Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.07.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Каждый, кто в ужасе зажимает уши и хоронится в крапиву, отвечает за следующее убийство...
Вопросы
  •  
    19 июля 2009 | 18:09
    Госпожа Новодворская, меня забанили у Вас в Живом Журнале.

    Вот вы вся такая либеральная, по какому такому признаку вы устраиваете отбор у себя в ЖЖ?

    Или Вас оскорбило, что я Вас выродком с планеты Саракш назвал? Или подметил, что вы абсолютно не разбираетесь в музыке, что кстати абслолютно соответствует действительности?

    Где же Ваш хваленный либерализм?
  •  
    20 июля 2009 | 15:14
    Добрый день. Скажите: есть ли на ваш взгляд хоть одна страна на планете, в которой все не так плохо как в России? Почему тогда Вы не поедете туда? Убедительно прошу Вас покинуть Российскую Федерацию. Кирилл С-Пб.
  •  
    20 июля 2009 | 15:36
    Добрый день, госпожа Новодворская. Скажите, есть что-то или кто-то в России, кто Вам нравится и чем Вы лично можете гордиться. Спасибо.
  •  
    20 июля 2009 | 15:51
    Уважаемая г-жа Новодворская! Часто не согласна с вашими взглядами, но отдаю должное вашей последовательности, прямоте и неподкупности НИКЕМ (по крайней мере, других сведений не имею).
    ВОПРОСЫ: 1. на Ваш взгляд, Обама вполне адекватно оценивает ситуацию на Ближнем Востоке?
    2. Правительство Израиля утвердило Закон о "накбе", согласно которому организации, получающие государственное финансирование или поддержку, могут ее лишиться, если окажутся замешаны в проведении траурных мероприятий в День Независимости Государства Израиль (призывающие, как правило, к уничтожению Израиля, поддержке террора против него и проч.) Нет ли здесь, на ваш взгляд, ущемления свободы слова? И должна ли свобода слова как-то увязываться со словом "уместность"?
  •  
    20 июля 2009 | 15:51
    представим что вы у власти - назовите, условно конечно, ваш кабинет, кто ? - персоналии.
  •  
    20 июля 2009 | 16:07
    Валерия,
    некоторое время назад, Вы возглавляли то ли фронт, то ли Союз или партию. Не ошибусь, предположив, что эта организация малочисленна. Почену бы Вам не поехать с агитационным туром по Израилю, Германии и США и не привлечь в свою партию пенсионеров-граждан РФ, проживаюших за рубежом. Судя по отзывам на саите Эха их много и они Вас поддержат.
  •  
    sigizmund82 Владимир Галкин
    20 июля 2009 | 16:07
    Валерия Ильинишна, вы довольно часто говорите о разнице между демократией и охлократией. Как по вашему мнению следовало бы изменить избирательное законодательство в России, чтобы голосовал только демос, но не охлос? Образовательный ценз? Имущественный? И тот и другой? Ещё что-то?
  •  
    20 июля 2009 | 16:14
    уважаемая Валерия Ильинична,
    прошу принять мое искреннее уважение. Вы - одна из немногих, если не сказать единственная, кто адекватно оценивает нынешнее состояние страны. То есть некоторые из тех, кого нам показывают по ТВ, тоже все отлично понимают, но цинично и успешно используют это состояние в своих корыстных целях.
    Вы были правы - компартию надо было запрещать сразу в августе 91го и вводить жесткий запрет членам КПСС начиная с секретаря парторганизации и выше занимать какие-либо руководящие должности в любых организациях с любой долей госсобственности. В Чехии это проделали - я свидетель. Не без проблем обошлось, но общество выздоровело. А наше - неизлечимо больно.
    Не обращайте внимание на идиотов - они мне напоминают прошедших психохимическую обработку из "Мёртвого сезона". В нашей стране практически никто своими глазами не видел Всеобщую декларацию прав человека. Люди бы сильно удивились, прочтя. Все бы подумали, что это про другую планету.
    Увы, Вы почти в одиночестве. Механизмы устроены так, что невозможно создание организации людей, поддерживающих ваши взгляды. Остается только ждать, когда произойдет второе падение империи. Но многие погибнут под ее обломками, если не примут меры к спасению себя и своих детей.
    Будьте здоровы и непоколебимы.
  •  
    20 июля 2009 | 16:38
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Хотелось бы знать, считаете ли Вы перспективным обращение бывших лидеров Восточной Европы к Бараку Обаме и вероятной изменение политики США в отношении этого региона, насколько серьёзны высказанные тревоги и каким Вам видится наше будущее.
    Заранее спасибо за ответ.
  •  
    20 июля 2009 | 17:14
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    Я всегда слежу за вашими дневниками в ЖЖ и Ютюбе. Скажите, почему вы никогда не отвечаете на комментарии читателей? Ведь среди них часто бывают актуальные вопросы, касающиеся текущих событий, по поводу которых хотелось бы услышать ваше мнение.
    Спасибо
  •  
    20 июля 2009 | 17:16
    Москва, архаровцу.

