Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.08.2008 19:08
Особое мнение
Гости:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист
Российская власть ведет себя как закомплексованный пацан...
Вопросы
  •  
    24 августа 2008 | 18:32
    Уважаемая Евгения,в каком состоянии вопрос российского гражданства Натальи Морарь? Прошла информация, что подписано гражданство какому-то молдавскому криминальному авторитету. Это такой демарш?
  •  
    24 августа 2008 | 19:18
    Евгения, вопрос в Вам, как к зам. гл. редактора журнала: прочла летом интереснейший материал о покушениях на Гитлера Елены Съяновой. Столько нового узнала! Продолжите ли вы сотрудничество с этим автором? Спасибо.
  •  
    24 августа 2008 | 20:10
    skajite, a pochemu bol'she ne figuriruet termin GENOCiD. mojet potomu-chto pridetsa priznat' genocid chechencev? spasibo.
  •  
    24 августа 2008 | 20:19
    skajite, a pochemu bol'she ne figuriruet termin GENOCiD. mojet potomu-chto pridetsa priznat' genocid russkih pravoslavnyh hristian so storony islamofashistov v chechne? spasibo.

  •  
    24 августа 2008 | 20:30
    Ничего себе у Вас отпуск! Это так у всех в Новых временах?
  •  
    24 августа 2008 | 20:33
    Еще разочек пожалуйста о том ,что мы (т.е. я )должны покаяться,а то непонятка какая то: Сталин всех убивал-я кайся,Гитлер- опять же я,а СААКАШВИЛИ осетин и абхазов мочет - так он хорош, молодец.
  •  
    24 августа 2008 | 20:38
    Уважаемая Евгения,
    Спасибо Вам и Вашим коллегам за The New Times.
    Прекрассный анализ причин, хроники и предварительных итогов русско-грузинской войны.
    1.Хотелось бы побольше узнать про "правительство Кокойты"(биографии, бизнес-интересы, заслуги перед "народом ЮО") и объемы братской помощи от северного соседа (простое, знаете-ли желание знать, на что там были потрачены мои (т.е русского налогоплательщика) деньги.
    2.Не планируете ли Вы продолжить тему Праги-68?
    Как совки искореняли оппортунизьм в братской стране? - Как вели себя чехи и словаки: простые люди и вожди? Нельзя ли рассказать о "хоккейном реванше 1969 года" и реакции на него в ЧССР?
    Спасибо.
  •  
    24 августа 2008 | 20:40
    г-жа.Альбац!Зам.нач. генштаба Наговицын заявил: "Российские подразделения будут патрулировать Поти.Да Поти не входит в зону безопасности.Но это не значит,что мы будем сидеть за забором и смотреть как они раскатывют на "хаммерах" и добавил подразделения будут выходить из опорных пнктов и дествовать в соответствии с обстановкой" т.е. ФАКТИЧЕСКИ ПРИЗНАЛ ОККУПАЦИЮ ЧАСТИ ГРУЗИНСКОЙ ТЕРРИТОРИИ в сотни км. от зоны кофликта.Я понял,что слова и подписи под соглашениями Медведева кто то дезавуирует."Такие в России сейчас времена"
  •  
    24 августа 2008 | 20:41
    Поем ныне опиум для народа?
  •  
    24 августа 2008 | 20:46
    Россияне со времени начала геноцида южных осетин со стороны воинствующего, если не сказать более грубо, режима Саакашвили увидели "объективность" и "честность" так любымых Вами, Евгения, западных телеканалов BBC, FOX, CNN. Когда Вы, Евгения, в очередной раз по "Эхо Москвы" скажете о честности западных телеканалов то ничего кроме усмешки и ощущения наглого обмана это не вызовет у россиян. Да их телеканалы лгут круче наших. Вам не нравилась пропаганда так ненавистной Вам гэбухи? Так у них антироссийская русофобская пропаганда это смысл существования практически всех СМИ! Теперь Ваши "либеральные" и "демократические" доводы не прокатят! Мы увидели ЭТО. И сделали соответствующие выводы.
  •  
    24 августа 2008 | 20:58
    Господа! Послушал жесткие заявления Медведева в Грузии его переговоры с Саркози многие поверили,он являеться настояшим президентом.Были даже такие нивные думали,что свои слова он прератит в дела( Свобода лучше несвободы,исключить правовой нигилизм,имели место непрвосудные решения по звонку или за деньги,телевидение должно быть независимым свободны ответственным и правдивым).На поверку он оказался трусливы человеком он побоялся Путина и не освободил Ходорковского,он даже побоялся какоЙ-то шестерки из ФСБ и не дал граданство Морарь жене гражданнина России.А Вы как думаете.
  •  
    24 августа 2008 | 21:02
    Ну что?Похоже и Украина забряцала оружием?По поводу Крыма нервничает?
  •  
    24 августа 2008 | 21:03
    Уважаемая Евгения Марковна!
    Если рядом с Вами озверевший муж бьёт смертным боем свою жену за измену, как бы поступили Вы, если бы Вы были порядочным мужиной?
    Так и с Южной Осетией. Не уважаю Путина с Медведевым, за то что они совсем не умеют управлять Россией, но ПОЛНОСТЬЮ одобряю их действия по отношению к спецназу Саакашвили. Жаль только что поздно вмешались, и российские военные были плохо готовы.
  •  
    24 августа 2008 | 21:23
    Уважаемая Евгения Марковна!
    Ответьте очень храброму человеку -манкуртру (рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни)Владимиру из США. Ну, если он такой наивный, так какого же ... он оскорбляет человека, пусть приедет в Осетию и поговорит.
  •  
    24 августа 2008 | 21:33
    Понимает ли "одна маленькая, но гордая птичка" в какие лапы она попала? Скоро там не будет ничего грузинского. За все придется платить, мандаринами и боржоми не обойдёшься. Вот такая Гамарджоба. .
  •  
    24 августа 2008 | 21:35
    После войны с Грузией мне впервые стало стыдно отвечать на вопрос - откуда вы - что я из России.
    Должна ли я так себя чувствовать?
    с ув.
  •  
    24 августа 2008 | 21:39
    Позор
    очередной позор
    позор что ловим мальков рыбы там где норвежцы её оберегают
    позор позор позор
    стыдно быть русским

