Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.08.2008 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист
Это проба нас на вшивость со стороны НАТО и со стороны Америки...
комментарии
авторизация
  •  
    08 августа 2008 | 13:09

    Ымперцам...

    Сегодня нам сказали, что нашу участь это быть сырьевым придатком! Где ваша империя, господин Дугин?
    •  
      08 августа 2008 | 21:48

      Кисилеву

      А ты уже и очко приготовил?
    •  
      15 августа 2008 | 19:25

      Нансенс!

      Это вообще ДИКОСТЬ, что что Страна, в Которой Люди, Несущие такую НЕВМЕНЯЕМУЮ ЧУШЬ, - имеют "Вкс" у Власти, находится не то, что в "Восьмёрке", а вообще Хоть как то принимается ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ странами!

      Да уже просто по взгляду Дугина видно, не говоря о его ДИКАИХ речах, что он с РЕАЛЬНОСТЬЮ крайне слабо связан!

      Опять ГИБЕРБОРЕИ всякие!
      -и на самом высоком уровне...
    •  
      16 августа 2008 | 13:17
      -Россия -это Тупой и Злобный ЗВЕРЬ !
      РОССИЮ ОПУСТИЛИ в 91-м - ЗА ЕЁ ЗЛОДЕЯНИЯ !
      -У России После 91-го года БОЛИТ Ж'ОПА!
      -До сих Пор !!!
      -Именно эта Обида за это "Опущенность " и приводит к новым Злодеяниям!
      -Но - раз уж СССР Опустили, то эту С'раную Задроченную Россию - ТЕМ БОЛЕЕ !
      -Запад Превосходит Россию Экономически в ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ !
      -а у России даже Нефть кончается!

      Нападение на Грузию стало СИГНАЛОМ всему Миру -
      ГАСИ РОССИЮ !!!
      ГАСИ ОПУЩЕННЫХ !!!
      •  
        16 августа 2008 | 20:09
        Не пойму я, как можно так ненавидеть!
        Страну ли, народ, человека!
        Видимо Чейни действительно задроченный, раз у него такие мысли.
        Я просто в шоке от его высказываний.

        Злобный такой типок. он вообще реальный?

        надеюсь, он далеко за пределами России.
  •  
    08 августа 2008 | 20:04
    Граждане!Кто остановит Дугина с Жириновским?Ведь они у нас - власть.
    •  
      09 августа 2008 | 17:12

      Интересно...

      перед тем как этих "русских патриотов" выбрали во власть у них требовали справки из психушки??? Без такой справки даже водительское удостоверение не выдают...
  •  
    08 августа 2008 | 21:32

    -

    Страна и нас немаленькая, укрепляй да строй. Но некоторым хочется крови.
  •  
    08 августа 2008 | 21:35

    Усничка, Дугин

    Верно, международное право приказало долго жить. И сегодня каждый сам за себя, как, впрочем, и всегда. Право силы определяет силу права!
    Даёшь силу, Россия!
    •  
      09 августа 2008 | 15:55
      вы вполне уверены, что Россия всегда будет сильной? А если через 15 лет Китай будет сильнее и возьмёт себе Сибирь?
      •  
        09 августа 2008 | 17:13

        Китайцев остановит

        госп. Орловский!!!
  •  
    08 августа 2008 | 21:37

    Умничка, Дугин

    Верно, международное право приказало долго жить. И сегодня каждый сам за себя, как, впрочем, и всегда. Право силы определяет силу права!
    Даёшь силу, Россия!
    •  
      08 августа 2008 | 22:33
      Уважаемый, скажите, вы уже записались добровольцем?
      •  
        08 августа 2008 | 22:47
        что за дурацкие вопросы..
        Я уже профинансировал уничтожение пары грузинских фашистов профессионалами. Так устроит?
        •  
          09 августа 2008 | 17:15

          А сколько это стоит???

  •  
    08 августа 2008 | 22:08
    Наверное нужно чтобы от России осталась Московская область, чтобы наконец люди поняли зачем надо охранять свой дом и защищать своих союзников. Почему-то везде это понимают. Если нет, то зачем же во имя демократии США не разрешают Грузии дать свободу Южной Осетии. Пусть первыми начнут показывать остальному дикому миру что такое демократия. А то ведь поддерживают фиктивную целостность Грузии, которую, в свое время спасла от уничтожения Россия.
    •  
      09 августа 2008 | 15:33

