Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.12.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Reuters Ричард Лугар вице-председатель комитета сената США по международным делам, сенатор-республиканец от штата Индиана
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Украина крадёт газ, немцы и поляки страдают от этого, получается ужасная ситуация...
комментарии
авторизация
  •  
    18 декабря 2008 | 17:54

    философ, Питер, Россия -земля обетованная

    Мда, лучше бы я не слушал это интервью. Мало чего по нял.
    •  
      18 декабря 2008 | 20:14
      Про икру и водку поняли? Мужика закупили на корню.
      •  
        18 декабря 2008 | 20:45

        Мужика закупили на корню.

        Так там ещё Обама был...
        •  
          18 декабря 2008 | 22:22
          Обама то, не при делах был.
  •  
    18 декабря 2008 | 18:31

    Ответы понятны

    По крайней мере, про Афганистан в отличие от вас (Nevo) я услышал ответ. И на том спасибо.
  •  
    18 декабря 2008 | 19:07

    не стреляйте в тапера...лабает как умеет

    Уберите вы этого переводчика,ну используете же вы других специалистов....это же бред сивой кабылы. Не каждый кто даже знает язык может быть синхронистом...этому отдельно обучают.Ужасное качество синхронного перевода....просто очень плохо.
    •  
      20 декабря 2008 | 06:29

      отстаньте Вы от переводчика

      Специальность синхрониста появилась лет сорок назад, до этого даже не подозревали что это возможно физически. Вы только представьте, что надо почти одновременно не только переварить что говорил Лугар, но озвучить на другом языке. Времени на осмысление - ноль! Поэтому огрехи неизбежны. При последовательном переводе можно хоть взять хоть какую то паузу, а тут нет. При этом представьте колоссальное напряжение переводчика, когда он знает, что его будут слухать миллионы. Ради спортивного интереса, чтобы понять, это такое, попробуйте повторять на родном богатом и могучем за диктором минут пять, вот увидите, не все даже будут успевать повторить кажде слово.
  •  
    18 декабря 2008 | 19:12

    Надеюсь ФСБ успело в Перми завербовать Обаму...


    Лугар уже видать наш человек)
    •  
      18 декабря 2008 | 19:37
      "Но мы уже прожили это. Мы уже перешли через этот период. Российских войск в Грузии нет. Мы пытаемся сейчас вопросы решать по-другому. Мы были против этого, когда это происходило "

      Судя по этим словам- ДА, или он действительно человек кремля или у него наступил старческий маразм... или же он лично в след за Россией и Никарагуа "признал" марионеточные режимы Багапша и Кокойты...
      Российских войск в Грузии столько сколько небыло никогда до этого, жаль что Сенатор Лугар об этом не знает.
      •  
        18 декабря 2008 | 20:19
        Любой, чье мнение отличается от вашего - на зарплате Кремля или маразматик ? :)
        •  
          18 декабря 2008 | 20:38

          Дык, я шо, получаца, маразматик?

      •  
        18 декабря 2008 | 20:53

        Российских войск в Грузии столько...

        А вы их видели собственными глазами?И пересчитывали количество солдат до того и сейчас?
      •  
        18 декабря 2008 | 21:14

        Шалом Лемчик

        Запад таки сливает Грузию, да?
        А Вы так надеялись, кричали тут про изоляцию, про то что все дескать поняли "истиннную сущность России" и т.д. А тут на тебе - облом! Даже такой прожженый республиканец как Лугар уже не признает ЮО и Абхазию частью Грузии!
        •  
          19 декабря 2008 | 08:52
          Штатам нужен был договор с Польшей,подписали,а дальше пусть Грузия сама разбирается.Костя
      •  
        18 декабря 2008 | 22:09
        Слил сенатор Грузию по полной. Даже не пытался опровергнуть слова Венедиктова о том, что военные действия открыла Грузия. Не было, оказывается, и никакого осуждения России, ситуация просто "привлекла внимание". "Мы уже перешли через этот период. Российских войск в Грузии нет" - замечательные слова. Мдя... не дожидаясь результатов грузинской комиссии... И это тот самый Лугар, который еще полгода назад требовал принятия в НАТО Грузии, Азербайджана и даже Казахстана.
        Чему я поражаюсь, так это тому, что потеряв возможность "втиснуться" со своим НАТО между Ираном и Россией, они без перехода запустили тему вступления в НАТО России. Нет уж, нет уж. Пусть воюют с Ираном без нас.
        •  
          19 декабря 2008 | 14:38

          Ну наконец правда восторжествовала...

          В домыслах господина словоблудова.

          А не напомните ли вы нам,
          какой там счет в матче
          За Признание или НЕ признание псевдореспбулик

          между

          Россией и остальным миром?

          По прежнему 1:190 ?

          Ай-ай-ай....
  •  
    18 декабря 2008 | 19:16

    нормально

    Кто же, к вас, переводит, ребята?
    Это, что-то, запредельное.
  •  
    18 декабря 2008 | 19:20

    Украина крадёт газ

    А кто научил Украину газ воровать? Ага.
    •  
      18 декабря 2008 | 19:22
      Дык - те кому принадлежит газовая система Украины:

      1) Константин Григоришин (гражданин РФ).
      2) Бакай (тоже уже гражданин РФ).

      Я думаю тебе нада к ним подойти и спросить "Брат, а куда девается газ?! Кто ж его тырит?"

      И Григоришин и Бакай, как твои братья-россияне, честно на эти вопросы ответят.
    •  
      19 декабря 2008 | 13:36

      Сенатор Лугар заявляет, о воровстве Украиной газа он говорил не в «презенте», а в «пасте»

      Сенатор Лугар заявляет, о воровстве Украиной газа он говорил не в «презенте», а в «пасте»

      http://obkom.net.ua/news/2008-12-19/1210.shtml

      Хе-хе...
  •  
    18 декабря 2008 | 19:26

    Индустриализация?

    Во крсавци! Убили 5 млн украинцев своей "индустриализацией", викачали весь слобожанский газ, а теперь старичков сенаторов учите разговаривать по-кремлевски. Бог вам судья.
    •  
      18 декабря 2008 | 19:47
      Ну что за бред.

      Эти 5 миллионов граждан Великого СССР _добровольно_ отдали свои жизни ради построения индустриального общества, в которое вас, неблагодарных малоросов, вел Равноапостольный Йосиф Виссарионович.

