Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.06.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Если в нашей стране что-то и поднимается с колен, так это идиотизм...
Вопросы
  •  
    24 июня 2008 | 12:02
    Валерия Ильинична! Очень уважаю вашу бескомпромиссную позицию по отношению к советскому партийному прошлому,поддерживаю ее. Хотя на современную ситуацию смотрю несколько по другому. У меня такой вопрос: как вы сегодня относитесь к Михаилу Сергеевичу Горбачеву? Помнится вы не очень хорошо о нем отзывались тогда в конце 80-х. Изменилось ли ваше мнение о нем, сравнивая период его власти с этим временем?
  •  
    24 июня 2008 | 18:15
    Я просто хочу сказать Вам огромное спасибо. У меня, почему-то, нет слов, но Вы очень достойная и мужественная женщина. Спасибо. Да хранит Вас Бог! Хотя на этот счет я не сомневаюсь.
  •  
    25 июня 2008 | 16:33
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    Я знаю, что у Вас есть ответ на любой мой вопрос. Он может меня удовлетворить или нет, но он в любом случае мне интересен и важен.
    Надеюсь, модераторы позволят мне это сделать:
    Я хотел бы высказать Вам, возможно, "последней из могикан", своё безграничное уважение и благодарность за острую, бескомпромиссную, и всегда абсолютно СВОЮ позицию.
    Вот такими людьми и могла бы гордиться Россия, но что-то увы и ах!
    Здоровья, счастья и творческих успехов Вам!
    Спасибо!
  •  
    25 июня 2008 | 17:35
    Валерия Ильинична, что по вашему нужно сделать для того, чтобы Беларусь стала демократическим государством и возможно ли это в недалеком будущем? Спасибо вам.
  •  
    25 июня 2008 | 18:36
    Уважаемая Валерия Ильинична! Вот задают вопрос о Беларуси. Скажите, а стоит ли пытаться в Беларуси создать демократию? Ведь одно дело - государство с атомной бомбой, и газом на пол Европы. А что такое Беларусь? Может такие страны сами рано или поздно придут к нормальному правлению?
  •  
    25 июня 2008 | 18:44
    Уважаемая Валерия Ильинична! Сейчас обсуждается возможность раскола правящего тандема Медведев-Путин. Как Вы думаете, возможен ли этот раскол и кто победит (если, конечно, раскол возможен)?
  •  
    25 июня 2008 | 20:17
    Прокомментируйте, пожалуйста, позицию Проханова,озвученную в "Особом мнении" :"у Хамаса нет большего друга, чем Россия."Я думаю, что с такими дружками, как Хезболла и Хамас, Россия лет через 50 вся будет молиться на восток и кричать Аллах Акбар!Ибо скажи,кто твой друг, и я скажу, кто ты.
  •  
    25 июня 2008 | 20:33
    Уважаемая,
    Валерия Ильинична, нет ли в Вашем архиве выступления на 1 съезде народных депутатаов Россси в 1989 г. депутата Ю.П. Власова, в котором он говорил о КГБ?
  •  
    25 июня 2008 | 21:43
    Анекдот: Студент из университета по праву на пресс конференции спрашивает Д.А.Медведева:
    - Почему М.Хадорковский сидит в тюрьме?
    - Он сидит вместо Березовского,- ему отвечает президент.
    - А так разве может быть в судебной практике?
    - В России может, я, например, тоже сижу за Владимира Владимировича.


  •  
    25 июня 2008 | 22:36
    Уважаемая Валерия Ильинична,не кажется-ли вам,что преступлениям коммунизма до сих пор не дана адекватная оценка и это порождает множество проблем? Может быть и в Москве пора открыть музей Советской акупации?
  •  
    25 июня 2008 | 22:40
    Валерия, у вас нет ощущения что вы всё проиграли в моей стране, в стране которая называеться Великая Россия ?
  •  
    25 июня 2008 | 23:19
    Валерия Ильинична, почему Вы не даёте анализа Конституции и её влияния на все сферы жизни общества России?
