Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.01.2009 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Лев Гулько ведущий эфира
Я, конечно, могу и за Михаила Ходорковского срок отсидеть, но боюсь, что Путин и Медведев и на это не согласятся...
Вопросы
  •  
    01 января 2009 | 20:36
    Представьте - вы президент РОССИИ
    Что бы вы сделали для простого народа, для нас, людей среднего звена, платящих исправно налоги?
  •  
    02 января 2009 | 05:14
    Валерия Ильинична, война Израиля с Хамасом некоторым образом подняла цены на нефть. Как вы считаете, может быть поэтому Кремль так любит Хамас (взаимно), Хезболлах, Иран, Сирию?

    Может быть вся внешняя политика Кремля на Ближнем Востоке этим и обусловлена?
  •  
    02 января 2009 | 08:50
    Омск
    Валерия Ильинична, как вы считаете (Ваше особое мнение), кто мог бы возглавить антикризисное правительство? И почему не слышно ни Борового К.Н, ни Гайдара Е.Т?
  •  
    02 января 2009 | 15:26
    Валерия Ильинична,с Новым годом.
    В одном из интервью на Эхе Вы очень резко высказались о Чубайсе как разрушителе СПС и вообще правых сил.Не могу с Вами согласится.Чубайс здесь, по-моему не при чем.
    Судьба и СПС и Яблока была решена гораздо раньше.
    Я еще живя в Латвии, потом в России всегда поддерживал господина Явлинского и голосовал за него.В 2004 году мне предложили вступить в партию Яблоко.Я полный мыслей как пере устроить наш район, вступил.Думал под крылом Яблока все вопросы решать будет легче и для авторитета партии хорошо.Но прошло некоторое время и я понял, что господам партийцам первичные партийные организации не нужны (слишком хлопотно) и о нас вспоминали наши старшие , областные товарищи только, аккурат месяца за два до очередных выборов, что бы найти и попробовать протолкнуть какого-нибудь кандидата, имеющего влияние в районе, от имени Яблока.Когда я понял, что это система, у меня состоялся серьезный разговор с господином Шлосбергом (Псковское отделение).
    На аргумент, что без первичных партийных организаций партия - "колос на глиняных ногах", он ничего возразить не мог. После разговора в кругу одно партийцев он согласился с этим.
    Но все осталось по прежнему. После этого я понял, это не партия, а клуб умных мальчиков, умеющих красиво повесить лапшу на уши,создавшие в Думе свой блок и имеющие от этого что-то.Вроде демократы, но власти не очень мешают.Создают демократический фон.И ВСЕ! А когда пришли к власти полковники их быстро стерли с политической карты.И вот ОНИ фоннирующие "Демократы" виноваты, что шанс стать страной по настоящему демократической не получились.Шанс был потерян.
    А может быть мы просто сегодня социально убогие и нам рано думать о настоящей демократической стране. "В конце концов все будет хорошо.Если плохо, значит это еще не конец."(услышал в разговоре). Вышел я из этой партии, работаю дальше предпринимателем, занимаюсь благотворительностью.Занят одной мыслью, что я еще должен сделать, чтобы считать себя гражданином этой страны не только по паспорту и искать единомышленников у себя в глубинке. Может тогда мои внуки и будут жить гражданском обществе, а там и до демократии не далеко.
  •  
    02 января 2009 | 19:26
    Валерия Ильинична!Прекрасно помню то время когда полковник чк путин только только получил ключи от этого зловещего кабинера в кремле и приступал к работе начальника этой страны Вы сразу же сказали несмотря на царившую среди агрессивно-послушного электората эйфорию что ничего хорошего этот приход гэбиста к власти не принесет!Вообще что можно ждать от наследников кроваво-людоедских контор типа нквд огпу гб кгб и сегодняшних бизнесменов из фсб кроме горя слез и страданий.
  •  
    02 января 2009 | 19:42
    Газовый долг Украины - сущий пустяк для России, ведь Ливии было подарено гораздо больше, а Украина не отказывается от погашения долга. Так почему такой ажиотаж? Это личная месть Путина, или очередное создание удобных внешних врагов для отвлечения россиян от внутренних проблем?
  •  
    02 января 2009 | 19:59
    Украина. Газ. Политика. Ваше мнение.
    Сергей.
  •  
    02 января 2009 | 21:45
    Одним из факторов развала СССР было падение цены на нефть,сейчас история похожая,выводов сделано не было.Так,что Россия без нефти вообще не может существовать,как государство?
  •  
    03 января 2009 | 10:44
    Уважаемая Валерия Ильинична. В период экономического кризиса большое бремя трудностей ложится на плечи пенсионеров. В одной из передач на «Эхо Москвы» Вы высказались, что, по Вашему мнению, пенсионный возраст работающих мужчин должен быть продлен дл 65 лет. Как выпускница физико-математической школы, прокомментируйте тот факт, что при средней продолжительности жизни в 60 лет в нашей стране для мужчин, среднестатистический мужчина просто не способен доработать до пенсии. Что говорят по этому поводу либеральные ценности?
  •  
    03 января 2009 | 11:08
    как вы думаете рассийскому народу не все равно что у Миллера газ варует Украина.
  •  
    03 января 2009 | 11:40
    Валерия Ильинична! Поздровляю вас сновым 2009 годом Желаю вам здоровья,терпения и удачи в вашей важной и нужной деятельности для большинства думующих патриотов России!
    Спосибо вам за ваши коментарии на радио Эхо Москвы. Остовайтесь с нами как можно дольше.
  •  
    03 января 2009 | 15:24
    Ув. Валерия Новодворская

    В последнее время всё происходяшее по вашему гос. ТВ напоминает "пир во время чумы"! И чем дальше, тем качество кухарческо-развлекательных "иньекций", вводимых в головы быд*а Останкинской "иглой", становится всё примитивней, не буду перечислять програмы по именно,( на лицо ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ !!!! )

    Кажется Карфаген разрушается.

    Падет Карфаген??? ... или ето его укрепит?
  •  
    04 января 2009 | 04:23
    Валерия Ильинична!
    Согласны ли Вы с тем, что, как-бы парадоксально это не звучало, в нынешний финансово-экономический кризис больше страдает простое население и интеллигенция, (не имеющие особых сбережений или акций ведущих компаний, стоимость которых понизилась), нежели имущие слои населения, потерявшие и теряющие существенные доли своих вложений? Ведь теряя часть своего богатый и обеспеченный все еще остается достаточно богатым, чего не скажешь о среднем и низшем классах, теряющих вместе со льготами и частью нажитого еще и надежду на лучшее...
    С уважением.
  •  
    04 января 2009 | 12:56
    Россия аппелирует в газовом конфликте к Энергетической Хартии и ждет справедливости в Стратсбурге. Эти господа не боятся, что на основании невыполнения статей Энергетической Хартии им рикошетом вернется "дело ЮКОСа" в $50 млрд. вместо решения вопроса о $2 млрд. за газ? Или такие "побочные эффекты" никого не волнуют, все равно расплачиваться будут общаком, а прибыль пойдет в личные карманы?
  •  
    04 января 2009 | 13:22
    Ув. Валерия Ильинична!С Новым годом! Здоровья вам ,успехов,и исполнения надежд!
  •  
    04 января 2009 | 13:58
    Поздравляю с Новым годом!
  •  
    04 января 2009 | 14:46
    ув.Валерия Ильинична, неужели Вы всерьез будете утверждать, что по сравнению ситуации в России при Ельцине и сейчас, нет никакого прогресса ни в рыночных , капиталистических институтах, ни в демократических институтах???
    и что РОссийское государство так и застыло в тех примитивных рыночных формах , что в период Ельцина?
  •  
    04 января 2009 | 14:51
    Как Вы считаете прием Хамаса в Москве не показывает ли он истинное лицо руководства России.
  •  
    04 января 2009 | 15:03
    Я всю жизнь пел патриотические песни, был солистом одного из дворцов культуры в Казани...Что ассоциируют Вам слова, в современной интерпритации? ..Вихри врождебные веют над нами.Темные силы нас злобно гнетут.В бой роковой мы вступили с врагами.Нас еще судьбы безвестные ждут.Но мы поднимем ,гордо и смело .Знамя борьбы за рабочее дело.Знамя великой борьбы вех народов.За лучший мир , за святую свободу...Или.
    Вставай ,проклятьем заклейменый.Весь мир голодных и рабов .Кипит наш разум возмущенный и в светлый мир идти готов.Этот мир насилья мы разрушим до основанья, а затем.Мы наш , мы новый мир построим .Кто был никем тот станет всем... Там может с орфографией не очень, но смысел понятен.Нормальная спиралька ведь?
  •  
    04 января 2009 | 15:31
    Может быть вы ответите, когда, в каком веке Израиль прекратит войну на Ближнем Востоке? Или по-вашему все палестинцы-это террористы, а вы поддерживаете террористов (исламских) только в России?
  •  
    04 января 2009 | 15:57
    Задавать вам вопросы - это оскарблять себя
  •  
    04 января 2009 | 15:59
    Уважаемая Валерия Ильинична! С Новым годом Вас!
    У меня небольшой вопрос. Во время недавних событий на Кавказе, когда российская армия вошла на территорию Грузии, Америка и Европа во весь голос заявляли, что не важно кто первый начал вооруженный конфликт. Главный виновник, тот кто оккупировал чужую территорию. А именно Россия. Она же ввела армию на грузинскую землю. Теперь начался палестино-израилевский конфликт. Логично было бы предположить, что Америка и Европа скажут, что неважно кто первый развязал вооруженный конфликт, виновным будет тот, кто начал оккупацию чужих территорий, в данном случае Израиль. Но на деле все наоборот. Америка и Европа целиком на стороне Израиля. Вы не усматриваете здесь двойных стандартов?
  •  
    04 января 2009 | 16:06
    Ув. Валерия Ильинична с искренними пожеланиями к Вам! Скажите с какой-по Вашему мнению-целью руководство первых каналов РосТВ насаждает в душах и сердцах Россиян патологическую ненависть к Украине, а значит и к ее народу? И не преступление ли это?
  •  
    04 января 2009 | 16:08
    Если бы Грузия была в НАТО, то Россия не посмела бы напасть на Грузию, если бы сейчас Европа отказалась от северных и южных газовых труб, то конфликта между Россией и Украиной тоже не было бы. Как вы считаете в чем причина нынешнего газового конфликта?
  •  
    04 января 2009 | 16:19
    Здравствуйте,Валерия Ильинична!Если бы Вы не находились в "вечной оппозиции",то какую роль в системе гос.власти Вы могли бы выполнять?
  •  
    04 января 2009 | 16:27
    Уважаемая Валерия Ильинична,поздравляю вас с Новым годом.
    Как по вашему, почему Газпром продает газ Украине не напрямую, а через посредника РосУкрЭнерго?
  •  
    04 января 2009 | 16:31
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Планируете ли Вы присоединится в качестве истицы к первому в истории России судебному процессу инициированному Михаилом Барщевским против телефонного хулигана Солнцева и его подельников? Как известно Вы тоже пострадали от противоправных действий этого человека. Спасибо!
  •  
    04 января 2009 | 16:32
    В.И., как Вам поздравление Медведева?( не возникает чувство, что его попросили из Кремля?)
    p.s С Новым годом!
  •  
    04 января 2009 | 16:35
    slavaonlain- славик,во - первых,нужно писать
    оскОрблять, учи русский язык. так не задавай
    глупые вопросы и не будешь оскАрблён!
    валерия ильинишна,с новым годом,здоровья,долгих лет жизни!
  •  
    04 января 2009 | 16:52
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Как Вы относитесть к уничтожению Израилем палестинского народа?
  •  
    04 января 2009 | 17:20
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Как Вы относитесть к уничтожению Палестиной израильского народа?
  •  
    04 января 2009 | 17:45
    Многоуважаемая Валерия, когда, по Вашему мнению, люди в нашей стране будут счастливыми и свободными? Можно ли на это надеяться в обозримом будущем?
  •  
    04 января 2009 | 17:52
    Ув. Валерия Ильинична!

