Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.08.2008 17:07
Особое мнение
Гости:
Тимур Мардер учредитель и гендиректор информационного агентства «Фабрика фактов»
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Во-первых, никакой оккупации Грузии нет. Во-вторых, ни одна страна от нас из-за этого не отвернулась...
комментарии
авторизация
  •  
    20 августа 2008 | 19:08

    Впечатление от прослушенного

    Буквально все сказанное и стиль изложения гостем особого мнения звучали .как хорошие сплетни и похоже они не очень дорого гостью обошлись. И видимо , что непроч, Тимур, крупно заработаь и те самым компенсировать расходы.
    •  
      21 августа 2008 | 01:54

      Буквально все сказанное и стиль изложения гостем особого мнения звучали .как хорошие сплетни

      Да и утверждения Ольги особого доверия не вызывают =)

      >>О. БЫЧКОВА: Вы думаете, что думающие люди – это те, кто читают и интересуются тем, что у вас на первой полосе написано? ... меня это совершенно не интересует.<<

      no comments

      >>
      О. БЫЧКОВА: Нет! Сегодня обнародовали 100 с чем-то человек мирных жителей.

      Т. МАРДЕР: Да Вы что!

      О. БЫЧКОВА: Честное слово!

      Т. МАРДЕР: Я готов предоставить видеосъемку только того, что снимали мои журналисты…
      Там, безусловно, полутора тысяч трупов нет, но если даже посчитать, что там, там три сотни только у нас на видео есть трупов. Официально 1500 человек и я думаю, что эта цифра будет в ближайшие месяцы расти.

      О. БЫЧКОВА: Ещё раз. Я не знаю, сколько там официальная цифра, у меня нет этих данных, я ничего об этом не знаю, я не была в Южной Осетии.

      Т. МАРДЕР: Для этого мы и работаем.

      О. БЫЧКОВА: Конечно! Я ссылаюсь на сегодняшнее официальное заявление южноосетинской стороны. Больше ничего.
      <<

      20.08.2008 21:31 : Пока невозможно точно установить количество погибших в результате боевых действий в Цхинвали
      Об этом сегодня рассказали в Следственном комитете при прокуратуре. Возможность определить число погибших появится "только тогда, когда будут допрошены все беженцы, которые находятся, кроме Владикавказа, в различных регионах Южного федерального округа, и даже за границей. Сейчас СКП располагает данными о 133 погибших. Цитата: "133 - это пофамильно, а вот эти холмики могильные - мы не можем сейчас сказать, один там человек похоронен, три человека. Это всЁ за жертвы мы пока считать не можем, но у нас есть показания людей, которые говорят - вот здесь вот похоронены", - утверждает замглавы комитета Борис Салмаксов. По данным властей Южной Осетии, при нападении Грузии погибли почти полторы тысячи жителей республики.
      Между тем, правозащитники утверждают, что жертв может оказаться на порядок меньше.

      http://www.echo.msk.ru/news/535326-echo.html

      Даже самой присамой иногда нужно сомневаться в своей самости, и хоть чуточку уважать людей, в том числе радиослушателей!!!
      •  
        21 августа 2008 | 06:02

        Мир! Братья... На зэмле нэ нада ваевать, на зэмле надо жить дружно...

        Оля Бычкова пусть думает, она же "думающая" дама... а Мардер будет просто гонит свою ГБ-шную пропаганду войны, и желтизну нептребно-мещанскую:

        http://life.ru/video/5158
        •  
          21 августа 2008 | 06:30

          Эхо, приглашайте этого уважаемого парня еще!

          хоть бы и с Бычковой, хотя, я думаю, он заслуживает большего, чем "умная" дама.
      •  
        21 августа 2008 | 10:54
        "Власти Южной Осетии" называют странные цифры, непонятно на чем основаные. HRW говорит о 44. "Следствие" обнаружило 133 (сколько из них ополченцы?).

        Не понял суть претензий к ведущей.
        •  
          21 августа 2008 | 12:49

          - Не понял суть претензий к ведущей. - Пора начинать думать, и понимать.

          Мдяя, а я удивлен вашему замечанию. Вы постоянный слушатель эха? Бычкова же кичиться, что эховцы думают, а не читают желтые газеты...
          Повторю

          >>
          О. БЫЧКОВА: Нет! Сегодня обнародовали 100 с чем-то человек мирных жителей.
          ...
          Конечно! Я ссылаюсь на сегодняшнее официальное заявление южноосетинской стороны. Больше ничего.
          <<

          http://www.echo.msk.ru/news/535326-echo.html
          >>
          20.08.2008 21:31 : Пока невозможно точно установить количество погибших в результате боевых действий в Цхинвали.
          ...
          По данным властей Южной Осетии, при нападении Грузии погибли почти полторы тысячи жителей республики.
          <<
          Специально разжую для аудитории таких бычковых. Это демагогия, самая настоящая демагогия но основанная не на сокрытии части правды, а на "дезе", на вранье.

          Жую дальше, для справки

          http://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

          >>
          Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламной деятельности.[источник?]

          Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации.

          "В Древней Греции демагогами называли политических деятелей, обладавших выдающимися ораторскими способностями, что делало их популярными в обществе, т. е. демагог – это народный вождь. А демагогия означала "руководство народом".
          <<

          Мардер тоже демагог, но он же не сотрудник Эха, он сотрудник... сами понимаете кого
          Но по демагогичности Бычкова превосходит Мардера
          •  
            21 августа 2008 | 15:30
            >>>
            По данным руководства непризнанной республики, в ходе конфликта погибли 1492 жителя Южной Осетии, в эту цифру включены жители Цхинвали и его пригородов, погибшие в ходе артобстрела с грузинской стороны.
            <<<

            Вчерашняя новость...
            http://www.lenta.ru/news/2008/08/20/victims/

            А Бычкова, либо демагогичка, либо...
          •  
            22 августа 2008 | 05:33

            Тимур Мардер Особое мнение

            Нодар Начкебия)
            Русская разведка имеет свою газету "Твой день"
            В принципе круто, напоминает фильм "День Кондора" где в определенный момент, подобный отдел ЦРУ становится не нужным... Может спецслужба Грузии выдала эту информацию, чтоб показать несоответствие в силах? Если есть спутниковые съемки, притом что они наверняка есть. Так что офицера Тимура применили, как один из каналов и 20ую копию отдали за 70 000 рублей. Это тоже круто. Нельзя ведь утверждать, что американские спецслужбы работают на офицера Мардера? --Тоже мне-Штирлиц. (У меня источников нет! Это чисто моя версия!)
        •  
          21 августа 2008 | 23:34
          Михаил, звините за грубость, не выспамши был =)
    •  
      22 августа 2008 | 03:27

      Темур Мардер Особое мнение

      Русская разведка имеет свою газету "Твой день"
      В принципе круто,напоминает фильм "День Кондора" где в какойто момент,подобный отдел ЦРУ становится не нужным.....))а может грузинская спец-служба выдала эту информацию,чтоб показать несоответствие в силах,если есть спутниковые сьемки,притом что они наверняка есть. Так что офицера Темура применили, как один из каналов и 20ую копию отдали за 70 000 рублей. (У меня источников нет! Это чисто моя версия!)
  •  
    20 августа 2008 | 19:28

    отлично!

    Бычкова - пять баллов. Два раза отлично уела товарища. Первый раз с количеством погибших. Шикарно он сел в лужу.

    Второй раз - с бомбардировками Чечни которых никогда не будет и "никогда не было."

