Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.03.2008 19:08
Особое мнение
Гости:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Медведев выглядел школьником. Мальчиком, которого забыли позвать на встречу
комментарии
авторизация
  •  
    11 марта 2008 | 19:20

    Статус Молдавии

    Госпожа Альбац, очень интересно слушать комментарии по всем вопросам, обсуждаемым на "Эхо". Как Вы предпалагаете, какие интеграционные формы могут наиболее удовлетворить и Россию и Молдову, а в дальнейшем в другие страны на постсовестком пространстве, чтобы были собюлюдены национальные интересы??
  •  
    11 марта 2008 | 21:48

    Украина

    У меня давно было ощущение, а сегодня Вы произнесли вслух и от этого стало страшнее.Я о последней Вашей мысли, что у руля не профессионалы, вероятно. А непрофессионализм порождает безответственность из "лучших побуждений"... Может всеже пронесет? Опять авось любимое наше.
    •  
      12 марта 2008 | 06:53

      Не знаю как вас, а нас пронесло уже в 90-х.

      Фокус в том, что профессионалы придут, когда наступит их время. А жить надо сейчас. Говорить "ой как плохо" бесполезно. Важен вектор. Вот его направление в терминах "лучше" и "хуже" можно обсуждать. (спасибо Гнапольскому за клинч)
      Для Альбац "лучше" направить этот вектор в 90 годы (я так думаю). А большинство, можно как угодно говорить: тупое, глупое, оболваненное, но большинство, считает, что "лучше" это вектор с направлением от 2000 к 2008.

      Вот такая демократия, как не крути её в газете...
  •  
    12 марта 2008 | 02:06

    Ларисе - непрофессионализм

    А разве с самого начала было непонятно, что к власти приши дилетанты? Профессиональные политики вырастают в партийной среде, т.е. за их плечами должен быть элитарный университет (Итон, Оксфорд, Кембридж - здесь я могу ошибиться, но говорю только про уровень), где преподается международное право, этикет, экономика и почие науки, долгий опыт восхождения по карьерной лестнице в партии, опыт руководства в гражданских, общественных структурах. Да, мы знаем примеры в мировой истории, когда к власти приходили военные - Пиночет в Чили, Франко в Испании, "черные полковники" в Греции и др. Специфика армии и спецслужб такова, что из полковников и генералов получаются, по большей части, диктаторы. И власть их - диктатура. У нас к власти пришел обычный полковник КГБ (ФСБ). Каков уровень его образования, видно из его выступлений - с этими призывами искать врагов народа, хамским юморком, с привычкой решать все проблемы силовыми методами, с комплексами и страхами, порождающими личную мстительность. Он пришел с командой людей одних с ним взглядов. В том, что его продвинули так высоко сыграла роль, по-видимому, две чрезвычайно развитые черты - отличная приспособляемость и хитрость. Согласитесь, что для управления такой огромной и проблематичной страной, как Россия, этого маловато.
    Операцию "преемник" провернул не один человек - одному такое не по силам. Очнь жаль нашу страну. А еще как-то даже жаль Медведева. Может быть, он искренне полагал, что ВВ - его лучший друг. Увы - друзей (в истинном смысле слова) сатрапическая власть не предполагает. Спецслужбы во главе с бывшим другом подвесили его на ниточки хорошо организованных, нелигитимных выборов, да наверняка там полно и других "ниточек", из которых будет трудно выпутаться, а, скорее всего, - невозможно. Так что ни о каком профессиональном управлении страной не может быть и речи. А что будет далее - можно только гадать.
    •  
      12 марта 2008 | 23:56

      согласна с Вами МАРЕК

      полностью. У начальника ВОХРа другие мозги и он не может руководить заводом. Была надежда, что у нынешних первых лиц возможность увеличить свой кругозор не упущена. Образование таки получше, чем у советских. Хотя дело не только в образовании, в основном в способности масштабно мыслить.
      Как Вы считаете, если б была проведена люстрация в 90-х, было бы легче? Я только о политике.
  •  
    12 марта 2008 | 06:32

    о профессионализме.

