Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.04.2009 19:05
Особое мнение
Гости:
Александр Проханов главный редактор газеты "Завтра"
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Почему президент, который, по существу, обязан своей карьерой Путину, пошел в эту газету?...
Вопросы
  •  
    14 апреля 2009 | 19:52
    Свое первое интервью российским СМИ президент Медведев дал не вашей патриотической газете "Завтра", а горбачевской либеральной "Новой газете". Интервью будет опубликовано завтра 15 апреля. Можно и с другой стороны посмотреть на этот факт. Почему Медведев, как президент всех граждан России самых разных убеждений, не выбрал для своего первого интервью, скажем, "нейтральную территорию"? Есть проправительственная "Российская газета", есть общенациональная "Известия", есть газета профсоюзов "Труд" и т.д. Или этот факт нужно рассматривать как знак того, что дело Горбачева "живет и побеждает"? У меня есть на этот счет свое мнение. А у вас, г-н Проханов?
  •  
    14 апреля 2009 | 20:14
    Уважаемый Александр Андреевич!
    Как ваша газета?----Вы же деньги собирали?
    А сейчас вы пишите--что уже не надо денег..
    Кто Ваш спонсор?
  •  
    14 апреля 2009 | 20:57

    А. ПРОХАНОВ - Мне кажется это все-таки средний, усредненный, достаточно посредственный человек, не проявленный. Он человек абсолютно аппаратный. И в этих аппаратных своих скрытых телодвижениях он не выявлен. Его зам или его предшественник это были очень яркие, экспансивные люди, за которым числится масса всяких проектов, полезных или вредных, ярких или не очень, но брызжущих. Это фонтанирующие люди. А Медведев мне почему-то кажется таким графином, наполненным водой, но наглухо закрытый притертой пробкой.

    В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Может быть, как раз так и надо, чтобы на посту президента был человек не непредсказуемый, а человек системный.

    А. ПРОХАНОВ - Мне кажется, что действительно человек-графин тот самый человек, который давно нужен России.
  •  
    14 апреля 2009 | 21:07
    Почему Компартия Молдавии находясь во власти там более 8 лет, не может вывести страну из кризиса, как вы думаете? Им (коммунистам) не стыдно, что толпы молдаван-гастербайтеров работают в России?
  •  
    14 апреля 2009 | 21:07
    прокоменнтируйе, пож
  •  
    14 апреля 2009 | 21:16
    Стокгольмский арбитраж по делу ЮКОСа готовится наказать Россию на 20 млрд. долларов. Наши затеяли новый суд над Ходорковским. Похоже, дело движется к ситуации, когда возможен торг. Ваше мнение? Спасибо.
  •  
    14 апреля 2009 | 21:25
    Уважаемый Александр Андреевич.Телевизионный канал культура один из немногих который можно смотреть , однако и он монополизирован постмодернистами и идеологизирован порой до неприличия.Как например программа Ерофеева. Программа Максимовского вызывала мысли о ложном мудрствовании и т.д.Как Вы к этому относитесь и почему не учавствуете в передачах этого канала?
  •  
    14 апреля 2009 | 21:44
    Алесандр Андреевич, спасибо за интересную. содержательную газету.
  •  
    14 апреля 2009 | 21:58
    т-щ Проханов, не Вы ли замутили мозги бедным молдованам?А то все валят на Румынию. А по-моему тут "рука Москвы" и газеты "Завтра"
  •  
    14 апреля 2009 | 22:02
    А.Проханов, скажите пожалуйста, какую музыку вы слушаете?
  •  
    14 апреля 2009 | 22:06
    Миль пардон, не 20 млрд., а только 10! Как-то сразу полегчало.
  •  
    14 апреля 2009 | 22:10
    В гостях у сказки поэт-песенник, гомер современной россии, Александр Проханов со своим особым мнением "Старая Илиада о главном (5-ой империи)". В прошлой передаче гомер Проханов пел песнь о новом подвиге хитроумного царя Одиссея в Арабских Эмиратах. Кого же он назначит на должность Богоподобного Одиссея в этой?
  •  
    14 апреля 2009 | 22:12
    Помнится, когда автобус под Эйлатом сорвался в пропасть писатель-гносеолог Проханов смачно обдал помоями еврея-водителя. Потом русские туристы погибли во Вьетнаме. Потом русские торговцы ехали в столицу из Ульяновска, где товары давно кончились, да сгорели заживо в автобусе в Петущках. Проханов обошёл эти две трагедии своим молчаливым вниманием. Вопрос - у Проханова помои кончились или шаманство сдувается?
  •  
    14 апреля 2009 | 22:22
    Ал. Андреич, у меня вопрос к вам, как к сталинофилу. Недавно посмотрел передачу у театральной жизни страны 30-х годов, еще до большого террора и даже малого в 35 году, когда уничтожили библиотекарш и уборщиц Кремля, чтоб не судачили о скандальной семье Сталина по его фундаментальному принципу: нет человека, нет проблемы.Речь шла об Олеше и Афиногенове. Сталин вроде был занят, что не мешало ему вмешиваться в творчество упомянутых талантливых литераторов так, что Олеша записалопосля в своем дневнике: литература кончилась. А Афиногенов после внесения коренных изменений Самим в его п'есу фактически закончил свою творческую деятельность. Зачем вашему идолу было отвлекаться на пустяки и мешать людям жить, не говоря уже об уничтоженных представителях искусства?
  •  
    14 апреля 2009 | 22:23
    Г-н Проханов.
    Что-то Вы перестали петь песни о создании новой Империи под руководством нашего нового кормчего и Вождя!? Что случилось??? Или ВЫ угасли только потому,что опять приходится вставать на колени(кое-кому) и просить "проклятый запад" опять одолжить хоть немножко баксов на содержание.
    Василий.
  •  
    14 апреля 2009 | 22:59
    Уважаемый Александр Андреевич,прочитал в газете
    ,,завтра,, что надобность в деньгах на издание
    газеты отпала,что деньги чудесным образом нашлись. хотелось бы знать кто такой щедрый спонсор. Может быть это ХАЛЕД МАШААЛЬ,К КОТОРОМУ ВЫ ЕЗДИЛИ В СИРИЮ? сейчас налоговики
    требуют с матерей беслана заплатить налоги за бесплатное обучение детей в лицее Ходорковского. А ВЫ заплатили налог со спонсорской помощи?
  •  
    14 апреля 2009 | 23:32
    Александр Андреевич, вы часто упоминаете "огненное православие". Являетесь ли вы сторонником идеи "очистительного огня"? Если нет, то чем "огненное православие" отличается от канонического? А если да, то не грешите ли вы экуменизмом?
  •  
    15 апреля 2009 | 00:08
    Здравствуйте уважаемый гр.А.Плеханов

