Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.11.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Ирина Хакамада общественный деятель, писатель
Ведущие:
Русский человек верит в себя, только когда его прижмет...
комментарии
авторизация
  •  
    25 ноября 2008 | 18:15

    оценка передачи

    Поздравляем радиостанцию "эхо москвы" с приобретением высокограмотного и политически подкованного журналиста Марии Гайдар!!.....
    С восхищением прослушали программу "Особое мнение" с Хакамадой. Оценка 5+!
    •  
      25 ноября 2008 | 22:45

      высокограмотная Гайдар

      Ну очень высокограмотно это ценное приобретение Эха обрывает собеседника, не давая закончить мысль. Молодец, Маша
  •  
    25 ноября 2008 | 18:19
    Можно только дивиться этим СПСникам, вроде за здоровую конкуренцию, но тут же предлагают создать почву для коррупции, раздавать торговые помещения бесплатно по усмотрению чиновника, наверно представителя СПС и Гозмана. Спрос конечно надо поддерживать, но не отдельно выбранных особей, за сомнительные заслуги перед непосредственным начальником.
  •  
    25 ноября 2008 | 19:08
    Не разделяю прогностику и взгляды как Хакамады, так и Гайдар. Но как приятно слушать умных дам. Это вам не щебет Лариной и Петровской.
    •  
      25 ноября 2008 | 22:16

      спорю яростно!...

      вот уж неправда.. нет ничего приятней ночного голоса Ксении в мерцающей полутьме мягкого ноябрьскго вечера, кады за резным окошком с хрустом падаеть первый снег на еще неокрепшую землю!:)))))это , типа, стихи....
  •  
    25 ноября 2008 | 19:37

    Хакамада- это такая, пока в засаде, маша арбатова.

    Теперь я точно знаю, что неподкупная "суверенная демократия" имеет лицо маши арбатовой, а сзади - хакомада.

    "Близоруким" и "слепым" очень нравится!
    •  
      25 ноября 2008 | 22:25

      арбалет- не опилки!!...

      я б ваще слова,, либерал,.,,демократ,,,, чубайс,, признал бы как ругательные со статьей в ук.!!лет так на 11..пока не выздоровеем!:))
      •  
        25 ноября 2008 | 22:41

        Правильно! Все отнять, поделить, и в лагеря, в лагеря...

        •  
          25 ноября 2008 | 22:53

          не джейсон, чай!!:))

          заметь , димка, в пионерские, в пионерские...чтоб опять подобрели под картошечку у костра!:))))
          •  
            26 ноября 2008 | 02:53

            под картошечку у костра!

            Старые помятык пионЭрважатые.
            •  
              26 ноября 2008 | 11:31

              костерок наш- не для всех!...

              они-то завсегда лутче молодых задорных деляг, наступающих на голо собственной стране!.. замечу бывают приятные исключения во-втором случае!:)))
  •  
    25 ноября 2008 | 19:45

    Ax, нет финансирования... Голосование- депозит недостаточный...

    Ее видите ли не пришли не попросили, не профинансировали...и она гордо ушла... .изда какая! А то, что она имела ГОЛОС в законодательном органе, где она могла что-то сделать полезное для людей- этого ей было мало. То есть ее цель- не служить народу, а добиться власти- или ничего не надо. Все ее выступление было пронизано эдаким снисходительным отношением к народу. Еще она что-то там приводит в пример из США. В Штатах если бы она сказала так в интервью что голоса избирателей- это "недостаточный депозит" - ее бы дружно протянули во всех СМИ и уже никто и никуда бы после этого не пригласил.
    •  
      25 ноября 2008 | 20:55

      наш ответ корове из штата огайо!..

