Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.09.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Лев Гулько ведущий эфира
Получается, что сейчас наша система просто офигительно демократическая...
комментарии
авторизация
  •  
    26 сентября 2008 | 19:37

    Сержант Шовен и его дети...

    За что народ так не любит демократию? Да за то, что она – это всего лишь зеркало того, что неосторожно в него заглядывает, и вдруг видит в нём что-то тёмное, гнусное и непотребное. А ведь смотрелось, казалось бы, совсем другое – светлое, красивое и возвышанное, во всяком случае каждый народ полагает себя именно таким, и никаким другим. И виновато во всём этом опять же зеркало, которое всё только неправильно приломляет и искажает. Например, кто бы мог только подумать, что народ, отдавший десятки миллионов жизней в войне с фашизмом, в дремучих недрах своих этот самый фашизм, оказывается, всегда таил и таит. А это значит, что вся эта демократия со всеми её столь неудобными зеркалами опять и опять заслуживает только одного: «Ату её! Ату!». И об этом тоже - очередное «Особое мнение» с таким нехорошим Николаем Сванидзе. И об этом - очередные мои «Размыслятины и размышления», на этот раз всё о том же «Обыкновенном фашизме», но только уже нашего, российского, коричневого разлива:


    Деление людей по национальному признаку возможно только в человеческом живодноводстве...

    Первыми шовинистами были ещё пещерные люди, они же ими и остались...

    Жил во Франции сержант Шовен, и была у него на голове каска, но ему этого показалось мало...

    Патриоты – это те, кто любят свою Родину, а непатриоты – это те, кто не любят патриотов, а, значит, не любят и свою Родину...

    Чтобы записаться в патриоты, надо было сообщитьт адреса как минимум пяти непатриотов, а он умел считать только до трёх...

    Встал на резвы ноженьки, взял в руки сабельку вострую, и пошёл рубать всех, кто не народ, и рубал вот так, до последнего ненародца...

    Любые эксперименты с антисемитизмом всегда заканчиваются каким-нибудь сионизмом, а потом обижаются...

    Национальные идеи, это были первые идеи, которые забрели в человеческую голову...

    Когда вижу озверелые лица, я уже знаю заранее: сейчас будут говорить о благе Народа...

    Если есть «наши», значит есть и «ненаши», а там и до «врагов народа» рукой подать...

    По мощи своего патриотизма многие наши современники давно уже переплюнули Тургенева, Чехова и Толстого вместе взятых...

    Был у древних знак Солнца, но однажды ничтожество прикоснулось к нему, знак остался, а Солнца не стало...

    Патриоты Волги! Очистим её священные воды от инородных притоков!..

    Жил-был Иванушка-дурачок, и была у него жена Василиса Абрамовна...

    «Протоколы сионских мудрецов» им, видите ли, не нравятся... А что, «Протоколы сионских дураков» были бы лучше?...

    Наши исследователи точно установили, что данайцы, это были переодетые евреи...

    Хотел в баню сходить, а там один масон все билеты скупил, а сам – не моется...

    Патриот посмотрел на непатриота так, как удав смотрит на неудава, и при этом зачем-то облизнулся...

    Молодцы маненько перебрали и подняли тост за Третий Рейх...

    Фашизм могли придумать только фашисты...

    Коричневыми становятся прежде всего от серости, и товарищам надо как-то помочь, раз уж на них никакой другой краски не хватило...

    •  
      27 сентября 2008 | 08:13
      Выпил сильно?
    •  
      27 сентября 2008 | 22:08

      Соломон талантилив

      Это факт !!!
  •  
    27 сентября 2008 | 00:58

    Сотрудничество с властью

    Не знаю, будет ли Николай Сванидзе это читать. И если будет, захочет ли отвечать.

    Николай, я никогда не забуду Вас на российском ТВ в ночь с 3 на 4 октября 1993. Но сейчас, если (вряд ли) встречу, руки Вам не подам. Я могу понять философию сотрудничества с властью, в принципе. Но не со всякой властью. Нынешняя власть в России принадлежит чекистам, детям и внукам охранников лагерей. И они опять успешно превращают стану в лагерь. Вы можете сотрудничать в лагере с охраной, и даже принести пользу другим зекам, только зеки Вам руки все равно не подадут. Браво, Белых!