    Конституция - Основной Закон любого общественного(государственного) образования и он действует объективно, то есть НЕЗАВИСИМО ни от ПУТИНО-МЕДВЕДЕВЫХ, НИ ОТ КОГО!
  •  
    26 июня 2008 | 00:39
    Я, называю это - ТЕРРОР от ВЛАСТИ, попрбуйте опровергнуть... В 2005г. в январе м. была зппущена в действие, не принятая Госкомиссией- новая Федеральная трасса, проходящая по Владимирской обл. на Нижний Новгород, без единного дорожного знака...(Комиссия приняла эту дорогу убийцу...-в ноябре 2005г.)25 июня, уже 3г.,как погибла моя 18 летняя Дочь ЮЛЕНЬКА, успевшая только закончить 4курс Московского института...Погибло двое...Вина Губернатора Владимирской обл.,ГИБДД, Прокуратуры...,Которые своей КОРПОРАТИВНОЙ солидарностью - всю свою вину, в изначально известной последовательности - гибели сограждан, в своей алчно бездумной деятельности-(отбивать денежные средства, через установленные бензозаправки)- преступно задействовали сообща - данный объект...-сложили на погибшего водителя...ГИБДД не оказали элементарной медпомощи не моей дочери, истекшей кровью - за полтора часа( не перевязали голову, рана на затылочной ч. головы), не повернули на бок - захлёбывавшегося, после сотрясения мозга - водителя МЛ-МЕРСЕДЕС, АЛЕКСЕЯ...УМЕР - асфиксия...- просто плюнули на жизнь двоих - ,так как совершили перед этим АКТ МАРОДЁРСТВА...Все доказательства вышеизложенному - могу предоставить. С уважением, Ю.В.
  •  
    26 июня 2008 | 01:13
    Валерия Ильинична, что надо сделать нам, чтобы в России не преследовали Мыслящих? Уже как месяц держат в тюрьме Юлию Приведенную без санкции суда. Сегодня ее будут судить как организатора вооруженного формирования - человека представителя общественного объединения "Ф.А.К.Э.Л.-П.О.Р.Т.О.С.", который мечтает построить Счастливое общество. Суд будет в 10.00 в Мещанском суде.
  •  
    26 июня 2008 | 01:41
    1)Чем закончится ситуациция в Абхазии ?Будет ли война (прогноз на ближайший год).Может ли Грузия уступить Абхазию и Ю.Осетию лишь бы вступить в НАТО уже без Абхазии и Южной Осетии.С искренним уважением .
    2)Если часть граждан в Абхазии россиские граждане ,почему тогда они проживают там и не приезжают в Россию , гражданами которого они являются, ведь юридически в рамках международного права Абхазия это территория Грузии,получается что они там продолжают находится незаконно .С искренним уважением .Гела .Санкт-Петербург
  •  
    26 июня 2008 | 01:42
    Tsitata:
    «...Хотя Кумарин, он же Барсуков, обладает подробной информацией о временах Путина в Санкт-Петербурге... я не могу себе представить, что его ждет судьба Ходорковского. Скорее он может умереть от какой-либо болезни или вскоре снова оказаться на свободе... Барсуков не дурак, и то, что он знает, он держит как залог своей неприкосновенности. О том, что он знает, знает ФСБ и еще более точно сам Владимир Путин, поэтому будет странно, если он эти знания не использует для своего освобождения...».
    Kak Vy dumaete, zastupitsya li Rossiya za Kumarina?
    N.
  •  
    26 июня 2008 | 01:58
    Валерия Ильинична, с удовольствием читаю Ваши статьи в журнале "Новое время". Как власть терпит столь прогрессивное издание?
  •  
    26 июня 2008 | 06:53
    Уважаемая Валерия, вы, конечно, за Маккейна?
