- эфир
-
- Содержание
- комментарии (329)
- вопросы к эфиру (93)
20.08.2009 17:07Особое мнение- Гости:
-
Виктор Шендерович
писатель, журналист
- Ведущие:
-
Ольга Журавлева
ведущая "Эхо Москвы"
Дурак только не понимает, что Медведев любым наездом на Ющенко поднимает его рейтинг...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Шендерович
ВАШ поднял важную тему : поводов гордиться тем, что ты россиянин уже давно нет. Гордиться лично я могу только прошлым. Однако не Лениным-Сталиным и самыми большими микрочипами, а великими литературой и искусством. Между августом 1991 и августом 2009 лишь добровольный уход Ельцина вызывает чуство гордости за российское гос-во.Можно развить тему. А что ДАЁТ нам российское гражданство? Возможность через выборы влиять на жизнь страны? Защиту в случае необходимости? Зато оно обязывает идти в узаконенное рабство, именуемое армия. Похоже, в России гражданство облегчает не жизнь граждан, а контроль администрации над ними.
лишь добровольный уход Ельцина вызывает чуство гордости за российское гос-во.
УЖАС!Деградация полнейшая!
Да это был ход конём,чтоб Путина посадить,да под новый год,када всем пох. Присягу дал сиди до конца! Присягу нарушил! Умирали в постелях все генсеки! А он как огурец стоял на инагурации ВВП! Неприкосновенность семьи он себе делал! Аты гордишся этим! И И.О. президента Путин был кандидатом в президенты,какие же это выборы?
лишь добровольный уход Ельцина вызывает чуство гордости за российское гос-во
а добровольный ли был уход на самом деле.Этого никто не знает, история скажет.Но я помню, что Ельцин принёс свои извинения, я теперь понимаю за ЧТО он тогда извинился перед народом.а добровольный ли был уход на самом деле.
Ну так давайте проголосуем! На ЭХЕ это самый популярный способ поиска истины. Уже голосованием установили, что по Осетии решения принимал Путин, а не Медведев. Так что все неприятные нам вопросы выносим на голосование...я теперь понимаю за ЧТО он тогда извинился перед народом.
Ага! Слезу пустил даже,этот актёр из погорелого театра! Быстренько креслецо освободил до выборов под нужную задницу.А то ВВП показался миру с обнаженным, на мой вгляд, неплохо. Мужику за 50, а живот плоский. Значит, не обжирается, зарядку деляет и не очень увлекается пивом.
Перестанте, ради Бога.
ВВП молится на анти-ГКЧП. Если бы не Ельцин, кем бы он был? Преподаватель ЛГУ, двухкомнатная "хрущёба" и второсортный санаторий КГБ СССР в Гаграх.А то ВВП показался миру с обнаженным, на мой вгляд, неплохо. Мужику за 50, а живот плоский. Значит, не обжирается,зарядку деляет и не очень увлекается пивом.
Вот именно!Как и сказал Шендерович - на радость быдлу!
Всем пацакам надеть намордники и радоваться!
А то ВВП показался миру с обнаженным, на мой вгляд, неплохо.
Моя ИМХА! Поймал я за руку холопа! Как карася из пруда вытащил!ЛООООЛ!!!
Задумайтесь господа!
О КОНТРОЛЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НАД ГОСУДАРСТВОМ
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!
Вы говорили как то О НЕОБХОДИМОСТИ БОЬБЫ С ПРАВОВЫМ НИГИЛИЗМОМ. Поясните,пожалуйста, что имелось в виду. Дело в том , что от Администрации Президента не мог этого добиться и вынжден обратиться В Верховный Суд с иском к Президенту,КС РФ,ВС РФ.
В Верховный Суд РФ
Истец:Панов Евгений Алексеевич,.........
Ответчики: Президент РФ,блог Президента...
Конституционный Суд РФ, ksrf@ksrf.ru
Верховный Суд РФ
Исковое заявление
об игнорировании Постановления Конституционного Суда РФ.
Я,Панов Е.А, заявляю о нарушении ответчиками конституционного права на судебную защиту и требую признать нарушение.
Есть Постановление Конституционного Суда РФ от 25.01.01г. № 1-П. Оно разработано в дополнение ст. 1070 ГК РФ и устанавливает ответственность судей за их прегрешения и в ГРАЖДАНСКОМ судопроизводстве,со ссылкой на ст. ст. 6 и 41 Евроконвенции по защите прав человека и основных свобод.
Однако, ВС РФ игнорирует это Постановление,даже НЕ УПОМИНАЯ его, будто его и вовсе нет (письмо зам. председателя ВС РФ Нечаева В.И. от 28.10.08г.,№ ПФ08-124, об отказе передачи надзорной жалобы на рассмотрение Президиума ВС РФ :"нет оснований"... Без мотивировок(?!), в нарушение п.4 ст.67,п.4 ст.198,ст. 363 ГПК РФ. Также нарушение п.4 ст.29 Конституции РФ. Вот такая "квалификация" высшей судебной инстанции!)
Понятно:такое безобразие нетерпимо и я вынужден был обратиться к ГАРАНТУ Конституции- Президенту Медведеву Д.А.
Но то,что произошло далее-неописуемо!
Президент Медведев Д.А. не перестает говорить о необходимости борьбы с правовым нигилизмом, а его "контора"-БЕСЧИНСТВУЕТ, "торпедирует" усилия своего шефа!
ПЕРВОЕ обращение направлено Администрацией Президента(А.Савельев,17.09.08г.)в КС РФ-тому,на кого жаловался! Получил оттуда отписку... КС РФ,очевидно, не считает нужным контролировать исполнение собственных постановлений...
ВТОРОЕ(А.Савельев же от 10.11.08г.)-в ВС РФ-тому, на кого жаловался! Получил и оттуда отписку...
ТРЕТЬЕ-(ТОТ ЖЕ А.Савельев!! от 15.12.08г.)-"обращайся в районный суд"(?!)..
Т.Е, к тому,на кого ранее жаловался!
Налицо нарушение ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"(п.6 ст.8-запрет таких "действий").
Возмутившись беспардонностью клерка,потребовал приема у Президента Медведева Д.А., чтобы получить,все-таки,ответ по существу-ПО КАКОМУ ПРАВУ ГРАЖДАНСКИЙ СУД ИГНОРИРУЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИИ? Попутно заявил, что А.Савельев не имел права повторного ответа,поскольку вторая жалоба была жалобой уже и на А.Савельева...
На эту (ЧЕТВЕРТУЮ ПО СЧЕТУ!!)ответил сосед по столу..(А.Ягодкин от 24.02.09г.):
* "личный прием невозможен в настоящее время.." Но спустя три недели, у Президента состоялся прием граждан.. Не доложили,что ли, мою просьбу? Налицо нарушение п.1 ст. 13 ("Личный прием граждан") ФЗ "О порядке рассмотрения обращений.. "
* "можете изложить письменно".. А ЧЕМ раньше я занимался?? ПОЧЕМУ не ответили ПО СУЩЕСТВУ сразу?
* "Вы можете встретиться и побеседовать..в приемной адм. Президента." Ага-сел на трамвайчик и подъехал (за три тысячи верст!)
* "можете и по телефону".. Без комментариев..
* и "ВСЕГО Вам доброго."
Кто все это писал? Идиот? Или ,все-таки, "нукер" Президента России?? Гнать надо таких метлой поганой! Чтобы не позорили Президента!
Но почему ягодкины командуют? Куда смотрит руководство Администрацией Президента?
Куда смотрит господин Президент??
ТРЕБОВАНИЯ.
1. Признать противоправным игнорирование ответчиками Постановления Конституционного Суда РФ от 25.01.01г. 1-П.
2. Истребовать из Администрации Президента РФ упомянутые четыре ответа из Администрации Президента РФ,с копиями моих обращений к Президенту РФ,с отметками о получении Администрацией моих обращений к Президенту РФ.
Панов Е.А. OURCONSTITUTION
Письмо медведеву с жалобой на медведева )))
Надо было не письмо ему писать,а как Евдокимов на запорожце в кремль вьезжать)))))
В.ШЕНДЕРОВИЧ: Это нельзя всерьёз... Да. Дурак только не понимает, что он любым наездом на Ющенко поднимает его рейтинг. Если Россия наезжает на Ющенко, то Ющенко это очень кстати, да?
А дурак шендерович понимает своими куриными мозгами, что большинству людей на планете наплевать на рейтинг ющенка?значит, по мнению шендеровича, сша нецивилизованная страна и там нет этой обратной связи.
Витя нужна жёще и острее а то настучу Клинтонше - она тибя от своих волчьих сосков то отторгнеть!
valeryanki vypey Ты стучишь в ДРУГОМ МЕСТЕ.
valeryanki vypey Русский язык не учишь,
противно читать твою безграмотность и , как я вижу, валерианку тоже забываешь пить, поэтому такой ОЗЛОБЛЕННЫЙ! Может ты всё время есть хочешь? Что с тобой? Кидаешься на всех как ГОЛОДНЫЙ ВОЛК. Выпей и обязательно ХОРОШО ЗАКУСИ! Обещаешь?Ну, что Вы!
Какой он волк??? Максимум шакал, а скорее - СКУНС!lew Вы правы, мы однажды ехали после скунса и чуть не задохнулись от его вони.
ну зечем же такую мерзость сравнивать с таким милым животным.
barsic Может для Вас оно милое, но ОЧЕНЬ многие драйверы его не любят, УЖ ОЧЕНЬ ВОНЮЧЕЕ!
животное милейшее. ну есть аромат мускуса, если напугать, но в принципе у него же нет базуки, чтоб обороняться от машин. к стати сказать на моторолере третего дня чуть под струю не попал.
barsic
И всё равно продолжаете любить? У вас доброе сердце, я люблю таких людей. Вся жизнь 6 расы, куда мы скоро придём, будет основана на любви и сердце, которое будет главным органом, а не мозги. Люди будут жить сердцем.Успокойтесь, не будет 6-ой расы. И переплывем мы 2012 год, как кисейные дамы в лодочках.
Никогда жизнь людей не была основана на любви и сердце. НИКОГДА. Был один великий пророк, предложивший такую новаторскую идею, но был повешен "добрыми людьми" сушиться на солнышке. А те, кто именуют себя последователями тех идей, превзошли все расы в инструментах и количествах убивания себе подобных. Нет никаких предпосылок для того, что люди начнут жить сердцем. Даже если разразится наиужаснейшая термоядерная война и останется на планете очень мало людей, среди них обязательно найдутся мерзавцы и любители вкусно покушать и гламурно поспать.И Мессии тоже не будет, и огромный огонь с неба не упадет на Землю и никто не будет решать за нас те проблемы, которые мы тут наворотили.
"...не напрягайте головы и старайтесь поменьше думать о Понтии Пилате."
fresh blood Вы мне сейчас, извините, напоминаете
известную историю, когда в СССР были приняты массовые выступления против писателей, то люди буквально говорили " Я Пастернака не читал, но осуждаю "Доктора Живагу".Скажите мне честно, Вы что-нибудь читали про эволюцию жизни в Космосе? Или Вам и читать не надо, Вы и так всё знаете?. Ну так вот. Если Вы ещё ничего не читали, то прочтите "Учёные о 2012 годе" и Вы поймёте, что, если раньше это была прерогатива религий
fresh blood Вы мне сейчас, извините, напоминаете
известную историю, когда в СССР были приняты массовые выступления против писателей, то люди буквально говорили " Я Пастернака не читал, но осуждаю "Доктора Живагу".Скажите мне честно, Вы что-нибудь читали про эволюцию жизни в Космосе? Или Вам и читать не надо, Вы и так всё знаете?. Ну так вот. Если Вы ещё ничего не читали, то прочтите "Учёные о 2012 годе" и Вы поймёте, что, если раньше это была прерогатива религий
Эта сука понимашь, где-то читала про эволюцию жизни у комсоси - ой ржу не могу! Да эта тварь про уравнения Шрёденгера в своей убогой жизни ни разу не слышала - а всё тада жи - Касандра исползованная эта баба яга :))
fresh blood Извините, у меня что-то сорвалось
и напечаталось дважды. Я продолжу.....религий, то теперь об этом пишут УЧЁНЫЕ многих стран и в Интернете полно информации об этом.
