Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.04.2008 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Лев Гулько ведущий эфира
Это все старая песня - про то, как три мужика пьяных в Беловежской пуще разрушили Советский Союз...
комментарии
авторизация
  •  
    25 апреля 2008 | 21:34

    Топ-стартер

    Ну, что? Послушали Николая Карловича и что запомнили?
    Я узнад интересную историю,о том ,что у Николая Карловича есть претензия к Николаю Первому.По-видимому речь идет о династических разногласиях.
    Если конкретно по тематике,то новая инициатива ЕР с поправками в Закон о СМИ, ничто иное ,как очередная глупость
    Наказание может последовать за публикацию "заведомо ложных сведений"
    Таким образом ,по этой поправке "потащут" несчастного журналиста за то,что он опубликует трижды,допустим: президентом России является не Путин, а Сидор Каропович Сухоплюев.
    Знал ведь мерзавец,кто у нас президент.
  •  
    25 апреля 2008 | 22:16

    По теме

    Ну и что, так и будете в "палатке" "гриппозными носами" чвыркать?
  •  
    25 апреля 2008 | 22:20

    "Я БУДУ ЗАЩИЩАТЬ свободу слова"

    Что любопытно, так это то, что "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" у Сванидзе очень ВЫБОРОЧНО и ВЫВЕРЕННО...
    И в МВД-то...у него "перелом к лучшему"; и "президентские Центры" по миллиарду - это мелочь, так...,ерунда, у нас больше воруют...
    Но как-только доходит до дела конкретного, то на вопрос ведущего: "Сколько ещё нужно убийств детей и людей, чтобы ВЛАСТЬ дала сигнал?", то у Сванидзе "особое мнение" куда-то пропадает и он испуганно выдавливает:""Я не могу Вам дать ответ...я только вижу, что в МВД перелом..."".
    Как только ведущий плавно перевёл вопрос от денег к росту смертности детей, то Николай Сванидзе заученно отнекивается:""Куда девать деньги,я рекомендаций не даю"".
    На вопрос слушателя:""Что было бы с США, если бы НЕ Рузвельта выбрали в 1932году?.."". Сванидзе опять же штампует:""Я НЕ ЗНАЮ...""
    Ну какое же это "ОСОБОЕ МНЕНИЕ"? Это- НЕ мнение!
    Не знаете, не имеете СВОЕГО ОСОБОГО МНЕНИЯ не лезьте в эфир! Дайте тем у кого ОНО ЕСТЬ!
    Лично я мог бы сказать, что выбери американцы в 1932 году хоть Петра Великого...,КОГО УГОДНО, но если бы в 1933году они не отменили в Конституции поправку "о сухом законе", то и ДЕСЯТЬ РУЗВЕЛЬТОВ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ!
    И насчёт денег, я могу сказать,что любые ваши "стабфонды", это всё равно как хранить деньги в банке(консервной)! Деньги становятся деньгами ТОЛЬКО когда ДВИЖУТСЯ и вкладываются в ДЕЛО,с целью получить прибыль,чтобы снова пустить её в работу. Почитайте Евангелие и вспомните притчу о трёх слугах,которым хозяин отлучась оставил по деньге. Двое пустили их в оборот и с разным успехом, но получили ПРИБЫЛЬ, а третий спрятал денежку. А когда Хозяин вернулся, то спросил отчёта и двоих он похвалил, а у третьего и последнее отобрал...Ему всё равно бестолку давать деньги!
    Что же до детской смертности, то элементарно показать "по ящику" КАК ОРГАНИЗОВАНА процедура помощи беременным и роженицам,ну, скажем,в Швеции, в США, в Англии...Японии. И сравнить с нашим роддомом. Да чтобы показали, в каких роддомах России рожают наши ЭЛИТАРИСТЫ своё потомство...
    Но больше всего меня возмутило, что Сванидзе три раза использует в обороте понятие ""СВОБОДА СЛОВА"". Мимоходом сказал ,что ГосДума приняла Закон...как очереную попытку наезда на ""СВОБОДУ СЛОВА"".
    Чуть позже:""Я буду защищать "СВОБОДУ СЛОВА"".
    Вот где Он мог бы сказать: Я НЕ ЗНАЮ, Я НЕ МОГУ ДАТЬ ОТВЕТ...
    Но именно здесь Он говорит...
    Однако, он НЕ знает что в Конституции между "СВОБОДОЙ" и "СЛОВОМ" стоит "мысли и", чего НЕТ ни в одной цивилизованной Конституции,
    а тем более НЕТ этой "мысли" в международных актах,так как там "мысль" стоит в другой статье
    рядом с совестью!
    У нас в России НЕТ НИГДЕ понятия СВОБОДА СЛОВА и СВОБОДА Сми..,особенно НЕТ ЭТИХ ПОНЯТИЙ В "Законе о СМИ", но Сванидзе НЕ знает этого Закона, также как не знает, что он и не был особо хорош, а поправками(более 10) доведён до абсурда. Но Сванидзе этого не знает и начинает ВЫДУМЫВАТЬ...,а домыслы выдавать за "ОСОБОЕ МНЕНИЕ".
    •  
      26 апреля 2008 | 00:01

