Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
27.01.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
Владимир Познер телеведущий
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"
Обама, будучи абсолютно прагматичным человеком, понимает необходимость сближения с Россией...
комментарии
авторизация
  •  
    27 января 2009 | 21:27

    Почему молчат про убийство адвоката

    Владимир Владимирович интересуется, кто бы объяснил ему почему молчит руководство об убийстве Маркелова.
    Ему уже объяснил Максим Соколв из журнала "Эксперт"
    http://www.expert.ru/columns/2009/01/26/naulitsepravdy/
    •  
      28 января 2009 | 16:21

      чтобы не читать ту статью, я бы выделил следующее.

      "Виновны ли власти в такой аномии? Поскольку власти не с неба сошли, а являются частью больного общества, то, разумеется, они разделяют со своим народом его хвори."
      .....
      "Общество — все общество — взаправду больнО, и убийство на Пречистенке — еще один признак тяжкой болезни. Но этих людей не интересует общество, их интересует свое сообщество. Того, в сколь отталкивающей форме этот интерес выражен, они не понимают."


  •  
    27 января 2009 | 21:43

    Уважайте себя и слушателей.

    Сегодня Познер был явно не в своей тарелке. Нужно было что-то говорить, а так не хотелось..,-люфт в мыслях и вихляние в словах - и это очень заметно. Ну и не нужно себя насиловать - Вы можете себе это позволить..!
    =Спб=
  •  
    27 января 2009 | 21:46
    Познер великолепен. Надоели твердолобость
    и зашоренность Шевченко и Проханова с одной
    стороны,Латыниной и Шендеровича с другой.
  •  
    27 января 2009 | 21:57

    Познер

    Г-н Познер опять прав во многом. Вопросы предлагаемые by Эхо только выглядят глупыми, являясь на деле
    провокационными также как использование персонажа Пупкин вместо, скажем, гражданин А.
    •  
      28 января 2009 | 21:17
      Путин его фамилия, надо знать!
    •  
      29 января 2009 | 00:04

      А он всегда прав!!!

      Есть такой тип людей - правых при любой системе и при любых властях... Как капитализм при СССР клеймить - он прав, как восторгаться перестройкой и Горбачевым - он в прав, как клеймить то, в чем он был прав - он опять прав - банальный эксКГБционист-конформист на службе!!! Другое дело, что на фоне людей, читающих алфавит со словарем, он выглядит еще ничего, но что-то подсказывает мне, что он будет прав при любом раскладе... А вот действительно сенсационным выглядело заявление о том, что "Ведь все-таки у нас система французская." - 5 баллов!!! А я и не знал, как это назвать, а теперь - знаю! А Обама для РФ - что Рейган для СССР - вот это познеры бояться сказать, чтоб правоту свою не потерять вместе с нажитым непосильным приспособленчеством....
  •  
    27 января 2009 | 22:03

    Познер

    Г-н Познер опять прав во многом. Вопросы предлагаемые by Эхо только выглядят глупыми, являясь на деле

    провокационными также как использование персонажа Пупкин вместо, скажем, гражданин А.
  •  
    27 января 2009 | 22:04

    правда о войне

    http://jp.youtube.com/watch?v=xOP8KDNwHv8&feature=PlayList&p=AEB4BD1C489ECBFD&index=0&playnext=1

    •  
      28 января 2009 | 07:15

      немного истории - политики обращенной в прошлое

      http://www.apn.ru/publications/article21261.htm
  •  
    27 января 2009 | 22:48

    О Познере

    Познер просто красавец! Взвешан в оценках, грамотен, умен до нЕльзя. Мне показалось что Алексею Воробьеву стало неудобно, за то как они днем стебались над высказываниями Путина. Его Познер грамотно поставил в стойло.
    Считаю что Познер должен стать личным советником русского царя.
  •  
    27 января 2009 | 22:48
    Господин Познер,пора определяться с кем Вы....или ведите замечательные программы на ТВ,или скажите,что они от Вас добиваются(какую нибудь гадость о стране или Путине,но,чтоб это было круто...в стиле Каспарова или Лимонова),и тогда ААВ-старший примет вас в свою свору...,а так не солидно...не нашим ,не вашим.....
    •  
      27 января 2009 | 22:55

