Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.08.2008 19:08
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Удар Запада по денежным каналам из России заставит людей вкладываться в страну, в дороги, в людей, в образование...
комментарии
авторизация
  •  
    28 августа 2008 | 17:54

    Осетия - Maksim Shevchenko

    Спосибо Вам, Максим - аналитический ум и оценки с позиции чести - дорогово стоит.
    Вопрос: мы с Вами понимаем, что осетинский народ отстоял свою независимость, и помогала ему в этом Россия. Но как не потерять осетинам свою победу (как россияне потеряли свои демократические завоевания)? Ведь править бал будут те же политики России, которые уже съели демократию в России. Спосибо.
    •  
      28 августа 2008 | 21:41

      Но как не потерять осетинам свою победу (как россияне потеряли свои демократические завоевания)? Ведь править бал будут те же политики России, которые уже съели демократию в России.

      Вы наверное невнимательно слушали но такой вопрос Максимке задавала Ольга, "аналитический ум с позиции чести" ответил - а в Израиле Хамас...
      •  
        10 сентября 2008 | 10:56
        извините за задержку - плохо слежу за почтой.
        за коментарий спасибо.
        поймите, если бы арабские паханы могли хозяйничать в израиле так же, как и еврейские паханы - кому бы нужен был хамас? так ведь не по-понятим же делятся. как начали за день до провозглашения англией государства израиль, так и не перестают надеяться, что все будет шито-крыто, ан нет... надеюсь вы понимаете, кто владеет страной израиль - ни приезжие же демократы всего мира? это не ирония - это трагифарс.
    •  
      29 августа 2008 | 15:40

      аналитика по-шевченковски

      Шевченко кто угодно, только не аналитик.
      Романтик, поэт, бард-кспэшник...
      Его высказывание о том, куда начнут вкладывать деньги - тому подтверждение.
      В дороги, в дураков...
      Никуда не уходите, сейчас начнутся инвестиции!
      •  
        10 сентября 2008 | 10:31
        извините за задержку - плохо слежу за почтой.
        за коментарий спасибо, но остаюсь при своём: максим - голова.
        конечно, разуверившимся нам скептический взгляд на вещи милее и ближе, но ведь дороги в америке строят прогматики, а не филантропы, так может и в россии паханы поймут свою выгоду
    •  
      07 сентября 2008 | 13:38

      Шевченко поставил знак равенства

      между Хезболлой и Росией, обозначив их общего врага.России остаётся только распустить РПЦ и принять Ислам.
      •  
        10 сентября 2008 | 10:19
        ни вреда ни пользы в религиях нет - это от людей зависит будут ли они любить ближних или убивать неверных. посмотрите какие отношения между шиитами и сунитами; между провославными украинской и московской епархией на украине; между различными равинатами. и вы меня извините - русь мне мила языческая, только сожгли её православные...
  • (комментарий удалён)
    •  
      28 августа 2008 | 22:17

      Некоторый баланс соблюден...

      В последней передаче Проханов несколько (очень мягко говоря) хамовато себя вел с Журавлевой.
      Сейчас было очередное Особое мнение Бычковой. Так что баланс в мире не нарушен :)
      •  
        28 августа 2008 | 22:43

        Баланс и Привоз.

        Она перед этим брала интервью у "своего" по имени Хаммрберг - всё чинно.
        Зачем же здесь эти наследственные проявления торговки с Привоза?
        •  
          29 августа 2008 | 09:54
          Вы несмоненно продемонстрировали лучшие качества русского мужичонки - обгаджить женщину, да ещё с расстояния. По рылк немытому никто ж не вдарит, кузьма? Правда?
          •  
            29 августа 2008 | 11:05
            ленок, личная жизнь так и не наладилась, сочувствую. Без энтого дела станешь стервой, нда, а к стерве мужики не липнут. Замкнутый круг.
          •  
            29 августа 2008 | 11:19

            Посвящение Елене...

            Я очарован Вами,Лена!
            Ответом Вашим тонким ,страстным.
            Идёт Вам грубости полено.
            И даже в хамстве Вы прекрасны!
  • (комментарий удалён)
    •  
      28 августа 2008 | 22:33

      вавану

      Она выходит в эфир временами, ты же поселился здесь, как клоп в старом матрасе.
      •  
        28 августа 2008 | 23:53

        Елене

        Оля, когда же, наконец, у тебя начнутся месячные... каникулы, чтобы ты дала отдохнуть Шевченко и нам?
        •  
          29 августа 2008 | 09:56
          Заберите себе своиего шевенко и займитесь своими регулами - они у вас не кончаются.
          Вы вообще хоть когда-нибудь работаете, клопы?
          Вы ж здесь сутками сидите? Или это и есть ваша нехитрая работёнка, жалкие хамоватые мужичонки?
      •  
        29 августа 2008 | 10:03
        Эко вы... Уже и "Эхо" старый матрас. А кем себя видите?
      •  
        29 августа 2008 | 10:30
        А по существу возразить нечего?
  • (комментарий удалён)
    •  
      28 августа 2008 | 22:37
      У вашего шевченки есть своя передача, где он тоже задаёт вопросы и перебивает, когда считает нужным. Идите туда и смотрите его соколько влезет. А зхдесь ещё ПОКА "Эхо". Я вообюще шевченку на порог не пустила.
      ОТ КАЖДОГО ЭФИРА С БОЛЬНЫМИ НАЦИСТАМИ ПРОХАНОВЫМ ИЛИ ШЕФЧЕНКО - НЕСКОЛЬКО ПОРЯДОЧНЫХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ УХОДЖЯТ ИЗ ЖИЗНИ.
      •  
        28 августа 2008 | 23:58