    Вы неоднократно высказывались в том духе, что где-то 20-25% населения России достойны свободы, остальные - быдло, готовое поддержать любую власть. Считаете ли Вы целесообразным каким-то образом отсечь это быдло от принятия решений и участия в выборах, например, с помощью сертифицированных Вами тестов на приверженность демократическим ценностям?

    Спасибо!
  •  
    04 января 2009 | 17:58
    Валерия Ильинична,нефть , газ - это здорово! Даже когда это недорого и то , они себе наскребут. А вот реальный сектор экономики: самолеты , машины , станки, мед . оборудование, керамика? У руководства этих предприятий появились амбициозные прыщи - посторонние люди. Знаю по нашим заводам в Самаре. Это что , спецы уже вымерли или наступает полный стабилизец? Волнует это.
  •  
    04 января 2009 | 18:01
    Уважаемая Валерия Ильинична! Любые Ваши фразы и интепретации событий, мировых и внутренних, вызывают у всех здравомыслящих людей здоровый смех и радостные ассоциации. А поэтому будем ждать с нетерпением Ваши новые опусы! Вам самой приятно нас смешить?
  •  
    04 января 2009 | 18:04
    Меня, как гражданина России, уже давно не удивляет выступления моральных уродов , поддерживающих террористов разного рода. А после выступлений Шевченко на ТВ и Ордынке добавилось убеждения, что фашистская мерзость безнаказанно пролазит в умы "советского" народа! А власти только "Дай порвать!", -самуй лучший и испытанный способ отвлечь народ от собственной безмозглой и преступной политики- это призвать "Бей жидов", где бы они не находились! Очень хорошо воспользоваться случаем пока Вы имеете возможность "дорваться" до народа объяснить , что Россия не "единая"- большинство приличные и порядочные люди, только им Шевченки с Прохановыми с благославления Кремля забили головы!!!!
  •  
    04 января 2009 | 18:10
    Согласны ли Вы, что любой народ, официально провозгласивший о своем намерении физически уничтожить другой народ, имеет законное право быть уничтоженным этим самым другим народом?
    Благодарю за ответ
  •  
    04 января 2009 | 18:13
    Валерия Ильинична! С 1947 года сионистский Израиль незаконно присутствует на землях Палестины. Более 60 лет продолжается героическая освободительная война арабского народа с наглыми оккупантами. Как Вы считаете, когда израильские оккупанты уберутся с исконно арабских земель, им не принадлежащих?
  •  
    04 января 2009 | 18:45
    Валерия Ильинична, правда ли, что новогоднее поздравление российскому народу сначала поручили произнести вам и даже сделали запись в Кремле, но в последний момент Сечин все-таки настоял на традиционном варианте и срочно записали Дмитрия Анатольевича на фоне моста через Москву реку? Если это правла, то очень обидно, что мы вас не услышали. Расскажите, пожалуйста, что вы говорили?
  •  
    04 января 2009 | 18:52
    Во-первых поздравляю Вас с Новым Годом.Благодарю Вас за мужество, с которым Вы продолжаете выступать против существующего отвратительного режима, ведущего не только нашу страну, но и весь мир в пучину Войны.Вы в отличии от многих не изменяете самой себе и не называете чёрное белым, как многие из наших политиков. К сожалению, с некоторых пор( после дружеской беседы ВВП с редакторами СМИ), даже на "Эхе" приходится слышать просто позорные мнения и комментарии.Например о том , что Украина устроила "новогоднюю оперетку".Мне кажется, что , если тебе страшно сказать правду, то не касайся этой темы. ВОПРОС:А может быть в данной ситуации нет другого выхода. Если "Эхо" закроют,то и той доли здравой информации мы не услышим ?Спасибо
  •  
    04 января 2009 | 18:54
    Валерия Ильинична.
    Вы как-то сказали, что уважающий себя человек должен иметь заграничную медицинскую страховку, не должен ездить на общественном транспорте (а, следовательно, ездить на своей машине), и покупать продукты, как Вы, в елисеевском магазине (где цены в несколько раз выше, чем везде, чтобы "чернь" и "быдло" даже не заходило туда). Но с другой стороны, Вы покупаете эти условия жизни на зарплату, которую Вам платят в журнале "New Times", который покупаю я, который работает (и получает зарплату) на предприятии, где у всех руководителей в кабинетах висят портретики путина и которые на каждом углу его восхваляют, а других предприятий у нас в стране уже нет, потому что чекисты всех уже задушили. Вы также призываете меня, покупающего Ваш журнал и фактически платящего Вам зарплату, к гражданскому неповиновению. Но Вы же прекрасно понимаете, что если я не буду повиноваться властям и работодателям, то стану маргиналом-люмпеном, которому нечего будет есть и нечем платить за квартиру (и, кстати, не на что будет покупать Ваш журнал, т.е. платить Вам зарплату), т.е. и я и Вы станем неуважающими себя людьми, у которых не будет заграничной медицинской страховки (у меня её и сейчас нет, хотя работаю без выходных), которые не будут ездить на своей машине (у меня её и сейчас нет, потому что позволяю себе негативно отзываться о путине, чекистском произволе и возвращении советских порядков), которые не будут отовариваться в елисеевском (хотя я и сейчас не вижу смысла покупать втридорога лишь для того, чтобы бы не сталкиваться с "быдлом", а покупают как раз втридорога сейчас только те, у кого в кабинете портретики путина и которые душу дьяволу продадут, лишь бы стать выше "быдла").
    Не могли бы Вы разрешить вышеуказанное логическое противоречие в Ваших тезисах? Что же мне всё таки делать: повесить у себя портретик путина и получить заграничную медицинскую страховку, купить хорошую машину, отовариться в елисеевском магазине, или продолжить протестовать против произвола и стать изгоем?
  •  
    04 января 2009 | 19:01
    leber1991 zzet,kak ditjo 5-ti letnee,sto delatj kak zitj gi gi gi
  •  
    04 января 2009 | 19:08

    России повезло, что у неё такие руководители и такая оп-позиция! Держитесь, Вас заменить некем.

  •  
    04 января 2009 | 19:13

    Латвия банкрот, правители воры. Валерия, помогите richard_d добрым словом!