      Помним. Гордимся!
    •  
      18 декабря 2008 | 21:14

      Убили 5 млн украинцев

      Да,значит,эффективно работает антироссийская пропаганда на Украине!Ах,бедненькие украинцы!Клятые москали мало того что всё зерно у них отняли и за границу продали(себе,кстати,не взяли-в России во многих областях не меньший голод был),так решили ещё и индустриализацией несчастных украинцев доконать!5 млн.погубила индустриализация!На Украине сейчас всеми силами хотят порвать с прошлым,так снесите с лица земли Днепрогэс,Николаевский,Криворожский,Харьковский и пр. и пр.заводы,площади распашите под бульбу,а посреди необъятных освободившихся полей поставте 5 млн памятников жертвам индустриализаторов-москалей,до безобразия разжиревших на украинской крови.
      •  
        18 декабря 2008 | 21:52

        worker Убили 5 млн украинцев

        Да кому вы доказываете ? Это остаток "Оранжевой истерики"!Пусть лучше этот "самостиець" расскажет, как так получилось что население Украины-без войны, сократилось на 6.000.000 душ,за годы самостийности... Большинство украинцев, слова кривого не скажут на Россию... Не обобщайте всех украинцев с этим "красавцем". Украинцы ему ответили бы так же, как и вы ему. респект.
        •  
          18 декабря 2008 | 23:02

          Одессе респект также

          Благодарю!Ну просто злоба душит,когда узнаёшь,как из общей трагедии наших народов оранжевый рябой руководитель(вернее будет сказать руками в разные стороны разводитель)комедь ломает!Да и то сказать-если б при тогдашней системе власти захотели украинцев извести,то исполнили бы.
          •  
            19 декабря 2008 | 14:20

            Дык и хотели! Да не смогли!

            Хотели, очень хотели!

            НКВД оцепляя села и выгребая АБСОЛЮТНО ВСЮ еду очень старался.
            И в вымершие села завозили переселенцев из России, да не прижились они...

            Так что, милай, выбрось свою заезженную пластинку...
            •  
              19 декабря 2008 | 21:29

              летающий винил

              Ну и ты,милок,выйди на балкон и запусти свой диск с записями про зверства НКВД в направлении Киева,пусть потомки жертв индустриализации умилятся,что о них в России помнят и скорбят.А что до переселенцев,то в действительно дочиста ограбленные украинские деревни привозили мужиков и баб из российских деревень ограбленных точно также подчистую(или ты будешь утверждать,что Россия в это время жировала?)Лицемерие украинских властей,уверяющих,что Россия в лице Сталина,Кагановича,Молотова,Хрущёва и прочих вождей восхотела погубить украинцев,возмутительно.Индустриализация убила(глагол-то какой подобран!)5 млн украинцев!Между прочим,на Украине всегда был пёстрый национальный состав населения-собственно украинцы,русские,поляки,евреи,венгры
              , русины,да мало ли ещё кто!И очень странно,что индустриализация так губительно подействовала исключительно на одних украинцев!!!С генами у них чтоль чевой-то не в порядке?Что-то уж больно нежные-дыму из заводской трубы понюхали и тут-же на погост...
              •  
                20 декабря 2008 | 11:40

                Хе, фуражка, ля-ля тополя...

                Оцепление войсками нквд с целью умерщвления голодом местностей преимущественно населенных украинцами - факт доказанный.
                Нигде более и ни для какого еще иного народа такая практика нквдешниками не применялась.
                Ты , например, знаешь, как изменился национальный состав Кубани после Голодомора?

                И прощения советам за те миллионы погубленных жизней не будет.

                Непонятно одно, почему сегодняшние россияне так стараются оплевать жертв Голодомора...
                •  
                  20 декабря 2008 | 19:40

                  факты,факты...

                  Ну не уймёшься ты,тёзка(если твой ник соответствует имени)никак!Наверно всю ночь не спал,ворочался,о горькой судьбине украинцев размышляя!Да три буквы с ними,с этими оцеплениями!Тогда вся страна оцеплена была,ВСЯ,понимаешь?Сейчас я попытаюсь предельно ясно выразить свою точку зрения-ВКПБ гнобило ВСЕХ подряд,не разглядывая,кто ты-хохол,кацап или эвенк!ВСЯ страна кровавым поносом исходила и сейчас слушая завывания украинских властей о том,что именно Украина более всех пострадала,мне кажется-в этом что-то гнидское есть.Музеёв наоткрывали,на пару с Саакашвили!Тоже ещё политперсонаж-и Грузию-то Россия обездолила!Хотя любой человек старше 40 кипятком обосс....ся,слушая рассчитанные на западную аудиторию Саакашвилины рассказы о том,как надрывно и беспросветно жила Грузия при советской власти.Злодейская Россия из украинцев сало с горилкой повысосала? А несчастных грузин без боржома и киндзмараули оставила?Остопи...ло уже,что бывшие соотечественники,с тобой же в одном котле варившиеся,сейчас в тебя же плюют,во всех своих прошлых и нынешних бедах обвиняя.Всё,хватит об этом.До встречи,тёзка, на сайте Эха,оревуар.
                  •  
                    20 декабря 2008 | 20:26

                    Спокойнее, москалик....

                    Надеюсь вам понятна разница между понятием "русский" и "москаль".
                    Именно из-за войскового оцепления и случилось столь большое количество жертв. Войска оцепляли село, все съестное вывозилось и уничтожалось, и далее медленная голодная смерть....

                    Так что , не удивляйтесь, что сейчас вы, москалики, не русские, но москалики и получаете ответ на "достижения" ваших отцов и дедов.
                    И ответ этот , правда и память, всего лишь...
                    •  
                      20 декабря 2008 | 21:10

                      От москалика

                      И ничего-то ты не понял...Жалко тебя,хохлишку умом убогую...
                      •  
                        21 декабря 2008 | 11:36

                        Прощения москалям за Голодомор нет и не будет.

                        Разъяснение - москали и россияне - не одно и то же.
                        Москаль - это существо, крайне шовинистически и великодержавно-имперски исповедующее идею богоизбранности и исключительной высокодуховности русской расы....
            •  
              20 декабря 2008 | 11:11

              andrewm "Дык и хотели! Да не смогли! "

              Хотите вы, очень хотите-обосрать нашу общую историю!
              Почитайте! Тут есть ответы, на ваши вопросы....
              http://lenta.ru/conf/golodomor/
              •  
                20 декабря 2008 | 11:42

                Нам ВАША история не нужна. Ибо суть ВАШЕЙ истории ложь.

                Много лжете, веры вам нет.
                •  
                  20 декабря 2008 | 14:06

                  andrewm "Ибо суть ВАШЕЙ истории ложь."