        Лене-Оле

        Оля, посмотри свою программу в записи и убедись, что с закрытым ртом ты гораздо симпатичнее, если это, конечно, в принципе возможно, чем с открытым. Может тебе под "фанеру" работать? ну, например, с озвучиванием by Валерия или Арбакайте?
        •  
          29 августа 2008 | 09:59
          Велик соблазн написать, что в Мавзолее, рядом с высохшим Лениным, вы будете смотреться как нельзя кстати. Однако ж велика честь. Вы сначала сами себя посжираете, как это было уже в 30-х. Это будет самое честное и заслуженное наказание - за что бороться - на то и напороться.
      •  
        29 августа 2008 | 10:35
        10 доказательств того, что Шевченко является нацистом (т.е. поклонником Адольфа Гитлера).
        В противном случае, все будут считать вас идиоткой
        •  
          29 августа 2008 | 11:36

          Владимир Прометеев

          До каких ждём противного случая? Я предлагаю начать уже считать!:))))
  •  
    28 августа 2008 | 21:17

    почему Хилари К. не обиделась на Обаму

    быть 2-м лицом после Обамы можно и в других департаментах. То что она так сильно его поддерживает, означает что козырное месте ей гарантированно - может возглавит внешнюю разведку, как Фратков?
  • (комментарий удалён)
    •  
      28 августа 2008 | 22:04

      Шалунья Бычкова

      "спокойный и справедливый" речитатив что ли? Мне кажется, Бычкова пыталась внести живость в эфир. Нет, Шевченко добрался до микрофона, гнул свою пропаганду, растекался по древу, не отвечал на вопросы, шумел в эфир и не реагировал на внешние раздражители. Думаю, Бычковой уже надоели все эти гости с одной и той же глиной во рту - и ей всё-таки удалось вывести человека в область трезвых рассуждений второй части программы.
      •  
        28 августа 2008 | 22:05
        Если ей надоели такие гости, зачем же приходить на работу и мучить гостей и слушателей?
      •  
        29 августа 2008 | 06:03

        с одной и той же глиной во рту

        По цвету определились, а вот консистенцию, конечно, политкорректно назвали.
  •  
    28 августа 2008 | 21:35

    Северный Кипр

    Ольга вы меня пугаете...
    только собрались на днях слетать
    а куда еще россиянину без визы податься...
  •  
    28 августа 2008 | 21:36

    Fasisticeskoje gosudarstvo

    Daa, poslusal vasego teoretika i ponjal, fasism i rasism vernulsja. Horoso, sto Latvija v NATO, a to eslji rebjata tipa Sevcenko viberut sledujsim carjom Rosijskim, to on ne odnu tiscju trupov pod svoju imperiju polozit. A tak estj jeso nadezda, sto sam nezahocit pogibnutj v voine.
    •  
      29 августа 2008 | 13:56
      смехотворна надежда лимитрофов, что в случае чего США готовы погибнуть за них в ядерном пламени :))))

      смиритесь, ваша участь - быть разменной монетой. Ничему то вас история не учит, торррррмоза
    •  
      05 сентября 2008 | 19:30

      Сам ты фашист, американоподобное существо

      Слушай, те деньги что ли платят за такую лапшу?!
  • (комментарий удалён)
    •  
      28 августа 2008 | 22:07
      Зачем Вы слушаете, зачем пишете?
      •  
        28 августа 2008 | 22:13
        Так если человек хочет Шевченко послушать,а не эту мадам
        •  
          28 августа 2008 | 22:39

          Ответ прост

          Вали на "вести.вру"!
          •  
            29 августа 2008 | 03:53
            Но приглашают,то Шевченко, а слушаем мы Бычкову. В этом отношении корректно ведёт себя Ганопольский. Очень его уважаю за это, но не разделяю его политических взглядов. А Бычкову и не уважаю и не разделяю, хотя голос приятный.
            •  
              29 августа 2008 | 08:08

              зырянову

              ольга права ,в передаче надо высказывать особое мнение,а не вести прокремлевскую пропаганду,если ненравиться не смотри ,есть вести-вру,орт-вру,нтв-вру ну и пасис там кушай лапшу леонтьевых,дугиных.
              •  
                29 августа 2008 | 08:22

                в передаче надо высказывать особое мнение,а не вести прокремлевскую пропаганду

                Вот оно истинное лицо российского псевдодемократа. А что свое мнение не должно совпадать с кремлёвским? А если совпадает, значит надо наксеить на человека ярлык. Как это глубоко по сталински.
                •  
                  29 августа 2008 | 10:04
                  Крремлёвское мнение, уважаемый, хорошо всем известно! Оно пищит из всех углов и щелей.
                  Скажите, Вы когда-нибудь видели, к примеру, того же Илларионова на названных средствах массовой дезинформации? Нет! И Вы хотите, чтобы посленяя площадка, где действителньо можно услышать МНЕНИЕ, к тому же ОСОБОЕ - стало ещё одним рупором кремлёвских "креативщиков"? Вам мало ПРОПАГАНДЫ? Читайте бредятину на km/ru - они там уже бьются в угаре, нашаманили, анпились крови и впали в истерику.
                  •  
                    29 августа 2008 | 10:42
                    Елена, вы - жалки от вашего скудного скукоженного мозга до волосатых пят.
                    Ну а теперь - по делу. Если Эхо Москвы считает себя демократической радиостанцией, то оно должно предоставлять микрофон политикам и политологам разных убеждений. Вместо этого 90% эфира занято либералами разной степени кретинизма (от вменяемого Радзиховского до плотоядной Альбац), а людям других убеждений либо дается мизерное количество времени высказаться, либо они постоянно хамски прерываются (Ганапольский и Леонтьев, Бычкова и Шевченко, до этого - Бычкова и Проханов, Журавлева ведет себя вежливее) и перебиваются.
                    А вы никогда, неразумная Елена, не думали, что мнение Шевченко может совпадать с "пропагандой"? Если Эхо не хочет слышать Шевченко, зачем же его приглашать?!
                    Вот намедни Ясин же открыто сказал, что не хочет приглашать Илларионова просто потому, что его точка зрения не совпадает с точкой зрения Ясина.
                    Эхо деградирует.
                •  
                  29 августа 2008 | 10:53

