Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.07.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Алина Гребнева корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Это демократический режим, которому стыдно, который полностью отринул своё преступное прошлое...
Вопросы
  •  
    29 июля 2009 | 17:21
    Здоровья Вам и мужества для борьбы с невежеством и подлостью в нашей великой Родине.
  •  
    29 июля 2009 | 17:58
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Наскольно реально отлучение от власти спецслужб?
    Евгений
  •  
    29 июля 2009 | 19:25
    Дорогая Валерия Ильинична!
    Хочется просто пожелать Вам удачи на Вашем нелегком пути! Будте здоровы и счастливы!
  •  
    29 июля 2009 | 19:41
    К честному человеку вопросов нет.
  •  
    29 июля 2009 | 19:48
    Валерия Ильинична, скажите: есть ли места в мире где еще хуже чем в России? Если нет, то почему бы вам не покинуть Российскую Федерацию?
  •  
    29 июля 2009 | 20:07
    Как вы относитесь к решению Пресненского суда Москвы, который запретил трансляцию передачи Дом-2 в дневное время проведя судебный процесс по этому делу с многочисленными юридическими нарушениями? Как вы относитесь к цензуре и самоцензуре на нынешнем телевидении?
  •  
    29 июля 2009 | 20:13
    Здравствуйте, Валерия Ильична!

    Валерия Ильична, текущий месяц бьёт все рекорды по количеству тревожных новостей: убийства правозащитников, постановления, задевающие наши права и свободы, террористические акты.

    Как Вы считаете, можно ли говорить об этих фактах, как о симптомах прогрессирующей болезни нашего общества?
  •  
    29 июля 2009 | 20:26
    Уважаемая Валерия Ильинишна.
    Очень приятно Вас слышать на Эхе много чаще, чем ранее.
    Слушаю Вас с большим интересом, ибо часто с Вами не согласен, в том числе и этим лично мне ценно Ваше Особое Мнение.

    Не согласен с Вами во многом потому, что если вдруг воплотить в жизнь многое из того, о чем Вы говорите и к чему Вы призываете, то на мой взгляд может начаться либо гражданская, либо третья мировая война.

    Отсюда похожие вопросы:
    Если предположить невозможное, а именно Вас в качестве президента России, то удалось бы Вам лично уберечь Россию от гражданской войны и при этом остаться приличным человеком?
    Если предположить невозможное, а именно Вас в качестве президента США, то удалось бы Вам лично уберечь Мир от третьей мировой войны и при этом остаться приличным человеком?

    Если на оба вопроса ответ позитивен, то доп. вопрос:
    Пожалуйстка, сформулируйте свое определение приличного человека.

    Большое спасибо.



  •  
    29 июля 2009 | 20:33
    /Тот же вопрос в более резкой формулировке/

    Валерия Ильична, чуть больше, чем за две недели у нас были убиты два и ранен один правозащитник (Наталья Эстемирова, Андрей Кулагин и Альберт Пчелинцев). Госслужбы получили возможность просматривать почтовые отправления граждан.

    Скажите, можно ли на основании этих фактов говорить об усилении государственного диктата?
  •  
    29 июля 2009 | 20:52
    Здравствуйте,уважаемая Валерия Ильинична!

    Есть ли хоть какие-то,теоретические шансы,что наша страна перестанет быть авторитарным,скажу даже тоталитарным государством.
  •  
    29 июля 2009 | 21:07
    Валерия Ильинична, у демократов-либералов в 90-х годах была поддержка народа, была власть. Сейчас, по их же словам, в стране нелиберальный авторитарный режим. Почему так получилось? Случайно или закономерно? Неужели Путин виноват? Или народ виноват? Или демократы-либералы сами виноваты? Я серьёзно.
  •  
    29 июля 2009 | 21:13
    Валерия Ильинична, у любого человека есть основные естественные потребности и одновременно ценности. Некоторым из них искусственно был придан статус прав (для добрых целей), и они стали называться "правами человека".
    Налицо некоторая феноменологическая и методологическая некорректность, которая проявляет себя в виде спекуляций на правах человека, противоречий эгоистичных интересов человека и нравственных норм...
    Вы в одном из интервью сказали: "Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) - не должны."

