- эфир
-
- Содержание
- комментарии (445)
- вопросы к эфиру (123)
19.08.2008 19:08Особое мнение- Гости:
-
Андрей Илларионов
бывший советник президента РФ по экономическим вопросам
- Ведущие:
-
Сергей Бунтман
первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Есть большое количество подтверждений того, что передовые части 58-й армии находились в Цхинвали уже 7 августа...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





молодец???
"Есть большое кол-во подтверждений..." - нет...ну сколько можно травить народ этой грязной пиарщиной?? У меня складывается такое ощущение, что такие господа как мистер Илларионов и Кандолиза "Рис" считают, что имеют дело не с думающими людьми, а с коровами, которым можно впаривать это жеваное сено и заставлять их верить, что на самом деле это сочная зелёная травушка. Вот громкая цитата этого господина блетит на главной странице "эха"...и найдётся сотня-другая "умников", которые, прочитав этот бред, будут с пеной у рта доказывать, что на самом-то деле это всё Россия сплонировала, а бедненький Саака ни в чем не виноват. Он просто "защищал мировую демократию" от кровавых узурпаторов. Некоторые, конечно, решатся даже прослушать илларионовское интервью, и молча закроют глаза на то, как хозяин этих "утверждений" долго мямлил и мялся, пытаясь подтвердить это "бо-ольшое кол-во подтверждений" и в конце-концов сослался на...тут будьте особо внимательны...на "грузинскую сторону", которую оказывается "нельзя сбрасывать со счетов". То, что эта сторона за 5 дней наврала такое кол-во грязи, что само начало захлёбываться, конечно никто не заметит, а вот то, что "есть такие подтверждения" будут божиться сотни русофобов и либералистов. Еще бы...еще один повод подлизать запад и обгадить собственную страну/ Вспомнилось высказывание Милибенда - "Россия в данном случае нарушила международные правила игры..." КАково, а ? Они, оказывается нам даже правила придумали, интересно, Саака, уничтожая Осетин, играл по правилам? Ну сколько можно называть этих негодяев "партнёрами"? Как человек, желающий твоей гибели, может быть тебе партнёром??? Может Халилзад, с его книжкой про амер. самолётики на тер-рии России быть партнёром? Или Конда-Драконда, открыто заявляющая, что недопустит, чтобы Россия была способна ЗАЩИЩАТь свои национальные интересы на Кавказе?! Заметьте, не в Мексике или Техасе, а на Кавказе!!! У своих границ!!! Патнёры??? Теперь скажите мне о том, что Россия поступила "неадекватно" и что реакция "мирового сообщества" справедлива и объективна. Другая реакция у них будет лишь на похоронах России.pro gruziju
Ja xotj etogo i ne xociu,no rossiju tocno poxoroniat. Sama sebe vykopala mogilu.od_lopina@mail.ru
Думаю, что не ее похоронят первой. А тем, кто хочет понять, кого будут хоронить, желаю соразмерить свое видение себя и пространства вокругс уважением
Война го товилась три года
Мистер Илларионов поставил все с ног на голову.Готовилась война (вероломное нападение на Цхинвал) не 3 года, а 5 лет Грузией и США. Команду ему дала лицемерное руководство США. Наша разведка во время обеспечила подготовку к силовому предупреждению более жестокого уничтожения населения Южной Осетии. Или у г-на Илларионова собственные объединенные (по разные стороны "участников подготовки войны") разведывательные группы. Мистер Илларионов ! Какой Вы примитивный имеете ум ! Две извилины !
Сообщение "Грузия-online" от 3 августа 2008 г.
"58-ая армия РФ готова войти в Цхинвали
03.08.2008 12:47
В Цхинвалськом регионе на данный момент полное спокойствие, однако сепаратисты готовятся к очередным провокациям.
В частности, как сообщает агентство Мединаьюс со ссылкой на источник в Цхинвалськом регионе, после провокаций сепаратистов 1-2 августа к северной стороне Рокского тоннеля подошли 5 батальонов дислоцированной на Северном Кавказе 58-й российской армии.
Сегодня также в Цхинвали тайно прибыл заместитель министра обороны России Николай Панков, который встретился с лидером сепаратистов Кокойты. Вместе с Панковым в Цхинвали находились командующий 58-й армии, заместитель главного разведуправления Минобороны России и другие высокопоставленные лица.
На встрече Панкова с Кокойты присутствовали сепаратистские лидеры Миндзаева, Чочиев, Морозов (который по данным достоверного источника является майором ФСБ), командующий миротворческими силами Марат Кулахметов и командующие североосетинским миротворческим батальоном Фриев.
На данном этапе не известно, о чем говорили заместитель министра обороны РФ и сепаратисты. Однако, на совещании в штабе смешанным миротворческих сил в Цхинвали сразу же после отъезда Панкова, Кокойты обвинил Морозова в том, что россияне передали осетинской стороне неправильную информацию о размещенных в цхинвальском регионе грузинских подразделениях.
Также на совещании был рассмотрен план очередного нападения на грузинские села, по которому, в случае отступления сепаратистов назад, в Цхинвальский регион должны вступить части 58-ой армии РФ.
В настоящее время в сепаратистских вооруженных формированиях происходит перегруппировка сил.
В то же время, уже несколько дней, как из Цхинвали эвакуируют детей и женщин. По данным разных источников, из Цхинвали уже эвакуировано более 4 тыс. человек. Процесс продолжается и сегодня. Необхоидимо отметить, что об эвакуации детей из Цхинвали мы сообщалии более недели назад, однако тогда Кокойты на это заявил, что "детей не эвакуируют, а отправляют на отдых"."
http://www.apsny.ge/news/1217792861.php
сообщени грузия-online
А кроме заявлений грузии, которая готовя операцию повторжению могла забрасывать любую дезу, существуют подтверждения данных фактов?Или безоговорочно принимаем правду от Саакашвилли?
андрей илларионов
видимо место политолога "пятой колонны" вельми хлебное.Поэтому за обилием умных фраз непонять кто перебил сотни мирных осетин.Мсье Илларионов - редкостное животное, прости Господи.
Собственно, сдается мне, что опять - вставай, страна огромная грядет?Андрей Илларионов
Совет господину Саакашвили.У президента грузии теперь появилась прекрасная возможность загнать господина Медведева обратно в берлогу!
Процедура проста до безобразия: отпустить Южную Осетию. Но отпустить непросто, а по садомазохистски. Т.е. отпустить на условии создания Единого и Независимого государства Осетия, в которую входят и Южная Осетия и Северная Осетия. И никакой автономии в составе Российской федерации. Пусть будут как Украина или Белоруссия.
Тяжелые орудия.
Тяжелые орудия не могут находиться, а системы залпового огня грузин могут находиться в зоне безопасности.Двуличночть самого Илларионова
Сам илларионов выступал в свое время за независимость Чесчни. А сейчас обвиняет в двуличности Россию.Он говорил не о своей позиции
Говорил он о моральном праве российского руководства после непризнания Косово и Чечни говорить о целостности Грузии в таком ключе...Илларионов - молодец
Хорошее интервью дал Андрей Николаич, внушает!..А Нателлу и её раздражение в конце передачи я несколько не понял :0
Схема вроде бы несложная в кратком виде: в 90-е политика - гуд, экономика - неуд, хотя тоже не всё совсем однозначно; а с 2000-го года как бы наоборот начиналось... - тут ещё разбираться и разбираться, конечно...
Но качество дискуссии у Илларионова, по-моему, весьма на уровне.
Двуличночть самого Илларионова
Был период времени я прислушивался к словам и мнению Илларионова,когда он говорил правдиво, смело и откровенно, про состояние экономики страны. Сейчас слышу слова "ОБИЖЕННОГО" ТРУСЛИВОГО УГОДНИКА АМЕРИКИ. Человек совершенно не заботиться о реальной справедливости и подлинном долговременном мире. Если мы не проявим сейчас взвешенной сильной и жесткой позиции. Мы получим "миллионные горы" трупов на Кавказе и Юге России.Где эти "мнимые правозащитники ", которые поддерживали и настраивали дудаевцев , на независимую вседозволенность убийства своего и российского народа???? Пусть Илларионов докажет себе свою гражданскую позицию- поедет в Цхенвал с семьей и поживет там 2-3 года.А потом послушаем его мысли и заявления.
маски скрыты
Я работаю музыкальным руководителем в детсом саду и весьма далека от политики, но не могу остаться равнодушной, когда слышу выступления некоторых наших "правозащитников". Лично я, все мои друзья, знакомые доверяем не вам, а жителям Южной Осетии, очевидцам трагических событий. Мы доверяем человеку высочайшей культуры Гергиеву; мы доверяем нашему президенту, министру иностранных дел, представителю в ООН - не только проявившим себя как высококлассные специалисты, но и высоконравственные личности. Мы не можем не доверять корреспондентам и другим очевидцам событий, которые, рискуя своей жизнью, документально запечатлили факты грузинской агрессии и геноцида. Самое главное: мы доверяем своему сердцу, нравственному началу - оно целиком на стороне пострадавших. В этом наша сила: защитить слабого и униженного, не дать оголтелым политиканам пройтись по головам простых людей и под вывеской "демократии" под покровом ночи нести смерть для мирно спящих граждан. Мы с вами, плачущие матери Осетии! Саакашвили и вся его проамериканская "рать", которая и разговаривать-то по-грузински , похоже, разучилась, но зато показала высший пилотаж лжи, а также все, кто лобызал этого горе-политика в дни народного горя - мне больно и стыдно за них, потому что они потеряли самое главное - право называться человеком. Маски скрыты - лицемерие западной "демократии", затыкающей рот правде и искажающей её проявилось так очевидно, что бедным "правозащитникам" будет нелегко получить кредит доверия обычных людей! Зря стараетесь, господа илларионовы!Война в грузии
Андрей, добрый вечер.Я понимаю, что наша сторона нм интересна больше чем грузинская, и что наша сторона мягко говоря готовилась.
Но что по-вашему наше стороне нужно было делать в ночь с 7-го по 8-е, и есть все-таки понятие "он ударил первывый" в том числе в уголовном праве, кричать друг на друга можно долго, но кто первый ударил ножом - это не важно?
Спасибо.
Танки 58 армии
Откуда данные, что наши танки пересекли границу Грузии до штурма Цхинвали? От Илларионова? :)))Вы хотите факты - они есть
Есть фото со спутика о движении танковой колонны. Они же подтверждают, что выводить войска не торопятся.Ссылку, пожалуйста
В противном случае - это фотошопСсылка, но другая
http://lenta.ru/news/2008/08/12/surprise/"...несмотря на то, что РФ ранее сосредоточила на Северном Кавказе войска для проведения учений, явного наращивания сил непосредственно рядом с границей для предстоящего вторжения не происходило.".
При чём, заметьте, там идёт ссылка на AFP.
Так что, Илларионов не совсем прав.