    А почему мир так волнуется, ядерной программой КНДР, который подписал Договор о нераспространении ядерного оружия и пустил инспекторов МАГАТЭ, но молчит о ядерной программе Израиля,единственной страной который отказывается подписать этот договор и пустит инспекторов МАГАТЭ в Израиль?
  •  
    15 апреля 2009 | 00:13
    Как вы относитесь к глобализации?Сможет ли Россия в условиях глобализации (без протекционистских мер) создать конкурентноспособную на мировом рынке промышленность и сельское хозяйство?

  •  
    15 апреля 2009 | 00:27
    Как вы считаете,такой нестандартный ход,как признание Грузией независимости Абхазии и Южной Осетии, смог бы сыграть положительную роль для последующего объединения в единое государство?
  •  
    15 апреля 2009 | 00:31
    Смешно было слушать Эхо, вроде Бунтмана, что Румыния
    ну никак не причастна к событиям в Молдавии, типа
    не надо ещё этих проблем очень бедной стране...
    Ну и кадры, вроде Бунтмана, на Эхе.
    Только что посмотрел мой любимый 1-ый.
    Так Румыния из штанов выпрыгивает, расследовать,
    подсчёт голосов и т.д.
    Молдавия для любой партии в Румынии - как
    Крым для любой партии в России....
    Разочарован, Проханов - лучше всё понимает,
    плюс талант и СЛОВО, а эховцы слабоваты, ну
    кроме веника, ест - но.
  •  
    15 апреля 2009 | 00:32
    Восхищён рисунком в Вашей газете о победе Михалкова. Прекрасно передан стиль 50х. Никита такой молодой, а мелкая сионистская нечисть в бессильной злобе сметается с пути. Но не хватает лозунгов тех лет:"Долой кровавую клику Тито-Ранковича!" Заклеймите же Рязановщину и Данелейщину, восславьте ещё раз "Сибирского цирюльника". Какой там генерал (Петренко), как стакан жрёт, богатырь! Его потомки Квачков и Буданов тоже истинные государственники-патриоты!Вот на таких образцах и надо воспитывать юношество.
  •  
    15 апреля 2009 | 01:49
    Товарищ Проханов как вы относитесь к альтернативной энергетике, предскажите имперское будущее России в свете этих технологий.
    С учетом информации что кремлевская власть не собирается модернизировать экономику России и будит ждать повышения цен на нефть.
  •  
    15 апреля 2009 | 01:55
    Г-н Проханов! Скажите Ваше мнение пожалуйста: мне это кажется или действительно г-н Путин постепенно подводит страну к принятию гос.и политического устройства по образцу ГДР? Ед.Россия (СДПГ) и кучка якобы "других" партий, засилье силовиков ("Штази"), якобы мелкий бизнес, "Фридрихштадтпалас"... Ну, и т.д.
  •  
    15 апреля 2009 | 02:16
    Проханов, будем опять глаголом жечь сердца людей переливая из пустого в порожнее бредни о 5-ой империи и величии убийцы и душегуба сталина (с мал буквы!!!)?
    будем рассказывать какие очередные рыбинские передовые предприятия по надуванию имперских щёк вы посетили на прошедшей неделе?
    будем рассказывать о вредоносном золотом тельце, который был внедрён сионистами в добрую и плодородную почву исконных и домотканных почвенников в лаптях, к коим вы по ошибки ли или по недомыслию относите весь Русский нет весь РОССИЙСКИЙ! народ?????

    и т д и т п

    Халед Вам в Машаль, уважаемыйне!
    Не надо думать, что народ как был быдлом, так и остался. На ваши завиральные и человеконенавистнические идеи откликаются только самые тёмные и забитые...


    стыдно за вас. за ту ересь, которую обычно несёте, за ту чушь, которой щедро подчуете самые низменные инстинкты плебса.

    зачем я это пишу? даже и не знаю...
    вы не изменитесь, моё отношение к вам не изменится, хотя в последней передаче вы
    вдруг выступили с критикой властей, но в ваших устах она носит весьма определённый характер и основной объект вашей заботы не Человек!!!!! а какие-то мифические заводы, которые производят никому не нужную продукцию, которые если и получат деньги от пр-ва, то эти деньги будут разворованы и простой человек не получит ни че го!

    Так-то Сан Андреич-сан...

    До "Завтра", которое я очень надеюсь не наступит никогда, поскольку ваше завтра - это не вчера, это Россия до 1860 года

    Леонид
    Москва
  •  
    15 апреля 2009 | 02:45
    <<Пусть славиться до конца века Русская земля>>

    Слава Руси Православной!

    Евреи руки прочь от России.
  •  
    15 апреля 2009 | 03:36
    Здоровья ВАМ.Уважаю Вас за Ваши убеждения и не предаёте их.Не обращайте внимание на вероотступников-приспособленцев им так легче жить-помыкать.
  •  
    15 апреля 2009 | 04:52


    Why Economic Crisic in Russia all around:
    - medicalhelth care
    - automobile manufacture
    - construction
    - millitary
    - farmacy
    - aducattion
    - pension care & ets.

    We have finencing only.

    What do gona do Russia if GMC will be use
    electric enjine
  •  
    15 апреля 2009 | 07:12
    С 2002 года в Эритрее по религиозным убеждениям было арестовано более 2 тысяч человек. Недавно там трое христиан (одна женщина) были подвергнуты пыткам, а потом казнены за отказ отречься от своей веры.
    Где ваш праведный, христианский гнев, г-н Проханов? Или вас итолько несчастные палестинцы тревожат?