    Просто блеск.
    •  
      20 августа 2008 | 20:23
      Что-то вы тормознули. Власти Осетии сообщают о почти 1500 погибших. Бычковой пора делать дырку в талоне, за непрофессионализм:((
      •  
        20 августа 2008 | 22:29
        1500 человек будет, когда будут списки погибших.
        Пока никакие подсчеты не дали цыфру больше 200. Так что дырку в талоне вам, за УО
      •  
        20 августа 2008 | 22:35
        Дырку в талоне вам за УО. 1500 погибших будет тогда когда будут списки погибших. Никаких списков с цифрой 1500 нет.
        •  
          21 августа 2008 | 22:11
          Читаем внимательнее, что сказал Игорь, слушаем тщательнее, что сказала Бычкова, следим за носостями с открытыми ушами
      •  
        20 августа 2008 | 22:43
        А вот наш следственный комитет не смог,хотя землю носом рыл ( президент лично поручил найти подтверждения грузинских злодеяний ),
        насчитать более 133 погибших. HRW удалось установить лишь 44 погибших. Власти Осетии сначала заявили о 2000 погибших мирных жителях,хотя, очень странно,что они это установили так быстро и в таких условиях.Кокойты и о полностью разрушенном городе заявлял,но и это не подтвердилось,и о людях погребённых под завалами заявляли,но таковых тоже не оказалось. Много было вранья,включая и враньё МО России о том,что солдат-срочников не посылали в зону конфликта.
        •  
          21 августа 2008 | 04:01

          Власти Осетии сначала заявили о 2000 погибших мирных жителях,хотя, очень странно,что они это установили так быстро и в таких условиях.

          Слушаем новости чаще и внимательней!!! Смотрите хронологию новостных лент!!!


          На вскидку даю, по памяти...
          Власти ЮО оценивают количество жертв среди мирного наслеления:

          - сотни
          - более 1000
          - более 1400
          - более 1600
          - более 2000
          - около 2100
          - около 1600

          У вас особый фильтр "там" стоит?
          •  
            22 августа 2008 | 22:28
            Оценки власти ЮО не смогли подтвердить ни следственная группа Бастрыкина,ни HRW. С властью ЮО,с их действиями ещё будут разбираться. Их лживая информация подставила наших дипломатов и нашу власть.Проиграли все,кроме Кокойты.
          •  
            22 августа 2008 | 22:30
            Оценки власти ЮО не смогли подтвердить ни следственная группа Бастрыкина,ни HRW. С властью ЮО,с их действиями ещё будут разбираться. Их лживая информация подставила наших дипломатов и нашу власть.Проиграли все,кроме Кокойты.
      •  
        aav ААВ-старший
        20 августа 2008 | 22:55
        Втораж желтая карточка. И последняя. Или, если угодно, дырка в талоне. Вторая.
        •  
          21 августа 2008 | 02:14

          Это беспредел называется, когда без суда без следстивия?

          ААВ, за что товарищу желтую карточку?
          Если это не некомпетентность со стороны Бычквой, то сознательное введение в заблуждение радиослушателей, или по просту деза и провокация!
          По моему, товарищу спасибо нужно сказать, за острый глаз и гражданскую позицию!

          Послушайте, что сказала Ольга, а потом посмотрите ленту новостей вот сдесь:

          http://www.echo.msk.ru/news/535326-echo.html

          ЗЫ: Я дальше слушать не стал, кто знает, какую ложь она мне еще скормит.
          •  
            21 августа 2008 | 03:30

            Вы, товарисч, не понимаете, -CNN слушает одно, а сообщает противоположное - вот где профессионализм! Компетентность! Учите матчасть!

            •  
              21 августа 2008 | 03:44

              Позвольте, у меня все ходы записаны...

              Я допустил вариант компетентности, а вот товарищ Пащенко - нет...
              Понял Вас, видимо за эту оплошность тов. Пащенко и заработал горчишник? =)) На ус мотаю..
    •  
      20 августа 2008 | 22:02
      Посмотрите фото разрушенного Цхинвали и разбросанные по улицам тела и уделайте сами себя.
      •  
        20 августа 2008 | 23:04
        Посмотрел , только не нашел сотен трупов ! и потом среди трупов были военные как российские так и грузинские.
      •  
        21 августа 2008 | 00:16
        Не надо самодеятельности, Сергей. Данные родного МЧС: разрушено 10 % домов, повреждено 20%. И всё. Никакого тебе "Сталинграда".
        •  
          21 августа 2008 | 02:16
          Сколько в Цхинвале всего домов?
          •  
            21 августа 2008 | 10:55
            Сколько бы ни было. Это проценты, уважаемый!
            А нам много дней рассказывали про то, что "город стёрт с лица земли".

            Так вот. Отсутствующий "второй Сталинград", неподтверждёненый и замятый "геноцид", и не найденные пока "2000 убитых" - стали причиной ввода войск. Те 64 погибших солджата - погибли, похоже, из-за гнусной лжи чинушных держиморд. Вот так!
            •  
              21 августа 2008 | 14:58

              Отсутствующий "второй Сталинград", неподтверждёненый и замятый "геноцид", и не найденные пока "2000 убитых" - стали причиной ввода войск.

              Заявление Медведева о начале операции.

              http://www.kremlin.ru/appears/2008/08/08/1522_type63374type63378type82634_205027.shtml

              Его везде трубили. Если Вы его не слышали, предъявляйте претензии к вашим источникам информации, а если не помните...

              //Те 64 погибших солджата - погибли, похоже, из-за гнусной лжи чинушных держиморд. Вот так!
              //
              По официальным данным 15 росийских миротворцев погибло до подхода частей 58й армии, по неофициальной, там их погибло 75. Посмотрите на обгоревшее здание казарм росийских миротворцев. (в конце ролика)http://ru.youtube.com/watch?v=6WA8ZHtykLw

              По вашему, их там, весь батальон, нужно было бросить?

              А про гнусную лож, это к очевидцам, журналистам, местным жителям, в т.ч. местным властям.
              Снявшие это:
              http://krig42.livejournal.com/

              http://ru.youtube.com/watch?v=vpbtWR7dkYY&feature=related

              http://osinform.ru/foto/7877-foto-ckhinvala-za-18-avgusta.html
              (сгоревшие БМПшки не грузинские, а батальона миротворцев)

              http://osinform.ru/foto/7739-foto-renennykh-i-ubitykh-v-juzhnojj.html

              http://osinform.ru/foto/7787-vojjna-v-juzhnojj-osetii-89-fotografijj.html

              http://osinform.ru/foto/7766-foto-razrushennogo-goroda-geroja.html

              видимо попали под впечатление, и потом раструбили эту гнусную ложь.

              А ведь они еще и цензурировали, "фарш" не выкладывали.
              •  
                21 августа 2008 | 15:17

                Остатки базы миротворческого батальона РФ здесь лучше показаны...

                Один из роликов так и называется "База миротворцев", посмотрите.

                http://krig42.livejournal.com/119207.html

                Нужно было оставить их всех там... да? А если бы, ттт, так и сделали, что бы вы тогда сказали?
    •  
      21 августа 2008 | 01:51

      Два раза отлично уела товарища. Первый раз с количеством погибших. Шикарно он сел в лужу.

      >>О. БЫЧКОВА: Вы думаете, что думающие люди – это те, кто читают и интересуются тем, что у вас на первой полосе написано? ... меня это совершенно не интересует.<<

      no comments

      >>
      О. БЫЧКОВА: Нет! Сегодня обнародовали 100 с чем-то человек мирных жителей.

      Т. МАРДЕР: Да Вы что!

      О. БЫЧКОВА: Честное слово!

      Т. МАРДЕР: Я готов предоставить видеосъемку только того, что снимали мои журналисты…
      Там, безусловно, полутора тысяч трупов нет, но если даже посчитать, что там, там три сотни только у нас на видео есть трупов. Официально 1500 человек и я думаю, что эта цифра будет в ближайшие месяцы расти.

      О. БЫЧКОВА: Ещё раз. Я не знаю, сколько там официальная цифра, у меня нет этих данных, я ничего об этом не знаю, я не была в Южной Осетии.

      Т. МАРДЕР: Для этого мы и работаем.