    Вопрос: нужно ли, на Ваш взгляд, всмотреться ещё раз в понятие "права человека" и каким-то образом изменить его: удалить, заменить, назвать по-другому... что-то ещё?
    Я, как обычный человек с естественно-научным образованием, чувствую его фальшь, некорректность - и потому вредность, как всегда в науке, когда что-то называют не тем именем, относят не в ту категорию.
  •  
    29 июля 2009 | 21:22
    Валерия Ильинична!
    Нарушает ли предполагаемое введение религиозного воспитания в государственной светской школе Конституцию РФ и Закон об образовании?
    Речь в нововведении идёт именно о воспитании, а не о чисто образовательной задаче сообщения культурологических знаний о всех основных мировых религиях (иначе зачем для безверующих детей предлагается альтернативный курс светской этики?).
  •  
    29 июля 2009 | 21:35
    Как Вы относитесь к идее переноса патриаршего престола в Киев? Возможно, влияние Украины поможет преодолеть раскол и оздоровит РПЦ?
  •  
    29 июля 2009 | 21:49
    почему вы лично или ктото из ваших ближайших стороников не побробует выдвинутся на президенских выборах хотябы ради того чтобы высказать свою позицию
  •  
    29 июля 2009 | 22:01
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Считаете ли Вы, что недавний комментарий о. Илларина о преступности сталинского-коммунистического режима и некоторые высказывания м. Кирилла, есть поворот РПЦ в сторону отражения нужд народа, а не полной поддержки правящей элиты, как это было много лет?
    С глубоким уважением,
    Юрий, Новочеркасск
  •  
    29 июля 2009 | 22:15
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Ваша истина -сила , которая даёт надежду, что не перевелись в России люди творящие силой истин
  •  
    29 июля 2009 | 22:15

    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Приветствую вас. Не могли бы вы прокоментировать как вы видите дальнейшее развитие событий

    а)В России останется ли Путин у власти в ближайшие лет пять? И может ли в России быть хуже чем сейчас?

    б)На Украине будет ли уход Ющенко после следуйщих выборов концом украинской демократии?
    И станет ли Украина с Тимошенко или Януковичем во главе режимом схожим с Россией или Белоруссией?