  •  
    04 января 2009 | 19:47
    Сейчас по многим странам проходят антиизраильские демонстрации. Вот сейчас передали, в Ираке терористка взорвала в мечети устройство, погибло 38 человек и много ранено и ни каких протестов
  •  
    04 января 2009 | 19:53
    Господа Латвии, Эстонии, Германии, так завидующие нашей сытой и прекрасной жизни, что вас там на загнивающем Западе держит? Помните у Высоцкого: "Мы мигом к вам заявимся с лопатами и вилами, немого покумекаем и выправим дифект" Ждём-с!
  •  
    04 января 2009 | 19:56
    Вам не говорили, что вы на попа Гопона похожи? Такой же провакатор.
  •  
    04 января 2009 | 20:04
    Валерия Ильинична, на что вы живете? И хватает ли Вам на жизнь?
  •  
    04 января 2009 | 20:18
    спасибо Валерия Ильинична я когда вас слушаю мне становится все понятно но обидно что все как в пустоту и под гогот слушающих но самом деле все все у нас понимают но смеются в первую очередь над собой но никогда в этом не признаются а есть у вас кто вызывает у вас уважение в наше время
  •  
    04 января 2009 | 20:21
    С Новым годом уважаемая Валерия Ильинична!Много лет знаю Вас, восхищаюсь Вашей Стойкостью, Терпением, Порядочностью. В условиях тотального подавления свободы слова Вы находите правдивые и нужные всем слова.В отличие от многих политиков, плУтологов, журналистов, редакторов и даже владельцев некоторых СМИ. К сожалению всё чаще приходится разочаровываться во многих кумирах прошлого, которых считал яркими и бесстрашными обличителями сущ. строя, особенно после недавней дружеской встречи ВВП с представителями СМИ.Не буду приводить позорных примеров, но всё-таки назвать сегодняшние "газовые" отношения "новогодней опереткой" оЧЧЧень недостойно. ВОПРОС: Считате ли Вы что даже такие запуганные СМИ должны существовать и изредка доносить для своих слушателей свободную информацию. Виктор Николаевич
  •  
    04 января 2009 | 20:32

    kalahh пользуйтесь интернетом, это же просто!

  •  
    angusev Андрей Гусев
    04 января 2009 | 20:35
    Уважаемая Валерия Ильинична! Как Вы думаете, продержится ли у власти нынешняя власть в этом году или кризис сметет ее, ка хлам?
  •  
    04 января 2009 | 20:40
    Валерия Ильинична, поздравляем Вас с Новым 2009-м годом! Есть основания полагать, что количество недоумков в России и вне её, не понимающих самих себя или Вас, не уменьшится. Российские телеканалы льют крокодиловы слёзы, показывая женщин и детей Палестины. У меня вопрос к тем, кто нападает на Вас на сайте ЭМ - а чем нищета в Палестине отличается от нищеты в России? Если и там, и там у власти стоят всенародно избранные патриоты-единоличники, то почему в богатой России многое также плохо, как под ХАМАСом в Газе? Ещё вопрос к отличившимся МУДрым чудАКАМ на сайте ЭМ - а где гарантия того, что палестинские дети от русских мамаш, когда вырастут, не приедут в Россию убивать МУДрых чудАКОВ? Ведь недолго осталось ждать... Уважаемая Валерия Ильинична, возвращайтесь на дачу, где вы столько лет жили
  •  
    04 января 2009 | 20:48
    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Можно ли расценивать подписанный Медведевым закон "о тройках" (это насчет терроризма и судов присяжных) как неопределённое и опасное будущее для таких New Times и "Эхо Москвы" в частности, а также как лишний повод не вести беседы с проправительственно настроенными людьми?

    Спасибо.

    P.S.: Вы — хороший и добрый пример. Спасибо.
  •  
    04 января 2009 | 20:59
    Валерия Ильинична здравствуйте!
    Не уверен, что в очередной передаче с Вашим участием, высказанное Вами мнение будет по-настоящему Особым.
    Демократия - это не только свобода, а прежде всего ответственность. В нашей стране не популярное качество среди большинства граждан. В связи с этим вопросы: к чему реальному Вы призываете, какие негативные и позитивные последствия возможны после резкого изменения политического курса для всей страны. И как Вас задел кризис, и задел ли вообще?
    Спасибо и с Новым годом.
  •  
    04 января 2009 | 21:03

    Валерия Ильинична поделитесь опытом, как Вам удалось прожить такую длинную жизнь, талдыча одно и тоже, ничего больше в жизни не умея и не делая? Я Вам завидую.

  •  
    04 января 2009 | 21:17
    Если бы были руководители Газпрома государевы
    слуги, а не коррупционеры и расточители народного достояния, они бы давно смогли построить новый газопровод в Белоруссии, подводные в Балтике и Чёрном море
    в Болгарии.
    Они же набрали кредитов больше их активов(теперь Путин даёт им беззалоговые кредиты).
    Тратят кредиты и прибыль на конюшни ,солярии, дачные посёлки, заоблочные зарплаты и бонусы управленцам и верхушке, самолёты, вертолёты, содержание футбольных команд(называя их социальными программами),воинские формирования, содержание "боковых и промежуточных структур"(для моржи и перегонки),
    гонят бесплатный газопровод в Южную Осетию
    (когда у нас 60% сёл и деревень не газифицировано)и много
    других не профильных расходов.
    Прошу прокомментировать.
    Сновым годом!Самых добрых пожеланий!
  •  
    04 января 2009 | 21:22
    Как вам новые законы о шпионаже и гос. измене?... чем пахнет чуете?
  •  
    04 января 2009 | 21:49
    Толик каменщик из Серпухова! Занимался бы лучше своими кирпичами и на совал свой нос в дела, в которых не смыслиш!
  •  
    04 января 2009 | 21:49
    Почему вас английского сиониста называют журналистом? Называйтесь сионистом,вы тут все сионисты на этом радио,включая львовских. Да,почему вы сионист приехали из англии именно в Россию,после распада СССР? Где вас так научили нагло врать,может в Германии,после Второй Мировой? Не пора ли вам подыхать?
  •  
    04 января 2009 | 22:15
    Украинский фактор в 2009 году для России: январь-март 2009 года, газпром недополучает экспортную выручку в размере 6,5 млрд долларов (расчет довольно простой украина потребляет 80 млрд кубометров в год, т.е. грубо говоря 8 млрд кубометров в месяц или 8млн 1000 кубометров по 400*3 месяца = 3,2 миллиарда долларов+3,2 миллиарда долларов это то что своруюет украина, но за это западные страны естесственно платить не будут)., в июле в одностороннем порядке арендная плата для черноморского флота будет поднята до 2,5 миллиард долларов в год, Россия платить откажется, в конце-июля в августе начнутся регулярные миноментные обстрелы базы черноморского флота украинским националистами (при попустительстве Юща), флот начинает подавлять точки обстрела, в сентябре русский перлхарбор, российский черноморский флот уничтожен налетом киевской авиации при поддержке украинских вмс, в октябре начинается российско-украинская война за Крым.



    По моему это будет главным фактором фондового рынка, даже нефть нас так не покосит, как война за Крым.
  •  
    04 января 2009 | 22:29
    Уважаемая Валерия Ильинична,какая причина антисемитизма практически во всех странах мира ,кто виноват в этом граждане этих стран или евреи?
  •  
    04 января 2009 | 22:33
    Ув. Валерия Ильинична, с Новым Годом!
    Не могли бы Вы прокоментировать состав физических лиц РосУкргаза и вообще назначение этой посреднической структуры? А то даже в эфире Эха (2.01.09 Бутман с Землянским) все понимающе замолкли, едва коснувшись этой темы...
  •  
    04 января 2009 | 22:34
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Поздравляю Вас с Рождеством Христовым. Желаю Вам здоровья, счастья ,успехов в делах.
    Как Вы считаете ,не замешана ли Тимошенко в том,что Украина не может решить вопрос по газу?


