Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.04.2008 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Путин не будет вступать в "профсоюз придурков"
комментарии
авторизация
  •  
    15 апреля 2008 | 06:17

    Чем объсняется ваша нелюбовь к русскоязычным Прибалтики?

    Чем объясняется ваша нелюбовь к русскоязычным Прибалтики?
    •  
      15 апреля 2008 | 18:26

      Про нелюбовь к русскоязычным

      Полагаю, что Вы, Семен, не правы.
      Валерия Ильинична любит всех русскоязычных и все остальное, кроме нынешней власти России.

      Но хочу просить Валерию Ильиничну пояснить, зачем. по ее мнению, нужна ВЛАСТЬ лидерам так называемой оппозиции в нашей стране?
      •  
        16 апреля 2008 | 09:09

        Небольшое исследование

        Удачно Вы, Василий, высказались – про «... любит всё остальное.» Просто Морра какая-то – «никто её не любит, а она так всё любит!» (© Туве Янссон).
        Теперь по делу. Пожалуйста, изучите архив ЭМ и найдите высказывания г-жи Н. по вопросу прав русскоязычного населения Прибалтики. Разумеется, она не скажет прямо – мол, ненавижу этих уродов. Но вот, например, за месяц после «Бронзовой ночи» г-жа Н. высказалась на эту тему один раз : «...ночной позор» в Таллинне со своими погромщиками» (17.05.07).
        Одного этого, по-моему, достаточно сами знаете для чего ©.
        •  
          16 апреля 2008 | 13:48

          Re: Небольшое исследование

          В.И.Новодворская осуждала погромщиков или людей, говорящих по-русски?
          •  
            16 апреля 2008 | 14:38

            Читайте текст ЭМ 17.05.07

            Она отождествляла "Ночной дозор" с погромщиками. Как это говорят - до степени смешения...
        •  
          16 апреля 2008 | 16:48
          Sam to ponjal,o cjom pisal?..........
    •  
      16 апреля 2008 | 07:22

      Чем объясняется Ваша нелюбовь...

      Уважаемый Семен,

      Валерия Ильинична Новодворская призналась Вам в своей нелюбви к русскоязычным [жителям? - или кого-то еще Вы имели в виду?] Прибалтики?

      Вы услышали от нее - именно такое признание?? Странно было узнать такое..
      А насчет своей ненависти к этим самым "русскоязычным" - она ничего такого Вам не поведала? Так Вы нам всем расскажите - Вам это зачтется. По-моему, именно русский язык она и любит, и знает, и ценит, и очень грамотно им владеет. Поэтоиу была бы странна ее нелюбовь к людям, говорящим по-русски.
      Видимо, где-то потерялась логика Вашего утверждения.

  •  
    15 апреля 2008 | 18:45
    Для кого нужна борьба за демократию? Для народа, или для "политически активных" граждан. Если учитывать, что "демократы" стремительно теряют поддержку даже городского населения страны.
    •  
      15 апреля 2008 | 21:36

      Для кого нужна борьба за демократию?

      НУЖНА! что б наконец-отменилось крепостное право,______как 400 лет назад_____ничЁ не изменилось......
    •  
      16 апреля 2008 | 07:00

      Ответ Виталию Иноземцеву.

      Уважаемый Виталий,

      во-первых, только чиновники да милиционеры делят "население страны" на городское и сельское. Вы - из которой из этих двух когорт?
      Упомянутое Вами "население", на самом-то деле, состоит из граждан и жителей (конформистов, т.е. пофигистов) - и не важно, на какой территории кто где проживает. Тигр - остается тигром и в джунглях Бенгалии, и в Псковском зооуголке. То же самое утверждение справедливо и для червя.

      Во-вторых, как давно Вы лично проводили исследование в масштабах страны (Вы имели в виду Российскую Федерацию?) уровня поддержки демократов т.н. "городским населением"? Ссылку на чуровские "эксперименты" не принимаю - верю результатам исследований, выполненных честно и профессионально. "Я Вам не скажу за всю Одессу..", - но известные мне горожане-ленинградцы верят (и не теряют этой веры) именно демократам, а не плутократским командам и лицам, являющимся пособниками членов всяческих байкалфинансгрупп.

      Прошу Вас, Виталий, ответить на оба моих вопроса!
  •  
    15 апреля 2008 | 18:48
    respekt vam !!!!!!
    •  
      15 апреля 2008 | 21:39

      respekt vam !!!!!!

      ...и ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ***
  •  
    15 апреля 2008 | 20:04

    Новодворская как мыслитель


    Заметка про Ельцина получилась интересной. Россия не изменится без добровольно сделанного страной выбора. Ельцинской мощи, ельцинской силы хватило на 9 лет, чтобы бороться с холуйским сознанием. И даже Ельцин не справился с ним, потому что добровольность нужна в таком вопросе.
  •  
    15 апреля 2008 | 20:24

    Скукота

    Пресловутое "оппонирование", которое, как утверждает Венедиктов, прописано в правилах рс, применяется далеко не ко всем и не всеми..
    •  
      15 апреля 2008 | 20:49

      Оппонирование в стиле Жириновского или в стиле Бунтмана?


      Г-н Бунтман отличный оппонент. У него особый стиль оппонирования, который симпатизирует мне. Он ясно, четко расставляет акценты, задает вдумчивые вопросы по существу, позволяющие раскрыть собеседнику как слабые, так и сильные свои стороны, и не боится высказывать противоположную г-же Новодворской точку зрения, которую, возможно, сам не разделяет. Ощущение скукоты абсолютно субъективно. Объективно передача получилась эмоциональной в осмысленно-философском стиле Бунтмана, неповторимый тембр голоса которого усиливает это.
      •  
        15 апреля 2008 | 21:07

        в стиле Бычковой с Прохановым или Ганапольского с Леонтьевым

        когда ведущий перебивает на полуслове, сам отвечает на вопросы по телефону (кстати давно уже не практикуются тел.звонки в ОМ), меняют неудобную тему в на другую, провоцируют гостя..
        А сегодня - какое к бису "оппонирование". Это даже не интервью - это скорее заглядывание в рот
        •  
          16 апреля 2008 | 12:18

          Дми трию

          Если ваши запросы ограничиваются потребностью в подобном цирке, то ваши сетования не по адресу.
          С Прохановым или Леонтьевым можно говорить только гороху наевшись. (ц)
          Ибо не мечите бисер, как сказано в писании.

