- эфир
-
- Содержание
- комментарии (195)
- вопросы к эфиру (34)
24.07.2008 19:08Особое мнение- Гости:
-
Александр Дугин
политолог
- Ведущие:
-
Ольга Бычкова
ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Гаагский трибунал - террористическая организация...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





это мнение уже имеет массовый характер
и это хорошо видно из антидугинских комментариев ниже ,даже те кто пытаются возразить - не могут,нечего возразить ,поэтому всё выражается на уровне "сам дурак"......
Что бы чтото сказать больше чем" сам дурак" надо и знать больше.Не думаю что многии так сразу вспомнят что там было между Римом и Карфагеном сколько было Пунических войн и т.д.
Неужели кто-то воспринимает бредни А. Дугина и А. Проханова за реальный анализ политической ситуации?
В беседе с Ольгой Бычковой Дугин сказал, что трагедия Беслана устроена при поддержке западных спецслужб (МИ-6). Карфаген (Запад) пытается напасть на Новый Рим (Россию). Для стабильности и гармонии в Мире Россия должна проводить гумманитарные бомбардировки США, сбрасывать "калашниковы" на индейские резервации...Американцы вовлекли СССР в афганский конфликт в конце 70-х годов. И т.д. Так это бред или здравые мысли?
Странно,Борис -
по-моему есть что-то несолидное ,когда вы называете бреднями реальный политический анализ ,даже не пытаясь разобраться или привести пример нелогичных или заведомо ложных высказываний...Ведь я выделил конкретные бредни из его высказований...
Ведь я выделил конкретные бредни из его высказований: ну к примеру про гумманитарные бомбардировки США со сбрасыванием "калашниковых" над резервациями индейцев...Дугин серьёзно об этом говорил. Или по вашему это логично? Это не Хухры-Мухры!ну там как пример просто -
типа - а если вас так отбомбить и повстанцев вооружить ,как вы это делаете...?Нет - это на бред не тянет...
это на бред не тянет
Усама бен Ладен (фтхангл: USA'ma ben Kenobi) - мифический персонаж из американской мифологии. Соответствует русскому Кощею. В соответствии с легендой, является лидером ордена магов "Аль-Каида". Финальный босс игры "Замочи мировой терроризм".Реальный УБЛ - известный Hellywoodский актер, выступает под всевдонимом Бен Аффлек и Мистер Бин. В 2001 году снялся в фильме "Две Башни" в роли Сарумана.
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Усама_Бен_Ладен
Она существует
Лет 10 назад (точнее, осенью 97), в газете "Завтра" (если ошибаюсь, прошу простить), господин Дугин призывал к бомбежкам Лондона, Нью-Йорка, etc, как "центров мирового зла". С тех пор его геополитический анализ прибавил не столь уж много. На заговор мировой закулисы списать можно все, а что касается антизападной паранойи (двое из них частые гости ЭхА), её и доказывать не надо. Как говорил Воланд на ухо Берлиозу: "Знайте, она существует!"Александр, это опять похоже на лицемерные клише,
я имю ввиду "антизападная паранойя и поиск врагов" .Мне приходится больше находиться на Западе ,чем в России - мне нормально и там, и там,но если ракеты размещают в Польше - то какого врага надо искать? Паранойя у американцев - диктовать всему миру......
О. ЖУРАВЛЕВА: Хорошо, все, я поняла. До сих пор по-прежнему остается противостояния Запада и Востока, Запад возглавляют американцы, Восток возглавляем мы?
А. ДУГИН: Мы и Китай.
каша! каша в голове Дугина!!!
Москва третий Рим ,
а четвёртому не бывать.О глубоких заблуждениях...
Вы забыли добавить хотя бы одно слово к этой мантре - ПАТАМУЧТА.-Аргументируйте...
-Аргументирую!
-А чем вы аргументируете?
-АргУментом!...
Песня! Классика!
какие заблуждения ? конкретно!
Я просто привёл цитату - это всё символика.А фактически США гадят России ,где только можно - нужно защищаться...нет мне всё равно -
что есть то есть,как Бог дал...А ты толком ничего не объясняешь - про кашу неубедительно.Что конкретно Дугин сказал не так?А. ДУГИН: ...мы, Россия, третий Рим, мы наследники того Древнего Рима...
...
О. ЖУРАВЛЕВА: Хорошо, все, я поняла. До сих пор по-прежнему остается противостояния Запада и Востока, Запад возглавляют американцы, Восток возглавляем мы?
А. ДУГИН: Мы и Китай.
где логика?
а на счёт того, что Москва - "третий Рим", боюсь тебя огорчить, но это не так.
ну да,ты пришёл и сказал - это не так и всё отменил.
Приведённый фрагмент не является противоречием : был Рим - воплощение,символ Запада. Теперь дикая Америка вополощает Запад и пытается душить Россию - третий Рим.Дело ведь не в названиях ,а в системе ПРО и базах по периметру,в "гуманитарных" карательных бомбардировках Югославии,Ирака,Афганистана...ну сам всё знаешь ,чего лицемерить...я лицемер? ваш тезис американцы легко могут противопоставить нам, или мы не ходили в поход на тот же Афганистан? а наш позор в Чечне? но сейчас 21 век и то, что творит американская власть, поддерживаемая частью американского общества (а то, мля, Америка у вас, "патриотов", всегда нечто целостное, будто одно такое мегасущество), я осуждаю. Буш мне глубоко противен.
у меня вопрос. чем Америка воплощает Запад? чем мы от них отличаемся? и как эта дикая злодейка пытается душить Россию?
да ты просто и не читаешь мои посты?