                  Да я то с Украины... Наша-Украинская-"новейшая история"- написана по Оруэллу:«ПРОШЛОЕ ПОДЧИЩЕННО,ПОДЧИСТКА ЗАБЫТА,ЛОЖЬ СТАЛА ПРАВДОЙ»... И пишется она в
                  таких местах, как "К Р И Ї В К А"(Львов)...
                  Скоро географию на Украине будут учить по "ГЛОБУСУ УКРАИНЫ"...

                  •  
                    20 декабря 2008 | 16:26

                    Ну так эту историю пишут те же люди...

                    Ну так эту историю пишут те же люди, с партийным опытом работы...

                    Ну и пусть пишут, главное чтобы в стране была возможность и были люди могущие доказать что и это есть ложь. Ибо ни у кого нет монополии на истину.

                    В споре рождается истина.

                    И Оруэлл в приложении к Украине не катит, как-никак Министерства Правды там нет...

                    Не так ли?
                    •  
                      20 декабря 2008 | 19:40

                      andrewm "Ну так эту историю пишут те же люди, с партийным опытом работы... Ну и пусть пишут,"

                      Так этой писаниной, детям головы засерают!!! Дети на уроках рисования, малюют гробы, кресты, мертвяков, опухшие животы! Среди подростков, нацизм крепчает... И все с подачи кретина-Ющенко, и всей его шоблы-бандеровской!
                      •  
                        20 декабря 2008 | 20:11

                        Ничего плохого в том, что детям рассказывают о Голодоморе нет.

                        А даже совсем наоборот.

                        Дети в селах в местностях переживших Голодомор
                        поголовно , начиная с 1933 года и по сей день в той или иной мере ЗНАЛИ о голоде в первую очередь со слов своих родных.Знали и о людоедстве. И им рассказывали, даже несмотря на реальную опасность попасть в тюрьму.
                        Так что, то что сегодня в школах детям рассказывают о тех страшных событиях - очень даже правильно.
                        Голодомор ни забыть ни простить невозможно.

                        А то, что вы называете нацизмом - всего лишь возвращение к своим корням. Или учится и говорить по-украински в Украине и есть нацизм?

                        Кстати , вы видимо считаете себя образованным и "правильным", а выражаетесь вполне по-свински...


                        •  
                          20 декабря 2008 | 21:54

                          andrewm

                          Ну раз правильно, тогда оставайтесь, голодайте, балакайте по украински, целуйте в зад бандеровцев... Кто против ?! Нам-(Юго-Востоку), это на руку, скорей от вас свидомых к России отойдем! Бувайте
                          •  
                            21 декабря 2008 | 11:48

                            Xe-xe...

                            Желаете поскорее отойти?
                            Дык из Одессы в Москву поезда ходят каждый день.
                            И билеты не столь дорогие.
                            Удачи!
                            •  
                              21 декабря 2008 | 17:42

                              andrewm

                              Билеты станут еще дешевле, когда Одесса станет частью России... Удачи!
                              •  
                                21 декабря 2008 | 20:00

                                Э-э-э, Да вам нужен не поезд , а трамвай N15....

                                трамвай № 15 на Слободку, дурдом...
                                •  
                                  21 декабря 2008 | 21:11

                                  andrewm

                                  Это вы с Александровки строчите ? Попутали адрессаты ? Я не из ваших-богом обиженных! Тут кстати одному из ваших, на днях, таки засандалили в чайник сапогом.))) Прорвался блаженный в пед.универ.,и давай орать:"Я мол, мастер спорта по боксу! Поэтому гайда все в НАТО". За что и получил по хамуре))))... Фамилия у него еще странная-СОСКИН, видать таки влияет на его судьбу...;)
                                  •  
                                    22 декабря 2008 | 15:22

                                    Бред какой-то... Пациент, вернитесь в палату...

                                    . Пациент, вернитесь в палату...
                                    •  
                                      22 декабря 2008 | 17:27

                                      andrewm "Пациент, вернитесь в палату...Пациент, вернитесь в палату... "

                                      Заикаешся ???... Или аутизм ? Тебе на процедуры пора...
                                    •  
                                      31 декабря 2008 | 17:15
                                      С наступающим, 2009-м, годом!Здоровья,и добра!.......... Пусть все плохое, останется в прошлом!
                                      •  
                                        01 января 2009 | 18:43

                                        Вас також, вiд щирого серця вiтаю зi святом!

                                        Слава Українi!
                                        Героям слава!
              •  
                20 декабря 2008 | 13:35

                Сходил по ссылке... Вывод

                Цель исследований господина Кондратьева - это двольно замороченная попытка замылить проблему Голодомора.

                И все бы хорошо, но про то что голодавшие в Украине и на Кубани умирали из-за того, что их НЕ ВЫПУСКАЛИ из оцепленных зон войска - ни гу-гу.

                Так что это - полуправда = она же ПОЛУБРЕХНЯ...



                •  
                  20 декабря 2008 | 14:47

                  andrewm" полуправда = она же ПОЛУБРЕХНЯ."..

                  В этом споре, две стороны приблизились к истине... Зайдите
                  http://rutube.ru/tracks/1222790.html?v=93a63d5f3efb629e11130e18f9b97c11
                  •  
                    20 декабря 2008 | 16:37

                    Вы то сами это все внимательно слушали?

                    Ведь именно сванидзе, понуро бредя вслед кремлевской пропаганде, усиленно пытался дать Голодомору националистическую окраску и перевести все в плоскость типа - зачем вы разделяете два народа.

                    Тем более , что и сам Сванидзе не понял, что он сказал, приведя в пример применения нквд на Кубани. Ведь там то украинцев было тоже тогда подавляющее большинство.

                    В общем Карасев был прав!!!!
                    •  
                      20 декабря 2008 | 19:27

                      andrewm "В общем Карасев был прав!!!!"

                      В каком месте Карасев прав ?! В том что он уперт, как баран ?!
                      Ды вы уже тоже строчите по принципу: "А,баба-яга против!!!"
                      •  
                        20 декабря 2008 | 20:33

                        Прав практически с начала и до конца.

                        Упертой была именно сторона российская, бездарно пытавшаяся замазать тему Голодомора обвинениями украинцев в националисстическом подходе.
                        Попытки Сванидзе стать в позу обиженного выглядели и нелепо и неискренне.
                        Ну Сванидзевские контрфакты в виде ссылок на загрядотряды на Кубани - вообще говорят о том, что он просто не понял о чем идет речь.
                        И его же слова о загрядотрядах в голодающем Поволжье что-то не подтверждаются. По крайней мере Гугль не дает интересных ссылок.

