Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.04.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"
Теракты удивительным образом совпадают с инвестиционными визитами...
комментарии
авторизация
  •  
    16 апреля 2009 | 19:13
    MAKSIM!
    VOT VAM-PAZOR-PUTINA!
    KOMENTIRUITE POJALUSTA!

    МВД задержало гражданина России Александра Кузнецова. Об этом на брифинге в МВД заявила заместитель министра внутренних дел Эка Згуладзе.
    По ее словам, задержанный заявляет, что является членом молодежной организации Владимира Путина «Наши». «Согласно его признанию, ему было поручено привезти из Цхинвали активистов организации «Наши». Согласно их планам, при переходе через административную границу должна была произойти провокация. В частности, вооруженная охрана российских активистов должна была начать стрельбу», - заявила Эка Згуладзе.
    По словам замминистра ВД, у задержанного МВД лица было обнаружено письмо одного из членов российской Госдумы. По информации Згуладзе, Александр Кузнецов находился в Грузии во время парламентских выборов 21 мая 2008 года. Согласно признанию задержанного, он работал под видом журналиста на саммите НАТО в Бухаресте в 2008 году, а также в ходе выборов в Косово и Ираке.
    «В эти минуты проходит передача Александра Кузнецова посольству Швейцарии, которое представляет интересы России в Грузии», - заявила Згуладзе.

    RUSIKO
    DANMARK
    •  
      16 апреля 2009 | 22:33
      Путинского "Нашиста" передали посольству Швейцарии
      16.04.2009 18:22

      Задержанный член российской молодежной прокремлевской организации «Наши» Александр Кузнецов передан министерством внутренних дел посольству Швейцарии в Грузии, которое представляет интересы России в нашей стране.

      Как же такого ужасного шпиона провокатора который планировал провокацию со СТРЕЛЬБОЙ. Спокойно ПЕРЕДАЛИ без суда и следствия посольству .
      Чем де-факто подтвердили его НЕВИНОВНОСТЬ.
      •  
        16 апреля 2009 | 23:49

        lvn64 В чем Вы видите противоречие?

        А в каком преступлении его можно было обвинить?
        •  
          17 апреля 2009 | 00:08
          Он же признался ,что планировал открыть СТРЕЛЬБУ.
          Из пальца ?
          Напомню у него нет дип.иммунитета.
          Да и не судил его НИКТО.
          •  
            17 апреля 2009 | 00:21

            lvn64 А текст прочитать слабо?

            Где это написано, что "Он же признался ,что планировал открыть СТРЕЛЬБУ"???
            •  
              17 апреля 2009 | 08:41

              Шевченки как они есть

              Сколько таких шевченок наблюдаю каждый день по работе...
              Мне вот интересно дожить когда вся эта кодла будет нам рассказывать как она самоотвержено боролась с кровавым путинским режимом изнутри. Зажимала себе каждый день с отвращением нос и айда с утра пораньше на работу. Вертикаль подгрызать.
              •  
                17 апреля 2009 | 09:54

                sergakm...кодла...самоотверженно боролась...

                Вы правы во многом, так и есть, и это, в том числе, относится к Шевченко.Он неоднократно высказывался,в том числе, на ЭМ,о качестве нашей власти,достаточно откровенно. Вспомните тезис ранних демократов:"Сохранить себя в профессии",-это они фигу в кармане показывали Горбачеву. При таком-то опыте, показать фигу Путину не проблема.
              •  
                19 апреля 2009 | 09:50

                как она самоотвержено боролась с кровавым путинским режимом изнутри

                +100!
    •  
      17 апреля 2009 | 11:13

      русо

      А что, Эка Згуладзе - эмиссар Господа Бога (по совместительству)? Она всегда вещает истину в последней инстанции?

      По второму абзацу: охрана "росссийских активистов" должна была начать стрельбу из крупно или мелкокалиберного оружия? Артподготовка не должна была предшествовать? Что говорила по этому поводу Э.Згуладзе?

      Почему такого опасного преступника ("человека Путина") передают посольству Швейцарии (для передачи России, очевидно) - это акт доброй воли, или Путина испугались?

      Шекспиром чересчур увлекаетесь, господа (понятно, "талантливая" театральная нация, но не до такой же степени), забываете: ТО, что "смотрелось" неск. веков назад, сейчас вызывает некоторое недоумение - например игривая "клеточная" оппозиция.

      Передавайте привет Эке, удачи ей и вам.
    •  
      18 апреля 2009 | 03:31

      для ruso

      обнаружено письмо одного из членов российской Госдумы.