      эй, америкосы.. вы тама не хамничайте , у нас тут народ благородный и чинный сидит, даже когда в горло к друг другу вцепливаемси.. и слова матерные тока для подворотен бережем, а так же для вашего адресу!....теряют они тама связь с землей, сторонкой родимою., там под ихней статуей французской- весь мир как на ладошке, но это -отнюдь не!.....
      1.ирина - права!.. надо уходить в тень.. куда , кстати, потихоньку и движется Русь..russia - перевожу для непонятливых!:)))поскоку - все места заняты, а на свободные не пускають, более того- гонят прочь а также мстять отчаянно!..
      2. опять же , чего такое - один...one..голос?.. просто пшик.!!.ежели он конечно не ввп!..тут одни голос становится за всех , а все - за одного.. ну как в ,, трех мушкетерах,,:))..
      3.а ежели кому-то оченно хочется послужить народу.. приезжайте к нам и попробуйте..и тады в свою америку ,дорогй россияни,вы не тока посуху, а и по морю пешком рванете, обгоняя летящие в небе крылатые птицы- боинги!..чудный фильм,. зона,, смотрю по нтв, ночью, там такой вот один вроде вас... уже серий 17 мается...в гордом национальном одиночестве..!а братва наша ему , значит, помогаеть, человеки все - таки!.. так-то.. приезжайте- братва готова!...
      4. гайдар- странная.. пугливая как горная лань.. венедиктов што ли стращает разгоном, эха,,! не боись - мы вас не забудем, акромя вас - куды же нам податься!:,,,,
      •  
        25 ноября 2008 | 21:15

        sibiriaku

        Эх, глухомань... Начну с конца.
        Гайдарова-то поди дочка Егора Гайдара будет.. Он же скока в КПСС-то был... а щас кризис... будешь тут бояЦца...
        А народу мы служили в конце 80-х-обьясняли шо ниЗЗя коммунистов опять выбирать... А вы Ельцина выбрали алкаша... А потом ГБшника...Ну раз вы выбрали так вы с ними и раз""бывайтесь... Пусть они вас ведут в светлое будущее... Пока их не замочат в сортире...
        •  
          25 ноября 2008 | 21:58

          айл би бэк..снова!

          конец нам товй крайне не интересен..как и моейц Дуне!:))
          ты на свово прадеда глянь то ж небось шашкой помахал за дядю буденного?,,,
          на нашего бориса ваш буш в самый раз!..далее цитаты- ,. краткий курс исотрии кпсс с заменой хрущев- ельцин, трумен-буш! а так все совпадаеть!...
          а гэбэшники -наши!ну как в, кино, ширли-мырлм,,- ,, не сметь обижать наших ментов!... сами разбнремси, ежели, тут ту прав , успеем и в сортире не замочат!..
          я ,меж тем ,за них не голосовал! за кого не скажу- а то сразу цваше цру пришлет мильон на вербовку...а мне щас ваши грины не нужны- мне деньги подавай- рубли, поскоку я патриот и Родину люблю, а не ваш звездно- полосатый!:)) в отличчии от некоторых!..:)))
          подпись:,, СИБИРЯК,, эксквайр из хмао.
          •  
            25 ноября 2008 | 22:04

            retro-muzic!..200дцб..

            а в 80-х все герои были..я первый орал,, перемен, мы ждем перемен!,, ..ну, второй ,! конешно.. зря орал- как выяснилось!но ни в чем не расскаиваюсь, более того.. и щас бпоорал, да боюсь- посодють!.. так что кричу исключительно по праздникам, кады начальство бдительность теряеть..но исключительнов чистом поле- там резонанс лучше, что у вас называица--reverberation! учи , гринго, слова иностранные в бизнесе пригодятся!:)))
      •  
        26 ноября 2008 | 06:35

        sibiriak (сибиряк)

        Сибиряк,ты молодчага!Пять с плюсом за пост.Очень понравилось.Привет из Монреаля.
        •  
          26 ноября 2008 | 11:33

          земля- круглая...видел!:))

          ну вот таперича и в монреале есть наши ребята!.. радуюсь совместно!:))
    •  
      25 ноября 2008 | 21:10
      Поддерживаю!
      •  
        25 ноября 2008 | 21:13
        Я поддерживаю:

        [unreg] (Aleksandr Korolev США- Чехия)
        Ax, нет финансирования... Голосование- депозит недостаточный...

        Чтобы не подумали что поддержал предыдущего 'оратора'.
        •  
          25 ноября 2008 | 22:06

          наша служба...и опасна... исп. хором!.. с огоньком!

          этот павел мне сразу не внушаеть доверия.. то ж видать, из какой_нибудь ,, сша-монголия,,.. надо стукануть куда- следуеть...могет медаль дадуть!:)))
  •  
    25 ноября 2008 | 19:50
    Не ожидал такого от Хакамады. Разачаровала. Стандартное славянское нытье, денег не дали, обидели, власть не дают. ВАМ НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Надо бороться, работать, один маленький шаг за другим. А вы просто кинули своих избирателей потому что вас не пустили во власть, вот по этому демократы и теряют поддержку.