    А где взять суровых политиков профессионалов, имеющих многолетний опыт работы? Пригласить из Итона и Оксфорда? Или из политбюро ЦК КПСС? Еще лет 10 у нас люди будут только учиться управлению. Надо признать этот факт и не психовать. Ругать их можно и нужно, но необходимо признать, что других людей еще нет.
    •  
      12 марта 2008 | 12:30

      других людей еще нет?

      Т.е. они есть только в Питере? Как будто не было 10 лет реформ... Люди есть в стране, а вот кадровая политика...
  •  
    12 марта 2008 | 07:10

    СМ.выше

    Г-н Marek Komon.Итон,Оксфорд,Кембридж-это коне
    чно круто,но не для России.В 1917 г. нам в Рос-
    сию в вагоне привезли одного деятеля,который
    провел за бугром достаточно времени в Женеве,
    Париже,Лондоне,и что получили-гражданскую вой-
    ну,истребление лучшей части общества.Посадить
    представителя Запада можно в Эстонии,Латвии,
    Грузии,а России своих хватает_Б.Н.Ельцин,прошел
    все ступени Госслужбы-результат_развал и разру-
    ха/выпить любил и делал много так,как советова-
    ли зарубежные выпустники Итона,Оксфорда,Кембрид
    жа.Нет уж-лично для меня лучше полковник КГБ.
    строен,подтянут.знает языки и держит власть.Вам
    видимо.из-за бугра,плохо видится!
  •  
    12 марта 2008 | 09:25

    тандемократия

    Журнал "Власть" выдал новый термин "ТАНДЕМОКРАТИЯ". Эта шаткая конструкция чревата переворотами, потому что люди свиты тут же рассчитаются на "первый-второй". Такое в нашей Истории уже было. Вопрос - кто кого перетянет?
  •  
    12 марта 2008 | 10:13

    великая Наташа

    Наташа Морарь расследует... Наташа Морарь разоблачит... Наташа выведет их на чистую воду... У нас есть Наташа Морарь...
    Вам самой-то не смешно, мадам Альбац?
    •  
      12 марта 2008 | 11:54

      Великая Морарь

      Это называетеся, "журналистское расследование", почтеннейший. А что "великая Наташа", это вы точно сказали. Если такую большую и сильную Россию сумела напугать - действительно, великая.
    •  
      12 марта 2008 | 12:03

      Профи

      В этой среде положено надуваться и считать себя большими профессионалами. А на деле это довольно ограниченные люди со штампованными мозгами. Жуют одну и ту же жвачку. Читаешь и вспоминаешь передовицы газеты Правда. Правы американцы, когда говорят, что Путин давно переманил всех умных.
    •  
      12 марта 2008 | 16:08

      Дмитрий Константинов

      Вы Артему Казакову не родственник по "академии"?:)
  •  
    12 марта 2008 | 11:33

    Подмосковье

    Вчера хохотал до слёз над словами Евгении, что в России пришли к власти дилетанты. А в 91-ом? Ельцин - заканчивал Уральский госуниверситет, так что он более профессионалин чем Путин, который заканчивал юрфак ЛГУ? Или образец профессионализма Станкевич, Бурбулис, Гайдар, Чубайс? Вы то сами поняли что сказали? А самый крутой профессионал в мире Джордж Буш! У него образование на уровне, судя по речи, ЦПШ николаевской России. А руководит самой мощной страной в мире.
    Нет. Уровень руководителя определяется единственным критерием - РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ. И всё. Не важно какое решение он принимает, а важно как оно претворяется в жизнь. О правильности принятого решения будут спорить через 100 лет историки (а историю, как известно, пишут победители). Главное идти до конца.
    Путин проявил слабость, уйдя с поста президента. Значит Россия ещё ждёт своего вождя.
    •  
      12 марта 2008 | 12:35

      "А в 91-ом?"

