Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.12.2008 19:08
Особое мнение
Гости:
Владимир Познер телеведущий
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"
Христианские церкви для меня - некие ЦК с политбюро...
Вопросы
  •  
    08 декабря 2008 | 21:46
    Господин Познер!
    1.Вам изменил вкус. Вам уже в легкой форме давали совет-уберите крупные планы. Человек в возрасте выглядит отвратительно, каждый волосок в носу и на ушах не выдернешь, неужели Вы этого не понимаете.Профессиональный оператор понимает в этом лучше Вас.
    2.Горбачеву-час и Хазанову час, это совершенно
    не работает. Задали вопрос-дайте ответить. Вы интересный человек, но в данном случае интересно служать не Вас, а Вашего гостя. Ясно, что Горбачев не смог бы уложиться в час. Не приглашайте людей такого ранга или дайте им 2-3 часа.
    3.Не задавайте вопросы, которые вполне могут быть переадресованы Вам самому. Поясню, вы готели улечить Хозанова в трусости, а у трех человек смотревших со мной эту передачу всё крутился вопрос: а ты сам-то чем лучше?
    Не обижайтесь, ведь нам есть с чем сравнить. Времена были на 10 порядков выше. Не стремитесь быть российским Лерри Кингом, Россия пока не готова для него.
  •  
    08 декабря 2008 | 22:31
    Барщевский, Гозман, теперь Белых .....

    Власть "ломает" оппозиционеров, или другая причина их конформизма?
  •  
    08 декабря 2008 | 22:32
    ПОчему Вас с Вашей новой отличной программой на первом канале "заткнули" в будний день на такое позднее время- нам очень обидно, а Вам? Хамские кавычки относятся не к Вам, а к редакциии.....
    Спасибо!!!!
  •  
    08 декабря 2008 | 23:19
    Как Вы сами расцениваете свою новую передачу на 1-м канале? Довольны ли Вы ней уже по результатам 3-х передач? Не хочу обижать Вахих гостей, но кому нужны беседы с людьми, один из которых - Лужков на второй день уже сказал, что его не правильно поняли по вопрос выборности губернаторов, второй уличён в заигрыванию с властью, готовностью её поцеловать... третий, как и в 80-е годы по прежнему ничего коротко, ясно и чётко ответить не может.
  •  
    08 декабря 2008 | 23:32
    Я был постоянным читателем www.mn.ru ,особенно статей Е.М.Примакова.Где теперь публикуется академик?Каково Ваше отношение к роли Евгения Максимовича в формировании нынешней внешней политики России?
  •  
    08 декабря 2008 | 23:38
    Уважаемый г-н Познер.Возникает какое-то ощущение неловкости от просмотра Вашей передачи. Ассоциации: удав-кролик,учитель-ученик, судья-подсудимый, палач-жертва. Почему-то очень жалко уважаемых людей, которые сидят по другую сторону стола и из всех сил пытаются Вас не бояться. Но у них плохо это получается. Зритель видит, что Ваш авторитет их подавляет. Скажите, пожалуйста, это так задумано? С уважением.
  •  
    09 декабря 2008 | 00:04
    Уважаемый, Владимир Владимирович!
    Планируете ли вы снять документальный фильм "Россия за МКАД" или в этом нет смысла?

    Спасибо за "Одноэтажную Америку".
  •  
    09 декабря 2008 | 00:08
    Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, если будет время, про назначенных Обамой лиц в командную верхушку штатов. Как вам Р.Гейтс, что можно ждать от Х.Клинтон. Ну и о других.
  •  
    09 декабря 2008 | 00:44
    Передача с Чубайсом просто удивительна.Наконец Чубайс признался что он относиться к людям как к плебеям.Не доросли мы оказывается до демократии,недостойны.В ошибках он признался.Да за каждой его ошибкой миллионы жертв.В один момент показалось что Вы потеряли дар речи после его слов.Очень выразительная была пауза.
  •  
    09 декабря 2008 | 00:52
    Господин Познер!
    Долгих лет вам жизни в разуме и довольстве.
    Вопрос,- можно ли господина Чубайса привлечь к ответу, или он как Александр Меньшиков, единственный честный вор в стране?
    chubais@sveta.net
  •  
    09 декабря 2008 | 01:17
    Уважаемый г-н Познер! Вы не почувствовали, что сегодня ( и вчера) Анатолий Чубайс, как личность, превосходит всех политиков, на каком бы уровне они не находились? Беда России, что Gora и Simple_Nick и иже с ними никогда этого не поймут.
  •  
    09 декабря 2008 | 02:13
    Владимир Владирович!