  •  
    04 января 2009 | 22:36
    Мадемуазель Новодворская, скажите, как Ваша безоговорочная поддержка еврейского государства стыкуется с фактами неприкрытого нарушения прав человека в Палестине? Не считаете ли Вы нынешние действия Израиля государственным терроризмом? Продемонстрируйте свою последовательность и непредвзятость.
  •  
    04 января 2009 | 22:43
    Также считаю весьма вероятным и определяющим в 2009 году военное столкновение с Ураиной за Крым.
    Как Вам представляется?
  •  
    04 января 2009 | 22:48
    Старые песни о газе под новый год !? У России нет (по ее вине) подписанного контракта с Украиной на поставку газа Европейским странам, так нужно благодарить Украину, что она это делает без контракта. Никакие суды России не помогут как и весь вой. Украина имеет запас на весь отопительный сезон и будет в этот раз диктовать условия. Цена 417, 450 это бред.
    -После встречи Путина и Тимошенко был подписан меморандум о ликвидации посредника "Росукрэнерго" и плавном переходе на евроцену. Путин там же заявил что Украина рассчиталась за газ!!! Что мешало тогда подписать конракт о котором напоминала Тимошенко?? Тут и собака зарыта Россия специально выгадывала и тянула резину(надеялась на рост цен на нефть ) чтобы к новому году в момент кризиса завыть...
    Какое Ваше мнение о пугалах.
  •  
    04 января 2009 | 22:55
    Ув.Валерия Ильинична!С НОВЫМ ГОДОМ и здоровья Вам.Когда в разговоре слышу фразу-ну что
    изменится если мы пойдём на марш или митинг?
    Я всегда отвечаю:А вот Новодворская с горсткой единомышленников вышли на Красную площадь и теперь-Новодворская есть,а СССР нет!
    А теперь вопрос:Как Вы думаете чего больше в
    непреодолимом желании ГАЗПРОМА во время кризиса
    построить в Питере небоскрёб за 60млрд-НАГЛОСТИ или возможности УКРАСТЬ половину?
  •  
    04 января 2009 | 22:56
    да,охарактеризуйте воровство российского газа и мосштаб коррупции на украине на протяжении всех последних 18 лет. почему деньги за газ,которые имеются,так до сих-пор не отданы российскому продавцу за прошедший год?
  •  
    04 января 2009 | 23:24
    Валерия Ильнична! Пожалуйста объясните г-ну anatу, что антитеррористическая прививка (или по российски "операция по принуждению к миру),
    осуществляемая сейчас армией обороны Израиля против террористического анклава в Газе является спасением человечества от мракобесия
    и пещерности.
  •  
    04 января 2009 | 23:26
    Валерия Ильинична! Закончился конкурс (или кастинг) "Имя России", а высокоумные люди продолжают высокоумными словами обсуждать, который из деятелей с кровавым топором лучше олицетворяет Россию. В прошлом веке где-то в Сибири, в глуши как-то обнаружили группу отшельников, которые прожили, ничего не зная, несколько десятков лет. Когда журналист Василий Песков сказал Агафье Лыковой, что недавно была страшная война, 20 миллионов погибло, а немец аж до Москвы дошел, Агафья сказала, это все Петька (в смысле Великий) виноват. Слишком много игрался с немчурой. Агафья не знала, как игрался генераллиссимус. Эшелонами за месяцы до войны отправлял туда руды, станки, зерно, оружие, провиант, все, что немчура хотела. Я слышал, Агафья жива. Пусть староста присяжных дорогой тов.Никита Сергеевич (в смысле Михалков) съездит к Агафье и спросит ее. Россия -это кто? Кого Агафья назовет, то и будет. А смешные рассуждения присяжных, как вешатели укрепляли и обустраивали Россию, никого не интересуют. Разве что, стыдно.
  •  
    04 января 2009 | 23:36
    Хотел бы объяснить пенсионеру-маразматику из Израиля, что Газа не переходила границу Израиля, что означает: действия еврейского государства, мягко говоря, неадекватны. В таких случаях не бомбят мирное население, не топчат его танками, а задействуют антитеррористические и спецподразделения Хотите, я Вам скажу, что будет дальше? Вас будут отлавливать по всему миру и убивать, вам будут мстить в любой точке мира, а обстрелы ваших территорий вскоре возобновятся с еще бОльшей силой. И вы это прекрасно знаете, потому что проверяли неоднократно на собственной шкуре. Тот, кто вас подталкивает на подобные безрассудные действия, сидит далеко и решает свои геополитические ребусы, используя вас втемную. Да и кто у вас осмелится ослушаться? Кушать-то хочется.
  •  
    04 января 2009 | 23:42
    Валерия Ильинична! Как Вы считаете, может ли в принципе какая-то правда исходить из Москвы, или нет? Далеко ли Москве до "2042 года"?
  •  
    04 января 2009 | 23:42
    Хотел бы объяснить еще одному маразматику, но из Торонто (кстати, а что это Вы в Канаде, а не в Израиле? А! Так вы еще и трусоваты!), что контракт на транзит российского газа Газпром и Нафтогаз имеют до 2013 г. с неизменяемыми условиями оплаты до конца 2010 г. Об этом знают даже дети. Вылезая на белый свет вопиюще некомпетентным, Вы подвергли свои умственные способности большому сомнению.
  •  
    04 января 2009 | 23:48
    Почему Вы такая толстая? Любите покушать?
  •  
    04 января 2009 | 23:52
    Анат, вы больной, вам срочно нужно лечиться.
    Таким как вы диагноз довно поставлен.
  •  
    04 января 2009 | 23:55
    дорогая Ильинична!есть ли у вас бой-френд и когда вы выйдите замуж???? мы всей страной сделаем вам отличный подарок!!!!
    Желаю удачи в этом нелегком деле.
  •  
    05 января 2009 | 00:01
    желаю Эхо почаще приглашать в эфир таких талантливых и выдающихся личностей как Валерия Ильинична.Петросян и Задорнов и рядом не стояли.Слушаю Валерию Ильиничну и душа радуется.
  •  
    05 января 2009 | 00:04
    Валерия Ильинична!

    Какова вероятность переговоров Юлии Тимошенко (Виктора Ющенко) с Лукашенко о транзите газа?

  •  
    05 января 2009 | 00:07
    желаю Эхо почаще приглашать в эфир таких талантливых и выдающихся юмористов, как Валерия Ильинична, Петросян и Задорнов.
  •  
    05 января 2009 | 00:10
    Как вы полагаете будут ли изменения в мире с приходом Обамы . И в какую сторону в сторону прогресса или же ухудшения .
  •  
    05 января 2009 | 00:13
    Подскажите пожалуйста, в чём порочность требований России оплаты газовых поставок? И в чём расчёт от перебоев с ними - ведь поднимется цена на нефть и Россия всё равно выиграет? Кризис Идей?
  •  
    05 января 2009 | 00:14
    Валерия Ильинична!
    Счастья и здоровья вам и вашим близким!
    Мира и процветания вашей стране которой вы отдаёте все силы!
  •  
    05 января 2009 | 00:16
    Согласны ли Вы со мной :), что реально существующий либерализм тоталитарен и безжалостен?

    Либералы разделяют людей на быдло и "умников", спекулируют на ахинейском понятии "права человека", забыли про понятие "равенство", а личную свободу ставят выше нравственности, что привело к явлению паразитизма в так называемой свободной экономике. Т. е. практическая реализация идеи либерализма (как и практическая реализация идеи коммунизма, кстати) почему-то не получается без скатывания, уклона, перегиба в сторону насилия и несвободы.
    http://no.fiziks.org.ua/
  •  
    05 января 2009 | 00:19
    Валерия Ильинична! Недавно посмотрел странный документальный фильм о истории СССР, созданный двумя латвийскими гражданами (что создает некоторое недоверие), однако с поддержкой Евросоюза о преступлениях советского режима, нападении вместе с Гитлером на Польшу, тесном сотрудничестве нацистов и коммунистов. О консультациях "как строить концлагеря", которые проводили чекисты среди немецких специалистов. Там же показывали якобы выкраденные договора между СС и НКВД о выдаче друг другу врагов режима. Зная немецкий и немецкие порядки скажу, что выглядит это правдоподобно. Апостили, подписи, печати- все на лицо! Все это страшно узнавать. Знаете ли Вы что-либо об этом? Может ли это быть правдой, или это фальшивка, созданная безусловно обиженными и когда-то пострадавшими от коммунистов людьми? Если да, то как может быть, что такая "бомба" до сих пор не опубликована?
    Спасибо
  •  
    05 января 2009 | 00:27
    Ирина Титова, тренер, Молдавия

    Декларация прав человека исходит из того, что всякий человек обладает правами от рождения независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания. Вы же, в своей известной статье, сравниваете русских в Прибалтике с заключёнными, место которых, простите "у параши", и говорите о том, что прав они "не заслуживают". Даже если отвлечься от русофобии: можно ли называть себя правозащитником, не уважая Декларацию прав человека?
  •  
    05 января 2009 | 00:37
    Уважаемая Валерия Ильинична!С Наступившим Вас Новым Годом!
    Что Вы скажете по поводу торгов Белоруси с кремлем- газ в обмен на признание Абхазии и Южной Осетии? Не об этом ли прагматизме говаривают - иная простота хуже воровства?
  •  
    05 января 2009 | 01:11
    Уважаемая Валерия!Вся Молдова с Вами! В марте сбросим комуняк и дружными рядами в НАТО (вместе с Грузией и ненькой-Украиной).Встретимся в ЕС!
  •  
    05 января 2009 | 01:25
    Если даже такой " соловей режима " как Ф. Бондарчук запел подобные песни, то " ПутиноМеду ", действительно, скорый конец...
  •  
    05 января 2009 | 01:38
    Уважаемая Валерия Ильинична! Почему наши "нанайские мальчики" не выступают еженедельно с оценкой эффективности предложенных ими "антикризисных мероприятий" по раздаче "бабок" дружеским страдальцам. Вообще-то, они должны бы руководствоваться заветом графа Шувалова о "сбережении народа", а то ведь так и до "Нюренберга" допляшутся... Дайте оценку этому страусизму. Спасибо.
  •  
    05 января 2009 | 02:16
    Уважаемая Валерия Ильинична!

    Поздравляю Вас с новым годом!

    Не кажеться ли вам, что Израиль слишком асинхронно отвечает на агрессию группировки Хамас и стрижёт весь сектор Газа под одну, Хамасовскую, гребёнку?
    Спасибо!
  •  
    05 января 2009 | 02:43
    Уважаемая Валерия Ильинична,

    С Новым Годом Вас!

