- эфир
-
- Содержание
- комментарии (328)
- вопросы к эфиру (65)
28.05.2009 19:08Особое мнение- Гости:
-
Максим Шевченко
журналист, телеведущий
- Ведущие:
-
Ольга Бычкова
ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
У нас в мире слишком много указчиков разным странам – эти должны так себя вести, Судан так, Северная Корея этак, Ливия так-то…
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Продолжаем разговор, Максим ШЕВЧЕНКЕР.
США в агонии...
Гораздо круче США выход из агонии, т.е. с того света!))тс-с-с
ни слова об Америке! при одном намёке на этот аморальный ад Шевченко начинает биться в агонии и закусив удила выносится из эфираПривет
что-то в этом есть, безусловноШевченко хорошо сказал про покоренные Россией народы. Хотя многие его упрекнут, что он фальсифицирует историю в ушерб Россиийский империи.
ksf007
Максим не производит впечатления безумца. Понятно, что он все знает и понимает. Просто работа такая...Тогда интересно, сколько же человеку нужно платить кремлевских бабок, что-бы он нес такое в эфире?И еще хочу пожелать тов. Максиму поехать в Хабаровск и дождаться, когда рядом с ним упадет ракета (ядерная, КНДРовская). Случайно отклонившаяся, по причине плохо скапированных технологий производства. А он в это время будет вразумлять такой непонятлевый и глупый народ в том, что КНДР, ну никогда на РФ не нападет. Ну что же они психи, что ли?
майор прорезался
а афганистан "у наших границ" в 80-е был, конечно песочницей детской.... А деньги Бычковой конечно главный козырь майоров...Надо бы помнить в припадке любви к стабильности..
Наджибулла - лояльный к СССР и РФ правитель вполне на тот момент стабильного Афганистана был свергнут талибами главным образом благодаря тому, что ЕБН перестал поставлять ему ГСМ.Вы просто забыли, что Афганистан дестабилизировали в основномном США и Пакистан, когда создали Аль Каиду... ;)
А СССР как раз стремился стабилизировать регион.Теперь уже сами США безуспешно пытаются исправить свои былые грехи...
--------
это какое же оружие испытывали ирак и афганистан? просветите, пожалуйста.
а панама? а гренада?
"Корея и Япония не имеют ядерного оружия, и ничего, живут. И никто на них не собирается нападать."
---------
зачем на них нападать? они и так уже давно оккупированы
поживем в оккупации
Сколько, на ваш взгляд, россиян в %, согласяться хоть месяцок пожить в оккупации сравнимой с сегодняшними оккупированными Японией и Ю.Кореей.Называйте цифру, не стесняйтесь.
-----
а спросите у партизан 1812 года. или у ополчения 1941. хотя не советовал бы. за такие вопросы могли и к стенке.
а если ближе к сегодняшнему дню, то оккупация тем и плоха, что ваша жизнь зависит от хозяина. захочет - будете жить как в японии. а не захочет - как в ираке. вот поэтому нормальные люди и не сдаются при первых угрозах, а отстаивают свою независимость
Япония имеет технологии полного цикла... ;)
И при необходимости может получить ЯО за несколько месяцев.Так что это некоторое лукавство...
сколько же человеку нужно платить кремлевских бабок
ровно столько - сколько госдеп Латыниной.про деньги
как все бездари, это существо совсем недорого стоит, несёт-то х-ню кремлёвскую, знакомую с 1917 года, так что и оплата соответствующая. НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ ЭТО - ОНО И ПРОПАДЁТ. Смотрите как упали комменты ясиных нечаевых и пр. И ЭТО - ТУДА ЖЕОсобое мнение журнолиста М. Шевченко
Мне понравились высказывания журналиста,спокойно и логично говорит. Но,Иран в конце построит ядерную бомбу, и получится ли так же спокойно говорить о той ситуации?Романовская империя
Мне тоже нравятся выступления Шевченко. Вот только высказывание "Романовская империя, будь она проклята" - это случайная оговорка или позиция?Как говорил Петр: "дабы дурь его всякому видна была..."
- Кто же еще защитит несчастных корейцев, палестинцев и, особенно, угнетенных Вашингтонских афроамериканцев!
medic1983: ...Кто же еще защитит несчастных корейцев, палестинцев...
Действительно, кто защитит от истребления?Кстати, я не думаю, что Шевченко так уж много проплачивают, это он сам, по своему выбору лижет. Какая разница на чем пиарится?
medic1983: ...А кто их истребляет то?
Как же Вы, делаете выводы и даёте готовые рецепты без постановки диагноза и исследования истории вопроса? Шевченко выполняет роль резонатора: если есть возбуждение, значит- нащупал оголённый нерв.Шевченко выполняет роль резонатора
Шевченко, скорее, выполняет роль резонёра: если есть возможность попиарится - почему бы не попиарится?Любому здравомыслящему человеку, не зашоренному антисемитизмом и антиамериканизмом, ситуация, что на Ближнем, что на Дальнем Востоке понятна однозначно.
Оправдывать же режим Кимов, отца и сына, уничтожающих собственный народ - просто ппеступление. Но спорить с Шевченко - себе дороже.
Андрей,
Медик говорит свое мнение по данному вопросу, вы - свое. Вы, тогда, тоже учите, что другим думать?medic1983: ...Любому здравомыслящему человеку...
Каким образом определяется данная категория землян и кто? Вы, медик, "однозначно" ставящий диагноз(кто кого уничтожил),- Вы опасны. Люди в собственной семье, состоящей из двух человек, не могут разобраться между собой- Вы же, из Канады, определили виноватого в Корее?!Интересно, есть ли в Северной Корее антисемитизм?
Русских ученых-атомщиков (группа Харитона - Я.Б. Гинзбург, Я.Б. Зельдович, М. П. Бронштейн, Л.Д. Ландау, И.К. Кикоин, Д.Франк-Каменецкий, В.Л. Гинзбург, Л.В. Альтшуллер, А.Б. Мигдал и другие) за распространение Прогресса по северу Корейского полуострова упрекают... А он (Прогресс), как г**но (про интеллигенцию - еще тоже говорил В.И.Ленин)- его в кулаке не сожмешь...Теперь жидкие мозги, из голов водянистых перетекающие, хотя бы сняли нашу головную боль - проблему 4-х островов Курильских.
Японцам теперь Шикотаны всякие там по барабану, тут Хонсю с Хоккайдо бы защитить кое-как...
И Кризис Мировой на убыль пойдет: ПРО Японско-Южнокоейскую для союзников Пиндосам строить надо за 8трл.рублей американских... Металлы, топливо, древесина, пенька, лен... И вновь мозги потекут...
