Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.03.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Самая эффективная борьба с коррупцией была в 40-е годы у товарища Сталина...
комментарии
авторизация
  •  
    12 марта 2009 | 19:14

    Максим

    Настоящий джентельмен, несмотря на язвительность Ольги сделал явный комплимент и очевидно рад ее видеть! Добрый, обворожительный мужчина!
  •  
    12 марта 2009 | 19:20
    Бычковой бы пошла СС-совская форма
    ну, или на-крайняк, вот эта роль:
    http://www.rusactors.ru/v/vertinsk_l/vertinskaya-03.jpg
    •  
      13 марта 2009 | 03:58

      garyn

      оставь свои еврейские штучки!
  •  
    12 марта 2009 | 20:12
    да, Бычкова в своем стиле - хоть и говорить уже не может, но съязвит обязательно... у нее девичьи комплексы перед бородатыми брутальными брюнетами что-ли?
    а Шевченко как всегда держит себя в руках...
    •  
      12 марта 2009 | 23:46
      ..в чьих?:))
      •  
        13 марта 2009 | 04:00
        в руках турок, защищающих татар
        :)
    •  
      13 марта 2009 | 12:45

      boberka - Шевченко как всегда держит себя в руках... :)

      Он просто запал на Ольгу, поэтому и джентельменит :)
      •  
        13 марта 2009 | 17:07

        На Минарет он запал.

        Ольга этому плешивому и ограниченому мудаку не по зубам.
        •  
          15 марта 2009 | 02:44

          hamsa - так можно убить мечту у мужика, далее прямой путь в *голубую касту* гермафродитов :)

  •  
    12 марта 2009 | 20:58
    Один из немногих случаев, когда практически полностью согласен с Г-ном Шевченко. По крайней мере, все что касается украинского вопроса. Единственно, что при наличии в России вертикали власти, руководство страны при желании, могло бы легко заткнуть глотки политикам, провоцирующим различные проблемыц.
    •  
      13 марта 2009 | 01:29

      serg05 :...могло бы легко заткнуть глотки политикам...

      Могло бы, но не делает. А почему - см. Шевченко.
      •  
        13 марта 2009 | 09:41
        to marek
        По этой теме согласен и с Вами и с М. Шевченко
    •  
      13 марта 2009 | 07:30

      от al_drov

      Плагиатом занимаетесь, "шлемазл"? (К сожалению, не знаю значения этого слова, но думаю Вам будет приятно)
      Прогноз Шахтер-ЦСКА - 0:0
      •  
        13 марта 2009 | 09:29
        to frezi

        Шуточное
        Шлемазл

        Да, ты как мёдом мне намазана,
        И удивляться не пристало,
        Что я с отчаяньем шлемазла
        В твоё вцепился одеяло.

        Волокна – планы и события
        Трещат и рвутся под напором,
        Когда тащу за край, набычившись,
        Ведомый пламенным мотором.

        И не успеешь ты опомниться,
        Как вдруг окажешься, раздета,
        Со мной в одной стране и комнате,
        И глупо счастлива при этом!

        Серьезное

        "Шлемазл - это слово вам должно быть знакомо. Все еврейские дети в детстве бывают "шлемазлами". В оригинале это ивритское выражение: "шлема мазл" ("полное счастье"), но вы же знаете это еврейское счастье, особенно полное... Великий мудрец Ибн-Эзра так определил шлемазла: "Если он начнет изготовлять саваны, то люди станут жить вечно, а если он надумает делать свечи, то солнце не закатится никогда".

        По поводу плагиата, если Вам интересно, посмотрите мои более ранние посты на эту тему. И Вы увидите, что плагиатом занимается Шевченко.

        К сожалению Щахтер первую игру проиграл, но еще бодьше жалко Зенит, при той игре, что он показал, он не заслужил 0 : 2.
        •  
          13 марта 2009 | 09:47

          thank for information

          Я не знаю значения слова "шлемазл",
          Потому не озвучу свои я сомненья,
          Что "шлемазл" для рифмы сюда был привязан,
          Не меняя собою смысл стихотворенья...

