Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.05.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
У нас в мире слишком много указчиков разным странам – эти должны так себя вести, Судан так, Северная Корея этак, Ливия так-то…
Вопросы
  •  
    27 мая 2009 | 19:21
    Кто автор строк, написанных еще в 1916 году:"Мы не хотим игнорировать той печальной возможности, что человечество переживет – на худой конец – ещё ВТОРУЮ мировую войну, если революция не вырастет из данной войны..." (т.30. с.139.)?
  •  
    27 мая 2009 | 19:52
    Россиянка, отсудившая в Португалии дочь Сашу, выпивает и бьет "дурно воспитанного" ребенка. В кадрах сюжета НТВ, посвященного "счастливому" воссоединению семьи в поселке под Ярославлем, отчетливо видно, как мать бьет дочку, грубо отпихивает ее, приказным тоном отправляя спать, после чего Саша начинает плакать. Наталья при этом откровенно пьяна - об этом можно судить по ее заплетающемуся языку. С такими же характерными искажениями речи говорит нетрезвый дед. Судя по видеокадрам, "португальская" девочка не видела раньше ничего подобного, и происходящее не нравится ей. Мать при этом говорит, что девочка избалована из-за дурного португальского воспитания.
    Максим, прокомментируйте, пожалуйста, этот сюжет.

    Вадим
    Красное Село
  •  
    27 мая 2009 | 20:17
    Водила из Кемерова вычитал у Ленина то, что Адольф Шикльгрубер в своё время недооценил по самонадеянности.
    Вопрос скорее риторический: может ли история кого-то, чему-то научить?
  •  
    27 мая 2009 | 20:41
    Еврейское происхождение Адольфа Гитлера прямо либо косвенно подтверждают документы, тщательно собранные исследователем этой темы, британским историком Дэйвидом Ирвингом.


    ВИДНЫЙ СИОНИСТ АДОЛЬФ ГИТЛЕР

    http://www.youtube.com/watch?v=ZGp0hCxSg98

    Если отвлечься от расистской евгеники, то нетрудно понять,что настоящим отцом Адольфа был не мало кому известный Шикльгрубер (Alois Schicklgruber), из семени которого появился на свет этот психотичный, полубезумный индивидуум, а новоявленный еврей Гитлер (его "отчим": смысл этих кавычек станет понятен ниже), под именем которого "малыш Адольф" и вошел в историю.

    Однако, для приверженцев еврейского расизма у нас в запасе еще несколько сюрпризов.
    Алоиз Шикльгрубер был незаконнорожденным сыном Марии Анны Шикльгрубер (чью фамилию носил).
    Мария Анна забеременела, будучи прислугой в доме Ротшильдов, где за ней увивался один из отпрысков этой знатной еврейской семьи. Мария Анна вышла замуж за Иогана Георга Хидлера, по ряду сведений - чешского еврея.
    Род Хидлеров прослеживается с 15 века. Это были богатые евреи, владевшие серебряными рудниками.
    Позже Алоиз свою материнскую фамилию сменил на еврейскую фамилию Хидлер (или Гитлер).
    В тот момент и "появился" будущий еврейский "отчим" Адольфа. После двух предыдущих браков Алоиз Шикльгрубер (Гитлер) берет в жены еврейку Клару Пельцл, бабушку младшего брата отчима Алоиза, Хидлера (Гитлера).

    Краткий список полезных книг:
    1. Hitler's Youth by Dr. Franz Jetzinger. English trans. by Hutchinson & Co., London, 1958
    2. Edmond Paris, Secret History of the Jesuits, Chick Pub., 1977
    3. Explaining Hitler: The Search for the Origins of His Evil by Ron Rosenbaum. New York, Random House, 1998
    4. Goldhagen DJ: Hitler's Willing Executioners: Ordinary Germans and the Holocaust. New York, Alfred A Knopf, 1996
    5. Volkogonov D: Lenin. New York, Free Press, 1994
    6. Volkogonov D: Stalin: Triumph and Tragedy. London, Weidenfeld & Nicholson, 1991
    7. Becker J: Hungry Ghosts: Mao's Secret Famine. New York, Free Press, 1996.

