Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
02.06.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Люди должны иметь возможность выражать свое недовольство - иначе появляется эффект чайника с заваренным носиком...
комментарии
авторизация
  •  
    02 июня 2009 | 17:56

    Правоохранительная реформа в МВД

    Коррумпированность государственных служащих в органах прокуратуры выше и опаснее чем в органах МВД РФ. В большинстве случаем именного органы прокуратуры криминализируют нижестоящие правоохранительные органы, включая сотрудников МВД РФ, особенно в крупных городах. Более половины случаев незаконного или необоснованного прекращения уголовных дел связано с влиянием административного ресурса органов прокуратуры на под надзорные органы, включая МВД РФ, а также случаи противоправной переквалификации уголовных дел в административные дела с изъятием доказательств и изъятием свидетельских показаний происходят согласно неофициальному давлению сотрудников прокуратуры на нижестоящие органы власти. Более того, органы прокуратуры препятствуют МВД РФ в выявлении признаком правонарушений и преступлений, а также в обнаружении правонарушений имеющих отношение к прокурорскому расследованию. Таким образом, именно коррумпированность сотрудников прокуратуры, мешает проводить поэтапную плановую реформу в МВД РФ, и не только (ФТС, ФСБ, ФНС).
    •  
      03 июня 2009 | 02:09
      ах
    •  
      03 июня 2009 | 10:43

      Добавьте сюда еще и судебную ветвь.

      Кстати, Барщевский представитель правительства в ВС РФ. Пусть расскажет про этот чудесный орган надзора. Милицию взялись трясти из-за Евсюкова. Да этот Евсюков обычный наркоман, что с него взять. Он по сравнению с судьями, у которых по 10 человек сидит незаконно, просто школьница в белом передничке. Вот где настоящая коррупция. Мэра , губернатора, депутата можно прослушать , можно к ним наружку подвести, а судья делает что хочет, берет и будет брать взятки.
    •  
      04 июня 2009 | 19:28
      Это откуда такая информация?
      Может в мск и некоторых регионах так и есть, но сомневаюсь, что в большинстве.
  •  
    02 июня 2009 | 18:39

    Круговая порука

    Именно так называется то, от чего М.Ю. пришел в такой восторг. Я про назначение по поручительству милицейских чинов.
    По-товарищески по ушам надают? Да? А, может, по-подельнически прикрывать будут?
    Типа, или прикрывайте, или "сядем все", "я один за всех лямку на зоне тянуть не собираюсь".
    А поскольку товарищи, дающие рекомендации-поручительства, надо думать, старшие товарищи, то крыша будет там, где ей и положено - сверху.
    Впрочем, она и сейчас там. Так что это ничего не изменит, а скорее закрепит. Крышу.
    •  
      02 июня 2009 | 18:47

      Круговая порука

      АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
      СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!

      Борщевский вообще уже обнаглел!
      Не, ну где это видано! В прямом эфире вешать на уши ТАКУЮ лапшу!
      Впрочем, что вы от него хотите: он по Москве рассекает на машине с мигалкой!
      У Барщевского мигалка!!!

      И что вы хотите, чтобы он говорил???
      •  
        04 июня 2009 | 19:30
        Про мигалку интересно.
        Ему ее наверно выдали, чтобы не опаздывать на Эхо :)
        •  
          04 июня 2009 | 21:35

          alaw

          Барщевский сам рассказывал, что у него на машине мигалка. И объяснял как это удобно, а главное ЧТО ОН ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ!
          ну что тут скажешь
          у нас в стране все равны, но некоторые равнее.
    •  
      03 июня 2009 | 00:47

      Не круговая порука, а СЕМЬЯ.

      Для приема в милицию нужен крестный отец, который даст поручительство. Борщевский не сказал самого главного: сколько будет стоить поручительство и сколько нужно будет отщеплять отцу ежемесячно? Впрочем, эти вопросы отпадают, если крестный отец будует думать о незапятнаности своей фамилии.

      А при чем эдесь эаконы?
  •  
    02 июня 2009 | 18:41

    Послушай Борщевский! А не пошел бы ты по русски на хрен с таким мнением!?

    За кого ты нас принимаешь?
    Закончились аргументы, что ли?
    честь, достоинство, ФАМИЛИЯ ....

    А почему судьи, чиновники, менты не думали о чести и ФАМИЛИИ ДО СИХ ПОР И ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО ОНИ БУДУТ О НЕЙ ДУМАТЬ ЗАВТРА?
    Ни фига себе разговорчик. А Васька слушает, да ест - вот, как это называется!
    Это же не люди, это баблокосилки!

    КАК ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОПАДАЕТ В ЭТУ ВЛАСТЬ ОН НАПРОЧЬ ЛИШАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА!
    Судя по всему у Барщевского идет сложный период любви к фамилии и баблу.

    Особенно Путин, он у нас вообще трудяга, блин!!! "Раб на галерах", блин! Только чего он там "на галерил" не понятно. Наверное все время думал о ФАМИЛИИ. И Евсюков тоже только об этом и думал. И Шаманов, Зурабов, Починок, Бородин....сколько фамилий-то классных!!!
    Да, только ИМ НАСРАТЬ НА ФАМИЛИЮ!!!!
    С ВЫСОКОЙ БАШНИ!!!!
    ОНИ ЗА ДЕНЬГИ ВСЕ КУПЯТ!!!!
    Мэры и губернаторы тоже честные и совестливые!
    Летают на охоту, убивают животных, насилуют малолеток, воруют деньги и БЕСКОНЕЧНО ВРУТ!
    И ВСЕ ЭТО ОНИ ДЕЛАЮТ НАВЕРНОЕ ДУМАЯ О ФАМИЛИИ!

    Послушай Барщевский, а не пошел бы ты на хрен со своим гнилым особым мнением!?
    •  
      02 июня 2009 | 22:39

      Поберегите себя. Примите валерьянки. Иначе Ваш resurs быстро закончится.

