую: "И ничего ей за это не будет. А если будет, то сами пожалеют. Европа вынуждена считаться с мнением России (не Сербия всетаки)".

          "Фраер - ни одной советской нитки". Так с презрением и завистью называли людей одетых в импортные вещи.
          Сейчас почти все россияне такие. В квартирах почти вся техника импортная.
          Легче выпендриваться, чем работать!
          •  
            17 октября 2009 | 12:18
            Ну, справедливаости ради, нужно сказать,что на тех же американцах и европейцах тоже нет "европейских ниток". И техника сделана в Азии. Но есть одно но - дизайн одежды, проект электроники были выполнены в Америках и Европах. Т.е. мозги прочно и уверенно обосновались там, и в этом главное преимущество Запада. В России же ни мозгов, ни призводства. Так что пока (пока нанотехнологии (тм) не войдут в силу) :)) а они по всем понятным причинам в нее не войдут никогда - единственная ниша для РОссии - экспорт сырья.
            •  
              17 октября 2009 | 12:39

              Навскидку - Келвин Кляйн, это где?

              •  
                17 октября 2009 | 13:48

                А у нас есть - Том Клайм!)))

          •  
            17 октября 2009 | 14:44
            ни одной советской нитки

            - Типа российские газ и нефть не имеют ну никакого отношения к производству европейских (несоветских) ниток. Они (Европа) производят свои европейскии нитки на энергии из европейского воздуха.
            Вам осталось написать следующее: "Европа ни в чем не зависит от России, ей от России ничего не надо (как от Грузии). Европа абсолютно самодостаточна"
            •  
              17 октября 2009 | 14:52

              Вода, вода! Кругом вода...

        •  
          17 октября 2009 | 16:56

          mamaks

          СССР тоже был независим,ни с кем не считался,резолюций не выполнял,на бойкоты плевал... и что? Где теперь такая страна,где союзники,где республики? Вот вам и союз нерушимый.... Пора уже начинать учиться на собственных ошибках - переходить из стадии идиотов в стадию дураков - на умных пока не тянем. Хватит, как глухарь на току, кричать о своём величие,независимости и безнаказанности.
          Сами себя наказываем всё время,расплачиваясь за свои амбиции,претензии и глупость. США и Европе даже напрягаться не приходится,только наблюдают за нашим идиотизмом.
    •  
      17 октября 2009 | 10:03
      Башня ГП (#)
      Атски жжоте на пару с Веллером! Респект обоим!!!
    •  
      17 октября 2009 | 14:54

      svinozavr

      Надо выше! Чтоб из любой точки Европы было видно. А на крыше - маяк.
      --------------------------------------
      Мне Ваша идея напомнила другой проект:

