Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.06.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Если в нашей стране что-то и поднимается с колен, так это идиотизм...
комментарии
авторизация
  •  
    26 июня 2008 | 17:29

    ДР Ходорковского

    Уважаемая Валерия Ильинична! Не могли бы Вы, помимо футболистов, призвать работников предприятий, приватизированных структурами Ходорковского в 1990-е годы, выступить в его защиту?? Это было бы весьма уместно. В отличие от футболистов эти люди могут многое рассказать нам с вами, какими методами уводились налево (разворовывались) людьми Ходорковского оборотные средства предприятий, которые затем использовались для приобретения контрольных пакетов акций этих же компаний.
    •  
      26 июня 2008 | 19:28

      "эти люди могут многое рассказать нам с вами"

      о том, как 150 тысяч человек получили возможность жить достойно, забыв о том, что такое "зарплату не выдают":)!!!
      •  
        27 июня 2008 | 10:53
        Как хорошо! Платить зарплату 150 тысячам, укрывая налогов на миллиарды. А потом еще хватает наглости говорить "у нас зарплаты, в то время как по стране их нифига нет"
        •  
          27 июня 2008 | 14:23

          Вотименно, вотименно!

          "укрывая налогов на миллиарды" - воровали все, сидит - Ходорковский...
          •  
            27 июня 2008 | 15:26
            Оттого что другие тоже воровали, ходор не перестает быть вором.
            Логика ваша вообще атасная. Ведь не все воры, убийцы, маньяки сидят по тюрьмам, так давайте тех кто сидит выпустим?
            •  
              27 июня 2008 | 15:53

              Нет, давайте посадим к ним ...

              нынешних правителей! За воровство ЮКОСА...
              •  
                27 июня 2008 | 16:58
                за воровство ЮКОСа сидит ходор. А нынешнее правительство ЮКОС вернуло государству.
                •  
                  27 июня 2008 | 17:53

                  Государству???

                  Остатки ЮКОСА "распилили" друзья Путина - это они что ли "государство"???
                  •  
                    29 июня 2008 | 14:17
                    Да, именно государству. Потому, что государство - от слова государь. В настоящее время это понятие приобрело исконный смысл. А кто у нас в стране на протяжении многих веков были государями? С современной, правовой точки зрения - бандиты. Кто такие князья, великие князья и цари? За счет чего они существовали?
                    Неужели за счет налогов, добровольно выплачиваемых гражданами за то, что государи выполняли определенные макрофункции? Ничего подобного. Существовали они за счет дани, которую обязаны были платить (под страхом жестокого наказания) все кто имеет счастье проживать на территории, которую государи объявили своей собственностью. А для того, чтобы счастливые соплеменники не порывались бежать от такого счастья, ввели крепостное право, по сути, рабство. Русские в рабстве у русских. Это когда продавали своих соплеменников целыми деревнями, порой разлучая членов одной семьи. Мне интересно - есть в мире еще одна такая страна, в которой свои соплеменники могли быть на уровне скота. И вот сегодня повторение многовековой традиции нашего государства. Правда понятие феода (надела) несколько изменилось. Если раньше единственным источником материальных благ была земля и проживающее на ней население, то в настоящее время, особенно для нашей страны - это недра. Умелость населения (технологическое совершенство) отошло на второй, а то и на третий план. Главное побольше нарыть недр, и отвалить за бугор. И современные российские феодалы, как раз и составляют это самое государство. Это не аллегория. Это действительно, суть общественных отношений в современной России. Если при коммунистах у нас был государственно-рабовладельческий строй, то сейчас, после есльцинского переходного периода, установился феодально-чиновничий.
                    •  
                      29 июня 2008 | 16:46

                      "Мне интересно - есть в мире еще одна такая страна, в которой свои соплеменники могли быть на уровне скота."

                      "Братская" Белоруссия, Корея (не вся), страны Африки... Больше не упомню!
                •  
                  27 июня 2008 | 23:33

                  Артем Казаков

                  Это что образец глупости или наивности?..
        •  
          27 июня 2008 | 17:43
          Артёмка, научись читать, потом почитай материалы дела, а потом подумай, если осталось чем после выжранной на гебешную зарплату водки.
          Государство обосралось с законами, что Ходор и использовал. А потом государство решило незаконным способом подарить своим правителям то, что Ходор наработал.

          Лижи, Артёмка, глубже.
          •  
            27 июня 2008 | 18:10
            2 Кирюша Питерский > Я готов выслушать как и что ходор наработал :). Особенно как и за что ему достался т.н. начальный капитал и что он с ним делал, как так сказать "развивал"...

            Кто придумал из ходора делать "узника совести"?
            Чистую уголовку выдают за политстрадальца.

            Кто-то сумел доказать, что ходор сидит за политику? старсбурги всякие, пасе, довсе...
            Есть хоть одно судебное разбирательство, в котором ДОКАЗАНО, что ходор не должен сидеть за УГОЛОВНЫЕ преступления?

            Частное мнение, частных лиц и адвокатов тут не в счет. Суд принимает факты.
            А ......[само-цензура] не мешки ворочать, тем более ......[само-цензура] за спонсорские $.
            •  
              27 июня 2008 | 19:20
              Суд? Факты? Принимает? Вы читали материалы дела? Нет? Вот и помалкивайте тогда. Носом тыкать в места, где суд документы не принимает, мне Вас лень, человек с улицы.
            •  
              29 июня 2008 | 16:51

              Семен Семенович!!!

              Вы Басманный суд ни с чем не спутали??? "Суд принимает только факты..." - уморили, ей Богу! Телефонные звонки этот суд "принимает" из администрации Кремля!!!
          •  
            27 июня 2008 | 19:19

            Кирюша Питерский

            Петух Питерский, тебя когда еб-и, что на жопе написали?
            •  
              27 июня 2008 | 19:22

              Артурка, уймись, выучи русский для начала

              А потом и отдохнёшь:
              http://linorg.ru/pts/pts49.html
              •  
                27 июня 2008 | 20:22

                Кирюша Питерский

                Петух питерский, на твоей ссылке я увидел твоё фото, а ты ничего. И наколка на твоей попке мне понравилась в виде дверных ручек. Пиши мне девочка пиши. Вау!
              •  
                27 июня 2008 | 21:14

                Трудно поверить!

                Неужели это пишет тот Кирюша Питерский , с которым мы однажды беседовали по поводу влиятельных Интеллектуалов: Сартра, Камю , Достоевского ? Что случилось ? Или я что-то путаю?
                •  
                  27 июня 2008 | 21:19

                  Я не белоручка ...

                  ... и готов разговаривать с народом на его языке.

                  Могу вернуться и к предыдущей манере ведения беседы, если к этому будет располагать социокультурный контекст!
                  •  
                    27 июня 2008 | 21:44

                    Если это действительно - Вы...

                    ...объясните, пожалуйста , анимацию про Зайца , Грелку и проч. Я пока ничего не поняла ! Это поток сознания или ...?
                    •  
                      27 июня 2008 | 22:02
                      Не, никакого постмодернизма. Поток сознания - в чём-то где-то есть, но как акценты расставлены! Вы Горалик читали когда-нить? Рекомендую, интересно пишет тётенька.

                      А анимацию смотрите с самой первой картинки. Тогда понятнее намного.

                      Фишку про Хефнера надо в деталях разъяснять?
                      •  
                        01 июля 2008 | 14:30
                        Ув. К.П.! Какого Хефнера и какую "фишку" Вы упомянули? Надеюсь, не основателя журнала Playboy Хью Хефнера! ??
            •  
              27 июня 2008 | 23:44

              Артур Надыров

              Артурка,ты чего опять развоевался,перепутал куда попал?Это же не у тебя в подвале на Лубянке.Веди себя красиво,маленький.
    •  
      27 июня 2008 | 18:38
      А ещё про то,как из убыточных
      предприятий -должников сделали прибыльное предприятие.
      Власть пусть расскажет нам куда полученные налоги потратили.
  •  
    26 июня 2008 | 17:46

    Эх, блин, не успел задать вопрос мадам Новодворской...

    Хотел спросить, за кого она сегодня будет болеть - за сборную РФ или за представителей демократической Европы, испанцев?
    •  
      26 июня 2008 | 20:11
      А так непонятно, доктор?
      И ваще она вам не мадам, а мадемуазель
      •  
        27 июня 2008 | 11:32

        Челдон Сибирский


        Молоток Челдон, точно подправил доктора, что Новодворская мадемуазель. Я вчера болел за россиян так, что сейчас в пору похмеляться. А вообще то мы честно проиграли и наши ребята не халтурили. Ну, ничего, теперь впереди Олимпиада в Пекине. Я надеюсь на почётное третье место по золоту.
        •  
          27 июня 2008 | 14:24

          Все, голубчики!