      Письмо случайно не подписано Путином,Медведевым и Сталином? Кризис шагает по миру.Видно у ЦРУ больше нет денег на професиональных провокаторов.Нанимают оранжевых энтузиастов-добровольцев за идею. "ПУТИН ПАЗОР" кричишь, а слово Denmark написать не можешь без ошибки,клоун.
  •  
    16 апреля 2009 | 19:16
    Самсонова умудрилась облажаться 2 раза за день.
    не иначе, критический день

    Макс молодец
    •  
      16 апреля 2009 | 22:45
      Надо что-то с Тоней делать.
      Это просто ужоссс. Хоть какое-нибудь масло ей в голову влить)))
      •  
        17 апреля 2009 | 08:05
        Редкая дура. Её присутствие в качестве ведущей может быть объяснено только тем, что вписывается в общую концепцию Эха как театра абсурда. Чем больше народ удивляется и возмущается, тем больше рейтинг. В кунсткамеру тоже ходят в основном на уродцев в колбах посмотреть.
        •  
          17 апреля 2009 | 09:05

          По Тоне согласен,с мотивами нет

          Просто, с таким лицемерным подонком, как Шевченко,никто из приличных людей на Эхе говорить не хочет.А с Тоня,так она с кем угодно говорить будет,лишь бы в эфире больше поторчать.Может на квартиру копит или ещё что...
          •  
            17 апреля 2009 | 10:08

            korneey ...с таким лицемерным подонком...

            Против лома- нет приёма ,окромя, другого лома.На ЭМ не найдется равного поединщика, и даже нескольких Шевченко порвет, как тузик грелку.Шевченко заматерел и, главное, выбрал убийственную тактику для либералов-правду.Не за что его поймать...
            •  
              17 апреля 2009 | 16:21
              Ага, не за что. Расчудесный режим Кадырова с финансовой независимостью от дубайских фондов.
              •  
                17 апреля 2009 | 17:06

                alaw ...Расчудесный режим...

                На вкус и цвет...
            •  
              17 апреля 2009 | 16:58

              Лучше ,-только Геббельс

              Жаль ,что удавили,а то бы посоревновались кто правдивей...
              •  
                17 апреля 2009 | 17:11

                korneey... Жаль...

                Голословно...выставите и докажите или умойтесь...
                •  
                  17 апреля 2009 | 23:17

                  Я всегда после программы Шевченко каждый раз дополнительно умываюсь,чтобы смыть грязь от его лакейских слюней

                  А выставляю я только друзьям.И последнее: доказывают только теоремы,а то что Шевченко демагог и последнее трепло ,это аксиома.Ферштейн,неумытый?
                  •  
                    17 апреля 2009 | 23:33

                    korneey ...И последнее...

                    Большое спасибо ,иду умываться... от общения со специалистом по слюням.
                    •  
                      18 апреля 2009 | 08:49

                      Чёрного кобеля,не отмоешь добела!

                      Даже моими слюнями!
                  •  
                    18 апреля 2009 | 03:20

                    Вы не один, таких половина, или меньше


                    Надо просто не посещать его так называемые беседы.

                    Это мой последний раз.
        •  
          18 апреля 2009 | 22:20

          cab

          Умница и молодец Тоня Самсонова.А этот саб имеет серьезные проблемы с женским полом( если это мужчина), а если женщина, то комплекс неполноценности и жуткое чувстов зависти.
      •  
        17 апреля 2009 | 13:25

        согласен

        самсонова это убожество, причем наглое и хамоватое
    •  
      18 апреля 2009 | 11:59

      Пионэрка

      Самсонова - это восходящая звезда, которая скоро заткнет за пояс эховских занудливых предсказуемых динозавров и динозавриц.
      ААВ - респект за гибридно-селекционную работу!
  •  
    16 апреля 2009 | 20:28
    Максим перепутал. Это Абу-Дабский фонд (ADIA) один из самых больших в мире, а Дубай - наоборот - дубайское правильство во главе с шейхом Мухамедом Аль Мактумом задолжало 80 миллиардов кредиторам.

    Скорее всего Мухамед приезжал за деньгами, а не с деньгами.
    •  
      16 апреля 2009 | 20:35

      за деньгами

      http://www.dubaiworld.ae/en/About%20Us/Index.html
      •  
        16 апреля 2009 | 23:43
        DubaiWorld в долгах. У них было множество убыточных инвестиций. Например 8-ми миллиардный проэкт с MGM Mirage вот-вот станет банкротом.

