Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.05.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Я боюсь, как бы государство само не присвоило себе функции главного историографа...
Вопросы
  •  
    21 мая 2009 | 14:09
    Уважаемый Николай Карлович!

    Как Вы относитесь к созданию "комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России"? Не приведет ли это к попыткам фальсификации истории "в интересах России"? Где, вообще, документально зафиксированы эти "интересы России"? Не нужно ли сначала создать "комиссию" по их определению?
  •  
    21 мая 2009 | 17:30
    Николай, прокомментируйте пожалуйста возможность повторения августовской компании 2008-го летом 2009 года.
  •  
    21 мая 2009 | 17:47
    Я не свожу ни с кем счёты, поэтому в них не будет истинных имен и фамилий, дат и конкретных дел. Я отлично знаю возможности "системы" и совершенно не хочу испортить себе жизнь на многие годы вперёд. Но я просто хочу рассказать о том, во что превратилась "система" сегодня, чем стало теперь МВД. Может быть, это поможет тем, кто искренне пытается найти лекарство от той страшной болезни, которая, как проказа, разъедает этот важнейший государственный институт. http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/809/31.html
  •  
    21 мая 2009 | 18:00
    Ув. Николай Карлович! "По сведениям из авторитетных источников" и заявлениям в отличие от Вас квалифицированных историков типа Проханов-Жуков, Вы являетесь активным фальсификатором истории во вред России. Можно ли ждать создание комиссии по фальсификации истории в пользу Россиии? Когда будет создана комиссия по фальсификации истории в пользу России по войне в Чечне,
    Норд-Осту, Бесланы, Юкосу....?
  •  
    21 мая 2009 | 18:17
    Уважаемый Николай будете ли вы участвовать в Сахаровской маёвке 2009 ?
  •  
    21 мая 2009 | 19:09
    "Иногда удается дурачить НАРОД, но только на некоторое время; дольше - часть народа; но нельзя все время дурачить ВЕСЬ народ".
    А. Линкольн.


    Это ж про ВАС, да НЕ в бровь, а в ГЛАЗ!!!

    Согласны, брехун исторический???

  •  
    21 мая 2009 | 19:23
    Почему вы все время врёте?
  •  
    21 мая 2009 | 19:31
    Николай, общественная палата одобрила указ о противодействии фальсификации истории в ущерб интересам России. Можно подробнее? Проголосовали единогласно? Может кто воздержался?
  •  
    21 мая 2009 | 19:38
    Как Вы думаете, а почему Президент Медведев в субботу публично по ТВ не смог правильно подобрать определение тому, чем были до него 8 лет правления Президента Путина? Согласно законам диалектики, прошлое России под Путиным вступило в противоречие с настоящим России под Медведевым. У нас всего плохого так много, что с трудом видно немногое хорошее. И Путин был разочарован поездками на Дальний Восток,и Путин не проехал по нормальным дорогам по стране.Идёт уже не первый год расплаты Россией за всё, что неумехи вытворяют. Например, Сурков назвал Путина вторым Рузвельтом. Разве у Трумена были такие проблемы после Рузвельта?
  •  
    21 мая 2009 | 19:49
    El gue busca, halla (исп.)

    Перевести, чтоб по словарям не тыркались?

    Так вот - Кто ищет, ТОТ и у плешивого на лысине найдёт ВОШЬ.

    Дык, это ж ОПЯТЬ про ВАС,да НЕ в бровь, а в ГЛАЗ! Гы...гы...гы

    А ведь мы могЁм исчо. Ну, уж ладно в следующий раз, вы ж не последний раз в особистах числитесь...
  •  
    21 мая 2009 | 20:03
    Я слышал про закон о противодействии фальсификации.Правда-ли, что он рсчитан и на соседние государства, причём в первую очередь -- бывшего СССР.Не приведёт ли это к дальнейшим осложнениям международных отношений.
  •  
    21 мая 2009 | 21:11
    В конце 80-х—начале 90-х годов возникновение на месте бывших союзных республик «новых независимых государств» сопровождалось откровенным националистическим угаром, захватившим большую часть их «титульного» населения. Русские при этом выставлялись исключительно в качестве оккупантов и угнетателей, которые всеми силами уничтожали местную культуру и препятствовали формированию и развитию национальных государств, имеющих древние традиции и вполне готовых быть неотъемлемой частью современной общемировой цивилизации, если бы в их самобытное развитие на определнном историческом этапе не вмешалась «империя зла» с центром в Москве. Сегодня, в условиях глобального кризиса, такая концепция роли русского народа и российского (в том числе советского) государства на пространствах евразийского континента становится всё менее привлекательной и всё более маргинальной. О чем свидетельствуют и публикуемые здесь два текста, выбранные из множества аналогичных писем, «самотёком» приходящих в редакцию газеты «Завтра». http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/809/51.html
  •  
    21 мая 2009 | 21:36
    Называя В.В.Путина вторым Рузвельтом, г-н Сурков, скорее всего, имел в виду президента США - Теодора Рузвельта (автора, концепции "большой дубинки" в межгосударственных отношениях).
  •  
    21 мая 2009 | 21:54
    Не считаете ли Вы, что мы неправильно интерпретируем высказывания
    След одуматься, понять что мы неверно понимаем Медведева. Он хоть и профессорский сынок, но долго был под опекой ФСБшника, для которого буржуазное законодательство – бессмысленная муть, а бандитский «закон», как и всем ГБистам социально (и интеллектуально) близок.
    Поэтому, когда Медведев толковал господстве закона, он имел ввиду не писанные законы, а «закон» по которому живет братва. И ежели поставил его пахан Путин смотрящим на зоне, именуемой Россия, то имеет право драть всех кто внизу.
    А когда теперь говорит: - «свобода лучше несвободы», то это нечто новое. Он захотел сам стать паханом. Теперь он имеет в виду, что освободившись от путинской опеки, он обретет свободу и такого жару задаст всем, что мало не покажется.