          Слили "ваших" россиян в унитаз... И долго спускали воду!!!
          • (комментарий удалён)
            •  
              27 июня 2008 | 15:19
              "Патриот" по фамилии Надыров смешно!
              •  
                27 июня 2008 | 15:21

                Рудольф Фомин

                Мудак ты Адольф Фомин и это не смешно.
                •  
                  05 июля 2008 | 23:06
                  Надыр-мой до дыр!!! А так смешно?
                  •  
                    05 июля 2008 | 23:35

                    Рудольф Фомин

                    У тебя масон, что климакс или понос? Петушок компьютерный таких как ты я на х-ю вертел.
                    •  
                      05 июля 2008 | 23:39
                      "Петух"тебя в жопу клюв-клюв! Вертелка отвалиться!
              •  
                27 июня 2008 | 15:22
                ебало захлопни, нацист херов
                •  
                  27 июня 2008 | 15:27
                  это для фомина
                •  
                  05 июля 2008 | 23:04
                  Вы с Шуриком договоритесь,я еврей или нацист,а то странно выходит "товарисч"?
                •  
                  05 июля 2008 | 23:12

                  "Кондом Сибирский"

                  Так лучше,так честнее!!!
                •  
                  06 июля 2008 | 03:17

                  "Кондом Сибирский"

                  Сибирь стоит?
          •  
            27 июня 2008 | 17:28
            Сижу.... Курю.... Листаю книгу....

            Смывает кто-то унитаз....

            А рядом моя кошка лает....

            Не по-собачьи в этот раз....

            А за окном гудят машины....

            По телеку идёт футбол....

            Всё так банально в этом мире...

            И у меня простая роль...

            Хоть эту роль я исполняю...

            Мне непонятен персонаж....

            Живу как все.... И умираю....

            А кто же весь мой патронаж?

            Кого могу назвать я Боссом?....

            Кому спеть польку "КАРАБАС"?....

            Кто ж так распределяет роли?...

            Кому "спасибо" в этот раз?....
            •  
              27 июня 2008 | 17:44

              А рядом моя кошка лает.... Не по-собачьи в этот раз....

            •  
              27 июня 2008 | 18:00

              О-о-о!

              Только не "патронаж", а "патронат" (ежели речь идет о боссах).
          •  
            27 июня 2008 | 23:54
            Бронза не в унитазе, а на пъедестале, всегда была.
  • (комментарий удалён)
    •  
      26 июня 2008 | 18:36
      Вам бы такой "неадекватности"... Глядишь, что нибудь умное написали бы...
      •  
        26 июня 2008 | 21:48

        Рубинштейну

        Вам респект,за то,что не стесняетесь писать свою настоящую фамилию.
        •  
          27 июня 2008 | 02:04
          Ну Вы же своей фамилии не стесняетесь, любезный! :))
          Почему он должен???
          А-аа!
          Понимаю.
          Вам внушили, что Вы - "ариец".
          Вынужден Вас разочаровать.
          Вам попросту соврамши! :)))))
          ps
          Передавайте привет своим "соратникам"!!
          Особливо - Дёмушкину и Inga_fon_Kremer!
          "Слава Руси!"
          ;)
          •  
            27 июня 2008 | 09:50
            Браво! Отличный монолог! Вам бы в цирке с ним выступать.
            •  
              27 июня 2008 | 10:51

              Спасибо! :))

              Рад, что Вам понравилось.
              А Вы можете и без монолога выступать в цирке. Молча. Все будут с интересом на Вас глядеть, как на экспонат. :))
              ps
              Не верьте Мише Задорнову!
              Он очень любит пошутить.
              :))
          •  
            27 июня 2008 | 12:16

            Будущему американцу

            Я считаю себя просто патриотом России,без всякого арийства.Причём отношусь очень хорошо к евреям которые так-же любят Россию, как я, а не поливают её грязью. Мне понравилось,что Рубинштейн своей фамилией сразу определил свою национальность.К сожалению евреи почему-то,ненавидят нынешние успехи России,им было приятнее Ельцинские времена,когда Россия умирала,чего они, и мечтают вернуть.И при этом они прячутся за Русские имена и фамилии.Да тут и ходить далеко не надо,Дмитрий Тёмкин еврей с русской фамилией.
        •  
          27 июня 2008 | 11:47

          опять ты, антисемит чёртов! это - для тебя ;)

          Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

          1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
          наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
          2. Те же деяния, совершенные:
          а) с применением насилия или с угрозой его применения;
          б) лицом с использованием своего служебного положения;
          в) организованной группой, -
          наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
          •  
            27 июня 2008 | 13:48

            Почитай ещё статью про оскорбление личности,для себя

            Я не люблю евреев которые спрятались за русские имена, и поливают грязью Россию.Например Новодворская и ты.Ещё в этом блоге есть Дмитрий Тёмкин тоже еврей . А к евреям патриотам России я хорошо отношусь.
  •  
    26 июня 2008 | 18:54

    об оковах режима

    Валерия Ильинична, не считаете ли вы, что радость от побед сборной помогает россиянам сбросить оковы режима?
    Вот пример:
    http://www.youtube.com/watch?v=6uqYy31EAhc
  •  
    26 июня 2008 | 18:55

    Спорт - идиотизм?

    Всё правильно г-жа Новодворская. Только вот не боитесь-ли Вы потерять одного из последних Ваших любимчиков - Каспарова? Ведь он какой-никакой а спортсмен, и в футбол, имел грех, любил играть.Так что мотайте на ус г-н Каспаров, по словам Новодворской вы идиот.
    •  
      26 июня 2008 | 19:39

      жизнь штука противоречивая...

      Врядли Сигизмунд Вам хватит смелости кинуть камень в огород экс-президента утверждавшего, что: -

      Войны в Чечне нет! Там проходит контртеррористическая операция!

      Война в Чечне успешно завершена!

      и т.д. и т.п. Чем и кого Вы хотели уколоть или удивить неясно..
      •  
        26 июня 2008 | 20:12

        Война во всём мире.

        Мне нечего кидать в огород камни, т.к. я полностью и во всем поддерживаю нынешнего премьера. А если Вам непонятно кого и чем хотел я уколоть, то это ваши проблемы. Считайте, что я просто цеплялся к словам старой маразматички.
        •  
          26 июня 2008 | 20:33
          Да ладно уж, не настолько она и старая. И с ней хотя бы весело.
          •  
            26 июня 2008 | 21:51
            Она неплохое пугало,для отпугивания лектората, от либералов.
            •  
              27 июня 2008 | 00:38

              Саша Москва

              Что это-лекторат?
              •  
                27 июня 2008 | 11:03

                Дмитрий Тёмкин

                Лекторат-это избиратели.
                •  
                  27 июня 2008 | 11:51

                  Саша, правильно будет "эректорат". И это про тебя

                  а круг избирателей - "Электорат"

                  извини, что учу тебя, такого стопроцентно Русского в Душе человека.
                  •  
                    27 июня 2008 | 12:53
                    Раз я такой стопроцентный Русский,тогда мне не обязательно правильно писать Латинское слово.
                    •  
                      27 июня 2008 | 13:10

                      а хочешь стать двухсотпроцентным русским?

                      это просто - разбей свой японский монитор и системник, выкинь свою китайскую технику, сожги китайское же шмотьё, сломай импортную мебель, сдери с пола немецкий паркет и выкинь все это в свое шведское пластиковое окно на крышу своей корейской машины.

                      иначе все про тебя скажут, что ты продался поганым буржуям!
                      •  
                        27 июня 2008 | 14:22
                        Ты ещё скажи,чтоб Россия все свои нерусские земли отдала (Сибирь),чтоб стать Русской.
                        •  
                          27 июня 2008 | 14:35

                          Китай и так уже себе по тихому Дальний Восток и Сибирь прибирает.

                          Но только Россия завоевывала и долго осваивала Сибирь, а ты что, завоеватель, на переменках с такими же дружками-патриотами имущество у врагов народа и евреев с младших курсов отвоевал? ))
                          •  
                            27 июня 2008 | 14:54
                            Нет, это было не в институте, а в школе.И на национальность внимание не обращали.Но с возрастом шалить перестал.
                      •  
                        27 июня 2008 | 14:25
                        а всем вышеперечисленным, ты посоветуй свернуть всю их промышленность, которая работает на русском газе и нефти.
                        иначе про них скажут, что их купила кровавая гэбня!
                        •  
                          27 июня 2008 | 14:48
                          www.gazprom.ru/articles/article20015.shtml

                          На долю "Газпрома" приходится 84% российского объема добычи газа и пятая часть всего добываемого в мире газа.
                          ______________________________________________

                          http://www.voskres.ru/economics/musin2.htm

                          В России находится свыше 9,2% доказанных мировых запасов нефти (по данным В.Христенко – до 13%) и 9,5% мировой добычи. Разведанные российские запасы нефти зарубежными экспертами оцениваются в 72,3 млрд. баррелей, которых при сегодняшних темпах хватит лишь на 21,3 года. Факт для самых серьезных размышлений: в нефтяной России нефть закончится в два раза скорее, чем в среднем во всем мире, со всеми вытекающими из этого очевидными технологическими, военными и геополитическими последствиями.

                          _____________________________________________
                          _____________________________________________

                          фухх, Артемчик, спасибо что немного погонял меня по Яндексу, теперь хоть буду знать, что русского газа и нефти в мире - немного, прямо скажем.