А был ли мальчик
Если бы наших танков там не было, то не "бажали робкие грузины"(см. Лермонтов)a to shto shas vasha armia kak sarancha rasprostranila po gruzii i ei nikto ne meshaet eto ne trusost gruzinskoi armii a politicheskoe rishenie nashego prezidenta!
LASHA AMASHUKELI (#) zdes ...
Читать Каспарова - себя не уважать! А "мудрые" решения президента Грузии всем известны!Потом кадры с проглатыванием галстука господином Саакашвили перед камерой (заметьте, не российских) западных агентств. Демонстрация очень "упертых" и очень молодых членов правительства и грузинских официальных лиц, которые рьяно защищают политику господина Саакашвили, явного психа, на которого США потратили миллиарды в попытке получить геополитические преимущества для своих мягко говоря "дебильных" избирателей (попробуйте сравнить их IQ с IQ среднего жителя Европы). Но что в результате? Срашное несчастье, ужасающее действо: невинно погибшие люди, дети и старики с обеих сторон! Тысячи, лишившихся крова! Зачем вам все это, грузины! Только за тем, чтобы все, кто живет в Грузии, включая осетин и абхазов, именовались грузинами? Или ставки для многих, в том числе и Саакашвили и с ним связанных, много выше?
Понятно, что больно за Родину, Россия она, или Грузия, это Родина. Но мозги то у вас есть, ведь большая часть жителей Грузии жила в составе СССР, очень неплохо жила, спросите стариков. Почему вдруг заокеанский дядя, который поставил вам главою этого идиота, жующего гастуки и падающего в обморок от любого звука, стал вам таким родным?
Есть две причины: вам сказали, что вы более демократичные, чем русские. Вам сказали, что вы умнее их, и потому будете богаче и счатливее руских. А русские садисты и узурпаторы. Кстати, власть у русских в стране на некоторое время узурпировал дядя с грузинской фамилией Джугашвили. За это России все время выговаривают, а у вашего президента он кумир, и ему за это никто ничего еще не сказал!
К сожалению, все эти сказки иностранного дяди на вас подействовали, гордыня - страшный грех!. Особенно это подействовало на молодых, которые не знают, как Грузия жила раньше (сравнивая, сделайте скидку на уже прошедшие годы). И теперь Грузия расплачивается за эти сказки дяди из-за океана и деньги, данные Саакашвили и его друзьям. А самое главное, что в вашем столь демократическом государстве и прочитать-то этого нельзя - все из России перекрыто и под запретом! Наверное, все, что мы пишем для грузин, очень страшно!
Итог: благодаря идиоту Саакашвили Грузия стала полигоном, на котором Россия и США меряются силами. Мы бы и не мерялись, но выхода-то у нас нет. Нас в противном случае сгонят в район Новой Земли. А на вас, если мы не выдержим, падет милость США, вы станете такими же жирными и убогими, как американцы!
Для информации: около 40% американцев страдают таким ожирением, которое для жителей бывшего СССР казалось невозможным: вес значительной части взрослых превышает 200 кг! А про IQ тоже посмотрите в интернете: даже после отключения российских сайтов можно найти правильную информацию. И подумайте, это ли называется демократией?
Желаю удачи в жизни, скорблю о невинных жерствах. Каждый выбирает для себя женщину, религию и Бога...
Нам показали только третью серию этого "кино", а именно - развертывание, на две предыдущие серии (подготовительный этап, переброска и концентрация сил), при таком раскладе, у 58-й времени не было ... Замечу, что подготовительный этап - самый долгий, он включает в себя подробную разработку плана развертывания, без которого никакой согласованности не добьешся... Переброска и концентрация - это погрузка, дорога, разгрузка, раздача боекомплекта, наконец отдых перед боем... И на все это за 6 часов? Не реально!
нет, реально
Навыки быстрой переброски войск армия отработала еще в прошлом году - группировка с Дальнего Востока уже через 8 часов после старта учений была на Кавказе и готова к бою. А вы говорите...А.Илларионов
Господин Илларионов, а Вы сами были там, в это время, на которое вы ссылаетесь. Нет, Вы сделали свои выводы из СМИ.Вы подумали о том, зачем нам нужны Южная Осетия и Абхазия? Зачем России нужна лишняя экономическая обуза? У России не было другого выхода.Вас, хотя бы на один день туда, другие песни бы запели.Илларионов
Геннадий, вы военный? Вам знакомы термины "преброска танкового полка", "концентрация сил". А когда убивают людей? Хотя Ваши поверхностные знания военного дела меня не интерисуют,мне бы хотелось узнать откуда такой цинизм "Достаточно только включить мозг чтобы все понять". Вы бы сами его включали почаще.od_lopina@mail.ru
Глубокоуважаемый Геннадий Рубинштейн!
Как же тогда назвать все войны, которые велись Израилем? Или США? Цинизм? Или в случае со США это обычно не сопредельые государства, тогда это выпадает из вашей классификации? Или у вас есть другое слово по отношению к Израилю?
С уважением
Геннадий Рубинштейн (#) Ну почему
Вы своими "мозгами" уже достали! Оно и видно, что вы их то включаете, то выключаете. Но на ваши мыслительные способности, это как-то не отражается. Как несли ахинею, так и продолжаете...Особенно смешны рассуждения на военную тему. Ничего не понимаете, а только пыжитесь...
Не уверен , что Вам пришлось служить в ВС .
Для справки : а) в частях постоянной боевой готовности боекомплект хранится в боеукладке соответствующего средства применения , б)планы развертывания применительно к району дислокации и вероятному противнику разрабатываются заранее , в) на проводимых КШИ отрабатываются вопросы взаимодействия родов войск , частей и подразделений , г) марши на значительные расстояния могут совершаться комбинированным способом , на незначительные своим ходом , д) я лично долгое время (18 лет) проходил службу в Грузии , в том числе и в районе г.Махат (уничтоженная авиацией РФ РЛС) и могу сказать , что ваши расчеты крайне неубедительны , так как приходилось совершать марши на значительные расстояния в условиях высокогорья и сжатые сроки .
Поэтому рассуждения о том , что российские войска не способны были выполнить поставленную задачу в установленные сроки являются рассуждениями дилетанта .
Вы всерьез полагаете, что с боевого дежурства на св. Кавказе были сняты 1200 танков и направлены в ю. Осетию для проведения "миротворческой" операции? И еще, особенно сильно порадовало словосочетание "вероятный противник" применительно к Грузии, на территории которой ВС РФ присутствовали в качестве миротворческих сил. Ну а что планы вторжения в Грузию были, и готовились они долго и основательно, я не сомневаюсь, собственно я об этом и говорил...
Дальше. Причем тут Командно Штабные учения? На антитеррористических учениях тоже отрабатывались всякие там взаимодействия... И что? Сколько времени понадобилось, чтобы оцепить захваченную школу в Бислане? Задача, кстати, была возложена на армию, но той "прыти", что мы видали в ю. Осетии, в Бислане, несмотря на всю скромность поставленной задачи, не наблюдалась. Про остальное даже говорить не хочется.
Про марши и перемещения - это вообще смешно! Описанное Вами было справедливым, еслибы наступление велось широким фронтом. В Грузинской компании никакого широкого фронта не было, а было, напротив, "бутылочное горлышко" Рокского тоннеля... Как по Вашему, если Вам понадобится эвакуировать 10-ти тысячный стадион через один (единственный) выход, а "КШУ" вы отрабатывали эвакуацию через 10 выходов, удастся ли Вам уложится в норматив?
Удачи Вам, г-н "профессионал"!
Геннадий Рубинштейн (#) Вывод один!
Так это прекрасно, что была готова! Но первой не начала!Помнится в чечне рота российских десантников, державшая оборону на какой то высоте просила подкрепления... Ждали 2-е суток, не дождались! Почти вся рота была уничтожена. Вопрос: почему тогда, в чечне, не смогли помочь своим солдатам на своей территории, почему сегодня так быстро среагировали на призыв сепаратистов ЮО и ввели армию в чужое государство?
Дело не в предателях
глубокоуважаемый Юрий! Псковские десантники стали жертвой ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ чеченской компании второго замеса. Их уничтожение цинично и хладрокровно контролировалась. Нужен был очередной символ для ненависти. Десантуру Русский Народ Уважает! КГБ/ФСБ Нет! Если бы в окружение попало спецподразделение вышеозначенной структуры, помощь пришла бы мгновенно. Кстати в серых девятиэтажках взметнувшихся в небеса осенью 1999 года чекистов так же не было.Геннадий Рубинштейн (#) Вот тут
А, может быть, вспомним про "засадный полк" на Куликовом поле?Zenobia, Вы член ЛДПР? ... а по риторике догодался
Геннадий Рубинштейн: Вот тут и начинается самое интересное!
Геннадий, скажу Вам как интеллигент интеллигенту:Вы - просто чудозвон.
Вы - просто чудозвон.
Тов. Андронов, Вы на себя наговариваете.
Как был чудозвоном, так им и остался.
У тов Михо просто крышу на прочь снесло
Россия-Грузия
Молодец Илларионов все правду говориш.Мне очень жаль тех людей которие не понимают куда наша страна катится.русские танки 58 армии
Молодец Илларионов, увидел то что не смогли обнаружить ни космическая разведка США ни бедный Саакашвили. И представляете это он обнаружил на добровольных началах, а чтобы он смог увидеть если бы ему за это еще и платили?Когда в Абхазию прибыл взвод военных железнодорожников для ремонта моста, Саакашвили довольно громко заявлял о вторжении. А вот когда колонна танков 58-й армии якобы вошла на территорию ЮО, тот же Саакашвили без лишних слов отдал приказ на уничтожение города по тому же сценарию, за который собираются судить Караджича.
Саакашвили без лишних слов отдал приказ на уничтожение города
Читателю:Если вы читатель, почитайте финальный отчет Шойгу по Цхинвалу: 10% зданий разрушено, 20% повреждено. Это вовсе не "Градом" по площадям, это вполне правдоподобные цифры для уличных боев с тяжелой техникой. По данным нашего Следственного комитета, грузины даже пытались организовать в течение ночи с 7 на 8 вывод гражданского населения из зоны боев, но следователи усмотрели в этом геноцид
Сергею Жилину
Уважаемый, а не подскажете мне как раздобыть этот отчет?по моему мнению стоит прислушаться не к отчетам, не интервью политиков, которые гнут исключительно свою линию и набирают голоса, а к очевидцам как с одной, так и с другой стороны.
я не готов утверждать, что Россия права во всем в этом конфликте, но разыграв эту партию (к сожалению с человеческими жертвами) она не только не стала хуже в глазах иностранцев, она поставила так отношение к себе, что вся гниль запада вылезла наружу. одна Скадализа чего стоит. заметьте, что стратегические цели США (о которых Илларионов не упомянул в нужных объемах) гораздо важнее наших! вы согласны с этим утверждением?