        •  
          19 декабря 2008 | 06:58

          IT

          Все так. Только не надо своими проблемами наших российских друзей нагружать. У них своих хватает. Нас стало на 5,5 млн меньше, а их - на 15. За годы российской "самостийности".
          •  
            19 декабря 2008 | 20:41
            Дружище Дима. А кто тебе сказал, што Ельцин и его последователи не работали и не работают на уничтожение своего народа? Вполне себе работают. Как и ваши. Все нормально. Задача - полное уничтожение и нивелирование славян как значащей силы на евроазиатском театре.
  •  
    18 декабря 2008 | 20:02
    "А. ВЕНЕДИКТОВ: И вторая тема, которую Вы затронули – это события в Грузии. Мы хотим понять, почему американский народ, почему американский Конгресс, американский президент считают, что больше ответственности в этих событиях лежит не на Грузии, которая, как теперь установлено международными экспертами, всё-таки, первая начала широкомасштабные военные действия, но Россия. Почему вы считаете, что ответственность России больше в этой войне?"
    Ал. Алексеевич, зачем вы опять подменяете понятия, какие эсперты установили начало Грузией широкомаштабных действий против России? Грузия никогда не начинала никаких широкомаштабных или каких либо иных военных действий против России. Ни один грузинский солдат не перешел границы Российской Федерации. Грузия проводила операцию на своей территории коей по всем международным нормам является ЮО против вооруженных формирований сепаратистов. А вот широкомаштабную военную операцию (агрессию с нарушением всех международных норм) начала именно Россия введя на территорию Грузии свои вооруженные силы (не миротворцев, регулярную армию), а также начав бомбежки авиацией и т.п. И кто начал активную фазу военных действий на территории ЮО (т. бишь Грузии - Грузия как утверждаете вы и российская сторона, или вооруженные сепаратисты при поддержке российской стороны, в том числе российских военнослужащих уже находящихся на территории ЮО, как это утверждает Грузия (никакого окончательного формального международного расследования под эгидой международных институтов как это было в бывшей Югославии, например, там еще не проводилось, поэтому никакие "международные эксперты" ничего еще окончательно не устанавливали) - это не меняет оценку действий России. Что бы не происходило на территории Грузии, какие бы действия руководство и вооруженные силы Грузии не осуществляли на своей территории (вкл.ЮО), никто, никакая международная организация (в т. числе СБ ООН) не давал России мандат ни на какие операции по "принуждению к миру" на территории Грузии. Вот за эту агрессию "американский Конгресс, американский президент" возлагают ответственность на Россию, и совершенно справедливо. Вот если бы Грузия своими танками утюжила Северную Осетию и Краснодарский край, ее авиация бомбила Ставрополь, и т.п.... В-общем, не понимал и не понимаю вашу логику и позицию по оценке действий России в этой войне.
    •  
      18 декабря 2008 | 20:23

      Если Вы из Флориды,

      то разбиритесь, для начала, с Ираком. Это Вам ближе.
    •  
      18 декабря 2008 | 20:23

      Ну не надо врать, флорида

      Грузия проводила операцию на своей территории коей по всем международным нормам является ЮО против вооруженных формирований сепаратистов.

      Вы прекрасно знаете что статус ЮО был прописан в трехсторонних Дагомысских соглашениях, стороны подписавшие которые - Грузия, Южная Осетия и Россия.
      •  
        18 декабря 2008 | 21:31
        А что, там в Дагомысских соглашениях Грузия подписалась что могут быть такие обстоятельства при которых Россия вправе в одностороннем порядке ввести регулярную армию (не ограниченный миротоворческий контингент оговоренный в соглашении), оккупировать треть территории Грузии, бомбить всю территорию Грузии, и т.п.? Если Грузия нарушила международные соглашения своими действиями в ЮО, идите в СБ ООН, получайте санкцию на военную операцию и потом уже "принуждайте к миру" самостоятельно или в составе международной коалиции с мандатом ООН "на действия" как это записано в Уставе ООН. А так это просто разбой, агрессия с нарушением международного права.
        Это так, по вашей логике, когда Россия начала вторую Чеченскую войну любое соседнее госудрство (Турция, например, для защиты единоверцев, или какая нибудь коалиция арабских стран под водительством Саудовской Аравии под видом защиты братьев-вахабитов, или та же Грузия для защиты соотечественников - у них ведь тоже чеченцы проживают) могли бы вторгнуться на территорию Чечни и далее. Ведь с Чечней тоже были подписаны Хасавьюртовские соглашиния при участии ОБСЕ, и т.п. а вот Россия взяла да и совершила "широкомаштабные военные действия".
        Россия просто грубо реализовало "право сильного" пользуясь тем что ядерная держава что к праву как таковому имеет мало отношения.
        •  
          18 декабря 2008 | 22:09
          Много слов..
          Вы прочитайте - там все написано что могла Грузия, а что не могла. То что она сделала - она не могла делать. И поэтому ее действия не соответствуют международным нормам - то есть этому протоколу.
          •  
            19 декабря 2008 | 01:23
            Что бы Грузия не нарушила, решать как ее за это наказать (санкции, или силовая операция, или еще что) должно было международное сообщество - для этого и существуют механизмы ООН. России никакие Дагомыские соглашения автоматическое право на полномаштабную агрессию против Грузии не давали.
            •  
              19 декабря 2008 | 08:51
              Что бы Грузия не нарушила..

              То есть по Вашей логике Грузии можно свободно нарушать свои международные обязательства без какой либо оглядки на международное сообщество, а вот Россия, непосредственно ответственная за соблюдение трехсторонних соглашений, обязана ничего не делать пока ей не позволят.

              Ценю вашу объективность

            •  
              19 декабря 2008 | 08:57
              Решать надо было быстро и радикально.И может достаточно байду разводить,была бы Россия не права,были бы санкции.А то просто газетная шумиха.Костя
            •  
              20 декабря 2008 | 01:15

              "Что бы Грузия не нарушила.."

              Россия пыталась 5 раз за два дня собрать СБ ООН для принятия решения по конфликту - 5 раз решение было блокировано Аликами из Флориды. Тогда и было принято решение о вводе войск.