    Вы правы, мы, действительно, ее поддерживаем, за СМЕЛОСТЬ, неподкупность, искренность, непоколебимость,за защиту слабых и обездоленных и, гл. образом, за справедливость. К сожалению, таких людей не много и, нередко, завистники и подонки их убивают. Не со всем и абсолютно можно с ней согласиться, но с перечисленным выше согласится каждый человек, если он ЧЕЛОВЕК.
  •  
    20 июля 2009 | 17:29
    C годами вы больше болтаете и меньше делаете. Много пафоса появилось, особенно на вашей странички с роликами, на youtube я имею в виду.
    Что это такое, как вы сами себя оцениваете в нынешнем то положении.
  •  
    20 июля 2009 | 17:29
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Спасибо Вам за то,что Вы у нас есть,значит ещё не всё потеряно,значит ещё можно спасти Россию,другое дело захочет ли того народ русский...
    не дай Бог-когда таких ка вы (а таких единицы)не станет,мы моментально вернёмся в 30-е годы прошлого столетия...
    держитесь,искренне Ваш
    Сергей Титов!
  •  
    20 июля 2009 | 17:41
    как вы думаете сколько еще убийств должно произойти в чечне и за ее пределами чтобы российская власть поняла что вся чеченская компания была ошибкой
  •  
    20 июля 2009 | 17:52
    Дорогая Валерия Ильинична!
    Вы только своим существованием выявляете несметное количество, скажем мягко, людей неумных, задающих вопросы и дающих советы подобно Шариковским. Этих людей просто жалко. Они оболванены до полного отсутствия какого-либо мышления. Спаибо Вам.
  •  
    20 июля 2009 | 17:53
    Прокомментируйте, пожалуйста, выступление патриарх РПЦ с осуждением сталинизма.
  •  
    20 июля 2009 | 18:05
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Как Вы думаете, если, предположим, некое лицо "кавазской национальности" с сильной рукой, спортивными штанами и манерами моветона выдвинуло бы свою кандидатуру на пост Президента РФ, могло бы рассчитывать оно, это "лицо" на победу и на поддержку большинства наших сограждан, учитывая фантастическую зомбированность общества останкинским шприцем "сыворотки "правды""? Другими словами, лозунг "Рамзана в Президенты России" - был бы он популярен сейчас?
  •  
    20 июля 2009 | 18:08
    Дорогая Валерия Ильинична!здравствуйте ответьте пожалуйста на вопрос:какое будущее у России? ведь та не правильная политика которую ведёт кремлёвская элита приведёт к очень серьёзным последствиям не только внутри страны
  •  
    20 июля 2009 | 18:32
    Валерия Ильинична, дайте, пожалуйста, Ваше определение слову "патриот"? Считаете ли Вы себя патриотом?
  •  
    20 июля 2009 | 18:43
    Надежды на вступление Грузии в НАТО Саакашвили назвал почти мертвыми. После чего сделал неожиданный вывод, цитирую «это трагедия, это значит, что русские боролись правильно» конец цитаты. После конфликта в августе прошлого года, Саакашвили был уверен, что страна вступит в НАТО и Евросоюз. Теперь же, как пишет Wall Street Journal, в ближайшее время достижение всех трех целей кажется маловероятным. Михаил Саакашвили заявил в интервью, что, цитирую после психологического разворота, конец цитаты, он понял – его задача заключается в модернизации Грузии. ---------------------------------------------- Что это значит.Саакашвили признал свое поражение,Россия добилась всего чего хотела?
  •  
    20 июля 2009 | 18:51
    Валерия Ильинична,дайте пожалуйста сравнительную характеристику трём бизнесменам:Ходорковскому,Исмаилову и Абрамовичу.Кто из них кто, по Вашему мнению.
    P.S.:У мисье Лужкова самый большой друг господин Исмаилов.Да друг то друг а такие бабки вывуз и не поделился. спасибо.
  •  
    20 июля 2009 | 18:57
    Валерия Ильинична,
    очевидно, что судьба "тюрмы народов" предопределена и распад России лишь вопрос времени. Не могут жить вместе столь разные народы на такой огромной территории и при таком неэффективном управлении.По мере наростания экономических проблем, управленческого бессилия, основанного прежде всего на коррупции власти, по мере роста национального самосознания якутов, башкиров, татар, бурятов и других народов - распад государства российского неизбежен.
    Что Вы думаете по этому поводу?

    Этот вопрос адресован именно Вам - как наиболее бескомпромиссному и последовательному критику современной российской действительности.
    С уважением, Николай.
  •  
    20 июля 2009 | 19:15
    Валерия Ильинична, не кажется ли Вам, что из-за Вашеи широкой спины и из-за Ваших экстравагантных речей простой обыватель не может разглядеть и услышать другие (не столь громогласные) голоса из демократического лагеря?
  •  
    20 июля 2009 | 19:20
    Уважаемая Валерия Ильинична,

    спасибо что Вы есть и появляетесь на Эхе.

    Вопрос 1: как Вы думаете, закон о возможности просмотра всей корреспонденции частного лица - это очередная наглость российских спецслужб или их признание о собственной неэффективности?

    Вопрос 2: что Вы думаете о Гл. санитарном враче России г. Онищенко? Это случайно не тот самый доктор, которого г. Путин обещал прислать на разборку в "Мечел" и в каждый российский бизнес?

    Спасибо, всех благ.
  •  
    20 июля 2009 | 19:51
    Валерия Ильинична, какой подарок везёт дядя Джо дяде Мише в далёкую Грузию?
  •  
    20 июля 2009 | 20:35
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    наслаждаюсь вашей книгой "Поэты и цари". Спасибо вам! Я бы рекомендовала её Министерству образования как учебное пособие по русской литературе.
    Когда ждать новых ваших книг, есть планы?
    Здоровья вам и удачи.
  •  
    20 июля 2009 | 20:51
    Добрый день!
    Есть хороший индикатор свободы в экономике и присутствия либерализма в политической жизни: разрешение на законодательном уровне пересылать наличные деньги в конверте по почте, в том числе за границу и из-за границы, как в Великобритании, например. Когда, по Вашему мнению, это произойдёт в России?
    Владимир. Волгоград.
  •  
    20 июля 2009 | 20:58
    Валерия Ильинична, как вы восприняли многократные извинения Венедиктова, что якобы он и его коллеги НЕ РАЗОБРАЛИСЬ в Приказе Мин...связи о перлюстрации наших писем?
    Если они в ТРЁХ "соснах" не разобрались, то как нам "тёмным" разобраться в подобных "приказах"?

    А ведь уже три года действует Постановление Правительства о ВСЕОБЩЕЙ И ПОСТОЯННОЙ ПРОСЛУШКЕ наших (и ваших) телефонов и НИКТО не вякнул на ЭХЕ и прочих СМИ.
    НЕужели они не поняли этого постановления о Правилах взаимодействия операторов связи с ФСБ?

    А Вы читали это Постановление Правительства № 538 от 27 августа 2005 года, опубликованное в "Российской Газете" от 2 сентября 2005 года?
    Вы тоже считаете, что Прослушка эта осуществляется только с санкции Суда?
    Но почему в Этом Постановлении про Суд НИ СЛОВА?
    Если вы скажете, что там ни слова нет о ВСЕОБЩЕЙ И ПОСТОЯННОЙ ПРОСЛУШКЕ, то вы же меня очччень успокоите.
    Буду вам очень признателен за ответ.
    Николай Ломов
  •  
    20 июля 2009 | 21:11
    Валерия Ильинична, есть-ли у Вас какие-нибудь мысли об Кадыровском иске в суд МВД против правозащитника Олега Орлова? Удастся или нет шаху Кадырову защитить свою "честь"?
  •  
    neravnodushnaya Марианна Груздилович
    20 июля 2009 | 21:21
    Валерия Ильинична! Сравните два режима: в России путинский и в Беларуси лукашенковский. Какой хуже?