      сепаратизм

      Вы совершенно правы,уважаемый Сергей. Именно это и нужно. Просто вся проблема в том, что ни для кого, кроме жителей Москвы, не изменится ровным счётом ничего с развалом РФ. Вы правда считаете, что для простых жителей Урала, Сибири, Поволжья и Кавказа есть какая-нибудь разница в том к чему территориально принадлежит или не принадлежит земля на которой они живут? Простому человеку в любом случае приходится на кого-то работать, чтобы обеспечивать себя и семью средствами к существованию. И объясните мне, чем работать на, ну допустим, "Кока-Колу" хуже чем на "Газмяс"? Кстати, зарплаты в любых западных фирмах заведомо выше, так-как попросту выше экономическая эффективность хозяйствования. Или вы обязательно предпочитаете чтоб вас имела именно Москва? Или, возможно, вы сам москвич? В таком случае - прошу прощения и зай гезунд!
  •  
    08 августа 2008 | 22:31
    О Дугине. По-моему, человек болен (
    •  
      09 августа 2008 | 17:16

      Тяжело болен!!!

      С приступами...
  •  
    08 августа 2008 | 22:38

    С.Осетия

    Как ни прискорбно, но Дугин прав.
    •  
      09 августа 2008 | 17:17

      Прискорбно, что Дугину вообще дали слово!!!

      Не потребовав справку из психушки...
  •  
    08 августа 2008 | 23:19

    Бытовал такой анекдот -

    "как тебе фильм, понравился?"
    - нет, но буду говорить, что великолепный, пусть и другие вляпаются.
    Похоже, "еллоу" в "извращённой форме" использовали дугина, и ему не хочется оставаться в одиночестве.
  •  
    08 августа 2008 | 23:41

    georgia

    Когда вы нас оставите в покое!!!!! грузия. Сколько можно лгать!!!!!!!!
  •  
    09 августа 2008 | 01:18
    Браво, Дугин! Есть мозги в России! Не пропадём!
    •  
      09 августа 2008 | 17:19

      Мозгов в стране России уже не осталось!!!

      Судя по выступлению гг. Жириновского и Дугина!!!
  •  
    09 августа 2008 | 02:05
    Полностью согласен с позицией Дугина. Да двойные стандарты есть, и мир живет по правилам джунглей, ибо любое право должно подкрепляться силой. Раньше оно подкреплялось силами СССР и Запада, противостоявшими друг другу, сейчас ссср не стало - право, как у Островского: "закон что дышло - куда повернул, туда и вышло", начало действовать в угоду США. И мы должны этим пользоваться.
  •  
    09 августа 2008 | 03:39
    Если мы сейчас не захватим саакашвили и его окружение и не предадим суду - они у Нас (у Россиян) вместе с америкосами, еще много крови и нервов попьют, а данный конфликт в итоге не оюойдет Россию стороной.
    В грузию нужно входить и арестовывать этих нелюдей!!! Нельзя позволить им скрыться!!!
    Очень надеюсь на благоразумие и решительность Российской власти.
  •  
    09 августа 2008 | 03:43
    А Дугин говорит в полне реальные вещи. ЛЮДИ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА на происходившее в Европе и на то, что делала и делает америка!!!
    И если некоторым не хватает интелекта это понять - не нужно наговаривать на человека, не болен он он здравее многих!
    •  
      09 августа 2008 | 08:57
      Блин ! ну у вас везде штаты виноваты... скоро когда потечёт - будете орать : "Происки Америки"
      •  
        09 августа 2008 | 17:20

        Уже орут вовсю...

        Даже, когда не течет!!!
  •  
    09 августа 2008 | 04:11
    В словах Дугина много правды.

    Мировое право растоптано. Смешно на него ссылаться.

    Выступление Кондолизы Райс (?) - защищать своих и возмущаться врагами. Мы для них враги. Конечно, аналогично сейчас выступят и кандидаты на президента США. Никакой объективности. Её больше нет. ССылки на неё - сегодня бред.
    И ещё - на мой взгляд - мы проиграем в этой битве. Все просчитано. Война просчитана.
    •  
      09 августа 2008 | 08:01
      Напомню фильм, показанный по антипутинскому REN-TV в феврале этого года по прогнозам ясновидящих и астрологов о будущем России. Резюме. В начале конфликты с двумя бывшими союзными республиками, которые закончатся в пользу России. 2011 год- присоединение отпавших территорий. 2025 год- Россия опять империя и духовный лидер мира.
      •  
        09 августа 2008 | 10:18
        Это только один из вариантов развития,при котором победителей не судят.
        Но есть и другой,при котором Россия может оказаться на международной скамье подсудимых.И этот вариант вероятнее всего,потому что амбиции у некоторых бесноватых политических деятелей гораздо больше,чем возможности России.
        Вспомните фашистскую Герианию - у неё тоже были непомерные амбиции.
      •  
        09 августа 2008 | 15:17

        Виктор Зырянов. Технология вброса нужной информации.