    В 1928 году австрийская секретная полиция провела тщательное расследование по делу Адольфа Гитлера.
    Рапорт этого расследования подтверждает, что дедушка Гитлера (отец Алоиза Шикльгрубера) был еврей, а точнее - один из Ротшильдов ("The Mind of Adolf Hitler: A Secret Wartime Report" by Walter Langer, 1972).
  •  
    27 мая 2009 | 20:59
    Проханов без умолку тараторит о сверхточном оружие США, которое, дескать, способно уничтожить всю ядерную мощь России. Создается впечатление, что так оно и есть, хотя я не единожды указывал: для того, чтобы покончить с человеческой жизнью на Земле, достаточно взорвать 6 атомных энергоблоков Запорожской АЭС или растопить льды Антарктиды. А вот о надвигающейся экологической катастрофе, СМИ как в рот воды набрали. Это что, по-Вашему, не самая страшная катастрофа, которую готовит на головы жителей планета Земля безумная праздная тварь в человеческом обличье?
  •  
    27 мая 2009 | 21:05
    Это и есть долгожданная победа России в борьбе с европейским правосудием?

    Вадим
    Красное Село
  •  
    27 мая 2009 | 21:22
    Максим, я будучи социал-дарвинистом по убеждениям, понимаю вас, как никто другой. Власть единственное, к чему следует стремиться. Всё остальное, деньги, роскошь, лесть, почитание, возвышение, придут как следствие власти. Социал-дарвинизм учит, что только власть над сильными, свободными, независимыми людьми, достойна применения. Вы же устанавливаете свою власть над слабыми, ничтожными рабами духа. Не способными самостоятельно позаботися о своём существовании. Неужели, вы считаетсе власть над такой мразью, достойной себя? Чем, возглавлять стадо калек, и самому прикидываться калекой, не лучше ли быть господином одному себе, оставаясь самим собой, здоровым и полноценным?!
  •  
    27 мая 2009 | 21:23
    Вы не находите, что дикие гуси водятся повсюду, а домашние - только на Украине? Вы уже в курсе, что для Луценко хулиганство, что для гуся вода, и чем бы Вы смогли объяснить подобного рода аномалию именно на Украине ?
  •  
    27 мая 2009 | 21:31
    27/05/2009

    Итальянский сенатор осуждает мировое молчание в отношении сионистской блокады Газы



    «Итальянский» сенатор Фернандо Росси, который возглавляет колонну «Надежда», везущую гуманитарную помощь в Сектор Газа, осудил «израильскую» блокаду и заговор молчания в мире в отношении устроенного здесь сионистами гуманитарного кризиса.

    На совместной пресс-конференции с министром труда Ахмадом Аль-Курдом в Рафахе вечером в понедельник он заявил, что колонна «Надежда» столкнулась с различными трудностями за последние три недели и,особенно,в последние дни,когда египетские власти отказались позволить им въехать в Сектор. Однако в итоге препоны преодолены.
    Со своей стороны,А.Курд приветствовал колонну «Надежда» и призвал мировое сообщества к большим усилиям по прекращению сионистской осады Газы.
    «Мы говорим всему миру, что пора прекратить коллективное наказание палестинского народа, эта осада противоречит всем международным соглашениям! Всем божественным и человеческим законам!»,- отметил министр.

    Он выразил разочарование тем, что Египет запретил двум третям делегации попасть в Газу и выразил надежду, что им все же позволят проехать.
  •  
    27 мая 2009 | 22:23
    как по-вашему,чем закончится конфликт аппозиции и власти в Грузии?
  •  
    27 мая 2009 | 22:30
    dum 27.05.2009 | 22:23
    Работа, Самара, Россия

    чем закончится конфликт аппозиции и власти в Грузии?

    ------------------------------------------------------

    бОльшая сила задавит меньшую... ;)
  •  
    27 мая 2009 | 22:39
    Если в Грузии отстранение Саакашвили от власти является программной целью оппозиции, то не следует ли из этого, что никакой иной полезной программы у нее просто нет?
  •  
    27 мая 2009 | 23:10
    Вопрос к политологу и Члену Единоросов и ещё большему Члену Общей палаты.