    С уважением , Али
  •  
    29 июля 2009 | 22:24
    Уважаемая Валерия Ильинична, хорошо что Вы есть в России. Однако население этой страны, к сожалению, по задаваемым вопросам тянет самое большее на школьников первого класса начальной школы, а Вы им принципы высшей математики хотите втолковать.Люди хотят жить хорошо, но живут как могут, а могут как научили цари, большевики со своим гестапо и сегодняшние торговцы природными богатствами чудовищно богатой страны с очень злобным и неумным населением.Я не призываю вас завершить свою деятельность, но уверен, что российскому населению на пользу пойдут только большие потрясения.Несколько лет назад на Дальнем Востоке люди вышли на улицы с протестами, когда в квартирах температура снизилась до
    -10 градусов. Здоровья вам и удачи в жизни!
  •  
    29 июля 2009 | 22:48
    по данным левада-центр за 2-м процессом по юкосу следит половина россиян как вы думаете у россии есть шанс или просто народ хочет крови
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    29 июля 2009 | 23:21
    хочу спросить вот что. вы говорите, что Кавказ это не часть России, а колония. пожалуй, это верно; но где вобще кончаются российские клонии, и начинается собственно Россия, по вашему мнению? в каких границах вы видите именно Россию, которую готовы были бы отстаивать? в допетровских, до-ИванГрозненских, до правления Ивана 3го, при котором собственно и появилась та Россия, которую мы знаем? ведь, если отпустить на волю Чечню, следующимки могут захотеть выйти в свободное плавание и Дон, и Урал, и даже Новгород(Петербург) или Смоленск, тоже бывший когда-то независимым и весьма сильным государством?
  •  
    29 июля 2009 | 23:23
    Уважаемая Валерия Ильинична .. Я в большей мере Ваш оппонент ..... Но у нас общий враг -- нынешняя система..... Вопрос ... Коммунисты должны были покаятся ?... Они этого не сделали... Это их ошибка?... А не должны были, по анологии, демократы тогда покаяться за последние десятилетия ? Сколько рабочих погибло при социализме, например, в Новочеркаске ? Да ? Много?... Блин.. В одном районе Ленинграда, в Октябрьском, Ленинском (объединеном Адмиралтейском) в начале 90-х, где я работал в ОБХСС (ОЭП) -- за квартиры было убито много больше, на два-три порядка .... В 100- 1000 раз больше, для тех кто плохо учился в школе расшифровываю...... А по всем районам города ? А по стране в целом ? Вам труппы не снятся ночью?.... Только по умершим "Бомжам" -- ГУЛАГ отдыхает ..... У них не было компьютера Вам "спасибо" сказать......
  •  
    30 июля 2009 | 00:05
    Валерия Ильинична!Как Вы думаете особое мнение Архиепископа Иллариона о личности Сталина может стать мнением РПЦ.
  •  
    30 июля 2009 | 00:22
    Уважаемая Валерия Ильинична!Помните ли Вы Марину Салье(была председателем Комиссии по продовольствию в Питере в 1991) , и ее статьи по этому поводу :http://www.compromat.ru/page_9618.htm.
  •  
    30 июля 2009 | 00:37
    Что вы думаете по поводу выборов в Молдавии,долго еще там коммунисты будут править?
  •  
    30 июля 2009 | 00:41
    Почему спецслужбы России стреляли в Япончика ,из витовок СВД со склада спецслужб???
  •  
    30 июля 2009 | 01:57
    Имеет ли право патриарх МПЦ выступать с политическими заявлениями в другом независимом государстве:не противьтесь власти,не создавайте себе ложных исторических героев,голодомор - следствие засухи?
  •  
    30 июля 2009 | 02:19
    Скажите, как Вы считаете, можно ли считать нашего президента антагонистом нашего премьера в деле внутренней политики? Если да, то в какой мере?
  •  
    30 июля 2009 | 02:25
    Ne pora li zaneatsea cem-to poleznim,vedi jizni uje pociti prosla,a Vi vseo tac je pudrite mozgi nevinnim liudeam.Cesno govorea menea uje toshnit ot odnogo Vashego upominania
  •  
    30 июля 2009 | 03:52
    Как теперь относитесь к Никите Белых и Маше Гайдар - идет ли их работа на благо демократии или во вред?
  •  
    30 июля 2009 | 04:00
    Ответ генерала Гурова-это приговор России.Мы приговеренны жить по понятиям я-ка
  •  
    30 июля 2009 | 04:27
    Здравствуйте дорогая госпожа Новодворская!

    Хотелось бы знасть Ваше мнение на тему метафизической сущности отношений Грузии и России. Насколько я понимаю, Путин - яркий представитель лунного царства России (всё всасывается в себя), тогда как Саакашвили - яркий пример солнечности грузинского архетипа (эманирующий). Как Вам кажется, каковы будут результаты этого невидимого сражения? И каковы вашсы сторон вообще?

    Спасибо большое!
    Удачи Вам во всех делах!

