Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.06.2009 19:05
Особое мнение
Гости:
Александр Минкин обозреватель газеты "Московский комсомолец"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Если мы два раза вентиль перекрываем всей Европе, почему бы нам два раза с Грузией не разобраться?..
комментарии
авторизация
  •  
    29 июня 2009 | 19:47

    very good!

    сильно. приглашайте его почаще
    imho лучшее ОМ

    Бычкова хороша :)
    про классика - очень точно!
    •  
      29 июня 2009 | 20:39

      Александр Минкин

      Приятно послушать здравомыслящего человека.
      •  
        29 июня 2009 | 20:47

        #

        Придурки пусть слушают Радзика и Швондера
        •  
          29 июня 2009 | 22:29
          Радзик и Шендер - лучшие в ОМ. А Минкина зовут только на поминки (Джексона).
    •  
      30 июня 2009 | 11:19

      "банальность" не значит "пошлость"

      От одних этих слов уже коробит.
      А я-то за Вас голосовала. И письмо Ваше хранила. И вообще Вас уважала.
      •  
        30 июня 2009 | 17:12

        "банальность" и "пошлость" - синонимы

        "Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений." (Автор Н. Абрамов):
        "ПОШЛЫЙ, грубый, грубоватый, грязный, заурядный, низкий, низменный, плоский, площадный, безвкусный, бесцветный, балаганный, БАНАЛЬНЫЙ, бульварный, вульгарный, тривиальный, шаблонный, неприличный; избитый, надокучивший, известный, общеизвестный. Избитая острота. Жевано-пережевано. Казенная фраза, острота."

        "Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля":
        "ТРИВИАЛЬНЫЙ франц. пошлый, опошленный. —ность, пошлость."
        •  
          01 июля 2009 | 04:42
          люблю цитирование. Значит банальная рифма - это пошлая рифма? далее банальное сравнение и т.д. и т.п. Да банальность может быть синонимом пошлости, а может и не быть. Пост и мне самому не нравится, но не надо торопиться. Цитирование зачастую не доказательство.
          •  
            01 июля 2009 | 23:46
            "Значит банальная рифма - это пошлая рифма?" Кстати, да! - послушайте современную эстраду. Да и сравнения банальные... ну, вспомните какое-нибудь... повторите три раза - неужели не чувствуется "пошлинки"? И, касаемо цитирования, словари и энциклопедии (серьезные, конечно) - как раз доказательство. Поскольку, если мы будем говорить: "В словаре написано так, но я считаю по-другому..." - то вообще не сможем придти к общему знаменателю...
      •  
        04 июля 2009 | 00:05

        Банальность, пошлость + вульгарность.

        Добавлю еще вульгарность.
        Вульгарность - французское слово, означает "обычный", "обиходный" и т.д.
        Напр. "вульгарный герпес".
        Это все синонимы.
    •  
      30 июня 2009 | 12:47

      А. МИНКИНУ - БЛАГОДАРНОСТЬ! МОЛОДЕЦ!

      А вот ведущей данного эфира - "неуд."!
      Не подготовилась к передаче.
      Первую половину вообще "завалила", ОЛЕЧКА.
      •  
        30 июня 2009 | 15:08
        Боюсь, мне придется с Вами согласиться :(
        "ОЛЕЧКА" слушает только себя. Бедный минкин: "Ну, дайте мне договорить..."
        Вообще, что-то на Эхе с дамами перебор. Или с многоговорящими дамами. Очень уж хочется ОСОБОЕ МНЕНИЕ ПРИГЛАШЕННОГО послушать.
        •  
          01 июля 2009 | 15:33
          Согласна с Вами.
          Сложилось впечатление, что Минкин очень не нравится Ольге Бычковой, не нравится то, что он говорит и вылилось это, на мой взгляд, в то, что она с большим сарказмом "цеплялась" почти к каждой фразе. Неприятно.
          Думаю, что профессиональный ведущий не имеет права быть некорректным по отношению к гостю. Конечно, здорово общаться только с теми, кто вызывает симпатии...
          Может быть, тогда стоит поменять работу?
          И значение слова "пошлость" журналисту хорошо бы знать.
          А с дамами на "Эхе" действительно беда. Мне представляется, что один на один с гостем почти никто из них не может работать.
    •  
      30 июня 2009 | 14:47
      //Если мы два раза вентиль перекрываем всей Европе, почему бы нам два раза с Грузией не разобраться?//