          АНИ ТАМИД ИТХА
          •  
            13 марта 2009 | 17:36
            to frezi

            Ну я Вам ответил из озорства, поскольку не думаю, что Вам трудно было несколько раз шлепнуть по клавиатуре, что бы получить тот же результат. К сожалению не могу перевести "АНИ ТАМИД ИТХА", так как советское воспитание и образование, которое получил, не способствовалу изучению вражеских языков. Думаю, что это иврит, так что как нибудь беседуя со своими приятелями, которые живут в Израиле, поинтересуюсь, если не забуду.
      •  
        13 марта 2009 | 14:04

        Значение слова «шлимазл»

        Слово «шлимазл», видимо, восходит к двум корням: немецкому schlimm (`плохой`) и ивритскому «мазал» — `удача`. Неудачник. Употребление этого слова подчеркивает чувство превосходства (обычно подсознательное) за счет сравнения с неуклюжим простофилей шлимазлом.

        Электронная еврейская энциклопедия
        http://www.eleven.co.il/article/15454
        •  
          13 марта 2009 | 15:21
          елы-палы, меня пршлый раз так назвали я думал комплимент что ж получается я оскорбил незнакомого человека?
          •  
            13 марта 2009 | 18:11
            to frezi

            Не переживаите, я на людей со здоровым чувством юмора не обижаюсь. Это я серьезно. А насчет того, чтобы сменить ник на "крези" Вы подумайте. в этом нет ничего плохого. Это я в шутку.




  •  
    12 марта 2009 | 21:03
    Особенно напрягает постоянное желание и Бычковой и Бунтмана ляпнуть что-нибудь язвительное в самом конце программы, не дав собеседнику ответить,после чего сразу выключаются микрофоны и идет музыкальная отбивка. Какая-то пошловатая мелочность и тщеславие. Смешно.
    •  
      13 марта 2009 | 10:37

      зришь в корень

      Это ксенофоб венедиктов их так натаскивает
    •  
      13 марта 2009 | 15:31

      Особенно напрягает....

      никто не может "напрячь" человека, кроме него самого.
  •  
    12 марта 2009 | 21:23

    шевченко

    Просто госпожа Бычкова, в отличие от нас, сидит напротив этого андроида, видит его глаза и прекрасно отдает себе отчет, что имеет дело с тяжелым клиническим случаем..
    •  
      12 марта 2009 | 21:49

      Вы правы

      Полностью с Вами солидарен ,но у них в героях ходил сюда психопат леонтьев,теперь зомбированный
      дебил шевченко.
      Ну сейчас зомби ополчиться против нас и умницы Бычковой.
      •  
        12 марта 2009 | 22:51

        Разрешите доложить результаты исследований.


        (1) Постановка проблемы.
        Почему на ЭМ запредельное количество ставящих тот или иной психиатрический диагноз Шевченко, Проханову и тд.?

        (2) Первичные результатами исследований.
        Такое положение не может быть объяснено только наличием на ЭМ скучающих климаксных 50-летних баб иудейской наружности, имеющих собственный комп.

        (3) Окончательное решение проблемы.
        В "фашисткой" газетенке, типа "Завтра", были приведены данные: в Германии и Израэле, благодаря эмиграции из быв.СССР, 60% стоматологов - безработные. Из них 80% - женщины за пЕдесят.
        Озарение пришло внезапно: так вот откуда на ЭМ столько мидицинских диагнозов...
        Пазл сложился.

        Всем салам.

        •  
          12 марта 2009 | 23:11
          так ты ученый-патриот, надо тебя представить к государственной премии за научное исследование

          заслужил
          •  
            12 марта 2009 | 23:17

            Ез, ай эм, саинтист- патриот.

            •  
              12 марта 2009 | 23:21
              ты артикль пропустил
              •  
                12 марта 2009 | 23:33

                nyy_fan

                Да, хрен с ним, с артиклем. Я и глагол пропустил.
                Не надо по вершкам, надо вглубь, глубь и глубь...

                Есть еще одни результаты исследования обезьянок...
                Они мне очень дороги...
                Но тебе, браза, я их открою.

                Резелтс.