  •  
    26 июня 2008 | 07:08
    Валерия Ильинична!Медведковской "оттепели" в России не будет заверил "избранную" молодежь(Наши и прочие)В.Сурков .Ответственность за слухи о грядущей "оттепели" ОН возложил на деструктивные силы (в т.ч. из-за рубежа) старающиеся вбить клин между президентом и главой правительства.Вы лично верили в "оттепель" и в самостоятельность действий Медведева.
  •  
    26 июня 2008 | 07:28
    Валерия Ильинична!ПАСЕ приняла резолюцию, где России,Армении,Украине,Грузии и Молдавии предложено реформировать избирательную систему.Отмечено ,что в России не искоренена практика притеснения и запугивания опозиционных кандидатов и их стороников,нет плюрализма в СМИ, существует практика приследования и запугивания журналистов.Как Вы думаете власти учтут пожелания и замечания ПАСЕ или обьявят их клеветническими измыщлениями.
  •  
    26 июня 2008 | 08:45
    Уважаемая Валерия Ильинична! Почему в нашей стране население так не любит слова "правозащитник" или "общечеловеческие ценности". Знаю, что когда все инстанции человек пройдет, ни мэр, ни газета помочь не могут, например, в конфликте с ЖКХ, милицией частенько бегут к уполномоченному по правам человека. А под общечеловеческими ценностями я понимаю, то, что объединяет всех людей: семья, любовь, желание жить безопасно и комфортно. Так в чем же дело?
  •  
    26 июня 2008 | 09:13
    1)Как Вы относитесь к высказыванию Лужкова, что Севастополь-русский город?
    2)Выскажите своё мнение по этому вопросу.
    Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 09:24
    Уважаемая, Валерия Ильинична! Поддерживаю Левана, отца 2х детей, о создании музея советской оккупации, обязательно упомянув о Джугашвили, принесшем столько горя России, а ныне герое Грузии. Валерия Ильинична, мои чувства, что нас, Россию, предали все - 1)наша власть, 2)Европа, жаждущая только нефти, газа, леса и т.д. и т.п.; 3)бывшие братья, столько лет жившие лучше русских (у меня отец офицер и мы много ездили по Союзу). Может у меня маразм, но я так воспринимаю. Преклоняюсь перед Вами, хотя не во всем согласна.
  •  
    26 июня 2008 | 10:03
    Уважаемая Валерия Ильинична, тут вчера Проханов заявил, что у России нет ближе друга чем террористическая организация Хамас, какая у вас, по вопросу друзей России, мнение???
  •  
    26 июня 2008 | 10:16
    Ув. Валерия Ильинична, после выигрыша в футбол на улицы Москвы вышли 200 тыс. человек. А когда захватили Норд-Ост и неумелыми действиями убили сотню людей все сидели по домам. Не вышли эти тысячи и когда захватили школу в Беслане. Неужели победа российской сборной под руководством голландского тренера волнует россиян больше, чем убийство детей?
  •  
    26 июня 2008 | 10:18
    Валерия Ильинична!
    Жив ли сейчас ДС?

    Как бывший член ДС спрашиваю:)
  •  
    26 июня 2008 | 10:32
    А мне и миллионам таких же граждан России,наплевать на этот бред о «значимом народном покаянии»? Никаких палачей среди предков не было, даже в правоохранительных органах никто не служил. Все четыре прадеда моих внуков воевали: в наземной и береговой артиллерии, в танке и на подводной лодке; мой отец погиб на фронте. Никто в семье не был предателем, не сидел с оружием за спинами сражавшихся, не изменял присяге, не вступал в партию карьеры ради и не стал перебежчиком. Мои внуки узнают правду о старших поколениях от собственных дедушек-бабушек, мстительная память «Мемориала» им не понадобится.
  •  
    26 июня 2008 | 10:37
    Валерия Ильинична, что должна сделать оппозиция, чтобы следующие выборы были честными?
  •  
    26 июня 2008 | 10:40
    Здравствуйте!