                          А тебе советую впредь самому хотя бы по Яндексу побегать с целью выяснить хоть что-то по обсуждаемому вопросу, прежде чем зря трепать языком.
                          •  
                            27 июня 2008 | 15:28
                            спасибо тебе добрый человек.
                            А теперь поди, и все это расскажи европейцам, китайцам, япошам, а то они такие дураки - в очереди к нам выстраиваются, но ты вон какой умный, раскроешь им глаза :)
                            •  
                              27 июня 2008 | 15:53
                              да кто там к тебе в очередь выстроился?
                              за твоими поношенными трусами что-ли?

                              ты мне лучше скажи, почему у нас в России литр бензина стоит дороже, чем в США?


                              на еще почитай, и отстань от меня
                              научись сам поисковиком пользоваться
                              http://www.cfin.ru/press/practical/2003-10/05.shtml
                              http://www.ngv.ru/article.aspx?articleID=22810
                              •  
                                27 июня 2008 | 17:01
                                "трусы... отстань от меня"
                                кто к тебе пристает? :)))
                                оставь свои эротические фантазии, или сходи на гей-парад несогласных
                                •  
                                  27 июня 2008 | 17:14

                                  красные труселя, Михалыч!

                                  нифига себе, какие ты слова знаешь: "эротические фантазии".
                                  не ожидал от тебя. ты молодец!

                                  а что, интересно на гей-парадах? рекомендуешь?
                                  •  
                                    27 июня 2008 | 17:37
                                    Детский лепет. Быстро ты сдулся :)
                                    •  
                                      27 июня 2008 | 17:56

                                      а я разве надувался?

                                      просто с каждым таким, как ты, бараном разговаривать - всей жизни не хватит.
                                      на кой хер ты мне сдался, олигофрен, тебя уже не вылечить, путиноид.
                        •  
                          27 июня 2008 | 18:49
                          Русский газ,это тот ,что в Туркмении или в Казахстане добывают,а мы по дешёвке покупаем и дорого перепродаём?
                          •  
                            27 июня 2008 | 19:00

                            русский газ

                            Елена, газ не пахнет. Вы хотели бы, чтобы мы задорого покупали и по дешевке перепродовали?
                            •  
                              27 июня 2008 | 20:57
                              Хочу,чтобы думали,прежде чем говорить. Когда казахи,туркмены,а также народы РФ,где добывают газ сами начнут торговать, без посредников,чем будем шантажировать Запад? Как бы последствием такой политики не стало бы наше полное обнищание-другого-то не имеем и не умеем. Надо просчитывать последствия.
                              •  
                                28 июня 2008 | 13:34

                                чем будем шантажировать Запад?

                                Елена, а зачем вы хотите шантажировать Запад? Чтобы не обнищать, нужно трудиться. Поближе к земле, к сохе. Интелектуальный труд на хлеб, конечно, намажешь, но когда большая часть интеллегенции кормится за счет бюджета, то, действительно, можно и обнищать. А про народы РФ вы сказанули, какие имели в виду, ханты, манси? Учтите, что из народов РФ в Нижневартовске, Ханты-Мансийске и Ноябрьске живут в основном (к вашему сожалению) русские.
                                •  
                                  28 июня 2008 | 17:24
                                  шантажирует поддерживаемая вами власть,Андрей екб. Ваши представления о труде примитивны-эффективность труда ,в том числе и сельскохозяйственного,обеспечивается достижениями интеллектуального труда(познакомьтесь с работой зарубежных фермеров).США поняли это уже давно,поэтому у них такой высокий уровень жизни,развитие техники и технологий. А вы всё к сохе зовёте.Если следовать вашей логике,то русские доминируют повсюду: в Прибалтике и на Украине,
                                  в Якутии и Эвенкие, на Чукотке,правда, про русских в Узбекистане и в Туркмении забыли.
                                  Всюду русские,но работают таджики и молдаване,украинцы и азербайджанцы,армяне и грузины.Олимпийские объекты строить некому-мечтаем использовать абхазов,т.к. турок-месхетинцев вынудили просить убежища в США,ну,а казаки-то специализируются лишь на преследовании "инородцев"-ещё курды и армяне остались-они строить не будут.
                                  •  
                                    28 июня 2008 | 20:22
                                    "Эффективность труда ,в том числе и сельскохозяйственного,обеспечивается достижениями интеллектуального труда"
                                    Согласен с пафосом, вот только и интеллектуальный труд должен быть эффективный, а не болтовня псевдолиберальная кормящихся за счет бюджета русских ителлигентов. А у нас миллионы ничего не делающих бюджетников. Миллион учителей, причем низкой квалификации, врачей больше всех в мире на душу населения, о их квалификации и говорить не приходится, профессура в расплодившихся университетах, а о других бумагомараках и говорить не хочется. И все говорят: работать русский мужик не хочет, нас содержать, чтоб мы жили достойно.
                                    Что касается США, то там сохи не чураются и ценят любой труд, любой, лишь бы честный был. И чтоб эффективный, даже если это интеллектуальный. Вот отсюда и достижения.
                                    "Всюду русские,но работают таджики и молдаване"
                                    Олимпийские объекты строить некому? Ну что же, выходите на строику, вам там работу найдут. Вас таких много. А если не хотите, то терпите гастарбайтеров. Вообще, Елена, если вы работать не умеете, то не значит, что и другие тоже.
                                    А о том, что русские доминируют, то это я по численности имел в виду. От фактов никуда не уйдешь.
                                    А что русским в Туркменистане и Узбекистане плохо живется? Ну надо же. Это вы о них вспомнили назло защитникам бронзового солдата? Чтобы всех квасных патриотов совесть заела? Хотя, согласен, аргументик для спора удачный. Ну ничего, как вспомнили, так и забудите.
                        •  
                          27 июня 2008 | 23:52

                          Артем Казаков

                          А разве газ имеет национальность?А хотя да,я забыл,у квасных патриотов,даже телеграфный столб ее имеет...
                          •  
                            28 июня 2008 | 01:13

                            еврею Темкину

                            Чем отличается 'квасной патриот от кока-кольного патриота?
                            •  
                              28 июня 2008 | 06:22

                              Саше Москва-антисемиту

                              Ничем.
                              •  
                                28 июня 2008 | 07:54

                                Темкину

                                Скажи честно, тебе приятно когда к тебе по твоей национальности обращаются, или нет? Вот мне было бы приятно, еслиб ты мне вместо антисемита поставил русскому.
                                •  
                                  28 июня 2008 | 15:31

                                  чукче Саше Москва

                                  НЕт,можете называть меня просто-Ваше величество... А если серьезно,то вы просто не воспитаны,т.к. в ином случае,вы бы знали,что называть человека по национальности,не прилично. Дурной тон.
                                  •  
                                    28 июня 2008 | 19:21

                                    еврею Темкину

                                    Ты чего, стыдишься своей национальности?
                                    •  
                                      29 июня 2008 | 07:28

                                      Саша Москва

                                      Ты видимо,уродец,не понял ничего.Увы среди той национальности к которой я принадлежу есть такие экземпляры как ты...
                                      •  
                                        29 июня 2008 | 08:51

                                        Хамишь ,жидок

                                        Я знаю,что есть евреи патриоты России, и я к ним прекрасно отношусь, не то что, к тебе, предатель Родины.
                    •  
                      27 июня 2008 | 16:48
                      Саша , как раз обязательно правильно писать Латинское слово ,коли ты первым его применяешь.
                      •  
                        27 июня 2008 | 16:50

                        вдогонку

                        по мне, так лучше и понятней многим его русский перевод-избиратели
        •  
          26 июня 2008 | 21:56

          Сигизмунд-"Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает."

          Это точно про вас...и главное как знакомо.Полный одобрямс...Вы еще попросите чтоб ваш любимец начал взасос со всеми целоваться и отрастил брови...Незнаю,незнаю,кто все таки маразматик,мне так кажется,что вы.
          •  
            27 июня 2008 | 08:38

            Дмитрий Темкин Сигизмунд-"Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает.

            Дмитрий, что Вы сходу его так сердито "боднули"?
            Обычно Вы более корректны.
            •  
              27 июня 2008 | 22:22

              Beloder

              Я всегда корректен ровно настолько ,насколько корректен оппонент...
          •  
            27 июня 2008 | 09:26

            Темкин - главное не .............

            А у Вас похоже, ностальгия по вечно пьяной, мочащейся на колёса самолётов, и дерижирующей марионетке, которая плясала под дудку березовских, гусинских, чубайсов и им подобным (извините, что про покойников так плохо). И я догадываюсь, чью пятую точку Вы целитесь чмокнуть в засос.
            •  
              27 июня 2008 | 10:12

              Сигизмунду

              Не обращайте внимания на Темкиных, дружище.
              Это такая особая порода вечно "не согласных" неудачников. Они всегда ноют, всегда им кто-то мешает жить - то Путин, то "режим", то еще что-нибудь.
              Сами не могут устроить свою жизнь, а винят во всем кого-угодно только не себя.
              Но законы эволюции расставят все по всоим местам - рано или поздно Темкины вымрут как неконкурентоспособный вид.
              •  
                27 июня 2008 | 15:56

                И останутся одни доктора Михельсоны...