      " И Евсюков... И Шаманов, Зурабов, Починок, Бородин... "
      Каша в голове плюс озлобленность могут здорово испортить жизнь. Но Вы передохните, дождитесь выступления В.Шендеровича и внимайте его откровениям. Услышите многое Вам близкое и понятное.
      •  
        03 июня 2009 | 02:45

        vadim_kleshchev

        закрой свое хлебало
        •  
          03 июня 2009 | 03:27

          resurs

          Валерьянка не помогает? Хм... Попробуйте холодный компресс на затылок. Постарайтесь думать о чём-нибудь приятном. Берегите себя.
          •  
            03 июня 2009 | 15:09

            vadim_kleshchev

            ты дурак
            и холодным компрессом тебе будет пуля от Евсюкова и булыжник из Пикалево
            не хочешь думать будешь страдать
      •  
        04 июня 2009 | 02:53
        Ну ведь пришла пора и вам побеспокоиться - о своих близких, детях и т.д. Если вам кажется, что Россия этот крест еще далеко нести собирается, то вы ошибаетесь. Вертикаль не сработала - просто не соответствует вызовам времени. Поэтому система Путин-Медведев-нефть-олимпиада-мы самые сильные - отказала. Отказала по всем степеням защиты. Нет в этом мире ничего вечного, к сожалению.
    •  
      03 июня 2009 | 08:03

      resurs Послушай Борщевский

      Хорошо, что во власть не попадают вот такие resurs. Если,прослушав "Особое мнение", он впадает в истерику и "НАПРОЧЬ ЛИШАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА..." Хотя, если дать ему пилу в руки, да на свежем воздухе...
      •  
        03 июня 2009 | 09:37
        да, resurs выссказался истерично, но ведь верно. А Барщевский и правда говорит не то, что думает, а просто знает, что говорить в данной ситуации. Его позиция всегда такая: и нашим,и вашим. Просто умный человек, жаль, что скользкий. Думает, что никто не замечает этого. Но людей-то не обманешь.
      •  
        03 июня 2009 | 12:28

        zenobia55

        вы амеба и терпеливая кобыла, на которой будут пахать и трахать все кому не лень
        все, что творитьс в стране с ведома такого послушного, бессловестного и СПОКОЙНОГО большинства. Засуньте ваше спокойствие и рассудительность себе в попку и идите, если вам УДОБНО ИДТИ В ТАКОЙ ПОЗЕ.

        А мне не удобно! Я себя уважаю, а вы тормоза и трусы! Ваше человеколюбие распространяется на все и на всех. Вы не умеете им распоряжаться.
        Вы тупы в своей доброте и любви. Ваш Человеческий облик в ЭТОЙ ситуации глуп и туп. Ваша милая улыбка уже давно стала ПРИДУРКОВАТОЙ!
        На фиг нужна ваша дюбовь, если вы не умеете видеть и слышать.
        •  
          03 июня 2009 | 22:14
          resurs !!

          НИКОЛАЙ !!!

          КОГДА ВЫ знаете свою првоту и чувствуете о ней искренне ...

          то стоит ли срываться на ненужную полемику и тем более украшенную эмоциональностью.... ( хотя именно она меня и подкупает ... и более важна для меня нежели всё прочее в постах...).

          ВЫ правы и в своей позиции ... и это ВАМ говорит не абстракция ... но такая же живая душа как и ВЫ !!!
          •  
            04 июня 2009 | 01:09

            four_runner

            стоит
            надоедает жить среди быдла и жлобов
            недавно макаревич в интервью сказал, что терпимость русских (имелась в виду рабская терпимость) это на генетическом уровне
            дык я ему верю... и давно
            я был в поволжье и не видел у магазинов ни одного алкаша, и ни одного бомжа в городе
            я был поражен, оказывается можно нормально жить
            ...и только однажды, один мужичонок тайком!!! стал у меня клянчить рубль-дагадайтесь кто это был:

            Русский Клим Чугункин!

            •  
              04 июня 2009 | 09:47
              resurs!!!

              А кто же ещё будет клянчить ???

              ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО душегубы уничтожившие своих БОЯР !!!!

              Своего то ничего за душой никогда не было ....КРОМЕ ДЕЙСТВИЙ ДУРАКА С ИНИЦИАТИВОЙ ...

              А один дурак такого наворочает ... что сотня умных не разберётся !!!!

              А ОНИ ВЕЗДЕ ... МЫ ЖИВЁМ В ИХ КУЛЬТУРЕ !!!

              И "сезам" сам не откроется никогда !!!!

              К ТОМУ ЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФАМИЛИЮ : \ ЧУГУНКИН \.. ну кого назовут чугункиным ???

              ЭТУ КУЛЬТУРУ лечить и исправлять невозможно . КУЛЬТУРА не лечится !!!! ОНА ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ ЕЁ НЕТ !!!

              Ставить эту культуру в \позу \ тоже никто не будет ... силами тех понятий которые действительно в состоянии "административно" в одночасье , всё привести к "общему знаменателю"!!!! ЗАЧЕМ ??? И ТАК СДОХНУТ.СПЕШИТЬ НЕКУДА И НЕЗАЧЕМ.

              Пускай пузыряться у себя "под одеялом"... дальше , за пределы "одеяла" хода нет !!!
              •  
                04 июня 2009 | 10:05

                four_runner

                "СПЕШИТЬ НЕКУДА И НЕЗАЧЕМ"

                нет есть куда!!!
                от опричников и до сталина все повторилось снова
                вы просираете свое будущее
                вы не хоите на митинги, думаете, что спешить не зачем, чугункин сам сдохент и в это время... САМИ ПРЕВРАЩАЕТЕСЬ В НЕГО!
                НЕ ОТСТАИВАЕТ СВОЕ ПРАВО ТОЛЬКО ЧУГУНКИН!!!!!!
                пока мы все этого не делаем мы такие же
                всем нравиться растить детей и умиленно прогуливаться с колясками, а тратить свое время на СВОЕ ПРАВО НЕ УМЕЮТ
                ЭТО ТОЖЕ ЖЛОБСТВО!
                Слушать Чайковского или читать Толстого и разговаривать о Климе Чугункине НЕ ЗНАЧАЕТ быть СВОБОДНЫМ,
                Мы такие же рабы, как и Клим. Он даже свободнее. Он всегда может нас к стенке поставить.
                Вон разорался как!!!! И он ведь поставит!
                И будет уже поздно ходить на митинги!
                Я абсолютно уверен, что путиноиды сделают сильную попытку начать войну в целях завоевать восток украины.
                •  
                  04 июня 2009 | 10:53
                  resurs!!!!

                  ВЫ правы совершенно !!! В идеале "конструкции" !!!!

                  НО не обратили внимание на то , что "чугункины" - это культура !!!!

                  А по поводу войны за восточную УКРАИНУ .... То здесь даю ВАМ полную гарантию ,- никакой войны не будет и тем более иницированной подполковником лично...

                  "ПОДПОЛКОВНИКИ" могут играть роль президентов- премьеров , но войн они объявить не могут ... не их планида !!!!

