Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.09.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Олег Попцов президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, экс-глава телеканала ТВ-Центр
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Ругая «совок», вытирая ноги о комсомол, сейчас понимают, что это было сделано уникально, неповторимо...
комментарии
авторизация
  •  
    24 сентября 2008 | 18:46

    NAMEOFRUSSIA

    Организаторы конкурса ЛИЦО РОССИИ подвели итоги. Они утверждают что в голосовании приняло участие 28 миллионов человек.



    Хотя если смотреть независимую статистику посешений сайта, за время конкурса сайт посетили максимум 3 миллиона человек.



    Как 3 миллиона человек дали 28 миллионов голосов ?



    ( независимая статистия Alexa.com - считает обрашения к сайту всех пользователей интернета, обмануть ее невозможно)
  •  
    24 сентября 2008 | 20:59

    Общая нить беседы

    С интересом послушал Олега Попцова. Многие вещи он говорит правильно.

    2 Sergey
    По поводу проекта "Имя России" (или как его там?). Кому нужна это клоунада я просто не представляю. И так понятно, что там все поросло мхом.
  •  
    24 сентября 2008 | 22:24

    Вы сильно заблуждаетесь...

    О. ПОПЦОВ: Назовите другую улицу, но не переименовывайте... И не надо Коммунистическую... Не надо этого делать! Ни одно западное государство этого не делает. Не делает этого!


    Делает! И ещё как делает! Причем обязательно делает, если не хочет повторения прошлого. Вспомните Германию, убравшую с улиц все упоминания о фашизме. Вспомните Италию послевоенных времен. Вспомните документальное кино, как по всей Европе сбивали таблички с названиями улиц, имевшими отношение к Рейху.

    В конце концов, Вы же наверняка слышали про Бастилию... Париж, однако.

    •  
      25 сентября 2008 | 01:45
      Юра, расскажите лучше про Наполеона - ведь хуже Гитера в своё время считался. Или Черчиля - реально ведь хотел чел ядерных бомбардировок.
    •  
      sergey_vernigorenko Сергей Вернигоренко
      25 сентября 2008 | 01:45
      Так и хочется спросить, а что, Бастилию переименовали? = )

      Юрий, в Германии после войны происходили события более похожие на наши начала 90х. Когда улицам возвращали названия донацисские. К тому же Германия 40х - это почти 100% "отрезвление" и отторжение нацизма. У нас 100% отторжения эпохи СССР - это утопия.

      Мне кажется ни для кого не надо делать исключение с 10летним сроком. Время - лучший арбитр.
      •  
        25 сентября 2008 | 03:13
        Согласен с Вами. Исключений никому быть не должно. Я просто хотел сказать, что О.Попцов насчет переименований на Западе ошибается. Вот и всё.
      •  
        25 сентября 2008 | 17:33

        Сергей Вернигоренко (#) Так и хочется

        Так и хочется ответить: "Да, нет, переименовывать не стали, просто снесли." Наверное, жалеют сейчас...
  •  
    25 сентября 2008 | 02:43

    Это ещё хуже, чем переименовать улицу в Чикотило.

  •  
    25 сентября 2008 | 12:00

    «Ругая «совок», вытирая ноги о комсомол, сейчас понимают, что это было сделано уникально, неповторимо...»

    Да кто же спорит с этим, конечно уникально. Не менее уникально чем Дахау, Освенцим ... Собственно когда ругают некоторые явления, то их уникальность не всегда подвергают сомнению:)
    •  
      25 сентября 2008 | 12:48

      Сергей_th. Уникальность и неповторимость комсомола.

      Хочу добавить, что комсомол - продолжение пионерской организации. Происходя от скаутского движения, пионерское движение отличалось от него по существенным аспектам: система носила всеохватывающий государственный характер и ставила своей целью идеологическую индоктринацию детей и их воспитание в качестве граждан, полностью преданных коммунистической партии и государству. Т.е. идея скаутского движения была перелицована для собственных нужд. И концентрационные лагеря, впервые появившиеся в период англо-бурской войны для содержания бурских партизан, в Советской России были созданы для «классовых врагов» в 1918 году, с началом Красного террора.
    •  
      25 сентября 2008 | 13:09
      Ну постановка на одну доску комсомола и Дахау -это сильно. А не кажется ли вам уважаемый, что вместе с водой из люльки был выкинут и младенец? А не кажется ли вам что вырождение - это еще когда выкинув старое ничего не предложено взамен? К сожалению О. Попцов прав, говоря о вырождении. Тезис о вырождении однако подтверждает и ваш пост.
      •  
        26 сентября 2008 | 15:58

        По уникальности - несильно.

