Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.09.2009 19:06
Особое мнение
Гости:
Константин Ремчуков главный редактор и гендиректор "Независимой газеты"
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"
За годы правления Путина разрыв между бедными и богатыми увеличился...
комментарии
авторизация
  •  
    08 сентября 2009 | 19:39
    Кто-нибудь в курсе, почему на Эхо замалчивается дело о "Черных ястребах"? Не первый раз задавал этот вопрос гостям. Ведь про лингвистическую экспертизу говорили всю неделю, а это громкое дело в полном игноре.
    Получается, что Эхо - аналог 1 канала. Неужели они не понимают, что информацию не утаишь, блогосфера кипит, и на этом фоне что 1 канал, что Эхо выглядят лицемерно.
    •  
      09 сентября 2009 | 08:59

      dameon 2

      Задавал вопрос о убийстве Расула Халилова в Особое мнение с Венедиктовым.в ответ тишина
  •  
    08 сентября 2009 | 22:24
    Куда-то стерли мой коммент. Повторяю смысл. Рад возвращению Константина Ремчукова в эфир. Спасибо за разумное мнение.
    •  
      08 сентября 2009 | 22:38
      _ Я хочу Вас успокоить.
      Ваш коммент ( как и мой, кстати ) - никто не удалял. Просто на сайте , пока, есть " раздвоение". Увы!... Вы найдёте свой комментарий, если выйдете на " видео" и найдёте беседу с К. Ремчуковым и комментарии.
  •  
    08 сентября 2009 | 22:30

    Надоели со своими олигархами.

    Как будто кроме них в стране никого нет.
  •  
    08 сентября 2009 | 22:56

    Он прав

    "И интересно: ученые в штатском – я их для себя называю "ученые в штатском" - говорят "Помочь олигархам надо, но не выделением кредитов, а тем, что обратиться в прокуратуру, чтобы эта прокуратура с ними занялась".
    •  
      09 сентября 2009 | 05:49
      Вот только - кто поможет нашей "славной" прокуратуре:?)
  •  
    08 сентября 2009 | 23:08

    13 процентное равенство-новая формула справедливости.

    "Зачем это нужно, я не понимаю." Знак вопроса отсутствует-пример однофазного мышления. Одну фазу передавил Путин-крепкая хватка.
    У "Ореха" извилины наружу и в состоянии одервенения-у Ремчукова тоже, мозги кремень-набекрень: "Почему одинаково? Где одинаково? Процент действительно один и тот же, но суммы-то разные! Я получаю тысячу рублей и плачу с них 130 рублей налогов. А проклятый олигарх получает миллион, но и платит он налогов аж 130 тысяч! Где же одинаково-то? У него доход в тысячу раз больше, но и налог в тысячу раз больше".
    Арифметика и экономика- не науки и поэтому можно высказаться любому.
    13% всем - да за милую душу!
    Оставьте бесплатным жильё, образование, медицину, обеспечьте доступность к культуре и можете вообще налоги не платить-а зажравшиеся рожи из-за забора не видно!

    П.С. Кстати перечисленные "льготы" -суть декларации "Прав человека".
  •  
    08 сентября 2009 | 23:19

    Коней, ведь на переправе не меняют!

    Похоже К. Ремчуков не понимает, что происходит. Иначе бы он не бросался фразами типа
    "деградация власти", "неэффективность системы" и т.д.
    •  
      08 сентября 2009 | 23:59

      nevan3 - понимает, видимо, больше Ремчукова...

      Примерно вашими словами отвечали партработники в начале 80-х тем критикам, что утверждали, что командно-административная система прогнила, а власть, в лице политбюро и Брежнева, деградировала. А потом не стало ни страны, ни системы, а такие, как nevan3 во всем начали винить ЦРУ и пятую колонну.
      Товарищ nevan3, оглядитесь вокруг и подскажите мне, где эффективная система демонстрирует свою эффективность, в каком нацпроекте? Доступное жилье? Дороги? Здравоохранение? Сельское хозяйство? Переход к инновационной экономике? А, товарищ?
    •  
      09 сентября 2009 | 00:09
      Было бы интересно услышать от вас, уважаемый, в чем власть демонстрирует эффективность? Присоединяюсь к г-ну Ремчукову по поводу бюджета и его распределения. Почему огромные бюджетные статьи тратятся, если не скрытно, то втихую!? Почему трата народных денег являпется практически гос. тайной!?
    •  
      09 сентября 2009 | 01:47

      не делая особых комплиментов

      г.Ремчукову, замечу, что в отличии от Вам-подобных, он не только понимает, что происходит, но и понимает, чем это всё может закончиться..