  •  
    21 мая 2009 | 21:58
    Nina, Student, USA

    Uvajaemii batono Niko, vi vse "verite" v tom, chto voinu v Avguste 2008-om razvyazala Gruziya?
    da i povtorU vopros "reyndar_org ":

    Почему вы все время врёте?

    vsetaki dlya kogo vi bol'she staraites'? chto vajnee; ugadit' putinu, ili svoei sovesti i chesti?!
  •  
    21 мая 2009 | 22:25
    Николай Карлович, как скоро "идолы театра" могут стать очередной бедой России? А может, уже стали?
  •  
    21 мая 2009 | 22:36
    Может вопрос не в тему и всеже.Мировой Финансовый кризис это крах всего, или кем то просто спланированная с определенной целью провокация?
  •  
    21 мая 2009 | 22:53
    сванидзе,как вы считаете,чьей политической принадлежности относится антироссийская риторика еханурова касателько крыма накануне украинских выборов? неужто так называемые украинские националисты непопулярны настолько,что собираются свой политический рейтинг сколотить на-антироссийской риторике несмотря на тот факт что они и так всё что могли испортить вплане российско-украинских отношений,довольно сильно испортили и без подобного пропагандистско-радикального популизма?
  •  
    21 мая 2009 | 23:04
    Николай Карлович. Вероятно, Вы осведомлены, что очень многие сегодняшние прокремлёвские сми, предлагают пересмотреть историческое отношение к сталинскому периоду истории и его представителям. Достаточно вспомнить последние статьи, приуроченные к 110-летию со дня рождения Л.П. Берии.
    Говоря о введении уголовной статьи за фальсификации в истории, несколько неясно, против каких фальсификаций выступает президент? Судя по кремлёвским сми, здесь идёт речь уж явно не против тех фальсификаций кототые выдаёт г-н Проханов и ему подобные в качестве сталинской пропаганды. Тогда, как член соответствующей комиссии, пожалуйста поясните, против каких конкретных взглядов направлена компания по противодействию фальсификации истории ? Всё-таки хотелось бы больше конкретики. А пока согласитесь что, одно не очень вяжется с другим.
  •  
    21 мая 2009 | 23:10
    Николай Карлович!Я не оправдываю некоторые действия прибалтийских государств в отношении России,но нормальные люди их могут понять.Мне расказал очень давно участник событий 1940 г. входа Красной Армии В Эстонию.Вслед за армией вошли войска НКВД и начали освобождать страну от враждебных элементов списков готовых не было и начали высылать всех у кого были домашнии телефоны, женщин,детей и стариков отправляли на поселение,а мужчин в лагеря причем их не предупредели,что разделят и многие оказвлись без вещей.В течении нескольких дней маленькая страна лишилась своих интелектуалов:чиновники,инженеры,офицеры полиции,биснесмены,писатели,ходожники и др ушли в небятие.Логично многие считают это оккупацией.А Вы как думаете?
  •  
    21 мая 2009 | 23:12
    Совершит ли Россия в ближайшее время поворот к Сталинизму????Ведь государство на лжи долго не продержится,нужны штыки!???
  •  
    21 мая 2009 | 23:26
    Пара ФСБШНО-СУРКОВСКИХ ПОРТЯНОК
    (Мин Хер..ц, Рейндар) снова густо завоняли.
    Не впервой.
  •  
    21 мая 2009 | 23:40
    За высказывание о бессовестном поведении генеральной прокуратуры, уполномоченного по правам человека в РФ и администрации президента РФ по отношению ко мне, окружение президента Медведева прекратило доступ с моего компьютера на его блог. Когда же я попал на этот блог с другого компьютера – оказалось, что комментарий на блоге теперь можно размещать только с разрешения каких-то «друзей», которые начинают вправлять мозги критикующим. Что это: случайность или либерализм по-медведевски, при котором на президентском блоге будут в основном комментарии о том, как всё хорошо в нашей стране?!
  •  
    21 мая 2009 | 23:51
    только что посмотрел на канале Россия вашу передачу. Вопрос: почему вы такой лживый?
  •  
    22 мая 2009 | 00:24
    Николай Карлович, существовала ли в монархической России какая либо процедура передачи власти от монарха к монарху (кроме заговоров и убийств) и если да, то как она отличалась от французской или английской?
  •  
    22 мая 2009 | 00:59
    Николай Карлович,может ли кто-нибудь в ОБЩ.ПАЛАТЕ поднять вопрос о создании КОМИССИИ ПРИ ПРИЗЕДЕНТЕ О РАССЛЕДОВАНИИ СФАБРИКОВАННЫХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛАХ?
  •  
    22 мая 2009 | 01:55
    Уважаемый Николай Карлович, все больше людей в России узнают правду о войне с Грузией 2008 года. Не навредит ли фальсификация этих событий в Российских средствах массовой информации нашим братьям абхазам и ю.осетинам, и самим россиянам? Или это ложь во-благо и фальсификацией не считается? С уважением Ивахов.
  •  
    22 мая 2009 | 02:22
    Затрагивался ли на заседаниях Общественной палаты вопрос о похищении 6-ти летнего Антона отцом у его матери, участие в этом похищении и вывозе Антона за границу финских дипломатов?
    Ваше личное отношение к произошедшему.
  •  
    22 мая 2009 | 02:40
    Николай, вы вошли в комиссию при президенте по фальсификации истории в пользу нынешней власти (которая отождествляет себя с Россией). Можно узнать причину?
  •  
    22 мая 2009 | 02:47
    Стоит ли открывать "черные страницы" государственной истории,посыпать голову пеплом или мифологизация всегда выгодна,когда люди не знают кем были их родители и как строили государство?
  •  
    22 мая 2009 | 03:05
    Прежде,чем судить Прибалтику,Украину,Кавказ,ответьте на один простой вопрос:пыталась ли Россия(РСФСР) вырваться из "тюрьмы народов"?Есть ли у нее День независимости?
  •  
    22 мая 2009 | 03:31
    Здравствуйте Николай Карлович.
    Как вы можете прокомментировать усиление в последнее время антиамериканских и антизападных настроений в России. Особенно на фоне высказываний, что Россия может делать что хочет, так как без нашей нефти и газа, запад загнётся.
    Спасибо.
  •  
    22 мая 2009 | 04:06
    Уважаемый Николай Карлович.
    Очень люблю Ваши "Исторические хроники" - все пересмотрела. Но вот мучают меня сомнения: не стыдно войти в состав комиссии с таким странным (страшным) названием : "по борьбе с фальсификацией истории в ущерб интересов России" - неужели никого там не нашлось из советников юриста-президента объяснить ему насколько сомнительно если не сказать вообще фантастично, по-орвелловски звучит это название, оно недвусмысленно предполагает ФАЛЬСИФИКАЦИЮ историю В ИНТЕРЕСАХ РОССИИ (очевидно Вы, как историк будете отвечать за наукообразность, а представители ФСБ и пр. - за формулирование интересов)? Не разочаровывайте своих почитателей!
  •  
    22 мая 2009 | 04:37
    Здравствуйте,Николай Карлович.После признания Россией Абхазии и Ю.Осетии ситуация в Грузии такова, что ей самой в пору обращаться за помощью.Почему они в самом деле, не попросят помощи в "охране границ" у США или НАТО? Что если в Грузии появятся войска НАТО?
  •  
    22 мая 2009 | 06:01
    Хочу просто напомнить одну формулировку, которая очень похожа на название комиссии:
    Ст. 190-1 - "Распространение заведомо ложных клеветнических измышлений, порочащих советский общественный строй".
    Вам это не кажется, Николай Карлович?
  •  
    22 мая 2009 | 06:28