      О. БЫЧКОВА: Конечно! Я ссылаюсь на сегодняшнее официальное заявление южноосетинской стороны. Больше ничего.
      <<

      20.08.2008 21:31 : Пока невозможно точно установить количество погибших в результате боевых действий в Цхинвали
      Об этом сегодня рассказали в Следственном комитете при прокуратуре. Возможность определить число погибших появится "только тогда, когда будут допрошены все беженцы, которые находятся, кроме Владикавказа, в различных регионах Южного федерального округа, и даже за границей. Сейчас СКП располагает данными о 133 погибших. Цитата: "133 - это пофамильно, а вот эти холмики могильные - мы не можем сейчас сказать, один там человек похоронен, три человека. Это всЁ за жертвы мы пока считать не можем, но у нас есть показания людей, которые говорят - вот здесь вот похоронены", - утверждает замглавы комитета Борис Салмаксов. По данным властей Южной Осетии, при нападении Грузии погибли почти полторы тысячи жителей республики.
      Между тем, правозащитники утверждают, что жертв может оказаться на порядок меньше.

      http://www.echo.msk.ru/news/535326-echo.html

      Даже самой присамой иногда нужно сомневаться в своей самости, и хоть чуточку уважать людей, в том числе радиослушателей!!!
  •  
    20 августа 2008 | 19:44

    Никто не отвернулся?

    Да вон вчера Канада заявила, что пересмотрит условия выхода на местный рынок Газпрома в связи с событиями в Грузии.
    •  
      20 августа 2008 | 20:19
      А президент Сирии поддержал.
      Интересно, а как согласуется либеральный рынок с политизацией бизнеса?
      Когда мы газ не продаём Украине, нам кричат, что это политическое давление через бизнес. Тогда как характеризовать действия Канады? А может просто они ищут повод?
      •  
        20 августа 2008 | 22:03

        Давно пора

        перенаправить газ в Китай, Индию. Да побольше пустить на собственное потребление. Пусть отапливаются ветряными двигателями.
        •  
          21 августа 2008 | 00:08
          да нет в Канаде российского газа... свой девать некуда... и теперь видать совместные разработки свернут ... я пример с Канадой привела потому как господин-"медиа магнат", сказал, что никто слова против не сказал... А вообще газетёнка его - откровенная подтирка...

          ... Русская канадка я... или канадская русская?
        •  
          21 августа 2008 | 04:42
          Знаете, НиКон, мы без вашего газа не пропадем - были уже такие случаи в истории. Речь идет о другом: мы просто боимся вас, как пьяного соседа по коммуналке, у которого есть ружье и который кричит "хочу и стрельну". А теперь уже, хоть и дробью, но стрельнул. А Китай-то, конечно, самый верный друг - нет у него никаких геополитических интересов в России. Историю плохо знаете. А ветряных двигателей, в отличие от вас, у нас много.
      •  
        20 августа 2008 | 22:46
        Украина покупает в основном туркменский газ. Труба наша.
      •  
        21 августа 2008 | 00:10
        не фига не повод... Харпер наш канадский пляшет под бушевскую дудку. Эти паразиты - канадские неоконсерваторы - отдали 70% всей канадской нефти в эксклюзивмую продажу штатам... Пойду за либералов голосовать, при них такого не было...
        •  
          21 августа 2008 | 04:57
          Ольга так для справки, США закупает нефть в Саудовской Аравие , но никак не у Канады , так как на северо амереканском шельфе нефть более низкого качества чем у Аравии. А стратегический запас , для безграмотных это замороженные добычи составляют 100% обеспечение страны без снежения потребности на 50 лет без закупки извне.Канада и без США знает как ею распоредиться и что несвязалась с таким ублюдочным государством , я неимею ввиду нормальных людей с большёй буквы Русских, а других плана "НАШИ" ткачих , и прочего дерьма каторое выплало наверх . Каторым только что и надо вылизать задницу правительству каторое их и за людей не считает, . Вот скажите , как вы сами ужеваетесь с той мыслью что на псевдо любви оно набивает себе корманы , а людям остовляя крохи да и тех нехватает что-бы хотяб нормально существовать. За что вы их так без-заветно любите за то что они прикрываясь великими идеями удовалетворяют свои амбиции. Поднимают Россию с колен?
      •  
        21 августа 2008 | 13:02

        не продавать или не покупать

        как говориться, почувствуйте разницу.
    •  
      21 августа 2008 | 12:21
      УВ. Ольга !
      - Не придавайте особого значения заявлению Канады .
      Эта страна , в отличие от стран Европы , самодостаточна по запасам углеводородного сырья
      В настоящее время Канада занимает 3-е место в мире по доказанным запасам нефти ( после Саудовской Аравии и России )
      Не надо нас пугать. Надо анализировть причины!
      •  
        14 мая 2009 | 04:27
        ошибочка.... Канада по запасам нефти на втором месте в мире
  •  
    20 августа 2008 | 19:50

    О самоубийстве

    Госпожа Бычкова хочу заметить что существует такое понятие как прямые улики и косвенные. Вы хотите иметь прямые улики которые встречаются крайне редко к их числу можно отнести в данном случае признание самого Сакашвили, видео, аудио записи, показания очевидцев (с конкретными именами) В таком вопросе никогда прямых улик не будет (кто видел как Гитлер или его приспешники на курок нажимали, как Сталин или Милошевич умерли?). В таких случаях объективнаяч информация складывается из совокупности различных косвенных улик т.е. совокупноти и послед-м анализе сведений полученных из разных независимых источников в т.ч. из анализа поведения самого пациента! Об этом вам и пытается втолковать редактор. По такому принципу построена система доказывания в судах!
    •  
      20 августа 2008 | 22:39
      Иван, на страницах газеты в которой работает уважаемый вами редактор , людям втолковывают по косьвенным свидетельставам темы из серии "Киркоров женится на Галкине" Ну и ч то , теперь всему верить ? Редактор завирался в каждом предложении : "... мы пригласили переводчиков, 2-3 человека" Он что сам не знает сколько перводчиков переводили документ ??? Блин , этот чел к передаче бы хоть подготовился. Позорище!

      •  
        21 августа 2008 | 13:54

        Alexandr (#) Иван, ..

        Вы уже доходите до маразма! Какая вам разница сколько было переводчиков? Или вам еще нужны фамилии и адреса?
    •  
      20 августа 2008 | 22:55
      Особенно убедительным было заявление редактора о переводе документов ОБСЕ (подлинников) с грузинского языка несколькими переводчиками.
      •  
        21 августа 2008 | 00:20
        Ну, и надо отметить, что до того, как стать воюющими сторонами, они все - и грузинские, и остеинские, и российские миротворцы были в одной команде и жили в одной казарме. Так что где у них там туалет находился, думаю, точно знали. Можно было бы порадоваться, что лоха развели. Так ведь не лох это - матёрый жук. Жёлтое насекомое, как и его газетёнка.
      •  
        21 августа 2008 | 13:57

        Елена Браславская (#) Особенно ..

        А что вы понимаете в переводах?
  •  
    20 августа 2008 | 19:56

    P/S

    Кстати по вашей логике так мы не одного преступника не осудили бы. Представьте что Чикатило отказался бы давать показания свидетелей там тоже не было. И что? - отпустить! никто же не видел а сам он молчит.
    •  
      20 августа 2008 | 22:41
      Сначала суд который решает, виновен или нет а потом уже решать, отпустить ли.
  •  
    20 августа 2008 | 20:06
    Не смогла дочитать до конца это убожество. решила полистать газетёнкУ: "...всю животную сущность Михаила Саакашвили. Подобно помойному псу, он готов кусать и рвать на части беззащитных, но стоит получить тяжелым солдатским ботинком по носу, как от злобно рычащего кобеля ничего не остается".


    Люди, а куда податься НЕдумающему (по шкале этого мондера-швондера) человеку? У "думающих" - гора газет и каналов. А остальным?
    •  
      20 августа 2008 | 20:11
      Если президент, жует галстук при камере, о чем это говорит?
      •  
        20 августа 2008 | 23:07
        Виктор, обратите внимание , где гуляют ваши руки когда вы один в комнате. Это о чем то говорит ?
        •  
          21 августа 2008 | 14:06

          Alexandr (#) Виктор...

          А вы не обратили внимание, что Саакашвили был не один в комнате? И он об этом знал.
      •  
        21 августа 2008 | 00:24
        Я вас уверяю: любой человек, если его снимать постоянно даст на себя массу компромата. Последите за собой, где будете делать то, что не выставляют на показ.