                Все обезьянки (ну, не все. Но я не обязан знать каждую обезьянку в лесу...Пойми правильно) считают, что Земля вращается вокруг Солнца...
                Не, представляешь, браза,? ведь это средневековое мракобесие...


                •  
                  13 марта 2009 | 01:09

                  Проверим дедукцию индукцией

                  Всего в Германии и Израиле x (икс) стоматологов.

                  60% стоматологов - безработные. x/100 * 60

                  Из них 80% - женщины за пЕдесят. (x/100 * 60)/100 *80

                  Пусть 100 разных блоггеров на ЭМ поставили психиатрический диагноз Шевченко, Проханову и тд.

                  Находим x (икс)

                  (x/100 * 60)/100 *80 = 100

                  x = (100/80 *100)/60 * 100

                  x = 208

                  Получается в Германии и Израиле всего 208 стоматологов.

                  Пазл не складывается.

                  Всем салют.
                  •  
                    13 марта 2009 | 02:00

                    mongul шепелявит

                    При чем здесь высшая математика? mongul пишет невнятно:

                    -Первичные результатами исследований.
                    В "фашисткой" газетенке
                    мидицинских диагнозов и др. -

                    Шепелявит. Стоматологи уехали, некому вставить зубы.

                  •  
                    13 марта 2009 | 05:55

                    (vadio ) Пазл не складывается.

                    Складывается.
                    см. пункт 2 поста на который отвечаете
                    208 безработных стоматологов женского пола за 50, имеющих свой компьютер и умеющих его включать.
                    •  
                      13 марта 2009 | 10:11

                      Вы не поняли.

                      Пользуясь дедукцию mongul(а), в Германии и Израиле всех (общее колличество) стоматологов: 208 человек.
                    •  
                      13 марта 2009 | 10:23

                      Вы не поняли

                      Пользуясь дедукцией mongul(а), в Германии и Израиле всех (общее колличество) стоматологов: 208 человек.
                  •  
                    13 марта 2009 | 14:46

                    Гриша Перельман "средь нас...."

                    Диалектику, браза, небось, не по Гэгэлю учил...

                    (1) Ради достижения: 100/208 = 0.8*0.6, стоило ли стараться. Гриша, что делается с алией?
                    (2) Объясню проще.
                    Из 100 (ста) обезьянок в лесу - 60 имеют волосистость ниже среднего, из них 48 - серого окраса. Из 48 - 2(две) имеют ярко-красную задницу и комп.

                    Вопрос:
                    Являются ли две упомянутые особи с ярко-красной задницей обезьянками?
                    Ответ: Ез, офкос.

                    Вопрос: Имеют ли все 100 обезьянок из леса ярко-красные задницы?
                    Ответ: Но, ит из нот.

                    Пазл складывается.

                    Всем салам.

                    •  
                      13 марта 2009 | 16:56

                      Федя Ницше "средь нас...."

                      Пусть 2 разных блоггера на ЭМ поставили психиатрический диагноз Шевченко, Проханову и тд.

                      Откуда следует, что эти блоггеры - две упомянутые особи с ярко-красной задницей обезьянки из леса?

                      Пазл не складывается.

                      Всем салют.
                      •  
                        13 марта 2009 | 20:37

                        "Христос средь нас..."


                        Всем - мир.
                        Аллах велик!

        •  
          13 марта 2009 | 12:12

          Безработные стоматологи

          "Нет зубным врачам пути,
          Потому что очень много просятся,
          А где на всех зубов найти?
          Значит безработица.
          (В.Высоцкий)
        •  
          13 марта 2009 | 15:42

          Почему на ЭМ запредельное количество ставящих тот или иной психиатрический диагноз Шевченко, Проханову и тд.?

          согласен полностью, если под "и т.д." подразумеваются все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ гости ЭМ, которым здесь ставят такой диагноз.
    •  
      13 марта 2009 | 10:45

      что имеет дело с тяжелым клиническим случаем..