      Конституцию своей страны надо знать

      Рискну посоветовать господину Н.Ломову внимательно прочитать часть 1 статьи 29 Конституции Российской Федерации, которая, буквально, устанавливает, что "Каждому гарантируется СВОБОДА мысли и СЛОВА". Русский человек, знакомый с началами грамотности, обязан знать, что союз "И" применяется при перечислениях, а в приведённом тексте Конституции слово "СВОБОДА" не является именем существительным, каковым, почему-то это слово интерпретирует Н.Ломов. Более внимательно надо относиться к орфографии и семантике.
      Интересно, с какими "цивилизованными конституциями знаком Н.Ломов?
      •  
        26 апреля 2008 | 08:58

        Цивилизованные Конституции...

        Это те Конституции, которые определили ход, вид и темпы развития и существования общественных(государственных) образований, достижения которых мы считаем для себя ориентирами...
        Таковыми являются:
        Конституционные акты Великобритании;
        Конституция Французской Республики;
        Конституция Итальянской Республики;
        Федеральная Конституция Швейцарской Конфедерации;
        Основной Закон ФРГ;
        Конституция Республики Бавария;
        Конституция Испании;
        Конституция США;
        Конституция Штата Калифорния;
        Конституция Федеративной Республики Бразилия;
        Конституция Венгерской Республики;
        Конституция КНР;
        Конституция Японии;
        Конституция Республики Индонезии.(Издательство "Юрлитформ", М, 1999г)
        Из издательства "Волтерс Клувер",Москва, 2003г,можно добавить в этот список...
        Конституцию Индии и проект Конституции Евросоюза...
        Надеюсь, Вы понимаете, что кроме этого я изучил все советские Конституции, соотнеся с результатами их работы в нашем общественном(государственном) образовании.
        Я удовлетворил Ваше любопытство?
      •  
        26 апреля 2008 | 19:21

        Рискну предложить...

        Читая Ваши комментарии, из-за леса ошибок, я порой не вижу смысла...
        Но то, что Вы не умеете писАть, влияет на то, что Вы не умеете и читать...ХОТЬ И БЫВАЛИ ВЫ В БОЛЬШИХ СОВЕТНИКАХ.
        А потому, рискну предложить Вам разобраться всё-таки с АБЕРРАЦИЕЙ (отклонением , заблуждением) вы получаете недостаточно чёткое изображение.., а этот недостаток Вы дополняете ВООБРАЖЕНИЕМ относительно уровня своей грамотности.
        Обратитесь к специалистам РУССКОГО языка и они Вам объяснят "" орфографическую и семантическую"" , разницу данного положения статьи 29 Конституции РФ , а потом обратитесь к юристам и они Вам объяснят антиправовое значение союза "и" , если же они Вам не разъяснят, то подайте в Суд, и я в Суде готов Вам доказать , что союз "и" не соединяет , а отделяет "СВОБОДУ" от "СЛОВА"!
      •  
        27 апреля 2008 | 23:26