    Спасибо за программу с Чубайсом! Но я случайно попала на нее не с самого начала и ночью разбудила всю семью.Моя больная 80-летняя мать смотрела с нами и благодарит Вас.

    Крупные планы, вопросы, ответы - все замечательно. Т О Л Ь К О ОЧЕНЬ П О З Д Н О !

    Вопросы:это прямой эфир?

    можно ли повторить ЭТУ программу ?


    Спасибо БОЛЬШОЕ.Успехов!
  •  
    09 декабря 2008 | 02:57
    Здравствуйте Владимир Владимирович!

    Ваша программа то што нужно!редко кому удаётся вот так в лоб задать вопрос.

    Как вы считаете стыкуется ли нынешнее поведение Обамы с его программой на выборах?

    Вы сочувствуете Чубайсу которому не повезло с народом?

    Можно ли сравнивать Россиян получивших свободу с детьми которые вдруг нашли спички?



  •  
    09 декабря 2008 | 04:13
    Не пригласить ли в ближайшую программу Никиту Белых? Не спросить ли его, как он будучи губернатором, марши несогласных будет разгонять? И не спросить ли у него и у господина Гозмана насчет прозрачности принятия решений - ну хотя бы для их избирателей, т.е. меня? Я уж не говорю о том, что и для членов партии вся эта история оказалась сюрпризом. Партия либеральная демократическая, прозрачная, честная, не так ли? Подозреваю, что все это свинство предложили сначала Явлинскому - велись такие темные разговоры, но г-н Явлинский счел такие предложения ниже своего достоинства. А Никита Белых и Леонид Гозман - с воодушевлением, так чуть отерлись от плевка, но не все ж в болотах сидеть и партизанить - "вперед, вперед, покуда прет!" Не спросить ли у Никиты Белых, зачем он завалил и так слабую оппозицию.
  •  
    09 декабря 2008 | 06:23
    Россия скатывается в кризис. В 90-х годах из политического кризиса её вывел Евгений Примаков, к которому я отношусь с величашим уважением. Планируете ли Вы провести передачу с участием Евгения Максимовича?
    И уже к руководству ОРТ: есть ли возможность повторить передачу с Чубайсом, так как в силу обстоятельств не все её смогли посмотреть? Кстати, в связи с тем, что программа идет в позднее время нельзя ли заранее в программах указывать имя гостя студии?
  •  
    09 декабря 2008 | 06:53
    Владимир Владимирович, как вам удалось достичь такого высокого уровня и что надо делать, чтобы быть похожим на вас?
  •  
    09 декабря 2008 | 07:34
    Спасибо Вам за все, что Вы сделали для российского телевидения за все прошедшие годы! Вы реально изменили его лицо.

    Вопрос:
    можно ли через СМИ поменять сознание людей в стране на более конструктивное, разумное, ответственное, что ли? и как, по-Вашему, это можно было бы сделать?