              Так что, если Алик хотел спасти Грузию, думать надо было... Понимаю - это трудно, но - надо!
        •  
          18 декабря 2008 | 22:11
          По поводу второй чеченской - Хасавюртовские соглашения были исключительно внутренним российским документом, как вам известно там не стояло подписей третьих стран, дающих им международный статус и гарантирующих их выполнение. В отличие от .
          •  
            19 декабря 2008 | 01:20
            В ЮО не было никаких наблюдателей ООН, они были только в Абхазии. По Абхазии были какие то решения по контролю со строны ООН придающие тому что по Абхазии написано было втрехсторонних фактически соглашениям Дагомыским международный статус. Но как раз этих наблюдателей и попросили немедленно убраться когда из Абхазии поперли на Грузию. О соблюдении каких международных соглашений можно тут говорить?
            •  
              19 декабря 2008 | 06:34
              Разумеется, после агрессии Грузии в ЮО Дагомысские соглашения, а также иные соглашения с этой страной у России, которые их подписывала, перестали действовать.
              Это все равно как после вторжения Германии 22 июня 1941 мирный договор 1939 года стал недействителен - странно ведь было бы соблюдать его в одностороннем порядке, не находите?
        •  
          18 декабря 2008 | 22:14
          Если Грузия нарушила международные соглашения своими действиями в ЮО, идите в СБ ООН

          Как вы помните - пошли сразу же. Формальности были соблюдены. И не проблема России, что СБ ООН отказался рассматривать вопрос. Пришлось действовать самим - выполняя Дагомысские соглашения по поддержанию мира в ЮО
          •  
            19 декабря 2008 | 01:13
            Еще раз. Вопрос не в том нарушила ли Грузия Дагомысские соглашения или нет. Да наверное нарушила (так же как и Осетинская сторона которая строила в ЮО укрепрайоны и завозила, а в августе и использовала, тяжелое вооружение - сам Баранкевич об 11 танках говорил не говоря уже об артилерии; как и Россия, которая вооружала и обучала одну из сторон конфликта - а иначе откуда у Осетин это тяжелое вооружение, или это все таки были передовые части российской армии и переодетые российские военные?). Все там нарушали эти соглашения, и не раз, и Грузия тоже. Просто дело в том что никакие Дагомысские соглашения не предусматривали полномаштабную интервенцию России в Грузию, нет там такого, на такое нужна санкция СБ ООН. Не было санкции - значит была классическая агрессия. А уж каким образом санкция не получена - какая разница? Не собрались по требованию России - значит не поддержали ее в этом вопросе, даже на голосование ставить не захотели - так это еще хуже.
            •  
              19 декабря 2008 | 06:37
              По вашей логике, получается что и вторжение союзников в 1944 году на территорию Германии - это акт классической агрессии, ведь никаких санкций у них на это не было
              •  
                19 декабря 2008 | 11:17

                Это называется припёрли к стенке...

                Вот и заткнулся сионист alex из Флориды... на этот вопрос DT у него ответа не нашлось. :)

                •  
                  19 декабря 2008 | 14:25

                  В огороде бузина, а в Киеве дядька - вот ваш аргУмент.

                  Там шла уже объявленная война, и этим все сказано, зачем вы пытаетесь лепить горбатого?

                  Россия, грузинской авантюрой лишила себя важнейшего козыря, который мог быть разыгран в условиях экономического кризиса.

                  Россия в итоге проиграла и проиграла по-крупному.
                  •  
                    19 декабря 2008 | 22:25

                    Собака лает, а караван идет

                    "Россия, грузинской авантюрой лишила себя важнейшего козыря, который мог быть разыгран в условиях экономического кризиса".

                    Вывод: Россия не посоветовалась с andrewm.

                    "Россия в итоге проиграла и проиграла по-крупному".

                    Примечание: Россия ни во что не играла с andrewm и ничего ему не должна.

                    •  
                      20 декабря 2008 | 11:44

                      А по сути если?

                      Россия проблемы не решает - она их создает.
                      Причем в первую очередь себе.

        •  
          19 декабря 2008 | 18:27

          Джеку Восьмеркину- американцу!

          http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7548000/7548983.stm -Хронометраж от ББС - Вот мой ответ! В ООН сходили, увидели там счастливого господина Халилзада, короче пришлось слегка вдарить. Очаровательно - ты очень много знаешь о Чечне, интересно откуда? Наверно из оконцовки новостей от фоксньюс и прочих? Учи латынь!!!
        •  
          19 декабря 2008 | 23:11

          Шуре из Флориды

          Шура, Вы про устав ООН Клинтону с Моникой расскажите, что нехорошо было бомбить и расчленять суверенную страну под названием Югославия. Кстати такого же мнения американские сербы, которые считаю действия нато про испепелению Родины своих предков преступной. в отличие от безродных эмигрантов бывшего СССР(не всех), которые на ура принимают любую Вашингтонскую чернуху.
    •  
      19 декабря 2008 | 07:04

      Грузия

      Весь этот лживый трюк с "миротворцами СНГ" с самого начала имхо обрекал всех на неприятности. Неспроста члены совбеза ООН не могут по уставу быть единоличными миротворцами. Понятно же, что сильные страны в таком случае сжульничают и будут эксплуатировать конфликты для давления на соседей.
    •  
      19 декабря 2008 | 11:12

      ах, плутишка...

      "...Россия просто грубо реализовало "право сильного" пользуясь тем что ядерная держава что к праву как таковому имеет мало отношения."
      "...Что бы не происходило на территории Грузии, какие бы действия руководство и вооруженные силы Грузии не осуществляли на своей территории (вкл.ЮО), никто, никакая международная организация (в т. числе СБ ООН) не давал России мандат ни на какие операции.."
      ----------------------------------
      дык, любезный, посмотрите лудше на себя:
      ведь, исходя из Вашей логики, США оккупировав Ирак, просто грубо реализовало право сильного,пользуясь тем что ядерная держава что к праву как таковому имеет мало отношения. ВЕДЬ
      Что бы не происходило на территории Ирака, какие бы действия руководство и вооруженные силы Ирака не осуществляли на своей территории никто, никакая международная организация (в т. числе СБ ООН) не давал США мандат ни на какие операции.."
      -----------------------------
      или США в каком-то особенном положении?
  •  
    18 декабря 2008 | 20:02

    Стрелоч..тьфу переводчик

    Это переводчик виноват. Взял да и перевел всё наоборот.
    На самом то деле Лугар говорил о том, что это именно Россия должна Украине 2 миллиарда, Россия же напала на Грузию да к тому ж еще и не отменяет поправку Жукова-Иванова, ссылаясь на невступление США в ШОС.
    •  
      18 декабря 2008 | 20:25
      А может Лугар был не настоящий, гебисты с Лубянки подменили??

      Свободу настоящему Лугару, настоящему патриоту Грузии и Украины, пламенному русофобу и любителю ЮКОСа!!! :)
      •  
        18 декабря 2008 | 20:33

        Ага.