    Я увидел тенденцию в 1993, когда Жириновский практически победил на выборах в первую думу. Уехал в США в 1996. Да, не видел перспективы. Да, хотел нормальной жизни, а не лизать зад начальству. Я не знаю, как превратить Россию в нормальную страну (терпеть не могу слова 'государство'), но знаю, что порядочные люди не работают с чекистами. И когда начинают, прекращают быть порядочными.
    •  
      27 сентября 2008 | 18:05

      МакКейна наслушался, что-ли...

      Порядочные люди конечно же работают с ЦРУ-шниками.
      Кстати, о лагерях. Сколько там за последние 10 лет убили людей в американских тюрьмах? Гуманно же, конечно - уколом, а не пулей. Так красивее. Да и "недоразвитым" можно поведать - да, мы убийцы, но гуманные. Лицемеры...
    •  
      27 сентября 2008 | 18:09
      Да, позиция Николая Сванидзе в каждом интервью вызывает ощущение двойственности и лавирования где-то между властью и её оппонентами. С одной стороны его честные антисталинские репортажи, например, в его "Зеркало" , т.е. одной из очень немногих теперь программ российского ТВ, которые ещё можно смотреть. Так же как и негативная оценка нового возмутительного просталинского учебника для уродования молодёжи. С другой стороны, явно осторожная позиция, чтобы не вызвать негодование власть придержащих. Можно солидаризироваться с его оценкой Юрия Шевчука, позицию которого он справедливо называет честной. Но, как может человек явно аналитического склада не видеть, что возможное объединение СПС с партиями Борщевского или Богданова означает конец ещё одной партии либерального толка. Неужели не видит, что получение эфирного времени никак не будет связано с пропагандой либеральных ценностей, но напротив оппозицию им в интересах власти. Даже программа достаточно лойяльного режиму Владимира Познера "Времена" была закрыта, видимо, ввиду его ссылок на существующие списки лиц не допускаемых в эфир. Его ссылки на то, что устал , вызывают лишь иронию, а участие в программе "Короли ринга" вызывает сожаление, т.к. примитивная программа для оболванивания масс. Зачистка эфира, как и всего остального, продолжается. О какой демократии говорит Сванидзе, пояснил бы.
      Будучи членом "Общественной палаты" ГД, т.е. хоть в какой-то мере представляя власть, он не может не видеть, что ГД не содействовала "миротворческой" роли в конфликте на Кавказе сейчас, но наоборот. Видимо, Сванидзе очень дорожит этой своей официальной ролью, чем и объясняется его двойственная и противоречивая позиция.
      •  
        27 сентября 2008 | 20:04
        Ну вы же считаете себя человеком демократических взглядов. Ну почему вы тогда отказываете в праве существования отличной от вашей точки зрения у Познера, Венедиктова и Сванидзе? Чуть ваше мнение расходится, вы кричите, что человек продался или запуган.
        Ну это же противоречит принципам демократии в конце концов!
      •  
        01 октября 2008 | 00:38

        Довлатов

        и его время повторяется. "Чтобы слыть приличным человеком, достаточно гадости делать без энтузиазма".
        На фоне энтузиастов числа немерянного, Ник.Карлович вполне. И ему поболее, чем многим, горит искупиться за сделки с совестью. Чем может и чем дозволено, что сегодня одно.
        На встрече у Путина только Шевчука и не было, да Троицкого. Остальные то пришли, "не стушевали".
        Конформизм - то ли мудрость, то ли слабость, пока не превратится в подлость. И пока обратного не доказано, - не считать же "обязательную программу" подлостью. Спорно, конечно.
  •  
    27 сентября 2008 | 01:17

    За последних два месяца произошел какой-то переворот в сознании нашей верхушки

    1. Война с Грузией.
    2. Наплевательское отношение на мнеие всего мира об этой войне
    3. Бегство капитала с российских рынков.
    4. Срыв переговоров по ВТО
    5. Демонстративный выход из G8
    6. Демонстративное признание Абхазии и Ю.Осетии
    7. Заявлении о возможном скором начале большой войны