      Петр, странное впечатление от Вашего поста, Вы во всем видите клинический случай, что за манера? Человеку, который Вам не нравящится, сразу давать диагноз. А Вы то себя считаете нормальным человеком. Попробуйте в конце концов, относится к другому мнению более терпеливо...
  •  
    12 марта 2009 | 21:53
    Да. Таки можно посочувствовать красавице и умнице Оленьке Бычковой.
    Неприятный тип этот Шевченко.
    Да и глуп необыкновенно.
    И зачем его держат? Клоун уже один есть - это Проханов. Два рыжих на одной арене... К чему?
    •  
      12 марта 2009 | 22:40
      Для равновесия! Потому что с клоунами белыми (Шендерович, Радзиховский, Пархоменко) и так перебор.

      ААВ - умница, обожаю :)
    •  
      13 марта 2009 | 07:59

      Умница Бычкова :-)

      Такая умница, что со временем князя Святослава ошиблась на 500 лет, а 700 поделить на 35 даже не попыталась, сразу сдалась. Зато обо всем остальном рассуждает очень лихо.
      •  
        13 марта 2009 | 14:30
        Ну так, лавры Латыниной покоя не дают.
  •  
    12 марта 2009 | 21:55
    о! богоизбранные подтянулись
    •  
      13 марта 2009 | 01:25
      вот интересно нет ли где такой програмки для моего компутера что бы удалять сообщения таких мудаков как тот гарун ? я уже стараюсь не читать но иногда как то попадается на глаза и нервирует ! может кто знает где скачать ?
      •  
        13 марта 2009 | 02:46

        igor68

        В Израиле!Там тебя Хамас готовится прокачать ! КАССАМАМИ ! ХА-ХА - ХА !
      •  
        13 марта 2009 | 03:01

        Толерантность по-еврейски

        Да пусть лучше будут другие "програмМки", чтобы сразу стирали эту жидовскую слизь. Учи орфографию, дебил.
      •  
        13 марта 2009 | 16:14

        Нервирует,говоришь...

        лечиться надо Игорек,совсем себя не бережешь.
    •  
      13 марта 2009 | 04:15
      Ой.. Гриня... Ну таки и что тебя в детстве дядя Сёма заставлял тору учить... а ты хотел в футбол играть...

      Так и что такое что тебе Фира не надала...

      А что такое.. что тебе сделали обрезание не на восьмой день.. а в 16... потому что у тебя была аллергия ... и ты родился весь красненький... Ну не ужели так больно было, Гриня...

      Так шо мы теперь все виноваты, котик...?

      Любим тебя..
    •  
      13 марта 2009 | 07:28
      Богоизбранный, мессианский народ, призванный учить мир, как жить...До сих пор, согласно русским философам и "патриотам" - это наш, русский народ. Этот придурок отказывает нам в мессианстве?
      •  
        13 марта 2009 | 17:12
        "Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем!" (c)
  •  
    12 марта 2009 | 22:03

    Шевченко

    Максим умный по образованию, многое знает, но нести ахинею, непозволительно. Чушь полная!!!!!!!
  •  
    12 марта 2009 | 22:17
    Единственный случай, пожалуй, когда согласен с господином Шевченко.
    Ведь на Украине тех клоунов, которые у власти уже почти не воспринимают всерьез. Но когда об украинцах говорят плохо в высших кругах в России становится обидно
  •  
    12 марта 2009 | 22:18

    Оля, Вы не приболели? Или Вас этот Шевченко достал?

    Не хочу ничего комментировать про общеевропейскую войну, пусть доктор комментирует, но вот на следующее хочется обратить внимание:
    Ш:"А для руководителя компании, который уволил людей, зачастую без выплаты зарплаты, тоже, естественно, было бы логично перенаправить палец этих людей на государство – это, мол, не я вас уволил из частной компании, в которой я являюсь акционером и членом совета директоров, а правительство виновато. Вот оно виновато в том, что из частной негосударственной компании вы уволены. По-моему, в государственных учреждениях нет такого серьезного сокращения." Если бы Ш. жил в моём городе и получал зарплату ведущего на местном ТВ и т.д., то о ценах в магазинах ему бы точно жена каждый день напоминала. И своими бы глазами мог наблюдать, что делается на предприятиях и почему. Заказов много, а вот финансирование по ним заканчивается, особенно по экспорту. В частном предприятии сокращают людей не потому, что можно (это можно делать всегда!), просто реально доходы упали.
    Ш:"Сейчас у чиновников очень модно держать великий пост. Сейчас даже в некоторых госучреждениях, когда приходят в столовую, друг за другом наблюдают, кто мясо ест.То есть с поста они начали – теперь осталось к молитве перейти." С диеты они начали, ничего общего к посту не имеющей. Пост без молитвы?! Смешно.
    Ш:"Я сторонник преподавания религии в школе и молитвы в госучреждениях. Может, это поможет? Потому что род сей, на самом деле, изгоняется постом и молитвой." А чем изгоняется род Ш.? Боюсь молитва здесь точно не поможет.
    •  
      13 марта 2009 | 00:23