Время покажет, кто из нас оказался прав.
Одна просьба; 31 декабря 2012 года, когда будете поднимать бокал с шампанским за новый 2013, выпейте за здоровье детей и внуков и пожелайте им долгих лет жизни в нашем безумном безумном безумном мире.Ох уж, эти ученые!
Вы верите в научные открытия. Я верю в красивых женщин, холодное пиво и FC Barcelona. Даже если Вы и правы, ну настанет нам каюк в 2012, а может и раньше, ну так что теперь? Посыпать голову пеплом? Зачем сеете панику среди душ неокрепших? Пусть любят и радуются жизни и страдают и рожают без оглядки на страшный 2012 год. Вы не против этого, я надеюсь?fresh blood Вот, вот ни черта не знаете, читать лень, а сеять панику охота.
Прочтите, не поленитесь. Это будет прекрасная жизнь, основанная на ЛЮБВИ. Ведь для чего Бог людей создавал, Вы знаете? Отвечаю - ДЛЯ ЛЮБВИ. Это будет следующий этап развития жизни. Почитайте, не будьте таким леньтяем. Договорились? Кстати, мужчины будут очень высокими и все люди, перешедшие в 6 расу помолодеют и будут в возрасте Христа. Произойдёт "воснесение", пример которого нам показал Христос. Помните, как он прошёл к апостолам через стенку. У нас тоже будут совсем другие тела. Ведь у человека кроме физического много тонких тел. Это целая наука, понятно?Я очень уважаю Ваши познания и жизненный опыт, но только, прошу Вас, не нужно вести беседу назидательно-поучительным тоном.
Для меня-ведь книга в руках тоже не нонсенс (я предпочитаю читать на бумаге), и жажда знаний у меня не в меньшей степени, чем у Вас. А если я настаиваю на том, чтобы остаться в этом мире (я обожаю спорт, секс, автомобили, алкоголь и "охотничьи байки") со всеми его неудобствами и горестями, мне будет позволено?Я не хочу быть вечно молодым. У меня нет комплексов по поводу моего роста (164).
Я НЕ ХОЧУ В КОММУНИЗМ!!! :)))
fresh blood
Коммунизм это утопия.Дура Белик
валеръянке
...А что упал так то ж от помутненья,Орал не с горя от отупенья.
barsic
знавал в блогах ЭМ Александра Басевича (в ЖЖ- barsic) (?)ответы
Зачем отвечаете?Зачем реагируете?
Им, ведь, только этого и надо.
Ничего другого.
Если им не отвечают, если на них не реагируют, они чахнут.
А вы с ним в полемику вступаете.
Пусть они сами с собой.
Вы что думаете, что тексты такого уровня, живой человек составляет?
Это команда работает. Посменно.
И у них, наверняка, отчетность есть, перед начальством.
Типа - на мое выплеснутое дерьмо было столько-то реакций. Будьте добры, оклад жалования повысьте...
Там ведь, что-то, вроде этого, чтобы Вы не сомневались.
Зачем же помогать им?
Пусть попотеют.
Хоть, что-то, поумней, чем просто дерьмо, пусть выльют.
Так, глядишь, и работать начнут.
Грамоте, какой-никакой, выучатся.
Не давайте им лениться.
sashany Большое спасибо, честное слово больше не буду.
Я иногда завожусь, но больше не буду. Действительно, это глупо с моей стороны. Ещё раз большое спасибо.Люблю добрых людей и вообще считаю, что это очень ВАЖНАЯ черта в человеке. Всего доброго.рости детей , внуков , занимайся огородом !!!
и лучше не слушай этих лжепророков ... дольше проживеш... и радостнее )
Имя выкидыша valeryanki_vypey , которого трахали все 100 лет , причем в голову, терь он появился на этом сайте.
valeryanki_vypey
Валерианки выпей: 150 капель на тёплой воде!valeryanki_vypeyТЕ, valeryanki_vypey
valeryanki_vypey : не выпей а выпейТЕ
Обращяешся к людям - старая сучка,ведьма,а тебя на вы надо называть?А ху-ху не ху-ху скунс?
см. п.2
НУ ВЫПЕЙ ТЫ УЖЕ, НАКОНЕЦ, ВАЛЕРИАНКИ!!!
Литра два. И усни. Лучше навекитупенький и недобаненный. Валерьянка уже не помогает - галоперидол - следующий этап. А то жаба задушит.
тык витй дрессируемое. На вы заговорилллло.
Пиши по-русски правильно, сучка!
Тоня-Мизантропец, ну ты же давала слово бросить пить и не коверкать русский язык. И я тебе поверил! И вот опять рецидив, опять напилась, вылезла нетрезвая на сайт и коверкаешь русский язык. Да твой тебе оторвать за это, вместе с шаловливыми ручонками, которыми по клавиатуре стучишь. Эх, а я-то поверил!особенно порадовал перл
//наш мачо фотографировался топлесс на радость быдлу в абсолютно вернувшейся в казарму стране, да?//зачем же дело встало, Виктор! ждем ваши фото топлесс на радость всех подпиндосов, они ими стены оклеят вместо обоев - результат импотенция, размножение прекратиться.
О портретах
Этого сделать не удастся, т.к. к тому моменту, когда Шендерович сойдёт с ума и решит сфотографироваться топлесс (а будет, это, думаю, нескоро), все стены 1/9 части суши будут оклеены фото-топлесс человека, в определённых кругах (среди пациентов Бобруйской психиатрической лечебницы) известного как Владимир-Красное-Солнышко-2. Каждое утро, в ознаменование поднятия России с колен, каждый россиянин должен будет опускаться перед таким портретом на колени и произносить прочувственные благодарственные слова.нет
милейший - это должно быть ваше рядом со знаменем и вашим знаменитым хоботом наперевес. Не сомневаюсь, что у вас импотенции нема - т.к. все выше пояса атрофированно - вы как самец богомола - еще долго можете. Хаотическое постукивание пальцами по клаве - присылаете сюда. Садомазохистый вы наш.mamontov
БравО!!! г.Шендерович."топлесс на радость быдлу"-дикарям
"мепуотам",то-бишь таким как Вы mamontov ,mikki,fila и подобным извращенцам.Кстати вы себя под мышками не нюхаете?
А то гитлер,нюхал,чтобы забыть об импотенции и после этого эякулировал.
А вам достаточно для этого увидеть голого пу,чтобы писать глупые,мизантропские посты?.
Неужели голый пу вас так возбуждает? А нас, нормальных,цивилизованных людей,мужской эксгибиционизм,нудизм,вуяризм и прочие измы
НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Игорь Гафт.
P.S. Прочитал Вашу книгу "Трын-трава".
Очень смешно,правдиво и остро.
Спасибо.
вредно пить
Какие подробности. С себя писали?ждем ваши фото топлесс
Вам, что торса Путина мало? Что у кого есть, тот тем и делится: Путин торсом, а Шендерович мыслями. Если Вас это не устраивает, так не слушайте Шендеровича и любуйтесь торсом Путина. Как Вас задело-то."если в стране, где рационально решаются вопросы, есть какой-то контроль общества, какая-то обратная связь со властью, там о войне никакой речи быть не может."
сша ведет сразу 2 войны сейчас. значит, по мнению шендеровича, там нет контроля общества и вопросы решаются нерационально.
так что прекращайте строить дурочку и внимательно слушайте передачи, которые пытаетесь комментировать.
драгунов. саратов
«В.ШЕНДЕРОВИЧ: Вы знаете, в том-то и дело, что если в стране, где рационально решаются вопросы, есть какой-то контроль общества, какая-то обратная связь со властью, там о войне никакой речи быть не может. Там, когда такого рода глупости совершает начальство, то начинают возить по столу лицом начальство. А у нас при полном отсутствии противовесов каких бы то ни было, мы понимаем, что решение о войне или невойне – это решение, которое, в сущности принимают 5-6 человек.»
Так что прекращайте строить дурочку и внимательно слушайте передачи, которые пытаетесь комментировать.
Александр. Красноярск
по-порядку:
сказано: "если в стране... есть какой-то контроль общества... там о войне никакой речи быть не может"? сказано, или нет? "речи быть не может" - это такое фигуральное выражение? или все-таки оно обозначает, что война НЕВОЗМОЖНА в таком обществе? и если так, то как назвать общество в стране, которая ведет (не вела, а ведет!) 2 войны одновременно?
далее. "Там, когда такого рода глупости совершает начальство, то начинают возить по столу лицом начальство." и как же это они его (начальство) возили, что оно умудрилось 2 срока полностью отсидеть? и когда начали возить? после начала бессмысленной войны, или после того, как эта война затянулась и начала приносить слишком много потерь, как людских, так и материальных и имиджевых?
там о войне никакой речи быть не может"? сказано, или нет? "речи быть не может"
Так, а кто там говорил о войне? Когда поняли, что это война так и начали возить по столу. На смену пришел президент, представляющий другую партию. Вы-то сами разобрались, что в России происходит? Впрочем это никакого значения не имеет возить Медведева мордой по столу будете не Вы, а Путин. Продолжаться это будет до тех пор, пока не останется ресурсов поддерживать такое положение. Потом смотрим историю СССР.===============
да нет, это не война. так, игры в песочнице. бомбардировки, крылатые ракеты - а американцы не понимают, что это такое. причем 5 лет подряд.
"Когда поняли, что это война так и начали возить по столу."
===============
ага. поняли, начали возить и... переизбрали на второй срок!
"На смену пришел президент, представляющий другую партию."
===============
и...? хоть одна из двух войн прекращена? или обаму уже тоже возят по столу? ну перестаньте уже эту наивную чушь нести. никто народ не спрашивал и не будет спрашивать.
"Вы-то сами разобрались, что в России происходит?"
===============
а что происходит? войны нет. да, по большому счету, и не было. выгнали на прежние позиции - и все.
а теперь по порядку:
1. надеюсь, вы не забыли что это стенограмма радиопередачи, а не статья, поэтому к чему это крючкотворство, или вы не видите разницы между устной речью и письменной.
2. далее по тексту: "Там, когда такого рода глупости совершает начальство" думаю, что комментарии излишни.
3. далее по тексту: "то начинают возить по столу лицом начальство" а не отправлять на гильотину.
Поэтому если вы найдете статью Шендеровича где он четко и ясно утверждает, что то общество где существуют свободные и конкурентные выборы (то есть какой-то контроль) не ведет войн, то тогда, нам будет что обсудить.
ни по одному пункту вы не ответили, согласитесь.
шендерович сказал то, что сказал - то есть глупость. можно списать это на устную речь, можно на полемический задор и страстное желание доказать на неудачном примере свою любимую аксиому про "цивилизованные страны".
да бог с ним, с шендеровичем. грустный факт состоит в том, что какой бы партии ни был президент сша - он будет вести войны до тех пор, пока это выгодно элитам сша. что мы и видим на практике. все остальное - ваши с шендеровичем розовые сопли.
