Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.12.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Юрий Шевчук музыкант, лидер группы ДДТ
Ведущие:
Власть очень боится! Почему эти мигалки, охрана? Почему нужно бояться наш российский народ?...
комментарии
авторизация
  •  
    10 декабря 2008 | 18:39

    Думать и динамить!

    Ну что же, в ответ на вопрос: Ваше кредо?
    Остап произнес: "Всегда!".
    У маэстро 21 века, кредо- "Динамо!".
    Остается только добавить: "Всегда!".
    •  
      10 декабря 2008 | 18:51

      Не Остап, а Александр Яковлевич.

      Остап задавал этот вопрос, а не отвечал на него
      •  
        11 декабря 2008 | 00:32
        Уму КГнюка не надобны палаты (маэстро bechler ...нул за зарплату:?)!
      •  
        11 декабря 2008 | 10:19

        Да уж

        Не Остап , и не Александр Яковлевич , а слесарь со средним образованием В.М.Полесов .
      •  
        12 декабря 2008 | 04:06

        Всем незачёт, это сказал Виктор Михайлович Полесов, слесарь-недоучка...

    •  
      11 декабря 2008 | 14:09

      Динамить и не думать.Так точнее!

      На первую страницу вынесена следующая цитата музыканта-политолога: "Власть очень боится! Почему эти мигалки, охрана? Почему нужно бояться наш российский народ?... "
      Это очень глубокая,я бы сказал,глобальная мысль - так вот почему власти всех стран мира ездят с мигалками - все они боятся представителя российского народа - Шевчука!
      Подзадержался талантливый человек в 80-90-х.
      Как сказал Макаревич - что же после баррикад,сразу строить новые?
      •  
        11 декабря 2008 | 18:30

        Не было в словах Юрия никаких баррикад!

        Мало ли какие слова выносят в заголовок журналисты, чтобы раззадорить посетителей сай
        я увидел гражданское общество, которое может быть на минуту на эту, но все-таки вот эта наша публика, которая пришла разделить с нами наши сомнения, наши размышления по поводу вот этих всех войн, которые сейчас происходят, - я увидел гражданское общество.
        Замечательно! Я видел будущее. Я видел будущее России, замечательные глаза! Если этих пацанов наших не поубивают на этих войнах, на фарш их не пустят, мозги молодежи нашей, в результате вот этих идеологий, я думаю, в России будет все очень хорошо. Замечательная будет страна!
        •  
          11 декабря 2008 | 18:33

          Макаревич - Андрей

          •  
            11 декабря 2008 | 18:43

            kuzmi4_krutkov

            Макаревич - Андрей много чего наговорил в своей жизни. Софистика.
            •  
              11 декабря 2008 | 19:03

              Не думаю ,что если сказать,что Макаревич Андрей,то это будет софистическим утверждением...

              А это его ответ после упрёков ,что он пошёл на концерт ,а Шевчук на марш несогласных -
              ""Идеальной власти я не видел ни разу. Не думаю, что она есть в какой либо стране, так же, как идеальных правителей. Вот интересная штука. Долгие годы меня не устраивал коммунистический режим. Он мне мешал жить, и мне мешал заниматься тем, чем я считал нужным заниматься. Я думаю, что какая-то наша заслуга, может быть, небольшая в том, что он лопнул, тоже есть. И что я должен делать на следующий день? Я должен на следующий день начать бороться с новым режимом, да?""

              Я просто передал его в краткой форме - "с баррикад на баррикады"
              •  
                11 декабря 2008 | 19:25
                Родительское собрание. 19.10.2008. Е. БУНИМОВИЧ: … почему мы всё время обращаемся только к нашей власти. У нас иллюзия какая-то, что во всём мире может быть другая власть. Да ничего подобного. Достаточно циничная, достаточно шоуменская.

                Шевчук тоже не ищет идеальную власть. И критикует, любя. "А она нам нравится, хоть и не красавица".

                В ночь выборов 2.03 у Шевченко Третьяков сказал: Такой замечательный был день и этот вечер. Я посмотрел, чуть не всплакнул, тех же самых рок музыкантов, которых в студенческое время смотрел, и видел с теми же самыми песнями. Хорошо, что на фоне нашего устаревшего рока, хоть президент у нас молодой теперь. И я надеюсь, что он будет действовать не так, как наши рок музыканты".
                Так власти ценят таких макаревичей, когда они с "Нашими" пляшут. А Юра отдал своего сына в Суворовское. И служить он пошёл сам. По крайней мере, наркотикам и гламуру Шевчук не научит. А патриотизму - обязательно.
                •  
                  11 декабря 2008 | 20:54

                  olga7 ,боюсь Вы что-то сами за меня домвыслили,и сам же теперь опровергаете

                  Шевчук один из лучших наших музыкантов,его песня "последняя осень" просто классикой стала.Не сомневаюсь,что он патриот.
                  Просто он с маршем несогласных погорячился ,подпортил себе репутацию...
                  •  
                    12 декабря 2008 | 12:59

                    Шевчук один из лучших наших музыкантов

                    Спасибо за такой лестный отзыв. Сам он вряд ли так считает, да и не нужно ему такое звание. Я бы сказала, что он - один из самых искренних, любящих Родину, честных и думающих наших музыкантов.

                    <Буду рад Вашей реакции на мои дальнейшие выступления...>
                    <А поговорить? :-)>
                    <зАпросто...>
                    Вот, через месяц зашла на огонёк по Вашему приглашению. Не разочаровали.
                    Правильно я Вас поняла, что Вы намекаете, что лучше бы "Осенью" занимался, а не войнами? От рокеров он немало за эту песню огрёб критики.

                    Я на марши любой направленности не ходила ни разу в жизни. Со страхом думала: не дай бог Лимонова и Дугина нам и даже Каспарова с Касьяновым.
                    Не поверите, почитала авторов на этой странице и вдруг поймала себя на желании пойти на марш каких-нибудь не согласных.
                    Эти писаки не отдают себе отчёт, что их нажим только радикализирует посетителей. Не надо сильно сжимать пружину. Отдача может быть не предсказуемо сильная.
                    Шевчук маршем у кого-то подпортил себе репутацию, а у кого-то завоевал уважение. Люди по-разному думают. А что, Миллер своим камланием: "Всё равно построим ...", - не подпортил репутацию лично себе и власти вообще?

                    А Макаревич вчера у Бермана и Жиндарёва на 1-м сказал: "Я очень благодарен Михаилу Сергеевичу Горбачёву и буду ему в пояс кланятся всякий раз, как его встречу".
      •  
        11 декабря 2008 | 18:34

        власти всех стран мира ездят с мигалками

        А Вы, уважаемый, на основании своих личных наблюдений такое заявление сделали или рассказал кто?
        В Европе, к примеру, хорошим тоном для руководителей государств считается езда на велосипеде или в общественном транспорте, а с мигалками ездит полиция и скорая.
        •  
          11 декабря 2008 | 18:39

          конечно своих личных - канцлер вот только так и ездит

          правда мигалки не всегда включают - это да,
          а охрана будь здоров!,как у всех ,впрочем правителей в ЕС...
          А этот хороший тон и показывают время от времени ...ради хорошего тона,иначе СМИ не замечали бы,если б постоянно.
          Скандинавы как-то этим тоном грешили,но после Улафа Пальме,как-то сникли.
        •  
          11 декабря 2008 | 19:38

          В Европе, к примеру, хорошим тоном для руководителей государств считается езда на велосипеде или в общественном транспорте

          ???
          Где же Вы это видели?
          •  
            12 декабря 2008 | 03:42

            elena_m

            ....... МИСТЕР БЛУМБЕРГ . МИЛЛИАРДЕР. МЭР ГОРОДА НЬЮ-ЙОРК. ЧТО ЕСТЬ ФИНАНСОВАЯ СТОЛИЦА МИРА (где промежду нами пацанами-девочками;-держат деньги совдеповские суки и миллионщики в одном лице) ....ТРОЙКУ Я ДУМАЮ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД ВСТРЕТИЛ ЕГО В САБВЭЕ ШЕСТОГО НУМЕРА , - СКРОМНО СТОЯВШЕГО СРЕДИ (стоявшего) ПАССАЖИРОВ В РАШАУЭРС И БЕЗ ОХРАНЫ...... (в "охранном бизнесе" я кое-что смыслю не по голливудским сказкам.)