        А вот у ADIA всё ок, и как раз около 1.5-2 триллионов.
      •  
        16 апреля 2009 | 23:51

        в догонку

        Про долги DubaiWorld
        http://www.zawya.com/story.cfm/sidGN_16122008_10267621/Dubai%20World%20repays%20Dh3.3b%20early,%20%20confirming%20ability%20to%20manage%20debt

        Про ADIA
        http://en.wikipedia.org/wiki/Abu_Dhabi_Investment_Authority

        Не далее как 2 недели назад Дубай одолжил у Абу-Даби 10 миллиардов долларов. Технически это были низкопроцентные бонды, которые нац. банк Абу-Даби купил у Дубая.
        •  
          18 апреля 2009 | 11:51

          вдогонку

          Не далее как 2 недели назад Дубай одолжил у Абу-Даби 10 миллиардов долларов. Технически это были низкопроцентные бонды, которые нац. банк Абу-Даби купил у Дубая.
          _________________________________________

          ...что говорит о хорошем кредитном рейтинге заемщика и возможностях поднимать финансирование даже в кризисное время
    •  
      16 апреля 2009 | 20:44
      Да что же вы хотите от "бедного Максима"Он строчит как пулемёт своё,не слушая собеседника и не давая слова вставить.Ему некогда думать над тем,какую блажь он несёт.И этот человек в общественной палате?Да...Интересно...Ему надо говорить только о церковных делах и то прорежать немного свою речь.
      •  
        16 апреля 2009 | 20:51
        про пробелы после знаков препинания не забываем
        пусть еврей, пусть на еврейском сайте, но ведь на русском языке писать пытаетесь
        будьте любезны
        •  
          16 апреля 2009 | 21:52
          О прописных буквах не забываем?
          Ставить точку в конце предложения забываем!
          Но ведь на русском языке писать пытаетесь?
          Будьте любезны!
  •  
    16 апреля 2009 | 20:53

    Приятно послушать вменяемого человека.Правильно говорил о Латыниной и ей подобных,действительно
    лишь чувство омерзения вызывают своим кликушеством.
    •  
      17 апреля 2009 | 00:15

      bluledi Действительно, Шевченко лишь чувство омерзения вызывает...

    •  
      17 апреля 2009 | 00:41
      Сомневаюсь, в вменяемости Шевченко, как и Латыниной, впрочем.Два придурка,только по разные стороны баррикад.
      •  
        17 апреля 2009 | 16:29
        Не скажите, оба фанаты кадыровского ханства.
    •  
      17 апреля 2009 | 15:25

      Латынина не б.., не г...., а боец информационных войн

      Тейп "Новая Газета", в котором официально кликушествует мадам Латынина, опубликовал статью "На поле информационной брани. Политологи раскрывают механизмы «черного пиара» http://www.novayagazeta.ru/data/2009/040/14.html

      Цитата о характеристике информационных войн нового поколения :"... отметил их отличительные черты: постоянный характер «боевых действий»; распространение любой информации, дискредитирующей правящую элиту; непременная реакция западной прессы"
      Был приведен пример: К информационным войнам высокой резонансности ... отнес кампанию против бывшего президента Ингушетии Мурата Зязикова и обсуждение в прессе убийства бывшего редактора «Ингушетии. Ru» Магомеда Евлоева"
      Так что политпроститутка Латынина не просто б... или г.. или там зараз три буквы кгб, она боец информационных войн. С той стороны!
    •  
      17 апреля 2009 | 21:59

      Приятно послушать вменяемого человека.Правильно говорил о Латыниной и ей подобных,действительно лишь чувство омерзения вызывают своим кликушеством. Ответить

      Одобряю!
  •  
    16 апреля 2009 | 20:58

    про православное существо

    он ведь своим православием постоянно кичится и всячески подтверждает. А вот окармляющий его поп благословляет его на подобное? Кстати весьма возможный вариант, мы же помним и знаем комуняк-гебню-жуликов со свечками в новодельном храме. На самом деле этому существу платят чечены, а именно сурков (этнический чечен), близкий к другому существу невысокого такого росточка, а также к семье ещё одного существа, сдохшего и похороненного на человечьем новодевичьем недавно... приглашённая на эхо особь просто как в зеркале собственного профессионального иудства отражает многие причинно-следственные источники своих сребренников...
    •  
      16 апреля 2009 | 22:45

      easy, а нельзя ли яснее? Если боишься, то не выходи.

      •  
        16 апреля 2009 | 23:02

        смелому

        ты хоть зарегистрируйся а потом советуй. сотрудник штатный...
        •  
          17 апреля 2009 | 00:04

          Осторожному

          easy, извини. Я с другого конца света. А что, у вас действительно все по-старому? Один ведет, некоторые сидят, а остальные трясутся.
          •  
            17 апреля 2009 | 09:26

            далёкому счастливому

            именно так примерно, но трясущихся поменьше уже и меньшает в прогрессе. для всех локальных мой пост предельно понятен, но на визитёров не рассчитан, извини.
            •  
              17 апреля 2009 | 12:27

              easy

              "...для всех ЛОКАЛЬНЫХ (??) мой пост предельно понятен".

              Глубоко ошибаетесь, у многих "локальных" Ваш бред ничего, кроме отвращения и беспокойства по поводу Вашей вменяемости, вызвать НЕ может.
              А какое отношение к делу имеет этническая "принадлежность" Суркова?! Вы к тому же ещё и расист?

              Старайтесь не захлёбываться в своей ненависти к "чекистской гебне" (это затрудняет понимание); обратите внимание на знаки препинания. Старайтесь применять слова по их назначению.
              Да, предложение следует начинать с заглавной буквы.