ну веди монолог дальше..."был Рим - воплощение,символ Запада. Теперь дикая Америка вополощает Запад и пытается душить Россию - третий Рим" - это дугинская логика. не стоит переборщивать с символизмом, можно в такие дебри уйти....
почему дебри...?
символы остаются символами ,и не стоит за них цепляться.А вот по сути Дугин всё верно сказал.
оставь символы и понятия
и отвечай по сути - будет проще!я уже много раз предлагал уйти от символов - не читал опять...
так вот он не высказывал белиберду и ты это подтверждаешь - потомучто ничего не привёл против его геополитических раскладов.Нечего тебе возразить ...при чём здесь моя голова ,моя жизнь - ты без хамства никак ?
Дугин-то что сказал не так ? Вижу ты безнадёжен...я безнадежен!
у меня расклад такой. куча идиотов (генералы, спецслужбы и прочее) наших и не наших пытаются расшатать абсолютно мирную ситуацию в России. этому не стоит поддаваться. надо просто улучшать экономику, науку, армию (контрактную). и никто сюда не сунится. в случаи чего, всегда можно ядерную бомбу применить уже сейчас. боятся ничего никого не надо. примитивно отвечать на раздражения тоже.ответь мне, на счет того, что Дугин сказал не так, Беслан организовал МИ-6? и приведи факты, подтвержденные. а если нет их, то лучше зат.. замолчи.
да-аааа ....
"""надо просто улучшать экономику, науку, армию (контрактную). и никто сюда не сунится. в случаи чего, всегда можно ядерную бомбу применить уже сейчас. боятся ничего никого не надо. """" - это ты написал ? Так вот о том и речь!!!Надо всё это делать,потомучто враг конкретен и совершает очевидные враждебные действия...Ещё раз - не переходи к деталям!Беслан по многим признакам ,как сказал Дугин,организован приучастии МИ-6,доказать это сложно ...НО это не меняет ситуации с общей гополитической ситуацией...
2. и права человека на порядок выше экономики, науки, армии во всех смыслах. даже с точки зрения национальной безопасности
Занятно...
1.Политики США на высшем уровне говорят открыто о своеё враждебности к России2.Права человека ? Да ! Но какие права у убитых сотнях тысяч ипакцев?
2. я о России говорил. те, кто нахерачил в Ираке, им плевать где это делать, они бы и у себя легко нагадили, никто не дает только.
плевать..
1.у нас всем америколибералам плевать на Россию - но вас мало и это обнадёживает2.И я о России говорил.Но учителя из США всего лишь массовые убийцы и могут оставить для себя свои уроки...
зачем эта агрессия?
Это сказал священник при Иване Великом нето Филофей,не то Фелофей.И ещё - я же написал - всё это символика.Да наша империя ходила в Афган,теперь там другая империя .
При чём здесь американское общество? Есть элита,которая правит Америкой и Западом в целом.При чём здесь "патриоты"?
Если ты не знаешь как пытается Америка душить Россию ,то почему ты говоришь ,что Дугин неправ? Давай спокойно разбираться...
Собственно Дугин уже всё объяснил и разложил по полкам.Что конкретно тебе показалось неправильным?
агрессии никакой нет, тебе кажется
слова священника, может быть, были актуальны тогда, но, точно, не сейчас.элита - часть общества. Россия тоже управляется "элитой" и, к сожалению, ещё более узкой чем в Америке, более того, в РФ влияние общества на эту элиту мини-мини-минимизирована. с Америкой даже смешно сравнивать. а "патриоты" готовы закрыть на это глаза, если власть им даёт надежды на их чаяния (как правило, это навязывание остальному миру своей воли).
я не знаю как Америка пытается душить Россию. расскажи. Америка пытается, как какая-нибудь империя, навязать свою волю. за что справедливо критикуема. но думать, что для неё Россия это цель порабощения (наверное, это подразумевается под словом "душить") - это сознание эпохи бытовавший до II Мировой Войны.
да, Дугин, например, объяснил, что Беслан устроили англичане, МИ-6, но доказать полностью у него нет таких оснований. эт называется разложить по полочкам?
я хочу, чтобы Россия была лучше Америки, в первую очередь, внутри себя, а Дугин, Проханов и ты хочешь, чтобы мы давали поносу, всем кто нам поперек середыша. и вы думаете, что Америка имеет такой вес в мире только благодаря своим боеголовкам, а то, что она оказалась просто более гуманной (для меня значит лучше) чем, например, СССР вам невдомек. поэтому вы обречены всю жизнь искать врагов.
когда так много написано - то всё распыляется.
1. По прежнему неясно - что конкретно в геополитическом раскладе Дугин сказал не правильно?2.Американцы гуманнее? Они из мести разбомбили города с мирными жителями в Японии и в Германии,напалмом и химическим оружием поливали Вьетнам,убили в десятки раз больше иракцев ,чем Саддам - и т.д. Больших по масштабам преступлений не совершает никто ..
3.Искать врагов - это очередная лицемерная формула наших америколибералов .Что значит искать ,если размещение американских войск всё ближе ...
Но это всё уход от темы. Вопрос остался - что из геополитики Дугин оценил неверно?
тебя смущает объем?
1. он не доказывает, то что говорит. это непонятно, что ли?2. у себя внутри страны в миллион раз гуманнее. за то, что ты перечислил, я Америку тоже ненавижу. Россия, однако, также не ангел.
3. во-первых,позаботься о своем лицемерии. во-вторых, если мы будем лучше их, нас будут поддерживать во много раз больше людей, в том числе и в Америке. и это лучший способ борьбы с их дебилами.