    Прокомментируйте пожалуйста"В Эстонии проводится политика дискриминации языковых меньшинств. Об этом говорится в распространенном сегодня рапорте Amnesty International ("Международная амнистия") за 2007 год. По данным этой международной правозащитной организации, жертвами лингвистической дискриминации, особенно в связи с трудоустройством, являются не менее 420 тыс. человек, или 30% населения этой прибалтийской республики."
    Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 10:54
    Валерия Ильинична,
    Прокоментируйте реакцию властей на запрет советской символики в Литве. Не глубокая ли параноя, когда глвными вопросами в думе становятся вопросы о защите палачей в Эстонии или запрет советской символики в Литве? Почему в России такая эскалация "хорошего" СССР? Разве россияне забыли чем это грозит в первую очередь им самим?
    Спосибо
  •  
    26 июня 2008 | 10:56
    Валерия Ильинична, у меня к вам небольшая просьба. Сразу после вашей передачи начнется встреча с М. Шевченко. и, вероятно, вы встретитесь с ним на выходе из студии. Не могли бы вы его крепко обнять, поцеловать и спросить, не родственник ли он Тараса Шевченко - великого украинского поэта? У меня на чердаке лежит портрет Т.Г. Шевченко, я часто туда поднимаюсь, смотрю на него, и мне кажется, что у него явное сходство с М. Шевченко. А заодно узнайте, пожалуйста о его творческих планах.Не собирается ли он сам писать стихи? У него бы, уверен, получилось. Хотя бы в стиле политической пародии. Может помните, как в хрущевские времена Т. Шевченко интерпретировали: "Як умру, так захивайте мене в кукурузе. Не забудьте, напишите "химия" на пузе". И т.д. Вот бы Максиму придумать что-нибудь этакое про нынешник химиков!
    Заранее спасибо!
  •  
    26 июня 2008 | 11:07
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Вы - боец, у Вас есть харизма, Вас интересно слушать. Но ответьте: предположим, что вокруг все стало хорошо (этакая идиллия-утопия). Найдете ли Вы себя в такой жизни? Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 11:19
    Валерия Ильинична !

    В случае демократизации России,
    она может потерять территории и многое другое, что может повернуть процесс вспять.
    Вы, лично как гражданин своей страны, желающей просветления и покаяния большинства русского народа, как относитесь к тому, что покаявшись, русские, не пожелают платить столь высокую цену и жертвовать великодержавностью ?
  •  
    26 июня 2008 | 11:30
    Уважаемая Валерия Ильинична, случается ли Вам выступать перед молодежной/студенческой аудиторией? Чем интересуется "поколение некст", какие вопросы чаще всего Вам задают? Насколько сегодняшние молодые люди знакомы с недавним/советским прошлым России?
    Грустно от мысли, что молодежь в массе довольно безразлично относится как к прошлому, так и к будущему своей страны.

    Хотелось бы услышать Вашу оценку книги А.Солженицына "200 лет вместе".
    Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 11:38
    Уважаемая г-жа Новодворская ! Не кажется ли
    Вам, что избрание Митрохина на пост ЯБЛОКА,
    это окончательная мимикрия этой партии в
    официальную кремлевскую лжеоппозицию ?
    Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 11:46
    Как Вы относитесь к введению ЕГЭ?
  •  
    26 июня 2008 | 11:57
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Как можно в России инициировать уголовные дела за разжигание межнациональной розни, экстремистские лозунги и высказывания, и призывы к узурпации власти?
    Интересует технология процесса.
    Не пора ли либеральной общественности СООБЩА заняться уже личностями, подобными Проханову, Жириновскому и т.д.?
    Нельзя ли, минуя "басманное" правосудие, напрямую обращаться в европейские и международные инстанции?
    С удовольствием поставлю свою подпись в подобном коллективном обращении.
    Как заставить государство соблюдать свою же собственную Конституцию, составленную в 90-е годы умнейшими нравственными интеллектуалами?
    А то получается, что власть со своими подзаконными актами сама по себе, а Конституция - сама по себе!