                  надо наксеить

                  Во первых я уже давно не российский о чем благодарен коммунофашистам и богу,иногда приезжаю
                  навестить друзей ,(коих вы называете алигархами)
                  консультирую их в бизнесе,во вторых Россия с начала первой чеченской войны навесила на себя ярлык АВТОРИТАРНАЯ ПЛУТОКРАТИЯ,мне просто интересно как вас разводят и иногда хочется поиздеваться над такими как ты.Потомучто думать вы не умели и не научились,в политике страна профан,в экономике хуже некуда,мне страшно за ваши будущие поколения.
          •  
            29 августа 2008 | 12:36

            Вали на "вести.вру"!

            На вестях не тот накал страстей.
      •  
        28 августа 2008 | 22:22

        Зачем Вы слушаете, зачем пишете?

        Мы слушаем в данном случае "ОСОБОЕ МНЕНИЕ"!
        Заметьте.... ОСОБОЕ МНЕНИЕ ПРИГЛАШЕННОГО ГОСТЯ, А НЕ ЗЛОБНЫЕ ВЫПАДЫ госпожи Бычковой!!!
        А пишем, потому что ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ!!!!
        Когда эту программу ведет Максим Ганапольский - ЭТО ПРОСТО ПРИЯТНО СЛУШАТЬ.... ПРОФЕССИОНАЛ!!!
        А Бычкова.....????
        •  
          29 августа 2008 | 10:06
          Бычкова - суперпрофессионал.
          Выв хотите очередных массовых проповедей.
          А она ищет ответы на вопросы.
          У Вас нет вопросов, вам всё ясно. Вы просто дверью ошиблись.
          •  
            29 августа 2008 | 10:44
            Если Бычкова - суперпрофессионал, то Венедиктов - балерина
  •  
    28 августа 2008 | 22:15

    budushee

    Kstati, ne vsjo tak mrachno na chet otnoshenij gruzin i osetin.
    Kak vojevalji serbi o horvati, bosnijcy. Kazhisj varagi na stoletija. No na evrovizii onji vse ze golosujet za sosedei. Obshnost kulturi, nravov..? Ta ze sami baltijskie strani otdali mnogo golosov za dimu bilana. A evroviziju v Latviju v bolshinstve smotrjat latishy.
    Tak shto- ne vsjo tak mrachno.
    •  
      29 августа 2008 | 11:43

      bubuschee

      Хорошо бы, если бы так. К сожалению, случай другой, и не в лучшую сторону. Народы Кавказа - они другие, нежели славяне. И проблемы между грузинами и другими нациями - они древнее, и кровавее. Всё-таки развести их по углам - это, пожалуй, единственный способ хоть что-то сделать. Не буду оценивать то, как это было сделано - но сделано. И, надеюсь, поспокойнее теперь там станет.
  •  
    28 августа 2008 | 22:17

    Генеральная тема.

    Генеральная тема ведущих "Э.М." - катастрофа, которая в России вот-вот случится (Илларионов, Белых, Немцов и ещё целый сонм "гостей" и "экспертов"). Прежде она ожидалась от потивостояния, на их взгляд неизбежного, Медведев - Путин. Нам несколько месяцев о нём рассказывали и её предрекали. Тот же набор предрекателей расскажут нам теперь о неисчислимых страданиях и бедах, всех нас (Неизбежно!) ожидающих в результате "изоляции", "противопоставления себя мировому сообществу" и пр. в том-же духе. А тем, кто от генеральной темы отклоняется - тем "бычковщина". Впрочем, разрешается считать, что катастрофа уже случилась (В.И.Новодворская). Ведущие "Э.М." это примут. А больше ни-ни.
    •  
      28 августа 2008 | 22:28

      Генеральная тема....

      Ответ классика!!!!
      "...А ты, султана турского посол,
      Неси ему дары его обратно!
      Нам ведомо, на нас кем поднят, шел
      Казы-Гирей, кичася силой ратной!
      Но он бежал! Прошли те времена,
      Когда Руси шатание и беды
      Врагам над ней готовили победы!
      Она стоит, спокойна и сильна,
      Законному внутри послушна строю,
      Друзьям щитом, а недругам грозою...!
      Царь Борис (А. К. Толстой)
      •  
        28 августа 2008 | 23:52

        Да-да...

        А дальше Тютчев, читали в коментах к Шендеровичу. У меня вопрос - вы сами-то понимаете эти стихи, которые цитируете? Вы в них вчитайтесь и поймите. Особенно Тютчева. Ведь когда он говорит "Умом Россию не понять" и далее - это совсем не комплимент)))))
        •  
          29 августа 2008 | 00:00

          Ну Вы тогда полный профан!