        Логику надо знать, если берёшься писать и

        (или) трактовать Конституцию своей страны.
        Вы понимаете, Аркадий, что Ваш коммент относительно сюза "И" полностью лишен смысла?
        Поскольку союз "И" можно трактовать неоднозначно - как "ИЛИ" (Ваша трактовка), и (или) как "И" - обязательное наличие двух или более признаков, связанных этим союзом...
        Рекомендую, в качестве самостоятельного упражнения, поискать другие значения...
        Объяснить Вам, к чему приводит возможность НЕОДНОЗНАЧНОЙ трактовки любого элемента в законе, ИЛИ И так догадаетесь?
        Если догадались, привидите пример. Желательно, хотя и не обязательно, не выходя за пределы части 1 статьи 29 Конституции Российской Федерации.
        Ps.
        Ошибки такого рода в технических системах приводят к тому, что ракеты не взлетают, реакторы взрываютя, глонас"ы не работают...
        А Конституция поважнее глонас будет, "однако".

    •  
      26 апреля 2008 | 02:18

      Ломову

      Имхо.всё Сванидзе знает, потому как крутится" наверху" и обо всё имеет мнение -но не для широкой публики.Эти господа Шевченко Сванидзе связаны страхом ляпнуть в эфире лишнее -поэтому тупо штампуют .И здесь вина не столько гостей сколько журналистов Эха, с их вечным стремлением затронуть как можно больше событий и невольно помогающих гостям в быстрой смене неудобных тем .
    •  
      26 апреля 2008 | 07:35

      больно запали Вы на запад ...

      "...то элементарно показать "по ящику" КАК ОРГАНИЗОВАНА процедура помощи беременным и роженицам,ну, скажем,в Швеции, в США, в Англии...Японии. И сравнить с нашим роддомом"
      проще будет посмотреть на себя в зеркале и я думаю, что упрека в сторону советского роддома Вы после не бросите ... BACK IN USSR .
  •  
    25 апреля 2008 | 22:40

    По теме

    Как-то так совпало, что награждение главного редактора ЭМ очередным легионерским значком в притык пришлось на просьбу парламента Ичкерии о декорировании своего национального лидера(ведь так можно сказать?)орденком какого-то Отечества какой-то степени.Инфляция-это понятие монетарного свойства или нравственного,господа?
  •  
    25 апреля 2008 | 23:09

    ... а красные защищали пришедшую незаконно к власти силу.

    "Будь такие все, как вы,
    Ротозеи,
    Что б осталось от Москвы,
    От Расеи?"
    Красные вели войну против внешней интервенции ... Слушали бы Вас Ваши дедушка и папа ... со стыда бы сгорели. Впрочем, они не были рядовыми красноармейцами, как мои ... и в Гражданскую, и в Отечественную они защищали Москву и Россию. И сам я красный до мозга костей ... Церковь меня простила... Царь меня простил... А к Вам у меня отношение спокойное. Обидно, что для большинства населения Вы представляете Москву ... такой вот менталитет ... что вещает и показывает Москва, у нас считают за истину последней инстанции.
  •  
    25 апреля 2008 | 23:30

    Почему наступают на СМИ?

    Да потому что власть придержащие все сплошь с комплексом неполноценности. Все серые такие кардиналы, невзрачные, Путин это или Медведев. В нормальных, соревновательных политических условиях они никогда бы не дорвались до власти. Ну подумаешь, кто-то написал что-то в желтой прессе о президенте, нормальный человек плюнул бы на это или в суд подал, если задело за живое, а Путин сразу закрывает газету. Комплекс неполноценности да и только.
    •  
      25 апреля 2008 | 23:59
      Нет. Не так. Путин не закрывал ни одной газеты.
      Речь идет об элементарном "перестарательстве" и холуйстве
      •  
        26 апреля 2008 | 01:11

        Путин вообще ни при чем...

        Он - гений! Он создал систему, при которой у любой победы в стране есть один отец, а все поражения сироты...