      "Итак, голову Ленина повелели сделать большой.
      Очень большой.
      Настолько большой, чтобы в ней мог бы поместиться зал для конференций и съездов.
      К такой голове надо приделать туловище соответствующих размеров. Прикинули. Получилось, что туловище в этом случае должно быть больше Спасской башни Кремля.
      Но башню легко строить. Башня она и есть башня. А товарищ Ленин — это вам не башня. Ленин истуканом не стоял. У товарища Ленина, как каждый знает, рука была всегда вперед и вверх вынесена. Рука товарища Ленина всегда пролетариату путь указывала: «Верной дорогой идете, товарищи!».
      Значит, надо товарища Ленина таким делать, чтобы он не как бравый солдат Швейк стоял — руки по швам, а чтобы рука у него вперед вынесена была.
      Снова прикинули: выходит рука размером с хороший пролет железнодорожного моста. Но мост легко строить. Мост он опять же и есть мост. Концы моста на два берега опираются. А у товарища Ленина — рука в пространство. В пустоту. В никуда. Легко статую Свободы в Нью‑Йорке было возводить — рука с факелом почти вверх. Легко статую Христа было водрузить на горе в Рио: две руки в стороны — одна другую уравновешивает… А товарищ Ленин любил одну руку вперед выносить. Только в таком виде его и разрешали изображать.
      Помозговали инженеры и решили: сделаем, тысячетонный противовес внутри статуи присобачим.
      А тут новая проблема: в какую сторону ленинская рука должна указывать? На запад? На восток? А может, на юг, на Индийский океан, в котором предстояло вымыть сапоги? Итак, в какую же сторону ленинская рука должна указывать?
      Решили так: наша идея — Мировая революция, весь мир будет нашим. Ленин поэтому должен, указывать на весь мир. Кроме того, Ленин должен указывать путь в сияющее завтра. Поэтому под ленинскую статую было решено поставить электрический двигатель (или два, или сто, если потребуется) и статую постоянно вертеть: встает солнце на востоке — Ленин на него рукой показывает. Идет солнце по небу, а ленинская рука в него тычет. Двадцать четыре часа — полный оборот. И все сначала… На века! На тысячелетия! Навсегда!
      Но инженерные головоломки на том не кончились, а только начались. Нельзя же в самом деле ленинскую статую просто так на землю поставить. Нельзя. Нужно вознести статую на соответствующий постамент. Если сама статуя выше любой из кремлевских башен, то какой же в этом случае под нее постамент? Сто метров? Двести? Триста? Конечно, нет. Триста мало. Триста, это Эйфелева башня в Париже. Триста уже есть. Надо выше. И вот туда, на верхотуру, и вознести Ленина флюгера. Пусть наподобие золотого петушка вертится. Заглядение — самое высокое сооружение в мире и Ленин‑петушок сверху.
      А в постаменте решили оборудовать музей Мировой революции, самую большую библиотеку мира, институт Маркса и Энгельса, отдельно — институт Ленина, рабочие клубы и большой зал, самый большой зал мира…
      Залы и лестницы — красный гранит, белый гранит, черный, мрамор белый и розовый, малахит, Лабрадор. Портьеры — парча золотая.
      И бессонными ночами тысячи инженеров искали решения тысяч проблем: а лифты какие делать? какой вместимости? с креслами или без? а как вентиляцию устроить? а отопление? а как обеспечить правильную акустику в главном зале? А если под потолком главного зала перегорит лампочка, то как ее менять на семидесятиметровой высоте?
      И находили решения: раздевалки — конвейерного типа на десятки тысяч людей, опустил жетон в дырочку, и твое пальто (но ничье иное) — мигом перед тобою. Ну и, понятно, в ресторанах отделка в национальном духе братских республик и кухня в лучших традициях: русский ресторан, украинский, польский, немецкий, итальянский, французский… И много еще в том постаменте намечалось разместить: буфеты, залы отдыха и пр. и пр. А снизу решили подвести линию метро, чтобы из подземного дворца — выход прямо в мраморные кружева, в ослепительную роскошь, в негасимое сверкание самого прекрасного дворца мира…
      Все это называлось двумя словами — Дворец Советов. Или двумя буквами — ДС. В народе — Вавилонская башня.
      Строительство только началось, а линию метро уже подвели, и открыли новую станцию — «Дворец Советов».
      Место для Дворца Советов выбрали прекрасное. Раньше прямо у Кремля над Москвой‑рекой красовался величавый Храм Христа Спасителя, спасителя России. Храм — символ России, вознесенный в небо полувековым трудом лучших русских мастеров, расписанный, украшенный великими художниками и скульпторами. Храм, поднятый в небо на трудовые копейки русских крестьян, рабочих, учителей и торговцев, артистов и солдат, на деньги, собранные купечеством и дворянством.
      Под Храм Христа Спасителя товарищи коммунисты заложили соответствующее количество динамита… и рванули.
      Именно на развалинах символа России и было решено возвести новый символ."
      (В.Суворов "Последняя республика")
      •  
        17 октября 2009 | 16:55

        "Мне Ваша идея напомнила другой проект:"

        А меня этот другой проект вдохновил! )))
        И смешно, и грешно наблюдать реакцию на мой пост некоторых, которые приняли его за чистую монету, а меня за патриота в последней стадии патриотизма.
        Ей-богу, неловко даже. Совестно даже как-то - будто детей обманываю.

        Эй, праволегковерные! А если вам рассказать, что снегопад в Чехии не каприз природы, а удачный запуск "Булавы" - наш ответ на их жалелки про несостоявшуюся ПРО, тоже поверите? )))
        Конечно, это - вранье! На самом деле, это Лужков опять ворует. Говорит, что тучки со снегом расстреливает, а сам их на Запад загоняет. Почему молчит прокуратура???
  •  
    16 октября 2009 | 20:23

    вдоль по питерской!

    ...передачи веллера - как интригующий детектив...в котором , правда, заранее известно- кто там и тут преступник, гуляющий на свободе!:))
  •  
    16 октября 2009 | 20:28

    2% психически неадыкватных при любом строе

    хорошо это Веллер о дисидентах сказал
    •  
      16 октября 2009 | 23:01

      А вот и один из поименованных - b_g - легок на помине.