    Еще раз - огромная Вам благодарность!
    Я помню, как еще в школе смотрела телемосты с Америкой и это было - такое счастье! Надо же, там тоже нормальные люди живут!!! :-)
  •  
    09 декабря 2008 | 08:11
    Г-н Познер! Я не слышал, покаялись ли Вы за те долгие годы когда Вы были агентом влияния КГБ и КПСС за рубежом, рассказывая сказки о социализме?
  •  
    09 декабря 2008 | 08:17
    Согласен с первым автором, крупный план не уместен. Мохнатые уши о волосы в носу Чубайса смотрелись очень плохо.
  •  
    09 декабря 2008 | 09:00
    Владимир Владимирович!
    Спасибо за интервью с Анатолием Борисовичем!
    Лично мне необходимы такие беседы с такими людьми.
  •  
    09 декабря 2008 | 09:01
    Уважаемый Владимир Владимирович! Благодарю Вас за превосходный цикл передач "Одноэтажная Америка"! К сожалению, мне не удалось отсмотреть всё. Вы не в курсе: когда можно ждать его повтора?
  •  
    09 декабря 2008 | 09:06
    ув.Владимир Владимирович.Спасибо за цикл одноетажная Америка,есть ли он на ДВД.Теперь вопрос.АЛЕКСАНЯНУ за освобождение под залод загадали 2млн.В США залог зависит от финансового состояния.От чего зависит сумма залога в России?
  •  
    09 декабря 2008 | 09:43
    Владимир Владимирович!
    Интересно Ваше мнение по поводу похорон Патриарха.Я православный,но снова,как после смерти Ельцина,складывается впечатление,что в телевизор дана отмашка-"скорбить".
    В основную заслугу Алексию 11,пусть земля ему будет пухом, ставится восстановление церкви...да храмы растут,как грибы,а мораль в обществе так "выше плинтуса" и не поднялась.Зато во всю обустраиваем себя-любимую...
    Спасибо.
  •  
    09 декабря 2008 | 10:13
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Может быть пора растить смену? Не опосредовано через ваше творчество, а буквально. Как личных учеников. Ну, там, я не знаю,.. "Студия Познера" какая-нибудь.
    Я думаю, это был бы неоценимый вклад в качество современной журналистики в России.
  •  
    09 декабря 2008 | 10:41
    Кто из приглашенных гостей на вашу программу уже отказался от визита?
  •  
    09 декабря 2008 | 11:12
    Ваш прогноз зазворачивающейся в США кампании по поводу узурпации Б.Обамой власти? Задумка Х.Клинтон?
  •  
    09 декабря 2008 | 12:04
    Владимир Владимирович, здравствуйте, скажите, каким должен быть телевизионный канал, который Вы захотели бы возглавить. Каково должно быть его содержание. Есть ли такой среди существующих каналов. Прошу Вас пофантазируйте на эту тему немного.
  •  
    09 декабря 2008 | 12:09
    Здравствуйте, Владимир Владимирович. Вам не показалось, что ВСЕ наши президенты делают одну и ту же ошибку: теряют обратную связь? Вспомните, реакцию простых россиян на первые слова Горбачёва, когда он вернулся из Фароса, - полное взаимонепонимание. Так же Ельцин не слышал простых людей. Не происходит ли то же самое с Путиным? Вот в фигурку Саркози французы втыкают иголочки, а наши правители- просто небожители какие-то. Позвольте расскажу историю. Ехал я как-то в электричке, было очень холодно, машинист включил отопление, но оно не работало,- только вентиляторы из-под сидений дуют. Стало просто невыносимо. Пассажиры его просят: отключи лучше совсем, мы чуть-чуть пригрелись, ветер ещё хуже. А он отвечает: вы тогда совсем замёрзнете, я, мол, лучше знаю. Но он-то - в кабине, а мы сделать ничего не можем. Так и ехали до самой Москвы, терпели. Похоже на Россию? С уважением.
  •  
    09 декабря 2008 | 12:36
    Многоуважаемый Владимир Владимирович, выскажите собственное мнение относительно фигуры Вашего вчерашнего гостя Анатолия Борисовича, выскажите Ваше особое мнение его роли в истории России. Согласны ли Вы с мнением, что он созидатель а не разрушитель?
  •  
    09 декабря 2008 | 12:48
    У меня такой вопрос. Почему Вы не обсудили вчера с Чубайсом новость о назначении Белых губернатором? Или Ваш прямой эфир не совсем "прямой", и просто новость пришла поже?
  •  
    09 декабря 2008 | 12:50
    Спасибо за передачу с Чубайсом!
    Спасибо Чубайсу!
    Если бы Чубайс был премьером - мы бы давно жили по другому. Не так ли?
  •  
    09 декабря 2008 | 13:00
    Уважаемый г-н Познер!

    Во-первых, спасибо за Вашу новую программу!