          Валерия Ильинична Новодворская - эт вам не шут Леонтьев и не афганский соловей Проханов, она - человек иного масштаба, и потому достойна без выслушана без фиглярства, дешевых подколок и амикошонства со стороны ведущего.

          Сергей Бунтман прекрасно вел программу, он интересный и вдумчивый собеседник.
          Помницца, пару месяцев назад Матвей Юрьич Ганапольский в "Особом мнении" с Валерией Ильиничной без конца суетился, "ерзал", ерничал, перебивал и тому подобное. Вам, Дми трий, ТАКОЕ наверняка пришлось бы по душе, а мне было тошно и стыдно за "ужимки и прыжки" Ганапольского, за его элементарный непрофессионализм.

          Особенное спасибо Сергею Бунтману. Респект.
          •  
            16 апреля 2008 | 12:39
            Пмм Новодворская это тот же Леонтьев, просто с другим знаком. Леонтьев тоже может говорить спокойно, тихо и без криков.

            Скажите, а за "ужимки" и "прыжки" Ганапольского с Леонтьевым вам не было стыдно?

            •  
              17 апреля 2008 | 09:50

              Дми трию

              <<Скажите, а за "ужимки" и "прыжки" Ганапольского с Леонтьевым вам не было стыдно?>>
              Михаил Леонтьев - шут гороховый. Ганапольский играет с ним на одном поле. Вам бывает стыдно за клоунов в цирке? Мне - нет.

              А на содержательный диалог с Новодворской Матвей Юрьич не "тянет", видать, кишка тонка.
              •  
                18 апреля 2008 | 17:24
                Neee...........Leontjev ne shut,on nenavidit ljudei...........ja evo inogda smotrju(v tecenie 15 let),on prevratilsja v vseznajuscseva.....i razdajot "retseptõ" vsem................Kremljovski solovei,odnako.............
  •  
    15 апреля 2008 | 21:54

    Эх, жаль, что нет такой страны - полигона для испытания разных утопий...

    Вот тогда, я с удовольствием понаблюдал бы Новодворскую в должности президента.

    А то у Ельцина чего там не хватило... поэтому надо снова и заново с тем же религиозным фанатизмом прыгать на те же грабли. Это называется *не могу поступиться принципами*. Надо ей подружиться с Ниной Андреевой. Они бы смогли утешить друг друруга... такое политическое "ТА-ТУ"...
    •  
      15 апреля 2008 | 22:24

      Ромену Гридину

      Вот "Та-Ту"-это твое.Станешь генеральским псом тогда будешь наблюдать,а сейчас сколько звездочек на твоих погонах? Спокойно!Хороший!
    •  
      16 апреля 2008 | 06:04

      Эх, жаль...

      Тов. Роман Гридин!
      Считаю чрезвычайно странной Вашу попытку уравнивать сталинистку Нину Андрееву - с умным, честным и мужественным человеком - Валерией Ильиничной Новодворской.
      Помню (а не позабыли ли Вы, тов. Роман Гридин?), как в марте 1953 истерически рыдали женщины, когда умер тов. Сталин... Возможно, в их числе была и упомянутая Вами Нина Андреева -но никак не Валерия Новодворская!
      После 1953 года, когда, казалось, сталинизму пришел окончательный конец, под окнами нашего дома, в Смольнинском районе Ленинграда, на задворках, появилась гипсовая (цементная??) откуда-то привезенная скульптура тов. Сталина. К середине 60-х годов это гипсовое изображение тов. Сталина, - было, казалось бы, полностью уничтожено. Постарались ветры и дожди, сказались гипсовость структуры вождя и старания ЛЮДЕЙ, постепенно отбивших от тов. Сталина все его члены: руки, ноги, нос, уши и пр.
      Фигура его рассЫпалась, но вождизм - пережил гипсового Вождя. Снова слышны бурные, несмолкаемые аплодисменты... История повторяется. В виде фарса. Это видит В.И.Новодоворская - но не хотят, не в состоянии увидеть те "татушечки", которым невдомек, как же это такое возможно: не жить по лжи.
      Vici.


      •  
        16 апреля 2008 | 18:16

        не жить по лжи

        Хорошо, конечно, но простота хуже воровства.

        А объединяет этих двух дам не отношение к т. Сталину, а слепой идеализм, вера в давно прогнившую догму (у каждой своя) и неспособность видеть жизнь дальше заученных когда то примитивных моделей…
        •  
          16 апреля 2008 | 22:33

          Ромену Гридину

          Ну вот, у бедненького нюх пропал, не чует какая догма прогнила, а какая цветет и пахнет. А, вот, видеть... У всех собачек плохое зрение.
        •  
          17 апреля 2008 | 13:27

          Re: Не жить по лжи

          Уважаемый Роман Гридин,
          "простота хуже воровства" - это присказка, которой оправдываются те, кто нормой жизни полагают "было ваще - стало наше". Это я не в Ваш адрес - просто напоминаю Вам о корнях данного изречения.
          Объективно никакого "объединения этих двух дам" быть не может - по причине отсутствия каких-бы то ни было точек соприкосновения. Такое мнимое "объединение" может быть порождено только "Сном Разума" - т.е. явиться плодом субъективного воображения. Пример - мечтания Бальзаминова (а вообще - примеров масса...).
    •  
      16 апреля 2008 | 11:22
      Даааа!
  •  
    15 апреля 2008 | 22:32

    Про ЕР очень точно

    Понятно, что госпожа Новодворская не смогла бы быть президентом, но она ставит точный диагноз современному российскому обществу. "Наше" отношение к себе и стране выразилось в том, что избрано во власть такое сообщество холуев, как ЕР и президент Медведев, который непонятно зачем нужен, хотя и ВВП сране уже не нужен. Он и сам это знает, поэтому подстегивает свою истерику при возглавлении ЕР. Очень меткие и точные характеристики даны нашим "придуркам".
    •  
      16 апреля 2008 | 08:20

      характеристики точные, это верно...