            ХЕЛЕН......

            ОСТАЮСЬ ОЛЕГ ВОРОНКОВ.
            •  
              12 декабря 2008 | 15:07

              @krivich

              В Германии и во Франции я, честно говоря, такого не видела. Нет, в Берлине одного депутата на велосипеде. Но он зеленый и известен тем, что на велосипеде ездит.
        •  
          11 декабря 2008 | 20:17

          daniell

          Справка для инородцев.
          Вообще-то, на такие предложения (езда на велосипеде "президентов") в России обычно спрашивают: "Ты дурак или придуриваешься?"

          Как это вообще понимать?
          Ельцын на велосипеде, сопя, поднимаясь с Васильевского спуска, указывая левой поворот рукой, заезжает в Кремль? А за ним Патриарх? А почему на велосипеде, а не на роликах или доске?

          Ладно, сейчас тепло. Вообще-то, в России среднегодовая температура - 5,5 Цельсия, для сравнения в Финляндии +1,5 того же Цельсия. А у нас бывает и за -30.
          Вы, что хотите, чтобы Дмитрий Анатольевич, разъезжая на велосипеде, простатит получил? И в место того, чтобы думать о судьбах России, стал бы лечиться Простомолом?
          А ведь это терроризм.


      •  
        11 декабря 2008 | 18:41

        Дополнение к 11.12.2008 | 18:30. Технический сбой.


        Мало ли какие слова выносят в заголовок журналисты, чтобы раззадорить посетителей сайта и привлечь внимание.

        <<я увидел гражданское общество, которое может быть на минуту на эту, но все-таки вот эта наша публика, которая пришла разделить с нами наши сомнения, наши размышления по поводу вот этих всех войн, которые сейчас происходят, - я увидел гражданское общество.>>
        <<Замечательно! Я видел будущее. Я видел будущее России, замечательные глаза! Если этих пацанов наших не поубивают на этих войнах, на фарш их не пустят, мозги молодежи нашей, в результате вот этих идеологий, я думаю, в России будет все очень хорошо. Замечательная будет страна!>>

        Когда я смотрела "Не стреляй!", мне пришли в голову ровно такие же мысли при видет лиц и глаз этих. Очень хорошие были глаза и выражения лиц прекрасны. Уж не такие, как у "Наших".

        <<Я люблю своих друзей замечательных. Люблю свою маму, своих детей. Я все люблю! Я люблю эту землю, люблю наш народ, такой расхристаный. Я люблю здесь выпивать с прекрасными людьми, люблю курить. Люблю общаться, давать концерты. Для меня нет другой страны… Как бы я не космополит здесь, извините. Не космополит. Я люблю зайти в храм, мне там очень хорошо. И тоже не могу объяснить – почему. Не все объяснишь. Любовь разве можно объяснить? Не знаю…>>

        Что плохого сказал Юрий?!
        •  
          11 декабря 2008 | 20:29

          olga7

          "Что плохого сказал Юрий?!"

          Да, ничего он плохого не сказал, все соответствует интеллектуальному развитию и опыту социальной жизни.

          Вот, скажем, Канчев или Гребенщиков. Такими же балбесами были. Однако, время...время. Они изменились, а Шевчук - нет.

          Одно плохо. Смешно смотреть на мужика за пЕддесят с покоценной жизнью мордой в мальчиковом костюмчике.

          •  
            12 декабря 2008 | 03:13
            А о "морде" и "костюмчике" Вы зря. Совершенно не к месту. Это оскорбление, и скажи Вы в глаза Шевчуку - были бы биты или осмеяны.
          •  
            12 декабря 2008 | 13:29

            mongul

            <<все соответствует интеллектуальному развитию и опыту социальной жизни>> - отличный у Шевчука опыт и умом Бог не обидел. В Чечню он на первой войне первый поехал. И был там без охраны и апартаментов с солдатами. А "Не стреляй" написал 20 лет назад, когда получил гроб друга из Афганистана. Может быть Вам не хватает чего-нибудь из Вами перечисленного + сердца и души, чтобы в этой жизни что-нибудь понять?

            <<Вот, скажем, Канчев или Гребенщиков>> -ну да, это и есть те люди, про лимузины, полученные от власти которых Шевчук в ОМ сказал. У КИнчева ещё передача на ТВ. А БГ теперь гораздо больше живёт за рубежом, чем раньше. И ордена всякие ... Много чего изменилось, Вы правы. А Шевчук - какой был в СССР, отказался от привилегий, которые тогда мог иметь, т.к. его отец был крупным партийным боссом, таким и остался, дай Бог ему здоровья. У Макаревича дети где? А у Шевчука - в Суворовском и срочником-добровольцем в Армии.

            "В мальчиковом костюмчике", - это Вы про Макаревича? Не далее, как вчера Макаревич у Бермана и Жиндарёва на 1-м сказал: "Я очень благодарен Михаилу Сергеевичу Горбачёву и буду ему в пояс кланятся всякий раз, как его встречу". Вопросы ему задавали ведущие как раз о костюмчиках: зачем, мол в красной майке на концертах с известными всем тремя буквами носишь?

            А Вас лично страна интересует или интересы корпорации блюдёте?
          •  
            16 декабря 2008 | 09:07
            <<<Вот, скажем, Канчев или Гребенщиков. Такими же балбесами были. Однако, время...время. Они изменились, а Шевчук - нет.>>>

            Вот-вот, именно.....
            И не собирается даже пробовать :)
          •  
            10 января 2009 | 10:54
            Кинчев и БГ для меня всегда были музыкантами не хуже Шевчука. Но Кинчев неожиданно ударился в русофильство и показную набожность, а БГ отстранился от реальности еще больше, да еще дочку - "попсовичку" вырастил (правда болеет сейчас Борис Борисыч, дай Бог здоровья). А Шевчук так и остался с нами для бесед на кухнях до утра: стакан в одной руке, сигарета в другой, закусочка на газетке, гитарка в углу прислонена... Может и не так он талантлив, как некоторые, но вот так на кухне ни с кем не посидишь, как с ним. Пусть и мысленно...
    •  
      11 декабря 2008 | 15:42
      Классику надо знать. Про кредо, что оно у него "всегда" ответил Виктор Иванович Полесов, слесарь-интеллигент с мотором. Поскольку в голове порядка явно нет, то и в остальное не веришь!
    •  
      11 декабря 2008 | 15:49

      М. ГАЙДАР: Люди сами и приветствуют, что им не дают дышать. Может быть, они сейчас не будут приветствовать, что им не дают работать…

      Мария покажите Юрию, Начало этой темы: если понравится я закончу и отшлифую;

      Бог у каждого свой,
      Расслабляются люди в молитве:
      Дай мне господи то-о,
      В жизни что для меня пригодится!

      Дай мне два или три,
      Но что бЫ у меня это было!
      Боже, ты не слепой,
      Раньше всё у тебя выходило!