    Пожелание: В.И., не обращайте внимания на оскорбительные комментарии. Чем больше они Вас оскорбляют, тем больше значит, что Вы - неординарный и уникальный человек. Ни про кого больше они так не "тявкают".

    Вопрос к модераторам: внизу написано, что комментарии должны быть по теме и КОРРЕКТНЫМИ по формулировке. Почему же тогда вы пропускаете оскорбительные вопросы-комментарии В.И. Новодворской? Это не делает вам чести.
  •  
    neravnodushnaya Марианна Груздилович
    20 июля 2009 | 21:21
    Валерия Ильинична! Сравните два режима: в России путинский и в Беларуси лукашенковский. Какой хуже?

    Пожелание: В.И., не обращайте внимания на оскорбительные комментарии. Чем больше они Вас оскорбляют, тем больше значит, что Вы - неординарный и уникальный человек. Ни про кого больше они так не "тявкают".

    Вопрос к модераторам: внизу написано, что комментарии должны быть по теме и КОРРЕКТНЫМИ по формулировке. Почему же тогда вы пропускаете оскорбительные вопросы-комментарии В.И. Новодворской? Это не делает вам чести.
  •  
    neravnodushnaya Марианна Груздилович
    20 июля 2009 | 21:22
    Валерия Ильинична! Сравните два режима: в России путинский и в Беларуси лукашенковский. Какой хуже?

    Пожелание: В.И., не обращайте внимания на оскорбительные комментарии. Чем больше они Вас оскорбляют, тем больше значит, что Вы - неординарный и уникальный человек. Ни про кого больше они так не "тявкают".

    Вопрос к модераторам: внизу написано, что комментарии должны быть по теме и КОРРЕКТНЫМИ по формулировке. Почему же тогда вы пропускаете оскорбительные вопросы-комментарии В.И. Новодворской? Это не делает вам чести.
  •  
    neravnodushnaya Марианна Груздилович
    20 июля 2009 | 21:22
    Валерия Ильинична! Сравните два режима: в России путинский и в Беларуси лукашенковский. Какой хуже?

    Пожелание: В.И., не обращайте внимания на оскорбительные комментарии. Чем больше они Вас оскорбляют, тем больше значит, что Вы - неординарный и уникальный человек. Ни про кого больше они так не "тявкают".

    Вопрос к модераторам: внизу написано, что комментарии должны быть по теме и КОРРЕКТНЫМИ по формулировке. Почему же тогда вы пропускаете оскорбительные вопросы-комментарии В.И. Новодворской? Это не делает вам чести.
  •  
    neravnodushnaya Марианна Груздилович
    20 июля 2009 | 21:24
    Валерия Ильинична! Сравните два режима: в России путинский и в Беларуси лукашенковский. Какой хуже?

    Пожелание: В.И., не обращайте внимания на оскорбительные комментарии. Чем больше они Вас оскорбляют, тем больше значит, что Вы - неординарный и уникальный человек. Ни про кого больше они так не "тявкают".

    Вопрос к модераторам: внизу написано, что комментарии должны быть по теме и КОРРЕКТНЫМИ по формулировке. Почему же тогда вы пропускаете оскорбительные вопросы-комментарии В.И. Новодворской? Это не делает вам чести.
  •  
    20 июля 2009 | 21:56
    Валерия Ильинична, у демократов-либералов в 90-х годах была поддержка народа, была власть. Сейчас, по их же словам, в стране нелиберальный авторитарный режим. Почему так получилось? Неужели Путин виноват? Или народ виноват? Я серьёзно.
  •  
    20 июля 2009 | 21:58
    Почему Вы всё время констатируете Факты и "мракобесие режима" в России,а выходов и сложившегося положения не предлогаете?? Выводы Ваши безисходные по типу, как в метро "выхода нет" или" когда захочет БОГ" и после "дождичка в Четверг"???
  •  
    20 июля 2009 | 22:00
    Уважаемая Валерия Ильинична!Как вы думаете виновен-ли Кадыров в смерти правозащитницы
  •  
    20 июля 2009 | 22:07
    Валерия Ильинишна!Вы по прежнему считаете необходимым передачу Чечни под протекторат Великобритании?
  •  
    20 июля 2009 | 22:08
    На проповедь Хашеми Рафсанджани пришло, по разным данным, от нескольких сотен тысяч до 1 млн человек, произошла стихийная акция протеста. Как пишет сайт Global Voices Online, вместо традиционных лозунгов "Смерть Америке!" и "Смерть Израилю!" собравшиеся скандировали "Смерть России!"

    На сделанных видеозаписях слышно, как выступающий произносил в громкоговоритель "Смерть Америке", "Смерть лицемерам", "Смерть Англии", в ответ толпа скандировала "Смерть России", "Смерть Путину!" и "Россия - позор тебе! Оставь мою страну в покое!"
    Что-же будет дальше, а ведь туда бабла вбили немерянно!
  •  
    20 июля 2009 | 22:29
    Валерия Ильинична, у любого человека есть основные естественные потребности и одновременно ценности. Некоторым из них искусственно был придан статус прав (для добрых целей), и они стали называться "правами человека".
    Налицо некоторая феноменологическая и методологическая некорректность, которая проявляет себя в виде спекуляций на правах человека, противоречий эгоистичных интересов человека и нравственных норм...
    Вы в одном из интервью сказали: "Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) - не должны."

    Вопрос: нужно ли, на Ваш взгляд, всмотреться ещё раз в понятие "права человека" и каким-то образом изменить его: удалить, заменить, назвать по-другому... что-то ещё?
    Я, как обычный человек с естественно-научным образованием, чувствую его фальш, некорректность и потому вредность, как всегда в науке, когда что-то называют не тем именем, относят не в ту категорию.
  •  
    20 июля 2009 | 22:32
    фальшЬ. опечатка. извиняюсь.
  •  
    20 июля 2009 | 22:35
    В последний дни пронеслась волна слухов-предположений о якобы готовящейся, или возможной, или неизбежной войне России против Грузии. Можете разъяснить: Зачем России эта война? Или зачем и кому нужны такие слухи?
  •  
    20 июля 2009 | 23:32
    1.Вопрос о кадырове:удастся ли ему на сей раз опять избежать наказания и прокоментируйте слова Медведева по этому поводу
    2.Почему,как Вы думаете,Обама (неуважаемый мной),смеет указывать Иерусалиму В какой части города евреи могут строить? Как можно "успокоить" его разбушевавшуюся неуёмную самоуверенность в собственной непогрешимости?
    3.Как Вам угроза оппозиции Ирана по поводу России?и лично путина?
  •  
    21 июля 2009 | 00:01
    Не помню, где прочитал вашу статью О Горьком. В этой связи Один вопрос и одна просьба
    Вопрос:Вы действительно считаете что пропаганда всегда бездарна и гениальный художник не может быть гениальным агитатором?
    просьба: В чём бездарность (или убогость) Песни о соколе?
    Сразу отмечу, что Горький-человек мне симпатий нет внушает...
    Спасибо
  •  
    21 июля 2009 | 01:19
    Примите ли яду если восстановится СССР или уйдете в партизаны?
  •  
    21 июля 2009 | 01:44
    Преклоняюсь перед вашей смелостью!!!
    Большинство пишущих тут даже пикнуть против власти не смогли бы. Смелости не хватит.
    Не говорю про толпу быдла, которая может затоптать. Против толпы страх еще больше!!
    Вот только одинокую, беззащитную забивать смелости не надо.
    Зато какой адреналин вырабатывается....