Иларионов
Господин граненый,обращаюсь "господин",так как не уважаю,а ругаться нельзя.Я конечно понимаю,что вы владеете древнейшей профессией, так же как и господин иларионов, но до какой же степени надо ненавидеть свою страну,чтобы писать такое?моя Родина Украина,но я гражданин РОССИИ и все действия руководства страны по отношению к этой грузии, поддерживаю целиком и полностью,и в принципе считаю(кстати не я один),что надо было идти до конца(в смысле до турецко-армяно-азербайджанких границ).А из-за таких как вы,прости господи,об Нашу Страну 20 лет вытирали ноги.Будьте честнее,если не нравится-попращайтесь и на ПМЖОчередной пустобрех
Что еще можно ожидать от деятеля, которого выперли из Кремля? Было бы глупо предпологать, что он будет объективен. Всем известно, что Илларионов официально находиться на довольствии у госдепа США. Во истину: каждый зарабатывает как может. Радует одно - его риторика и бредовые фантазии напоминают Латынину (сшиты белыми нитками). А с Латыниной давно все ясно...Похоже, что крупнокалиберная пропаганда ОРТ и РТР достигла своих целей!
...и насчёт довольствия Илларионова от Госдепа США, и о его "бредовых" фантазиях...Если Вам более близки действительные бредни "патриотов" Проханова, Дугина или Жириновского, то я выражаю соболезнование.Бери шинель, иди домой …
Похож на израильского инструктора, которые тренировали грузинских вояк … По больше бы такихЗелененький, успокойся...
Послушай бредни Кондолизы и Схефера...Может, тебе полегчает...
Беленький Борис Похоже...
Взаимно! Но они хоть не производят впечатление "полных идиотов", так как это делают Новодворская "и иже с нею"!Беленький Борис Похоже, ...
Взаимно!ре Очередной пустобрех
Верный подход списать на "госдеп США"А может правильнее вас причислить к агентам ФСБ?
Чем Госдеп лучше ФСБ?Обе структуры одного цвета))
Ответ
>>Было бы глупо предпологать, что он будет объективен.И тем не менее ничего "необъективного" я не услышал. Очень жаль, что такого умного человека "выперли" из Кремля. Куда полезнее было бы выпереть Вашего "супер-объективного" Министра Иностранных Дел, а вместе с ним и многих других повыше него. Было бы намного лучше. И Вам, Руслан, в том числе.
Для Резо
Поскольку Вы решили давать советы гражданам России о том или ином деятеле, то советовал бы Вам обратить свой орлиный взор на положение дел в самой Грузии и решить, кого "выпереть", а кого нет. Это будет продуктивней. И пусть даже в Цхинвале было бы двести танков это не основание начинать бомбардировки спящего города и его жителей. Почитайте стенограмму встречи с журналистами, очевидцами событий.Не беда!
Вот научишься писать ЖИ-ШИ с буквой "И", закончишь начальную, а затем и среднюю школу, и вас уже станет двое.Jonny Galsky (#) Да! ...
Слава Богу, что "таких" мало! А жить по законам джунглей приходится, так как рядом вдоль границ и находятся эти "джунгли с людьми каменного века".Они даже не знают, для чего предназначены галстуки, и едят их!
Jonny Galsky
Джонни, ЖИ и ШИ пишется через И. Это первый класс.Сергей Аненков
неужели вы знайте собственную грамматику и еще поучает иностранцев в каком классе его преподают????!!!! а вы кроме него что ни будь в жизни видели???видели как по настоящему страдают люди от того что видите ли России захотелось тоже поучить непослушного Саакашвили!!!Зачем это ему?
Разбирать всё то враньё, что г-н быв. советник президента РФ произнёс, не хватит моего времени и Вашего, коллеги, внимания. Но вот что интересно: М.Н.Саакашвили (10 августа): «Россия в течении месяцев готовилась к этому… Была чёткая подготовка к войне - абсолютно беспардонная». А.Илларионов (текста передачи пока нет, поэтому цитата не со слуха, а для точности с . http://www.grani.ru/Politics/World/Europe/Georgia/m.139978.html «1. По своему сценарию проведенная война стала блестящей провокацией, длительно готовившейся и успешно проведенной российскими силовиками, практически полностью воспроизведшими на другом театре и в другое время "поход Басаева в Дагестан" и начало второй чеченской войны в 1999 г.» Знаете кого мне это напомнило? В.Резуна (Суворова). Долго – долго доказывал курилка, что Сталин готовил нападение на Германию летом 1941-го., и Гитлер просто вынужден был его упредить. Так крутил, книжки писал, факты препарировал … И знаете кого ещё? Рейсхминистра д-ра Й. Геббельса. Тот в своей речи, 18 февраля 1943г. (после капитуляции в Сталинграде): «За последнии 25 лет Советский Союз увеличил военный потенциал большевизма до невиданного уровня, и мы его неверно оценили». Вот ещё: министр иностранных дел Великобритании лорд Галифакс (год 1938-й): 'Преградив дорогу коммунизму, Гитлер оказал неоценимую услугу не только Германии, но и всей Западной Европе. . . , а потому вполне оправданно видеть в Германии стену, сдерживающую наступление большевизма на Запад»'. Это после сдачи Чехословакии. Грузия - точно не 3-й Рэйх. У М.Саакашвили не те силёнки, что у А.Гитлера. На что г-н Илларионов рассчитывает? Кому он хочет преградить дорогу? Он сам то знает? Г-н «бывший советник» верно всё оценивает? А то эти преграждавшие галифаксы и оценивающие геббельсы ошиблись. А..Иларионову хочется в их компанию? Скатертью дорога.Вадиму Клещеву
Мои комплименты. Россию обвиняют не за то ,что она была "непропрциональны", а за то, что их мозги не могут понять действий Михо. Зачем полез, зная, что русские готовятся? И сейчас начнут нас обвинять не в выводе , а в отводе. Какой может быть вывод,если там наши люди, врачи , "Спецстрой", а значит - инвестиции и т.д.?Osoboe mnenie
Самый лучший анализ событий, который слышала с момента начала войны.Вот кто должен был быть президентом РФС драной овцы хоть шерсти клок ...
Тут как говорится, что с дурака возьмешь кроме анализов ... Не-не .. хорошие кто спорит.Marina Osoboe...
Пусть он будет вашим...! А нас "Спаси Христос"!Анализ событий Илларионовым
Согласен с Вами.Жаль, что таких, как мы с Вами - почти нет в России. Абсолютное меньшинство.
С уважением
«Мемориал»: 17 тысяч жителей Южной Осетии покинули страну до начала боевых действий
Сотрудники правозащитного центра «Мемориал» исследовали ситуацию с помощью беженцам и раненым жителям Южной Осетии на территории Северной Осетии. В результате «Мемориал» сообщает, что 17 тысяч беженцев из Южной Осетии пересекли границу с Россией со 2 августа до 6 утра 8 августа – то есть, до начала боевых действий. Также сообщается, что на 11 августа на территории России находятся 12082 беженца, без учета тех, кто выехал к родственникам. В справке есть выдержки из интервью с заместителем руководителя аэромобильного госпиталя, с комендантом лагеря «Пансионат Алагир», с руководителем Штаба по оказанию гуманитарной помощи населению Южной Осетии.
А где остальные 5 тысяч?
Если до 8 августа российскую границу пересекли 17 тыс. беженцев, а по данным Мемориала на 11 августа их стало 12 тыс., то куда делись 5 тыс. осетин? ВЕРЬ МЕМОРИАЛУ!!! :)))Андрей, Санкт-Петербург
Андрей. В арифметике вы, как мы убедились, сильны. А вот компьютером в полной мере как видно не овладели. Ну, я вам помогу. Наведите мышкой курсор на ссылку данную в постинге, вызвовшем ваше недоверие к "Мемориалу", и нажмите левую кнопку. А потом возьмите калькулятор и считайте. Удачи.А вы?
Димыч, видимо, вы тоже владеете компьютером не в полной мере. Или выискиваете только те данные, которые вам интересны.http://www.telekritika.ua/media-suspilstvo/view/2008-08-13/40007/?lnklist=10
http://ep-news.livejournal.com/45700.html
http://www.ng.ru/politics/2008-08-11/1_city.html
Перевозкина: Примерно в 23.30 всех журналистов срочно вызвали из гостиницы в штаб миротворцев. Командующий собирался сделать заявление. Мы приготовили камеры и диктофоны, появился командующий, и в этот момент где-то на территории штаба разорвалась мина. Начался минометный обстрел с грузинской стороны. До этого, подчеркиваю, стояла мертвая тишина. Осетинская сторона огонь не открывала.
Ярмолюк: В 11 часов вечера в четверг по городу ударили системы залпового огня «град» и артиллерия. Первые ракеты упали на территорию объединенной миротворческой части. Туда как раз прибежали журналисты. Командующий должен был сообщить что-то важное. Все выстроились на плацу, и тут метрах в трехстах по стоявшей технике ударила ракета. Под крики солдат все побежали в здание штаба, где в маленькой комнате сидел уставший генерал.
Поддубный: В 23 47 7 августа начался интенсивный обстрел Цхинвала. Я смотрел на часы, когда метрах в 300 от нашей группы упали первые залпы установки ГРАД. Естественно мы все оказались на земле. За пол часа до начала боевых действий почти все журналисты, которые находились в городе приехали в объединенный штаб смешанных сил по поддержанию мира, чтобы записать заявление командующего ССПМ Марата Кулахметова. Генерал должен был рассказать о ходе переговоров между Поповым и Якубошвили. Но Кулахметов сделал совсем другое заявление. Сразу после первых залпов мы все побежали в кабинет командующего и он сказал, очень спокойно сказал, что только разговаривал с грузинской стороной, требовал объяснений, и те мол заявили – это война. (ссылки позаимствованы у http://alisezus.livejournal.com/)
А вы?
Вы правы. Я выискиваю только те данные, которые мне интересны. Например, вот другой отрывок из той-же передачи.И ещё про очевидцев и СМИ. Здесь распечатка из передачи ”Своими глазами”, где
О. БЫЧКОВА-ведущая передачи
М. ПЕРЕВОЗКИНА-ещё один корреспондет из тех кто ”совершенно случайно” прибыл в Цхинвали за несколько дней до ”нежданной” войны.
И. АЗАР- корреспондент, которого не ”предупредили” поэтому к началу не поспел. Был как в ЮО, так и в Грузии.
О. БЫЧКОВА: А больница была разбомблена?
М. ПЕРЕВОЗКИНА: Больница была абсолютно разбомблена.
И. АЗАР: Я не знаю, может, мы разные больницы видели, больница пострадала, но в нее не попало ни одной бомбы. Вы знаете, что такое попала бомба?
М. ПЕРЕВОЗКИНА: Как это не попало ни одной бомбы?
И. АЗАР: Вы знаете, как вообще должна выглядеть больница, если в нее попала хотя бы одна бомба.