      Ты создал для людей
      И зверья, заселяя планету
      Но нам места на ней
      Мало, нас убивают за это...
      •  
        11 декабря 2008 | 16:06
        Боже мой, я твой сын!
        Искушаю тебя этим криком!
        Защити ты меня защити!
        От желаний моих самых диких!
        •  
          11 декабря 2008 | 16:16
          Зелёная трава...
          Голубое небо...
          Журчащая вода...
          Склонившаяся верба...

          Я всё ещё дикарь,
          Вращающий шарманку:
          О Господи подай,
          Мне счастья спозоранку...
          •  
            11 декабря 2008 | 16:35

            можно и развить

            пожухлая трава
            отравленное небо
            журчит не то вода
            не то во мне потреба

            кто может попрекнуть
            что вышел я за рамки?
            мне б брюки растегнуть
            а не крутить шарманки
      •  
        11 декабря 2008 | 16:08

        добавьте иронии, Каскад - это Вам пародия - только без обид!

        Каждому

        Идол каждому свой-
        Расслабляются люди как могут.
        Принял , возле не стой -
        Перегар вызывает тревогу...

        Дай мне два или три,
        Лучше сто,чтоб на пиво осталось
        Слёзы тихо утри -
        Как со мной тебе в жизни досталось!

        Создала ты меня (Или ты создала меня)
        Как волшебник из лютого зверя,
        Всё на свете кляня,
        Ни в меня , ни в себя ,
        ни в планету не веря.
        •  
          11 декабря 2008 | 16:22

          kuzmi4_krutkov

          Лучше развей тему, гуртом легче батьку колошматить!
        •  
          11 декабря 2008 | 16:48

          kuzmi4_krutkov

          Всё, закончил, я даже оранжировку слышу как Шевчук это делает. Немножко смысла удалось вложить. Я думаю не слишком замаскировал!
        •  
          11 декабря 2008 | 16:51

          kuzmi4_krutkov

          Ну раз уже и пародия родилась, значит вещь должна получиться -бомбой. Я уже вижу ревущую
          толпу фанатов!!
          •  
            11 декабря 2008 | 16:58

            ну вот так-то лучше - веселее.

            А в чём идея? Да и батька вроде где-то в районе Беловежской Пущи...
            •  
              11 декабря 2008 | 17:04

              kuzmi4_krutkov

              Ну тут уж я тебе ничем не помогу..
              Я могу показать направление, а уж идти нужно самому...
              •  
                11 декабря 2008 | 17:06

                в этом и вопрос

                в чём направление,идея песни?И при чём тут белорусский Батька?
                Кого мочить предлагается?
                •  
                  11 декабря 2008 | 17:13

                  kuzmi4_krutkov

                  Факир на площади показывает свёрток и говорит:
                  Кто угадает что у меня в руках, тому дам монету.
                  Подсказываю: Круглое белое, внутри жёлтое.
                  Все молчат
                  -Когда сваришь, то оно становится крутым!
                  все продолжают вопросительно смотреть.
                  -Снесла его курица!
                  Из толпы выходит Насреддин и говорит:
                  Знаю, знаю, -это пирожное!
                  •  
                    11 декабря 2008 | 17:19

                    ясно,kaskad -

                    бунтарский дух весь вышел...
                    а может оно и к лучшему!
                    •  
                      11 декабря 2008 | 17:38

                      kuzmi4_krutkov

                      Ну что вы право. Нет здесь бунтарского духа.
                      Господь создал человеку землю, зверей, прекрасную природу, а тот окружённый всем этим великолепием, Молит Господа о счастье Для себя, изо дня в день, как шарманку, не замечая Господа в деревьях, воде, голубом небе, иве которая шелестит для человека...
                      •  
                        11 декабря 2008 | 18:23

                        в целом верно

                        Просто у вас там про батьку что-то было ...видимо я не разобрался.
                        •  
                          11 декабря 2008 | 18:50
                          Раз пять перечитал Батьку в упор не заметил, конспиратор...
                          Стихи явно хорошие.
                          •  
                            11 декабря 2008 | 19:06

                            бывает

                            kaskad 11.12.2008 | 16:22

                            kuzmi4_krutkov (#)

                            Лучше развей тему, гуртом легче батьку колошматить
                      •  
                        11 декабря 2008 | 19:09

                        Молит Господа о счастье Для себя, изо дня в день, как шарманку, не замечая Господа в деревьях, воде, голубом небе, иве которая шелестит для человека...

                        Смотря для какого человека уважаемый Поэт... Для того кто сыт,обут,одет, который после бурной ночи с красавицей вышел совершить утренний променад, то да, и шелест листьев и голубое небо и утренная свежесть, всё для него имеет божественную сушность...

                        Если работы нет, дома больная жена,голодные дети, которым не в чем идти в школу, заметит ли этот человек Господа на дереве в воде или в небе? И до этого ли ему? Остаётся несчастному только молиться о том чтобы и у него была хотя бы капелька счастья.
                        •  
                          11 декабря 2008 | 19:15
                          Кстати, мистер Крутков, весьма не дурно, респект.
  •  
    10 декабря 2008 | 18:50

    Очень рад услышать Шевчука

    Очень рад был снова услышать на Эхе Юрия Шевчука, ощущение как "Бальзам на душу", зарядил дядя Юра оптимизмом, но и как всегда дал над чем задуматься. Замечательно, что успели поговорить обо всем по немногу, одновременно и серьезно, и душевно, по человечески, особенно в такое не простое время.
    Для меня это не удивительно, ведь Шевчук в своем творчестве такой же честный, сопереживающий и мыслящий, действительно "живой" человек и личность, за что я его очень люблю и уважаю.
    Уже 12-14 лет (с юности) слушаю и интересуюсь музыкой группы ДДТ, научился играть некоторые песни на гитаре, и во многих нравиться и музыка, и эмоции, и смысл. Хожу на ваши концерты, это потрясающая энергетика для меня, а "Не стреляй" с удовольствием смотрел по ТВ. И теперь обязательно пойду на следующий ваш концерт!
    Желаю группе ДДТ и Юрию Шевчуку сил и вдоховения в творчестве и ярких концертов! Главное берегите себя для нас :)
    •  
      11 декабря 2008 | 07:43
      Хороший он человек, но полуправда она и есть полуправда, сказал А нужно сказать Б иначе смысл сказанного пропадает...
      отобрали возле метро телефон и четыре года за это, мол много...
      Если бы он сказал, что на фоне этого телефона дядь Вовины дружки подельники развязывают войну, по винтикам растаскивают страну,тащут всё, воруют десятками миллиардов баксов и им ничего за это не бывает кроме всяких орденов и медалей, то ДА, четыре года за телефон пацану явно много.

      •  
        11 декабря 2008 | 12:12
        Ты прав.Кому мы тут нужны со своими мобильниками?У них куршевели а у нас жизнь, сказано- кризис-это безграмотность.Смеются над нами дума и иже с ними.Они ничего не потеряли и никогда не потеряют,сказала Дмитриева-все миллиарды ушли в карманы новых миллиардеров.Дядя Пу подарил.Что, что делать?
  •  
    10 декабря 2008 | 19:31
    Ни о чём.
    Соплежуйство.
    "Да все нормально, ну как то вот будем жить, ну чо, ну чо".
    Маша вести ещё не умеет.
    Да и нечего ему сказать.
    И правда, что тут скажешь.
    Пусть поёт.
    •  
      10 декабря 2008 | 23:52
      Согласен, прочитал треть и заснул.
      Ну кто такая Маша, дочь Гайдара, который стал демократом, потому-что ему не хотелось стоять в очереди за сметаной для детей ( это он сам рассказывал, а дети не едят сметану), а Юра это личность.
    •  
      11 декабря 2008 | 02:11

      Да и нечего ему сказать.

      Вам есть что сказать?
      Расскажите - послушаем.
      Маша умница!
      Юра молодец!
      Спасибо Маша.
      Спасибо Юра.
      •  
        12 декабря 2008 | 14:21

        ...Большое спасибо от слышащих...

