Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.08.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
У меня трое маленьких детей – я занимаюсь политикой из стыда за их будущее...
комментарии
авторизация
  •  
    03 августа 2009 | 20:36
    В США правительство предупреждает и запрещает(Куба) едить. Опять двойные стандарты Бунтмана
  •  
    03 августа 2009 | 20:51

    где дно?

    Как сильно мы "опали"?
    Как долго еще падать?
    Или может мы уже лежим на дне в виде кучки осколков, а осколки мучают фантомные боли, от того что было, но БЕЗВОЗВРАТНО потеряно?
    А вешаются от того, что пытаются прикрытся весчами от пустоты?
    Взять в кредит диван чтоб не думать зачем живешь? (помните калиостро говорил "люблю погони, когда погоня ни о чём больше не думаешь...")
    А вот диван кончился, а из под него смысл жизни прямо в глаза зырит.... страшно стало.....повесился, мёртвым не страшно.... спокойно
    Не большинство не повесится, мы еще покуражимся на последок, мы смелые!
  •  
    03 августа 2009 | 21:05
    Главное достоинсто г-на Прилепина -говорит то, что думает, хотя позитивная часть
    выступления слабая(молод еше).
    •  
      04 августа 2009 | 03:29

      mazin68 - молод еше :)))

      Никакого жизненного опыта :)
      По верхам прошелся, воду намутил - вот оно *современное молодое поколение* - девки, пиво и собственно-надутая слава крутого писаки :)
      http://www.zaharprilepin.ru/ru/pressa/patologii/novy-mir.html
  •  
    03 августа 2009 | 21:24

    просьба

    Удивительное скудоумие и косноязычие. Этот человек пишет книги ? Странно.

    Можно его больше не приглашать ? Впечатление - удручающее.
  •  
    03 августа 2009 | 21:28
    Какое убогое создание, этот Прилепин, с этим жалким прыгающим языком, с трудом собирающимися мыслями, натужной попыткой захватить хвост ушедшего уже постмодернизма, в его, прилепинском ограниченном понимании. Потраченное время.
    •  
      03 августа 2009 | 22:06

      Европа не имеет будущего

      Россия вечно зеленеет...
      •  
        satt michail brodski (satt)
        04 августа 2009 | 11:45
        Доллар зеленеет,
        Золото блестит,
        Кризис всех имеет,
        А sturvan постит.
        •  
          04 августа 2009 | 12:24

          ааа, загрустил, лепедяка

          сколько вас, нечисти, перед Восходом-то развелось
  •  
    03 августа 2009 | 21:31

    впечатление - позитивное

    хватит одних и тех же кликуш гонять по эфиру 24 часа - пусть приходят разные люди, и писатели и ученые (не псевдоисторики, а настоящие, тот же Гинзбург или Велихов).
  •  
    03 августа 2009 | 21:33

    Подождите немного. Когда в России будут от этого гриппа умирать тысячами,

    вспомните предупреждение. То, как Вы над ним смеялись.

    А может и не вспомните. Будете говорить: "Мы на Эхе предупреждали!!!"

    Нифига Вы не предупреждали. _Дай Бог_, не будет этих тысяч умерших от гриппа.

    Так что шЮтите дальше.
  •  
    03 августа 2009 | 22:04

    хороший чел Захар Прилепин

    и, оказывается, из Скопинского района... Самое большое число Георев Советского союза из городишка Вязники Владимирской области. А следующие- Скопино..

    сразу видать -Герой..

    Обосрать можно все что можно. Вот как либерал Миллер обосрал Скопино

    "тема Холокоста в Украине и в прибалтийских республиках очень часто в российской прессе возникает в таком контексте, что эти националисты были такие сволочи, что активно и с песнями участвовали в Холокосте. Мы знаем, что участвовать в Холокосте — это очень плохо, и не собираемся это оспаривать. Этот мотив очень часто используется и часто даже справедливо. Но нужно задать вопрос: а как бы вело себя русское население в этих условиях, и сколько нашлось бы желающих поучаствовать в Холокосте? Слава Богу, что этот эксперимент не проводился в большом масштабе. Поэтому тем, кто идентифицирует себя как русских, об этом думать легче.