              Лечитесь.

              Один из ЛОКАЛЬНЫХ.
              •  
                17 апреля 2009 | 13:02

                про беспокойство

                лечиться надо именно вам, беспокойному ибо
          •  
            17 апреля 2009 | 17:17
            ещё полно тех, кто лижет...
    •  
      18 апреля 2009 | 03:57

      для easy

      близкий к другому существу невысокого такого росточка, а также к семье ещё одного существа, сдохшего и похороненного на человечьем новодевичьем недавно...

      -Ну вот существа наступают.Это уже измена.Да,easy тебя плющит не по детски.Видно чудо шишки киргизские раздобыл.Беги на кухню жарить омлет.Сейчас пробьет на хавчик.
      •  
        18 апреля 2009 | 13:36
        1. это тебе на ночном дежурстве чудяться наступления существ, я про такое не писал..
        2. протоколы писать не научился - пробелы пропускаешь, торопишься поделиться САМЫМ сокровенным?
        3. повышения не видать тебе - подчёркиваешь не то и кусаешь не больно, а смешно.
        пойди покури и дежурь дальше. прощай
        •  
          18 апреля 2009 | 14:17

          easy

          За что же меня обидели? Начали отвечать (мол, сам дурак...) и захлебнулись.
          НЕчего сказать кроме "повышения не видать...пойди покури, и дежурь дальше" (избитая "отмашка" т.н. "либералов").

          Так вот, мы тут с Вашим оппонентом "дежурим, ожидая повышения", и ждём Вашего сколько-нибудь осмысленного ответа, надеясь, что в свободное от Вашего дежурства время (и какой дурак взял Вас на работу, ума не приложу), Вы выскажете что-то членораздельное.
        •  
          20 апреля 2009 | 02:04
          подчёркиваешь не то и кусаешь не больно, а смешно

          Я и пытался хоть немножко развеселить всех.А то очень много агрессии здесь
  •  
    16 апреля 2009 | 21:33
    То есть, если в форме СС, и со вскинутой в приветствии рукой, и со словами при процветане арийской рассы (без призывов гнать/уничтожать других), то можно??? Круто! Демагог высшей пробы.
  •  
    16 апреля 2009 | 21:48

    Самсонова Тоня

    Спасибо за прекрасно проведенную программу "Особое мнение" с Шевченко.
  •  
    16 апреля 2009 | 22:06

    Латынина

    Как бы не любил Шевченко, а четко он Латынину приложил...Все по делу.. Кто ей сказал вобще что если в Чечне таможня, то сразу воровство во вселенских маштабах? Действительно смахивает за выдачу желаемого за действительное.. Даешь клинч Шевченки с Латыниной!... Только он же ей слова не даст сказать.. Обплюет слюнями как Шендеровича..
    •  
      17 апреля 2009 | 00:19

      kebab Так плавали уже, знаем.

    •  
      17 апреля 2009 | 11:45

      циплят по осени считают

      Разрешить этот спор может не клинч, а только последующие события. Таможня и международный аэропорт ничего не значат, но вот если Центробанк переведут в Грозный, то тогда г Латынина определенно окажется права. А пока побеждают питерские, поскольку Конституционный суд перевели в Петербург.
    •  
      17 апреля 2009 | 18:00
      to kebab

      Kebab, vo skol´ko baksov Vy ozenite kortej prezidenta CHechni. On eto vse na pojertvovaviya chechenskogo naroda priobrel? Tol´ko ne govorite, chto eto podarok. Ili v Chechne uje den´gi devat´ nekuda, blagodat´ polnaya.
      •  
        18 апреля 2009 | 06:21

        to vlad2

        И оценивать не собираюсь.. оффтоп ибо..тут речь о первентивных конвульсиях г-жи Латыниной... както рановато записывать в баксо-дыры не открытые аэропорт с таможней..
    •  
      17 апреля 2009 | 19:15

      Латынина...

      да чё там енту латынину прикладывать... она же просто не адекватна

      а о Шевченко пока единого понимания нет... у него каша в голове... хотя подкупает и своей искренностью... её то не скроешь... мужик то вроде не плохой... хотя дылда уже взрослая... не мальчик так сказать... а вот идеализм его губит на мой взгляд...
      заматереть бы ему побольше... да в нужную сторону... бум держать пальчики скрещенными.... надеяться... что не "казачок то он засланный"

      сами же знаете в информационной войне против нас - идёт очень тонкая обработка нашего сознания и подсознания с практически всех уровней и сторон... используется всё и вся.
      за Шевченко пока зырим....
  •  
    16 апреля 2009 | 22:21

    Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та

    Кажется Латынину задели, ничего - санитары подберуть. А завтра снова в бой и "тра-та-та-та" тоже.
    •  
      17 апреля 2009 | 15:33

      Место для Латыниной

      Объявление: На Эхо Москвы и RTVI требуется страшненькая дикторша с гнусным голосом для
      сообщения гадостей.
      •  
        17 апреля 2009 | 18:43

        В последнее время и так пропускаю много, а с новой дикторшой придётся забыть о волне ЭХА, как я забыл о Коде Д.