    "...если человек, взявшись быть пастухом стада коров и убавляя и ухудшая их, не сознаётся, что ОН плохой пастух, не стыдится этого и не сознаёт, что ОН плохой НАЧАЛЬНИК..."
    Сократ

    Подходит ли эта мудрая мысль к НАЧАЛЬнику, который "восемь лет пахал, как раб на галерах"???
  •  
    27 мая 2009 | 23:21
    Очень хочется узнать о здоровье нашего премьер-министра. За десять лет его правления я так и не узнал,был ли у него хотя бы насморк. Буш-сын вот и пончиком давился, и алкоголизмом переболел, все знали об этом, а у ВВП, значит, никаких проблем со здоровьем. Прям скала! Может, он железный в прямом смысле этого слова?
  •  
    28 мая 2009 | 00:01
    gerc 27.05.2009 | 23:10
    Бакалавр, Россия
    ------------------------------

    Да, поймите вы, не "сила в правде", но сила пришедшая к власти навязывает обществу свою правду. Путин у власти, он навязывает свою правду, в которой выставляет себя спасителем отечества. Так ему выгодно! Понимает ли Путин, что ведёт страну в тупик? Да, он знает, что страна находится в состоянии агонии, и беззастенчиво обирает умирающего. А чтобы тот не нервничал, успокаивает тем, что больной, мол, скоро поправится... вот, вот встанет с колен.
    Выражение "сила в правде" изобретение сильных, для отвлечения внимания и управления наивными. Наивному, слабому, подавай справедливость, сам-то он её взять не может. Вот такие выражения как "сила в правде" и служат подтверждением, что справедливость всё-таки существует. А она существует, но только для тех, кто сам имеет силы её востановить. Причём чем больше сил, тем выше вероятность востановления справедливости... ну, а если сил слишком много, можно и чужую справедливось к рукам прибрать. ;)
  •  
    28 мая 2009 | 00:19
    Как будет договриватся Россия с Грузией,когда Саакашвили уйдет с поста?Не кажется ли вам ,что Россия с признанием Абхазии и Осетии загнала себя в тупик?Или Россия теперь будет поддерживать Саакашвили?)))))
  •  
    28 мая 2009 | 00:31
    Advisor, Germany Антисемиты всегда сочиняли
    подобные опусы. Когда Ленин был вождём,он был
    русским. Когда же решили,что он нечто не то,он
    уже после смерти,преобразовался в еврея.
    Где вы,г-да антисемиты были,когда террористы
    8 лет обстреливали Израиль,взрывали автобусы,
    рестораны,дискотеки,детей????
    Чтобы нормально жить,надо просто стать людьми,а не террористами-убийцами.Пора бы уже
    понять это и Advisor, Germany,и другу террористов и нелюдей М.Шевченко!!!!
  •  
    28 мая 2009 | 00:41
    Cреди 19 участников теракта 11 сентября, из 129 человек, ныне осужденных за причастность к тому теракту — все до единого мусульмане?! Не поясните?
  •  
    28 мая 2009 | 00:45
    Вас действительно дергает за ниточки Кремль или Ремчуков вас оклеветел?
  •  
    28 мая 2009 | 02:17
    nina_2 28.05.2009 | 00:31
    pensioner, Haifa, Израиль

    <<<Чтобы нормально жить, надо просто стать людьми,а не террористами-убийцами.>>>

    ---------------------------------------------

    Не соглашусь, чтобы норамльно жить нужно стать сильнее, хитрее, подлее террористов убийц. Они сила, понимающая только бОльшую силу. Захватили пленного, требуют освободить 1000 террористов из израильских тюрем... всю тысячу растрелять, публично. Хотите пытать или убить пленного Шалита? Ваше право. Не повезо ему, такая карта легла. Только в Газу войдут танки, всех мужчин от 10 до 90 выстроят в шеренгу и каждого десятого растреляют. А еврейским матерям объяснить, что лично вам Шалита жалко быть не может. Вам жалко собственных сыновей, а образное мышление проецирует судьбу Шалита на них. Шалиту, такая вот фишка легла. Но если мы за него никак не заступимся, у террористов не будет повода брать в плен ваших сыновей. Так что, матери еврейских солдат, не защищать вам судьбу Шалита надо, а закрыть на неё глаза. Ваши сыновья целей будут! Гуманизм себя изжил, как реакционная крайность. На карту положена судьба и жизнь еврейского народа.
  •  
    28 мая 2009 | 02:24
    «Итальянский» сенатор Фернандо Росси, который возглавляет колонну «Надежда», везущую гуманитарную помощь в Сектор Газа, осудил «израильскую» блокаду и заговор молчания в мире в отношении устроенного здесь сионистами гуманитарного кризиса.