      Не Европе, а Украине. И логика забавная. Если сегодня продавец отказался бесплатно отдавать картошку покупателю, то завтра точно пойдет людей резать.
      •  
        30 июня 2009 | 14:53

        Не Украине, а именно Европе.

        А "логика" у вас, действительно, забавная.
      •  
        30 июня 2009 | 15:52
        Это не логика, это профессионалное мышление, можно даже сказать на уровне подсознания выдавать желаемое за действительное.
  •  
    29 июня 2009 | 20:03

    насчет отвода судьи

    вообще-то "Новая" писала об этом, про конкретно это ходадайство (об отводе судьи).
    "... удовлетворение этого ходатайства — то есть публичное харакири судьи — отбросило бы всю ситуацию к исходной точке. Новый судья может попытаться вновь закрыть процесс, только в более изощренной форме, нежели полковник Зубов. К тому же не ясно — разгонят или нет столь независимую и принципиальную коллегию присяжных…"
    И мне эта позиция не кажется "странной".
  •  
    29 июня 2009 | 20:15

    Ацтой

    Программа — наглядное док-во, что телки на Эхе никакие...
    Есть совершенно мудацкая привычка на Эхе перебивать гостей и продолжать речь, когда гость пытается что-то сказать... По-моему таких дураков надо просто уволнять.
    Ну, это еще полбеды. А Бычкова сегодня просто превзошла себя по безграмотности, тупых поддевок по поводу блога Медведева, глупейших комментариев по поводу родственников Политковской, жалкими полемическими попытками... Вы видели блог Медведева? Это самый скучный блог в Рунете.
    •  
      30 июня 2009 | 05:52

      rabinovich

      Заведи своих телок и учи!
      •  
        30 июня 2009 | 09:37
        Мои телки по радио не выступают.
        •  
          01 июля 2009 | 10:59

          "У него куры денег не клевали". Не потому, что не хотели...

    •  
      30 июня 2009 | 11:13

      согласен

      да в этой передаче просто хамство какое-то, не хочешь слушать гостя-бери интервью у себя
  •  
    29 июня 2009 | 20:29

    Вот уж действительно, прав ААВ: «мы их приглашаем-приглашаем, предлагаем своих лучших Антонин, а они почему-то не очень-то ломятся на Эхо».

    Вот и здесь:
    «Вы мне про Шанель да про Диора,
    Я Вам про Руссо да Пикассо…»

    А если серьёзно, то склонен согласиться с мнением Г.Павловского, что на Эхе (в преддверии визита Обамы) ведётся очень серьёзная психологическая обработка русскоговорящего нероссийского электората. Пока неясно – «зачем», но тем интереснее. Будем посмотреть…
    •  
      01 июля 2009 | 11:01

      У павловских есть мнение?????????

  •  
    29 июня 2009 | 20:39

    Не обижайте русскую интеллигенцию!

    Бычкова почем зря "забыковала" безобидного Минкина.
    Понятно, что человек ищет новую площадку для театральной передачи взамен утраченной на РСН...
    Понятно, что у человека такой стиль самовыражения - везде подмечать безнадегу и тоску...
    Но это же не повод, чтобы его так брутально прикладывать...
    Аккуратнее надо с остатками русской интеллигенции, их всего-то и осталось-то....
    •  
      29 июня 2009 | 21:05

      Да ну, если кому-то показалось...