        А для видящих "ПРОГРАММА МАКСИМУМ"...10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      11 декабря 2008 | 11:21

      Про Вовочку..

      Дети пришли на новый год в костюмах, а Вовочка одел жёлтое покрывало. Воспитательница спрашивает:
      -Вовочка а у тебя какой костюм?
      -Я гавном нарядился!
      -Фу Вовочка иди в угол!
      -А я вам и из угла навоняю!
  •  
    10 декабря 2008 | 20:01

    Щевчук

    Было скушно.
    •  
      10 декабря 2008 | 22:31
      Он Вам не Жирик.
    •  
      10 декабря 2008 | 22:58

      maxmax

      Проханов завтра будет, вот и повесилимся.
      •  
        11 декабря 2008 | 00:00
        на нашей планете - уже сегодня !
      •  
        11 декабря 2008 | 12:09
        Видимо это слова поклонника Латыниной )))
  •  
    10 декабря 2008 | 20:39
    ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДНО ЯВЛЕНИЕ ИЗ ЖИЗНИ СОВДЕПИИ ..... ИЛИ ЭТО СНОВА МОЁ =ВРАЖЕСКОЕ= НУТРО ВСЁ ЧУВСТВУЕТ И ПРОПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ НЕЧТО БОЛЬНОЕ ВО МНЕ ......

    ЮРА СО СВОИМИ =МИТЬКАМИ= -ЭТО И ЕСТЬ ТОТ =ФЛЁР= КОТОРЫЙ ЗОВУТ =ЗАПОР МЫСЛИ - ПОНОС СЛОВ=...

    И ЧЕГО ЖЕ ЭТО Я ПРОСТОЙ СОВДЕПОВСКИЙ ...ДОЛЖЁН ВЫНЕСТЬ.....ИЗ ЭТОЙ ...РЕЧИ .... ?????

    ИЛИ СНОВА КАК У "...я посмотрел в ГЛАЗА ВОВЕ (здесь публике на представлении ) и увидел ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО...." . СЕГОДНЯ ГОСПОДИН БУШ УЖЕ НЕ ХОЧЕТ СМОТРЕТЬ В "глаза" ВОВЫ ,---а завтра ЮРА ОБНАРУЖИТ ТОТ ЖЕ ФЕНОМЕН В СЕБЕ В ОТНОШЕНИ ГЛАЗ В КОТОРЫХ ОН ЯКОБЫ ЧТО-ТО ТАМ УВИДЕЛ.....

    ПОЭТОМУ ЛИШЬ ЭТА ПОДПИСЬ...

    ОСТАЮСЬ. НАД МИРОМ КОСНО-ГЛУПО-ПОДЛО ИЗОЛГАВШИМСЯ ОЛЕГ ВОРОНКОВ.
    •  
      10 декабря 2008 | 21:48
      Есть такая кнопочка, caps lock называется. Нажмите ее один раз и больше не нажимайте. А то такое впечатление, что за псевдонимом "krivich" прячется класическая туповатая блондинка...
      •  
        11 декабря 2008 | 12:09
        За блондинку ответишь!
    •  
      11 декабря 2008 | 10:35

      2krivich

      Очень мне понравилось Ваше: ЭТО И ЕСТЬ ТОТ =ФЛЁР,
      уж, разрешите нам этот флёр.
      •  
        11 декабря 2008 | 20:44

        ПРОФЕССОРЭ ВОЛЕГОВА

        Я ПО ПРИРОДЕ "дерьмократ - либераст" ,- А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ЗА "всю одессу сказать не могу",- НО В УЗКИХ КРУГАХ МЕНЯ ЗНАЮТ ОЧЕНЬ ДАВНО КАК =ЗВЕРЯ= ДАЖЕ БЕЗ РУДИМЕНТАРНЫХ СИМВОЛОВ К \ ПРАВЛЕНИЮ \ И ЕСТЕСТВЕННО \НАОБОРОТ\.....

        ХОТЯ НАШ НАУЧНЫЙ ТАНДЕМ И ВЫКАЗЫВАЕТ ПРИЗНАКИ "родства душ";- однако вы профессорэ как-то отображаете меня в зеркале вашего мира в ОБРАЗЕ ПЬЯНОГО ИЛЬИ МУРОМЦА КОТОРЫЙ ПРИСТАЁТ КО ВСЕМ С ПАРАДИГМОЙ: = ....НЕ ТАК СИДИШЬ - НЕ ТАК СВИСТИШЬ...=

        ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЙ. "ДАМА" НА УРОВНЕ ЖУЮЩЕЙ КОЗЫ НИКОГДА НЕ ЗАДЕРЖИВАЛА МОИ "глаза" НА...... ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК КАК БЫ ДОЛГОСРОЧНЕЙ ..... И ПОЖИТЬ ЕСТЬ С КЕМ И НЕ ТОЛЬКО В КОЙКЕ - КОГДА НЕ ЖИВОТНОЕ....

        Я НЕ МЕНТ И НЕ ЦЕНЗОР ИЗ ЦК КПСС....

        ОСТАЮСЬ . ВАШ УЧЕНИК И ОБОЖАТЕЛЬ....ОЛЕГ ВОРОНКОВ . ( не плювайся в меня эвелина)
        •  
          12 декабря 2008 | 01:02

          2krivich

          Я Вас тоже обожаю.
          Плеваться мне уже сегодня надоело.
          Как думаете, плевок - это же неудавшийся поцелуй?
          Слюну использовать как-то надо.
          Китайцы вот слюну не проглатывают, плюют в урны.

          Опять я о низменном в Вашем присутствии.
        •  
          12 декабря 2008 | 01:23

          2krivich

          А у Шевчука притягателен именно этот флёр.
          Душа тоже флёр.
          •  
            12 декабря 2008 | 04:11

            pioner ( она же эвелина волегова)

            ...... безусловно , что все (и даже палачи ) отзывчивы на = нескрываемое и афишируемое дружелюбие и мягкость= и уж тем паче источаемое известным музыкантом ........

            Я ТОЖЕ НЕ ПРОТИВ ЭТОГО ...НО ... У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ДРУГОЙ ОПЫТ И ЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ---
            И ОСОБЕННО В СОВДЕПИИ....

            ЮРА ХОРОШ ДЛЯ:- НЕПРИНУЖДЁННО ПОПИ...ДЕТЬ , ВЫКУРИТЬ - ВЫПИТЬ-ЗАКУСИТЬ .... ОДНИМ СЛОВОМ ЭТА РАЗНОВИДНОСТЬ ИНДИВИДУУМОВ НЕ ЕСТЬ =РЕДКАЯ ПТИЦА = В СОВДЕПИИ И ИХ ОБЫЧНО НАЗЫВАЮТ \ППР\ ( попи..дели - попи..дели и разошлись)!!!

            ОНИ НА "баррикады" НЕ ХОДЯТ !!!

            ПРОСТИТЕ ПРОФЕССОРЭ ЗА МОЮ НЕСГОВОРЧИВОСТЬ ,- НО ВСЯ ЭТА ПУБЛИКА СЕБЕ \НА УМЕ\. ..... ИМ НАДО ДЕРЖАТЬ НОС =ПО ВЕТРУ= И ОСОБЕННО В КУЛЬТУРЕ СОВДЕПИИ ГДЕ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДОБРЯМС СВЕРХУ - ИНАЧЕ НЕТ ПЛОЩАДОК И НЕТ НА ЧТО ВОДКИ КУПИТЬ...

            ВАМ ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР ,- Я СЛЫШАЛ ТАМ У ВАС КАКОЕ-ТО ПАРТИ НАМЕЧАЕТСЯ ....