    Но не кажется ли она Вам какой-то беззубой, в сравнении даже с Временами?
    Если жизнь на Марсе по Прусту Вы не забыли спросить у А. Чубайса, а вот лежащие на поверхности и логически вытекающие почему-то не задали. Скажем, он там говорил о трёх преобразованиях: одно готово, два нет. Почему бы не спросить: "а не ошибки при первом привели к кому, что вторые не пошли?". Вообще в чём причина этих ошибок, ведь у народа мнение, что все эти ошибки сделаны для того чтоб нужные люди смогли наворовать по максимуму. Почему в восточной Европе, включая страны Балтии, да что греха таить, и в Казахстане не было таких ляпов.

    С уважением Володя (Германия)

    PS
    Да и присоединяюсь к вопросу "прямости" эфира, где о Н. Белых?
  •  
    09 декабря 2008 | 13:01
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    последний новости связанные с Никитой Белых - это попытка Д. Медведева сломать режим мягко, эстетично, красиво (речь идет о режиме путина), либо это попытка так же мягко, эстетично, красиво сломать Никиту Белых.
    хотя по мне так он не опасен для власти.
  •  
    09 декабря 2008 | 13:05
    Уважаемый Владимир Владимирович!Очень интересна ваша оценка,как журналиста,общения Путина с народом.Как вы думаете,надо было ставить перед телевизором банку с водой?
  •  
    09 декабря 2008 | 13:06
    Владимир Владимирович !
    Каждую субботу Ларина-Баршева и Петровская неодобрительно высказываются о вашем телетворчестве. Чувствуется, что у них на вас какая-то обида. Расскажите, из-за чего ?
    Что это за история ?

  •  
    09 декабря 2008 | 13:19
    Уважаемый Владимир Владимирович,интеллигенция не имеет своей идеологии.Интеллигенция представляет собой две группы:творческая и техническая.Творческая интеллигенция проповедует идеологию правящего класса(или части правящего класса)и тем самым зарабатывает деньги.Техническая интеллигенция создаёт технологии и тем самым зарабатывает деньги.В настоящщее время некоторая часть творческой интеллигенции начала совмещать свою деятельность с предпринимательством,т.е.появляется новый тип так называемого интеллигента:ИНТЕЛЛИГЕНТ-БУРЖУА.Уважаемый Владимир Владимирович,есть ли угроза исчезновения творческой интеллигенции?
  •  
    09 декабря 2008 | 13:52
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Почему Россия НЕ ЗАЩИЩАЕТ
    СВОИХ ГРАЖДАН В ИЗРАИЛЕ,
    когда их обстреливают ХАМАС И
    ХЕСБОЛАХ, более того, иногда даже помогает этим
    организациям, а вот в Ю Осетию
    сразу направила танки.
  •  
    09 декабря 2008 | 14:28
    Уважаемый Владимир Владимирович. Спасибо за попытку спросить Чубайса. К сожалению, опять остаётся эта недосказанность. Конечно, на каждый роток не накинешь платок, но это ещё и хорошая отмазка. А он пытался? хоть один иск подал? Вопрос: считаете ли Вы необходимым качеством русского интеллигента честное имя? и считаете ли Вы Чубайса интеллигентом? Я не пытаюсь никого обвинять, но я своими глазами видел, КАК Чубайс отвечал на вопросы о гонораре за брошюрку (соглашался, что 90000 долларов, кажется, многовато - нехорошо получилось), как голос его дрожал. Хочу ему верить, красиво говорит, но как-то не верится. Вы помните, надеюсь?
  •  
    09 декабря 2008 | 14:33
    Владимир Владимирович, как Вы считаете, изменился Горбачёв или по-прежнему считает себя солью земли? Мне кажется, можно уже ему отбросить генсековские замашки. Я не в обиду это говорю, просто он Вас слушал только до той поры, пока Вы о нём говорили. А если не о нём, то он начинал перебивать. Видимо, думает, что только он жизнь тогда видел, а все мы - плод его воображения. А ведь не только он испытывал тогда трудности (мягко говоря), кое-кто за его заботы и не дожил до светлого будущего.
  •  
    09 декабря 2008 | 14:44
    Владимир Владимирович! Смотрел Вашу передачу с участием Чубайса,- вменяемый адекватный человек! У меня несколько вопросов.
    1. Руководство россии так и будет болтаться между шалашом в Разливе и шатром муамара каддафи?
    2. С населением какой страны, о чём, и на каком языке разговаривал премьер министр в открытом эфире?
    3. Премьер министр и его президент так и будут разговаривать с Махатма Ганди?
    4. Есть ли условия при которых власть моглабы перейти к обычным (вменяемым) людям?