      Да ну, если кому-то показалось что Минкина забыковали - это разве что быкам. Но это проблема быков же.
      Переслушайте эпизод и вы увидите что он просто не стал плеваться в ответ на попытку ведущей побыковать, а ответил так, что стыдно стало исключительно за нелепость поведения ведущей.
      •  
        29 июня 2009 | 22:08

        Задача ведущей не в том, чтобы заставить Минкина

        проявлять свои навыки общения с быдлом, а в том, чтобы не создавать такие ситуации.
        Ибо передача - называется "Особое Мнение" и каждый раз подчеркивается, что - именно гостя, а не ведущей.
        Про быков пассаж вообще невразумительный.
  •  
    29 июня 2009 | 21:02

    Эпизод с блогом и письмами Президенту просто блестящ:

    Минкин показывает как можно спокойно и без ругани доносить своё мнение.
  •  
    29 июня 2009 | 21:09

    личные отношения в ущерб делу

    Ну очень уважал Бычкову. Но сегодня её отношение к Минкину было на грани хамства. При этом жалко выглядела она. В результате мы многое не услышали
    •  
      29 июня 2009 | 22:17
      согласен
    •  
      30 июня 2009 | 17:16
      по О.Бычковой можно судить как воспринимают гостя на Эхе.Если хамит и перебивает-стало быть...
  •  
    29 июня 2009 | 22:00

    Есть формат передачи

  •  
    29 июня 2009 | 22:04

    Есть формат передачи

    Есть формат передачи. И если собеседника не перебивать, то он никогда не остановится , и другие вопросы не обсудить. Вы слушаете особые мнения Шевченко? Его все время приходится останавливать.А Ольга молодец (хотя и представила меня излишне полно).
    •  
      29 июня 2009 | 22:23
      Шевченко и графоманствующего Проханова лучше вообще приглашать, тогда и перебивать не надо...
      •  
        30 июня 2009 | 19:45

        рабинович

        не врубился :так приглашать их или не приглшать ?
    •  
      29 июня 2009 | 22:26

      Шеученко

      И вообще... В России уже был один Шевченко. Хватит.
  •  
    29 июня 2009 | 22:23

    что-то Бычкова без Проханова дошла до точки

    на людей кидается...
  •  
    29 июня 2009 | 22:30

    Шутовскому полковнику в сервантовском смысле.

    Триумф интервьюэрской пошлости.
    Граф хи-хи, а кушают кефир!-
    Какой вы не добрый-а может граф проголодался.
    По роману Гончарова.
    Процесс: Политковская против...?!

    Может ли быть финал у процесса Политковской?- может ли быть он в принципе, при "совершенной" демократии.
    Аналогично коммунистическому протоколу, что произойдёт рецессия преступности при преодолении общественных противоречий, при демократии
    усохнет криминальная юстиция, как пережиток толиона, сатисфакция исчезнет как побудительный мотив: доискиваться до преступных подробностей для кары преступника-ведь это удовлетворение реликтовой мстительности; истовый демократ - носитель лишней Х-хромосомы, лишён доминантного, агрессивномстительного инстинкта: он лишь "Функция от процедуры" или "Процедурная функция"-его же первый из декалога, рефреном декларируемый, параграф.
    Главное поднять шум до небес которые поддерживает лишь одной? рукой кариатида американская Фрида; это выполнено с лихвой в деле Политковской.
    Суд открытый, с общинный и прессой - все атрибуты соблюдены.
    Преступники обличены и наказаны...-это не оговорка-укоризной им поставлена на вид их преступная фрагментарная амнезия, диффамация в преобладающем мнении заклеймило их общественным подозрением; главный фигурант наказан, даже больше предусмотренного конституцией - ностальгией по Родине! на органах власти и правопорядка оттоптались, свою безупречность выказали- казалось бы весь "джентльменский набор"! ан нет, неоднородна демсреда.
    К генетически чистым обладателям почётной хромосомы присудобились
    прилипалы-попутчики, начётчики, каверзно лупсующие демфразой как срамословием, и оного не чураясь, напрво и налево, въедливая и мстительная кверулянская породишка, "условносъедобные"; судить чеченцев именем Политковской это прямое её умаление, надругательство над миссионерским подвигом, не для того идут подвижники веры в вигвамы людоедов, чтобы заточать их, обращённых, в узилища.
    Ладно Буданов, представитель нераскаевшегося населения, решился "покуситься ...", как неудачно выразился Коля Качалов в известном произведении, на представителя нации пребывающей в посттравматическом синдроме тут и подлинный либерал-демократ взъярится.
    Одним словом пока население в большинстве своём не достигнет просветления ни один суд не сможет закончиться каким либо удовлетворительным
    образом, и, может прав старик Барщевский, раздать по кольту и пусть
    судит товарищ маузер!
    •  
      29 июня 2009 | 23:21