    Доброго дня!

    Не считаете ли Вы, что наряду с комиссией по Противодействию фальсификации истории (как бы к ней не относится) нужно учредить Комиссию (даже "think tank" - собрание умных голов в ограниченном пространстве) по повышению конкурентоспособности страны!
    Только не надо туда приевшихся фигур из полу-олигархов, чиновников-министров, дискредитировавших себя после кризиса прошлого и этого года.
    Это серьезный показатель, он характеризует наши возможности в будущем!!!! Естетственно, прошлое не надо забывать, но это понятно. Но будущее - важнее. Да, извините за цинизм, от того, что мы иной раз хвалим или ругаем какого-либо политического или общественного деятеля прошлого, у нас материальное положение не улучшается, производительность не растет... и т.д..
    К тому же любой опыт надо применять разумно особенно из прошлого. Оно никогда не повторяется на 100 %; Такова жизнь!!!
  •  
    22 мая 2009 | 07:13
    Здравствуйте Николай! И Вы в комиссии? И надолго?
  •  
    22 мая 2009 | 07:32
    Николай Карлович!Почему в России нет "Дня памяти жертв политических репресиий","Музеев преступлений сталинского тоталитарного коммунистического режима".,"Музея памяти жертв Холокоста".Россия решила забыть прошлое?
  •  
    22 мая 2009 | 07:37
    Уважаемый Николай, на ваш взгляд, какое место займёт Саакошвили в Истории Грузии ? как разрушитель или созедатель? и как вы относитесь к переписыванию истории?
  •  
    22 мая 2009 | 07:47
    Николай Карлович!Мне показалось странным,что общественная палата так много времени потратила защищая права брачной аферистки и не обратила никакого внимания на процесс Ходорковского,Лебедева,где Нарушен основной принцип международного права: "НЕЛЬЗЯ ОБВИНЯТЬ ДВАЖДЫ ЗА ОДНО И ТОЖЕ ДЕЛО".Адвокату Резнику этот процесс напомнил показательные процессы 1937 года.А как относитесь к этому Вы -член юридической комиссии счетной палаты.Вы способны на поступок.
  •  
    22 мая 2009 | 08:07
    Николай Карлович, вы же историк, и вы прекрасно понимаете, что искажение истории в начальной её фазе, могут в дальнейшем так и трактоваться. Слава богу, что кроме вас есть историки, которые скрепя зубами, но пишут правду. Да, было много чего в нашем недавнем пролом, но так надо и объяснять,писать. А то интересно получается, вы везде и всюду утверждаете, что народ выиграл войну 41-45 года, но народом кто то руководил, и руководил не плохо если мы войну выиграли. Да, был 37 год, но опять же надо всё разложить по полочкам, кто, как, и чего. Да, закладывали друг-друга, соседи, друзья и т.д., но при чём тут Сталин? Вы вот возьмите наше время. Только Москва, Ленинград, да десяток областных городов живут, а остальные отживают. Города районного значения, вообще в запущении, я уж не говорю про сёла, там вообще мрак. Разве может президент уследить с Москвы за всей Россией? Так же было и при Сталине, да ещё надо учесть, что тогда и связь меж городами была не ровня сегодняшней.