      не в бровь, а в глаз... но Валерии Ильиничне, требовалось бы быть последовательной до конца. Так сказать, продолжить свою мысль в том же направлении... И кем Ей, самой госпоже Новодворской суждено быть в этом обществе, возглавляемом "придурками". И здесь ни одно слово не подходит Валерии Ильиничне, а следовательно... о чём шумим?
  •  
    16 апреля 2008 | 01:39

    Новодворская на Эхе

    Крушение коммунистиченской власти в России не означало замену населения страны на инопланетян или кого еще. Мы такие,какими выросли.По Новодворской, нам бы всем пропасть, а в Россию поселить предков из Киевской Руси.Эта одинокая и,видимо,несчастная женщина глубоко презирает народы страны,в которой родилась и выросла.Ее прогнозы и анализ указывают на болезненное состояние сознания. Жаль на Эхе этого не видят.
    •  
      16 апреля 2008 | 15:07

      Re: Новодворская на Эхе

      Скажу Вам, коллега George, как терапевт - психиатру, что интерес представляет не диагноз, поставленный Вами Валерии Ильиничне Новодворской ("болезненное состояние сознания" - как это классифицируется по МКБ-10?), а именно проведенный ею точный анализ состояния дел в современном российском обществе и сделанный ею же неутешительный прогноз.
    •  
      16 апреля 2008 | 17:02
      Georg,u nas v Estonii jest pogovorka:"Naucim i medvedja v Vändraskom lesu k tancam!"...............A nscjot naroda.........posle 2 mirovoi pocemuto ves nemeckii narod peredelalsja za 10 let........prosto nado hotet i ucitsja(v Rossii net ni odnovo ni drugovo)............mne tak kazetsja
      •  
        18 апреля 2008 | 12:42

        лесному брату

        Народы Прибалтики пострадали от Сталинского режима не больше чем русские,и даже меньше у вас не было голодомора как в России и на Украине.Сколько русских было расстреляно,сколько сидело в лагерях.Вас окупировали не для того что-бы сделать из вас рабами русских людей ,а для того чтоб вы страдали вместе с русскими от Сталина.Прибалтика требует извинения от русского народа,так-же как это сделали немцы извинившиеся перед всем миром.Мы не выбирали Сталина демократическим путём как сделали это немцы,почему мы должны извиняться за диктатора. Интересно в Грузии был голодомор?Как я читал их наоборот спускали с гор ,чтоб заселять курортную Абхазию.
  •  
    16 апреля 2008 | 07:34

    задумано для запада?

    Путин страхуеться не только для запада. Свои же могут убрать. Единая Россия как бы страховка от ГКЧП.
    Валерия Ильинична Я вас уважаю. Спасиба.
    •  
      16 апреля 2008 | 08:32

      Re: задумано для Запада.

      Глубокоуважаемый Roma,

      проблема не в том, чего страшится или чего абсолютно не боится наш Великий и от чего ему бы хотелось бы застраховаться бы.

      Беда в том, что конкретные пацаны, знающие толк в сортирном мочительстве, успешно передали свой незамысловатый опыт по наследству своим наследничкам-пацанчикам, которые призваны продолжить этот так полюбившийся им процесс мочительства.
      Зараза распространяется по России. В этом беда.
  •  
    16 апреля 2008 | 10:25
    Очень меня порадовали сегодняшние комментарии. Наконец-то В.И. оценили по достоинству. Я ожидала другого. Умных понимающих людей становится всё больше, и когда наберётся критическая масса. мы наконец. сможем поблагодарить нынешних правителей за их тяжкий труд и расстаться с ними , и хорошо бы по хорошему.
    •  
      17 апреля 2008 | 14:05

      Re: Очень меня порадовали...

      Глубокоуважаемая Рита,

      Как шакалы, шагаем в пятой колонне. [Зпт].
      Отрабатываем бабки, полученные в разных посольствах. [Тчк].
      От себя добавлю: Существенная прибавка к пенсии, однако! [Восклицательный знак].
  •  
    16 апреля 2008 | 10:41
    ВИН не демократ, а либерал социал-дарвинисткого толка. Фактически она также, как нынешняя власть, не считает возможным доверять народу. Ее мечта - правление просвещенной группировки либерально-тоталитарного типа. Когда народ следует по начертанным элитой предписаниям, только лишь либеральным. Но, увы, либералы заведомо неспособны создавать консолидированные группы и потому никогда и ничем не могут ничем управлять. Тому характерный пример - Гавриил Попов, который быстро слинял из мэров, отдав все Лужкову. Увы, Новодворская и Co способны лишь на разрушение. Да и то, больше приписывают себе, чем это было и есть на самом деле. В реальности, при всей шумихе и криках, их вклад в развитие ситуации в 90-х годах третичен. Ну и, конечно, представления ВИН о западном мире наивны, если не нелепы. Линии и границы, за которые там не следует заходить, прорисованы очень четко и глубоко и всякий шаг за флажки наказывается строго и беспощадно. В "райских" США сидит в тюряге уже более 2 миллионов человек. А в России нынче период конрреформации. Постепенно и это рассосется. Только вот револлюционных перемен больше не нужно. Пусть уж нынешняя бодяга перепреет. А то опять какие-нибудь "богоизбранные" Авены наползут. Чтобы там не говорили либералы, а система с 50-х годов все больше дряхлеет и деформируется. Но ежели нетерпится, то лучше не быть "старой крысой", наличие которой лелеемо системой и перебраться куда-нибудь в "богоизбранные" места. А то ведь КГБ-ФСБ уже давно поняло, что присутствие ВИН это для них есть счастье и благолепие жизни-службы. Кто еще, как ВИН и ей подобные, так выпукло позволяет оправдывть свое существование? Разве что псевдошпионы...
    •  
      17 апреля 2008 | 01:09

      В "райских" США сидит в тюряге уже более 2 миллионов человек

      Не напрягайся в Штатах сидят те кто должен сидеть. Каждый имеет право на пересмотр дела и так далее. Ну и сидят в хороших условиях, если больны подлечат, если голодны накормят, телевизор смотрят и всякие институты могут осваивать.
      Ну а в России сам понимаешь сидят те кто не откупился, бабла не имел. А по сути дела многие должны бы сидеть и долго. Разная шваль ОПГ и иже крышующие, ао некоторым данным намного больше чем 2 мил.
  •  
    16 апреля 2008 | 11:04

    Стомахин

    Собственно, я во многом согласен с определением нынешней власти в России, как гебешной диктатуры.
    Тут все довольно здраво и объективно
    Но когда начинается разговор о Стомахине - тут и 5 лет мало. По мне, так человек, заявляющий вот например такое:
    Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, - это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия со времен первых массовых убийств и казней за критику властей, со времен взятия Новгорода и Казани.
    Русских надо убивать, и только убивать - среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться.