        Он же объяснил, что нужно избрать Медведева, чтобы он, Путин смог стать премьером и уж тогда смог спросить с членов правительства, он и премьером становится "над схваткой" - виноваты будут министры, которым он через своих многочисленных вице-премьеразх будет передавать указания, и возгавил партию, но так, чтобы она не могла с него спросить...

        Вот и вы считаете, что что-то делалось в стране без его ведома, а он, разогнавший или скупивший через Газпром все осноные СМИ, начиная с нескольких каналов ТВ "был не в курсе"... Это все исполнители. Ну да, ну да...
      •  
        26 апреля 2008 | 02:21
        Все холуйские пути ведут только к одному человеку. Ведь не бывает холуев самих по себе, холуи всегда находятся в подчинении кому-то. И начальник холуев использует их для реализации своих целей, сам-то руки марать не хочет.
        Поэтому если мы говорим холуй, то подразумеваем Путин, говорим Путин-подразумеваем холуй.
  •  
    25 апреля 2008 | 23:36

    Интернет и закон о СМИ

    Интересно, всё-таки, когда госп. Л.Гулько усвоит, что Интернет по формальным признакам, в том числе правового характера, не является средством массовой информации (СМИ), а представляет собой средство коммуникации, в среде которого могут существовать электронные варианты СМИ, что, естественно, оговаривается? Электронные версии газет и журналов (не надо их путать с понятием "сайт"!), естественно, должны подчиняться нормам законодательства о СМИ.
  •  
    25 апреля 2008 | 23:44

    Интернет и закон о СМИ

    Интересно, всё-таки, когда господин Лев Гулко усвоит, что Интернет не является средством массовой информации (СМИ), а предстваляет собой систему коммуникации? Конечно в среде Интернета могут сущесвовать электронные версии газет и журналов, но их нельзя путать с универсальным понятием "сайт". Электронные версии российских журналов и газет, размещенные в Интернете, конечно же обязаны руководствоваться нормами закона о СМИ.
  •  
    26 апреля 2008 | 00:10

    Да, сильно ...

    Уважаемый Николай Карлович! Уж оставьте Вы в покое свой любимый "скелет" из шкафа - угомонились все давно с Ильичом, только Вам покоя нет! Четверть передачи в пустую!
    Да и как Вы СМИ защитить собираетесь - раньше ничто и никого не защитили, а теперь сможете? Да?
    Верю, вот теперь, верю :)
  •  
    26 апреля 2008 | 01:14

    Центры исторического наследия

    Я конечно понимаю, что миллиард для увековечивания Путина - мелочь, но вообще-то в стране пару лет назад началась компания по закрытию провинциальных музеев. Два музея в областном городе? Нет, на это нет денег, оставим только один. Во многих райцентрах музеи и библиотеки "оптимизируют" - т.е. просто ликвидируют. А зачем они нужны? Мало ли что увидишь да прочитаешь. И кому нужны те 20 детей, которые в музее хотят посмотреть фотографии выпускников 1941 г., погибших под Москвой и Сталинградом, или почитать Пушкина в библиотеке. Пусть как все остальные, водку пьют и расчлененку смотрят.
  •  
    26 апреля 2008 | 10:39

    позвольте с Вами не согласиться, господа хорошие

    ... в частности со словами : "Все республики от нас драпанули. И все. Все, вот рухнул Советский Союз."
    17 марта 1991 года прошёл Всесоюзный Референдум, где подавляющее большинство Советского народа высказалось за сохранение СССР. Так, что ни о каком драпе ни может быть и речи ...
    Это уже названо "геополитической катастрофой" с многомиллионными человеческими жертвами ...
    Председателем счётной комиссии этого исторического Референдума был мой земляк-чапаевец Владимир Павлович Орлов … В бытность его руководства нашим городом, а в последствии и Куйбышевым … ни кто не мог и представить, что такая беда может случиться с нашим государством . Вот кому бы поставить мемориал … Но вот негде …. город наш готовят к ликвидации …
  •  
    26 апреля 2008 | 19:41