    С восхищением и уважением к Вам.
  •  
    26 июня 2008 | 12:05
    Валерия Ильинична, восхищаюсь Вашим мужеством! Вашей силой! Вашей заботой о нашей многострадальной Родине!
    Очень хотелось бы узнать Ваше мнение относительно смены лидера у "яблочников" - есть ли будующее у "Яблока"?
    Заранее спасибо, и дай Вам Бог здоровья и удачи!!!


  •  
    26 июня 2008 | 12:13
    Валерия Ильинична, я знаю, что вы специалист по харизмам. Какие харизмы, на ваш взгляд, у Владимира Владимировича, Дмитрия Анатольевича и Бориса Всеволодовича? И что это значит для будущего России?
  •  
    26 июня 2008 | 12:16
    Уважаемая Валерия Ильинична! Вчера, на этом месте, Александр Проханов, убеждённый, воинствующий, патриот-руссак, сказал: ".. у ХАМАСа есть единственный надёжный друг – это Россия. А у России на Ближнем Востоке надёжным партнёром является ХАМАС." А в интересах ли рядовых российских граждан такая "крепкая дружба"?
  •  
    26 июня 2008 | 12:33
    Болеете ли Вы за сборную России? Несмотря на то, что в ней есть представители ЕР (Аршавин)?
  •  
    26 июня 2008 | 12:37
    В свое время Ваша бескомпромиссность вызывала раздражение. Но, в конце концов, Вы оказались правы: и правые, и левые "системные" оппозиционные партии превратились в шутов при троне, может быть и сохраняющих остатки убеждений, но сути их положения это не меняет.
    На мой взгляд, вопрос независимости любой партии упирается в вопрос ее финансирования. Вариантов, по сути, два:
    1. Подачки властей или бизнесменов с разрешения властей. Тут можно только "просить у правительства реформ применительно к подлости";
    2. Членские взносы и пожертвования "с улицы". Когда рядовые члены партии и сочувствующие голосуют "рублем" за выбор программы партии и ее лидеров. Да, так работать труднее, но такова цена независимости.
    Но ведь и народ таков, каков он есть. Открыл на вашем сайте раздел "Счет для пожертвований". Кроме реквизитов там только "Слово к бизнесмену". Почему не к народу? Потому что это Ваше окончательное кредо: "Нам нужны банкротства нерентабельных предприятий, низкие налоги, свободная конкуренция, побольше эффективного труда и поменьше социалки"? Рентабельность восстанавливается. Налоги должны быть прогрессивными, плоскими, регрессивными, главное, эффективными для данной отрасли, данного региона, в данных условиях в данное время. "Свободная конкуренция" регулируется хотя бы теми же налогами, иначе разрушает экономику. "Побольше эффективного труда" это, извините, из серии "Сахар - сладкий", лозунг, годный хоть для коммунизма. "Поменьше социалки"... Собственно, почему? Неужели процветающему демократическому государству не выгодно хорошее здравоохранение для всех и образование, для тех, кто к нему стремится? Адам Смит обосновал "принцип соседства", доказал, что опека бедных милостью монарха порождает только мздоимство, и именно общество в своих же интересах должно обеспечить здравоохранение, образование и т.п., все то, что не укладывается в принцип "невидимой руки рынка". (Наши государственники-"критики либерализма" уже достали с этой рукой.) Бентам выдвинул принцип прогрессивного налога ("уплата одного доллара налогов стоит богатому меньше, чем бедному"). Милль вообще чуть до коммунизма не докатился. Слава богу, не пожертвовал принципом личной свободы ради "схемы всеобщего счастья". Про Кейнса (и "новый курс" Рузвельта) и говорить нечего - вот оно органичное планирование.
    Это либерализм. Это демократия.
    Не превращаете ли Вы бескомпромиссность к власти в бескомпромиссность к народу?
    Может быть, перепишем обращение?