да я то тут причем?
alex_d Вы очень даже "причём".И это не я "валяю дурочку", а Вы .Если США ведёт войны(кстати в Афгане они НАШУ безопасность оплачивают своей кровью), то ТОЛЬКО с одобрения конгресса.А конгресс в США-это вам не андроиды в нашей Думе.Так что обратная связь с народом самая прямая.И Виктор Шендерович совершенно прав. Москвичёва Наталья.Ростов-на-Донуно ведь никто не заставлял шендеровича приводить этот пример с америкой - он сам себя подставил. и теперь уже не сработает их любимая отговорка, когда их тыкают носом в преступления запада: дескать, меня запад не интересует, меня интересует моя страна. сам нарвался, сказал глупость - и получил.
неужели и сейчас не ясна моя мысль?
о панике...
Тема привлечение журналиста к уголовной ответственности за возбуждение панических настроений... Это сильно! А вопрос, почему так легко возникают эти настроения? Не потому ли, что ложь и лицемерие хлещет через край всех "правительственных" СМИ? Никто им не верит. Не верят даже те, кто говорит. Помните: "Дорогой, ты наш Леонид Ильич...". Сейчас покруче будет. Все, включая записных путинских ура-патриотов, знают точно - ОБМАНУТ!Ответить
да бросьте вы
вас же никакой метлой не выгрести. Какое-там сами покинут. Уж ежели вы хоботом зацепитесь - динамитом не вынешь.еще раз - идите нах..й, так как мне вы пох..й.
rodemoe xobotnoe
А не поясните ли свою мысль глубокую. Почему это мне писать рано? Зная, что вы у забора писать учились (ударение ставьте сами) - то и стиль у вас соответствующий. Да и в голове пусто. Кроме того, что пзначают те неизвестные науке слова с точками, которые вы употребляете. Или просто не все буквы знаете? Зато хобот отличный. Так как - вы его внутри или поверх одежды носите?Ой
сначала не заметил. Питекантропа наша, да вы дрессируемое. Браво окаменелость - на вы разговаривать научились. Скоро и вилку в кулаке и хоботе держать перестанете. Я в вас верю!если это так, то чего ты здесь сидишь неодоумок.
г. нахпох
ну так растолкуйте, что это такое? Темный я.идите нах..й, так как мне вы пох..й.
Мамонт вонючий!!!строем идите все на Х...Й !
строем идите все на Х...Й !
Нервы не железныеНервы не железные
вот тут ты ошибся.железные.это у тебя сбой в организме - четыре поста накатал, время не ценишь, ну а с тебя и одного хватит:
пиши еще, дурик, ты меня веселишь.
время не ценишь
Спасибо за замечание. Вы тоже цените свое время и не занимайтесь подсчетом моих постовопять озадачили
Что за слово из 5 букв. Наверное ХОЛУЙ? Это еюе один ваш прошлый ник? Просветите пжалста.gonza156
Согласна на 100%.8=э
Витюня задолбал!vovan111: "Витюня задолбал!"
Ну, наконец-то, задолбал хоть одного Вована!На 1/111 станет меньше!
Витюня задолбал!
Что, торкнуло? До следующего эфира ломка обеспечена.Да и про того пенька из Ингушетии, который только очухался после покушения, тут же камушком
в запад и США.
Виктор Анатольевич как всегда точен, ирончен и прав.
На счёт мачо, гарцующего перед быдлом с голым торсом-очень сильно и метко!
А быдла этого,даже здесь навалом! Какого хрена сюда пруться? Зомбированные,потому стадом и бродят как коровы!А быдла этого,даже здесь навалом!
Это Вы точно подметили, Вы один из них... (улыбаюсь)mnir52
Я знаю что у тебя как икона дома висит Путин-топлесс и Путин в чёрных очках,аля агент матрицы. Жаль он на байк не сел! Был бы тогда терминатор! И тебе счастья полные штаны!)))))
Я знаю что у тебя как икона дома висит
Я даже не сомневаюсь, что Вы все знаете, где и у кого висит (улыбаюсь).С таким самомнением Вы просто обязаны все знать...Вы просто обязаны все знать...
Ну если ты слово "БЫДЛО" под себя подгрёб,и тебя это задело,как будто это в твой адрес,тогда я точно знаю!(улыбаюсь)(зеваю)(дремлю)(засыпаю)и тебя это задело,как будто это в твой адрес,
Мы живем в одной стране с вами к сожалению, вы которые просто так походя всех называете быдлом, все общество, весь народ( как это не пафосно будет сказано)И человек сидящий у микрофона вещает тоже самое. Не уважать людей в собственной стране это не достойно человека, это в конце концов подло...Так что подумайте прежде чем открывать свой рот. Вы задеваете достоинство всех людей, которые живут на просторах нашей с Вами Родины...достоинство всех людей,
да какое у них достоинство? работая на трех работах получать копейки, покупать 1 кг мяса в месяц и любоваться премьером в Бриони, и патек-филип, спускающимся на дно байкала. На что он тратит наши деньги? Они в ответ Это деньги не наши, ему виднее. Это народ или рабы, не ассоциирующие богатсво своей страны со своей работой, с собой и своими детьми, а только с ее властителем бездумно транжирящем доставшееся ему на халяву богатство страны. На больных детей у него денег нет, а на спуск в байкал есть. Это нравственная глухота и жестокий детский эгоизм. Ответьте mnir 52 мне на 2 вопроса 1)Хрен ли он забыл на байкале и 2)сколько больных детей можно было бы вылечить на эти 2-4 млн?да какое у них достоинство?
Не у них, а у нас. Нельзя отделять себя от общества, правда если Вы часть этого общества и считаете себя гражданином. Если же нет Вы не имеете права говорить от имени всех людей таким образом, это не порядочно, тем более огульно называть этих людей быдлом.(как это делают ведущие на этом радио, профессиональные плевальщики на Россию) Пусть это делают ЧУЖИЕ. Это оскорбительно и не достойно человека. Почему Вы думает, что основная часть народа, на все что делается в стране смотрит на эти безумства с восторгом.? Я думаю как раз наоборот...Я думаю, что основная масса людей думают как ВЫ...И еще достоинство человека не зависит от его материального положения...Так же как и СОВЕСТЬ или ЛЮБОВЬ...
Нельзя отделять себя от общества,
А я отделяю! потому что не могу на эти отъевшиеся рыла с умилением смотреть, и отдаю себе отчет в том что эта страна управляется из рук вон плохо, если управляется вообще. Почему я думаю, что основная часть народа, на все что делается в стране смотрит на эти безумства с восторгом? Потому что они голосуют за продажную, изолгавшуюся власть, в костюмах от Бриони с миллионными часами на руке отказывающую больным детям в помощи, а старикам в пенсиях, молодым семьям в квартирах и все гребущую под себя. На вопрос кто больший патриот - я обучающая детей за копейки и при этом жертвуя нуждающимся и не имеющая ни рубля на сберкнижке или эти господа с их яхтами, замками и счетами в зап банках, я отвечу - Я. А про то что себя нельзя отделять от общества я в первый раз услышала на политинформации лет 40 назад.Привет вам из совка!Привет вам из совка!
"Один в поле не воин" Отделяете себя от общества называя других быдлом. Тогда и не нойте, на то, что происходит сегодня. Вам и в совке не жилось, плохо живется и сегодня. За что боролись, на то и напоролись.Люди стояли живым щитом защищая эту власть в девяностые. Их тогда никто не считал за быдло. Но эта власть сегодня их "кинула".Так, что Вы думаете народ, который все время обманывают должен опять проявлять политическую активность? Коллективный разум им диктует другое, оглядеться, присмотреться организоваться и действовать, но на это нужно время...
Упаднические настроение неких индивидуалистов вроде Вас просто подчеркивают, что гражданское общество еще не созрело для действий.
Да и плохо Вы наверное учились раз полит. информации для Вас были скучны и не интересны...
И еще..
Во все времена асоциальное поведение всегда осуждалось обществом. Жизнь в не общества считалось жизнью неадекватныз людей. Это сейчас в моду люди взяли эгоцентризм, они с гордостью говорят: "Я живу сам по себе, я живу в не общества". "Законы коллектива не для меня..."Неадекватное поведение было всегда болезнью, эти люди всегда были презираемы обществом...и в совке не жилось, плохо живется и сегодня.
совершенно верно, при совке вся жизнь проходила в разнообразных очередях или на кухне, где из купленного говна нужно было слепить что-нибудь съедобное. А сейчас ною не я,я работаю по 10 часов в сутки, имею достойную зарплату, много читаю, хожу на марши несогласных и почему-то вынуждена выслушивать ноющих совков, живущих на бюджетную зарплату\пенсию и обожающих этого низкорослого недоумка, уверенно ведущего стану к катастрофе. Где только не обосрался, на украине, в грузии, в дагестане посадил зязикова - получил войнушку, и все великий. теперь начал титьки показывать, больше уж блеснуть нечем И что больше всего злит - то что все глупости произносит с апломбом, а народ слушает с благоговением. 6 недель на проект восстановления - сталиным себя возомнил, если не сделают, расстреливать начнет? Еще не знают что было причиной взрыва, а он на проект - 6 недель и все умиляются. Не могу я себя с этими умиляющимися ассоциировать, и это совсем не нытье а негодование и боль за эту больную страну.6 недель и все умиляются
Странное у Вас окружение..." все умиляются..."?Окончание не точно, мнир!
После слова "улыбаюсь" должно быть "улыбкой идиота и пускаю слюни". Вот тогда предложение будет закончено, а так - оборвали на полуслове.садомазохизм
им иначе никак - только когда пукнут прилюдно и по филейным частям получат.А быдла этого,даже здесь навалом!
Вот и Вы теперь с нами.Да и про того пенька из Ингушетии, который только очухался после покушения...
А вот за пенек придется Витюше ответить. Горцы такого не прощают. Писдец, короче Витюше. Еле-еле от запойной депрессии в Иссык-Куле отмок, теперь опять замокнет. Хорошо бы на долго-долго.еще пара лет в лучшем случае - и конец России-матушке.
Но КГБ-то останется. И метастазы России медленно, но неотвратимо проникнут во все правительства, банки, армии. Потом мы увидим Жутина снова - главой мирового правительства и весь мир ляжет около его ног...Мир, отвергнувший коммунизм, будет лежать во прахе и медленно умирать, ради удовольствия Диктатора и кучки его приближенных. Вещание "Эха Москвы" скрасит последние часы либеральной интеллигенции, недооценившей гений и обаяние полуобнаженного мастера восточных единоборств, Правителя Мира. Помилуют только тех, кто занимается У-ШУ. Президент Жутин будет отрабатывать на них свои кинжальные удары пяткой в голову. Шендерович успеет убежать на необитаемый остров.
прикольно получилось
Я думаю Жутин поделит людей мира на два лагеря, и в первом либеральном заставит всех строем ходить, а во втором патриотическом будут права человека боротьсявот такая мрачная будущность
Прекрасная передача с Виктором Шендеровичем!
С кислой миной - о наших вождях,С лёгкой грустью - о развитых странах,
С удивленьем - о наших делах,
С горькой думой - о наших баранах!
satt
С кислой миной - о наших вождях,С горькой думой - о наших баранах!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прекрасная передача с Виктором Шендеровичем
С кислой миной о здешних баранахС горькой думой затаиившись ссат...
С удивлением в развитых странах
Наблюдают как вирши клепает Satt
***
Перекроил на свой манерМой стих Улыбчивый "Гомер"!
+
И пятьдесят второго Мнира,Увы, не оставляет Лира!
о поэзии
mnirГраждане "поэты" говорю любя,-
Не делайте под Satta-
делайте под себя.
о поэзии
Говорю тебя любяНе под Satta сделал
А под себя...
(улыбаюсь)
Не мокро под собой, мнир!
Только слабоумные "делают под себя", впрочем ты же постоянно улыбаешься. Это все объясняет.P.S. Примитив однако. Маяковского не узнал. Он еще когда издевался на поэтишками ему подражавшими.