      Папа, а ты с кем сейчас разговаривал? ©

      •  
        30 июня 2009 | 14:53
        С немосковитом.
  •  
    30 июня 2009 | 06:41
    Две тезиса Минкина 100% верны:
    1. Гнилая судебная система пригодна только для обслуживания вертикали.
    2. Закрывать нужно не Черкизон, а чиновников, от которых зависит порядок и поставка товаров, приемлимых по цене основной массе населения.
    •  
      30 июня 2009 | 10:22

      Закрывать нужно не Черкизон, а чиновников, от которых зависит порядок и поставка товаров, приемлимых по цене основной массе населения.

      если бы минкин был не дурак, то он бы знал что поставки китайского импорта контролируются патрушевым, да и вы бы тут подобный бред не писали
      •  
        30 июня 2009 | 11:47

        Если бы да кабы

        Если бы мы знали, кто управляет контролем за контролирующими китайского импорта, то мы бы и не писали, и не читали. Может быть, даже не дышали бы.
        Но пагубное пристрастие к чтению и письму, от которого нас не уберегли родители, заставляет нас, убогих, отвернуться от реальности. Увы.
        •  
          30 июня 2009 | 17:21
          +1
      •  
        30 июня 2009 | 12:38

        romantik

        А Патрушев и Медведев контролируется Путиным.Это каждой бабушке известно.
  •  
    30 июня 2009 | 09:31
    Eлена Сизова пишет:
    > ..., привет ты тоже не туды пошел чето ))
    >
    > Ложный страх - есть страдание

    давай так: я тебе скажу что я знаю и во что я верю - а ты сама себе докажешь что я не прав!

    итак

    луна космический корабль - полый внутри с одного края - тот который не к нам - именно поэтому она крутится к нам только тяжелой стороной.
    раньше - луны не было - она появилась несколько тысяч лет назад
    человечество живёт на этой планете - сотни тысяч лет как минимум
    3-4 тыс лет назад базу луна завоевали другие чужие (рептилоиды-крокодилоиды - расса холоднокровных водных гуманоидов)
    они позарились на планету которая состоит в массе своей из воды
    они решили её получить себе - как первооткрыватели
    так как они перемещаются во времени - они могут моделировать ситуации которые будут реализованы, но с малым люфтом - (допуском ошибки)
    они начали проводить в жизнь - новые методы управления малым большим (большое и малое стадо в библии)
    они зачипировали всех кто мог быть для них полезен на пути к продвижению их целей : уничтожение думающих волшебников, и создание рассы рабов
    всё что создано за последние 3-4 тыс лет является спланированным спектаклем - для порабощения большинства меньшинством
    все кто мог что то противопоставить и мог анализировать факты - уничтожались - себе подобными - все войны и все принципы развития общества находились (и сейчас находятся) под контролем их влияния - они вывели рассу иудеев - снабдив их планом по порабощению мира с угоду меркантильному мышлению и алчности
    все самые лучшие умы - уничтожались и продолжают уничтожаться - а на верхушку иерархии благоденствия ставятся пидорасы убийцы и воры
    что бы заменить понятие как лучше жить и кому всё а кому ничего
    всё кто живут по принципам морали - в говне! и их удел смерть.
    все кто убивает и топчет мораль право этику и любые истинные человеческие ценности - ТЕ ПРАВЯТ МИРОМ И РАБАМИ
    религии национальности языки всё это было создано для уничтожения себе подобных - люди сами себя поубивают нужно только подождать!
    даже христианство - это обман и лож! политика прощения и молчания - бог терпел и нам велел! - вера надежда любовь! - все каноны были извращены - иудеи распяли христа за то что он хотел освободить народ - от власти денег - но за годы лжи все истинные учения заменились как и вся история - календарь - язык, все истинные 100000 летние верования были вытерты калёным железом из памяти людей,