    С любовью,
    tamagis

    California
  •  
    30 июля 2009 | 04:35
    Валерия Ильинична!Власти России отказалась вместе со всей Европой 23 авгута отмечать день памяти жертв нацизма и сталинизма.Как Вы собиратесь в этот день почтить память миллионов жертв этих преступных режимов.
  •  
    30 июля 2009 | 04:54
    Валерия Ильинична!Я понимая мой вопрос не являеться новостью и Вам не будет задан.Может Вы ответе по собственной инициативе.Видимо ни для кого не секрет,что в России избивают и убивают только активных журналистов и правозащитников вступающих в конфликт с федеральными или местными властями.Эти же власти розыскивают преступников.А РОЗЫСКИВАЮТ ЛИ??.Вы знаете хоть один случай,когда розыскали?
  •  
    30 июля 2009 | 05:50
    Почему не судят Лесина за лохотронские ночные передачи на ДТВ, ТВ-3: "угадайте слово". Это же ТВ-наперсточники!
  •  
    30 июля 2009 | 06:00
    Валерия, Вы читали Приказ минсвязи о контроле нашей почты?
    А также: Вы читали Постановление Правительства РФ о ВСЕОБЩЕЙ ПРОСЛУШКЕ наших телефонов, за 27 августа 2005 года , № 538, опубликованный в "РГ" от 2 сентября 2005года?
    Если не читали , то почему?
    Если читали, то почему молчали?
    Николай Ломов
  •  
    30 июля 2009 | 06:10
    Уважаемая Валерия Ильинична.Скажите пожалуйста почему Российский народ терпит таких как Чуров,Онищенко и.т.д.
  •  
    avorozhev Александр Ворожев
    30 июля 2009 | 06:14
    Госпожа Новодворская! Очевидно, Вы относитесь к людям нарцисам! Ваше самолюбование наводит на мысль, что Вы умышленно нагнетаете негатив вокруг себя, говоря о власти только в негативе. Я тоже нахожусь в опозиции к власти, но в отличии от вас свой народ не щетаю за быдло и не меняю основу своей позиции в отличии от Вас.
  •  
    30 июля 2009 | 07:33
    Валерия Ильинична!Почему решение ОБСЕ приравнейшей сталинизм нацизму негативно встретили российские власти и часть российского общества.Они наверно считают себя наследниками этого преступного режима.А Вы как думаете.
  •  
    30 июля 2009 | 07:40
    1. Валерия Ильинична не казалось ли вам что вашими "благими намерениями" вымощена дорога в ад?
    2. Что бы вы назвали "Захадумом" в своей жизни?
    3. Не хотелось вы вам, хоть иногда, оказаться на месте "Делен" — посола Минбара (из почитаемого вами сериала Вавилон 5) , наконец найдти своего Шеридана, обзавестись полноценной семьёй?
    4. Отношение Новодворской к «настоящим душевнобольным», с которыми она общалась, находясь на принудительном лечении в психиатрической больнице:
    "В этом отделении «психи» мне сломали две пары очков и облили раз кипящим чаем. Ей-богу, я была близка к пониманию гитлеровских мероприятий по уничтожению сумасшедших. Сама я бы этого делать не стала, но… жалко мне не было"
    А как вы считаете сейчас?
  •  
    30 июля 2009 | 07:43
    Правительство Москвы в течение двадцати лет отступало, создавая этнические анклавы на территории столицы. А теперь, когда эти анклавы начали наступление на коренное население по всем направлениям (экономическому, политическому, криминальному), когда ситуация доведена до предела, — чиновники вдруг очнулись и начали повторять то, что им пытались вбить в головы русские политические активисты. Например, Лужков вдруг начал говорить о том, что пора прекратить завоз иностранной рабочей силы. Но с этими мерами Лужков и его компания опоздали… Вспоминается Москва 1988 года, толпа кавказских торговцев у закрытого Центрального рынка напротив нашей редакции «Литературной России». И еще – истошные вопли: «Москва – наша! Мы ее купили!»
    http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=55801
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    30 июля 2009 | 07:50
    Многоуважаемая Валерия Ильинична. Хочется Вам пожелать ещё раз здоровья, мужества, смелости. А слушать всегда готова Ваше мнение обо всём, что Вы считаете главным в этот момент. Всего доброго.
  •  
    30 июля 2009 | 08:34
    вижу нормальное будущее только освобожденным от религии законодательно плюс торжество межнациональных браков и долой мракобесие на всех континентах. я серьезно разделяете ли вы такую позицию - да, нет. Спасибо боьшое. С уважением слушатель, зритель.
  •  
    30 июля 2009 | 09:56
    Выражаю Вам, Валерия Ильинична, свою поддержку! В известном мне публичном пространстве Вы - единственный человек, который озвучивает мои взгляды на жизнь общества.
    Планирует ли региональная общественная организация - партия "Демократический союз", лидером которой Вы являетесь, расширение своей деятельности?
  •  
    30 июля 2009 | 10:43
    Добрый день!Ваше мнение почему большая часть российского населения обвиняет Запад во всех бедах России и гоняется за какими-то тайными врагами? Неужели русский человек разучился думать и подвержен оболваниванию с ТВ экрана?