    Так что, извините, рискну вам подсказать. Да, народ хочет знать правду, но только правду, а не выборочно, одному историку одно не нравится и он за это умалчивает, другому другое не нравится... . Так мы далеко зайдём. А вообще, я заметил, что либералы склонны к вранью, да и правильно, а как ещё можно одурачить народ.

    Слышали как по ТВ объявили, что Косыгин был либерал. Во как! Да я и не против, но если бы все либералы были такие как Косыгин, в стране давно был бы порядок. Вот такие времена, как говорил когда то ваш друг Познер.
  •  
    22 мая 2009 | 08:26
    Уважаемый Николай Карлович!
    Сколько всего будет создано комиссий по борьбе с фальсификациями отечественной и зарубежной истории?
  •  
    22 мая 2009 | 08:30
    Глубоко Уважаемый Николай Карлович! Хочу Вас и ваших associates по работе в Общественной палате поблагодарить за титанический труд, проводимый Вами и Вашим associate Кучереней в героической борьбе за возврашение детей из Франции и Финляндии. Бедные детишки... из Франции и Финляндии. Да воздастса. >>>>>>> Сейчас Историю будете "вспять", как реки сибирские, поворачивать. Да, некоторые Ваши хроники могут попасть под статью. <<<<<<<<<<<< А как Ходорковский и Лебедев со товарищи - Вас не волнуют? Уже шестой том читают. Так до 2020 года читать 180 томов будут, а там или ишак сдохнет, или судьи с подсудимыми, или шах. Ваше мнение "Особое" и действия с associate Кучереней.

  •  
    22 мая 2009 | 08:33
    Николай Карлович!Свежие события:Только Россия называет ввод грузинских войск в Ю.Осетию,которая являеться территорией Грузии агресией(хотя многие не одобряют этот шаг).Только Россия признала независимость Ю.Осетии и Абхазии(парламент Никурагуа не утвердил решение президента).Граждане называющие ввод грузинских войск Ю.Осетии операцией по сохранению целостности государства будут считаться фальсификаторами истории.
  •  
    glaz_uragana Александр Кондрашин
    22 мая 2009 | 09:43
    Николай Карлович! Давайте в следующей программе, как бы это ни было трудно, вы обойдётесь без единого упоминания о Сталине!

    Каждый ваш аргумент и каждая ваша реплика красива и у неё есть свой цвет, а когда звучит эта злосчастная фамилия - выходит как с чёрным квадратом Малевича, нарисованным на самом деле из множества разных красок, среди которых нет черной.

    Главное, наверное, в десталинизации - перестать говорить о Сталине. Или я неправ?
  •  
    22 мая 2009 | 09:46
    Сегодня Америка напоминает страшного механического динозавра, бессмы-сленно топчущего всё вокруг, увеличенную до гигантских размеров заводную игрушку, ярко размалеванную и навороченную, но пустую внутри, мультипликационного Супермена, не годного ни на что по-настоящему полезное. Пустотелая сверхдержава предстала перед нами без парика, как голый король”.

    Таким образом, США по существу являются банкротом и паразитом. Страна потребляет в два раза больше, чем производит. Америка существует за счет поборов со всего мира. Раньше дикари радовались цветным побрякушкам и отдавали за них колонизаторам золото и серебро. Теперь мы за цветные бумажки с радостью отдаем газ, нефть, лес и другие ресурсы. Как долго это может продолжаться? Как только мир очнется и осознает реальное положение вещей, он перестанет принимать цветные бумажки за реальное богатство, и тогда крах Соединенных Штатов Америки станет неизбежным.