        16.03.08 г. "Дым Отечества" - В. Дымарский: "...А пока люди голосуют, хочу ответить на такой вопрос, даже это не вопрос, а миф, повторяющийся из раза в раз. Надежда из Новосибирска: «Имеют все основания слухи, что США хотят завоевать Россию из-за ее сибирских богатств». Наверное, вы не раз слышали, что Мадлен Олбрайт, бывший госсекретарь США сказала, что несправедливо, что вся Сибирь принадлежит России. Так вот о происхождении этого мифа - ничего такого Олбрайт не говорила. Сообщаю источник – в интервью генерал-майора Бориса Ратникова, которое было напечатано в «Российской газете» 22 декабря 2006 г., а он был сотрудником Федеральной службы охраны, и курировал, - внимательно слушайте: «специальное подразделение, которое занималось тайнами подсознания». И накануне войны в Югославии, входе своих астральных экзерсисов, генерал-майор, как он сам сообщил, осуществил «сеанс подключения к подсознанию госсекретаря Олбрайт». «В мыслях г-жи Олбрайт, - это сообщил вот этот самый Борис Ратников, который туда проник, в эти мысли, - мы обнаружили патологическую ненависть к славянам. Еще ее возмущало то, что Россия обладает самыми большими в мире запасами полезных ископаемых. По ее мнению, - прочитал генерал-майор в ее мыслях, - в будущем российскими запасами должна распоряжаться не одна страна, а все человечество под присмотром, конечно же, США».
        В.РЫЖКОВ: И отсюда пошел этот миф. Из спиритического сеанса генерала ФСО с Мадлен Олбрайт родилась утка, которая теперь гуляет у нас на самых высоких политических уровнях. Кстати, надо поинтересоваться, не распущено ли это подразделение и рекомендовать послать ее сотрудников на психиатрическую экспертизу.
        В.ДЫМАРСКИЙ: Кстати, технология вбрасывания подобной информации описана еще в любимой теперь пьесе В.Путина "Горе от ума".
        •  
          09 августа 2008 | 16:16
          Уважаемая Ольга, спасибо! Чем чаще будут опровергаться разного рода нацистские бредни, тем, надеюсь, разумнее и аргументированнее будет общественно-политический дискурс в России.
          •  
            09 августа 2008 | 16:37

            Герц.

            И Вам спасибо. Обсуждение проблем людьми с разными взглядами - это важно. Важна аргументация, а не эмоции. Все могут заблуждаться, о чём-то не задумываться или иметь неверную информацию. Но, к сожалению, в инете больше тех, кто хочет выплеснуть агрессию, писать, а не читать и думать.
        •  
          10 августа 2008 | 04:23

          пьесе В.Путина "Горе от ума".

          Комедию "Горе от ума" ещё в позапрошлом веке написал не В.Путин, а А.Грибоедов, у В.Путина хватает всего и без писательства.
          •  
            11 августа 2008 | 12:46

            Александр Кравченко


            Это копия текста передачи. Опечатка. Имелось ввиду - любимой Путиным пьесе "Горе от ума".
      •  
        09 августа 2008 | 15:32

        Виктор Зырянов. Антипутинский канал Рен-ТВ.

        "Председателем совета директоров телекомпании "Пятый канал" избрана Любовь Совершаева, которая также возглавляет медиахолдинг REN TV.

        Она представляет интересы их общего акционера ИК "Аброс", дочерней структуры санкт-петербургского банка "Россия", владельцем которой является близкий друг президента РФ Владимира Путина Юрий Ковальчук, пишет газета "Коммерсант".

        Виктор, информации об этом полно. Если в поисковике наберёте Рен-ТВ, то найдёте даже процентное соотношение владельцев. Контрольный пакет у "Аброс". И произошло это давно, задолго не только до президентских выборов, но и до думских.
      •  
        09 августа 2008 | 17:21

        "духовный лидер мира"

        Это с нашими-то попАми???
      •  
        16 августа 2008 | 21:20

        2025 год- Россия опять империя и духовный лидер мира.

        2025 год - Россия,да и полмира впридачу, будут под Китаем и для Китая.Так и передайте своим астрологам и "ясновидящим"!
  •  
    09 августа 2008 | 06:54
    Дугин молодец, поставил все точки над i. А в данный момент, когда над Россией все больше сгущаются тучи, всех несогласных и провокаторов надо давить всеми доступными способами, хотя бы блокировать. Пусть не суют палки в колеса. Наша внешняя политика должна быть монопитной, а не разносторонней, кто в лес - кто по дрова.
    •  
      09 августа 2008 | 17:25

      Помню, помню...