  •  
    15 апреля 2009 | 07:25

    Александр андреевич с наступающей Святой Пасхой вас . Успеха Вам и добра материального и духовного.

    Очень Вы правы когда говорите о том что Рамзан Кадыров отличается от всех остальных Российсских губернаторов тем что он ЛЮБИТ СВОЙ чеченский народ БОЛЬШЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ .... Это верно ...Увы ... А вот - Русский народ по прежнему - СИРОТА ... Царя своего сам же убил , а нового Батюшки так и не обрёл . И правильно ! Это будет до тех пор пока не покается наш народ в убиении своего Государя. Пока не осознает всего падения , которое он совершил в те СТРАШНЫЕ ДНИ . Христос Воскресе !!!!
  •  
    15 апреля 2009 | 07:44
    г-г.Проханов!За время правления Путина Россия пересорилась почти со всеми своими странам западными соседями,с Евросоюзом,а США и Великобританией отношения стали почти враждебными.Ни одна страна в Мире(их 192) не поддержала действия России в Грузии и признание независимости Абхазии и Ю.Осетии.Все в мире страны не ангелы,но это очень нужно постараться чтобы тебя не поддержала ни одна страна в Мире.А Вы как думаете кто в этом виноват.
  •  
    15 апреля 2009 | 07:56
    Немцов предлагает разделить олимпиаду в Сочи. Это было бы правильно. Эатрат меньше, да и курортный город более - менее сохранится. Но у Путина свои видения на Сочи. У него мысли, скорей всего, настроены на то, что бы после олимпиады перенести столицу в Сочи. И это по моему будет правильно. Московский климат очень суров, даже в Иркутске, при -30 градусов, намного легче переносится мороз, чем в Москве при -10 градусов.Путин, по моему решил войти в историю очень крепко, тем более что в 2012 году, он рассчитывает ещё на 12 лет правления, так что перемены будут большие. Я уверен, что это предложение депутаты примут на "ура!" Представляете какая красота, после заседания в ДУМЕ,буквально через полчаса ты на пляже!!! Вот по этому Путин и не пойдёт на распыление строительства в Сочи. Сочи, к 2014 году, должен быть похож на столицу, а перенести столицу, это дело времени. Народ против??? Да кто будет слушать народ, по возмущаются, да и "заглохнут", зато климат столицы будет как в Риме.



  •  
    15 апреля 2009 | 08:01
    Александр Андреевич,
    Девяносто лет назад, 15 апреля 1919 года, в РСФСР вышел декрет "О лагерях принудительных работ- ГУЛАГ". Какие ассоциации вызывает у Вас эта дата?
  •  
    15 апреля 2009 | 08:02
    г-н.Проханов!Вы часто повторяете,что по вине Запада и демократов сокращаеться население России.В России потребление водки составляет 15 литров на душу населения в год,а по мнению экспертов всемирной организации здравохранения деградация и вырождения населения начинаеться,если потребление алкоголя превышает 8 литров на душу населения в год.Может в этом основная причина? ил все таки Запад.
  •  
    15 апреля 2009 | 08:29
    DREAM

    Здравствуйте, уважаемый Александр Андреевич. С уважением отношусь к Вам и Вашей газете, хотя не во всём с ней и Вами согласен.
    Вопросы: Вы всё ещё надеетесь, что власть услышит С.Кургиняна, который тактично и упорно к ней взывает?
    Ваша газета поздравила Михалкова. Вы действительно видите в нём бескомпромиссного государственника?
    Вы действительно верите всему, что говорил Вам президент Чечни (причём как-то уж гладко, чего я за ним не замечал на телеэкране)и исключаете возможность того, что мысли Р.Кадырова примут совсем другой оборот, если прекратятся инвестиции из Центра?
    Спасибо.
  •  
    15 апреля 2009 | 09:14
    как вы относитесь к возможной отмене проведения олимпиады в сочи и соответственно к скандалу с выборами мэра сочи
  •  
    15 апреля 2009 | 10:11
    Здравствуйте.
    Вопрос про Ивана Деменюка, которому снова предъявлены обвинения основное из которых - пособничество нацизму. Зачем опять подняли эту тему? Ведь его же уже пытались привлечь в Израиле, суд был и не доказали что он был надзирателем в конц-лагере. Если уж Израиль при всех его возможностях и стремлении наказать виновных не смог осудить Деменюка то с чем связано вновь предъявленные обвинения. Вообще очень интерсно....ведь нашли. расскажите пожалуста поподробнее, спасибо.
  •  
    15 апреля 2009 | 10:14
    Скажите, вот, если бы "К барьеру" встали два бывших школьных учителя - Венедиктов и Зюганов.

    У кого вы были бы СЕКУНДАНТОМ?