    с уважением, дмитрий
  •  
    09 декабря 2008 | 14:52
    Уважаемый ведущий 1 канала, сколько уже можно вызывать на программу "политических трупов". людей,которые НЕ ВЛИЯЮТ на политическую.экон жизнь в стране, сколько можно их "попинывать"-это не интересно.это.на мой взгляд, формат ИСТОРИЧЕСКОЙ программы, а не АКТУАЛЬНОЙ и ОСТРОЙ журналистской работы!!! Вызовите Суркова,Сечина.представителей Единой России,задайте им пару-тройку острых вопросов,чтоб по движению их морщин,морганий глаз,подергиваний век МЫ,граждане Россиии, наконец смогли понять ЧТО ТВОРИТСЯ В СТРАНЕ, КАК ФОРМИРУЕТСЯ ПОЛИТИКА,ОТКУДА- ЧТО ИСХОДИТ, НЕТ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ В СТРАНЕ.
  •  
    09 декабря 2008 | 15:22
    Вам не кажется интересным такой факт.Во времена Советской власти Советский народ кормили обещаниями-через 20 лет мы будем жить при коммунизме.А сейчас нас убаюкивают(да по-видимому и самих себя),что через 3 года нефть будет стоить 100 долларов.Как снизились потребности русского народа(от коммунизма до цены на нефть!)
  •  
    09 декабря 2008 | 15:34


    Владимир Владимирович!

    Большое спасибо за вчерашнее интервью с Анатолием Чубайсом.

    Спасибо А.Б ЧУБАЙСУ. Очень нуждаемся в "ОБРАТНОЙ СВЯЗИ" с ним. Нельзя ли повторить программу?

    Последний вопрос про Бога хорош.Чубайсу спасибо,что не воинствующий атеист.Но с Богом ему было бы легче и лучше нашему агрессивному обществу.

    Возможен ли повтор встречи с Чубайсом? Я за то,чтобы организовать с ним цикл бесед и в спокойной обстановке ответить людям на наболевшие вопросы. ДАВНО ПОРА. ЧУБАЙС заслужил большое уважения и благодарность. Главное - понимание.Много злых людей от НЕПОНИМАНИЯ.
  •  
    09 декабря 2008 | 16:15
    Знакомы ли вы с механизмом выбора православного патриарха, или его тоже назначит "их превосходительство" путин, вцелях дальнейшего совершенствования "ими управляемым рынком" и "суверенной джамахерией"?
  •  
    09 декабря 2008 | 16:24
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Почему за милосердие к Бахминой стоят 89 617, а в защиту Конституции только 8 335 подписей?
  •  
    09 декабря 2008 | 16:36
    Ув. г-н Познер!
    Вы против вступления Украины в НАТО!
    :), мне интересно Ваше особое мнение.
  •  
    09 декабря 2008 | 16:42
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    За все прошедшие годы изменилось лицо российского телевидения! Увы, и Ваше тоже (не в прямом смысле).
    Передача с Чубайсом показалась подготовленным этюдом, как-бы "прямой эфир" Кого ещё увидим из народных радетелей?
    Гайдара...Зурабова...Голикову... А.Исаева...