    Там что, крыша едет? Или как?
    •  
      27 сентября 2008 | 01:32

      Солнце вращается вокруг Земли


      Все относительно. Возможно крыша поехала у вас, а крыша верхушки все также непоколебима. С вашей крыши кажется, что едет крыша верхушки, но на самом деле едет ваша)
      •  
        27 сентября 2008 | 02:12

        Вы правы

        Я же не знаю цель верхушки:) У нас так уже повелось, что заявляет верхушка одни цели, а преследует другие. Если цели ее те, что она же декларирует, как то - демократия, добрососедские отношения, партнерство во всех сферах ... то крыша ежет у нее, Так как то что сделано за последние 2 месяца отодвигает от все этого. А если же цели - сворачивание гражданского общества и установление автократии по типу северокорейской, то крыша едет у меня, потому что я не бегу из страны.
        •  
          27 сентября 2008 | 20:08
          "установление автократии по типу северокорейской" - нет все-таки у вас:)

          Можете еще помечтать о киборгах и роботовойнах:)
    •  
      27 сентября 2008 | 16:14

      sergei -th

      u menia drugaia versia po etomu povodu a imenno:na zapade podkupili vlast(v chasnosti putina)i putin v meste svoei kamandoi razrushaet rasiu: ekonomicheski(padenie rinka i rublia),politicheski(izolirovanie rasii ot vsevo mira),i dushevno(pooshrenie fashizma). vot vsio eto v komplekse i razrushit stranu,nado srochno chtoto delat.tolko slepoi ura-patriot ne mojet videt chto tvarica v strane i za evo predelami.nu sravnili s zemlioi malinkuiu gruziu nu maladci i chto poluchili vzamen? vsemirnoe prezrenie i v pridachu kokoiti i bagapsha so svoimi banditami katorix sevodnia shitaiut geroiami(kak v svaio vremia basaeva,poka on kamandi kremlia vipolnial,a kagda perestal, stal banditom)a zavtra budut shitat banditami.
  •  
    27 сентября 2008 | 02:07
    Для чего вообще нужно "Особое мнение" журналиста? Разве он не должен быть нейтральным передатчиком фактов объективной реальности? Сколько людей столько и мнений и вернее было бы спрашивать у наиболее уважаемых членов общества, у истинных авторитетов. И не приглашать их, а самим идти к ним. В этом была бы хотя бы польза для всех нас. А так - безрезультатная говорильня.
    •  
      27 сентября 2008 | 20:10
      Журналисты - одни из самых информированых членов общества. О каких авторитетах вы говорите, о Кикабидзе?
      •  
        27 сентября 2008 | 23:07
        Все таки информировать и выражать свое мнение разные вещи. Авторитеты уровня Солженицина, Сахарова. Остался же наверное кто-нибудь.
  • (комментарий удалён)
    •  
      27 сентября 2008 | 04:30
      так на все 360-г за раз не каждый силен.СЛАБИТЕЛЬНОЕ вам Mikhail в помощь.
  •  
    27 сентября 2008 | 03:21
    Вот какое-то раздвоение личности - с одной стороны выбор Никиты Белых одобряемс, а с другой-то стороны и не одобряемс. Господин Сваиндзе знает толк и прок, и технологии, как сотрудничать с кремлем, писать книги о великих медведевых.
  •  
    27 сентября 2008 | 05:08
    у ведущего бардак в голове.

    учавствовать в выборах можно только
    *парламентским партиям
    *кандидатам от партий собравшим подписи
    *внесшим залог.

    предлагают отменить залог, а как и кто проверяет подписи все в курсе.

    вроде не напутал.
  •  
    27 сентября 2008 | 10:18

    чего-то они как-то опозорились

    разговор ни о чём, слишком много Шевчука, сплошная агрессия, оправдать нельзя. Много нехороших слов в адрес живых людей и пожелания болтаться на виселице. Я не представляю, чтобы так ответили, например, Лихачёв, Сахаров, Солженицын. А они уж точно больше Лёвы пережили.
    Как-то мелко. Правда, они ещё молоды...