    И КТО, по-вашему мнению, ПОБЕДИЛ бы в этой схватке?
  •  
    15 апреля 2009 | 10:49
    Александр Андреевич, не кажется ли Вам, что нынешний Президент России несколько слабоват для данной политической и экономической мировой обстановки?
  •  
    15 апреля 2009 | 10:54
    Вот Россия закупила безпилотники у Израиля. Неужели российские военные не догадываются, что это сионисты заслали шпионов в русскую армию - единственную опору России, и будут передавать всю новейшую информацию о планах патриотов в Америку.
  •  
    15 апреля 2009 | 11:13
    Взгляд лояльного украинца.
    Такие как проханов позорят Россию.
  •  
    15 апреля 2009 | 11:15
    АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ!
    НЕКАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ,ЧТО путин ПЕРЕШЕЛ ВСЕ ДОПУСТИМОЕ,по приказу путина перестали финансировать одно из подразделений завода по выпуску автомата *КАЛАШНИКОВ*,Я ИМЕЮ ВВИДУ ЗАВОД *МОЛОТ*В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,некажется ли вам пора привлечь путина по статье вредительство?ведь даже самому гитлеру неудалось с ПОМОЩЬЮ КОВРОВЫХ БОМБЕЖЕК остановить РАБОТУ заводов!,и что же получается?путин хуже гитлера для наших заводов?
    я думаю не за горами остановки вашего любимого завода в РЫБИНСКЕ(можете быть уверены ,путин ПОЗАБОТИТЬСЯ!)-ЧТО МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ ПО ПОВОДУ ПОВЕДЕНИЯ путина?
  •  
    15 апреля 2009 | 11:18
    Александр Андреевич, Президент Белоруси А. Лукашенко публично разразился гневной тирадой в адрес Кремля и дал команду своим подчиненным рассмотреть вопрос ужесточения условий торгового обмена С РФ. При этом он говорил о том, что Кремль не видит в Белорусском братском народе равноправного партнера и постоянно выставляет условия в свою сторону, "...то это им отдай, то то им отдай". Как Вы считаете, в чем причина бесспорной на сегодняшний день ситуации, когда у России нет безусловных союзников из числа бывших соседей по СССР? Не от того ли, что у В. Путина в голове тупая, имперская, шовинистическая, неоимпериалистическая болезнь - мечта о воссоздании СССР?
  •  
    15 апреля 2009 | 11:58
    Президент Медведев заявил, что интернет - это лучшая площадка для ведения дискуссий. Скажите, в России больше не осталось других мест, где можно высказать свою точку зрения и поспорить? Спасибо.
  •  
    15 апреля 2009 | 12:14
    Адвисор,как тебя в Германию занесло,самый провославный ты наш?В Германии таких не лечат,а сажают.Так что на Родину товарищ,на Родину,тут такие нужны.С такими ,как ты и твой духовник Проханов и развалите на куски Росею.Проханов хоть книжки пишет,а ты чем займешся?В Московии уже надо будет как-то работать,про евреев уже не покатит бормотать.Так,что на Родину дорогой товарищ.
  •  
    15 апреля 2009 | 12:29
    Кудрин продолжает давать очень мрачные прогнозы относительно экономики России. Почему он это делает?
  •  
    15 апреля 2009 | 12:39

    oblomoff
    14.04.2009 | 22:10

    media, USA
    -------------------------------------------------
    Нет Проханов не Гомер ,тот был слепым.
  •  
    15 апреля 2009 | 12:40

    adl
    15.04.2009 | 02:45

    Advisor, Germany

    <<Пусть славиться до конца века Русская земля>>

    Слава Руси Православной!

    Евреи руки прочь от России.


    gregor
    15.04.2009 | 12:14

    Invalid, Litva

    Адвисор,как тебя в Германию занесло,самый провославный ты наш?В Германии таких не лечат,а сажают.Так что на Родину товарищ,на Родину,тут такие нужны.С такими ,как ты и твой духовник Проханов и развалите на куски Росею.Проханов хоть книжки пишет,а ты чем займешся?В Московии уже надо будет как-то работать,про евреев уже не покатит бормотать.Так,что на Родину дорогой товарищ.
    ---------------------------------------------------
    Invalid, Litva,вы там за Германию не решайте,кого зажать,кого лечить и вообще к кому как относиться и ГДЕ КОМУ КАК И ГДЕ ЖИТЬ.НЕ LITVA.Вы там у себя в нацистком кураже границы дозволенного переходить уже стали.Смотрите,как бы НАМОРДНИК НЕ ОДЕЛИ.НАЦИСТКИЙ ВЫКОРМЫШ.
  •  
    15 апреля 2009 | 12:42


    traxmubudox

    15.04.2009 | 12:29



    Программист, Ульяновск, Россия



    Кудрин продолжает давать очень мрачные прогнозы относительно экономики России. Почему он это делает?

    ----------------------------------------------------

    Кудрин-продажная девка империализма.



  •  
    15 апреля 2009 | 12:45
    lisandros у Проханова помои кончились или шаманство сдувается?
    ----------------------------------------------------
    У Проханова помои не кончатся ,пока существует сам Проханов






  •  
    15 апреля 2009 | 12:59
    Г.н. Проханов. Можете ли вы ,представит физиономию Путина,когда он будет просить денег у проклятого запада,или он представит это, как просьбу запада,завидующего России,одолжить ей эти деньги.
    Логичнее ,было бы не брать ,этих презреных денег,и дать народу самому выкарабкатся из того рая,куда завел его, национальный лидер и вождь всея Руси?
  •  
    15 апреля 2009 | 13:10
    Александр Андреевич!
    Вам не кажется,что любой трибун должен обладать
    определённой внешностью и соответствующим возрастом?Если вспомнить людей,создававших империи(Александра Македонского,Юлия Цезаря,Наполеона)все они,во-первых,были молоды,
    (и кстати рано умирали),во-вторых,были или красивы или просто интересны.Вспомните,как выглядел Наполеон на Аркольском мосту-глаз не
    оторвать!
    Это я к тому,что человек,подобный Вам,будем откровенны,некрасивый(тут Вы не виноваты),старый(Ваше время прошло),не должен
    претендовать на роль трибуна.Мне кажется ,Вам надо успокоиться и ограничить свою аудиторию
    членами семьи и друзьями,если они есть.Таковы законы жанра,выбранного Вами
  •  
    15 апреля 2009 | 13:13
    Проханов ,путинский акын Джамбул Джабаев. Так и вижу его с двухструнной домброй,поющего бессмертное "Лениградцы ,дети мои,ленинградцы, гордость моя",намекая на то что ,и сам Путин и его подельники ,родом оттуда.
  •  
    15 апреля 2009 | 13:13
    Для нас, россиян, самое главное определить, что важнее: полный желудок или наша особая духовность? В первом случае-положим нашу голову на крепкое плечо наших соседей и забудем, что мы русские. Во втором: что нужно для того, чтобы мы остались сами собой! Даже ценой огромных усилий. Надо спросить у народа!! Россияне, ведь, самый мудрый народ, учитывая его исторический опыт. Мы испытали все: презрение, геноцид, открытую агрессию, ненависть, зависть, фальшивую любовь и даже восхищение.
  •  
    15 апреля 2009 | 13:22
    Есть ли продолжение дела о разбившемся вертолете на Алтае и сановных браконьерах?
  •  
    15 апреля 2009 | 13:28