      •  
        17 октября 2009 | 00:19

        s_serge "А вот и один из поименованных - b_g - легок на помине"

        Он, наверное, себя диссидентом считает))) Не льсти себе,b_g, ты просто обыкновенная портянка, товарисччч...
        •  
          17 октября 2009 | 01:23
          Да он ничего и считать то не может....
          полный отстой...
        •  
          17 октября 2009 | 01:33

          иудейский негр тебе товарищ

          ты хоть раз портянку видел, чумардос?
          •  
            18 октября 2009 | 17:39

            Спокойствие, только спокойствие! Дело-то житейское.

            Поздравляю! Троллинг удался! Правда всплыли не все поименованные 2%, но парочка наиболее ярко выраженных представителей с соплями у рта объявилась. Только поосторожней с обобщениями. Среди диссидентов далеко не все - потенциальные клиенты "Кащенки".
          •  
            19 октября 2009 | 11:25

            b_g "...ты хоть раз портянку видел...?"

            В армии бывало..., но такую как ты вонючую не приходилось, слава богу.
            •  
              19 октября 2009 | 11:36

              бывало?

              и наЁбывало и наЯбывало?
              ты в каких войсках и когда служил, что у тебя БЫВАЛО?
  •  
    16 октября 2009 | 20:31
    Странно ! Но я все равно не пойму нашу Власть и Путина.Ну наворавали на газовой трубе ,еще удвоились на импорте ширпотреба и мяса.Веллер ну обьясните,мне тупому ,зачем им крысятничать по мелочи, на архитекторах. Неужто как и Балаганов в трамвае ,остановится не могут.Страшно и подумать ,кто нами руководит.
  •  
    16 октября 2009 | 20:55
    Молодец Веллер, особенно про Охта-центр.
  •  
    16 октября 2009 | 22:10
    Все-таки Веллер пожалуй самый правильный говорун.
    Это замечательно про Охта-центр: украдите мол все, только не стройте эту башню. Зачем прикрываться какой-то стройкой чтобы половину из 60 миллиардов при- или освоить? Берите, нам не жалко и так. Только не надо строить. Опять же, как говорит Веллер, не надо вызывать ненависть у народа. Мы все хорошо помним чем это может закончиться. Хотя тогда народ не был так деморализован пьянством и неприкаянностью. И вообще, давайте остановим ту неразрывную цепь предательства, в которой 6-я часть Земли вот уже лет 100 живет: то Царя предаем, то коммунистов с дерьмом мешаем. Между прочим наших с Вам отцов и дедов.Кто же к нам будет с уважение относиться, если мы сами себя постоянно черним и обгаживаем. Нельзя предать наш Петербург.
    •  
      16 октября 2009 | 22:42
      "Все-таки Веллер пожалуй самый правильный говорун."
      Очень уважаю Веллера как писателя, но еще больше зауважал бы как деятеля. Он человек публичный, известный, вполне мог бы собрать вокруг себя большое количество единомышленников, заложив основу будущего политического движения. А дальше оно могло бы расти по принципу снежного кома. Но Веллер - "самый правильный говорун" (c)pandion
      •  
        17 октября 2009 | 15:05
        Очень уважаю Веллера как писателя, но еще больше зауважал бы как деятеля.

        -Нет, пусть уж лучше остается писателем, на своем поле - там, где он профессионал. А то ведь один шахматист уже попытался стать деятелем. Все знают и видят, какой из этого шахматиста "деятель" вышел. Пусть писатели занимаются писательством, шахматисты - шахматами, а кухарки - своим кухонным делом.
        •  
          17 октября 2009 | 15:14

          Пусть писатели занимаются писательством, шахматисты - шахматами, а кухарки - своим кухонным делом.

          А КГБ-шники тогда пусть обеспечивают безопасность государства, а не лезут им управлять, верно? Я с Вами совершенно согласен!
          •  
            17 октября 2009 | 17:53
            А КГБ-шники тогда пусть обеспечивают безопасность государства, а не лезут им управлять, верно? Я с Вами совершенно согласен!