        Ну хорошо, пусть будет гитлерюгент, Так пойдет?:) Сравнение-то по уникальностии, а не по масштабу:)
        •  
          28 сентября 2008 | 11:38
          Я не вижу ничего плохого в комсомоле, поскольку я не вижу негативного влияния комсомола на историю России. Негативное же влияние на историю Германии гитлерюгенда очевидно. Так что ваши сравнения - "ради красного словца...."
  •  
    25 сентября 2008 | 12:20
    Попцов- один из немногих трезво рассуждающих и честных людей в современной политике. Можно придираться к нему, конечно, но по сути он неизменно прав. Обратите внимание: комментариев к его выступлению мало. Я думаю- это потому что он практически неизвестен аудитории эха в отличие от многих других
    •  
      25 сентября 2008 | 13:30

      Борису.

      Борис, Вы правы, Попцов часто говорит правильные вещи. Но это больше похоже на комсомольского или партийного агитатора. Он часто напоминает Горбачёва по стилю речи. Попцов в 25 лет вступил в КПСС. Окончил Высшую партийную школу при ЦК КПСС. Был секретарем Ленинградского обкома комсомола. Работал в аппарате ЦК ВЛКСМ. С 1990 по 1996 гг. был председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК), депутатом от блока «Демократическая Россия» (ДР), членом комитета Верховного Совета РСФСР по средствам массовой информации, членом депутатской группы «Гласность», зам. гл. редактора в "Московских новостях" при Яковлеве. Во время штурма телецентра в Останкино сторонниками распущенного указом президента Верховного совета, Попцов организовал телевещание из резервной студии. Но при этом в последней передаче Караулова, 22.09, он сказал: "В 90-х было сказано: у нас свобода. Ребята, вы свободны о нас говорить что угодно. Мы свободны, власть, плевать на то, о чём вы говорите". Его роль в 90-х была одной из ключевых на медиа поле, но теперь он как будто ни при чём. Открестился, как открестился и от Советского времени тогда. Обратите внимание, "в 90-е", говорит Попцов, будто сейчас власть реагирует на критику журналистов. В передаче Караулова ещё сказал об "Эхо", усиливая впечатление жестами и модуляцией голоса: "Значит, ты (Караулов) будешь повторять сюжеты, и ты обязан это делать, а Ирина Петровская будет говорить: ха, так у этого, у Караулова одни повторы, что у него смотреть. Дальше ведь как, что говорится дальше, милый Андрей. Это заказ. Караулову заказали жители бараков. Они его купили." В своих выступлениях Попцов постоянно используете сплетни и слухи (например о Ходорковском)? Говорит: "Мне рассказали". В общедоступном пользовании есть аудио и текстовые записи передач. Есть и передача Лариной и Петровской, на которую ссылается Караулов. Обсуждение ТВ и, в том числе, передач Караулова, происходило совсем в другом ключе и при помощи других слов. Можете, Борис, убедиться сами. Комментариев мало, что многие его помнят и в СССР, и в 90-е, и сейчас он известен своими высказываниями. Не верю.
      •  
        25 сентября 2008 | 16:34

        Ольге

        Ольга, не надо быть максималистами. Безусловно, и в советское время, и в 90-е годы много делалось неправильно многими людьми во власти. Но некоторые люди учатся и умнеют, а поэтому врут и ошибаются с годами поменьше, а некоторые так и идут по кругу. Послушав несколько передач с Попцовым на Эхе, я вижу, что он -вменяемый человек из первой группы, его суждения вполне здравы, он обходится без подтасовок и огульностей. В Российской политике такие люди, хоть во власти, хоть в оппозиции, - большая редкость
        •  
          25 сентября 2008 | 20:03

          Борису.

          Борис, мне очень понравился Ваш призыв не быть максималистами. В таком случае, мне вдвойне интересно Ваше мнение. Старалась излагать факты, т.к. стремлюсь понять, а не судить. Возможно, что-то в моем тексте Вам показалось резким. Можно объяснить это тем, что у Вас мало информации и Вы судите по паре выступлений Попцова на ЭМ. Вы правы в том, что люди умнеют, меняются взгляды. Я попыталась дать Вам информацию для размышления о недавних событиях. Могу дать дополнительнае сведения. В передачах Караулова много раз звучали обвинения в адрес ЭМ. И это целенаправленно. Последнее было 22.09. Передачи идут с повтором на следущий день, я сделала запись и выписала дословно, за достоверность ручаюсь. То, что сказал Попцов, я уже написала. А вот передача "Человек из ТВ" http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/529712-echo/ Если наберёте в опции "Правка" и "на странице" "Караулов", найдёте быстро. Ваши слова: << его суждения вполне здравы, он обходится без подтасовок и огульностей>>. Что Вы думаете по конкретному эпизоду? Кроме Попцова против ЭМ высказалось ещё 3-4 человека по разным эпизодам.
          А вот передача "Без посредников". Ответ Венедиктова по предыдущему наезду Караулова на ЭМ:
          http://www.echo.msk.ru/programs/nomed/530930-echo/ . Попцов - постоянный гость у Караулова. Я всегда, смотря "Момент истины", с самого начала пытаюсь понять, куда на этот раз он клонит. Давно научилась отличать промежуточные сюжеты от целевых. С опытом Вы увидите, что ТВ используется как мощный инструмент для достижения определённых целей.
    •  
      25 сентября 2008 | 16:34

      Попцов- один из немногих трезво рассуждающих и честных людей в современной политике.