        А вот о чём говорит прилюдное и коленоприклонённое целование маленьких мальчиков в обнажённые части тела?
        •  
          21 августа 2008 | 14:11

          Елена (#) Я вас ...

          Не будьте ханжой! Маленьких детей целуют все политики. И это абсолютно нормально. И не только детей - пример с Моникой Левински!

          "Последите за собой, где будете делать то, что не выставляют на показ." - абсолютно бредовая фраза!
          Вы хоть сами поняли, что написали?

        •  
          21 августа 2008 | 14:26
          "Хаиндрава: Потому, что я открыто заявил: в конфликтных регионах ни в коем случае нельзя пускаться в военные авантюры. Уже первую неудавшуюся попытку штурма южноосетинской столицы Цхинвали летом 2004 года я называл аферой. Однако администрация Буша и, прежде всего, ответственный за Кавказ сотрудник Мэтью Брайза закрыли на эту опасность глаза. В результате Саакашвили получил добро на новые авантюры и вышел из-под контроля. Этот человек не может держать себя в руках, у него проблемы с психикой, он безмерно переоценивает свои силы. Как следствие мы имеем мировой политический кризис - в результате сумасбродной политики Саакашвили Запад оказался втянут в конфликт с Россией."
          http://www.inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243445.html
    •  
      21 августа 2008 | 14:03

      Елена (#) Не смогла ...

      Очень странно, что "не смогла..." Это же ваш собственный язык, на котором вы здесь изъясняетесь! Так что не прикидывайтесь "думающей", и не смешите народ. Вам прямая дорога в сотрудники этой газеты, учитывая вашу маленькую пенсию.
      •  
        21 августа 2008 | 14:59
        А вы и в мой карман залезть успели?! Убедительно прошу вас обо мне больше ни в коей форме и ни по какому поводу не беспокоиться!
  •  
    20 августа 2008 | 20:11
    Смотрю репортажи из ООН о Грузии. Русофобия в ООН принимает просто какой то мистический характер. Про первоначальное нападение грузин на Цхинвал никто даже не вспоминает. России срочно нужно перевооружать армию- больше ракет хороших и разных, другого выхода нет. Хотя в западной прессе появляются статьи с главной идеей- зачем НАТО расширялось, не лучше ли было в 90-е годы принять Россию в НАТО и не тащить туда карликовые государства. Ведь это ведёт к конфронтации и ставит мир на грань новой ядерной конфронтации, которая из-за гитлероподобных Саакашвили может закончиться самым плохим.
    •  
      20 августа 2008 | 20:14
      Зато сколько правозащитников и либеральных журналистов, которые в упор не верят количеству погибших.
      •  
        20 августа 2008 | 23:01
        Даже следственный комитет не смог найти подтверждения цифре 2000 - только 133 насчитал,хотя направили в Цхинвали добрую сотню опытных следаков.
        •  
          20 августа 2008 | 23:13
          В Южной Осетии, пострадавшей от агрессии Грузии, сейчас считают погибших. Сегодня Следственный комитет заявил, что российские следователи, работающие в Цхинвальском районе, официально зафиксировали 133 смерти во время недавних военных событий.
          Но в это число входят не все погибшие, подчеркнули в Следственном комитете.
          Дело в том, что следователи пока не могут вскрыть многочисленные стихийные захоронения – по местным обычаям должно пройти 40 суток после похорон, прежде чем могилы жертв войны будут вскрыты."

          http://www.kp.ru/online/news/129603/
          •  
            21 августа 2008 | 00:27
            Но уж 1877 точно не могли закопать по огородам! Это нонсенс!
            И потом - куда делась осетинская армия? У них же 3 000 человек на вооружении было? Вот в эти 133 погибших включены те 44 мирных, которые хуман райтер войч насчитал, остальное - военные.
          •  
            21 августа 2008 | 01:14
            Неужели вы верите в этот бред или боитесь сознаться в том что ваш любимый меньтёнок развёл вас как лоха! вы сами подумайте ведутся боевые действия кругом рвутся сноряды , грузинские солдаты с окрававленными руками , а вы закаповаете трупы , выбравшись под пакровом ночи из подвала. есле вы верете в эту ахенею , то мне вас искренне жалко! а через 40 дней вам конечно найдут что-нибуть накройняк с других горадов превезут или замочат кагонибуть для полной доставерности.
            •  
              21 августа 2008 | 14:16

              SBB (#) Неужели ...

              Нет, это не русский язык - это "моя твоя не понимает!" Читать это невозможно - набор слов без знаков препинания. Это даже не ахИнея!
              •  
                21 августа 2008 | 20:00

                Zombi

                Esli tvoya moya ne ponimaet, chto zhe ti vse vremya otvechaesh??? Znachet vse taki ponimaesh ? Tak chto sidi i ne zvezdi. A govorish chto ne ponimaesh, potomu chto ti prosto ne xochesh pravdu slishatb. Dostala ti ZOMBI
    •  
      20 августа 2008 | 21:11
      Виктор,
      Может все-таки что-то "не ладно в Датском королевстве". Если только Чавес, Батька да Хамас поддержали Россию, то это о чем-то да говорит. Или все там в ООН "козлы", а Россия белая и пушистая?
      А по НАТО. Вступление в эту организацию требует проведения определенных реформ в финансовой, экономической, военной областях. Ну и далее по списку. Я бы лично хотел, чтобы Россия соотвтствовала этим критериям. Может и не смотрели бы россияне презрительно на "Басманный суд".
      •  
        21 августа 2008 | 00:19

        Все относительно...

        А что, так важно, кто поддержал? Вот все кругом вопят: Промолчали, не поддержали! А-а-а! Изоляция!" Война - дело грязное, что ее поддерживать? А войну в Югославии кто поддержал? Кроме тех, кто активно сами туда полезли, в т.ч. европейские натовцы. А войну в Ираке? Еще меньше, особенно когда кое-кто из участников понял, что "ловить нечего" и свалил. После грузинского удара вообще ВСЕ в мире молчали, как рыбы об лед. Ни "за", ни "против". Что стоит их реакция (любая) после 8.08.08? А может, посмотреть, кто активно поддержал Саакашвили, соответственно, "заклеимив" нас? Штаты. Сам Бог велел, Мишико - их человек. Британия. Верный союзник во всех начинаниях. Еще пятерка "карликов", чьи правительства (три президента - американские эмигранты, четвертый - тоже ставленник Белого Дома, че смеяться-то...) демонстративно лижут... США, пытаясь таким образом позиционировать себя в Европе, чем сама старушка-Европа уже тяготится. Саркози в Москву полетел всю фигню утрясать, а не "чудесному грузину" сопли вытирать, выплясывая на митинге в компании американских "шестерок". Меркель тоже к Медведу рванула. "Наехала" за "непропорциональный ответ", т.е. принципиально согласна. Вот вам и "более американские", чем Ширак и Шредер. "Все испугались за себя..., оказаться в шкуре Грузии..." Кто, Лукашенко? Да он сам столько лет трындит о союзном государстве, правда, чуть ли не под своим президентством. Латвия сама к нам претензии имеет территориальные. От Украины нужно только наличие российского флота в Севастополе, а отсутствие этого флота нужно даже не Украине, а США, чтобы свои корабли туда пригнать. Так что иногда молчание - золото.
    •  
      20 августа 2008 | 22:45
      Смотрю РуссТВ о Грузии. Маразм крепчает: никто даже не вспоминает что война началась не 8го числа а уже за неделю до этого шел обстрел с обеих территрий.
    •  
      21 августа 2008 | 02:01

      Виктор Зырянов. Первоначальное нападение.

