Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.03.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Если Немцов станет мэром Сочи, он, как Ходорковский, будет всю жизнь доказывать, что ничего не брал...
Вопросы
  •  
    29 марта 2009 | 12:37
    В Африке бурно развилось пиратство. Почему-то много говорят о пиратстве, а не о причинах его породивших. Почему?
  •  
    29 марта 2009 | 12:42
    Медведеву тоже захотелось полетать, как и в былые времена Путину, на военном самолете. Как Вы считаете, это демонстрация смелости или глупости?
  •  
    29 марта 2009 | 12:55
    Завтра начинается СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС над М. ХОДОРКОВСКИМ и П. ЛЕБЕДЕВЫМ.
    Ваше мнение и прогноз по этому поводу.
    ЧЕМ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ПРОЦЕСС?
  •  
    29 марта 2009 | 12:56
    Я считаю, что дурак у власти – это политический капитал для революционеров. Так кто же все-таки Путин и Медведев: правители ли России, или политический капитал для революционеров?
  •  
    29 марта 2009 | 12:59
    К Гоголю, как классику русской литературы, не относился ни Толстой, ни Чехов. Они что, не авторитеты литературы?
  •  
    29 марта 2009 | 13:00

    Расскажите о Суркове.
  •  
    29 марта 2009 | 13:53
    ув.Валерия, действительно ли в нынешнем мировом кризисе виноваты коммуняки-гебисты, проникшие в Белый дом США, в финансовую и банковскую систему США и нагло раздававшие десятилетия ничем не обоснованные ипотечные кредиты бомжам и безработным афроамериканцам?
  •  
    29 марта 2009 | 14:11
    Не кажется ли Вам, что если Борис Немцов станет мэром Сочи, то он сбережет кучу бюджетных денег, которые власть туда хочет "закопать" и разворовать? А следовательно он позволит этой власти дольше агонировать, а так сбежали бы быстрее!
    С уважением.
  •  
    29 марта 2009 | 15:01
    По сообщениям СМИ, рубку "Курска" обнаружили журналисты мурманской телекомпании ТВ-21 на свалке металлолома в промышленной зоне городского завода Ремстроймаш. Сначала эту рубку хотели сохранить, как памятник погибшим ( а вернее, вовремя не спасенным) морякам, а потом чем-то рубка не подошла и выбросили ее на свалку. И после этого мы имеем наглость поучать эстонцев, которые с ОСТАНОВКИ перенесли памятник Бронзовому солдату с ПОЧЕСТЯМИ на ВОИНСКОЕ КЛАДБИЩЕ? Вы правы, Валерия Ильинична, народ охотно науськивается на внешних врагов, не замечая собственного равнодушия и пофигизма. Неужели душевная черствость стала нашей национальной чертой?



  •  
    29 марта 2009 | 15:17
    Процесс инициации Медведева, как Президента продолжается. Вот, он уже полетал. Теперь ждём погружения и посвящения в подводники. Следующее испытание - 3 часа в Чечне(следовало бы совместить с полётом). Далее - отставка Касьянова...тьфу, кто у нас нынче премьер?
  •  
    29 марта 2009 | 15:18
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Как Вы думаете, потоп в Сев. Дакоте и проблемная посадка Шаттла, чьих рук это дело- наших коммуняк или сегодяшней политической власти? Да и вообще, существуют ли в мире какие-либо проблемы, гадости, мерзости к которым не причастны "руки Москвы"?
  •  
    29 марта 2009 | 15:42
    Один из Ваших любимых воспитательных тезисов - "как потопаешь - так и полопаешь". Но как выжить (полопать) гражданину, если он не хочет сотрудничать с преступным режимом, который состоит как из самих органов власти, так и из госпредприятий и всего "частного" бизнеса, тесно связанного с властью? Где такому гражданину "потопать", чтобы полопать? В нашей стране независимым частным бизнесом никто (ни власть ни конкуренты) заняться не позволит, а если позволит, то потом отберет. А в любой наемной работе главное условие - лояльность режиму и его ставленникам. Все окружающие советуют: "чтобы выжить, нужно лечь под "Организацию"". Но я не хочу и не буду. Остается - не лопать, т.е. голодовка до смерти?
  •  
    29 марта 2009 | 15:46
    Валерия Ильинична!
    Если Россия сидит на трубе, то это естественно, плохо. Но почему, если Ходорковский сидел на трубе, это-хорошо.
  •  
    29 марта 2009 | 16:17
    Здравствуйте валерия Ильинична.Скажите пожалуйста,почему Народ Росси никогда не жил и скором будущем не будет жить хорошо?Почему в Еропе, Америке нас за людей не считают?Не лучше-ли республикам в составе России отделиться и жить так,как хочет народ,а -то конца края не видно этой нищете,сколько можно тепеть,а жить-то когда?
  •  
    29 марта 2009 | 16:41
    один kapitan
    тоже хочет задать вопросов,что на них не смогут ответить сто мудрецов в ста передачах?
  •  
    29 марта 2009 | 16:46
    Скажите пожалуйста, зачем Медведеву какая то новая валюта, что баксы кончаются?
  •  
    29 марта 2009 | 16:56
    ВОЗМОЖНА ЛИ СКОРАЯ "ОТТЕПЕЛЬ" В НАШЕЙ СТРАНЕ?
    ЕСТЬ ЛИ ШАНС, ЧТО НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ ПОЙДЕТ НА НЕЁ?