Анализатору
А с виду солидный человек.milena -"А с виду солидный человек."
Солидное **вно.И в кулаке не сожмёшь.
Ну всех успевает обсерить?
Продуктивный такой, или на службе?dat -а ты хто-й?
Чего ,**вна не досталось?Всё,на сегодня опоздал.
Приходи завтра,ток пораньше-а то опять недостанется.
Кончилось?
Да не поверю.Ты этакий вечный гавногенератор.Так что давай-давай,не отвлекайся.Говорят корейцы одно из потерянных Израилевых колен...
Ким Чен Ир никогда не навредит всему ветхозаветному, а в ответ наши комментаторы должны воспринять Северную Корею как Запасной Израиль... С соответствующими фобиями к Южнокорейским палестинцам и Японским арабам...А с виду солидный человек. ...А еще шляпу надел!!! ...Очки напялил, интеллигент проклятый!!!
У них денег куры не клюют,
А у НАС на водку не хватает!
в студии их всего двое. Получается, никто-это кто?
Ну так возражайте. С момента вашего поста и момента окончания передачи прошел час. Или Вас Шевченко тоже, как и Ольгу, зачаровал?Как говорил Петр: "дабы дурь его всякому видна была..."
а я всегда говорил: Шевченко идиет.http://www.echo.msk.ru/users/norots/
Честно говоря, не ожидал от Вас.Полностью солидарен с Вашей оценкой.
Сказано резко, но... правду не спрячешь
США - центр мира;
Романовская Империя - будь она проклята;Соболев, Ильин, Деникин, Солженицын - на слух винегрет, кому интересно - по тексту разберутся;
Идеи чучхэ, "бомба дружественная" - корейцы счастливы , порадуемся за них;
Самое интересное: известный ранее как "европейский интеллектуал", теперь еще- политолог и ПОЛИТИК.
К чему бы это? Второе иэдание партии "Родина"?
Интересно,
- а что в этой голове НА САМОМ ДЕЛЕ?какая разница
что у пастуха в голове, когда он стадо баранов кормитвот вопрос -
что у барана в голове??? БУДеМ ОБСУЖДАТЬ??? ГАСИТЕ ПОСТЫ И НЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА, - БАРАНА ЗАРЕЖУТкто вас зарежет, если я зайду сюда? ))
вы - никто, - ответ - никто
ясно
притного аппетита. Кушайте, пока на убой не погналидема-гог
Сегодня я услышал новость. Оказывается Шевченко демагог конфунцианского типа Сразу полегчало.парадокс
ну, то, что сталинский режим не имеет отношения к русским - это понятно, конечно.а че, политика партии нынче состоит и в том, что русские не имеют отношения к рос.империи? или только в кровавых эпизодах
Ну почему же в кровавых...
Во всех кровавых как раз виновато тлетворное влияния из-за пределов Российской империи.А все народы в нее входящие (в т.ч. и русские) всегда несли только добро и справедливость.
(Если случайно временно не попадали под влияние внешних врагов Империи)...
:)))
Шевченко
Шевченко - молодец. Очень хорошо видна разница между теми, которые ассоциируют себя "демократами" (типа "бычковых") для которых "люди" живут только в США,зап.Европе и Израиле, а остальные - вообще "нелюдь" и нормальными людьми (как Шевченко), для которых нет людей "второго сорта", государств "второго сорта", религий "второго сорта". В каждой передаче человек отстаивает равенство ВСЕХ людей, религий, национальностей, госудврств. Именно это вызывает "обильное выделение слюны" у многих "персонажей" в комментариях. Именно Шевченко удается раскрыть это пренебрежение со стороны "бычковых" по отношению к другим народам, не относящихся к "цивилизованному" (по их мнению)миру.Взгляды "бычковых" очень смахивают на расизм.
и нормальными людьми (как Шевченко), для которых нет людей "второго сорта", государств "второго сорта"
Неужели?Значит на репрессированных в Прибалтике начхать и забыть, как не заслуживающих внимания таких "гуманистов", как Ваш любимый Шевченко, а с Туркменией надо очень уважительно разговаривать по поводу жертв Скобелева.И то правда, что с прибалтов взять?Туркмения - другое дело, там Её Величество Труба.А за ради неё любимой и такой близкой к сердцу, можно и своих соотечественников продать.Ну и где же хвалёное отстаивание равенства?Нет у Шевченко ни принципов, ни убеждений.Хотя нет, один принцип есть - всегда идти в ногу с политикой Партии, в чём он безусловно преуспел."неужели"?
А что, в СССР были "нерепрессированные" нации?Что, какая то нация пользовалась "особыми привилегиями"? Или религия, как сейчас в РФ?
Скобелев для туркмен, то же, что Ермолов для дагестанцев и чеченцев, или Засс для адыгов, или Суворов для ногайцев.
Если русским нравится ставить у себя памятники этим персонажам, то у других народов свои персонажи, которым мы ставим памятники.
А что, в СССР были "нерепрессированные" нации?
Так а я о чём?Только по Шевченко и Вы с этим соглашаетесь, прибалты в отличие от туркмен не имеют права вспоминать о своих репрессированных.Что, жители Средней Азии и Кавказа более правильные, чем прибалты?Вот о чём я.А Шевченко в данном случае - обыкновенный расист."репрессии"
У вас каша в голове. Вы смешали все. И репрессии, которым подвергались представители всех народов в СССР и репрессии в отношении тех, кто сражался на стороне фашистов против СССР и захватнические войны росс. империи.Так кого не могут "чтить" прибалты - SS-цев или репрессированных, не связанных с сотрудничеством с фашистами????
У нас тоже было полно предателей во время ВОВ. И никто им памятники не ставит и вообще о них не вспоминают. Предатели есть предатели.
А "джорджийцы" вообще переплюнули всех со своим музеем "советской оккупации"!!! Вот, кто "по-гроб" обязан своим существованием русским! Если бы не они, то никто бы сейчас и не знал, что есть такая местность, как "Джорджия".
"репрессии"
О репрессиях в прибалтике я знаю ВСЕ!, в отличие от вас, живущего демократическими мифами.("бычковщина").Но в отличие от Хайбаха, там не сжигали людей живьем. Так, что не надо!
Участь прибалтов была ничуть не хуже участи русских, и нерусских народов СССР в те годы.
Как попали эти прибалты в состав Р.империи? Они там были ГОРАЗДО раньше, чем народы С.Кавказа и у них и БЛИЗКО небыло той войны за независимость, которая была у нас.