      "Особое мнение" 18.08.08: "Л. МЛЕЧИН: Я думаю, что проигравшие, самые проигравшие – это, конечно, Южная Осетия, потому что там погибли люди и снесен город, Грузия, которая потеряла людей, чья армия разгромлена, чьи города бомбились, которая, конечно же, лишилась и Южной Осетии, и Абхазии, это надо четко понимать. Они лишились, все, причем я думаю, что при нашей жизни точно это уже не произойдет. Вина за это ложится, конечно, на Саакашвили.
      С. БУНТМАН: Только на него?
      Л. МЛЕЧИН: Нет, не только, но, конечно, там было, мы себе можем представить, потому что я нашел, я откладывал газеты и нашел сообщение в «Комсомольской правде» накануне о том, что южноосетины с гордостью сообщили, что они подбили два грузинских бронетранспортера, накануне в четверг, это пятничная газета от утра. Конечно, Южная Осетия, чувствуя полную, тоже попались на удочку, они тоже думали, что никогда грузины не нанесут, грузинская армия не нанесет удар.
      С. БУНТМАН: Когда за спиной такие ребята.
      Л. МЛЕЧИН: Никогда, и промахнулись тоже, и цена этим провокациям, этим ошибкам чудовищная."
  •  
    20 августа 2008 | 20:15

    Елена

    Куда вам подаваться,здесь сидите , здесь за вас тоже всё продуманно, знай подпевай!:)
  •  
    20 августа 2008 | 20:18
    а что еще осетин мог говорить по этому вопросу?
  •  
    20 августа 2008 | 20:21

    Пете

    Петя скажи что это чеченцы сейчас в Осетии делают и за кого они? Что то в грузинской армии осетинов или абхазов я не видел! А как ты думаешь будут ли они там в скором времени?
    •  
      20 августа 2008 | 23:05
      Чеченцы делают сейчас в Осетии тоже,что и в Абхазии делал Басаев.Кузнецов Иван,как вы думаете что ямадаевцы будут делать потом в России,не пойдут ли по стопам Басаева?
      •  
        21 августа 2008 | 14:20

        Елена Браславская (#) Чеченцы ..

        Готовьтесь их встречать, тем более подъезд вы уже вымыли!
  •  
    20 августа 2008 | 20:35

    #

    Хорошо бы было все таки узнать: "А почему Якубовича хотели обмануть с пенсией?"
    Все остальное совсем неинтересно.
    Почитайте http://www.rambler.ru/news/press/georgia/565331153.html
  •  
    20 августа 2008 | 20:37
    Da etot timur vral' eshe tot.
  •  
    20 августа 2008 | 20:40

    Про автора

    Не секрет что большенство обывателей читают "жёлтую" прессу что у нас, что в Америке что в Европе да и по правде говоря в обеденный перерыв я лично предпочитаю не "Российскую газету" а "Советский спорт" или "СЭ" из чего могу сделать вывод о своей убогости. Может это и так но здесь речь не обо мне а о журналисте который публично 2\3 своих сограждан называет дураками? О чём же это говорит - только об одном либо ему платят либо он просто полный профан в своей профессии!
  •  
    20 августа 2008 | 20:59

    Ситуация в Грузии

    Здравствуйте!
    Никогда не писал на таких "страницах", но сейчас хотел бы высказать некоторые соображения. К тому же я не очень часто читаю российские газеты. В связи с "войной" решил сделать исключение.
    Я живу в Германии и являюсь доктором права. Не буду комментировать высказывания, типа "Россия вышла из цивилизованного правового поля", как абсолютно бессодержательные. Как юрист-международник могу сказать следующее: Действия России вполне можно охарактеризовать как гуманитарная интервенция. В самом международном праве - это явление довольно спорное, но имеет свои критерии. В Германии, если брать общественность, а не политиков, тоже огульного осуждения России нет. Более того много статей о "маразматическом лидере Грузии" (цитата). На мой взгляд такие высказывания не красят высказывающего, показывая однако тенденцию.Посмотрите Франкфуртер Аллгемaйне. Что меня удивляет, так это такое неимоверное количество людей, ненавидящих свою страну, даже когда её действия вписываются в канву событий и не противоречат аналогичным действиям других стран в такой ситуации и могут быть юридически обоснованны. Я конечно молчу о юридической безграмотности и безапелляционности таких высказываний. Дело даже не в ненависти к власти, а ненависти к своей стране. Повторюсь может я попал не на тот ресурс, но по моему аргументы здесь бессильны. Другой вопрос, что можно придерживаться иной точки зрения в связи с событиями по вводу российских войск непосредственно в Грузию, и оценки данной ситуации в международно- правовом контексте (Термин международное право, применяющийся в России, на мой взгляд, не совсем верен). В этом случае нужны обоснованные юридические релевантные аргументы. Они в речах посетителей, и к моему удивление авторов этого радио (прощу прощение, я не очень понял это радио или телевизионная передача?) не очень профессиональны. Данное утверждение ни в коем случае не оскорбление, а констатация факта. Кому интересно могу поделится своим телефоном и "ввязаться в аргументированную дискуссию".
    С Уважением Др.Пр. Spartakos

    П.С. Заранее извиняюсь за мой русский
    •  
      20 августа 2008 | 21:15
      Большое спасибо за ваше интересное мнение!
    •  
      20 августа 2008 | 21:30

      Др.Пр. Spartakos

      Вот дейстительно, коротко и ясно, всё стало на свои места! Может вам надо идти работать на радио вместо этой трещётки Бычковой?
      •  
        20 августа 2008 | 22:33

        Крутую Бычкову уели...

        Наконец-то, крутую Бычкову уели.
        Это Вам, мадам, не корреспондентку из газеты придавливать, которая была в Цхинвали лично,
        да с Бутманом склеротиков мучать.
        Тут народ серьезный, бабки хорошие платит.
        Что грузины продали документы, ни чуть не удивлюсь, ничего нового...рынок. Вопросы Бычковой о ценах к месту - задумалась девушка...А если документы вскоре всплывут?
        И опять заезженные темы: про оккупацию и изоляцию.
        Про оккупацию. А если через неделю отведут танки с грузинской территории Грузии к Цхинвалу? Тогда что? Или нужно на Северный полюс отводить? Да нет, поезд ушел.
        Про изоляцию. Важное сообщение от Др.Пр. Spartakosа - мнение немецкого народа (да г-н и координаты дал для связи...).
        Выдыхается О.Бычкова, молока ей надо за ее вредную работу.


        •  
          23 августа 2008 | 20:27

          Важное сообщение от Др.Пр. Spartakosа - мнение немецкого народа

          "Важное сообщение от Др.Пр. Spartakosа" ни в коем случае не является мнением немецкого народа. Не знаю, с кем Др.Пр. общается, но мне до сих пор не встретился здесь человек, считающий вторжение России в Грузию правомерным действием. (Грузию тоже никто не оправдывает, но тут речь о действиях России).
    •  
      21 августа 2008 | 00:33
      По-моему, меня стёрли. Повторю более вежливо. ГЕРМАНИИ стоило бы молчать в отношении интервенций. У меня к вам счёт личный. У меня могилу деда 65 лет найти не могли, только в прошлом году нашли. Вы б вообще обо всём, что касается войны и убийств людей, МОЛЧАЛИ!
      •  
        21 августа 2008 | 02:22

        Корректность.

        То, что Вы написали, не корректно и не вежливо. Представляю, какой был первоначальный текст. Германия ни при чём. Тем более ни при чём автор текста. Молчать ему не следует. Спасибо, что написал умные вещи. Я критикую всех участников конфликта, но с автором из Германии согласна. Желаю нашей стране: правительству и народу, анализа, осознания ошибок внутренней и внешней политики, а нам - любви к стране (не к власти). Иначе никогда не выберемся.
        •  
          21 августа 2008 | 14:02
          Я не против корректности. Но сейчас не анализа нужно желать, а быстрейшего вывода войск!
          Если Вы, Ольга, ещё не поняли, мы на данный момент - банальные оккупанты, напавшие на соизмеримо малого противника!
          А человек из Германии (это ещё большой вопрос) даёт советы как легализовать этот всемирный позор.
          •  
            23 августа 2008 | 00:47

            Елена.