    Скажите, Вам не кажеться, что Израиль несколько асимметрично реагирует на агрессию Хамаса.
    И стрижёт при этом весь Сектор Газа под одну, Хамасовскую, гребёнку?
  •  
    05 января 2009 | 03:13
    Уважаемая Валерия Ильинична! С Новым годом, Вас, здоровья богатырского, не тратьте нервы на идиотов, не слушайте глупых дураков и насыпьте побольше соли под хвост медведям!!! Пусть почешутся!!!
  •  
    05 января 2009 | 03:33
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    возможно ли, на ваш взгляд, объединение Яблока и РПР, в связи с местными выборами в марте?
  •  
    05 января 2009 | 03:42
    Валерия Ильинична!Лучше плесните скипидару на геморрой горе журналюге,пусть хорошенько его расчешет.
  •  
    05 января 2009 | 04:15
    Валерия Ильинична!Вас тут призывают кто насыпать соли на хвост медведя, кто скипидару - на геморой....А какая у Вас должность? Что-то вроде Отдела подочистки? Кого-то мне это напоминает...?
  •  
    05 января 2009 | 05:01
    Уважаемая Валерия Ильинична.Вам не показалось странным что Медведев (в отличии от Путина) поздравлял россиян не в кремле,а ЗА(!) Москвой-Рекой? И вопрос. вы видите возрастание в России волны шовинизма и преступлений на почве национальной нетерпимости к "не-русским"?как пример,массовая депортация рабочих из средней азии, по приказу Путина. не является ли это признаком (на фоне увелечения срока президентства) всё большего отхода России от демократии и скатывания к тоталитаризму? с уважением,Андрей.
  •  
    05 января 2009 | 05:53
    Валерия Ильинична, вторая половина 2008 года накрыла Российский народ "ангсоцом"-так мне очень уж показалось-война, внешнии враги, "кризиса нет, кризиса нет", административный "совет" на употребление слова "кризис" в СМИ. Конец года вообще отметился "уточнением" высказываний "старшего брата" относительно инфляции, усилением МВД... У Единой России и у Путина случайно нет привычки устраивать хоровое чтение Оруэлла? Ну и собственно сам вопрос, в романе "1984" история главного героя закончилась достаточно плачевно, есть ли шанс у нас?
  •  
    05 января 2009 | 06:33
    Валерия Ильинична!Как Вам сочетание Медведев -милосердие-Бахмина -Алексанян -расширение статьи УК шпионаж и измена Родине.Может слово милосердие имеет и другое суверенное значение я об этом не знаю .А Вы знаете.
  •  
    05 января 2009 | 07:20
    Валерия Ильинична, скажите, вас не удивляет солидарность, с которой большинство эховских "демократов" высторились под газпромовскими знаменами?
    Я конечно понимаю, трактоваться газовый спор между Украиной и Россией может по разному, но такого вопиющего отстутсвия мнения, альтернативного газпромовскому не ожидал.
  •  
    05 января 2009 | 07:25
    С Новым Годом!!
    Как ВЫ полагаете удастся ли Украине удержать
    контроль за газопроводом?И не лучше -бы было украинцам продать или отдать в концессию трубопровод французам или шведам?
    С уважением Александр.
  •  
    05 января 2009 | 07:32
    Браво Израиль!! Бей Хамас!
  •  
    05 января 2009 | 07:56
    Валерия Ильинична! Поздровляю вас сновым 2009г
    По вашему мнению, как будут развиваться отношения между Грузией и Россией,
    Есть ли выход из создавшего тупика. Спасибо
    С уважением Мераб
  •  
    05 января 2009 | 08:41
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Критиковать действующую власть всегда легко.
    Мне хотелось бы услышать Ваше особое мнение о том как повела бы себя власть, если бы на выборах Президента одержал победу тот человек (партия) которого (которую) Вы поддерживаете:
    1. События 8 августа 2008 года - уничтожение миротворцев России, и массовое уничтожение мирных жителей Ю.Осетии войсками Грузии;
    2. Ежегодное нежелание оплачивать газ Правительством Украины, а также ежегодное воровство газа Нафтогазом Украины.
    3. В каких территориальных границах Вы видите Россию.
    Спасибо.
  •  
    05 января 2009 | 08:47
    Валерия Ильиишна.
    Как вы относитесь к такой глубокой мысли.Что отход от демократии в России во многом обусловлен тем что
    а) При Ельсине не происходила индексация пенсий и зарплат. И большинсво населения оказалось в нищете ,подбадриваемые лозунгами с экрана телевизора что надо перестраиваться ( или по простому --> хочешь жить умей вертется )

    б) Борец за свободу Чечни Басаев получил ответную реакцию ,которая на ура воспринята большинством населения. Демократия порождаем бандитизм и хаос. И что лучше жить спокойно при путине ,чем твоего ребенка отправят воевать в кудани-будь на юг, против очередного борца против русской терронии.




  •  
    05 января 2009 | 08:56
    Дорогая , Валерия Ильинична ! Не кажется ли Вам , что если уж такой " прикормленный " режимом человек как г-н Ф. Бондарчук в своём " Обитаемом острове " запел подобные песни, то ПутиноМеду , действительно, скорый политический конец ? К стати, приглашал ли он Вас на премьеру ? Спасибо !
  •  
    05 января 2009 | 09:02
    У России только два союзника= ее армия и ее флот Как вы об этом ддумаете
  •  
    05 января 2009 | 09:31
    верите ли Вы что СНГ дедеспособное образование и его существование оправданно?
    что держит вместе или заставляет держаться вместе его члены?
  •  
    05 января 2009 | 09:55
    Уважаемая Валерия Ильилична.С новым годом Вас.Кому выгодна продолжаюшаяся бойня в Газе
  •  
    05 января 2009 | 10:14
    Россия весь год лила грязь на Украину. Достаточно вспомнить Голодомор, сотрудничество с НАТО и др. А если проманиторить федер. ТВ каналы, советская пропаганда просто отдыхает. Вот и Украина решила ударить по больному(поставках газа в Европу). Не надо каждый день говорить о многовековой дружбе росс. и укр. народов, а следовало бы за 7 месяцев Медведеву посетить Киев, а не обниматься с Чавесом и Кастро. Я думаю, что такой визит был бы намного важнее, чем постоянные поездки в Украину Марковых, Лужковых, Затулиных и т.д.
  •  
    05 января 2009 | 10:25
    Гражданка Новодворская!
    Нравится это вам или нет,но огромное большинство нашего народа,желало бы реставрации социализма и СССР в границах 1990года.Мы поддерживаем действия Газпрома,даже, если лично нам это не принесёт никакой выгоды,но нанесёт ущерб "самостийности" Украины.Я считаю,что Украина, в её нынешних границах,есть историческое недоразумение,которое необходимо исправить.Все ваши вопли о "кровавой ГеБне" вызывают у народа обратный эффект и желание порвать "либерализм" на портянки.Кстати,голосование в проекте "Имя России",наглядно показало,что народ отвергает "либеральные" (западные) "ценности" в наше время,как и отвергал их во времена А.Невского.
    Неужели "либералы" не желают понять одну простую вещь:
    Русские не являются европейцами по духу,по менталитету. И никогда ими не станут. И в этом нет ничего страшного.Японцы тоже никогда не станут европейцами.
    Мы Православные по мировоззрению. Мы евразийцы по мироощущению. Мы-другие.
    И этим гордимся. Кстати, и Рождество у нас ещё только послезавтра.И,слава Богу,что мы отмечаем его не вместе с западными "цивилизаторами".
  •  
    05 января 2009 | 10:26
    Какое развитие дают человеку религиозные Знания?
    Какое Ваше отношение к религиозному человеку, т.е. к человеку, в основе убеждений и действий которого - религиозные Знания?

    Почему в Конституцию РФ включены статья 28:
    «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»
    статья 14 п. 2: «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.»
    статья 19 п. 2: «…..Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.»

    Во Всеобщую декларацию прав человека включена статья 18:
    «Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.»
  •  
    05 января 2009 | 10:38
    Валерия Ильинична, а правда, что сейчас за слово "митинг" (в связи с тем, что главного начальника зовут Митя) могут привлечь к уголовной ответственности? Как в свое время за слово "путинг". Какой же выход из этой сложной лингвистической ситуации? Просто какой-то тупик.
  •  
    05 января 2009 | 10:39
    Здравствуйте, Валерия!
    Может быть России надо было заранее выдать палестинцам российские паспорта, а Хамаз сделать филиалом Единой России?
    Тогда бы сейчас Лавров рассказывал в ООН об агрессии Израиля, Медведев-Путин кричал бы о геноциде палестинского народа, а 58-я армия уже "принуждала бы Израиль к миру".
    С искренним к Вам уважением, Игорь.
  •  
    05 января 2009 | 10:40
    Лыжи в Сочи и кризис в стране. Просветите, как это стыкуется?
  •  
    05 января 2009 | 10:43
    Валерия Ильинична! С Рождеством Жристовым Вас! Скажите пожалуйста, оголтелые нападки России на Украину, это что, стремление уничтожить Украину как государство? Почему раскручивается такая ненависть к соседям? Спасибо! Евгений, Израиль.
  •  
    05 января 2009 | 10:56
    Валерия Ильинична - с наступившим Вас!
    Крепкого здоровья. Раз мужчин на Руси не осталось - придется Вам за народ биться:). Удачи.

    Знаете, ОСНОВНАЯ причина российской тактической суеты вокруг Украины (ИМХО, помимо поглощения, разумеется) - это боязнь СУЩЕСТВЕННОГО повышения цены транзита - и газа и нефти. До сих пор удавалось удерживать "советские технические нормы".
    В таком случае (повышения цены транзита СУЩЕСТВЕННО) Украина финансово укрепится неимоверно и жизнь каждого на Украине станет несоизмеримой с жизнью в Росии. Тогда о ее поглощении - придется надолго забыть.