    Представления Гулько-Сванидзе о русской истории

    Не о том вы тут, господа!..Вот вам заявили, что генотипа русского народа не существует,а вы и схавали. Так, впрочем, и надо, "дворнягам" разным!..
    Но тут хочется высказаться, наконец, по другому поводу. Много доводилось всякого-разного слыхать от профессионального (типа) историка С., но как-то недавно меня подкосило окончательно следующее. С. заявил, будто в 19 в. 90% населения России были рабами (крепостными). Не поленилась проверить сей бред (к примеру, работы В.М. Кабузана и др.). Так вот, больше всего крестьян в частном владении было при его (С-зе) обожаемой Екатерине - около 54%. Накануне освобождения - неполных 40%.Примерно 20% крестьян были полностью свободны ВСЕГДА (Русский Север, казаки,сибиряки), прочие считались казёнными (государственными) либо монастырскими - а это совершенно не то, что помещичьи. А ведь, помимо крестьянства, в Р., как известно, были другие сословия - дворян, купцов, мещан, духовенства. Так откуда 90% рабов, с какого потолка?.. А господин Гулько, вторя С., заявил, что те самые пом. крепостные якобы ничем не отличались от чёрных рабов в Америке. Они (чёрнокожие рабы) по его мнению, что: имели свои земельные наделы,дома, скот, инвентарь; выбирали на сходе старосту деревни и старосту церковного?.. А наших, в свою очередь, - что ли, помещики купили на невольничьем рынке, привезли с другого континента и у себя поселили?.. (Ну, и раз уж взялась комментировать ту их беседу, не могу не сказать по поводу затронутого там "женского вопроса": будто бы на Руси женщин не избирали никогда в принципе. Интересно, а имя Марфы Посадницы историку С. хоть что-нибудь говорит?)
    Короче - не стоит, право, развешивать уши вечером по пятницам!
    •  
      27 апреля 2008 | 13:56

      Не стоит уши развешивать...

      Полностью согласен с Вами, что много глупостей приходится слышать в эфире и не только на ЭХЕ, но и на радио "СВОБОДА". Но ещё хуже, когда подобные благоглупости опубликованы в печати.
      Как тут один выступил в "РГ", пытаясь подыграть Путину с его "третьим сроком", что, мол, прецедент такой в истории был...в США четырежды избирался Президентом ФДРузвельт при том, что в Конституции,мол, было ограничение...
      У меня эта газетка где-то специально отложена.
      Беда только в том, что Рузвельта избирали между 1932 и 1944годами, а ОГРАНИЧЕНИЕ по срокам в Конституцию США внесли только в 1951году!
      И таких глупостей у нас хоть отбавляй. Есть у меня в "РГ" за июль 2006 года цитата Путина как он уговаривает зарубежных журналистов, что, мол , "демократия в России утверждена Конституцией, гарантирующей свободу СМИ". Беда только в том, что Конституция гарантирует лишь свободу МИ! Нет там буковки "С"! А потом все будут -не читая Конституцию- повторять за Президентом, что у нас "свобода Сми"...
      А , вообще-то, что мы хотим от наших публичных деятелей,историков и проч.,если совсем недавно, в 1989 году издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
      в Москве издавало учебник "История СССР С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЁН ДО 1861года", а автор Н.И. Павленко и сегодня издаёт учебники "истории".
      Дело всё в том,что у нас подменили понятия и одним из первых мы заменили ГРАМОТНОСТЬ образованием... И в анкетах везде пишем "ВЫСШЕЕ образование". Это, что? Выше некуда, или выше не надо? Нет , конечно же мне скажут про...аспирантуру,докторатуру. Но зачем мы пишем это дурацкое "высшее образование"?
      В истории,кстати, это меньше всего помогает для её изучения и анализа.
      А по большому счёту историком, как и поэтом...надо родиться. Сванидзе в этом плане занимается НЕ своим делом, для которого он , возможно, рождён.
      Но что делать, зато он предсказуем и управляем,а других сегодня не очень-то пустят в эфир...
  •  
    27 апреля 2008 | 17:57