    гораздо опаснее для общества, чем в некоторых случаях даже тот, кто убил.

    •  
      16 апреля 2008 | 11:19
      И еще из его избранного:

      "Еврейство России должно взяться за оружие, - за бомбу, за пистолет, за автомат Калашникова, наконец! - для защиты себя от русско-нацистской мрази и антисемитской швали, которой населена страна. Евреям нужен не больше, не меньше как свой еврейский Шамиль Басаев!

      По мнению В.И. это призывы к защите конституционного строя, хе хе.. Бунтман по видимому с ней согласен, скушал молча, оппонирование отдыхает :)

      Я хоть и не в восторге от наших судов, но в данном случае с решением абсолютно согласен.
      •  
        20 апреля 2008 | 15:28
        Где гарантии, что это текст Стомахина? Ссылку.
  •  
    16 апреля 2008 | 12:08
    Права Новодворская - нужно желание населения или народа (даже сформулировать трудно это) . Сколько можно себя чувствовать рабами - государство ведь наше абсолютно карательное начиная с детсада и тд. и тп. кругом стараются жить по принципу "как все". да, воздуха не хватает. Новодворская - молодец, и зачем всегда ее выставляют как "демшиза". я ни одного ненормального высказывания ее не читала и не слышала. ЕЕ дискредитируют сознательно, что бы на ее фоне более менее прилично смотреться. до чего их довел прагматизм????(трусость)
    •  
      16 апреля 2008 | 13:29

      К вопросу о ненормальных высказываниях

      Вот, например(тот же эфир от 17.05.07):

      В. НОВОДВОРСКАЯ: И я думаю, что больше им (американцам) не перед кем каяться, есть… перед афроамериканцами они покаялись настолько, что готовы им отдать все первые места и бесплатно их содержать.

      Конечно, не нужно г-жу Н. дискредитировать после таких слов. И так всё замечательно.
      О Стомахине же вовсе умолчим...
    •  
      16 апреля 2008 | 13:50

      стремление к свободе понятно, а вот методы ее - это и есть демшиза

      "Моя скромная, непритязательная мечта - стать бы нам хотя бы для начала Латинской Америкой, этим западным классом для неуспевающих."

      Вот пусть ВИН и ответит, стали мы уже Латинской Америкой или нет. При том что сама Латинская Америка восстает против такого положения дел. А ВИН все бы разрушить до основанья а затем... а что затем, и не знает. Не хотим мы гордиться тем, что нам запад позволит быть его сырьевым придатком, но зато псевдосвободным (пока против запада не дуем).
      Лучше уж идти к светлому коммунизму и получить сталинизм, чем идти в дерьмо и получить его же. Это я не к тому, что сталинизм хорош, а к тому, что цель надо ставить сразу такую, к которой хочется идти. А не такую что "если не станешь мастером, так и будешь всю жизнь ведра подавать".
  •  
    16 апреля 2008 | 12:51

    В.И., как разновидность большевизма, в последней фазе фанатизма...

    Руководитель несостоявшейся тоталитарной секты.
    Под маской свободы и демократии все та же нетерпимость к иному мнению, кроме своего, и жгучее желание проехать по стране не на тачанке, а на танке...
    "Бодливой корове Бог рогов не дает"...
  •  
    16 апреля 2008 | 13:07

    Что делать то?

    Валерия Ильинична, на вопрос слушателей "что делать?" вы, как и уважаемая Юлия Латынина говорите, что нужно просто жить, быть честным и бороться за правду. Одному это делать невозможно. Съедят с потрохами. И, как это просто жить, когда уже и жить то не возможно. Вступать в Демократическую партию? Я бы вступил, если бы видел решительный настрой партии в желании свернуть голову этой путинской банде. Даже если вас 10 человек, все равно работать в этом направлении и отдавая все силы этому, народ, видя этот настрой и решительность сам потянется к вам. В России любят сильных и смелых.
    •  
      16 апреля 2008 | 22:16

      Можно и одному

      Уважаемый Олег! Быть честным и отстаивать свои демократические взгляды возможно только и исключительно в одиночку, потому, что это Ваши принципы и Ваши взгляды. Я не понимаю, как можно отстаивать СВОИ взгляды коллективно?! Валерия Ильинична это всегда и делает. А вот политическая борьба по "свертыванию голов" - это другое.
  •  
    16 апреля 2008 | 14:13
    Вам наплевать на Россию,и более того вы её ненавидите,это так чувствуется из ваших выступлений.Вам бы имигрировать на Запад,но тогда вы лишитесь своей работы поливать грязью Россию,за что вы получаете зарплату в американском посольстве,я думаю от денег выделяемых конгрессом США на развитие демократии в странах СНГ вас просто обязаны прикармливать.
    Пусть в вашу компанию набирут побольше таких мягко говоря несимпатичных людей,чтоб вы
    не вызывали симпатии у тех кто не разбирается в политике вообще.Мне Запад
    тоже нравится как и вам но не до такой степени,чтоб он унизил нас как Сербию,и забрал наши скважины как в Ираке.
    •  
      16 апреля 2008 | 16:12
      prostite a chto vy polychaete s etoj nefti? I s etich skwajin? Pensiju?))) Ili Mojet stipendiju?))) Monet pora nachatj jitj normalino? Chtoby ne bylo stydno?
      •  
        16 апреля 2008 | 19:43
        Мне было стыдно жить в девяностые годы когда у власти стояли друзья Новодворской,а их ближайшее окружение забрало себе все заводы,расплатившись за них с пенсионерами которые их строили всю свою жизнь,ваучером за который можно было купить две бутылки водки.Пенсии
        выплачивали,если Россия стоявшая с протянутой рукой на Западе получит в долг очередные жалкие пару милионов долларов.Потомучто от сильно большой свобды налоги никто не платил.Олигархи свою прибыль полученную от нефти предпочитали переправлять и хранить в Западных банках.Инвистиций которые сейчас к нам текут рекой,тоже небыло.Вот тогда мне было стыдно.Вы спрашиваете,что я имею от того,что государство богатеет,ну это глупый вопрос.
        •  
          16 апреля 2008 | 21:30

          Вам было стыдно?