    путин уйди не позорь Родину
  •  
    24 августа 2008 | 21:41
    Всеже, Вы готовы признать крайнюю тенденциозность западных, особенно Американских СМИ, по освещению событий в Грузии. А с другой стороны, если Вы это признаете, разрушится фундамент... На чем стоять-то?
  •  
    24 августа 2008 | 22:13
    По моему есть такая китайская пословица-война покажет.Т.е.нужно ввязаться в войну с помощью которой решатся вопросы которые решить без войны сложно.Разве война для Грузии не была безпроигрышной?Ну кто даст России контролировать нефтепровод Баку-Джейхан?Выгнали противника из восьмерки.Грузия не пустит Россию в ВТО.Заберут олимпиаду и Евровидение.Ускорится прием ПДЧ в НАТО.Для мира Грузия жертва.Россия осталась в мире одна.Такая страна уже не может называться великой.Без войны была бы вялотекущая шизофрекния.
  •  
    24 августа 2008 | 22:24
    Лож, цинизм, подлость, но зачем из Саркози делать дурачка?
  •  
    24 августа 2008 | 22:37
    Боже мой,сколько дерьма имеет российское гражданство(марины,иваны)!Г-жа Альбац!Откуда вы черпаете информацию?От многочисленных неизвестных друзей,как Ю.Латынина?Удивительно!
  •  
    24 августа 2008 | 22:38
    Скажите пожалуйста что может мировое сообшество противопоставить российскому силовому ценичному упрямству? Или оно то же испугалось российского беспредела? или просто нужна нефть, и Саркози ни нашим не вашим ?
  •  
    24 августа 2008 | 22:52
    Уважаемая г-жа Альбац!
    Не могли бы Вы объяснить почему Россию так пугает размещение американских ПРО в Польше и Чехии? Ведь это оружие, предназначеное только для обороны. В чём угроза для России? В том, что можно будет сбивать её ракеты, мирно летящие на Европу? Почему в ответ надо перенацеливать ракеты, оснащать атомными боеголовками Балтийский флот? Разве на западной границе России нет установок ПРО?
  •  
    24 августа 2008 | 23:13
    Уважаемая Евгения!Как хорошо,что у Вас кончился отпуск.Патриоты расходились вовсю.Что же это делается с народом? Это страшнее чекистской власти.Действительно вся страна-чекисты? А на площади как и в 1968- 7 человек.
  •  
    24 августа 2008 | 23:21
    В ближайшие дни Россия признает независимость Абхазии и Южной Осетии. И наступит "новая реальность" (как охарактеризовал Пан Ги Мун признание независимости Косово несколькими странами). Еще недельку-другую Европа повертит носом, дескать, ничего нового не произошло, а потом задумаются о компромиссе. И грузины поймут, что их сдали еще раз. Плакать будут, сжимать кулаки, кричать, что "никогда и ни за что". А тут раздастся тихий, сочувственный голос, дескать, понимаем: сами чувствуем то же из-за Крыма или Павлодара. Вот если бы Грузия осознала, кто ее настоящие друзья, если бы Грузия отказалась от враждебной России политики, если бы Грузия провозгласила нейтралитет, гарантированный двусторонним российско-грузинским договором (да хоть трехсторонним, скажем, с подключением Франции), тогда кое-что можно было бы переиграть.
    С Абхазией граница по Кодори (и Новый Сухуми построим для беженцев). При согласии на независимость Абхазии, разумеется. И Южную Осетию красиво поделим. И будет Грузия нейтральной (европейской, европейской!) страной вроде Финляндии. Соглашайтесь, ребята, последний раз предлагаю.
  •  
    24 августа 2008 | 23:25
    Пару дней назад с удивлением узнал, что российский "коллективный" президент вещает в трёх лицах, и зовут его( третьего ) Анатолий Ноговицин. После того, как г-да Медведев и Сердюков заявили, что российские войска покинут территорию Грузии в течении 22-го августа, этот видный полководец объявил, что армии потребуются 10 дней, а затем и вовсе выдал на "голубом глазу", что российские военные будут патрулировать Поти, мотивируя это тем, что "нечего там всяким на "Хаммерах" разъезжать...". На Ваш взгляд, это, вообще, серьёзно, или у этих ребят просто "приколы" такие?
  •  
    24 августа 2008 | 23:49
    Евгения Марковна,скажите ,пожалуйста,о какого политика Вы когда-нибудь слышали :"Нельзя,потому что пострадают невинные люди" ?
  •  
    24 августа 2008 | 23:50
    Владимиру, инженеру с Украины.
    ПРО отслеживает не только ракеты, но и противоракеты. Она создаёт соблазн нанести первый удар. Кроме того американцы не разрешают нашим военным присутствовать на этих радарах наравне с ними 24 часа в сутки. Почему? - спрашивается.
    И запомните наконец самый главный вопрос в политике и вообще в отношениях людей: Кто первым начинает?
    Обратите внимание: не Россия начинает, она только отвечает.
    Не доверяем мы ПРО американским в Европе по праву в ОТВЕТ на недоверие и подозрение к нам.
    http://no.fiziks.org.ua/
  •  
    24 августа 2008 | 23:54
    Добрый день.
    Мы, жители соседних с Россией стран, внимательно смотрим и слушаем российскую сторону, ее оправдания по поводу своих действий в Грузии. Геноцид, чистки, защиту граждан, фашистов-грузин и т.п.

    Ответьте пожалуйста на вопрос - вы понимаете, почему мы и рады бы этому поверить и оправдать Россию, но не можем??? Нет веры... Понимаете?
  •  
    25 августа 2008 | 00:02
    Дорогая Женя!
    Конечно, отсюда, из благополучной Европы мне легко говорить, но...
    ответьте, пожалуйста - что же еще такого должно случиться на нашей "милой" родине, чтобы Вы и такие, как Вы (и, кстати, я), плюнули на весь этот кошмар и, наконец, серьезно подумав о собственной жизни, оставили бы быдло продолжать слушать ложь по ОРТ и РТР?
    не лучше ли наблюдать за всем происходящим ужасом из какого-нибудь будапешта-неаполя??