    Крах Мировой экономики очевиден, да и этого никто не отрицает. Остановить этот крах, не возможно. Самое смешное, что никто и не хочет. Мировой ВВП равен 65 триллионов долларов, а в Мире "витает" в сотни раз больше долларов. Это можно назвать так, "Мир сошёл с ума", все понимают и никто ничего не предпринимает. Как по вашему, сколько лет осталось до третьей Мировой войны? Что война будет, это не видит только слепой, а вот сколько до неё осталось - это вопрос!
  •  
    22 мая 2009 | 10:04
    Уважаемый Николай Карлович!
    Как Вы думаете, как член комиссии по борьбе с фальсификациями..., стало бы утверждение о том, что СССР не мог бы в одиночку, без помощи стран антигитлеровской коалиции, победить Германию, отрицанием итогов второй мировой войны?
  •  
    22 мая 2009 | 10:09
    ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ Дмитрий Медведев деланно возмутился вакханалией на лекарственном рынке, где мафиозные структуры под предлогом кризиса взвинтили цены на лекарства в разы: “Это вообще не кризисные вещи, это жлобство”, – и потребовал жёстко наказывать хапуг, а также пресекать подобные действия с самого начала. Только этот профессор-правовед почему-то “забыл”, что в нашем Уголовном кодексе, в отличие от законодательства цивилизованных стран, не предусмотрено никакого наказания за необоснованное повышение цен, не говоря уж о возможности его пресечения.
  •  
    22 мая 2009 | 10:20
    Николай Карлович, рассматриваются ли в Общественной палате вопросы здравоохранения? А то соцстрах мы все платим, и работодатели платят, к нам в город комиссия из Москвы приезжает, врачами восхищается, а попасть к специалисту невозможно - нет врача, уволился и некому работать. В итоге в поликлинике сидит терапевт, боллистки выписывает да к платному врачу направляет. Это страховая медицина, да?
  •  
    22 мая 2009 | 10:44
    Нколай Карликович, скажите, пожалуйста, насколько сильно Вас задело высказыване Медведева о создание комиссии о фальсифкации? Вы ведь профессонально занимаетесь фальсфикацией русской истории и должны иметь свое мнение (особое).
    По Вашему мнению великие исторические антинаучные фальсификаци - миф о монголо-таарском иге и призвании норманнов, холокосте, поколеблятся в связи с созданием комиссии?
  •  
    22 мая 2009 | 11:12
    Уважаемый Николай Карлович!Периодически в СМИ происходит массированное отражение того или иного эффектного случая беззакония. Сразу же, словно черти из табакерки, в СМИ начинают выступать по этому поводу представители генеральной прокуратуры, главный правозащитник Лукин, Кучерена и т.п. типы. Если случай беззакония не освещается в СМИ или обращаться к этим лицам без протекции – то, по моему опыту, получишь от них лишь изворотливые и лживые отписки, либо ответа вообще не дождешься. Пример тому - случай с тем, как инвалида по зрению не пустили в самолет без сопровождающего, следуя какой-то дурацкой инструкции. Я, будучи также инвалидом по зрению и имея на иждивении жену – нетрудоспособного инвалида и несовершеннолетних детей жаловался этим и другим органам и лицам государственной псевдоправозащиты на беззаконие по отношению ко мне, Однако, несмотря на то, что они могли оказать мне несложную помощь, встречал с их стороны лишь наплевательское отношение к моей проблеме. Учитывая создавшееся положение с российской правозащитой, не лучше бы средствам массовой информации не концентрироваться на одном и том же случае беззакония, а описывать как можно более разные случаи – глядишь, и «правозащита» поможет большему числу пострадавших.
  •  
    22 мая 2009 | 11:24
    [Анализ окружающей действительности]
    Здравствуйте Русский человек - Русский тот кто говорит и думает по русски!
    Хочу рассказать вам, что население планеты (95% людей) в ближайшие годы будет уничтожено!
    Проведя анализ я начал изучать откуда вокруг так много негатива? и оказалось что всё гораздо серьёзнее, чем пропаганда насилия, зла, тупости, порнографии, бескультурья, жестокости, ВСЁ ЧТО РАНЬШЕ СЧИТАЛОСЬ АМОРАЛЬНЫМ И НЕВОЗМОЖНЫМ - сегодня подаётся, как само собой разумеющееся!
    Оказалось власти и крупный бизнес знают суть проблемы: но скрывают от населения дабы не посеять печаль в сердца обманутых.
    Базу Луна много столетий назад захватили ЧУЖЕПЛАНЕТЯНЕ!
    Они крокодилоиды - и питаются нашими эмоциями, именно поэтому идёт пропаганда секса на каждом углу - секс по природе своей самая сильная эмоциональная реакция (происходит большой выброс энергии)
    Эти чужаки (откуда прилетели не знаю) - перехватывают каналы общения людей со своим верхним отделом (ангелом хранителем - для тех кто не знает) - и поэтому люди не замечают как с ними поступают их так называемые ("работодатели всех уровней")
    Сегодня по ТВ идёт массовое зомбирование - для того что бы люди начали убивать друг друга.


    Много лет назад Земля подверглась предательскому нападению одной из цивилизаций деградационного плана. Изощрённое коварство агрессоров позволило им колонизировать планету Земля. Для придания легитимности своего вторжения космические агрессоры осуществили колонизацию в скрытом режиме со значительной по времени растяжкой данного процесса. При этом с целью трансформации планеты и населяющих её людей из светоносного состояния в мир энергий Тьмы колонизаторы внедрили в обиход землян целый ряд социально-экономических моделей жизнеустройства, действие которых строго однозначно приводит к результатам, запрограммированным колонизаторами. Другими словами в соответствии с целевой матрицей вторженцев планета должна быть превращена в мир, пригодный для жизни колонизаторов. Землянам в этом мире отведена роль биоматериала для экспериментов по улучшению генотипа пришельцев, а также для племенной работы по выведению из некогда разумных людей рабов-андроидов, приспособленных для существования в изменённых геофизических условиях на планете.