М. ПЕРЕВОЗКИНА: Больницу уже в первую же ночь разбомбили. Она горела.
О. БЫЧКОВА: А Вы видели?
И. АЗАР: Я в ней был. Я не заметил, чтобы она вся сгорела.
О. БЫЧКОВА: Нет, Вы видели эту больницу, которая была разбомблена?
М. ПЕРЕВОЗКИНА: Я не могу точно оценить, какие снаряды попали, но эту больницу, есть же и видеосъемки разных компаний. Ни одной, а разных. И на всех этих съемках видно, насколько она пострадала.
О. БЫЧКОВА: Нет, ну, мы сейчас говорим с Вами, потому что Вы были на этом месте, потому что телевизор я тоже могу посмотреть, но я же не являюсь очевидцем телевизора. Да, это понятно. Просто это важный вопрос на самом деле. Насколько был разбомблен город, разбит. И от этого зависит, предположим, оценка количества погибших, разумеется. И важно еще понять, по каким объектам прицельно велась вот эта стрельба.
Т.е. Эта дамочка, Перевозкина, даёт интервью, пишет статьи о событиях, которые она видела по телевизору находясь в Цхинвали. Интересно, какой вы сделали вывод прочитав сиё? Посоветовал бы вам послушать эту передачу целиком. Там и про ”стёртый с лица земли” Цхинвали, и про”нетронутые” грузинские деревни. Хотя вы всё равно ”свои” выводы сделаете.
А вы?
Надо бы разбираться в попаданиях "прямых бомб" авиационных и артиллерийских снарядов.Эвакуация перед боевыми действиями
"С 2 по 9 августа, по официальным данным, границу Российской Федерации перешло и зарегистрировалось в миграционной службе 34 тысячи человек. Часть этих людей вернулась. По нашим оценкам, 22 тысячи остались на российской территории, 13 600 - в Южном федеральном округе."http://www.government.ru/content/governmentactivity/mainnews/archive/2008/08/09/3783533.htm
Эта цитата из выступления Путина во Владикавказе размещена на правительственном сайте.
Кавказ
Господин Бунтман,мне бы хотелось, чтобы при следующих обсуждениях проблем Кавказа, Вы обратили бы внимание на вопрос, который все тщательно обходят стороной.
Современная Россия присутствует на Кавказе порядка 15 лет. Вопрос:
Что за это время сделала Россия ( кроме дипломатической болтовни), чтобы реально способствовать диалогу и мирному сосущестованию народов Грузии?
Ведь очевидно, что только одно - Россия поддерживала сепаратистов Какого-то и Другово-то.
Наталия,
расскажите, пожалуйста, подробнее, как именно должны были миротворцы не допустить военных действий? какими конкретно своими действиями?Наталии
Поддержу вопрос, заданный Вам: каким образом, по Вашему мнению, миротворцы должны были противостоять нагнетанию обстановки в Ю.Осетии? Может быть начать стрелять в спину грузинских миротворцев? У каждого конфликта есть две стороны и если хотя бы одна из них не желает поддерживать мир и считает возможным решить проблему военным путём, то никакие миротворцы не смогут этому противостоять. А вот армия (в данном случае 58-я) может. Что и было сделано.Игорь Кавказ (#) Господин Бунтман,
А что делала Грузия для того, чтобы привлечь "Какого-то и Другово-то" на свою сторону?Ответ Наталии
Уважаемая Наталия. Эти 180 тыс. людей живут на своей земле. Они там уже больше двух тысяч лет живут. и им решать. кого на свою землю пускать. а кого не пускать. Почему за албанцами, пришедшими в Косово недавно весь "ваш мир" признает право на свое государство и на отделение от Сербии, а за древними этносами осетин и абхазов - нет.И ещё один ответ Наталии
Это Вы, Наталия, потеряли способность логически мыслить. Вам про одно - Вы про другое. Позиция Илларионова, это хорошо видно, изначально предвзятая. На это Вам и указали.Андрей Илларионов - демагогический дурак. Ясен пень, что все знали и видели подготовку Грузии к войне. Неужели надо было ничего не делать нам? Вспомните о пролёте нашего самолёта и разъяснение: "чтобы остудить некоторые горячие головы". Это кому было предупреждение, что "сунетесь - получите"? А настойчивые требования с нашей стороны накануне о подписании соглашения Грузией и т. д. о неприменении силы? Почему господин Илларионов про это ничего не сказал? Он дурак. Стыдно за таких гостей радио.
Константин Железняков
Позор Илларионову. Лицемерие и фарисейство не только у русских не в почёте....
Я уверен, что с российской стороны имела место четко продуманная и подготовленная операция по разводке Саакашвили (даром, что все руководство РФ из "конторы"), провоцированию его на ввод грузинских войск в Цхинвали. Причем по разным полудипломатическим каналам с ним, скорее всего сторговались (мы тебе ЮО, ты нам Абхазию например, или что-то типа того. То есть убедили его в том, что РУССКИЕ ВОЙСКА НЕ БУДУТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ к вхождению грузин в Цхинвали.А вот РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ этой операции были следующие задачи::
1. Дать возможность грузинским войскам произвести разрушения в Цхинвали, соответственно запланировали и число потерь - 2 тыс. чел. (переоценили чувства мести и злобу грузин).
2. На основании п.1 обвинить грузинское руководство в геноциде и на этом основании, быстро освободив Цхинвали, вторгнуться в Грузию и по возможности зайти как можно дальше, уничтожая военную технику и инфраструктуру грузин.
3. Главная же задача ставилась: СМЕЩЕНИЕ СААКАШВИЛИ и постановка своего, марионеточного правителя.
В противном же случае эта война со стороны России просто НЕ ИМЕЛА СМЫСЛА, так как НЕ решала проблемы вступления Грузии в НАТО, НЕ удовлетворяла чувства личной мести к Саакашвили, НЕ решала вопрос о независимости либо включении ЮО и Абхазии в состав РФ, НЕ запугивала другие страны СНГ, если тем захочется вступить в НАТО, а ТОЛЬКО СОЗДАВАЛА СЕБЕ ЧУДОВИЩНЫЙ "ГЕМОРРОЙ". То осуждение, которому подверглась Россия во всем мире, и те выводы, которое мировое сообщество сделает, приведет Россию к БООЛЬШИМ проблемам, как в политической, так и в экономической области. Просто такие последствия проявляются не сразу, зато бьют точно и действут долго!
Это мое мнение.
имела место четко продуманная и подготовленная операция?
Из последнего Вашего абзаца следует, что первый абзац не верен.русским просто не дали закончить!
Видимо руководству России было сказано нечто такое, что не дало тем закончить операцию.Дело Пал Палыча живет и побеждает
Александру ВерогоровуА может быть, все еще проще. На мой взгляд, многое объясняет цифра 10,5 лимардов. У Кокойты был четкий мотив, орудие (в т.ч. тяжелое) и возможность. Конечно, он мог не ожидать, что ТАК полыхнет. Но ситуацию отыграл по полной. Кстати по поводу цифры. Когда она появилась, вокруг Цхивала еще шли бои. Это что, кто-то взял снимки с разведывательных спутников, оценил масштаб разрушений, прикинул стоимость восстановления и подготовил поручение Президента? Любопытно было бы взглянуть на фамилию исполнителя документа и лист согласований.
od_lopina@mail.ru
Вас послушать, так мы завтра взорвем Кремль и обвиним в этом ЦРУ или Саакашвили...Что-нибудь поумнее придумайте, а то все уже было, до вас столько мудрецов все эти PR компании разрабатывали, помудрее бельгийцев, которые явно не по уму всю последнюю компанию сделали, но им же лень было шевелиться, проще продать кадры разрушенного Цхинвали за кадры разрушенного Гори, и кто там поймет, грузинские ли танки, или российсик... у американцев и европейцев свои пробиы есть, что им тысяи загубленных в Осетии, что там разбираться...Годами вбивали -виновата Россия, зачем что-то переделывать, деньги ведь уплачены. А в Африке, например, в Сомали, или там в Грузии убивают каждый день, что Европе и Америке по этому поводу скорбить. Вот погибли в Афганнистане 10 французов - это трагедия! Есть люди первого сорта, и второго, грузины очень хотят перейти по этой шкале в категорию первого сорта. Это и есть "демократия", они хотят к ней прикоснуться, и ее прятное дыхание почувствовать.Кавказ
Господин Бунтман,еще один вопрос.
Как оценивать эффективность российского миротворчества если оно приводит к войне?
И он был советником?
Жалкий лепет политического двоечника!молодец!!!!
Приятно слушать умного человека, хотя много зомбированных элементов так и не поймут Его особое мнение. От всей души обидно за них...А.Н.Илларионову
Уважаемый Андрей Николаевич, Вы - один из очень-очень немногих честных и мужественных людей, которые, к счастью, еще в России остаются. Уважаю и ценю Вас.Тамаре и Илларионову
Вам, уважаемые желаю пройти наш путь с 14 августа 1992 года, когда населание Сухуми истреблялось грузинскими "Мхедриони", и иже с ними,посредством грабежей, отсутствия воды, хлеба,газа ,электричества и пр. Когда производились облавы в центре города ( в 1992-93 г.г.)на русское население Сухуми... И не только...Абхазов собирались уничтожить. Остальных выселить или заморить голодом. Пусть ваши дети посидят под 24-часовой бомбежкой, а мы посмотрим, как вы будете испрашивать "разрешение" на защиту ваших детей от извергов. Или пойдете пушки считать???О лёгком чтении
Решение о лишении Абхазии и Южной Осетии статуса автономий было принято в Тбилиси именно тогда. Даже в календарях для женщин это уже написано.Хватит агиток!
Давайте, наконец, цифры!А то "истореблялось"-"истреблялось" - и при этом НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ в МЕЖДУНАРОДНЫЕ организации! Даже начатые маетриалы прокруаторы и те так и не закончили. Чего боитесь? Правды? Что они окажется такой же, как этот "геноцид"? ПОЗОР! Украине в признании геноцида отказано, хотя все знают, что люди умирали и очень много. Армяне уже больше века добиваются признания геноцида, хотя все знают, что резня была и страшная. А здесь - юрист Путин юристу Медведеву, вздёрнув броовки: "Ай, геноцид там! Ай!" И готово! ПОЗОР!