    неужели Вам не противно просыпаться каждое утро в этом комитетском гетто, в котором население все больше напоминает заключенных?
  •  
    25 августа 2008 | 01:02
    Кто более "правдив" тов.Дыгало или тов.
    Ноговицын?
  •  
    25 августа 2008 | 01:23
    Добрый день ! Ответьте мне пожалуйста ; Сколько заплатила организация НАТО В.В.П. для того, чтобы после того кошмара , который он устроил в нашей стране , народ ещё больше консолидировался вокруг своего президента , вместе с опозицией ,нац . меньшинствами. Если я , и сомневалась по поводу вступления Грузии в НАТО и , поверьте таких как я очень много , то сейчас .-- все дружно пойдём в эту организацию. А следом за нами двинутся и другие постсоветские страны .Никому не хочется на своей шкуре испытать то , что испытали мы !! До сих пор страшно !! И ещё , я русская , но мне стыдно за то , что творят до сих пор мои ,когда-то мне близкие люди ...Ушли бы по добру по здорову , так нет же ,надо было всё заминировать , чтобы мирные люди и дети подрывались на этих минах !
  •  
    25 августа 2008 | 03:14
    Евгения! Сколько функциональных отличий можно найти между парами Абама-Байден и Буш-Чейни? Гарвардский против Йельского? Кто будет эпатажнее и круче в овальном кабинете?
  •  
    25 августа 2008 | 03:45
    Помогут ли в прояснении российско-грузинского конфликта сателлитовые съемки в реальном времени и пространстве? Грозит ли России мировой "остракизм"?
  •  
    25 августа 2008 | 04:04
    Евгения! Знакомы ли Вы с недавней дискуссией по нынешней ситуации на Кавказе, проведенной Американским институтом предпринимательства? Если да, то, как Вы считаете: выступления генерала Ральфа Петерса и Леона Арона и их анализ российской ситуации, прогноз настоящих и возможных будущих действий России на Кавказе и в отношении Украины - это анализ и оценки в стиле "пикейных жилетов" ("Ллойд-Джордж - это голова"!...). Или с сей анализ и прогнозы надо воспринимать всерьез.? Т.е. пора "рыть окопы"?
  •  
    25 августа 2008 | 05:12
    Уважаемая Евгения Альбац,
    В связи с последними событиями в Южной Осетии раздаются голоса из Грузии и России о том, что русские не изжили имперского сознания и что наблюдаемый патриотический угар очень пагубен. Мол, мозги русских, в отличие от грузин, одурманены русскими СМИ. Как Вы считаете, справедливо ли это по отношению к грузинам и грузинским СМИ? Не является ли махровый грузинский национализм столь же пагубным? Еще в конце 80- начале 90 годов Мераб Мамардашвили призывал грузин отделиться от России, чтобы не жить в дерьме. Не является ли столь решительная националистическая позиция корифеев грузинской интеллигенции той спичкой, которая вызвала пожар, полыхающий до сих пор?
  •  
    25 августа 2008 | 06:28
    Существут простой и достоверный способ определения "правоты" в русско-грузинском конфликте. Почему никто(!) из миллиона грузин в России не отказался от российского гражданства? Последних русских из Грузии выгнали, это правда, но почему грузины живут в этом "комитетском гетто"(спасибо Леониду из откуда-то)
    Быдло.
  •  
    25 августа 2008 | 06:43
    Здравствуйте, Евгения. Не могли Вы сделать раскладку:
    1. Кто больше выиграл на данный момент в сложившейся ситуации: США, Россия, Грузия, непризнанные республики?;

    2. Кто больше проиграл?;

    3. У кого разность больше между выигрышем и проигрышем больше тот и в выгоде.

    4. А кто в выгоде тот все и затевал?
    Спасибо.
  •  
    25 августа 2008 | 07:10
    Уважаемая Евгения!
    сейчас много говорят, что после войны абхазы, южноосетины и грузины не смогут жить дружно и вместе в одном государстве. А не кажется ли вам, что все годы после 1991 не было никакой дружной грузинской семьи народов (во многом это подогревалось как раз Россией - вспомним и выборы Багапша, и пресловутые паспорта)?
  •  
    25 августа 2008 | 07:30
    Конечно, тема Осетии преобладает последние три недели, но се же вопрос, Евгения, опять о ней же (вдогонку к первому вопросу).
    Формальным поводом для вторжения послужили нападения на российских миротворцев. Известно, что силы миротворцев состояли из трех частей - РФ, ЮО и Грузии. А фиксировались грузинской стороной факты нападений на грузинских миротворцев? Или нападения были избирательные - только на россиян?
  •  
    25 августа 2008 | 07:43
    Господа! Российские РЛС просматривают всю Европу включая Исландию.Почему Россия боиться,что РЛС в Чехии будет просматривать европейскую часть России(наверно что-то замышляют).США на принципах взаимности предложили обменяться офицерами наблюдателями на РЛС США и России,но Россия отказалась.( (наверно что-то замышляют).Главое кричать нам угрожают особенно десять ракет перехватчиков с в Польше угрожают по моему 5000 ракет России.
  •  
    25 августа 2008 | 07:49
    Е.Альбац!
    Вам бы рассказать, как живут и что думают о Саакашвили, простые люди, в самой демократической и бурно развивающейся экономически Грузии, живущие не в Тбилиси. Или это не укладывается в направленность вашего журнала?
  •  
    25 августа 2008 | 08:22

    Уважаемая Евгения!

