Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.06.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Если у тебя люди месяцами не получают зарплату – продай что-нибудь из того, что у тебя есть. Продай и рассчитайся с людьми...
комментарии
авторизация
  •  
    09 июня 2009 | 18:39
    Верно.
    •  
      09 июня 2009 | 19:11

      верно

      Борщевский лучший, правда слушать я его не могу. Наверно в самом деле "верно".
      •  
        10 июня 2009 | 05:55
        Объяснил бы Барщевский почему Дерипаска имел преференции? По понятиям или как?
    •  
      10 июня 2009 | 00:24

      про Барщевского

      Который раз уже слушаю Барщевского и его ответы начинаются с "не знаю","может быть","я бы...","я уже говорил..."....опять "не знаю".
      Кто-то из слушателей может объяснить,почему он так начинает отвечать?
      •  
        10 июня 2009 | 11:13

        serzh

        "Взгляни" на его должность при Правительстве РФ - и сам поймешь.))
  •  
    09 июня 2009 | 19:00
    Что верно? Что мы не общество, потому что хотим чтобы милиция нас "бесплатно" защищала? Милицию содержат налогоплательщики, и ее самая главная задача защищать нас бесплатно, а не собирать с нас дань. А не общество мы в том числе и потому, что известный юрист публично доказывает, что на бесплатную защиту мы не имеем права. Хотим, мол...
  •  
    09 июня 2009 | 20:04

    давай гни свою линию Борщ, тебе зачтется

    даже медаль дадут
    "За служение Путину"

    впрочем, адвокат-древняя профессия
    поэтому медаль назовем:
    "За -тсос у Путина"
    •  
      09 июня 2009 | 21:58
      Отстаньте от Барща, каждый в жизни приспосабливается как может. По мне лучше лизать Путину жопу (действовать), чем болтать о высокопарном, изходя одними словами (бездействовать).
      •  
        09 июня 2009 | 23:29

        kostik_kogan

        ну, что ж
        каждый для себя решает сам
        хотя бы честно
        но писать мне больше не надо
        с суками не общаюсь
        •  
          10 июня 2009 | 04:58
          Сука тот, кто продаёт своих. Такие как ты, падаль, мне своими никогда не были, а случайных попутчиков предовать по-понятиям. Усёк, мразь?
          •  
            10 июня 2009 | 18:32

            Костик Кого

          •  
            10 июня 2009 | 18:36

            kostic kogan

            лучше умереть от врагов, чем от хозяина
            радуйся своей пайке, жлоб
            приедет время и тебя поставят к стенке твои же хозяева
            •  
              10 июня 2009 | 20:44
              Кто такой, один на льдине, слыхал? Нет, и не может быть у таких хозяевов.
      •  
        10 июня 2009 | 01:41
        Что значит действовать и бездействовать - действовать - основывать дурацкую партию и отлично защищать власть - или бездействовать - писать в ЕЖ, на ЭХО, в блоги? Там и там бездействие, потому как страна вплыла в милый ее сердцу застой.
    •  
      09 июня 2009 | 23:55

      "За -тсос у Путина"

      Ничего "такого" в словах М.Б. я не услышал.
      Человек был вполне адекватен и,даже - искренен.
      А соглашаться с ним или нет - дело личное.
      •  
        10 июня 2009 | 00:14

        rabinovich_m

        за ничего "такого" III степени
        а за что-то "такое" II степени


        Борщ все время объяснztn, что власти на самом деле хотели не то, и не так,
        и вообще им надо поверить, они белые и почти пушистые.
        А то, что проверить не получиться ему насрать,
        он сам ведь такой, у него на машине мигалка, ему холопы дорогу уступают. Не в него стреляют, не его насилуют.
        У него денег, хоть -опой жуй, а все мало.

        Так что, III степень! Ну, это пока. Большее надо заслужить.
        •  
          10 июня 2009 | 07:44

          У него денег, хоть -опой жуй, а все мало.Так что, III степень! Ну, это пока. Большее надо заслужить.