    С уважением.

    Ирина.
  •  
    30 июля 2009 | 10:43
    Глубокоуважаемая Валерия Ильинична!

    Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу письма переделкинцев в "ЛГ" Медведеву. Спасибо.
  •  
    30 июля 2009 | 10:48
    Как вы можете прокомментировать ответ Мельникова на ваше особое мнение?
  •  
    30 июля 2009 | 10:51
    Добрый день, Валерия Ильинична!

    Основная масса людей считает Вас одиозной фигурой, дамой со странностями с эпатажной позицией.

    Лично я такое мнение не разделяю.

    Однако, объясните на простом языке, понятном пролетариату с 10 классами образования, почему Вы считаете, что США - демократическая страна, почему Чечню нужно выделить из состава России, почему нужно дать полную свободу слова, и будет ли это полезно для российского народа.

    Позиция больнишства:
    Америка - рассадник зла с тоталитарной олигополией кучки капиталистов
    Чечня - исконно русская территория, били шамилей - и будем бить
    Свобода слова губительна - взять тот же дом-2 и освещение событий на Дубровке.

    Повторяю, я не разделяю эту позицию. Просто прошу Вас опровергнуть эти мифы для большинства.
  •  
    30 июля 2009 | 10:55
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    цепь вопиющего беззакония прирастает новыми звеньями. Как вам решение суда по иску пострадавших от стрельбы милиционера Евсюкова? Видимо, начальство Евсюкова действительно испугалось, что он расскажет о них нечто компрометирующее. Так преступника теперь покрывают, оберегают и измываются над пострадавшими гражданами.
    А потом наше двуглавое руководство будет делать круглые глазки и удивляться - откуда в стране правовой негилизм?
  •  
    30 июля 2009 | 10:58
    * простите, конечно нИгилизм ;)
  •  
    30 июля 2009 | 11:06
    Скорее всего мой коммент не заметят, но...
    Совершенно же очевидно, что уважаемая Валерия Ильинична не совсем адекватно воспринимает реальность, тем более удивительно, что её с завидным упорством приглашают на Эхо.

    Уважаемая Новодворская не просто ненавидит наши власти, но и всех остальных людей России, постоянно смешивая всех и вся с грязью.

    Если попытаться принимать решения в соответствии с миропониманием Валерии Ильиничны, то ничего не получается кроме как перестрелять всё население нашей страны, или заставить всех забыть нашу историю, либо же отдаться в рабство Америке или Китаю.

    Исходя из уверенности её в том, что советская военная форма равнозначна нацисткой, а в ВОВ воевать надо было не с Гитлером, а со Сталиным,становится понятно почему в 90-е её сотоварищи по мировосприятию так упорно стариков уничтожали реформами - нацисты же, можно сказать.