    Как вы видете Мир после военных событий в Грузии,Абхазии,Осетии?
    То, что Америка будет ставить "полки в колёса" России, это ясно.
    Росия не меньше пакостей сможет сделать Америке, это тоже понятно.
    А вто как будет с наземным обеспечением "миротворцам" - пишу в кавычках, так как только дети могут поверить в миротворство Америки в Афгане - ведь основное обеспечение "контингента" идёт через территорию России? Уже "проскользнули" в Американской прессе, что это будет серьёзный удар для Америки.
  •  
    25 августа 2008 | 08:33
    Раскудахтались!
    Россия никогда войн не начинала.
    Когда дастают её по самые гланды, вот она и выходит из себя (заметьте, ещё и долго запрягает).
    А вот из-за таких задир-истериков-лжецов как Саакашвили, бывает, начинаются глабальные войны.
    "Я презираю свое Отечество с головы до ног, но если с этим соглашаются иностранцы, мне становится очень обидно", Пушкин А.С.
  •  
    25 августа 2008 | 08:43
    Это называется -"маразм крепчал"! Вся эта пенсионная публика, как бы соревнуется, у кого вопрос дебильнее...
    Я думаю, звание главного дебила, как всегда завоевал Владимир из США. Тут уже лекарства не помогут - полное размягчение мозга.
    А вот Николаю из США нужно просто пить меньше, и в глазах не будет троиться.
    А у сантехника Леонида Бережного - типичная мания преследования.
    И почему Валентина Кваша из Германии - пенсионер? Транссексуал, что ли?
  •  
    25 августа 2008 | 08:51
    Вам не стыдно перед Морарь?
  •  
    25 августа 2008 | 09:12
    Удивляюсь покорности русских на Украине. Неужели их устраивает, что их дети забудут руский язак и будут считать СС-овца Шухевича героем? И ещё, кто друзья у Буша? Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты. А друзья у Буша Хошим Тачи, вырезыющий органы у сербов на продажу, почитатель СС-овца Шухевича Ющенко, прибалтийские националисты, устроившие режим апортеида в своих странах.
  •  
    25 августа 2008 | 09:19
    Ваше отношение к статьям в западной прессе о том, то продвижение НАТО на восток, вопреки обещаниям этого не делать, самас большая провокация новейшей истории.
  •  
    25 августа 2008 | 09:23
    Если посмотреть на карту разрушения Цхинвали, то там полностью уничтожено на северне города грузинское село Тамарашени. Это тоже грузины сделали?
  •  
    25 августа 2008 | 09:31
    Евгения, прослеживается интересная закономерность. Стоило Ходору указать на коррупцию в верхах, как он оказался далеко от Москвы. Стоило вашей коллеге Н. Морарь заняться вопросом коррупции, связанной с верхами, как ее выслали и лишили права получить гражданство по очень странно сформулированной причине: чуть ли не насильственное покушение на основы государственного строя. А как же борьба с коррупцией. А тут еще криминальному авторитету такой почет. Как можно об'яснить членораздельно такой феномен.
  •  
    25 августа 2008 | 10:14
    Уважаемая Евгения Марковна!
    Поясните позицию Турции в конфликте Россия- Грузия.
    Турция член НАТО, в турецкие ВМС в 2 раза больше черноморского флота.
    Состав группировки кораблей НАТО в Черном море сейчас около семи судов. В основном, это ракетные фрегаты. Уже прибыли польский фрегат "Генерал Пуласки", немецкий фрегат «Любек» и испанский «Адмирал Хуан де Борбон», эсминец ВМС США "Макфол" (McFaul) встал на рейд у Батуми, к эсминцу присоединятся сторожевой катер "Даллас" и командный корабль 6-го флота США "Маунт Уитни".
    Кроме Турции для обеспечения гуманитарной операции могут быть привлечены корабли Болгарии, Румынии и Украины.
    Флагман Черноморского флота РФ ракетный крейсер "Москва" возвратился в субботу в Севастополь после выполнения миротворческих задач у берегов Абхазии. Ранее в Севастополь прибыл тральщик "Турбинист". В пятницу в Севастополь вернулся малый ракетный корабль "Мираж".
    Как , по-вашему, будут развиваться события в акватории Черного моря?
  •  
    25 августа 2008 | 10:27
    Почему интересна позиция Турции, которая граничит с Грузией.
    Наиболее близким аналогом признания Россией Абхазии и Южной Осетии будет вовсе не ситуация в Косово, а проблема Северного Кипра. Эта часть Республики Кипр провозгласила свою независимость в одностороннем порядке в 1983 году. За девять лет до этого Турция ввела на территорию Северного Кипра свои войска, заявив о необходимости защитить турецкое население острова. Независимость Северного Кипра до сих пор не признал никто, кроме Турции, которая сохраняет свои войска на острове в соответствии с договором, заключенным с властями самопровозглашенной республики. Мировое сообщество считает турецкое военное присутствие в Северном Кипре оккупацией. Совбез ООН регулярно принимает резолюции, призывающие страны мира не признавать самопровозглашенную республику турецких киприотов.
  •  
    25 августа 2008 | 10:28
    Почему Саакашвили сказал о начале операции по востановлению конституционного порядка в Ю.Осетии и ни слова не сказал, что в Ю.Осетию вошли российские войска? Видимо их там не было и Саакашвили по своей глупости их не ожидал. А теперь Грузия в лице мин. иностранных дел утверждает, что Россия ввела туда войска накануне. Грузины лжецы. Но у них хорошие учителя: НАТО не будет продвигаться на восток-ложь, в странах бывшего Варшавского договора не будет американских военных баз-ложь, территориальная целостность Сербии-ложь, ПРО в европе не направлено против России-ложь (зачем тогда ракеты пэтриот).
  •  
    25 августа 2008 | 10:53
    Почему у Чечни в свое время не было оснований для признания независимости , а основания для признания независимости Ю.Осетии и Абхазии наши власти находят? Или сепаратизм в Чечне это одно, а сепаратизм Ю.Осетии и Абхазии это другое.
  •  
    25 августа 2008 | 11:00
    Уважаемая Евгения Марковна, я родом из Абхазии и в 100 метрах от моего дома стоят " российские миротворцы" Вы бы видели сколько ужаса они натворили за эти годы, как все рушили и уничтожали, убивали скот и даже людей. Они всегда были на одной стороне конфликта и никак их нельзя было называть миротворцами. Народ там живет не по ихним заслугам, народ живет под ежедневный страх и риск своей жизни.Как их можно считать миротворцами и куда деваться остальным беженцам,(их примерно 250 000),которые считают, что должны вернуться на свою родину?
  •  
    25 августа 2008 | 11:09
    Здравствуйте и добрый вечер дорогая Евгения Марковна .

    Я искренне рад вашему возвращению из " отпуска " . Вас очень не хватало в " Особом Мнении ".

    Скажите , была ли возможность у Российской Федерации выступать в роли арбитра , посредника и настоящего миротворца в конфликте между Грузией и её мятежными территориями, на примере того , как это делают США в арабо израильском конфликте ?

    Как мне кажется , что мирные консультации , переговоры и конференции при посредничестве великой страны ,только увеличивают её влияние и престиж , как в отдельном регионе , так и в мире в целом . И это куда более прагматично и мудрее, чем подготовленная агрессия против соседнего с ней независимого государства . Хотя возможно я ошибаюсь .

    С уважением , влюблённый в вас слушатель из Израиля Тимофей Киселёв .

    Красное Море , Эйлат , Израиль .25.08.08 .

    timofeiykiseliov@gmail.com
  •  
    25 августа 2008 | 11:34
    Ув. Г-жа Альбац, за кого Вы будете голосовать - за Маккейна или Обаму и почему?
  •  
    25 августа 2008 | 11:59
    А скажите пожалуйста: возможно ли в качестве ответа США на недружественную политику вывезти наши вложения в их экономику(сабфонд и др. нефтедоллары), скажем, в нейтральную Швейцарию?
    По-моему, такого вопроса ещё не задавали. Спасибо, и примите соболезнования по поводу выхода из отпуска! Поверьте: Вас давно здесь, у приёмников, ждут благодарные слушатели!!
  •  
    25 августа 2008 | 12:07
    США наращивает военную мощь в Черном море. 22 августа через пролив Босфор проследовал эсминец ВМС США "Макфол" с грузом «гуманитарной» помощи для Грузии. Кроме того, как ожидается, в ближайшие дни к эсминцу присоединятся сторожевой катер "Даллас" и командный корабль 6-го флота США "Маунт Уитни", которые также везут «гуманитарную» помощь, а также ожидается прибытие американского фрегата "Тейлор" и ещё двух боевых кораблей. Зачем? Гуманитарную помощь возить эсминцами и фрегатами? А может сразу авианосец подогнать с палубной «гуманитарной» помощью?
    в Чёрное море направляются два американских плавучих госпиталя «Мерси» и «Комфорт» .... Водоизмещением в 69000 тонн, на более чем 4000 койко-мест каждый. Правда Турция не даёт разрешения на проход через Босфор, но ещё не вечер...