                Я смотрел про это в кино - называется "Планета обезьян"!
                •  
                  27 июня 2008 | 15:59

                  Алексеев, признайся...

                  Вы с Темкиным "парочка" ?
                  •  
                    27 июня 2008 | 16:08

                    А Темкин - это кто?

                    Тоже доктор???
              •  
                27 июня 2008 | 18:54
                Что же вы сбежали,удачливый и состоявшийся?
                Кто вам здесь жить мешал?Или и в прекрасном далёко тоже не состоялись?
                •  
                  30 июня 2008 | 10:36

                  Елене Б.

                  Я не "бежал". Так получилось.
                  Но я и в СССР чувствовал себя не плохо. И сейчас мне хорошо. А Вам, Темкиным, Алексеевым и прочим, тогда КПСС мешала жить, сейчас Путин, а завтра еще кто-нибудь. Просто вам нужно самооправдание...
                  Лучше бы работали, а не сидели на кухнях, ругая "режимы"...
                  •  
                    30 июня 2008 | 12:08
                    Мы жили и живём не теряя достоинства,а вы прозябали жалким холопом,а сейчас существуете
                    на подачки. Вы бежали отсюда,но и в "Африке" не нашли своего места,поэтому сидите и тявкаете
                    по поводу чужой жизни. Мы-то о своей стране,своей жизни и будущем наших детей и внуков печёмся.А вы-то про чужое,потому что своего нет нигде для вас.
                    •  
                      30 июня 2008 | 13:16

                      о каких подачках речь ??? я и сам себе "на хлеб с икрой" не плохо зарабатываю..

                      Ну какое у Вас может быть достоинство?
                      Судя по тому, как Вы набрасываетесь на оппонентов в споре, его у Вас нет и не было никогда. Вечно "несогласные", сидите на кухнях, как сектанты, и жалуетесь "на жизнь". Вместо того, что бы делом заниматься.
                      Не можете? Нет идей, ума, энергии? Конечно, в этом виноват ПУТИН !!!
                      •  
                        01 июля 2008 | 16:26
                        Я живу в своей стране,ветеран труда,высказываю своё мнение и отстаиваю свою точку зрения,основанную на знаниях. Имею право давать отповедь лжецам и клеветникам. А вы сбежали в поисках халявы,да видно халява оказалась не сладкой. Нет у вас права морального,доктор Михельсон,изливать свою злобу и зависть на граждан нашей страны,судить о достоинствах и недостатках нашей власти,о жизни в нашей стране. Это наша страна,наша жизнь,а вы чужой и незваный гость на этом празднике жизни.У нас ум,идеи ,энергия и желание сделать жизнь в нашей стране лучше.
                        Мы будем освобождать страну от бездарной власти,от карьеристов-подлецов,от коррупционеров и националистов.У нас есть наша страна. А вы приживалка. Ни вам говорить о достоинстве и чести. Жрёте чужой хлеб,маетесь от безделья,от унижения и своей никчёмности.

                  •  
                    01 июля 2008 | 16:30
                    Судя по вашим постам,вам очень плохо и унизительно.
                    •  
                      01 июля 2008 | 17:04

                      Елене Б. - Ну, Вы в своем репертуаре...

                      Как обычно - когда у Вас кончаются аргументы, Вы переходите к оскорблениям.
                      Не красиво. И смешно.
                      Кстати, не пытайтесь анализировать мои посты. У Вас это не получается.
              •  
                27 июня 2008 | 22:39

                доктор Михельсон-доХтуру который "лечит" по телефону)

                ДоХтор,будьте так добры,расскажите мне и Хде вы все это про меня узнали?Или может на Лубянке что наскребли?Откройте секрет.Очень мне интересно.Ну вообще то я больше согласен быть не согласным "неудачником",чем пустоголовым путиноидом,как вы.
            •  
              27 июня 2008 | 22:26

              Сигизмунд(в огороде бузина,а в Киеве дядька)

              Вы бредите?!
              •  
                30 июня 2008 | 19:47

                тЁМКИНУ

                Ты первый бредить начал. И если не можешь найти своё место в жизни, то сиди и жуй сопли у себя на кухне. Неудачник по жизни, найди себе женщину и твоё мнение о жизни изменится.
                •  
                  01 июля 2008 | 04:38

                  Сигизмунд,помни о детях!

                  А то тебя может ,не дай бог,"кондратий схватить"и "дуба дашь"не на роком,так разволновался..
        •  
          27 июня 2008 | 14:27

          И темпы инфляции вас устраивают???

          Или Путину нужно "подкрутить" инфляцию до 30% А цены на бензин??? Или лубянская зарплата позволяет заправляться по нынешним ценам???
          •  
            27 июня 2008 | 15:31
            какие оговорочки про инфляцию и цены на бензин :))) ах, прелестно:) сразу видно, из какого оранжевого государства вещает наш оракул:)
            •  
              27 июня 2008 | 15:39

              Нет, если все хорошо и 25 рублей за литр - нормально...

              Тогда - слава Путину/Медведеву! А будет по 30 рублей за литр - ликование выплеснется на улицы...
            •  
              27 июня 2008 | 17:48
              Артёмка, научись пользоваться Интернетом, а не только тем, чем куратор показал. Посмотри цену галлона во Флориде, потом переведи в цену за литр. =)))
    •  
      27 июня 2008 | 18:42
      Шахматы-интеллектуальная игра. Г.Каспаров всю жизнь мозги тренирует,а не ноги.
    •  
      27 июня 2008 | 18:47

      Спорт - идиотизм? (#)

      Вообще-то Валерия Ильинична речь вела о болельщиках, а не о спортсменах...
  •  
    26 июня 2008 | 19:09

    redukcija

    Валерия Ильинична, на одном из занятий мы пытались со студентами осмыслить кантовский категорический императив. Объясняла так и сяк -не понимают. Попробовала ситуацию упростить и свести императив к принципиальности. Нет, говорят, это чистая абстракция и в реальности невозможна.
    Тогда, чувствуя свое бессилие, предложила найти передачу "ОМ" с вашим участием. Некоторые были недовольны, о Вас не слыхали, да и по-русски многие плохо понимают. Но через какое-то время подходит один мальчик и говорит мне спасибо. Слушал Вас, и Вы его так заинтересовали, что он не только посмотрел на обсужд.тему другими глазами, но и увидел впервые принципиального человека,а заодно приблизился к пониманию императива.
    •  
      26 июня 2008 | 20:14

      Лариса

      Бросайте преподавать - идите работать.
      •  
        26 июня 2008 | 20:45

        Продолжайте преподавать, работают компьютеры.

        Всё честно и прямо!
        Спасибо Валерии Ильиничне, за нашу свободу заплачено Вашей жизнью и здоровьем, жаль, что не все благоприобретатели это ясно понимают! Моя семья Вас ценит и уважает.
        •  
          27 июня 2008 | 01:58

          Soli Deum (солидарен)!

          +1000 !!!
          Респект Вам!
          •  
            30 июня 2008 | 11:24
            н-да, шутнички хреновы
            •  
              30 июня 2008 | 15:35

              ?????

              Не понял юмора, коллега...
              Седьмой, седьмой, повторите, не слышно!
              Здесь темно!!!
              :)))
              Я вроде не шутил.
              Просто солидарен с вышенаписанным.
      •  
        27 июня 2008 | 18:59
        Люди служат,а работают роботы.
        В.И. Новодворская всю жизнь служит стране и её народу. "Органчикам этого не понять-им служение не доступно.
    •  
      26 июня 2008 | 21:28

      приблизился к пониманию императива

      После Новодворской ещё и не такое бывает
      •  
        26 июня 2008 | 21:53

        Кантовский категорический Императив ?!

        Это всё напоминает героя пьесы Ж.-Б. Мольера " Мещанин во дворянстве ", где герой - г-н Журден говорит учителю Философии: " Честное слово , я и не подозревал, что уже более сорока лет говорю прозой. Большое спасибо , что сказали. "
    •  
      27 июня 2008 | 17:03
      ох млин... корпускулярно-волоновой дуализм так и прет из всех щелей
    •  
      27 июня 2008 | 18:11

      Лариса . по-русски многие плохо понимают

      по-моему, схитрил -хотел наверное Вам понравится и сдать зачёт по философии
  •  
    26 июня 2008 | 20:17

    Запретим спорт - источник антидемократии

    Перво-наперво запретим спорт - источник антидемократии.

    Потом в школах введем уроки толерантности на которых будем наизусть заучивать имена погибших дисседентов которых живьем порубили на фарш в гигантской мясорубке чекисты в катакомбах лубянки. Да, еще не забудем о тех кого лично живьем сожрали Берия и Сталин.
  •  
    26 июня 2008 | 20:22
    Неплохо бы Валерию Ильиничну пригласить на украинскую передачу "Свобода слова" с Савиком Шустером, пусть бы насыпала им угольков за шиворот. А то они все там из пустое в порожнее переливают.
  •  
    26 июня 2008 | 21:43

    Молодец Новодворская ,так держать.