    Долгих Вам лет, Валерия Ильинична, желает один из представителей, как вы выражаетесь, раболепной черни, живущий на кладбище, как Вы называете Россию.
    Εισ πολλα ετη, Δεσποτα!!!
  •  
    30 июля 2009 | 11:07
    Почаще бы были отпуска у постоянных гостей эха,может почаще бы и настоящему человеку давали бы слово.
    как Вы думаете,зачем придумал Медведев этот трюк с разделением детей по религионому и национальному признаку уже в школе,а потом и в армии?
    И Медведев ли это придумал,а не Путин,чтобы вызвать негатив к Медведеву со стороны многих народов России?
  •  
    30 июля 2009 | 11:30
    поздравляю с победой оппозиции в молдове,еще один режим рушится возможно мы следующие
  •  
    30 июля 2009 | 12:01
    Валерия Ильинична.
    Как Вы думаете, долго ли еще продержится путинизм? абсурда все больше и больше и видяших это, надеюсь, тоже.
  •  
    30 июля 2009 | 12:01
    Валерия Ильинична! Как Вы думаете: для чего России сейчас нужны супер компьютеры? Что бы быстрее безработных подсчитывать, или сделать чертежи для сборки супер автомобиля "Ока" в цифровом виде?
  •  
    30 июля 2009 | 12:35
    Уважаемая Валерия Ильинична,что Вам напоминает сборище на Селегере?Посадить бы этих лизоблюдов на поезд и послать на БАМ. Это моё мнение,А Ваше?
  •  
    30 июля 2009 | 12:49
    Валерия Ильинишна! Искрене недоумеваю почему такие как Вы не учавствуете в призедентских выборах и других, мой голос за Вас? Или участвуют, но выиграв перераждаются?
  •  
    30 июля 2009 | 12:52
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Вы собираетесь как то менять свою деятельность (модернизировать)? В последнее время демократические силы понесли тяжелые потери…
  •  
    30 июля 2009 | 13:58
    Здравствуйте, Валерия Ильична!вчера И.Яковенко на Эхе Сервантеса напомнил "Свобода на кончике копья"!Это и про вас! Как же нам народ смелым воспитать?Или -"это -фантастика"?Столько войн выйграли,столько народу полегло,а со своими собственными "Драконами" даже не пытаемся справиться!Федь один только факт взрывов сотрудниками ФСБ домов в Москве и регионах в 1999году -о чем занет весь мир-должен был взорвать людей -а они голосовать за палачей пришли! 3\4 населения .и это правда -многие знакомые так голосовали и многие известные люди -так голосуют..Они что -не знают правды?
  •  
    30 июля 2009 | 14:06
    Уважаемая госпожа Новодворская!
    Когда произойдет финансовый крах режима?
    В конце 2009-го или в 2010-м году?
  •  
    30 июля 2009 | 14:07
    Валерия Ильинична,как Вы считаете,почему Тимченко
    и его компания ГУНВОР отказались от иска к
    газете Коммерсант, Тимченко сказал что лондонский
    суд может потребовать фамилии акционеров, что нежелательно ,поэтому он пошёл на мировую.А может он побоялся назвать кто является главным акционером?...В.И. ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!
  •  
    30 июля 2009 | 14:35
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Хотелось бы узнать Ваше мнение о возвращении Закаева? Хотя примерно знаю что ответите.
  •  
    30 июля 2009 | 14:43
    Валерия Ильинична, с ОГРОМНЫМ уважением отношусь к Вашей жизненной позиции, но считаю, что в России слишком много и многие говорят о том, что "плохо" и о том, что "хорошо"... А как Вам такая идея -
    -В центральном черноземье огромное колличество заброшенных поселков. Что мешает сторонникам тех или иных противоборствующих теорий социального обустройства заселять эти поселки своими сторонниками и на практике решать вопросы этого самого обустройства, на деле доказывая жизнеспособность своих идей??? Цена вопроса 300-400 тыс руб. Я ей-богу поехал-бы с Вашими сторонниками и с Вами. Руки-голова на месте, могу отремонтировать или создать любой агрегат - ветряк, колбасный цех, баню-свинарник-коровник...Без балды, готов пахать по 16 часов в сутки, если при этом Вы и Люди Вашего уровня интеллекта будут обучать моих детей... Но могу, честно говоря, поработать и на Явлинского..... вот только сомневаюсь, что на Руси найдется хоть один сторонник такой вот идеи...
    С уважением, Дмитрий,45лет, есть взрослые дети,но пол-года назад снова стал папой...
  •  
    30 июля 2009 | 14:58
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Согласно "Интерфаксу", патриарх Кирилл заявил, цитирую: "Не оправдывая, а осуждая репрессивные режимы, мы должны все-таки при всем этом делать различия между репрессивным и человеконенавистническим режимами. Вот для меня нацизм – это режим человеконенавистничества, сталинизм – это репрессивный режим". Как бы Вы могли прокомментировать данное высказывание? И в чем же различия? Спасибо.
  •  
    30 июля 2009 | 15:05
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Каково Ваше место в современной России?
  •  
    30 июля 2009 | 15:34
    Добрый вечер г.Новодворская .
    Хотел бы узнать ваше мнение о русской православной церкви, как к институту, несущему ? ..... что она несет и имеет ли влияние на народ россии ? не слишком ли много в РПЦ лицемерных пастырей а среди верхушки лицемерных людей , которые считают , что они резко стали верующими ?
    Также - не являются ли последние "указания" верхушки власти насчет религии глупыми и вредными для народа?