    Почему нет оценки действий США (которые явно на глазах всего мира готовятся к масштабной военной акции в регионе) со стороны нашей "либеральной" общественности? и столько критики в адрес России, которая если и готовилась заранее к войне с Грузией, то не с таким размахом и не с такой откровенностью и цинизмом.
  •  
    25 августа 2008 | 12:22
    Георгий из Петербурга 25.08.2008 | 11:00
    специалист, Санкт-Петербург, Россия

    Вы хотите сказать, что в Грузии уже достаточно таких "специалистов" как Вы? Пожалуй это так. Как Вы считаете, как долго будет продолжаться Ваша "специальная деятельность" в России?
  •  
    25 августа 2008 | 13:03
    Игнату Васину

    Конвенция Монтрё сохраняет за торговыми судами всех стран свободу прохода через пролив как в мирное, так и в военное время. Однако режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (проходят лишь мелкие надводные корабли) и по тоннажу. Общий тоннаж военных судов нечерноморских государств в Чёрном море не должен превышать 30 тыс. т (с возможностью повышения этого минимума до 45 тыс. т в случае увеличения военно-морских сил черноморских стран) со сроком пребывания не больше 21 суток.
    В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов.

    Турция член НАТО.
  •  
    25 августа 2008 | 13:18
    ""США уничтожат Иран, если последний атакует Израиль, с помощью ядерного оружия. Об этом заявила сенатор-демократ, кандидат в президенты США Хиллари Клинтон".

    как вы это прокомментируете? что можно Америке не положено России? согласны ли вы с двойными стандартами в оценке ситуации? так кто же "политический уродец"?
  •  
    25 августа 2008 | 14:16
    Ув. Евгения Марковна! Кратко. Появились сообщения информационых агенств Рейтерс, БСН, АФР о том, что оставшихся в Цхивали грузин заставляют убирать город, чистить сапоги русских солдат. Их грабят, раздеваюбт догола, отбирают очки, сигареты, обувь, автомобили лошадей. Некий неназванный русский майор сказал спецкору агентства АР о грузинах: "Ничего, пускай потрудятся. Труд превратил обезьяну в человека". Сам не видел, но ребята говорят. что при желании в Интернете можно даже найти фотоснимки этих издевательств. Неужели это правда?
  •  
    25 августа 2008 | 14:25
    Уважаемая Евгения, с возвращением в эфир!
    Вопросы, естественно, о Российско-Грузинской войне.
    Практически все политологи и аналитики еще летом уверяли, что войны не будет. Однако!
    Лично мне, еще, когда Россия ввела десантников и ж/д войска в Абхазию, для восстановления ж/д, якобы в интересах тамошнего населения, стало ясно, что основная задача - подготовка к переброске военной техники и личного состава к границе с Грузией. На то же указывала и передислокация подразделений 58-й армии ближе к Рокскому перевалу.
    И вот, когда дорогу восстановили, Кокойты начал активно провоцировать Саакашвили, а тот в силу своей психики и пр. , а также заверений г-жи Райс о том, что Америка и НАТО своих не бросают, поддался. И решился на захват Ю.Осетии.
    Считаете ли Вы, что эти события не стали неожиданностью и были спланированы заранее, прежде всего Российским руководством?
    Слишком уж несоразмерно большая группировка наших войск была быстро переброшена в этот район.
    Откуда же у наших сведущих вроде бы политологов и аналитиков была уверенность в невозможности войны.
    Теперь о т.н. геноциде мирного осетинского населения. Насколько известно, еще за неделю до начала захвата Цхинвали, из города начали эвакуировать всех, кто хотел и мог (еще один аргумент за то, что война готовилась обеими сторонами). Из-за этого даже были трудности с продвижением наших войск через Рокский тоннель.
    Остались в городе в основном т.н. ополченцы и те, кто не захотел уезжать.
    А вот, когда Россия брала Грозный, там было много жителей и прежде всего русских (действительно российских граждан, а не искуссвенно паспартизированных, как в Ю.Осетии) , т.к. им некуда было уезжать.
    Так что, во-первых, Саакашвили просто использовал опыт России по "установлению конституациооного порядка" с помощью "Градов", но, во-вторых, главное, он дал возможность населению покинуть город.
    Или я не прав?
    И третье, Саакашвили, конечно,судя по этой авантюре, не умный человек, но и наши "гаранты" действовали и продолжают действовать по принципу: "Кто сильный, тот и прав", а точнее: " Сила есть-ума не надо".
    Ведь не исключено, то вся эта мощная российская группировка, с учетом войск в Абхазии, и нежелание покидать Ю.Осетию, предназначена, не только для исключения нового похода Саакашвили на бывшие свои территории (как заявляют наши военные), но и зная его неуравновешенный характер, путем новых провокаций, найти повод и начать уже свой поход на Тбилиси и таким образом (раз само население делать этого не желает)свергнуть ненависного Путину проамериканского Мишу и поставить марионетку вроде Кокойты.
    Ваше мнение.
  •  
    25 августа 2008 | 14:26
    Уважаемая Евгения Марковна!