            - Не путайте божий дар с яичницей. КГБ имело непосредственное отношение к политике и управлению государством. Если вы имеете ввиду Путина, то он всетаки имеет один очень существенный плюс. Он имеет солидное юридическое образование. Он профессиональный юрист. Обама, кстати, тоже. Кому как не юристу управлять государством?
            А писатель и шахматист на поприще политики не более чем дилетанты. Смешно, когда шахматист без юридического образования или радиофизик тоже без оного начинают с умным видом
            рассуждать над деталями процесса над Ходорковским. Кухарка взялась обсуждать юридические аспекты.
            •  
              18 октября 2009 | 01:14

              он всетаки имеет один очень существенный плюс. Он имеет солидное юридическое образование. Он профессиональный юрист.

              Иметь какое-то образование и быть профессионалом в этой области - вещи совершенно не связанные между собой. И В.В.Путин никогда не был профессиональным юристом.
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
              Вот царь Соломон юридического образования не получал, а мудрость его вошла в историю.
              Кто только не управлял Россией: и цари-психопаты, и "профессиональный юрист" Ленин, и "семинарист" Сталин, и "экономист" Хрущев. История покажет, кого назовут самым "эффективным менеджером" и самым мудрым правителем.
              Имеют ли на это какие-нибудь шансы ВВП или ДАМ?
              Вот в чем вопрос...
              •  
                18 октября 2009 | 01:35
                А ДАМ причём, когда он правил Россией?
            •  
              19 октября 2009 | 16:24
              Юристы продажные шлюхи, кто заплатит, тому и служат.
              Таких от управления государством нужно держать на удалении консультанта.
  •  
    16 октября 2009 | 23:02

    Свежо и весело. Веллеру респект.

    •  
      17 октября 2009 | 01:30
      Впрочем, и как всегда.Он большая умница.
    •  
      17 октября 2009 | 12:28

      Мировая помойка и всемирный отстойник

      Рашка давно превратилась в помойку. Проходимцы при власти, взяточники-чиновники, жиды и истинно православные олигархи выкачивают недра и сплавляют бабло за рубеж, население сокращается, спивается и умирает. А информационные золотари типа Эха и его картавых журнвалюг ерничает и посмеивается.
      •  
        17 октября 2009 | 13:27

        gitik

        Эко как Вы бежали из этой России без оглядки! Аж, до южной африки, не останавливаясь! И только теперь, переведя дух, размазывете слёзы жалости по мардасам. :)))
        •  
          17 октября 2009 | 16:30

          nikon_n

          Естественнна убежали. И ни ностальгии по.... ни жалости к теперешней помойке на территории бывшей великой державы не испытываю. Это Вам надоть себя жалеть: по самые гланды в дерьме а тута еще команда начинать приседание
      •  
        17 октября 2009 | 13:35

        gitik

        А Вы им что делать предлагаете? Тявкать?
        •  
          17 октября 2009 | 16:38
          Рядовые золотари у микрофонов Эха испражняются в прямом эфире, благо свинцовых мерзостей жизни в теперешней рашке предостаточно. Главный у их правильный пацан. Носит лохматые космы и прикид канадского лесоруба, но по жизни он акционер Газпрома. В теперешней элите у него о.уительная роль фигового демократического листка, и он ее тщательно исполняет. Этта как в бригаде при исполнения кидка: один разводит лоха, второй ее доит, бабки потом делят. А лохов хватало всегда, причем по обе стороны микрофона
          •  
            17 октября 2009 | 19:00

            gitik

            А что злой такой, джитик? Али негры задолбали, али вэлфера нема? Вроде в субботу евреям ругаться не разрешается? А?
            •  
              18 октября 2009 | 01:32
              Вы зря на евреев поклёп возводите: эта личность вряд ли еврейка, и слава Господу за это.
          •  
            17 октября 2009 | 23:31

            gitik Лечиться не пробовали?

            •  
              18 октября 2009 | 12:32

              s_serge

              Позвонил было л в больниццу, а тама все врачи заняты. Спросил кого дечут та? Отвечают s_serge ужжу третию неделю в делиррии колотится.
              •  
                18 октября 2009 | 12:45

                gitik Тявкать у Вас получается... Можете продолжать.