          А вот это адекватным уже не назовешь.

        •  
          10 июня 2009 | 08:04

          resurs rabinovich_m (#) за ничего

          Ах как раздражают это серое, убогое, малограмотное существо sruser умные, богатые, удачливые люди! Не повезло тебе, не заслужил! Остаётся тебе завидовать и уступать всем дорогу!
          •  
            10 июня 2009 | 18:38

            zenobia55

            не повезло жить в этой стране с такими умными
            мне бы чего по проще
            вот нормальные и уезжают
            а остаются уроды
            Страна Уродов!
  •  
    09 июня 2009 | 20:59
    Ну, неисправимая шестёрка -этот человечек по фамилии Барщевский. Никогда не упустит возможность подкрасться и лизнуть начальника. Угомонись, Барщевский ! Отметили тебя в Кремле, отметили. Засчитан твой прогиб.
    •  
      10 июня 2009 | 00:09
      А твои прогибы где считают?
  •  
    09 июня 2009 | 22:26
    Адвокат, романтик, идеалист, госчиновник, опозиционер, "знаток", кто же ВЫ, г-н Барщевский?
    Определитесь.
    •  
      09 июня 2009 | 22:32

      Приспособленец

      •  
        09 июня 2009 | 22:51

        В точку

      •  
        09 июня 2009 | 22:54

        Маргарин - ни вреда, ни пользы.

    •  
      10 июня 2009 | 04:43
      Ему кажется, что вреда мало делает - такой прекрасный, открытой души человек, что думает, то и говорит. На самом деле все свои грехи знает, мучается - думаю, взял на воспитание чужого ребенка, но счастья ни ребенку, ни ему не будет. Потому как врет все, и врет давно - еще с советских времен. В отличие от Гарри Каспарова.
      •  
        10 июня 2009 | 08:07

        [unreg] (natalia) Ему кажется, что

        Какая добрая отзывчивая женщина! И чтобы ваши "пожелания" вернулись к вам.
      •  
        13 июня 2009 | 23:16
        Вы правы, вне зависимости от взглядов, Гарри Каспаров, впрочем, также как и Лимонов, заслуживают уважения.
        С ними можно соглашаться или нет, но в их искренности сомнений не возникает.
  •  
    09 июня 2009 | 22:57
    Из интервью Буданова:
    "
    - Я помню телекадры: комполка Буданов приказывает стрелять из пушек и браво говорит в камеру: «С Рождеством, ребята!». Это что было - удальство? Кураж? Позерство?

    - То была обычная, ежедневная работа. Без предупреждения перед Новым годом на наблюдательный пункт моего полка (у нас он назывался «стретегической ямой») приехала группа телевизионщиков на двух бэтээрах. Во главе с офицерами воспитательного отдела штаба Объединенной группировки, то бишь, замполитами. Они это дело любят! Ну и по желанию трудящихся был произведен залп двух артиллерийских дивизионов по разведанным целям боевиков. Никакого там куража не было. Плановая боевая пальба, но с показушным оттенком… Признаю…
    "
    http://blog.kp.ru/users/2125404/post100064037/
  •  
    09 июня 2009 | 22:59
    Ещё из интервью Буданова:

    "

    - Сейчас некоторые правозащитники в Чечне и в Москве «поднимают» уголовные дела об убитых во время «второй» войны и приписывают тебе другие преступления…



    - Я с таким же успехом выдвину встречный иск об убитых, замученных, казненных, задушенных, закопанных, соженных в Чечне русских солдатах и офицерах. Вот тогда и поговорим…

    "

    http://blog.kp.ru/users/2125404/post100064037/
  •  
    09 июня 2009 | 23:05

    Детства чистые глазенки

    Когда ж эту дурочку от эфира отлучат?
    •  
      10 июня 2009 | 00:20
      Всем известно, за что венедиктов на эфир кукушек сажает )))