Подайте Елене цифры
Даже если бы погибло меньше, методы ведения запрещенным оружием и свидетельства очевидцев, а так же призывы к "зачисткам" всех, кто отзывался из подвалов не по-грузински, дают все основания признать геноцид. Какие ещё нужны доказательства? Вы не могли не заметитьь, что о Запад притих как-то насчет геноцида. Значит,доказательств собрано более чем достаточно.Про цифры
Давайте про цифры. Татьяна Локшина, "Human Rights Watch", из городской больницы Цхинвали: в больничном морге -- 44 трупа, "...в большинстве своем мужчины в военной форме...". При том, что другого К сожалению, Татьяне не досуг отдельно пересчитывать "мужчин в военной форме" и действительно мирных жителей, но 44 трупа -- это результат средненькой зачистки Алхан-Юрта, а не 36-часового обстрела системами города плотной застройки системами залпового огня, а если вспомнить, что большинство из этих 44 трупов -- "мужчины в военной форме", то и вовсе как-то нехорошо с "геноцидом" получается.Кстати, раз уж про это зашло. Не знаю как Вас, а меня на военной кафедре учили -- что такое "Град" (БМ-21-40). Система залпового огня, оружие ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неизбирательного действия. По утверждениям нашего полковника, гарантирует минимум 50% безвозвратных потерь среди попавщих в зону поражения из числа находившихся вне укрытий. При этом многоэтажки городской застройки укрытием от 210-мм снарядов не являются, скорее наоборот: снаряд, попавший в любой этаж кроме последнего гарантированно обваливает весь стояк с соответствующими последствиями для находящихся в доме включая подвал. То есть, если после 36-часовой обработки города "градом" обнаружилось 44 трупа, то одно из двух. Либо в городе на начало обстрела было не более 88 человек, преимущественно "мужчин в военной форме"; любо "град" бил в какую-то другую сторону. Ну или грузины придумали какой-то другой, особо избирательный "град", но это уже из другого жанра.
Кстати, раз уж о цифрах заговорили, что там слышно о двух тысячах погибших МИРНЫХ ЖИТЕЛЯХ Цхинвали? Кто их прячет от врачей и зачем? Лето на дворе, холеры давно не было? Или кому-то из родственников свидетельство о смерти не нужно?
в больничном морге -- 44 трупа
А кто Вам сказал, что ВСЕ трупы попали в больничный морг?Эти сведения недельной давности
Причем HRW заявляли их не входя в Цхинвали.http://www.hrw.org/russian/aboutus.html
Дорогая Елена, ну какая спец. комисия ООН откуда вы это взяли? они сами о себе вот что пишут прочитайте....Какова история создания Хьюман Райтс Вотч?
Организация Хьюман Райтс Вотч была основана в 1978 году в качестве группы Хельсинки Вотч (теперь это отделение Европы и Центральной Азии Хьюман Райтс Вотч) в ответ на призыв о помощи от правозащитных групп в Москве, Варшаве и Праге, созданных для сбора информации о соблюдении положений Хельсинкских соглашений по правам человека. Несколько лет спустя, когда администрация Рейгана дебатировала по поводу того, что нарушения прав человека правыми авторитарными режимами являются более терпимыми, чем нарушения прав человека левыми тоталитарными правительствами, мы основали организацию Америкас Вотч (теперь это отделение стран Северной и Латинской Америки Хьюман Райтс Вотч) для противодействия подобным двойным стандартам. К 1987 году мы усовершенствовали ряд эффективных методов работы — четкое документирование нарушений прав человека и жесткую борьбу в прессе и в правительствах за их соблюдение. Мы начали применять эти методы по всему миру. Они стали известны как методы Хьюман Райтс Вотч, самой большой международной правозащитной организации со штаб-квартирой в США.
Ларисе Ивановне Вы не могли не заметитьь, что о Запад притих как-то насчет геноцида.
Возможно запад затих потому , что у него не такие " развесистые уши " , зная истинное положение вещей ??? Будут факты …будет разговор !!! Приоритет обывателей " развешивать уши " ! А сочинителей , равномерно " помешивать лапшу " , что бы не загустела !Информация к размышлению.
http://ingushetiya-ru.livejournal.com/397917.htmlТамаре
Мадам!Что Вы тут со свечками-то бегаете..? Эта прекрасна, этот великолепен...Этой поставила...,Этому прикрепила...
Сами, кроме этого, скажите что-нибудь...
Прямо подстава какая-то...
Для массовости что ли кнопочки нажимаете...? Мол истинные демократы с вами, единственными!
А если не с ними, пседодемократами и полузащитниками? Что тогда?
Народ не понимает...,конформисты, оболванили...
Это Вас, мадам, оболванили к середине 90-х. Время прошло, а Вы так ничего и не поняли.
И демократия здесь не причем.
Виктору
Вроде бы Марина выразила свое отношение к честности , и мужественности Илларионова , и не более , ...еще раз прочтите ее пост ..! Повторяю , и не более ..! При чем здесь ее отношение к демократии , псевдодемократии..???Остальная ваша стаккатная галиматья к ней не относится . Все остальное бессвязная , передерганная , не понятно о чем …. ХРЕНЬ ! Молотите своим " звонким цепом " не видя куда. Обычно такое пишут , когда одномоментно читают три книги , ищут тапочки под столом , разглядывают убитого комара , и стучат по " клаве " подобную …агитку !
Сконцентрируйтесь еще раз и попробуйте снова .! ( Извините если обидел )
Виктор Тамаре (#) Мадам!
+1!Тамаре
Чего там мужественного,кто платит, на того и работает,вот если бы у нас сажали за слова и мысли я бы его уважал,хотя и не согласен с его оценкой событий.Костя.Константину Железнякову если бы у нас сажали за слова и мысли я бы его уважал,
Уважаемый Константинт , я предполагаю , Политковская , Щекочихин и др. лучше бы отсидели лет по 10 …, чем беседовать с Михаилом Архангелом !!!И еще он очень красивый!
Вот так! )))Тамара А.Н.Илларионову...
Да, где же "остаются в России"? Это скучный и "мужественный" враль сидит в Америке!Меня еще умиляет возгласы, что мирить грузин, абхазов и осетин должна была Россия, с какого бодуна. Это Саакашвили должен был на брюхе ползать, после того , что было в 90-х, если уж хотел воссоедения. Так нет, кавказская гордость.
Иллариолнов же - обычный агент влияния, которымии было нашпиговано Ельциновское окружение, это только мое предположение и фактов у меня нет .
виртуозы
Раскажите "зачем", видимо вы как "мудрый"сразупоняли,что не иначе хотят атаковать Москву,и
предприняли "мудрые" шаги, атаковали врага
на его территории, немного побомбили его города, слава богу успели, еще год и быть грузи
нам под Москвой, целых две бригады усиленно вооружили а если б три.И действительно, чего
их мирить, можно подумать мы "миротворцы" с мандатом.Мы за "геополитического" друга Какойты всем пасть порвем.
А агенты влияния кругом. Это они бросили наших
солдат в мясорубку в Грузии во славу "Великой
независимой Осетии".170 гробов придет в Россию,
а 10 млд получит КАкойто строить "независимую
осетию". Все счастливы,не забудьте матерям
убитых пацанов сообщить что это "мудрость"
такая.
андрей СПб виртуозы ...
Какие глупые мужики в Петербурге! "Набор слов..."Из 170 гробов
за 74 гроба рос. миротворцев личная "благодарность" вам и вашему другу гр. Саакашвилинаша тема
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день", - хочется сказать г-ну Путину по разным поводам, в том числе и на предмет - "Имя России - Сталин". Оторопь сродни 11 сентября 2001 года.Особое мнение
Самый лучший анализ событий, который слышала с момента начала войны.Вот кто должен был быть президентом РФЕсли Иллароонов станет президентом,будите учить читать своих детей по долларовым купюрам.И первое,что они узнают:Америка-новый мировой порядок.Костя.
Железнякову
Что толку,что Вы учили русяз по рублям.БудЕте пишется через Е.Саакашвили,конечно,дурень,но РОССИЯНЕ своей дикостью ПОРАЖАЮТ!!!!!Живу в Питере.Сергей Железнякову (#) Что толку,
Еще одно подтверждение моего мнения! (см. выше!)Костя
Костя, разговаривать на иностранном языке - не стыдно. Стыдно должно быть тем, кто плохо учился в школе и иностранного языка не знает.знание языка говорит об их образованности
Костя, в 2001 году Владимир Путин произнёс речь в Германском Бундестаге на немецком языке. И это вовсе не означает, что В.Путин - "подозрительный" и "неуважителен к своему народу". Это означает только то, что ВВП владеет 2-мя языками, а МНС - 4-мя. Один кончил высшую школу КГБ, второй - Колумбийский университет Оба неплохо образованы. Ну и ладненько.ВВП и немецкий
Должен Вам сказать, что немецкий у Путина слабенький(но буквы все знает, а остальное - миф- я его беспомощное блеяние слушал по RTL). Меркель говорит по- русски лучше, чем ВВП по- немецки, хотя она учила его не в КГБ, а в обычной школе.Aber wenn Sie mir nicht vertrauen, erlernen Sie selbst deutsch, um zu prüfen. Alles gute.
Cаша ВВП ...
Меркель говорит по-русски, так же как и Кондолиза!"Я говорить русский ..." А по поводу немецкого Путина, он же не переводчик! Его немецкого вполне достаточно для общения. Вы послушайте как говорят по-английски остальные политики - еврейские, итальянские, французские, да даже генсек НАТО- бойко, но акцент у всех ужасный... А говорят ли на других языках Буш, Браун? Увы! Буш и на своем говорит ужасно.
Кстати, у Илларионова, тоже жуткий акцент!
Так что, к чему вы тут запели эту песню? Тем более, мы не можем и вас послушать. Не уверена, что вы далеко ушли от Путина...
Marina Особое...
Пусть он будет "вашим президентом", только не РФ.Но к счастью, никогда он им не будет, разве что президентом какого-нибудь фонда...
Информация
Действительно, господа, сейчас, для того, чтобы оценить всех фигурантов происшедшего, нужны достоверные факты. Их почти нет, есть официальная российская ложь и информация с грузинской стороны, принимать которую некорректно. Кто же может дать нам достоверную информацию? Ответ, господа, по-моему, только один: международное расследование.Игорь Гусев (#) Ты такой
Если вы скрипите зубами, это значит у вас есть глисты. Сдайте анализы!Международное право
Существует международное право, или его нет? Россия задает сейчас этот вопрос практически: если найдутся международные силы, которые заставят Россию действовать по некоторым известным правилам международного общежития, то право есть. В противном случае Россия станет отвязанной пушкой на паруснике во время шторма.Страшилка для Игоря Гусева
А чего страшного?. Оборонка заработает. Во времена холодной войны хоть работа была. И никто свои кровные на зарубежных счетах не хранил. Все спускали в Крыму и в Абхазии. Пусть плачут те, кто нас не захотел (Европа). Будем торговать с Китаем.Да и что та Европа? Ну осудит, ну санкции.От Польши больше и нечего было ожидать.Украина у русского населения давно ассоциируется с проституцией.Пусть вступают куда угодно и как угодно.А кто там нас в угол поставит? Главное, что Швейцария молчит.
Изоляционизм никогда ни одну страну не привел к процветанию. Это такой факт. Далеко ли за примерами ходит? И, кстати, Вы, Лариса Ивановна, забыли, что большая чать того, что Вы потребляете импортируется из Европы. Поссорятся наши начальники с Европой отключат ей газ, так они нам отключат еду. Свои сельское хозяйство и промышленность у нас, мягко говоря, в упадке. Так что будете Вы кушать газ, пить газ, спать на газе и ездить на газе на дачу, кортошку копать...