  •  
    26 июня 2008 | 12:48
    Максим, Стамбул
    Я не согласен, с Вашей позицией, но я хочу иметь возможность Вас слушать. Говорите госпожа Новодворская, говорите.
    С уважением.
  •  
    26 июня 2008 | 13:00
    Уважаемая Валерия Ильинична,
    Такие люди как Вы, Войнович, Аксенов и многие другие, имеют огромный опыт изуверских действий чекистов еще с советских времен.
    Не кажется ли Вам что в девяностые годы вы действовали не в том направлении и теперь мы имеем то что имеем т.е. бандитскую власть?
    И второе.
    На сайте DS.RU в разделе "задать вопрос" Ваши ответы появлялись все реже и реже. Атеперь и вовсе пропал этот раздел. Достали?
  •  
    26 июня 2008 | 13:26
    Уважаемая Валерия Ильинична!
    Мне интересна Ваша оценка книг и многочисленных выступлений М.И.Веллера.
  •  
    26 июня 2008 | 14:22
    Ваше мнение о выводах Габриэля Городецкого, профессора Оксфордского университета в
    передаче <Цена Победы> от 23.06.2008
    "Сталин и Гитлер - от любви до ненависти."?
    И вообще, его исследованиях?
  •  
    26 июня 2008 | 14:25
    г-жа Новодворская, почему ЭМ упорно называет вас "правозащитником"? Вы сами на передаче у Соловьева уверяли что вы не правозащитник, когда вас спросили почему вы не защищаете права избиваемых эССтонской полицией и удерживаемых в холодном портовом ангаре людей (в том числе несовершеннолетних).
  •  
    26 июня 2008 | 14:31
    Считаете ли Вы нашего пр-та великим демократом,каким он сам себя преподносит.И удалось ли ему занять место Тони Блэра,а именно стать "пуделем"Буша?Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 14:42
    валерия ильинична. я вас считаю умным и интересным человеком. но не всегда понимаю. и согласна не всегда. Скажите, правовое государство и россия - совместимые вещи? не в идеале, а исходя из реалий. Я терпеть не могу ни премьера, ни президента. На каком-то генетическом уровне, интуитивном - мне противен их режим. Но тема моей дипломной работы "Россия. Черты и признаки правового государства". Ответьте - я вставлю ваш комментарий в дипломную. СПАСИБО!
  •  
    26 июня 2008 | 14:46
    Почему демсоюз и прочие несогласные ставят перед собой расплывчатые, нечетко формулируемые цели, призывают россиян бороться с призраками какой-то гебни и т.п.? Может вам стоит вспомнить, что все начинается с мелочей, например с бессмысленной и антиконституционной прописки и ее проверки на входе в каждую станцию метро? Не находите ли вы, что на марш против прописки вы сможете собрать поболее народу чем на марш несогласных со всем подряд? Может стоит бороться за соблюдение закона, для начала хотя бы в мелочах, добиться чтобы государство не устраивало издевательства над людьми при получении загранпаспорта например, а уж потом в рамках закона бороться за абстрактную свободу? Может стоит быть попроще, и люди к вам потянутся?
  •  
    26 июня 2008 | 14:50
    президентские резиденции остались за путиным или перешли к новому президенту?
  •  
    26 июня 2008 | 14:59
    уважаемая В.И.! есть ли вопрос, в ответ на который вы не скажете -"они фашисты"?
  •  
    26 июня 2008 | 15:17
    Новый анекдот про Медведева.
    "Медведев поймал Золотую Рыбку и загадал три желания: победа Билана на Евровидении, победа над кандцами в хоккее, победа над голландцами в футболе. Рыбка всё исполнила и спрашивает:
    - А почему желания такие странные? Обычно цари и президенты войну просят выиграть, столицу новую построить, государство великим сделать.
    Медведев:
    - А что, можно было?!!!"
    Ка вы думаете, ВАлерия Ильинична, рискнет Медведев позаботиться и о благе России или так же, как "rооператив "Озеро" - только о своих знакомых?