    чужепланетяне перехватывают сообщение человека со своим ангелом хранителем (верхним отделом) и подменяют его на сообщения от нижнего отдела - поэтому всё так в мире брутально.

    смерть моя счастье мне - потому что я живу в мире где все живут деньгами - и никто не умеет видеть дальше носа - ты зациклена на писании
    кто то на визитках, другой на сексе с горбатой девушкой - всё это полный кошмар сознания - все вы в плену - я истинно вижу - что смерть рядом

    и если мне годами не помогали - это лишь подтверждение что ВСЕ УМРУТ - так как был шанс - но он утерян как и календарь как и тысячи убитых в этой необъявленной войне - планету вы проебали!

    и мне вас не жалко - пусть её высушат рептилоиды а вы можете жрать и срать на мои слова - власти скрывают правду, многие предупреждали
    что будет война добра и зла - я на этой войне с конца 80 - когда я понял что готовится исход...

    что я могу когда вокруг либо : зачипированные ИМИ, либо зазомбированные СВОИМИ, либо просто необразованные дикари

    кури бамбук планета земля - тебя свои же тараканы продали ящерицам!

    ГМО - последний гвоздь в вашу 5 (денежную) цивилизацию - и этого ГВОЗДЯ - планета не переживёт! (скорее организмы на её теле - флора и фауна)

    вы все смешные - потому что думаете как бы сегодня прожить хорошо! это не ваша земля - а моя! а вас в топку истории уже положили поля засеянные ГМО!!!!

    смотри фильмы и думай - если ещё умеешь это делать http://xyeb.ru/

  •  
    30 июня 2009 | 10:46
    Ознакомился с особыми мнениями Минкина и что в них особого? нормальные мнения нормального адекватного человека. Сейчас особыми мнениями больше отличаются некоторые наши чиновники.
    •  
      30 июня 2009 | 11:17

      +1

      Я бы сказал, что у некторых наших чиновников вообще нет мнения в силу профнепригодности, хотя по должности они должны принимать некие управленческие решения.
      Это главная особенность вертикали. Все боятся делать телодвижения и ждут, пока вышестоящий г-н Пупкин не шукнет. А у того такие же проблемы со своим шефом.
  •  
    30 июня 2009 | 11:53

    Вряд ли

    Дело в том, что если Путин бросится завоевывать/"освобождать" Грузию, то это будет ТОЛЬКО НАЧАЛО !!!
    ПРЕЛЮДИЯ.Как у Адольфа с Польшей в 1939.
    Далее кремлядские аппетиты будет уже не унять.
    А Финал известен. Новый, уже Кенигсбергский процесс всем кремлядям воздаст.
    И разрушенная, усмиренная и покаявшаяся Россия получит свой план Маршалла, чтобы и вовсе не исчезнуть, и лет через 40 мотбыть вольется в семью цивилизованных народов.
    Хотя, вряд ли.
    •  
      30 июня 2009 | 12:09

      укросу

      Вы не правы,нормальная страна Украина,вот выберет нового президента и вперед пойдет семимильными шагами,так что не надо желать ей зла,все у нее получится.
      •  
        30 июня 2009 | 12:15
        Правильно,главное исторические примеры отличные МАзепа,Бандера,Шушкевич.
        Вот путеводные маяки движения вперед!
        •  
          30 июня 2009 | 14:28

          Шушкевич?