А грузины ВСЕГДА были САМОЙ ВЕРНОЙ опорой русских царей, потому что тогдашние грузины ОЧЕНЬ ХОРОШО знали, что такое быть проданным на рынках рабов.(Они даже своих жен не могли отстоять).
Ну вот и прехали.
Теперь расскажите о богоизбранности Вашего народа и неполноценности других.Это идеология фашизма, если Вы не знаете."богоизбранность"
Что вы мне "впариваете" про "богоизбранность" - меня на эту туфту "не купишь". Вы просто "с кандачка" рассуждаете о репрессиях вообще.Советую запомнить - в исламе нет БОГОИЗБРАННЫХ народов, есть просто умма. Так, что вы не по адресу.
Желаю вам по-больше читать материалов по интересуещим вас проблемам, чтобы не выглядеть глупо.
Не то.
Причём здесь ислам и вообще религия?Речь шла, если Вы помните, о том, что по мнению г-на Шевченко какие- то жалкие сотни тысяч репрессированных прибалтов(как это он ещё не сказал, что так им и надо?) не стоят ни малейшего внимания на фоне жертв Скобелева.То есть Ваши репрессированные были хорошими, а ни в чём неповинные прибалты люди второго сорта.Только не надо про SS, ибо репрессии и депортации проходили ещё в 1940-м году, когда немцами ещё и не пахло.Разве это приемлимо для нормального человека?И ещё.Лучше один раз увидеть.
Неужели у Вас нет друзей, побывавших в Европе?Разве хоть раз их там назвали каким- нибудь нехорошим словом или документы на каждом углу проверяли только потому, что у Вас " неправильные" овал лица или разрез глаз, как это делают в России?Уверен, хоть раз побывав на Западе, Вы резко измените свои представления о здешнем обществе, отравленные пропагандой таких как Шевченко."лучше один раз увидеть"
Из Европейских стран я не был: в Норвегии,Швеции,Дании,Испании,Бельгии, Португалии,Мальте,Финляндии,Андорре,Монако,Лихтенштейн,Болгарии,Албании,Хорватии,Чехии,Словакии.Больше всего понравилось в Сицилии.(Это в Италии, если чё).
Но все равно остаться жить там, где был не тянуло. Хотя и была возможность, в свое время.
Мне нравится жить у себя дома. Везде свои "заморочки" и свои проблемы. Наибольшее чувство свободы - дома-в Дагестане. Но вам этого все равно не понять.
Меня не "отравил" сам Суслов - куда тягаться с ним остальным! Я сам себе хозяин и живу так, как я считаю нужным.Для меня в жизни было только два авторитета - дед и отец.
"ab ovo"
Давйте так. Укажите в какой передаче было сказано г-н Шевченко, что: "прибалты-люди второго сорта"? или хотя бы, где он "прозрачно намекал" об этом. Только реально.Определённые меры?
М.ШЕВЧЕНКО: Я вам говорю – Российская империя. Вы слышите, Оля? Не сталинские репрессии. Да даже и сталинские репрессии. Вот мы тут спорили с Сережей Бунтманом – помните, была у нас такая дискуссия? – даже там цифры не являются убийственными и смертельными ни для эстонцев, ни для латышей. Речь идет о паре десятке тысяч ссыльных, в то время как на Кавказе целые народы брались и под корень туда выселялись, в Казахстан. Никто не выселял целиком ни эстонцев, ни латышей, ни литовцев. Это были определенные меры… //Неплохо правда?Конечно не десятки тысяч, а сотни, но какая для Шевченко разница - десятком тысяч больше, десятком меньше, главное, что не смертельно для наций какой-то там Прибалтики.И вообще это были определённые меры по Шевченко, я так понимаю "санитарная вырубка".Если я Вам скажу, что Ваши народы репрессировали во благо - Вы с этим согласитесь?И что Ермолов просто принимал определённые меры, так что не надо возмущаться.Если Вы считаете это правильным, то и говорить не о чем.
о генералах и репрессиях...
...Или Михельсон и Тухачевский для русских, дедушка Гайдар для хакасов...о генералах и репрессиях
Вопрос репрессий в Сов.время опять идеологизирован. Хочется бесстрастных оценок и реальных цифр. Мой дед сидел в лагерях 10 лет. Его родители были высланы в Казахстан, где и скончались. Но он и вправду ненавидел сов.власть. Недавно местные ученые подняли все документы по репрессиям в Дагестане. За все годы репрессий было репрессировано 20 тысяч человек. Я думал, что их гораздо больше. Нет, просто всякие события всегда обрастают мифами в сторону увеличения.обрастают мифами в сторону увеличения
особенно, когда это выгодно политически. Боюсь, что реальных цифр мы никогда не узнаем, так же, как и потерь в войне. Моего прадеда, военврача прошедшего 1-мировую и его жену, арестовали в Кашине в 37. Их просто забили...по сути.
они весь час по сути бодались за одно - имеет ли право одна страна навязывать другой свои правила, имеет ли одна страна право жить так как она считает для себя лучше,и в каком трактате написано что идеи США обязательны как заповеди Господа для всего мира и что должно быть с теми кто это не принимает как аксиому?злыдни конечно достали.....
" Почему человек добрый и порядочный проигрывает человеку злому и бессовестному?Потому что бессовестный относится к доброму так как будто он бессовестнее него, а добрый относится к злому таким образом, что этот злой добрее и порядочнее него" ( Достоевский)--------
нет, не имеют. например, если ваш сосед сначала разбомбил ирак, затем сербию, потом афганистан, дестабилизировал пакистан, украину и т.д. и т.п.... то такого соседа надо всем миром призвать к порядку
я как раз считаю, что нужно. только вы, почему-то, страдаете странной избирательностью зрения. вот индейцы в америке недавно жаловались и независимость объявляли. тоже нужно помочь.
Почему "видел"? Видит каждый день, в зеркале.
key...Видит каждый день, в зеркале...
))) +пицот тыш милиёнов!!!Население: 23 113 019 (2006, оценка).
Продолжительность жизни:
Всё население — 71,65 лет (мужчины — 68,92 лет, женщины — 74,51 лет (2006, оценка))
Уровень рождаемости: 2,1 новорождённых на одну женщину (2006, оценка)
Население КНДР за 40 лет выросло почти вдвое, с 11 слишним млн чел в 1961 до нв.
Продолжительность жизни и рождаемость (кроме среднеазиатских)во всех бывших республиках СССР намного ниже. Так, что как живут в КНДР лучше, или хуже чем мы, не знаю.