  •  
    16 апреля 2009 | 23:25

    Тоня Самсонова

    Девушка говорит с совершенно невозможным интонационным акцентом. Невозможным потому, что это акцент российской девушки, которая говорит по-русски с английскими интонациями. Очень раздражает. Совершенно неприемлемо для ведения передач.
    •  
      18 апреля 2009 | 06:29

      Тоня Самсонова

      Для "разворотов" вполне подходит.. Даже лучше чем Журавлева с самым лучшим голосом на вещающих СМИ России (ИМХО).. Зато Журавлева вполне справляется с хамоватым пошляком Прохановым.. а счет именно своей академичности..
    •  
      18 апреля 2009 | 06:30
      Незнакомые между собой либеральные журналисты по этим интонациям узнают друг друга. Однако есть незначительные исключения.
  •  
    16 апреля 2009 | 23:26
    Тоня конечно красивая девушка,как говорится учится в боевых условиях,но что радует красоту не пропьешь.
    А Максим молодец,ни слова о Палестине.
  •  
    16 апреля 2009 | 23:39

    Моё радостное раскаянье

    Каюсь, комментируя сегодняшнюю программу "Особое мнение", проведённую Самсоновой с Шендеровичем, я поспешил и предположил, что ААВ-старший не нагрузит "пионерку" встречей с Шевченко. Но я ошибся, и вот Самсонова знакомится и нас знакомит с особым мнение этой легендарной персоны. Я обычно не слушаю передач с участием Шевченко, поскольку могу с очень большой долей верности предсказать всё что он будет говорить. Он мне концептуально и принципиально не интересен.Но сегодня я пару Шевченко-Самсонова послушал и убедился, во-первых, в том, что Шевченко как был нерукопожатным журналистом, таким и остаётся, и, во-вторых, в том, что ему не составило труда "раскатать" Самсонову в ковровую дорожку, по которой он с удовольствие катил свои перлы. Нет, безусловно ААВ-старший явно перегнул палку,загрузив нас феноменом недели "пионерского" ведения программы "Особое мнение". Очень жаль.
    •  
      17 апреля 2009 | 09:14

      Тоню,-в джежурные по сайту или кофе готовить гостям!

    •  
      17 апреля 2009 | 13:45

      Арка7

      "...я обычно не слушаю...Шевченко, поскольку могу... предсказать всё, что он будет говорить".

      А Шендеровича, Новодворскую и далее по списку НЕ можете "предсказать" (что будут говорить)?

      Спрашивайте у меня, я могу предсказать со 100% вероятностью.
      •  
        19 апреля 2009 | 00:32

        Вы читать умеете?

        zayatsli ! Вы читать умеете? Разве я написал, что регулярно слушаю Шендеровича или Новодворскую? Да, их позиция предсказуема, но манера их изложение несравнимо приятней. А, спрашивать у Вас мне нечего, я и сам кое-что могу. Но, всё равно, спасибо за гуманитарную помощь,
    •  
      17 апреля 2009 | 18:12
      Vy ne pravy. Eto byla ne programma Klinch mejdu Samsonovoy i Schevchenko. Tonya gramotno stavila aktual´nye segodnya voprosy, a sporit´ tem bolee s nevmenyaemym ne vhodit v ee zadachu.

      Otdel´no vyrajaü soboleznovanija vsem EHovcam, komu prihodit´sya rabotat´ s Schevchenkami.
  •  
    17 апреля 2009 | 00:25

    Второй шанс

    Да Шева во многих вопросах не-адекват, но по Чечне он полностью прав. Надо дать Чечне шанс ре-интегрироваться в Российское общество, там в последние время было довольно спокойно (по крайней мере по сравнению с недавним прошлым етого региона). В худшем случае там теперь есть постоянные военные части, так что если что то теперь можно будет все вопросы решить довольно быстро. А так я думаю что надо дать Чечне второй шанс.
    •  
      17 апреля 2009 | 09:01

      Почему Вы думаете, что чеченцы хотят "реинтегрироваться"?

      Вот у них там, например, де-факто шариат-многоженство. И как с этим, Вы думаете, они будут "реинтегрироватся"?
      •  
        17 апреля 2009 | 14:18
        А вы думаете что они хотят продолжения войны? Я не говорю за отдельные банды которые до сих пор шарят по горам а за найбольшую часть населения.
        Теперь нашцёт многожёнства, я не говорил чтобы чеченцы интегрировались под русскую культуру, я говорю о реинтеграции Чеченской республики в Российскую Федерацию как полноценного члена этой федерации.
        •  
          17 апреля 2009 | 19:10

          Ну ок, так как они будут "реинтегрироваться", я что-то не разберу.