          Он же Кучма, он же Ельцин...
          :-)
          •  
            30 июня 2009 | 14:41

            Оппонент имел в виду Шухевича?

            То ли дело у нас: Александр Невский, громивший вместе с татарами Тверь, Иоанн Грозный, Петр 1, Николай 2 - титаны мысли, отцы демократии, герои без упрека и страха. Лицо России.
            •  
              30 июня 2009 | 14:53

              Ладно Вам, не серчайте...

              "В 1991 году в резиденции Вискули в Беловежской пуще Станислав Шушкевич, Борис Ельцин и президент Украины Леонид Кравчук приняли решение о ликвидации СССР и создании СНГ."

              Зато теперь я знаю, кто такой Шухевич Роман Иосифович.
              •  
                30 июня 2009 | 15:16

                Обидно, никто не отреагирововал на тираду из разряда "физики шутят"

                Например, не спросили, какая "связь" между Кучмой и Кравчуком?
    •  
      30 июня 2009 | 13:40

      ukrсос

      Финал известен, это точно!

      После освобождения Киева всех хохлячьих нациков ждет Сибирь. Поэтому готовь фуфайку и сухари заранее...

      •  
        30 июня 2009 | 14:43

        финал-минал

        А Сибирь ждет Китай. Готовь, русофоб, палочки для риса и циновку для спальни заранее. Не плюй в братский народ - утонешь.
        •  
          30 июня 2009 | 15:17

          dmitry10 - это кто русским братцкий народ? Хохломаны, что ли ?



          Нету у русских "братского народа", не-ту! Кроме пожалуй, татар и евреев. Но сейчас уже их и не отличишь друг от друга.

          Как говорится, "поскреби татарина, и обнаружишь русского". То же самое и с евреями.

          •  
            30 июня 2009 | 22:29

            Слушая Минкина и перечитывая Сталина

            ...народы Советского Союза и прежде всего великий русский народ своей самоотверженной героической борьбой спасли человечество от ига гитлеризма, а евреев – от полной гибели и уничтожения
            ...нельзя не отметить, что среди некоторых элементов еврейского населения нашей страны еще не изжиты буржуазно-националистические настроения. Еврейские буржуазные националисты – сионисты, являясь агентами англо-американского империализма, всячески разжигают эти настроения. Они пытаются всеми мерами подогревать и раздувать среди советских граждан еврейского происхождения чувство национальной обособленности, пытаются породить национальную вражду к русскому народу и другим народам Советского Союза. Они стремятся подавить у евреев сознание высокого общественного долга советских граждан, хотят превратить обманутых ими евреев в шпионов и врагов русского народа и тем самым создать почву для оживления антисемитизма, этого страшного пережитка прошлого. Но русский народ понимает, что громадное большинство еврейского населения является другом русского народа. Никакими ухищрениями врагам не удастся подорвать доверие еврейского народа к русскому народу, не удастся рассорить их с великим русским народом...
            •  
              01 июля 2009 | 09:53

              analizator

              Но русский народ понимает, что громадное большинство еврейского населения является другом русского народа. Никакими ухищрениями врагам не удастся подорвать доверие еврейского народа к русскому народу, не удастся рассорить их с великим русским народом..

              ТАК И Я О ТОМ ЖЕ.

              Еврейские буржуазные националисты – сионисты, являясь агентами англо-американского империализма, всячески разжигают эти настроения.