          Это не комплемент - Это факт! Что каждое государство, а в данном случае Россия, имеет свою самобытность, и всех "ОБЩИМ АРШИНОМ" не надо мерить!!! Каждое Государство САМОБЫТНО ( "Особенная стать").... Надо только верить и гордится своей страной!
          А что умом (ЗАПАДНЫМ) нас не понять, ну тогда извольте..с...
          Тютчев как раз писал из лучших побуждений, и был хорошим другом Великого Канцлера Горчакова!
          •  
            29 августа 2008 | 09:33
            Это, между прочим, очень верное замечание. Конечно, это именно важный "исторически-лирический" факт для Тютчева, причем именно отличающий Россию от других стран, иначе зачем это подчеркивать. И, думаю, никакого осуждения здесь, конечно, тоже нет.
            Но это очень важная информация для того, чтобы "почувствовать" страну и донести это до других. Тютчеву именно это, ИМХО, было важно. И это многое дает тем, кто в дальнейшем размышлял о России и жизни в ней. Понимаете, верить - это на "любителя". Это как с религией - есть много людей, которые сам религиозный тип мышления отвергают, в принципе. Для них "можно только верить" - это ситуация, неприемлемая изначально. Об этом Тютчев, ИМХО, и говорил. Россия вот такая, это не плохо и не хорошо, это факт. Имейте его в виду, планируя свою жизнь, и не говорите потом, что вас не предупреждали, вот и все.
            •  
              29 августа 2008 | 15:42

              я русский, потому что я - лучше всех (и я сам всё это сочинил!)

              Эх Тютчев-Тютчев... Такое поле для демагогов открыл! Млин... верить... в Бога верят - и то не просто от балды, это не "принятие на веру под честное слово", а действительно тип знания. А "в Россию верить" перевели как верить в слухи."Мыкаем горе - но зато лучше всех", главный аргумент - "Говорят!", главное СМИ - агенство ОБС (одна-баба-сказала), отсюда и мифы про плохой запад, про "забыл, в какой стране живёшь?!(в ответ на втык за хамство или попытку пропустить пешеходов на зебре), про зажравшихся москвичей, которые умудряются жить за счёт безработных маргиналов (видать, уже гонят энергию из вакуума), или завистливых людей с амбициями, причина чьей бедности (чаще - не-богатства) элементарно вычисляется экономически (люди, считающие себя состоявшимися, почему-то в списках пострадавших не фигурируют), можно продолжать до упору.
              •  
                30 августа 2008 | 00:38
                Верить в бога - это именно верить от балды, а не никакой такой "новый тип знания". Верить в Россию, в США, в Израиль или Китай - ровно тоже самое. Бога нет, любое государство - это набор социальных институтов, более-менее успешных, Вселенной люди безразличны, высшей правды и справедливости нет (это вообще бред сивой кобылы), а надеяться нужно на разум, потому что больше не на что. Вот так.
                •  
                  30 августа 2008 | 10:00

                  Бога нет, Вселенной люди безразличны, высшей правды и справедливости нет

                  Появление жизни на Земле, по-вашему, случайная ошибка, стечение обстоятельств, и во Вселенной нигде больше её нет и быть не может? Не разделяю Вашу уверенность и считаю Ваше утверждение заблуждением. Везде, где есть разумная жизнь, она будет стремиться к высшей правде и справедливости, стремится к обратному – это безумие. Вы часто повторяете, что Бога нет, но доказать это не можете и потому, это только Ваше личное мнение об этом. Как Вы представляете себе Бога, что бы ту же признать его существование невозможным? Что если Вселенная, это и есть ОН, и Вы, его частица в том числе?
                  •  
                    30 августа 2008 | 23:16
                    Ну, я думаю, что под Богом подразумевают персонифицированную сущность, то есть личность любого вида, причем у этой личности есть моральные принципы (тоже любого вида). Вот это мне представляется невероятным абсурдом.
                    •  
                      31 августа 2008 | 02:11
                      Я, то же не могу представить себе Бога, как персонифицированную личность с моральными принципами. Но я не хочу верить в бессмысленность жизни и отсутствие цели. Возможно, что нас НЕТ, и есть только ОН, что мне кажется, наиболее вероятным.
                •  
                  01 сентября 2008 | 13:08

                  Их в'с'к'блгродие "Зачем?"

                  Данный спор можно будет продолжить, если Вы определите, что такое разум, как он работает, и как Вы (хотя бы) принимаете решения, не прибегая при этом к разным понятиям из социологии, юриспруденции и истории. И да, кстати, зачем познавать мир в таком случае? Вон лисы живут в норах - и не парятся :о). Гы - коллеги /экологи/ впадают в депрессуху, когда говорю - "природа без нас проживёт, а нам без неё - трусами торговать останется" о). Мораль: или есть Бг - или познание - в пределе - для брюха, и нефиг "о высоком".
    •  
      28 августа 2008 | 22:36

      Всегда с огромным удовольствием наблюдаю за тем, как хамка Бычкова безуспешно пытается вывести Шевченко из себя. Очень надеюсь, что это когда-нибудь случится, и Максим в прямом эфире со свей силой наотмашь врежет ей по ее самодовольной харе. Спасибо за вн

      •  
        29 августа 2008 | 15:05

        Не дождётесь!

        Нормальный мужик никогда не поднимет руку на женщину.
        •  
          29 августа 2008 | 16:45

          А кто Вам сказал, что Бычкова - женщина?

          •  
            29 августа 2008 | 18:33

            ...

            Она мне напоминает "чужого" из одноименного фильма
          •  
            02 сентября 2008 | 22:44

            Бычкова женщина? красавица !!!

