Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.12.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Николай Усков президент медиагруппы "Живи!"
фото А.Юшенкова Ксения Собчак телеведущая (по телефону)
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
У нас политик один – Владимир Владимирович Путин. Все остальные – бледные тени...
комментарии
авторизация
  •  
    31 декабря 2008 | 19:28

    Поимейте совесть!

    Народ, ну вы блин даете!!! Специально пиарите ксюшу стульчак, чтобы испортить людям Новый Год?
    •  
      02 января 2009 | 18:02

      Народ, ну вы блин даете!!!

      У-тю-тю. Какие мы нежные...

      Согласен с оценкой Ускова, что "Ксюша" повела себя, как нормальный! свободный человек.

      А как бы хотелось увидеть в ней настоящего гастелло, да, товарищи-патриоты?



      •  
        02 января 2009 | 23:13
        1. свободный..от чего?:)))
        2.гастеллой быть не получится, товарисч непатриот, там надо жисть терять, а не репутацию!:)))
  •  
    31 декабря 2008 | 19:47
    ведущая просто класс..все мелочи просекла...татьяна ! с новым годом, умничка вы наша!!!
    а этот николай- парень себе на уме,противоречив ..по определению, как сейчас модно говорить!..то у него- страна увязла, голова одна...типа, ,, перемен, мы ждем перемен!,,..то вдруг начинает пугать последствиями нар.выступлений...и вроде автомобилистов В. осудил, так тут же бабушек против монетизации похвалил..так идти на баррикады за правое дело или нет, чего скажешь , николай?
    ну ксения..это все одно..как с Барби..!!!!,, ксения на службе боинга,,,, ксения против людоедов мамба- юмбы,,,, ксения- против сексу и кислороду,,короче историй многа будет, герой-один..то есть одна!!!
    подозрительная история , однако..ну как с Дуней у ксении лариной в ,, человек у телевизора,,..сначала была одна версия, где Дуня- полная жертва, потом пришел завлит театра,, буф,, и история резко повернулась в обратную сторону..так что всем теперь извиняться придется!:)))..
    кстати,кокуренты ,, аэрофлота,, довольны оченно..может даже и премия поступит!!!!:))
  •  
    31 декабря 2008 | 20:17
    ...ээээ это тако вид эпатажа или рейтинги упали?

  •  
    31 декабря 2008 | 22:01
    Просто нас принимают за быдло , которое можно привлеч всякими знаменитостями . Лишь бы слушали .
    •  
      01 января 2009 | 00:59

      Знаменитость? Пьяница и прошмонтовка время от времени мелькающая по ящику с "высочайшего повеления" ещё не знаменитость.

      •  
        01 января 2009 | 13:24
        не , патрол,она -все таки,, знамение,,!!!!- как явный признак времени нашего весьма странного!!!:))
  •  
    31 декабря 2008 | 22:49