      •  
        17 октября 2009 | 17:12

        gitik

        Это вы себя успокаиваете,сидя в Африке - "Лиса и виноград" - это про вас. Россия не помойка,а страна,переживающая тяжёлые времена. В жизни каждого человека и каждой страны - тоже живой организм - бывают такие периоды. Но мы справимся и с проходимцами, и со взяточниками,и с патриотами-приспособленцами,и с карьеристами-дегенератами и будем жить в успешной цивилизованной стране,а не скитаться по чужбинам приживалками и выть от тоски и унижения.
        •  
          18 октября 2009 | 12:30
          Тявкнула очерекдную глупость? Желаю тебе бы с собственным идиотизмом справиться. Хотя не получицца. Этта у тебя врожденное
  •  
    16 октября 2009 | 23:04

    Стоимость нефти

    М. Веллер сообщил в передаче , что Россия продаёт нефть в Китай за 18 долл за барель. Непонятно откуда такая инфа, ведь на биржах мира цена 75 долл? Или это оговорка? Если это правда, то организатору сделки полагается как минимум стенка! Должны ли обсуждаться цены на экспорт гласно и открыто? Должна ли инфа о экспортных сделках быть доступна для просмотра и обсуждения?
    С уважением, Ал.
    •  
      17 октября 2009 | 01:38

      18 долл за барель

      Эта цифра мелькала в сообщениях примерно полгода тому назад... В прессе, но на уровне слухов.
      А теперь посмотрим - заключается контракт. Какие пункты, какие условия, по какой цене - в полном тумане и невнятице.
      Вот так действует наше правительство за нашими спинами, втихаря. Вот такая антигосударственная политика, о чём и говорит Веллер - поведение торгашей, а не государственных деятелей.
      Была по ТВ озвучена конечная цифра - как великое достижение. Контракт с Китаем на 3 млрд. долларов. Три миллиарда? Для целой России? - Всего лишь состояние жены Лужкова.
    •  
      17 октября 2009 | 01:38

      azem Все точно.

      Россия получает кредит (сейчас), а расплачиваться будет нефтью (лет не то 10, не то 20 - не помню точно) по указанной цене. А кто ж его (организатора сделки) к стенке поставит?
  •  
    17 октября 2009 | 00:24

    Охта-центр

    Очень интересную мысль подарил Веллер организаторам маршей протеста против строительства этой кукурузины. Отличный слоган для транспарантов: "Разворуйте средства так, мы выдержим и это - только не стройте газоскрёб!"
  •  
    17 октября 2009 | 02:15

    ГПЦ

    А вот тут, дорогой Михаил, позвольте с Вами, в кохне несогласиться! Не когда бащня ГП ......, а пока ВИЛ не вынесен и мавзолей не стал частным коммерческим предприятием, власть - Совок, были, есть и будут есть.
  •  
    17 октября 2009 | 09:21

    пусть строят...

    хорошая мишень для Бен Ладена. Подключить к этому делу экс-президента Буша. Под неусыпным контролем ЦРУ (филиал КГБ) боевики пройдут подготовку. ВРЕМЯ для удара по башне выбрать таким образом, чтобы там отсутствовала элита газоскрёбного бизнеса из десятков тысяч служащих, а находился только обслуживающий персонал... и дело в кепке... не забыть расставить с видеокамерами любителей фотографов и получить мгновенный утешительный звонок от Обамы. И всё будет один к одному с 11 сентября.
  •  
    17 октября 2009 | 10:03
    Двадцатилетний контракт с Китаем,это типичный российский "бизнес"- хапнуть сейчас,пока можно,даже на невыгодных условиях,а там видно будет. Неизвестно как всё повернётся,да и расхлёбывать будут другие.
    А сейчас бабки получили,по загранбанкам их разместили, недвижимость скупили,и все довольны.
    Страна богатая,выдержит.
    Только Китай,это не Европа его кинуть, себе дороже.
    Он за свои три ярда,пол России отхватит,и глядя непроницаемыми раскосыми глазами,скажет : моя по русски плохо знает,живу я здесь однако.
    А великому русскому народу останется петь : Путин наша слава боевая (трудовая,продавая),Путин нашей юности (старости) полёт (пипец), С песнями (слезами), борясь и побеждая(с колен вставая и снова падая),наш народ( дурной,многострадальный), за (под) Путиным идёт ( ковыляет,спотыкается).
    И вообще встанут утром россияне ,а по телику "Лебединое озеро",и "вести с полей", по радио "...где так вольно дышит человек!"
    Слава Господу ,без меня.


    •  
      17 октября 2009 | 11:46

      Слава Господу ,без меня.