    по словам нашего полпреда в НАТО, недавно в пресс-службу альянса были приняты специалисты в области пиар-технологии, которые ранее раскручивали торговую марку Coca-Cola.
    Почему бы нашим журналистам, получившим блестящее образование в Гарварде, Оксфорде и Сорбонне не попытаться изменить общественное мнение на Западе о России?
    Давайте займемся пиаром России в западном медийном пространстве! Россия этого достойна! Уверен, что спонсоры найдутся!
  •  
    25 августа 2008 | 14:27
    Евгения,наконец - то Вы вернулись! Очень рада ,Вас очень нехватало.Как Вам новость:Медведев подписал гражданство "авторитету" молдавскому,честной журналистке отказали! Опять будут его защитники говорить,что он якобы не в курсе...
  •  
    25 августа 2008 | 14:44
    Уважаемая Евгения!
    У меня появились еще вопросы.
    Как Вы думаете, история с разногласием о якобы принятом решении между ОБСЕ и Россией о замене чисто российских миротворцев в зоне конфликта на международных, вызвана "трудностями перевода", или та же наша игра, как с определением (интерпретацией)понятий: вывод войск и отвод войск? По-первому надо уходить туда, откуда пришли, по-второму, достаточно отойти чуть-чуть за линию противостояния. Саркози понял так, но Медведев думал иначе.
    Не уйдут наши войска теперь ни из Ю. Осетии, ни из Абхазии. И других миротворцев туда не пустят. Во-первых, потому что впереди Олимпиада, и ее теперь придется охранять. А во-вторых (и думаю это основное), международные миротворцы могут помешать, в случае необходимости, нашим войскам вновь войти в Грузию и перейти в наступление на Тбилиси.
    Иначе с чего бы категорически выступать против?
  •  
    25 августа 2008 | 14:56
    Один известный Российский миллиардер, в одночастьн превратился в раба на галерах на 8 лет. Другой неизвестный гражданин за 8 лет из раба на галерах превратился в миллиардера. Может у нас на галерах что-то не так?
  •  
    25 августа 2008 | 15:03
    Сталин - Раймон Меркадер - Троцкий.
    Путин - Андрей Луговой - Литвиненко.
    Вот такая загогулина.
  •  
    25 августа 2008 | 15:04
    С 1 сентября школьники узнают, что душегуб Сталин-величайший менеджер всех времён и народов. Мы,старики, скоро вымрем и правда умрет с нами. К сожалению, будущее за рыгающей гопотой.
  •  
    25 августа 2008 | 15:08
    Так страшно слушать новости из России.Все вернклось на круги своя.И это ВСЕ сделал ОДИН человек-Путин.Как такое могло произойти7
  •  
    25 августа 2008 | 15:12
    Медведев заявил, что свобода, лучше, чем несвобода. Что он имел в виду? УДО Ходорковского, запрет на въезд Морарь, или убийства свыше трёхсот несогласных журналистов. Стало больше свободы слова?, Или выпустили полит. заклёчённых? Зитц председатель пока ничем себя не проявил, кроме как: "Наше ТВ - саме лучшее в мире". Вот, похоже, с этим он и войдёт в историю!
  •  
    25 августа 2008 | 15:34
    Какова будет цена Российско-Грузиинского конфликта для НАС - российского населения (налогоплатильщиков и избирателей)?

    Жить в России станет ЛУЧШЕ, БОГАЧЕЙ и СВОБОДНЕЙ?
  •  
    25 августа 2008 | 15:36
    уважаемый mikhail mayants!
    Знаете как в Грузии любят Сталина?
    Тайно или явно обожают!
    Знаю не понаслышке.
  •  
    25 августа 2008 | 15:38
    Ув. Евгения, Ваш комментарий:"...Проезжаем грузинские села: Тамарашени, Квемоачабети, Земоачабети, Курта. В них пахнет гарью, гнилью и жареным мясом. Все в дыму. Посреди дороги валяются труппы коров, собак, кошек. Сгоревшие дома ополченцы бульдозерами и экскаваторами сравнивают с землей. Горят фруктовые деревья. Жизнь здесь вырывают с корнем, чтобы у нее не осталось ни единого шанса на возрождение. В этих селах не осталось грузин, теперь хозяева — ополченцы. Они выглядят победителями, тащат все — вплоть до банок с домашним вареньем..." Корр. Новой газеты
  •  
    25 августа 2008 | 15:47
    Как можно одновременно защищать своих граждан от агрессии на чужой территории (Израиль) и вооружать потенциальных агрессоров (Иран, Сирия)?
  •  
    25 августа 2008 | 15:47
    Ув. Евгения! Оцените пожалуйста возможность возобновления военнйх действий на территории Грузии. По вашему мнению, согласится ли Россия на международный состав миротворческих сил? И Ваше мнение - Гергиев - сын своего народа или друг премьера Путина?
  •  
    25 августа 2008 | 16:09
    Уважаемая Евгения.Беспокоит Евгений Айвазов из Мельбурна.Скорее всего вы знаете правила отказа в гражданстве США.Даётся ли при этом мотивировка.Что касется жалобы Мораль в суд в Срастбурге на отказ в гражданстве России то по моему это какое-то недоразумение.Причём тут Страстбург.Обяъсните сущность обращения Мораль.То что она жена гражданина России для причины отказа не имеет значения..Воссоеденение супругов может быть и в Молдавии.Всё-таки Вы Евгения её немного подставили.То что можно гражданину России неможно иностранцу если он хочет пролонгировать визу и тем более получить Гражданство.Ваше Мнение.

  •  
    25 августа 2008 | 16:11
    Блестящий "успех" РУССКИХ в Грузии вызвал новую волну брызгания слюны у Прохановых с Дугиными!
    Давай новую СССР империю, желательно в границах СССР!
    Но... не готовы ли эти трeпачи их сторонники признать, что в огромно мере развал СССР с тем, что народам СССР насточертел ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ БРАТ с его претензиями на всесоюзное господство / я совсем не имею в виду сам русский народ-только политику руководства/. Но даже в этой ситуации СССР можно было относительно удачно сохранить, если признать, что РУССКИЕ это и украинцы /малоРОСЫ/ и белоРУССЫ!!!
    А вообще, кто уполномочил Проханова и Дугина выступать от имени русского народа, в чем их заслуга, что их родители были русские, а не украинцы или Белорусы или , не дай Бог, евреи?