«Уважаемые поэты московские
Я в искусстве правду любя,
Умоляю не делайте под Маяковского.
Делайте под себя»
Ну вот ты и наделал под себя, мокро сидеть, наверное, обделавшись, а мнир.
mnir52: "затаиившись ссат..."
Удачный пассаж вечно улыбающегося русского интеллигента, борца за культуру и светское обхождение! Во! Находка!Но, в который раз задаю этот вопрос - почему Шендерович помалкивал, когда Ельцин, пришедший к власти в результате той святой народной, действительно демократической, революции, стал ее предавать направо и налево, не прошло и пары лет с момента ее свершения?!
И когда Ельцин снизвел это событие просто до уровня чего-то, что предварило, открыло двери для раздербанки нашей страны, абсолютно незаконно, между обыкновенной номенклатурой, только на этот раз, ельцинской?
При чем мало того, что это было распределение собственности среди все той же самой номенклатуры (среди слоя, которые находятся над законами обычного населения, "равнее остальных", а совсем не какая не честная "приватизация", которую обещал Ельцин после народной революции) так Ельцин в свою номенклатуру еще и сплошь одних евреев понабирал... Вот благодетель хренов!
Где был Шендерович? Почему он не призывал народ снова стать народом, а отвлекал всех сомнительными шоу, обходящими действительно важные вещи, и сидел открыв рот, ожидая подачки от некоторых представителей той самой ельцинской еврейской номенклатуры!
Где был гражданин Шендерович? Или может, это все была нормальная честная приватизация, реальная демократия, настоящий либерализм?
...В любой нормальной стране, про которые так любит говорить Шендерович - за тот "либерализм", все его авторы и участники сидели бы в тюрьме следующие 1500-1700 лет...
Путин отменил Хануку
Сейчас с трудом верится,но в 90-х,- каждый год в Кремле (Дворце Съездов) Хануку праздновали!!!!!!!!!!!!! Я б на месте ВАШ тоже был удволетворенным.Кремль - для них чисто статусное место был мацу пожрать на их чернокнижные празднества! Подходящее место, пафосное ага, для вакханалии! Нашли питейный дом, шинок, ага! Сто лет назад сидели в своих гетто помойных - и вот в Кремле жрут! Празднуют свою победу над Россией! 100 еврейского успеха! Сволочи! Кабак у них такой - КРЕМЛЬ!
Это просто лютые захватчики и мерзавцы, типа поляков, которые в кремлевских соборах человечену в чанах варили, когда Минин с Пожарским их осаждали... Или типа Наполеона, который в этих же соборах массовые расстрелы устраивал. Только эти в сто раз подлее - ибо прикидываются своими!
Только я делаю... Тоже кое-что - хотя бы объясню тебе и таким как ты как дело обстоит. А это уже лучше, чем еврейские сказки повторять... Так что я меньше виноват чем ты, ибо я хотя бы понимаю. А ты не просто сама не поняла ничего, так еще и отбиваешься от попыток объяснить и всеми силами повторяешь всякую ложь, чтобы и другие ничего не поняли! Сама не в состоянии понять и другим всеми силами мешаешь!
Не даром говорят про них - что прОклятые!
Никогда не слышал о них? А о миллионах изгнанных из страны как последние собаки русских слышал?
Которые, козлы полорогии сидели, о березках плакали в кабаках от Сингапура до Буэнос-Айреса, простравшие всю страну и позволившие евреям тут творить весь этот беспредел, изливать это все из их больных голов, конечно сами виноваты. Но то что они были м*дакими и не слушали когда им говорили: "одумайтесь, посмотрите что готовят евреи!", это не значит что евреям можно было творить свои безумные преступления тут!
Ничего не знаешь об этом? В первый раз слышишь? Если ты ничерта не знаешь о реальности, на основании чего ты тогда интересно строишь свои выводы о правоте или не правоте тех или иных моих выводов о реальности? И о роли евреев? О чем ты тогда вообще со мной говоришь - если ничерта не знаешь?
И мне не жалко ни одного еврея который у немцев оказался! Ни одного, как и вашу Политковскую!
За что не любят евреев? Об этом писал талантливый израильский поэт Игорь Губерман: Одни, за то,что еврейка стреляла в вождя, другие- за то, что она проманулась. Понял,дурак, еврейка пошла на смерть, чтобы спасти вас от тех ужасов, о которых ты пишешь. 2. Вторая часть твоего опуса,вообще ни в какие ворота не лезет
У тебя хватило ума, собрать великих людей со всего мира за 1000 лет и противопоставить их евреям. Как можно додуматься до такого. Или это не разные весовые категории. Это, всеравно,что городская футб. команда играет со сборной мира.Воистину, ты считаешь евреев богоизбранным народом, другого объяснения я не нахожу. Кстати, я и сам мог бы этот список продолжить, смешно его отрицать. Но, почему ты не включил тов. СТАЛИНА-великого юдофоба, адольфа гитлера, ведь большего евреененавистника, а,следовательно, твоего любимца, уже не будет, если ты его не переплюнешь. Кстати, вычеркни Магилана-100 прцентный еврей, а также А.ПУШКИНА-эфиопского еврея. Надеюсь, имя АБРАМ-не из твоих любимых. Теперь почитай мой список-список евреев.
1. Иисус, дева Мария, 12апотолов Петр, Павел и др. 10заповедей переданных евр. народу всевышним на горе Синай:не убий, не укради,не прелюбодействуй и др. и переданных христианам. Тебе мало. Создатели ат. бомбы Эйнштейн,Иоффе,Ландау,фриш,Харитон,Б. Иосифович,Зельдович,Франк,
Создатели Катюши Шварц,Гонтмахер,Шор,Левин,Гай.
Авиапушка Н-37 Нудельман. Установка СУ-122 Горлицкий,Израилевич.
Нарком авиапром. Сандлер.Нарком вооружения Ванников,Львович.
Создатели самолетов Ла и Миг Лавочкин, Гуревич, вертолета-Миль.
Директора военных заводов Белянский,Шенкман,Гонор,Фрадкин,Шифрин,Зальцман
Композиторы и поэты воен. лет Дунаевский,Колмановский,Матусовский,Лисянский,
Долматовский,Бзыменский,Блантер,Покрас,Цфасман,Рознер,Баснер,Табачников,Кац,Фрадкин,Колкер,Светлов,Френкель,Ласкин.
Кол. Нобелевских лауреатов евреев наибольшее в мире. В россии за последнее время 2 Ноб. лауреата, и оба евреи.
А Утесов, Райкин, Высоцкий,Кобзон
А всемирноизвестные поэты, писатели,художники можно долго перечислять.И, что, они все портили, ломали, уничтожали?? ЧТО ТЫ БЕССОВЕСТНО НАПИСАЛ.
Быть-то, конечно были! 95 процентов примерно, тех кто преступную еврейскую коммунистическую власть установил в России в ходе их еврейского мятежа 1917 года - были евреи. Кстати и Ленин тот же - почему в его к "русским"-то причисляете? Какой же он русский? В нем русской крови вообще не было! "Русский", ага! Он именно что еврей! Внук жида Бланка. А еще чуть-чуть немец, чуть-чуть швед, чуть-чуть калмык и чуть-чуть мордвин! Русской-то как раз крови в этом мутанте не текло ни одной капли...
Так что не скромничайте.
Да и насчет сталинского времени - конечно уж совсем одиозных еврейских особей при нем устранили! Теми же, кстати, ровно методами, что и они русских во время революции уничтожали - по беспределу! Тока этих еще и судили - и эти мрази там визжали, просили пощады... Но это была капля в море - основная масса всех этих порхатых-то осталась на тех новых местах в российском обществе, которые они позанимали в результате кровавой антирусской смуты, уничтожив миллионы русских занимавших до этого все эти ниши в нашем обществе! И потом эти жедочки тут процветали - тут один "товагищ" приводил достаточно обширный списочек этих мразей, с фамилиями и прохвессиями! И кстати очень многие из них как раз громче всех и прославляли Сталина, как и Мордехая, как и Бланка поганого - об этом ныне такие "из покон веков", оказывается, "либеральные и демократические" евреи, тоже почему-то предпочитают не вспоминать... Ага - либералы... Уж так глубоко как вы - в засос Сталина в самую задницу, в самую дырочку! не лизал и не целовал НИКТО!
Да - и кстати живьем чекисты и всякие еврейские каратели закапывали, при чем часто - в том числе и священников русских. В том числе и великих! Но не только священников. И кожу снимали живьем с людей, в том числе "перчатки" с гимназисток... Не слышала она! Не знание - это не аргумент! Почему же ты оправдываешь этих мерзавцев, если не знаешь что они творили?! Узнай сначала, а потом их обеляй тут! Короче послушай! А то "не слышала" она...
Да и еще насчет сталинских времен. Конечно сами евреи были с самых вершин относительно подвинуты! ХотяНо вот - по какому-то дикому стечению обстоятельств жены почти всех высших советских руководителей были жидовками! Включая одну из жен самого Сталина. От которой у него потом еще эта дочка п*зданутая как и все их семейство родилась. Дочка Сталина - еврейка! Кроме Сталина - Молотов имел еврейку, точнее даже двух - обе его жены евреечки были. Дзержинский (кстати ни разу не русский, а поляк) - тоже жена еврейка, С. Мушкат, некая, даже Жуков, козел - и тот умудрился себе дочек евреек настрогать от еврейки же! Они все там с ума посходили! А этот придурошный пейсатель - революционный, тоже на жидовочке женился, от них потом еще такой мордатый "реформатор" в самом начале 90-ых, раздавший оружие чеченам получился! У Ворошилов - тоже жидовка была — некая
Е.Д. Горбман. У Луначарского тоже жидовка -
Э. Розенель. У Куйбышева и Андреева - тоже жены еврейки были! Даже сказочник Бажов и тот на жидовке умудрился жениться!
Жены Бухарина и Рыкова, репрессированных при Сталине, а до этого почти единственных не евреев на самых верхах раннего СССР-а - так же были жидовками!
Уроды проклятые - они что не понимали с кем смешиваются?! Когда все это осмысливаешь, просто слов нет!
Значит, это я "садист"?! - ну конечно напомнил жедам об их настоящей роли и об их настоящих делах! Садист! Ага! Это не я садист - это именно вы садисты! И маньяки без намордника с цепи сорвавшиеся!
Конечно - жидам "можно" любые сказки про русских рассказывать! Обвинять их в чем угодно! Ленивые, водку пьют, недемократичные, быдло! Обворовывать, их и грабить! И их же самих и обвинять! Всех собак на них вешать. Чеченов призывать к расправе с русскими! А русским так и истинную роль жедочков, и их настоящие поступки и вспомнить возбраняется. А если кто вдруг вспомнил - так он "садист"... Сами вы садисты!
ДА ПОШЛИ В К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ, ПРоКЛЯТОЕ СЕМЯ!
Насчет этих твоих процентов - че мне придумывать? Они захватили власть в государстве - любое государство в состоянии уничтожить любое количество мирного населения - сколько захочет. Они по крысьи, самым подлым способом - изнутри атаковали! А перед этим разъедали все, саботировали, подрывали. И да - они удачное для себя время выбрали - когда Россия пыталась продвинутся в своем развитии вперед и перейти от диктатуры Царя к более свободным политическим формам... И они ведь и до своего бунта всех, кто что-то правильно делал убивали! И Александра Второго, который еще тогда хотел конституцию ввести. И Столыпина, который Россию заставил развиваться невиданными темпами - и много кого еще! Им нужна была не развитая Россия - им нужна была Россия, которую легко поработить и доить! И в прочем, сейчас ровно тоже самое. Им не нужна сильная, свободная, богатая Россия. Им нужна полу-умирающая страна - чтобы легко доить из нее соки. Чтобы она взбрыкнуть не могла и скинуть с себя этих червей не вздумала! Они именно что самые настоящие паразиты. В самом прямом смысле этого слова! Все они вместе и каждый из них по отдельности!