      Претензии к нему в другом - где он раньше был и чего делает, чтобы предотвратить очередную катастрофу.
  •  
    08 сентября 2009 | 23:28
    Ой,"АРКТИЧЕСКОЕ МОРЕ" везло дровишки,а шум зачем такой? По воробъям из пушек, не дороговато будет? Опять народ держат за быдло,коим и являемся не на словах,а на деле.Говорим только здесь, "пар выпускаем" и за это спасибо.
  •  
    09 сентября 2009 | 01:35
    умный дядько, приятно послушать
    насчет наркоты в школе тоже согласен, видимо настала пора с потреблением бороться начиная с садика, самый главный вопрос - как это сделать деликатнее и что делать с теми у кого результат положительный. Простое насилие над мозгом не поможет, выгнать нельзя и некуда, лечить еще не отчего и рано. В конечном итоге, при огласке диагноза остается только клеймо на всю жизнь. Опять же что считать наркотиком - героин или марихуану?
    Как вспомню проверку на вшивость в советской школе, так вздрогну. Сидишь и думаешь: не дай бог, найдут этих паршивцев у тебя в голове. Позорища не оберешься.
  •  
    09 сентября 2009 | 02:06

    А что не увеличится

    То разрыву когда богатые купили власть
    и все законы делают так что бы народ и не рыпался
    А все денежки им шли в карманы
    А народ к тому же не может сопоставить что причина его бедности как раз то в отсутствии демократии прав человека и свободы слова
    а также в отсутствии выборной системы
    Ему народу богачи с помощью купленных писак и пропагандистов внушили что все это козни Тель Авива
    А партия и правительство денно и нощно только и думает о его народа благе
    И без конца повышает престиж Родины
    Показывает им всем врагам супостатам из Вашингтона большой русский кукиш
    Вот народ и пусть пожимает свои плоды
    и радуется большому русскому кукишу
    Который в итоге получает не Запад а он народ
    и получает из за того что головка не варит а где ей варить то по 18 литров спирта на брата включая грудных детей
    И не считая еше самогона паленки и всяких ядохимикатов
  •  
    09 сентября 2009 | 07:43
    Совсем не удивлюсь, если в трюмах этого загадочного сухогруза ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего дишнего не найдут. (Ну, то-есть, по правде, всё чисто)Не будем отказывать в креативности парням из соответствующих контор. Вся история с "Артик Си", абсурдно запутанная, со всеми нагромождёнными нелепостями и полным идиотизмом,возможно - умышленная и красивая операция прикрытия. А нужный груз приехал тихо и спокойно в том же северокорейском, или в любом другом, незамеченном никем, судне.
    Вариант?
  •  
    09 сентября 2009 | 09:05


    Российская военная корпорация(РФ) прячет "крылатые ракеты" в поленнице, как

    огнестрельные средства обращения в ислам прячут идеологические попутчики - с кем

    поведёшься от того и наберёшься.
  •  
    09 сентября 2009 | 09:34

    С возвращеньицем

    Тов. Ремчуков был просто не готов к эфиру, похоже. Ни новой информации, ни какого-либо внятного анализа. Охват почти всех тем абсолютно поверхностный:
    - вскользь прошелся по отношению народа к олигархам,
    - фактически признал что у него нет определенного мнения о предложенных мерах по борьбе с наркоманией,
    - сообщил что ничего не знает об «Арктик Си», пересказав пару расхожих слухов,
    - рассказал о своих вполне туристических впечатлениях о СШГЭС – лампочки, лужа масла, тещина шуба, природные красоты,
    - слегка прошелся по Путинской модели управления,
    - и обошел вопрос с налогами, фактически сведя его к обсуждению налогов на автомобили, да и в нем слукавил. Можно согласиться, что ввозные пошлины на а/м излишне велики, но вот суммировать налоги за 10 лет – это, канеша, чисто демагогический прием, почему тогда не за стописят или пицот лет – цифры были бы еще внушительней.
    И какая, собственно, альтернатива предлагается – непонятно. Если включать дорожный сбор в стоимость бензина, то это опять перекладывание основной тяжести на сравнительно малоимущих. Понятно, что какой-нибудь дядя Петя, с его «копейкой», будет платить столько же, сколько тов. Ремчуков с его 10-ю поршами/мазератями (за одинаковый километраж). А другого аффтар ничего не предлагает, разве только – дяде Пете ходить пешком для укрепления здоровья.
    Вопчем передача получилась по принципу: «мы все учились понемногу чему-нибудь, да как-нибудь».
    Аффтар,видима, еще неотошелототпуска. ТщательнЕе надо, ребята (С).
    •  
      09 сентября 2009 | 10:30