      друг за другом наблюдают, кто мясо ест

      Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.

      Молитвы, посты, хоругви, цари, бояре, холопы - место действия Россия XXI век.
      Млин... Средневековье...
      •  
        13 марта 2009 | 00:29

        Отбросило нас далековато во времени - больше похоже на 17 (Россия встаёт из ...), а не 21.

        •  
          13 марта 2009 | 10:40

          ..америка..заново показалась..из туману!

          а при чем там Оля? ..она молодец..
          а это все называется,,Рейхтинг,,!!! чем больше ,,дури,,тем больше народу почуйствовали себя оченно умными,и смеющими прийти сюда и осудить все и всех подряд, ради собственного самоутверждения!..то и происходить!:)))
          •  
            13 марта 2009 | 20:45

            findlay - а при чем там Оля?

            Да усталая она была какая-то. Надоело ей наверное с клоунами работать. А мне вот эта дурь уже начинает надоедать и обидно как-то за себя (не белая зависть такая гложет), что так можно в нашей стране деньги и рейтинги зарабатывать.
            •  
              13 марта 2009 | 21:00

              заслуженная засада!

              дык сам олю в эпиграф поставил..типа загадки, што ль?..
              об остальном-зря так , между протчим!!!.. у нас шевченкоффф..щас- каждый второй! чего хотели- то и получили! вот таперича сами пусть сидят - на себя любуются!..а мы в сторонке самосады покрутим!:))
              •  
                13 марта 2009 | 21:10

                "Оля, Вы не приболели? Или Вас этот Шевченко достал?"

                Извините, не хотел засады строить, я вот лучше под пули с открытой грудью вместе с Шевченкой и Прохановым в одном строю под марсельезу на мотив "Боже царя храни". Хоть может проветрюсь немного...
                •  
                  13 марта 2009 | 22:44

                  инь/янь...

                  ..грудь-то чья будеть?..да мне тоже порой их не жалко совсем бываеть!:))
                  •  
                    13 марта 2009 | 22:46

                    Ну я чуть позади героев буду, трушу слегка под пулями

                    •  
                      13 марта 2009 | 23:48

                      под хорошую музыку!

                      ..эт еще изловчиться надо оказаться ,,чуть позади,,! там у ребят - тоже пятки салом перед боем смазаны!:))
                      •  
                        14 марта 2009 | 00:17

                        Украинское сало кончилось, осталось местное, так с ним наоборот прилипнешь. Так что шанс остаётся!

                        •  
                          14 марта 2009 | 01:58

                          свежая зайчатинка!

                          ..тады лепись к прошке, тот шустрый ..и по сугробам могёт- как истый русак,чую..так и спасен будешь!..а там ,глядь, и совместную медаль сочинят, согласно таланту корешка !:)))
  •  
    12 марта 2009 | 22:18

    кстати о Бычковой

    Ольга,конечно,красивая женщина,тут как говорится, недобавить не прибавить.
    В этот раз вроде бы не было разговора о роли международных иностранцев в современной истории,но все равно им не угодишь.
  •  
    12 марта 2009 | 22:25
    Ольге не хватает познаний, какого-то интеллектуального стержня. Спорить она с Шевченко не может, остается лишь самое любимое и стопроцентное-ехидничать, мол с коррупцией бороться бесполезно, везде безнадега, власть плохая, ложись в гроб и умирай...ага... угу...ну еще бы....
    •  
      12 марта 2009 | 22:45