          Вам было стыдно в 90-е? После того, как стало можно открыть свое дело? Пусть маленькое, но свое...Можно подумать, кроме "ОЛИГАРХОВ" тогда никого не было.И люди наконец-то смогли покупать бананы детям не два раза в год , отстояв многочасовую очередь, а каждый день.И книги появились тех авторов, про которых раньше только слышали, пусть и напечатанные на дрянной бумаге.. А фильмы голливудские, от которых теперь нос воротим, не мы ли с вами ночами на видиках смотрели, которые вначале воспринимались как чудо?
          •  
            17 апреля 2008 | 14:19

            Да было.

            Я не коммунист,я приветствую капитализм,но он не должен быть как на Диком Американском Западе где управляют ковбои,т.е. наши рекетиры,которым платили налог российские бизнесмены,а государству не платили налоги,из-за этого еле сводили с концы с концами пенсионеры,нищенствовала армия,продавая боеприпасы боевикам в Чечне,из которых по ним же и стреляли,наплевание на медецину обернулось катастрофическим спадом демографии.Вы наверное жили в это время в Москве,да ещё и бизнес имели.А по всей России задерживали зарплату по полгода,и выплачивали когда деньги в разы обесценивались.Я не ворочу нос от дорогих новинок Голивуда,а с удовольствием смотрю.
          •  
            27 апреля 2008 | 23:39

            А фильмы голливудские, от которых теперь нос воротим, не мы ли с вами ночами на видиках смотрели,

            Честно скажу фильмы по ночам не смотрел, в кинотеатр ходил, анекдоты рассказывал и слушал не на кухне, а на работе. Вот такая cкушная жизнь была.
        •  
          19 апреля 2008 | 02:19

          "Мне было стыдно..."

          Уважаемый Володя,

          а стыдно ди Вам за то, как Вы жили в сороковые и пятидесятые годы? Я, по прошествии лет, стыд испытываю, так как помню, как пел (в детском садике меня для этого поставили на табуретку):

          Я - маленький мальчик,
          Играю и пою,
          Я Сталина не видел,
          Но я его люблю.

          Это - не шутка, не метафора. Это - воспоминание из моего детства сороковых годов.
          Вы заявляете о том, что Вам стало стыдно только в 90-ые годы. Для осознания того, что у Вас есть повод для стыда за себя и за Россию - Вам потребовалось 50 лет??
          У меня есть повод для стыда, так как в 50-ые годы, вступая в ряды пионеров, я клялся "не щадить своей жизни" - а сейчас понимаю, что клятва в верности делу Сталина и Партии была дана "не подумавши".

          Вы, похоже, комплексов вины не испытываете.
          Вы пытаетесь преодолеть чувство вины - напористо хамя и безграмотно обвиняя других, действительно умных людей - например, Валерию Ильиничну Новодворскую и тех, кто ее уважает. Меня, на протяжении долгих двух дней заочного общения с Вами, не покидала надежда, что от хамского "ты" - Вы вот-вот перейдете на человеческое "Вы". Но, видимо, Ваши папа и мама преуспели в воспитаниии Вас - как хама.

      •  
        16 апреля 2008 | 20:31
        В чём заключается ваша свобода,выбирать между российской Хиллари и российским Обамой,между такими неинтересными личностями,я от этого стану свободней?России сейчас нужен такой сильный и грамотный лидер как Путин. Я сейчас могу смотреть по кабельному CNN,BBC,могу читать Западную прессу в интернете,если нужно компьютер всё переведёт,могу ездить заграницу,это даже дешевле,чем в Сочи.Какую свободу мне ещё надо?
        •  
          17 апреля 2008 | 13:09

          "В чем заключается Ваша свобода"

          Уважаемый Володя,
          при таком уровне самоличного потребления - о какой-такой свободе кто-то там еще разговорррчики разговаривает? На кой черт она нужна Росии, есди Вы-то лично и так можете ездить за границу?
          •  
            18 апреля 2008 | 07:48
            Ну если ты даже 600 долларов за год не можешь заработать,на путёвку,во времена когда средняя зарплата в России 500 долларов в месяц,тогда понятно почему ты такой обиженый на жизнь.
            •  
              18 апреля 2008 | 11:53

              "Ну если ты даже 600 долларов..."

              Уважаемый Володя,
              речь не о том, могу ли _я_ заработать 600 долларов в год и съездить за рубеж. Разговор о _Ваших_ словах - относительно того, "Какая еще свобода мне нужна?".
              Я удивился тому, что возможность личной поездки за границу исчерпывает для Вас понятие свободы. И если мое удивление Вы приняли за признак обиженностью жизнью - Вы удивили меня еще раз.
              Исходная тема - В.И.Новодворская и ее представление о свободе. Вот это - было главным в нашем разговоре.
              •  
                18 апреля 2008 | 13:07

                О дайте,дайте мне свободу!

                Ну неужели ты не свободен здесь высказывать своё мнение.Еслиб не было свободы ты бы здесь не мог ничего высказать так как ФСБ легко может проследить с какого адреса это всё пишется и ты бы не продолжал мне отвечать второй день подряд потому что тебя бы уже с утра арестовали.Сущевствует Демократический союз,вступай в него,договаривайтесь с властями Москвы где вы хототите провести митинг,и митингуйте,только не идите митинговать туда где нельзя, и движение на улице не перекрывайте,чтоб вас не арестовывали.Ну не нравится кому-то Путин это нормальный процес в обществе,у нас как в Британии лет 50-100 назад,консерваторы за Путина ,Либералы за Демократический союз.Невозможно за 20 лет скопировать Западные страны на это нужно время.Вот догоним их по уровню жизни создадим крепкий средний класс народа,тогда и будем такие как они.
    •  
      16 апреля 2008 | 22:25

      Истина-то в конце!