    Хотел бы знать, есть ли какой нибудь шанс у оппозиции реальной ( а не мнимой) придти к власти?
    И если к власти к примеру придет Гарри Кимович решится ли вопрос Абхазии в пользу Грузии?
  •  
    21 июля 2009 | 02:29
    Валерия Ильинична!
    Вы мужественее всей вместе взятой "оппозиции"! Я преклоняюсь перед Вами!
    Есть ли у России шанс стать нормальной страной? В ближайшие 100 лет)))(((
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    21 июля 2009 | 03:01
    Уважаемая Валерия Ильинична! Хочу отметить, что у Вас ТРУДНАЯ работа, поэтому желаю сил и стойкости. Как Вы думаете, почему в России не могут создать какое-нибудь демократическое обществО? Может потому что нет в России ЕДИНСТВА в народе (помимо всех остальных причин).
    Кто в лес... кто по дрова..
  •  
    21 июля 2009 | 04:58
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Прокомментируйте, пожалуйста, выбор мэром Звездного городка космонавта Рыбкина ! Не считаете ли Вы, что процесс пошел, что вертикаль власти раскачивается, что понятно на чьей стороне народ. Поражение Чурова - это знаковое событие !
  •  
    21 июля 2009 | 08:37
    Дорогая Валерия Ильинична, пробежав по вопросам и тявканьям, обращенным к Вам вашими соотечественниками становится даже как-то обидно за Вас. Для кого Вы тут надрываетесь???
    Большенство, вообще воспринимает мир в советской когнитивной системе описания ценностей и это описание не имеет ничего общего с общечеловеческими нормами здоровой психики...
    Это как ожидать, что червь и кошка имеет общее мировосприятие...:-) Такого не будет никогда...
  •  
    21 июля 2009 | 09:13
    Интересно,что к Валерии Ильиничне больше вопросов, чем к психоаналитику или психиатру, выступающим на Эхе. ВИ пытается достучаться до так называемой глубинки, самоуверенной и уверенной в том, что все так, как вещают с экрана ТВ, психологически ограниченной мирком: "враждебный сосед" (Ваня, Маня, США...) + сериалы про оперов на ТВ. Желаю Валерии Ильиничне успеха, но в него не верю. Психотерапевт, возможно, помог бы им, но не слушают, не интересуются. Вот хаять "демократов" - это для них жизнь: не тронь мой мирок!

    Москва, работающий пенсионер
  •  
    21 июля 2009 | 10:16
    Восхищены Вашим мужеством, последовательностью, бескомпромиссностью, диапазоном глубокого аналитика и литературы, и политики!

    Ждём Вашей комплексной оценки процесса путинского оболванивания молодёжи: коварные заигрывания власти по всему спектру молодёжных проблем, школьные программы, инкубаторы "нашизма"...

  •  
    21 июля 2009 | 10:25
    Уважаемая Валерия Ильинична, всегда с интересом слушаю передчи с Вашим участием.А у Вас есть написанные книги, если да, то где их можно купить?
    И еще недавно случайно нашла в интернете, что мой дед Серебряков Прокофий Евсеевич реабилитирован в октябре 1998 года(сидел с 1937 по 1947 гг. ст.58), когда уже умер мой папа (1997 год) - его сын.Следовательно вся наша семья 61 год считалась семьёй врага народа. Могу ли рассчитывать на моральную компенсацию за уничтоженное детство и половину жизни моего отца?
  •  
    21 июля 2009 | 10:53
    Уважаемая ВИ, прокомментируйте условный срок следователю Мазу. Где источник зла, в правохранительной системе или в родственниках погибшей женщины, которые сняли претензии к виновнику в обмен на полученные деньги?
  •  
    21 июля 2009 | 11:13
    Уважаемая Валерия Ильинична,