    Рейс Аэрофлота315Москва- Нью-Йорк

    Мы тоже летели этим рейсом.Рассказ Ксении Собчак - полная правда.Когда звучал традиционный текст "Уважаемые пассажиры!Командир корабля..." и т.д. - невозможно было разбрать ни слова. Речь абсрлютно нечленораздельная.Была сделана попытка произнести "приветствие"на двух языках - еще и по-английски,что удалось еще меньше.Подозрение,что пилот пьян возщникло сразу у вусех пассажиров,и напрасно "Комсомольская правда" "обвиняет" в возмущении спокойствия одну Собчак.Возле нашего ряда кресел стояла стюардесса,когда мы сразу же заявили свои подозрения в нетрезвом состоянии летчика. На что нам было отвечено:"Что вы волнуетесь?В кабине 4 летчика!" Иными словами:"Ну и что,если один пьян.Есть еще 3 трезвых".На что один из пассажиров сразу ответил:"И 300 пассажиров!".То,что ненормальность дикции замечена была всеми подтверждает и еще одна реплика стюардессы:"Отк3уда такие слухи,что пилот пьян?" Какие могут быть "слухи"в среде пассаждиров,которые не только не знакомы,но и не видят друг друга из-за высоких спинок кресел.Удивляет,что сами стюардессы не посчитали случившееся форс-мажорной ситуацией в своей работе.Их спокойная реакция наводит на мысль,что это не вопиющий,преступный факт,а полнейшая обыденность.Заменить экипаж потребовали все,не одна Ксения.Это было совершенно очевидное разумное требование.Мы пытались дозвониться на Эхо Москвы,к слову сказать,сообщить о случившемся,но телефон был безнадежно занят(не в осуждение,а в рассуждение).Мы признательны тем активистам,которые организовали сбор подписей.Более того,это делали трое,во всяком случае мы с мужем подписывали со всеми своими данными паспорта,адрес,телефон - 3 таких петиции.Даже если причина нечленораздельной речи не алкогольное опьянение,то все равно это не норма,это могли быть, нарушения мозгового кроообращения,т.е. в любом случае пилот не имел права вести самолет. Все вышеописанное - не просто скандальное происшествие,-это должностное преступление.Остальные 3 пилогта не имели права скрывать это.На них также лежит вина.Участие Ксении Собчак в установлении истины и требованиях остальных пассажиров заменить экипаж(что было сделано спустя 3 часа)дает надежду,что ее известность и энергия не позволят "спустить на тормозах"произошедшее.Благодарность нашей семьи тем,кто взял на себя сбор подписей,возглавил решительные действия,чем,возможно спасли жизни 300 пассажиров.Отдельное спасибо Ксении Собчак.
    •  
      31 декабря 2008 | 23:01

      беспредел

      ай да аэрофлот ! главное вместо того,чтоб тихо извиниться и уладить дело миром - попер на рожон - это что не первый случай? и пьяные пилоты вовсю летают и все сходит, да, Россия что-то совсем оборзела по всем направления - давно по мозгам не получала или мозги пропила окончательно ...
    •  
      01 января 2009 | 17:16

      Лучше быть готовым к этому

      К сожалению, у нас просто люди не знают, что нужно делать в таких случаях. Если все было так, как описано, то это (1) пилот нетрезв; или (2) микроинсульт. В любом из этих случаев он не имеет права появляться на борту. Нужно знать как минимум телефон НЕЗАВИСИМОЙ службы, куда можно сообщить необходимые сведения, и сразу же ставить условия - мы сходим с рейса, или этот пилот сходит. Если два человека выйдут, то придется их багаж искать и выгружать, а это уже должен делать аэропорт, а там люди никак не зависят от авиакомпании и ответственность на себя брать не станут. Возникнет неизбежный скандал, в результате будут вынуждены его тушить. Причина в том, что пилоту все равно очень плохо будет, если его с рейса снимут... ему конец, в общем-то. Вот они и держатся до последнего патрона...
      •  
        01 января 2009 | 21:49

        Все может быть еще круче

        У пилота может быть хроническая болезнь (диабет, например или гипертония). Тогда более понятно, откуда такие эмоции у пилота и экипажа. Если бы он был просто пьян, он, вероятно, попросил бы замену. Ну выговор, денег меньше получит, но если спалят-очень большая подстава. Другое дело если он болен. Тогда его должны полностью отстранить от полетов или перевести на короткие (и менее оплачиваемые) рейсы. Отсюда и настойчивость пилота и команды, помогающей "бедному" коллеге. Но это подстава так же и для "Аэтофлота" теперь, потому что это недвусмысленно говорит о "качестве" его медкомиссий и серьезно ставит под вопрос международную лицензию. Именно поэтому "Аэтофлот" уходит в "глухую несознанку" вместо того. чтобы все валить на пьяного пилота и халатного врача в аэтопорту. Я так думаю.
    •  
      02 января 2009 | 10:08
      Это действительно не первый случай с Аэрофлотом в этом году. Уже все забыли инцидент в Лондоне, где секьюрити не пустили на борт пилота, который был очевидно пьян.
      Меня позабавила риторика Собчак по поводу Аэрофлота и его растущего бизнеса. Не смешите мои тапочки. Да, нашим людям приятнее летать на самолетах, где говорят на родном языке, кормят более привычной едой и дают квасить на борту практически без ограничений. Но сервис, отношение к пассажирам по сути так и остается совковый.
  •  
    31 декабря 2008 | 23:12
    а все-таки жаль , что в этом самолете еще и арбатовой не оказалось!. у нации сразу было бы два эталона-героя!:)))
    •  
      01 января 2009 | 03:07