      Господин Познер,пора определяться

      Он просто говорит то что думает и на провокации Алексея он парирует легко и непренужденно. Не знаю ААВ выиграл или проиграл с приглашением Познера для ведения отдельной передачи, мне кажется что позиции как Латыниной так и Шендеровича с одной стороны и Шевченко с Прохановым с другой, он разобьет в два счата.
      Жду с нетерпением!!!
      •  
        28 января 2009 | 12:07
        Такого профессионального блистательного демагога как Шевченко не разобьет никто. Поставила бы на Радзиховского с его иронией и спокойствием, но и тут не уверена. Тот переговорит ЛЮБОГО!
  •  
    27 января 2009 | 23:08
    Очень здраво, спокойно, умно, без красивостей
  •  
    27 января 2009 | 23:17

    Познер, уважаю!

    Просто молодец - без глупостей, где не хотел ответить прямо не ответил. Я не согласен со многими его словами, но Он молодец!
  •  
    27 января 2009 | 23:43
    Мне интересно, кто-нибудь из "вражеских" журналистов вспомнит сегодня о дне снятия блокады Ленинграда? Всё же российское радио, российские жирналисты ...
    •  
      28 января 2009 | 00:41

      ...тут немного раньше подсуетились: :-)))

      Источник здесь:
      http://www.ej.ru/?a=note&id=8745
      Заявка на разбор полётов подана Н.К. Свандзе здесь:
      http://www.skweezer.com/s.aspx/-/www~echo~msk~ru/programs/personalno/archive
      Про итоги истории отчиталась проправительственная пресса:
      http://kp.md/daily/24233/433433/?geo=14
      На мысли не наводит???
      •  
        28 января 2009 | 01:24
        А причём тут ЭХО? Пальцев сколько?
        •  
          28 января 2009 | 01:26

          ...меньше двух...

    •  
      28 января 2009 | 12:10
      Все еще живете во вражеском окружении? Со времен холодной войны? Вражеские и нашенские журналисты? Угадаю с первого раза, кто нашенские. Проханов. Угадала? Шевченко? Леонтьев? В общем ястребиная стайка.
      •  
        28 января 2009 | 14:11
        Погодите. Если для Латыниной российские войска "вражеские" то это её дело, как и политика ЭХА - вольному воля. Но тогда и журналисты - "вражеские", разве нет?
  •  
    27 января 2009 | 23:58
    ФФФФсе... гудбай "Эхо". Станция превратилась в сборище "одноглазых" демагогов, вербующих в свою веру не хуже чем ОРТ. Те вербуют осликов "мы ффсе за", эти "мы все в жж..". Господа, и в частности г-н Венедиктов. А Вам самим не тошно от всего этого? Бедный палец уже иссох и пожелтел. Речь о пальце, из которого вы высасываете свои проблемы.
    Я нейтральный человек. Но, Вы меня простите... Причитать через день про Бахмину, петь осанны америке, и выяснять каждые 15 минут "когда же начнутся бунты" - перебор.
    Ну чем Вы отличаетесь от Кремлевских сми? У тех свой дежурный дурачок - Жирик. У вас свой - Проханов. У тех свой "разводящий по понятиям" - Леонтьев, у вас свой - Бунтман.
    Тпррр. Тормозите уже, а то совсем грустно. Адекватных журналистов взаправду нет что-ли?
    Кстати, не пожалейте денег Латыниной на психотерапевта, потеряете ж человека на почве ненависти ко всему, что не связано с Юкос.
    •  
      28 января 2009 | 00:28
      +100)))
    •  
      28 января 2009 | 01:41

      100%

      Поддерживаю на все 100
    •  
      28 января 2009 | 12:13

      Федерал

      А кто, по вашему, адекватный журналист? Тот, кто будет выражать именно ВАШИ мысли? А если ваши мысли не совпадают с мыслями других слушателей? Что делать ААВ?
      •  
        28 января 2009 | 12:59

        ...адекватный журналист...