              И ЭТО БЕССПОРНО.
  •  
    30 июня 2009 | 12:29

    Утраченные иллюзии или плач по Эху

    Бычкова шокировала. В Особом мнении она вела себя с Минкиным как уже вошедшая
    в историю судья с экзотическим именем на процессе Ходорковского. Она была наглой. При исполнении служебных обязанностей.
    Команда сверху? Фи! Не интеллигентно.
  •  
    30 июня 2009 | 12:36
    А всё же Бычкова как-то заметно напряглась, когда речь пошла о блоге Медведева... К чему бы это?
    Если Эхо - это некий камертон общественного мнения, то наблюдается какой-то сумбур... Или я ошибаюсь?
    •  
      30 июня 2009 | 17:37
      напряглась поправляла Минкина по блогу Д.Медведева -я тоже заметил.И правильно поступила -не нужны Эху "приключения на свою задницу "
  •  
    30 июня 2009 | 12:59

    почему бы нам два раза с Грузией не разобраться?..( Минкин )

    и этот гусь лапчатый туда же.
    У вас с головой то полный порядок или только западным желтым уткам подпевать можете,
    да не зря вы смотрю письма Путину и Медведеву пишете,попробуйте еще Бараку Обаме написать и Генсеку Пан Ги Муну,ну а если не отзовутся,тогда уж в СПОРТЛОТО!!!!!!!
    •  
      30 июня 2009 | 14:42

      Класс!

    •  
      30 июня 2009 | 15:16

      Калина

      А дело-то всё в том, что г.Минкина волнует и заботит поведение российской власти, он хочет, чтобы его страна вела себя достойно, поэтому Обаме, генсеку ООН и далее по списку ему писать ни к чему, пусть этим озаботятся тамошние минкины.

      Тем более, что во всех коллизиях ("перекрывание вентиля Европе", август. война в Грузии, разборки с Лукашенко и далее по длинному списку) ВСЕГДА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ "виновата" Россия. Даже анализировать не надо, и так всё ясно.

      Прекрасное исследование было у Минкина по "Вишневому саду" Чехова. И чего их всех так тянет в политику, не могу понять.
      •  
        30 июня 2009 | 19:50
        так он ещё и литературный критик ?
      •  
        30 июня 2009 | 22:38

        Минкиных, то - два в одном...

        На "Эхо Москвы" в "Особом мнении": - За стеной люди давят друг друга, режут родных
        братьев, сестер душат... Словом, идет повседневная, будничная жизнь.
        На РСН в "Настоящем полковнике": - А
        войдешь на половину принцессы - там музыка, разговоры о хороших людях, о
        поэзии, вечный праздник...
        Ну и рухнула эта стена из-за чистого пустяка.
        Перечитывая Евгения Шварца...
      •  
        01 июля 2009 | 08:27

        zayatsli Калина (#) А дело-то всё в том,

        Раньше было коню понятно, а теперь зайцам всё ясно. Как всё измельчало...
        •  
          01 июля 2009 | 21:52
          Не столько коню, сколько ежу, но, действительно, всё измельчало. И особенно приятно, что и Вам это понятно.
  •  
    30 июня 2009 | 13:05

    Лицемер Минкинд...


    Учит президента как "про Африку" писать, а сам
    "стесняется" про закрытие своей передачи на РСН рассказать...

    Ну что ты, Минкин, ты же смелый парень, вот президента ругаешь прилюдно ! Так продолжай в том же духе - расскажи, почему тебя выгнали с РСН. А?

    То-то. Не удобно. Вот теперь понятно, кто ты. Просто мелкий старый приспособленец, очень жалкий...
    •  
      01 июля 2009 | 18:57

      очень жалкий

      Плюнул сзади на пиджак Минкина и теперь ты смелый парень? Вот теперь понятно, кто ты. Просто мелкий старый приспособленец, очень жалкий...