    Политика есть искусство возможного.
    Отто фон Бисмарк.
    •  
      25 ноября 2008 | 21:20
      Вы невнимательно слушали: Хакамада не ныла что ей не помогали.
      Она констатировала что никому её деятельность была не нужна. То есть, конечно, всяких желающих на чужом горбу въехать в Царство Божие хватает, а как минимальный риск типа сдать помещение в Москве сдать (не в Чечне ведь!), так уже "извините, нет".
      Это констатация бесперспективности правого движения в России сегодня. Правое движение защищает собственника, а если этого нет, то и движение невозможно. Необходимо сначала подготовить почву.
      Отто фон Бисмарк когда рассказывал про искусство возможного имел возможости. Вам заявляют: если возможностей нет, то нет и искусства возможного.
      •  
        25 ноября 2008 | 22:09
        А что по поводу ну вот я Царем не стала по этому ни чего сделать не смогу?

        Ну не сдали тебе оффис в Москве найди под Москвой в другом городе. Работай с дома. Ведь смысл не в оффисе, смысл то что-то пытаться изменить.
        •  
          25 ноября 2008 | 22:40

          не махнул рыбак неводом!...- не дали!:)))

          павел , видать, не из москвы.??..сочуйствую...!:))насчет царя - голая правда, тока он..тока он- батюшка! верните, за это все простим!:))
          а насчет офиса..хакамада ,чай. не под картошку искала ларек..и ежели в москве не дають, чего в тамбове , што ль???... впрочем, у нас может и ждуть!!-.. эт я так задууууумчиво протянул, явно соображая о чем-то!:))
          •  
            25 ноября 2008 | 22:47
            2 года жил в Москве. Не нравится мне этот город (не в том плане что он плохой просто не по мне).
            •  
              25 ноября 2008 | 22:55

              правду не спрячешь!

              а кому москва нравится ?. тока большому театру, и этим..питерцам!!!!:)))!
            •  
              27 ноября 2008 | 20:00

              жакамада

              эх когда же уедут из москвы все кому она не нравиться
        •  
          26 ноября 2008 | 07:22

          А подумайте аккуратно:

          Предел 6 процентов. Что можно сделать с шестью процентами? Закон примешь? Или только красиво с трибуны позаявлять? С этим лучше справляются Жириновский с Зюгановым.
          А офис если не сдали ДАЖЕ в Москве, то не сдадут нигде: это нынешняя Россия. Работать из дома? Для кого? Для этих, которые не захотели "рискнуть" даже сдав за деньги площадь под офис? Смешно... Давайте вы будете тратить время на моё благополучие. Я буду вас поддерживать. Морально, и больше никак, разумеется.
      •  
        25 ноября 2008 | 22:11
        По поводу Отто. Возможности не имеют их ищут и создают.
        •  
          25 ноября 2008 | 23:04

          юстас- алексу!..срочно..

          а ежели те хто даеть лицензию на ,, искать и создавать,,- змерзли аль вмерли? тады как?... и я о том же!!!
        •  
          26 ноября 2008 | 02:45
          pavelkrupets (Pavel)
          "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."
          Может быть и не случайны указующие персты посторонних. Но Хакамада работала в правительстве во время самого дна кризиса и сделала немало, особенно для малого бизнеса. Она не отполированная чистюля, напрасно мнящая себя интелигентом. Никуда она от политики не денется и имеет полное право, на понимание без скоропалительных выводов. Кстати, уже после заявления об уходе из политики она участвовала в митинге несогласных.
    •  
      26 ноября 2008 | 06:46

      pavelkrupets (Pavel) -Политика есть искусство возможного.

      Павел,очень вас жаль что вы не понимаете что эта фраза как раз и опровергает ваш пост.Именно -возможного.Невозможно взять миллионы ничего не понимающих в политике людей и за шиворот их отвести в счастливое будущее.Большевики как раз и пытались это сделать и на этом пути наваляли миллионы трупов,а всё равно ничего не получилось.Люди в первую очередь должны сами захотеть куда то пойти,вот тогда и придет время "Хакамад"...
      •  
        26 ноября 2008 | 12:16

        учуся.я!