      согласен

      да Андрей, женщинам вообще трудно формулировать мысли БЕЗ эмоций (ну так мозг устроен, оба полушария работают синхронно), не хватает конструктива в ее Ольги - и при этом все-таки она одна из лучших ведущих-женщин на Эхо, но именно с Шевченко как-то эмоции захлестывают ее и конструктива не получается
      •  
        13 марта 2009 | 00:26

        Импеда́нс

        При синхронной работе двух вибраторов возникает резонанс,а если частоты немного различаются возникают биения,эти фигуры так приятно наблюдать.Костя
  •  
    12 марта 2009 | 22:45

    12.03.2009 Максим Шевченко Особое мнение

    В полемическом задоре Шевченко открылся с новой стороны:
    М.ШЕВЧЕНКО: "... В связи, допустим, с повстанческим движением на Украине в 40-50-е годы. Я хочу, чтобы моя позиция была абсолютно ясна. Я считаю, что западно-украинское население сопротивлялось сталинскому режиму на западе Украины гораздо дольше, чем прибалты, и гораздо жестче к украинцам относились там. Не потому что они были против России, а потому что просто некоторые нормы, которые им навязывали, были настолько органично неприемлемы для этого верующего, в основной своей массе крестьянского населения"…

    О.БЫЧКОВА: Ну да, понятно.

    М.ШЕВЧЕНКО: "Я поэтому к истории повстанческого украинского движения на западе отношусь с уважением. Может, политически там есть нюансы, которые я не мог бы разделить, я вообще противник этницизма такого, но то, что там были героические события, безусловно."
    Во-первых, так называемое повстанческое движение осуществляло сепаратистские и террористические вооруженные антиконституционные действия против СССР и на территории СССР, который вел жестокую борьбу с немецким фашизмом и победил.
    Но для Шевченко это всего лишь - политические нюансы. Кроме того, безграмотно и цинично в данном вопросе прикрываться модной сейчас критикой -"сталинского режима". Сепаратисты вели террористическую борьбу с государством - СССР. Вот оказывается какие "интересные" взгляды у Шевченко, который ведет телепередачи на всю страну и причем с явно патриотическими и государственными акцентами.

    •  
      18 марта 2009 | 12:15

      О программах г.Шевченко

      Все коменты о г.Шевченко (плохие или хорошие)добавляют ему рейтинг,пусть и очень сомнительный.На самом деле он пустой демагог,с непонятным националистическим уклоном.Прогнозы его не сбываются.Просто нашёл нишу,что бы "рубить бабало"
  •  
    12 марта 2009 | 23:52

    просто,,вау,,!

    ...оля- явно супер!...прям как Багира из ,, маугли,,..вертела меж коготками этого несчастного шевченко, которого весь мир обидел,..и ждала только момента , чтоб прихлопнуть последнего ..не дождалась! до следующей передачи!..класс! что значит умная женщина..щас их мало осталось!:)))
  •  
    mifey Ефим Смулянский
    13 марта 2009 | 01:35

    Что же он имеет ввиду?

    М.ШЕВЧЕНКО: Но еще больше вы готовы верить движению «Солидарность»,..Которое несет ответственность за экономическую ситуацию в стране в большей мере, нежели Министерство финансов.

    Интересно было бы узнать, какой смысл наш агрессивный политический вурдалак вкладывал в этот пассаж?
    Я очень хорошо отношусь к О.Бычковой, но с прискорбием должен констатировать (и уже не в первый раз), что либо квалификация её недостаточна для серьёзного обсуждения серьёзных тем, либо что она недостаточно тщательно готовится к своим разговорам. Если с дураковатым Прохановым она ещё более или менее справляется, то на более серьёзных собеседников её интеллекта явно не хватает. Будь она более подкована, не упустила бы она этого поворота. Мне кажется, что это был самый интересный момент в их трепотне (разве что за исключением рассуждений героя о западно-украинском сопротивлении в 50-е годы - это вообще шедевр, который от него ожидать было трудно!)

    •  
      13 марта 2009 | 10:36

      светофор сломался!