    starik7
    15.04.2009 | 12:59

    Пенсионер, Израиль

    Г.н. Проханов. Можете ли вы ,представит физиономию Путина,когда он будет просить денег у проклятого запада,или он представит это, как просьбу запада,завидующего России,одолжить ей эти деньги.
    Логичнее ,было бы не брать ,этих презреных денег,и дать народу самому выкарабкатся из того рая,куда завел его, национальный лидер и вождь всея Руси?
    -----------------------------------------------------
    Слухай,пенсионер,а по что без визовый режим с Россией Израиль установил?Может Моисей вас тоже не туда завёл?
  •  
    15 апреля 2009 | 13:32
    Адвисор,давай милой,давай еще,потом про татар,якутов,весь кавказ,и.т.д ,и такие как ты останутся в Москве и области.Ты не представляеш как нам рускоязычным здесь живется без таких придурков ,как тебе подобных.Нам здесь хорошо безмозглый. Привет всем Наполеонам в твоем заведении.
  •  
    15 апреля 2009 | 13:37
    Слухай,пенсионер,а по что без визовый режим с Россией Израиль установил?Может Моисей вас тоже не туда завёл?
    ---------------------------------------------------
    Нет ,нет,с этим все в порядке.
    А безвизовый режим,так есть мечта,сблизиться с вами.
    Вот,я слышал,что Аляска тоже,хочет,войти в состав России. Мы ,конечно ,не такие мазохисты,но все таки.
    И к чему эта фамильярность? Мы с вами и с Прохановым,вроде свиней не пасли.
  •  
    15 апреля 2009 | 13:38
    Я бы никогда не проголосовала за кандидата, который проводит свой отпуск на теплых морях. Ведь наша Карелия, Валдай, Северный Кавказ, Байкал стоят не меньше, чем избитые западные курорты! По крайней мере, они чище.
  •  
    15 апреля 2009 | 13:45

    stalinist
    15.04.2009 | 11:15

    безработный,по вине КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА ПО ФАМИЛИИ путин!, МОСКВА, РОССИЯ
    ---------------------------------------------------
    Вы не правы.
    Путинт, не хуже Гитлера, Путин ,лучше Гитлера.
  •  
    15 апреля 2009 | 13:52
    Нет,Медведев,все таки ,намного продвинутее Путина. Тот в основном,про сортир и гениталии,а Медведев ,про свободу,которая лучше несвободы,и интернет,как место для дискуссий. Ведь в думе Грызлов, запретил это делать.
  •  
    15 апреля 2009 | 14:05

    gerc
    15.04.2009 | 10:14

    Бакалавр, Россия

    Скажите, вот, если бы "К барьеру" встали два бывших школьных учителя - Венедиктов и Зюганов.

    У кого вы были бы СЕКУНДАНТОМ?

    И КТО, по-вашему мнению, ПОБЕДИЛ бы в этой схватке?
    ----------------------------------------------------
    Я думаю победил бы Зюганов.
    У Венедиктова,тоже высокий лоб,но у него там мягкие мозги,а у Зюганова, твердая,как вера народа ,в светлое, коммунистическое будущее,кость.
    И кость ,конечно победит.

  •  
    15 апреля 2009 | 14:05
    Уважаемый Александр Андреевич! Вы знаете, что, преданные сыны России есть и за пределами её нынешних границ. Как представляется, единое информационное пространство не может быть организовано и успешно противостоять нападкам, если в нем отсутствует постоянная связь и координация между субъектами этого пространства. Как известно, царство разделившееся в себе не устоит. Словосочетания "Русский Мир", "Русская Цивилизация" рискуют так и остаться красивыми выражениями, если не обретут конкретное смысловое наполнение, то, что даст любому человеку, к какой национальности он не принадлежит, возможность и внутреннее право идентифицировать себя, как часть представителя нашей великой цивилизации.
    Патриоты верят, что интеллектуальная мобилизация естественным образом должна конвертироваться в конкректные проекты, которые не позволят "заболтать" тему - и эти проекты есть. Русским вовсе не обязательно дожидаться вознкновения внешней угрозы, чтобы потом демонстрировать чудеса своего духа.
    Уважаемый Александр Андреевич, по мнению многих, Вы могли бы стать инициатором созыва Конгресса или Съезда Русского народа. Уверен, на такой призыв с радостью откликнулись бы многие русские патриоты со всех концов необъятного Русского Мира! Для нас жизненно необходимо живое общение со своими братьями, и подобный Съезд мог бы стать площадкой для такой дискуссии. Это будет первый кирпичик в величественное здание будущего Русской Цивилизации.
    Знаем, что верою оправдаемся перед Богом, "Но скажет кто-нибудь: ты имеешь веру, а я имею дела: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих". Иак.2,18.
    Когда же делами докажем веру свою?
  •  
    15 апреля 2009 | 14:13
    У меня большая просьба ,не обижайте ,пожалуйста ,нечто под ником:
    adl
    15.04.2009 | 02:45

