Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.01.2009 19:08
Особое мнение
Гости:
Федор Лукьянов главный редактор журнала "Россия в глобальной политике"
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"
«Газпром» попал в ловушку, которую украинские власти вполне сознательно и достаточно успешно расставили...
комментарии
авторизация
  •  
    06 января 2009 | 23:38

    Небольшой итог

    Федор Лукьянов , главный редактор журнала "Россия в глобальной политике" НИ СЛОВА не сказал о роли России в глобальной политике. Что, собственно, достаточно красноречиво говорит о роли России и её присутствии в этой самой политике.

    Зато аппелировал к "всемогущим США" (в отношении конфликта Пакистан-Индия) - тоже весьма забавно выглядит это :)

    А такую крылатую фразу, как "Газпром - флагман российского геополитического возрождения" - стоит сделать словами гимна России. :))

    •  
      07 января 2009 | 17:27

      Федя Лукьянов

      Кроме того у Феди явно плохо со знанием истории и географии: «Несколько стран, причем я думаю, что это тоже не случайно, что пострадали прежде всего страны, у которых с Россией очень хорошие отношения. Греция, Венгрия, Болгария». А, что у них отношения с Украиной хуже! А где Сербия, Македония, Черногория любимая Путинская Германия (с сосисками и пивом) etc… Но это и понятно — главное обозваться ГЛОБАЛЬНЫМ ПОЛИТОЛОГОМ!!! и можно смело бабло снимать со всяких там ЭХО, Радио Свободы и разных прочих заядлых телезрителей Программы «Время».
    •  
      07 января 2009 | 19:35

      Кто платит - тот и девушку танцует

      Забавно смотреть, как такие как Федя Лукьянов отрабатывают у Кремля свой хлеб с маслом
  •  
    07 января 2009 | 01:22
    Спасибо г.Лукьянову за столь высокую оценку действий украинского руководства. Со своей стороны замечу, что телевизионные газовые представления ваших руководителей напоминают нам провинциальный театр.
    Поздравляю.
  •  
    07 января 2009 | 03:45
    Зачем приходил, чего хотел сказать? :)
    Смешные у нас журналисты...
    •  
      07 января 2009 | 08:30

      Одним из основных учредителей журнала является "Совет по внешней и оборонной политике"

      А вы от них хоть одно слово по делу слышали?
      У них одно только название без улыбки невозможно читать :)
    •  
      07 января 2009 | 17:36

      Лукьянов-журналист

      А разве он журналист? Так, политолог.
  •  
    07 января 2009 | 05:17
    Эхо, не могли бы вы приглашать в "Особое мнение" Федора Лукьянова почаще.
  •  
    07 января 2009 | 09:40

    Рупор газпрома

    Никакой информации(хотя бы технической). Только дэза какaя то.
  •  
    07 января 2009 | 09:45
    Эхо Москвы уже не то...
  •  
    07 января 2009 | 10:09
    Мне понравилась мысль Ф.Лукянова о тонком и точном расчёте при провоцировании Украинской стороной газ. кризиса.
    Интересно будет посмотреть чем дело закончится и насколько этот расчёт оправдается.
    Лично у меня нет уверенносрти в том, что он верен.
  •  
    07 января 2009 | 10:33
    Лукьянов молодец. Газпром - тряпка.

    Надо объявить, что газ нищебродской Украине продавать впредь не будем и отменить все встречи с "нафтогазниками".
  •  
    07 января 2009 | 10:43

    Непорядочность

    Эти оранжевые ведут себя очень непорядочно. Отказываются за свой счет качать газ в Европу. Свиньи просто.
  •  
    07 января 2009 | 11:32

    :-)

    Украина наконец-то учиться отстаивать свои национальные интересы и это очень не нравится г-ну Лукьянову (не говоря уже о кремлевских) вызывая вот этот поток лжи о каких "планах" и т.д.
  •  
    07 января 2009 | 11:58
    Странно почему Газпром не даст пинок хохлам работающим в компании, их там ооочень много работает.
    •  
      07 января 2009 | 12:09
      Не занимайтесь расизмом, украинцы не могут влиять на сумасбродство своей страны.
      •  
        07 января 2009 | 12:28
        Путем выборов могут. Да за прикормленные места в Газпроме они Миллера президентом Украины изберут.
    •  
      07 января 2009 | 18:18
      Можете попробовать, и тогда москвичи, питерцы и др. россияне валом повалять на добычу газа на Ямал, чтобы спасти родной Газпром
  •  
    07 января 2009 | 12:01