    И так мало кто из людей слабо разбирающихся в политике поддерживает ваших либералов,так вы своему движению, последний гвоздь в могилу забиваете.Желая проигрыша нашей команде.
    •  
      27 июня 2008 | 14:59
      "Я лучше других знаю мой народ. Оттого-то я его так и ненавижу.Оттого так сильно люблю.Я патриот.Опасный человек." Эдвард Эбби.
      •  
        27 июня 2008 | 15:13

        Рудольфу

        Если этот пост про Новодворскую, то это не про неё, потому-что она еврейка.
        •  
          27 июня 2008 | 19:04
          Как встретите умного и образованного человека,так сразу его евреем назначаете. Неужели вы считаете,Саша Москва,что свободомыслие русским недоступно.
          •  
            27 июня 2008 | 21:57

            Вот лишь пару высказываний, умного и образованного человека, Новодворской В.И.

            1) 'Хорошо, что США сбросили ядерные бомбы на Японию, за то теперь не страна а конфетка'
            2) 'Когда я лежала в психбольнице, психи разбили мне пару очков, а один раз вылили на меня кипяток, теперь я понимаю Гитлера который хотел их уничтожить'
          •  
            27 июня 2008 | 22:21

            Еленушке

            Серёга перестань со мной разговаривать в юбке
  •  
    26 июня 2008 | 21:49
    И почему Новодворскаяне покинет ненавистную ей страну как и прочие ненавистники России
    •  
      26 июня 2008 | 22:45

      Много здесь народу

      уже большенькие вроде, а до сих пор не научились различать страну-Родину и власть. И с какой стати ВИН уезжать? Она любит страну, а Вы, похоже, Путина с Медведевым. А это две большие разницы.
      •  
        27 июня 2008 | 01:17
        Полностью с Вами согласна! Я тоже хочу жить в одной стране с Новодворской, а вот с этим Джеем не хочу! Хотя приходится...Бедное молодое поколение, которое даже понятия не имеет о чести и достоинстве. И еще наровят укусить того, кто этими качествами обладает.
      •  
        27 июня 2008 | 09:12

        "Она любит свою страну"

        ага. и поэтому:
        Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша

        Не любит она страну и русских, не заблуждайтесь.
        Для нее придурок Стомахин, призывавший к физическому уничтожению русских как нации и за это осужденный - жертва режима :))
        •  
          27 июня 2008 | 14:30

          Желай, не желай - все равно проиграют!

          Рабы побеждать не способны!!! Об Олимпийских играх - блестяще!
          •  
            27 июня 2008 | 17:12
            В советские времена мы вроде как были еще и не такие рабы. Но побеждали - только в путь. Может, как раз поэтому, что на сторону не отпускали, а заставляли заниматься своими прямыми обязанностями? Типа, вот тебе, парень, воинское звание, зарплата старшего лейтенанта ("ЦСКА", "Динамо"), играй, грамоту получишь...
            •  
              27 июня 2008 | 17:58

              Нет, здесь сложнее...

              В советские времена возможность выезда "за кордон" - уже принадлежность к некоему "клубу избранных". Спортсмены корячились не за зарплату, а за возможность "затариться" ТАМ, да еще и чеки (для "Березки") домой привезти. Как было: чартер со спортсменами набит коробками с "ихней" электроникой, особо "практичные" даже холодильники и стиральные машины везли...
      •  
        27 июня 2008 | 10:16

        Это вы путаете страну и правителей...

        ...а Новодворская ненавидит именно все русское...
        •  
          27 июня 2008 | 14:31

          Когда русские прекратят с..ть в лифтах...

          Я тоже их полюблю!
          •  
            27 июня 2008 | 14:43

            Алексееву

            В твоей любви на этой Земле никто не нуждается. Тем более, русский народ.

            Кстати, могу порекомендовать прекрасное средство от русофобской чесотки.
            Обращайся, если что!
            •  
              27 июня 2008 | 14:59

              Как это не нуждается???

              Бог это Любовь! Забыли, греховодники??? Вот РПЦ вам покажет кузькину мать!!!
            •  
              27 июня 2008 | 19:10
              А вы ,доктор Михельсон, уже и за всю Землю решили. Я думаю,что даже за "всю Одессу" вы говорить не в праве.
            •  
              27 июня 2008 | 22:18
              У Серёжи Алексеева было трудное детство, мальчик вырос в обоссаном лифте.
      •  
        29 июня 2008 | 13:34

        УУУУУУУ

        Какую страну она любит эттто большой вопрос. И почему бы вам ларочка не забрать ее в свой цирк. Кстати, давно хотел спросить у кого нибудь из украинцев. Вам ваш оченьдемократическийцирк еще не надоел?
  •  
    26 июня 2008 | 22:04
    Не перестаю удивляться и восхищаться ВИН. Вот человек до капли выдавивший из себя совка.
    •  
      26 июня 2008 | 22:15

      выдавивший из себя

      И что осталось?
      •  
        26 июня 2008 | 22:25
        Нормальный цивилизованный умный человек остался.
        •  
          27 июня 2008 | 09:09
          Она такой совок, только с другим знаком.
          Желать поражения своей стране, чем хуже тем лучше - это очень по-ленински, по-большевистки :)
          •  
            27 июня 2008 | 09:27

            Дми трий, дружище, так ведь г-жа Новодворская - последний истинный коммуняка в России.

            Т. е. - большевик.
            Настоящий большевик:
            - те, кто не разделяет ее убеждений (какие у нее убеждения одному Богу известо, но это и не важно) - враг;
            - врага уничтожают;
            - работать не буду, пусть быдло работает.
            Товарищ Новодворская - типичный несгибаемый ленинец: что полезно для "демократии", в ее, разумеется, понимании, то полезно и для России. Ежели кого-то при этом надо поставить к стенке - надо ставить.
            А, впрочем, для оживляжа мадемуазель Новодворская хороша. С удовольствием смотрю передачи с ней: экономлю на билетах в цирк.
            Успехов всем и здоровья.

            •  
              27 июня 2008 | 09:35

              экономлю на билетах в цирк.

              Согласен, она этакий Петросян в политическом "Зазеркалье" :)
          •  
            27 июня 2008 | 09:38
            А это не её страна
          •  
            27 июня 2008 | 14:32

            "Желать поражения своей стране"

            Не передергивайте, футбольная команда - не страна!!!
            •  
              27 июня 2008 | 17:16
              Передергивают другие, считающие, что ВВП с Медведом - страна. Даже атаман Деникин дифференцировал большевизм и Россию.
              •  
                27 июня 2008 | 23:24

                к слову...

                В.Новодворская:"...Но если вдруг Великобритания захотела бы завоевать Россию,я не из тех,кто стал бы этому противиться".("ЭМ",Без дураков",19.07.2007г.).
  •  
    26 июня 2008 | 22:08

    Предложение.

    Предлагаю объявить В.И.Новодворскую национальной достопремечтательностью. Предлагаю объявить сбор пожертвований на установку ей прижизненного памятника (авторство З.Церетели) где Валерия Ильинична предстанет, по аналогии с Фимидой, в образе богини Либерализма.
    •  
      26 июня 2008 | 22:17
      А я по отношению к Новодворской, оцениваю оппонентов. Полностью не приемлет - совок. Частично не согласен 0,5 мин. Ну тут она загнула - 0,7.
  •  
    26 июня 2008 | 22:09

    Новодворская, конечно, та еще интеллектуалка...

    Однако про футбол давно подмечено - неистовство от него часто пропорционально беспросветности болеюшей публики. Как от футбола сатенеют в Эквадоре, Гондурасе, Парагвае и Уругвае...
    •  
      26 июня 2008 | 22:22
      Точно.
      Посмотри на эти одухотворенные лица.
      http://www.youtube.com/watch?v=6uqYy31EAhc
      Но болеть буду за наших. Нормальные мужики профессионально делаюшие свою работу, за нормальную з/п. Не стыдно и приятно смотреть, теперь.
      •  
        26 июня 2008 | 23:40

        Не совсем понял

        Зачем болеть за мужиков, всего лишь профессионально делающих свою работу за нормальную зарплату. Работают - и пусть себе работают.
        •  
          27 июня 2008 | 12:02
          разница этих мужиков от вас и от меня в том, что они эту работу делают под флагом страны, в которой мы живем. И их победы - это победы страны, как и поражения. Поэтому "болея" за них - "болеем" за страну. Доступно?
          •  
            27 июня 2008 | 12:17

            Причем тут страна??

            я вообще не понимаю, зачем такой упор на эти гимны и флаги перед игрой! Это же просто спорт, спортивное зрелище, зачем превращать это в политику?
            Или что, согласно Вашим словам, после проигрыша футболистам-испанцам можно сказать, что вся Россия потерпела поражение? Теперь нам назначат испанского короля здесь? Вы это хотели сказать?