Дугин может оценивать верно (хотя я так не думаю), но к чему он ведёт. ну ладно, давай-давай, милитаризируемся!..
жалко, что ты живешь/думаешь геополитикой. открой глаза/душу, есть такая вещь как человечность. не стоит уподобляться ублюдошеству.
постарайся без хамства америколиберального
1. Он говорил про геополитику - ракеты всё ближе,Нато тоже ,в средней Азии и на дальнем востоке американские базы - что надо доказывать?2.У себя внутри страны ?А мы что про внутреннюю политику?
3.Я сказал ,что поиск врагов - это лицемерие - что искать - см. п.1.
Я не живу геополитикой - вспомни мы обсуждаем геополитический взгляд Дугина.
Так вот постарайся открыть глаза себе,мне кому хочешь и скажи - где Дугин неправ?
да, правильно сечешь, америколиберального...
1. раз "ракеты всё ближе,Нато тоже ,в средней Азии и на дальнем востоке американские базы", то просто надо быть лучше их. смотреть свысока, а не снизу, стоя на коленях. а что ты предлагаешь?2. Беслан был в моей стране. это важней аморфной геополитики. и всё взаимосвязано.
3. ещё добавь: Грузия, Эстония, Англия.
он во всем прав, только доказать не может
а чего тут сечь - большого ума не надо - очень уж всё прозрачно у тебя...
1.Вот именно это Дугин и предлагал - надо быть лучше и уметь защищаться.2.Да всё взаимосвязано и скоро в США во внутренней политике будет не до гуманизма...
3.Ты сам добавил - это марионеточные режимы американские...
Что доказывать?Ты сказал,что Дугин говорит ерунду,белиберду,бред...так где пример?
2. вы пророк?
3. населения Эстонии, Грузии, Англии без Америки настороженно на нас глядят. мы сами в этом виноваты.
у него общие слова, на счёт каких-то конкретных вещей он не доказывает, а утверждает. и главное, по-моему, если для человека религиозная проблематика окрашена геополитикой, то это не бредовость, это злодейство. потому что, эту карту (религиозную) тогда, по Дугину, надо использовать в своих империалистических затеях.
хорошо ,что коротко
1.Да это так .Правда никто и не развёртывает.2.Не надо быть пророком,что бы видеть какие глубинные проблемы и противоречия усиливаются в США
3.Население?Так мы про элиты или про население?Мы виноваты? Что СИНЭНЭ и прочая прпаганда принадлежит России?
У него может и общие слова и т.д. и т.п. Но - повторяю - ты назвал его слова белибердой - так и не понятно почему.Я не говорил,что я за Дугина,но ерунды и бреда у него не увидел - так дай пример наконец-то!!!
2. значит ты пророк. я, слепец, этого не вижу.
3. если население поддерживает власть, то какие же они марионетки. пропаганда внутри страны убогая,
пойми же, не знаю как для тебя, но для меня утверждение, что Америка враг (не конкурент!) России - уже бред, белиберда, называй как хочешь. утверждение, что в гибели детей виноваты англичане (МИ-6) без всяких доказательств этому (я специалист, я знаю, говорит Дугин), лучше пусть ерундой, нежели подстрекательством ненависти к определенной нации.
это с ног на голову
1. Он предлагает ОТВЕЧАТЬ на очевидную агрессию со строны США.2.Повторяю - не надо быть проророком - просто следи за информацией об экономике,о латинос,о медицине,о финансировании войн в Афгане и Ираке ,о неспособности помочь после наводнения...
3. это непонятно - но и неинтересно...
То что Америка враг это не утверждения.Просто Америка совершает вполне конкретные ,масштабные антироссийские действия.И всё! Чего подстрекать? Смотри и увидишь...
2. лучше следи за информацией о Северном Кавказе, обо всем остальном, что у нас происходит.
3. не дописал, о том, как у нас внутри страны (тв). даже для разнообразия не предоставляют другие мнения на счет Грузии и т.д. сам ведь пишешься на эхе, а не на сайте Первого/РТР. и мне плевать тебе интересно это или нет.
ты, Дугин говорите, что Америка - враг!
опять на грани фола...
1.Есть угроза - страна отвечает.2.Почему бы и нет,но я сам решу,что лучше - ладно?У нас тема - Дугин и геополитка - ты же неожиданно перешёл на внутреннюю политику США .
3.Да тебе плевать , я знаю - читай мой пост об америколибералах...
Америка заявляет о своей враждебности и совершает конкретные враждебные действия - поэтому неважно ,кто что скажет.
ну вот из тебя и попёрло -
чего ты встал на четвереньки ,если прав?тут всё просто -
у нас в России кто делает вид ,что Америка ничего плохого России не делает ,что ПРО и базы вдоль границ это хорошо,и что от России куски оторвали это хорошо и т.д. ? Ну и ты среди них - так иди на марш и нападай на ОМОН. Чего ты ко мне-то пристал?Я тебя только спросил в чём Дугин не прав - а от тебя кроме америколиберального хамства так ничего и не услышал...
ничего, что ты сейчас навыдумывал, я и близко не писал
пытался ли я тебе разумные доводы привести или просто америколиберально нахамить, не тебе судить. я же не говорю, что ты мне одну псевдопатриотическую муйню несешь.молись на Дугина, я пойду, помолюсь Богу...
может пытался ,но где эти доводы?
приведи пример,напомни...Да и пожалуйста процитируй ,где я написал что-то псевдопатриотическое.