      А Вы, уважаемый, оказывается меркантильны! Прав Доктор Фрейд, проговариваетесь в конце - весь запал от того, что кто-то Ваши скважины в Ираке забрал! А то - Россию люблю! Россию люблю!
      Скважины в Ираке Вы любите и не морочьте обывателям головы.
      •  
        17 апреля 2008 | 02:05

        .И захватить наши(Росийские)скважины,как они сделали это в Ираке.

        Прочитай ещё раз повнимательней,что я написал.Мне будет не очень приятно,когда закончится нефть в Персидском заливе,и Россия останется единственная кто её имеет,и тогда США обратят свои взоры на нас,так как цены на нефть станут космическими,их экономика станет не конкурентноспособной в таких условиях. Им придётся в целях самосохранения устроить в России новый Ирак.За что напасть на нас они найдут.А главными американскими бойцами-камикадзами выступят Прибалтика,Польша,Чехия,Грузия и ещё лучше для них если это будет Украина.Все русские ракеты будут отвечать по тем странам откуда по нам стреляют,я думаю США не сделают ни одного запуска со своей територии,поэтому останутся
        невредимыми.А эти НАТОЛЮБЫ вместе с Россией отойдут в мир иной.Ну а нефть можно добывать американцам и в противогазе.А вот вариант развития событий от Новодворской и компании,он менее кровавый.Расколоть-развалить Россию на части,такие как Украина и Белоруссия,они ведь отказались от ядерных ракет,и расколотые Российские земли сделают это.А затем повыставлять по всей России блокпосты НАТО,из которых скучающие американские солдаты будут по ночам вылезать,чтоб вломится в какой-нибудь дом и изнасиловать чью то дочь на глазах у родителей,как я видел в одном американском фильме.
        •  
          17 апреля 2008 | 12:55

          Re: И захватить наши..(скважины,города и села)

          Володя,
          не надо, на ночь-то, публиковать продолжение "Откровений Иоанна Богослова"! Вторая серия "Апокалипсиса", с Вашим авторством, производит неизгладимое впечатление и может нанести непоправимый вред моей детской психике.

          Уже пострадавшей, как уверяют некоторые тутошние знатоки, от прослушивания злых пророчеств Валерии Ильиничны Новодворской и прочих "этих НАТОЛЮБОВ".
    •  
      17 апреля 2008 | 12:56

      про скважины и не только...

      А скважины, упомянутые вами,- они ТВОИ или может ВАШИ??? А я грешным делом думал, что они Газпромовские и прочих промовских мужичков и даже бабёшек некоторых. Кстати все они, как и вы, просто очень любят путина и прочих путиных. Вот у Ходора забрали не америкосы, а твои любимые, но это не помешало им же устроить монетизацию льгот. И т.д. Видать не хватило им Ходоровских денег на больных и слабых, но себя околохлеборезочные существа НИКОГДА не забывают. Это вам бесплатный пример, чтобы поумнели может быть хоть чуть-чуть. А то совсем уж на червя похожи.
      •  
        17 апреля 2008 | 14:44
        Деньги в гос.резервы текут ,все это знают.А ты с Новодворской мечтал бы ,чтоб было как в Ираке,который продолжает находится в разрухе,хотя нефть из него америкосы качают уже 5 лет.Ты же любитель Запада,а не знаешь,что полиция на Западе по ксивам в автобусах не ездиет,и т.д.(Ты змея умная,поакуратней на поворотах.)
        •  
          17 апреля 2008 | 16:15

          "Деньги гос.резервы..."

          Володя,
          переведите, пожалуйста, с редискинового арго на русский: "америкосы", "по ксивам", "ездиет". Про орфографию и пунктуацию - промолчу... "Мы академиев не кончали", видимо...
          •  
            18 апреля 2008 | 08:34

            Перевод

            Я не на уроке Русского языка в школе.Перевожу для БОТАНОВ: Ксива-удостоверение. Америкосы-жители Северной Америки. Ездиет-часто катается на чём-нибудь.
            •  
              19 апреля 2008 | 03:08

              "Я не не на уроке Русского языка".

              Уважаемый Володя,

              отчего слово "Русский" в сочетании с "язык" Вы написали с прописной буквы? Вас этому научили в церковно-приходской школе?
              За приведенные Вами объяснения жаргонных словечек - спасибо, теперь намотаю на ус. А еще спросите, спросите, пожалуйста, у Вашего православного батюшки, что означает аббревиатура "БОТАН". Ума не приложу... Возможно, церковные иерархи тайну сию ведают?
    •  
      28 апреля 2008 | 12:19
      Хоть один вменяемый человек. Читал благодарности Новодворской и в толк взять не мог - это до какой степени надо загадить себе мозги, чтобы выражать благодарнсти явному врагу России - Новодворской.
      Вот уж воистину - "но не до такой же степени".
  •  
    16 апреля 2008 | 15:42

    Новодворская на Эхе

    Новодворская говорит,что 75% россиян -это рабы,быдло.Нам что в петлю,что ли?Люди,взгляните реально на жизнь!Во все времена и во всех странах все жители сначала сообща и постоянно решают вопросы ПИЩИ,КРОВА,ОДЕЖДЫ.3десь же присутствуют Надежды,Мечты,Дружба,Любовь,Творчество,Работа, Родители,Дети,Размышления о Смыслах,о Счастье.Для большинства Власть-это что-то находящееся вне собственного мира и это нормально.Власть должна решать множественные другие проблемы жизни страны.России не повезло-Николай Второй отправил Россию воевать, а затем сбросил корону и выронил власть в труднейшее для страны время,ее подхватили сначала болтуны ,но не удержали.Власть вырвали и жестоко удерживали большевики. Их выродивщиеся потомки назначили Главой мокрицу Горбачева,чтобы можно было продолжать паратизировать и не удержались у власти.Не дай бог прихода к власти Новодворских.Можно вспомнить еще историю Смутного времени,когда поляки оказались в Москве.Я тоже вижу пороки и паразитов среди власть предержащей верхушки,но все от Новодворской лишено стремления к конструктивности,только страхи о КГБ,ГБ,ФСБ.Неужели Немцов,Белых,Каспаров, Новодворская получив власть построят нам рай?
    •  
      16 апреля 2008 | 16:40