  •  
    27 сентября 2008 | 13:44

    так как-то ..все..

    А какое особое мнение? Во всем виноват , Сталин...вот и все "сванидзово" мнение..Главное и думать не надо, пили одно и тоже...Скукота!
    •  
      30 сентября 2008 | 08:17

      во всем виноваты либералы, а

      конечно, Сталин вообще ни в чем не виноват.Уничтожением русского населения занимались западные либералы. Они и ГУЛАГ создали, и наших ученых в лагеря бросали и коллективизацию устроили и голодомор.Поэтому одно слово "либералы" вызывает разлитие желчи у простого российского гражданина, тогда как слово "Сталин" вызывает умиление и желание отдать честь. Главное, думать не надо. Во всем виноваты либералы. Скукота!
  •  
    27 сентября 2008 | 13:51

    Уважаемые

    либералы, прошу сообщить, всех ли граждан, критически осмысливающих либеральные взгляды, надлежит называть "русскими фашистами" и вешать на виселицах. И второй вопрос. Слово "фашист" следует применять непременно к русским людям, или допускается использование этого слова к представителям других наций. И действительно ли право на его употребление приобретено одной, крайне незначительной, частью российского общества.
    •  
      27 сентября 2008 | 16:21

      igor nn

      fashistami ne rajdaiuca,imi stanoviaca.fashizm mojet pracvetat v luboi strane i v luboi nacii,glavnoe sdelat vsio chtobi fashizm ne procvetal v rasii.
  •  
    27 сентября 2008 | 17:46

    Согласен с точкой зрения Н.Сванидзе

    Согласен со всем, что говорилось сегодня в эфире. Все очень разумно, как всегда у Сванидзе.
  •  
    27 сентября 2008 | 17:55
    Вы что,хотите чтобы Россия стала очередным
    штатом США,как Грузия, которая существует на
    дотации,получаемые оттуда же?
    Естественно,тогда никому неочем будет говорить. Не правда ли?
    Кто начал войну, уже никто и не сомневается.
    Читайте последние мировые новости.
    Барак Обама уже готовит замену Саакашвилли.
    А независимые политики Запада готовят Мишико
    стул подсудимого в международном суде.
    И что значет "ускоренное" признание Абхазии и
    Ю.Осетии? НЕ по теме сказано.
    Косово,вообще-то, за два дня признали, хотя там,если смотреть по всем параметрам,
    этого нельзя было допускать. Сами косовары без
    понятия,как строить государственность.Нет опыта. Но США это НАДО и все должны молчать!!
    И едут туда консультанты помогать кадры обучать азам государственности.
    Запомните,в Абхазии и Ю.Осетии решает
    судьбоносные проблемы НАРОД и никакой Багапш
    и Кокойты, при всем уважении к их личностям.
    Чего не скажешь о Картвелии,где народ свой
    разгоняют европейскими методами-дубинками и
    слезоточивым газом. Это позорище для Кавказа!
    Что ж , дальше будет больше. По европейским
    и американским стандартам.
    А Россия все правильно делает. Давно пора.
    И ненавидят ее только враги и неблагодарные
    бывшие республики,которые рано или поздно
    поймут где их ориентиры находятся.
    •  
      27 сентября 2008 | 18:40

      И ненавидят ее только враги

      Все человечество,между прочим. Так что - хайль Россия!Хайль Путин!
      И конец будет такой же,как у Третьего Рейха и Гитлера.Обязательно.
      А вот Сванидзе начал прямую рекламу продажности.Ему мало,что продался сам - ему надо,чтоб все продались.Неуютно себя все же чувствует сталинский родственничек...
      •  
        27 сентября 2008 | 20:19
        Перепевы Кандолизы Райс, чуть по жеще ну ничего.
        •  
          27 сентября 2008 | 21:13