            Кстати, и я и Вы тоже делаем каждый свою работу под флагом России. И вот именно здесь наши "победы" в работе - это победы России, поскольку отчисляем налоги в государственную казну. Будем лучше работать - больше заработаем - больше заплатим налогов - у государства будет больше денег - будет улучшаться качество нашей жизни - выше авторитет России.
            Это очень упрощенно, конечно, плюс несколько идеализированно, надеюсь все понимают)))
            Но тем не менее.
            •  
              27 июня 2008 | 12:49
              Это же просто спорт, спортивное зрелище, зачем превращать это в политику?

              Спорт уже дааавно политика...

              Да, можно сказать что Россия потерпела поражение - и все так и говорят и пишут. Как 4 дня раньше про Голландию и пр. Это уже устоявшийся оборот. Не понимаю, что для вас тут необычного...
              •  
                27 июня 2008 | 13:02

                "можно сказать что Россия потерпела поражение"

                ну если по Вашему так, то где же пресловутый испанский король?
                Какую дань мы теперь должны платить Испании? или, может, откупимся Сибирью?

                для меня необычен этот бред, который вроде бы логично вытекает из Ваших слов.
                поправьте меня, пожалуйста, может где-то что-то я преувеличил, или поправьтесь сами, поскольку по моему мнению и мнению большинства населения России (то есть по мнению всех НЕпоклонников футбола) ничего (ну то есть совершенно - НИЧЕГО) страшного не случилось.

                я, как обычно, доработаю пятницу, вечером по пути куплю продуктов для семьи, дома поиграю со своим маленьким сыном, а завтра выйду с ним на прогулку, и мне будет абсолютно все равно, кто там чемпион по футболу или хоккею.

                ребята получили свои миллионы евро, я получил удовольствие глядя на их игру с голландцами, ну и все, хватит об этом.

                не дети, в конце концов.
                •  
                  27 июня 2008 | 13:39

                  Неопределенно, как то..

                  Какая Сибирь, какая дань, какой король?

                  Россия получила бронзу, а Испания уже как минимум серебро на этом ЧЕ.
                  Вот результат поражения в материальном плане. (ну еще можно вспомнить коэффициенты, влияющие на посев на отбор к следующим турнирам)
                  В нематериальном - вы будете спорить, что победы в спорте не дают стране ничего в моральном плане, авторитет в мире и пр? (только не надо счас перескакивать на свободы слова и прочее, не про это речь)
                  Спорт - это часть сегодняшней политики, спортивные соревнования - сродни войнам в древние времена - в них вкладывается столько бабок, что можно было .купить наверное всю Древнюю Грецию.
                  Ничего особенно страшного не случилось вчера даже с т.з. нормальных поклонников футбола.


                •  
                  27 июня 2008 | 17:51

                  +1

            •  
              27 июня 2008 | 14:13

              про флаг

              Господа, а вы забыли недавнюю полемику, по поводу того, что российские граждане не имеют права использовать этот символ - флаг - когда хотят. И даже, что закон будут думать по этому поводу. А вы "делаем каждый свою работу под флагом России" - это виртуально?

              Так что Константин, будьте осторожны с флагом, а по поводу Новодворской, мне кажется что это человек, который заставляет думать, и спорить. Уже хорошо!!!
              Вон Павловский вчера цинично определил всех граждан России, как баранов, как политолог правда не употребил это слово. И вообще сказал, думать не надо, слушаться полезно, их умных. Это да, это страшно. А госпоже Новодворской мое уважение.
              •  
                27 июня 2008 | 14:37

                Рабам не положено...

                Хватать своими грязными руками государственный флаг. Только - проверенным людям и только - по праздникам! Неужели после принятия этого закона кто-то ощущает гордость за флаг, который ему даже вывесить запрещено???
            •  
              27 июня 2008 | 18:25

              Константин :зачем превращать это в политику?

              Не хотите ли этот вопрос задать и эховцам- В.Варфоломееву ,агитировавшему по политическим мотивам против олимпиады в Сочи.
              Я тоже против политизации спорта-спекуляция м вред.
            •  
              29 июня 2008 | 20:26
              так Вы спросите об этом англичан,немцев,итальянцев и других представителей, так называемых,"цивилизованных"наций.Чего орать,размахивать флагами,драться,ведь это всё оттуда к нам перебралось,ни В 60-е ни в 70-е годы болельщики друг другу морды не били.
        •  
          27 июня 2008 | 12:02

          + 100000 )))

    •  
      27 июня 2008 | 12:00

      +1000 )))

  •  
    26 июня 2008 | 22:20

    накануне

    судя по текущей обстановке Валерия Ильинична не так уж и далека от истины - на улицах пока довольно пустынно - народ уже принял и затаривается для дальнейшего очень активно - много машин и прохожих с флагами и с бутылками, Милиции не наблюдается - видимо концентрируется в стратегически важных пунктах, Чем все это кончится - очень интересно - многие киоски и магазинчики закрылись от греха подальше, Общее впечатление - как перед грозой
    •  
      27 июня 2008 | 14:40

      Ничего страшного...

      Нажрутся в одиночку и будут сопли по стенкам размазывать - если бы не проклятые либералы, у нашей сборной было бы золото, вот бы мы им показали!!! Во всем виноват Чубайс!!!
  •  
    26 июня 2008 | 23:06
    Валерия - оличный тест на порядочность. Подлецы её не любят.
    •  
      26 июня 2008 | 23:54

      Соболезнования

      Тяжело, Вам батенька, вокруг 99% подлецов, а вы с Валерией в белом. Как в анекдоте...Все вокруг пи....сы, а я граф Монте-Кристо.
      P.S. А кого кстати Вы мечтаете поэкзекъютить?
      •  
        27 июня 2008 | 14:41

        Все правильно!

        90% населения страны России - вертухаи и их потомки. Читайте А.И. Солженицына, там все сказано...
        • (комментарий удалён)
          •  
            27 июня 2008 | 15:01

            А ты чей доктор?

            Лошадиный или кошаий???
            •  
              27 июня 2008 | 15:32

              Алексеев, я не психиатр...

              Вряд ли смогу быть тебе полезен...
              •  
                27 июня 2008 | 15:47

                Чур меня, чур!

                Обращаться к докторам с Лубянки... Залечат!
        •  
          28 июня 2008 | 10:24

          Серёге

          Жидок, можно ссылочку в интернете получить на это высказывание Солженицына.
          •  
            28 июня 2008 | 13:48

            Сашок, ты когда к людям с просьбой какой обращаещься...

            Будь вежлив! Тодгда твою просьюу хотя бы прочитают...
    •  
      27 июня 2008 | 01:22

      "А Вас?!..."

      ...А кто ее любит?!....Ответте поконкретнее.....пож-та?!
      •  
        27 июня 2008 | 01:55
        Все нормальные, порядочные люди уважают и любят В.И.Новодворскую.
        То что большинство кропающих здесь свои жалкие малограмотные писюльки (на уровне пятиклассника) считают своим долгом вякнуть гадость в адрес уважаемых и заслуженных людей, которым они обязаны своей беззаботной и сытой жизнью, лишний раз подтверждает тезу о том, что хорошего всегда мало.
        Зато дерьма - завались!
        ps
        Первый раз будучи в столице Москалии, поразился типично совковому изобретению - "станциям аэрации". :)))
        Ну и вонь кругом!!!
        И это - в жилых, "спальных" кварталах!..
        Прав был классик:
        "Разруха не в клозетах. Разруха - в головах".
        •  
          27 июня 2008 | 09:25

          Future-Amerikanec

          Вот это уже что-то новенькое. Поделитесь своим понятием о "сытой и беззаботной жизни" в посткоммунистической России пенсионеров, многодетных матерей, матерей-одиночек, инвалидов? Так это Валерия Ильинична принесла им такой "рай" и именно её они должны благодарить за свою не жизнь - существование в "демократической" России? Ну и насчет грамотности... Это уже перебор. Не опускайтесь до трамвайного хамства; это не идет интеллигентому человеку, каковым, судя по всему, Вы себя считаете.
          •  
            27 июня 2008 | 18:13

            Сибиряку

            Насколько я помню, и в СССР эти категории не
            в сахаре катались. Я не знаю как бы они сей
            час жили в демократической России, но то что в
            Путляндии за 8 лет бешеных доходов их положение
            не улучшилось вопрос не к демократам.Вобще ин
            тересно 8 лет у власти Путин, 8 лет его кооперативу бабки сыпяться, как дураку фантики,
            вкладывать в НАТО не успевают, а как пенсионеры
            ,студенты,инвалиды, ветераны живут хуже чем в
            СССР так Гайдар, Чубайс либералы, демократы
            виноваты. Может на кооператив Озеро пора посмотреть, или еще лет 10 на 90г. валить будем,кстати в пенсионном фонде Пу (стаб. фонде) сколько на каждого выходит?может ветеранам выдать сейчас или их еще много?
        •  
          27 июня 2008 | 09:47
          С каких это пор Новодворская стала уважаемым и заслуженным человеком?
          Предлагаю Вам организовать фан-клуб Новодворской и восхвалять её в своём узком кругу.
          • (комментарий удалён)
            • (комментарий удалён)
              •  
                27 июня 2008 | 11:56
                на ник посмотрите - cразу видно, готовится человек :)
          •  
            27 июня 2008 | 14:46

            С каких это пор Новодворская стала уважаемым и заслуженным человеком?