      Таня! Вон из эфира обратно в школу!
      •  
        12 июня 2009 | 19:27

        Ужасная ведущая

        Для федерального масштаба радиостанции просто немыслимо таких людей держать в эфире. Большой палец указывает вниз! В школу нет смысла, там теперь ума не наберешься.
  •  
    09 июня 2009 | 23:20
    Противно читать комментарии...Как большие свежие навозные блины после лошади...Люди, оскорбляющие Барщевского, блестящего профессионала, наверняка считают себя демократами и либералами...Но, анонимный навоз - это не либерализм и не демократия,а просто недержание, говорящее о немалом к-ве г##на внутри.Что же касается позиции Барщевского, то его консервативный либерализм или либеральны консерватизм, как кому нравится безусловно в какой-то мере охранителен и это не самая искренняя позиция, когда он отмечает недостатки иных решений, то зачастую переходя к следующему логичному шагу - критике политиков , он тушуется.Т.е. критикует всегда решения, а не персоналии, которые эти решения принимают с завидной частотой.Кстати в областях, где он не может рассуждать экспертно, например экономике, он позволяет себе значительно больше, чем в том, что связано с юриспруденцией.Это говорит о том, что общий взгляд "сверху" всегда близорук по отношению к точечной профессиональной оценке
    •  
      09 июня 2009 | 23:32

      seamaster


      +100
      Не всегда с Борщевским согласен, но в этот раз наши мысли полностью совпали.
      Особенно в области наличия у населения оружия.
      •  
        10 июня 2009 | 04:52
        согласен с вами.У всех должны быть равные возможности.Либо право иметь оружие как защиту.Либо не должно быть ни у кого.Кроме выдаваемого на задержание вооруженного(неважно бандита или имеющего при себе запрещенное для ВСЕХ оружие)
        •  
          10 июня 2009 | 09:02

          tvideks

          Из двух вариантов: "запрещено всем" и "разрешено всем (конечно не абсолютно, а тем кто: а)хочет, б)может, в)умеет, г)не нарушал закон)" вариант "разрешено" более предпочтителен, т.к. предусматривает защиту и в случае нарушения кем-либо закона.
          Успехов :-)
          •  
            10 июня 2009 | 16:31
            когда начинаются исключения,тогда кончается закон
  •  
    09 июня 2009 | 23:20

    Последняя стадия путинизма — чекисты сожрут друг друга

    The Wall Street Journal:
    В связи с кризисом у Путина началась третья стадия путинизма, пишет The Wall Street Journal.

    Автор статьи в американской газете Брет Стифенс отмечает, что на первой стадии Путин выступал в роли «технократический модернизатор» с «верховенством закона в молодой демократии, сползающей в анархию». Эта стадия закончилась арестом Ходорковского.

    На второй стадии Путин сам себя короновал царем в окружении верных олигархов и подельников из КГБ. Эта стадия закончилось нападением России на Грузию.

    Сейчас наступила третья фаза путинизма — «стадия пираньи» с ожидаемой экспроприацией собственности у олигарческих дружков. Об этом свидетельствуют нападки Путина на Дериспаску в Пикалево.....

    «Что же дальше?», спрашивает Брет Стифенс и отвечает:

    «В колледже я был знаком с одним студентом, у которого в аквариуме были золотые рыбки и пираньи. Сначала пираньи поедали золотых рыбок. На это было страшно смотреть.

    После этого мой знакомый прекращал кормить пираньи, поэтому они поедали друг друга. За этим наблюдать было гораздо интереснее, так как не осталось рыбок, которые можно было бы пожалеть.

    В конце концов, в аквариуме оставалась только одна пиранья. Никаких новых рыб мой знакомый в аквариум не добавлял, и главная пиранья умирала с голоду.

    Это теория и логический конец третьей стадии путинизма», прогнозирует американская газета.

