Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.06.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Александр Привалов научный редактор журнала "Эксперт"
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
В текущей ситуации заниматься малым бизнесом, не имея черного пояса по карате и зятя в ГУВД, просто невозможно...
комментарии
авторизация
  •  
    03 июня 2009 | 19:43
    ну это вообще уже полный алес, а не интервью.
    •  
      03 июня 2009 | 20:01
      Особенно,что такие проекты,как "Атомный",теперь способны поднять лишь частные фирмы.
      •  
        03 июня 2009 | 22:06
        говоря «алес», я оценивал интервьюера, а не гостя
  •  
    03 июня 2009 | 21:50

    Не, все так плохо ?

    Или Привалов - "русофоб"?
    •  
      04 июня 2009 | 01:17
      Почему плохо? Как определить это «плохо»? Нужно сравнивать.
      Но если говорить о сравнениях, то все любят сравнивать, например, с США. Тогда почему ж не с Зимбабве, где цены на продукты удваиваются за день. Согласен с Приваловым, что сравнивать страны — глупость. Нужно сравнивать во временном диапазоне, для этого и собирают статистику. А первое оставим тем самым «русофобам» и другим неумным людям, что, в принципе, одно и тоже.
  •  
    03 июня 2009 | 22:56

    Нужна НОМАЛЬНАЯ Конституция...

    А всё остальное - СТЫДНО СЛУШАТЬ!
    ЭХО !
    Остановите это позорище...
    Ну стыдно , право...
    Николай Ломов, Санкт-Петербург
  •  
    03 июня 2009 | 23:11

    Стыдно, Привалов

    Сан Андреич говорил позже на два часа, а уже комментов за тридцать! А тьебя с приваловскими мильёнами всего-то - 4. Четыре! Понижаешь ААВ рейтинг, батенька.
  •  
    03 июня 2009 | 23:19

    да,сегодня что-то... ... кисловато

  •  
    03 июня 2009 | 23:30
    инфляция, дефляция
    опять привалов под дурачка косит...
    стагфляция самая натуральная в россии
    а до дефляции или даже до "однозначной" инфляции нам с такими приваловыми как до киева раком
    •  
      04 июня 2009 | 00:30
      И из какой фактической базы был сделан сей вывод?
      •  
        04 июня 2009 | 14:29

        вам ничего не напоминает?

        Стагфляция (стагнация + инфляция) — термин, используемый в современной макроэкономике. Обозначает состояние экономики, характеризующееся застоем (низкими темпами экономического роста), ростом инфляции, увеличением безработицы.

        Причинами стагфляции являются политика монополий, поддерживающих высокий уровень цен в период кризисов, а также антикризисные мероприятия, проводимые государством, «по управлению спросом» (например, гос. закупки) и «регулируемому» росту цен.
        •  
          04 июня 2009 | 15:01
          Замечательно! Об инфляции я спорить не буду, конечно. Но кризис начался только недавно и не понятно дошли ли до дна — падение экономического роста закономерно в кризис. А никакого застоя пока не наблюдается, потому что слишком мало времени прошло, чтобы делать такой вывод.
  •  
    03 июня 2009 | 23:33
    Спасибо за интервью господин Привалов!

    "уменьшив какую-то там нездоровую ситуацию с градостроительной мздой, ты выправишь целую строительную отрасль"
    +1

    "Указ президента Медведева по поводу этих самых деклараций, читаю, глазам не верю. В пункте 8-м написано, что ежели человек, заполнивший этот указ, обнаружил – я буквально цитирую – «обнаружил, что чего-то в него забыл внести или внес неправильно, то он всегда без ограничения срока имеет право уточнить, дополнить информацию». Это не будет считаться запоздалым."
    Неужели это правда?
    Борьба с коррупцией - миф, пыль в глаза обывателей.
    Где демократическая оппозиция, которая хочет прийти к власти? Почему не слышно "Яблоко"?
    История развивается по спирале, неужели опять на теже грабли прийдётся наступать.
  •  
    04 июня 2009 | 06:57

    Частный атомный проект?!!

    Сейвас в России кроме как торговать больше ничего не могут, если что и осталось, то это бывшие советские недобитые, недоразграбленные предприятия, а господин Привалов призывает частных лиц осуществшять крупные проекты!!!
    Мелкий - то бизнес наладить не могут - сплошное кидалово. Даже в Штатах крупные разработки типа атомных проектов или космоса в основном финансируются государством. Привалов или нарочно вводит народ в заблуждение или действительно не знает о чем говорит.
    •  
      04 июня 2009 | 12:20
      Если Вы говорите о космических программах, то это не просто крупный а гигантские проекты стоимостью в десятки миллиардов долларов, от которых нет прямой отдачи в виде возврата инвестиций, а есть косвенная - в виде научных достижений.Такие проекты, как раз и ест задача г-ва, даже больше - самые масштабные из низ обычно осуществляются конгломератом государств...А что касается связи, навигации , еще чего-то - то пожалуйста, над нами на орбите летают огромное к-во спутников , принадлежащих частным компаниям.