            Судя по твоей лексике - значительно раньше, чем ты успел родиться...
          •  
            27 июня 2008 | 19:33
            В.И.Новодворская всегда была достойным и уважаемым ЧЕЛОВЕКОМ!!!! Брехня шпаны безмозглой её просто не достанет-она на недосягаемой высоте для злобных шавок.
            Зря стараетесь.
            •  
              27 июня 2008 | 21:33
              Новодворская является "достойным и уважаемым ЧЕЛОВЕКОМ" только среди ей подобных. В демократических странах такой контингент обычно содержат в психиатрических больницах
              •  
                28 июня 2008 | 00:10

                _Сергей

                Укажите пож.в каких конкретно дем. странах,а то я таких не знаю не одной,поделитесь пож..
              •  
                28 июня 2008 | 18:09
                мы не демократическая страна- у нас всё наоборот-в психиатрических больницах и тюрьмах сидят лучшие люди: Сахаров,Солженицын,Лихачёв,Вавилов,а параноики(Сталин,диагноз Бехтерева, Брежнев,навешавший на себя ордена)руководят страной.
            •  
              27 июня 2008 | 23:49

              Елена,

              так она сама шавка. В этом вся ее проблема. Она это осознает - что она полный ноль. Что ее бред никому не нужен. Она не только полный политический ноль, она ноль как личность, как человек. Абсолютная неудачница во всем - это превратило ее в злобствующего хорька. Представляете, всю жизнь быть нулем, а под конец жизни превратиться в посмешище.
              И она интересна даже не тем, что она там излагает. а тем, что вот такорй вот субъект в природе существует. Интересна не как генератор мыслей, а как социально-биологический такой феномен
              •  
                28 июня 2008 | 18:03
                В.И. Новодворская действительно ЛИЧНОСТЬ ,уважаемая всеми,кто способен соображать. Увы,таких в нашей стране немного: 70лет советского зомбирования и массовое пьянство аукаются и ещё долго будут довлеть над Россией.
        •  
          27 июня 2008 | 11:19

          to future-amerikanec

          вы очень увлеклись обобщениями, и ваше сообщение потеряло смысл.
          А вам всегда все и про всех ясно, или вы иногда сомневаетесь?
          Ну а если по существу, то я не понимаю, как бесноватую Валерию Ильиничну можно воспринимать хоть сколько-нибудь серьезно.
        • (комментарий удалён)
          •  
            27 июня 2008 | 15:56

            лифтеру Алексееву

            Так нормальные люди в состоянии организовать свое жизненное пространство - например, замки на подъезды ставят. А у придурков в подъездах гадят.
            Кстати, я вижу, ты не только русских, но и тунгусов ненавидишь.
            Что с тобой? В детстве сверстники били?
        •  
          27 июня 2008 | 14:48

          Будущему Американцу

          Известно, что американцы говнюки.
          Так значит, тебя можно называть
          "Будущий говнюк"?
          И, кстати, не цитируй классиков - тебе это не идет.
          •  
            27 июня 2008 | 15:49

            "...Известно, что американцы говнюки..."

            Что-то новое в мидицине??? А русские (которые в лифтах с..т) как называются???
            •  
              27 июня 2008 | 18:53

              А русские (которые в лифтах с..т) как называются???

              сергеями алекссевыми
              •  
                27 июня 2008 | 19:02

                Нет, "Сергеями Алексевыми" называются...

                те немногие вменяемые люди в стране России, которые вынуждены подтирать за сс...ми русскими! Иначе - жить будет невозможно...
                •  
                  27 июня 2008 | 20:46
                  Так иди и подтирай, вменяемый человек.
                  •  
                    27 июня 2008 | 21:25

                    Вот поэому - вменяемые люди бегут из страны России!

                    Они не хотят подтирать за патриотней!
          •  
            27 июня 2008 | 19:45
            В США 126 Нобелевских лауреатов из 193лауреатов в мире в области физики,химии,биологии.Осознанная стратегия США:
            " Знание-сила".Отсюда полное научное доминирование.Вам,доктор Михельсон,это не известно? Вас в США не пустили?
          •  
            27 июня 2008 | 20:43

            "Известно, что американцы говнюки"

            Ах-ха-ха, бедный, бедный завистливый приличный достойный обделённый справедливый еврейский доктор Михельсон!
            •  
              28 июня 2008 | 22:21

              К.Питерский

              Нет!Он добрый душка доктор,он в Африку поехал детишек излечить.
          •  
            28 июня 2008 | 00:15

            известному говнюку доктору Михельсону

            Доктор,сообщите пожалуйста,кому конкретно в вашей палате,известно,что американцы говнюки,пофамильно.Всем завтра будет поставлена ведерная клизьма,для просветления.(а вам сегодня).
        •  
          27 июня 2008 | 22:44
          писюльки вякнуть Москалии тезу .
          Спасибо за граматную писюльку!

  •  
    27 июня 2008 | 00:45
    Спасибо, Валерия Ильинична!
  •  
    27 июня 2008 | 00:47

    Валерия Ильинична прва !!!

    Рабы в конечном итоге всегда проигрывают! Во время войны под Смоленском немцы нередко выпускали раненных солдат из плена.. Кто-то расходился примаками по деревенькам, кто-то оседал в довоенных интернатах. Сами немцы нередко говорили, вам бы вашего Сталина, а нам бы нашего Гитлера за ноги повесить и головой о камни. Надеюсь что так и будет с теми кто организовывал взрывы домов, Норд-Ост и Беслан. Сейчас за окнами беснуется пьяная толпа заливая горечь поражения пивной поганью типа балтика. Народом она станет тогда когда выйдет в том же количестве на улицы городов, чтобы помянуть задушенных газами Арсения и Кристину во время газовой атаки на Дубровке и потребовать правду об этих событиях !!!
  •  
    27 июня 2008 | 01:16

    О народе плохише и о российской мечтательности в духе господина Манилова

    Мне тоже кажется, что приятнее всего быть здоровым, сытым, умным и даже спортивным. Как хорошо бы было, если бы весь народ состоял их умненьких разумненьких граждан, не ведающих стаха и упрека? Даже не нужно было бы и этим милягам напрягаться, так как блестяще справляется со своим делом демократично выбранные парламент и президент, позволяя развивать все ыслимые формы несогласия. Его дальнейшее гражданское усовершенствование вели бы благообразные европейски воспитанные Константины Боровые и Валерии Ильиничны... А плохой народ надо изьять из жизни, так как он несправим в кратчайшие исторические сроки. Главное,у Фридом Хауса он никак не может вызвать никакого решпекта. Горько господа!
    •  
      27 июня 2008 | 19:54
      В том-то и трагедия России,что народ сам себя изымает из жизни пьянством,рождением дебилов и полным отсутствием стремления к достойной жизни. Слава Богу,что есть ещё в стране таки В.И. Новодворские,которые стараются разбудить "чести клич" хоть в какой-то части населения,чтобы сохранить нацию.
      •  
        27 июня 2008 | 23:19

        Елена, соласен с Вами в том, что ...

        во многом проблема населения в инертности, безынициативности. Что стремленья к лучшему действительно надо пробуждать в людях.
        Единственное, в чем возражу, так в том, что ВИН - старается что-то там разбудить.
        ВИН ничего разбудить не может. Она гангрена в организме нации. Она способна только загнобить все самое высокое, что может быть в людях вокруг нее. Новодворская - политическая тлетворная бактерия.
        •  
          28 июня 2008 | 00:04

          опечатался

          кончено же не тлетворная, а смердящая... лишь смердящая
  •  
    27 июня 2008 | 01:45

    Валерия Ильинична...оле...оле...оле

    Теперь мы будем точно знать,
    чем слово Ваше отзовётся...

    осталось туркам проиграть
  •  
    27 июня 2008 | 02:13
    как всегда резка и бескомпромиссна! одно удовольствие почитать-послушать.
    есть к чему придраться (особенно про спорт), но в целом - человечище! Респект.
    Есть такая поговорка: их ...т, они толстеют. Если чекисты и агрессивная пропаганда исстребят последних диссидентов, не дающих превратиться народу в эту толстую безмозглую скотину, у которой только БАКС перед глазами - дело труба. Родину и семью свою надо любить, а не власть и карательные органы. Честь, свобода, человеческое достоинство - вот самое главное.

    ЗЫ: у Валерии Ильиничны просто чрезмерно завышенные требования к гражданской позиции людей. Она по себе судит. Ввели танки в Прагу, вышла протестовать. Я б не пошел и миллионы других тоже. У нас и сейчас всех все устраивает, на улицу люди выходят только если петух жареный в задницу клюнет или сборная выигрывает. Мы превратились в царство пескарей, моя хата с краю. Когда-то это все равно закончится, ведь сила в правде.
    •  
      27 июня 2008 | 12:48

      "Когда-то это все равно закончится..."