      Прошло 17 лет! За это время в стране все кадры выросли только в Питере? "Уровень руководителя" определяется МОЗГАМИ!
  •  
    12 марта 2008 | 12:32

    Ответ

    Когда вы пишите о чьем-то непрофессионализме, принято приводить примеры. Иначе, это называется "оговор". Я, например, читаю много лет "Коммерсант" - газета взвешенная, умная, оперативная. Не случайно, именно там появились нашумевшие интервью Бастрыкина и Шварцмана. А вы что читате? Кто жует жвачку? Какое СМИ похоже на газету "Правда"? Где говорят штампованными фразами? Примеры, приведите - не валите все в одну кучу. А то получается какая-то "средняя температура по больнице" - бред. Нельзя же так иъясняться, бездоказательно и легковесно, ей Богу...
  •  
    12 марта 2008 | 13:11

    Куда смещается центр власти

    Перефразируя известную басню, хочется сказать: "А вы друзья как не садитесь, все в президенты не годитесь". К власти как и к деньгам быстро привыкаешь, а к большой власти и к большим деньгам прилипаешь намертво. И не повредив прилипшего отодрать обычно не получается. Дали власть ВВП - добровольно не отдаст. Дадут порулить на коленках ДАМ - быстро почуствует вкус власти. Ы общем, семимильными шагами и твердой поступью идем навстречу кризису власти, друзья.
  •  
    12 марта 2008 | 13:29

    Неконструктивно

    Госпожа Альбац настолько однобока в своей критике, что последняя превращается в обливание помоями любого начинания российской власти. Конструктива у Альбац нет и в помине. Остаются убогие провокации типа Морарь и спекуляций об одной почке этой девочки, которую Альбац и К исспользуют. Долой провокаторов!
    •  
      12 марта 2008 | 14:14

      Ответ провокатору.

      Альбац "использует почку бедной девочки Морарь"? Это каким же образом - тушит с овощами? А слова "конструктив" вообще нет в русском языке. Есть - конструктивизм, конструкция, конструктивный и т.д. Поэтому слово "убогий" приберегите для себя. И в чем Альбац солгала - Морарь уже гуляет по Москве?
      Вы, сударь, этой власти оказываете медвежью услугу - своей глупостью, истеричностью и безграмотностью. Если такие, как вы ее поддерживают - плохо дело..
      •  
        12 марта 2008 | 15:24

        Сударыня!

        А вы знаете все слова, которые есть в русском языке? Или только цензурные? Проверяли по словарю? По вашей логике словарь всё равно умнее вас. Теперь осталось только выяснить, какие у словаря политические взгляды...

        ... а почки Морарь изначально распустились и расцвели как раз на Эхо Москвы. Поэтому, хоть их ещё и не потушили с овощами, но уже использовали...
        •  
          12 марта 2008 | 15:37

          Роману

          Вопрос н корректный - что значит "цензурные" слова? Есть грамотные люди, а есть те, кто плохо владеет родным языком. Для того, чтобы иметь достаточный запас слов существуют словари. Это не означает, что "словари" умнее, как не умнее комп, на котором вы строчите. Это инструмент - кто-то умеет им пользовааться, а кто - нет. Или ленится. А что касается Морарь, вы что, против гласности на "Эхо"? Зачем же сами сюда пишите? Смотрите ТВ на 1 и 2 кнопке и будьте счастливы - весна, преемник, приветствующие доярки... И никаких Морарь.
          •  
            12 марта 2008 | 16:24
            Грамотность - не основное человеческое качество. Журналист, учитель русского языка естественно лучше говорят и пишут, так они в этом профи. Но спроси у них, к примеру, о логарифмах... они абсолютно грамотно наговорят какую-нибудь ерунду. Так же и с политикой. Здесь важнее мысль, которую человек высказывает. Если мысль понятна, то не важно, сколько ошибок было сделано.

            Теперь про гласность. Каждый сам решает, что придать гласности. И если факты были обнародованы, то гласность позволяет обсуждать, с какой целью это было сделано.