    «Мы говорим всему миру, что пора прекратить коллективное наказание палестинского народа, эта осада противоречит всем международным соглашениям! Всем божественным и человеческим законам!»
    Бомбить людей загнанных в концлагерь , окруженных забором -----это уже даже не фашизм
  •  
    28 мая 2009 | 02:45
    Здравствуйте Максим Шевченко
    вопрос
    1)Кто главный враг парти бизнеса, которое определяет внешнию политику США?
    слова Ноам Хомского

    2)Страшная судьба разбомбленной и обескровленной Газы – урок вольному МИРУ?
    Ведь Газа страдает потому, что ее народ посмел избрать ту партию, которую он захотел, а не ту, которую ему навязывали иудео-американские эксперты.

    3)Страна-изгой - это государство, которое не выполняет приказов или что?
    4)Почему нас должен волнавать ядерное праграма КНДР?



  •  
    28 мая 2009 | 07:15
    Кто толком может объяснить, что творится в Афгане?

    Коммуникации, по которым происходит из Пакистана снабжение американских войск, находятся под фактическим контролем талибов. Они вообще, если захотят, могут их полностью перекрыть. Пока же американская казна платит немалую дань их полевым командирам за то, что они пропускают некоторое количество грузов. В ответ на угрозы США увеличить контингент своих войск еще на 20 тыс. солдат талибы отвечают, что тем большие потери будут нести американцы, и в конце концов «счет по трупам» окажется не пользу США.
  •  
    28 мая 2009 | 07:19
    Как бы Вы оценили перспективы общественного движения в защиту Беленькой?
    Почему французы хотят физически и морально замучить мать и отобрать у нее ребенка?
  •  
    28 мая 2009 | 08:09
    г-н.Шевченко!ООН призвала Россию бороться с высокой смертностью населения.В докладе сказано,что Россия на пороге быстрой естественной убыли населения( 182 место из 207 по коэфициенту смертности).Может я ошибаюсь,но мне показалось странным - страна вымирает,а общество занято "отрицателями Победы","фальсификаторами истории" и защитой прав брачной аферистки.
  •  
    28 мая 2009 | 08:27
    Медведев очередной приказал прекратить внеплановые проверки безнесов.Думаю не пркратят -.это их зароботок.Кто-то предложил в период кризиса надо прекратить бороться с коррупцией т.к. она являеться основным источником существования очень большой части населения России.
  •  
    28 мая 2009 | 08:46
    Здравствуйте, Максим.
    Как вы считаете, возможна ли следующая (не знаю какая по счету) волна эмиграции из России? То, что в Москве уже почти стало невозможно жить, трудиться и на что-то расчитывать зарабатывая честно видят многие , даже из-за границы. Цены невероятно вздуты не только на жил-площадь, но и на продукты, одежду и прочие товары. Квартирный вопрос не в состоянии сегодня решить 70 процентов молодых людей (семей) москвичей, в то время как тот же самый вопрос проработан в мелочах в той же Америке и в странах ЕС. Безнадежность какая-то Максим.....что делать-еузжать или жить и надееться? Те проекты ипотеки и субсидии предусмотренные правительством-просто же смех. Вопрос не простой, поверьте многие сегодня молодые люди с высшим образованием, с амбициями не видят себя в системе сегодняшней России. Многие хотят уехать, очень многие (особенно москвичи). Спасибо.
  •  
    28 мая 2009 | 09:12
    Ув.Максим, если у Вас не останется иного выбора, как эмиграция, какую страну Вы бы выбрали?
  •  
    28 мая 2009 | 10:35
    Когда и куда Вы эмигрируете?
  •  
    28 мая 2009 | 11:01
    Т.Шевченко, а пол-пот еврей?
  •  
    28 мая 2009 | 11:04
    Т.Шевченко,а еврей пол-пот?
  •  
    28 мая 2009 | 11:12
    Максим, добрый день!
    Какую же систему стоит строить миру?
  •  
    28 мая 2009 | 11:17
    Умирающие цивилизации;

    не лучше бы было поговорить, не о последствиях, а о истинных корнях который одинаково губит все постсоветские народы?

    Недавно г-н Лавров сказал, что либеральный капитализм, так называемый Англо-саксонский модель экономики потерпел крах (в том числе Советский) и надо перейти на что-то среднее. Понятно что этим власть России старается сохранить свою иерархически олигархическую экономику, который не способствует честному перераспределению народного богатства. В результате получаем не что-то среднее, как недавно г-н Лавров сказал, а коррумпированное общество с не понятной системой.
    Самый успешный пример Англо-саксонский модели экономики является США. Там она основывается на высокой покупательноспособности населения. Для этого они в начале 20 века провели семенную реформу The ideal of Motherhood & Families, тоже самое что идеология успешной американской семи. Этим они добились того что Америка сейчас самый крупный рынок мира, и речи о его скорой смерти слишком преувеличены. Самое главное это самое жизнеспособное и развивоспособное общество мира, у которого нет демографических проблем.