  •  
    17 апреля 2009 | 00:25

    Максим Шевченко - мели, Емеля...

    Если бы у Шевченко соображаловка хотя бы на четверть так работала, как язык...
    •  
      17 апреля 2009 | 01:23

      Максим Шевченко - мели, Емеля... (#)

      s_serge
      Ой, правда!!Но приего скорости речи,легче глупость замаскировать.Не сразу врубаешься..ан..проскочили уже.
  •  
    17 апреля 2009 | 00:25
    Ну вот, господа, непонятно, зачем некоторые так жаждут, чтобы мягкая и добрая девочка избивала в кровь М. Шевченко.

    Вполне себе заурядный журналист времен больших денег, с весьма примитивной советской патетикой и фразеологией; зачем же вам его кровь?
    •  
      17 апреля 2009 | 11:38

      Гусеву и господам

      Действительно, господа, ну для чего Вам кровь М.Шевченко? И тем более, для чего эту кровь (журналиста с "примитивной советской патетикой") должна выбивать мягкая и добрая девочка-"журналистка" - с современной и ультралиберальной фразеологией?

      Прислушайтесь к голосу разума, господа, и он (разум) Вас не обманет!
      •  
        17 апреля 2009 | 11:49

        К сожалению,

        современная и ультралиберальная фразеология Самсоновой, это не голос разума, господа, а жаждущего по возможности дешевой колбасы желудка.
        •  
          17 апреля 2009 | 16:17

          re к сожалению

          Странно, мне казалось, что последние 10 лет дешевую колбасу для желудка можно было гораздо проще получить используя как раз ультрапатриотическую фразеологию. Вероятно власть сменилась а я пропустил?
          •  
            18 апреля 2009 | 08:55

            Нельзя с Вами не согласиться

            Это действительно так. Отодвинутым от власти полу-, но либералам, набитый колбасой живот которым - единственный идеал, катастрофически этой самой колбасы как раз и не хватает. Что, кстати, Вы так остроумно и подметили.
  •  
    17 апреля 2009 | 01:16
    Латынина,мечтает увидеть ссору Медведева и Путина,а еще лучше
    распад России, чтобы половить рыбку в мутной воде т.е. заработать на повышенном спросе на краснобаев.
    А.Самсонова может справиться, если не будет копировать Бычкову, маскирующей
    ехидством свою профессиональную немощь.
    •  
      17 апреля 2009 | 09:04

      Вы считаете, что ссора Медведева и Путина — путь к распаду России?

      •  
        17 апреля 2009 | 11:45

        Несомненно да.

        Иначе наша либеральная братия не усердствовала бы столь самоотверженно в коллекционировании даже малейших расхождений между Путиным и Медведевым. Вот только зачем это нужно так называемым, но либералам - единственно содержательный вопрос на эту тему.
        •  
          17 апреля 2009 | 19:18

          Ваше сообщение полно противоречий.

          Не надо тут кивать на "либеральную братию" которая что-то там делает. Обоснуйте свою точку зрения нормально — последовательно, а не отталкиваясь от поведения ваших идейных противников. Иначе Вы лишь расписываетесь в собственном интеллектуальном бессилии.

          По-вашему выходит, что существование огромной, вставшей с колен страны как единого целого зависит от двух невеликого ума и роста мужичков. Вы не находите это странным?
          •  
            18 апреля 2009 | 09:16

            Иногда так хочется занулить.

            Да, зависит. В частности и от этого. И без всяких странностей, мужичков, колен и прочей дури, которыми забита Ваша либеральная голова.
            •  
              18 апреля 2009 | 19:56

              Ну и хреновое значит мужички соорудили государство, если от их здоровья зависит его целостность.

    •  
      17 апреля 2009 | 15:35

      Код доступа как кормушка

      От предков-обезьян и от мамы с папой Латыниной передалось три основных генетических качества:
      Желание похохмить. Желание залезть повыше. И отсутствие желания работать.
    •  
      17 апреля 2009 | 19:23
      ti impotent! bichkova daje esli prosto molchit vse ravno umnitza i krasavitza
  •  
    17 апреля 2009 | 01:20

    и таки кто он после этого?

    задают ему вопрос: почему центр не контролирует Чечню? ответ: а чего это вы (демократы) выступаете за централизованное управление?