            Я про Германию. А Вы о чём? Если отвечаете, перечитывайте пост, иначе смысл теряете. То, что человек из Германии, у меня вызывает тоже сомнение. Если Вы отстаиваете свои взгляды и высказываетесь не корректно, то даёте своему противнику козыри против Вас. Кто на кого напал - не известно. Идёт информационная война. Врут все. О дальнейших шагах можно говорить.
        •  
          21 августа 2008 | 14:24

          Ольга Корректность.

          А это коронка наших "либералов и демократов". Если они с чем-то не согласны, они тут же предлагают закрыть рот и замолчать. Или добавляют, что у человека "каша в голове".
          Видимо, не та каша, что у них.
          •  
            23 августа 2008 | 01:01

            Zenobia

            Либерал - не значит не патриот. "Демос" - значит народ. Глупо говорить: все мужчины ... Или - мы, женщины ..., демократы и либералы, они ..., все мусульмане ..., евреи всегда и т.д. У Вас точно не та каша, если Вы постоянно позволяете себе оскорбление участников дискуссии и даже мат. Отвечайте только за себя. Говорите, пожалуйста, от своего имени.
      •  
        21 августа 2008 | 02:38

        Елене

        Ленок!
        Чего-то с цифирью сложно.
        Говорю, не употребляй цифры, собъешься нафиг.
        Лажаешься, как малолетка прямо.
        Сваливаем, а то на Прохана не успеем...
      •  
        21 августа 2008 | 03:53

        Дешёвый базар!!

        •  
          21 августа 2008 | 11:02
          Идите знаете куда, мальчики! Базар - у вас.
          С цифрами, молжет и ошиблась.
          Только мой дед погиб 27 ноября 1942 года под Белым. А откапали его поисковики и перезахоронили только в прошлом году.
          И мне глубоко ПЛЕВАТЬ на вас- НОВЫ НАЦИКИ - НЕДОБИТКИ!
  •  
    20 августа 2008 | 21:12

    spartakos

    Меня это тоже поражает. Люди живут и кормятся в этой стране, называют себя гражданами, а чуть что в кусты и от туда тяфкают причём по указу твоего соседа или разбойника который к тебе в дом ломиться!
    Эх жаль ст. 58 УК СССР отменили!
    P\S за русский прощенья просить не нужно хотя он не в моде но это язык моей Родины да и судя по всему твоей тоже в отличае от этих уродов.
  •  
    20 августа 2008 | 21:14

    Не стоило его приглашать

    Не поверила ни одному слову Мардера. Он явно демонстрировал предвзятое отношение к событиям и выглядел жалко под действительно хорошими вопросами Бычковой. Она молодец!
    Порой казалось, что он элементарный врун и беспринципный человек. Кто больше заплатит тому и будет петь дифирамбы.
    •  
      20 августа 2008 | 21:22

      Лола проснитесь!

      Если вам, Лола, так неприятно слушать правду, то слушайте штатовские репортажи. Дело в том, что даже евроньюс дают информацию такую же как Тимур. Или евроньюс вы тоже обвините в продажносте! А ещё лучше слушайте грузинскую информацию, утром заявляют, а вечером сами опровергают! А может, Лола, вам просто надо полечиться от русофобии?
      •  
        20 августа 2008 | 22:55
        Игорь, а вам может лучше полечиться от умственной отсталости. Если человек в прямом эфире несет чушь: "взяли карты поставили грады , что бы бить прямым прецельным огнем" Уже все СМИ обсосали тему , что град залповое неприцельное оруже, поэтому и запрещенно. Человек вообще не разбирается в вещах о которых говорит. Пусть лучше про Якубовича пишет, а вы, Игорь, лучше про Якубовича и читайте. Там все будет правда :))) Счастья вам
    •  
      20 августа 2008 | 22:37

      Лоле

      Бычкова молодец - против овец, а против молодца ------
      •  
        21 августа 2008 | 05:01
        Молодец-то кто? Этот чудесный человек из газеты "Твой день"? Но он жаба по сравнению с такими крокодилами как Леонтьев, Дугин, Проханов и какой-то на Ш (забыла фамилию), которые частенько уходят с эфира Эха в истерике. И чаще всего такие типы достаются очаровательной Ольге Бычковой. Молодец Ольга! Но приглашать такого монстра не надо было бы.
  •  
    20 августа 2008 | 21:17

    Молодец Тимур! Уважаю!

    События в Грузии стали проявителем, по принципу кто есть кто! Агрессоры вроде штатов, аж воют от злости- ну как же первый раз за 20 лет им дали оплеуху, кончилась вседозволенность! А на счёт того что кто отвернулся-это враньё гг О.Б.! На многих европейских сайтах пытались проводить голосование, кто за Россию, кто за Грузию. И результат практически одинаков 80-95% за Россию! Обычно такие опросы долго не живут, а резко исчезают-демократия......Больше всего напуганы штаты, они понимают, что в НАТО каждый думает о себе. А все недовольные штатовским произволом скоро будут рядом с Россией, а таких не менее 90% населения планеты.
  •  
    20 августа 2008 | 21:25

    Тимур Мардер выглядел убедительней, чем Ольга Бычкова.

    Бычкова удивилась, что грузинские военные продали документы всего за 70 тыс. руб. Ну конечно это копейки в сравнение тех сумм, которые США выделяют "Эхо Москвы" для дискредитации российского государства.
    •  
      20 августа 2008 | 21:39

      которые США выделяют "Эхо Москвы"

      Да, я слышал, что БУш лично распорядился утроить помощь ЭМ, но с условием, что только для дискредитации российского государства и лично мистера Путина.
    •  
      20 августа 2008 | 21:54
      Непонятно только, с какой стати, в таком случае, министр иностранных дел России Лаврову пришел на купленное США ЭМ давать интервью на целый час! У вас не сходятся концы с концами. Его наверное тоже купили.... Эх, мужики-дубины...
      •  
        21 августа 2008 | 00:05

        Татьяна

        Вот тупые бабы!!!! Вам не понять, что врага надо бить в его же логове и его же оружием!!!!
    •  
      aav ААВ-старший
      20 августа 2008 | 22:56
      желтая карточка. Мы Вас, Сергей, впустили сюда за деньги. Нефига выпендриватся.
      •  
        21 августа 2008 | 00:07

        ААВ-старший

        Вот и ещё один заявляет, что тут всё за деньги!!!!
      •  
        21 августа 2008 | 04:42

        К вопросу о желтых корточках

        Алексей.

        Вы первый раз пригласили человека в студию? Так дайте же выслушать ЕГО особое мнение, а не в какой-то сотый раз мнение г-жи Бычковой. Объясените ей, пожалуйста, что любой слушатель Эха способен предсказать, что г-жа Бычкова скажет по такому и такому-то поводу. Это становится скучно, просто. Нам интересно, что говорит человек, пришедний на передачу, тем более, что Тимур явно более информирован.
        Можете меня забанить, но объясните, пожалуйста, почему только г-же Бычковой дозволяется демонстрировать свое неуважение к гостям
        •  
          21 августа 2008 | 15:05

          Говорите от своего имени!

          Мне лично этот "информированный" (особенно в цифрах погибших) совсем не нужен! Есть поговорка: "Кому - война, а кому - мать родная". Так вот он явно из вторых. Единственное, что, по мне, стоило слушать - это Бычкову, которая с милой улыбкой укладывала проходимца на лопатки. Браво, Ольга!
          •  
            21 августа 2008 | 15:34
            По моему, тут бычкова со своим сарказмом была бы особенно смешна, если бы не гооврили о таких страшных вещах... с бычковской улыыыыбкой.
            Она не смеется, просто голос такой
            •  
              21 августа 2008 | 15:36
              главное верьте ей, не перепроверяя доверяйтесь, и все буит окей, вас тоже запишут в "думающие", и отнимут желтую газету.
    •  
      21 августа 2008 | 01:25
      Сергей, Эхо Москвы принадлежит ГАЗПРОМ-Медиа. Так сказать частично кремлевский ресурс. По вашему мнению США вкладывают деньги в ГАЗПРОМ-Кремль-СМИ. Ну это просто подарок всем деседентам.
  •  
    20 августа 2008 | 21:36

    Во-первых...