        И Доброхотов давно кормит рыбок.
  •  
    18 декабря 2008 | 20:13

    То ли перевод плохой,то ли международная сенсация...

    Я хотел бы услышать подтверждение слов г.Лугара что у Ирана УЖЕ ЕСТЬ ядерное оружие и средства их доставки.До этого выступления была информация о том,что это у них будет не раньше чем через пять лет.Или может быть я ослышался?!
    •  
      18 декабря 2008 | 20:30
      Странно, что такое заявление делает сенатор, да и ещё находящийся в зарубежной командировке. Как правило, их озвучивают оф.преды Пентагона на специальных пресс-конференциях в Вашингтоне.
    •  
      18 декабря 2008 | 20:33

      В догонку

      "...у которых есть ракеты, боеголовки ядерные на этих ракетах..."(г.Лугар)(из распечатки)
    •  
      19 декабря 2008 | 08:48
      Об этом пока не трезвонят в прессе,но это не первое заявление высокопоставленных лиц о наличие в Иране ракет,стоящих на дежурстве с ядерными боезарядами,похоже начинается игра по Иракскому сценарию ,будут ссылаться друг на друга,а пресса на всех вместе.Вот такие дела,жребий брошен.И в конце письма,у таких опытных,поднаторевших во всяческих дебатах политиков,оговорок не бывает.Костя
      •  
        19 декабря 2008 | 17:15

        zeleko

        Я так не думаю...Лугар в своем интервью мне напомнил того то ли сенатора,то ли конгрессмена из к/ф "Стриптиз",пьяницу, дурака и бабника...(если конечно перевод был верен)
        •  
          20 декабря 2008 | 06:28
          Или нас полными идиотами считает,что вполне укладывается в Англо-саксонский менталитет.Костя
  •  
    18 декабря 2008 | 20:26

    Убили 5 млн украинцев

    - Уважаемые господа, начинаем нашу экскурсию по достопримечательным местам нашей славной Родины, Украины. Украина – государство с нелегкой судьбой. Голод постоянно преследовал местное население во все времена, поэтому наша славная партия решила ограничить потребление жиров на душу населения, дабы не наступило отравление организма богатствами животноводов нашей прекрасной страны. Итак, мы проезжаем по Киеву. Киев – город украинской славы, колыбель украинского искусства! Здесь творили и голодали многие великие писатели, в частности Булгаков, отразивший муки голода в монологе собаки Шарика.

    Слева вы можете увидеть одно из чудес постсоветского света – музей голодомора. Там собраны миллионы документальных доказательств того что украинцы голодали и при Тутанхамоне, и при Сети первом, и при Владимире Красно Солнышко, и при Иване Грозном, и при Николае Втором кровавом они тоже голодали! Они голодали при Ленине, они голодали при Сталине, они голодали при Брежневе… Но как они голодали при Горбачёве… Ой, простите, я отвлекся… При наличии свободного времени вы можете посетить этот музей. В конце экспозиций вам будет предложено сделать ряд памятных фото – коллажей. Например, вы и Вупи Голдберг в одной из постельных сцен фильма «Голодомор-5». Или вы и Арнольд Шварценеггер в ООН признаете голодомор геноцидом и вам присваивают звание Героя Украины.

    Справа от здания музея голодомора находится национальная выставка «Голодомор в народном творчестве». Там представлены лучшие произведения скульпторов и художников, работающих по тематике голодомора. Общий вес скульптурных сооружений составляет пятнадцать миллионов тонн, число картин не ограничивается тысячей. Чуть дальше находится Академия Голодных Искусств, там проходит обучение подрастающая смена творцов тематики национальной трагедии, голодомора.

    Мы проезжаем по улице Голодной. Как вы видите, наши городские архитекторы заменили стандартные каштаны по краям улицы на хлебные поля. Люди, которых вы видите и которые срезают хлебные колоски, они на самом деле не голодают, а изображают роль голодающих крестьян. Люди в чёрной форме которые их бьют дубинками, это тоже актеры, они изображают заградотряды НКВД. Не бойтесь, господа, патроны у актеров холостые! Сейчас мы с вами осмотрим новые достопримечательности Киева.

    Итак, здесь раньше был Аквапарк. Но так как он не соответствовал духу времени, то был перенесен в завод Арсенал. Здесь вы видите национальный архитектурный ансамбль «Жизнь длиною в голод». Обратите внимание на эти каменные изваяния, как они просят хоть кроху правды о голодоморе! Здесь, на этом месте, каждый ноябрь, происходит торжественное принятие юных киевлян, на котором их посвящают в голодоморята. Более старшие переходят в клан голодоморов. Ну а юноши и девушки становятся голодоморцами.

    Всех прошу в автобус! Сейчас мы с вами будем проезжать мимо национальной обсерватории. Там установлен лучший в мире телескоп для ведения постоянных наблюдений за звездой Голода созвездия Геноцида спиральной галактики GOLOD-32-33. Если вы хотите, мы с вами можем прослушать увлекательнейшую лекцию «Влияние голода на изменение спектра и гравитационных полей голубых гигантов в свете последних достижений мировой демократии». Рядом с обсерваторией находится диарама «Оборона сельского элеватора от городских».

    Киевский зоопарк! Это один из крупнейших музеев дикой и мертвой природы в мире! В клетках вы видите мертвых слонов, тигров, медведей, птичек Колибри. Да, их не кормили! Это сделано специально, для контраста экспозиции. Вы видите здесь всего одно живое существо – это смотритель зверей Васыль. Созерцая Васыля и вот этого мертвого павиана, вы можете душой прочувствовать мучения Васыля.

    Итак, мы проезжаем мимо научного сердца Украины – вы видите огромные корпуса национального технического университета имени Геноцида. Там куются кадры для всех отраслей украинской наукоемкой промышленности – депутаты, банкиры, менеджеры, финансисты, певцы, дворники, каменщики и плиточники. Все они проходят очень хорошую подготовку, большую часть которой составляют предметы: голод, голодомор и высший голодомор. Иностранных студентов очень мало, но это объясняется тем что не всем по зубам такие науки как «фигурная укладка указов Сталина», «массовое производство исторических и архивных документов», «нейро - голодное программирование».

    Однако, я вижу вы устали. У киевлян есть широкий выбор послетрудовых развлечений, и сейчас мы направляемся именно туда. Да, вы не ошиблись! Мы не ставим проституцию вне закона, мы ведь демократическое государство! Но есть одно «но», благодаря которому вам вряд ли удастся насладится прелестями наших девушек. По специальному указу нашего генерального гетмана, девушки денег не берут. С ними расплачиваются специальными талонами. Талоны эти выдаются в ЗАГСах, там должны будут удостоверится в вашей лояльности к теме геноцида. Это выражается в небольшом экзамене, на котором вы должны назвать причины, ход и последствия голодомора, после чего вам выдадут заветный талончик.