        крепко сказано.. не вырубишь топором!..а тока взрывчаткой!....
  •  
    25 ноября 2008 | 20:01

    "Особое мнение"

    Мне кажется это лучшее "особое мнение" (особенно первая часть) за последнее время. Начинаешь верить в близкую победу матриархата.
    •  
      25 ноября 2008 | 22:09

      зэ бест- это правда!..перевод с корякского...

      точно! потому что в комментах-Я!!!!!:)) а насчет матриахрата вашего- моя Дуня - против, поскоку всегда обожала грубую физичскую силу!:)))
    •  
      25 ноября 2008 | 22:11

      зэ бест- это правда!..перевод с корякского...

      точно! потому что в комментах-Я!!!!!:)) а насчет матриахрата вашего- моя Дуня - против, поскоку всегда обожала грубую физичскую силу!:)))
  •  
    25 ноября 2008 | 22:14

    hakamada

    боже мой, какая мышиная возня, - в вопросах ,ответах.
    править вашему вовану еще dва срока...
    •  
      25 ноября 2008 | 22:19

      romanist (alexandr)

      Лицца с гнилью, ненадолго! Окраинцам искать достойных!
      •  
        25 ноября 2008 | 22:30

        пароль,,горим!!!!!!!!,,,

        ничего не понял, но ориентируюсь на интонацию! поэтому я-Согласен!:))
        а может это и есть ,, эсперанто, про который рассказывала мне бабушка Арина Родионовна?:)))
      •  
        25 ноября 2008 | 23:47

        vladeemirs (Владимир С)

        ну - от диоксина цветут только кактусы, пластмассовые.
    •  
      25 ноября 2008 | 22:21

      рыбка- не в банке!...

      да вот пойду почитаю 123 том александера,, про жисть!.,, там , видимо, есть чего...и пить чего!!!:))как сказал мне однажды Ч.Чаплин между строкаи.. в переводе на наший..простореч.,, ежели б не ржали- померли давно б!,,.
      поэтому и живем на страх враг,на беду - друзьям! вот такие мы - ,, манящие.... зовущие,,!:))
      •  
        25 ноября 2008 | 22:29
        да уж - ржать, жрать, и ср...ать
        •  
          25 ноября 2008 | 22:32

          эх.......................

          ну вот .. а начинал как затарустра!:))))под музыку штрауса.
          •  
            25 ноября 2008 | 22:37
            ну, извините... наболело.
            •  
              25 ноября 2008 | 22:43

              дружба- она же фройндшафт!..1947..колыма.фолк.

              ну тады наливай.. и мы друзья навеки!.. а третьим Обаму пригласим- дюже он мне нравится, из наших, простой как я .. от сохи пришел.. правда, чую, брильянтовой!:))
  •  
    25 ноября 2008 | 22:16

    превращение

    С приходом Маши Гайдар,"Эхо" превратилось в "отстойник" выгнанных отовсюду.Зюганова не ждёте?
    •  
      25 ноября 2008 | 23:27

      Ешь ананасы рябчиков жуй

      Зюганыч позавчера был
      http://echo.msk.ru/programs/razvorot/555022-echo/
  •  
    25 ноября 2008 | 22:38
    Хакамада глаголет, что народ не понимает либерализм.
    А - и не поймёт, и не примет никогда, потому что ассоциируется этот либерализм с вседозволенностью, свободой нарушать моральные нормы. Вот, воров либералы дюже сильно защищают, миллиардеров, новоявленных при Ельцине, они создали.
    Уж, объяснили бы народу, в конце концов, что такое хорошо и что такое плохо - авось и потянулись бы к ним.

    http://no.fiziks.org.ua/
    •  
      25 ноября 2008 | 22:45

      помню как сейчас!

      объяснили- не потянулись,...все побегли в этот момент ваучеры тратить:))
    •  
      26 ноября 2008 | 04:13
      Мужик, ты лучше объясни, а куда воры и олигархи делись при ВВП? В тюрьмах сидят? Ну да, одного посадили, но зато еще с сотню новых наплодили... ты, это, факты сначала подтяни. Ельцин хоть и не такой симпатичный персонаж, но все-таки жил при 14 баксов за барель, а не при 145.
      •  
        26 ноября 2008 | 11:38

        пришел ансвер!!!.