          Нормальный человек иного и не скажет

          Кто ж виноват,что все это правда?И разве русские - это "высшая раса" чтобы править миром?Алконавты,братки,воры?Ну-ну.
  •  
    27 сентября 2008 | 18:25
    А республики , которые начнут тупить и не понимать откуда солнце восходит-им как надо объяснить, чтоб быстро поняли???
    •  
      27 сентября 2008 | 20:24

      tamaz kerimov

      u PUTINA i u URA- PATRIOTOV metod adin napravit v eti respubliki tanki samalioti i ustroit im GENOCID kak eto bilo v CHECHNE.
    •  
      27 сентября 2008 | 20:49
      Все мировое сообщество считает неадекватным ответ России, которая разбомбила города Прибалтики из установок град, мотивируя свои действия вступлением этих стран в НАТО. Россия считает, что был нарушен договор о нерасширении НАТО на восток.

      Вы Тамаз Керимов в этой реальности живете? Мои соболезнования.
      •  
        27 сентября 2008 | 21:41

        romans zaxarovs

        tak nado bilo ne prebaltov a amerikancev bambit,odnako bambit ameriku ili angliu ili franciu i tak dalee kishka tanka,mojno bambit tex kavo mojno pobedit,patamuchto oni malenkie strani.vot i vsia politika kremlia,eta politika truslivovo psa katorii ne mojet srazica s vzrosloi sabakoi i kusaet shenkov.
  •  
    27 сентября 2008 | 18:26

    Голландца оштрафовали за наличие табака в самокрутке с марихуаной//Судя по всему вменяемых там уже нет

    Полиция Голландии оштрафовала мужчину за то, что в самокрутке, которую он курил, кроме марихуаны содержался еще и табак.

    В июле в стране был введен запрет на курение сигарет в общественных местах, однако политика относительно употребления марихуаны в так называемых кафе осталась довольно либеральной.

    Пресс-секретарь полиции Амстердама согласился, что такая противоречивая политика относительно курения марихуаны и курения табака может вызывать недоумение. "Логически это сложно объяснить даже голландцам, - сказал он. - Мужчина был оштрафован не за курение марихуаны, а за курение табака. Разрешение на курение марихуаны в кафе не касается табака".

  •  
    27 сентября 2008 | 18:44

    ...

    kak vsegda - jaleyu 4to slu6al ego .... prosto interesno inogda - kak duraki mislyat ...
  •  
    27 сентября 2008 | 18:56
    саакашвили будет повешен за геноцид.
    •  
      27 сентября 2008 | 20:29

      matvei marozov

      i putin toje za chechenski genocid.
  •  
    27 сентября 2008 | 18:57

    нулевой рейтинг, да и денег нет и членов нет

    А что тогда эти неимущие отшельники будут делать в ГД? Чьи интересы они будут представлять?
  •  
    27 сентября 2008 | 20:17

    Тамазу Керимову

    Интересный вопрос! Шеварднадзе
    Эдуард Амвросиевич,будучи ярым коммунистом,
    щебетал с трибуны,что "солнце для Грузии
    восходит на севере"(см.архивы.),
    имея в виду СССР . Теперь грузины
    стопроцентно уверенно вам скажут: "Нет,
    солнце восходит на западе,где-то в США..!"
    И попробуй с ними поспорь!
    Потеряли ориентир,как глушенный лабан (рыба
    такая есть).
  •  
    27 сентября 2008 | 20:27
    Это уж вы загнули,дружище, похожий на Гитлера
    сидит как раз в Тифлисе, в прямом и переносном смесле.
    Если вы докажете,что Россия в свое время не
    собрала для будущей Грузии обширные территории,
    а коммунисты не закрепили это в советское время,вам единица по истории.
    А как в Тифлисе благодарят за это, мы все
    видим.
    •  
      27 сентября 2008 | 21:19