  •  
    26 июня 2008 | 15:17
    Уважаемая Валерия Ильинична
    Меня интерисует отношение ,между Расией и Грузией, как они будут развиватся дальше? И будетли война?
  •  
    26 июня 2008 | 15:18
    В.И.Что вы думаете по поводу очевидного(на мой взгляд) сворачивания демократии как метода управления во всём мире.И какое будущее у глобальной демократии,не вырождается ли она в ширму для "распила" мира между влиятельными группировками?
    Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 15:19
    Скаите пожалуйста основной закон капитализма ведёт к процветанию всех жителей планеты или к будущей гибели планеты и жителей её населяющих?
  •  
    26 июня 2008 | 15:25
    Валерия Ильинична!
    Видели ли вы недавнее интервью Президента?
    Какое у вас, на основании этого интервью, сложилось мнение о Медведеве как главе государства?
    Мне показалось, что ни на один вопрос он не ответил так, чтобы из этого ответа была понятна его позиция по этому вопросу.
    Возможно, у него нет собственного мнения на поставленные вопросы, либо он не может самостоятельно и понятно их формулировать, либо он не может самостоятельно принимать решение, а возможно так и надо отвечать и он успешно выполнил свою задачу.
    Или я не права и у меня недостаточно образования и ума, чтобы его понять.
    С уважением.
  •  
    26 июня 2008 | 15:39
    Уважаемая В.И. Как вы оцениваете перемены в "Яблоке" и считаете ли Вы г-на Митрохина способным возглавить партию. Спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 15:41
    Оттепель, конечно, будет (уже и так не супер в стране). Но вот, СПС о своём, Яблоко о своём - воз и ныне там?
    ( Ps. Спасибо вам за деятельность, за неистощимый энтузиазм!)
  •  
    26 июня 2008 | 16:17
    Уважаемая Валерия Ильинична! Дорогой мой человек. Мое почтение вам и признательность.
    скажите, неужели мы никогда так и не увидим международного суда над престпниками чеченской войны? вообще возможно ли это когда-нибудь?
    И еще, как вы оцениваете ситуацию на кавказе сейчас? большое спасибо.
  •  
    26 июня 2008 | 16:19
    Валерия! По большому счёту Вы единственный в России человек( из здравствующих),кто не сфальшивил,не соврал,не струсил,не предал ни разу... И поэтому вы единственный в России человек,кто заслуживает уважения всех порядочных людей и даже власти,если у неё осталась капля совести...
  •  
    26 июня 2008 | 16:24
    Уважаемая В.И.,

    Понятие "мораль" - представление о реальности или искусственный конструкт?
    Почему этого слова так боятся политики?
    Почему это слово всегда заменяют словом "нравственность" - обозначением представлений о реальности, существующей как в бандах преступников, так и в добропорядочных общностях?
    Почему понятие "мораль" отсутствует в преамбулах конституций всех государств?
  •  
    26 июня 2008 | 16:28
    Уважаемая Валерия Ильинична!Всё,что Вы говорите,интересно и я могу подписаться под каждым Вашим словом. Почему в России так слабо протестное движение за демократические институты? Почему люди не хотят жить в стране,где есть верховенство Закона и равенство всех перед Законом,независимые СМИ,суды,прозрачность власти,незыблемость частной собственности?
  •  
    26 июня 2008 | 16:28
    Уважаемая Валерия Ильинична как вы относитесь к возможному вступлению бывших союзных республик Украины и Грузии в блок НАТО?
    прокомментируйте какова ситуация с правами человека в России на сегодняшний день?
  •  
    26 июня 2008 | 16:49
    Ув.Борисова Татьяна,думаю что вы ошибаетесь,у вас в России Джугашвили больше почитают и считают героем,чем у нас в Грузии.
  •  
    26 июня 2008 | 16:55
    Лера! Недавно мы отмечали 20-летие "Демократического Союза" - мы в Питере, вы в Москве. Чем мы, по Вашему мнению, можем гордиться через 20 дет?
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"