    Отдел мониторинга
    •  
      10 июня 2009 | 00:15
      Хрен соси, читай газету - прокурором будешь к лету. (с) Олег Шармута

      Не надо вводить людей в заблуждение - The Wall Street Journal желтее МК и КП вместе взятых, лучше у Альбац проконсультируйтесь какие источники использовать, у нее все достоверные.

      •  
        10 июня 2009 | 00:36

        Совок forever

        Откуда дровишки? Не читал Wall Street Journal, но осуждаю. Или продюсер(чего) дальтоник?
      •  
        10 июня 2009 | 00:41

        tv_produser -фи-и.Эт что,мужской вариант Эллочки-людоедки?

        Да,кстати.
        В других газетах пираньи по другому себя ведут.
        Или это аквариум неправильной формы был описан?
    •  
      sergey_vernigorenko Сергей Вернигоренко
      10 июня 2009 | 00:51
      Ничего, потом придумают четвёртую стадию. Пятую. Шестую. Начнут подбирать эпитеты для Медведева. = ) Работа у них такая в газетах - постоянно что-нибудь для читателей придумывать.
    •  
      10 июня 2009 | 04:47

      Ненаписанная статья для "Волл-стрит жорнэл", сюжет таков:

      Грузии подарили независимость и для она начала устроила резню в Абхазии и Осетии. Получила по зубам.

      Грузия отстирала трусы и начала задирать старшего русского брата, которому обязана всем, от сохранения этноса до установления государственности. Старший брат послал Грузию вместе с её виноградниками, минеральными водами и курортами.

      Грузия нашла другого старшего брата. Тот выделил грузинскому президенту тонну баксов на зарплату и она приободрилась. И решила взять реванш у осетин и абхазов. Опять получила по зубам.

      Сегодня Грузия вновь задирается. Каково дальнейшее развитие сюжета: пошлют или дадут в зубы?

      ЗАРАВТРУСАХ, ты сегодня подъобываешь цитатами из чужих статеек. Но ты ж грузинский патриот - знаю тебя, красноречивого. Какого хера ты отсиживаешься в солнечной Финляндии? Иди и организуй партизанский отряд по освобождению "САМАЧОБЛО".

      Языком вы горазды. Вот и помитинговать тоже. А до дела дойдёт - НАТОвскую амуницию побросаете и врассыпную.
    •  
      10 июня 2009 | 18:06
      после фразы "Эта стадия закончилось нападением России на Грузию." дальше можно не читать.

  •  
    10 июня 2009 | 00:46

    ВЫДАЙТЕ ЖЕ БАРЩЕВСКОМУ ГРАНАТОМЁТ!!!

    А то задолбал с этой своей вечной темой...
  •  
    sogdiec Сергей Чумаков
    10 июня 2009 | 01:06
    Цитирую Барщевского: "Потому что можно просить о социальной ответственности бизнеса, когда бизнес не давят все время проверками, взятками, понуканием и так далее. Но власть тут ни при чем."
    Когда Барщевский задумал нечто вроде "подмоги" бизнесу... Я вызвонил всех - от еВоного саратовского представителя до моих друзей в Москве. Михаил не просто разочаровал, он - упал.
    Клоун Барщевский.
    Если ничО не понимаешь в Малом бизнесе, то и не фиг соваться. Развлекай народ в ЧТоХде и сытно.
    А когда на "Эхе" Михаил в прямом эфире сравнил (!!!) мою дочь с Гитлером.......
    Для меня это было...
    Я поведал, что вот мою дочу я отпустил на время в местну протестанску цекрву. Но потом я её от-туда "вызволил" по множеству причин (одна из них - нежелание протестантов давать историю религий). И пояснял я тогда Михаилу - мол всё сложилось так, что мне показалось это более чем ценным - пока дочь была там - я видел ростки порядочного человека. Начиная хотя бы с фразы: "пап, ты не поверишь - там мальчики некурят! не пьют!"..
    А Барщевский мне в ответ: "Гитлер тоже был порядочным человеком.. - он вставал, когда женщины входили..."..
    Ё-карный бабай...
    !!!! Михаил, ну как Вы можете...
    И эфир от меня потом плавно исключили.
    "Умник", впавший в безумие отлиза Старшего брата. Мрезко это. Сравнивать мою дочу с Гитлером.
    А ещё и волтузиться типа "за малый бизнес"... Позорище.
  •  
    10 июня 2009 | 01:19
    Ох боится товарищ Борщевский гнева народного, ох как боится. Боится, правда, всех - и власти и населения, но населения больше.
  •  
    10 июня 2009 | 02:11
    Хороший человек - Барщевский... Всех похвалил. Президент молодец - в Дагестан поехал. Дерипаска молодец - в Лондон не удрал. Президент молодец - Дерипаску прижал. Пастораль... Как же нам всем хорошо...
  •  
    10 июня 2009 | 04:52