            Не ужели не понятно что Бычкова в 1000 раз умнее петуха Шевченко ,который открыл нам многонациональный абхазский народ,или фашистскую америку,перевоспитание абромовичей,ну и Путина с Медведевым он тоже будет перевоспитывать?
            Даешь культурную революцию по китайски вот лозунг
            этого петушка.
      •  
        06 сентября 2008 | 14:19
        Вывести из себя Шевченко просто невозможно - он робот,который запрограммирован прокричать всё,что программистом заложено в патриотическую программу, а там,хоть не рассветай. Он даже не слышит как противоречит сам себе,как дескридитирует страну - главное чтобы было громко,с напором и категорично -рассчитано на закомплексованных и агрессивных идиотов,мечтающих возвыситься над теми, кто умнее,успешнее и сильней. Вот вас и бесит,Сергей К., Ольга Бычкова - умный,профессиональный журналист и красивая интеллигентная женщина.
        Ничтожество вы,Сергей К.,злобное со свиным рылом,которое Ольга Бычкова каждый раз приводит в бешенство.Да,она Мастер высочайшего класса!!!
    •  
      29 августа 2008 | 14:02
      По вашему война в Осетии, спровоцированная властью в Кремле, не катастрофа?
    •  
      29 августа 2008 | 17:40

      Вадим Клещёв

      Согласен, становится скучновато от предсказуемости ведущих. Малейшие пророссийские высказывания гостя.....перебивают, передергивают факты, бросаются в крайности вплоть до открытого хамства.....удивительно, что ЭМ - российская радиостанция с весьма "своеобразным" понятием о свободе слова.
  •  
    28 августа 2008 | 22:17

    особое мнение г-на Шевченко

    Ольга, я Вас поддерживаю, Вы большая умница, мнение г-на Шевченко меня привело в ужас, он так откровенно, не стесняясь, говорит в стиле советского-сталинского периода ,что мурашки бегут по спине. К сожалению сейчас поднимают голову именно люди с двойным дном, которые хвалят "скромность Сталина",поддерживают власть, которая подставляет свой народ на лишения и войну с Миром и в тоже время пользуются благами цивилизации, разъезжая по тем странам, которые они якобы ненавидят,однако, своих детей они учат именно там.Когда слушаешь мнение г-на Шевченко и читаешь комментарии зазомбированных людей.
    становится страшно за своих детей,которые живут и учатся здесь, что их ожидает.
    Спасибо Вам,Ольга,Вы мужественный человек. Анна.
    •  
      28 августа 2008 | 22:32
      Не понял, причем тут Сталин?! Шевченко неоднократно высказывался против Сталина, называл его кровопийцей. Анна, у вас последняя стадия либерального маразма
      •  
        29 августа 2008 | 01:19

        последняя стадия либерального маразма

        Это Вы ответили моей тезке. Вчера мне Вы хамили гораздо хуже. Если человек высказывает свое мнение о передаче, то для этого и существуют здесь комментарии. Перестаньте цепляться к тем, кто думает не так, как Вы. Надоело.
        •  
          30 августа 2008 | 10:36

          Анна

          Анна, но и Вы цепляетесь к тем, кто думает не так, как Вы. "Люди с двойным дном" и т.д. Высказывайте своё мнение, спорьте, но не выставляйте оценки собеседникам, это приводит только к склокам и грубости в ответ. Это всех касается и меня то же.
          •  
            06 сентября 2008 | 14:40
            Игорь Варламов,но ведь переходить на личности с оскорблениями ,это излюбленный метод наших штатных патриотов,используемый ими для увода от обсуждения конкретных высказываний героя передачи,от заданной темы. Начни нормальные посетители блога и слушатели ЭМ анализировать шевченковские перлы,то выяснится ,что это в действительности антироссийский ксенофобский бред,сплошное передёргивание ,ложь и противоречия,и что истинная цель всех этих прохановых,дугиных и шевченок заморочить голову людям,отвлечь их от истинных проблем в стране и во власти.
            Именно для этого наша власть создаёт образ страшного врага,из тех стран,куда они сами так стремятся попасть,где держат свои деньги,учат детей,покупают собственность.Свой народ они считают быдлом,которое с радостью хватает эту наживку.Шевченки,прохановы и прочие ,лишь крючёк,на который власть цепляет эту ядовитую
            наживку.
      •  
        29 августа 2008 | 01:45

        Не понял, при чем тут Сталин?!

        Ну, как же? Шевченко "скромную дачу" Сталина в тех краях приплел и еще порывался о ней поговорить, обсудить архитектуру, должно быть, еле-еле Ольга, героическая женщина, его от этой темы оторвала.
      •  
        07 сентября 2008 | 12:26

        prometeiu

        shevchenko i ti prometei a takje putin medvedev jirinovski mitrofanov ragozin migranian i esho drugie ura patrioti davedut rasiu do razvala. nadeius chemodani uje upakovali gospda xaroshie?da vas nada vsex k stenke,tagda i rasia vsdaxniot s oblegchenie.
    •  
      28 августа 2008 | 23:37

      м.шевченко

      Сударыня,Анна Я поддерживаю Вас, СПАСИБО.
      Владимир
    •  
      29 августа 2008 | 00:03
      Теперь Оля стала Анной.
      Оля, ты выдвёшь себя с потрахами: ни один человек с мозгами не ниже приматских ни твой уровень аналитики, ни твоё хамство в принципе поддержать не может. Потому либо заткнись, либо имитируй нейтралитет.
      •  
        29 августа 2008 | 10:11
        Не стоит Вам,орить от имени "людей с мозгами". Пока ясно только, что вы набираете текст на клаве. А вот чем именно - не установленно.
        •  
          29 августа 2008 | 13:24

          Елене ,посвящение.