            Я вижу вы тоже смотрите 1 и 2 канал. Хотя вам наверно неприятно, что Морарь там ещё не заменила собой весну...
            •  
              12 марта 2008 | 17:22

              Ответ

              Нет, гос-ТВ не смотрю. И не стоит гадать, что мне приятно, а что нет. Для этого надо лучше знать человека, иначе выходит надуманно и невежливо. Что касается "мысли" то, на мой взгляд, важно не только ЧТО высказано, но и КАК. Иначе может получиться несуразица типа: шли два студента - один в калошах, другой в институт. Объединяет их только то, что они "шли". А что касается, гласности, то мне не нравится, когда решают за меня, на том же ТВ, что мне говорить, а что - нет. Мне нужна правдивая информация, а там я уж сама разберусь насколько она важна. Относительно Морарь - важна. Это издевательство и преследование человека других взглядов.
    •  
      12 марта 2008 | 16:05

      Долой провокаторов! Даешь конструктив!

      Вот такие лозунги и есть признак провокации, как и несуществующая фамилия Белдурханов и несуществующее имя Колияр (поищите такое имя в интернете).
      Призывы к конструктивной критике власти, что означает отсутствие самой критики, к созданию конструктивной оппозиции, что означает отсутствие претензий на власть. Господа "конструктивисты", разберитесь сначала, что такой оппозиция и что такое критика. википедию почитайте, например.
      А то ваш "конструктив" выливается пока что в нечто похожее на громкое заявление санкт-петербургской избирательной комиссии, что губернатор Матвиенко допустила нарушение на выборах президента РФ (!)... тем, что заполнила бюллетень не в кабинке.
  •  
    12 марта 2008 | 15:27

    К власти пришли непрофессионалы

    Альбац в последнее время составляет серьезную конкуренцию Шандеровичу. В том смысле- такое ляпнет... А по поводу непрофессионализма, напомню, что "Титатник" строили профессионалы, а "Ноев ковчег"-непрофессионал.
    •  
      12 марта 2008 | 15:51

      Ответ

      Вообще-то, "Титаник" потонул не оттого, что его строили профессионалы, а в силу стечения разных обстоятельств, порой, даже мистических. Почитайте, об этом если интересуетесь, есть разные источники. А что касается Ноя, то его нельзя назвать "непрофессионалом". Ной строил ковчег, по наущению Божию. Ему Всесильный помогал. Перечитайте Библию. Поэтому я, так и не понял из вашей реплики - кто "профессионал", а кто нет. Лично я считаю Шендеровича - блестящим профессиналом. Более точного в оценке и остроумного человека не знаю. И Альбац всегда аргументированно выступает. Смотрите рейтинг их передач - вот вам и ответ.
    •  
      12 марта 2008 | 16:08
      Михаил, жму Вашу руку.И по поводу Альбац-Шендерович, и по поводу Титаника-Ноевого Ковчега.
  •  
    12 марта 2008 | 16:00

    Пророчества о России по RenTV

    По RenTV не так давно показали фильм о пророчествах на тему развития России на основе пророчеств Ванги,Немчина, Авеля, Кейси и нынешних астрологов. Резюме фильма: 2008-2011 годы начнётся процесс присоединения к России отпавших территорий,при этом будет противостояние России с двумя бывшими братскими республиками, но для России противостояние окончится благополучно. А к 2025 году Россия станет образцом для подражания другим странам. Если всё это начнёт сбываться представляю какой вой поднимут Альбацы и Бунтманы на Эхе!
    •  
      12 марта 2008 | 16:27

      вы сами-то верите в то, что говорите?

      особенно в пример для подражания. Интересно, кто начнет присоединение? не узбеки ли? или туркмены, с их газом, который они просто жаждут нам подарить по братской цене? Или Лукаш к тому времени в бозе почиет?
      •  
        12 марта 2008 | 16:39
        Историки уже давно заметили, что все катаклизмы для России заканчиваются увеличением территории.
        •  
          12 марта 2008 | 16:42

          полагаете, скоро выйдем за пределы

          Земного шара? еще парочка катаклизЬмов, и ...?
          •  
            12 марта 2008 | 16:50
            Даже без пророков и астрологов идея объединения носится в воздухе.
  •  
    12 марта 2008 | 16:20