    Пока талончика у вас нет, я вас приглашаю в развлекательный центр «Гламуромор». Здесь есть бар с коронным блюдом «филе Кагановича с кровью Шкирятова». Есть казино с национальной украинской рулеткой (шесть в стволе, один пустой). А как поют красавицы в кабаре… Мммм… «Голодомория – страна без забот, в Голодоморию ведет подземный ход…» Рекомендую.

    Если у вас уже не осталось сил, прошу вас в семизвездочный отель «Голод-холл», там за вами уже забронированы номера с телевизорами. На нашем национальном телевидении очень много развлекательных проектов, как то «Заголодоморь меня», «Голодное поле», «Голод с Борисом Бурдой», «Аты-баты, голодуваты» и, наверное самое интересное, «Обращение Виктора Ющенко к украинскому народу». Кстати, вам очень повезло. Неделю назад мы отмечали 74 годовщину голодомора, но не расстраивайтесь, ибо сегодня отмечается сразу несколько праздников: 75 годовщина голодомора, день свободы, день национального конного спорта а так же день рождения Вольтера, выдающегося исследователя украинского голода. Спасибо за внимание.
    •  
      18 декабря 2008 | 20:36

      Смотрите не накаркайте.

    •  
      18 декабря 2008 | 21:12

      "Спасибо за внимание"

      Пожалуйста...
      А теперь также талантливо и ярко продолжи "экскурсию по достопримечательным местам нашей славной Родины" на примере Ленинграда. Блокадного Ленинграда. Где погибло во время блокады более 500 тыс. чел.
      Начинай, существо...
      •  
        18 декабря 2008 | 22:10

        skoro90 "А теперь также талантливо и ярко продолжи"

        Это вы расскажите Ющенко, и иже с ним... Он превратил тему голода в "Дом-2...". Продюсер он у нас. А "Голодомор-геноцид" его мега проект.
    •  
      18 декабря 2008 | 22:02

      adl

      Отжог!!!))) Я снял копию! +1000000...
      •  
        19 декабря 2008 | 14:30

        Зря ты насмехаешься над невинно погубленными душами...

        Нам не дано предугадать,
        Как слово наше отзовется....

        Помни об этом, сынок...
    •  
      19 декабря 2008 | 22:37

      adl: голод, голодомор, высший голодомор..

      и все остальное!

      )))))))) - до упаду! Очень талантливо.
      •  
        20 декабря 2008 | 12:12

        Гореть тебе и твоему кумиру в аду за осквернение памяти невинно замученных голодом...

        Ничего, кроме жалости к вашему духовному уродству ваши слова не вызывают.

        Действительно, Украина это не россия.
  •  
    18 декабря 2008 | 20:35

    Правильно, Alex_Florida

    Нехорошо Россия поступила.
    Вот НАТО всё делало по правилам.
    По крайней мере НАТО начало свои бомбежки (между прочим, в точном соответствии со своим уставом) только тогда, когда сербы уже атаковали (и убили) американских миротворцев в Косово, ночью открыли ракетный огонь по Приштине, многие жители которой имели американские паспорта, а Совбез ООН принял соответствующую резолюцию, дающую зеленый свет этим действиям.
  •  
    18 декабря 2008 | 21:05

    Передача удалась.

    Гости: Ричард Лугар
    Ведущие: Алексей Венедиктов
    Передача: Особое мнение
    Четверг, 18.12.2008

    Огромное спасибо Гостю и Ведущему.
    Передача замечательная.
    Не пустые вопросы и содержательные ответы.
    Очень было приятно слушать двух цивилизованных людей.
    ВОТ ОНА ВЫСОКАЯ ПОЛИТИКА.

    Сколько у господина Лугара достоинства и уважения,
    рассудительности и понимания собеседника.
    Народ с такими сенаторами всегда будет впереди.

    И насколько контрастно,
    выглядят наши, с большой натяжкой сказать, политики,
    брызжущие калом в достойных,
    и открывая безвизовый режим с даунами -
    достойный обмен "мозгами".

    И Кремлю и Дупе есть чему поучится
    у участников этой передачи.

    Спасибо.
    •  
      19 декабря 2008 | 08:27
      А Вы,вникните в существо фраз,из всей этой лабуды можно вынести одно-Россия является и будет являеться для США врагом №1,они будут вооружаться,пока не победят.Окружение России военными базами состоится в любом случае,что бы Россия не предпринимала,Америка не собирается оступать от своего плана ни на йоту. Костя
  •  
    18 декабря 2008 | 21:12

    Такое чувство, что переводчик не справился

    И поэтому все переврал
  •  
    18 декабря 2008 | 21:56

    Про газ

    Который ворует Украина . И про долги . Все одно и тоже каждый год под новый год разыгрывается комедия .
    Цель ее одна поднять цену на Газ с нового года . И украинская сторона тоже в этом заинтересована. Они дурят голову народу . А потом поднимут цены на газ и все .
    Это все обыкновенное надувательсво . Не верьте им люди .
    •  
      19 декабря 2008 | 13:43

      гы!

      Пресс-секретарь американского сенатора Ричарда Лугара Энди Фишер опроверг слова сенатора, распространенные радио Эхо Москвы, о том, что якобы Украина ворует российский газ. Типа, или не то сказал или не так сказал.
  •  
    18 декабря 2008 | 22:40

    Ворона видно по полёту.

    Прекрасный пример, безобидный дипломат, лояльный конгрессмен и
    добрый друг. Но неразумная Россия не слушает добрых советов Америки.
    То требует денег от Украины, то Грузию спровоцирует. Переводчик какой-то не
    такой, а суть одна: не можете быть нормальными лицемерами, станете
    рабами. Для этого делается всё возможное, и даже более.
    Самое страшное, что в этом помогают им люди, которые считают себя
    демократами, и я надеюсь, что /некоторые/ искренно любят Россию.
  •  
    18 декабря 2008 | 23:27
    Лугар: "Затем надо сформулировать вопрос о том, как две наши страны будут встречать мировой экономический кризис".