            ВАШ С ГРУСТЬЮ ВЗДЫХАЮЩИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ОЛЕГ ВОРОНКОВ.
  •  
    10 декабря 2008 | 21:30

    реплика давно уехавшего

    Уважаемый Олег,но ведь слушаем,слушаем и хочется (по крайней мере мне) стоять рядом,т.к. он до крайности прост...Все,наверное,ждут от каждого выступленца абсолютного рецепта на жизнь,но ведь так не бывает.Сколько людей,столько и мнений.А Шевчук просто честен.Он ведь не сам напросился в эфир,его позвали,т.к. думают,что ему есть что сказать, и он говорит.Вот если бы каждому блогеру дали возможность сказать что-то людям,то,наверное,говорилы, не поливали бы всех и всё ,честно бы говорили,что они хотят для людей и для себя.Каждый САМ вместе-это и есть народ.Без пафоса,простой народ...Не так ли?!
  •  
    10 декабря 2008 | 21:33

    Юрий Шевчук

    Молодца Юра! Вы обнажили те-же самые "раны" страны, что и "дем.шиза", но в отличии от последних, вы не вкладываете в эти раны свои пальцы-не злорадствуете... Вы были более внятны, и понятны чем все эти;( Новодврские,Радзиховские,Млечины,Латынины,Бычковы...)
    Спасибо!
    •  
      10 декабря 2008 | 21:49
      а этот и слово раны закавычил...
      запихали свою тупую башку в песок вместе с со своим дудушкой зю и трындят как заведенные уже сколько лет одно и то-же.
      у них вся жизненная философия - "мне не нужны факты, если они противоречат моей философии".
      учение маркса всесильно - потому что оно верно.
      Все остальное - демшиза.
      Наклеивайте пластыри на эти раны - и пускай все внутри разлагается. А разлетится все чертовой матери - тут и вы подоспеете со своими люмпенскими лозунгами о всеобщем братстве, равенстве и вселенской любви.
    •  
      10 декабря 2008 | 22:03
      в эти РАНЫ нужно не вкладывать пальцы, а взять большой тесак для рубки мяса и выврезать всю гниющую плоть, а потом посыпать хлоркой и надеяться на чудо выздоровления !!!
      вы поедьте, поживите с полгодика в каком нибудь городке германии или финляндии (проигравшие в войне !!!) а потом еще полгодика в ЛЮБОМ провинциальном городке россии, и если у вас есть хоть капля логики и одна разумная извилина - вы отчетливо поймете, что шендеровичи-радзиховские просто ангелы небесные, что все настолько ХРЕНОВО, что непонятно как может быть еще хреновее.

      Бормотание певца типа "все ништяк", "любите друг друга" - даже не прикольно. мало что-ли таких бормотаний каждый день?
      •  
        10 декабря 2008 | 23:54

        leo 777

        ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЕ ..... ЧТО ВСЕГДА МОЯ СУТЬ "старой блондинки.... пост выше.( хотя я стар но лыс ... и похож ....на этого пацана из =эллллектроники=) ПРИЕМЛЕТ С ПИЕТЕТОМ...

        (...только не лайся с этими как их ...)

        ОСТАЮСЬ. НАД МИРОМ КОСНЫМ И С =CAPS LOCK= В ГОЛОВЕ ОЛЕГ ВОРОНКОВ.
        •  
          11 декабря 2008 | 01:55

          ОЛЕГ ВОРОНКО

          Ба! Дружище! И вы тут!
          ОСТАЮСЬ НАД ВАМИ, КОСОЛАПО ИСПРАЖНЯЮЩИМСЯ- С УВАЖЕНИЕМ-КОЗАК СТАРОВЕР-МОНЯ БЕНДЕРСКИЙ!!!
          •  
            11 декабря 2008 | 04:00

            ODESSA

            НЕ ПЕРЕД ТОБОЙ - НО ПЕРЕД ТЕМ В КОМ МЫ ВСЕ .... - ВСПОМИНАЛ !!!!

            НАДО СКАЗАТЬ- Я ТАКИ ИМЕЮ ОЧЕНЬ НЕПЛОХУЮ ПАМЯТЬ ...И ОСОБЕННО НА ВСТРЕЧУ С \ЧЕЛОВЕКОМ\....

            ОЧЕНЬ МИЛО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ....ЧТО ПОМНИШЬ ....

            ЖМУ РУКУ И ХОРОШЕГО ТЕБЕ ВРЕМЕНИ .

            остаюсь и не пропадай ...

            олег воронков.
            •  
              11 декабря 2008 | 04:48

              krivich

              Желаю общаться с вами! Пытался найти те ссылки, которые вы давали... Я имею в виду, за что вы при совке пострадали... Короче-судя по постам,вы интересная личность-как законектится с вами ? У меня есть вопросы...
      •  
        11 декабря 2008 | 00:10

        leo777 (#)

        Лева, у меня дом под Лейпцигом(Германия), занимаюсь авто-бизнесом... Знаешь что я вижу ?!-Я вижу такое-же пьянство-даже похлеще, все отличие в том, что надираются бюргеры пивом, а полируются "Егермайстером", и сцут черз глаза, по теме- "как было хорошо при ГДР"...
        А ты конченный Троцкист-недоумок, с поменявшимся ореинтиром, в отличии от последнего! Так-что засунь свой тесак в свою же "мадам сижу", и лижи клитер, мадам Новодворской!
        •  
          11 декабря 2008 | 00:34
          Дружок! Никто ведь не идеализирует капитализм.
          свинья всегда найдет лужу грязи. в том числе и под Лейпцигом.
          А если эту свинью еще и отлучили от бесплатно-халявной кормушки, где-нибудь в НИИобронпромсбыт, она всю оставшуюся жизнь будет проклинать все, что не связано с соц. халявой.
          И круг общения соответствующий - обдолбанные или недобитые штази, которым "хорошо было в гдр"
          все смертны. дружок.
          мы тут, в россии. тихо надеемся , что скоро отойдут в мир иной приверженцы товарища сталина и бесплатной соц.пайки, как и сгинут скоро почитатели тов. хоннекера.
          И тогда, может быть, у нас тоже будут (у большинства) частные дома на своей земле, свой бизнес и дороги, примерно как в Лейпциге.
          А появятся снова - придется взяться за тесак и перебить их как бешеных тараканов, ты уж не обессудь, дружок.
          Поднадоели вы нам изрядно.
          •  
            11 декабря 2008 | 01:13

            Лева!!!

            Я никогда не имел отношения к выше перечисленным тобой организациям! И мне отсюда видней, и не только! я часто бываю как на родной Украине, так и в России... Правильно ты сказал-"мы тихо сидим, и надеемся"-что прийдут западные дядьки, и сделают все тип-топ! А ведут вас такие гниды как;"Новодворская,Радзиховский,Латынина,и вся остальная шобла".... Становитесь сами по себе обществом, гражданами, и не ждите западных пелюль...
            •  
              11 декабря 2008 | 05:38
              Может у вас просто к ним духовная близость? ну это как желание быть частью чего-то великого (неважно хорошего или плохого)
              Мне Странно, что вы в гниды записали одним махом таких разных людей. Между ними гораздо больше различий чем межу Путиным-Медведевым :-)

              А с выводом насчет "Становитесь сами по себе обществом, гражданами" вполне согласен. А то что если америкосы негра выбрали, мы должны теперь чечена выбрать?! :-)
              А хотя.. Кадыров не хуже Путина может комшарить бизнес
              •  
                11 декабря 2008 | 18:30
                Вячеслав из Кемерово

                Чеченец - это такой же гражданини России, как и вы. Если народ захочет, то президентом будет выбран любой достойный гражданин России (чеченец, дагестанец, русский, ингуш, украинец, etc).
                Почитайте российскую конституцию. Любой гражданин России может стать президентом России.
                И не позорьте себя своими нацисткими выступлениями.
            •  
              12 декабря 2008 | 00:39

              odessa ! У нас пилюли, а пелюлю свою... на Ваше усмотрение!