                  И интерсы хозяев подполковников не коррелируются с войной ......
                  •  
                    04 июня 2009 | 11:40

                    four_runner

                    культура это благо
                    чугункин это зло
                    у него даже матери нет, иначе бы он обладал добром хотя бы на уровне животного
                    зло культурой быть не может
                    Чугункины, это АПРИОРИ ЗЛО! Выпустить из зоопарка львов и посадить на их место чугункина.

                    не надо меня уверять в том, чего вы не знаете
                    вы, что видели будущее?
                    тогда почему не предсказали войну в абхазии?
                    а до этого в чечне? а вы знаете, что в 90-е ельцин был в пяти минутах от ввода войск в татарстан? да вы, что?!!! совсем не понимаете, что ли с кем имеете дело?!!!
                    Вы слепы и ДАЖЕ ПУЛЯ ЕВСЮКОВА вам не открыла глаза.
                    Евсюковых полно, но еще больше таких, как вы, НЕ ВЕРЯЩИХ В ВОЙНУ!!!
                    А в Евсюкова вы вчера еще верили?


                    •  
                      04 июня 2009 | 12:12
                      resurs !!!

                      1 ВЫ меня извините... я не пытаюсь ВАС учить ....

                      НО КУЛЬТУРА - ЭТО не только кино-театр- и картины с произведениями скльптуры....

                      КУЛЬТУРА - ЭТО ВСЁ СОЗДАННОЕ ЛЮДЬМИ .... это и мораль и "чугункины" ... это рогатка...это традиции .... это направление мысли и чувства...это самокат и ролс - ройс....это покров на НЕРЛИ И ХИЖИНА ДЯДИ ТОМА ... ЭТО ХРИСТОС И ДЬВОЛИЗМ ....

                      КУЛЬТУРА МОЖЕТ БЫТЬ =БЛАГОМ= И =ЧУМОЙ НА НАШ ДОМ= (последнее мы имеем у нас в доме уже столетие и уйти от этого нам не дано...)!!!!

                      2. СКАЖУ честно....в "евсюковщину" не верил никогда !!!!

                      с улыбкой и иронией скажу ВАМ большее... в прошлую пятницу ( это последний эпизод из "евсюковых") после психологического террора в ОВД ПЕРОВО ( 300 метров от моего дома) эти самые ребятки ( в овд бить не могли ...я был не один ... и статус у меня несколько отличен от прочих...) сделали засаду и по выходу из машины был избит .... ничего не помню ... (хотя весь двор свидетели) .... разбили голову ... сотрясение ... наложены швы.... сломаны рёбра... и я ой как не юн....

                      но я в на этом уровне не играю и заявлений никаких делать не буду.... я живу....и буду так продолжать .. как отпущено мне....

                      ВЫ скажете , что я недоумок или трус ... поверьте на слово .... всё по другому .... в жизни всегда будут те кто из "ОВД" И ДРУГИЕ... ВНЕ "ОВД"....
                      •  
                        04 июня 2009 | 16:41

                        four_runner

                        сочувствую
                        очень
                        не лезте на рожон
                        они не понимают нормального языка
                        умоляю, не лезте на рожон
                        ---
                        из сегодняшнего
                        минобороны обвиняет польшу в начале второй мировой
                        каково?
                        вот вам и повод
                        а вы не верили
                        да эти гориллы все, что хотите придумают, лишь бы свое сделать
                        в 41-м все нормальные отлично знали, что война будет
                        сейчас конечно по другому не много
                        но осталось одно: они ждут повода
                        повод был в абхазии
                        они его жду на украине, очень ждут
                        в абхазии были провокации, до провокаций пока дело не дошло, потому что выборы в этом году
                        Путин надеется, что Янукович с Тимошенко не будут тянуть в Европу и НАТО, а они будут
                        но выясниться это чуть позже в 2011-2012гг
                        Вот тогда у Володи нервы то и не выдержат, да еще и денег ни хрена не будет, кризис у нас будет только крепчать. Комерсы будут бежать отсюда, однозначно. Время работать почтальоном или проводником-пассажиров и почты мало, а зарплата стабильная)))
                        •  
                          04 июня 2009 | 22:29
                          НИКОЛАЙ !!!

                          СПАСИБО за добрые слова !!!

                          НА рожон я никогда не лезу .... но если наедут без знаков "препинания" , только потому как при исполнении и с погонами ..., - то тут с собой поделать никогда ничего не мог ....

                          НО в отношении януковичей и тимошенко могу сказать одно: в них никто не играет ... раскладка роли КРЕМЛЯ И подполковника гораздо прозаиченей.....

                          И будет неверно искать аналоги в прошлом ...

                          А за УКРАИНУ я спокоен .... она не в сфере компетенции "подполковников".

                          МРАКОБЕСИЕ начавшееся в известном году не имеет больше подпитки от ЖИЗНИ !!!
                          •  
                            05 июня 2009 | 12:16

                            four_runner

                            это не совсем добрые слова
                            это плохая черта характера "влезть в приключение"
                            вы немного конфликтный человек
                            ничего в этом хорошего нет
                            я тоже такой немного)))
                            может подеремся)))

                            не верю я ни путину, ни вам, никому в этой сраной стране не верю
                            жизнь такая маленькая, да еще в ней есть болезни, бездомные дети, старики и животные, а эти уроды ничего не видят кроме своей бутылки пива и хоккея дурацкого. Ничего корем как орать "Раассея!!!" этот народец не умеет.
                            Все хорошее, что в нем есть от других народов. От украинцев, татар, немцев и тд.
                            Вот хоть режте меня я не верю русским.
                            Сто пудов война будет.
                            Они захотят сделать последнюю попытку спасти эту территорию. Либо авторитарное государство, либо опричники, либо эта территория распадется и на ней будут жить нормальные люди.
                            Путин и сечин просто так не сдадуться.
                            Это твари еще те.
                            •  
                              05 июня 2009 | 19:11
                              resurs !

                              НИКОЛАЙ !

                              1 для адекватных я не конфликтный !!!

                              для "неадекватных" просто неудобоварим и это их бесит .... а в этом их бешенстве я не дипломат .... вот такая моя конфликтность....

                              2. верить можно чему ...находящемуся вне цивилизации ПЛАНЕТЫ!!!

                              А уж верить кому - то на той части к которой мы присовкуплены - это просто будет наивно !!!!

                              3. страны здесь нет ....есть государство...