Короче - их подлый план у них получился! Они захватили власть в стране, всякими правдами и неправдами, в том числе и террором против цвета нашей нации и массового порабощения простых людей - отстояли эту власть. Ну а дальше - государству не может сопротивляться не один индивид! Только группа. Но вот группы, по личному опыту, зная что допускать их существования нельзя - они последовательно уничтожали... Короче че я вам рассказываю - вы и так все знаете. Не органический же вы идиот, в конце-концов!
А эти ротозеи все прохлопали - все эти наши князья, дворяне, интеллигенты, да и сам Царь! Хотя их предупреждали! В голос орали: "Посмотрите, опомнитесь - евреи явно что-то не то творят!" Но не хотели они смотреть... Вот и поплатились и головами и домами и заводами и Родиной - и плакали там по березкам, кого эти мрази не убили тут!
Хотя конечно у них есть некоторое оправдание - ибо то, что сотворили тут евреи - это почти за гранью! Этого нормальный человек, с не воспаленным мозгом - вряд ли мог ожидать...
Так что их тоже отчасти можно понять. Отчасти - ибо видимо они не были такими уж маньяками и мерзавцами! Хотя это не отменяет что им все равно нужно было держать ушки на макушке! И тем более, раз они были такие хорошие - быть на чеку и отслеживать, смотреть своими глазами на то, что происходит вокруг. То что они не могли представить этого - это одно, но вот то, что они отказывались смотреть, когда им показывали, отказывались понимать и признаваться самим себе в том что они видят именно то что они видят - это уже непростительно. В конце-концов - не в детском саду они сидели... Но не смогли поверить что такое уродство бывает. Однако бывает. И запомните -никакие они не великий народ! Это самое подлое, мерзкое, отвратительное и предательское явление на земле - вся эта их биомасса! Самая вредоносная и разрушительная группа!
Да и насчет секса - излишняя зацикливание на нем и вообще на всякой фигне типа "дети в школу", "купить батон", "купить одеколон" и прочая лажа, которая называется "текущая жизнь" - у большинства простых людей и приводит к тому, что они не замечают вообще ничего. Пропускают подчас самые важные эпохальные события, которые в том числе отражаются и на их текущей жизни!
И вот раз - в один прекрасный момент к ним приходят в дверь те, кого они не заметили, думая о сексе, о секс-игрушках, о порнухе, о камасутре и прочей лаже - и те, пришедшие, отвозят на полигон в Бутово и стреляют там в затылок посреди ночи... Этим тоже нельзя перебарщивать и заменять весь мир заботой только об не такой уж и важной фигней - как "секс" и "текущая жизнь". Это просто ловушка. И те кто в ней не погряз - впрягают миллионы дурачков, которые в этом застряли и пашут на них поля покрытые монолитным гранитом! Вот такая вот история...
Нет - секс конечно приятно. И я даже с несколькими еврейками занимался сексом... С одной мне даже очень понравилось. Фамилия у той была какая-то Серебряная что-ли. Че-то типа того... Какая-то еврейская. Но загораживать сексом весь мир - это что-то, граничащее с преступлением.
И вдруг выясняется - что не смотря на то, что что-то МОЖНО делать, и законом не запрещено, тебе этого делать нельзя. Если ты не "договорился", не забашлял и т.д. А вот некоторым другим - выясняется что можно делать то, что вообще-то НЕЛЬЗЯ! И этими, которым "можно" то, что на самом деле, НЕЛЬЗЯ, оказывается почему-то в основном евреи - вдруг им раздаются все самые крутые куски собственности. Хотя не они, не тот кто раздает не имеет на это никаких прав! А русским не дают ничего - даже то, что они пытаются "законно" приватизировать.
А потом какой-то урод смеет мне говорить - "так это ты виноват!" Я виноват что этот козел, пьяная тварь Ельцин - раздал все жедам а не мне? Ну знаете ли...
Это все равно что собрались две команды играть в баскетбол! И ОДНА ВДРУГ НАЧИНАЕТ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА, БЕГАЕТ ПО НОГАМ, РОНЯЕТ ВСЕХ НА ПОЛ, А ПОТОМ И ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЕТ ЗАБИВАТЬ - А ЕЙ ПРОСТО ОЧКИ НАКРУЧИВАЮТ. А ПОТОМ ПРОВОЗГЛАШАЮТ ПОБЕДИТЕЛЕМ! ЧЕМПИОНОМ, АГА! И кто-то говорит, ну мало ли что нарушали - "Зато они выиграли!" А другую команду, при этом судили строго, даже строже чем по правилам надо было...
Вот ровно тоже самое говорить - что евреи там что-то смогли! Ничего они не смогли - это просто преступления! И если это и есть "законность" в их понимании - идут они все в печку!
За все это - и евреям и Ельцину - надо давать очень суровые и длительные сроки заключения. Почему уличных грабителей ловят, а этих, куда более опасных преступников нет? С чего это им такое снисхождение!
Вот я и говорю - чем добиваться от них какого-то разумного поведения и следования каким-то нормальным общим для всех законов, без постоянных попыток подрезать, по причине того что у них святая уверенность что "они лучшие" и им "все можно" - я думаю с ними надо вопрос вообще кардинально решать! Одним ударом! Как Гордиев узел разрубить нафиг! Вот и вся песня! Заманали они - эти подлецы и мрази! И тогда все будет куда лучше...
И они выбрали удачный момент. действительно удачный - на реальную борьбу между различными силами внутри самой России - демократические российские революции, с неизбежным беспорядком и хаосом - наложили свой изуверский и хорошо подготовленный бунт!
А потом получили власть в стране - я же тебе дебилу уже сказал. Стране с регулярной Армией, с полицией, с тайной полицией, с министерствами и ведомствами и с прочей такой фигней, особенно когда правительство этой страны по любому поводу и без него устраивает массовые расстрелы не один индивидуум противостоять не может... Нужна организация, но бедные жители Российской империи от всего этого в такое замешательство попали, которое евреи, кстати говоря, активно усиливали, что не смоли скоординироваться и евреи удержались! Да и евреи - прекрасно понимая силу сплоченных групп - на корню уничтожали любые организации! На подконтрольных территориях. Или даже намеки на таковые...
А русские были слишком благодушными, чересчур, недопустимо беспечные, самоуспокоенные и невнимательные - вот и получили нож в спину своей стране а потом тотальную резню!
Почему же ты ни черта не понимая и не зная хамишь мне, сволочь?
Я вру? Можешь пальцем показать место где я вру? Я ни одного слова не соврал! И это то, с чем ты, еврей никогда не сможешь встать лицом к лицу! Ибо тогда тебе придется плюнуть в весь твой род, во всех твоих мордехаев и соломонов, во все твое отродье!
...И кстати, ссылки на подробные документированные исследования я ведь тоже приводил!
А к чему Вы ведете с этим мудаком такие разговоры? Не нужна ему Ваша правда и аргументы. Он же сказал, что сам ,лично, ничего не сделал : ни оказал больному помощь, не передал средства в благотворительный фонд, не поехал добровольцем разгребать последствия катастроф, ничего.Только гребет под себя, доносы грязные пишет , ну и т.д.
Он че, только к евреям так относиться? Вовсе нет.Это правило: если к кому-то такого рода отношение, значит и ко всем , без исключения. Пишет хрень всякую, а Вы ведетесь.
Евреи плохие- да флаг в руки и ветер в горбатую спину.
Вы еще на харю его поглядите, там сити какой-нибудь монгол и бздит, или еще какой-нибудь хрен с горы .
Порядочные люди нацистами не бывают, Свино-Лютый
Еще раз тебе это повторяю, что гаденыш ты редкостный!Г. Лютый, ну зачем же себя с нормальными людьми сравнивать? Вы же знаете то, до чего нормальным людям никогда не додуматься.
Вы, случайно, не поручик Ржевский из обсуждаемой передачи? А может вообще Минин и Пожарский в одном лице? Оччень похож.
Так что я меньше виноват чем ты, ибо я хотя бы понимаю.
А кто Вам сказал, что Вы что-то понимаете?Я знаю это потому что я решил это знать! И ни один м*дак не может это оценить! Тем более какой-нибудь еврей! Хотя уверен - среди них найдется много желающих запудрить мне мозги.
Кому Вы нужны. Вы сами здесь пасетесь просто потому, что эдесь Вас иногда читают и даже отвечают.лютоу
Черчиль в свое время сказал- что в Англии антисемитихма быть не может, т.к англичане себя не считают глупее евреев. Милейший - дерябните Путинки и на бок. Можете поучить русский язык, а то у вас как-то не очень хорошо со сложноподчиненными предложениями. А вообще - врачебный совет - жаба душит.Тогда евреев массово гнали отовсюду, по пути часто убивая, карая прямо на месте, где их догоняли! И точно так было и в Англии. Речь о 13,14 веках...
И закончилось это их изгнание из Европы - тем, что польский король Казимир Великий, дурак, пустил их в Польшу.
В Европе после этого начался ренессанс, а Польша, при Казимире величайшая страна "от можа до можа", через пару столетий, после инкубационного периода, когда евреи просочились там повсюду, умерла в муках.
И ее труп еще пару столетий провалялся посреди Европы а потом его поделили между собой бывший польский вассал - Пруссия, спасенная поляками от турок Австрия, да Россия, которая за пару столетий до этого имела границу с Польшей восточнее нынешнего подмосковного города Можайска...
И кстати именно Польша в новое время была главным рассадником евреев и именно от погибшей Польши ими инфицировалась наша Россия! Больше всего их проживало именно на тех территориях трупа Польши, которые поглотила сдуру и не вымыв, Россия.
Если уж падалью вздумала расширять свои владения, хотя бы провела дезинфекцию предварительную, съедаемых кусков...
Но тогда еще в мире не до конца отдавали себе отчет с чем имеют дело. Да и сейчас так далеко не все еще поняли... Ждут видимо, когда Пиндосия умрет. Ну так скоро дождутся. Стони триллионов ничем не обеспеченных долларов пиндосские евреи уже напечатали, так что скоро последует очередной яркий этап в незаметной войне "богоизбранных" против остальных людей! Может после того как Пиндосия навернется - поймут?
Оказывается ты еще и падаль, нацист.
Ну падаль лютая! А то я хороший, я хороший. Вот такие и были основными убийцами. Жалко не додавили их в 45 г. Дали потомство, вот ты из них. Предки небось полицаями были? Гитлеру верой и правдой служили. А ты дослуживаешь.Нет, просто историю знаю.
Историю знает и все понимает, но сделать ничего не может.Нацистскую интерпретацию истории!
Вот так надо говорить. А историю ни он не ты не знаете и знать не хотите. Она вам, нацистам, ни к чему. Что выдумаете, то и считаете историей.Вот это как раз и есть нацистская история - еврейско-нацистская! О том что они богоизбранные а всех остальных надо уничтожить - ибо они мешают евреям "творить добро" - читай "деньги по своим карманам распихивать!" ДА ПОШЕЛТЫ, умник нерусский!
Вот ты лютый нацист!