    Насчёт ружей он правильно.

    Мой знакомый, офицер-отставник, построил домишко в деревне. Обворовывали его почём зря. Купил 13 калибр и всем разъяснил, что он человек пожилой и ему терять не хрен. И для примера пострелял во дворе.

    Воришки теперь этот дом стороной обходят.
  •  
    10 июня 2009 | 06:54
    serzh

    про Барщевского (#) Кто-то из слушателей может объяснить,почему он так начинает отвечать?
    ----------------------------------------------
    Вероятно потому что он, как каждый нормальный человек сомневается, не имея точной информации и осторожно высказывает СВОЕ особое мнение.
    Это только Проханову и Шевченко все ясно,и они вам докажут ,что белое это зеленое,ну в крайнем случае,светлозеленое.


  •  
    10 июня 2009 | 07:09
    В чем я с Барщевским полностью согласен,так это с правом иметь личное оружие.
    Естественно,при наличии справки от психиатра,
    настоящей,а не купленой.
    Хотя подозреваю,что это стало бы дополнительным заработком для некоторой части заинтересованных граждан,и справку можно будет купить в метро.
    •  
      10 июня 2009 | 07:32

      starik7 -"и справку можно будет купить в метро. "

      Вместе со стволами.
      А так он прав конечно.
      У кого больше прав,тот и прав.
  •  
    10 июня 2009 | 13:37

    "Если у тебя люди месяцами не получают зарплату..."

    Юрист ОБЯЗАН знать, что есть ЗАКОН, по которому за невыплату зарплаты привлекают к уголовной ответственности и банкротят.
    ...................
    Какие юристы, такая и страна...
    Какая страна, такие и юристы...
    ...................
    Пока такая "элита" не будет просить "подайте БЫВШЕМУ депутату, ... БЫВШЕМУ члену правительства... БЫВШЕМУ...", толку не будет.
  •  
    10 июня 2009 | 13:53

    с оружием убедительно но

    интересна статистика для стран с восточной ментальностью в переходный период при отсутствии культуры вендетты -если такая конечно существует
  •  
    10 июня 2009 | 15:40

    демагог и телка с куриными мозгами

    вам, борщевский должно быть стыдно вдвойне.... сыграть в подлую игру на правах шестерки в матче путин медведев, а потом тут распинаться и растирать по столу телку с куриными мозгами... г.Плеве бы оплевался, слушая ваш эфир и т.н. "особое мнение барщевского" измельчал адвокат....измельчал
  •  
    10 июня 2009 | 15:43
    дополнение... естественно г.Плевако
    •  
      10 июня 2009 | 16:58