    "«Во-первых, никакой оккупации Грузии нет. Во-вторых, ни одна страна от нас из-за этого не отвернулась..." По-моему, Тимур Мародер живет на Луне.
    •  
      20 августа 2008 | 21:44

      не МарОдер, а Мардер!

      Ужасно противно слушать агрессивное враньё!!!
      •  
        21 августа 2008 | 15:05

        что, неприятно

        А каково мне слушать какую-нибудь Новодворскую
    •  
      20 августа 2008 | 21:45
      Хотели бы оккупировать, давно бы это сделали.
      •  
        21 августа 2008 | 00:37
        А сейчас что происходит? Или вместе с мордером на луне живёте?
        •  
          21 августа 2008 | 01:23

          Back to the USSR

          Елена, вспомните о запрете продавать Советскому Союзу западные технологии после ввода войск в Афганистан.
          Именно после этого (ну, и под влиянием многих других факторов)советская экономика умерла, как мотор старого драндулета.

          Я не вижу сегодня возможности выжить российской экономике без западных технологий.
          А санкции ожидаются посильней, чем это было в 1980 году.
          Почитайте американскую, немецкую и английскую прессу. Желательно, не в перессказе Inosmi.ru и вы поймете, почему Мордер живет на Луне, если считает, что ни одна страна от России не отвернулась. Отвернулись все. Но по сравнению с 1980 годом у России нет братских соцстран, нет блока Варшавского договора, нет козырей вообще.
          Это начало конца российской экономики, банковской системы и т.д. К сожалению для большинства россиян, увы.
          •  
            21 августа 2008 | 04:12

            Все цивилизованные страны отвернулись от России!!

            Конечно, ГЭБЭшная Россия поскакала помогать вышигаемым американским градом осетинам: какая здесь цивилизация; пусть все осетины, русские, абхазцы, китайцы, белорусы, вьетнамцы и прочие не демократические коммуняки вымрут под действием цивилизованного влияния! Только у кого будут переть мозги и детей,- сами не в состоянии стояния и в интеллектуальном, и в физическом плане - обество потребления , сами себя так называють! Такова судьба всех раковых опухолей: сначала сделают, мотом подумают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            •  
              21 августа 2008 | 06:32

              Ivan Isaev

              Vo pervix mozgi nikto ne pret, oni esli u vas estb, sami zbegayt, a detei nexren brosatb v roddomax.
          •  
            21 августа 2008 | 14:36

            Алекс Эппл Back...

            Ну, почему же сразу уж конец? У нас есть пример сталинской экономики. Вас - всю "пятую колонну" сошлют в Сибирь на лесоповал и урановые рудники!
            Так что сушите сухари, господа-товарищи!
            Перейдем на карточки, отменим выходные, частные машины сдадим в Осоавиахим! Да, что там, все знакомое! И так все выживем! Ура!
  •  
    20 августа 2008 | 21:49

    о потерях

    Тут защитники Грузии говорят об огромных потерях среди мирного населения но официально это 275 чел. о которых говорит сам Сака причём врёт явно в сторону их завышения. Если бы потери были бы огромные вряд ли грузины это скрывали. Правда есть подозрение что они своих дохляков вояк рассовывают по гражданским объектам чтоб потом выдань за потери мирного населения. А молчат щас потому что дело это не быстрое нужно с семьями погибших перетереть чтоб потом чего лишнего не болтанули.
    •  
      20 августа 2008 | 21:56
      А наши говорят? Только что передали, что трудно посчитать.... Молчите уж.
    •  
      20 августа 2008 | 22:10

      Kuznetsovu

      Ivan, vi eto sami pridumali ili vam kto-to skazal? Pochitajte Novuju Gazetu, grani.ru, gazeta.ru. Tam ved tozhe russkije ljudi rabotajut, da jesho takije kotorije riskujut svojej zhiznju, govorja pravdu, a ne poluchajut dengi ot pravitelstva za vranjo. I ne nado bit zlim. Budte objektivnim. Pravitelstvo menjajetsja, a Rossija ostanetsja. Kogda budut rasstavleni vse tochnki nad "i", to smozhete gorditsja soboj, a ne stiditsja, chto podderzhivajete segodnja ubijts mirnogo naselenija i vorov unitazov.
      Saakashvili otvetit za svoi oshibki pered gruzinskim narodom rano ili pozdno, no nikakije jego dejstvija ne opravdivajut togo, chto sejchas russkije vojennije delajut v Gruzii. Oni unichtozhajut absoljutno vsjo, chto popadajetsja na ikh puti, dazhe lesa zhgut, chtob na meste Gruzii bil pustir. A ved v Gruzii ne tolko gruzini zhivut. Ne nado assotsiirovat sebja s banditami tolko potomu, chjto oni russkije, ved jest zhe normalnije russkije ljudi... ili, po vashemu, uzhe net?
      •  
        20 августа 2008 | 23:41

        Анна

        Анна! Вытащите голову из грузинского унитаза! Вымойтесь и прочистите уши. Если вы не верите Российским СМИ, то хотя бы послушайте европейские, прибалты и поляки не всчёт, это не европа. И не угрожайте сменой власти в России, вы сами понимаете, что Саакашвили держится только на штатовской поддержке. А всякая поддержка не надолго, примеры Садам и Мушараф!
        •  
          21 августа 2008 | 00:44
          А не ААВ-старший, но всё-таки ведите себя прилдично по отношению к женщине, уважаемый! Никого, кроме себя, свой народ и свою страну вы подобным поведением не оскорбляете.
        •  
          21 августа 2008 | 14:38

          Игорь П Анна (#)

          +1!
    •  
      20 августа 2008 | 22:57
      Ни о каких огромных потерях никто не говорит, все говорят о тех цифрах которые вы привели, а остальное вам приснилось. Просыпайтесь, мамочка завтрак приготовила ;)
      •  
        21 августа 2008 | 16:29

        Как это никто

        Фрагмент передачи "Своими глазами" 18.08.2008

        О. БОБРОВА: Мне кажется, предстоит подсчет потерь. По крайней мере, я пытаюсь посмотреть на все на это в грузинской стороны. И мне кажется, что это сейчас один из острейших вопросов для Грузии. Реальное количество потерь. Потому что по моим ощущениям, они будут чудовищные. Несопоставимые даже с заявленными осетинскими.

        О. БЫЧКОВА: Т.е. это будут потери, Вы считаете, прежде всего, мирного населения? Или военных?

        О. БОБРОВА: Нам очень сложно провести. Вот кто такие резервисты? Это мальчики, которым 18 лет, которые, как мне описывали. с длинными волосами, с серьгой в ухе. Просидели 18 дней на сборах, их вот туда. Мне рассказывали люди, которые ехали в автобусе, автобус остановили, погасили огни, сказали: летит российская авиация. Их рвало в этом автобусе от страха. Мы понимаем, люди, которых реально считают военными потерями. Что это за военные потери. Это дети убитые, и ну, и, безусловно, мирные жители, которые из грузинских сел никуда не эвакуировались в тот момент, когда начался обстрел.

        М. ПЕРЕВОЗКИНА: Что значит дети? Они одели военную форму и взяли в руки оружие. Дети сидят в детском саду.

        О. БОБРОВА: Соответствен мы их считаем военными. Вот этих военных приезжали отцы забирали оттуда из Гори.

        М. ПЕРЕВОЗКИНА: Т.е. это проблема правительства, которые отправили этих детей на фронт.

        О. БОБРОВА: Безусловно, это проблема правительства. Это проблема, с которой столкнется Грузия.
  •  
    20 августа 2008 | 21:53

    медицинский аспект

  •  
    20 августа 2008 | 22:18

    о погибших

    ВО!!! Я как в воду глядел что написал то и происходит!!! Токо написал о дохляках грузинских так оно и вышло!
    •  
      20 августа 2008 | 22:33

      о дохляках грузинских

      Значит, с одной стороны ты пишешь "о дохляках грузинских", но с другой погибли мирные россияне, лучшие из лучших,и жалко только последних?
      Правильно?
    •  
      20 августа 2008 | 23:24
      Ну и подонок ты,Иван Кузнецов,гниль смердящая.
      Как только Земля такую мразь носит.Дохляк -это ты.
      •  
        21 августа 2008 | 14:43

        Елена Браславская (#) Ну и подонок..