      Пояснение для George

      George, если, как Вы полагаете, "для большинства Власть - это что-то, находящееся вне собственного мира" - то это и означает правоту В.И.Новодворской: большинство жителей России являются, увы, рабами, которым неважно, как так поживает пресловутая Власть, которую они по-рабски величают с прописной буквы.
    •  
      16 апреля 2008 | 17:03

      Georgу

      Вот в последнем Вашем предложении и прорвалась Ваша ,извините,совковость.Одна из особенностей совка ,сидеть и ждать когда кто то придет и что то им построит.Власть не должна ничего Вам строить .Вы сами это должны делать ,а власть только не должна Вам в этом мешать.О чем так много говорят вами перечисленные персонажи.Но большинство россиян(как и Вы) упорно этого не хотят понимать.Т.ч. Новодворская насчет россиян права.
    •  
      16 апреля 2008 | 18:32
      Ну вы даете!!!Новодворская и власть,звучить как анекдот.
    •  
      16 апреля 2008 | 21:32

      Georg ПИЩА ,КРОВ,ОДЕЖДА

      Жора!!!не передергивай, Каспаров воюет прежде всего за то ,что бы выборы просто были, а не за власть.
      И неприятности у него начались, когда он стал интересоваться, каким
      образом "Байкал финанс групп" получила активы Ходора. и т.д.,
      Вопрос"ПИЩИ и КРОВА" вряд ли ребята
      из Кремля решили, если бы нефть стоила "десять бачей", не забывай
      что 60% бюджета только за счет экспорта нефти.......
      •  
        20 апреля 2008 | 15:42
        """Во все времена и во всех странах все жители сначала сообща и постоянно решают вопросы ПИЩИ,КРОВА,ОДЕЖДЫ"""
        Пища - монополизм сетевых магазинов, диктующих репертуар продуктов. Малый бизнес отдыхает. При нынешней власти так. Чего нет в сетях - не купишь.
        Кров - отъем жилья в тех местах, которые понадобились начальству. Снос домов в центре крупных городов, переселение жителей на окраины в трущобы.
        Одежда - та же история что с пищей.
        Отсутствие товаров, доступных для большинства населения.

        Все это появилось за последние 8 лет.
    •  
      16 апреля 2008 | 22:12

      А что вот этот предыдущий Володя разве не быдло?

      Почитайте-ка какую пургу он несёт. Полный продукт 1-го канала. Особенно насчет инвестиций.
      •  
        16 апреля 2008 | 23:23

        Тех кто считает,что большинство россиян (Быдло),мне вас жаль,вы чужие в этой стране.

        Ты кроме оскорбления .Сказать ничего не можешь,а ты опровергни всю мою 'пургу' по каждому слову.Кстати мне нравится получать новости,не только из Российских каналов,интересно почитать,что о нас пишет Западная пресса,есть такой
        сайт Иносми.ру,а можно самому через Гугл перевести сайт любой Западной газеты.Я читал,что
        Россия в этом году на втором месте в Европе после Британии по притоку инвестиций.
        •  
          17 апреля 2008 | 17:35

          "Тех, кто считает..."

          Володя,

          Великобритания лишь по нелепой случайности вышла на 1-е место в Европе по объемам инвестиций. Ей помогло лишь то, что нужно латать свои раздолбанные дороги, реформировать ЖКХ, распахивать заросшие чертополохом поля, осваивать по-азиатски громадные пространства к северу от Лондона. Вот почему им нужны большие инвестиции.
          А мы на втором месте оттого, что все вышеперечисленное у нас уже сделано. Остались всего-навсего - Глонасс да нанотехнологии.
    •  
      16 апреля 2008 | 23:10

      Где увидели-то

      Уважаемый Georg! Я достаточно внимательно слушаю и читаю В. Новодворскую, но как-то не встречал её высказываний, что она, Валерия Новодворская, хочет получить власть. Пожалуйста, где Вы это раскопали, подскажите, только конкретные её высказывания, без Ваших измышлений (с ними я знаком).
    •  
      16 апреля 2008 | 23:49
      Кесарю,кесарево.
      Бесам ,бесово.

      Бесы перчисленные Вами ничего хорошего не построят.
      Их бесовская логика " чем хуже-тем лучше"
      Этим все сказано
  •  
    16 апреля 2008 | 19:39

    "ЕР,-профсоюз придурков"(реплика В.Новодворской)

    Да!Это на самом деле так.
    •  
      16 апреля 2008 | 21:16
      А вы по именам посмотрите,я не думаю,что это придурки.
      Валерия Ильинична по своей харизме больше придурковатую напоминает.Хотя ,естественно это не так.
    •  
      16 апреля 2008 | 22:43
      Я тоже Борис, но здесь не согласен, кроме придурков этот профсоюз об'единяет и некоторых более мерзких человекообразных.
      •  
        16 апреля 2008 | 23:18
        На Новодворскую нельзя обижаться.
        На Руси всегда с уважением относились к деревенским сумашедшим.Она претендует на Всея Руси.Блаженные живут в Царстве небесном.
        •  
          16 апреля 2008 | 23:42

          Как истину сказать

          "Деревенские сумашедшие", или юродивые, т.е. подвижники, ведущие аскетический образ жизни, всегда через такой образ Царям ПРАВДУ говорили - Вы это имели ввиду, Олег Петрович, уважаемый? Или я Вас неправильно понял?
        •  
          16 апреля 2008 | 23:44

          Тов. Потапову

          Вы уже член ЕР, или тов. Потапов О.П. мозг ЕР, которая голова Всея Руси?
          •  
            16 апреля 2008 | 23:58
            Бедный Йорик, твой прах стучит в сердце мадамузель Новодворской.
            Гамлет. Шекспир. Помните о вечном.
            Спокойной ночи.
            Слава России
            •  
              17 апреля 2008 | 00:31