    А у нас все на оборот, сложились устойчивые демографически умирающие народы, цивилизации. К 2020 году у России вряд ли будет настроения учить миру как развиваться.

    Мой вопрос: почему Россия не может перенять либеральный капитализм, так называемый Англо-саксонский модель развития экономики?

    Георгий из Тбилиси
  •  
    28 мая 2009 | 11:21
    Ну почему у нас может быть такое ???!!!!!!

    Житель Зеи Павел Смирнов, который 18 марта протаранил машину скорой помощи, в результате чего погибла женщина-фельдшер, до сих пор работает в прокуратуре. И в той же должности – помощником прокурора Зейского района. Следствие не видит необходимости отстранять Смирнова от должности.

    Считается, что он не может повлиять на результаты расследования. Смирнов работник прокуратуры, а расследованием занимается следственный комитет.

    Также предполагаемый виновник ДТП не лишен водительских прав. Это законно, так как дело не административное, а уголовное, и оно еще не завершено.

    В Хабаровске тем временем выясняют, кому принадлежит кровь из джипа Смирнова, в которой превышена норма алкоголя. В Благовещенске же проходит автотехническая экспертиза.

    Жертвы того ДТП до сих пор не поправились. Годовалая Нина Дорошенко все еще не может учиться ходить, хотя до аварии уже активно пыталась вставать на ноги. Не встал на ноги и водитель скорой Евгений Крыласов. После нескольких операций на ногах ему еще предстоит длительное лечение.
  •  
    28 мая 2009 | 11:22
    Т.Шевченко,может ли особь называться человеком,если оно безмозглое и очень по этому поводу закомплексованное ,можно сказать зомби?С такими же не встать с колен.С такими же всегда будет в позе зю.
  •  
    28 мая 2009 | 11:57
    Т.Шевченко,вы бываете в Полистинской автономии,Вы там видели человека с орденами и медалями ,которые получены за участие борьбы с фашизмом,хоть одного?Как вы понимаете я про Израиль не спрашиваю,там пол Израиля в орденах боевых.Мой вопрос Вам:- В России поэтому такой оголтелый антесимизм,что они внесли большой вклад в Победу над фашизмом ,я имею ввиду евреи? В смысле не надо было? Или потому что они хорошо знают математику ,хорошие врачи и многие играют на скрипке? Так довайте ненавидеть Бразильцев за их хорошую игру в футбол.А может попробовать самим научится? Евреи же не обижаются на Русских за то,что они могут хорошо варить сталь.Или это всё от тупости?
  •  
    28 мая 2009 | 12:22
    Добрый день Максим. В вашей передаче "Судите Сами" нередко можно видеть президента Абхазии С.В.Багапш высказывающего свое мнение о путях развития Абхазии о ее внешней и внутренней политике. При этом у простого россиянина складывается мнение о руководстве Абхазии как о полностью поддерживаемом народом Абхазии.Вы часто бываете в Абхазии и из Ваших высказываний как на радио, ТВ, можно сделать выводы о том что Вы лично поддерживаете нынешний курс абхазских властей. В связи с этим вопрос; уверены ли так в том что нынешнее руководство Абхазии так безоговорочно популярно в Абхазии как Вам то кажется, а если думаете иначе (Я имею ввиду выступление оппозиции, отставка вице-президента Р.Хаджимба тому пример) почему бы Вам не осветить и иные процессы которые идут в Абхазии? И как вы расцениваете негативно воспринятые значительной частью абхазского общества ряд откровенно грабительских действий властей Абхазии а именно; соглашение между "Роснефтью" и Абхазией и разведке и последующей добыче на шельфе Абхазии нефти и газа, проект передачи ОАО "РЖД" железной дороги и планируемом вывозом из абхазских недр 100 млн. (!) тонн инертных материалов, возможность передачи в собственность иностранным гражданам землю в Абхазии и др.
    От себя хочу сказать что Вы очень популярны в Абхазии не только как политолог и эксперт,но и как большой друг Абхазии, однако не надо отождествлять руководство Абхазии (пусть даже уважаемое Вами) с интересами народа Абхазии.
    С ув. Семен.
  •  
    28 мая 2009 | 12:51
    Они (М. Шевченко) уже высказались: Северная Корея добивается, чтобы ее оставили в покое, чтобы политические реалии и политический быт ее народа не подвергались бархатным или иным революциям, которые проводятся иностранными спецслужбами.
    Северная Корея видит ядерное оружие не как оружие агрессии против кого-либо, а как оружие защиты, в том числе суверенитета и политического формата своего государства. В этом, собственно говоря, и заключается особенность северокорейской атомной ядерной программы. Она не наступательная, а исключительно оборонительная.
    Я считаю, что это наоборот несет не угрозу, а дает миру шанс, потому что это бьет по рукам тех реваншистских сил Южной Кореи, США или Японии, которые хотели бы принудить северокорейский народ к силовому формату изменения политического режима. Северная Корея видит судьбу Ирака, слышит угрозы, которые звучат в адрес Ирана и Сирии. Она прекрасно понимает, что только сила позволит защитить то, что сегодня есть на ее территории.
    Мне почему-то кажется, что данные высказывания противоречат официальной позиции МИД России.
  •  
    28 мая 2009 | 13:09
    Чего хочет Северная Корея? В чем вы ее поддерживаете?
  •  
    28 мая 2009 | 13:17
    Уважаемый Максим Шевченко - журналист!