    а вообще-то нёс прежний бред: давайте подумаем, кто не даёт арабским шейхам завалить Россию деньгами
    •  
      17 апреля 2009 | 01:31

      а вообще-то нёс прежний бред

      А шейхи мечтают просто закидать Россию деньгами!!
      А ещё его "шедевр",правда не сегодняшний:
      исламоправославная газа!!Вы,кто хоть немного знаком с мусульманами представляете себе,как это возможно,такое сочетание?Они,мусульмане,всех мастей могут организовывать временные союзы с нужными им людьми,но ненависть к крестоносцам не меньше ненависти к евреям.А памятники Будды,уничтоженные в афгане.Как он всё это болтает?Очень хочется внятного объяснения на эту тему.Он сказал про отстроенные в чечне церкви.Очень хочется конкретно.Да и сомнительно,что там остались православные.
      •  
        17 апреля 2009 | 22:51

        anivas но ненависть к крестоносцам не меньше нен

        Крестоносцы католики и "протестанты - как Жорж Буш".
        Причем тут православие?
  •  
    17 апреля 2009 | 01:31
    Самсонова очевидно самый слабый оппонент Максу Хезболлахивечу
    •  
      17 апреля 2009 | 13:22

      Вы что-то путаете

      Задача ведущего или ведущей в "Особом мнении" не оппонировать интервьюируемому и не "победить" ег, а в том, что бы синициировать максимально искреннее изложение его, гостя, "Особого мнения". И, надо сказать, ей это удалось вполне. Одно только высказывание МШ о том, что по сравнению с другими регионами Чечня - самый спокойный регион - одно уже это дорогого стоит:
      ---
      А.САМСОНОВА: Максим, вы ошибаетесь. Рамзан Кадыров говорит – самый стабильный регион России.

      М.ШЕВЧЕНКО: Ну, на фоне других регионов, возможно, это один из самых стабильных, поскольку убийства и покушения на улицах крупных городов происходят в Москве, в Петербурге, в других регионах страны. И, собственно говоря, фон терроризма, фон убийств по каким-то бизнес-вопросам или по другим вопросам, к сожалению, является нормальным фоном нашей страны. Если у нас в Москве убивают…
      ---

      А вы всё: "Латынина, Латынина..." :))
  •  
    17 апреля 2009 | 01:35
    пионерке лучше вернутся к дурочку возможно похудевшему
  •  
    17 апреля 2009 | 02:39

    Тоня ещё слишком невинна,

    чтобы вести передачи с болтунами и демагогами коллибра Шевченко.
    •  
      17 апреля 2009 | 03:11
      Что Тоня могла сделать. Микрофон отключить? Шевченко был сегодня более убедителен Шендеровичa по поводу Чечни. ИМХО.
    •  
      17 апреля 2009 | 03:14
      Мне кажется,что ему никто не подойдёт в оппоненты.Он как глухарь в момент токования,слышит только собственную песню.
      Антисемитам здесь делать нечего сегодня,ничего не сказал о евреях,да и сам скорее не еврей,хотя,если порыться.....Корни....Пустослов-пустобрёх и только.
      •  
        18 апреля 2009 | 02:30

        Вот именно, что пустобрех.

        Не по делу все и не по теме. Уводит все куда-то. Защитник азиатов. Евреи больше для России сделали, чем эти "кадыровцы" в спортивных подштанниках с золотым "Стечкиным". Тут надо отделять муху Шевченко от котлеты, называемой еще пока жизнью. Заприте его там у вас на радиостанции в металлическом шкафу, что бы воздух не портил.
    •  
      17 апреля 2009 | 12:39

      Димичу

      Ну почему, она уже мать семейства.

      "КАЛибр", кстати, с одним "л" и через "а".

      Немножко спутали с птичкой,

      •  
        17 апреля 2009 | 14:05
        Наблюдая орфографию и пунктуацию выступающих обличителей, могу только догадаться об их уровне мышления. Впрочем, он хорошо проглядывается и из аргументации их постов.
        •  
          17 апреля 2009 | 17:47

          cab,

          ну почему? Почему чушкИ вроде Вас, как-бы представляют нас, русских... Вы в другой теме ответить мне обосрались. И здесь, как из подворотни подвизгиваете! ЧМО!
      •  
        17 апреля 2009 | 17:28

        Зайатсли(?)

        1.Мария тоже матерью была.(Самсонова здесь нипричём. Это я над Вами смеюсь...)
        2.Удивляет меня, как при всей Вашей грамотности, Вы догадались, что " вести передачи с болтунами и демагогами коллибра Шевченко.", я его с птичкой спутал! Вы уникум! После Вашего поста все поняли, ЧТО я имел ввиду!
        Вам, вероятно, невдомёк, но указывать на граматические "ашыпки" в и-нете как-бы моветон. Но это конечно не значит, что Вы со словарём в руках не можете, подленько так, за пятку меня, неуча, цапнуть...
        •  
          17 апреля 2009 | 18:09

          Димич88

          1. Очень здорово (насчёт Марии даже не сразу догадался - очень остроумно!)
          Только вот НИ ПРИ ЧЁМ пишется, извините, раздельно (хотя и "понятно"), точно так же, как и ИМЕТЬ В ВИДУ. Это я НЕ смеюсь, это серьёзно.