  •  
    09 декабря 2008 | 16:44
    Ув. Владимир Владимирович! Наблюдаю за Вашей работой начиная со знаменитых телемостов, затем тандем с Донахью и вот сейчас передача-Познер-.
    Слушаю с удовольствием, вот только такое впечатление, что за Вашей спиной стоит Вл. Вл. Путин. Чувствуется какое-то напряжение. На Эхе слушать Вас легко. Спасибо Вам.
    Жаль,что Вас ругают, у нас немного известных людей, которые могут высказывать свою точку зрения открыто. А ведь сейчас не сажают, точнее, не расстреливают за это. Александр
  •  
    09 декабря 2008 | 16:52
    Почему в сша бензин стоит 11 р, а в россии в 2 раза дороже?
  •  
    09 декабря 2008 | 16:53
    Проводы Алексия II в последний путь если что и показали, так это конец веры российского народа в свое правительство и власть. Вывод: Карлу I отрубили голову тоже с верой в Бога. Вопрос: отрубят ли Путину и Медведеву головы за веру в безнаказанность?
  •  
    09 декабря 2008 | 16:57
    Ув. г-н Познер, что случилось с Вашей программой "времена"?
  •  
    09 декабря 2008 | 17:02
    Уважаемый Владимир Владимирович ! По поводу передачи с Вашим именем. Мне кажется, что ней очевидны установленные ограничения - не спорить с гостем и не требовать от него уточнения позиции против желания, но при этом понять его мотивы и соображения. Разумеется, такая задача исключительно сложна, а многим из слушателей просто непонятна, что и видно из обсуждения. Выбор приглашенных достаточно понятен - пока все они умные и заслуженные люди, в той или иной форме сотрудничающие с существующей властью и практически ее не критикующие (иногда даже отказываясь от своих же прежних принципов). В то же время некоторые высказывания, в частности, А.Б. Чубайса вызывают недоумение. В частности, рассужения о недопустимости и опасности для России полной демократии. Хотелось бы уточнить, не путает ли он анархию с демократией (анархия, конечно,смертельно опасна) и как он представляет "ограниченную" демократию, если рычаги власти остаются в руках ее противников. Согласен ли он, что решающими в этом вопросе остаются очевидные вещи: отказ государства от монополии в СМИ, честные выборы с равными правами на агитацию, независимые суды. В конечном счете демократия в России определяется именно соблюдением этих конституционных принципов (простите за банальность). Очевидно, что именно отсюда и может родиться полная (т. е. настоящая) демократия. Конечно, изменить что-то сразу или даже быстро, учитывая традиции и менталитет народа, такая реализация не сможет, но без нее у страны перспектив не останется.
  •  
    09 декабря 2008 | 17:07
    Уважаемый Владимир Владимирович! Из Ваших уст почти никогда не слышно о ситуации на Кавказе. Сегодня Кавказ взрывают то там, то здесь, люди находятся в состоянии депрессии. Что необходимо, на Ваш взгляд, сегодня сделать, чтобы потушить очаги этого "вулкана"? Что сегодня может помочь кавказу вернутся в мирное русло, к примеру, доверить решение кавказской проблемы опытному политику, военному генералу Руслану Аушеву и т.д.?
    Спасибо!
  •  
    09 декабря 2008 | 17:09
    Здравствуйте Владимир Владимирович!У меня к Вам вопрос:а разве нельзя пригласить в студию для диалога рядового гражданина,ну первого встречного с улицы?На мой взгляд,передача понравилась бы гораздо большему числу зрителей телеканала,и вот почему.Те люди,что уже были на Ваших передачах "Познер",не дают полного представления происходящего в стране сейчас,а это важно!
  •  
    09 декабря 2008 | 17:24
    Почему на похоронах Патриарха не БЫЛО видно Ю.ЛУЖКОВА?

    Он, что спрятался в Храме, которы построил из бетона и стали, или оказался БЕЗБОЖНИКОМ?
  •  
    09 декабря 2008 | 18:02
    Ходили ли Вы проститься с патриархом. Как вы относитесь к похоронам, как вы представляете себе свои похороны, если конечно такие мысли посещали вашу голову?
  •  
    09 декабря 2008 | 18:05
    Вопрос к тов. Познеру, как американоведу! Про 9/11. А вы совсем исключаете возможность обрушения здания N7 (через дорогу от Башен) в результате технического подрыва? Напоминаю официальную версию - на 5-м этаже стоит дизельный генератор, а в подвалах залежи диз-топлива, которые постоянно подпитывали огонь. Он и "размягчил" стальные опоры. Воды было мало и никто, поэтому, не тушил. Далее 47-этажный домик сложился как карточный практически со скоростью свободного падения. Признаков сильного пожара, однако, на кадрах перед обрушением не видно... И валиться он уж больно как "по нотам"... И это первый в истории современного строительства дом, рухнувший целиком от пожара...