    Георгий Касьянов. А есть ли исследования, посвященные оккупированным территориям нынешней РФ и участию местной полиции в Холокосте?

    Алексей Миллер. Ты знаешь, это начинает пробиваться только сейчас. Но ты должен понимать, что основная масса евреев живет на бывших землях Речи Посполитой, и это та основная масса, которая не успела уехать. А те евреи, которые жили на территории современной России, пока фронт шел до Смоленска, конечно, старались уехать, и шансов не попасть к немцам в лапы у них было больше.

    Но на этот счет у меня нет никаких иллюзий, потому что моя матушка была под оккупацией две недели, девушка 13-ти лет, даже удивительно, что с ней не сделали ничего плохого, под Рязанью, и ее самым большим впечатлением было то, какая очередь выстроилась к немецкой комендатуре в этом злосчастном городе Скопин доносить, главным образом, на коммунистов, потому что в этом городе евреев не наблюдалось. А через две недели немцев прогнали, и выстроилась следующая очередь - доносить на тех, кто доносил. Так что ничего удивительного тут нет."

    http://www.polit.ru/analytics/2009/04/02/historia.html
  •  
    03 августа 2009 | 22:15
    Бедный Онищенко, бедный свинячий грипп... на Эхе установка- не верить в грипп, то это заговор фармацевтов, то дурь Онищенко... в маразм то не впадайте.Представляю коменты на Эхе "В Европе чума, а этот гад детей на каникулы не пускает!" "Бедные детки- им не дают заболеть, а как же права человеков"
  •  
    03 августа 2009 | 22:18

    надо же...

    Прилепин уже старше Христа...

    Я подготовил двух аспирантов к защите-погодков Прилепина.. Кажется, модно ныне косить от армии, но ребята- математики по образованию, в МОЕ время тоже могли идти в аспирантуру ВМЕСТО армии. я был в афгане, Прилепин в чечне...

    Но мне и вголову не пирходило, что эти салаки умеют самостоятельно думать..

    МОЛОДЕЦ.
  •  
    03 августа 2009 | 22:36
    Отличная передача. Нужно его почаще приглашать и давать больше времени, потому что - редкое явление - человек обо всем заранее подумал. Точнее, о важном. О чем он заранее не подумал, говорить не будет (и правильно - это будет неинтересно). О чем поудумал - надо просто с самого начала вопрос - ваше кредо. И послушать полчаса.
    Что же касается существа дела - то, увы, здесь он не совсем прав. Раньше жизнь была простая, и ответы на все тоже были простые. А если кто ответов не знал, то это только из-за личной ссыкливости. Увы, это радостное время ушло, а такие, как Захар, хотят его вернуть. Не получится. Теперь надо придумывать новые ответы, а не старых протухших богов вызывать. Нация, семья, бог, армия, государство, корпорация, мафия, церковь, вселенная и все остальное... Все это больше не работает. Нужно придумывать новое. Познание, выживание людей в Космосе, бессмертие, переделка тел и сознаний - кто хочет? А? Власть над природой и смертью, воскрешение мертвых, бесконечные дороги и новые глубины сознания... Ну неужели это совсем никому не интересно? А ведь это все доступно. Просто надо врубиться, что возможно. И от чего надо отказаться. От глупой вражды и каннибальского отношения друг к другу. Господи, люди - это кучка крупных обезьян, выясняющих отношения в стае у края бездонной пропасти, которую озаряют метеориты, над которой встают морды чудовищ высотой в тысячу километров, еще минута - и все мы навсегда прекратим существование, а они срутся из-за самки и куска отрубей!
    Эх.
    •  
      03 августа 2009 | 22:44

      над природой и смертью, воскрешение мертвых, бесконечные дороги и новые глубины сознания...