              Не то подумали, выплюньте.
              Подлежите госпитализации.
              Срочной!
              Адрес Вам будет указан ниже.
              •  
                12 декабря 2008 | 10:08

                pioner

                Я тут обратил внимание,на время, и даты,твоих постов...Получается картина маслом-"Наш поДстрел, везде поспел"... Ты вобще задумываешся о "демографическом" нац.пороекте ?! Или совмещаешь полезное, с приятным ? Судя по постам,гармоны зашкаливают...
                Кстати адресс обещала... Я жду... У тебя все с переди;))) Может когда-нибудь и скажу на ушко-"И шо я в тебя такой влюбленный?!"...Жду
        •  
          11 декабря 2008 | 01:13

          О троцкисте-недоумке.

          Уважаемый odessa,по форме,может,и грубовато,но от души и в самую точку.Лева777 требует особых методов воздействия.Он их получит.
          •  
            11 декабря 2008 | 02:11

            tishkova О троцкисте-недоумке.

            Мадам Тишкова! Такие как он(Лева), приводят страну к "раздраю", и в самый ответственнй момент оказываются за пределами этой самой страны... За что и получают ледорубом по темячку...
            •  
              11 декабря 2008 | 03:00
              А вы где находитесь в самый ответственный для страны момент? Видать, в Германии?
              •  
                12 декабря 2008 | 01:49

                (Наталия) (#) А вы где находитесь в самый ответственный для страны момент? Видать, в Германии

                Провидица! Конечно в ней! По секрету... Осваиваю деньги Германского Генштаба! Только никому!
            •  
              11 декабря 2008 | 07:31

              Respect`у Вам,Odessa,и доброго здоровья!

              Характерно,что Лева искренне не понимает,что Шевчук - один из тех,кто приводит себя в порядок и помогает другим.Не знаю,кем надо быть, чтобы тему Шевчука использовать как повод для тупой и злобной агрессии.
              •  
                11 декабря 2008 | 08:13

                tishkova

                Респект вам! Вы Женщина-понимаете... Кто же он ?!
                •  
                  11 декабря 2008 | 10:54

                  2odessa! Опасное подлежающее произнесено - женщина с глаголом понимаете. Короче, вылепил тут...

                  Если спрашиваешь, значит сам не понимаешь.
                  Мамочка тебе нужна, чтобы всё объясняла и за руку держала.
                  •  
                    11 декабря 2008 | 16:29

                    pioner

                    Слушай, ходить умеешь ?... Дальше понятно?
                    •  
                      12 декабря 2008 | 00:28

                      odessa! Тут у Тишковой - умнички, за углом курятник, плакат висит: "Добро пожаловать!"

                      Решила я разнообразить генофонд куриный в период кризиса.
                      Сколько у меня там особей?
                      •  
                        12 декабря 2008 | 01:41

                        pioner за углом курятник, плакат висит: "Добро пожаловать!"

                        Тряхни стариной, встряхни перья, и заходи смело-тебя там ждут;))... Заходилась болезная в пионэрках... Удачи!
        •  
          11 декабря 2008 | 02:56
          Одесса, тебе просто надо переехать обратно в Россию, не видеть жлобских бюргеров с их пивом, не слушать пустых разговоров... Почему в Россию не едешь? В России плохая демографическая обстановка. Вернись, Одесса!
          •  
            12 декабря 2008 | 01:57

            (Наталия)

            Есть встречное предложение... Я часто в Одессе... Приезжайте летом, я вам помогу с "демографией" второй раз, если первый раз дадите;))) Наташа;)
      •  
        11 декабря 2008 | 11:26

        мало что-ли таких бормотаний каждый день?

        Вот здесь иногда становится жалко слушателей, которым не пообещали бесплатной колбасы..
        Я бы сказал о душе, но вы разве слышали о ней?!
      •  
        11 декабря 2008 | 12:48
        если тупо отталкиваться от уровня жизни, как Вы предлагаете, то увидим, что во времена, когда шендеровичи были в почете (90-е годы), в провинции было много хреновее чем сейчас. чья заслуга в повышении уровня жизни - другой вопрос, но Ваш аргумент явно слабоват.
    •  
      11 декабря 2008 | 13:25
      odessa,вы не из Одессы?
      •  
        11 декабря 2008 | 16:11

        max12345 (#)

        Из нее родной...
        •  
          11 декабря 2008 | 17:21

          odessa

          Восхищаюсь Вашей энергией! Эту энергию да в мирных целях...
          •  
            11 декабря 2008 | 20:43

            max12345

            Не, ну выразил свое мнение-"особое" Юра Шевчук, высказал свою гражданскую позицию. Обошелся без словечек типа-"Кегебе", "Кровавая гебня"... Я в своем первом посте, выразил свою благодарность-мне понравилось... Тут же налетели под разными никами, истерички от "Либерализьма"...
  •  
    10 декабря 2008 | 21:39
    гайдар еще скованно себя чувствует, и не факт. что из нее выйдет хороший ведущий. да и слишком упрямо она гнет и гнет свою линию, корректирует и направляет. какбы это ее "особое мнение". перед другими ведущими сильно проигрывает.
    Шевчук - это старый ребенок.
    Паталогический оптимист без всякой логической связи с реальностью.
    15% нормальной молодежи - согласен. остальные пивные дебилы - безусловно. какого хрена тогда у нас "все будет хорошо"? только потому, что святая русь матушка и поля бескрайние и озера синие?
    Это все причитания дедушки ай-По , а не рокера.
    •  
      10 декабря 2008 | 23:08

      leo777

      "Паталогический оптимист без всякой логической связи с реальностью." -

      Вас что,сильно кто-то обидел? Или Вы патологический пессимист,слишком трагично воспринимающий жизнь?
      Нормальный человек должен быть оптимистом,иначе сразу - в гроб,потому как жизнь - штука тяжёлая.
      •  
        10 декабря 2008 | 23:58
        там есть еще один прикольный персонаж. посрединке, называется "реалист".
        Посоветую вам , как бывалый реалист, - попробуйте. Помогает покруче оптимиста.
        •  
          olena Olena
          11 декабря 2008 | 00:22

          leo777

          А реалист уже есть - макаревич.
    •  
      11 декабря 2008 | 11:29

      Шевчук - это старый ребенок.

      Вот тут я вас приветствую, и этот РЕБЁНОК, может зажечь других ребёнков.
  •  
    10 декабря 2008 | 21:47
    Всегда для меня Шевчук был артистом и певцом - хорошим, но и только. После двух передач, что я видел с ним тут, я понял, что это человек, заслуживающий уважения - честный, умный, откровенный. Юра - молодец! Кому не нравится - шагом марш в ряды нашистов, нац болов и прочих малоумных совков. Настоящий рокер, настоящий демократ, настоящий Человек - это Юрий Шевчук. И побольше бы таких настоящих православных. А еще прикольно - обычно у нас четверг - день контрастов - после Шендеровича-умнички не слишком здравомыслящий с глазами душевно больного и с речами умственно неадекватного Шевченко, а сегодня нам перед Прохановым, великим и ужасным, дали Шевчука - вот бы так всегда. Вот только порядок надо наоборот - зачем нам на фоне умных людей иных - и так знаем, кто они, а вот после психов умных людей было бы приятнее. Редакторам на заметку - вдруг кто-то из них читает это обсуждение, а?
    •  
      10 декабря 2008 | 21:54
      ==Кому не нравится - шагом марш в ряды нашистов, нац болов и прочих малоумных совков. Настоящий рокер, настоящий демократ, настоящий Человек - это Юрий Шевчук.==

      Во, правильно! Кто не с нами, тот против нас!!! Если враг не сдаётся - его уничтожают! Настоящие демократы, давайте наконец объединимся и замочим всех этих нашистов, нац болов и прочих малоумных совков!!! Да здравствует Демократическая партия России! Вперед к победе демократии! Ура!
    •  
      10 декабря 2008 | 22:50
      "Кому не нравится - шагом марш в ряды нашистов, нац болов и прочих малоумных совков. "

      А он по-твоему в каком марше участвовал в прошлом году? По-моему, это был марш несогласных организованный ни кем иначе, как национал-большевиками - Другой Россией. :/
  •  
    10 декабря 2008 | 21:52

    Юра!