    Рассуждение при определении стоимости транзита такое:
    Есть ресурс - источник сырья в земле (бог дал),
    есть ресурс - территория транспортировки к тому, кто деньги дает (бог дал),
    ну и тот, кто деньги дает - т.е. Запад.
    Вот 3 взаимодействующих элемента.
    Цену товара определяет на рынке, КАК ИЗВЕСТНО -потребитель, т.е. Запад. Больше - не даст.
    Как поделить то, что он заплатил?
    Западу - ВСЕ РАВНО, КАК ПОДЕЛЯТ ТО, ЧТО ОН ДАЛ ЗА ТОВАР.
    Я считаю 2 ресурса (скважина и труба) - равными по значимости. Тот, кто считает иначе - может воспользоваться другими ресурсами (или скважинами или трубами). Этот мотив - определяет силу позиции на переговорах. Эту логику может перебить только наган и граната.
    По-моему так - ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ - ПОПОЛАМ - УКРАИНЕ И РОССИИ.
    А какое Ваше мнение?
    Подчеркну, что за словесной шелухой "заявлений" - этот вопрос главный! И все поведение ОБЕИХ сторон происходит из-за его нерешенности.
    Как Вы?
  •  
    05 января 2009 | 11:15
    Уважаемвя Валерия Ильинична.Поздравляю Вас с Новым годом.Такой вопрос.Почему РОССИЯ не берет деньги за газ с сепаратистских режимов,долг которых куда выше чем у Украины.Например,приднестровье должно чуть меньше двух миллиардов долларов,а Купрянов говорит,что они не могут брать с них,так пусть отключают им газ.Получается ,что мы кормим сепаратистов за имперские притязания наших кгбистов
  •  
    05 января 2009 | 11:15
    Чем, на ваш взгляд, закончится газовый конфликт России с Украиной?
    Мне кажется, что "Газпром" ведёт опереточную войну, предложив сначала 250 $, потом 418, а теперь 450 $. Украине выгоднее бесплатно получать наш газ путём воровства, пока у власти там нынешний президент и пока не построен Северный газопровод. А закончится эта газовая война ПОБЕДОЙ УКРАИНЫ. Мы вымаливаем у них заключение контракта. В итоге подпишем его с ценой в 210 $, как просят хохлы, а своим, российским, потребителям снова повысим тарифы на газ, как это регулярно делается каждый год. Я прав или не прав?
  •  
    05 января 2009 | 11:36
    В газовом вопросе с Украиной Россия должна идти на самые крайние меры и прибегать к самым крайним средствам.Обратной дороги нет."Рубикон" перейдён.Уступки "самостийным" бандеровцам дискредитируют не Газпром,а непосредственно Кремль,поэтому такие уступки будут рассматриваться нашим обществом,как капитуляция перед "нэзалэжниками",мазепами и бандерами.Необходимо объявить ситуацию с транзитом через Украину форс-мажором и отказаться от использования этой трубы,одновременно отказав "самостийной" в продаже ей нефти и газа вообще.Экономическая блокада и поддержка пророссийски ориентированных сил должна взорвать и разорвать "самостийное" квази-государство.
    Поставки на Запад осуществлять в обход Украины ,через "Южный поток" и Белорусь. Одновременно ускорив строительство "Северного потока".Запад будет вынужден принять наши условия.Иного выхода у него нет. А на Украине необходимо готовить народное восстание и свержение проамериканской шайки.
  •  
    05 января 2009 | 11:37
    Мировое сообщество критиковало Россию за "непропорциональное" применение силы в Южной Осетии и не критикует сейчас Израиль за ещё более жестокую агрессию в Палестине. ПОЧЕМУ?
  •  
    05 января 2009 | 11:52
    вы товарищ "рабочий" круто взяли,по революционному,но в одном я с вами согласен на все 100.Поддерживать и давать льготы вождям Украины,для которых пособник нацистов и руководитель массовых расстрелов евреев Бандера,является национальным героем-----это не в какие ворота.Правда на Эхо их любят,интересно за что???
  •  
    05 января 2009 | 12:03
    Уважаемкая Валерия Ильинична!С Новым годом!

    Не могли бы Вы прокомментировать события в Греции? Новости утонули в Газах, а в Греции чуть ли не революция!
  •  
    05 января 2009 | 12:07
    Согласны ли Вы с тем, что в телепроекте "Имя Россия" победил Сталин. Но махинаторы от власти подправили результаты "как надо"?
  •  
    05 января 2009 | 12:09
    Доброго времени суток!
    С новым годом и рождеством Вас, Валерия Ильинична!
    Вопрос у меня к Вам простой и тривиальный.Какие действия правительство РФ не осуществило,чтобы дать понять господину,его высокопревосходительству,президенту государства Украина Ющенко,что в этом 2009 году, незаконное изьятие газа невозможно?Если цена на газ велика-было 250 долларов,не бери.Но воровать у европейцев...Чревато.
    Спасибо.
  •  
    05 января 2009 | 12:37
    Валерия Ильинична, с Рождеством Христовым Вас!
    Скажите пожалуйста, почему оккупация Россией Чечни и Грузии считается освободительной в глазах российского руководства, а уничтожение террористический банды ХАМАС - геноцидом? Почему раздаются крики, что страдают россияне в Палестине, а почему нет ни одного писка в защиту россиян в Израиле, страдающих от бандитских ракет. Ведь не только евреи есть в Израиле, но и этнические русские с российскими паспортами.
    Спасибо!
  •  
    05 января 2009 | 12:46
    Уважаемая Валерия Ильинична, с наступающим Рождеством. Всех Вам благ и добра. Держитесь, вы лучшая их всех женщин России.
    Скажите, пожалуйста, что должно произойти в Росси, чтобы народ очнулся от чекистского зомбирования и вышел на улицы бороться за свои попираемые права, как это делается в Греции, Грузии, Франции и так далее. Почему русские так пассивны? Ведь многие не разделяют официальной точки зрения на события и не поддерживают политику Путина?
    Почему официальная Россия всегда поддреживает террористов и сепаратистов? Почему наше правительство дружит с отстойными государствами? Почему не хочет жить по-демократически и влиться в цивиллизованное сообщество? Почему ссорится с соседями и пугает весь здравомыслящий мир своей непредсказуемостью? Спасибо за ответ. Удачи Вам, дорогая. Люблю и восхищаюсь.
  •  
    05 января 2009 | 12:51
    Уважаемая Валерия Ильинична.
    Не считаете ли Вы целесообразным, чтобы Украина продала свою газотранспортную систему консорциуму европейских энергетических компаний. В этом случае каждый получит свое:
    Газпром - справедливые тарифы на транзит около 4.0$/тыс.куб.
    Украина - рыночную стоимость ГТС
    Коррупционеры из Росукрэнерго и пр - слово из трех букв
    P.S. Новые акционеры будут заинтересованы в конкурентоспособности тарифов и поддержании европейского трафика.
    P.P.S. Не обанкротится ли в этом случае Северный поток? Ведь немецкие акционеры ГТС будут сравнивать себестоимость доставки газа в Европу по разным маршрутам
  •  
    05 января 2009 | 12:58
    Как вы считаете,если к власти придут,не дай Бог,"демократы",сколько лет,месяцев,дней продержится Россия?
  •  
    05 января 2009 | 13:02
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Почему, на Ваш взгляд, в горах за чай всей компании расплатился Президент: потому что он - самый молодой? Потому что у него самая высокая зарплата? Или показать народу, что Они тоже платят?
  •  
    05 января 2009 | 13:07
    Валерия Ильинична ,здравствуйте,c Новым годом
    Вас!
    Скажите,пожлуйста ,какие у Вас источники доходов.Извените ,если этот вопрос не совсем
    корректный.
    Виктор Семенович
  •  
    05 января 2009 | 13:18
    Уважаемая Валерия Ильинична. Как по Вашему, чувствует ли неловкость господин Медведев, находясь в нынешнем качестве и будучи вынужден исполнять чужую волю?
  •  
    05 января 2009 | 13:30
    Не кажется ли Вам Валерия И.,что мы имеем дело с нравственным планетарным кризисом, в котором повинно ВСЁ мировое сообщество в той или иной степени. Назовите пожалуйста с десяток самых важных творцов кризиса в степени убывания вины и ответственности...
  •  
    05 января 2009 | 13:33
    1. В настоящий момент, кого-бы Вы хотели видеть на месте Президета России?
    2. Первоочередная задача в настоящее время Президента России?
  •  
    05 января 2009 | 13:39
    Валерия Ильинична, у меня самый главный вопрос: СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ РУССКИМ(РОССИИ)? Несколько месяцев, лет(как предрекают на Эхе)? Или тысячелетия? Просветите, будьте так добры! Уж больно сильно знать хочется, от пророка.)))
    P.S.И не надо, по поводу Газы, снова защищать Израиль за убийства сотен и сотен людей, хоть и палестинцев. Человек, неимеющий (и НЕЖЕЛАЮЩИЙ ИМЕТЬ) детей НИКОГДА не поймёт, что значит потерять их. С вашей извращённой национал-большевистской идеологией, при власти вы были бы куда СТРАШНЕЙ палача Сталина. НЕ ДАЙ БОГ никакому народу иметь ТАКИХ КАК ВЫ, не только властителей, но и простых граждан!!!
  •  
    05 января 2009 | 13:55
    Добрый день, дорогая Валерия Ильинична!
    Поздравляю Вас с Новым Годом, желаю всего хорошего и хочу из своего далёка признаться Вам в любви.
    Россия "кошмарит" Украину, желая сохранить неравноправные условия участия Украины в поставках газа в Европу, а Европу в то же время по-прочнее привязать к своим ржавым трубопроводам. А ведь мир меняется! Австралия и Новая Зеландия станут в ближайшее время крупнейшими поставщиками сжиженного газа: присылай сухогруз, плати деньги, и никаких посредников. А кроме того, абсолютно экологически чисто: газ с океанских платформ идёт на подземный завод, где его сжижают, а завод выдаёт герметически закупоренные баллоны. А наши друзья и соседи японцы (Митсубиши) в 2010 году начнут массовый выпуск электромобилей, вполне способных заменить авто на бензине. И что будут делать Путин и Ко, поставившие на трубопроводы?! Мир модернизируется, а Россия пытается идти назад. Не так ли?
  •  
    05 января 2009 | 13:56
    Валерия Ильинична, когда и каким Вам видится завершение газового конфликта между Россией и Украиной?
  •  
    05 января 2009 | 14:02
    Уважаемая Валерия Ильинична,хочу поздравить вас с наступающим Рождеством Христовым. Всего вам самого наилучшего. Вас, без сомнения можно назвать совестью России. Успехов вам.
  •  
    05 января 2009 | 14:08
    Валерия, только не надо сегодня про газ, пожалуйста! У нас итак большие проблемы, не надо усугублять. Газпром в гневе, уже не даёт по 250, а хочет 450, доигрались мы((( Придётся за помощью опять в ГОСДЕП обращаться, а если кинут как Саакашвили? Тогда дефолта не избежать и народ скинет ОРАНЖЕВУЮ ДЕРМОКРАТИЮ, как гнилые яблоки с яблони! Что тогда ВЫ будете делать?
  •  
    05 января 2009 | 14:10
    Здравствуйте, Валерия.
    Скажите пожалуйста, чего хорошего, по Вашему мнению, все-таки сделала "сегодняшняя" власть за период ее существования?
  •  
    05 января 2009 | 14:13
    Валерия Ильинична, что нам недоговаривают про цены и контракты с Украиной по газу?
  •  
    05 января 2009 | 14:13
    Валерия Ильинична (не совсем уважаемая)!!!
    Какие должны быть условия, что бы вы не пришли на эфир???
  •  
    05 января 2009 | 14:15
    Здравствуйте, Валерия.
    Скажите пожалуйста, чего хорошего, по Вашему мнению, все-таки сделала "сегодняшняя" власть за период ее существования?
  •  
    05 января 2009 | 14:20
    Уважаемая Валерия Ильинична, почему так теперешние российские лидеры так любят террористов всего мира и оссобенно Хизболлу и Хамас ?Наверное это бывшие любимые ученики КГБ?!Или благодаря постоянному напряжению и террору есть возможность стабильно удерживать высокие цены на нефть и газ
  •  
    05 января 2009 | 14:23
    Уважаемая Валерия Ильинична, почему так теперешние российские лидеры так любят террористов всего мира и оссобенно Хизболлу и Хамас ?Наверное это бывшие любимые ученики КГБ?!Или благодаря постоянному напряжению и террору есть возможность стабильно удерживать высокие цены на нефть и газ
  •  
    05 января 2009 | 14:29
    Уважаемая Валерия Ильинична,сколько еще продлится этот антинародный режим? И что нам делать,чтобы он не обвалился на наши головы? Здоровья Вам!!!
  •  
    05 января 2009 | 14:30
    Как выжить пенсионерам в условиях кризиса? Думается, правительству выгодно, чтобы пенсионеры все перешли в мир иной как можно быстрее - забот будет меньше! Ваше мнение? Спасибо!
  •  
    05 января 2009 | 14:32
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    вы никогда не отзывались от местном самоуправлении в России. Как сегодня выживать муниципалитетам, которые поставлены на колени перед сатрапами субъектов Федерации.
    Спасибо.
  •  
    05 января 2009 | 14:36
    Интересно ваше мнение насчет оправдания защитников бронзового солдата в Эстонии. Тут "патриоты" с обеих сторон возвещают о начале конца эстонского государства, только по разным причинам.
  •  
    05 января 2009 | 14:37
    ne kajetsa li vam hto putin kak v s voe vrema lenin prosto shpion cel kotorogo razval rosii? Mne kAjetsa hto uje mnogo sdelano na puti k tomu hto gruzia obedinica, rosia razvalitsa a putin i medvedev voidut v istoriu kak dva samix tupix politika
  •  
    pavelbasanets Павел Басанец
    05 января 2009 | 14:37
    Валерия Ильинична! Вы хотя бы знаете, что такое заработать один рубль? Своим трудом, а не Вашей болтовней?