      Зато в Афуле появились бешеные шакалы и старики.
  •  
    17 октября 2009 | 10:10
    Спасибо Вам за гражданскую позицию!
  •  
    17 октября 2009 | 10:19

    Чтоб не воравали на стройках

    с большим бюджетом надо восстановить систему ГУЛАГов, за колючей проволкой лучше думается и воровать смысла нет. Сталин знал менталитет народа и таким способом поднял тяжёлую промышленость и науку вывел на передовые рубежи первые в космос полетели,а сейчас ракету Булаву не могут довести до ума, потомучто 70 процентов мозгов заняты как хапнуть сегодня и по больше, вот и выдумавают никому не нужные проекты с большим бюджетом где по больше хапнуть можно через свои придприятия, которые участвует в строительстве этих обьектов. Воруем с Петровских времён
    •  
      17 октября 2009 | 11:06

      с большим бюджетом надо восстановить систему ГУЛАГов

      К счастью это невозможно при нынешней власти, ибо средства, выделенные на восстановление системы, будут успешно разворованы по дороге.Хотя, как очередной источник пополнения карманов чиновников, идея весьма перспективна.
      •  
        17 октября 2009 | 15:01

        Власть которая выделяет деньги

        из бюджета на какой небудь проект и на весь мир по ТВ говорит смотрите не разворуйте, это сигнал
    •  
      17 октября 2009 | 15:04

      восстановить систему ГУЛАГов

      Ваше предложение бессмысленно, ибо за решётками сидят или махают кайлом одни, а бюджеты разворовывают другие.
  •  
    17 октября 2009 | 10:41

    Февраль—март 1864 г.

    А.К.Толстой БУНТ В ВАТИКАНЕ
  •  
    17 октября 2009 | 11:08

    Михаил, слушать вас - удовольствие!

  •  
    17 октября 2009 | 11:13
    Слушаю, читаю Веллера и убеждаюсь, что среди евреев масса достойных людей. Я и в жизни их встречал немало, но вот на Эхе в первый раз.
    •  
      17 октября 2009 | 23:25

      много эндурцев - хорошо для страны

      Что бы делали Россияне без эндурцев - скучно было бы. Все песни родные с детства, стихи, наука - все они, дорогие.
  •  
    17 октября 2009 | 11:43
    ...очень дружный крысиный коллектив состоит из ухоженных, умных, красивых членов,..им повезло они случайно нашли дом полный зерна, а где хозяин? - да кто его знает..и теперь они спят на зерне, едят зерно, гадят в зерно, играют в зерне и стали они по размеру величиной в Свинью; изредка от скуки они вылетают на вертолёте на охоту и решили наконец они возвести себе такой Монумент, чтоб он затмил Сталинский Дом Советов., но одно смущает а вдруг не получится и останется такая же лужа как от Дома Советов...
  •  
    17 октября 2009 | 11:44
    Про Китай - в корне неверно. То, что никуда не годные товары продают в России, это проблема России, а не Китая. В западных странах проаются товары из Китая отличного качества. Так что токсичные игрушки и негодный ширпотреб скорее всего делают в Китае специально для России - спрос рождает предложение.
    А расстрел коррупционеров - это отличная идея, которую обязательно нужно адаптировать в России.
    •  
      17 октября 2009 | 11:55

      Когда постреляете - потрудитесь посчитать.

      Коррупционеры и от смерти откупятся!
      •  
        17 октября 2009 | 12:09
        При нынешней системе, конечно, откупятся... значит, остается только уповать на чудо.
        •  
          17 октября 2009 | 12:19
          Можно посмотреть как у других.
          Если не за подло.
          •  
            17 октября 2009 | 14:16
            Оно и верно - за просмотр денег не берут.
            Только что толку? Как только вы будете ориентироваться на "других" вас тут же объявят либерастом, ненавистником России и ваш голос просто потеряется в мычании и блеянии квасных патриотов.
  •  
    17 октября 2009 | 11:49

    ассенизационный результат

    "Должны мы оставить след! Такой след убирает мужик с лопаты в ассенизационном обозе." Браво М.Веллер! Лучше не скажешь о сооружении газпромовской башни.
  •  
    17 октября 2009 | 11:53
    А про русскую готовность нагибаться раньше, чем нагибают - это ведь не советская особенность. Это национальное, появилось гораздо раньше, совок только развил и использовал эту особенность.
    У Достоевского один из героев "Подростка" покончил с собой, поскольку пришел к выводу, что русские неспособны к самостотельному управлению собой. Не смог жить русским. Хотя сам был немец по происхождению. Поэтому нужен барин. Даже если его нет - нужно "нагнуться", и кто-то увидит и возможно станет барином, возьмет "под крылышко".
  •  
    17 октября 2009 | 11:56