    Богатые уже приготовили себе укрытия от будущего апокалипсиса - и он наступит, как только шельф Росса отделится от Антарктиды
    (справка: Южный полюс располагается в пределах Полярного плато Антарктиды на высоте 2800 метров. Толщина льда в районе Южного полюса — 2840 метров.)
    Людям не говорят о грядущей катастрофе - и главную причину уничтожения людей на планете будут скрывать за многочисленными ужасными по своей сути явлениями! Главная опасность ГМО семена - которые уничтожат все растения на планете, а потом исчезнут люди.
    Главари в правительствах и крупные воротилы создали банк семян и надеются после катастрофы начать всё сначала, только нас с вами уже не будет... и я не уверен что у них получится возродить жизнь после такого ГЕНЕТИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ
    суть проблемы в том, что люди которые этим занимаются, так же в свою очередь обмануты Чужепланетянами - потому что им не нужно тут ничего кроме самой планеты - это захватчики, которые рассчитали очень ловко, и управляют процессами уже с самого начала, сначала ввели религию якобы (насильно покрестили Русь, потом сменили календарь) - потом убивали всех кто умеет думать - миллионами, и вот теперь, последний удар:
    отмена доллара, взрывы террористов, всемирный потоп, перемещения народов и войны, землятресения, вобщем это малый список, 3 мировая, концлагеря, введение комендантских часов, тотальная чипизация, смертельный штамм вируса гриппа, паралельно СПИД, удорожание всего (еда, комунальные платежи, удешевление рабочей силы) так как мигрантов будет в 10 раз больше чем сейчас, ИСЛАМИЗАЦИЯ РОССИИ, и в конечном итоге - остановится Гольфстрим (остынет из за отколовшегося ледника)
    смена магнитных полюсов, и это только 10 часть того что ждёт население планеты!
    а теперь давайте подумаем - верите вы в это или нет?
    Если нет - танцуйте - скоро вашим глазам будет представлено первое доказательство из вышеописанного...
    Если ДА! - приглашаю вас посетить сайт http://xyeb.ru
    Главная опасность это ГМО!
    А грипп, спид, потоп, войны, и миграция по крайней мере оставит 30% в живых, (кто выживет) после дикого звериного царства АДА!
    а ГМО семена, уничтожит всё живое : Уже сегодня ПЧЁЛЫ ИСЧЕЗЛИ НА БОЛЬШИНСТВЕ КОНТИНЕНТОВ!
    вобщем что я тут пишу - если главные люди в государстве любят ГМО - возможно всё зря! и надо ехать на сейшелы - отдохнуть перед смертью...
    я например уверен, что если мне сегодня не верят - это лишь доказывает мою правоту - люди захвачены Чужепланетянами
    ГМО семена уничтожают всё живое!!!
    смотрите на сайте 2 серию про ГМО
    WWW.XYEB.RU
  •  
    22 мая 2009 | 11:46
    Николай Карлович, прокоментируйте, пожалуйста, слухи о Вашем участии в "комиссии по борьбе с фальсификацией истории".
    Что Вы думаете об утверждении, что создание этой комиссии - это шаг к созданию "Министерства Правды"?
    Спасибо.
  •  
    22 мая 2009 | 11:51
    говорят что запад загнется без российского газа, а не загнется быстрее россия без медикаментов,медоборудования и продовольствия.Ведь же помрут люди.
  •  
    22 мая 2009 | 11:57
    Николай Карлович, как убеждённый антикоммунист, что Вы можете сейчас сказать о сегодняшних коммунистах, о их программе выхода из кризиса, о их деятельности в Государственной Думе?
  •  
    22 мая 2009 | 11:59
    Николай Карлович, будете ли вы информировать общественность, и в частности слушателей Эха, о текущих делах в комиссии по фальсификации? Что рассматривается, как рассматривается. Или это будет подпольная комиссия?

    Подбрасываю идею - сразу сделать сайт, предназначенный исключительно только для выкладывания в инет документов по истории. Желательно, чтобы это был именно удобный рабочий сайт, а не, как это принято, проект для распила огромных бюджетных денег с массой ненужных финтифлюшек, но неудобный в использовании.
  •  
    22 мая 2009 | 12:13
    Ув. Николай Карлович, чем по-вашему был плох прежний закон об избрании председателя КС, что беспокоит власти России?
  •  
    22 мая 2009 | 12:16
    Здравствуйте.
    В утреннем «развороте» задал Венедиктову А.А. 5 вопросов. Не на один не получил ответ. Может Вы ответите?
    «У спасателей нет «современных средств спасения людей»,потому что такие как Ходорковский не платят налоги.
    Разве я не прав?»
    «посоветуйте, пожалуйста, как наказать радио ведущего за хамство в эфире?»
    «Сотрудники МВД не могут честно заработать на достойную жизнь, потому что такие как Ходорковский не платят налоги.
    Разве я не прав?»
    ««мы ТАК хреново живём», потому что, такие как Ходорковский не платят налоги.
    Разве я не прав?»
    «В чём разница между кампанией по отмазке майора Евсюкова, и компанией по отмазке Ходорковского и иже с ним?»

    Сделайте милость, снизойдите до слесаря.
  •  
    22 мая 2009 | 12:59
    Уважаемый Николай Карлович!

    Как вы думаете, когда Медведев отправит в отставку Путина?
  •  
    22 мая 2009 | 13:00
    Здравствуйте.
    Выскажите свое мнение по поводу появления сериала Иван Грозный на телевидении.
    Зачем это надо, кому и какие цели пропаганды преследуются.
  •  
    22 мая 2009 | 13:00
    Николай Карпович, отгадайте: кто из работающих на Эхе больше всего похож на зебру из мультфильма?
    И на фига зебре история?
  •  
    22 мая 2009 | 13:05
    Уважаемый Николай Карлович!
    Следователь СЧ ГСУ при ГУВД Самарской области Рабинович и оперуполномоченный УБОП при ГУВД Самарской области Павлов, по заказу риэлторов ООО «Новый век», фальсифицировали уголовное дело № 200220691 и отняли у нас 2ух комнатную квартиру по адресу: г. Самара ул. Физкультурная д. 123 кв. 34.
    Фальсификация данного уголовного дела более одного года рассматривается Советским МСО СУ СК при прокуратуре РФ по самарской области.
    По результатам проведенной проверки по факту фальсификации по данному уголовному делу неоднократно вносились постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Первый раз следователем Азнобаевым Э. С. 01.12.2007 г. и последний раз следователем Гребенниковым С. Н. 12.03.2009 г.
    Так же неоднократно отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в том числе, руководителем отдела процессуального контроля следственного управленияСледственного комитета при прокуратуре РФ по Самарской области А. А. Яковлевым 10.11.2008 г. и 04.03.2009 г.
    Одновременно неоднократно угрожали моему отцу уехать из Самары, чтобы окончательно закрыть данное дело.
    Последний раз отцу угрожали, что если он не хочет быть убитым, или еще раз сидеть, то он должен в течении одного месяца уехать из Самары (есть человек- есть проблема, нет человека- нет проблемы…)

    Ранее по данному делу Кассационные инстанции Самарского областного суда - 2 раза 28.03.2003 г. и 18.07.2003 г. отменяли приговоры Промышленного районного суда г. Самары; от 28.01.2003 г. - судья Винокуров С. Г. и 28.05.2003 г. - судья Мглан А. В. О приговоре от 20.11.2003 г. судья Бобров А. Н. оставил без изменений 16.01.2004 г. против своих же указаний, содержащихся в Кассационном определении от 28 марта и 18 июля 2003 г. (даже с принятием федерального закона и внесения изменения и дополнения в УК РФ от 8.12.2003), не перосмотрев данное уголовное дело.
    В результате мой папа оказался в заложниках ИК-5 Самарской области, не вступившем в законную силу приговорам. ИК-5, угрожая моему папе физической расправой, что его могут отправить в психическую больницу, заставили обжаловать Кассационное определение Самарского областного суда от 16.01.2004 г. в Самарском областном суде в надзорном порядке 11.05.2005 г
    Прошу Вас помочь нам.
    С Уважением Новрузова Анжелика.