    Спасибо.
  •  
    29 марта 2009 | 17:01
    Уважаемая В.И.
    Вы являетесь сторонником ЛЮСТРАЦИИ. Каким вы видете механизм приведения ее в действие? Как преодолеть барьеры выборов? Каковы сроки деструкции ныне действующей пирамиды?
  •  
    29 марта 2009 | 17:10
    Уважаемая Валерия Ильинична! В одном из своих интервью вы назвали одной из причин тех проблем, с которыми сталкиваются сейчас страны Европы -это слишком большая социалка.Повторили свой любимый принцип "Как потопаешь, так и полопаешь". Понимаю Ваш пример с приютом для алкоголиков в Германии, они действительно не заслуживают особого сострадания. Но как быть с теми, кто попал в беду не по своей вине- с инвалидами? Они по- вашему должны быть обречены на смерть? Побойтесь Бога! Ведь от этого никто не застрахован, в том числе и Вы сами.
  •  
    29 марта 2009 | 17:58
    Здравствуйте уважаемая Валерия Ильинична!
    Как вы прокоментируете последнюю статью Б.Вишневского касаемую непосредственно вашей особы. Спасибо.
  •  
    29 марта 2009 | 19:53
    "Президент России Дмитрий Медведев считает, что ситуацию с экс-главой ЮКОСа Михаилом Ходорковским должен разрешить суд!"
    Два вопроса- где находится ЭТОТ СУД?
    -О помиловании- я не спрашиваю где помилование Бахминой, а где документu из Мордовского суда?
    Помните когда-то Путин , будучи Президентом , когда арестовали Гусинского , страшно переживал, что у Президента "плохо со связью"! Неужели за столько лет нельзя "починить" президентский телефон?!!!
  •  
    29 марта 2009 | 19:54
    Валерия Ильинична, Вы абсолютно правы - население данной территории(Народ, населяющий Страну - не могу выговорить) ни на что, кроме, как его "резать или стричь" не годен. Перечитываю их откровения даже в этом блоге - и что? Либо жалкие антизападные выпады, либо просто безграмотный гудёж. Кстати, о грамотности - почему-то "патриоты" делают больше всего ашипак в русском письменном. Отчего? Ат любве к Родене Расие?
  •  
    29 марта 2009 | 19:55
    Плохое воспитание, убогое образование и технический прогресс сделали своё дело- создали огромный слой мычащее-блеющего интернет-стада. Учиться теперь не надо(да и учителей нормальных почти не осталось), достаточно пощелкать мышкой. Тысячи дебилов разносят невежество и глупость сотен идиотов.
    Не пора ли, Валерия Ильинична, провести деидиотизацию страны?
  •  
    29 марта 2009 | 19:59
    Валерия Ильинична!
    Я Ваш страстный почитатель!
    Не кажется ли Вам, что разгул фашизма и национализма в России достиг критического уровня?
  •  
    29 марта 2009 | 20:01
    Ув.В.И.Как по вашему мнению без революций и потрясений,убрать правящую верхушку в нашей стране,а также:пенсионеров-губернаторов,если с выборами у нас вообще никак.Спасибою
  •  
    29 марта 2009 | 20:03



    Не является ли договор Украины с ЕС очередной попыткой освободится от чекистского аркана, и какие ответные действия можно ожидать от кремля?
  •  
    29 марта 2009 | 20:30
    Владислав Сурков - это Геббельс наших дней? Какая его ждет судьба в будущем?
  •  
    29 марта 2009 | 20:50
    Валерия Ильинична отдать 26 миллиардов автовазу могут либо дураки либо воры хотелось бы узнать Ваше мнение С уважением Константин
  •  
    29 марта 2009 | 21:09
    После ареста Ходорковского пропали несколько десятков сотрудников Юкоса, располагающих информацией о деятельности компании. (Видимо и теневой). Если их ликвидировали питерские чекисты, то не являются ли они сообщниками Ходоковского. Если не чекисты, то кто?
  •  
    29 марта 2009 | 21:40
    добрый вечер Валерия Ильинишна хочу вам напомнить поговорку что бог лишает человека разума когда хочет его наказать не наказаны ли руководители нашего государства.и второе почему бы гос-ву не объявить финансовую аминистию или не признать банкротство физ лиц многим моим знакомым сегодня нечем кормить семью остались без работы все что можно было отдать отдали за кредиты и сидят дома и с ужасом ждут коллекторов.простите если неясно выразил мысли.
  •  
    29 марта 2009 | 21:46
    Глубокоуважаемая Валерия Ильинична,

    Возможен ли вооруженный конфликт между Украиной и Россией?
  •  
    29 марта 2009 | 21:48
    Валерия Ильинична, прокомментируйте пожайлуста участие Немцова в кампании по выборам мэра Сочи.
  •  
    29 марта 2009 | 22:06
    Уважаемая Валерия Ильинична, все что вы говорите и пишете как и многие разумные люди об истинных проблемах российского общества, к сожалению, адресовано глухим и злобным дебилам, часть из которых прорывается в инет и не смущаясь выражают себя, позоря свою страну. Они все время спрашивают,когда же наступит лучшая жизнь и даже не подозревают, эту форму жизни они порождают сами.
    Терпения вам и здоровья.
  •  
    29 марта 2009 | 22:14
    Как Вы можете прокомментировать мысль Петровско-Разумовской, что для дискридитации либеральной идеи надо пригласить её защищать Вас ?
  •  
    29 марта 2009 | 22:14
    Успехов вам в вашем опасном деле! Вы мой герой, Валерия! мммм
  •  
    29 марта 2009 | 22:19
    Каждый день на ЭХЕ твердят о нарушениях Конституции, о том, что "зажимают СВОБОДУ СЛОВА", что отмена выборов - это нарушение Конституции, что...коррупция.

    Но единственным механизмом борьбы с коррупцией является механизм РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТИ.
    Однако в статье 10 НЕТ даже намёка...НА ЧТО разделяется власть! Нет там никакого разделения власти!
    Кстати, во всей Конституции и во всех Законах ВЛАСТЬ везде прописана В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ!!!
    Вы этого не знаете?

    Что же до СВОБОДЫ СЛОВА или свободы Сми, так этих понятий также НЕТ в Конституции РФ.
    Вместо этого там некая "свобода МЫСЛИ И слова" и "свобода МИ".
    Откуда на ЭХЕ добавляют буковку "С"?