    Лукьянов как зеркало журналистики

    Проблема российских журналистов-это всезнайство, это готовность комментировать все и вся только потому, что по должности он журналист. Отсутствие профессиональных знаний в комментируемом явлении таким журналистам не обязательно. Вот и Лукьянов, цитирую "Я думаю, что примерно в районе этих 250 останется. Потому что она объективно соответствует". Откуда это? Что, Вы г-н Лукьянов трейдер по газу? Что Вы г-н Лукьянов занимались аналитикой газового рынка? Откуда этот апломб?
    •  
      07 января 2009 | 19:38

      в точку!

      Подписываюсь под каждым словом.
  •  
    07 января 2009 | 12:28

    как сохранить лицо Путина?

    Остановиться на 250, но увеличить цену транзита, чтобы выйти на 201 к 1.7 (как предлагал украинский партнер еще в прошлом году).

    Вообще, чем глубже кризис, тем резче выздоровление - может, попрозрачней станет и Европа поглубже будет втянута.
    •  
      07 января 2009 | 17:44

      Лицо Путина

      А зачем его сохранять? Ну, 31-го за 3–4 часа до Нового Года в спец. выпуске вылезли два Гаранта ну постебались, полыбились, поерничали, покуражились, а народ тут причем??? И этот стеб, кураж продолжается уже больше недели (буквально вчера гарант №2(1) с умным видом выслушивал от Миллера то, что он сам вещал гаранту №1(2) за неделю до этого). А, что — ПИПЛ-то хавает!!!
      •  
        07 января 2009 | 18:01
        Да, и обозвали его (стеб и кураж) спором хозяйствующих субъектов (причем тут тогда гаранты?). Цирк, да и только.
  •  
    07 января 2009 | 16:07
    Самый лучший вариант для европейцев - это воссоединение России, Украины и Белоруссии в единое государство. Тогда, как и во времена СССР, они будут гарантированно получать газ, не опасаясь таких вот экономических споров. Понятно, что душой они этому противятся. Более того, им бы хотелось и Россию развалить на части, но тут они, очевидно, понимают, что после этого газ к ним и вовсе перестанет поступать. Вот и мечутся между двумя крайностями: хотят надёжных поставок и, одновременно, пытаются разрушить те структуры, которые эту надёжность им могут обеспечить.
    •  
      07 января 2009 | 16:15
      Воссоединение Украины и России невозможно по причине огромной ненависти,охватившей наши народы.Те кому это было надо повернули баранов в нужном направлении.
      •  
        07 января 2009 | 17:30

        пастухи и стадо, стадо на месте!

        +100
      •  
        07 января 2009 | 19:39

        Те кому это было надо повернули баранов в нужном направлении...

        Увы, так устроен мир. Есть в нем пастухи, а есть и стада. Пастухи не виноваты в том, что стадами нужно управлять. Потому что неуправляемое стадо гораздо хуже стада управляемого.