      А назовите, пожалуйста, еще 3-4 фамилии "немногих", чтобы мы могли понять, о какой "честности и трезвости" идет речь.

      Комментариев мало, потому что комсомол-это тоталитарная человеконенавистническая секта, отправлявшая сектантов-добровольцев в "звездовые походы" (например:Афганистан- 1979).
      К Вашему сожалению, многие ("пьяные и бессовестные вне современной политики") со стыдом и брезгливостью вспоминают своё присутствие этой красно-фашистской секте.

      Все бывшие главные областные комсомольцы с нефти-газа кормятся, вот и этот "кристалл в золотой оправе" краник ищет, понимая, что рынок палёной инфы падает, а пожить-порулить лохами, ой как, хочется.

      Интересно, а патриарх дал ему ( у всех бывших(трезвых и честных) горьковских комсомольцев есть!!!) церковную брилиантовую медальку за особые заслуги перед православием по формированию в 80-е фас-бригад комсомольцев-дружинников для отлова молодёжи на Пасху?




      •  
        25 сентября 2008 | 20:08
        Ну и хрень, Вы несете Сормовский! Одним словом, водохлеб!
  •  
    26 сентября 2008 | 10:35
    Хоть и тяжеловесно говорил г. Попцов, но все поделу, нельзя с ним несгласться. Одно только замечание к Журавлевой. Замучали старика, как бы сказать, "недетскими" вопросами. Это мне отдаленно напоминает разговор 3-х летнего ребенка с родителем, не хотел бы зря обижать. На все ваши вопросы Оля в основном ответы лежат на поверхности, дак зачем тогда их задавать, только рвется ритм диалога или монолога( кстати он более предпочтителен). Главное , что у вас Оля отсутствует в тличие от гостя, это нет ощущения атмосферы того времени. Того, еще доперестроечного, где дух стяжательства пока не доминировал и в офицальной политике не поощрялся. Но главное было, что сейчас начисто осутствует - романтизм. Чувство примерно такое же пьянительное, как любовь(прошу не путать с сексом), это было одним из главным движущим вектором у тогдашней молодежи, да и в обществе пожалуй. Ожидание перемен подогрели уже после господа либералы, мне кажется в этих рядах бывал и г.Попцов.
  •  
    26 сентября 2008 | 14:37

    Ещё одна свобода?

    Телевидение всегда, а сегодня, в особенности, это та сфера, где все стороны нашей повседневной жизни самым тесным образом сплетены и гипертрофированы до болезненности. Это тебе и экономика, и политика, и социальные аспекты, и многое другое. Но главное, конечно же, это - Культура как основа и главная конечная цель всей этой в прямом и переносном смыслк слова - махины. Вот почему вдумчивый и бескорыстный анализ всего того, что происходит по обе стороны голубого (даже если он и цветной) экрана нередко рождает во мне мысли и наблюдения, поделиться с которыми из которых я спешу на гостеприимных страницах Радио "Эхо Москвы" (пока ещё можно...):


    Познавая Искусство, мы познаём Художника, а познавая Художника, мы познаём себя, и потом долго про себя говорим себе всякие нехорошие слова...

    Просто культуре, в отличии от массовой культуры, для того, чтобы она была настоящей культурой, не хватает массовости...

    Талант, как нарыв: дайте время - сам лопнет...

    Только духовные ценности имеют свою ценность, а все остальные - лишь свою стоимость, причём всегда чёрти знает какую...

    Тот, кто не может быть настоящим халтурщиком, пускай лучше и не пытается, а то потом позору не оберёшься...

    Искусство, ублажающее зрителя, дёшево стоит хотя бы уже потому, что его всегда и всюду навалом, чтобы по самую макушку этого добра хватило на всех...

    Высокое искусство очень многих нервирует. Да это и понятно: кому приятно, когда тебе вот так откровенно дают понять, что ты где-то там, внизу?..

    Это без ложки хлебать нельзя, а без культуры жить можно, ничего, не обожжёшься...

    В любом "изме" всегда есть что-то маризматическое...

    Свобода от любых "измом", как и любая другая свобода, это тоже очень заманчивая свобода. Другое дело, что с ней делать потом?..
  •  
    26 сентября 2008 | 16:13

    Ягодкин

    Пишешь тезисно, прямо проповедь нагорная. Соломон, ты хоть и Ягодкин, ну зачем эта солома, что с ней делать ума не приложу, вроде все правильно, но прставить некуда. Однако, добра тебе и удачи.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"