  •  
    25 августа 2008 | 16:21
    neboitsa rosia hto nahnetsa parad nezavisimosti na samoi rosiiskoi teritorii a gruzia budet priznavat eti respubliki, s bolshim udovolstviem. naprimer severni kavkaz!
  •  
    25 августа 2008 | 16:21
    Хо-хо, Альбац вернулась...Где пропадали, мадам?
    Как там гастрарбайтер Морарь поживает?
    А Барабанов? Он подал заявку на получение молдавского гражданства?
    Как-никак, а он ведь теперь женат на гражданке Молдавии...Пусть переезжает из Москвы.
    А то понаехали ...
  •  
    25 августа 2008 | 16:26
    Как вы полагаете, отказ от трубопроводов "северный и южный поток" смогут увеличить безопасность стран, транзитеров нефти и газа, от военной угрозы России?
  •  
    25 августа 2008 | 16:35
    А правда:почему миллион грузинских мигрантов в поддержку демократа Саакашвили не уехали из России в Грузию? В Грузии ведь экономический бум.
  •  
    25 августа 2008 | 16:35
    Не понимаю, почему Наталья Морарь хочет получить гражданство такой "ужасной" страны как Россия? В Молдавии CNN не показывает?
  •  
    25 августа 2008 | 16:36
    Почему России можно наводить "конституционный порядок" в Чечне, а Грузии отказано в праве сделать то-же самое в Ю.Осетии и в Абхазии? И никакие ссылки на "право народов на самоопределение" не имеют под собой почвы,потому-что все эти т.н. референдумы нелегетимны и их не признает мировое сообщество, до того как перемещённые лица не примут в них участие. Для того чтоб говорить о независимости, необходимо сделать то, чему категорически противятся абхазские и осетинские де-факто власти, т.е. возвращение беженцев и ПОСЛЕ этого прведение референдума о статусе. Вот тогда это будет легитимно, и поддержано и ЕС и ООН!
  •  
    25 августа 2008 | 16:38
    Уважаемая Евгения. Нежели мы обратно движемся в совок? Как вы думаете, что происходит в коридорах власти? Кто там кому противостоит? Ведь этот конфликт абсолютно не выгоден олигархической элите, которая и управляла страной. Так кому?
  •  
    25 августа 2008 | 16:43
    Про пресловутые российские паспорта:
    как Вы думаете, если бы у жителей Южной Осетии не было бы российских паспортов, демократическая Грузия не стала бы их уничтожать?
  •  
    25 августа 2008 | 16:44
    Все ищем смысл в действих наших властей. А может все по дури т.е. глупости. По-моему, политика на Кавказе свидетельствует именно об Вспомните об эмбарго на боржоми и вино.
  •  
    25 августа 2008 | 16:46
    Г.Альбац.Прокомментируйте,пожалуйста,заявление Жириновского сегодня в госдуме о "ягодках",о нападении Израиля на Иран в течение двух месяцев.Он ,наверно, объелся каких-то ягод.
    да,появился доктор айболит из африки.жить стало веселей. Марк.
  •  
    25 августа 2008 | 16:48
    Госпожа Альбац, скажите, а редактируемый вами журнал "The New Times" на русском языке где можно почитать? Или он предназначен только для иностранцев? Раньше (давно, правда) было "Новое Время", так это то или не то?

    Спасибо.
  •  
    25 августа 2008 | 16:52
    Вы всего лишь ненавидите Путина, в то время, когда я его глубоко презираю. Но меня тошнит, когда классовому предателю мелкой буржуазии Саакашвили дали по зубам и по заслугам, а во всем винят Путина, но не Буша. Между тем, все мыслящее человечество последнего считает главным террористом планеты Земля. Вы относите себя к когорте этих людей?
  •  
    25 августа 2008 | 16:54
    Ув. Евгения, почему Миша кушал свой галстук? Ваши комментарии, плиззз.
  •  
    25 августа 2008 | 17:10
    не кажеться ли Вам,что неспособность Путина модернизировать страну по типу Китая,Ю.Кореи приводит к тому ,что приходиться подтверждать свое величие где-то со внешней стороны.Китайцам некогда защищать своих соотечественников ,где-нибудь на Дальнем Востоке или Сибири и им приходиться учить русский язык?
  •  
    25 августа 2008 | 17:18
    Господа!Есть такая пословица " Дурные примеры заразительны"Что будет если народ Чечни потребует независимости.Опять военная операции.А если по методу Абхазии Татарстан и Башкиростан начнет вытеснять русских и проведет референдум.
  •  
    25 августа 2008 | 17:18
    Г-жа Альбац, хорошо известно, что грузинскую армию готовили "американские советники", т.е. якобы ( или ?) отставные американские военные, не имеющие отношения к правительству США. Мне кажется было бы очень интересным проследить динамику приезда и отъезда групп этих господ в последние месяцы перед конфликтом.

    И если непосредственно перед 7 августа была "пауза" в перемещениях этих лиц....

    Т.е. есть Шеврон, есть проблема казахстанской нефти, которая должна пойти в Европу в 2013 году и практика действий американских компаний в банановых республиках.

    PS Я не надеюсь получить ответ на свой вопрос, но все-таки в Вашем издании наверное есть и журналисты, а не пропагандисты? :)
  •  
    25 августа 2008 | 17:47
    "Металлический голос из репродукторов гремел о бесконечных зверствах, бойнях, выселениях целых народов, грабежах, насилиях, пытках военнопленных, бомбардировках мирного населения, пропагандистских вымыслах, наглых агрессиях, нарушенных договорах. Слушая его, через минуту не поверить, а через две не взбеситься было почти невозможно. То и дело ярость в толпе перекипала через край, и голос оратора тонул в зверском реве, вырывавшемся из тысячи глоток. Свирепее всех кричали школьники…" Дж. Оруэлл, «1984»