        Мораль: не нужно быть баранами, чтобы потом не пенять на пастухов.
  •  
    07 января 2009 | 16:55
    Странно, что человек с такими аналитическими способностями руководит журналом с таким претендующим на мное названием....... Предлагаю. Поставку газа Западу через Украину временно прекратить полностью. Западу объявить: у нас есть газ, который вам нужен . Мы вам можем его продать. Поэтому договаривайтесь с Украиной, через территорию которой проложены к вам трубы, об условиях его доставки вам.
  •  
    07 января 2009 | 16:58
    "такого понятия как «репутация» у Украины, на мой взгляд, не существует"....
    Г-н или товарищ Лукьянов щедр на хамство, но прижимист на здравый смысл и логику. На тематические передачи нужно приходить подготовленным, мсье журналист. Если вы, конечно, уважаете слушателей, себя и у вас имеется хоть какия-нибудь "репутация".
    1. Неурегулированность отношений с транзитёрами - целиком вина Газпрома или его хозяев, так как существует общепринятая формула цены на транзит, привязанная к цене на газ, которая не устраивает Газпром исключительно в отношении Украины и отвергается именно Газпромом. Вся неурегулированность продиктована желанием Газпрома или его хозяев периодически манипулировать ситуацией в нужный момент и в нужном направлении, в то время как чёткие договорённости уже не позволят валять дурака с транзитёрами и морочить голову потребителям.
    2. "Они выторговывают для себя лучшую цену" - это вы об Украине или о Газпроме? Газпром заявляет об установлении европейских цен на газ для Украины. Однако европейская цена берётся не с потолка, а рассчитывается по формуле, привязанной к стоимости нефти с лагом в 6 месяцев. Очевидно, что в 1-м квартале 2009 цена ещё будет высока, а со 2-го начнёт уменьшаться. Однако за последний месяц Газпром озвучил 4 (!) цены на газ для Украины - 250, 370, 418, 450 долларов - ни одна из которых не рассчитана по формуле, а взята из гололвы монополиста. Сама эта чехарда с цифрами выглядит не солидно, провинциально и не укрепляет "репутацию" поставщика газа, если она у него вообще есть.
    3. "Европа не вмешивается". За несколько месяцев до нового года Миллер добросоветсно объездил пол-европы, где активно пугал предстоящими сбоями в поставках из-за "плохой" Украины. Если бы осознававший возможные сбои в поставках Миллер вместо этих вояжей занялся подготовкой сценариев альтернативной прокачки, Газпром выглядел бы просто коммерческой структурой. Но, не сделав ничего для устранения проблем и очень много для пиара сбоев, Миллер вёл себя как чистый политик, доказав ещё раз всем, что газовые войны - это те самые обещанные "домашние заготовки".
    4. Для обычного коммерческого спора Газпром вёл себя некомпетентно и непрофессионально. Для политического наезда и шоу - чуть лучше. Полагаю, расчёт был в том, чтобы наказать Украину и показать кузькину мать Европе.
    Что в итоге? Укарина, похоже, намерена стоять твёрдо и не боится идти до конца. Европа ускорит процесс диверсификации поставок газа и переход на иных поставщиков.
    В одном согласна и поддерживаю Луктьянова:
    "я совершенно не специалист по газовому бизнесу". Но добавлю: "Так чего ж морочишь людям голову?"
    •  
      07 января 2009 | 17:19
      Значит, Газпром бяка, потому что выглядит не очень, а Украина молодца, потому что врёт, ворует, не платит и при этом никого не боится.

      Класс :)
    •  
      07 января 2009 | 19:35

      Если бы осознававший возможные сбои в поставках Миллер вместо этих вояжей занялся подготовкой сценариев альтернативной прокачки...

      Ситуация здесь совершенно аналогична ситуации в конфликте с Грузией. Если бы Россия стремилась урегулировать отношения Грузии с Абхазией и Южной Осетией, то давно могла бы это сделать. Но Кремль лишь стремился держать этот конфликт в подогретом виде, чтобы - когда ему это выгодно - включить огонь на полную мощность.

      Эта старая-престарая политика "разделяй и властвуй" понятна уже любому мало-мальски трезовому человеку.

      Ясно, что Миллер не хотел действительного урегулирования вопроса с транзитом газа через Украину. Газ используется как фактор сведения счетов с режимом Ющенко - это ясно, как белый день.

      И только потому, что у путинского режима нет других (интеллектуальных, дипломатических, культурных) рычагов влияния на Киев, он использует "газовую дубину".