        угу..воры и алигархи - никуда не делися,укрылись в многообразии родного языка, на котором я иногда думаю!... а портрет Ельцина храню на чердаках рядом с портретами ильичей..на всякий случай..тока я тебе этого явно не говорил!:,,,,,
      •  
        26 ноября 2008 | 18:58
        А откуда здесь ВВП взялся? Это смена темы. Народ-то не считает ВВП продолжением Ельцина!
        Я говорю не о нём, а о том, почему народ в своей массе не приемлет либеральных идей.

        Понятие свободы изначально подразумевает свободу выбора между добром и злом. Таким образом, в сознании человека свобода - это свобода делать плохие вещи, ранее запрещённые -вседозволенность. Если раньше в обществе устанавливались нравственные нормы: не убий, не воруй и т. д., которые по своей природе есть нормы запретительные, то при либерализме, следовательно, можно всё это нарушать. Примером этому служат 90-е годы - разгула преступности, воровского перераспределения народных богатств, потери моральных ориентиров.
        Народ понимает, что задача государства - запрещать, ограничивать, регулируя тем самым жизнь общества. Взаимное существование людей в обществе предполагает ограничивание свободы - это факт (запрещено же убивать, насиловать, воровать...). Себя большинство людей считают хорошими, а ограничения свободы подразумевают для плохих людей - "врагов народа". То государство сильное, считают они, которое хорошо справляется со своими обязанностями. Запрещает Путин свободу слова - хорошо! Ведь он врагам свободу не даёт! А для хороших и правильных - свобода, пусть говорят. Сажает олигархов - правильно! И т. д. Народ нуждается в этом, а не в мифической аморфной и непонятной свободе, о которой говорят либералы.
        Раньше было понятно: "Кто не работает, тот не ест", а теперь тупая фраза либеральной экономики: "Деньги должны делать деньги" - нажива, спекуляция, ростовщичество, эксплуатация и паразитизм - вот что либералы предлагают взамен - то, что издревле осуждалось.
        Потому, чтобы победить, либеральные политики должны не только говорить о свободе человека (от чего и кого?), а чётко показать свою силу, назвать те пункты, которые ОГРАНИЧИВАЮТ СВОБОДУ - что они будут запрещать, кого ограничивать, с кем и чем поступать жёстко.

        http://no.fiziks.org.ua/
        •  
          28 ноября 2008 | 13:45

          alberto

          Товарищ физик (не мне, есссно, товарищ, а по политической принадлежности :) ), а откуда Вы взяли, что при либералах в 90-е стало РАЗРЕШЕНО делать плохие вещи, запрещённые при Советах?? Изменили УК? Конституцию? Упразднили органы? Задумайтесь, может причина в другом - в нашем народе, который любое освобождение из-под пресса воспринимает как слабость власти и соответственно возможность побеспредельничать? Да и, если немного подумать, менталитет беспредельничавших в начале 90-х был сформирован-то опять же при Советах. Может хватит уже так оголтело обвинять во всём Ельцина и К.? Радует, что публика научилась пользоваться компьютерами, но почему бы не сделать следующий шаг и не начать ДУМАТЬ?
          •  
            30 ноября 2008 | 00:43
            А что сразу: товарищ?
            Хорошо, что путинистом или путиноидом не назвали.
            Я в Ваших словах не увидел противоречия своим словам.
            Я и говорю о менталитете народа. А также о том, что либералы должны его учитывать и о нравственности не забывать.
  •  
    25 ноября 2008 | 22:43

    Ирина Хакакмада, голубка демократии вы наша!

    ..Защитите средний класс от произвола ненавистной вам власти!.. Создайте своим авторитетом честные, не прокремлёвские, профсоюзы!.. Перстаньте писать книжки для своих малочисленных сторонников - они бесполезны!.. Помогите, хотя бы, своим авторитетом Колесову!.. Помогите сейчас в правовом ресурсе уволенным дертвам кризиса!.. Перстаньте ходить в клубы, дабы обозначить свою "неуязвимость"! Перестаньте спать, есть и пИсать! Ирина Хакамада, политик в душе, ПЕРЕСТАНЬТЕ спать, есть и пИсать в свою постель!.. ПОВЗРОСЛЕЙТЕ, НАКОНЕЦ!..(даже стыдно за вас, "политик в душе"!)
    •  
      25 ноября 2008 | 22:51

      я- земля, я своих провожаю питомцев..,, песня про космос...древняя!