                              люди говорящие по-русски отнюдь не народ .... но граждане своего государства-бизнеса... русских давно нет !!!!

                              4. упомянутые ВАМИ путин\сечин и которые якобы =не сдадутся= .... а им и не надо сдаваться .... они оба и иже с ними лишь статисты на сцене которая есть место действа для совершенно иных сил и персонажей..
                              •  
                                06 июня 2009 | 00:13

                                four_runner

                                м-да
                                хорошо вот так вот поговорить
                                поплевать в Путина и Сечина
                                и на Барщевского

                                - Как, брат, four_runner?
                                - Да, так брат, resurs!

                                - Дураки они!
                                - Кто?
                                - Да, Путин с Сечиным.
                                - Почему?
                                - А они разве могут вот так вот запросто собраться и поплевать на нас.
                                - Канешна нет, дарагой!
                                •  
                                  06 июня 2009 | 14:09
                                  Николай !

                                  Я где-то догадывась о состоянии вашего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО !!!

                                  Я где-то такой же !!! И уж точно не раб ТЕРПЕЖА!!! ЧТО И У ВАС углядываю...

                                  Понимаю и вижу ваш =внутренний неодобрямс и нежелание к долгим дискуссиям когда встеречаетесь с несозвучным вашему простому и честному видению социума и человека в нём ....( многие ,вот это ваше состояние оценивають как неуравновешанность ...) .

                                  ПУТИНА И СЕЧИНА я не считаю дураками ... просто мне их жаль..... ибо влезли они в дело заведомо находящееся вне ауры САМООУВАЖЕНИЯ !!! Внешне они могут быть кем угодно и выглядеть как угодно.... , внутри у них не может быть ХОРОШО....
                                  •  
                                    06 июня 2009 | 14:55

                                    four_runner вечно у вас жалость у перступникам

                                    это же убийцы своего народа
                                    кого вы жалеете? палачи и предатели
                                    не достойные даже чувств
                                    презрение и брезгливость-вот единственные чувства
                                    у вас атрофировано такие чувства, как: достоинство, честь, совесть.
                                    вы яркий пример жалобливого и терпеливого
                                    несмотря даже на то, что умеете влезать в драки:-)
                                    в драки надо влезать за дело
                                    за то, что сотворили со своим народом эти ублюдки русские должны им языки их вырвать, а вместо этого они их жалеют, выводов не делают и ...как следствие продолжают вымирать.

                                    ну что ж, дауны размножаться не имеют права

                                    •  
                                      10 июня 2009 | 21:38
                                      RESURS !

                                      я с ВАМИ и жизнь заодно ... согласны в отношении рождаемости от даунов ...

                                      И это как раз и есть приговор ВСЕВЫШНЕГО за преступления против ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКА совершённого после 1917 года....даунами всея ИСТИННОЙ РУСИ !!!!
                          •  
                            05 июня 2009 | 12:55

                            four_runner

                            пока русские возглавляют государствостроительство
                            они несут этому государству наибольший урон
                            шовинизм на каждом углу: "русский лед", "русский хлеб", "русский актер" и тд. Вы даже не видите всего. В 90-е алкашей у нашего магазина стало поменьше, а теперь с победами "русского хоккея" они опять вылезли. Нет такого народа "русские".
                            Есть племя и стадо.
                            Никто не должен быть важнее в государстве.
                            Но русским это противопоказано больше всех.
                            Лучше поучиться у татар чистоплотности, у чеченцев уважению к старшим и далее по списку.
                            У русских учиться нечему. Я говорю абсолютно серьезно. Мало того масса русских думает так же. Покоряя пространства России кровью и смертью этот народ был обречен на ненависть со стороны себя самого, покоренного собою же.
  •  
    02 июня 2009 | 18:52

    Врать-то зачем?

    Бред про кроссовки для украинского гаишника смешно слушать было. Сам живу в Украине, гаишники в Украине конечно же коррумпированные, лично мне еще НИ ОДИН не попадался такой, который бы отказался от взятки, но именно поэтому они побрезговали бы подобным секонд-хендом - за два часа стояния вечерком за углом возле ресторана он с легкостью поднимает одну свою месячную зарплату.
  •  
    02 июня 2009 | 19:01
    Да, действительно хорошо бы повысить оклады милиционерам. Я только не понимаю почему только милиционерам? Многие наши сограждане получают весьма скромное вознаграждение за свой труд.
    И пенсии надо бы повысить ! И все будет очень очень хорошо.
    А скажите пожалуйста ,уважаемый Михаил, Ваши друзья , те ,которые занимают большие должности в МВД, они ведь не всегда были полковниками. И ,наверное, вначале карьеры имели маленький оклад.И взятки брали. (семью ведь кормить надо)А , потом, как стали большими уважаемыми людьми , взятки брать перестали? Стали думать только о работе и перестали думать о собственном благополучии? Так?
    •  
      02 июня 2009 | 19:26

      А бабки иот

    •  
      02 июня 2009 | 19:26

      А бабки иот

    •  
      02 июня 2009 | 19:31

      Под нагами залежи не нас империолистов

      а ваши, народа
      Бог не сказал что всё это ФСБ
      Сидите и нойте дальше!

  •  
    02 июня 2009 | 20:21

    Какое счастье: я - идиот.

    Слеза прошибает (прям как Вас.Розанова) от умиления, когда чины в МВД говорят о реформе.

    Площадь трех вокзалов в Москве. Тайм ту тайм проводят рейды по незаконным парковкам. И надо же - есть! А милиция привокзальная, которой там много и, что характерно, дофига, о парковках, конечно же, не в курсе - только рейды, спланированные в строжайшей тайне, могут эти парковки засечь.

    Меня держат за идиота, и я этому чрезвычайно рад - какой с меня спрос? Пойду прогуляюсь. Вот только бы паспорт не забыть с собой взять...
  •  
    02 июня 2009 | 21:35

    слава Богу наш ОМОН еще не применяет ни резиновые пули, ни слезоточивый газ, ни водометы, как это делается в Европе

    Так и видятся забитые водометами и израненные резиновыми пулями европейцы! Вот когда фанатствующее быдло крушит всё и вся в центре Москвы - водометов нет, а когда в Питере расходятся с официально разрешенного митинга Марша Несогласных - и дубинки, и шокеры, и кулаки. Пикалевские милиционеры - вот уж кто един с народом (и не попрут против него, для защиты врунов, трепачей и прочих барщевских!)
  •  
    02 июня 2009 | 22:10

    Если я сщитаю Барщевского негодяем, я экстремист или нет?