Фёдор Ильин (#) Очень Вы...
Правильно, Фёдор Ильин! Они пусть в холодных квартирах займутся сыроеденьем ( будут есть все в сыром виде).А нам не придется есть сырую картошку! Мы ее сварим на газе.
Мак Пейн (#) Приятного Аппетита
Вы уже начали есть? И как оно, в сыром виде?Об автаркии
Я думаю, что первична курица, несущая золотые, нефтяные , зерновые, газовые и т.п.яйцаСельхозпродукты
Давайте будем реалистами — большую часть сельскохозяйственных продуктов и сырья мы получаем таки из Европы. Об этом и речь.экономика vs политика
Ну нельзя же обсуждать всерьез перекрытие труб и поставок еды.Никому это нафиг не надо. И не является это рычагом в этой "игре".
Суть в том, что без газа точно будет холодно, а вот в России вспомнят опыт 90-х и проживут. :( Хоть и плохонько...
Вот отказ от ножек Буша - это вполне возможный шаг.
большая чать того, что Вы потребляете импортируется из Европы.
А Европа и Америка весь ширпотреб свой из Китая везут.Отдельное спасибо тов Клинтону/Бушу
Игорь,
ну, разумеется, его нет. О каком международном праве можно говорить после Югославии, Ирака и Косово?Спасибо, Андрей
Собственно, до этого, как говорили раньше, поистине исторического, ОМ Илларионова, серьезной и качественной аналитики на тему идущей войны и не звучало. Сегодня значение события еще трудно осознать полностью, оно высветится в ближайшем будущем. Слепа необходимость, пока не познана. Но я бы хотел здесь акцентировать не содержательную сторону сообщения, а сущностную. Голос Андрея Николаевича сегодня, в 17-ю годовщину начала 1-го прокоммунистического путча, прозвучал назидательно, как колокол на башне вечевой. Колокол звонит по всем нам, по всей человеческой цивилизации. Может, его тревожные аккорды разорвут, наконец, тишину, апатию, безразличие, сумеречное состояние разума, стыда и совести сытого московского бомонда. Не знаю, что они ждут, что их может разбудить от социальной апатии и душевного анабиоза. Однажды семеро спасли честь страны. Где их смена? Все как бы разом поглупели, всё забыли и впали в гипнотический транс. Но не могли же все вдруг и все сразу, это не под силу ни каким Кашпировским. Должен же у них проявиться хотя бы инстинкт самосохранения или тревога за детей, еще не уехавших за границу.Петр Кашулин Спасибо...
Ну, вы даете! "Голос Андрея Николаевича прозвучал как колокол..." Tastes differ! Кому колокол, а кому "колокольчик на шее у коровы.."А что вы здесь треплетесь про семерых...? Идите на Красную площадь вместе с Илларионовым... и трезвоньте! Так нет же! Инстинкт самосохранения?
Война, информация, мiр
Да, информации по этому делу явно не хватает. Если брать официальные источники - и "Эхо" - первый из них, то картина странная. Допустим, росийская армия готовилась к войне, и войска уже были в Цхинвале, но почему на утро 8 августа были сообщения, что грузинские войска утюжат город "градами", сопротивления нет? Бьют по "миротворцам". Саакашвили на весь мир объявляет, что город взят, операция идёт успешно. Грузинские войска входят в город. Ими заняты все высоты вокруг Цхинвала. (Почему-то российская армия не заняла первой эти высоты?). Потом, входит российская армия, начинает выбивать противника (скажем так) из города. И только когда армия переходит условную границу и начинает бомбить грузинские города - только тогда Саакашвили кричит, что Россия напала на Грузию.Почему, начиная операцию 8 августа (или ночь 7-го), Саакашвили не сказал сразу, что это ответ на русское вторжение? А ведь он мог это сказать и ещё раньше, когда русские танки уже были (по информации г-на Илларионова - 2 августа? - не помню точно его слова - распечатки пока нет)?. Если российские танки вошли на территорию Грузии, частью которой является Ю. Осетия, в самом начале августа, то почему Саакашвили в тот же момент не стал кричать о нападении России на Грузию?
Действительно, впечатление очень странное...
Путин со слов беженцев (или Кокойты?) заявляет о геноциде. Медведев тоже (со слов Путина). Информационные и дипломатические баталии проиграны вчистую. Судя по всему, нормальный государственный механизм разлажен совершенно. Все части действуют автономно. Этого и следовало ожидать. Это всего лишь следствие "избранной" власти, которая весьма зубаста только по отношению к собственным гражданам, предположительно задающимся вопросом о её легитимности. Вот уже танки в Москве стоят - боевые, на ходу. Якобы - выставка военной техники!
ДНЕВНИК СОБЫТИЙ - ВТОРЖЕНИЕ РОССИИ В ГРУЗИЮ И ОККУПАЦИЯ СТРАНЫ
По состоянию на 21:30, 16 августа 2008 года
Ниже приводится информация, являющаяся, насколько нам известно, точной, хотя и заслуживающей проверки.
1 АВГУСТА
Грузовик, в котором ехали шесть грузинских полицейских, взорван сепаратистами.
* В 08:00 грузовик, в котором ехали шесть грузинских полицейских, был взорван сепаратистами в Эредви-Кхеити, на участке объездной дороги, соединяющей Грузию с долиной Диди Лиахви, где проживает грузинская община к северу от районного центра Цхинвали. Пять из шести полицейских тяжело ранены.
* Правительство Грузии решает не принимать мер, связанных с [розыском и] наказанием виновных, чтобы избежать эскалации ситуации.
2 АВГУСТА
Шесть гражданских лиц и один полицейский ранены оружейным огнём с територии Южной Осетии, контролируемой русскими миротворцами.
* Шесть гражданских лиц и один полицейский ранены оружейным огнём с територии Южной Осетии, контролируемой русскими миротворцами; это произошло после ночного артиллерийского обстрела грузинских деревень в Южно-Осетинской зоне конфликта.
* Контролируемые грузинами деревни Земо Никози, Квемо Никози, Нули, Авнери, Эредви и Эргнети подверглись интенсивному обстрелу крупно-калиберных миномётов со стороны Южно-Осетинских сепаратистов.
* Поначалу представители грузинских правоохранных органов отстреливались, но вскоре им было приказано не отвечать на огонь, чтобы не допустить эскалации обстановки.
3 АВГУСТА
Сепаратистское правительство Южной Осетии начинает эвакуацию гражданского населения.
* В 12:00 сепаратистское правительство Южной Осетии объявляет эвакуацию более чем 500 человек, включая 400 детей. Однако Ермак Дзансолов, помощник премьер-министра русской Северо-Осетинской Республики, заявляет Российскому Интерфакс-Агентству, что на самом деле это не эвакуация, что дети просто отправлены, согласно давнему плану, в лагеря Северной Осетии.
* В это же время российские СМИ организовывают массированную пропагандистскую кампанию, призванную возбудить общественное мнение против Грузии.
* В 13:00 Южно-Осетинское сепаратистское правительство объявляет призыв к мобилизации добровольцев по всему Северному Кавказу.
4 И 5 АВГУСТА
В течение двух дней сепаратистские силы на территориях, контролируемых русскими миротворцами, продолжают обстрел деревень, населённых грузинами. Сведений о человеческих жертвах нет.
6 АВГУСТА
16:00. Сепаратисты отвергают предложения грузинской стороны о переговорах и отказываются встретиться с грузинским посланником Темуром Якобашвили, специально прибывшим в Цхинвали для разрешения конфликта.
* Темур Якобашвили, главный представитель Грузии на переговорах и министр реинтеграции, заявил в телевизионном выступлении поздно вечером, что грузинское правительство ищет прямого диалога с руководителями сепаратистов, чтобы предотвратить ухудшение обстановки с безопасностью в регионе. Господин Якобашвили заявил, что Специальный и Полномочный Посол России Юрий Попов будет участвовать в переговорах в качестве их устроителя. В ответ глава Южно-Осетинской делегации на переговорах, Борис Чочиев, отказывается принимать участие в переговорах.
20:00. Члены Южно-Осетинских военных группировок открывают миномётный огонь по деревням, населённым грузинами.
* Сепаратисты открывают миномётный огонь по грузинским деревням Эредви, Призи, Амнери, Двани и Нули. Грузинские войска открывают ответный огонь для защиты своих позиций и гражданского населения.
* В результате интенсивного перекрёстного огня в течение ночи ранены два военнослужащих грузинского батальона, входящего в Объединённые миротворческие Силы. Сепаратисты также объявляют о том, что пострадали некоторые из их людей.
* Несмотря на провокационные, намеренные атаки на мирных граждан, на грузинских полицейских и на грузинские миротворческие силы, правительство Грузии решает не отвечать на стрельбу огнём тяжёлый установок, чтобы не нанести ущерба гражданскому населению.
7 АВГУСТА
09:00. Южно-Осетинское сепаратистское правительство угрожает "очистить район от грузинов".
* В утреннем интервью с российскими агентствами новостей Эдуард Кокойты, выполняющий по сути роль президента, заявляет, что если грузинское правительство не выведет из региона свои военные силы, он начнёт их "вычищать". Грузинские военные силы, о которых он говорит, являются миротворческими войсками, которые легально размещены в конфликтной зоне Южной Осетии [наравне с российскими миротворцами].
09:45. Русский военный самолёт сбрасывает бомбы возле грузинской радарной установки, находящейся в 30 километрах вне зоны конфликта.
* Согласно очевидцам с места события, примерно в 09:45 истребитель, повидимому принадлежащий России (он проник в воздушное пространство Грузии со стороны зоны Южно-Осетинского конфликта) сбросил 3-5 бомб возле деревни Шавшвеби, на удалении 300-500 метров от грузинской радарной установки.
15:00. Второй раз за последние два дня сепаратистское правительство Южной Осетии отказывается вести переговоры с грузинским представителем Темуром Якобашвили, который вторично прибыл в Цхинвали для ведения мирных переговоров.
* Якобашвили посещает зону конфликта утром 7 августа, чтобы встретиться с представителями сепаратистского правительства. Сепаратисты отказываются встретиться с ним для переговоров. Вместо этого Якобашвили проводит совещание в Цхинвали с Маратом Кулахметовым, командиром Совместных Миротворческих Сил.
16:00. Три грузинских военнослужащих из числа грузинских миротворческих сил ранены при нападении военных образований сепаратистов.
* Отряды сепаратистов возобновляют артобстрел грузинских деревень Нули и Авнери.
* Три грузинских военнослужащих ранены в результате взрыва пехотного транспортёра силами Южно-Осетинских сепаратистов; двое из нападавших убиты и два тяжело ранены.