    На всякий случай, аргументы официальной версии:
    http://www.popularmechanics.com/technology/military_law/1227842.html?page=5#wtc7

    аргументы критики Оф. Версии, фото пожара и видео обрушения:
    http://11syyskuu.blogspot.com/2006/02/destruction-of-wtc-7.html

    Окончательный официальный отчет 105 страниц:
    http://wtc.nist.gov/media/NIST_NCSTAR_1A_for_public_comment.pdf
  •  
    09 декабря 2008 | 18:08
    Пожалуйста, ответтьте на мой вопрос:
    Гордитесь ли вы своей Родиной по-настоящему? и за что?
    лично я - очень люблю и горжусь, но...мне очень жаль и себя, и миллионы остальных "людишек", которые в руках власти - просто марионетки, цифры, объекты... но никак не ЛЮДИ!!!

    спасибо, Азат, Уфа
  •  
    09 декабря 2008 | 18:10
    Yвожaemый B. Пoзнер:
    He coбираетесъ ли вы позвать на вашу програму лидеров опозиционых сил, и существует ли еще черный список на ОРТ?
  •  
    09 декабря 2008 | 18:13
    под Родиной имею ввиду Россию
  •  
    09 декабря 2008 | 18:20
    г-н.Познер!По данным российской Генпрокуратуры в стране 2 млн.беспризорных детей,а по другим данным их от 3 до 4 млн.Не могу понять как в цивилизованной стране такое количество детей на улице.Скажите кто нибудь занимаеться этими детьми что они кушают,где живут..Неужели в России нет сил и средств чтобы обустроить этих несчастных.Не слышал,чтобы этот вопрос обсудждался в печати или на телевидении.Вы можете стать пионером.Вы знаете,что в США при наличии массы бомжей нет беспризорных детей.Полиция,социальные службы за этим строго следят.Может этот опыт пригодился России.
  •  
    09 декабря 2008 | 18:27
    Владимир Владимирович, дорой... не показывайте пожалуйста на экране свое счастливое настроение, не злите людей!
  •  
    09 декабря 2008 | 18:27
    уточняющий довесок:
    свободное падение с крыши 3.9 секунды - здание падало 6.5 секунд. Кто знает соотношение для подрываемых зданий?
  •  
    09 декабря 2008 | 18:27
    А мне понравилась передача с Горбачевым. Спасибо.
  •  
    09 декабря 2008 | 18:32
    г-н.Познер! 50 млн. рублей залога потребовали власти за изменения меры присечения подследсвенного Алексаняна неизличимо больного(рак,спид) почти ослепшего человека,который физически не может скрыться от следствия.Ведь это издевательство над здравым смыслом , если родственники не соберут эту сумму то гражданин России не преступник до коца своих дней будет находиться под стражей т.к. с его заболеваниями его судить нельзя.Пригласите юриста.
  •  
    09 декабря 2008 | 18:32
    Уважаемый Владимир Владимирович нет ли у вас в планах еще какой нибудь проект на первом канале?
    спасибо за внимание
  •  
    09 декабря 2008 | 18:33
    Почему нет повторов программы - хотя бы утром вторника?

    Только однажды попал на передачу с Хазановым - все остальные, включая последнюю - пропустил...
  •  
    09 декабря 2008 | 18:37
    Владимир Владимирович! Придет ли такое время , когда про Россию можно будет рассказать так как вы рассказали про Америку в Одноэтажной Америке? Или безнадега полная?
  •  
    09 декабря 2008 | 18:43
    Уважаемый Владимир Владимирович,"Единая Россия" и прочее означает,что мы все-дураки?
  •  
    09 декабря 2008 | 18:44
    г-н.Познер!Нашел в интернете,что за время правления Путина доходы государственного бюджета страны возросли в десять раз.Вы много ездите по России как за это время поднялся жизненный уровень и качество жизни населения т.н. "глубинки".
  •  
    09 декабря 2008 | 18:59
    Уважаемый Владимир Владимирович,"Единая Россия" и прочее-это означает,что мы все дураки?
  •  
    09 декабря 2008 | 19:38

    Уважаемый Владимир Владимирович !

    Постоянно смотрю ваши программы и ценю их.
    Я не хочу вас обидеть,но после четырех передач "Познер" остался какой-то привкус "попсы для продвинутых".

    Присоединяюсь к вопросу:
    Кто из приглашенных гостей на вашу программу уже отказался от визита?
    Спасибо.

Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"