  •  
    22 мая 2009 | 13:29
    Николай Карлович, как Вам создание историчечкой инквизиции? А кто будет определять, где истина (академики типа Минца?) и какой вред может быть нанесен России, если она в войне формально не участвовала, как государство. И как Вам кажется, не лучше ли было открыть ВСЕ архивы, тогда и фальсификации стали бы невозможны. Может, лучше было бы создать комиссию по противодействию фальсификации выборов, вот это точно России вред наносит страшный.
  •  
    22 мая 2009 | 13:51
    Не кажется ли Вам, что два закона "по искажению" исключают один другого! Как можно найти истину не обсуждая, а при обсуждении возникают различные варианты! И все кто не совпал с Единой Россией- вперёд в Читу!!!
    И второе- наднях "великий историк" Жуков заявил-
    -Какое отношение имеет Россия к Холокосту!
    Ну какое-Вы знаете? Что кто-то требует от России извинений или выплаты компенсации? Если бы воинствующие антисемиты типа Проханов и Джамаль не поносили евреев и Израиль ,никому в голову не пришло бы обсуждать эту тему, а у Израиля и цивилизованных стран, признавших Холокост, нет необходимосто дискутировать по этой проблеме ни с Прохановым, ни с Грызловым , ни с Шойгу!!!
    Неужели у России нет более важных проблем- таких как нацианальные проекты /где они?/, басманное правосудие, оборотни в погонах, мантиях и кабинетах а помните хоры- доллар- это матюк?
  •  
    22 мая 2009 | 14:07
    Уважаемый Николай Карлович! А как узнать фальсифицируешь или нет?
    Как ни специфичен и неприятен мне Проханов, a он правильно говорит об огромном количестве фактов и их субъективном отборе и интерпретации.
    Умные люди говорят, что опасно разрушать мифы, которые тоже становятся частью истории. Бывает, что правда - обух для человека и для страны. Бывает? В сложных случаях работает принцип дополнительности Бора,
    как в анекдоте: и ты прав, и ты прав. И ты прав!
    К примеру, факт: Сталин в первые дни войны был в прострации на даче. Есть свидетели.
    Другой факт: в журнале посетителей указано, что вызывал к себе министров, и Каганович
    тоже писал, как у них было совещание сразу. "И волна и частица", елки-палки...
    Как высокий член Комиссии - ответьте, пожалуйста
  •  
    22 мая 2009 | 14:37
    Уважаемый Николай Карлович! Откажитесь Вы от участия в этой комиссии по "фальсификации"! Зачем Вам надо так мараться? Дело, как минимум, глупое и бессмысленное, но задумывается явно с прицелом на искоренение инакомыслия в истории.
  •  
    22 мая 2009 | 14:45
    "В отношении финского дипломата, который помог своему соотечественнику вывезти из России своего 5-летнего сына, может быть возбуждено уголовное дело. Об этом "Интерфаксу" заявил информированный источник в Москве. Напомним, что 5-летний Антон Салонен, ребёнок гражданки России и финна, был вывезен из России при содействии финского дипломата. Произошло это без согласия матери."