      findlay

      С Новым Годом!!! Что-то давно Вас не было? Надеюсь все ОК.
      •  
        01 января 2009 | 13:12
        и вас также с новам годом, милая пани! было- было..я ксению ларину оченно люблю и уважаю!:)))
  •  
    01 января 2009 | 04:16
    Мне приходилось видеть, как в кабину пилотов проносят спиртное. Очевидно проверка летчиков на опьянение не проводится как надо.
    Китай в начале 90-х годов соперничал с Россией по количеству авиакатастроф. Чисто организационными методами они практически полностью ликвидировали авиакатастрофы.
  •  
    01 января 2009 | 05:08

    Ой-ёй-ёй....

    Люди, я не ослышался?.... имянно Ксюша и непосредственно Общак?.... на Эхе?.... с ОСОБЫМ мнением?.... боюсь, вскорости сабж придет на станцию в качестве постоянного ведущего.... а гл. редактор на голубом глазу причислит ея к моральным авторитетам эпохи - согласно самым свежим рейтингам....
    Когда ААВ "всерьез" утверждал, что не знает интервьюера лучше Тины Канделаки, я еще удивлялся.... сегодня уже нет....

  •  
    01 января 2009 | 10:32

    Усков

    Вы вот тут все Ксению Общак обсуждаете. А как насчёт того, что Коля Усков представляет собою гораздо большое зло. Не задумывались? )
    •  
      01 января 2009 | 13:08
      Усков это пример того как в этой стране талантливый молодой ученый, а Усков был талантливый историк раннего средневековья Германии, интеллектуал и умница, получал международные гранды, преподавал в МГУ, превратился, извиняюсь за выражение в полное говно, растлевающее зажравшихся детей российского ворья.
      Хотя с другой стороны если начальство не хочет кормить своих интеллекуталов, то интеллектуалы будут растлевать потомство этой власти, зарабатывая себе на жизнь на любом дерьме.
    •  
      01 января 2009 | 13:21
      так пилота звали Костя Усков?:)))
  •  
    01 января 2009 | 12:55

    У нас политик один.

    Был. Звали его Николай Александрович Романов. Остальные - бледные тени. Был еще Луи Бонапарт. Да мало ли в истории единственных политиков в окружении бледных теней!?
    •  
      01 января 2009 | 13:17
      ну эти -то.. по воле небес...а вот некоторые..по неволе выборов-с!:)))
  •  
    01 января 2009 | 13:11

    Смнус есть, а угла нет

    Единственный политик, Владимир, это такой же абсурд, как и один боксер на ринге, причем безрукий. Таким образом, Вы сами того не желая, доказали: политиков у нас нет. Поскольку нет соответствующего предмета.
    •  
      01 января 2009 | 13:19

      как опытный свидетель!

      правда- здесь!..и не одна!:))
  •  
    01 января 2009 | 13:14

    Эхо и Ксюша неразделимы!

    узок круг героев: спасители родины от "органов" и от "гламура"...
  •  
    01 января 2009 | 15:13
    Oднако редактор гламурного журнала неплохо прогнулся перед властью и лично перед В.Путиным. И протестов он не одобряет. У него лично дела идут нормально, значит нет причин быть недовольным этой властью...
  •  
    01 января 2009 | 16:22
    фу, собеседник крайне не понравился
    •  
      01 января 2009 | 16:28
      а реклама не должна нравиться!она должна..запоминаться!:))
  •  
    01 января 2009 | 19:47

    зачем пилоту держаться на ногах? Он же в полёте.

    Главное для пилота "сердцем не стареть" и в кресле сидеть, держась за штурвал.
    Ксенюшка Вы не правы!
    Обидели всю гражданскую авиацию.
  •  
    01 января 2009 | 19:57

    пилот напился с горя-он посмотрел Ваш фильм "любовь морковь"

    Причина будуна пилота,как выяснила комиссия:
    Ваш фильм он был им психологически травмирован
    и собирается на Вас подать в Басманный суд за моральную травму!
    Держитесь!Все любителей фильмов про бабу-Егу
    на Вашей стороне!
    С новым годом и творческими успехами
  •  
    01 января 2009 | 20:23

    негражданская позиция!