      Нет уж,ребята,хотите мирового господства

      - своих сыновей воевать отправляйте.И сами туда же - в окопы.А то как из тыла - так патриоты,"танки на Таллинн",а как воевать - так как батя С.Михалкова,который отправил Сталину письмецо в августе 41 года,что его,де,на фронт нельзя,он,мол,патриотический дух согласен из Ташкента поднимать.Нет уж ребята - шагом марш!Во главе с Путиным,Ивановым и прочим начальствоворным сбродом.У них детки в армии не служат,им мировое господство нужно и Мировая Труба - вот пусть сами и воюют.Вместе с дугинами,шевченками,и тем сбродом,что бригадно патриотит в блогах.
      •  
        27 сентября 2008 | 21:51

        nikodim

        putin xotia i vazamnil sebia stalinom,no ia bi xatel videt evo roju eslebi on okazalsa na mesto stalina v te vremena kagda gitlerovci podxadili k moskve,on bi etot xrenov patriot uje davnobi otsijivalsa na kamchatke v bunkere,i zdal bi maskvu s patraxami.on master vaivat s malinkimi stranami a s serioznim prativnikom on bi nadelal v shtanishki.karoche putin urod i karlik.
    •  
      27 сентября 2008 | 22:15

      Коле Шакр)))

      Книжки почитай,!!!! просмотри там, какая територия кому пренадлежала!!!!!
  •  
    27 сентября 2008 | 20:29

    Никодиму

    Выше текст Никодиму
  •  
    27 сентября 2008 | 20:39

    Кто такой Н.К.Сванидзе

    Н.СВАНИДЗЕ: ... то этих сволочей надо давить, и чем жестче, тем лучше.

    А почему, собственно, только члены Общественной палаты могут "давить" других людей, а, например, чиновники не могут?

  •  
    27 сентября 2008 | 20:40

    nikolai shkril

    nu mojet on i gitler a kak vi dumaite posle chechni posle gruzii PUTIN(vash lubimec)ne fashist ne gitler?ili po vashemu glavnoe kavo ubivaiut?esle osetin to oni fashisti a esle chechenov i gruzi to eti rukovoditeli ricari i patrioti?vi tavarish xura-patriot balni putinopropagandizmom, zdes v anglii etu balezn legko lechat,priejaite vstrechu pamagu(finansami),atvedu k luchemu vrachu.vsiotaki vi ruski chelovek,ne mogu je ia astavit saatechestvenika v bede.
    •  
      27 сентября 2008 | 21:07
      Странно, чеченцев мочили-мочили, а они за Путина против демократии сражаются! Что-то здесь нитак.
      •  
        27 сентября 2008 | 21:21

        romans zaxarovs

        kto s putinim srajalsa pozavchera ukakoshili v moskve ,i skoro v groznom ukakoshat vtarova,tak chto ne sazdavaite sami sebe iluziu chto vsio xarasho eta poza shtrausa.luche podumaite a tom kak iz etovo derma vibraca strane.
  •  
    27 сентября 2008 | 21:16
    Удивительно, но очень интересное интервью получилось. Почти полностью согласен со Сванидзе. Настоящим демократам сейчас не только наездов кровавой гебни надо опосаться, но и маскирующихся под маской либералов и демократов, откровенных неудачников и спекулянтов на крови. Комплекс неполноценности и другие интересы в причудливом смешении заставляют хулить все и успехи и неудачи. А так как ниша эта в обществе узка, то эти маргиналы превращаются в экстремистов, с крайне нетерпимой точкой зрения.
  •  
    27 сентября 2008 | 22:10

    Не воспринимаю Сванидзе

    Совершенно не интересен.
    Человека приглашают высказать в прямом эфире свое мнение о текущих событиях. Первое, что он говорит в ответ на вопрос ведущего - с удивлением повторяет вопрос. ???!!! Т.е., это для него откровение ... Вместо своего мнения начинает выяснять у ведущего подробности "пермских инициатив", открывает для себя телеканал 2х2, с интересом обнаруживает, что у них проблемы, интересуется, что сказал Шевчук и т.д. ...

    Ощущение, что человек живет на Луне, причем, на обратной ее стороне. Занимает место в эфире, наполняя его пустотой.
    Ну, нет у тебя своего мнения - не приходи на передачу в которой нужнО именно мнение, займись чем-нибудь другим. Нет! Приходит! Отбывает номер ...
    •  
      28 сентября 2008 | 00:31
      ты зарегистрируйся. а то я тебя тоже не воспринимаю.

      А может быть ты из СС? Тогда ломиком в глазик.
  •  
    27 сентября 2008 | 22:11
    Спасибо Николай!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"