хромает логика
тады, в самых развитых кап. странах бабы должны рожать по 20 детей. наверное, причина, таки, в другомЛогики нет
to bambukВот это самое cтранное, рожают много и в Африке и в Южной Америке, однако продолжительность жизни... Не нахожу объяснений.
А в Ираке постепенно наладится нормальная демократическая жизнь.
лет 20 назад даже сша были вынуждены признать что медицина на кубе доступнее и эффективнее для всех слоев населения.зарубежье
Однако диктатор Кастро пригласил врачей из Европы для себя лично. Что до уровня медицины, то оказалось, что врачи, которыми хвастается Кастро, в Венесуэле пришлись на уровне старших медсестер.Аборигены выражали недовольство засильем медперсонала невысокого класса. Но Уго наплевать: кубинский медперсонал - валюта за венесуэльскую нефть. Такая се ля ви!Я подскажу объяснение!
В начале 2000х в КНДР был голодомор. КНДР - абсолютно закрытая страна. По разным данным - несколько миллионов человек. Точных цифр ни у кого нет.Информация о жизни в КНДР составляется, исключая разведку, отталкивась от официальных северно-корейских источников. Оттуда же, наверняка, и эти данные. Которые, скорее всего, имеют к реальности такое же отношение, как и передовица газеты "Правда" в советские времена.
имеют к реальности такое же отношение
to egosumОчень может быть все так как Вы написали. Я же честно признался, что КНДР никогда не интересовался, и увиденные мной цифпы меня поразили. Я такого не ожидал.
http://www.kcckp.net/ru/index.php
Просто чтобы оценить степень маразма.
Посмотрел, маразм крепчал. Извините, но Вам это не напоминает "уважаемый Леонид Ильич сегодня в Кремле...", и дальнейшее "сегодня ВВП посетил завод в Хабаровске..."
Там на сайте имхо, кстати, самый крутой раздел - под непонятным словом КЫМСУГАНСАН. Можно, посмотреть и за прошлые месяцы. Очень помогает понять не только их, но и НАС.
Что же касается голодомора начала 2000 (кто-то упомянул тут), то могу сказать, что кндр действительно закрытая страна и ни я, ни тот, кто говорит о голодоморе, там не были и не знаем, что там за голодомор и был ли он, но могу с большой долей вероятности сказать, что карточная система на пропитание там наличествует.
Кстати, даже если там и случаются голодоморы, то (говоря без всякой скабрезности и прочего непотребства) исторический опыт свидетельствует о том, что это прямо влияет на долголетие выживших: если вспоминать ссыльных декабристов, гулаг и пр. - многие из них дожили до 90, 100 лет.
Уже не первый раз соглашаюсь с Вами. Все, что Вы написали, по тому, что я знаю, имеет место быть. Сомнения у меня вызывает последний абзац, я просто никогда не интересовался подобной статистикой.
Всего хорошего Сергей.
PS. Аватарка понравилась самому.
небольшое дополнение
to biorukТо есть, я согласился с тем, что это может быть, но поскольку страна закрытая, то может быть и цифры дутые.
Все просто-
морепродукты.Мы тоже голосовали ,как будто бы.Цены повышали по просьбе трудящихся.Еду не покупали,а доставали. Колбасу к празднику покупали НАМного заранее.Фрукты берегли детям.А везде говорили "спасибо за наше счастливое детство".Зато мы делали ракеты и т.....Не знаю,что там в Корее,но думаю,что не лучше.А вот и про Кубу он сказал.....но там даже молоко распределяли только детям.Неужели это хорошо?
Демагогия сплошная.В ненавистной ему америке даже безработные жили лучше,чем жили мы.
Ну я так написал, что данные из википедии, на самом деле я просмотрел и кое-какие другие материалы, в том числе нерусские, так вот численность и рост населения практически совпадают. По поводу жизни в CCCР истинная правда, про Кубу не точно не знаю. Знаю, что там практически карточная система, полно всяких ограничений, но Чернобыльских детей из Украины, возили лечиться и оздоравливать имеено на Кубу.
давно пора иск подать от народов россиия сипнисткррму Израилю за нашу катастрофу
anivas
согласна с вашим мнением!..у этих империалистов совсем крышу снесло, плодят, ядерные страны..будто смогут в случае чего полететь на другую планету!..российская политика кормит террористов, но придет время, когда очень горько за это заплатит!Все, что Вы сказали правда. Мы в Харькове узнали об этом, когда к нам хлынул поток киевлян. Бежали куда угодно, к знакомым, родственникам, только подальше от Киева. Нам повезло, в то время господствовали юго-восточные ветры и Харьков оказался не затронут радиоактивным облаком. И то, что не было объявлено о катастрофе, это еще одно преступление коммунистического режима против своего народа.
С уважением Сергей
Извините повторяю, кое что пропустил и опечатки
to anivasНу я так написал, что данные из Википедии, на самом деле я просмотрел и кое-какие другие материалы, в том числе нерусские, так вот численность, рост населения и продолжительность жизни практически совпадают. По поводу жизни в CCCР истинная правда, про Кубу точно не знаю. Знаю, что там практически карточная система, полно всяких ограничений, но Чернобыльских детей из Украины, возили лечиться и оздоравливать именно на Кубу
anivas: ...ненавистной ему америке даже безработные жили лучше,чем жили мы.
Это зависит, кто, как понимает: жить лучше. Кто то понимает, как востребованность, быть нужным- русское понимание- жить. Кто то, как непременно- телесное удовольствие(тепло,-сытно,- красиво)-чужое понимание для большинства русских. По этому заниматься пропагандой чуждого образа жизни на русском сайте не стоит.rus
По роду своей работы переодически бываю безработным, $940 в неделю чистыми.snb: ...(получаю)$940 в неделю чистыми.
Сергей, у нас с Вами разное мировоззрение, меня цифры не привлекают(не падкий). В этом наша (русских) сила. Дай Бог Вам на здоровье побольше.milena: ...Вы голодаете, носите тряпье,..
Откуда Вы это взяли,не голодали В СССР, а вели нормальный, здоровый образ жизни, все были заняты делом, страна развивалась, востребован был каждый человек. Если под язвами Вы понимаете известные недостатки, так это естественное сырьё социального прогресса.milena: ...А быть востребованным кому-то...
Меня задела фраза о американском безработном который, якобы, ЖИЛ лучше, чем "мы" в СССР. Утверждение совершенно неумное, отдающее, вызывающей, примитивной агрессивностью. Я не коем образом не хотел противопоставить житейский комфорт и Служение(жизни),это всегда разумный компромисс. Востребованность, желание этого, как элемент удовлетворения и душевного спокойствия- черта русскости(другие народы в данном случае не разбираю). По дискуссии на этой ветке это становится наглядным, четка распадается поток на служителей утробы и Души.четка распадается поток на служителей утробы и Души.