    •  
      03 июня 2009 | 01:44
      нет, Вы - реалист
  •  
    02 июня 2009 | 22:31
    Хороший такой монолог на пол-часа. Итого:

    - Министр МВД - золото
    - Академия - супер
    - ОМОН (по сравнению с европейским) - Мать-Тереза
    - Гаишники (по сравнению с украинскими) - лорды и пэры
    - Система поручительства решит все проблемы (про КЗОТ сейчас не будем)

    Ну ладно. Немного зарплаты отработал...
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      02 июня 2009 | 23:45

      А про "наше все" забыли?

      -Что ВВП "ни разу не звонил"... и т.д. - за него другие позвонят, это ж козе понятно... Нет, ну какая изощренная прости...ка -в каждой передаче умудрится лизнуть ж...или ВВП или "блестящему юристу" ДАМ
  •  
    02 июня 2009 | 23:01

    Занимательная политическая физиология растений

    В канун одних из недавних судьбоносных выборов начали появляться партии спойлеры, чтобы вставлять палки в колеса демократии. По нашей многострадальной стране только красные колеса катятся почему-то легко, без препятствий. Так и появилась партия с брендом подсолнуха. На что оригинально отреагировал Виктор Шендерович. Он вспомнил гелеотропическую реакцию цветков этих растений на суточный ход солнца, и намекнул, что отслеживать можно не только ход светила, но и позиции президента. Прерогатива реакции первого типа у подсолнухов, а второго - у «партии подсолнухов» и её хитромудрого лидера. Г-на Барщевского это сравнение задело за живое, он начал энергично опровергать не поведение своей искусственной партии, а наличие гелиотропической реакции у растений данного вида. Что только усилило комичность ситуации, и было очень смешно. Молодец Виктор, здорово подначил! Таким образом, политические интриги неожиданно переместились в сферу физиологии растений. Бывает у нас и такое.
    •  
      02 июня 2009 | 23:19

      Привет Климент Аркадичу!

    •  
      03 июня 2009 | 08:13

      falconet Занимательная политическая физиология растений

      А товарищ Швондер не объяснил, почему так легко можно вставлять палки в "колёса демократии"?
      Кстати, "где вы теперь...колёса с демократами"?
      Всё ещё ждёте, когда "весной громыхнёт, и народ выйдет на улицы?"
  •  
    02 июня 2009 | 23:20

    Слеза катиться

    Слезы умиления так и катятся, когда слушаю Борщевского.
    У ментов в академии работает - неужели же хоть слово против скажет.
    При правительстве состоит в адвокатах - неужели же хоть слово против скажет.
    Помните, как Ленин про Троцкого, в известном фильме высказывался,- "Политическая проститутка".
    Мне только не понятно, для кого эта б...ь на "эхе" распинается, драгоценное время эфирное тратит.
    Венедиктов в политкоррекатность играет, а надо бы всю эту шушеру Шевченко, Проханова, Познера, Борщевского поганой метлой и по наглой морде, да, забыл вставить Сванидзе.
    У них же ни стыда ни совести, так почему же с ними надо "политесы" разводить.
    В один прекрасный день " отказать от дома", причем сделать это не "втихаря", а громогласно.
    Вон, когда пламенную Новодворскую, на две недели отлучили об этом Венедиктов с гордостью вещал, так пусть так же скажет,- "Дорогие друзья, вас велено даже в прихожую не пущать.Боимся мы, что сопрете вы что-нибудь, или в углу нагадите."
    •  
      02 июня 2009 | 23:25

      Да ладно Вам. Толерантней надо быть...

      А еще - либерал!
      •  
        03 июня 2009 | 22:25
        РАБИНОВИЧ М. !!!!

        ВЫ как русский человек не журите человека за ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА !!!

        ВАМ лично здоровья и оптимизма !!!!

        ( и не подозревайте меня ни в чём.... я не ехидничаю.... и действительно нахожу ВАС русским .... человеком ... а не бездушной головёшкой...).
      •  
        03 июня 2009 | 22:51

        Быть либералом - не значит быть идиотом

        угодником власти и ее сатрапам. Не путайте толерантность и принципиальность. Мутанты не должны себя чувствовать комфортно. Они нам скоро на головы будут оправляться, а мы должны им все прощать? Нет, не так. Им надо постоянно указывать и напоминать, кто они есть на самом деле и чего они стоят.
    •  
      03 июня 2009 | 00:54
      Резко, но верно! Хотя Исторические хроники мне все-таки нравятся. А Барщевский, тот просто краснобай и флюгер.
    •  
      03 июня 2009 | 00:56
      Резко, но верно! Хотя Исторические хроники мне все-таки нравятся. А Барщевский, тот просто краснобай и флюгер.
    •  
      03 июня 2009 | 08:18

      valentin_angeln Слеза катиться

      А с чего это слезливые колбасные евреи из Германии решают, кого надо приглашать на "Эхо"?
      "Слушайте, что дают!"
      •  
        03 июня 2009 | 21:47

        вопрос

        а почему в России всегда говорили "Пермяк-соленые уши".
        Может потому что уши есть, а мозгов нет?
        Вы правы и колбасные,и евреи, и из Германии.
        Вы бы по существу сказали, зачем Венедиктов на "Эхе" всем про кремлевским шавкам время выделяет.
        В мире идет борьба. Толерантность, она хороша в Швейцарии, где идет борьба между хорошим и очень хорошим. А в Росси борьба между подонками и нормальными. Тут - либо ты с приличными людьми, либо с КГБешно-националистическим отребьем.
        Вон Сванидзе болтается, как цветок в проруби.
        И рыбку сьесть, и невинность соблюсти хочет.
        Но ведь известно, что целка одна и беречь её смолоду надо, я имею ввиду - честь.
        Так что извините дорогой, демагогией занимаетесь. Национальность, пристрастие к определенным блюдам, и место проживания, в данном случае, значения не имеют.
        Если чего не поняли спрашивайте-отвечу.
    •  
      03 июня 2009 | 22:41

      Молодец Валентин, врезал им правду-матку!