И весь твой пост оголтелая нацистская пропаганда. Но почему-то нацистами других объявляешь. Стыдно тебе нацистом быть? А почему? Грязь лить не стыдно, в дерьме купаться не стыдно, а признаться, что нацист стыдно. А ведь весь твой текст это переложение А. Гитлера своими словами. Ты сравни! И перестань стесняться. Да ты и сам это давно знаешь, в своей среде гордишься. Но на людях пока стыдно, да? Ничего это пройдет. А так что же . Продолжай бредить, только иногда это плохо кончается. Мания преследования возникает. Ты уже к ней близок. Все что в мире происходит еврейским заговором объясняешь. Ты на каком этаже живешь? Если на высоком, то срочно перезжай на первый. Когда в окно со страху выбросишься не разобьешься и здорово не покалечишься, а в психушке может и вылечат. Это ты сейчас буйный, а вылечат станешь тихим, будешь на солнышке сидеть и слюни изо рта пускать. Лепота.P.S. А народ быдлом не надо называть. Это неправильно. Отдельные представители населения, вот ты, например, вполне под это определение попадают, но весь наролд так называть нельзя. Ну как может быть быдлом народ имеющий таких представителей Растропович,Синявский, Сахаров Андрей Дмитриевич, и еще десятки и сотни людей перичислить можно. Да и Прохоров, Потанин, Дерипаска, Лисин, и еще несть им числа тоже к быдлу не относятся. А ты сразу да еще прописными буквами (это орешь значит) народ быдлом называешь. Нехорошо это. Стыдно. Нельзя.
Прощай. Не хочу с нацистом общаться. Чего в этом хорошего, может и заразное это.
И желаю тебе самому такого выздоровления! И быдлом я никого не называю. Это ваша идея что все быдло и дерьмо - одни вы Дартаньяны, право имеющие! Но никакие вы не Дартаньяны, а как раз ровно наоборот! Отбросы человеческой породы. Большей гнусности, гадости, мерзости и самых дрянных преступлений чем вы, богоизбранные, липовые, НИКТО не делал! И ужас в том, что это никакая не пропаганда, а ЧИСТАЯ ПРАВДА! "Пропагандой", это совершенно ложно именуете именно вы!
У тебя не просто бред и галлюцинации1
Ты просто помешался на почве антисемитизма.Отбросом рода людского являешься ты, нацист. Именно нацистов судили международным судом, а потом они дергали ножками на виселице.
Так что ьу таких как ты все еще впереди. И не такой уж ты лютый. Просто убогий человек с неудавшейся жизнью, который озверел от от своей убогости. Мне тебя даже в какой-то степени жаль. надо же дойти до такого озверения, совсем человеческий облик потерял и в скотину превратился. Прощай, нацистское дерьмо!
P.S. СРОЧНОИДИЛЕЧИСЬ. Это я из жалости.
И пытаешься жить в больной фантазии ваших еврейских мамочек о том что евреи такие непогрешимые и хорошие! Да еще и нам пытаешься этот ваш еврейский бред навязать! Так кто тут помешался? Сдается мне именно ты - вслед за всем своим не очень чистым народом!
И это у вас еще все впереди - и суд за ваши преступления против человечности и человечества. И конкретно - против миллионов русских людей и виселицы тоже еще впереди!
Сам иди лечись и сам ты дерьмо, как и все твои праотцы!
Именно так и обстоит дело!
Ты просто помешался. Тут ни добавить, ни убавить.Извини, но все твои тексты об этом свидетельствуют. Ты несешь бред и чушь.
Ты прямо весь изорался про К. Маркса, а ведь он был антисемит, и гадостей про евреев написал не меньше тебя. Ну и как же ты не идиот и не сумасшедший, если ты орешь, у тебя пена изо рта идет, а клянешь ты своего союзника. Конечно, псих, ну какие могут быть сомнения.
А помешался ты на нацизме, на поклонении А. Гитлеру. СРОЧНОИДИЛЕЧИСЬ
Ты не просто сумиасшедший!
Ты сумасшедший нацист! Обезумевшая мразь!Я про тебя, красавЕц нацистский все давно понял!
Уймись и заткнись, гаденыш мерзопакостный!да пашел ты сам еврёныш!
Хам еврейский. Преступный хам, как и все твое тошнотное племя!Не изблевал еще весь яд, змея нацистская!
Блюй дальше. Только у тебя все внуиренности из яда и дерьма состоят. Смотри изблюешь их и сдохнешь. Впрочем мир ничего не потеряет, а только приобретет от того, что ты сдохнешь. Так продолжай давиться своим дерьмом пока сам в нем не захлебнешься. Однако вони от тебя, даже не ожидал, что в человеке может быть столько дерьма и гнили. Впрочем что это я? Какой ты человек, ты даже не человекообразный. Скот безрогий и все. А рога вам гадам в 1945 г поотшибали. Вот вы и ревете с тех пор, от ненависти захлебываетесь.кыса
не расскажете ли о счастливом будущем, которое ждало евреев после победы в революции?А вобюем с вами разговаривать дело бесполезное. Вам все время надо на кого-то пальцами показывать. Кстати а нынешнее правительство - уж не евреи ли? Уж больно вредоносное для страны. Антисемитизм - достаточно удобная форма обалдения - они во всем виноваты! А не подскажете-ли зачем вся страна в эту упряжку втянулась? Настолько генияльны были эти злодеи? Как я уже говорил - не оскорбляйте народ утверждением, что все тупы и бездеятельы. Все с большим энтузиазмом строили сияющее общество. О еврейско-нацистской истории - это вы просто сволочь. И жто не оскорбление - это точное определение. Достаточно омерзительны и необразованны. ДА ПОШЕЛТЫ - замечательный аргумент.
А сладкая жизнь их ждала следующая - после революции они получили дома и квартиры убитых и изгнанных ими из своей страны русских. И тихо-мирно преспокойно себе жили! Плодились и размножались. Все эти дети Арбата, например - как раз и есть потомки тех самых евреев, которые въехали в прекрасные домах, на этом самом Арбате, принадлежавшие до этого русским купцам, дворянам, поэтам, предпринимателям, врачам, ученым, изгнанным или убитым евреями. Сталин их пощипал немножко - но очень незначительно, большая часть пересидела его тихо как мыши под веником, или даже громче всех орала о том, какой он - Сталин великий...
Ну а потом началась оттепель - выяснилось что они все антисталинисты, диссиденты и т.д. И когда СССР только-только стал чуть-чуть выкарабкиваться при Брежневе - они его снова под ноль разгромили... А ведь можно было как в Китае - экономику освобождать и поперло бы так что мама не горюй! У нас то старт был куда лучше чем у Китая. Но о стране они не думали - плевать им на страну. Они только о своей сиюминутной прибыли думали! Они каждый раз ждут удобного момента чтобы совершить удар - изнутри, в самое сердце! Всегда так действуют! Это постоянны, как говорится, перманентные враги! К сожалению это так. Как только они получают возможность уничтожать - они не задумываясь начинают это делать! Они всегда "против". Против всего - Александра II, Керенского, Николая, Сталина, Брежнева, Горбачева (его же тоже так поносили - если вы забыли, и именно они) Путина, всех, кто не они сами! Только придурка дегенеративного Ельцина, который им все раздавал добровольно - до сих пор хвалят. Конечно - я бы тоже обожал какого-нибудь дегенерата кто мне бы отдал, пользуясь властью подчиняющегося ему государства МИЛЛИАРДЫ долларов. А это именно то, что Ельцин с ними и сделал - в САМОМ ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!
клиника
жаба давит. Про нынешнее правительство - особо интересно. Вы Пудеву об этом не говорили?Жаба давит. Отвечать скучно и бесполезно.
жасики кошмарики
спать не буду. КАРАУЛ. Я понимаю, что вас затравили Высоцкие с Розенбаумами. Растлил отиц Эдельштейн, привили дурной вкус Мандельштам и Бабель, а Ландау просто растоптаал совейскую физику. Шмешно.Боюсь, что ежели убрать Врубеля, Серова и Репина из живописи - то мы сразу увидим тлетворное влияние.
Просто вам хоцца быть белым и пушистым, а дядя должен быть виноват, что у вас в кране нет воды. Так вот - не дядя, а вы сами. Ждите краха Америки - всего вам хорошего, а я пока тут на краю пропасти поживу - посмотрю, как вы там внизу шевелитесь. Хотелось бы точнее услышать про сотни триллионов не обеспеченных долларов. Это точная цифра или в блокноте агитатыора прочитали. Например какой ВВП Америки, сколько долларов в обращении, и чем они обеспечены. Не подскажете ли? А свиста не надо.
Жаба душит!
aga
то-то вы об этой ничтожной горстке столько глаголите. Скучно с вами. И, опять, жаба давит. Да и не нужны вы, лично, никому, чтобы запутывать.В.ШЕНДЕРОВИЧ: Но я хотел бы только заметить, что во всем мире, ну, во всем цивилизованном мире. Вот я представляю себе большими буквами шапку на «CNN»: «На затопленной станции, возможно, есть живые люди», да?
Да... Э... ну я тут с южного берега Иссык-Куля да?.. Э... Но возможно там живые люди есть? Ну почему коллега-журналист не может срубить свой профит пока я в отпуске? Э... Ну пока я то за всем не уследил, я был на южном берегу...Э... Но возможно живые люди там и есть, а без журналистов их не спасти, я вот тоже журналист... Э...на радость быдлу в абсолютно вернувшейся в казарму стране, да?
Неуважительно как то про Израиль.Скорее бы...
Тебе уже пора овечном подумать...А ты всё про евреев.
Скорее бы ты у нашей казармы появился
Валяй. Приезжай в Египет, через тоннельчик в Газу Выпей там валерианки на дорогу - и к нашей казарме - хош с минометом, хош с калашом, хош с поясом шахида. Поглядим что будетНервному "доброжелателю"
valeryanki_vypeyНи на секунду из казармы не высушнешься.. элементарно убьют.
------------------------
Скорее бы...
Ответить
------------------------
------------------------
Из вежливости, мы пропускаем вас вперёд.
"Демократический Израиль, в отличие от коммуно-нацисткой России, из казармы никогда и не выходил,"
А вообще, наверное, забавное зрелище - демократия в казарме :) Или казарменная демократия?Уточнение...
Религиозно-демократическая казарма! Где президент подозреваемый в деле об в изнасиловании, премьер-министр-в воровстве, мошенничестве и получении взяток, министр иностранных дел-в получении взяток, мошенничестве и препядствии следствию, министр финансов обвинен в воровстве и отбывает 5-летний срок, председатель комиссии по иностранным делам и безопасности-в мошенничестве, ложных показаниях и политических назначениях, министр здравоохранения получил 4,5 года тюрьмы за взятки и мошенничество.....Вот где настоящая демократия и всем всё можно!!! Эрец-Исраэль, однако.
Вот где настоящая демократия и всем всё можно!!!
В том-то и разница, что у них все можно, но СМИ всех выводят на чистую воду и их наказывают. А вот нашим чинарям все можно, и, даже если СМИ что-то раскопают, они выходят сухими из воды.Вы думаете, что они потом пойдут по миру?
Ага, щас!!! У них все будет хорошо, это я как врач говорю. Но то, что у вас-это, конечно, ни в какие ворота. Народ безмолвствует...Знаете уважаемый прогрессор, а казармы разные бывают!
Бывают и казармы, в которых нет дедовщины и есть демократия, и очень большая. В израильской армии например рядовые никому не обязаны "отдавать честь". Даже генералам. При всрече военные просто здороваются друг с другом, никаких переходов за 10 шагов на строевой шаг нет. В столовой, общей, рядовые, офицеры и генералы едят вместе, часто за одним столом и, уж безусловно, накладывают им еду из одного котла, и генералу и рядовому. А после выхода в отставку генерал может и поработать трактористом в киббуце. Вот такя армия, демократическая. А вообще отличие российской и израильской армий можно сформулировать одной фразой:ЧП в российской армии - военнослужащий покинул часть С личным оружием и боекомплектом; ЧП в израильской армии - военнослужащий покинул часть БЕЗ личного оружия и боекомплекта.