    Неужели вам так безразлична судьба грузинского народа?
    Неужели не видте, что у нас твориться?
    Потемкинские деревни, элитарная коррупция, террор, жестокий, кровавый полицейский режим,
    уничтоженная промышленность, сельское хозяйство, образование, наука, здравоохранение, армия и т.д.
    Неужели вы считаете, что это была война а не сговор? Война, которая закончилась за полтора часа капитуляцией и сдачей 120 грузинских деревень?
    Неужели Вы не видите, что все происходит вопреки воле Грузинского народа, которому уже почти 20 лет не разрешают ни выбрать своего президента, ни защитить свой интересы.
    Которому, сначала навязали генерала КГБ Шевардландзе, человека малообразованного и абсолютно лишенного понятия о чести, а затем курсанта КГБ Саакашвили, также малообразованного патологического лгуна сомнительной психики?
    Вы не боитесь защищать Чеченский народ! А нас?
    Какая разница между Кадыровым и Саакашвили?
    Только та, что в отличие от Миши, Рамзан не врет, не разглагольствует о демократии и для сохранения трона не раздает территории Ичкерии!
    Здоровья Вам.
    С уважением.
  •  
    21 июля 2009 | 11:40
    Уважаемая Валерия Ильинишна, как объяснить факт, что такой, бессомнения умный человек, как Ходорковский, имел руководтелем своей службы безопасности убийцу и душегуба, за что тот и получил пожизненный срок. Недоглядел, или все же был в курсе его деятельности?
  •  
    21 июля 2009 | 12:13
    Дорогая ВИН, вот chechaquo, всё уже и сказал, что я хотел бы. ЭМ знает, что народу нужно и даёт ему это. А это: Проханов еженедельно и Вы раз/мес, а то и реже.
    С удовольствием отметил, что вот и т. karna, еще неск т.т. поняли, что наиболее полезное, что они могут сделать для себя и своих детей, это покинуть Poccию, к удовольствию большинства оставшихся.
    Не сердитесь, но покинувшие родину, сделали для неё больше, чем Вы, оставаясь в ней. Покидая Россию, депопулируя её, мы тем самым способствуем её очередному развалу и возникновению на обломках ч-ть поприличнее, более подходящего для жизни, для семьи.
  •  
    21 июля 2009 | 13:04
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Почему с марта месяца этого года Вы перестали отвечать на вопросы в рубрике "Валерия Новодворская отвечает на вопросы" на сайте "ДС"?
    Спасибо!
  •  
    21 июля 2009 | 13:13
    Валерия Ильинишна Вы боретесь за Россию , а стоит ли ? Зачем медведю латынь ? Зачем права рабам? С уваж.
  •  
    21 июля 2009 | 13:46
    Надеюсь - не нарушу правила, если просто скажу, что уважаю Вас.
  •  
    21 июля 2009 | 15:26
    Уважаемая Новодворская. Можно рассказать подробнее про гигантскую мясорубку, которая по вашим словам стояла в подвале Лефортовской тюрьмы. Сохранился ли чертеж данного машины? И какова производительность данного аппарата?
  •  
    21 июля 2009 | 16:05
    Уважаемая Валерия Ильинична! Вы последние лет 20 (может больше) критикуете российский уклад жизни. Вы говорите что здесь очень многое нужно менять. С Вами согласны процентов 5 населения (наиболее грамотная его часть). 70% не разбираются в политике поэтому их мнение не интересно. Так вот 5% - это 7 миллионов человек. 7 миллионов россиян согласны с Вами что нужно превратить Россию в демократическую страну по образцу Запада и 20 лет за это борются. Они вместе с Вами, Эхом, Новой газетой и тп ещё 20 лет будут бороться? Или ещё 200 лет? Вы говорите правильные вещи...Но это не эффективно. Найдите того кто знает что делать ...
  •  
    21 июля 2009 | 16:41
    Уважаемая Ильинична . Как вы считаете распад России на 100государств был бы ее спасением от чекиской тирании .Или вы горячо против этого .
  •  
    21 июля 2009 | 16:52
    говорят что сегодняшний начальник россии полковник чека и его зитцпрезидент не уйдут из власти по меньшей мере еще лет 25. выдержит ли эта страна таких горе управленцев?
  •  
    21 июля 2009 | 17:43
    как вы считаете всвязи стем что президент поддержал преподавание религии в школлах неследует ли ему поддержать преподавание любви к президенту и премъеру
  •  
    21 июля 2009 | 17:46
    Валерия Ильинична, как Ваш сосед по даче спрашиваю Вас - много шуму было от путинских речей и импровизаторов а-ля-путин на тему угрозы для России от ПРО США в Польше и Чехии. Мол, облучение от радиолокаторов подорвёт здоровье пьющего электората. И вот для окончательного решения вопроса с облучаемостью пьющего электората два ленюриста разрешили курчавоголовому юристу пролёты самолётов США по 4500 раз в году над той же Россией, которую теперь дополнительно будут облучать локаторами сопровождения этих летящих бортов.Причём, шумели и доктора физических наук - Грызлов и Толкачёв. Физика у нас, блин, такая, что влияет на электорат. И как теперь тихо стало, никто не орёт на эту тему. Так какой же Вы им ставите диагноз? И тем, кто поддерживает этих ПЕдиРоссов?
  •  
    21 июля 2009 | 17:54
    Валерия Ильинична! Прочел предыдущие посты. Сколько ненависти и грязи. И это на сайте ЭМ, куда чаще всего заглядывают люди, которые еще не настолько зомбированы кремлевской пропагандой, чтобы ненавидеть всех несогласных. Можно с ужасом предположить,что творится в умах большинства населения. Как Вы считаете, способна ли Русская православная церковь остановить дальнейшее сползание России к тоталитаризму? Выступления Кирилла и Иллариона внушают определенную надежду. Они, очевидно, понимают, что раскрученный маховик тоталитаризма приведет к окончательному утверждению на российском троне антихриста.
  •  
    21 июля 2009 | 19:17
    Госпожа Новодворская,
    как Вы отнорситесь к тому, что будут преподавать религии в школах. А если, мой ребенок язычник, то ему будут ставить двойки учителя, а в армии священники насиловать?
  •  
    21 июля 2009 | 19:29
    Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой
  •  
    21 июля 2009 | 20:07
    Дорогая Валерия Ильинична! Пока есть такие люди.как Вы,"они" спокойно спать не будут Нам на Украине Вы тоже очень нужны А скажите,что нам,простым украинцам,сделать,чтобы Ваша власть поняла,что мы ЕСТЬ? И сколько бы нам газ не перекрывали мы на колени не встанем Объясните всем россиянам,что мы с ними всегда будем братьями,только пусть они уже проснутся,наконец,поймут что и они тоже ЕСТЬ
  •  
    21 июля 2009 | 20:23
    Валерия Ильинична! Как Вам кажется, могут ли в современной России в школе преподавать такой предмет,как "Духовно-нравственное воспитание"?Есть ли у нас настоящие духовно-нравственные воспитатели? Дадут ли им преподавать по-настоящему духовно-нравственные идеи или только псевдо-духовно-нравственные,угодные властям предержащим? С уважением Нина Яковлевна.
  •  
    21 июля 2009 | 20:38
    Валерия Ильинична, а не надавать ли оплеух большинству идиотов, задавших здесь свои идиотские вопросы?

    Особенно врачу с вопросом о самозознании Якутов - развал России дело времени...