      Сказал все правильно и точно, а главное - честно и откровенно без намеков и экивоков. Главная наша беда - дефицит умных и честных людей. Чтобы сработала очишающая метла нужна их критическая масса, один Главред ничего не сделает и не сможет сделать. Да, достойных, мыслящих граждан мало, но они есть! Это хорошо видно на этой ветке, и они дорогого стоят.
  •  
    02 июня 2009 | 23:44
    Зато Барщевский ни разу не опоздал на свою передачу!
    Все ,кто в особом мнении, мигалки!
  •  
    03 июня 2009 | 01:29

    Нвзначение судей должно быть пожизненным

    Назначение председателя Конституционного суда на 6 лет - это насмешка. Конечно, он будет зависим от назначающего. Во всех приличных странах судья назначается пожизненно, если не избирается напрямую.
    •  
      04 июня 2009 | 19:47
      Чтобы закрепить пожизненно то "правосудие", которое есть сейчас?
      Норма о пожизненном судействе звучит, конечно, вполне себе ничего, либерально. Но не надо зыбывать что судьи в основной своей массе от этого ни профессиональней, ни ответственней не становятся. Просто-напросто будет зацементирован тот контингент, что сложился к настоящему времени путем смешения социалистического "правосознания" и нищих и взяткоемких 90-х и 2000-ных.
      •  
        05 июня 2009 | 01:35

        Пожизненно лучше

        Да, нынешние российские судьи так себе или хуже. Но без пожизненного назначения независимых судей не будет все равно. Это единственный способ избавиться от полной зависимости судей от исполнительной власти.
        Еще один возможный контроль: сделать обязательным для судей адвокатскую сертификацию, как в США (bar exam). Здесь местная коллегия адвокатов может лишить права практики любого юриста, нарушившего правила этики. И никакая власть им не указ. И никто не посмеет назначить судьей того, кто права практики не имеет.
        •  
          05 июня 2009 | 14:09
          Это все равно, что в России скопировать здания капитолия и белого дома и после этого ждать хорошей жизни и потепления климата :)
          Нелогичной непоследовательности не чувствуете:
          1. да, российские судьи плохи
          2. да, нужна их несменяемость и независимость.
          Вывод: это будет несменяемость и независимость плохих судей.
          И далее следует вывод2: да, но несменяемость и независимость нужна.

          Заметьте что речь идет только о несменяемости и независимости от власти исполнительной, хотя такая проблема существует только в нескольких случаях из сотен тысяч.

          Кстати, несменяемость при надобности легко бы обходилась фабрикацией уголовных дел и квалификационной коллегией судей.
          •  
            06 июня 2009 | 01:00

            И все-таки...

            Если квалификационная коллегия - это коллегия адвокатов, то не так-то все просто для исполнительной власти. То-то она их ненавидит. И я что-то не слышал, чтобы адвокатов назначали судьями. Скорее следователей и прокуроров.
            Сфаброковать дело можно, только слушать его судьи будут. И если они пожизненные, первый вопрос будет - а не я ли следующий?
            Неужели зависимость от исполнительной власти - не самая большая проблема? Когда судья идет за прокурором - это эта самая зависимость, прокурор - представитель испольнительной власти, как бы не прикрывался красивыми фразами.
            •  
              06 июня 2009 | 16:33
              Меня умиляют такие рассуждения. Вы, видимо, к российским адвокатам и судьям обращались не так часто.

              Квалификационная коллегия судей состоит из судей. Аналогичная логика будет и тогда, когда судью сажают за взятку: не я ли следующий?
              Исполнительная власть относится к адвокатам по-разному: вот, например, господа Барщевский и Кучерена - адвокаты.
              Так что в нынешней системе исполнительная власть может сформировать что угодно, зачем угодно и построить кого угодно.
              •  
                06 июня 2009 | 20:39

                Согласен. Почти.

                К российскому адвокату обращался только раз, неформально. Получил очень дельный совет.
                Да, в нынешней системе можно изобразить что угодно. Да. пока ФСБ не расформирована а начальники не отданы под суд, ничего хорошего не будет. Но это не значит, что нельзя действовать по отдельным моментам. Да, мне может быть легко говорить, издалека, поэтому я с Вами скорее соглашусь.
  •  
    mila Мила
    03 июня 2009 | 03:05
    Ув. г-н М.Барщевский! Люди Владивостока чем отличаются от пикалевксих людей? Разве у них есть другая работа, кроме торговли автомобилями? Чем сейчас живут потерявшие возможность заработка люди во Владивостоке? Люди как люди, и работы у них нет. Кто организует для них рабочие места? Олигархи с премьером большой бизнес спасают, о малом и среднем - только говорят, городские власти и губернские - денег не имеют - все в Москву уходит. А там, в Москве - свои дела большого бизнеса. Не так ли, ув. г-н М.Барщевский? Все финансы из регионов выкачали - вот и кризис. Добились, чего хотели, деньги все практически в одном месте, а дальше что? Зачем деньги, если они не в деле, а в руках одного на вершине финансовой вертикали?
    •  
      03 июня 2009 | 04:49

      во владивостоке умотаться природных и других ресурсов кроме японского (КОСОРУКОГО притом, что полное безобразие) металлолома

      рядом - китайцы и корейцы. у них, что, тоже других источников дохода нет, как японским ломом торговать? это - раз!
      Если Вы не хотите РАБОТАТЬ (как те же китайцы, например, за 7-10 баксов в день) - так это ВАША дальневосточная проблема.
      Понятно, что гонять машины, пока халява, проще и выгоднее, чем развивать собственное производство в регионе. Токо халява кончилась. Или идите работайте или пустите китайцев - они с удовольствием бы наш Дальний Восток освоили. И с огромной выгодой для себя.
      Почему же мы-то такие ленивые, а?
      •  
        03 июня 2009 | 11:39

        Денег дашь?

        Я правильно понял, что вы предлагаете дальневосточникам заняться распродажей природных ресурсов Родины? Это - раз!
        Как это ни странно, но у "КОСОРУКИХ" японцев "металлолом" не ржавеет. Чего не сказать о правильноруких представителях ВАЗа (из собственного опыта, ибо первым автомобилем у меня была ВАЗовская семерка, которую я продал китайцам). Это - два!
        За 7-10 баксов в день? Возможно, что и готовы, вот только негде. Потому, как там уже работают те-же китайцы, таджики и пр-е. Это - три!
        И последнее: Я бы готов был построить в регионе, к примеру, судоходную компанию. Вот только денег чуть-чуть не хватает. Не одолжишь пару миллиардов долларов для начала, а?
        •  
          04 июня 2009 | 06:28