      а мне понравился

      Все темы, по которым прошелся Ремчуков, сразу приобрели смысл. А версии насчет Арктик Си, так они у всех - версии. Даже у Санди Таймс. Он раскрыл методологически проблему Россию в освещении проблемы. Так что - подготовился, ИМХО...
      •  
        09 сентября 2009 | 12:07

        сразу приобрели смысл

        В чем же смысл? Если попунктно:
        1. НАЛОГИ – насколько я понял, возражения против прогрессивной шкалы сводятся к двум:
        ПЕРВОЕ: она способствует «натравливанию бедных на богатых», поэтому ее можно вводить только тогда, когда «идея социальной справедливости будет органично присуща нашему более развитому обществу «. Но поскольку прогрессивный налог и нацелен на достижение большей социальной справедливости, то эта логика из разряда: будем жить хорошо не раньше чем будем жить хорошо, а до этого и пробовать не стоит.
        ВТОРОЕ: низкий уровень государственного управления. Но тогда можно и совсем отменить налоги до тех пор, пока уровень не повысится. Может он без налогов какнить осознает свой низкий уровень и – бац! – повысится. А всякие там бюджетники какнить перебьются пока, не в первой.
        2. НАРКОМАНИЯ – Вы увидели какую-то определенную его позицию? Я не заметил
        3. АРКТИК СИ – то же самое, хотя согласен что там совсем ничего не ясно. Надо подождать, наверное, пока он придет в Новороссийск.
        4. СШГЭС – могу только повторить свой предыдущий коммент – чисто туристический отчет.
        5. ПУТИНСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ – мимоходом: «гниет и рушится». Аминь!

        Ну и че тут «сразуприобрелосмысл»?
        •  
          09 сентября 2009 | 12:40

          сам дурак)))

          Обращаюсь к сильному аргументу: сам дурак, если ничего непонял. В том числе и то, что в условиях, когда Ремчуков с каждой тачки платит 150 000 в бюджет, а потом из этого бюджета берут его деньги и на них покупают такие же дорогие тачки чиновникам, которые не платят налогов на дороги, за них опять же платят ведомства из бюджетных денег. При таком уровне общественного контроля за бюджетными расходами увеличивать ставки налогов не имеет смысла. Платить не будут, снизят доходы на бумаге. Разве это не внятная и четкая позиция Ремчукова? Да еще и с примером личных трат, что в общем-то редко встречается в эфирах. Богатые люди не светятся. Так что я обзываю вас : сам дурак!)))
          •  
            09 сентября 2009 | 14:27

            сам дурак!)))

            Не гневайся, барин, помилуй! Чорт попутал имя Ремчуково поминать всуе.
            Пойду щас грехи тяжкие замаливать. Может схиму даже приму. Грам стописят для начала, там видна будит
            )))
            •  
              09 сентября 2009 | 15:39

              Покаялся, грешный, это - дело...

              Молодец! Есть шанс в жизни! Обещаю. Но будь осторожен в следующий раз. Не пыли и не умничай. Аминь.
              •  
                09 сентября 2009 | 16:00

                Вот-те-хрест

                Блябу!
          •  
            09 сентября 2009 | 15:50
            Зачем же оскорблять, если Вам нечего сказать?
            Ремчуков действительно не сказал ничего интересного. А вот глупостей как раз много.
            1. «И вот этих вот налогов, которые именно с потреблением связаны, их огромное количество».
            Это о чем? Бриллианты по слишком высокой цене? На Пикассо завышены цены?
            2. «Вот у меня в свое время была идея такая, что основой здравоохранения должен …… раннее выявление заболеваний, то есть профилактическое ……. Очень дорогое оборудование купить, обучить студентов-медиков, кто согласен работать на этом оборудовании……а на раннюю идентификацию болезней».
            Ремчуков не в курсе, что Минздрав это все давно воплощает, но результаты не очень?
            3. «Так, пришел, снял штаны, сейчас мы тебе вколем».
            Это такие представления о тестировании на наркотики?
            4. «Мне кажется, что нужно создавать экспертные технические советы из старой гвардии, ………..»
            А может быть нужно думать - как молодых специалистов готовить?
            Готовиться надо к эфиру.