    Advisor, Germany ,я его сам, потом отпинаю с превеликим удовольствием. Не лишайте меня этой радости.
  •  
    15 апреля 2009 | 14:18

    ugiazov
    15.04.2009 | 13:22

    рабочий, Волгоград, Россия

    Есть ли продолжение дела о разбившемся вертолете на Алтае и сановных браконьерах?
    -------------------------------------------------
    Собака собаке,на хвост не наступит. (пословица).
  •  
    15 апреля 2009 | 14:22
    Не пора ли ввести запрет на браки россиянок с продажными европейцами. Поиски лучшей доли оборачиваются большими проблемами. На которые с радостным визгом набрасываются наши Думцы.А могли бы нашими нищими пенсионерами заняться. Да и МИД в стороне не остается. А могли бы делом заняться и не плодить врагов среди бывших друзей.
  •  
    15 апреля 2009 | 14:25
    Я вас еще не утомил?
  •  
    15 апреля 2009 | 14:29
    Гр.Проханов,вам ,как умудренному и приближенному хочу задать вопрос -почему Россия (СССР)делает "в пику или назло " всем ,а затем и сама расхлебывает,что затеяла? Пример :в в 30-40-х годах обучала и предоставляла полигоны для гитлеровской Германии,до последнего дня снабжала ее сырьем и продовольствием,а затем 4 года тяжкой ВОВ. поддерживала режим Насера в Египте и затем с ПОЗОРОМ была изгнана. Помогла создания ядерного оружия Корее ,которая сейчас шантажирует мир . Поддерживает террористов в Палестине и Ливане и всячески ратует за их признание-воевала с ними на Кавказе .И теперь у себя под боком создала в Иране ядерный очаг и не думает о том ,что именно Россия станет первым объектом со стороны Ирана ведь даже в учебных пособих в Иране Россия и США явяються ГЛАВНЫМИ ВРАГАМИ! Это не слепость и незнание ,не политические просчеты, а тупая безграмотность или денежный интерес?
  •  
    15 апреля 2009 | 14:32
    Сразу три новые книги, посвященные И.В. Сталину и вышедшие одновременно, легли на редакционный стол. Три книги одного автора! Читатели “Правды” его хорошо знают по многочисленным публикациям в нашей газете. Историк Юрий Емельянов интересно выступает не только на сталинскую тему, однако именно она за последние годы стала центральной в его работе. Начиная с двухтомника — “Сталин. Путь к власти” и “Сталин. На вершине власти”, который в 2002 году привлек большое общественное внимание и был удостоен Международной премии имени М.А. Шолохова.

    И вот теперь — новые объемные книги, выпущенные издательствами “Яуза” и “Эксмо”. Они называются “Сталин. Генералиссимус Великой Победы”, “10 мифов о Сталине” и “Сталин перед судом пигмеев”.

    В книге своей Юрий Емельянов проследил много подобных фактов, о которые разбивались один за другим подло выстроенные “аргументы” Волкогонова и Радзинского, Бориса Соколова и Марка Розовского, Познера и Сванидзе… Несть числа этой злобной антисоветской и антирусской рати.

    Теперь, после такого мощного отпора — и в книгах Юрия Емельянова, и в известных работах Юрия Жукова, Владимира Суходеева, других уважаемых авторов, — вакханалия эта стала всё чаще захлёбываться. А результат недавнего телешоу “Имя Россия” говорит о том, что, несмотря на все предпринятые колоссальные усилия, Сталина в народном сознании уничтожить или даже унизить не удалось. Уверен: не удастся и в будущем! Потому что за ним — великая Правда.

    С каким наслаждением клеветники говорят о потерях Красной Армии, полностью выдает их идеологическую сущность, их враждебность не только к Советскому Союзу, но и вообще к России, а прежде всего — к русским.
  •  
    15 апреля 2009 | 14:35
    Тот,кто предлагает отменить олимпиаду, Русофоб,либераст,пиндос,НАТОвский прихвостень,ЦРУшный выкормыш,агент МОССАДа,ненавистник Ислама,и личный враг Путина и его собаки Кони.
  •  
    15 апреля 2009 | 14:40

    mira641
    15.04.2009 | 14:32

    Физрук, Зима, Россия
    ---------------------------------------------------
    Созрел, физрук ,ой созрел.
  •  
    15 апреля 2009 | 14:54
    Тов.Проханов,помните фильм по М.Булгакову Иван Васильевич меняет профессию,где холоп кричит :А царь вед ь не настоящий",Как Вы думаете,это предвидение писателя ?
  •  
    15 апреля 2009 | 15:13
    Г-н Проханов, хотелось бы вашего комментария на признания БЫВШЕГО палестинского террориста, а ныне пламенного защитника Израиля http://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/nacizmneumerdoc.shtml
    Цитата: "Наши учителя никогда не говорили нам правды. Они никогда не рассказывали нам, что 800 000 евреев были изгнаны из мусульманских стран, и им некуда было идти кроме земли Израиля. Наши учителя никогда не говорили нам, что арабы виноваты в чем-то по отношению к евреям. Весь мир приносил извинения евреям за то, что было сделано, кроме арабов. Я до сих пор не слышал, чтобы кто-то приносил извинения за сотрудничество с Гитлером, за резню в Хевроне, резню в Гуш-Эцйоне, резню в Хадассе. Где извинения?

    Я стою здесь перед вами, чтобы сказать, что мне стыдно за мой народ, мне стыдно, что я называю себя арабом.

    Мне стыдно, что евреи не могут путешествовать по арабским странам, а арабы могут безопасно приезжать в Израиль.

    Мне стыдно, что свободы религии не существует ни в одной из 55 мусульманских стран.
  •  
    15 апреля 2009 | 15:15
    adl 15.04.2009 | 02:45

    Advisor, Germany

    <<Пусть славиться до конца века Русская земля>>

    Слава Руси Православной!

    Евреи руки прочь от России
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Люди! Не обращайте внимания! У пациента весеннее обострение. Санитары! Уберите острые предметы!
  •  
    15 апреля 2009 | 15:19
    Я, как М.Задорнов, "не понимаю" на кого упадут ядерные остатки иранских ядерных ракет - на Грузию, Украину,Белоруссию, Прибалтику,Смоленскую и Московскую области, если их будут отстреливать из Польши?
    Неужели мы скучаем по Чернобылю?
    Неужели над Атлантикой эту ракету догонят?
  •  
    15 апреля 2009 | 15:39
    Учитель Израиль!!
    а сколько платят за признания? сейчас совсем плоха с деньгами, за вознаграждение я тоже готов, кого хотите объявит террористом и стат ярым зашитником израиля.
    а гражданство дадут? А мошиах, цар земли, разрешит нам, тоже господствовать,признав своими?
  •  
    15 апреля 2009 | 15:47
    Слёзное обращение