        Только что утверждала, что она принадлежит к "просвященному меньшинству". Сразу видно интеллигента в первом поколении! Чуть его тронь, и из-под лакировки вылезает "рабоче-крестьянское происхождение, написанное на лице"!
        •  
          21 августа 2008 | 15:17
          Иногда и интеллигенту приходиться мерзавцу говорить, кто он на самом деле. Тебя много, липучая и злобная зануда!
        •  
          22 августа 2008 | 22:22
          А у тебя и лица нет, жук навозный.
  •  
    20 августа 2008 | 22:34

    Господа хорошие!

    Обращяюсь именно к хорошим, а не к плохим. :)

    Вы заметили, что "фамилия" этого борзописца звучит, как транслит с английского "murder", что можно перевести, как "душегуб", "убийца"??!!
    Агентурное "погоняло", видать! :))
    Замшелого, махрового гэбнюка.

    Вполне соответствующее уровню и направленности жалкой, ничтожной газетенки, стоящей в одном позорном ряду с, например, "Спид-Инфо"..
    Хотя, нет. "Спид" поинтеллектуальней будет.
    И на кого рассчитана подобная совково-агрессивная деза, на бомжей???

    Щастья.
    •  
      20 августа 2008 | 22:44

      Специалисту по Спиду

      А, проснулся Future-Amerikanec, наш дорогой специалист по спиду и прочим аналогичным болезням.
      Без Вас,крупного специалиста по ругательствам и крикам, тут уж никак не обойтись!
      Отмечайтесь и скорей на другой блог.
      Или что-то выкрикни-те? Давай-те! Вперед!
      •  
        21 августа 2008 | 00:06

        Мля..

        Ну ведь я же предупредил: "Господа ХОРОШИЕ!"
        Вы-то куда прёте??!!

        ps

        Щас пойду прохань комментировать! ;))
        По Вашему совету.
    •  
      20 августа 2008 | 23:46

      Future-Amerikanec

      Если переводить американские фамилии на русский то можно умереть со смеху! Чего только стоит перевод Джордж Буш-грузин в кустах!!!!Так что америкоса-борзописец, не трогай Тимура, здоровее будешь!
      •  
        20 августа 2008 | 23:58
        "не трогай Тимура, здоровее будешь!"

        Это точно, подцепишь какую-нибудь инфекцию от этого прокаженного!.. :))
        "Тимур и его команда", короче.

        И ты мне, остряк, не тыкай!
        Тыкалку обломаю, прыщ.

        ps

        Ты самое начало моего поста читал, грамотей??!!
        •  
          21 августа 2008 | 00:11

          Future-Amerikanec

          И что это за сопля америкоская тявкает! Крутой сидя за клавой! Точно как твои собратья за океанов!!!! А если фейсом об тейбл!!! Блевать от тебя придурок хочется.... Пойду на сайт где нормальные "пиплы" тусуются!
          •  
            21 августа 2008 | 00:28

            Эй!

            Вернись, я всё прощу!!! :))

            Да лана тебе, сиди уж... Иш, обиделся!!..
            Сиди уж лучше здесь, чем у проханова или курьяновича с дёмушкиным и баркашовым впридачу!..
            Умных людей почитай.
            А то профессиональные "патриоты" тебя живо оприходуют, пошлют куда-нибудь "миротворцем", прости Господи!..
            Я тебя предупредил! Потом не жалуйся, чур!
            Читай "Эхо" и постарайся не хамить Дамам.
            Глядишь - и научишься чему-нибудь хорошему, недоросль! :))

            Будь здоров.
          •  
            21 августа 2008 | 00:49
            И без перевода фамилии понятно, что чувак из конторы, а газетёнка для слива. А вы здесь дежурите сегодня, пацаны, что так за своего встрепенулись? Как свиньи завизжали, у которых кой-чего защемило. Напишите в рапорте, что служба прошла в трудных боевых условиях - пущай народных денег больше вам отвалят!
            •  
              21 августа 2008 | 01:20

              Елене

              Поверьте моему опыту, не стоит тратить свою душевную энергию("прану", или "ци-гунь", если угодно) на подобных типов!
              В рапортах начальству они указывают, в том числе, количество блоггеров, "утянутых" ими в сторону от основной темы. Задача у них такая: вывести из равновесия думающих людей.
              Давайте не будем лить воду на их мельницу! :))
              Будем беречь нервную систему.

              С уважением.
  •  
    20 августа 2008 | 22:36

    Ольга, вы умница!!!! Вы прекрасно показали
    Шарикова-Швондера. Страшно, что в России читают
    такие газеты, а еще страшней, что 90% верят таким
    как Шевченко, Леонтьеву и ... этому Шарикову.
    Ув. А.Венедиктов, пожалуйста, - премию Ольге
    за вредную работу!!!
    •  
      20 августа 2008 | 23:49

      elena

      А ещё страшнее Леночка, что попадаются в России дамочки с больной головкой -вроде вас. И очень радостно, что таких прозападных дурочек всё меньше!
      •  
        21 августа 2008 | 00:51
        Ну уж на этот раз не стану церемониться! Вы - редкостный хам, ихорь!
      •  
        21 августа 2008 | 06:41
        Igorb P. Lechisb, poka ne pozdno. Vse na chto uma xvataet eto lydei oskorblyatb. Putinski zhopoliz.Ti zavonyal uzhe vse zdesb.
  •  
    20 августа 2008 | 22:42

    политвранье (активная жизненная позиция)

    Олимпиада 80. Мне 28, член комитета ВЛКСМ крупного завода в Москве, да еще интерсектор.
    Конечно, сразу в райком и на учебу, на курсы по полит пропаганде и противостоянию. Мальчики - кандидаты исторических и пр-х наук и института США Канады, ну и , конечно, КГБ. Все очень откровенно и цинично. Это чтобы мы не очень удивлялись тому, что они еще не развалились, а все гниют. Так вот они учили, как строить тактику дискуссии, чтоб их уесть. Особенно мне понравилось, как одна из наших комсомолок сказала, как она счастлива жить в заводском общежитии при ЗП 70руб.
    Еще лучше стояла такая работа в ГДР. На фестивале молодежи в Берлине - столице ГДР была выстроена многоэшелонированная оборона против супостатов. Знаю это изнутри.
    Так вот я об том, что сейчас пришли к власти именно спецы из тех времен.
    Слушаешь такого Мародера и понимаешь справедливость, как в анекдоте: если жена застала на любовнице - все равно не признавайся. Говори что угодно: упал, был без памяти и т.д., но не говори правду.
    Хотел сказать об этом Мародере - или дурак или под.. (не хороший человек). Нет не дурак. И от этого еще хуже. Они замутят бучу, срубят, если повезет, бабок и, в случаи опасности, свалят.
    Мое мнение. Власть, "элита" от искусства, науки, бизнеса должны по миллиметру, по капельке улучшать мозги населению своей страны, а не играть на низменных чувствах.
    С уважением
    Сергей мск
    •  
      21 августа 2008 | 02:44

      Газета Мардера.

      Сергей Александрович, замысел в том, чтобы, печатая "желтизну", привлекать народ, который интересуется такими новостями, а таких, надо признать, достаточное количество. А на прикормленное поле "сливать" нужную информацию. Я такие газеты не читаю, но давно обратила внимание, например, из новостей ЭМ. Когда идёт ссылка на эту газету, всегда это "слив".
    •  
      21 августа 2008 | 14:53

      Сергей Александрович политвранье...

      Все с вами понятно. Бывший член комитета, карьерист и демагог... "Цинично и откровенно"... А что же вы пошли на курсы, на учебу, если ни во что не верили? Приспособленец! Чем вы-то лучше спецов из тех времен? Вы же один из них. Или вы, как многие руководители комсомола, ринулись в бизнес, и успели кое-что прихватить?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"