  •  
    v_m Виталий Михалёв
    09 сентября 2009 | 12:03

    Саяно-Шушенская ГЭС

    К теме СШГЭС. Катастрофа, прозошедшая на ГЭС, страшна не столько своими последствиями, как тем, что она показала. Построенная система управления, неприемлет людей, способных решать вопросы по грамотному использованию и модернизации подобных объектов.
    И ещё. На сегодняшний день стоит несоизмеримо большая проблема. ВЕСЕННИЙ ПАВОДК. При негативном развитии ситуации, катастрофы не избежать. Последствия просто страшны...
    Сожалею, что эта тема не была затронута.
  •  
    09 сентября 2009 | 14:16

    А.ВОРОБЬЕВ: Так чего не хватает России? Давайте-ка мы продолжим эту тему.

    России не хватает значимого многообразия социально — экономических слоёв, чего в России в ближайшем обозримом будущем не предвидется. Наличие значимого многообразия социально — экономических слоёв является необходимым, хотя и недостаточным условием фактической реализации западной политико - социально - экономической модели.
  •  
    09 сентября 2009 | 23:25
    Ремчуков интересен в первую очередь как человек, понимающий экономику , и как человек, референтная группа которого - бизнес и политическая элита самого высокого уровня.Причем он откровенен и умен. Но ждал более глубокого анализа сравнения разных налоговых моделей.Почему от суммы, когда человека можно называть не просто "состоятельным" и мелкобогатым, а вполне себе богатым.Ну, условно - 30 млн доход за год.Сделать 30 % или даже больше.Или, скажем ввести федеральным законом налог на дивиденды от определенной сумм, а не втаскивать его в базу подоходного.Но тем не менее Ремчуков - редкого качества гость для Эха,у которого должно быть обязательно свое постоянное место в ОМ.
  •  
    10 сентября 2009 | 09:52

    Неправильное дыхание Кости Ремчукова


    Господин Рчемчуков-красава…Витьеватый слог интеллигента…Лёгкость суждений с потугами на точность и истину…То шесть соток-то восемь…И Ходорковского легко вплёл, и Путина с Медведевым чесанул как бы…И против прогрессивного налога ОН…Вот такой вот умница…Не сказал только главного, очень хорошо ему известного…Налоги в России платит народ, которому жрать нечего и ездить не на чем…А господин Ремчуков со КРЕМЛЁВЦЫ как жировали, так и не подавятся и при прогрессивном налоге…Этот налог против народа обернётся, Немцова, Лимонова,….. всех честных людей(оппозиции)…Свои под него не подпадут(придумают льготы себе, мигалки поставят)
    Так что Господину Ремчукову всегда не будет не хватать дыхания для его фальшивых песен…Долго я за ним наблюдал… «Красавчик-словоблуд»…Про его попадания в честность я здесь не говорю(потому как честным надо быть до конца и везде, а не по выбору…посмеиваясь про Саяно Шушенскую трагедию)...Да и с арифметикой у Ремчукова Кости не лады...При Путине "разничка" увеличилась не ВДВОЕ...Посчитайте КОСТЯ стоимость Дворца Батуриной в Лондоне...и это не единичный случай...В Китае расстреливают за гораздо меньшее
    \\БАЛАМОТ-http://www.izizdat.com\\
    •  
      11 сентября 2009 | 00:37

      баламуту - баламутово

      У тебя каша в голове, Баламут, как у Степашина. Ты предъявляешь претензию Ремчукову, что он сказал об увеличении разрыва между бедными и богатыми ВДВОЕ! И в качестве аргумента -дворец Батуриной. Образование-то у тебя есть, ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА? Что с чем сравниваешь? Ты-то о цифре молчишь, потому что совокупные доходы низших 10% увеличились в 10-15 раз за путинские годы. Ну, давай, баламут, скажи цифру, чтобы ее можно было экспертно оценить.
      Про Немцова промолчал бы. Сп...дил 10-15 млн. из бюджета СПс в 2003 году, в котором регистрировался, как бомж, ни квартиры, ни машины... А с тех пор из-за границы не выезжает, тачки меняет, квартиры дружкам роскошные показывает. Откель бабло у честного Немцова? Баламут, набаламуть мне ответ!
      •  
        11 сентября 2009 | 17:29
        Да я не торможусь на Немцове...Если он сволочь, то никуда от этого не денешься, а если нет, то Да
  •  
    10 сентября 2009 | 11:30