    Узнайте его адресс, к такому идиоту лечится ходить - не дай бог...
  •  
    21 июля 2009 | 21:20
    Валерия Ильинична ! Не кажется ли Вам, что Путин никогда больше не будет Президентом страны. По-моему, он надоел всем и начал всем мешать. Eго " звезда " закатилась. Конечно, энерцию невозможно остановить быстро и он ещё какое-то время будет популярен, но очень заметно, что у людей наступает усталость от этого человека. Как Вы считаете ? Спасибо.
  •  
    21 июля 2009 | 21:22
    Здравствуйте г. Новодворская.
    я считаю, что у нас в России генофонд народа путем противоестественного отбора испорчен. Большинство народа - просто быдло .... и не буду перечислять критерии, это всем здравомыслящим ясно и так. Этому народу не нужно соблюдения прав личности, политических свобод, нравственности и т.д.
    Вопрос: согласитесь ли Вы со мной, что есть два способа кардинально изменить ситуацию :
    Первый - разрешение на свободное ношение оружия, и тогда основной генофонд перестреляет и друг друга, и коррумпированных чиновников , и ментов, а остальные выжившие уже будут задумываться над делами и словами .
    Второй способ - это сухой закон, полный запрет алкоголя на территории РФ. Тогда наше быдло устроит сначала демографический бум, а потом революцию, но думаю что она не будет демократической....
    Короче , делаю грустный вывод: демографической революции в России добиться еще можно, а вот демократической при таком генофонде - никогда.
    Желаю успехов.
  •  
    21 июля 2009 | 21:40
    Гл. ув. Валерия Ильинична!
    Как Вы относитесь к преподаванию в школах " Закона Божьего"? Ведь это Византийщина в чистом виде! Сначала под "Именем Россия" протащили Александра Невского, который боролся не с Ордой, как Дмитрий Донской, а с Тевтонцами-католиками, которые несли плоды Западной цивилизации с её раскрепощением человека. А Александр Невский сжигал до тла те русские деревни, которые не платили дань Ордынцам - носителям рабской морали. Вот теперь наши правители хотят снова "пудрить мозги" молодому поколению византийскими догмами. Но где Византия? Нет её. Вот и Россию ждёт то же самое! Не так ли?
  •  
    21 июля 2009 | 21:49
    Валерия, Вы в Бога веруете?
  •  
    21 июля 2009 | 22:00
    Валерия Ильинична, как Вы относитесь к введению обязательного предмета в школе "Духовно-нравственное воспитание"?

    Как оцениваете название, данное школьному предмету, на котором будут изучать основы мировых религий? Разве в светском обществе нет нравственности, разве в сОветской школе нравственность не воспитывали? Откуда, почему и зачем такое навязывание мнения о религии как источнике нравственности? Они даже связку придумали и тысячи раз повторяют для зомбирования населения: "духовно-нравственное" воспитание, будто нравственность без религиозной веры невозможна. Не нарушение ли это Конституции?

    Альберт Тарасов.
  •  
    21 июля 2009 | 22:15
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    США - страна, в которой менее чем полвека назад реально бытовали такие расистские понятия, как "места только для белых" и др. на последних выборах избрала себе темнокожего президента. В связи с этим у меня к Вам вопрос: - Вы можете себе представить президентом России ТАТАРИНА или (страшно сказать) ЧУКЧУ, ну а про ЕВРЕЯ я даже боюсь спрашивать.
  •  
    21 июля 2009 | 22:55
    Здравствуйте, уважаемая Валерия Ильинична!
    Ещё не видела, чтобы к кому-то так много приставали, в частности на этом сайте, сексуально неуравновешенные мужчины, как к Вам.
    Как Вы переносите настолько высокий градус мужского внимания?
  •  
    21 июля 2009 | 23:24
    М-да... Если вот она - жупел либерализма и демократии, то может не надо там той демократии? И того либерализма? Хотите испугать детей светлым будущим дайте им послушать, а еще лучше посмотреть Валерию Ильиничну.
  •  
    21 июля 2009 | 23:26
    как вы можете прокоментировать выступление А.Гордона на Селигере
  •  
    22 июля 2009 | 00:11
    Требуются практические советы!!!
    Как изжить совок? Вблизи, вокруг и в себе...
  •  
    22 июля 2009 | 00:34
    Много людей разных уровней повторяют заученные наизусть с детства, якобы, аксиомы:

    "запреты не помогают, запретный плод сладок", "сухой закон не поможет".

    Разоблачить эти невежественные посылы можно легко, но никто, почти никто, повторяя эти лжеаксиомы, не хочет их даже ставить под сомнение.

    Они не хотят задумываться - верно ли то, что они сказали.

    Запреты - основа порядка в обществе.
    Я всегда хочу им сказать:

    Если вы говорите, что запреты не помогают, отмените ВСЕ ЗАКОНЫ.

    Потому, что любой закон - это запрет по своей природе. Отмените Уголовный Кодекс - там одни запреты. Упраздните суды - это органы ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРЕТОВ. Упраздните Конституцию - это свод тех же запретов. Если мы говорим, что нам нужно строить правовое государство, построенное на исполнении принятых законов, то надо уважать и исполнять законы-запреты, а не унижать их.

    Как Вы лично относитесь к этим так часто звучащим ложным аксиомам:

    "ЗАПРЕТЫ ЕЩЁ НИКОГДА НЕ ПОМОГАЛИ - СУХОЙ ЗАКОН НЕ ПОМОЖЕТ"?
  •  
    22 июля 2009 | 08:30
    господа , мне лично нравятся выступления г.Новодворской.
    В чем-то с ней согласен, в большинстве категорически не согласен.
    Но тоо, что ей дают микрофон свидетельствует о том, что в такой забитой азиатской стране кое-где осталось еще свободное слово.
    А насчет нездоровья женщины - окончательный диагноз ставит только доктор, но налицо все признаки тяжелой шизофрении. К сожалению , это правда.
  •  
    22 июля 2009 | 08:32
    Валерия Ильинична!Как Вы думаете Путин может уити из власти и как Буш,Клинтон,Блэр ездить по миру читать лекции,участвовать в международных акциях или родственники отравленных газов золожников в Дубровке,матери Беслана,ограбленные акционеры ЮКОСа достанут его в России и зарубежом.
  •  
    22 июля 2009 | 08:49
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Я выражаю огромное уважение к Вам и читаю все программы с вашим участием и Вашу последнюю страничку в журнале Новое время.
    Сегодня прочитала, что сторонники МБХ начали сбор подписей в их поддержку. Очень рада этому. Слежу внимательно за процессом в Новой газете. Может быть, это как-то поможет судьбе этих мужественных людей. Где можно поставить подпись, я сделаю это с радостью.
    А на оскорбления тех Шариковых, которые злы и агрессивны в своих комментариях, не обращайте внимания.Меня просто поражает то молчаливое или агрессивно- послушное большинство населения нашей страны. Становится страшно жить в стране.
  •  
    22 июля 2009 | 08:57
    Так почитаешь коментарии некоторых россиян и полная обоснованая уверенность во всероссийской эпидемии буйного-помешательства властилюбия взасос. Очевидный многовековой мазохизм и садизм.
    Канибалы, одним словом.
  •  
    22 июля 2009 | 09:17
    Валерия Ильинишна, очень буду рад Вас слышать. Спасибо Вам.
  •  
    22 июля 2009 | 09:51
    Валерия Ильинична, сколько по Вашему еще может продержаться дуомвират Путин-Медведев?