        ...это который "пулемёт" системы Максим (Шевченко)...
      •  
        28 января 2009 | 13:21
        От "субъективной" адекватности объективно помогает "делать ноги":
        http://www.gazeta.ru/politics/2009/01/27_a_2931455.shtml
      •  
        28 января 2009 | 18:48
        Сужаете тему. Во-первых, из моих высказываний должно быть ясно, что мое мнение - как раз находится между крайними взглядами. Что, по словам господина Венедиктова и есть смысл существования Эха. Раньше так и было, не спорю. Но не заметить искуственных тыканий в совершенно незамысловатые точки, уже как-то нельзя.
        -------------------------------------------
        Лично я вижу примерно это:

        РИА (О..вости)
        Сегодня на улице Разина на голову г-на Шинсмана с крыши упал кирпич. Г-н Шинсман госпитализирован.
        -------------------------------------------
        (с) Бунтман : На ваше мнение мне плевать. Я думаю, нет, я уверен, что это вещь, требующая незамедлительной реакции правительства. И я не говорю, что это потому что Шинсман, а не Петров. Просто я так считаю. Но, т.к. у нас передача "Особое мнение", ответьте на вот какой вопрос: "это может привести к массовым выступлениям недовольных? И когда?"
        (с) Латынина: Я уверена, что это сделали те же люди, которые не выпускают Бахмину и Алексаняна. (5 минут тишины) Кстати, у меня около окна поселился черный грач, уверена - это тоже из этой же серии.
        (с) Проханов: этот кирпич - последнее, что сделали американские спецслужбы. Скоро не будет ни спецслужб ни америки.
        (с) Познер : если рассматривать кирпич, как субстанцию сугубо материальную, то любая точка зрения имеет место быть. А если как явление планетарного масштаба, то... кто знает, кто знает. Я в этом не уверен, хотя и есть мнение мое, но я его не скажу.
        (с) Гусев. В стране, в которой еше не все подключились к НТВ плюс - это совершенно ожидаемое и предсказуемое явление.
        (с) Венедиктов: все, кому что не нравится, идите лесом, моя радиостанция, че хочу то и ворочу. Сказал, что у нас все по-честному, верьте. А про то, что такое "вести оппонента", вам всем и знать не надо.
  •  
    28 января 2009 | 02:16

    Приятно вменяемого человека на эхе встретить

    Это я про Познера. Даже выверт ведущего про Путина, о том что тот считает себя доверчивым, Познер четко парировал, сказав своё мнение, а в подтексте обозвал сплетниками, даже по интонации было заметно.
    Полностью поддерживаю мнение federalstormer.
    Добавить нечего.
  •  
    28 января 2009 | 03:50

    правда о войне


    http://jp.youtube.com/watch?v=xOP8KDNwHv8&feature=PlayList&p=AEB4BD1C489ECBFD&index=0&playnext=1
    •  
      28 января 2009 | 07:17

      правда против кривды

      http://www.apn.ru/publications/article21261.htm
  •  
    28 января 2009 | 06:48

    На двух стульях усидеть конечно можно, но и шанс гемморой заработать в два раза увеличивается...