      Вихри враждебные веют над нами,
      Темные силы нас злоюно гнетут...

      И все помнят, чем это "заединство" кончилось!!!
  •  
    09 августа 2008 | 08:36
    Как в обществе появляются правила общения, мораль, так и в отношениях между государствами необходимо эффективное международное право. В действительности мы видели, как в 20-м веке правила в международных отношениях совершенствовывались, становились более цивилизованными. Огромный вклад внес Буш, как антипример. Другого выхода нет, если человечество не хочет в четвертой мировой войне сражаться луками и стрелами. Шота Руставели писал:" ... не бранитесь люди силой, бросьте глупую забаву, ведь довольно малой искры, чтоб большую сжечь дубраву".
    Господин Дугин, наверное, не хотел бы жить в обществе без человеческих правил общения, там бы любой более сильный индивидуум мог бы просто физически заставить изменить его менталитет. Откуда же убеждение, что в отношениях между государствами должны отсутствовать международные правила.
    •  
      25 августа 2008 | 20:26
      А где же было это международное право когда от сербии насильственно отделили ее исконные земли? где оно было когда под надуманным предлогом бомбили ирак а затем казнили саддама \заметьте что саакашвили даже порицания не получил убив 2000 мирных граждан.\ вот вам и международное право оно дано попрано и растоптано в пыль мы уже живем в обществе без человеческих правил общения . а хваленной западной демократии нет это просто миф нарушены права граждан европы и америки просмогтрите их прессу в свзи с событиямив южной осетии. а куда делось право человека на получение правдивой информации ?
  •  
    09 августа 2008 | 09:05
    Дохристианская Русь не имела рабов никогда А с кровавым крещением свободных славян в рабов старались превратить и насадили культ чуждой религии
    Только Язычник Святослав выдворил работорговцев хазар и Славяне создали вели,кую цивилизацию где было выборное собрание
    нужно было 2000 лет ходить под дурманом
    чтобы о вернуться к своим корням -право славить И идет перелом мира на тех кто чтит право,а кто нет
    •  
      16 августа 2008 | 17:46

      Ой-ой-ой

      Я вначале, когда прочитала ваше сообщение, не поверила глазам, перечитала.
      Поняла, что не ошиблась.

      Лапонька, где ж вы наслушались этой чуши? с источником информации срочно перестаньте водиться!
      Это бред.
      лучше сходите в книжный магазин, купите 2 книжечки: учебник отечественной истории и учебник по логике.
      Прочитайте обе книжечки.
      предупреждаю, надо книжечки прочитать, а не просмотреть картинки.

      Я надеюсь, у вас не все так плохо, как мне видится, и вы поймете всю глупость, сказанную вами.
      :)
  •  
    09 августа 2008 | 09:26

    Странно, что

    Ганапольский делал вид, что слышит это впервые. Мне так показалось, Дугин говорит то, что после Косово уже очевидно и слепому. Это я по поводу фразы Ганапольского "Интересные вещи Вы говорите". Он говорит прописные истины и банальные "вещи". США плевало на международное право. С их точки зрения, это международное право для остального мира. Поэтому США возмущает, с какой это стати Россия считает себя равной США. Поэтому заявления Кондолизы надо понимать как: "Россия, ты мелкая шавка, знай и займи своё место, не равняйся нам, богоравным".

    У России 2 выхода:

    1) утереться, замкнуться в своих границах, делать вид, что всё прекрасно и ждать "когда за ней прийдут".

    2) заботиться о своих интересах, не быть следствием политики, жалко следуя решениям США, а самой учавствовать в формировании этой политики.

    К сожалению, я не видел на ... одной радиостанции (самоцензура, дабы не стёрли мой пост) анализа этих подходов. Вполне допускаю, что у позиции страуса больше плюсов, чем у государства с активной гражданской позицией (простите за штампы, но так просто короче, комментарий, а не трактат).