    Стыдно, что ни К. Собчак, ни ведущая и ее гость не заметили весь ужас и позор позиции Собчак! Она не борется за то, чтобы допуск нетрезвого члена команды к полету был невозможен! Она борется за то, чтобы этот человек не летал. То есть занимается личной местью, в которой она, скорее всего преуспеет с ее то связями! Гражданская позиция не в том, чтобы бояться летать с пьяным пилотом на борту. Это нормально. Гражданская позиция была бы в том, чтобы вместе с Аэрофлотом добиться прекращения примата личных отношений и коррупции в организации полетов. Но представительнице телевизионного бандо-гламура эта идея чужда. К сожалению и журналисту она оказалась тоже чужда.
    •  
      02 января 2009 | 12:44

      +100

      Часто замечала, что Собчак не глупа, энергична и конечно не бедна.
      Но зачем участвовать и множить отупляющие и пошлые телепрограммы? Мой знакомый мальчик - студент юрфака утверждает, что дом2 учит его жизни и человеческим отношениям. Ужас!
      Ее бы способности обратить на что-то дельное.
      •  
        02 января 2009 | 12:56
        поздно! .. в мире слишком многа денег!:))
  •  
    02 января 2009 | 03:20

    усков

    непонятно, зачем приглашать на эфир таких посредственностей как усков и ксюня. ещё бы мою соседку бабу клаву пригласили.
  •  
    02 января 2009 | 10:14

    А вы были среди тех 300 пассажиров?

    Большинство "комментаторов" негодуют по поводу личности К.А. Собчак.
    Рад, что ЭТО БОЛЬШИНСТВО не было на борту этого самолета. Почитайте внимательно пост тех, кто был.
    Конечно, Ксения, с ее нестандартным обычно поведением,и в этом случае поступила не стандартно. И хорошо, что нашлись у нее помощники, которые, надеюсь, и далее не спасуют.

    Это прекрасно, что нам не пришлось опять слушать объяснение авиационной трагедии в дежурном уже рассказе про "человеческий фактор"
    •  
      02 января 2009 | 12:58
      ой, чую- связка,, ксюша- летчик пьяный,, не случайно возникла!:)))
  •  
    02 января 2009 | 12:03

    тест

    тест
  •  
    02 января 2009 | 12:04
    Ни что? Чему удивляться. пилоты грузовой авиации трезвыми редко летают - особенно на азиатских направлениях.

    Типа говорят что на взлете приставляют кислородную маску к лицу - и сразу трезвеют. Не знаю. Возможно.


  •  
    02 января 2009 | 12:14

    ксюшина ненависть

    "это ставится под удар вот этим русским бессмысленным пьянством, которое я, честно говоря, ненавижу"/////////// согласен с общак. Ещё бы она добавила, что ненавидит осмысленное, осознанное еврейское враньё, то там, глядишь, и выяснится, что пилот не русский, а какой-нить башкиро-еврей.
    •  
      02 января 2009 | 13:00
      я думаю, что ..по последнй моде..летчик окажется ,, малороссом, нанюхавшимся ворованного газу,,!:))
  •  
    02 января 2009 | 13:18
    Зачем же Вы, Ксения, летаете на Аэрофлоте..деньги не экономьте!
  •  
    02 января 2009 | 13:23

    Cлухи

    "Словно мухи тут и там
    ХодЮт слухи по домам
    А беззубые старухи (Ксюши)
    Их разносЮт по углам"
    Володя Высоцкий

    Честно говоря - очень сомнительно.

    Когда командир экипака (капитан) делает приветствие, он часто при этом выполняет и дугие второстепенные работы. Кто часто летает, обращили внимание, что из этого послания обычно можно разобрать лишь несколько ключевых фраз. А на английском - и того меньше. На основании этого изначально монотонного бубнения делать вывод что капитан пьян - абсолютная дурь.

    Дверь в пилотскую кабину вам не откроют и капитана не покажут - требования службы безопасности.