          у "КОСОРУКИХ" японцев "металлолом" не ржавеет

          не знаю, как у вас на Дальнем Востоке, но у нас на Урале - ржавеет - мама-не-горюй!. До СУЗУКИ Гранд Витары (европейки, кстати, у НАС движение - ПРАВОСТОРОННЕЕ, так-то, и "косоруким" я "глаза"-фары левые вышибаю из рогатки - достали уже) у меня была Нива 21214 (это инжекторная, которую потом испохабили в "Вшиво-Ниву"). Так вот, об нее убились насмерть (восстановлению не подлежат) две косорукие тойоты и один форд-фиеста. а я поменял швеллер (задний бампер, 800 рублей) и рулевую трапецию (5000 рублей за все вместе с работой) и ездил себе дальше. Сейчас на ней ездит мой друг. Жалею, что продал. Шикарный автомобиль.
          Далее. Про пару миллиардов.
          Ты же моряк, вроде как написал. Дык лови рыбу! Фигли мы тут жрем НОРВЕЖСКУЮ семгу, если у нас на Дальнем Востоке есть своя. И моряков полно.
          Потом. Есть такое понятие, как логистика. Если бы вы там не щелкали клювом, уже давно бы построили нормальную человеческую железную дорогу до Ана-на-дыря и там паром до Аляски. И там ТАКОЕ бабло можно стричь на ж.д. перевозках в Штаты... Это вам не пароходы... Ну для этого, конечно, надо пару миллиардов, кто же спорит.
          Дык, начните с семги, как норвежцы
          •  
            04 июня 2009 | 20:10
            Товарищ, не надо винить народ, который никто никогда не учил проявлять инициативу. Наоборот, она всегда была и часто остается наказуемой. Распространения и популяризации практики бизнесосоздания и бизнесоведения не было и цели такой государство и не собиралось ставить.
    •  
      03 июня 2009 | 04:55

      и вообще, почему кто-либо должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ вам рабочие места?

      Сами себе организуйте. Блин, такой благодатный край, еды - полно, ресурсов - полно, климат - ну по крайней мере не тот, что у нас, на Урале... Только работайте...
      •  
        03 июня 2009 | 08:25

        crush_test_driver и вообще, почему кто-либо должен

        Вот это верно! Китайцы во Владивостоке не гнушаются никакой работы. Сидят прямо на тротуаре и чистят обувь прохожим, а наши могут только бутылки собирать по мусорным бакам.
        Доходит до смешного. Колхоз приглашает приехать и собрать огурцы и помидоры только для себя бесплатно - никто не едет!
        •  
          03 июня 2009 | 11:17

          crush test driver

          А вы не слышали, что наш губернатор в новостях говорил, что на пустующие пахотные земли пригласит ингушей заниматься сельским хозяйством у нас на Урале?
          •  
            04 июня 2009 | 06:08

            возможно, краем уха и слышал...

            а Вы не считаете ли, дорогая землячка, что это нонсенс - вайдосить о невыплаченных зарплатах и сокращении рабочих мест и вместе с тем, приглашать гастеров, ибо аборигены ну не хочут работать. они хочут зарплату получать. по мне, так, гастеров - нах... бездельников с нерентабельных предприятий - на их место (за 5000 руб./мес.). А то, понимаеш, при населении 140 млн. мы имеем 12 млн. "охранников". Частных и государственных.
            1. Нафига?
            2. От кого?
            3. А если "от себя же самих", то см. п.1
            4. Идиотизм!
            •  
              04 июня 2009 | 10:28
              Я, земляк, только сообщила факт. Как к нему отнестись...Я не владею информацией о состоянии пахотных земель у нас в области. Возможно, никто не хочет их обрабатывать. Хотя, честно признаться, я предпочла бы, чтобы приглашали этнически русских из Средней Азии, Казахстана, предоставляли бы им землю, пустующий дом и подъемные на первое время. Из Прибалтики, несмотря на их стенания, русские не уезжали и не уедут. Тем более работать на земле.
      •  
        03 июня 2009 | 11:18

        Да, нам и не надо ничего "организовывать"

        А нам не надо ничего организовывать. Мы не просим. Но мы требуем, чтобы нам не мешали. Не лезли в наш карман. А, если, залезли, то чтобы отвечали за это перед законом и людьми. Вот и все. А налоги мы платим исправно. И не малые налоги. Но когда человека начинают душить, у него не остается другого выхода, как бороться за свою жизнь. Это - инстинкт, уважаемый.
        И, если что, то я - обычный моряк. Который, благодаря "мудрому" курсу Путина и его прихлебателей, лишился не только права выбора автомобиля, но и права выбора работы. И теперь уже не могу себе позволить выбирать компанию, в которой работать за нормальные деньги, а вынужден работать за гроши и там, куда позовут.
        Вы станете утверждать, что это нормально?
        •  
          04 июня 2009 | 06:43

          дружище, к сожалению это обычные законы рынка...

          любая работа стоит ровно столько, сколько за нее предлагают. Пока все бросались чужими "заемными" деньгами, которые, вроде как, и отдавать-то не совсем обязательно, все были довольны и шоколадны. Хотя я еще полтора года назад предупреждал своих печатников, что если будут "профсоюзы мутить" и расценки себе повышать - найму китайцев, которые и дешевле и аккуратнее. Вот почему им, китайцам, не в падлу работать, а нашим - в падлу? Я сам, причем, не эксплуататор какой-нибудь, сам к станку встаю, когда рук не хватает. И оцениваю себя так же, как и других при этом, по своим же расценкам.
          Просто прошла пора минет-жиров втыкать в контупер и продавать чо-то. Пришло время РАБОТАТЬ!
          •  
            04 июня 2009 | 20:12
            Пора работать не пришла.
            Пришла пора идти на госслужбу, че-нето там контролировать :)
            •  
              05 июня 2009 | 03:22

              да кому они такие там нах.. нужны... на госслужбе...

              там щас как в советские времена в элитном вузе стопицот человек на место. и поди попади без блата!
              да и даже если "попал в структуру" - походи поработай в 6ках годиков 3-5 за 10ку в месяц пока не "проверят" тебя и не допустят к "кормлению".
              так что тут еще не понятно, что лучше: лизать жопу государственному начальству за форд-фокус или работать в коммерческой структуре и лизать жопу другому начальству... ЗА ТОТ ЖЕ ФОРД-ФОКУС! Оп-ля!
              Есть третий путь. Работать самому на себя (как я). Без начальников! Но и (на первых порах) без подчиненных. Тоесь не лизать жопу никому (ну кроме разве что самое себя :БУГАГАШЕНЬКИ!:) Иметь свободу действовать! НО! И ответственность ПОЛНУЮ за последствия своих действий. Какие дивиденды? Ну это уж как получится... У меня лично (не считая жениного "добра") - квартира и 2 внедорожника нехилых
  •  
    03 июня 2009 | 03:51

    to mila

    Уважаемая mila, г-н. Барщевский ляпнул про Владивосток не подумав. Наверное его выводы об акциях протеста во Владивостоке строятся исключительно на сведениях из официальных СМИ и мнении его думских колег, которым тоже заморочили головы всякие пехтины и сафоновы.