    Люблю Шевчука Юру! Почаще бы его приглашали в эфир...
    •  
      10 декабря 2008 | 22:07
      Попробуйте внимать речам митрополита Кирилла (без пяти минут патриарха) на канале "Спас"
      То-же самое, даже интонационно, ровно, тихо, доходчиво.
      Вам понравится.
      •  
        11 декабря 2008 | 11:32

        Попробуйте внимать речам митрополита Кирилла

        Грамотнейший и умнейший человек, Кирилл, давно его слушаю.
        •  
          11 декабря 2008 | 13:52

          Грамотнейший и умнейший человек, Кирилл, но Патриархом ему не быть

          Вероятный кандидат в Патриархи епископ Венский и Австрийский Иларион (Алфеев Григорий Валериевич), глава представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях (хиротонисан во епископа 14 января 2002 года, в 35 лет). Известный богослов и композитор, знаток святоотеческой традиции.
          Но это пока большой секрет!
          •  
            11 декабря 2008 | 22:25

            выборы патриарха РПЦ

            Уважаемый, Вы, скорее всего, недооцениваете финансовые возможности г-на Гундяева, конечно он не композитор, но в коммерческой деятельности РПЦ участвовал активно, так что если на него нет "убойного компромата", и он сам захочет, то РПЦ возглавит.
  •  
    10 декабря 2008 | 21:57
    Поёт хороша, говорит плохо.

    Ничего внятного.
  •  
    10 декабря 2008 | 22:09

    разговор Ю.Шевчука с начальником

    Интересно, а г-н Грызлов передал кому-надо?
  •  
    10 декабря 2008 | 22:11

    Гайдар в топку!

    •  
      11 декабря 2008 | 03:14
      Что, газовые печи вводим? Рискуете, тупой и убогий господин Владлен. Я ведь и в суд подам - простой экстремизм.
  •  
    10 декабря 2008 | 22:19
    Потеплело на душе. Так просто и доходчиво сказал про гражданское общество и почему Родину любит. Спасибо.
    •  
      10 декабря 2008 | 22:45
      разве? я до меня вот не дошло насчет родины...



      про любимый диван - уловил, а остальное никак.
      •  
        10 декабря 2008 | 23:45

        leo777

        - Где ты была сегодня, киска?
        - У королевы у английской.
        - Что ты видала при дворе?
        - Видала мышку на ковре.

        Пер. с англ. - С.Маршак.
        •  
          satt michail brodski (satt)
          11 декабря 2008 | 15:33

          +++++

  •  
    10 декабря 2008 | 22:26

    скучно, слабо, без вдохновения

    Только одно место понравилось - что президент рано или поздно помрет. Понятно, что его сменит такой же. Но все равно - это вселяет надежду на будущее.
    •  
      11 декабря 2008 | 00:07

      надежда на будущее

      +1.
  •  
    10 декабря 2008 | 22:31

    да, потеплело на душе...

    Нефть кончится, президент помрет и поэтому надо добрее друг к другу. Тоньше. Мягше. Прошлый раз был такой народный трибун, а сейчас - как будто успокоительное принял перед эфиром. Неудача.
    •  
      10 декабря 2008 | 22:43
      Ну, не успокоительное, а курнул точно не слабо !!!
  •  
    10 декабря 2008 | 22:32

    Бутман vs Шевчук

    А джазмен Игорь Бутман сегодня стал членом "Единой России"... Мол, Партия поможет ему в его благотворительной деятельности. Интересно, Эл Ди Миола - член правящей партии США?..

    P.S. Первая фраза стенограммы: "Веду ее я, Мария Гадйар". Прикольная опечатка...
    •  
      10 декабря 2008 | 22:48

      польза игры на саксофоне

      Вопрос гораздо политичнее, бывший президент США (и нынешний супруг госсекретаря), как известно играет на саксофоне, так представьте, приезжает Хилари Клинтон по делам в Москву, а тут ее встречает руководство "Единой России" и все играют на саксофоне (например, гимн Александрова-Михалкова). Растрогается старушка Хилари и враз (быстрее А.Г.Лукашенко) признает от имени США Осетию и Абхазию.
  •  
    10 декабря 2008 | 22:41
    Когда-то, очень давно,один из западных рок-певцов (фамилию забыл,а слова помню) сказал:"...Определённые слова должны быть сказаны,даже, если они сказаны в виде рока...".Юрий Шевчук говорит то ,что хочет сказать всем,не только песней,я думаю,это его жизненная позиция,которой он остаётся верен и на сцене и в жизни.А,кроме того,оставаться "большим ребёнком",это только хорошо,т.к. выросшие дети,по большей части,это "БРЮЗГИ".Слава ДДТ.
    •  
      10 декабря 2008 | 22:52
      Уважать чужую позицию - не значит принимать ее !!
      Позиция была-бы более уважаема, если бы раскрывалась внятно, четко, без аллегорий, метафор, жеманства.
      Вот позицию Новодворской я уважаю, она ВСЕГДА искренна. Позиция Шевчука и т.п - весьма размыта, она мягкая как плед на его любимом диване.
      •  
        10 декабря 2008 | 22:59

        Позиция Шевчука и т.п - весьма размыта,

        Вот как? А я почему-то поняла всё,о чём он говорил. Может,просто чувствую и думаю так же,как он?
      •  
        10 декабря 2008 | 23:03
        Как же Поэту без аллегорий, без метафор?.. Вы требуете невозможного.
      •  
        11 декабря 2008 | 05:23

        leo 777..

        .........ВЫ ПРАВЫ ....

        У ЮРЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК :

        = ТРАКТОР В ПОЛЕ ДЫР-ДЫР-ДЫР...
        МЫ ЗА МИР . МЫ ЗА МИР=

        ( ЭТО из антисоветского . 5 лет по 70-ой , антисоветская агитация и пропаганда. НЕ СМЕШНО ,-ПРАВДА ЛИ??? НО СМЕШНЕЙ ДРУГОЕ ,- ЭТИ ЖЕ СУКИ КОТОРЫЕ САЖАЛИ ЛЮДЕЙ И УБИВАЛИ ЛЮДЕЙ СЕГОДНЯ ЛУЧШИЕ-ЦЕННЕЙШИЕ ВКЛАДЧИКИ В БАНКАХ ПРОКЛЯТОГО =КАПИТАЛА=. СУКИ БЕЗ ДОСТОИНСТВА И ПОНЯТИЙ ЧЕСТИ : - СПРЯТАЛИСЬ ЗА "олигархов" ублюдки. И ОНИ ЖЕ БУДУТ ШЕЛЬМОВАТЬ И ВЫСАСЫВАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ НЕ ИМИ СОЗДАННОЕ..... я не о "олигархах". "олигархи"- это этикетка на бутылке.)