    Успехов
  •  
    30 июля 2009 | 15:38
    Журналиста и экс-чиновника Модеста Колерова не пустили в Литву,какое ваше мнение об етом?
  •  
    30 июля 2009 | 15:39
    Ну ,какие могут быть вопросы ? Вы выступаете в ОСОБОМ МНЕНИИ .... Значит всё в порядке! Счастья Вам !!!
  •  
    30 июля 2009 | 15:53
    Валерия, когда вы сидели (а в этом мало кто сомневается) Вас на беседы к куме водили? Как удавалось уклоняться от сотрудничества с органами? Уж больно Вы яркая персона, чтобы Вами не заинтересоваться конторе и не завербовать.

    Поделитесь с российскими слушателями, олигархами и ведушими Эха тюремным опытом, поскольку времена 80х понемногу возврашаются.
  •  
    30 июля 2009 | 16:14
    Уважаемая Валерия Ильинична! Как Вы относитесь к предложению увековечить в благодарной памяти российских народов имена выдающихся правозащитниц, павших от рук бандитов? Например, присвоить имя Анны Политковской одной из улиц Москвы, а имя Натальи Эстемировой - одной из улиц Грозного.
  •  
    30 июля 2009 | 16:20
    Уважаемая Валерия Ильинична! Сколько Вам платят на Лубянке за дискредитацию демократических ценностей и свобод в России?
  •  
    30 июля 2009 | 16:32
    Добрый день, Валерия Ильинична!

    Основная масса людей считает Вас дамой со странностями с эпатажной позицией.

    Лично я считаю Вас незаурядным и очень мужественным человеком.
    Прошу высказать своемнение по такому вопросу:
    "Почему Россия не может быть союзником США?
    Что может потерять государство и ее народ, если Россия всупила в союзный договор с США?"
    С уважением,Григорий.

  •  
    30 июля 2009 | 16:34
    уважаемый Валерия Ильинишна, почему бандиты убивают только журналистов - которые -ругают власть, неужели им власть за зто платит?
    А посмотрите на тех кто защищает с пеной у рта Власть- Леонтьев, Проханов , Шевченко- на них даже мухи не садяться
  •  
    30 июля 2009 | 16:47
    дожили внуки сталина иски подают о защите его чести прокоментируйте пожайлуста этот вопиющий случай я просто в ужасе от услышанного
  •  
    angusev Андрей Гусев
    30 июля 2009 | 16:52
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Как вы относитесь к преподаванию в школе предмета духовно-нравственное воспитание?
    Спасибо Вам за Вашу позицию!
  •  
    30 июля 2009 | 16:58
    А я думаю внук кровопийцы Сталина выиграет суд у "Новой газеты"? И Евсюкова оправдают.
    у нас суда то нормального нет,а есть государственное подразделение под названием "суд, которое защищает власть и направлено против обычных граждан.
    Как вы считает,что надо делать с нашими судами?
  •  
    30 июля 2009 | 17:04
    Добрый вечер, Валерия Ильинична.
    Давно интересует Ваше мнение по вопросам:
    Как Вы относитесь к деятельности организации "Народная воля", Боевой организации партии эсеров? Каковы масштабы их вклада в демонтаж (с) царского режима, по Вашему мнению?
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"