    Андрей
  •  
    22 июля 2009 | 09:58
    21 июля 2009 в 21-15 ушел из жизни Председатель Президиума Центрального Совета Всероссийской Политической партии "Курсом Правды и Единения" Константин Павлович Петров http://www.kpe.ru/
  •  
    22 июля 2009 | 10:10
    jeff_peters : таких и подобных Вам хамов надо пороть на псарне. арапником.
  •  
    22 июля 2009 | 10:19
    есть ли еще смысл борьбы с коммунистами ???
    они же изменились....
  •  
    22 июля 2009 | 10:40
    Предпологается ввести в школах новый предмет о религии,а не желающим изучать предоставят альтернативу, эстетическое воспитание.Получается,что школа хочет окончательно вдолбить в детские головы учеников,что все разные.Вы представляете какие это повлечет за собой последствия,или я чего то не понимаю? P.S. Я верующий человек и считаю,что в современном обществе религи место внутри души,храма и своего дома.Ее нельзя выставлять на показ нигде и никогда,это таинство.
  •  
    22 июля 2009 | 10:55
    Госпожа Новодворская,КАК ВЫ ОБЬСНИТЕ НАГЛЫЙ БЕСПРЕДЕЛ СО СТОРОНЫ КОМИСИИ ООН ПО ПРАВАИ ЧЕЛОВЕКА,ПРЕВРАЩАЮЩИЕ ГУМАНИТАРНУЮ АКЦИЮ В ПОЛИТИКУ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО ВО ВНУТРЕНИЕ ДЕЛА ЧУЖИХ ГОСУДАРСТ?
    Эксперты ООН по защите прав человека решили провести собственное расследование убийства российской правозащитницы Натальи Эстемировой

    Они сомневаются, что российские власти сделают все необходимое для поиска преступников.
    -------------------------------------------
    Исходя из этого можно сделать вывод,ЧТО ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ ИСЧЕСЛО ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И ВСЁ ПРЕВРАТИЛОСЬ ТОЛЬКО В ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР?ВСЕ СТАЛИ БЛЯДЯМИ,ВОЗОМНИВШИЕ СЕБЕ,ЧТО МОГУТ УКАЗЫВАТЬ ДРУГИМ КАК ЖИТЬ! И если вы поддерживаете ЭТИХ ШАЛАВ,то чем ВЫ ЛУТШЕ?
    В Комисии ООН НЕ СОТРУДНИЧАТЬ ХОТЯТ,А УКАЗЫВАТЬ ДРУГИМ,НАПРАВЛЕННЫЕ ДРУГИМИ,КТО ЗАПЛАТИЛ.Кто платит,тот заказывает музыку.
    Это назваетса БАРДЕЛЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ООН,А НЕ КОМИСИЕЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА.
  •  
    angusev Андрей Гусев
    22 июля 2009 | 11:33
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Приближается 10-е взрывов в Москве, Волгодонске, попытки взрыва в Рязани. Что вы думаете по поводу этих событий?
    Андрей,г.Королев
  •  
    22 июля 2009 | 11:50
    Здравствуйте, Валерия Ильинична...вы согласны с тем, что в руководстве нынешней демократической оппозиции нет ни одной достойной уважения или харизматичной личности, что это собрание мелких, амбициозных, мало на что способных людей, ( я бы сказал- людишек!)напоминающее знаменитый "Соз меча и орала"? И что, подождём новую поросль? Только вряд ли скоро...
  •  
    22 июля 2009 | 12:13
    Валерия Ильинична,я понимаю, что мой вопрос к Вам зависнет в пустоте,но все же, почему Вас так не любят на Родине в России ,и так благотворят из-за рубежа.Ведь,как пра возащитник,на мой взгляд вы 0.Как журналист-любите попиарится,чем то выделиться из толпы журналистов,но читать,Вас скучно,потому что очень однообразно и поверьте невыносимо скучно.Одно и тоже,Cпасибо.
  •  
    22 июля 2009 | 12:25
    Здравствуйте, Валерия Ильинична! Кратко, как Вы относитесь к введению в школах религиоведения, и к появлению религиозных деятелей в военных частях?
  •  
    22 июля 2009 | 12:47
    как вы думаете отказ неправого дела от участия в выборах решение кремля или у них совесть проснулась
  •  
    22 июля 2009 | 12:51
    Валерия Ильинична! Как вы относитесь к А.Пиночету? Он великий демократ или не очень? Он ведь боролся с коммуняками.
  •  
    22 июля 2009 | 13:09
    Россия в ее нынешнем виде и с нынешними правителями - одна большая криминальная зона, реальная угроза свободному миру, обнести колючей проволокой, и чтоб не один полупердун типа "fisch" не выносил свой понос за пределы этой зоны. А нормальным гражданам надо уезжать. Бессмысленно биться с криминальной гидрой. Валерия Ильинична в этом смысле большой оптимист.
  •  
    22 июля 2009 | 13:39
    Валерия Ильинична, а американцы были на Луне? Это я к недавнему юбилею якобы высадки американцев на Луну. А-то многие сомневаются! Напрасно? Я просто решил именно Вас спросить, потому что Вы знаете всё и про всех. Откуда информация - не понимаю, но излагаете Вы её просто на удивление уверенно. Что-то это даже напоминает, ну да ладно...
  •  
    22 июля 2009 | 13:48
    Валерия Ильинична, вас не удивляет что вас так часто стали приглашать в эфир ЭМ последнее время?
  •  
    22 июля 2009 | 13:53
    Уважаемая Валерия Ильинична! Как Вы относитесь к творчеству Юлии Латыниной?
    Людмила
  •  
    22 июля 2009 | 13:56
    bobson 22.07.2009 | 13:09
    инженер, Москва, Россия