    За такие слова надо держаться. Надо формулировать! Не выживать, даже сообща, а выстраивать мировые отношения в новых условиях.Надо искать общие ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ проекты. Экономичные, но яркие для всего мира. Мы встречались на Эльбе в конце войны, встречались в космосе в разгар холодной войны. Должны встретиться в разгар финансового кризиса.
    •  
      19 декабря 2008 | 08:40
      За обрушение финансовой пирамиды,созданной с молчаливого согласия всех стран,экономика которых завязана на долларе,будут расплачиваться все,кроме США,особенно не повезёт странам с экономикой построенной на сырье.Нефтегазодобыча,производство металлов,удобрений,продовольствия,бумаги,хлопка,синтетических материалов,цемента,станут ещё более убыточными и расплачиваться за них будет население. Костя
  •  
    19 декабря 2008 | 00:07
    как воровали,так и будут воровать
  •  
    19 декабря 2008 | 00:31

    О воровстве

    я тут набросал на сон грядущий стишок:

    Пословица у нас гласит -
    На воре шапка мол горит...

    Гласит,но явно устарела
    Газпром кричит,стал дальнозорким:

    - На воре шапочка сгорела
    - Но от неё зажглась комфорка!
    •  
      19 декабря 2008 | 00:52

      Да ты Малевич в поэции!

    •  
      19 декабря 2008 | 01:17

      Тоже типа попЁрло. ГЫ ГЫ ГЫ


      Отбросив Бушевскмй угар,
      К нам пришёл месье Лугар.
      Он России намекнул:
      (Путин Вова аж икнул)
      "Отключив УкрАйне газ,
      дайте сразу медный таз.
      Пусть накроится им Польша,
      не расчитывая больше
      на российский углерод,
      тот что по УкрАйне прёт!"
  •  
    19 декабря 2008 | 00:42
    Что бы не говорил этот старичок, но если Россия будет демонстративно продолжать оказание военной помощи странам, демонстративно
    угрожающим третьим странам, то США развернут ПРО не только для перехвата, но по самые гланды.
    •  
      19 декабря 2008 | 01:28

      Вменяемая Европа не допустит американских наступательных ракет на своей территории.


      Вот всякий околоевропейский сброд (типа Прибалтов, поляков...) конечно может предоставить свое неплодородное тело для щупалец Госдепии.
      Но я бы тогда разместил пару ракет с ядерными боеголовочками не далеко от их границ. Хе-хе...
      Посмотрим как запоет Европа, сразу забудут угар от победы заокеанского негретенка))
    •  
      19 декабря 2008 | 09:54

      "...США развернут ПРО не только для перехвата...". Дружище Леонид, это УЖЕ запланировано:

      в Польше будет 10 противоракет (10 пусковых, я полагаю, потом ракет еще добавят), которые будут прикрывать 24 ЗРК "Пэтриот", всего будет 96 ракет для этих ЗРК. Именно, буду стоять на дежурстве и те, и другие.
      Дальность полета противоракет - (5000...8000) км, дальность стрельбы "Пэтриотов" - до 80 км.
      Противоракеты - суть баллистические ракеты с модернизированной боевой частью, ранее они штатно имели боевую часть с ядерной начинкой. Поменять одну на другую - минут двадцать, а по внешнему виду они не отличаются. Таким образом, в Польше планируется создать полноценный позиционный район РВСН, в нашей терминологии. Десять пусковых для стратегических ракет - этого, пожалуй, хватит для полноценного удара по территории России от западных границ до Урала.
      Успехов Вам и здоровья.
    •  
      19 декабря 2008 | 17:10

      сли Россия будет демонстративно продолжать оказание военной помощи странам, демонстративно угрожающим третьим странам, то США развернут ПРО не только для перехвата, но по самые гланды

      Не понимаю, для чего эти игры?
      Сказали бы прямо противоракеты нужны исключительно для уничтожения ВС России, что тут такого?
  •  
    19 декабря 2008 | 00:44
    Детский садик какой-то...
    Важно не то что Лугар говорит здесь, а важно то, что он делает там! А вот господин Венедиктов неприятно удивил в вопросе о Грузии. Что это? Амнезия после распекона у ВВП?
    •  
      19 декабря 2008 | 01:20

      Венедиктов правильно акцентировал.


      Нефиг бряцать оружием у границ с Россией.
      Если б Россия не отделила от Грузии Южную Осетию, все южноосетины ломанулись бы в Россию...

      Да и вообще, не грузинское это дело - устанавливать порядок с помощью оружия...
      Грузины - мирный народ, а вот Саакашвили - американская...
      •  
        20 декабря 2008 | 12:18

        А то они не ломанулись...

        А немерянные бабки пошли и еще пойдут на поддержание штанов этим псевдореспубликам.
        Причем отчета, как они потрачены нет и не будет, но деньги все-равно давать будете, а как иначе - авториттет страны иначе пострадает.

        КР-р-р-р-рр-асота!

        Четоть даже Никарагуга оглобли повернула в сторону уже.
        Ждет , когда Россия построит ей канал типа Панамского?

        Комедия и только.

  •  
    19 декабря 2008 | 04:25

    Ричард Лугар

    Я хочу спросить только об одном .Когда мировое сообщество сможет более жёстко отстаивать интересы людей выгнаных со своей земли акупантами различных мастей?
    •  
      20 декабря 2008 | 12:38

      Когда мировое сообщество

      Если под мировым Вы понимаете Штаты - то в обозримом будущем сее счастье не придвидится в силу наличия у них мощного еврейского лобби
  •  
    19 декабря 2008 | 05:11

    to adl

    хоть это не по теме,но если сабака "твоя",то держи её на привязи,иначе-это можт быть ХОДЯЧАЯ БОМБА.Всё правильно.Своя жизнь важнее,хотя,тоже,собачья...
  •  
    19 декабря 2008 | 05:48
    Я никак не могу понять, каким образом оранжоидная банда могла накопить такой большой долг за газ, который, помимо этого, и ещё бесстыдно ворует. Почему Газпром вообще допускает это?
    Мне не дают ничего в магазине бесплатно пока я не заплачу. Почему же эту воровскую шайку надо без конца кредитовать?
  •  
    19 декабря 2008 | 08:12
    Похоже,что грузинский гамбит осуществлялся по одной причине,создание четвертого позиционного района ПРО в Европе,так что Саакашвили будет себя очень хорошо чувствовать ,после свержения или отставки уедит или убежит в США и наверняка получит какой нибудь орден.Похожее может случится и с Ющенко.Лугар политик опытный,но даже в его фразах ощущается будущее серьёзное противостояние Россия-США,которое у будет направлять развитие Европейской политики в сторону конфронтации с Россией,в идеале перенос театра военных действий в Европу.А для себя зонтик ПРО.Костя
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"