    Дорогой товарищ А. Проханов ! Хочу во весь голос воскликнуть: "Россия! Мать! Помоги!!!" Нам, вашим соотечественникам, волею судеб занесённых на Украину после развала СССР - не жизнь, а одно расстройство душевное. Как вы сами много раз говорили по телевизору, нам тут на "Украине" уже 17 лет как жить стало опасно, и с медведем, как раньше, по Крещатику не погуляешь. Совсем не стало житья от бесчинств вашингтонствующих политиканов. Однако мы ж всё это время не жаловались, молчали, сжав зубы, ибо надеялись, что власть хохляцкая ненадолго, что час избавления близок! Но то, что творится на Украине в наше время, переходит всяческие границы! Под влиянием Вашингтона дорвавшиеся до власти украинствующие недополяки начали оголтело преследовать людей в кокошниках и с балалайками, что является ничем иным, как вбиванием клина между братскими народами! Поскольку такого оскорбления стерпеть России уж никак нельзя, я со всей пролетарской ненавистью требую немедленно ввести на Крещатик славные танки Кантемировской дивизии и хочу, чтобы они мне всё возместили за загубленную женой-хохлушкой жисть, а так же требую внесения себя в пенсионный бюджет РФ отдельной строкой , как особо ценного кадра .

    15.04.2009
    С уважением ,
    Инвалид идеологического фронта,
    Сталинолен Лаврентиевич Афанасьев .
  •  
    15 апреля 2009 | 15:47

    starik7
    15.04.2009 | 13:37

    Пенсионер, Израиль

    Слухай,пенсионер,а по что без визовый режим с Россией Израиль установил?Может Моисей вас тоже не туда завёл?
    ---------------------------------------------------
    Нет ,нет,с этим все в порядке.
    А безвизовый режим,так есть мечта,сблизиться с вами.
    Вот,я слышал,что Аляска тоже,хочет,войти в состав России. Мы ,конечно ,не такие мазохисты,но все таки.
    И к чему эта фамильярность? Мы с вами и с Прохановым,вроде свиней не пасли.
    ----------------------------------------------------
    Так в этом и проблема для вас.СУЁТЕСЬ ВЕЗДЕ СО СВОИМ СВИНЯЧЬИМ РЫЛОМ В КАЛАШНИЙ РЯД.По принципу сунуть свои пять,что бы было десять.Как есть поговорка,когда евреев очень мало,то их всё равно много.
  •  
    15 апреля 2009 | 15:56
    Беда Проханова не в том, что он лжет - это он знает не хуже лающих на него пустомель,- а в том, что неспособен кормить себя и семью физическим трудом. Он - бессилен, зачем же избивать беспомощного представителя рода человеческого?
  •  
    15 апреля 2009 | 16:06
    Тов Проханов,Вы хотели Чтоб Ваш русский народ жил как в северной Корее или скажем в Финляндии? Я имею ввиду достаток и качество жизни.Вы же своими возваниями расколите страну на куски,а в Москве нефти и газа нет,а армия сейчас в России многонациональная ,Вы думаете после ваших лозунгов скажем татарин пойдет Вас защищать?А эти "патриоты" первые и предадут,как всегда в истории бывает.А лизоблюдам вообще не важно кого лизать,безмозглым еврей всегда работать не даёт,так бы он работал,но вот еврей ,а так бы он ого-го.И главное соседи.Они же сволочи хорошо жить хотят,вот сволочи.А может и Вам попробовать?
  •  
    15 апреля 2009 | 16:31
    faithful2mu 15.04.2009 | 15:47

    предприниматель, Киев, Украина

    Слёзное обращение

    ЗДОРОВО СКАЗАНУЛ УВАЖАЕМЫЙ!!!-)))

    САНДРЕИЧ ЗАЛЬЁТСЯ ГОРЮЧИМИ СЛЕЗАМИ В ТАНЦЕ УМИЛЕНИЯ НАПЯЛИВАЯ КУШАК НА ВЫЮ И КОКОШНИК
    НА ДЛАНИ
    ПОКУДА НЕ НАУЧИТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХЭД АНД ШОЛДЭРСОМ ХОТЯ БЫ ПЕРЕД ЭФИРОМ, ПОСКОЛЬКУ ОТСТРИЧЬ СВОИ ЖИРНЫЕ КОСМЫ ОНИ_С БРАДОБРЕЯМ НЕ ДОВЕРЯЮТ...ВДРУГ ЭТО ЕВРЕЙ?????!!!!!,,,,-)))
  •  
    15 апреля 2009 | 16:45
    Какое счастье, что мы можем высказаться свободно на вашей волне.Мы любим нашу Россию и никто нас не может лишить наших чувств.Западная идеология абсолютно несовместима с нашей русской чувствительностью. Неужели мы обречены тащиться на коленях за чуждой нам идиологией?
  •  
    15 апреля 2009 | 16:58
    Ув. А.А., каково Ваше особое мнение по поводу Академии Управления генерал-майора К.П.Петрова? Её значение и потенциал в наших реалиях?
  •  
    15 апреля 2009 | 17:08
    Т. Проханов! Слово "империя" во всех Ваших устных и письменных высказываниях в 2008 г. Вы употребили 71242 раза! С Вами всё в порядке?
  •  
    15 апреля 2009 | 17:08
    starik7 из солнечного Изр. - 14.05
    ==================================

    Спасибо. Но хотелось бы и от Прошки услышать.
    Вы есть НЕ очень - "jeled ra"... lehitra,ot (зпт.вверх)
  •  
    15 апреля 2009 | 17:14
    Завтра по юлианскому православному календарю РПЦ будет совершать литургический ритуал, посвященный прощанию Иисуса Христа со своими учениками. Всем верующим, которые хоть единожды заглядывали в Священное писание, все это ясно и выглядит прекрасно. Одно только непонятно, почему Антон Павлович Чехов, которого верующий до фанатизма отец мучил с братьями в церковном хоре и верой в Бога, считал грехопадение Петра, отрекшегося от учителя трижды до пения петухов, еще большим грехом, чем 30 сребреников Иуды, полученных им за выдачу местонахождения Иисуса в Гефсиманском саду, в котором Христос молился Отцу Небес. Может Вы поясните эту нелепость, ибо раскаяние Иуды на петле веревки - это человеческая мерзость, согласно учению РПЦ, а слезы Петра после отречения от Христоса - искупление и раскаяние за грехопадение?
  •  
    15 апреля 2009 | 17:19
    Слушаю новости на французском телевидении. И опять говорят о бедной Элизе. А бедная мама? Французам наплевать на нее. Ведь русская боль не болит.
  •  
    15 апреля 2009 | 17:25
    "In the heart of any pious Jew, God is a Jew. Is your God an Englishman or an American?" (Maurice Samuel, You Gentiles, p. 75).