я вижу что-то в Америке хорошее (даже очень хорошее) как и в любой другой стране. Хочу дружить с той их частью, которая позитивно относится к нам. называй это америколиберализмом - пофиг. но я не дам себе позволить, чтобы кто-то вселил в меня чувство вражды к целой стране.
и свою Родину буду защищать против всяких захватчиков также рьяно как и права человека от всяких властных посягательств на неё.
Ты можешь просто прочитать мой пост ? Хотя бы один раз?
Вот пишу,пожалуйста прочитай - Как и кто может вселить чувство вражды к целой стране ,если эта СТРАНА - США - УЖЕ САМА ВЕДЁТ СЕБЯ КАК ВРАГ .Что ещё можно внушать,если это факт?Дружи с кем хочешь,но правящая элита США творит зло в отношении России постоянно - экономически,политически и размещением оружия - это что так трудно понять?
Про оскорбления - почитай свои хамские посты ,я себе такого не позволял...
мои оскарбления - ответ на твои намёки! ты позволил себе очень многое
США сама ведёт себя как враг. ладно. теперь ты прочитай: МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ ИХ, НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ, НЕ НАЗЫВАТЬ ИХ ВРАГАМИ, ВНУТРИ ВСЕГДА ГОТОВЫМ БЫТЬ ЗАЩИЩАТЬСЯ, СТРЕМИТЬСЯ ПРИТЫКАТЬ ИХ ТЕМ, ЧТО У НАС ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ЗАЩИЩЕНЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ У НИХ. КОГДА ЭТО НЕ ТАК И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ (Я ПРО ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!), ТО У НАС НЕТ ЭТОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ. НАМ ОСТАЁТСЯ В ЭТОЙ "ИГРЕ" УПАВАТЬ НА ЯДЕРНЫЕ БОЕГОЛОВКИ. но у тебя другой путь...какие провокации?
Ракеты и базы это действия- враждебные действия ,а не провокации.Называй их как хочешь ,но они сами уже враги,они действуют как враги. Надо вооружаться ,чтобы не погибнуть.А права человека их не интересуют - просто убивают как в Ираке...ну что за наивность ? бесполезно...я не говорил про страх от предстоящего нападения -
нападение уже происходит - ползучее ,чтобы оно не перешло в горячую фазу,нужно набираться сил.Может у тебя что-то личное или национальное против Дугина - не знаю.Мне он не очень интересен с его евразийством ,потомучто завтра Китай так рявкнет,что все вздрогнут.
На сегодняшний день США считают себя нашим врагом и действуют соответственно.
А Дугин это всего-лишь констатирует ...так в чём проблема?
да-да, Дугин, ещё тот ублюдок
"Может у тебя что-то личное или национальное против Дугина" - смешно... заменим одно слово и у меня возникает вот такое предположение на счёт тебя - Может у тебя что-то личное или национальное против Америки?выходи на улицы, Кузьмич, расскажи миру о предстоящих военных катаклизмах. мир ждет, Пророк!
всё-таки ты очень злишься - значит неправ.
1.Я тебя спрашмвал многократно скажи в чём неправ Дугин или дай цитату - так ничего и нет.А теперь ещё и ублюдок - разве это не твоё личное к нему отношение?
2.Что может быть личное против страны? Абсурд.Сижу вот в штанах американских.А политика американского начальства по отношению к России враждебна - это факт.
3.И уже много раз предлагал тебе не переходи на личности, не хами.Ты опять...ну что ты как дядя Изя с Привоза...
2. что может быть личного у меня с человеком, с которым я не знаком. поправлю себя. ублюдошны его слова (а не он сам), его призывы, слепота и обвинения в страшных преступлениях других людей (англичан-МИ6), никакими доказательствами не подкрепленные. и впредь, говори о "политике американского начальства", а не просто об Америке. пусть хоть ты это и имеешь ввиду.
3. если не хочешь, чтобы я не переходил на личности, то и ты не переходи. забудь о своих "америколибералах". если не понил, что я имел ввиду, когда написал, что ты пророк, то напишу вот так. в твоем стиле. войны между Америкой и Россией никогда не будет, это факт!
от либерала
Я не делаю вид, а очень четко вижу что не СШАне Европа не делает России ничего плохого,меня
совершенно не беспокоит ПРО однозначно не вли
яющее на нашу обороноспособность,я очень рад
базам НАТО и вступлению в НАТО Украины и Гру
зии, поскольку являясь гражданином России,счи
таю, что это единственный сдерживающий фактор,
для нынешней власти в России,пока в России есть
такие Дугины, я как патриот и либерал за НАТО.
да есть такое чёткое видение ,как у вас -
это такое явление в России либералов-западников,теперь вот америколибералов, описанное русскими классиками (ну помните? - бесы,швондеры,окоянные дни...). Иногда эта точка зрения перевешывает в Российском обществе и наступает катастрофа - февраль и октябрь 17-го , 90-е...С этим надо жить ,но это же и не даёт расслабиться либералам пророссийским,которые за рыночную экономику,сильную страну без коммунистов и америколибералов у власти...
А кто кому делает плохое? Ну вот США и Евросоюз постоянно друг другу гадят ,но тихо пока - конкуренция и одновременно обязательства по НАТО.Иногда вырывается что-то типа вчерашнего заявления Маккейна,что Обама поехал к этим подхалимам немцам...
А вот России ,по-вашему ,никто плохого ничего не делает - какая прекрасная америколиберальная расслабленность...
О глубоких заблуждениях...
Ну, я тут встряну....Да, Америка гуманнее России. В тясячу раз.
Я постараюсь тут привести железный аргумент в пользу этого.