    Почему Буш-младший, прийдя к Власти, назвал КНДР страной-изгоем, которую нужно уничтожить?
    (Кстати, Буш и Россию называл страной-изгоем).
    Не из-за этого ли получилась "заваруха"?
  •  
    28 мая 2009 | 13:18
    Максим, ну хоть вы скажите чем так Саакашвили обидел Путина.
    Путин уже достаточно отомстил, отрезал куски Грузии.
    Почему тема Грузии никак не закончится, у России что, больше не о чем думать или средствам массовой информации не о чем говорить.
    И еще.
    Сколько можно мусолить тему Беленькой. Почему у нас "героями" России представляют всяких брачных аферисток, хулиганов, торговцев оружием и неудавшихся киллеров.
    А наши реальные труженники незаслуженно забыты.
  •  
    28 мая 2009 | 13:24
    "Давать советы все НЕ прочь,
    Не зная, как себе помочь".
    С.Брант

    Дык, это же про - kostik kogan из Соединённых штатов то ль Европы, то ль Америки.

    И ведь НЕ зря говорят, что ОКОЛО людей потрёшься - ума наберёшься!

    Lemi ata kotev? (ивр.)

    Но уж раз упомянул моё "емыло" и, при этом не матюгнулся, то - спасибо "adoni o mar"...
  •  
    28 мая 2009 | 13:29
    Т.Шевченко,Вам бы не хотелось отобрать человек 20 из простого народа и организавать экскурсию в Северную Корею и Южную Карею.Потом спросите у них в прямом эфире где им больше понравилось,и чтоб дети их жили в России как Северной или Южной Корее.А лично Вы как для своих детей желали качество жизни в какой из корей? Я думаю что отгадаю.Зачем же Вы тогда такой бред несете,не все же дебилы .Ну много еще их,но не все.
  •  
    28 мая 2009 | 14:49
    Товарищ Максим, у меня уже есть список людей которые утверждают что православные храмы в Карпатах уничтожали не американцы а Россияне. Скажите будь ласка, куда я могу направить список предателей, и буду ли я удостоен права сфыотографироваться рядом со скелетом Щтирлица в юнушевские годы???
    Товарищ Максим, німецьк курва Катерина легко розігнала Січ, а я зтоваришами вже 2 дня не можем подолати "ХОРТИЦЮ", це наша горілка.
    Уменя к Вам вопрос как историку, нам добавить пивасика или как?
    Слава Україні-ГеРОЯМ СЛАВА!!!!
  •  
    28 мая 2009 | 15:13
    Напрасно вы г-н. Шевченко так "наезжаете только на Израиль"! Посмотрите , что Израиль, что Россия в принципе "два сапога -пара"!
    Сейчас в Казахстане арестован представитель военной промышленности Израиля, который содействовал ЗАКОННОЙ сделке на 400 млн $! Что-то там заело, говорят у России, и арестовали зам .министра Казахстана и Шейнкмана! И Израиль и Казахстан- "наши хаты скраю". И у Израиля, и у России есть богатый опыт "продавать " своих верных граждан и друзей!
    Зато смотрите, что творится вокруг брачной аферистки Беленькой, куда девался её законный русский муж, что у России некого защищать, кроме Беленькой и Лугового! А что Стразбурский Суд-это болтуны, что Кучерена не видит безобразия с ЮКОСОМ, а остальные где? Простите есть еще одна забота-Португальская девочка и как "отмазать" Васюкова....
  •  
    28 мая 2009 | 15:40
    Уважаемая Максим Леонардович,