      ,, серьозное обсуждение серьозных тем,,!..ничего не перепутали?????..там шевченко сидит, очки ,пожалста, оденьте!:)))
  •  
    13 марта 2009 | 01:46

    БЫЧКОВА

    Скатилась Оля до уровня Тони-пионерки! Мельчают кадры!Хихикать и подъе..ть еще была мастерица, а когда потребывался интеллект, логика,здравый смысл то увы , все улетучилось , ОСТАЛАСЬ просто злая, неудовлетвор...я тетка с комплексами !А жаль !
    •  
      13 марта 2009 | 10:33

      два сапога - в пару!

      во-во... именно так её там и видит этот..шевчен, бреднесущий! не брат?:))
  •  
    13 марта 2009 | 02:42

    Maksimka

    Sozdalosb vpechetlenie chto gredut peremeny!! No bez shutok mnogo o chem i kak vsegda ne ochem . Poesnu , zdaetsy , chem dalbshe tem bolbshe, "E.M" eto ne rupor a otdushena.Kazdyj dodumaet sam RAZACHEROVAN!
  •  
    13 марта 2009 | 02:56

    бычкова

    меня волнует бычкова. но на полную ерунду шевченко про экономику ни разу его не подцепить- не ожидал от ольги.
  •  
    13 марта 2009 | 03:01

    бычкова

    Оля я к тебе не равнодушен. Но ни разу задать стоящий вопрос экономическому профану Шевченко - как можно?
    Первый раз приятно удивил Шевченко. Я считаю антисоветскую борьбу УПА величайшим подвигом
    •  
      13 марта 2009 | 10:30

      об трудных вопросах!

      ..шевченко пока нужен живой!:)))
  •  
    13 марта 2009 | 03:24

    lorr y

    "Бандера" недобитый! ВАШУ упа в попу отжарили!!!!И впредь наука таким уродам как ты , ублюдок!
    •  
      13 марта 2009 | 03:32
      A pochemu takie rezkie vyskazyvaniy? Vy chto znaete dostavernuu pravdu?Podelitesb tolbko bez vysokix slov a tak po zizni!
      •  
        13 марта 2009 | 03:38

        odessa1

        Немножко дед рассказывал! А ты купи себе русскую клавиатуру! А то твою "тарабарщину" не разобрать.
  •  
    13 марта 2009 | 04:01
    Ona ne moy UPA. Vtaroe u luboj manety estb dve storony , y ne podderzavau ,no vtoray storeona imeet pravo na suwestvovanie, xotb ona nam i nepriytna.Naschet klavy , y zevu v U.S.A po vashemu v pendosie I kazdyj raz perexoditb s odnogo alfavita na drugoj problemotichno, za chto diko izvenyusb. No vedb to chto vy xoteli razobrali!!!
    •  
      13 марта 2009 | 04:13

      odessa1

      УПА воевала на стороне Гитлера, значит по вашему и он был в чем то прав!Очень интересно вытанцовывается!
      •  
        13 марта 2009 | 11:47

        он был в чем то прав

        Давайте запретим всем носить штаны.
        На том лишь основании, что Гитлер носил штаны.
      •  
        13 марта 2009 | 14:24
        УПА (Украинская повстанческая армия ) на стороне немцев воевала до 5 июля 1941 г. , т.е. меньше 2-х недель . А 05.07.41-го немцы разогнали правительство Украины , образованное Бандерой во Львове 30.06.41 . Самого Бандеру и его сподвижников арестовали , отправили в Берлинскую тюрьму , а затем и в концлагерь "Заксенхаузен" , где он находился до октября 44-го . С 41 по 44 года УПА боролась и против советских партизан , и немцев , и польской Армии Крайовой . А затем , после того как "сталинцы" освободили от "гитлеровцев" всю Украину , УПА стала партизанить против Советской Армии .
  •  
    13 марта 2009 | 04:32
    Pobojtesb boga y takogo ne govaril i ne skazu. daze neznau zachem obsuzdatb eto. Slushajte mozet u nego ded byl v UPA.
    •  
      13 марта 2009 | 04:47