          Я очарован Вами ,Лена,
          Ответом Вашим тонким,страстным.
          Идёт Вам грубости полено,
          И даже в хамстве Вы прекрасны!
  •  
    28 августа 2008 | 22:28

    Обожаю Бычкову!

    Обожаю Бычкову! Последняя фраза как всегда сочна и остроумна: Мы теперь знаем кто виноват, это хороший итог для программы с Максимом Шевченко.
    А я бы ещё и анонсировал эти передачи так: А сейчас, неподражаемый Макс Шевченко на глазах у достопочтеннейшей публики, наглядно продемонстрирует кто-же всё-таки выпил всю воду в кране!
    •  
      29 августа 2008 | 13:39

      а кто ж её не обожает?,

      её особое мнение звучит как песня весёлого разбитного Привоза,с густым ароматом рыбы разной свежести,напоминает образ чуть полноватой художественно-неопрятной торговки семечками с зычным певуче-требовательным голосом,сдобренным местным акцентом и безапеляционностью...Эх жаль убрали второго ведущего - Проханова,он мешал ей самовыражаться куда как меньше.
  • (комментарий удалён)
    •  
      29 августа 2008 | 10:50
      Так он про рядовых американцев и не говорил, он говорил про ястребов типа МакКейна, калеченного на голову Вьетнамом или Байдена.
  •  
    28 августа 2008 | 23:11

    Видео

    Видео: http://news.rtvi.ru/long/RU_PART2
    (Сегодня, правда, вместо "Особого мнения" намутилось 123 минуты неизвестно чего...)
  •  
    28 августа 2008 | 23:13

    Шевченко должен посмотреться в зеркало

    Где Шевченко увидел фашизм? Говорит про замученного в Эстонии Линтера. А между тем, не более чем неделю назад этот самый Линтер стоял у посольства России в Таллинне на улице Пикк. Довольный весь такой из себя. Митинговал, крича "позор Эстонии" и "Да здравствует Россия". Сам посол Успенский вышел к нему и поблагодарил.
    Это какая же Эстония фашистская страна, где любой может кричать и ругать её прямо в центре столицы?
    Представьте себе подобную картину в Москве, у посольства Эстонии кто-нибудь кричал бы "долой Россию!"?
    А Линтер свободно стоит, кричит и на камеры эстонского ТВ говорит "Пошли на...", при том веселясь и улыбаясь со своими сотоварищами.
    Да этого Линтера из Эстонии никакими ковришками не выманить.
    Потому что Эстония - демократическая страна, где тепло, уютно, комфортно и уверенно в завтрашнем дне.
    И ниодного т.н. "негражданина" не выманить из Эстонии. Потому что гражданство может получить любой, лишь сдав экзамен на знание языка. Но гражданства очень многим просто не надо. Потому как и без гражданства все также тепло, уютно и комфортно.
    Вот такой вот эстонский фашизм. Дай бог каждому.
    •  
      29 августа 2008 | 13:46

      тепло, уютно и комфортно

      во, блин, расписал, прямо памперсы какие-то.
    •  
      29 августа 2008 | 15:03

      Mihkel Шевченко должен

      Экономический спад в Эстонии достигнет своего предела уже в первом полугодии 2008 года, выход экономики из стагнации зависит от активности местных предпринимателей, считают специалисты Института конъюнктуры Эстонии.
      Согласно прогнозу института, экономический рост в 2008 году составит 5%, инфляция - 7,5%, а рост зарплат - 7%. В 2007 году уровень инфляции составил 6,6%.
      По мнению большинства аналитиков, период экономического спада достигнет своего предела уже в первом полугодии, поскольку уже сейчас отмечается снижение числа заказов, получаемых эстонскими предприятиями. Насколько затянется этот период также зависит от активности бизнесменов.
      Если Эстония не сменит политику налоговой либерализации на стратегию инновационного развития, она рискует повторить пессимистический «португальский» сценарий
      В опубликованном недавно ежегодном докладе Международного валютного фонда, посвященном итогам 2006 года, эксперты МВФ Файзал Ахмед и Бас Б. Беккер высказали мнение, что быстрый экономический рост в Латвии, Литве и Эстонии «может оказаться явлением краткосрочным», поскольку принятая этими государствами стратегия развития не вполне подходит для решения задач долговременного характера.
      Авторы исследования сравнивают страны Балтии с Португалией и Ирландией, экономика которых до вступления в Европейский союз также находилась на невысокой (и примерно одинаковой) стадии развития и население, соответственно, жило довольно бедно. Географически обе эти страны, как и «балтийская тройка», находятся на окраине субконтинента. Сегодня Ирландия значительно богаче Португалии и мощный рост ее экономики продолжается (в Португалии он фактически прекратился).
      Как считают аналитики МВФ, такая разница обусловлена тем, что Португалия не сумела правильно распорядиться притоком иностранного капитала, резко возросшим после ее вступления в ЕС, и львиная доля инвестиций ушла на рынок недвижимости и в закрытый экономический сектор, тогда как Ирландия использовала эти «лишние» деньги для развития своего производства. Экономика стран Балтии, делают вывод эксперты, держится преимущественно за счет тех же методов, которые применялись в Португалии, поэтому успех может оказаться столь же непродолжительным.


      •  
        29 августа 2008 | 22:13

        Эти, кстати, циферки, означают, что у них куда лучше, чем у нас.

  •  
    28 августа 2008 | 23:35

    Максим Шевченко

    Превосходен Шевченко. Прекрасно держит удар при неоднократных попытках сбить его ведущим.
    Приятно слушать объективный анализ порядочного человека, а не мерзкое кривляние провалившихся политиканов,маскирующихся под нейтральных эрудитов.
  •  
    28 августа 2008 | 23:45

    Особое мнение Шевченко - как зеркало убожества внешней политики России.