    Следователь СЧ ГСУ при ГУВД Самарской области Рабинович и оперуполномоченный УБОП при ГУВД Самарской области Павлов, по заказу риэлторов ООО «Новый век», фальсифицировали уголовное дело № 200220691 и отняли у нас 2ух комнатную квартиру по адресу: г. Самара ул. Физкультурная д. 123 кв. 34.
    Фальсификация данного уголовного дела более одного года рассматривается Советским МСО СУ СК при прокуратуре РФ по самарской области.
    По результатам проведенной проверки по факту фальсификации по данному уголовному делу неоднократно вносились постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Первый раз следователем Азнобаевым Э. С. 01.12.2007 г. и последний раз следователем Гребенниковым С. Н. 12.03.2009 г.
    Так же неоднократно отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в том числе, руководителем отдела процессуального контроля следственного управленияСледственного комитета при прокуратуре РФ по Самарской области А. А. Яковлевым 10.11.2008 г. и 04.03.2009 г.
    Одновременно неоднократно угрожали моему отцу уехать из Самары, чтобы окончательно закрыть данное дело.
    Последний раз отцу угрожали, что если он не хочет быть убитым, или еще раз сидеть, то он должен в течении одного месяца уехать из Самары (есть человек- есть проблема, нет человека- нет проблемы…)

    Ранее по данному делу Кассационные инстанции Самарского областного суда - 2 раза 28.03.2003 г. и 18.07.2003 г. отменяли приговоры Промышленного районного суда г. Самары; от 28.01.2003 г. - судья Винокуров С. Г. и 28.05.2003 г. - судья Мглан А. В. О приговоре от 20.11.2003 г. судья Бобров А. Н. оставил без изменений 16.01.2004 г. против своих же указаний, содержащихся в Кассационном определении от 28 марта и 18 июля 2003 г. (даже с принятием федерального закона и внесения изменения и дополнения в УК РФ от 8.12.2003), не перосмотрев данное уголовное дело.
    В результате мой папа оказался в заложниках ИК-5 Самарской области, не вступившем в законную силу приговорам. ИК-5, угрожая моему папе физической расправой, что его могут отправить в психическую больницу, заставили обжаловать Кассационное определение Самарского областного суда от 16.01.2004 г. в Самарском областном суде в надзорном порядке 11.05.2005 г
    Прошу Вас помочь нам.
    С Уважением Новрузова Анжелика.

  •  
    28 мая 2009 | 16:19
    Уважаемый Виктор, чем будет заниматься "Комиссия про противодействию фальсификации истории", как Вы думаете?
  •  
    28 мая 2009 | 16:33
    начнет ли наш великий президент с момента повышения цен на нефть наглым образом восхвалять себя?
  •  
    28 мая 2009 | 16:42
    Ув. г. Шевченко!
    Вам не надоело высказывать своё мнение на комментарии ведущей по поводу предположений СМИ о смысле событий, которые, возможно, произойдут?
    Уж очень хочется услышать Ваше мнение по поводу фактов, а не комментариев к ним. Тем более, что Вы единственный из гостей "Особого мнения",которому ведущий позволяет говорить менее 60% времени передачи (хронометраж производил лично, можете проверить). Даже г.Проханову, последние пол-года,дали больше свободы. Не обидно???
  •  
    28 мая 2009 | 16:53
    В конце80-тых, в начале 90-тых в правительство попало много людей случайных, взятых по принципу - лишь бы не коммунисты. Большинство из них проработали считаные месяцы. И вот сейчас они с умным видом вещают, поучая и ругая всё и вся. И не стыдясь приставок Б/У. Зависть, ненависть и злоба руководит ими?
  •  
    28 мая 2009 | 17:01
    Когда говорят о бесплатном сыре в мышеловке-лукавят.Цена этому сыру есть-мышкина жизнь!
  •  
    28 мая 2009 | 17:11
    http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xyz=U6Qq7k%2BcOd%2FF7pkgJUE53N3pZngd29EplDqWsOFNOaiov9iVqIRlr2yOwIGyguoSpryJ73IROzpj6kl%2F348qFUc2szHr6MAW


    Хи хи ты еще сайт ХАМАСА возьми.