И ходят они в увольнительной с этим оружием по улицам,в кафе и на дискотеки, в гости к родным и на пляж. И выпивают, и не расстаются с ним (не имеют права) и никого за 60 лет из этого оружия не перестреляли.
Вот такая армия и такая демократия, которая умеет себя защищать.
Это в каком это Израиле Вы живете???
С каких это пор у нас пускают с оружием на дискотеки??? Сколько себя помню тут, на дискотеках у нас больше поножовщины, чем огнестрела. И стреляют наши доблестные солдатики друг в друга, и в командиров случается. И рядовой должен отдавать честь старшему, просто старшой должен ему ответить, и это правило не работает, а то махали бы мы руками на базе круглые сутки :)))Вот такая армия и такая демократия, которая умеет себя защищать
Вы успокойтесь - я достаточно уважительно отношусь к израильской армии. Речь шла о том, что в стране, находящейся на военном положении (практически), обязательно существует ряд ограничений на права и свободы - иначе затопчут. А полноценной такую демократию назвать нельзя.Какие ограничения прав и свобод граждан Израиля Вы знаете?
Даже граждан Израиля-арабов? Назовите пожалуйста?Какие ограничения прав и свобод граждан Израиля Вы знаете?
Скажу честно - не знаком с законодательством государства Израиль. Можете радоваться - поймали, хотя и не утверждал этого. Просто в моем, видимо не совсем подготовленном к демократии, мозгу не укладывается понятие война, ношение оружия и демократия. Уж простите меня, темного, ладно? Постараюсь исправиться, но не обещаю.Я совершенно не хотел Вас поймать.
Так вот нет никаких ограничений демократии в Израиле. В Кнессете есть депутаты арабы, которые представляют разные арабские партии, их число примерно соответствует проценту арабского населения в Израиле. Ну а как эти господа относятся к стране, членами парламента которой являются, и к гражданам страны, за счет которых получают неплохую зарплату, может сказать хотя бы такая цитата:"Израиль превратился в рассадник расизма", – с таким заявлением выступил депутат Кнессета от арабского блока РААМ-ТААЛ Ахмед Тиби, добавив, что "расисты и гангстеры" захватили израильский парламент и правительство, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на MIGnews.
В интервью выходящему в Восточном Иерусалиме изданию "Аль-Кудс" Тиби заявил, что Палестина (Израиль) принадлежит арабам, жившим тут на протяжении веков, а не "еврейским оккупантам, которые съехались со всего мира, уничтожили арабские деревни и изгнали их жителей".
По словам израильского парламентария, катастрофа палестинского народа или "накба", как называют ее арабы, должна изучаться в израильских школах – так, чтобы еврейские ученики знали, как было создано государство, в котором они живут.
Отметим, что на минувшей неделе министр образования Израиля Юли Тамир дала "добро" на изучение "накбы" в арабских школах страны. Тиби предлагает сделать это и в еврейских учебных заведениях."
А вы говорите ограничения демократии. Да в какой стране такого парламентария потерпели бы. А израильские левые встают на дыбы когда правые предлагают, чтобы граждане Израиля, ну или хотя бы члены парламента, давали присягу на верность стране. Так что нет там никаких ограничений демократии. А есть, по мнению многих, наоборот очень сильный перебор с демократией.
"А израильские левые встают на дыбы когда правые предлагают, чтобы граждане Израиля, ну или хотя бы члены парламента, давали присягу на верность стране."
Во-первых, все 120 членов парламента приносят присягу, в том числе и арабские.Во-вторых, как Вы видите церемонию присяги арабского населения? На чем они должны присягать? На флаге с магендавидом и петь гимн "Ха-Тиква", со словами "еврейская душа" и "страна Сиона"?
Теперь о расизме. Вы знаете, как трудно найти работу демобиоизовавшемуся из боевых частей солдату, отслужившему в Газе и воевавшему в Ливане, если его зовут не Лиор или Ави, а Мухаммад или Мустафа? Или Вы не знаете, что друзы и бедуины служат в боевых частях? Или такой пример: в израильских поликлиниках и больницах около 40% практикующих врачей "русские", а в министерстве и в различных комиссиях их не более 3%?
Не надо лгать.
Ну да, ну да, конечно!
Только новый текст присяги левые совместно с арабами отвергли. А существующая присяга звучит так:«Я клянусь быть преданным государству Израиль и честно исполнять мою миссию в Кнессете».
И как вы считаете, приведенное в предыдущем посте высказывание арабского депутата Кнессета соответствует этой присяге. А если нет, то почему его до сих пор не выгнали из Кнессета, а там еще одна депутатша-арабка есть так она призывает Иран бомбить Израиль. И это тоже совместимо с присягой и с депутатством?
Ну и по поводу диспропорций, когда рядовые "русские", а начальники сабра. А вы хотели приехав в страну сразу стать в ней главными? Так не бывает. А вы как думали? Нет нужно рассчитывать на реальность. Реки с молоком и медом нигде не текут. Хорошо уже то, что есть депутаты из иммигрантов, есть министры. А приехать и через 5 минут стать хозяином страны, главным в ней.... Странное желание.
АК чего это вы такой нервный?
5 минут??? Да уж 20 лет прошло, уважаемый.
А то, что министр иностранных дел Израиля дешёвый популист(все свои предвыборные лозунги позабыл на следующий день) и нацист, как и пратии ШАС и МАФДАЛ, Вас лично не волнует? А отсутствие Конституции? Почему ее не могут разработать и принять Вы не думали?Двадцать лет тоже не срок!
Вот эти 20 лет я и имел в виду, когда написал "5 минут". Иммигрант не может претендовать на главенство в стране, в которую он приехал. Приютили, накормили, обогрели, дали работу, живете пристойной жизнью, ну и скажите за это спасибо! Вот дети уже другое дело. Обидно? Наверное, а что делать?А и зачем вам конституция. Есть целый ряд основных законов, которые ее вполне заменяют. Главное, что они выполняются. В России есть конституция, об нее власть вытирает ноги. Что толку, что она есть. Законы имеют прямое действие, наша конституция - нет. В итоге, конституция гарантирует свободу слова, собраний, выражения мнений, а когда несогласные выходят на демонстранцию, то получают по башке дубинкой. Вот и вся конституция.
То есть мы здесь иммигранты???
Тогда кто здесь не иммигрант? А 3 года жопу в армии рвать я не иммигрант? Или мой папа, сын Бен Циона и Малки иммигрант?Зато в Израиле, если ты принадлежишь к религиозной секте мутных иудеев, то можно кидать камнями в полицию, сжигать мусорные баки и не выполнять решения БАГАЦа...
Не смешите мне бейцы. И не пытайтесь быть святее Папы Римского... Пианисты Сидоровы...
Не тиммигранты те кто родился в стране!
По моему это везде так. А Вы иммигрант, но полноправный гражданин страны и можете даже стать президентом или премьер министром. И в армии служили как гражданин страны. Но те кто родился в стране всегла и везде изначально имеют лучшие позиции. В любой стране. И это нужно принимать как данность и особенно по этому поводу не нервничать. Вот в США, например, чтобы стать президентом нужно там родиться. А иммигрант, будь он хоть супергением, президентом США стать не может. И все равно люди туда едут. При этом изначально знают, что они и их дети, которые едут с ними, президентом США стать не смогут. Ничего, смирились как-то. Не надо нервничать.Рая на земле нигде нет. Везде кто-то живет лучше, кто-то хуже, кому-то больше везет, кому-то меньше.
P.S. Религиозных я тоже не одобряю. Это другая крайность, которая в наиболее ярких проявлениях доходит до сумасшествия.
Зачем Вы говорите о том, о чем не знаете?
В США президентом может стать не только уроженец страны. Арнольд Шварценегер-губернатор Калифорнии, свободно может стать президентом США.А ведь действительно ошибся!
Вот почему-то был уверен в этом. Почему, кто внушил, откуда взял, но абсолютно был уверен, что президентом США может стать, только человек имеющий гражданство в силу рождения, а не приобретший его. Даже и не проверял. А проверил, и что оказалось:Стать Президентом США по Конституции США может только гражданин США по рождению, старше 35 лет и проживающий в США не менее 14 лет.
Не закончил немного!
Оказалось, что правильным было мое убеждение. Не может Шварцнеггер стать президентом США. Для того, чтобы стать президентом США нужно родиться на территории США.Маленький вопрос вдогонку.
А вот то что такие как вы, леваки, неаккуратным употреблением слов даете козыри настоящим нацистам вас не волнует? Ну тогда продолжайте свою благую деятельность. Думайте только о себе и своих мнимых обидах. Начальником его не поставили.petrarka1930
Сравните свой текст с текстом "русских патриотов" и найдите 10 отличий.Где в Израиле демократия? Где сменяемость власти? Посмотрите сколько лет сидят в своих креслах главы муниципалитетов, и подумайте. У нас что, всеобщее равенство перед законом? Чушь.
Кстати, объясните мне связь между моими постами и антисемитизмом, будьте любезны.
А вообще, наверное, забавное зрелище
Так в чем проблема, наблюдайте, все вокруг Вас."воюй не числом..."
7 против 330? Ну какой успех в боевых действиях?(заикаясь) Это на что Витя намекает?Ято фюрер и рейхсфюрер в золоченой двуспальной кроватке как Борюся Моисеев?:)))
donnicolas
Да просто удобно в перерыве между думами о народе расположиться на золоченой двуспальней кровати, вытянуться во весь рост и задуматься об удлинении управляющей вертикали.нет
это просто матушку Россию с обеих сторон надобно. Вот место и требуется. А то оба мачо, оччень маччистые.Уважаемый Виктор Шендерович! Желаю Вам здоровья!
ой, можно я тоже вас поддержу...пусть будет здоров, и как можно быстрее!
mamontov Ладно уж, чем он Вам не нравится?
давайте лучше улыбнемся ....
Беременная еврейка пришла к гинекологу. Он ее осмотрел:- У вас неправильно расположен плод: он повернут.
- Доктор, что же мне делать?
- Отец ребенка тоже еврей?
- Да.
- В таком случае не волнуйтесь: ребенок выкрутится.
mamontov Спасибо.
Посоветуй. Мне сейчас понаслали всякого г....Отвечать абсолютно не хочется, но получается сейчас так, что и общаться не с кем. Переждать? Появятся всё же приличные люди? Да?
я обычно жду как мин. трех сообщений от такого недоумка и награждаю его (ну, в словах не стесняюсь - три бана это как орден ).
вам лучше их в игнор. если мнения разные, то доказать и переубедить не возможно,надо же чтобы человек хотел еще слышать, пусть он хоть кто есть. а если он не хочет ....
Mamontov
Я,честно говоря, не понимаю, почему ты против "моих". Ведь ты довольно умён и всё как бы понимаешь. Почему? Ты что? против человеческого общества? Против свободы слова? Против демократии? Я не понимаю. Ты что-то в заблуждении. Ведь чем выше сознание человека, тем больше в нём чувства собственного достоинства, тем больше он хочет, чтобы с ним считались как с личностью. А ты ЧТО7 Одобрямс насилие? Я тебя не понимаю.я там гуманнее и демократичнее.удачи.
mamontov
Это ты там сидишь такой хорошенький в оранжевой рубашке? Я кое-что прочла, обязательно буду читать завтра. Сегодня уже пол первого ночи. Иду спать. Молодец.По секрету скажешь мне твоё имя или неззяя. Всего доброго.это не рубашка, а джемпер, из хорошей шерсти.
mamontov Ты представляешь, а я с Семёном
Фарадой бегала в одном дворе в детстве. Он был тогда просто Сёмка Фердман. Он и в жизни был большой хохмач. Жалко. Светлая ему память. Извини, что-то не спится.Насчёт свитера, извини, не рассмотрела, мог бы и побольше фотку сделать, скромный ты наш.
mamontov Только что получила,
хочу тебя повеселить тоже.Только русский человек, услышав слово "пол-литра" не станет спрашивать "пол-литра" чего?