* Позже грузинский контрольно-пропускной пункт в Авнери подвергся бомбардировке, в результате которой убиты несколько грузинских военнослужащих и гражданских лиц.
18:30. Президент Грузии объявляет об одностороннем прекращении огня.
* Пытаясь разрядить обстановку, Грузия объявляет об одностороннем прекращении огня. Темур Якобашвили, грузинский министр по делам реинтеграции, посланный для разрешения конфоиктной ситуации, заявляет на пресс-конференции в 18:40, что он продолжает искать контакты с руководителями сепаратистов, пока безуспешно.
20:00. Президент Саакашвили обращается к России с призывом отозвать тех официальных лиц, которые являются членами Южно-Осетинского сепаратистского правительства.
* Президент Саакашвили в разговоре с журналистами в военном госпитале в Гори (куда он приехал навестить двух раненных грузинских военнослужащих), повторяет, что несмотря на смертоносные атаки на грузинские деревни, правительство Грузии ведёт себя с максимальной сдержанностью. Президент также призвал Россию "отозвать из Южной Осетии своих официальных лиц", являющихся членами так называемого Южно-Осетинского правительства.
20:30. Несмотря на односторонне объявленное Грузией прекращение огня, населённая грузинами деревня Авнери в зоне конфликта Южной Осетии - полностью уничтожена огнём миномётов.
* Несмотря на односторонне объявленное Грузией прекращение огня, грузинская деревня Авнери оказывается под огнём Южно-Осетинских отрядов. Деревня полностью разрушена.
21:00. Совет безопасности сепаратистского правительства угрожает использовать наёмные отряды русских казаков для войны против грузинских миротворческих сил.
* Председатель Совета безопасности сепаратистской республики Анатолий Баранкевич объявляет, что вооружённые соединения казаков из Северной Осетии двигаются в Южную Осетию навстречу грузинским миротворцам.
22:30. Сепаратистские военизированные отряды атакуют контролируемую грузинами деревню Призи; несколько гражданских лиц ранены.
22:30. Тяжёлый артобстрел силами сепаратистов уничтожает грузинские полицейские участки по границе административного округа Южной Осетии.
* Примерно в 23:30 руководство сепаратистов приказало открыть огонь по всем грузинским контрольно-пропускным пунктам вокруг цента Южной Осетии Цхинвали, включая деревни Тамарашени и Курта. Полицейский участок в грузинской деревне Курта разрушен артиллерийским огнём.
23:30. 100 русских танков при поддержке русских пехотных частей вторгаются в Грузию через Туннель Роки.
* Правительство Грузии получает достоверную информацию из трёх независимых источников, что примерно 100 танков и грузовики с русскими военнослужащими переходят через границу России и Грузии через Туннель Роки и двигаются по грузинской территории в направлении Цхинвали. Таким образом правительство России прямо нарушает суверенность грузинского государства - поскольку эти войска являются регулярными воинскими подразделениями, а не частью миротворческих сил.
8 АВГУСТА
Раннее утро. Южно-Осетинские воинские отряды и российские миротворческие войска открывают огонь из всех средств по грузинским миротворческим силам.
* интенсивный обстрел ведётся из осетинских деревень Хетагурово, Дмениси, Сарабуки и Убиат. Начальство сепаратистов продолжает обстреливать грузинскую полицию и миротворческие силы, используя артиллерию и миномётный огонь. Правительство Грузии отдаёт приказ своим войскам отвечать огнём только в ограниченной зоне - для защиты своих позиций.
04:28. Впервые после начала конфликта и только в ответ на ввод российских вооружённых сил на суверенную территорию Грузии, грузины вводят свои войска (не путать с миротворческими силами) в зону конфликта.
* Войска правительства Грузии берут под свой контроль шесть деревень в районе Цхинвали: Мугути, Дмениси, Дидмуха, Окона, Акут и Кохати, а также входят в деревню Хетагурово.
05:30. Дополнительные российские войска вторгаются на территорию Грузии через Туннель Роки в Южной Осетии. Они проходят через Джаву, пересекают Мост Гуфта и продолжают движение по Дзарской дороге в направлении Цхинвали.
08:00. Русские войска на Мосту Гуфта, соединяющем Джаву и Цхинвали, становятся объектом бомбардировки грузинской авиацией.
* Позже ещё две группы русских войск вошли в Южную Осетию через Роки тоннель, соединяющий Россию с Грузией, но не смогли пересечь Мост Гуфта, потому что он был к тому времени разрушен; вместо этого они начали движение по дороге Гери-Дмениси.
09:00. Грузинские силы контролируют деревни Громи, Арцеви, Цинагара, Знаури, Сарабуки, Хетагурово, Атоци, Квемо Акуна, Дмениси, Мугати и Дидмуха.
09:45. Русские военные самолёты бомбят грузинские военные радарные установки в 30 километрах за пределами зоны конфликта.
10:30. Семь гражданских лиц ранены бомбами, сброшенными русскими самолётами Су-24 на деревню Вариани в районе Карели, в 75 километрах к западу от Тбилиси и в 20 километрах от зоны конфликта.
10.50. Шесть русских истребителя Су-24 вторгаются в воздушное пространство Грузии со стороны России.
10.57. Русские самолёты сбрасывают три бомбы на город Гори, расположенный вдалеке от конфликтной зоны.
* Одна из бомб падает возла стадиона в Гори, вторая - возле склона Гориджвари, а третья - неподалеку от артиллерийской бригады.
10:45. Аварийная служба наблюдения Гражданской Авиации докладывает о приёме сигнала предположительно от русского истребителя, потерпевшего крушение вблизи горного хребта Лури, в 17 километрах от Гори.
11:45. Четыре русских истребителя Су-24 вторгаются в воздушное пространство Грузии.
* Четыре русских истребителя Су-24 вторгаются в Грузию со стороны Степанцминда (Казбег), к северу от Туннеля Роки и вне зоны конфликта. Два из них пролетают над Тбилиси и кружат над Марнеули, к югу от Тбилиси. Два других совершают круги над Гудаури, к северу от Тбилиси.
12:05. Русский истребитель СУ-24 входит в грузинское воздушное пространство со стороны России и находится над Цхинвали до 12:15.
13:00. Некоторые районы Цхинвали взяты под контроль грузинской армией и бои продолжаются в центре города.
14:15. Правительство Грузии объявляет трёхчасовое прекращение огня.
* Правительство Грузии объявляет о прекращении огня с 15:00 до 18:00, чтобы дать гражданским лицам возможность покинуть Цхинвали. Правительство Грузии предлагает сепаратистам полную амнистию и гуманитарную помощь, если они решат сдаться.
14:30. Грузинскме войска контролируют Цхинвали; сопротивление продолжают только малые разрозненные группировки сепаратистов.
15:05. Русский самолёт бомбит лётное поле Вазиани на окраине Тбилиси.
* Русский бомбардировщик вошёл в поздушное пространство Грузии со стороны Тедзами (к югу от Гори) и сбросил две бомбы на военный аэропорт Вазиани.
16:00. Грузинские войска окружают деревню Знари около Цхинвали.
* Около 40 полицейских и резервистов оказываются в окружении в школе в Знаури.
16:30. Россия бомбит грузинские взлётные полосы к югу от Тбилиси.
* Русские самолёты бомбят военные авиабазы в Марнеули и Болниси, в 20 и 35 километрах к югу от Тбилиси. Два грузинских самолёта подожжены на земле, повреждены несколько зданий. Многочисленные человеческие жертвы.
17:00. Грузинская авиабаза в Марнеули, в 20 километрах к югу от Тбилиси (вне зоны конфликта) опять подверглась бомбёжке, с человеческими жертвами.
17:35э Авиабаза Марнеули в третий раз под бомбёжкой.
* В третий раз бомбы падают на авиабазу Марнеули. Один человек убит, 4 ранены. В результате трёхкратной бомбёжки сгорели три самолёта Ан-2 и несколько военных автомашин.
18:32. Грузинские деревни под русскими бомбами и артиллерийским огнём.
* Посёлки горной гряды Фрон, к северо-востоку от Тбилиси, под интенсивным обстрелом русской артиллерии. Русские военные самолёты бомбят деревни Авнери и Фризи вблизи Цхинвали.
18:44. Русские наземные части 68-ой Армии атакуют Цхинвали.
* Колонна русских танков, бронемашин и грузовиков достигла Цхинвали по обходной Дзарской дороге, в 2 км к западу от Цхинвали. Русские силы ведут сильный огонь по грузинским частям, расположенным в Цхинвали и на соседних высотах. Вторая колонна, также вошедшая из России через Туннель Роки, остановилась возле деревни Дмениси, контролируемой грузинскими войсками, в 7 км севернее Цхинвали. Русские ведут мощный артиллерийский огонь по грузинским войскам.
18:45. Пять русских самолётов бомбят грузинскую артиллерийскую бригаду в Гори.
19:18. Грузины сбивают русский самолёт возле Цхинвали - один из пяти русских самолётов, сбитых в этот день.
19:20. Русские самолёты производят облёт города Амбролаури, вне зоны конфликта, в 17- км на северозапад от Тбилиси.
20:30. Грузинские войска отходят от Цхинвали.
После серьёзного боя грузинские войска начинают уходить из центра города, удерживая позиции на южных окраинах. Русские танки входят в восточную часть Цхинвали.
22:40. Согласно данным Министерства Обороны Грузии, русские самолёты в течение дня 22 раза нарушали воздушное пространство страны.
Всё та же
Очень жаль, что в этих записях нет продолжения о бесчинствах и варварстве, которые происходили и происходят по сей день. "Миротворцы" блокируют центральную магистраль и заходят в города Гори, Хашури, Игоети - примерно 40-50 км. от Тбилиси. Что их потом остановило и зачем они не зашли в Тбилиси? Остаётся только догадываться, но не думаю что это было продиктовано одним лишь здравым смыслом. Может когда и узнаем почему. С другого направления из Абхазии войска занимают г-да Зугдиди, Сенаки, Поти. Российские самолёты пытаются разбомбить нефтепровод "Баку-Джейхан", но в цель не попадают. Тогда вертолёты сбрасывают зажигательные бомбы на заповедные леса в Боржомском районе - в непосредственной близости от трубопровода. В настоящий момент горит около 300га заповедного леса. Очагов возгарания - множество. "Миротворцы" не разрешают азербайджанской, украинской и турецкой авиации прийти на помощь в тушении пожаров (позже один турецкий вертолёт всё же появился). У Грузии таких вертолётов нет. Всё местное население и центральные ресурсы задействованы для борьбы с огнём, но безуспешно. В труднодоступные маста пожарные машины пройти не могут. И вот появляется сообшение в виде недоумения и упрёка, не знаю точно от кого из российских "миротворцев", что Грузинские власти бездействуют и ничего не делают для тушения пожаров! Одновременно, все эти дни не прекрашаются грабежи близлежаших сёл и городов. Уничтожается всё - военная и гражданская инфраструктура. Потопляются все плавучие средства. Что можно брать с собой - складывается и увозится. За эти дни было вывезено около сотни переполненных армейских "Уралов". Не гнушаются ни влажным постельным бельём, снятым прямо с верёвок, тазиками и прочей домашней утварью. Вывозят даже унитазы! На одном из бронетранспортёров аккуратно были сложены штук 15 строительных блоков. Буквально сегодня забрали груз гуманитарной помоши из порта г. Поти, предназначенный для беженцев. Кстати, их по разным оценкам до 180 тысяч. Все они размещены в Тбилиси в различных учреждениях - в основном в школах. По телевидению показывали как мородёры от "миротворцев" восхишались одной из военных баз! Из пьяной речи одного из участников, щедро обогащённой артиклем "бля" можно бвло понять следующее: "Смотри как эти п...сы тут живут! Какие кровати!". Потом он нацепил чьи-то ношенные туфли... Это покзывали по телевидению. Не по российскому, естественно. Рассказывать можно много... Эта боль не пройдёт. В Грузии Россия закончилась. Хотелось бы верить, что навсегда.Резо Всё та ...