      Не в обиду Вам, но кажется не туда Вы попали...
      Здесь про то что Путин - гад, про то что Русский человек - холоп, Запад - это типо Эльдорадо и так далее и в таком духе. И вообче на любой вопрос надо отвечать не задумываясь, здесь и вопросы такие, да и так всё понятно.

      P.S. А Вам на комсомольские собрания 60-х годов.



      •  
        03 августа 2009 | 23:21

        "плохое имя..."

        ...как говорил пахан Принц в фильме гений. Рыбный Соломон, тухлый, не то что мудростью, умом не пахнет. Может ник подцепил на шуке? Там да, там лосося (salmon) русскоязычные называют саломоном.
        •  
          04 августа 2009 | 00:47

          Рыбный Соломон, тухлый, не то что мудростью, умом не пахнет

          Токмо из любви к просвещению, а не пустого трепа для...
          А по теме "Прилепин" чегонить думаешь? Ну может мыслишка какая? лучше пара?
          Я вот думаю "не туда человек попал" обо что и написал.
          Здесь ведь как "Проханов" или "Новодворская", и "Сталин - гад или не гад", а затем диспут в стиле "сам дурак" (стилем, Вы батенька, этим мастерски владеетею Старожил наверно?)

          P.S. Я ведь собственно что, смотрю пост интелектуально нагруженный, а здесь (да и везде) такое редкость и задумался..... чего и Вам желаю (задуматься)
    •  
      16 августа 2009 | 21:22
      полностью присоединяюсь - все это фуфло больше не работает: привинчивание разноцветных гаек к старому запору выдают за нанотехи..
      только чтоб врубились нужен какой-нибудь переломный момент для всего человечества - катаклизм! но нас в вами уже не будет и хорошо - наш мозг уж заражен: не сейчас, так в старости полезут и боги и враги, молодежь будет казаться распутной........
  •  
    03 августа 2009 | 22:51
    Захар Прилепин спрятался в свою ракушку. Испугался сказать про сталина, и так попробывал и с другой стороны, и конце все рано облажался. Не интересно его слушать.
  •  
    03 августа 2009 | 22:54

    Захар Прилепин

    Полу-милорд, полу-купец,
    Полу-мудрец, полу-невежда,
    Полу-подлец, но есть надежда,
    Что будет полным наконец.
    Пушкин А.С.
    •  
      04 августа 2009 | 11:53
      100% и придумывать ничего не надо.
  •  
    03 августа 2009 | 23:11

    спасибо

    Спасибо за знакомство с нетривиально, глубоко и отдельно, по-своему мыслящим человеком. Высказывания его на очень нерадостный лад строят, но пригласите его ещё раз, только чтобы вопросы ему не девочки задавали. Вот Бунтман старший - та да, это правильно. Да, и не забыть Прилепина почитать, и о нём.
  •  
    04 августа 2009 | 01:56

    а уж как Бунтман расстроился

    ведь сдохнут шестидесятники, и придет новое поколение, забудут этих лепедяк, продавших страну за джинсы и жвачку..
  •  
    04 августа 2009 | 07:34
    Мутный дядя. НБП, ОМОН...
  •  
    04 августа 2009 | 10:09

    не философ, но

    Не философ, но человек интересный. А главное к России относится как к своей Родине. С таким приятно по беседовать. И как писатель интересный.
  •  
    04 августа 2009 | 10:14
    Осталось слегка мутное впечатление от концовки. Тема смысла жизни не раскрыта. Не было попытки. Так мож и не стоило браться за неё тогда?!
    были мысли о возможном внезапном распаде России... я тож об этом думал... Мне думается та разобщенность которая выявилась после распада СССР во времена прихватизации и бандитизма, ни сколечко не исчезла. Просто ее не видно внешне: Бросьте крошку хлеба и рыбёшки собирутся вокруг неё. Но каждая рыбка старается для себя! и ничего кроме крошки их не объединяет
  •  
    04 августа 2009 | 10:27
    Замечательный диалог:
    «Я живу в Уфе, по натуре не лидер – куда идти протестовать?»
    З.ПРИЛЕПИН: Ну, вышли на улицу – стоят люди, кучкуются с флагами – идите, протестуйте с кем угодно.