    Вы боролись против Советов, боритесь сейчас с ветряными мельницами, а ведь на самом деле Вы обыкновенная пустышка. Пустышка, которая не знает. что такое работа.

    Мне удивительно, что из миллионов граждан, Особым мнением интересуются у человека, который за всю свою жизнь, не прожил ни на грош, своих честно заработанных денег.
  •  
    05 января 2009 | 14:42
    Что делать местному самоуправлению в условиях кризиса, когда мы поставлены в тотальную зависимость от власти регионов - исполнять их указания сверху? Местное то самоуправление в России уничтожено.
  •  
    05 января 2009 | 14:44
    Что делать муниципалитетам в условиях кризиса, когда местное самоуправление реформировано Путиным в местное управление? Я не знаю!
  •  
    pavelbasanets Павел Басанец
    05 января 2009 | 14:45
    На одном из сайтов, меня недавно спросили "не еврей ли я"? Ответил честно, что нет. Но...в моем городишке..где было 25 тыс.населения был всего один еврей...Исаак. Его все людили..в сложное время и подкармливали..и давали старую одежду, что то из мебели...он был помешанным..он прошел Освенцим...

    Но почему таким помешанным, и сытым как Новодворская дают трибуну? У нас , что, мало других, по крайней мере умных, в независимости от национальности людей?
  •  
    05 января 2009 | 14:48
    За последнюю неделю "Эхо Москвы" необыкновенно осмелело, что радует. Поначалу я предположила, что это следствие договоренности с Газпромом - вы порочите в эфире Украину, далеко выходя за рамки здравого смысла, а мы, владельцы, разрешаем вам вольности, доселе недопустимые. Но затем мне стало казаться, что раскрепощение радиостанции непропорционально велико (да и в сетевых СМИ появились удивительные статьи), и героизмом в информационной войне с Украиной это уже объяснить трудно.
    Вопрос:
    Не кажется ли Вам, что началась информационная подготовка к снятию Путина с должности с последующим обвинением его лично во всех грехах существующей госудаственной системы и в ее несостоятельности?
  •  
    05 января 2009 | 14:51
    Госпожа Новодворская, в Эстонии этнические меньшинства не имеют равных прав в экономической политической и социальной сфере, и Вы, как представитель либерального движения РФ, как правозащитник, ни разу не выступили в защиту прав меньшинств в Эстонии.
    Вы не подали своего голоса в защиту так называемых «организаторов беспорядков в Таллинне».
    Сегодня суд в Таллинне признал Кленского, Линтера, Реву и Сирыка невиновными. И в этом заслуга правозащитников в Европе и России, которые не молчали и выступали в защиту Кленского и других. В том числе активно выступали с защитой и реакционные в Вашем понимании организации.
    Почему вы не выступали в защиту Кленского, Линтера, Ревы и Сирыка?
    Почему Ваши выступления были направлены в защиту правительства Эстонии?
    С уважением Игорь Куколев Эстония
  •  
    05 января 2009 | 14:55
    Как вы думаете - конечная цель "всемирного демократического либерализма" - уничтожение тех, кто не хочет быть "демократическим либералом" или "либеральным демократом"?
    Насколько соответствуют вашим понятиям демократии "Еврейское государство Израиль"?
  •  
    05 января 2009 | 15:11
    Ув г-жа Новодворская,почему российские СМИ в своих информ.выпусках не отражают настоящую причину -атака г-ва Израиль в ответ на обстрел палестинскими террористами территории Израиля на протяжении 8-ми!! лет ракетами град(пр-во России) и касамы.Как бы реагировала бы г-во Россия ,если из сопредельного государства обстреливали ее территорию,про войну с Грузией -отдельный вопрос.2 Какова роль ангажированных некоторых журналистов,принявших сторону террористов -это заблуждение или скрытый интерес или еще что-то!!?
  •  
    05 января 2009 | 15:11
    Уважаемая Валерия Ильинична!С Новым годом Вас!
    Здоровья Вам и успехов.
  •  
    05 января 2009 | 15:12
    Валерия Ильинична почему Россия не помогает своим друзьям из Хамаса?
  •  
    05 января 2009 | 15:15
    Россия предлагает себя посредником между Хамасом и Израилем. Вы не подскажите кто в обозримом будущем согласиться на посредничество России, после того как она посредничала в Грузии?
  •  
    05 января 2009 | 15:24
    Валерия Ильинична, если не секрет, что вы пожелали самой себе в новом году? Пожелайте и нам что-нибудь хорошее. Я уверена, что это будут не пустые, формальные слова, которые мы слышим из телевизоров от наших властей.
    А я лично надеюсь, что у вас и у всех здравомыслящих людей России будет гораздо больше поводов для оптимизма и хорошего настроения, чем было в предыдущие годы. Удачи вам!
  •  
    05 января 2009 | 15:28
    Цитирую по сегодняшнему информагентству ВОСТОК-МЕДИА (Владивосток)следубщее:
    Мега-свадьбу устроят 10 января автомобилисты Владивостока. В прогулке свадебного автокортежа смогут принять участие все желающие! Любимый цвет невесты - оранжевый. Также приветствуется украшение автомобилей бумажными пожеланиями - тостами. К примеру, "За жизнь без высоких пошлин"
    По вашему особому мнению, Валерия Ильинична, - как теперь власти смогут пресечь такой беспредел по их мнению?
  •  
    05 января 2009 | 15:30
    Глубокоуважаемая Валерия Ильинична,

    не кажется ли вам, что ситуация с газом очень похожа на ситуацию с Грузией летом 2008-го? Одни говорят одно (Газпром), другие (Украина) другое. И все мягкие и пушистые при том. По-моему и сейчас мы не узнаем всей правды. Я даже склонен к версии, что РФ, в том числе. недопоставляет газ и готов поверить в то, что Украина "балансировала" поток на Европу из своих хранилищ. А как вам видится эта ситуация и какие параллели с Грузией вы можете провести? Чего вы ожидаете от вмешательства Европы? Я лично нахожу правильным, что они уже в Киеве для рассмотрения этого вопроса. Хорошо бы если бы еще и сами замеряли газ, чтобы мы наконец узнали кто прав, а кто виноват. Смешно будет если суд Страсбурга замнет и это дело, научившись у Басманного.