      В современной России есть немало и не самые тсталые производства и эффективные бизнессы.Их мало, но тем не менее.ПОтом, вменяемой альтернативы частному бизнесу в большинстве сферх хозяйствования не существует
  •  
    04 июня 2009 | 07:26

    тоска и отчаяние

    Слушая Александра Привалова, невольно вспоминаешь - "от многого знания - многие печали". Да, Проханова и Жириновского забавно послушать, а Привалов дело говорит, но от этого не легче. Потому что совершенно непонятно, что же делать (Сам-то Привалов знает, что делать?). Ничего. Ждать. А чего ждать, тоже непонятно. В общем, вывод один - тикать с Родины куда глаза глядят, голосовать ногами, потому что руками уже голосовать не получается. Не оригинально, но актуально как никогда.
    Совет радио - почаще приглашайте Жванецкого и Хазанова, хоть повеселят чуток.
  •  
    04 июня 2009 | 11:22

    урал

    Попыхивая трубочкой Привалов изрек:” Если предприятия стали в изменившейся экономической ситуации нерентабельными, их надо закрывать.” Людей к себе на дачу пустишь, Александр Николаевич? Да у нас сейчас ВСЕ предприятия не завязанные на экспорт углеводородов нерентабельны! Вице-президент РСПП Игорь Юргенс в эфире сказал, что для национализации более крупных предприятий, решения проблем всех моногородов, денег у государства просто не хватит. Забирать без всяких денег!, потому что объекты тепловодоснабжения, очистные сооружения в моногородах –это , как правило, собственность предприятия. Работу этих объектов может и должен обеспечить даже и ОМОН. Почему люди должны не получать зарплату из-за неумных действий владельца, который на заемные средства на растущем рынке хватал активы, а сейчас увольняет людей и остановил все инвестиционные проекты? В “жирные” годы на вопрос о низкой зарплате отвечали, что нужно потерпеть –идет реконструкция. ДОТЕРПЕЛИСЬ.НИ ДЕНЕГ,НИ РАБОТЫ.
    •  
      04 июня 2009 | 13:12

      Малый и средний бизнес

      Теперь уже стало понятно, что кризис ударил наиболее сильно по тем странам, где подавляется малый и средний бизнес (Россия, Украина). Чем больше в валовом продукте доля предприятий-гигантов, тем больше такая экономика подверженна рецессии. У нас на Украине весь малый и средний бизнес - это торговля и услуги. Производства - ноль. Даже на стельках для обуви и бумажных пакетах для сувениров - сделано в Китае. Получаем два громадных минуса. 1. В Китай, Турцию и т.д. вывозятся миллиарды валюты для закупки простейших товаров, оказывая большое давление на курс национальной валюты. 2. Рабочие места создаются имеено там, а не у нас. Причины? Если очень просто - ну не нужны мелкие и средние предприятия нашим чиновникам. Ими не порулишь, не покомандуешь, налоги в казну, а не в карман. Поэтому уже на этапе регистрации чиновники выдавливают максимум взяток за подписи и разрешения. Будущие рабочие места и налоги им по барабану. А так как такие предприятия открывают люди, не обремененные лишними деньгами (Дерипаске и Ахметову они не интесесны), на этом этапе всё и умирает. Выход? Пример той же Польши. Максимально разрешательная система, бепроцентные целевые кредиты под грамотные бизнес-планы, освобождение от налогов на первые 3-5 лет. Насколько я помню в Европе более 70% людей занято на предприятиях малого и среднего бизнеса. И они производят около 85% всего продукта. Поэтому и кризис там не так сказывается, так как такие предприятия намного гибче и эффективнее действуют в условиях кризиса в отличие от промышленных мастодонтов.
      •  
        04 июня 2009 | 15:23

        to artst +1

        Да, так везде, малый бизнес - это торговля и услуги.
        Двери, окна, купи продай. Сейчас и этот бизнес накрывается "медным тазом", потому что у о основной массы населения, резко сократились доходы, а идти добывать их (доходы) просто негде.
  •  
    04 июня 2009 | 15:03
    А.ПРИВАЛОВ: У меня есть мнение.

    И.ВОРОБЬЕВА: Так?

    А.ПРИВАЛОВ: Но я не готов его...
    Привалов как и Проханов боится назвать имена...
    уж всяк дурак знает что Путин развалили страну
  •  
    04 июня 2009 | 17:50

    Разновидность сектанства - вера в частную собственность...

    Все издержки собственника и того, кто управляет собственностью всегда перекладывают на потребителя - плати и помалкивай.
    Вне зависимости от формы собственности: государственная или частная. Эффективность управления собственностью не зависит от её принадлежности. Откуда такой фанатизм, что государственная собственность - это плохо?
    Государственную легче прикарманить?
    •  
      04 июня 2009 | 18:00

      Пару примеров

      1. Маргарет Тетчэр - вошла в историю именно тем, что распродала все госпредприятия Великобритании и разгрузила бюджет.
      2. Франция. Госсобственностью в этой стране управляли несколько нобелевских лауреатов по экономике. Итог - полная задница. Предприятия были распроданы в частные руки, отчего выиграл и бюджет и ожившие предприятия.
      Эффективность управления собственностью напрямую зависит от формы собственности. Обратный пример нам показали все страны соцлагеря.
      •  
        04 июня 2009 | 20:15

        Два примера сектанства на фоне его последствий - мирового кризиса...

        Эффективность управления зависит только от баланса интересов собственника и управленца. Когда интересы управленцев не учитываются собственником - капиталистическая экономика наполняется пузырями, социалистическая - тенью, и та и другая - коррупцией...
    •  
      04 июня 2009 | 19:03
      С нашей коррупцией и непрозрачностью нет смысла говорить об эффективном гос. собственнике.
      •  
        04 июня 2009 | 20:20

        Может начать с прозрачности?

        •  
          04 июня 2009 | 20:32
          Так уже вроде начали. Но пока откупится за нарушение или получить преимущество за взятку рассматривается как удобный инструмент, толку будет мало.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"