    В грузино-российском конфликте со всей очевидностью проявилось убожество и непрофессионализм внешней политики России. На поверку оказалось, что за громкими помпезными нотами и декларациями МИДа России не стоит ничего, кроме силового энергетического шантажа.
    Как выяснилось, ни высшее руководство страны, ни МИД России не располагают никакими рычагами воздействия, чтоб хоть на йоту минимизировать грядущую изоляцию в России.
    Компенсировать это фиаско пытаются через активизацию псевдо-патриотической истерии, подключая сюда вонючие глотки Ганапольских, Шевченко, продажных деятелей так называемой российской культуры и прочий сброд.
    Поэтому поведение Бычковой заслуживает нашей глубокой признательности и уважения.
    У Шевченко нет своего мнения. В шеренге прокремлевских балаболок у него самое незавидное место - возле параши, где грудятся самые бестолковые и неперспективные, которых можно отработать как туалетную бумагу, а потом не жалко и выбросить.
    Шевченко не определяет пропаганды - он как и Леонтьев - отвлекающие фишки. Они как громоотвод впитывают негатив толпы к Кремлю, а толпу обрабатывают более тонко и профессионально те, на которых мы тут зуб не точим.
    "Особое мнение" Шевченко - это полное отсутствие у власти какого-либо конструктива, как выходить из полного тупика. Заявление Путина на этот счет, где он пускается в демагогию по использованию России в избирательной компании США - очень показательное. Он на всю страну сказал буквально следующее - мы с Медведевым полные идиоты. Мы позволили стянуть интересы России в избирательную компанию США. У нас, как оказалось, вообще нет мозгов.
    •  
      28 августа 2008 | 23:55

      Shevchenko

      Ne, ne! Tak da nje sovsem tak.
      Shevchenko i Prohanov otgoloski carskoj imperii.
      Prohanov olicetorjaet velikoderzhavnuju ideju, a Shevchenko cernosotenskuju.
      A voobshe Shevchenko kak podzornoje okoshko v golove Putina. Oni po skladu uma bliznecy bratja.
      Hochesh ulovitj hod misljei Putina, sprosi nenaroshno Maksima Shevchenko.
    •  
      29 августа 2008 | 04:16

      Шевченко не определяет пропаганды - он как и Леонтьев

      Так вот либерасты Радзиховские говорили, что в Грузии экономический бум, и что война им не нужна и её не будет.А Леонтьевы и Шевченки предупреждали о том, что гитлероподобный Саакашвили под прикрытием американцев готовится к агрессии. Так кому верить? И этого надо было ожидать, если трезво посмитреть на друзей Буша- Хошим Тачи, вырезающий у военнопленных органы на продажу, почитатель СС-овца Шухевича- Ющенко, националистические прибалтийские вожди.
      •  
        29 августа 2008 | 17:20

        либерал

        Вообще-то Радзиховский говорил, что война с
        Грузией для России полный идиотизм,по этому
        войны не будет. Так, что он не ошибся, а просто
        не дооценил идиотизм и безответвенность путинис
        тов. НУ он собственно, не психиатор.А то, что
        Леонтьев,Шевченко не ошиблись, так "свой свояка
        видит из далека".
        •  
          29 августа 2008 | 18:36
          Вообщето в первоначальном нападени Грузии уже не сомневаются даже в совбезе ООН, да и сам Саакашвили признал, что не ожидал такого ответа от России.Следовательно начала Грузия. Поскольку наивный Радзиховский войну ожидал только со стороны России, а в Грузии был уверен, как в высокодемократическом государстве, он глубоко ошибся и в Грузии и в США.
    •  
      29 августа 2008 | 15:44

      г. Ануфрий,

      Вы явно чего-то недопонимаете. Шевченко ПРИГЛАСИЛО руководство Эха для того, чтобы он изложил своё мнение по наиболее животрепещущим вопросам. А г-жа Бычкова выполняет свои служебные обязанности, которые (в формате данной передачи) заключаются в том, чтобы максимально способствовать выявлению мнения гостя. Поэтому вне зависимости от личных симпатий и антипатий приходится признать, что служебные обязанности выполняются г-жой Бычковой, мягко говоря, не в полной мере.
  • (комментарий удалён)
    •  
      29 августа 2008 | 00:01

      Особое мнение Шевченко

      Сегодня в своем "особом мнении" Шевченко повторил то, что Доренко написал в своем блоге, и не сослался на оригинал, что некрасиво.
  •  
    29 августа 2008 | 00:12

    Шевченко пожалел даму, вёл себя сдержано, это его хорош характеризует.

    Если на «Эхо Москвы» перестанут звать Шевченко, Проханова, Дугина, Зюганова, то его наверняка придётся переименовать в «Эхо Израиля», и как минимум половина слушателей «Эха» уйдёт с этой волны. В первую очередь я думаю, это будут слушатели из Израиля и из США.
  •  
    29 августа 2008 | 00:21
    Ольга, это было СУПЕР!!! Спасибо!!!!!!!
    А Шевченко зовите еще. А то после ухода Лионтьева квасных патриотеков явно перестало хватать. А тут можно послушать официальную версию с объяснениями. Хоть и тупыми, но весьма веселыми)))))))))))
    •  
      29 августа 2008 | 17:42

      Макс, можете теперь себя считать идеологом Эха :)

      Мой пост и ряд других сегодня стёрли (хотя у себя во "входящих комментариях" вижу, т.е. закрыли их). Не для публичного прочтения они. Просто они разделяют другую точку зрения, отличную от Вашей.