    Россия в ее нынешнем виде и с нынешними правителями - одна большая криминальная зона, реальная угроза свободному миру, обнести колючей проволокой, и чтоб не один полупердун типа "fisch" не выносил свой понос за пределы этой зоны. А нормальным гражданам надо уезжать. Бессмысленно биться с криминальной гидрой. Валерия Ильинична в этом смысле большой оптимист.
    -----------------------------------------
    О,ищё один последователь гитлеризма в Европе.
    тебе дай власть,bobson,всех бы в газовую камеру загнал.
  •  
    22 июля 2009 | 14:09
    fisch
    Я вообще пацифист да и власть мне не нужна.
  •  
    22 июля 2009 | 14:34
    Ув. Валерия Ильинична!
    Вот такую новость нельзя ли прокоментировать:
    "Россия прекратила выплату компенсаций по решениям Европейского суда по правам человека, заявила в эфире радио "Свобода" специалист аппарата уполномоченного России при ЕСПЧ Елена Майборода." ?
  •  
    22 июля 2009 | 14:36
    Уважаемый, fisch. Мне небезразлична судьба России. И не только потому, что там у меня много родственников в Москве и Питере (замечу коренных жителей выше указанных городов), много друзей, но и потому, что в случае чего... в Германию я не смогу "смыться". О проститцууции: своею честью, совестью, друзьями я не торгую ни в России, ни в России. Хай Вас Господь благословить!
  •  
    22 июля 2009 | 14:40
    Г0спожа Новадворская я не согласен с вами, в России работает демократия и свобода слова-ВЫ живая и на свободе.
  •  
    22 июля 2009 | 14:46
    Здравствуйте Валерия Ильинична.
    Вы называете себя либералом. Можете ли Вы четко ограничить понятие «либерализм»? Как вы собираетесь ставить критерии что хорошо, а что плохо в этой стране? Только не привадите в пример США и Европу – это христианские страны и изначально (и сейчас пока что) Библия (Слово Божие) есть критерий добра и зла в том смысле, что библейские принципы отчасти еще являются основополагающими во взаимоотношениях между людьми.
    Простой пример: господин Шендерович защищает право сексуальных меньшинств на проведение «лавпарада», как проявление «свободы» для всех членов общества. Но чем конкретно отличается гомосексуализм от педофилии, некрофилии, зоофилии. Сходство есть – дети не рождаются. Сегодня демонстрации геев, завтра педофилов с плакатом «любви все возрасты покорны», зоофилов с транспарантом «любовь зла полюбишь и …». Это все в равной степени плохо.
    То общество, где есть успех в нашем мире всегда построено на библейском принципе любви к ближнему. Но там, где пропагандируется любовь ко греху в любом виде всегда будет разруха. Прочитайте пожалуйста книгу Иова, главу 12.
    Настоящая свобода – свобода от зла и греха, для каждого человека, для каждого члена общества. Освободиться от греха – покаяться перед Богом во имя Иисуса Христа и читать Библию, чтобы знать, как должен поступать свободный человек.
    Не хотели бы Вы встать на защиту настоящей свободы?
    Александра и Алексей
  •  
    22 июля 2009 | 14:50
    Валерия Ильинична! Вслед за вами на Особое мнение придёт А.А. Проханов, прекрасный повод не пустить его на эфир, чтобы он и дальше на распространял свою пропоганду. Встаньте в дверной проём и не пускайте!
  •  
    22 июля 2009 | 15:27
    А вы Валерия Илинишна хоть раз в Чечне бывали ? или призывали Русских солдат встать перед Чеченцами на колени из Московского офиса ?
  •  
    22 июля 2009 | 15:28
    Г. Новадворская как Вы считаете есть-ли связь между бурным развитием в России религии и отставанием в экономике. Путин похоже глубоко религиозный.
  •  
    22 июля 2009 | 15:37
    Уважаемая Валерия Ильинична. Скажите пожалуйста, следите ли вы за политической ситуацией на (в) Украине, и прокомментируйте пожалуйста, деятельность Ю.В.Тимошенко на посту премьер-министра этой страны. Дайте ваш прогноз, кто станет след. президентом незалежной и что россиянам от него ждать?
  •  
    22 июля 2009 | 16:07
    @ "Эхо":
    Среда теперь всегда будет днём "дебилов"?
    Сначала "Супер Нова", потом "П(ро)ахан"... ;-)
    Правильно, таких чуд природы надо выпускать только в один день недели, что-бы всем было ясно, когда будет "весёлый" день.
  •  
    22 июля 2009 | 16:17


    Госпожа Новодворская!

    От Вашей деятельности больше вреда, чем пользы. Россияне постарше понимают, что Вы дурачитесь, что на хлеб зарабатываете клоунадой. А вот молодые могут заглотить червь ненависти к Отчизне. Ведь реально Вы разрушаете государство, а не помогаете его совершенствованию. Ведь это так?
    Если бы Вы так действовали и говорили в США, Вы бы, в лучшем случае, немедленно были высланы из страны. В худшем - попали бы на электрический стул. Россия, таким образом, самая терпеливая страна по отношению к Вам. Значит Россия очень демократична, если не мешеает Вам поливать свой народ, его историю, буквально все, грязью и ненавистью.
  •  
    22 июля 2009 | 16:20
    Даа уж насколько разные люди,меня тревожит вопрос видел ли кто справки об отсутствии психических заболеваний у президента, премьера,вице-премьера а так же спикеров и вице-спикеров парламента и прочих государственных мужей. Просто ради любопытсва, объясните мне степному, каковы же признаки и какого психического заболевания усматриваются у Новодворской?
  •  
    22 июля 2009 | 16:24
    Уважаемая Валерия Ильинична! Россия деградирует как государство и уже никогда не впишется в цивилизованное западное сообщество. Что нас ждет? Распад империи и поглощение ее осколков соседними странами или все-таки медленное умирание огромной неуправляемой страны? Спасибо. Владимир Алексеевич.
  •  
    22 июля 2009 | 16:24
    Как Вы считаете Обама "слил" Украину и Грузию России, или еще есть шанс на евроатлантическую интеграцию для этих стран?
  •  
    22 июля 2009 | 16:30
    СПОСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ МЕДВЕДЬ Я ИХ ОБОЖАЮ, НО КОГДА ВЫ ГОВОРИТЕ А НЕ ПИШИТЕ У МЕНЯ ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ВАС ЧИТАТЬ.
  •  
    22 июля 2009 | 16:39

    kim35
    22.07.2009 | 14:40

    Пенсионер, Аждод, Израиль

    =================================================


    Все вещаешь и все врешь, ох не хорошо, врать о местоположении своем вруна всегда увидят сразу не старайся всех надуть.
  •  
    22 июля 2009 | 17:00
    Подскажите,пожалуста,по вашему мнению-когда кремль оставит Грузию в покое?с апреля 1999 г. кремль устраивает геноцид и этнические чистки в отношении грузинского народа,неужели так сильны ихние кремлёвские заветы?ведь то,что сейчас твориться в Грузии-обещал ещё Хрущёв сделать-натравить абхазов и тд и тп.
    С уважением:
    Сергей Титов
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"