    про налоги

    я не пойму - если Костя хочет понтовать по московским дорогам и быть королем на помойке ездя на одном из своих мерсов, то будт готов платить
    иной путь, как поступают нормальные богатые люди с адекватной самооценкой - покупают машины в Европе и там же их хранят, ездят на них летом пару раз во время отдыха; либо еще проще - берут в аренду...
    а за дешеы понты - плати, ведь за это гос-во тебя охраняет от гнева народного;)
    •  
      11 сентября 2009 | 00:41

      тебе же объяснили все

      Ты туповат че ли? Объяснил человек, что платит налоги на дороги, а дороги, типа, не коррелируют. Да и вообще налог с богатых взимают в момент покупки дорогих тачек. Чтобы из этих налогов бюрократы себе тачки покупали. Зачем же поднимать подоходный еще? Тупак умару, то есть трубач...
  •  
    11 сентября 2009 | 00:50

    какая тоска...

    Когда читаешь таких дебилов, как баламут и армстронг и зебра, всегда накатывает тоска: ну зачем ЭХО старается, людей толковых приглашает, Веник скоро загнется от постоянной работы (Живи долго, ААВ!). Если даже самые приличные люди, а это те, кто слушает ЭХО, так безнадежно тупы, мелочны, подозрительны, враждебны. Сволочи, одним словом. С кем делать революцию? И ради кого делать ее? Кто воспользуется ее плодами? Баламут, Зебра, Лимонов, Немцов? Жесть... Я уже не говорю о тех своих грустных соотечественниках, что НИКОГДА не испытывали даже потребности в Эхе, удовлетворяясь 1-2-3 каналами ТВ. Они же русские, и живут херово, и помочь им, вроде, надо, но ведь они, по сравнению с Зеброй, Бламутом и Армстронгом, вообще быдло. Бухнул вечером и на тоскливые мысли потянуло. Кабак, Москва, Русь. Держись, Вадимыч!!!
    •  
      12 сентября 2009 | 01:05
      Если бы ты не был тупым, наглым и замшелым бараном, то не задавал бы глупых вопров и уж тем более не стал бы лизожопен, а то я подозреваю что ты с Ремчуковым свингуешь втихаря дурило хреново...Если бы ты шары разул, то увидел бы что Москва не Россия и Лужков-Батурин-Михалков и ещё несколько миллионов МЕГАПОЛЮСАНТОВ, не народ...А вот народ допьётся до ручки и расколет тебя однажды до жопы, тогда ты узнаешь с того света что такое в 15 раз...хорошо это или плохо...Тебе нужна цифирь?...Ты её скоро получишь...
      •  
        13 сентября 2009 | 18:44

        баламут - сученок обдолбанный

        Урод, без цифр можешь только грязно ругаться, сволочь бессмысленная. Иди, почитай, дебил, что-нибудь кроме надписей в собственном зас..ом подъезде, сученок, обдолбанный.
  •  
    13 сентября 2009 | 18:56

    Балумут, ура, ты - конченный дебил!

    Зашел в блог к Плоткину-баламуту - сошедший с ума придурок, пишет одно и тоже во все комменты. Дебил, Плоткин, тебе вредно радио слушать. Судите сами - то, что он пишет у себя: " Суть проста. Федерация и есть империя...Она не даст регионам поднять голову...Федерация -это спрут...Москвичи-Ленинградцы-Михалковы-Батурины-Прохоровы-Кремль-всё это империя зла и все входящие в неё невольно или специально творцы этого кошмара". Добавляет к списку имен новые для расстановки акцента в своей единственной извилине. Баламут, у тебя все признаки осеннего обострения. Быстро - к врачу!
    •  
      14 сентября 2009 | 04:42
      -Смотри-ка!...Даже безликий гнойник "кровоточя" забулькал о вреде радио! ... к чему бы это?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"