      Думается мне, что это не только не закончится, а только усугубится.
      Со всего мира (не то, что у нас одних) слышны новости об ужесточении контроля со стороны властей над своими гражданами (прослушки, разработки всяких вживляемых чипов и прочее). И все под прикрытием "благих намерений" - борьба с терроризмом, мифы о котором мировые власти сами же раздувают и культивируют в обществе страх и недоверие друг к другу, особенно если кто-то другого вероисповедания, цвета кожи, фанат другой команды и прочее...

      Так что не знаю, может и существовал когда-то свободный дикий запад, может и были где-то сексуальные революции и все такое, но видимо этому уже не бывать. Думаю, люди в Америке и Европе будут все менее и менее свободными и бесконтрольными, а мы вообще - как были рабами то одного строя (а всего 150 лет назад - так вообще в буквальном смысле), то другого, так ими и останемся. Получим каждый свой чип, свой личный номер и успокоимся.
      Хотя большинству уже и сейчас никаких чипов не надо - ВВП таким людям мозги аккуратненько вынул, чистенько промыл, футболом-евровидением накормил, по Красной площади технику 30-летней давности прокатил, всё, порядок! Чего еще желать? Такие люди сами голыми руками за власть всю работу сделают - всех несогласных в 24 часа изведут.
    •  
      27 июня 2008 | 17:29

      Как всегда.....

      Должен заметить, В.И. очень неплохо зарабатывает те самые БАКСЫ на ниве борьбы с кровавым режимом. Шакалит одним словом.
      •  
        27 июня 2008 | 20:45

        НиКон свечку держал

        Не тяжело? Мозольки на лапках не появились?
  •  
    27 июня 2008 | 05:24
    Валерия Новодворская, если не знать, что это аналитическая передача, может сойти за сатирика выступающего со сцены. Но у нее есть одно хорошее качество, она абсолютно чиста перед собой, говорит честно, то что думает и совсем не лукавит.
  •  
    27 июня 2008 | 09:18
    Когда правозащитник, как заявлено про ВИН на ЭМ, позволяет себе выражения типа "Я желаю поражения нашей сборной" - возникают вопросы.
    - Понимает ли данный правозащитник, что подобными фразами он дискредитирует не только себя, но и все правозащитное, а в широком смысле - и демократическое движение
    - Понимает ли руководство рс, что приглашая подобных деятеле "правозащитного" движения с подобными фразами они обслуживают интересы правящего режима.
    - И кому в конечном счете это выгодно - в материальном смысле этого слова.
    •  
      27 июня 2008 | 09:34

      Дми трий, братишка, так ведь в этом и смысл деятельности наших расейских правозащитников:

      как можно больше грязи вылить на Россию: чем больше грязи, тем больше денег. Данному конкретному правозащитнику.
      А на других, ей подобных, г-же Новодворской наплевать точно так же, как и на все российское "быдло". На на народ, значит (народа - нет, есть - некое население).
      Не переживайте, старина: неужто Вы принимаете г-жу Новодворскую всерьез!?
      Успехов Вам и здоровья.
    •  
      27 июня 2008 | 11:42

      дмитрию

      Объясните пожалуйста,врач который не болеет
      за футбол дискредетирует професию врача,а таксист или военный. У нас новая форма демократии "все обязанны желать победы нашей
      сборной" а ну да "суверенная". Представте
      мне было глубоко плевать, как и кто там играют,
      но после дебилойдных криков всю ночь 22,06,
      я тоже "желаю поражения нашей сборной". И
      кстати насчет гимна полностью согласен с ВИН,
      сам никогда не встаю под это уродство.
      •  
        27 июня 2008 | 12:51

        браво!

        сам постоянно об этом же говорю
    •  
      27 июня 2008 | 11:51

      Дмитрию

      И я желала поражения нашей сборной. Потому что фанаты (не путать с болельщиками) вели себя, мягко говоря, неспортивно. Страшно было видеть мой город наутро после матча с Голландией. Загажен, заблеван... Хорошо, гроза прошла, смыла грязь. А то долго бы убирали за "любителями спорта". Вспоминаю незабвенного Н. Н. Озерова: "Такой хоккей (читай, футбол) нам не нужен!!!"
      •  
        27 июня 2008 | 12:56
        Я правильно понимаю, что ваше отношение к спортсменам, представляющим страну, зависит от поведения тех, кто живет по соседству с вами? )
        •  
          27 июня 2008 | 14:28

          Дмитрию

          Нет, Дмитрий, я спорт знаю и люблю. Перед спортсменами преклоняюсь. Перед Вашим тезкой Саутиным, который поедет на 5-ю!!! Олимпиаду, и привезет золото (дай Бог), перед Немовым (четырежды олимпийский чемпион), перед Поповым, тоже четырежды олимпионик, перед пахарями биатлонистами, лыжниками, пловцами, легкоатлетами, перед чемпионами мира российской хоккейной сборной, перед великими Яшиным, Симоняном, Бобровым, Понедельником...
          Вот когда нынешние футболисты добудут золото Европы, тогда и поговорим. А пока только понты. А по поводу их почитателей правильно Новодворская сказала: "Идиотизм, а не патриотизм". Я не считаю пьяную толпу подростков патриотами России! Спасибо за внимание, у меня все!
      •  
        27 июня 2008 | 14:53

        глупой Ахе

        Где логика - наблевали фанаты, а поражение желала сборной?
        И в каком же городе тебя обблевали?
        Просто интересно, где такие дуры проживают...
        Кстати, в следующий раз не жди грозы,
        а возьми да убери.
        Все.
        •  
          27 июня 2008 | 16:12

          "Умному" Михельсону...

          И что же остается вменяемым людям в этой стране - грести г..но за "патриотами"???
        •  
          27 июня 2008 | 17:33

          Доктору Михельсону

          Кого-то тошнит, а я убирать должна? Место моего проживания не важно, потому что подобное творилось по всей стране. А если бы ваших кумиров на ЧЕ не внесла на своих ногах сборная Хорватии, такой вакханалии не было бы. Ведь для фанатов не футбол важен, а узаконенное желание вести себя безобразно. А Вы, видимо, относитесь к числу вот таких фанатов, для которых футбол - это повод нажраться?
          Все, Михельсон!
      •  
        28 июня 2008 | 00:35
        Я тоже желала ей поражения от всей души. Осточертела идиотская трескотня по радио и вопли придурков под окнами. А к пинанию мяча я глубочайше равнодушна.

        И почему нужно "гордиться" гоняющими мяч людьми, которые мне совершенно никто (разве что паспорт того же образца)? Что за судьбы мира решаются на футбольном поле? Бред.
        •  
          28 июня 2008 | 20:15

          Наталья Васильевна

          Вы очень далеки от футбола и других популярных видов спорта. Да будет вам известно, что в ранге национальных героев числятся футболисты таких высокоразвитых стран, как Германия, Голландия, Франция, Англия и др. Поражения своих сборных народы этих глубоко демократических стран воспринимают как национальную трагедию со всеми вытекающими последствиями. Так что, если не понимаете о чем идёт речь - лучше не бухтите... А по мнению Новодворской всех их можно причислить к идиётам. Ну-ну...
          •  
            30 июня 2008 | 15:51
            А королева аглицкая - вот дура-то! - футболистов в рыцарское достоинство возводит...
        •  
          30 июня 2008 | 11:59

          Спорт надо любить, Наталья Васильевна

          В самых развитых странах спорт является одним из приоритетов. И физкультура тоже. Кстати, думаю Вам бы тоже не помешало заняться. И скинуть лишних 25-30 кг.
        •  
          30 июня 2008 | 15:54

          Наталья,

          Вы уж как-то определитесь: или Вы РАВНОДУШНЫ, или ЖЕЛАЕТЕ ПОРАЖЕНИЯ.
    •  
      27 июня 2008 | 14:49

      Понимает ли данный правозащитник, что подобными фразами он дискредитирует не только себя, но и все правозащитное, а в широком смысле - и демократическое движение

      Заботливый какой... Я теперь понял, что нужно правозащитникам для успеха их нелегкого дела - понравиться Дми трию (я правильно Ник написал - с "дыркой")
  •  
    27 июня 2008 | 10:12
    Россия, по доброму тебе завидую)
    У вас либерастов загнали в резервации и свели их деятельность (суть - вред и саботаж) к минимуму.
    У нас вот (Севастополь) либерасты дорвались до власти. Результат потрясающий - при большевиках было демократичнее, экономика эффективнее, народ свободнее. А впреди еще хуже.

    Виват Россия, виват Севастополь, виват нашей сборной!
    Врагууу не сдается наш гооордый "Варяг",
    пощааады никто не желаееет...)
    •  
      27 июня 2008 | 14:50

      Во дегенерат...

  •  
    27 июня 2008 | 11:01

    последовательное уважение

    За честность и последовательность позиции Вам я даже могу простить ошибки в оценке некоторых явлений. Посколько они тоже честные и последовательные (ишь по причине отсутствия всесторонней информации)
  •  
    27 июня 2008 | 11:43

    Attention please!

    Нужно Новодворскую выдать замуж за Проханова, он научит её любить русских, а она научит его любить евреев. Да здравствует дружба народов!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"