    Про выборы и говорить нечего: статьи 10, 77, 78 и 80 ставят наш выбор на усмотрение чиновников.
    Вы с этим не согласны?
    Или как все снова будете говорить, что Конституция у нас прекрасная, но она не исполняется?
  •  
    29 марта 2009 | 23:57
    Проблемы нынешнего кризиса имеют внешние корни, но есть и внутренние. Один из них-создание условий для появления империй рантье, паразитирующих организаций в беспрецедентном количестве в РФ. Причем, или случайно, по некомпетентности тех, кому их подсовывают на подпись, или умышленно, условия подкрепляются Постановлениями Правительства, директивными письмами и т. д. Одна из "проблем" - это паразитирующие организации, связанные с производством, реализацией и обслуживанием кассовых аппаратов (далее ККТ). Мало кто знает, что владельцу любой лавки, павильона или вагончика (а значит и кассы)ККТ обходится в 150000руб.за период полезного использования, что самая дешевая касса стоит 17000 руб.,что обслуживание, в которое входит протирка пыли и проверка хода часов ежемесячно, в виде узаконенного рэкета, обходится до 1000 руб., что кассы насильственно изымаются из оборота каждые семь лет, независимо от их состояния, что гаражи и дачи мелких предпринимателей забиты кассовыми аппаратами в прекрасном тех.состоянии.Мы просим Вас включить эту тему в одну из передач Вашего уважаемого и, наверное без преувеличения, лучшего радио на сегодняшний момент. Деньги, которые вращаются в этом узаконенном рэкете соизмеримы с доходами от игровых автоматов, но они (деньги) до гос.казны не доходят.Сколько нужно продать хлеба лавочнику, чтобы хотя бы окупить эти бешеные затраты. Эта тема настолько важна для нас и актуальна для государства, что мы просим осветить её в Ваших передачах.Если кто-то возьмется за это дело,то дополнительную информацию можно получить из писем (см.теги "ОПОРА РОССИИ", ККТ).Волосы встанут дыбом.Могу оказать любую помощь в подборке документов для передачи.
    С благодарностью.
    PS.Под черновым вариантом этого обращения стоят подписи более, чем 500 предпринимателей, которые в прошлый кризис в три кольца стояли вокруг вокзалов в Москве, продавая домашние вещи. Среди нас ученые, военные пенсионеры, учителя,врачи и т. д., которые рассосались постепенно в микробизнесе, по мере развития предпринимательства. Не хотим опять оказаться в таком положении.В сельской местности,где каждого знаешь по имени-отчеству, где работы нет, где доходы соизмеримы с прожиточным минимумом, где зарабатывают на кусок хлеба, избавляя государство от социальных дотаций, поборы задушили уже не одного предпринимателя.
  •  
    30 марта 2009 | 00:14


    Здравствуйте!

    Как вы думаете кто дал совет Кадырову
    мочить чеченцев в иностранных сортирах
    и почему так грубо,
    или полоний нынче дорог?

    Спасибо.


  •  
    30 марта 2009 | 01:05
    Уважаемая Валерия Ильинична!Очень прошу Вас прокомментировать последнюю статью Г.Х.Попова в "МК".
  •  
    30 марта 2009 | 01:54
    Госпожа Новодворская, вы - некон? Судя по тому, как вы агитировали за Маккейна перед выборами в США, где-то близко. Ваше мнениe сейчас по поводу правяшего кабинета самои демократичной и богатой страны в мире?
  •  
    30 марта 2009 | 04:11
    Что вы думайте о госпоже Тимошенко и газовом договоре между Украиной и Европой?
  •  
    30 марта 2009 | 05:03
    Не затеяли ли новый процесс над Ходорковским, чтобы "замазать" Медведева?!
  •  
    30 марта 2009 | 06:12
    Валерия Ильинична!Мама Ходорковскго считает,что общественное мнение может повлиять на решение суда.Может стоит подготовить письмо на русском и английском языках и вывесить в интернете для подписи.
  •  
    30 марта 2009 | 06:26
    Валерия Ильинична!Медведев отвечая на вопросы кореспондента BBC много "шутил":ситуацию с Ходорковским решит суд,Россия оказывает значительную помощь НАТО в их войне в Афганистане,вкладывать деньги британским бизнесменам в экономику России безопасно,журналисты как и другие граждане России страдают от действий преступных элементов и т.д. Ваше мнение об этом интервью.
  •  
    30 марта 2009 | 06:49
    Валерия Ильинична!Экс депутат заксобрания Пермской обл.Пастухов, осужденный в 2006 году за изнасилования подростка на 6 лет лишения свободы- получил УДО даже не отбыв половины срока.Власти дали УДО -убийце Буданову,педофилу -Пастухову и отказали в УДО осужденной за эконом. преступления Бахминой.Я вспомнил пословицу "Свой свояка видет издалека"Наверно это обьсняет поведение властей.А Вы как думаете.
  •  
    30 марта 2009 | 07:19
    Валерия Ильинична1Основным индикатором уровня благосостояния населения страны являеться доля расходов на питания.Если более половины населения страны расходуют более 50% своего дохода то такая страна считаеться бедной.Существуют ли такие данные в России.В США расходы на питания большинства населения даже сейчас не превышают 20% от дохода.
  •  
    30 марта 2009 | 07:39
    Вот многие задаются вопросом - долго ли еще сидеть Ходорковскому? А мне кажется - ответ очевиден - пока не закончится их рекламный контракт с "Би-Лайном".
  •  
    30 марта 2009 | 07:43
    Скоро можно будет посмотреть по дебилизору "Лебединое озеро", время ГКЧП не за горами. Но этот цирк будет действовать до наоборот, т.е. встанут на защиту Распутина.
    Вопрос. Какие по вашему мнению особи из нынешней верхушки займут почетные места за столом перед экраном TV?
  •  
    30 марта 2009 | 08:39
    Валерия Ильинична, почему Вы такая злая, у Вас была мама?
  •  
    30 марта 2009 | 08:49
    Уважаемая Валерия Ильинична! Те либералы которых вы любите, разворовывали Россию до 2000 года. В 2000 году власть перехватила другая часть либерального крыла, под руководством Путина. Суть та же, продолжить разграбление России. Но им повезло, нефть подорожала. В настоящий момент терпят поражение и те, и другие. Не пора ли им объединиться и продолжить своё правление совместно, ведь КПРФ не на шутку подпирает. Мне пришлось присутствовать как коммунисты вручали партбилеты вновь поступающим и я поразился! Из 36 человек, которым вручали билеты, 31 человек были с высшим образованием, или студенты, а это всё-таки не шутки, когда такие люди идут в КПРФ. Вы умный человек и прекрасно понимаете, чтобы прийти к власти через выборы, даже честные, либералам ничего не светит. Не лучше ли поддержать Путинцев, да ещё кое-какое то время продержать совместно у "руля". Потому что честные выборы вам, либералам, ничего хорошего не принесут! Как вы, на счёт такого предложения?
  •  
    30 марта 2009 | 08:55
    Медведев утверждает что именно он первое лицо в государстве, а Путин всего лишь премьер. Ваше мнение о первенстве среди наших премьер-президентов?
  •  
    30 марта 2009 | 09:02

    Это правда, что демократия допускает, что президент может быть извращенцем и насильником? Почему?