  •  
    30 июня 2009 | 13:18

    А почему бы вам г-н Минкин

    не разобраться с тусовкой Прохорова, известного миру своими полетами с прости господи по курортам. Тусовка-то устроена на крейсере "Аврора", крейсере-памятнике, участнике Цусимского сражения. Следующий шабаш, видимо, будет в мовзолее или на могиле неизвестного солдата? Газовый кран вы тогда не забудьте закрутить, а то как бы не сгорели друзья-то, дело опасное с огнем играть.
    •  
      30 июня 2009 | 22:45

      Следуящая тусня в Мемориальном комплексе на Мамаевом кургане

      ...с прыжками со статуи Родина-Мать ...и гламурной реконструкцией Сталинградской битвы...
    •  
      01 июля 2009 | 08:34

      online33 А почему бы вам г-н Минкин

      Не надо так завидовать, что вы не попали с прости господи с Прохоровым на курорты. Не всем так везёт.
      А на "Авроре" уже за один выстрел в 17-м стоит устроить бордель.
  •  
    30 июня 2009 | 13:22

    А почему бы вам г-н Минкин

    не разобраться с тусовкой Прохорова, известного миру своими полетами с прости господи по курортам. Тусовка-то устроена на крейсере "Аврора", крейсере-памятнике, участнике Цусимского сражения. Следующий шабаш, видимо, будет в мовзолее или на могиле неизвестного солдата? Газовый кран вы тогда не забудьте закрутить, а то как бы не сгорели друзья-то, дело опасное с огнем играть.
    •  
      30 июня 2009 | 13:33

      А Михаил Делягиин, оказывается,,

      прав, у нас целая армия власовцев в стране орудует. Ну что ждать от такого контингента, для них и Саакашвили и Ющенко и прочие западные лизоблюды всегда правы уже только потому, что они работают против России, как и сами власовцы, нуа правда и кривдв у этих господ давно перемешаны.
      •  
        30 июня 2009 | 14:47
        Ага, эти враги нам сделали такой суд, такие дороги, таких чиновников, такую экономику, армию, образование и медицину. Они начислили грошовые пенсии, выпустили автомобили ВАЗ, придумали Дом-2 и утопили "Курск". Они уже в Кремле! Они идут к Вам!
        •  
          30 июня 2009 | 15:05

          продолжу

          Построили коммунизЬм к 1980 году, дали всем квартиры к 2000 году, удвоили ВВП(и в прямом и переносном значении)
  •  
    30 июня 2009 | 15:13

    Ведущая обалдела совсем

    Бычкова просто отвратительно себя вела. Слушать передачу было невозможно. Хотелось послушать интересного человека, а приходилось слушать какие-то дурацкие препирания. Дело ведущего - задавать вопросы, её мнение не интересно, интересно мнение гостя.
    Надеюсь, главный редактор сделает ей выговор.
    •  
      01 июля 2009 | 23:12

      Ведущая обалдела совсем

      Полностью согласна. Из-за Бычковой скоро вообще Эхо слушать не буду. Дикая тошнота!
  •  
    30 июня 2009 | 16:36

    Опять Быкова.

    Не понимаю за что Быкову держат на Эхе! Ну неумеет человек с людьми общаться, так зачем мучить и гостей и ее саму???
  •  
    30 июня 2009 | 16:40

    Опять Бычкова

    Не понимаю за что Бычкову держат на Эхе! Ну неумеет человек с людьми общаться, так зачем мучить и гостей и ее саму???
  •  
    30 июня 2009 | 17:17

    особое мнение минкин

    Г-н Минкин,Вы писали письма к Президенту. Однако,после смены Президента,Вы ему больше не пишете.А что,Вы адрес потеряли? Или вещи так невероятно изменились и улучшились,что больше и не надо письма писать,все по телепатии исполняется? Вы ж вроде глаголом жгли сердца людей на МК?
    Не родственник ли Вы случайно некоей г-же Минкиной,потомственной дворянке,кот.тоже была уверена,что это ее право потомственно жечь раскаленными щипцами лицо ее крепостной?
    •  
      30 июня 2009 | 19:45
      Зачем врать? Пишет Минкин свои "Письма президенту", причем регулярно. Вот, скажем, в номере МК за 26.06.09 опубликовано очередное... А в последней фразе столько злобы, что для смысла места не осталось.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"