    Может быть вначале надо возбудить уголовное дело против матери, не законно вывезшей ребёнка, гражданина Финляндии, из страны и по подложным документам оформившей ему гражданство России?
  •  
    22 мая 2009 | 14:48
    Как Вы расцениваете результаты саммита в Хабаровске и итоги саммита СНГ в Казахстане? Украина уже получила 5 млрд. $ от МВФ, деньги эти уже улетели в воздух. А за 19.5 млрд куб . метров еще предстоит платить. Я убежден, что России может дать ей деньги, но только под залог газовой трубы. Возникает попутный вопрос, Запад что, будет украинских воров обеспечивать из своего кармана?
  •  
    22 мая 2009 | 15:08
    Уважаемый г-н Сванидзе!
    1) Не кажется ли Вам, что вновь созданная комиссия является полным аналогом пресловутой "комиссии по расследованию антиамериканской деятельности" времен Маккарти?
    2) Что означает ваше членство в ней "по согласованию"? То бишь можно было отказаться?
    3) Что означает общепринятое в российской официальной и СМИ-вской лексике понятие "незаконные бандформирования" (в приложение к противникам России на Кваказе)? Что тогда понимается под "законными бандформированиями"?
    Проясните, пожалуйста, весь этот мрачный сюр.
  •  
    22 мая 2009 | 15:39
    Г-н Сванидзе,не считаете ли вы,что президент Медведев слишком заврался?Или он сам верит в то,о чем говорит,давая интервью разным телеканалам.Жаль,что ему даже не намекает его близкое окружение о том,что ему как россияне так и близкое зарубежье не верят.Жаль,что Россия имеет такого президента,который подписывает договор(Медведев-Саркози)и не исполняет то,под чем подписался.Жаль президента,который не в состоянии что-либо решить,без РАЗРЕШЕНИЯ Путина,Суркова,Лаврова,вообщем всем известной группировки.
  •  
    22 мая 2009 | 15:46
    Николай Карлович, как Вы оцениваете предстоящую продажу аэродрома в Кубинке? Скорее положительно или скорее отрицательно?
  •  
    22 мая 2009 | 15:58
    Почему бы у нас в Москве не провести выставку
    известного американского фотографа Мельникофф
    о войне в Чечне?
    Такая выставка прошла в Тбилиси 12 мая и показала миру о чудовишных нарушениях прав человека в Чечне, по сути геноцыде народа Чечни.
  •  
    22 мая 2009 | 16:19
    Уважаемый Николай Карлович
    Как Вы считаете, можно ли провести выставку американского фотографа Мельникофф в москве, посвященную Чеченской войне.
    Такая выставка прошла в Тбилиси 12 мая и показала чудовишное лицо войны.
    Мельникофф своим искусством обвиняет Россию в геноциде чеченцев
  •  
    22 мая 2009 | 16:19
    Нельзя ли считать реакцию демократической общественности на историческую комиссию весомым свидетельством победы демократии в России? Ведь народ не поддержал либералов. Либералам не понравилась комиссия. А её учредила власть. Следовательно, власть борется с тем, что не нравится народу. То есть, за его интересы. Следовательно, за демократию. Не так ли?
  •  
    22 мая 2009 | 16:38
    Уважаемый Николай Карлович
    я знаю ваше отношение к Сталину. Мой вопрос следующий почему дети жертв репрессий поляки например не требуют с Российской федерации денежных компенсация. На мой взгляд Сталин стоит в одном ряду с Гитлером. Он такой же убийца и вопрос второй почему в Германии где я живу даже изображени Гитлера запрещено а Сталина в россии не запрещено. И такие отморозки как господин Порханов рассказывают нам о его заслугах. Он по моему убийца и все
    Что вы думаете
  •  
    22 мая 2009 | 16:42
    shloez из Меропии.Сообщите номер
    вашего банковского счёта,и я за
    каждый день молчания в особом мнении
    буду платить вам по шекелю.
  •  
    22 мая 2009 | 16:42
    Николай Карлович, чтобы вы, как член ОП, поняли насколько глубоко и далеко заходит маразм, предлагаю познакомиться с объявлением, которое сегодня появилось в СМИ Владивостока:
    "Во Владивостоке в зале заседаний ученого совета Владивостокского государственного университета экономики и сервиса патриотический клуб партии "Единая Россия" по Приморскому краю проведет "круглый стол" по обсуждению законопроекта РФ "О внесении изменения в Уголовный Кодекс РФ": введение на территории РФ уголовного преследования за искажение приговора Нюрнбергского суда и необходимости практики уголовного преследования лиц, отрицающих роль СССР в победе над фашизмом". В заседании примут участие члены Приморского регионального отделения партии, представители приморской общественности, ветераны, депутаты думы города, края, историки, юристы. К участию приглашены студенты, аспиранты, преподаватели, научные деятели (15.00, ул. Гоголя, д. № 41"
  •  
    22 мая 2009 | 16:43
    Уважаемый Николай Карлович! Есть ли какая - либо реакция Общ. палаты по поводу публикации некоторое время тому назад в газете Times статьи, в которой некие военнослужащие повествуют о том, как они пытали и "распыляли" граждан России? Со стороны "правоохранительных" органов, надо полагать, реакция может быть только нулевой.
  •  
    22 мая 2009 | 16:49
    Николай Карлович совсем короткий вопрос раз судя по недавним выборам самой важной персоны Российского государства Сталин оказался на одном из первых убицйств то есть человек создавший систему концлагерей а Гулаг это тот же концлагерь
    так любим народом это значит что народ российский разделяет позицию что убийство невинных людей дело хорошее и правой. Значит получается что российский народ есть в основной массе народом захватчиком и народом убийцей. А что можно сказать если россияни возводят в ранг святого Убийцу или я в чем то не прав. ЗХотелось бы ваше мнемие выслушать.
    Я немного провокационно задал вопрос но думаю ничего россияне заслужили
  •  
    22 мая 2009 | 16:55
    Как Вы относитесь к продаже Кубинки. Все проделали шито, крыто...
  •  
    22 мая 2009 | 16:55
    Абсолютно верно говорит Николай!
    "(Николай Дёмин) 22.05.2009 | 14:45
    пенсионер, Москва
    Может быть вначале надо возбудить уголовное дело против матери, незаконно вывезшей ребёнка, гражданина Финляндии, из страны и по подложным документам оформившей ему гражданство России?"
    Обратите внимание еще на тот момент, что финны вывезли ребенка из г. Балахна. Хорошо знаю этот город и могу сказать отровенно - ребенку очень повезло, а вот тем людям, что там остались - очень не повезло в этой жизни.
  •  
    22 мая 2009 | 17:01
    Николай Карлович, в комиссии Общественной палаты, которой вы руководите, числится известный поэт-песенник Андрей Дементьев. Это правда, что он пожелал воздвигнуть себе прижизненный памятник в Твери? (или в Туле - не помню точно). И даже высказал пожелания, каким он хочет видеть такой памятник. Как вы относитесь к такого рода самопиару? Это присуще членам Общественной палаты в целом или отдельным выдающимся представителям российского гражданского общества?
  •  
    22 мая 2009 | 17:08
    Уважаемый Н.К.!Как Вы отнесётесь к точке зрения,что возвеличивание операции штурма рейхстага фальсификация.А само проведение операции граничит с преступлением.Рейхстаг можно было превратить в пыль с помощью авиации и артиллерии сохранив при этом десятки тысяч жизней НАШИХ солдат и офицеров.Вот только не могу определиться в пользу России или нет эта фальсификация.
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"