Дело в том, что Америка ДВА РАЗА могла уничтожить Россию. В смысле в 2 исторических периода, когда она была НА ГОЛОВУ СИЛЬНЕЕ.
Итак, первый раз - это при Сталине. От 1945г. - до 1954г. У СССР НЕ БЫЛО ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ. И средств доставки - тем более и еще долго.
Пожалели. Что хотели могли сделать.
Второй случай - 90-е годы. Могли спуститься на вертолетах и выстрелами в воздух разогнать пьяную охрану "объектов" - тем более организованно подавить. Все было деморализовано. Это - тоже лет 10.
Но первый случай - более явный. Просто превосходство было.
Вот почему Америка гуманнее России.
Напомню, Дугин тут в своем стремлении "защищаться" доходит до "упреждающих" ударов (ядерных) по Америке.
Ну, как в былые ворошиловские времена - "на территории врага, мощным ударом..."
Щенок. Сынок кгб-стского генерала, что с него взять.
лучше бы не встревали...
цель была в 45 до 54 запугать и ослабить ,чтобы разделить на части...и это удалосьв 90 -е всё уже было в руках своих же парней,зачем было бомбить бери всё голыми руками - что и делалось.
Но вдруг появился шанс у России возродиться ,а США сидит по самые ...в Афгане и Ираке.
И ещё Андрей,если вы из Харькова,почему бы Киеву не вернуть свои колонии до Владивостока?Вы-то что так враждебно настроены? - забирайте и качайте ресурсы - страна-то одна.
Андрей, Харьков О глубоких...
Аргументация просто убийственная! А, может быть, просто склад ума особенный у людей из Харькова?"Гуманная Америка"?
Товарищ noumen бредит. Про американский гуманизм расскажите жителям Хиросимы и Вьетнама, а также Ирака и Белграда.А все эти игры с ПРО ПРОсто детская игра в войнушку? Ну-ну... Рано или поздно ваша любимая доиграется.я не люблю Америку, я люблю что-то в Америке (кино, музыка, культура)
Америка более гуманна внутри своей страны, к одному отдельно взятому человеку (гражданину Америки). за Хиросимы и Вьетнамы стоит сбросить ядерную бомбу на пентагон, заранее загнав туда всех кто это поддерживал.мля, кто СССР поддерживал в холодную войну? те, кому плевать было, что у нас внутри у людей было минимум прав. поэтому они нас этими правами человека легко могли приперать. это не ясно?
Не люблю США
ни их кино, музыку, ни тем более, культуру(?)Ну это дело,как говорится, вкуса.
Но не аморально ли гуманно относясь к гражданам своей страны, сотняим тысяч уничтожать граждан других стран? А гуманно ли для обеспечения высокого уровня жизни своих граждан грабить весь мир?
США катятся к своему закату и когда вы там столкнетесь с настоящими трудностями, вот тогда и посмотрм чего стоит все ваше гуманное общество (могу напомнить Новый Орлеан)
надо брать лучшее
аморально!а не аморально грабить свой народ и помогать всяким захалустьям.
noumen А. Дугин...
Так вы решили, что фраза "Москва - третий Рим", принадлежит А. Дугину? Читать надо больше, голубчик!закат ельцинского геноцида
Такие как Борис Беленький готовы западу ноги целовать, а англо-саксы все равно будут плевать на него. Не надо копать глубоко историю - достаточно вспомнить Великую Отечественную войну, как Запад своими ордами топтал нашу Родину, и как господа-джентельмены запоздало открыли показушный второй фронт для раздела нашей Победы, и даже то как эту Великую войну показывают в мыльных сериалах этими же самыми Борисами беленькими - одни дезертиры, блотные и шлюхи. Вы наверное думаете немцы из-за морозов и грязных дорог проиграли - пожмите руку Познеру.Короче, ваше время истекает - собирайте ваши манатки и валите на Запад, потому что
Россия вспрянет ото сна
И на обломках самовлястья
Напишут наши имена!
враги России
Поражаюсь самообладанию и способности ведущей Ольги вести беседу. "Третий Рим", "Карфаген", "ракеты на Кубу", "хитрых китайцев в друзья"... Лучше бы башмаком по лбу. Страшно, проверено, бюджет не подорвет, людей не угробит и действительно асимметрично. Но видимо у Дугина с бюджетом и людьми проблем нет, а последствия звериного оскала не ему же расхлебывать. Бедная Россия...ПРО на Кубе
Самообладания к сожелению мало (выдает мимика).Ну Ольге и немного больше патриатичности тоже не помешало.
Кстати а чем страшны ракеты на Кубе? или российская ПРО
надо же помочь а то не да бой какая ракета залеит в США
Полностью согласен
Надо срочно установить российскую ПРО на Кубе для защиты СШП от иранских ракет:():)
поддерживаю!Михаил враги...
А я, прочитав эту беседу в Иносми, очень удивилась. Там было указано, что передачу ведет О.Журавлева. И я подумала: "Надо же! О.Журавлева дошла до уровня О.Бычковой. Так же перебивает гостя и задает глупые вопросы!"А по поводу башмака - на вас проверено?
Андрею
Тогда уж продолжайте и дальше,Андрей.Что уехавшие в США и Канаду стоят в очереди за российским гражданством.Что уехавшие за бугор украинцы или грузины возвращаются не по домам(те кто действительно возвращается,а не приехали делать бизнес или на неопределенное время)возвращаются не в свои страны,а просятся в Россию.Что когда спрашиваешь россиян о российской демократии-они характеризуют ее не улыбкой,а серьезным восторгом!:)))Или здравый смысл останавливает?А то валяйте,г-на Дугина замена логики-эмоциями,никогда не смущала.Правда если его соратника-Проханова,в беседе с Журавлевой, хоть слушать интересно-то тут больше "токованье" напоминает.:)Я думаю что поэтому Шевченко, Проханов и отчасти Дугин в словесных баталиях и бьют нашего брата демократа.