Шахматы по-русски - это когда мат игру не только завершает, но и сопровождает.
Интервью у Путина -Скажите, обязательно надо вствать при исполнении Гимна?
-У каждого будет свобода выбора. Кто не захочет всавать - будет сидеть.
Вы могли бы к нику мамонтов добавить бывший ник через дефис (мамонтов-штабс).Прошу принять просьбу без иронии. Имидж - это практически "брэнд".
И личный вопрос: если не ошибаюсь , Вы хотели для предприятия взять кредит. Что-нибудь получилось?Или не стоит дергаться?
кредит брать не стал. договорились с партнерами на рассрочку,пока на полгода, ну конечно не даром, и им гешефт и мне не кабала, а то они и это не вернут. крутимся.
Мне тоже журнал понравился, буду читать.Спасибо.
А если бы научное мышление было у всех?
У политиков, журналистов - в том числе.В.ШЕНДЕРОВИЧ: Вы знаете, не мне комментировать украинские комплексы – я уже говорил на эту тему. Там есть кому комментировать их комплексы. Что касается нашего комплекса, то мы уж свою лепту вносим по полной программе, разумеется. Это, вот, те наши фантомные имперские боли, которые очень дороги нам.
Тут играем, а здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали... обращаем внимание на отдельные стороны, критикуем только себя, другие - только их.. - может всё это так и надо, но всё-равно кто-то должен совершить работу по осмыслению ПОЛНОЙ картины причин, следствий, закономерностей, чтобы решить любую проблему. Кто это должен делать? Думаю, каждый.
А верховный дурак он самый глупый из стада дураков
что тут размышлять и писать до Димоне???Ну дурак президент, ну и что ???
Ну дурак президент, ну и что ??? А и правда, совершенно ничего
Как будто «Сырка» поел
До полноты ощущения не хватает известного друга Виктора - поэта Игоря Иртеньева.
К счастью, этот недостаток легко устранить, см. свеженькое:
http://grani.ru/Projects/irtenyev/m.155853.html
Виктор, хватит отдыхать! Дел выше крыши и событий, достойных тонкого сатирического анализа.
Виктор, хватит отдыхать! Дел выше крыши и событий, достойных тонкого сатирического анализа.
ДА! ВОТ ЭТО БЫ В СЫРОК!О горе мне, о горе
Любимцу вольных муз:
Исчез в Балтийском море
Наш мирный сухогруз.
И я приник к экрану,
Как весь электорат,
Что мягкому дивану
Товарищ, друг и брат.
В проливе Лаперуза,
В районе мыса Горн
Не видно сухогруза –
Пропал с радаров он.
Ни SOS не посылает,
Ни даже SMS,
Где он – никто не знает,
Включая МЧС.
Предпринятые меры
Не дали ничего.
Похоже, флибустьеры
Напали на него.
Он лесом был нагружен
По самое оно,
А лес им очень нужен,
Как, впрочем, и бревно.
А может, флибустьеров
Напрасно я виню -
На кой им лес тот херов,
Прогнивший на корню.
Скорей всего иная
Картина тут была –
Подлодка надувная
Всплыла из-за угла,
Надутая тем газом,
Что Ющенко у нас
Ворует раз за разом,
Снабжая им Кавказ.
Да тот же марсианский
Тут ясно виден след.
В пучине океанской
Каких их только нет.
Ура! Ликуй, Россия,
Расслабься, млад и стар.
Нашелся Arctic Sea,
Вселенский superstar.
Конец пришел разводке
Лубянской для лохов.
Пожалуй, выпью водки
Да попишу стихов.
Игорь Иртеньев
Я плакалъ :)
Виктору тоже деньги нужны, у него семья есть. Дайте человеку заработать концертами и книгами! А то, что Сырка нет, действительно жаль...Виктору тоже деньги нужны, у него семья есть. Дайте человеку заработать концертами и книгами! А то, что Сырка нет,действительно жаль...
Ты предлагаеш ему деньги!Мы - бессмертие!
о слушателях ЭХА
Какие-то помои, а не отзывы! В стране ежедневные катастрофы, гибнут люди, рушится страна, а тут упражняются, кто кого похлеще припечатает. С такой публикой, господа, нам действительно ничего хорошего не светит. Правительство, конечно, доброго слова не стоит, но и ВЫ его достойны!Оборотитесь-ка на себя. Вы страну не уважаете, а уж себя-то как все превозносите. Рассказали бы лучше, каковы ваши собственные заслуги, кроме грязи, которую тут изливаете?Николаевой
Ваш пост-самый здравомыслящий.Похоже,что здесь собираются поупражняться
"кто кого",забывают тему обсуждения,льют гадости друг на друга,захлёбываются в ненависти.
Обидно и ...противно.
Объясняю!
Может показаться,что многие посты написаны полными идиотами,но идиоты не слушают ЭХО.Если Вы видите пост,уводящий дискуссию в сторону,это значит,что он написан гебистом,их здесь полно!
Задача-не дать обсуждать проблему,противодействовать формированию общественного мнения!
Главное-вызвать ругань ,а уж потом пошло-поехло!
Весь рунет завален этими проплаченными ублюдками!
Чё-то я так не думаю...
nikolaevnaо слушателях ЭХА (#)
Какие-то помои, а не отзывы! В стране ежедневные катастрофы, гибнут люди, рушится страна, а тут упражняются, кто кого похлеще припечатает. С такой публикой, господа, нам действительно ничего хорошего не светит. Правительство, конечно, доброго слова не стоит, но и ВЫ его достойны!Оборотитесь-ка на себя. Вы страну не уважаете, а уж себя-то как все превозносите. Рассказали бы лучше, каковы ваши собственные заслуги, кроме грязи, которую тут изливаете?
Вот как-бы моё мнение в челом совпадает.
Я правда думаю что пусть превохносят если хотят,это их дело. Но действительно циклиться Эхо на какой-то грязи постоянно. Сталин,
Срталин, ГБ, Лубянка.....
Блин У Вас самих крышу не рвёт от этого.
Это-ж нормальный человек не выдержит.
Лучше-бы про те страны которые нам в пример ставите показывали. С молодёжью работали больше
встречи, что о нас думают, это интересно.
А то с нашими блогерами уже всё ясно.
Мнение совпадает, хороший мальчик, не совпадает
ГБист..., я не думаю что ФСБ надо учавствоватьв спорах, ну нафик им это надо.
У них уже свои нишки, они занимаются подработкой, у каждого я уверенн свой бизнесок.
И им сей строй очень даже подходит.
Если надо они и так всех знают, раскажут свою точку зрения тебе в лицо при личной встрече.
Так что не думаю о присутствии спецслужб.
Просто не вижу смысла.
Тем-более ничего тут интересного, одно и тоже... Уснуть можно. Сталин, сталин, сталин...
Вы ещё не спите, тогда мы идём к Вам!
Скучно
Г-н Венедиктов (обращаюсь именно к Вам, а не к Шендеровичу)!Огромный недостаток руководимой Вами радиостанции состоит в том, что речи-словоблудия некоторых ваших ведущих и приглашенных гостей заранее предсказуемы.
Можно даже не слушать и не читать новые еженедельные откровения таких как Шендерович, Латынина, Новодворская.
Они на 100% предсказуемы. Скучно. И так понятно, о чем они будут говорить. О своем, о наболевшем для каждого из них.
Несколько выделяется Радзиховский на общем фоне (я его всетаки до конца прочитываю). Интеллектом прежде всего выделяется, чего не скажешь о 3-х вышеупомянутых.
А Горбачев совсем плохой был в последнем интервью. Косноязычный и неискренний. Правду он так и не сказал. Пусть это останется на его, Горбачева, совести.
А что касается Шендеровича, то он лишь повторил немцовскую тупость, что письмо Медведева якобы подняло рейтинг Ющенко. Вопрос: с какого уровня и насколько? Ответ: с 2% до 3 или 4% (по разным опросам).
Ну, я бы как-то понял эти восторженные вопли Немцовых-Шендеровичей, если бы этот рейтинг скакнул сразу на порядок, до 20 %, скажем.
Вопли на пустом месте в общем. Скучно.
-------------------
может быть, на полшестого?
мама
заблудились? Это не то дупло. А, позвольте поинтересоваться, зачем слушаете, коли скучно?Не слушайте
Да и не слушайте еженедельные откровения таких как Шендерович, Латынина, Новодворская. Что Вы делаете здесь, если Вым не нравится? Слушайте других, благо на Эхе большой выбор.Куда пойти
Люди, посоветуйте, куда можно зайти в Интернете, где можно почитать здравые мысли о сегодняшней России.Не официоз.
"Грани" и радио "Свобода" не надо, знаю.
Не скучайте
Слушайте Проханова вместо Шендеровича, Шевченко вместо Радзиховского, Павловского вместо Латыниной. И будет вам щастьеПавловский
Кстати была такая передача "Реальная политика" на НТВ,там он конечно,прокремлёвскую чуш нёс,но проскальзывало кое что,а мультики были зашибись,жаль прикрыли,были там пародии на Иванова и на Слиску и на Онищенко,если честно угарал.mamaks
Ф.Лукъяов, А.Лившиц-приличные люди.http://www.regnum.ru/
http://www.apn.ru/
http://novchronic.ru/
удачи.
с учетом знания того, что все журналюги продажны как девки на Тверской )))
Я знаю одного не продажного!ШЕНДЕРОВИЧ В.А.
Мужественный и смелый человек!
P.S. Твоё мнение о нём я понял,не утруждай себя отписками.
Молодец, Штаб СС!
ловко ссысолочки подкинул на "объективные"СМИ. Два певых агенства чисто проправительственные, ждать от них правды можно как от козла молока. Если что и выдоишь, то не молоко это будет. Ну а в третьем вообще-то главный редактор откровенный нацист. Тут уж объективность через край бьет.Ты мне не пиши, не надо. Я не для тебя это пишу, а чтобы никто на эту удочку не попался. Вот прямо за твоим постом и вешаю.
ты где , драгоценный, у меня слово ОБЪЕКТИВНЫЙ увидел ? ври, да в меру.
вывеси свои - и делов то, и не х..й здесь слюной брызгать.
Это ты, родненький, слюной брызжешь и материшься!
А я весьма спокоен и объясняю, что ты врешь. Человек спросил : "где можно почитать здравые мысли о сегодняшней России. Не официоз."Ты ему подкинул два официоза и нацистский листок.
Здорово.
Еще скажи, что РИАН и Регнум не официозы, а Холмогоров не нацист. Так кто слюной-то брызжет, милай?
когда в стране бардак-всегда у двери нужен враг
Кухонная свара политиков -это шоу для народов в периодкризиса. Эти два великих пиита за несколько лет, до
этих "дебатов", организовали левую компанию
в Швейцарии- РусУкрэнерго, на счетах, которой за эти годы прошли млрд.долларов и растворились миллионы долларов.
Часть из них шла на выборы белого и пушистого Ющенко и откаты.
Этот валютный водопад будет падать аж до 2025 года, поскольку контракты с западными потребителями заключены давно!
otl
прокольная тетка, Журавлева.не отказался бы с ней кофейку выпить.
Видимо, понимает свою творческую никчемность и болеет болезнью Сальери.
Шендеровичу.
Г- н Шендерович, Вы длжны только порадоваться за президента, что он подымает рейтинг Ваших друзей.