          2. Не знаю, как поняли все, но первую фразу "Удивляет меня, как при всей Вашей... ..я его с птичкой спутал" - я совершенно не понял, она неправильно составлена. И напрасно Вы упорствуете с "коллибр"; привыкнете и всегда будете так писать.

          3. Вы себе льстите; для того, чтобы Вас поправлять, мне совершенно НЕ нужен словарь.
          Не знал, что указывать на граммат. ошибки в ин-те это "как-бы моветон" (обидно, что такие сложные иностранные слова как "моветон" пишете правильно, а родные отечественные...).
          •  
            17 апреля 2009 | 20:21

            zayatsli

            1.Только вот НИ ПРИ ЧЁМ пишЕтся.
            Вы уверенны, что пишЕтся? ИМЕТЬ В ВИДУ, а не ИМЕТЬ ВВИДУ?
            2. Не знаю, как поняли все, но первую фразу "Удивляет меня, как при всей Вашей... ..я его с птичкой спутал" - я совершенно не понял, она неправильно составлена.

            Если Вы не поняли "фразу", это не значит, что "она неправильно составлена". Скорее это значит, что Вы её НЕ ПОНЯЛИ!
            3.(обидно, что такие сложные иностранные слова как "моветон" пишЕте правильно, а родные отечественные...).
            Вам как-бы стыдно, что после Ваших выкрутасов (пишЕте) Вы себя "человеком" чувствуете?

            •  
              18 апреля 2009 | 00:29

              dimich88 , zayatsli

              Уж если пошло такое - ну залезьте в словарь (или в Ворде проверьте), что ли... - жи, ши – пишЕтся с буквой "и" (можно долго недоумевать, почему "пишЕтся" - а вот такой он, странный наш язык со множеством исключений из правил). Вы "пИшете" - наст. вр. "Вы пишИте" - повелит. накл. (А вообще - это к Марине Королёвой).



  •  
    17 апреля 2009 | 03:17

    Урод Шевченко врет как "сивый мерин"

    ВСЕ!!!... ВСЕ до одного демократические журналисты были ПРОТИВ первой Чеченской войны.
    ВСЕ!!! демократическеие журналисты были и против Второй Чеченской, так как они понимали, что НЕ ЧЕЧЕНЦЫ организовали взрывы жилых домов!
    •  
      17 апреля 2009 | 08:47

      понимали? теперь докажите.

      и на Дагестан войной бандюки тоже не ходили?
      меньше пафоса, уважаемый.
    •  
      17 апреля 2009 | 11:26

      Верогор

      Успокойтесь, измерьте давление (кровяное), для чего столько воскл. знаков?

      Они (эти ВСЕ) Вам лично говорили о том, что были "против" (может, фамилии ВСЕХ перечислите).

      О том, что НЕ ЧЕЧЕНЦЫ, знаем давно от Б.А. Березовского, и КТО взрывал - от него же, так что не надо так волноваться, Вы несколько запоздали со своим заявлением.
  •  
    17 апреля 2009 | 05:25
    Шевченко строчит языком быстрее, чем может соображать его голова.Создается впечатление, что он испытывает доступный только ему словесный оргазм.
  •  
    17 апреля 2009 | 06:25
    Тоня, молодец ! Держитесь ! Пустозвоны вроде Шевченко могут кукарекать неделями по любому поводу без перерыва на сон и приём пищи. Не бойтесь их. Вы нравитесь очень многим !
    •  
      17 апреля 2009 | 08:57
      Да уж. Требуется много энергии и терпения, чтобы вести передачу с участием Шевченко. Сидишь и слушаешь бред.
  •  
    17 апреля 2009 | 07:40

    про шевченко

    Сидел - завтракал.
    Совсем испортил апетит . С такис спокойным тоном ,о жизни и смерти.
    Зарвавшееся безнаказанное дерь...
    этот шевченко.
  •  
    17 апреля 2009 | 08:43
    «..око за око, зуб за зуб…» - это как бумеранг. Духовный выбор и урок.
    Отомстил? Как правило, доставил страдания не одному, а многим?


    Вторая Книга Моисеева. Исход. глава 20, стихи 1-13

    "И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
    ...
    Не убивай."

    Пятая Книга Моисеева. Второзаконие. Глава 5, стихи 1-2, 17.

    «И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
    Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
    ...
    Не убивай.»


    Евангелие от Матфея, глава 15, стих 21

    «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.»

    Евангелие от Матфея, глава 19, стихи 16-18.

    «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
    Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
    Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;»

    •  
      17 апреля 2009 | 09:46

      Глаз за глаз?

      Библейские заповеди сформулированы не для того, чтобы их соблюдать, или ими руководствоваться, а для того, чтобы ханжа и глупец, то есть либерал-демократ, имел возможность аргументированно махать пальчиком, впадая в абсолютный шок или негодование. Шевченко абсолютно точно подметил смысл лукавого авторства либералов в разделении чеченской бойни на первую и вторую войны.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"