    Вот такие инженеры человеческих душ.
  •  
    04 августа 2009 | 10:40
    Конечно Захар Прилепин слегка осторожничал, может не так много интервью давал, но все равно оставил очень приятное впечатление. Особенно признателен С.Бунтману, дал высказаться сполна гостю, не сбивал его, вот и получился разговор.
  •  
    04 августа 2009 | 11:30

    Мироощущение

    Огромный масштаб которого плохо транспортируем в рамках, ограниченных малым временем одной передачи. Дело наживное. Приглашать почаще. Молодец.
    •  
      04 августа 2009 | 16:40
      Рекомендую Вам послушать (почитать) на сайте радиостанции "Свобода" выпуск программы "Все свободны", когда Шендерович беседовал с Прилепиным. Там Захар был очень чёток в оценках (программа выходила в эфир месяц - полтора назад).
  •  
    04 августа 2009 | 11:37
    ерунда полная.
    россия в 17м году прекратила свое существование. страна была разграблена, люди уехали. на территории россии был создан ссср. страна с другой идеологией и другим населением. как османская империя на территории византии. поэтому целясь в социализм, естественно, попадаешь в ссср. а россии никакой давно и нет. и не было.
    •  
      04 августа 2009 | 19:30

      прекратила свое существование

      трудно спорить, России уже нет почти сто лет. То, что осталось - лишь жалкие её остатки, бледные тени.. И поэтому критика СССР и тепершнего ... устройства - лишь проявление ностальгических переживаний на генетическом уровне
  •  
    04 августа 2009 | 11:58

    хаос

    Это слово,прозвучавшее из уст Прилепина,хорошо и его определяет.Какой-то испуганный... Его так напугало рождение троих детишек?А может быть,радикальность своих же взглядов?По-моему,он взвалил на себя ношу.которую посто не в состоянии нести.Это-личная драма.Но оценка Прилепиным Сталина убивает наповал...Скорее соглашусь с Сергеем из Америки - темный он какой-то...
    •  
      04 августа 2009 | 13:04

      может это испуг, что кто то узнает о его планах

      Ребята, да это же фашист. Да еще, судя по виду, испугу и ненависти в глазах, участвующий или участвующий в планировании каких то серьезных националистических акций-мероприятий.
      •  
        04 августа 2009 | 15:16
        Да нет,Лимонов не фашист.Он,конечно,персонаж необычный (мягко сказано),ноего слушать интересно и много здравых мыслей он выдаёт,правда методы он предлагает подчас,варварские,а этот,просто унылый и свсем не интересный кабинетный работник.Ни сказать, ни пошутить,пусто как-то и размазано.
  •  
    04 августа 2009 | 12:11

    Он из Лимоновцев,но Лимонов яркая харизматичная личность и даже,если с ним не согласен,его интересно слушать,а этого Захара,я уже второй раз слушаю,первый раз на радио "свобода".Он внешне симпатичный,не более того.Совсем не умеет рассуждать,отвечать на вопросы,"варёный" с примитивными суждениями обо всём.

  •  
    04 августа 2009 | 13:35

    Ребята, да это же фашист.... Он из Лимоновцев...

    Насчет "фашиста" - не знаю, узнавать фашистов по глазам (равно как и других "истов") еще не умею, а так-то в общем ничего фашистского он не сказал. Просто очень темный и очень унылый - чего стоит это "плач Ярославны" пр крах всего западного: ну ладно, когда старпер какой-нибудь "деревянный" на всю голову, но когда сравнительно молодой человек эту тупую жвачку жует, очень жалко выглядит. Если он "лимоновец" что ж... Лимонов, конечно, фигура опереточная, но все-таки в названии своей "партии" и самого себя объединил две самых страшных чумы двадцатого века (не считая "испанки")и устраивать из т а к о г о оперетту - как-то не по-людски. В общем, ежели это - писатель, то лучше уж звать читателей.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"