    Хи хи ты еще сайт ХАМАСА возьми.


    Хи хи ты еще сайт ХАМАСА возьми.
  •  
    28 мая 2009 | 17:14
    Почему наши МИД и разведка довели ситуацию до того, что корейская ядерная угроза стала реальностью для России? Или все идет по "плану"?
  •  
    28 мая 2009 | 17:40
    Сегодня - "Доброе утро Россия" показало мировой рейтинг по качеству дорог, так Россия на последнем месте. Исправно плачу налоги, транспортные налоги может подать с суд на правительство?
  •  
    28 мая 2009 | 18:09
    Господин Шевченко! Объясните: почему Вы на свою ТВ-передачу приглащаете только тех, кто поддерживает официальный режим? Где Зюганов, где Мельников, другие оппозиционеры? Если Вы считаете "СР" оппозиционной партией, то Вы сильно рассмешите людей. Спасибо.
  •  
    28 мая 2009 | 18:14
    г-н.Шевченко!Как Вы считаете ракеты созданные по российским технологиям в КНДР и Иране с ядерными зарядами в руках фанатиков опасны для России.
  •  
    28 мая 2009 | 18:17
    Кто придумал такое название для страны? РФ! В самом названии, уже заложен национальный конфликт. Жить в такой стране, не русским, это унижение для любой другой национальности, которая уважает своих предков.

    Может переименовать, пока не позно?

    ( титульная нация??...

    Украина!, Польша, Франция,......, -это значит ВСЕХ, в названии нет указания ЧЬЯ!!
    О вот Российская Федерация ----- указывает, что она российская, и нечья больше.

    ( Русский, российский - какая разница???...
  •  
    28 мая 2009 | 18:17
    г-н.Шевченко!Человек подозреваемый в убийстве и розыскываемый интерполом на приеме у президента России это прокол или вызов?
  •  
    28 мая 2009 | 18:18
    Г.Шевченко,почему из-за таких как Вы и Вам подобных Хабаровский край готовит бомбоубежища,Вы не хотели бы переехать с семьёй туда ?Будьте до конца честны,надо отвечать за свои слова.Дети в хабаровском крае то-же хотят жить ,как и ваши.Или они ради великой Северной корее должны нюхать радиацию?
  •  
    28 мая 2009 | 18:30
    Россия в который раз подтверила своё согласие судить Лугового в соответствие конституции в российском суде, если Англия представит достаточные основания для этого. Почему Англия не согласна? Почему разные клоуны иронизируют над тем, что Луговой в составе делегации от ЛДПР принял участие во встрече с Президентом? Что творится в России? Почему явные, неприкрытые оскорбления и ложь в адрес руководства страны стали чуть ли не нормой? Трудно понять...
  •  
    28 мая 2009 | 18:37
    nkjn
  •  
    28 мая 2009 | 18:45
    Составляющей частью экономики является наука с её экспериментальными промышленными производствами, которые стимулируют промышленный рост высокотехнологичной продукции в ряде отраслей (индустрий) современной экономики. Мировой спрос в области наукоемких производств, стимулирует национальную высокотехнологичную промышленность ряда стран. Чем обусловлено текущие положение в области электроники России? Почему бизнес и государство не заинтересованы в развитии экспериментах производств при лучших ВУЗах России? Чем обусловлен отток специалистов в области высоких технологий (электроники) в государства участники ВТО?
  •  
    28 мая 2009 | 18:48
    Российский МИД сегодня выступил с осуждением "нагнетания ажиотажа" СМИ вокруг ситуации с Сашей Зарубиной. Они, наверное, не видели телерепортажа с нового места жительства девочки. Там же настоящий бомжатник! А главное, российский МИД не выдал въездных виз приемным родителям девочки! Ура! Россия наконец-то, победила! Только будет ли девочка благодарна своей новой Родине лет так через 10-15, когда ее мать окончательно сопъется?

    Вадим
    Даллас, ТХ
  •  
    28 мая 2009 | 18:50
    г-н.Шевченко!Хамские высказывания в адресс Украины со стороны руководителей России и разных затулиных,куприяновых,леонтевых,а также антиукраинская истерия на ТВ меня удивляет и поражает.Интересно как бы Россия относилась к Украине еслибы последняя добровольно не отказалась от ядерного оружия.Наверно уговаривали.
  •  
    28 мая 2009 | 18:58
    Почему под бдительным оком выходцев из спецслужб от России оторваны по живому славянские страны?
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"