        остаюсь. над миром косно-глупо-подло изолгавшимся свод печальный олег воронков.
  •  
    10 декабря 2008 | 22:43

    ГУЗМИКУ

    Шевчук же сказал в самом начале,что он болен.
    •  
      11 декабря 2008 | 03:09
      Чушь не надо нести. Не говрил Шевчук такого.
  •  
    10 декабря 2008 | 22:46

    Замечательное интервью!

    Очень живой разговор,оба хороши.Но Шевчук! Никогда не увлекалась роком и не была его поклонницей.Но то,о чём он говорит,так близко и так понятно! Согласна с ним во всём.

    "Ну, ребята, ну, невозможно просто обожать правительство, монархию и вставать с колен и при этом быть просто никем! Что тебя завтра туда пошлют, послезавтра тебе дадут кусок хлеба, а послепослезавтра у тебя его отнимут. Так жить нельзя просто!" -

    Очень правильные слова.

    "Но вот это вот – Царь, Православие, Народ – меня не устраивает. А куда, Машенька, мы денем мусульман? Вот куда мы мусульман денем? А их уже полстраны. Куда мы денем другие конфессии религиозные? Мне кажется, если мы освободим все-таки личность и сделаем во главе угла свободную личность, - неважно, какой она веры, неважно какой она национальности! – если мы будем уважать этого российского мужика, российскую женщину и ребенка, все встанет на другой уровень отношений. Вот. Нам нужно человека поднимать сейчас!" -

    Если бы власть прислушалась к этим словам!
    Замечательный эпизод рассказал Шевчук о Грызлове. Не понимаю,он в Госдуме самый тупой,или есть ещё тупее?
    •  
      10 декабря 2008 | 23:06

      tanya: "Замечательное интервью!"

      Такое же (если не более) замечательное интервью Ю.Ю.Шевчук дал на "Эхе Москвы" 16.03.2008 по следам "Марша несогласных" в Санкт-Петербурге.
      •  
        10 декабря 2008 | 23:11
        Почитаю!
      •  
        11 декабря 2008 | 20:40

        некоторое разочарование

        Предыдущее интервью, на мой взгляд, было интереснее, резче, непримиримее. Этот раз, почти то же самое, но намного жиже. Какая то make love not war получилась. А попсу поганую, он в этот раз всего лишь ласково укорил. А начинал-то с драки с ихним предводителем Филиппом Распрекрасным. Тенденция настораживает.
        •  
          11 декабря 2008 | 21:53

          vodnik

          Согласен с Вами. В прошлый раз интервью было "на нерве" совсем недавно прошедшего в саду Чернышевского (бывш. Овсянниковского) мероприятия, а в этот раз в интонациях чувствовалась усталость. По-моему, именно этим, а не тенденцией всё и объясняется.
        •  
          11 декабря 2008 | 22:08

          vodnik

          Объяснение может быть таким:

          "То было раннею весной"
          ...
          "А ныне - погляди в окно..."
    •  
      11 декабря 2008 | 11:35

      Грызлове. Не понимаю,он в Госдуме самый тупой

      А ведь так вся страна думает!
  •  
    10 декабря 2008 | 22:47
    Ни одного вопроса из интернета и от слушателей задано не было. Как ведущая Гайдар конечно ещё не опытна. На мой взгляд передача не удалась.
  •  
    10 декабря 2008 | 22:48

    "прилепились"

    ну вот - "прилепились"

    ну едва ли не 10 раз Маша Гайдар намекала на марши несогластных....

    а ведь поэт просто вышел сказать что ему не нравится ....

    он "не с вами", он "против них" !!! ...

    а вы ...

    заметили его однажды на марше - и нате сразу же - и гражданская позиция и достойная личность и т.д. и т.п.

    а ведь Юрий Юлианыч - всегда был кладезью мудрости а не только после того как был замечен на марше!!! как и Борис Борисыч, которого тут эховцы отправили в игнор после его концерта ...

    ... и даже сейчас, когда все таки затащили его в эфир - пытаются договорить за ним, переозвучить его слова, натолкнуть и разжевать для слушателя "что он хотел сказать" ...

    ... а он говорил о Пути Человека !!!!!

    .... а вы - о маршах, о властях, о гровавой гебухе ....

    ... не стыдно, Маша ??? ... вот там, внутри, за бронхами не ноет после эфира ???
    •  
      10 декабря 2008 | 23:02
      ерунда какая.... "кладезь мудрости"
      чего вы говорите глупости с серьезной физиономией?
      ну хороший поэт, ну композитор на любителя, ну неплохое образное мышление, ну щемит попсу, прост. доступет, не важничает и не гламурит...
      С какой стати вдруг его в мессии записали ????
      Совсем плохо с мудрецами в россии?
      •  
        10 декабря 2008 | 23:16

        с мудрецами в России плохо не будет

        не волнуйтесь!

        вот одна моя знакомая в свои 19 лет чувствует жизнь гораздо тоньше и яснее, чем половина здесь пишущих.

        и она мудра своим отношением к жизни. своими поступками, своими мыслями, своей Верой ... как собственно и Шевчук и БГ в музыке... Лунгин в кино ... (далее список мудрых для меня людей продолжается и обновляется с каждым днем).

        такое количество ответов "Не знаю" - лишний раз подтверждает мудрость Юлианыча!!!
    •  
      11 декабря 2008 | 03:41
      Вам чуждо слово гражданин - наверное, вы не жили в Советском Союзе, где Пастернак, хоть и не ходил на марши несогласных, но постоянно настаивал на своей личной гражданской ответственности, не подписывал писем советской интеллигенции, призывающих расстрелять Бухарина, Тухачевского и прочих, как бешеных собак. Вам не интересен не только Мандельштам, Цветаева, но и Юрий Трифонов, Лидии Чуковская, Шаламов, Домбровский. Владимир Высоцкий. Бродский, Шостакович, Прокофьев, Ростропович, Барышников - гении, гордость нации - как к ним относилась Россия? А как к падали.
      •  
        11 декабря 2008 | 12:22
        Наталья! Все так!
        •  
          13 декабря 2008 | 14:06

          по-разному

          Опять эти кликушествующие святые, которые точно знают, как, к кому относилась Россия.
          Вам бы на митинг какой-нибудь сходить, что-ли,
          такой запал пропадает.
      •  
        satt michail brodski (satt)
        11 декабря 2008 | 15:45

        +++++

      •  
        12 декабря 2008 | 11:23
        а) давайте не обсуждать личности друг друга :) это дурной моветон этого сайта :)

        б) МЫ ЖИВЕМ СЕЙЧАС !!! не в годы сталинских репрессий, не в период княжеской междуусобицы .. а в начале 21го века. так вот - в начале 21го века есть свои актуальные "мудрецы".
        и уж поверьте, они то и пытаются вталдычить, что отношения "человек-государство" гооораздо менее важные чем отношения "человек-человек" и "человек-Вера".

  •  
    10 декабря 2008 | 22:51

    Гузмику

    Извените,мой прокол,он сказал ,что у экономики насморк,а я услышал,что у него...
  •  
    10 декабря 2008 | 22:53

    РЫБЕ

    +100,браво,полностью согласен
  •  
    10 декабря 2008 | 22:58
    По моему Шевчука используют "в темную"! Он не понимает, что от него ждут - мечется. Странно, что он так много "не понимает".
    •  
      10 декабря 2008 | 23:05

      недопонимае Ю.Шевчуком текущего момента

      Да, если бы понимал, то равнялся бы на Бутмана и Хинштейна.
    •  
      10 декабря 2008 | 23:29

      Странно, что он так много "не понимает".

      Он не мыслитель и не философ,и не политик,он просто поэт и певец,он просто живёт так,как умеет, и не обязан знать ответы на все вопросы. Неужели Вы всё знаете?
    •  
      10 декабря 2008 | 23:31

      Темную!

      Слушайте Киркорова с Биланом - те понимают,чего от них ждут.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"