    пророчества

    наивно думать,что к 2025 году Россия станет образцом для подражания другим странам. Это ж каким Микулой Селяниновичем нужно быть , чтобы перелопатить такую неподнятую целину,как Россия.!Нам бы накормить голодных и приголубить сирых и убогих , образовать народ , чтобы повсеместная матерная брань , блуд и рукоприкладство были забыты. Слава Богу, что есть умные и смелые люди, которым есть дело до будущего России.Не злиться надо,если кто-то не нравится, а тоже помочь своей стране т рудом и заботой. И Ноев ковчег потому не потонул, что его строили нравственные люди.
    •  
      12 марта 2008 | 16:30

      Ноев ковчег не потому не потонул

      что его нравственные люди строили (Ной, как известно, пропойцей был, а кроме жены кажется ему никто и не помогал), а потому что чертежик Самим был придуман :)
    •  
      12 марта 2008 | 16:33
      На западе также думали про индустриализацию России после гражданской войны, думали, что всё это наивно. А астрологи, они, что специально придумывают небылицы, чтобы им потом никто не верил?
      •  
        12 марта 2008 | 16:40

        наивность запада тогда заключалась в том

        что он не допускал, что можно ставить задачу индустриализации ценой уничтожения значительной части собственного народа. Ну не было тогда такого исторического опыта у человечества, как, например, и геноцида (за исключением, пожалуй, армянского 1915 г.), и оружия массового уничтожения...
        Тот, кто не считает, что цель оправдывает средства - всегда немного наивен, вы правы. Но сейчас в моде прагматизм.
  •  
    12 марта 2008 | 16:58

    Пророчества

    Кстати, в конце 1999 года Пушков по третьему каналу, ссылаясь на пророчества Василия Немчина сказал, что Ельцин неажиданно уйдёт. Я смитрел и думал, какой же Пушков наивный, чтобы такой властолюбивый Ельцин добровольно ушёл. И чтоже , прошло чуть больше недели и ельцин ушёл. Вот тогда я начал искать в инете пророчества Немчина.
    •  
      12 марта 2008 | 17:37

      я полагаю, что в конце 1999 не только

      Немчин ( о котором, признаюсь, впервые слышу), но и другие люди знали, что БН уйдет. И даже осмелюсь предположить, что знаю фамилию по крайней мере одного такого человека - тогдашнего премьера. Никогда не поверю, что для него это было неожиданностью, а значит, и для людей из его недавнего ведомства.
      •  
        12 марта 2008 | 17:47
        Ни в прессе ни в слухах не слышал о возможном самоотречении Ельцина. Впервые услашал за неделю до нового 2000 года со ссылкой на монаха 15 века Василия Немчина.Если об уходе Ельцинва знали то хорошо скрывали. И если Пушков узнал об этом от кого то, то зачем ему было ссылаться на Немчина. Для политолга это смешно.
  •  
    12 марта 2008 | 20:03

    конструктив

    Странно, я живу с этим именем и фамилией уже 40 лет и никто не ставил мое существование под сомнение. А дикая агрессиваность адептов госпожи Альбац (кстати, надо посмотреть в интернете, есть ли такая фамилия) свидетельствует лишь о их ограниченности. Визги Альбац и рассчитаны на подобную аудиторию. Беда в том, что беженцев на Западе( а к именно такой карьере готовит себя Альбац и её поклонники) пруд пруди, и получить убежище становится все сложнее. Поэтому и визжат, поэтому и мажут все черной краской, поэтому и стараются. К слову. я совсем не поклонник нынешней власти в России, но либерасты значительно хуже для страны. Путин пытается поднять страну колен, а почечники и прочие сливные бачки от журналистики согласны и дальше жить в поле буквы "зю". Кстати надо бы посмотреть в интернете, есть ли такая буква?
  •  
    12 марта 2008 | 20:54

    не понял

    Мадам Альбац!
    вы не Шендерович, вы почти петросян и шпингалеты, в смысле страдания по мораре или морале (с маленькой буквы, на конце мягкий знак). Надо тщательнёе готовиться к эфиру, а то:"надо послушать, пусть заявят, не понимаю..." Че собрались? Считаю пусть Венидиктов вам выход актирует, иначе полный ..., в смысле альбац.