    У Вас нет впечатления, что Россия направляется "назад в будущее" и превращается в оруэлловскую Океанию образца "1984"?
  •  
    25 августа 2008 | 17:49
    Почему падение берлинской стены не ставят нам в заслугу? Геноцид в Осетии - вот о чем должны беспокоиться люди!
  •  
    25 августа 2008 | 17:51
    Здравствуйте.
    Вопрос..Можно было предупредить Америку о размещении ПРО на Кубе и Венесуэле? Был бы повод для закулисных переговоров с Америкой о статусе Осетии и Абхазии. И перед Европой были бы чистыми и воевать, я думаю, не пришлось бы!
    Спасибо.
  •  
    25 августа 2008 | 17:51
    Когда остановится локомотив российской власти мчаться в СССР?
  •  
    25 августа 2008 | 17:53
    Вам не обидно, что с именем Михаила Саакашвили были связаны огромные успехи Грузии, а теперь с его же именем такая трагедия?
  •  
    25 августа 2008 | 17:57
    По-моему ,происходящее на Кавказе в исполнении РФ, это "проба " на реактивность Запада и свободного мира. Планы чекистов гораздо обширнее , и это очевидно.
    Какова по-вашему должна быть эта реакция , по самой жесткой мерке , умеренной , или вообще придётся спусить на тормозах и "проглотить"? Ведь и противопоставить то по большему счету, в виде мгновенного ответа особенно нечего.
    Спасибо.
  •  
    25 августа 2008 | 18:02
    Евгения Марковна, что вы скажите о вчерашней акции на Красной площади? Большую часть задержанных составили журналисты.
    Это теперь всегда будет так, когда люди захотят выйти с лозунгом "за свободу"?
  •  
    25 августа 2008 | 18:04
    Вопрос не о том что стало с миром после 8 августа, а о том,что стало с одним отдельно взятым человеком - Д Медведевым. Как Вы оцениваете поведение юриста-правоведа Медведева - в вопросах миротворческого принуждения к миру,провозглашения независимости республик,демилитаризации Грузии и предъявления к ней метариальных претензий. Не похоже ли это все,что произошло с ним и вокруг него,на операцию \замазать кровью, чтобы сделать своим\,т.е. принудить к игре в команде и по правилам определенных кремлевских крупировок. Как Вы думаете, что вообще думает и что чувствует Медведев наедине с самим собой.
  •  
    25 августа 2008 | 18:07
    Да что же вы зациклились все на этих СНН и Фоксах. Понятно, что - а)продажны не за деньги, конечно, а за щенков борзых и б) ну есть, представьте, объективный взгляд на вещи из европы - АРД, ЦДФ - хоть кто-нибудь посмотрел, что делали они во время кризиса? Рекомендую. Если не обращать внимание на так называемых комментаторов, сидящих ТАМ и вообще ничего не понимающих - ну в прострации они были, а от них коммента требовали (немцы все таки врать так не умеют), то репорты с мест - были действительно объективны. Даже в полутонах. Вопрос - когда им (кто в кремле) приставят адекватных советников по прессе?
  •  
    25 августа 2008 | 18:15
    Почему-то российские псевдоправозащитники и горелибералы дружно молчат о геноциде граждан России - жителей Южной Осетии, учиненном кровавым режимом Мишико. Только Владимир Лукин сказал несколько слов, но ему по должности положено это делать. А доморощенные "либеральные" журналисты, много лет восхвалявшие военный режим Саакашвили и его хозяина Дяди Сэма МОЛЧАТ! Как будто приказ пришёл из-за бугра. Против Мишико ничего плохого говорить и писать НИЗЗЯ! А то заграничных грантов не получите! Привыкли шакалить у посольств. И по приезду в США или Линдон, страшно представить где шакалят. В ЦРУ? В Ми-6, Моссаде? Вам уже никто не верит! Вы маргиналы и не любите Россию. Ваша деятельность деструктивна.
  •  
    25 августа 2008 | 18:15
    Матвей! Мне кажется,что у вас в России сейчас "идет" большой КЕЙС и голосование обоих палат тому подтверждение- признание независимости незаконно но справедливо.
  •  
    25 августа 2008 | 18:23
    Гражданство России восточным украинцам и крымчанам, получить не стоит ни какого труда. Их просто раздают. Такой же сценарий ждёт и Украину?
  •  
    25 августа 2008 | 18:27
    Как Вы оцениваете поведение юриста-правоведа Медведева в конфликте Россия-Грузия с 8 августа и до настоящего времени - принуждение к миру,провозглашение независимости республик,демилитаризация Грузии и предъявление ей материальных претензий. Что думает и что чувствует он наедине с сами собой. Стал ли МЕДВЕДЕВ после всего произошедшего своим парнем для определенных кремлевских кругов,которому придется теперь играть по их правилам и в их игры.
  •  
    25 августа 2008 | 18:30
    Ув.Евгения! Только что увидел выступления в Думе Кокойты и Багапша. Не поясните ли Вы,каким образом сепаратистские позывы "вождей"народа,составлявшего в 1989г. лишь 18 проц. населения Абхазии (93 из 525тыс.чел), и изгнавших за 20 лет 60 проц. жителей своей автономии других национальностей, ваш парламент единогласно признает "правом на национальное самоопределение"? Весьма похоже на рейдерский захват компаний ,столь принятый в нынешней российской жизни. Или национал - патриотическая ,имперская идеология всяких прохандеятелей уже стала государственной в России? И к чему же придет страна?
  •  
    25 августа 2008 | 18:30
    Путин заявил, что "Россия намерена уведомить ряд своих партнеров по ВТО о выходе из соглашений, противоречащих ее интересам". Скажите, а какие у России могут быть "партнеры по ВТО" если если она не член ВТО? И, вообще, будет ли когда либо?

  •  
    25 августа 2008 | 18:32
    Евгения! Вы также всепоглощающе влюблены в резво бегающего от российских самолётов Мишико как Валерия Новодворская и Юлия Латынина? Или Вы всё же пытаетесь трезво рассуждать и неожиданно для себя осознать, что грузинский наместник вашингтонского обкома - Саакашвили действительно занимался жесточайшим геноцидом и кровавыми этническими чистками в Южной Осетии? Так вот! Не читайте перед обедом американских и английских газет! Да и CNN&FOX&BBC тоже не смотрите!
  •  
    25 августа 2008 | 18:35
    Евгения!
    Как Вы относитесь к версии событий в Осетии, которая ыла высказана Игорем Бощенко на worldcrisis.ru. Версия о том, что операция в Осетии была прикрытием подготовки нападения США на Иран. Под видом поставок оружия в Грузию и гуманитарной помощи на самом деле поставлялось оборудования для навигации американских ВВС для нападения на Иран. Учитывая, что именно в это время проходят учения американсткого флота неделеко от Ирана и некоторые другие подробности, не кажется ли Вам что это вполне вероятно?
  •  
    25 августа 2008 | 18:43
    Уважаемая Евгения,в Тюмени начался ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ сбор денег для Южной Осетии.Прокомментируйте ситуацию.Спасибо.
  •  
    25 августа 2008 | 18:49
    Когда журнал "The New Times" появится в Казани в свободной продаже?
  •  
    25 августа 2008 | 18:53
    Уважаемая Евгения, что вы скажите о вчерашней акции на Красной площади? Теперь это задержание нам следует называть "принуждение к демократии?"
  •  
    25 августа 2008 | 19:03
    Уважаемая,Евгения! С удовольствием слушаю Вас всегда. У женщин системное мышление.Мой вопрос таков: "Почему свободные журналисты не "кричат" о том, что две статьи Устава ООН провоцируют войны уже не первый раз?"
    Пора определиться раз и навсегда референдумом в мире. Принимаем проиоретет права государства сохранять территорию,- требуем от анклава повиновения. Прогосуют все на Земле, кто на налоги содержит ООН, за предпочтение права нации на самоопределение , заставим на законном основании подчиниться любое государство и признать независимость автономии!
    Две статьи - лазейка для престарелых "оружейников", не желающих отдавать власть. Наживаться на оружии и править младшими проще всего , надев на них погоны ! Вьетнам -1963.Афганистан-1979.Югославия,Чечня-1992-1994.Грузия-2008.
  •  
    25 августа 2008 | 19:06
    Не считаете ли вы, что вся эта российская операция проведена для отвлеченя внимания от антикоррупционной кампании, начатой Президентом Медведевым?
  •  
    25 августа 2008 | 19:10
    Почему молчат наблюдатели ОБСЕ в Грузии и Южной Осетии?
    Или их поубивали, или они разбежались, как миротворцы Сребряницы, или мы им зажимаем рот?
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"