    ЦИТАТА: "Понимаете, здесь есть демонстрация протеста, одни и другие. Вот одно дело, когда, например, торговцы автомобилями выражают несогласие с повышением пошлин – это одна ситуация. И другая ситуация, когда люди выходят на трассу, потому что им 3-4 месяца не платят зарплату, им нечем детей кормить. Это разные ситуации принципиально."

    Г-н. Барщевский просто не в курсе, что во Владике выходили и продолжают выходить на акции протеста не "торговцы автомобилями", а ВЛАДЕЛЬЦЫ автомобилей. (И не владельцы тоже). Которым не "3-4 месяца не платят зарплату", а которых лишили работы вообще. Это и моряки, и железнодорожники, это и работники автопредприятий. Обычные люди, которым не нравится, когда государство в очередной раз их имеет в извращенной форме за их-же собственные деньги. Кстати, Владивостокцев тоже обвиняли в том, что акции протеста фмнансируются из-за рубежа. И даже думскую проверку устроили по этому поводу. Но так ничего и не нашли.
  •  
    03 июня 2009 | 09:20
    М.БАРЩЕВСКИЙ: Нет-нет. Вот тут я вам могу сказать, что, насколько я понимаю характер Нургалиева, это, знаете, как пел Высоцкий, «Этот сказал, этот выпьет». - ну то что выпьет сомнений нет....а делать то что то будет при этом???? Он что, этот хороший , жесткий человек только сей
  •  
    03 июня 2009 | 09:25
    М.БАРЩЕВСКИЙ: Нет-нет. Вот тут я вам могу сказать, что, насколько я понимаю характер Нургалиева, это, знаете, как пел Высоцкий, «Этот сказал, этот выпьет». - ну то что выпьет сомнений нет....а делать то что то он будет при этом???? Он что, этот хороший , жесткий человек только сейчас прозрел и понял какими " органами " он руководит???
    А Пикалево заметили - так просто под боком всё это....интересно , а где московсий ОМОН был его то куда отправили??? или он в пробке тоже стоял так и не добрался? а в Пикалево , не то что во Владивосток,самолетов нет
  •  
    03 июня 2009 | 10:06

    Миша-а-а-а!-ты нас слышишшшшь!

    Критическая масса цинизма-"Хрустальных сов" за вопиющую глупость не
    дают!-была набрана; раз не разорвало Значит Барщевский - это "грязная"
    (ни ренгена антисиметизма) ядерная бомба. Не удалось заработать на
    "продаже" нарезного-новая инициатива: налоговая реформа.
    Хадатай чадолюбивых Абрамовича, Стерлигова, Бородина П.П....-в рамках благотворительной акции Адвокатской конторы Барщевского-"Облегчим налоговое бремя многодетным"-пусть изучают детишки географию, а потом
    и астрономию, по недвижимой собственности в различных уголках мира, а
    потом и вселенной.
    А что касается малой("мизерабль"- величиной) составной децельного коэффициента, то, предполагаю, что откажутся от снятия ЧАСТИ своего малого процента оброка государству, за привилегию
    плевать во всегда ощеренное ротовое отверстие Михаила Юрьевича(никакого амикашонства!)

    http://www.liveinternet.ru/users/amateur-2/profile
  •  
    03 июня 2009 | 11:40

    кроссовки для украинского гаишника

    Да, что там кроссовки! Как-то остановил меня украинский гаишник, и увидев у меня недоеденный бутерброд, прослезился. Я дал ему денег, отдал бутерброд, футболку, которой протирал лобовое стекло и старые джинсы.
  •  
    03 июня 2009 | 12:53
    Не пойму, Борщевский настолько наивен или вот так лижет Нургалиева, прямо до неприличия. Вспомнился смешной случай когда Нургалиев поехал в турне по глубинке России инспектировать. В разных районых центрах задавал дежурный вопрос - сколько новой техники вы получили за год? везде в качестве ответа показывали на новенький уазик, но только госномер этого уазаика был один на все районые центры области. Успевали один уазик перевозить из района в район! Блин и я когда-то голосовал за Борщевского. Тьфу.
  •  
    03 июня 2009 | 14:37

    Отличные предложения.

    И по демографию и по милиции особенно.
  •  
    03 июня 2009 | 14:44

    Честь и Имя.

    Вот беречь своё имя для потомков это ключ ко всему, происходящему в России!
  •  
    03 июня 2009 | 14:49

    На тему пара и чайника...

    "Люди должны иметь возможность выражать свое недовольство - иначе появляется эффект чайника с заваренным носиком... " Если недовольство людей воспринимается правящими "элитами" как пар и только, то все остальное значения не имеет.
  •  
    03 июня 2009 | 18:51
    Критическая масса цинизма-"Хрустальных сов" за вопиющую глупость не

    дают!-была набрана; раз не разорвало Значит Барщевский - это "грязная"

    (ни ренгена антисиметизма) ядерная бомба. Не удалось заработать на

    "продаже" нарезного-новая инициатива: налоговая реформа.

    Хадатай чадолюбивых Абрамовича, Стерлигова, Бородина П.П....-в рамках благотворительной акции Адвокатской конторы Барщевского-"Облегчим налоговое бремя многодетным"-пусть изучают детишки географию, а потом

    и астрономию, по недвижимой собственности в различных уголках мира, а

    потом и вселенной.

    А что касается малой("мизерабль"- величиной) составной децельного коэффициента, то, предполагаю, что откажутся от снятия ЧАСТИ своего малого процента оброка государству, за привилегиюплевать во всегда ощеренное ротовое отверстие Михаила Юрьевича(никакого амикашонства!).

    П.С.

    Оградить СМИ от "плевакства" Барщевского демонстрирующего ШПЕРРУНГ , диагноз-обрыв мысли: не мог назвать простого русского слова "ВЭЛФЕР".

    Пусть забавляется безвредным книгопечатанием, а лучше переплётом.


  •  
    03 июня 2009 | 20:05
    eto v moskve ne berut noshennie krasovki (zajralis) a chto tam v ostalnom carstve? )
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"