    г.Познер и репутацию "прогрессивного человека" потерять не хочет, и при этом даёт явственно понять, что расстояние между своим языком и анусом царёвым сокращать не осмеливается!
  •  
    28 января 2009 | 07:51

    povzneru

    posluzili bi riadovim v sovetskoi armii i v micliah ne sravnivali bi so studencheskoi tzelinoi.
    a krome etogo znaete otveti na vse voprosi.
  •  
    28 января 2009 | 09:03

    доверчивость

    Путин лжёт.Доверчивый человек никогда не будет
    работать в КГБ.Его туда просто не возьмут.
    •  
      28 января 2009 | 09:38

      belam62 доверчивость (#) Путин лжёт

      А вы работали в КГБ и знаете, каких туда брали? Или вы лжёте?
      •  
        28 января 2009 | 12:16
        И работать в КГБ не надо, чтобы знать, что "доверчивых" гэбистов быть не может. Они будут просто профнепригодны.
      •  
        28 января 2009 | 21:28
        Представил себе как Путин, разведствуя завклубом в ГэДээР, доверчиво так принимает за достоверную инфу всё, что ему какие-нибудь немцы наговаривают и сливает всё дословно в Центр - ну и ржааачка. :) Да его под зад бы выпинали махом из гебни тогда - с такими разведчиками никаких их шпионов не надо - свои заместо них работали бы. :D
  •  
    28 января 2009 | 10:03

    о молчании

    Меня не удивляет молчание первых лиц именно потому, что оно совершенно логично и объяснимо. Ведь сказать что-либо, а точнее слова сожаления, выражающие скорбь, по поводу убийства известных людей можно только в том случае, если ты либо стороннее лицо, либо близкий человек. Эти понятия никаким образом не относятся к гг. Медведеву и Путину, потому что они в данном случае являются заинтересованными лицами, в том смысле, что они не имеют право просто выразить соболезнования и успокоиться на этом, но они, как ответственные за происходящее в стране, обязаны гарантировать независимое расследование, осуждение и наказание убийц. А этого они не могут сделать по достаточно ясным соображениям. И было бы странно и еще более противно в таком случае услышать от Медведева, что он мол очень сожалеет о случившемся... но... ничем не может помочь...
  •  
    28 января 2009 | 10:04

    самоцензурa - власть тольло хвалить

    "В. ПОЗНЕР: ... Но я бы и то воздержался, потому что если сам человек о себе так говорит, ну почему надо с этим спорить. Если бы он сказал, что его главный недостаток человеколюбие, но тут можно было бы действительно посмеяться как-то ..."

    Я вот не могу понять, Познер действительно не разбирается в людях нишиша? Или претворяется?
    Или у Познера с советских времен выработалась стойкая такая привычка к самоконтролю, самоцензуре - власть тольло хвалить и оправдывать.

    Да совершенно слепому за сто километров видно, что Путин врет без всякого стеснения, вранье и Путин - это как неразделимые вещи. А Познер как невинная девочка, все никак разобраться не может.
    Кстати, человеколюбие и доверчивость - это одно целое, их разделить практически нельзя.

    И не надо забывать характеристики Познеру, которую дал Проханов:

    "Кстати, поразительно тоже, знаете, ведь холодную войну надо вести, она включает в себя очень серьезную информационную компоненту, эту информационную компоненту выигрывают блистательные такие ландскнехты холодной войны. ...
    ...В свое время в Советском Союзе были блистательные компоненты. Я вчера послушал, как уважаемый и любимый мной Владимир Владимирович Познер выступал здесь на «Эхе Москвы», он выступал, вы знаете, с абсолютно имперской речью. Я поразился, как вот с него, с Познера, за это время слетели все эти пестрые шелка, вот эти демократические, либеральные, вот эти все восхитительные хламиды, которые он носил все эти 15 лет. И под ними обнаружился такой стальной, зазубренный, избитый доспех ландскнехта холодной войны с надписью – сделано в СССР. Он будет работать на холодную войну России, это настоящий спец."
    http://
    •  
      28 января 2009 | 10:06
      www.echo.msk.ru/programs/personalno/536528-echo/
  •  
    28 января 2009 | 10:59

    И снова, спасибо Познеру!

    Владимир Владимирович, как хорошо, что еще остались такие умные люди у нас!
  •  
    28 января 2009 | 11:26

    "Особое мнение" и Познер.