    Есть страшная вещь - психоз толпы и безумный русский бунт. Лётный состав психологии толпы не обучают. Стюардес - тоже. Последствия такого массового психоза могут быть непредсказуемыми. Допускаю, что неуклюжие попытки капитана сбить психоз "убаюкиванием" - типа я просто в уголке посижу, вызвали противоположную реакцию.

    Честно говоря мне странно другое - почему Ксюша Собчак сейчас не в Басманном суде с адвокатом и пытается хоть как-то уменьшить выставленный "Аэрофлотом" счёт. К зачинщикам массовых бунтов и организаторам массовых психозов законодательство многоих стран относится как к террористам. Это достаточно больно. Если "Аэрофлот" обьявит Ксюшу Собчак "персоной нон-грата", то впредь она сможит подебоширить только на железной дороге.

    А Ксюша молодца!!!
    Снова громкий скандал.
    Снова имя Собчак на слуху.
    Такую энергию да в мирные цели ....



  •  
    02 января 2009 | 17:13

    Ответ на реплику а111111 "Слухи"

    Клмментирую по пунктам.Вы пишете:"Когда командир экипака (капитан) делает приветствие, он часто при этом выполняет и дугие второстепенные работы. Кто часто летает, обращили внимание, что из этого послания обычно можно разобрать лишь несколько ключевых фраз."Сколько ни летала,-всегда четко слышала текст,хотя никогда не слушала внимательно -стандартный текст.В случае этого рейса(напомню,мы им летели тоже)именно полная неразборчивость слов,варинт "лыка не вяжет"буквально приковала внимание,потому что невольно пытаешься понять слова,непроизвольно прислушиваешься.Когда-то довольно давно, включив телевизор,я неожиданно стала свидетелем последнего перед многолетним перерывом в появлении в эфире Юрия Николаева,когда он, будучи в очень нетрезвом состоянии,объявлял о трансляции футбольного матча с участие команды Аргентины(не помню с кем). Слово"Аргентига"он выговорил с 3-го раза :""Арг,Аргн,Аргнтина".Ясно,чт,кроме того,что он лично оскандалился и опозорил ТВ,никаких последствий не могло быть -ни опасности для ч-л жизни, ни материальных убытков,ни техника не пострадала.Тем не менее,он был отлучен от эфира на десятилетия. В случае с нездоровым пилотом(не буду настаивать,что он был пьян -я с ним не пила,но он мог быть нездоров -не одна болезнь имеет симптом "нарушение функии речи")последствия такого состоянияопасны-прежде всего,для пассажиров,и, думаю,Аэрофлот понес убытки из-за опоздания в аэропорт Джона Кеннеди. Так что,Вы слишком произвольно интерпретируете ситуацию.
    Что касается "Есть страшная вещь - психоз толпы и безумный русский бунт. Лётный состав психологии толпы не обучают. Стюардес - тоже. Последствия такого массового психоза могут быть непредсказуемыми." ,Вы опять-таки домысливаете картину,фантазируете,не будучи не только участником,но даже зрителем и свидетелм конфликта. Не было никакого психоза,тем более - бунта. Пассажиры объединились в своем требовании заменить экипаж,т.к.дикция капитана явно свидетельствовала о его неблагополучном состоянии. Вам легко рассуждать и распоряжаться чужими жизнями.Но я не желаю Вам попасть в такую ситуацию,пережить наши опасения за свою жизнь.
    И еще один момент.Когда все в один голос требовали смены экипажа,мы одновременно чувствовали свою полную зависимость,бесправность.Лично у меня не было уверенности,что к нам прислушаются,потому что человек в нашей стране не только не ценен,но и абсолютно бесправен и беспомощен,тем более в противостоянии системе.Все равно какой - Аэрофлот, ГАИ и т.д.(каждый может продолжить,исходя из личного опыта).
    Добавлю:то,что сейчас пишут о действиях и словах Ксении Собчак,комментарии к возникшей на борту самолета ситуации,-полнейшая ложь,факты поставлены с ног на голову.Я окончательно потуряла доверие к нашим СМИ.Стыдно-с!
    •  
      02 января 2009 | 23:18

      так было надо!

      уваж.мираж! вот без ксюши..это и был бы ваш подвиг, а с ксюшей это быстро превратилось в ,, шоу,,!:))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"