      odessa1

      Так я поэтому и говорю- "бандера" недобитый!Пропустили в свое время , а жаль !
  •  
    13 марта 2009 | 05:17
    Da pochemu nepobedim . Prosto estb ludi katorye veryt odno drugie v drugoe glavnoe ne poterytb veru v svae.A mne kazetbsy my s vami verim v odno i toze v chelovecheskuu dobratu i razum . A v poslednee vremy kto-to pytaetsy vbitb klin v normalbnye chelovecheskie otnasheniy , vot eto strashnee lubogo bendery. Ili y neprav?
  •  
    13 марта 2009 | 08:29
    Прослушал - и под впечатлением! Согнул-согнул Максим Олечку окончательно, будем считать, что еще не выздоровела окончательно, но хоть какое-то оправдание. Максим гость, а хозяин на передаче он, да так и должно быть - чувствовать в гостях как дома. Хм.. это у себя дома на куфне, поди жена - хозяйка, а здесь на эхе вожжи не нужно выпускать из своих рук. Вот так многим пример и наука, инициативу надо хватать и держать до последнего. Всех демократов надо так же наклонять и указывать им место в дальнем углу, вся опасность для России именно от либералов. В конце 80-х, начале 90-х годах они сыграли роль Сусанина, завели нас в джунгли, и пришлось тогда жить по законам этих джунглей. А сейчас отмежовываются от Путина, а кто привел его во власть, "Пушкин" что ли?
    •  
      13 марта 2009 | 10:27

      одеть противогазы!

      ..во уже один сидит ,отравленный шевченковским бредом! сам не жил, но все знаеть!..причем явно озабоченный..чую..нагунться и так жить -его любимая поза..так как видит мир тока в таком ракурсе и всем советует и рекомендуеть!отнюдь!...уж 20 лет прошло а эти все ноют..завели, погубили!.. царь виноват ..я сразу догадался, то ж поди либералом был!..:))а при коммуняках сидел бы ты на свои 150 и пикнуть бы не смел, тока бы значком блистал!..
      и ваще я так понял ,,либералы,, -это такое..,,тьма ,, над миром..без лица, но всем противно..без имени, но ругать страшно хочется..! а ежежли еще и разрешают- так нам тока дай!..особливо ежели красивая женщина, как сказал бы наш ген. м. м. жв!
      а что путина любишь взасос или нет???..что-то непонятно по последним строкам..не провокация?..интересуюсь как преданный гражданин!
      и эта..смыслу бы побольше..а то ,,долой,, как у шевченкофф получается...много- ни об чем!:)))
      •  
        13 марта 2009 | 13:50

        ...много- ни об чем!:)))

        ... зато сколько, однако ж, эмоций))) Это ваш фирменный стиль, findlay?
        Ну коли вы и есть та самая климактозная стоматолог, тогда становится понятно столь яростное неравнодушие))
        •  
          13 марта 2009 | 21:11

          апосля афтографов!

          ..это есть природная талантливость широкой слав. натуры, проявляющаяся в многообразии букв и стоящих за ними правильных побуждений!!:))
      •  
        13 марта 2009 | 14:02

        при коммуняках

        Что вы все нас пугаете из своих далеких стран)),а если пугаете то уж "усатым".
        •  
          13 марта 2009 | 17:14
          напуганные в детстве сами не пугать уже не могут

          что примечательно:
          - делают это из далеких стран
          - на чужом для них языке (на том, который испугал)
          •  
            13 марта 2009 | 21:09

            дык поберегись пока я с дубом тут гуляю!

            ...ну я вас тута всех в одну кошелку положу, согласно старинной русской традиции?..а вы уж там сами разберетесь, кто умный , а кто- хуже!...покольку все как бы одинаковые!..
            ..с чего это вы взяли, что с далеких стран?..уж больно и поближе вас не увидать и натуру вашу не изяснить разными родными падежами и перфектами!..
            опять же глупостям и проискам всегда найдется достойный отпор в стране гоголя и щедрина!
            и наоборот скажу, всякие там гаруны- эт точно порода и природа сумеречная, и противоестественная нашей россиянской нации, поэтому приходится приглядывать и предупреждать народ от излишних безумств в сторону ему подобных...!!
        •  
          13 марта 2009 | 21:14

          махая палкой гингемы!

          ...не пугаю, а перемещаю во времени, чтоб товарисч не играл в город Солнца, вокруг которого- назначенная им ,,тьма,,! :))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"