      и вы, мишуня, попробуйте ,. не спать , не есть , не писать...особенно ,, не писать,, у меня плохо получается - поскоку явный инурез!:)))
      прячься , хакамада, прячься!.. еще нам пригодишься!..я между протчим уже шалаш в разливе собираю,, времечко наступаеть смутное,таиться надо шибко умным, апосля пригодиться!!!! а иришу обожаю и внемлю ей бесприкословно!..
      •  
        25 ноября 2008 | 23:25

        "Посвящается погибшим смертью ХРАБРЫХ(и опИсавшихся!)"

        У всех "опИсавшихся" из светлой истории СПС остались в какой-то степени имена и фамилии, связи...У "мишуни аверина" такого политического АВТОРИТЕТА и таких политических связей нет, уважаемый сибиряк!...Пока ещё авторитетный обломки и останки СПС лишь продолжают "ходить под себя".. Они продолжают по-бараньи бороться с Кремлём и своими "бараньими глазками" не замечают тысячи безработных и униженных нынешней властью.. Пишут книжки, воспитывают "пролетариат" и бесконечно балаболят о произволе власти по ЭМ... Вся их деятельность сводится не к защите на много менее авторитетных граждан, а к прежнему детскому самоутверждению и оправданию себя в ряду властьимущих..
        Так кто они, бывшие СПС-овцы?? Всего лишь понты корявые??)))
      •  
        26 ноября 2008 | 06:56

        sibiriak (сибиряк)

        Сибиряк,ну ты сегодня жжёж не по детски!Я просто умираю со смеху!Спасибо брат!Порадовал!
        •  
          26 ноября 2008 | 11:40

          ес комент...

          вот такой уж я уродился.. вся деревня была в недоумении после отъезда городского барина!:))
  •  
    25 ноября 2008 | 22:53
    Было бы очень неплохо,если бы М.Гайдар побольше молчала и не перебивала собеседника - в конце-концов,слушателям интересно послушать мнение гостя,а не мнение М.Гайдар.
    •  
      25 ноября 2008 | 23:00

      ,, ужель та самая...,,

      я бы вообще предпочел чтобы ведущая Гайдар помолчала!... представляете.. идет передача!..а в конце винидиктов скажет,, для вас дорогие слушатели,.эха,, в нашей студии молчала сама м. гайдар!,,:))
      а может и зря девушку мытарим.. девушка чесная, порядошная, прадедушка - герой,? может чего и получитси! поглядим!....
      •  
        26 ноября 2008 | 01:00

        может чего и получитси!

        Нисамненна! Толк выйдет! ...бестолоч останецца. ... Как у папеньки.
      •  
        26 ноября 2008 | 03:27
        не - не -не -не !!!!!

        забудь !!!! гены и природная предрасположенность влезать во все и вся замешанные на амбициях
      •  
        26 ноября 2008 | 11:45
        Господи, как надоел этот стеб ни о чем. Ну что вы красуетесь, ерничаете, сибиряки со слесарями? Если есть что сказать, говорите. И, желательно, по-русски. Или, уж, и язык забыли?
        •  
          26 ноября 2008 | 12:04

          ,хелп,, по-нашему ,,здрасьте!,,

          дожили ..уже простой народь обижають..сибиряков из пропасти во ржи и слесарей с рубанками и рашпилями.. чё, не нравится мудрое, оно же озорное народное крепкое словцо?.. ну тады читайте передовицы местных газет- там все про рекорды, планты, и успехи начальства!..
          меж тем и вижу ириску вдруг улышавшего- вшую здеся нечто ,, по существу,, от чего жисть его- ея резко переменится,и навдруг земля расцветет и запахнет всеми запахами, в основном приятными для глазу!...прям , голливуд, про который мне рассказывала опять -таки бабушка арина родионовна!:))ну, вперед, тады!,, а мы и не против! ..правда, слесарный мой друг?...
          •  
            27 ноября 2008 | 06:11

            sibiriak,

            поделись с народом, что за допинг принимаешь?
            Какое (русское народное, несомненно) средство - зверобой там, иль боярышник - настаиваешь и в каких дозах портебляшь внутрь? Такие комменты выдаешь, и ведь возразить нечего.
        •  
          27 ноября 2008 | 01:25

          желательно, по-русски.

          iris_nn - Или, уж, и язык забыли?
          Но всёж приятно что Вы нас заметили.
    •  
      26 ноября 2008 | 01:02