  •  
    30 марта 2009 | 09:13

    "Президент Медведев в интервью ВВС заявил, что он принимает основные решения от имени государства, а Владимир Путин выполняет важную и ответственную работу на посту премьера
    "Я – глава государства, и на этом основано распределение полномочий", - сказал он... "
    ----------------------------------------------------
    Это мне напоминает фрагмент из фильма "Покровские ворота",когда Хоботов,желая избавится от опеки бывшей жены,с обидой выкрикивает:-"Я, уже большой!"
  •  
    30 марта 2009 | 09:14
    Вы согласны с Гайдаром, который очень высоко оценил президентство и премьерство и В.В. Путина

    "Главное - мы оказались к кризису готовы. Именно для того, чтобы справляться с такими вызовами, мы и создавали Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, накапливали золотовалютные резервы Центрального банка, которых в таком масштабе никогда не было у Советского Союза. Они и позволяют нам управлять кризисом.Е.Т.Гайдар"

    http://www.gaidar.org/

  •  
    30 марта 2009 | 09:19
    Валерия Ильинична, как Вы, относитесь к творчеству Ф.М.Достоевского? Спасибо.
  •  
    30 марта 2009 | 10:08
    Ощущают ли себя жители Российской Федерации единой нацией, полноправными на всей территории страны? Станут ли они когда-нибудь таковыми, или дальше - распад?
  •  
    30 марта 2009 | 10:09
    ЧТО происходит вокруг Союза кинематографистов РФ?
    Как Вы оцениваете действия НИКИТЫ МИХАЛКОВА, разжигающего СКАНДАЛ вокруг Союза?
  •  
    30 марта 2009 | 10:22
    Присоединились ли Вы к Самарской инициативе: ИНВАЛИДЫ СПАСАЮТ ОЛИГАРХОВ?
    Это когда мальчика со стеклянным глазом считают совершенно здоровым и лишают пособия по инвалидности...
  •  
    30 марта 2009 | 10:43
    Спасибо за книгу "Поэты и цари",что-то не вижу в Петербурге "Прощания славянки", будет ли она у нас в продаже, или все уже раскупили?
  •  
    30 марта 2009 | 10:50
    Уважаемая Валерия Ильинична! Я - приверженец монархии (конституционной,разумееется).Поэтому такой вопрос.Считаете ли Вы возможной коронацию М.Ходорковского? - Именно за это я агитирую всех моих друзей и знакомых.Ваш Совет мне очень поможет.Заранее признательна.
  •  
    30 марта 2009 | 11:05
    tonk
    ------

    ;0)))))

  •  
    30 марта 2009 | 11:17
    Уважаемая Валерия Ильинична. Как Вы считаете, то, что "потерялось" дело Светланы Бахминой - это наше обычное разгильдяйство или нечто бОльшее?
  •  
    30 марта 2009 | 11:22
    В.И.,вы необыкновенный человек.Я восхищаюсь Вами.Эхо тоже принимает участие в зомбировании населения,постоянно приглашая проханова и шевченко.(не хочу писать их фамилии с большой буквы)Эти два антигероя имеют достаточный доступ к федеральным каналам.
    Почему Вы так редко делитесь своим "особым мнением" на эхе?Вас не приглашают или причины в другом?
  •  
    30 марта 2009 | 11:44
    Валерия Ильинична.
    Не видите ли Вы корни сегодняшней политической ситуации в классовом противостоянии? Выделил бы следующие классы в нашем обществе:
    интеллигенция
    силовики и чиновники
    предприниматели
    наемные работники.
    Данная классификация если не ошибаюсь в арийской культуре выглядела как:
    брхманы - духовные лидеры
    шатрии - воины
    вайши - торговцы
    шудры - работники.
    Власть в разных странах переходила от классу к классу. В нашей стране сейчас время шатриев.
    Силовики (или воины шатрии) по определению не умеют управлять экономикой. Их задача сейчас удержать власть. Кадровые решения принимаются ими не по приоритету профессионализма а по приоритету лояльности режиму. И пока их власть не будет свергнута и не установлен строй защищающей свободную конкуренцию не будет будущего у страны.
    Думаю что постановка вопроса о классовых противоречиях а не о персоналиях верна и полезна.
    Михаил Москва. Предприниматель.
  •  
    30 марта 2009 | 11:55
    Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста Вашу интегральную оценку политической системы современной России.

    Поясню свой вопрос - так если сталинский СССР принять за 100 процентов тоталитаризма, а нынешнюю Швейцарию за 0 процентов, то где на этой шкале сейчас Россия?

    Спасибо!
  •  
    30 марта 2009 | 12:13
    Как скажется разгром Союза кинематографистов, который происходит сегодня, на российском киноискусстве?
  •  
    30 марта 2009 | 12:29
    Сколько гражданств вы имеете,и откуда вы родом,имея столь антироссийские убеждения? Слушатель.
  •  
    30 марта 2009 | 12:36
    Во многих новостях-
    Президент летал на бомбардировщике а понравился ему истребитель, и даже сел в бомбардировщик а вышел из истребителя.
    Какая версия противоречия Вам ближе:
    - этот самолет универсал
    - Журналисты бездари
    - наш ПРЕЗИДЕНТ [B]ГЕНИЙ[/B]

    :)