              Боголюбцу Потапову

              А почему сначала-'спокойной ночи', только потом-'Слава России'? А прах-то стучал в сердце...Шпигель Улен . А вместо сердца пламенный мотор, и булькает в нем россиянская нефть.Все равно спите спокойно Олег Петрович.
              •  
                17 апреля 2008 | 07:38

                Boris : ...почему сначала-'спокойной ночи',

                если сначала скандирование -то какой уже потом сон? Эта.... как отпечатки пальцев-на всю жизнь
            •  
              17 апреля 2008 | 05:57

              потапову

              Потапов,когда кричите ,Слава России ,то пяточки вместе ,носочки врозь и грудку колесиком вперед.А зад, прибрать,прибрать.Чтой то он у вас так выступает?Правую ручку вперед и чуть чуть вверх .Обязательно ладошкой вниз.Встаньте перед зеркалом и порепетируйте.Не менее 10 раз тогда спокойно уснете как младенец и никакие Новодворские в ваши кошмары не явятся.Придет к вам ваш милый зюганов или жирик прибежит ну нахудой конец великий Пу вас посетит во сне,погладит по головке и скажет:"спи олежка спокойно,головка у тебя не квадратненькая."
  •  
    16 апреля 2008 | 20:46

    Краткий ответ Дмитрию Темкину и Владимиру

    Дмитрий,прочтите ,не торопясь ,и вникните в смысл написанного мной.Может,и спора-то нет?Владимир,все открытия и достижения человечества,все прекрасное,проза,поэзия,музыка,танец,скульптура и архитектура,пища и кров - все создается людьми,отстоящими от власти.Власть должна служить обществу,но контролировать ее всегда трудно.Мы постепенно вырастаем из тоталитарного прошлого,но все этажи нашего общества заселены нами же,а не чужеземцами.Поймите,реальное всегда уступает желаемому и в этом развитие.Спросите: -Путин идеал? -Конечно нет -,но он результативнее,а значит лучше Горбачева и Ельцына.Новодворская разрушительница,ей наплевать на страну.Это уже пройдено в октябре 1917 года.Давайте слушать себя,в комментариях есть много хороших мыслей.
    •  
      17 апреля 2008 | 12:32

      Re: Краткий ответ...

      Уважаемый Georg,
      за более чем 60 лет своей жизни я, пожалуй, впервые - от Вас - выслушал такое доброе, проникнутое почти отеческим участием наставление-напутствие. Особенно запомнится мне на остаток моей жизни Ваш пассаж про "все открытия и достижения человечества". Я его, пожалуй, выучу наизусть - вместо устаревшего "Отче наш".
      Еще раз - большое спасибо за меткие замечания, высказанные Вами, видимо, от лица всех созидателей - в адрес М.Горбачева, Б.Ельцина, В.Новодворской и прочих разрушителей!
    •  
      17 апреля 2008 | 16:43

      Georgу("не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!"

      "Путин идеал? -Конечно нет -,но он результативнее,а значит лучше Горбачева и Ельцына."Вы не могли бы указать в чем именно он результативней и пожалуйста факты и конкретные факты без совковой ТВ пропаганды.
  •  
    16 апреля 2008 | 22:26

    Экзотика политической жизни.

  •  
    16 апреля 2008 | 22:29

    Экзотика политической жизни.

    "Цирк уехал, а клоуны остались". Слушаю как выступления Петросяна или Винокура в "Аншлаге". Надо вызывать "на бис"!
  •  
    17 апреля 2008 | 00:28

    Ответ Юрию М

    Я не приписываю Новодворской стремление к власти,а лишь поименовал ее в одной компании с такими же критиками, но рвущимися наверх.Мой ответ Дмитрию Темкину и Владимиру куда-то пропал.Если он выскочит,буду рад.По теме все сказано,привет.
  •  
    17 апреля 2008 | 01:22

    ВИН- Молодца Закрутила

    Валерия Ильинишна спасибо Вам,
    Нынешний сводный хор мальчиков дегенератов под управлением архимандрита дуралея
    это лучшее что можно сказать.
    Они же при первом появлении Хозяина виляют хвостами и ждут косточку в будку, и еще признательны за свое раболепие и присмыкание. А ему то что, возмет нагайку как начнет полосовать и они так и падают,цалуют ноги и руки Хозяину.
  •  
    17 апреля 2008 | 01:54

    Бывает ли "просвещенная" оккупация?

    Спасать это самое "быдло" от "еврейско-большевистской банды" в свое время под руководством старины Адольфа впряглись два известных персонажа: "белый" генерал Краснов и сталинский генерал Власов. Прекрасно сознавая, что даже запланированной немцами на выживание 30-миллионной популяции русских в конечном итоге ничего не "светит" по части государственности. Трудно сказать, действительно ли эта мечтательница уверена в том, что "нам помогут", осчастливят вопреки желанию. Как говорится, голова - предмет темный. Скорее всего, она действительно так думает, а посему задаешься поневоле вопросом, на сколько процентов диагнозы специалистов института им. Сербского, выставленные диссидентам, все-таки подтверждались?
    •  
      17 апреля 2008 | 04:27

      ОККУПАНТУ

      Ты полечись там, если не вылечат, так хоть узнаешь, что тебе уже не помогут. Быдло не излечимо
    •  
      17 апреля 2008 | 07:57
      жаль помер академик Лунц -а то бы на Вас продемонстроировал как ставил диагнозы вялотекущей шизофрении диссидентам.
  •  
    17 апреля 2008 | 09:29

    Новодворская - это диагноз.

    И диагноз этот, в терминах г-жи Новодворской, - "коммуняка".
    С какой животной, поистине большевистской ненавистью г-жа Новодворская относится ко всем "инакомыслящим".
    Ну, не сложилась политическая судьба осталась роль моськи при слоне. Самое смешное, что в политике необязательно именно слон прав, но моська все-таки остается моськой. Каждому свое.
    Вообще же удивительно как нынешние демократы и либералы, которые считают себя борцами с режимом, похожи на большевиков. Стоит заменить слово "революция" на слово "демократия" и одних от других станет невозможно отличить.
    Опять готовы стрелять и вешать, но уже во имя демократии.
    Натурально, все, кто лезет в политику одним мирром мазаны. И те, кто слон, и те, кто моська.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"