      интересно послушать мнение гостя

      Слона-то я и не приметил.
      А каво ждали?
  •  
    25 ноября 2008 | 22:56

    Спасибо

    впервые за последнее время с интересом послушала обоих участников Особого мнения. Уверена, что и среди молодых жуналистов можно найти образованных людей, которые понимают о чем спрашивают и владеют русским языком.ЭХО - это же бренд - придут лучшие! Мария Гайдар - бальзам на душу после Геворкян и Воробьева. Спасибо!
  •  
    25 ноября 2008 | 23:06

    обсуждаемая

    Михаил Аверин -скромно так попросил "голубку нашу"-Ирину Хакамаду- создайте нам честные непрокремлёвские профсоюзы... Жизнь в реальной России -это вам не сказка "Золушка" , где мачеха велит бедной девушке в одиночку за вечер выполнить неподъёмную работу. Создавать нормальные профсоюзы-работа многих и многих неленивых людей,называемых ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. А так как Это гражданское общество только репу чесать может и ищет, какой дурак высунется с инициативой, после чего он же и будет козлом отпущения, то и сидит огромная страна Россия без настоящих профсоюзов , как впрочем отсутствовали они и раньше в 70-летнем СССР.
    •  
      26 ноября 2008 | 00:11

      Марине о "многих неленивых людях"..

      Но ведь долгое время "репу чесал" СПС, за что и растерял весь свой потенциальный электорат в своё время.. И до сих немощная и измождённая "бедная девушка" в лице многих бывших демократических политических авторитетов ЖДЁТ и лишь "чешет репу", когда же "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО" вновь ПОДНЕСЁТ ей корону лишь за то, что она была и есть..
  •  
    26 ноября 2008 | 00:33

    кто хозяин в России?

    И. ХАКАМАДА: ...Я говорю: а кто хозяин в России? Знаете, что он мне ответил? Он мне сказал: это не мое дело, это политики пусть решают вопрос, кто хозяин в России. Мое дело массаж делать.
    М. ГАЙДАР: В чем-то он прав. Его дело массаж делать хорошо, а дело политиков делать политику и делать ее привлекательной, вести людей…
    Во ведь незадача. Массажист не знает, кто хозяин в России, Хакамада не говорит, а Маша и не спрашивает - такая вот нелюбопытная. А чего тогда вообще обсуждали? Уж лучше бы про массаж поговорили поподробнее. И то интереснее было бы....
    •  
      26 ноября 2008 | 03:12

      И. ХАКАМАДА

      И. ХАКАМАДА - младший научный сотрудник НИИ Госплана РСФСР,
      Уж лучше бы про массаж поговорили поподробнее.
  •  
    26 ноября 2008 | 01:06

    И. ХАКАМАДА: но в душе да, политик.

    И. ХАКАМАДА: я поняла, что у меня предел 6 процентов.

    Вы себе льстите.
  •  
    26 ноября 2008 | 01:10
    Хорошо М. Гаидар говорит. Не причмокивает, не умничает с академическими интонациями. Голос - сильный и приятный, что важно для pадио.
  •  
    26 ноября 2008 | 01:54

    Ипотека в Америке

    Да, Вы правильно сказали что бред сумашедшего! В Америке платят разницу между продажей и стоимостью дома-нет такого!!!!!!!
  •  
    26 ноября 2008 | 02:13

    Даже умные не ведают что творят...

    Ирина! Дорогая!Кто Вас просил в 1996 году поддерживать Ельцина???
    Вы думали ничего хуже Коммунизма-Социализма не бывает?
    -ан,нет! Нате получите самое уродливое изобретение человечества, - ВЛАСТЬ РУССКИХ БАНДИТОВ!!!
    Ещё на рубеже 1994-95гг, Влад Листьев понял, что ,"со вчерашними коммуняками",гораздо проще было иметь дело,чем с надвигающейся бандитской властью! Влада убили из-за предстоящих выборов президента 1996 года.
    И после всего ,как вы ещё умудрились петь хвалебные песнопения Ельцину?(поздравления к дню рождения и т.д.)Человеку ,который растлил народ и период правления которого нельзя охарактеризовать иначе как период великого РАСТЛЕНИЯ народа...

    Сегодня -люди ещё живы и их много! Но это на 95% аморальная масса!И вы правы: "При этой жизни уже ничего не будет,во многом благодаря Вам же"
    •  
      26 ноября 2008 | 11:51

      знал бы прикуппп..