    •  
      09 августа 2008 | 16:03
      Гражданская позиция -это замечательно,но неплохо бы реально оценить свои силы и возможности-как бы не получилось,что те,у кого больше сил оттяпают лучшие куски России. Правило бумеранга тоже не надо исключать. Один раз,послав отряд Басаева против грузин,мы уже получили Чечню и показали какова наша мощь.
  •  
    09 августа 2008 | 09:44
    Если отбросить эмоции по поводу моральности действий имеющих стратегическое значение для большого числа Русских людей (кстати еще тот вопрос - кого считать Русским и сколько их, какие свойства характера, мировозрения, типа мышления), то в эдаком ницшеанском стиле сильного человека озвучен простой тезис - Русская цивилизация (народ, культура) должна расширяться.
    Вопрос - действительно ли должна? (перед своей природой, историей, предками и детьми). Или зарплата в пару штук зелени за пределами МКАДа есть предел мечтаний русского человека? Или в случае цивилизационного выбора - зарплата в десять-двадцать штук зелени позволят ему не называть себя русским человеком?
    А может расширяться надо ( в рамках отведенных нам резерваций мировым сообществом) в части качественного преобразования жизни Русского человека? Вот тогда и потянутся к Вам сами те, кто предают Вас...
    Покажите, что можете достойно и правильно управлять собой и тем, что еще не растеряли...

    Тогда отпадает тезис о Праве Силы, и появляется вопрос о Праве Правды :), хотя конечно, для этого надо быть Сильным.

    ...спасибо за передачу
  •  
    09 августа 2008 | 12:00

    Сила России в яхтах и Куршевелях

    г-н Дугин предлагает распространить практику полубандитского захвата собственности, а затем и власти в РФ, на территории сопредельных государств.Думаю в будущем, причём в самом ближайшем, России (не только "Единой") предстоит пожинать горькие плоды такой политики - число "врагов", как внутренних, так и внешних будет неуклонно расти.А за бездарное разбазаривание природных ресурсов следующие поколения россиян ещё скажут своё "спасибо".
  •  
    09 августа 2008 | 12:48
    На счет природных ресурсов отчасти согласен, а вот по поводу числа врагов могу сказать следующее: кто хотел от России отвернуться, те уже давно отвернулись, а если мы сейчас отвернемся от тех кто остался (или пытается остаться) с нами, вот тогда мы точно превратим в своих врагов всех.
    Хочу отметить, что на данный момент мы ни чью собственность не захватываем, в отличие от других мировых держав. В связи с этим я не понимаю цели подобного рода высказываний!
    •  
      09 августа 2008 | 13:40

      не захватываем

      Читайте внимательнее что написано.А врагов плодит непрофессиональная работа руководства РФ, лучше подумайте почему наши соседи один за другим отварачиваются от России.Почему не были использованы традиционные международные связи и общее прошлое для налаживания новых межгосударственных отношений? Надеялись,что для этого ничего не надо делать, все и так приползут и будут за нефть и газ на задних лапках стоять? Просто так купить на нефтедоллары можно только особняки и яхты, а для налаживания международных отношений нужна профессиональная работа и повысить авторитет такой работы может только мощная экономика, а её нет.Купить ВСЁ невозможно.
    •  
      10 августа 2008 | 06:58
      хм... а ты точно уверен, что ни чью собственность россия не захватывает? не стоит, столь легко кидаться такими высказываниями. у меня, для примера, есть множество данных говорящих о противном, причем данных не впитанных с потоком лжи из уст первого общероссийского или как он там зовется, а лично пощупанных и проверенных.
  •  
    09 августа 2008 | 14:00

    медицинское состояние г. Дугина

    Видите ли, господа, я думаю, вопреки мнению некоторых, что г. Дугин вовсе не опасен и его можно держать вне стационара. Что касается взглядов означенного, то они вполне тривиальны и только облекаются стараниями самого в парадоксальную форму: он хочет казаться теоретиком.
  •  
    09 августа 2008 | 14:42

    Фашист и гэбист

    когда ж вы переведётесь??? Не надо засорять социум своими фашистскими идеями!
  •  
    09 августа 2008 | 15:13
    Путин говорил угроза определяется не намерениями, а потенциалом соседа. Исходя из этой логики соседи крупных государств должны были надорваться от перенапряжения. Но кажется по сравнению с прошлыми веками мир немного меняется, появляются какие-то правила. Про Китай пишут, что новое поколение мыслит более самостоятельно. Я посидел на сингапурских сайтах, потому что при личных беседах китайцы придерживаются как правило линии КПК, а на сайтах открывается менталитет. Гордость за Китай есть по моему у всех, но ничего агрессивного или противоправного не было. Но социальное напряжение действительно должно существовать. В прошлом году китайцы приняли решение построить 400 миллионных городов, а процесс демократизации происходит медленно и осторожно. Сейчас много сравнивают политику Китая и России. Политику Китая оценивают, как прогнозируемую, лишь в действительно важных для него вопросах Китай отвечает жестко и очень точно.
    Китай сделал своих соседей друзьями, дает им кредиты. Даже Индонезия, после того как Китай не поддержал эгоистичную позицию хуацяо в Индонезии, начинает ориентироваться на Китай. Китай интенсивно работает в Африке, Латинской Америке.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"