  •  
    30 марта 2009 | 12:51
    Почему у России исторически такая тяжелая судьба? Все время болтает в разные стороны, только выглянет солнышко и на душе потеплеет, так снова что-нибудь навалится. Почему она такая непредсказуемая? А ведь страна таких больших возможностей, которые не снились ни одной в мире.
    Существует ли научное обоснование этой проблемы?
    Или это божья кара? Тогда за что?
    Хотелось бы знать больше правды.
  •  
    30 марта 2009 | 13:42
    Боже мой как всё плохо, одни и те же клакеры вроде идиота пенсионера из киева и Вера Калорийная. Не пора ли баба Лера на пенсию, ибо и раньше ваш разум не рожал ничего кроме поноса, а теперь он и вообще сошёл на нет.
  •  
    30 марта 2009 | 13:45
    Спасибо радиостанции за встречу с Вами.Жаль что это происходит не так часто как хотелось бы наверное многим слушателем.Как приостановить дальнейшую деградацию молодежи и поднять ее духовный и нравственный уровень?
  •  
    30 марта 2009 | 14:11
    Как можно применять УДО к лицу, имеющему высшее юридическое образование? Он что за время заключения более тщательно перечитал законодательство, осознал и раскаялся, что плохо учился?
  •  
    30 марта 2009 | 14:14
    Уважаемая Валерия Ильинична, скоро должна состояться двусторонняя встреча президентов России и Америки. Что хорошего из этой встречи может вынести для себя Россия?
  •  
    30 марта 2009 | 14:16
    Ув. В.И. Не пора ли на пенсию archy007 идиоту из Ярославля РФ, ибо и раньше его «разум» не рожал ничего кроме поноса, а теперь он и вообще сошёл на нет вместе с respektом?
    -В дурдом?
    -Не берут. Поздно уже.
  •  
    30 марта 2009 | 14:18
    Уважаемая Валерия Ильинична! Я рад возможности общения с Вами. Прокоментируйте, пожалуйста, "поведение" мирового сообщества и "правозащитных организаций " в ходе последней контртеррористической операции Армии обороны Израиля против ХАМАСа. По моему, Израилю отказывают в элементарном праве защиты своих граждан от бандитов (другого определения у меня нет) и только ненавистью к евреям можно обьяснить это. Здоровья Вам и терпения.
  •  
    30 марта 2009 | 14:27
    Коки из казахстана уж нельзя же так по чужим словам как блоха по яйцам, тем более яйца никого не учат. даже если они волосаты.
  •  
    30 марта 2009 | 14:35
    Валерия Ильинична! Многое, из того, что вы говорите - правда. Но верить вам трудно, так как за вами по пятам следует ореол "блаженной". Не потому ли, что вы всё ещё верите в существование порядочных людей?
  •  
    30 марта 2009 | 14:50
    Уважаемая Валерия Ильинична! Как открыть глаза народу и прочистить уши, что бы он мог слушать не тех кто говорит громко, а тех кто говорит разумно, например как Вы, или этого в нашей стране никогда не будет?
  •  
    30 марта 2009 | 15:11
    Валерия Ильинична, почему Вы так непримиримо настроены против режима Путина и лично его самого? Вы же должны, как либерал-демократка и апологет USA, целовать взасос Путина, ибо он верный ученик Собчака и убеждённый либерал-рыночник,неустанно пашущий "как раб на галерах" в интересах обожаемой Вами западной демократической цивилизации. Причём, будучи чекистом,Путин служит Западу столь виртуозно маскируясь, что "дорогие россияне" полностью уверены в том, что В.В.П пламенный патриот и безусловный национальный лидер.Не пора ли и Вам не смешить людей,не лезть на рожон, а поучиться подрывной деятельности во благо Запада у В.Путина?
  •  
    30 марта 2009 | 15:23
    To gela_mg:

    Народ слушает не тех, кто говорит громко, и не тех, кто говорит разумно, а тех, кто говорит то, что народу хочется услышать. Тут многие задаются вопросом, почему российский народ так плохо живёт, и когда ожидать изменений. Рабы духа хорошо жить не могут. Те, кого власть ломала на протяжении нескольких столетий и таки надломила их чувство собственного достоинства, обречены на прозябание, ибо невозможно жить по другому, ощущая себя полным ничтожеством. От смены правительств и формаций жизнь народа в России не изменится, так как народный дух эти перемены не затронут. А изменится жизнь в России только тогда, когда люди поймут, что быть рабами духа унизительно, и лучше не жить вовсе, чем прозябать униженными и растоптанными. Только если в рабство идут стадом, к ощущению собственного достоинства прорываются сквозь тернии по одиночке.
  •  
    30 марта 2009 | 15:25
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Гоголь считал, что все беды России в двух причинах: дураках и дорогах. Я считаю, что это не так, а именно: две причины бед России - Армия не умеет воевать и Народ-дрянь.
    Так можем ли мы винить коммуняк и ГБистов, если они порождение этого народа и , в какой-то степени, связаны с Армией?
    Спасибо за ответ, Георгий.
  •  
    30 марта 2009 | 15:26
    Уважаемая Валерия Ильинична.
    Знаете, самое уязвимое место для любого правителя
    это то, что он не может существовать без подданных,
    как и начальник без подчиненных. Поэтому у меня к Вам
    очень серьезный вопрос, как к знатоку наших правителей,
    как практически использовать это чудесное свойство, чтобы,
    наконец-то избавиться от них или хотя бы поставить их на
    соответствующее им место – быть нашими слугами.
    Или, другими словами Л. Толстого, не повиноваться этому злу –
    не служить самому и не отдавать своих детей на службу к ним,
    не платить дань (налоги, которые не идут на наше благо),
    не поддерживать ни правителей, ни тех, кто их поддерживает,
    и т. д., но при этом не сопротивляться насилием этому злу.
    Или, просто говоря, устроить или устраивать, при необходимости,
    мирный акт гражданского неповиновения. С чего надо начинать.