    Г-н Веллер,

    спасибо, особенно за Питер и Охту. Про Ржевку абсолютно согласна, вот уж точно какое место в Питере требует и кричит о своем развитии, а эта башня вот как раз и перекроет ей кислород окончательно. Заранее сочувствую тем людям, которые живут в районе Ржевка-Пороховые, да и далее - на Пискаревку - словно в другой населенный пункт добираешься. А ведь там Академия Мечникова, Институт Альбрехта для инвалидов. Но кому нужны эти люди?! Пусть и дальше по 2 часа трясутся в редко проходящих маршрутках за свой счет. Зато нужные люди с ветерком будут рассекать по набережной Невы, устраивая остальным участникам движения кайф от стояния в пробках.
  •  
    17 октября 2009 | 12:06
    Темпераментно, весело умно!! Но как говорилось в одном кино," всё так, но трошечкиии не ТАК". Китай свой уровень- ПОВЫШАЕТ, а в России он ПАДАЕТ, почти с одинаковой скоростью. И товары он уже делает ( правда ещё дааалеко не все- очень приличные)! И покупает он СЕБЕ - ЛУЧШЕЕ, что есть в мире, прагматично подминая под себя мировые ресурсы ( а что делать , когда их много?). А вот что будет, когда колличество перерастёт в качество? ( Учение Маркса- всесильно!!.. дальше вы знаете..) И там и тут? А избавиться от воров , как в Туркмении, от взяток в гаи , как в Грузии, или от мусора на улицах, как в Ганконге, как оказалось ВОЗМОЖНО и при разных режимах!!! Про башню в Париже или про замок Людвига в Баварии -тоже ламали копъя, а как украшают те места!! А вот идея по которой хотят строить проста , как шар- ГРОШИ!! С высоток Парижа ( их несколько) видно красивый и ухоженный город ( убожество упрятано под землю и под крыши, где де 10 % людей до сих пор не имеют удобств!). С высоты башни будет видна красота дворцов и храмов, но так-же и УБОЖЕСТВО и ЗАПУСТЕНИЕ города !! ( куда бы ей не поставь!!). А то что деньги Отлично откатать при строительстве , то это дааавно и италианская мафия знала..., что не строй, башню ли, мост ли..
    •  
      17 октября 2009 | 12:27

      Этот огурец постигнет таже участь,

      что и проект Москва-Сити. Строили, строили.....и Миракс-групп обанкротился.Другими словами все деньги разворовали, стрелочника Подольского нашли, в реале-вечный недострой, уже третий в Москве, после гостиницы Россия, и ,не помню названия уже, на противоположной Кремлю набережной.
      Лучше бы и в правду просто деньги взяли и ничего не строили.
      •  
        17 октября 2009 | 12:29

        Стрелочник Полонский, ссори за очепятку.

      •  
        17 октября 2009 | 15:14
        Однако, на стройке Москва-Сити краны работают, электричество горит...
        •  
          17 октября 2009 | 16:26

          Если не откачивать воду

          и не сохранять построенное может и развалиться.
      •  
        17 октября 2009 | 17:19
        Если взять просто деньги, то не будет процесса. Взял да и взял. А если будет процесс, в течение этого процесса можно будет брать деньги постоянно! Это такое perpetuity cash-flow Russian style. Поэтому процессы любой деятельности растянутой во времени крайне важны для суверенной демократии.
  •  
    17 октября 2009 | 12:42

    Европа бе з РОссии не проживет

    Что за бред именно РОссия мешает жить нормально
    Нефть и газ есть не только в РОссии
    кроме того Европа успешно внедряет альтернативное топливо
    То есть Россия это тормоз для Европы страна которая тормозит и мешает развиваться
    Развал Росии на 100мелких государств это то что нужно Европе да и остальному миру
    Страна паразит РОссия страна которая ничего не производит и живет от продажи своих недр
    Которые использует засоряя экологию не соблюдая правил
    Имено из РОссии еВропу и другой мир наводняют бандиты преступники террористы банды
    Которым руководит ФСБ
    Где не война где не терракт в мире везде уши торчат Кремля
    Кремль имено он поддерживает все преступнуе режимы от которых и идет угроза миру
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"