    Спасибо, с наступившим 2009-ым годом, годом высоких требований ко всем, и уверен, успешному в результате. Верно вы сказали до этого в NewTimes - "не потопаешь, не полопаешь".
  •  
    05 января 2009 | 15:34
    Как вы думаете гастробайтеры уже ревратились в штрейкбрехеров?Сейчас жадные до бабла буржуйчики сокращают россиян,а набирают инородцев.Хочешь плати - хочешь нет,ни надо ни спец.одежды,ни отпусков,ни дедсадов - ни о чем думать не надо ,на кайло и иди работай по 16 часов.
  •  
    05 января 2009 | 15:39
    Как демократическая власть в Украине может так унижать собственный народ воровством транзитного газа? Ведь по цене газа для Украины стороны когда нибудь договорятся ,а факт воровства останется пятном на оранжевомпокрывале.
  •  
    05 января 2009 | 15:41
    Валерия Ильинична, увеличилось или уменьшилось за последние несколько лет количество ваших единомышленников, соратников (я говорю о людях из Вашего ближайшего окружения, не о сочувствующих на расстоянии)? Как Вы вообще относитесь к тому, что люди способны на предательство?
  •  
    05 января 2009 | 15:46
    Дорогая Валерия Ильнична,
    о проблеме Бронзового солдата и беспорядков. Мне, кажется, что обвинив защитников его, можно подобное экстраполировать на Москву. Касьянов, Каспаров и др. призывают на мирную демонстрацию, а находятся провокаторы (спецслужбы), которые хотят предствить из этих демонстрантов маргиналов и начинают все громить. А именно это и случилось в Таллине. У нас от наводнения и стихий страдают люди и правительство по полгода не может компенсировать им ущерб. А здесь ночью во время беспорядков Премьер-Министр тут же заявил - мы все убытки возместим. Может это было все спланировано? Лично слушал это по радио в 6 утра.
  •  
    05 января 2009 | 16:03
    Здравствуйте Валерия Ильинична! В Украине уже выросло новое поколение, для которого Россия никогда не была родной страной, для них это чужая страна. Почему россияне никак не могут "отпустить" Украину и до сих пор ждут "возвращения блудного сына"? Может от этого и все замечания по поводу Голодомора(как посмели без приказа сверху), конфликты типа газового(если не считать материальной заинтересованности в РосУкрЭнерго)?
  •  
    05 января 2009 | 16:05
    Добрый день, Валерия,
    Как Вы считаете можно ли было избежать газового конфликта с Украиной? Было всем очевидно, что с наступлением Нового года это произойдет. И тем не менее конфликт регулярно возобновляется. В чем тут дело? Кто из этого извлекает пользу по-вашему? Стоимость нефти в результате повышается? М.б. причина в этом?
  •  
    05 января 2009 | 16:12
    Означает ли популярность Сталина в российском обществе, что люди оправдывают террор, хотят его, как бы даже призывают власть к террору?

    Есть ли у демократии шанс в таком обществе?
  •  
    05 января 2009 | 16:12
    Валерия Ильинична ,С Новым годом!Какую роль посредника может сыграть Россия,когда за 7 лет которые хамас обстреливает Израильские города,Россия не предприняла ничего,хотя и встречалась с руководством хамаса в Москве.И ,что интересно,ни разу ни один российский представитель не сказал не возмутился/ что хамас обстреливает российских граждан. Марк.
  •  
    05 января 2009 | 16:19
    Валерия Ильинича!

    Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу конфликта между Израэлем и Плестиной.

    Не думаете ли Вы, что с момента образования Израиля евреи проводили геноцид палестинского народа, выгоняли арабов со своих земель, где жили их деды и прадеды, отнимали собственность, уничтожали физически. По данным ООН за все время конфликта (со времени образования Израиля) арабов погибло больше, чем евреев. Вспомните 5-дневную войну, Сабру и Шатилу.

    И вообще, на каком основании существует государство Израиль? Изгоняет местное население с его родных земель? Это позор всей мировой общественности.

    Единственное, что радует, что в Америке и Европе проходят акции протеста. Не все еще окончательно ослепли.

    Спасибо.

    С уважением,
    Александр
  •  
    05 января 2009 | 16:21
    Куда сейчас девает ГАЗ России ведь Туркменистаном заключено долгосрочное, 20-ти летнее соглашение на покупку всего объема газа, что составляет порядка 55-52 млрд кубометров. «Если этот газ продолжает идти из Туркмении, а Украина не отбирает, то этот газ должен оставаться на территории России, если у нее нет других экспортных газопроводов. Либо сжигать, либо глушить. Или резко начать потреблять газ?
    Украина принимает с территории России 55 млрд кубометров газа, что составляет, практически, половину того объема, который она пропускает транзитом в страны ЕС. Компания"РосУкрЭнерго", которая пытается ставить такого покупателя на колени, вызывает просто удивление и непонимание ТАК или НЕТ?
  •  
    05 января 2009 | 16:27
    басаев-демократ страшно слышать это особенно от вас женщины.
  •  
    05 января 2009 | 16:28
    Валерия Ильинича!
    Почему за победу на олимпиаде дают
    Внедорожник ,а за победу в Великой Отечественной войне- автомобиль Ока?
  •  
    05 января 2009 | 16:30
    Здравствуйте, ув.Валерия Ильинична, с наступающем Вас Рождеством Христовым! Хочу от Вас услышать Ваше мнение о роли Веры, если хотите Церкви, в будущем России. А Вы лично там себя видите (в Церкви) и почему? Хотелось бы узнать Ваше мнение о А.И.Солженицине в том же контексте.
  •  
    05 января 2009 | 16:40
    Уважаемая г-жа Новодворская,

    Согласились бы Вы занять пост Председателя Конституционного суда РФ.
    Считаю Вас лучшей кандидатурой на эту должность после падения нынешнего режима.

    С Новым Годом !!!
  •  
    05 января 2009 | 16:42
    Ой, как приятно что Вы опять на "Эхе".
    Как Вы считаете, вернутся ли в Россию наши соотечественники из-за кризиса в странах СНГ?
  •  
    05 января 2009 | 16:45
    Уважаемая Валерия Ильинична.

    Никогда не слышал Ваше мнение относительно "Яблоко" и Г.Явлинского.
  •  
    05 января 2009 | 16:45
    Корпоратократия в России и в мире. Что вы об этом думаете? Спасибо
  •  
    05 января 2009 | 16:50
    Я слышал, как вы говорили, что в детстве у вас была мечта - стать пиратом, захвативать корабли, топить людей, вешать из на реях и т. д. Отчасти , что бы осуществить мечту вы записались в секцию фехтования, хотели научиться по пиратски прокалывать живых людей. У меня такой вопрос - сейчас много говорят о захватах торговых судов пиратами, слыша все это вы не испытываите чувство огорчения и сожаления от того, что это делают все без вас ?
  •  
    05 января 2009 | 16:51
    Девиз Хамаса-Палестинцам:Отдадим Жизнь Вашу, за Деньги и благополучие Наше!
  •  
    05 января 2009 | 16:53

    Здравствуйте, уважаемая Валерия Ильинична.

    С Новым Годом!

    Какой праздник - номер 1 для Вас лично?

    Какая встреча Нового Года - наиболее приятное воспоминание для Вас?
    Надеюсь, что с этим праздником у Вас связаны только приятные воспоминания.

    Спасибо.

  •  
    05 января 2009 | 16:57
    Валерия Ильинична, было бы интересно услышать Ваши ответы на следующие вопросы:
    1. Израиль-демократическое государство?
    2.Израиль-расистское государство?
    3.Израиль-фашистское государство?
  •  
    05 января 2009 | 16:57
    Как бы Вы выстраивали отношения с современной Россией если бы стали Президентом Украины?

  •  
    05 января 2009 | 17:04
    Велерия Ильинична!
    Как Вы праздновали Новыи Год?
    И как Вы думаете,что измениться в отношениях России и США,с вступлением в должность Обамы?
    Спасибо и с Новым Годом Вас и Ваших близких!
    Александр Мескин,Питтсбург,США
  •  
    05 января 2009 | 17:06
    Я бы хотел бы у вас узнать, за что вы не любите Россию и её народ?
  •  
    05 января 2009 | 17:11
    Уважаемая Валерия Ильинична! Как Вы считаете,могут ли протестные настроения в обществе в связи с кризисом привести к смене политического режима в РФ? Т.о может быть "чем хуже-тем лучше"?
  •  
    05 января 2009 | 17:11
    Уважаемая Валерия Ильинична!С Новым годом Вас!
    Здоровья Вам и успехов.
  •  
    05 января 2009 | 17:15
    Валерия Ильинична,что ждут от Вас слушатели
    Эха Москвы ,действительно ответа на их вопросы
    или как всегда скандального высказывания?
    Если бы никогда не существовало КГБ и комуняк о чём бы Вы говорили?
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"