  •  
    30 марта 2009 | 15:32
    Уважаемая Валерия Ильинична!! Собираетесь ли Вы стать Президентом РФ?
  •  
    30 марта 2009 | 15:35
    Прокомментируйте пожалуйста, фильм "Олимпиус Инферно", который был показан вчера вечером по первому каналу
  •  
    30 марта 2009 | 15:37
    Уважаемая Валерия Ильинична! Что Вы думаете о событиях 21 марта в Клину? В частности, зачем местным властям понадобилось избивать главного редактора оппозиционной газеты прямо на митинге, в присутствии тысяч людей и под прицелом многочисленных телекамер? Кому этот вызов? Ведь если бы не эта, и другие многочисленные провокации, устроенные местной тупой властью, информация о митинге против необосновано высоких тарифов на услуги ЖКХ в Клинском районе (выше, чем где-либо в Московской области, включая Москву) вряд ли стала известна кому-либо за пределами района, а так, эта новость стала общероссийской.
  •  
    30 марта 2009 | 15:41
    Дорогая Валерия! Скажите что нибудь оптимистическое о судьбе Ходорковского. Неужели все так безнадежно. А где же страсб. суд?
  •  
    30 марта 2009 | 15:41
    Здравствуйте, Велерия Ильичинча!
  •  
    30 марта 2009 | 16:00
    To mota:

    Что касается Ходорковского, ему таки впаяют заранее обещанные 22 года. И приговор этот будет априоре противозаконный, так как ничего из инкриминируемого он не совершал. Но если судить его не формально, не басманным судом, а по УК РФ, без оглядки на высокопоставленных людей в Кремле, к которым непременно потянутся ниточки, то придётся осудить Ходара сроков этак на 20 пожизненных. Так что сколько бы ему не впаяли будет не законно, но справедливо. А справедливость в России выше чем закон! Ибо крови на нём не по детски, потому что нельзя выиграть поединок в серпентарии, если ты сам не ядовитая гадюка, способная за право выжить самой задавить множество себе подобных. А те, кто Ходара публично обеляют, либо наивные глупцы в людскую порядочность верящие и жизни реальной не знающие, либо явно ангажированы. Допускаю, что ангажированы не самим Ходором, но так или иначе им это выгодно.
  •  
    30 марта 2009 | 16:00
    Уважаемая Валерия Ильинична.
    Знаете, самое уязвимое место для любого правителя
    это то, что он не может существовать без подданных,
    как и начальник без подчиненных. Поэтому у меня к Вам
    очень серьезный вопрос, как к знатоку наших правителей,
    как практически использовать это чудесное свойство, чтобы,
    наконец-то избавиться от них или хотя бы поставить их на
    соответствующее им место – быть нашими слугами.
    Или, другими словами Л. Толстого, не повиноваться этому злу –
    не служить самому и не отдавать своих детей на службу к ним,
    не платить дань (налоги, которые не идут на наше благо),
    не поддерживать ни правителей, ни тех, кто их поддерживает,
    и т. д., но при этом не сопротивляться насилием этому злу.
    Или, просто говоря, устроить или устраивать, при необходимости,
    мирный акт гражданского неповиновения.
    Или опять - кровь - обман - терания.
  •  
    30 марта 2009 | 16:00
    Ув. В.И. Мне не понятно стремление Немцова стать мэром Сочи. Там сосредоточены огромные деньги,которые ,благополучно разворовываются,и будут разворовываться.
    Придется воровать и ему,в противном случае он станет опасным,и от него будут избавляться ,в лучших традициях российской власти. Не исключено, чаепитие с Луговым. Если же он будет воровать,придется подружиться ,и стать своим среди хозяев страны.
    Тогда, как же быть, с его принципами?
  •  
    30 марта 2009 | 16:14



    идиВот, Ярославль, РФ
    _----------------------------------------------------
    Это диагноз ,или так считают окружающие?
  •  
    30 марта 2009 | 16:16
    Валерия Ильинична. Как Вы считаете, что может явиться "детонатором" для массовых выступлений протеста в Росси, и каковы последствия этих выступлений.
  •  
    30 марта 2009 | 16:22
    Ув.Валерия, что вы посоветуете матери сержанта Глухова?
  •  
    30 марта 2009 | 16:23
    Дорогая Валериа, вы считаете нормальным что Кремль - резиденция власти, почему народ позволяет власти сидеть в Кремле и окружать его захоронениями криминалов и убийц?
  •  
    30 марта 2009 | 16:31
    To starik7:

    Немцов не дурак и отдаёт себе отчёт, что шансов на победу лично у него нет. Победит тот, кого назначат в Кремле, и чтобы занять этот пост необходимо заранее с Кремлём договориться. Немцову же нужна не победа, а участие. Так как жизнь эту он воспринимает как движение. Цель для него призрачна, но движение к цели - суть бытия. Проигрыш на выборах он может использовать как плюс для себя, обвинив нынешний режим в нечестной игре, в подтасовках и авторитаризме. Что касается "начать воровать и стать одним из них", так Белых же не побрезговал, когда предложили должность по его амбициям. Немцову пока должность по его амбициям не предлагают. Участие в этих выборах, как я уже заметил, добовляeт Немцову цены, в том числе и в глазах властей. Когда цена Немцова в глазах властей сравняется с его собственными амбициями, власти, возможно, предложат ему должность на которую он непременно согласится. И будет воровать со всеми вместе, как миленький! А если не предложат, то власть эта не вечная. Всё, что ему останется, так это дождаться падения нынешнего режима и испольовать накопленные плюсы для проникновения в высшие эшалоны режима последующего.
  •  
    30 марта 2009 | 16:40
    Уважаемая Валерия Новодворская - журналист!
    Как Вы перенОсите тяжёлый кризис
  •  
    30 марта 2009 | 16:45
    Валерия Ильинишна, как самочеуствие?
  •  
    30 марта 2009 | 16:46

    kostik_kogan
    30.03.2009 | 16:31

    провокатор, Brooklyn, USA
    ---------------------------------------------------
    Резонно! Благодарю.
  •  
    30 марта 2009 | 16:49
    Госпожа Новодворская, сделали ли вы хоть что-то полезное в своей жизни? Кто вас содержит и зачем ему это надо?
  •  
    30 марта 2009 | 17:08
    Уважаемая Валерия!
    Вопрос первый: как по-Вашему долго наши высшие руководители будут издеваться над Бахминой?
    Мордовский судья вначали просто испугался взять на себя принятие решения по ее УДО, а затем то ли не туда отправил материалы дела, то ли так и отправил.
    И все это сходит с рук нашим т.н. правоохранительным и судебным органам.
    И Общественная "палатка" молчит. И все мы.
    Вопрос второй: "герой России" Р.Кадыров устранил еще одного своего врага,тоже "героя", теперь даже не в Москве, где ему дан полный карт-бланш на все эти действия,а в Дубае.
    Как Вы думаете, что нам ждать от него,когда полностью завершится,т.н. контртеррорестическая операция в Чечне.?
  •  
    30 марта 2009 | 17:11
    г-жа ведущая.
    пожалуйста, не спорьте с гостями, их пригласили высказать собственное особое мнение
  •  
    30 марта 2009 | 17:20
    kostik_kogan
    30.03.2009 | 16:31

    провокатор, Brooklyn, USA

    To starik7:

    Правильно. Поучи. поучи - старика№7.