О вранье
Андрей, как мягко и непринужденно вы перешли от грузчиков в Америке с высшим образованием к элементам ПРО! И откуда-то пропасть между США и Россией нашли!А как же менеджеры среднего звена?
Они на дне пропасти или на поверхности?
О вранье часть II
Я родился и вырос на Донбассе и знаю реальное отношение там к Ющенко и Юле и тем более к НАТО. Сейчас я живу в Питере и у меня гостят гости з Киева. Женщину уволили с работы (школа сержантов ВВС) эа фразу: "я против агитации за НАТО, я за нейтральную страну". О демократии раскажите Шевчуку (ДТТ), который не может спеть в Киеве и учительнице в Краснодоне отказавшейся делать в школе уголок НАТО.Есть КОНСТИТУЦИЯ страны и записанный там референдум, вот когда "моя" восточная Украина проголосует за НАТО, я первый Вас Андрей поздравлю с победой.
тянут за уши Грузию и Украину в НАТО
Андрей, если мне не изменяет память, то вхождение Грузии в НАТО было как раз-таки отложено Штатами до лучших времен. И мне все же кажется, что в первую очередь сами Грузия и Украина стремятся выскользнуть из жарких удушающих обьятий России. Ну не хочется им как суверенным государствам, чтобы на них распространялось наше геополитическое влияние, слишком память у них хорошая.Еще как тянут
Отложено Штатами??? Я Вас умоляю, это решение заблокировали Франция и Германия (заметьте не США), теперь подождем до декабря. В КОНСТИТУЦИИ Украины записано что это страна нейтральная и для вступления в любой блок необходим референдум, угадайте с двух раз почему его не проводят (до 70 % людей "не готовы к этому"). Поэтому в школах вместо красных уголков и Ленина создаются уголки НАТО.В Грузии референдум действительно проведен (без Абхазии и Южной Осетии, хотя они высказали по этому свое мнение).
Не говорите за Украину и Грузию, пусть скажет об этом сам народ, а не правящая элита. Тогда мы с Вами их вместе поздравим с этим решением.
Андрей
Андрей, согласна с Вами, подождем решения народа. Про блокирование Германией и Францией уже теперь знаю, спасибо Нюрчук.менЕджеру среднего звана от маркетолога высшего звена
... ну вот как-то нет у меня в Канаде русских друзей-неудачиков-грузчиков-и тд. А может я общаюсь просто с людьми, которые приехав, не поленились поучиться и сделать карьеру? а? а не мотали сопли на кулак?P.S. неудачник он везде будет неудачникoм
С Канадскими Северополюсными Наилучшими пожеланиями
Ольга
Ольге
У Вас Канадский рай, у меня Питерский. Если человек уезжает за кордон жить, это его выбор. У меня такой необходимости нет, только поглазеть как живут люди. А грузчиков и рабочих обижать не будем, для Вас главное карьера, а у них святая миссия - они семью кормят.Ольге из Канады
Жаль мне Вас... Пройдет время и Вы, если еще окончательно не превратитесь в жвачное парнокопытное, поймете что значат такие понятия как "дым отечества", "родные кладбища и хаты".Андрей
Андрей, во многих случаях люди недовольны тем что они имеют - это факт. Только вот попытайтесь у них отобрать это...они вам покажут кузькину мать и будут биться насмерть. Многие уехавшие в Канаду и США много работают,я в том числе.Многие из них инженеры, мэнеджеры, ученые и владельцы собственных бизнесов - если легально в стране. Ситуации бывают всякие и людям порой приходится прехватить низкоквалифицированную работу на некоторое время.Здесь это "не впадлу" и не унижает достоинство.Только вот скажу я вам как бы не было здесь временами тяжело, и как бы мы ни критиковали наши американские правительства - мы ни хотим уезжать от сюда. Подумаете почему.А на счет ваших вернувшихся друзей из Израиля, то у нас тоже есть некоторые кубинцы которые сидят на шее наших налогоплатильщиков ничего не делают, получают деньги от штата и с 2-3 человека в год уезжают обратно на Кубу поскольку "им ритм жизни не приятен в Маями".И несколько тысяч ежегодно рискуя жизнями вплавь достигаю берегов США и получают вид на жительство.Удачи вам попутешествовать по миру.Многие наши соотечественники сидят за бугром и кричат "В совке дерьмово", скорее всего, но разгребать это должны мы сами.
А американское правительство мы будем критиковать, впрочем как и российское, это вопросы коллективной безопастности, и эта обоюдная истерия "ПРО, НАТО с одной стороны и бомбардировщики на Кубе с другой стороны" тащит всех нас к пропасти.
респект Дугину
Сравнение России с Римом, а Запада - с Карфагеном несколько смело, но в целом Дугин совершенно прав.Алексею: Так Вы полагаете, что Дугин здравомыслящий?
."...Для стабильности и гармонии в Мире Россия должна проводить гумманитарные бомбардировки США, сбрасывать "калашниковы" на индейские резервации..." Интересно это поддаётся лечению, или его нужно изолилировать от людей?Алексей респект Дугину...