Сплошная ложь и провокация по поводу миротворцев!Браво, г.Резо!
"Что их потом остановило, почему они не зашли в Тбилиси? Остаётся только догадываться...".Лукавите, Резо, ведь прекрасно знаете ЧТО: твёрдая позиция США и всего мирового сообщества. А что ещё может остановить варваров?
Особенно впечатляет влажное бельё, тазики и унитазы (они что, из драгметалла?). И ещё пьяная речь мародёра (от миротворцев, разумеется), который, щедро обогащая её (речь) нехорошими артиклями (!!!), нацепляет чьи-то НОШЕННЫЕ туфли (какой тонкий нюанс!).
"Это показывали по ТВ, не по российскому, естественно".
Ну разумеется, не по российскому, ведь у нас - только лгут (в лучшем случае скрывают - напр., насчёт белья и унитазов).
То ли дело абсолютно правдивое грузинское ТВ; в условиях полной информационной блокады (даже RTVI отключили - обиделись на интервью Лаврова) можно такие спектакли разыгрывать - Шекспир позавидует!
Зачем России грязные грузинские унитазы?
РезоВсё та же
Всё по Геббельсу, чем больше лжи, тем больше похоже на правду. Вот Вы мне объясните только одно: Зачем нашим военным , извиняюсь перед читателями заранее, грузинские сраные унитазы?
Неужели жители Грузии настолько нищие и оболваненые, что верят этой даже не лжи, а глупости, распространяемой саакашвилевской пропагандой? Вы и вправду думаете, что в России тяжело с унитазами и тазиками чтобы их тащить из Грузии?
В дезе МИДа Грузии ложь хотя бы замаскирована под беспристрастый мониторинг событий на границе с Южной Осетией, а у Вас... Ну вправду, будьте умнее, даже когда лжёте.
Верь, кацо! Это облегчит тебе жизнь.
- мы круче всех и утрем вам всем ваши сопливые носы
- мы больше ни одну страну из бывших республик прекрасного СССР не пустим в НАТО
- мы уберем этого убогого правителя этой убогой страны
- мы разбомбим ваш нефтепровод и построим новый, нам удобный, и везде поставим угодных нам покупаемых людей типа Шредера или финского экс-вице-премьера
- подаем сигнал, что все жители бывшей коммуналки под назанием СССР попадут туда снова, если не будут нам лояльны (а если и будут, ждет всех одна судьба), даже Батька ни за что не хочет расстаться со своей хрущевкой
- мы обязательно проведем зимнюю олимпиаду в южном городе Сочи - она уже пилится, а поэтому заранее введем войска в Абхазию и Южную Осетию - чтоб никто не думал, что это "берег чужой"
Ссылка
Ссылка в самом начале постинга.просто подстава
Наталия, это всего лишь перепечатка с официального сайта министерства иностранных дел Грузии, только в переводе. Вот ссылка: http://georgiamfa.blogspot.com/2008/08/timeline-of-events-russians-invasion.html сожалению Илларионов купился на эту информацию, как от своего давнишнего друга. Даже противно после этого!А вы, так же, как отечественные СМИ, - РАССТРЕЛИВАЕТЕ ИЗ "ГРАДОВ" ЛЖИ СВОЁ НАСЕЛЕНИЕ!
Так же и немцы, после окончания войны, как оказалось, ничего не знали о существовании концлагерей, крематориев и газовых камер. Для них это было откровением, потому что их кормили ложью.
Одновременно - замечательный источник информации для бывшего советника президента.
Кто автор, МИД Грузии или Гиа Джандериа. Деза оправдывающая начало войны или подлинные записи ? Правда о войне или информационная война?
Внимание! Точно не уверен, но это возможно и похоже , что провокация и деза оправдывющая начало войны Грузией.
Пока не понял, кто кого цитирует. То ли информация взята Гиа Джандериа с сайта МИДа Грузии:
1) http://georgiamfa.blogspot.com/2008/08/timeline-of-events-russians-invasion.html на сайте :
2)(http://georgiamfa.blogspot.com),
и выдаёт за лично собранную им информацию :
3) http://art-of-arts.livejournal.com/214246.html#cutid1
Затем высылает её Илларионову, который уже цитирует в своём живом журнале её как записи, сделанные Гиа Джандериа лично:
4) http://aillarionov.livejournal.com/12380.html
То ли на сайте МИДа это официальная информация, большая похожая на дезу, подготовленную МИДом для оправдания начала войны, то ли она цитирует блог Гиа Джандериа, пока не разобрался.
Склонен думать что это изделие МИДа
Но самое главное, это список событий без учёта многих событий, происходивших в это же время , вызывает сомнение вообще в его достоверности. Владеющие информацией происходивших в это время событий могут наверно легко это всё опровергнуть. Скорее всего сделано вперемежку с истинными событиями для того, чтобы быть похожим на правду, а может и полная деза. Похожа на дезу, подготовленную МИДом Грузии. Кто автор пока неясно.
По информации украинцев:
5)http://life.pravda.com.ua/problem/48a030bb97694/
как раз сайт официальный МИДа Грузии российские хакеры с этой дезой и снесли. Теперь они перехали на блог, ссылка 1) и 2)
В общем интересно и непонятно, это правдивая информация подготовленная то ли Гиа то ли МИДом Грузии, которую потом Илларионов в своём журналепомещает или это Илларионову подкинули дезу, которую он с удовольствием цитирует?
Правда о войне или информационная война?
Вот что господин Граненый забыл добавить из этой ссылки
"Хроники Гии ДжандерияГия Джандерия - вице-президент Новой экономической школы в Тбилиси, глубокий мыслитель и просто порядочный человек.
С начала войны он ведет записи происходящего.
Часть из них он прислал мне.
Официальная российская версия войны хорошо известна. Полезно узнать и иной взгляд.
ДНЕВНИК СОБЫТИЙ - ВТОРЖЕНИЕ РОССИИ В ГРУЗИЮ И ОККУПАЦИЯ СТРАНЫ
По состоянию на 21:30, 16 августа 2008 года
Ниже приводится информация, являющаяся, насколько нам известно, точной, хотя и заслуживающей проверки."
- Комментарии излишни. Грузинский Генштаб самый честный генштаб в мире.
г. Гранёному
Так ведь это уже было в какой-то из лент (по-моему, ещё более подробно). Это записки глубокого мыслителя и просто порядочного человека Гии Джандерия, которые почему-то нуждаются в проверке. Уже писал, что к своему стыду, впервые услышал об этом незаурядном человеке, и напоминал, что в последние месяцы нахождения у власти Гамсахурдия в центр. газетах Тбилиси публиковалась хроника "Пенитенциарная система Шеварднадзе в Грузии", в которой живописались чудовищные злодеяния Шевард-зе в бытность его у власти. Поскольку никаких доказательств у автора (жертвы этой самой системы) не было, в чём он, как глубокий и порядочный человек признался в самом начале, то он "поклялся мамой" в том, что ВСЁ, что он говорит - ПРАВДА. Клялся ли мамой г.Джандерия, и проверялась ли достоверность его информации?Отравленный и оболваненный продукцией ОРТ, РТР и прочих российских ТВ каналов (не говоря уж о газетах) - П.Зайцев.
Петру Кашулину
После этих событий как-то отчетливо понимается съезд "победителей" в 1936 году, "всенародная" любовь к "душегубу", уничтожившего своего народа БОЛЬШЕ, чем Гитлер уничтожил чужого!!!Массовый психоз какой-то. Мне кажется существует только одно обоснование - тотальная многолетняя пропаганда.
Думаю, два варианта:
1. "Сочувствует" Белому дому (да-да! такие люди есть!) и ненавидит Кремль.
2. Не умеет анализировать полученную информацию.
У кого то есть сомнения, какой вариант верный?))
...ах да, может он все-таки не голова и ничегошеньки не понимает, что несет в массы...
чего ж он мямлит ерунду
Алекс а Вы уточните, что из услышанного, Вам показалось именно ерундой....мне так для себя, поржать (с Вас) , насчёт Илларионов не умеет анализировать , даже не знаю, no comment...наверное Вы Алекс сейчас советником президента по экономическим вопросам работаете, это та минимальная должность имея которую можно делать такие высказывания.Мыслитель Илларионов
Вот от сюда Илларионов брал свои сведения: http://georgiamfa.blogspot.com/2008/08/timeline-of-events-russians-invasion.htmlЭто официальный сайт http://georgiamfa.blogspot.com/ министерства иностранных дел Грузии. Все последующие его умозаключения исходили из этих сведений, что он в своем блоге и написал. Правда у него в блоге стоит, что ему пишет Гия Джандерия - вице-президент Новой экономической школы в Тбилиси, глубокий мыслитель и очень порядочный человек. Только этот мыслитель почему-то сделал обычный копирайт с вышеуказанного источника. Вот такие вот дела творятся в голове у этого джентельмена.
ёжу про ерунду
Дык ведь есть распечатка беседы..., - открывай да ржи.Знаешь, это похоже на игру, что-ли,... вот берем незнакомое слово или предмет, - и начинаем выдумывать, - что оно (он) из себя представляет и для чего используется. Короче, убийство разума во времени, допустимое где-нибудь в долгой дороге или застрявшем лифте, - смысл отсутствует, а голова в это время работает...
Хотя,именно слушая передачу, заметно, что и ведущему не верится, что Илларионов на самом деле тратит свое и наше время, вещая такую чушь...
Я не по экономическим вопросам.
И не место красит человека.
ёж чего..
А чего вы ржёте? Вы же еж, а не лошадь!А по поводу "минимальной должности" - тут вы смертельно обидели своего любимца. Для него это был "венец" его карьеры. Он до сих пор ставит "бывший советник..." впереди своей нынешней должности "десятое колесо от..." Так как его советы Кремлю не понадобились, и его выставили , то пусть он вас радует своими "анализами...".