      Однозначно, что Кремль в очередной раз обгадится. Как обгадился в Грузии, как обгадился во многих других своих действиях. Туда ему и дорога!
    •  
      07 января 2009 | 19:51

      дополнение

      Всё правильно. Но есть ещё техническая сторона дела. Газ, который не поставляется нужно куда-то девать. С газовыми хранилищами не всё так просто - всё не закачаешь. Выход - глушить скважины или сжигать в факелах (убытки при этом миллионные). Если б Газпром был коммерческой структурой а не политическим придатком Кремля спора никогда бы не возникло. Налицо есть только одна проблема - параноидальная ненависть Путина к Украине, за то, что украинцы не того президента выбрали... История ещё поставит оценку этому деятелю.
  •  
    07 января 2009 | 17:04

    Федя Лукьянов

    У Феди явно плохо со знанием истории и географии: «Несколько стран, причем я думаю, что это тоже не случайно, что пострадали прежде всего страны, у которых с Россией очень хорошие отношения. Греция, Венгрия, Болгария». А, что у них отношения с Украиной хуже! А где Сербия, Македония, Черногория любимая Путинская Германия (с сосисками и пивом) etc… Но это и понятно — главное обозваться ГЛОБАЛЬНЫМ ПОЛИТОЛОГОМ!!! и можно смело бабло снимать со всяких там ЭХО, Радио Свободы и разных прочих заядлых телезрителей программы «Время». Все остальное в том же лукьяновском стиле.
    •  
      07 января 2009 | 17:30
      А у Европы отношений с Украиной нет. Она никому не интересна.

      Вспомните, когда в последний раз к вам наведывались представители вышеупомянутых стран?

      Во-вторых, ничего не сказано про отношения этих стран с Украиной. Непонятно, при чём тут география и история.

      В-третьих, г-на Лукьянова уважают в Европе, периодически интересуясь его мнением по тем, или иным вопросам.
      Ваш малограмотный словесный понос вряд ли можно назвать контр-аргументом его доводам.
  •  
    07 января 2009 | 19:23

    Самое интересное, что даже такие вполне лояльные...

    ...путинскому режиму политологи, каким является Федор Лукьянов, фактически признают, что режим ни на что, кроме пускания петард в отношениях с другими странами, не способен:

    Ф. ЛУКЬЯНОВ - Сейчас каждый новый день кризиса тем более с теми последствиями, которые мы видим сегодня, я боюсь, будет деформировать европейскую картину в направлении обвинения во всем именно российской стороны. Тем более что сейчас мне кажется, что Украина гораздо более умело манипулирует и общественным мнением и теми заявлениями, которые делаются. Они больше работают сейчас на европейскую публику, чем на «Газпром».

    И тут не лишним будет вспомнить российско-грузинский конфликт, когда Саакашвили гораздо более умело, чем путинские соколы, работал с мировой прессой, которая, собственно, и создает мировое общественное мнение.

    Ьаким образом, путинский режим последовательно проигрывает ВСЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БОИ, в которые пытается ввязываться. Это - закономерный результат отрицательной селекции, когда во власть попадают только "свои" и обслуживается эта власть аналогичным образом.

    Интеллектуальный потенциал путинского режима настолько низок, что режим опять-таки проиграет Украине, как до этого проиграл Грузии.

    Только внутри страны Путин может надувать щеки - да и то только перед зомбированным его телевидением населением.
  •  
    08 января 2009 | 02:53
    Лукьянова уважаю, но он не совсем компетентен в газовом вопросе. В 2006 году знаю из первоисточников, что Европа (в частности, Италия)сильно пострадала из-за войны Газпрома и Украины...
  •  
    08 января 2009 | 04:23
    "Козы в Англии сьели капусту -Воробьи рис в Китае с полей -Ну а в Индии злые мангусты истребили полезнейших змей Жаль ушел классик .Уж зарифмовал бы как злые хахлы у нас газ тырят. Причём уже лет 20 а мы только опомнились.Не с тех ли стыреных бабок Рублевка поднялась а ни откаты-околици Киева.Теперь время стрелки переводить.
  •  
    08 января 2009 | 14:14
    У Израиля нет цели свержения Хамаса - это дело жителей Газы, которые выбрали своих бандитов демократическим путем. Поэтому, определить успешность войны достижением этой цели - неверно. Это также как посчитать провал российской кампании в Грузии только потому, что режим Саакашвили не был свергнут.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"