    А то он какой-то непонятливый,однако.

    Плохо его что - то там в этом институте национальной безопасности натаскивают.

  •  
    30 марта 2009 | 17:30

    Валерия, Вы прекрасная певица! Желаю Вам успехов на Евровидении!

  •  
    30 марта 2009 | 17:33
    Валерия Ильинична!
    Когда закончится вся эта манерность власти?
  •  
    30 марта 2009 | 17:36
    Уважаемая Валерия Ильинична,

    Есть ли в современной политической системе России что-либо позитивное?
  •  
    30 марта 2009 | 17:37
    Валерия Ильинична!
    Вы лучше всех!!! Так держать!!!
  •  
    satt michail brodski (satt)
    30 марта 2009 | 17:46
    Читаете ли Вы комментарии после своих выступлений на ЭМ?
    Как Вам они?
  •  
    30 марта 2009 | 17:49
    Валерия Ильинична, если взять такую аналогию. Вы доктор, Россия пациент. Ваш диагноз, метод лечения и и прогноз?
  •  
    30 марта 2009 | 17:51
    Валерия Ильинична,

    Как вы относитесь к решению Эдуарда Лимонова баллотироваться на след. президентских выборах? И еще, где в США мне можно купить вашу недавно вышедшую книгу?

    Спасибо.
  •  
    30 марта 2009 | 17:52
    Ув. В.И

    Почему ,на ваш взгляд,Буша ругают недовольные Бушем,
    Ольмерта ругают ,недовольные Ольмертом,а Путина ругают враги Великой России? Спасибо.


  •  
    30 марта 2009 | 17:53
    Газовая война. Кто виграл и кто проиграл?
  •  
    30 марта 2009 | 18:00
    США, как известно, предложили России сокращение стратегических наступательных вооружений, причем на значительное количество. Как Вы думаете, с чего это им приспичило предпринять такой шаг, когда в былые времена они об этом никогда не помышляли, напротив, инициатива такого рода всегда исходила от СССР?
  •  
    30 марта 2009 | 18:00

    timurnechaev
    30.03.2009 | 17:49

    Переводчик, Москва, Россия

    Валерия Ильинична, если взять такую аналогию. Вы доктор, Россия пациент. Ваш диагноз, метод лечения и и прогноз?
    ---------------------------------------------------
    "Резать ,к чертовой матери,не дожидаясь перитонитов!"
    К.ф. "Покровские ворота".
  •  
    30 марта 2009 | 18:02
    путин принадлежит к людям выпестованным в страшном кровавом большом доме на лубянке нквд-кгб конторы которая замучила и уничтожила миллионы своих сограждан-самая чудовищная машина уничтожения людей.и сейчас власть в россии всё больше переходит в руки этой самой преступной организации в мире.как Вы думаете может ли путин осознать когда нибудь что он ведет в пропасть целую страну?и сможет ли он стать демократом европейского типа?или монстры с лубянки уже конченные чудовища.будет ли он когда нибудь отвечать за свои мрачные дела?
  •  
    30 марта 2009 | 18:03
    Уважаемая Валерия Ильинична истинно называете болезнь России «чекистская свора». Завидую Вашей смелости и уму. Спасибо! Когда же умрет послушный холопский дух в нашем отечестве!
  •  
    30 марта 2009 | 18:03
    Валерия Ильинична!
    Как поступить Марлену Хуциеву?
    А Никите Сергеевичу?
  •  
    30 марта 2009 | 18:04
    На Украине милиции в два раза больше, чем военных. Следовательно, у украинского правительства больше опасений вызывает собственный народ, чем внешние супостаты. Вам это о чем то, говорит?
  •  
    30 марта 2009 | 18:10

    karpucth
    30.03.2009 | 17:20

    инвестор, липецк, Россия
    --------------------------------------------------
    1) Хотел туда устроиться,не приняли.
    2) А что есть такой институт?
  •  
    30 марта 2009 | 18:15
    ув. В.И. здоровья Вам и сил ! пока Вы с нами -Россия еще не потеряна и мы с Вами
  •  
    30 марта 2009 | 18:19
    Мадам НОВОДВОРСКАЯ! Сегодня сообщили, что Путин купил "НИВУ", чтобы спасти наш автопром. Не хотите ли и вы купить "НИВУ" или "ЖИГУЛИ",чтобы поддержать отечественных производителей никудышних атомобилей? = ЮРИЙ из Волгограда (безлошадный)
  •  
    30 марта 2009 | 18:24
    Валерия Ильинична, то что Вы навозной кучей по-философски плаваете в законах общественного развития, мне было понятно с Ваших первых выступлений, с которыми я имел счастье познакомиться. Критикуют Вас несправедливо, ибо не понимают Ваше истинное положение в общественном механизме. А оно таково. Во-первых, Вы проповедуете невозможное, возрождение капитализма в России. Следовательно, Вы безобидная беззубая змея, которая за гроши танцует под дудку республиканского факира из США. Что же тут обидного может быть для здравомыслящих людей, которых Вы добровольно развлекаете смехом, прибавляя им здоровья и жизнерадостности. Во-вторых, втягивая всякого рода болванов в фарватер своих предрассудков, Вы по каплям подтачиваете власть России, тем самым работая на благо его рабочего класса. Да Вы не просто, в таком случае сумасшедшая, Вы золото нашего времени. Так и дальше держать. Дураки должны же учиться самостоятельно мыслить, слушая Ваш вздор.
  •  
    30 марта 2009 | 18:24
    на эхе шло голосование вы или за колбасу или за свободу вы не представляете что люди проголосовали соовсем не так как мы привыкли слушать о настроении народа от властей а что вы скажите на это?
  •  
    30 марта 2009 | 18:25
    starik7
    30.03.2009 | 18:10

    Пенсионер, Израиль


    Дурачком то не прикидывайся!?