Сравнение Москвы с третьим Римом принадлежит не Дугину!Во времена правления деда Ивана Грозного, Ивана III, стала формироваться идеология Москвы – третьего Рима. Еще в 1439-м году Византия подписала Флорентийскую унию, где в целях поддержки со стороны Ватикана и католической Европы против натиска османов Византия сделала Ватикану ряд уступок в богословских и догматических вопросах. Однако это не помогло, никакой поддержки Византия не получила и пала перед турецкими полчищами. Оплот православия, второй Рим – Константинополь, превратился в мусульманский Стамбул.
В Москве крах Византии был истолкован однозначно, как наказание за отступление в делах веры. Теперь только Москва осталась надежой и опорой истинного православия, Москва – третий Рим, а четвертому не бывать. В начале XVI века эту мессианскую идеологию Москвы – третьего Рима, согласно которой Москва делается светочем мира и именно ей Провидением предписано спасать мир от скверны заблуждений и нести свет истинной веры, изложил в своих посланиях на имя московского князя монах Филофей. Тогда же, во времена Ивана III, Россия позаимствовала у Византии в качестве герба двуглавого орла. Раньше символом княжеской власти был сокол. Теперь власти стало больше и птица покрупнела.
http://www.lebed.com/1999/art1132.htm
К примеру: Китай и Россия во главе востока.
Он торговый баланс Китая смотрел когда нибудь. Там на первом месте Евросоюз, затем Америка и Япония. Где там РФ.
Китай это основная угроза РФ.
Ну просто "трам-тарарам".
Ольга Бычкова права
США спят и видят, как бы проиграть России битву за мировые ресурсы, как бы помочь объединению России, и не дать Украине и Грузии оторваться от России ни духовно, ни материально.Правильно, только реагировать!
Первая реакция от прослушанного, это разница в интеллекте и владение темой, четкая патриотическая направленность у Дугина. Дружище, каждое твое слово, это капля, точащая камень и дающую надежду нам русским и всем остальным, немыслящим свою жизнь без России. Но так же думаю, что с бабами о политике вести беседы - только воду в ступе толочь. А эта улыбка "авгура" У г-жи Бычковой, которая все время висит в эфире так и напоминает белозубую ухмылку у всех американских дипломатов, что у Бжезинского, что у Райс. Очень обидно было как наш Дугин рассыпал бисер перед ведущей, может это лишний раз подчеркивает его правоту.Для чего была крещена Киевская Русь? Почему именно эта редигия была выбрана?
Госоподин Дугин, Киевскую Русь крестили, так как Владимир принял не евроазийкую цивилизацию, а европейскую.И Украина движется по заповедям Владимира, в Европу, в крестьянстский мир.
Вы же тяните в Азию - там нет крестянства, крестьянство - это США, ЕС, в огромной мере НАТО.
Украина получит свой патриархат и будет в крестьянском мире. Где будет Россия - решать ей! Хотите дружить с Китаем и Индией, Арабским миром - ваше право. Украинцы, киевляни идут в Крестьянский мир и вы не имеете право нам это запретить!
НАТО = ХРИСТИАНСТВО, Евразия = ?
Госоподин Дугин, Киевскую Русь крестили, так как Владимир принял не евроазийкую цивилизацию, а европейскую.И Украина движется по заповедям Владимира, в Европу, в Христиантский мир.
Вы же тяните в Азию - там нет христянства, христианство - это США, ЕС, в огромной мере НАТО.
Украина получит свой патриархат и будет в христианском мире. Где будет Россия - решать ей! Хотите дружить с Китаем и Индией, Арабским миром - ваше право. Украинцы, киевляни идут в христианский мир и вы не имеете право нам это запретить!
О глубоких заблуждениях...
Да, савецкая школа поработала!Я думаю, что вы осознаете, говоря, что "...с западными (в широком смысле)странами мы воюем практически всю историю Руси", что это Россия, в основном, на Запад НАПАДАЛА.
Ну назовите нам "их нападения" кроме Наполеона и через полтора века Гитлера? И то теперь стали ясней причины их нападений.
А потом возьмите книжку "Войны России" и перечислите нам все моменты, когда Россия нападала.
МЕСТА НА САЙТЕ НЕ ХВАТИТ.
В МИРЕ ОТСУТСТВУЕТ СТРАНА БОЛЕЕ АГРЕССИВНАЯ, ЧЕМ РОССИЯ. Причем на протяжении всей своей истории.
Андрюше западэнцу
Так приведи же свои моменты, не томи!О глубоких заблуждениях...
ДЛя начала - немотивированное нападение и захват Финляндии в 1809г, перед самым вторжением Наполеона.О глубоких заблуждениях...
в 1809 году Финляндия была крайне неохотно принята в состав Российской империи. Сделано это было со стороны Финляндии сугубо добравально. Съездите в Хельсинки и посмотри на памятник русскому царю Александру на центральной площади и послушайте экскурсию, проводимую настоящим финским экскурсоводом.Неграмотность
В нынешнем Питере нечасто встретишь потомственного петербуржца, ещё реже – такого «питерского», который был бы хотя бы просто грамотным в истории. Лимита дремучая - послевоенные переселенцы и их потомки.А Финляндия была частью Швеции до 1805 года. Захвативший Финляндию с согласия Наполеона, желавшего наказать Швецию, победоносная русская армия до 1809 года несла тяжелые потери от финских партизан. Сопротивлялись стар и млад. Армия тоже в долгу не осталась. Наследили навеки. Слова «казак» и почему-то «калмык» - страшные ругательства на северо-западе Финляндии. Царь Александр I по совету Сперанского вынужден был гарантировать финнам шведское землепользование (без крепостного права), автономное самоуправление по своим законам, шведский язык в качестве государственного, границу с Россией, отдельные армию, полицию и пограничную стражу и многое иное. Только тогда в 1809 финны прекратили сопротивление. Памятник в Хельсинки стоит ДРУГОМУ Александру. Александру Второму. При нём ВТОРЫМ государственным языком в Финляндии стал финский язык и началось бурное развитие финской культуры, государственности и национализма: «шведами быть не можем, русскими – не желаем, так будем финнами».