    http://babelfish.yahoo.com/translate_txt

  •  
    15 апреля 2009 | 17:42
    "We are neither German,English or French. We are Jews and your Christian mentality is not ours." (Max Nordrow,a German Zionist Leader, in The Jewish World)
  •  
    15 апреля 2009 | 17:47
    faithful2mu 15.04.2009 | 15:47

    предприниматель, Киев, Украина

    Слёзное обращение

    Дорогой товарищ А. Проханов ! Хочу во весь голос воскликнуть: "Россия! Мать! Помоги!!!" Нам, вашим соотечественникам, волею судеб занесённых на Украину после развала СССР - не жизнь, а одно расстройство душевное. Как вы сами много раз говорили по телевизору, нам тут на "Украине" уже 17 лет как жить стало опасно, и с медведем, как раньше, по Крещатику не погуляешь. Совсем не стало житья от бесчинств вашингтонствующих политиканов. Однако
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Слушай, кантемировец! Какого хрена ты сидишь и скулишь там? Жить зреново? Собирай шмотье свое и сваливай на московию! Хоть бы не брехал, как сучка из подворотни! Было бы тебе хреново - давно свалил бы!
  •  
    15 апреля 2009 | 17:53
    Александр Андреевич!
    Что вы можете пожелать Алле Пугачевой?
  •  
    15 апреля 2009 | 17:56
    Г-н Проханов! Вы можете нам признаться почему НАРОД интетресуется Вашим мнением только в связи с наличием в России и Мире евреев. Иногда складывается такое впечатление, что Вы агент Тель Авива и Вам платят сионисты, чтобы Вы своим видом и голосом напоминали, что ещё не всех евреев уничтожили ни фашисты с коммунистами, ни арабы, ни Иран? Спасибо Ваг огромное за то , что Вы ЕСТЬ, о противоположном молчу. Пламенный привет Шевченко и Джамалю!!!
  •  
    15 апреля 2009 | 18:16
    Судя по вопросам Вы -популярная личность.Поздравляю!У Вас талант клоуна.
  •  
    15 апреля 2009 | 18:22
    Г-н Проханов, многие Вас ругают и критикуют и вообще не хотят ни слышать и не видеть на "ЭХО".Возможно они и правы.Но для меня Ваши выступления подобны "бальзаму на душу" или "именины сердца",когда наблюдаю за Вашими словесными экзерсисами,постулатами и выводами - лучшей контрапропаганды тому к чему Вы призываете не найти и все ,кого Вы так ругаете и оскорбляете должны за такую рекламу только благодарить вас,а о тех кого Вы так восхваляте нужно вдвойне опасаться.Вы олицетворение той затхлой атмосферы всеобщего "одобрямса" в эпоху незабвенных НикитСергеевичей и Лионидильичев с лживыми лозунгами с трибун,двойной моралью и Сусловской инквизицией ,которая почище Сталинско-Ежовско- Бериевской.Для нас это все проживших -это урок истории , а кто этого не знал -пример к чему можно докатиться
  •  
    15 апреля 2009 | 18:33
    Почему Вы во всех своих публикациях и репликах старательно обходите роль "вождя"? Разве все кто "рукоплещут будущим победам Америки и Китая" действуют и существуют сами по себе? И разве Вам непонятно, что народ, каждый сам по себе, никогда не вырвется из "Ноосферы Зла" без водительства вождя, Слабо назвать все и всех своими именами?!
  •  
    15 апреля 2009 | 18:37
    Как Вы думаете, Александр Андреевич, не пора-ли вместо там татарского или чеченского языков, ввести в России арабский язык как второй государственный, ведь Каран- на арабском.???
  •  
    15 апреля 2009 | 18:39
    Александр Андреевич!
    Когда же Россия воспрянет ото сна? Что должно произойти, что-бы Русская цивилизация пошла в правильном направлении?
  •  
    15 апреля 2009 | 18:50
    Теперь нельзя будет говорить: Непрошеный гость ,хуже татарина.
    Надо будет говорить , непрошеный гость лучше татарина.
  •  
    15 апреля 2009 | 18:52
    Александр Андреевич! Объясните пожалуйста парадокс - в либеральных изданиях и СМИ над Медведевым насмехаются всем кому не лень,ругают последними словами, сравнивают с Гитлером и т.д., и в то же время Медведев только им дает интервью,наносит визиты, приносит какие то извинения пр.
  •  
    15 апреля 2009 | 18:52
    АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ,КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ,ЧТО В ПОСЛЕДНЕМ НОМЕРЕ ВАШЕЙ ГАЗЕТЫ ОСКОРБИЛИ "ЭХО МОСКВЫ" И ЛИЧНО ЕЁ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА.И НЕ ПРОСТО ОСКОРБИЛИ,А НАПИСАЛИ ДОНОС ПРЕЗИДЕНТУ.
    И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ СЮДА ПРИХОДИТЕ.
  •  
    15 апреля 2009 | 18:53

    б\работный, Екатеринбург

    Александр Андреевич!
    Что вы можете пожелать Алле Пугачевой?
    ---------------------------------------------------
    Подписаться на газету "завтра"

  •  
    15 апреля 2009 | 19:18
    АДИ придурок! ну не пиши ты,по английски,пиши по русски.Тут люди простые,в гимназиях не обучались.
    Или ты не хочешь ,чтобы не все понимали ахинею и чушь,которую ты несешь?
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"