      От Папиниана до Барщевского

      Берите шире, не бойтесь обобщений - как измельчал юрист от Папиниана, Гая, Улпиана до Барщевского...Как бы они сейчас вам соловьями пели...на латинском правда, ну так пусть аудитория языки учит. до их уровня подтягивается...А если серьезно,то сравнивать Плевако и Барщевского -некорректно.Тем более услышав где-то фамилии обоих адвокатов и не слыша их в суде(даже не читав стенограмы).Плевако - в первую очередь судебный оратор, а Барщевский в первую очередь - юрист.Первое означает, что тексты ему могли писать совершенно другие люди.Потом у нас совершенно другой процесс и совершенно другое материальное право.И есть и отличные судебные ораторы, из известных тот же Падва.
  •  
    10 июня 2009 | 18:20

    Барщевский-гражданин соврамши...

    1."я не просто тупо ругаю власть, что сегодня: А – совершенно безопасно"-как тогда относится к убийствам по политическим мотивам в России журналистов и нынешних диссидентов?Как относится это к политическим заключенным? 2."Вот есть власть, есть Государственная Дума, которую мы ВЫБИРАЕМ..."-тут даже комментировать нечего.3." Да, и идеалист..."-я бы сказал ,демагог-это будет вернее.Все действующие лица по Барщевскому ну просто душки.И Путина "можно по человечески понять" и "... Олег Владимирович ведет себя здесь в достаточной степени порядочно...".Ну просто прелесть что за руководители!Ну вот только что на выходе от такого руководства?Как там было у Крылова?"Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь."
    •  
      10 июня 2009 | 21:53

      как тогда относится к убийствам по политическим мотивам в России журналистов и нынешних диссидентов?

      Журналистов в России, впрочем как и везде, убивают не за критику власти, а за угрозу конкретным интересам конкретных людей, а г-н Литвиненко, если вы его имели ввиду, на роль диссидента подходит плохо, и погиб явно не в борьбе за демократию.
      •  
        11 июня 2009 | 05:53

        thaus

        Узко мыслите...Я имел в виду не только Литвиненко...Журналистов убивают по разным причинам и за критику власти в том числе...
        •  
          11 июня 2009 | 21:20

          Журналистов убивают по разным причинам и за критику власти в том числе...

          Не будьте голословны, приведите примеры.
          •  
            11 июня 2009 | 23:33

            thaus-коротенько...

            http://www.kasparov.ru/note.php?id=49CA40771D3E5,http://www.kasparov.ru/material.php?id=49CA19AE9F455
            •  
              17 июня 2009 | 23:52

              thaus-коротенько...

              Это конечно прискорбно, но я просил привести примеры убийства журналистов именно за критику власти. Из перечисленных на указанном Вами сайте только Евлоев с натяжкой подходит, с натяжкой т.к. представители власти на Кавказе вообще и в Ингушетии в частности ведут себя, мягко говоря, несколько своеобразно. Да и погибнуть он, учитывая профпригодность местных милиционеров, мог действительно случайно. Про убиенных диссидентов там вообще не сказано ни слова. Ваши примеры не убедительны, а утверждения голословны.
              •  
                23 июня 2009 | 17:22

                thaus

                Имеющий уши ,да услышит...
  •  
    10 июня 2009 | 18:32

    top

    Товарищ слукавил и ушел от ответа про "Принуждение к сделке" т.к. здесь он, профессиональный юрист, видите ли руководствуется понятием справедливости, а не законом. Еще бы вкратце рассказал сказок про справедливость, а то мне кажется что это нечто несуществующее в принципе.
  •  
    10 июня 2009 | 19:54

    Юрист ОБЯЗАН знать, что есть ЗАКОН, по которому за невыплату зарплаты привлекают к уголовной ответственности и банкротят. ................... Какие юристы, такая и страна... Какая страна, такие и юристы... ................... Пока такая "элита" не будет п

    сто процентов. а разговор о понятиях полная чушь..
  •  
    10 июня 2009 | 22:35

    Таня и Тоня!

    просите у Венедиктова на эфир мозгов, а лучше просто молчите. Тоска.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"