Вот только не надо здесь петь песни про мессианство и какие-то особые качества русскихАга,прямо выходишь на улицу-кругом только христосики ходят,о душе думают!
alexalt: ...какие-то особые качества русских...
Почему Вас смущают "особые" качества русских, что есть то есть. Нам с Вами нести доставшееся наследство и совершенствоваться. Нормально, полюсов всегда не меньше двух-природа такая. Вам выбирать полюс- "христосиком" быть(гражданином), или Иваном не помнящим родства.о высокой духовности в СССР - класс!
Во борьба была утробы и Души! И как патетично! Я плакаль...безработный
Чтобы Вы не сомневались,американский безработный и тогда жил лучше, чем работающий в СССР, а уж сейчас-то, точно лучше.По поводу голода, вообще говорить нечего.
Бог с ними, с голодоморами на Украине и в Поволжье. Про Поволжье очень хорошо знаю. Там вся родня, со стороны матери, жила.
Это было совсем давно.
Тогда был дикий социализм. Искривление линии партии.
Давайте про развитой социализм.
Когда линию пыпрямили.
Тоже давно, но ближе.
Вам сколько лет?
В 63м году я учился в третьем классе.
В три часа у нас заканчивались уроки.
Я шел не домой, делать уроки, а к магазину. Вставал в очередь, чтобы мама, по дороге с работы, могла купить молока и хлеба.
Если успевала. Если, к этому времени, не кончались хлеб и молоко.
Это, как раз, в том году, когда дорогой Никита Сергеевич объявил, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме.
Еще раз сообщаю, что любой безработный, в Америке, на пособие по безработице, может жить лучше, чем рабочий в России.
sashany: ...любой безработный, в Америке...может жить лучше, чем рабочий в России.
Под словом лучше, что Вы понимаете, количество потребления ресурсов? Так это всему миру известно, потому как он участвует в содержании метрополии. Я пытаюсь сказать, что можно жить полноценной жизнью, находясь в гармонии с миром- везде, это состояние не нуждается в сравнениях и не зависит напрямую от объёма потребления.гармония
Это Вам на Тибет.Там, с гармонией, все в порядке.
sashany: ...Это Вам на Тибет.
Какой Тибет,у меня в деревне, почти, полная гармония, живи не хочу. Если бы, этих паразитов ещё дустом посыпать...гармония
Ну это, примерно, то же самое.Однако, дуст нужен, все-таки.
Значит, без цивилизации, никуда.
sashany
Да, были такие очереди. Сам стоял в них в городе Сызрань. Вы еще помните такой? Но, насколько я помню, карточек никто не вводил и с голода никто не умер. Продолжалось это очень недолго. А в 64 году Н.С. Хрущев по полной программе ответил за кукурузу (это из-за нее были перебои с хлебом), за запрет крестьянам иметь свой скот и птицу (из-за чего скот был вырезан), за срыв введения общегосударственной АСУ и т.д. Все это назвали волюнтаризмом. Да, много не было, но страна жила по средствам и двигалась вперед. А безработный может жить лучше, чем рабочий и в России. Это смотря чем он занимается.помню
Сызрань?Там у меня родной дядя живет.
Перебои с хлебом
( а с чем не было перебоев? можете назвать?)
не из за кукурузы были.
Во время голода в Поволжье и на Украине, кукурузы не было, а голод был.
Страна жила по средствам?
Двигалась вперед?
Ну и куда придвинулась?
Страна, как раз,жила не по средствам и двигалась, как раз, назад.
Если бы жила по средствам и двигалась вперед, то 91го года бы не было.
До сих пор жили бы в СССР.
карточек никто не вводил
to rvus77Не буду говорить о 64 годе, но то, что после 80 на Урале и в Прибайкалье были карточки видел своими глазами. Выезжая в командировки за Урал, вели максимально допустимые 20 кг, в основном колбаса, сыр, сало, иногда мясо. Нормы уже, к сожалению, забыл, но были очень маленькими. Я тогда удивлялся, как на такое количество мяса в месяц можно прожить. Кстати в Поволжье (Чебоксары и тогда Горький), карточек не было, так же как и в Прибалтике, Питере и Москве.
Кстати в Поволжье карточек не было,
а в Кировской области в 1984 г. были талоны - 200 г "Бутербродного" масла в месяц на человека.Я написал о Чебоксарах и Н. Новгороде, там, где я бывал в командировках.
Снижение цен
Это был такой пиар-ход. Нищее население вообще не было платежеспособно.Да и со сниженными ценами большинство населения не могло позволить себе купить многие продукты и товары.Вы конкретно жили тогда?
Откуда информация?Вы жили тогда?
Уважаемый Dat. Я просто не отношусь к Иванам, не помнящим родства. И выросла не в детдоме. Имела бабушку, которой пришлось провести детство и юность в колхозном гулаге. Дедушка,фронтовик, танкист, правда, умер задолго до моего рождения, но его рассказы о войне и послевоенном времени слышала от бабушки и мамы.И хотя, это была молодость моей бабушки, она в отличие от некоторых ее ровесников, не идеализировала то время. И снижение цен в городах было за счет колхозников, которые и так были нищими и наиболее угнетаемыми. И на их уровень жизни это никак не повлияло, разве только в худшую сторону. Обложили непомерными налогами.Зря вы обижаетесь.
Просто у меня семья была неблагонадежная, идеями незакомплексованая.Вот и хлебушек был.Я,конечно, не помню это время хорошо,так как родилась после 48 года,но мой папа рассказывал об этих снижениях.Сначала подняли в пять раз,а потом якобы снижали.Теперь о востребованности и комфорте.Вы знаете,что такое сортир,который находится в общем дворе в сотне метров от дома?Мы,дети,боялись туда ходить,ведро на ночь,которое утром выносили и это в городе.Баня раз в неделю,а гигиена в тазике и на общей кухне или в спальне.А раковина одна на 10 семей,где умывались,а посуда в тазике со сменой воды,которую надо было греть на керогазе,потом,правда балонный газ появился.А в это же самое время во всём мире,даже в соцстранах,которые мы пытались держать,условия были иные.(просто я училась с венграми,болгарами,немцами из ГДР в московском вузе).