      P.S. Заметьте, я не использую ненормативную лексику. Это значит мой комментарий (и ряд других) был стёрт по идеологическим причинам.

      По тем же причинам был оставлен Ваш комментарий. Так что успехов, Вам, Макс, в Вашей идеологической работе. Ещё немного усилий модераторов и Вы уверенно победите в Ваших дифирамбах :)
      •  
        29 августа 2008 | 23:02
        Это точно. Мои вполне вменяемые комментарии о профпригодности Бычковой были удалены. Разве они несли оскорбления? Просто точные заметки об уровне ведущих на Эхе:((
  •  
    29 августа 2008 | 00:43

    Милые бранятся..... а нам весело!

    Друзья! Не надо сердиться ни на кого! Это только так называется: "Особое мнение"! Там -где бычкообразная Оля, там всегда коррида- не испанская, а "дедушки Крылова", типа:"ах Моська-знать она сильна, коль лает на однофамильца классика; и рвется с поводка будто наскипидаренная кем то!" Но не на того напала! Маэстро Макс желает остаться джентльменом и держится 100% интеллепупентно, однако- бодливая телка, не признает приличных манер и шпыняет,шпыняет хамазовца Ш.. Вулкан страстей! Какая фемина! Эту страсть бы -да в мирных целях! Да в койку! Епрст.... Такой темперамент пропадает даром! А кругом на арене одни хамы да мужланы какие-то! Гадости строчат! Плюются! Век бы вас не видеть! На Запад! На Запад! На Запад!
  •  
    29 августа 2008 | 01:59

    PO TEME

    YA SEYCHAS SLUSHAL PROGRAMU SHEVCHANKO U NEVO VOSNOVNOM PO STORONU BORIKAD SIDYAT POLITIKI RAZNOVO MNENIYA NO SMESHNO TO SHTO S OBEIX STORON SIDYAT TE LUDI KOTORIE BOYATSYA GOVORIT PRAVDU


    KAK MNE VAS JAL ROSSIYANE
  •  
    29 августа 2008 | 02:07

    США

    Ув. Ануфрий Иннокентьевич, присоединяюсь к вашему мнению из-за океана. Но поскольку я отношусь к здешнему электорату, то внесу несколько копеек в дискуссию. У меня впечатление, что ситуацию в России Шевченко экстраполирует на США: что-то не слышу, чтобы здесь скинхеды били морды и убивали чернож.пых. Конечно, есть отдельные ублюдки, но у них нет абсолютно поддержки ни вверху(которой краснокоричневые ближайшие родственники), ни со стороны народа. В части здешней политики, как ее определил Шевченко, тупых носорогов, так последние события подавляющее большинство мира отнесло именно к России. Теперь об обаятельном Обаме. Тут присоединяюсь к мнению Шевченко - он лузер, но причина другая. В его биографии нет ничего, кроме того, что он метис и отлично читает по телепромпрену. Есть гряные финансовые и нечистые политические связи. Кроме того, что 2 года в сенате абсолютно ничем себя не проявил, так старался на всякий случай не голосовать по законопроектам, чтобы не о чем было оппонентам его упрекать. Кратко: пирожок без начинки. Ну, а мысли Шевченко о Хамасе, Хезболле, Кубе(самая процветающая при Самосе страна превратилась в самую нищую в Ю.А., как бывает при совсоциализме) - это песня дуэтом с Прохановым. Надо сказать, что обозреватели-политологи здесь на несколько порядков выше, ибо надо утверждать себя в дискуссиях с оппонентами. Шевченко здесь бы переквалифицировался бы в управдомы. Конкуренция это двигатель не только торговли, но и технологий, политики.
  • (комментарий удалён)
    •  
      29 августа 2008 | 04:01

      Психоанализ

      Я не поклонник психоанализа, но в Вашем мнении определенно, что-то есть. Впечатление, будто Бычкова непрерывно пытается своим сладостным голосом заговорить какой-то неутолимый зуд. Все же непонятно, как можно выпускать в эфир для ведения диалога человека, полностью бестактного, не имеющего элементарного навыка вести беседу, совершенно не умеющего слушать, тем более - раскрыть собеседника в диалоге. Ни секунды тишины, только зуд и тщеславное желание забивать эфир своими коротенькими мыслями.
      •  
        29 августа 2008 | 10:17
        Я даже не знаю, как к вам обращаться. Вы рассуждаете о такте?
        Отвечаю - находясь в полном бессилии и не имея аргументов в споре с женщиной, лажовые мужичонки всегда начинают намекать на её "неудовлетворённость". ВСЕГДА! Это трюизм. Позор вам, жалкие мужичишки!
        •  
          29 августа 2008 | 10:56

          Елене "Прекрасной"

          Оля, какой тут такт?!
          Вы же просто нравственные уроды! Бестолковые, тупые, бесконечно жующие мерзкую жвачку антироссийской пропапаганды с провонявшим бушевским душком.
          Женщина (!) должна заниматься "женским", и тогда по отношению к ней будет такт. Вы же лезете в мужские игры, и в лучшем случае, как с Наводворской, вызываете жалость и смех, в вашем же случае, - единственное желание - придушить, потому что вас слушают не только умные и разбирающиеся в сути вопроса, но и наивные, но и дети, у которых ваши дебильные тезы могут сформировать не менее дебильные представления об окружающем мире.
          Потому, тётки, как в анекдоте, " о доме надо думать, о доме!" А ещё о мужиках, котлетах, детях и стиральной машине, а не о политике.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"