Но я писал о другом. Китай никогда не будет для нас равноправным партнером. В лучшем случае - старшим начальником.
О глубоких заблуждениях...
В 1850 годах у Китая отхвачено гигантское Приморье. Это недавно было. Потом было 3 депортации китайского населения оттуда. И в 1926 - полная и окончательная депортация китайцев. Дерсу Узала, так сказать.Очистили местность, так сказать.
Ну и что теперь делать Китаю, как старшему начальнику?
Андрiю, Харкiв
Китайцы и фины не знают об этом, а Андрiй знает. прямо как некоторые украинские СМИ, которые мы слушаем и плачем.Вам никто не говорил: "Андрiй, i на ще тобi сдалiсь утi ляхi".
Мой знакомый хоть правду говорит: "Треба за кордон, бо там доларi, доларi, доларi".
Дугин.
Дугин тянит Россию из Христианского мира (США, КАНАДА, ЕС, МАКЕДОНИЯ, БОЛГАРИЯ, СЕРБИЯ = НАТО, ЕС)В Азиатский. Великикй Владимир его бы на палю поднял за антихристьянсто и промусульманско, буддиско итп ско...
Игорь...
Горилки перебрал, что-ли?Носители принципиально другой культуры это Дугин и Бычкова. И разделение происходит не по т.н. цивилизациям/расам/странам, а по умам.
И разделение во всём мире двигается в сторону условной Бычковой, а не в сторону условного Дугина.
11 сентября 2001
Послушав это,трудно отделаться от уверенности, что 9/11 - дело рук Москвы."...то у Дугина на языке".
1) Нужно иметь средства ядерного сдерживания.
2) Россия не имеет грамотной внешней политики
не прав в том, что :
1) поддерживая врагов США мы якобы помогаем себе
2) нету такого явления как терроризм
3) Караджич не устраивал геноцида и вообще-то он мирная овечка (получившая премию Шолохова на равне с Фиделем, Уго Чавесом, Милошевичем, Ким Чен Иром, Зюгановым и прочими великими пейсателями)
4) Милошевича убили в Гааге, и он опять-же мирная овечка
...
уже видя натяжки по каждому пункту сложно говорить о том, что евразийство это в целом невменяемое движение.
Евразийство
Наша нынешняя элита на миллиметр не приблизится в сторону евразии или, т.б. Китаю. Весь свой капитал, нажитый "праведным трудом" прикрывается западом (пусть даже до какокого-то момента), а Китаю они не нужны ни в каком плане, с деньгами или без. Кстати, запад тоже держит их на коротком поводке. Вобщем я бы так сказал, наша элита в конечном итоге являются сиротами, и в лучшем случае их используют как разрушителей своей страны (ну разумеется не все 100 прцентов). Свой народ их однозначно презирает, не испытывая при этом никакой зависти.Зачем нужен многополярный мир?
А очень хочется полюсом быть:)Зачем нужен многополярный мир?
Потому как в долгосрочной перкспетиве может кончится очень печально. А с ростом эфектности вооружения мало не кому не покажитсяПотому что по сути она компрадорская, так же как и российский бизнес. Все слова Кремля о роли России в мире, и прочее бла бла - это все только для внутреннего употребления. Никто из элиты - ни политической ни экономической - не готов пожертвовать своими личными интересами, то есть условно говоря заменить Куршавель на Сочи.
Да, откровенных компрадоров Кремль посадил - во многом показательно для других, но правила игры определены - пиар для внутреннего употребления, и трепыхания на внешнем - но в итоге там все сдается, успехов нет.
Национальные финансово-промышленные элиты других стран, хотя и не так привязаны к государству как 60 лет назад, но все таки служат его интересам - и не столько из за страха и контроля с его стороны (хотя это тоже есть). Просто они так воспитаны.
У наших же молодых (не по возрасту, по недавности перехода к капитализму) нуворишей - такого нет. Их цель - побольше хапнуть здесь и сейчас.
Поэтому вариантов нет. Россия рано или поздно приплывет. Грустно это, но так будет.
Придурок не понимает, что юань к долеру привязан, всего делов.
Китайцы! Возьмите меня с собой! Я - свой!
Я - евразийский!Сергею
Да тебя даже китайсы не возьмут!возвращение эмигрантов в Россию
возвращение происходит по неск. причинам: одна из них -неумение выдержать трудности и низкая конкурентоспособность на рынке труда.Ещё одна- широкие возможности наладить в России свой бизнес . используя приобретённый за границей опыт и знания. Третий-ностальгия по родным краям и неудовлетворение неудачами на рынке труда. Я знаком с семьёй, прожившей в Израиле 9 лет и вернувшейся в Читу.Не вся семья вернулась-родители с младшим ребёнком вернулись, дочь осталась . Прошло 4 года с момента их возвращения. Потыркавшись в Чите и найдя работу экономиста, мать тем не менее уволилась в Чите и приезжает поработать по полгода в Израиле на уборке квартир и плавательного бассейна. Этих денег хватает оплатить дорогу и пополнить семейный бюджет до следующей поездки."У каждого своя правда, и объяснение "что во всем виновата только Россия" слишком простое."
Этточно!:)Еще примитивней...сори,проще обьяснение-"что во всем виновата только Америка"!И ничего,многим нравится!:)))