    дирежеры slow down

    может случиться так ,что ребенок ( дума ) будет расправляться с родителями которые его создали. Все ето история уже знала ,ничего нового.
  •  
    27 апреля 2008 | 20:20

    Стабфонд

    Само название фонда вызывает чувство неуверенности и тревоги:что-то вот-вот случится,обрушится и тогда из загашника будет очень кстати денежка,отложенная на черный день.В каких еще странах практикуются или практиковались подобные Стабфонды. Приведенные здесь примеры из Библии более чем уместны и убедительны. В ответ на общее недоумение Этот Стабфонд "распилили" на два куска. "Но этого мало,мало..." Нужны регулярные отчеты о состоянии Фонда,его эффективности. Хочется сравнить деньги с электротоком,который не поддается складированию.Тему Стабфонда профессионально обходят многие глашатаи и от экономики и от политики и от этих самых СМИ,вкл. Н.Сванидзе.
  •  
    27 апреля 2008 | 20:59

    Сванидзе верен себе. Историк вне исторического контекста.

    Три пьяных мужика запросто разрушат Америку, если до них лет пять потрудится президентом какой-нибудь Gorbachoff.
    •  
      27 апреля 2008 | 23:24

      Три пьяных мужика...

      Сергей, Вы сами себе противоречите. Выходит, что это Горбачёв развалил СССР...
      Вы ставите ПАМЯТНИК вобщем-то довольно заурядному деятелю...
      Ещё в 1987 году я написал статью "Конституция - Основной Закон" , где сказал, что Конституция РАБОТАЕТ НА РАЗВАЛ СССР...
      Два года я ходил по редакциям, и только 7 октября 1989 года газета "СМЕНА" опубликовала мою статью. И было ещё время перевести РАЗВАЛ на цивилизованный РАСПАД(развод), но никто не отреагировал и через два года произошёл РАЗВАЛ.
      И он не зависил ни от Горбачёва, ни тем более от "трёх мужиков" в Беловежской пуще...
      Плохо, что мы не знаем и не умеем анализировать свои конституционные основы и результаты их работы... а всё списываем на дурного (пьяного) барина, в надежде на хорошего(трезвого) да ещё чтоб и умного...
      Если б Америка на этом основывалась,то ОНА бы нас догоняла, а не МЫ её.
      •  
        28 апреля 2008 | 09:35

        Противоречие?

        Какое противоречие в утверждении, что на развал СССР потрудились не только три пьяных мужика, но и горби? Ей богу мое скоромное замечание не претендовало на замеченную Вами глубокую диалектичность.
        •  
          28 апреля 2008 | 11:12

          Новейшая история для ПТУшников.

          КППС довела страну до комы. М.С. пытался реанимировать, но набежали пьяные мужики, задвинули реаниматора - комбайнёра в угол и порвали страну на кусочки. Процесс продолжается.
          •  
            28 апреля 2008 | 17:50

            Не уверен

            Ну, не знаю, если 1985 год в СССР - это кома, то 1995 в России, наверное, клиническая смерть. А 2005, вероятно, уже разложение трупа.
            •  
              29 апреля 2008 | 00:58

              Не знаешь - спроси, учиться не стыдно.

              Стыдно не знать и этим гордиться.
  •  
    28 апреля 2008 | 22:31
    Горбачев был труслив и не смог порвать с коммунистическими догмами. Если бы он решился
    пойти на разгосударствление и коммерциализацию
    торговли,то мы бы еще долго ждали Ельцина с Гайдаром. Челноки и предприниматели еще при нем сделали бы свое дело. Причиной всех
    революций являлись пустые желудки и пустые полки в магазинах
  •  
    02 мая 2008 | 00:05

    Всё плохо ...ох плохо в езраиле тока гут.

    Наплодили jude на свою погибель ...
    Они предали как всегда, всех жителей СССР ,за 30 целковых .
    На фик всех в израиль выслать , пусть там как тараканы в банке...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"