Негры,которых якобы угнетали в капстранах,приезжали учиться и жили много лучше нас и смеялись над нашей нищетой.А девочкам так хотелось одеваться и обувь тоже.Я ведь говорю об элементарных вещах,не о роскоши.Ели мы,в основном,картошку с селёдкой.Фрукты,овощи-это роскошь была.Я всё это видела,как и чернобыль не прошёл мимо моей семьи и вся эта ложь теперь нахваливается вами?
anivas: .Вы знаете,что такое сортир,который находится в общем дворе в сотне метров от дома?
Удивительные приключения произошли у Вас на планете земля, в неумытой "Раше", приношу сочувствие и извинения, как недостойный абориген-сын своих родителей не обеспечивших Вас соответственным нужником(были заняты восстановлением н.х после войны). Вы не слышали, на соседней планете можно заменить тело или вообще жить без оного, вот это удобство! Срочно туда...rus
По существу можешь возразить,или только на издевательскую демагогию способен?alexalt: ...По существу можешь возразить...?
Александр, тут нет существа, в этом тексте просматривается два, возможных смысла: подведение итогов с примесью самооправдания или чистая провокация. Оба смысла фальшивы и подлы. Описания реалистичны, так жили миллионы, а десятки миллионов ещё уровнем ниже и что? Эти люди были счастливы, работали, учились, пели песни, ходили в кино- причастны к большому делу. Зачем их оплевывать, тем более из Израиля(огранка в тексте такая), и что не плевок то оттуда. И как нам живущим В России,прикажете, относится к инородцам? Может быть они слюну копят? Не подстава ли это(провокация)?Во-вторых,жить так бедно при таких природных ресурсах-просто стыдно!
В-третьих,никто не может помешать русскому народу жить нормально-ни американцы,ни грузины,ни евреи!В России только 2 проблемы,одна легко решается с помощью асфальтового катка, а вот с дорогами сложнее!
alexalt: ...Во-вторых,жить так бедно при таких природных ресурсах-просто стыдно!
Бедно, какой смысл Вы вкладываете в это слово. Моё мнение очень богато, во всяком случае, значительно богаче настоящего уровня, как материально, так и духовно. Причем, сегодняшняя Россия продолжает деградировать и сдавать позиции, ухудшая сравнение с СССР, по всем, основным, показателям. Насчет " помешать", хорошее сравнение Хазин привел про медведя в опарышах, правда, он не расшифровал кого он имел в виду, очевидно, собирательный образ.счастливы
Любезный...Кто Вам сказал, что они были счастливы?
"кубанских казаков" обсмотрелись?
На землю вернитесь.
sashany: ...Кто Вам сказал, что они были счастливы?
Уважаемый, заверяю Вас, что здесь не робот и не плоть внеземная без роду и племени, у которой не было прародителей. Это зарисовки моего жизненного опыта и моих предков, которые были счастливы в жизни и мирно отошли в иной мир.зарисовки
Рад за Вас.Удачи Вам.
sashany Спасибо 73!
Я что-нибудь нахваливал?
Да не в жисть!Сам жил в бараках,хоть и родился в Москве в начале 60-х.Душ был один на два этажа и удобства на улице.Кастанаевская улица лишилась этих красных бараков лишь в середине семидесятых.Конечно хрень была полная, но я никогда не помню,чтобы мы голодали.Семья у нас была из репрессированых(дед,мамин отец),но в начале 60-х его реабилитировали(посмертно),мать росла со старшей сестрой,чем-то приторговывали(проблемы опять же с милицией).Вообщем ,кто мог тот крутился, идейным же действительно было туговато.Примерно так:
В Москве (метро Сталинская, впоследствии Семёновская) было примерно то же самое. Но, как правило, один сортир и одна раковина на 20 семей. А на кухне невыключаемая радио точка. Сообщения о снижении цен зачитывал Левитан. На синьку - на 2 копейки (старыми), на хозяйственное мыло - на 1 коп. и т.д. Не помню снижений цен на продукты. Никаких фруктов, кроме яблок, никто не знал. Иногда бывали яйца. Их никогда не выбрасывали, даже если были гнилые. Жарили и ели. Я говорю про 50-51-52-53 год. Газ появился только в 54 году.А слово пиарится или термин таковой, хоть и является , хм.., старинным русским глаголом вызвал бы недоуменные выражение лиц у всех референтов кремля. И ещё, Вы наверное плохо себе представляете какую разруху послевоенную сумел восстановить советский народ под руководством партии во главе со Сталиным.
С пролетарским приветом, Ваш логиус.
Как всегда с уважением и с пролетарским приветом логиус.
Слова женской благодарности и признательности для serg05!
Дорогой серг 0511.В таких делах требуется не википедия, а первоисточник.
2.По КНДР уже много лет абсолютно отсутствует какая-либо статистика.
3.Каким образом и с какого спутника получена оценка численности населенияс точностью до человека, а продолжительности жизни, до второго знака?
4.Вообще-то,средняя продолжительность жизни( не путать с вероятностным показателем возраста дожития) это показатель, который ни в каких оценках или переписях не нуждается, а считается в тех странах, где есть учет населения,оперативно и абсолютно точно: складываются возраста умерших и делятся на их количество. Всякие фокусы были характерны для нашего отечества, и заключались в манипулировании показателем (исключением)детской смертности и в отдельном "нестатистическим" учете смертности мертворожденных и недоношенных детей. Кто недоношен, кто нет-решали в роддомах, руководство, которых не просто отчитывались по этим показателям, но и было непосрественно ответственным и, следовательно,заинтересованным в отнесении "случаев" куда надо.
5. Европейский интеллектуал шевченко, кроме того, что никогда не врет и обладает редчайшим полученным на курсах при мгу незаконченным востоковедческим образованием, ещё известен тем, что обладает многими эксклюзивными знаниями и наблюдениями, по которым другие свидетельства абсолютно отсутствуют. Младшие северокорейские офицеры, публично пропивающие выручку от проданной крестьянам ворованной армейской горючки, это ещё не самое большое его достижение в этой области.
6.А вот если обратиться к впечатлениям всех остальных посетителей замечательного северокорейского государства, то общее в них, с одной стороны, констатация странного вкуса и малосъедобности мяса, которым их очень редко, но кормили, с другой,-полное отсутствие пожилых людей в поле наблюдения по маршрутам следования.
7.Ну и самое, дорогой серг05, главное-приведенный вами показатель 2.1 ребенка, рожденных в северной корее в расчете на одну женщину в 2006 году. Вот этот показатель,при всем моём уважении к чучхе, по идиотизму не имеет аналогов ни в мировой литературе, ни даже в отечественном фольклоре. Как говорят у нас на верхней волге-шевченко с прохановым отдыхают. Вы мне улучшили настроение минимум на неделю.Даже не ожидала, что можно получить такое удовольствие от виртуала Пишите ещё. С огромной женской благодарностью и признательностью. Шафигуллина Роза.