    Ведущий: "Вот что касается границы (с Абхазией и ЮО), какую точку зрения вы занимаете?"
    Познер: "В этом есть логика. Поддерживаю ли я эту логику или нет, это вообще не имеет никакого значения". Без комментариев.
    Или вот это:
    Познер: "Милиция не имеет права, на мой взгляд, рекомендовать (ректору) кого-то зачислить или отчислить. Милиция должна заниматься порядком, защищать меня, вас и всех остальных от хулиганов, воров, бандитов, убийц и прочее". Почти по Чехову: лошади должны есть овёс, а Волга впадать в Каспийское море.
    И ещё:
    Познер: "У нас система французская. То есть у нас президент и премьер - это очень мощные фигуры. Как во Франции". Возможно, он и прав, а я просто по старости лет запамятовал фамилию предшественника Путина на посту премьера во времена его президенства.
    P.S. Господин Познер, что с Вами произошло?
    •  
      28 января 2009 | 12:03
      Киевскому Константину...а с вами что?

      Вы вырвали из контекста цитаты и спрашиваете?
      С Познером, как раз все нормально. Он не "присоединяется", а выражает свою точку зрения или констатирует факты.

      Вам не нравится реальность? Хотите больше злобы?
      Тут всегда есть Ганапольский....для Вас.
      •  
        28 января 2009 | 13:54

        kgbnya

        "Вам не нравится реальность?"
        Да, мне не нравится реальность. Особенно у нас в Украине.
        "Хотите больше злобы?"
        Нет, не хочу. Хочу взаимопонимания. Особенно между нашими народами.
        •  
          28 января 2009 | 14:41
          Какая связь между "дружбой", которой никогда не было и Познером?
    •  
      28 января 2009 | 12:09

      Что произошло с Познером

      Ничего не произошло, кадровый чекист, в меру свих умственных способностей, пытается уйти от прямого ответа на поставленные вопросы, не позабыв воздать молитву "солнцеликому и божественному".
    •  
      28 января 2009 | 16:56

      (Константин из Киева) "Особое мнение" и Познер. (#)

      +100!!! Ну что вы, Константин? Как на яву вижу две очень мощные фигуры Путин и Фрадков (всё таки вспомнил, хоть и тяжело было)... Позднет вам самому-то не смешно? При подъёме брови Путина мощная фигура Фрадкова мгновенно исчезала в поисках лекарства от диареи)))) Вот и вся мощность предыдущего премьера 8-)))
  •  
    28 января 2009 | 12:32

    Ой вы штампы, мои штампики...

    Всю свою сознательную жизнь слушаю определение новых руководителей и США и СССР (РФ ныне):
    - Он (X, Y, Z...) - прагматик...

    Совковый журналист - это диагноз, несмотря на место рождения или место работы.
    Я ничего не напутал, Владимир Владимирович?
    •  
      28 января 2009 | 12:40
      Когда по существу сказать нечего или просто ума не хватает, то переходим на личности...да, КОТ?
  •  
    28 января 2009 | 13:20

    маразм

    Маккейн, к примеру, который в глазах премьер-министра Путина, тогда президента Путина видел три буквы: КГБ.

    Не Маккейн, а Хилари, и это переворачивает всю аргументацию. А Позднеру, с его "умным видом" место на сов. ТВ, где он и остался. Умилять девушек после 50.
    Жаль только, что ведущий не тянет. Посмотрел бы как жестко держат беседу его западные коллеги.
    •  
      28 января 2009 | 18:07

      МакКейн

      МакКейн, МакКейн.
      Именно он три буквы видел.
      Хилари души не разглядела.
      Не путайте.
      У них все места заказаны.
  •  
    28 января 2009 | 14:09
    да жаль настоящего правдивого журналиста ЭТО Я про ПОЗНЕРА ...
  •  
    28 января 2009 | 14:14
    в очередной раз почувствовалось, что Познеру не интересно участвовать в этой передаче. Так может и не напрягать его?
    •  
      28 января 2009 | 16:24

      а мне почувствовалось наоброт

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"