    Лучше скажи - зачем тебе №7 присвоили.
  •  
    30 марта 2009 | 18:27
    Валерия Ильинична !26 марта исполнилось 20 лет первым альтернативным выборам в Народные депутаты СССР и убедительной победе Ельцина в Москве.Практически та предвыборная кампания и дала мощный толчок ко всем демократическим преобразованиям.Но,увы,это важное событие не нашло отражение в СМИ,в том числе и на "Эхе".Что это - Короткая память или "ветер со Старой площади" ? Ваше мнение. Владимир
  •  
    30 марта 2009 | 18:30
    Ну что уж такого было в моем вопросе, что его не напечатали?
    Валерия Ильинична критиковала Белых и Гайдар за назначенное им Кремлем губернаторство.
    А если под их руководством в Кировской области будут рабочие места, бизнес получит поддержку
    и разовьется с уплатой налогов. Говорят, что у Шаймиева все хорошо. Воровства не будет. Так будем их приветствовать?
  •  
    30 марта 2009 | 18:35
    Попросите Валерию Новодворскую, откомментить ситуацию с Сулимом Ямадаевым.

    Если не попросите - я потеряю веру в ЭХО! СПАСИТЕ ВЕРУ, о могучие но, возможно равнодушные человеги.


    ЗЫ: Валерию Новодворскую ф президенты!
  •  
    30 марта 2009 | 18:37
    Президент Медведев все проблемы россиян решил на земле и взялся за небо,полетал на бомбордировщике и успокоился,новый враг не обнаружен. Смотреть противно!Давая интервью телеканалу ВВС,Медведев утверждал,что именно он является первым и главным лицом государства,интересно ,он сам в это верит?Очень жалко жалкого президента!
  •  
    30 марта 2009 | 18:40
    To (петр) врач, томск:

    Начну с конца. Будут ли Путин и компания отвечать за свои мрачные дела? Нет. Им хватит хитрости, подлости и узурпированной ими власти для того, чтобы на этом свете ни за что не ответить. Также в этом им поможет народная инертность, глупость и пофигизм. А в существование Высшего Суда я не верю, так что выйдут они чистыми, белыми и пушистыми. А вот после их смери историю перепишут в угоду текущему режиму. В зависимости на что он (существующий на тот момент режим) будет опираться, они попадут в историю как спасители отечества, случайные временщики или кровавые диктаторы.
    Путин ассоциирует себя с достижениями НКВД-КГБ, коих было не мало, а не с их кровавыми "подвигами". Свойство человеческой психики таково, что легко акцентировать внимание на удобном и приятнoм, также как легко в упор не замечать неудобоваримое. Убеждён, что у Путина в кабинете до сих пор висит портрет Железного Феликса, и позиционирует его В.В.П. со спасёнными безпризорниками, а не с их уничтоженными родителями, в следствии чего они безпризорниками и стали.
    Путин ведёт страну в бездну? А какое ему дело до страны. Он страна и есть! Вернее, интересы стоящего за ним клана и есть страна. И уж если выбирать между перспективами нации и перспективами клана, то выбор однозначно будет в пользу поддерживающих его лично структур. Потому, что если ущимишь интересы нации вывернуться не сложно, ущемив же интересы клана можно поплатиться здоровьем и жизнью. Нужно чётко понимать, что в руках Путина сосредоточена далеко не вся власть, но он витрина этой власти, её краеугольный камень, на котором власть дорвавшегося клана зиждится.
  •  
    30 марта 2009 | 18:48
    Валерия Ильинична, как Вы относитесь к движению солидарность? Не планируете ли к ним присоединиться?
  •  
    30 марта 2009 | 18:52
    Здравствуйте В.И. Если вы знаете как надо правильно жить и руководить страной, почему вы не выдвигали свою кандидатуру на пост президента РФ? И если бы Вас выбрали, каким был бы ваш первый шаг на посту?
  •  
    30 марта 2009 | 18:52
    Как отражается кризис на ваших доходах и расходах? Что постараетесь предпринять если доходы будут падать?
  •  
    30 марта 2009 | 18:54
    Дайте пожалуйста какой-нибудь конкретный прогноз по предстоящим выборам мэра Сочи. Возможно ли, что нынешняя российская власть захочет снова интегрировать в свои ряды Бориса Немцова? Для Медведева он конечно не такой ценный кадр, как Никита Белых (Немцов на 6 лет старше президента, в то время как Белых на 10 лет моложе). Тем не менее, допускаете ли вы, что власть снова включит в свои ряды Немцова, а затем ещё и В. Рыжкова? Если да, то не приведёт ли это к полной маргинализации оппозиции?
    А способен ли Каспаров после такого большого перерыва снова успешно сыграть в шахматы с ведущими гроссмейстерами? Если да - не лучше ли ему вернуться к шахматам? Если нет - значит он дегенерат вроде неосталиниста Лимонова. Какой тогда из него лидер оппозиции?
  •  
    30 марта 2009 | 18:56

    karpucth
    30.03.2009 | 17:20

    инвестор, липецк, Россия
    --------------------------------------------------
    Гн. Инвестор! Вы мне еще ничего не инвестировали,поэтому постарайтесь не грубить.
    Ник я себе придумал сам,а вам ваш ,что присвоили вместе с очередным званием? У вас и легенда есть?
  •  
    30 марта 2009 | 18:58
    Валерия Ильинична, здравствуйте! Убит Сулим Ямадаев. Как Вы считаете, кому выгодна его смерть именно сейчас? Спасибо.
  •  
    30 марта 2009 | 19:02
    как вы ?
  •  
    30 марта 2009 | 19:04
    Что вы думаете об убиствах братьев Ямадаевых?
  •  
    30 марта 2009 | 19:04
    Убит еще один чеченский бандит-герой России.
  •  
    30 марта 2009 | 19:08
    Всем! Всем! Всем!
    ДИМА ОДЕЛ ШТАНЫ-ХАКИ, РАЗДЕЛСЯ ДО ПОЯСА И КУПИЛ
    УДОЧКУ!
    КАК ВЫ ДУМАЕТЕ УВ. Валерия Ильинишна?
  •  
    30 марта 2009 | 19:11
    У меня есть простой план поддержки автопрома.
    Надо каждого, из огромной армии российских чиновников,обязать купить хотя бы один автомобиль Автоваза,и сделать, этим,хоть что то, полезное для отчизны.
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"