Вот объективная информация - небольшие зарисовочки:
http://reports.travel.ru/reports/2006/181206_1.html
цитатка из репортажа: "После концерта детишкам положено дарить разные лакомства и прочую жвачку. Мы привезли с собой скромный кулек, китайцы с размахом долго носили на сцену картонные коробки с бакалеей. Вообще, праздно шатающиеся юные корейцы нами замечены не были. Обычное их состояние - это таскание тележек с хворостом. Электричество практически отсутствует. Днем большинство госучреждений и магазины не освещаются. Даже во время концерта выключали свет. Так что дрова являются главным источником энергии. Прочее трудоспособное население с рассветом занимает позиции с тяпкой на полях. Как нам пояснили, идут 100 дней битвы за урожай. Даже рынок начинает работать вечером, чтобы не отвлекать граждан от трудовых подвигов.
Как уже упоминал, водопровода в домах нет, даже в многоэтажках. Обычное зрелище - это переноска различных тяжестей на голове. Вообще, сам образцово-показательный колхоз расположен в изумительном месте, на берегу моря. Красивые скалы у воды, нетронутый лес, чистый и вкусный воздух. Чтобы счастливые колхозники не разбежались к чертовой матери из этого колхоза, со стороны моря он огорожен (как и все побережье) рядами проволоки на изоляторах. Электричества на такие ограждения пока хватает"
Просьба о помощи
Ой, бьорик-Михаил Табаков,простите мою девичью неопытность, а что не так? Вы к каким аргументам привыкли? Помогите неопытной девушке.Только сылки на всякие картинки давать не надо, я открытки, фантики и прорчие обертки от средств гигиены не колллекционирую. Спасибо. С верхневолжским приветом. Розанеопыиной девушке Розе с верхней Волги
to rozaУважаемая Роза, господь для того и создал мужчин, чтобы доставлять женщинам удовольствие, притом не только виртуальное. Но поскольку мне удалось поднять Вам настроение, как минимум на неделю, хотя и виртуально, то мое самомнение выросло до небес, за что я Вам очень благодарен. Ничто так не стимулирует мужчину, как женская благодарность и ее признание, что мужчина доставил ей удовольствие, пусть и виртуальное.
Теперь серьезно; по пп 1,2,3, и 4 полная поддержка, пункт 5 не могу ни поддержать, ни опровергнуть, так как не имею фактического материала (КНДР страна закрытая). По поводу пункта 6 такая же ситуация, те немногочисленные кадры о КНДР, которые я видел, не балуют присутствием пожилых людей в кадре. По пункту 7 я только привел показания википедии, хотя любая женщина, даже самая неопытная, должна разбираться в таких вещах лучше меня. В самом деле, как это 2.1 ребенка на женщину (2 или 3 понимаю), не пойму.
С огромной мужской благодарностью и признательностью Сергей.
Лубок в качестве источник статанализа.
Уважаемый Сергей! Еще раз спасибо за доставленное удовольствие. Прочтите ещё раз ваш пост: я по памяти-"уровень рождаемости 2.1 новорождённых на одну женщину в 2006г". Дело не в одной десятой,нет проблем сложить количество рождённых в 2006году детей, хотя, конечно какой-либо статистики по кореи нет, и поделить на количество находящихся в фертильном возрасте(условно16-49 лет, остальные группы дают привес в пределах статошибки)кореянок. тут, как раз, можно получить результат и с тремя и больше знаками после запятой. А в замечательной репродуктивности ведомых даже в койке всепобеждающими идеями чучхе северокорейских женщин, многие из которых успевают за год родить дважды и более того. При таком показателе население этой замечательной страны должно ежегодно практически удваиваиваться. А сами дамы должны пожизненно и непрерывно находиться в состоянии беременности. Думаю вы меньше всего нуждаетесь в расшифровке остальных аспектов этой замечательного феномена. На наш обмен мнениями (не будем называть это полемикой) откликнулись (11.56 бьорик)картинками радостной северокорейской действительности, по пафосной эстетике вполне пригодными для оформления средств личной гигиены. Поскольку этот лубок назван объективной информацией, хочу вас встречно порадовать предложением по методу подсчета населения северной кореи. Берём картинки, по узнаваемым объектам, размеры которых известны (вождь корейского народа, приблежённые лица и тп), определяем размеры, глубину перспективы и, главное, площадь, охватываемую кадром. Суммируем по всем картинкам площадь и количество корейцев, попавших в кадр. И, наконец, экстраполируем показатель на всю площадь северной кореи. Не буду возражать, если этот способ получит в статистике название частного метода лубочно-демографического учёта Розы Шафигуллиной. С верхневолжским приветом.+100
Ну не зря же по пункту 7 я отдад инициативу Вам, просто чувствовал, что тут что то не то, но разве до тупых мужиков (я имею ввиду себя), такое (цифра 2,1) может сразу дойти, пока им не дать по голове, за что Вам отдельная благодарность (без тени иронии). Так что полность поддерживаю, что бы это способ в статистике получил название частного метода лубочно-демографического учёта Розы Шафигуллиной.
С уважением Сергей
посмотрите здесь
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/kn.html#Peopleособенно цифры детской смертности.
Спасибо за ссылку. Цифры впечатляют, особенно если они соответствуют действительности.
как вся статистика.
К serg05
Что там у вас за оценки хз, официальной статистики по КНДР нет - она запрещена. Вот почитайте специалистов:http://www.polit.ru/lectures/2007/02/22/lankov.html
Который красиво хочет
Уточните, чью жизнь готов отдать тов. Шевченко икогда он это сказал?
об убеждениях Шевченко
сказал как-то, что если попытаются расчленить Pоссию, как СССР, лично он возьмется за оружие, а там чья возьмет(по крайней мере, я так понял). Кажется, в интервью той же Бычковой..лично он возьмется за оружие,
Так это не свою отдавать, а за чужой охотитьсяto vikniksor
Шевченко за свои убеждения готов отдать твоюжизнь,дурачок.Ему своя жизнь дорога.Он берёт
пример с вышестоящих.
о жизниююю
ну ты-то ,умник, судя по-всему, свою жизнь, как мог, обезопасил.Беларуссия
Уважаю белоруссов и их землю. Но политический режим Лукашенко и экономический строй в Беларуссии("социализм") и взаимоотношения с Россией очень напоминают одалживание денег пьющему алкоголику: сколько не давай,все пропьет, но пить не бросит.Про белого бычка...