  •  
    13 марта 2008 | 03:29
    Ага, Борис Иванович, Вы у нас - большой профессионал с саперной лопаткой на танки кидаться. Ну извините - шучу. Вы - человек военный, и, конечно, вам ближе люди в погонах - можно сказать, Вы воочию видите исполнение желания каждого солдатика и ефрейтора - вот так рраз - и в генералы, и на трон - "строен-подтянут" и держится за власть! А от этих интеллихентов (интеллектуалов) одна беда! Бусурманы, рузвельты-черчилли. Не для России все это - у нас свои методы воспитания народа, чтоб век из него политики не повырастали: подвал Лубянки и Колыма.
    А кто говорил тут, что Ельцин - политик? Тут КПСС в качестве примера не стояло. Был бы он политиком-профессионалом, выбирал бы советников на конкурсной основе.
    А теперь вопросы: приведите, пожалуйста, пример мудрых политических решений нашей власти, которые : 1. Уничтожили коррупцию
    2. вывели промышленность на мировой уровень
    3. подняли сельское хозяйство
    4. сделали доступными и качественными жилье, медицину, обучение в высших учебных заведениях
    5. осуществили преобразования, направленные на выход широких слоев населения в средний класс
    6. укрепили обороноспособность армии : а) технически б) профессиональными бойцами с высокими моральными и нравственными качествами
    7. наладили интеграционные процессы внутри страны и на международном уровне
    8. обеспечили независимость судов
    9. гарантировали свободу слова, доступность информации, независимость средств массовой информации и т.д. и т.п. - по Конституции.
    10. проводили внешнюю и внутреннюю политику, отвечающую интересам нашего н а р о д а и направленную на благо нашего народа.
  •  
    13 марта 2008 | 03:57

    Ларисе.Украина

    Мне кажется, необходим публичный, независимый, открытый судебный процесс над КПСС (над системой власти, сложившейся в России после 1917 года) - с оглашением ВСЕХ документов, прямо или косвенно связанных с геноцидом всех народов на территории СССР, с осуждением и вынесением приговоров всем поименно, кто будет признан виновным - от 1917 года до наших дней. Нерядовыем членам партии и комсомола, находящимся в трудоспособном возрасте, должно быть запрещено занимать должности государственных чиновников либо навсегда, либо на определенный срок. Срок определить - по рассмотрении личных дел каждого. Примерно так. Но это дело - именно независимых судов, адвокатов, историков, архивистов.
    •  
      13 марта 2008 | 21:38

      Мареку

      Все это не реально в исполнении. Т.к. пострадавшая часть вымирает. а у руля те что "вершили правосудие", такие как следователь Хват персональные пенсионеры. Они никогда не пойдут на такой процесс. Хотя отказ от него дает несвободу их потомкам: они будут вечно на крючке у обладателей информации. Нужно один раз переболеть. Все упирается в вечное "А судьи кто ?" ... Очень жаль.
  •  
    17 марта 2008 | 15:33

    Про легитимность президентов

    У Альбац, помниться, в 1996 году по поводу легитимности вторичного избрания Ельцина не было вопросов. Как и у тогдашнего президетна США.
  •  
    24 марта 2008 | 18:32

    К альбац

    Ради чего вы так пакостите стране??? Своими бредовыми высказывании по отношению к власти? Правильно Соловьёв одному из своих гостей в передаче "К барьеру" после того, как тот сказал, что он закончил за рубежом то то и то то спросил - а нормальное образование вы какое имеете? Так же и эта дешёвка продажная.
  •  
    24 марта 2008 | 18:38

    морарь

    Как Леонтьев говорил так и надо было сделать. ПИНА морарь под какашку дать и не хай летит к америкосам. Без пакостей в сторону России она там никому не нужна... Равно как и ваши каспаровы, политковские и иже с ними. Вражины. Как увижу на экране - противно становится.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"