      ничё не понял.. вот кинохроника.. толпа народу ..агромная ..орет по всей стране,, ельцин!ельцин,!,, потом всей страной ходили к белому дому на защиту.. по словам очевидцев!...причем я там лёхыча в первом ряду увидел вместе со мной!.. у тут- на !! тебе.. враг! не любим! почти не навидим!..страна! ты тады вообще из дому никуды не ходи, чтоб потом от своих образов не отказываться!,,,
      ..делай как я ..бьсь в грудь при всем народе и заявляю,, глупс былс,,таперича я тока за ввп!,,..шоколады - уже на подходе!!
      •  
        26 ноября 2008 | 19:28

        sibiriak -не в бровь,а в глаз...

  •  
    26 ноября 2008 | 07:12

    Как я стал фашистом

    "Я! Я! Политика-политика... Я! Я! Политика-политика... Я! Я! Политика-политика... Я! Я! Политика-политика... Я! Я! Политика-политика... Я! Я! Политика-политика... Я! Я! Политика-политика... Я! Я! Политика-политика..."
    Яблоко - во всяком случае принципиальные люди. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ - ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! А эти СПС - шайка торгашей. Торгашам они должны нравяться: купи подешевле, продай подороже.
    Ах да, ещё тут кто-то о Касьянове интересно сказал. После отставки ему обещали какое-то хлебное место, не не сразу. Надо было сколько то подождать. А ведь если из власти перебегать в опозицию - то сразу. И у Касьянова не выдержали нервы: решил что недождётся и нужно переориентироваться. Выглядит похоже.
    Никогда ничего не слышал о японской внешней разведке... Как хоть называется?
    •  
      26 ноября 2008 | 11:45

      со словарем!..

      японская разведка по-нашему называица,, аут-якудза,,.. ее все бояться , хотя в живых никто не видел!.. :))
      внезапное открытие - ,, яблоку,, сочуйствуют начинающие фашисты!,, тока явлинскому не говорите! дедушку кондратий хватить!.. как после этого тады всем жить останется?:))
  •  
    26 ноября 2008 | 09:45

    коментарий

    Обрадовалась когда увидела что будет Ирина Хакамада в гостях.Но на мой взгляд Мария Гайдар,
    программу то испортила.Ей бы в роли гостьи быть а не в роли ведущей.Руководство программы прислушайтесь пожалуйста к моему особому мнению.
  •  
    26 ноября 2008 | 09:51
    Нашёл место с ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ людьми - ЯБЛОКО. Ха-Ха. Никак у нас дураки не переведутся.
  •  
    26 ноября 2008 | 10:09
    Клоуны, уймитесь!
    •  
      26 ноября 2008 | 12:12

      бим и бом!!...

      я так чую, что ежели все клоуны уймутся, более того исчезнуть саавсем.. останется Демыч в пустыне с !!!.. сурьозное это дело- песочек топтати с умным видом!!!!:)))
      •  
        27 ноября 2008 | 00:47

        Спасибо

        Один откликнулся, другой пост не пропустил.
  •  
    26 ноября 2008 | 10:36

    Гайдар

    М.Гайдар:
    Я надеюсь, Вы были готовы к этой дикой и варварской злобе в адрес Вашей фамилии. Видите ли, если бы не Е.Т. Гайдар, все злобствующие в инете были бы в шоколаде. А так...
    Не обращайте внимания. На поливаловке в адрес Гайдара и его единомышленников, в 90-е годы делались карьеры, сколачивались компании своих.
    Продолжайте, учитесь держать удар.
  •  
    26 ноября 2008 | 11:47

    Суеверие русского человека.

    Когда его прижмёт(а он почти всегда находится в прижатом состоянии, пока жив), русский человек всё равно предпочитает верить не в себя, а в православного попа. Из очередного тупика святая
    Русь опять угодит в сказку, то есть в православную монархию. Но это в последний раз, больше она не выдержит.Для русского человека легче вверить себя, свой ум, свою душу,свой кошелёк, и свою жизнь абы кому, лишь бы самому в себе не разбираться, и самому за себя не отвечать. Такова уж загадочная душа, и в этом особый путь русского человека! А всё сетуют, что ими правят инородцы. Да как же может быть иначе, когда своего ничего нет! Прямо не страна, а всадник без головы! Сплошная мистика!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"