"Бычить" ведущей радиостанции - дурной тон!Всему виной, видать, "говорящая" фамилия, кидающая метастазы в речетатив.
...И, вообще, женский голос постоянной тональности (с такой "издевочкой" и "полным равнодушием") месяцами слушать - удовольствия не доставляет.
О чем бы речь не велась - этой ведущей - монопенисуально..., причем, что характерно, не там, где беспристрастность журналиста ночует. ...ВООБЩЕ, ВСЕ по Х..!
С недавнего времени подхамливать научилась, вдобавок.
Внимание!....Это не реклама!...
Внимание! Это сбор голосов в поддержку Ольги Журавлевой! Той -, которая Умница и Дипломат,изумруд "ЭХА"!
Бычкову - в "кулинарные тайны"!
Н-да
Раньше хоть краснорамочники были в адеквате, а теперь после второго захода контингент и вовсе удручает.Северная Еорея
Особое впечатление произвело определение Шевченко "северо-корейский народ".Эх, жалко распечатки нет... По памяти воспроизвожу:
-Максим, как вы относитесь к тому, что КНДР становится ядерной державой?-Здорово! Молодцы! Американцам и их прихвостням покажут кузькину мать!
-А нам это чем нибудь угрожает? Нет, нам абсолютно ничем не угрожает - надо радоваться, я радуюсь!
-А вот был случай, что во время испытаний корейская ракета упала на нашу территорию?
-Ну, подумаешь! Бывает. Вот и у нас во время учений недавно ракета одна не туда полетела..
КЛАСС! УЛЕТНЫЙ МАЛЫЙ! И ТАКИХ МУДИЛ У НАС ПОЛСТРАНЫ..
ТАКИХ МУДИЛ У НАС ПОЛСТРАНЫ...
Неа, рейтинг Путина 70%.патриотам
ЛЮБЛЮ ОТ КРАЯ И ДО КРАЯСТРАНУ РОДНУЮ ПРИОБНЯТь...
МНЕ ПРЕЗИДЕНТ, ЧТО МАТь РОДНАЯ,
НО И ПРЕМьЕР - МНЕ ТОЖЕ МАТь!
satt...
За что ж родители дитяСвоё не любят не .уя?
Увы...,значительно больше!
недавно ракета одна не туда полетела..
to egosumКак сегодня днем выяснилась и совсем не одна, благо без ядерного зарада...
comment
Хочу выразить свое сочувствие Ольге Бычковой, посмотрев сегодня передачу "Особое мнение" с Шевченко. Представляю, как трудно вести передачу с такими "собеседниками", которые "талдычат" свое, несмотря ни на что, глядя своими глазами как-то тупо перед собой. И на "все-все" вопросы у таких "горе-собеседников" всегда есть свои ответы, которые они строчат, не слыша ни вопросов, ни других мнений. И этот человек регулярно стоит в списке гостей. Ну, неужели "Эху" из всей огромной Москвы некого больше пригласить выразить свое мнение?.. А Ольга молодец, держится профессионально, но все равно по-человечески мне ее жаль... Пустая трата времени...(для зрителей, я имею в виду, хотя "этого" я никогда не слушаю - это был всего лишь второй раз, а впечатление одно и то же)."романовская империя"
Я солидарен с Шевченко в этом вопросе.Только такой человек, как Николя II (из тухума Романовых), смог за несколько лет "разнести в клочья", то, что создавалось веками.
Приглашаю вас в Махачкалу, хочу посмотреть как вы меня будете вешать.
А насчет "русскости" власти. Русских вроде бы 80% населения в стране - вот и выбирате "русскую власть". Кто вам мешает????
Или вы хотите сказать, что русские ни на что не способны, что власть "русскую" выбрать не могут?????
Романовская империя
Уже эта цитата говорит о том, что ты слышал звон, да не знаешь, где он: "Только такой человек, как Николя II (из тухума Романовых)". Во-первых, он для тебя, раб, не Николя! Во-вторых, кто вообще упоминал здесь Николая Второго? При чем здесь Николай Второй, Великомученник? Какое право ты, пыль, имеешь рассуждать о русских царях? О чем речь ведешь? Романовской империи 300 лет. И именно это проклинает придурок Шевченко. Он проклинает 300 лет великой истории великой России. Все вы живете в стране, которую создали Романовы. А ты пишешь "из тухума Романовых"? Романовы православные, не тебе родня. Без Романовых ты и твои предки до сих пор сидели бы в земляных норах. А ты, видишь, грамоте обучился, компьютер заимел. По-русски пишешь. А без Романовых спать бы тебе с твоими ослами на земляном полу и жить при керасиновой лампе. Не смей прикасаться к Романовым, убожество! Это не твоего ума дело!А они не слушают этих указок и живут, как живут: голодают, воюют. Почему-то этим указчикам такое времяпрепровождение не нравится. А нашим неуказчикам очень даже нравится, как они живут. Возить им своих покойников, не перевозить!
Дорогая milena, меня всегда умиляет Ваш наивно-детский подход: научим жить граждан Северной Кореи (Ирака, Афгана, Югославии et. cetera) правильно и демократично и они станут жить-поживать и добра наживать.
Вы действительно полагаете, что умение жить "правильно" может быть привнесено в какой-то народ или страну извне?! Или даже изнутри можно радикально изменить обстановку единовременно и навсегда?!Может быть, Вам неизвестно, но в России в 17-м пытались. И через некоторое время все вернулось на круги своя, с некоторой, впрочем незначительной с исторической точки зрения, задержкой.
Рекомендую Вам прочитать хотя бы пару произведений братьев Стругацких, например, "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров".
Народ, любой, должен выстрадать право на жизнь, во-первых, и построить ее так, как он хочет, во-вторых. "советы" и, не дай Бог, помощь "посторонних" приведет только к лишней крови.
Проще говоря: закрыть границы с "проблемными" странами и предоставить их народам возможность "разобраться" среди себя. Одна часть перережет другую и установится какой-то порядок, который, рано или поздно, придет в соответствие с мировым.
Например, закрыть границы с Израилем и Палестиной, предоставив возможность их населению "придти к соглашению" исключительно за счет своих внутренних ресурсов. Израиль перережет палестинцев и возникнет государство, организованное на неких религиозных принципах, которое в процессе эволюции станет "как все".
Точно также следует предоставить своей судьбе и народ Северной Кореи: свергнут коммунистов - хорошо, не свергнут - еще лучше.
И жалеть никого не надо: это единственный естественный путь.
Успехов Вам и здоровья.