Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.02.2008 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист
комментарии
авторизация
  •  
    29 февраля 2008 | 01:21

    Политика

    Как Вам предвыборные дебаты?
  •  
    29 февраля 2008 | 17:57

    предприниматель

    По моему мнению готовится к третьей мировой войне это тупик, дело в том, что у России несмотря на все ПРО ни ПРО еще лет 50-100 будут оставатся все возможности уничтожить весь мир 150 раз вместе с американцами. Следовательно вы просто лобист ВПК, мне ВПК по барабану, постройте лучше 10-15 новых нпз вместо 10 апл. 100 Заводов по производству комбайнов вместо танковых. Главное преимущество России, которое убывает это количество и качество населения!
  •  
    29 февраля 2008 | 18:33

    угроза нападения на Россию

    Михаил!
    Вы активно запугиваете россиян возможным напа-дением на Россию.Это абсурд.Россия обладает уникальным ядерным оружием,уникальной дальней авиацией,самыми большими подводными лодками.Любой агрессор будет мгновенно уничтожен.Северная Корея с 10 ядерными ракетами никого не боится, а вы пропагандируете возможность нападения.Вы, как и Проханов - соловьи ген.штаба и отстаиваете интересы генералов "сталинского менталитета" и
    стимулируете гонку вооружений.
  •  
    29 февраля 2008 | 18:43

    Украина

    Михаил, сколько еще продержится оранжевая коалиция у власти? Когда у нас закончится эта смута?
  •  
    29 февраля 2008 | 20:25

    ОСТАПА ПОНЕСЛО

    ЗНАЧИТ ВСЁ ПУТЁМ
  •  
    29 февраля 2008 | 20:33

    комментарий

    Глубоко сочувствую несчастной журналистке, целиком на ее стороне, но со многим, что говорил Леонтьев, трудно не согласиться.
  •  
    29 февраля 2008 | 21:07

    вонючие латыши

    Уважаемые Матвей и Михаил. С большим интересом слушаем Ваши передачи и в Латвии. Со многими Вашими высказываниями согласны, а с теми с которыми нет хочется дискутировать. Но каждый имеет право высказывать свою точку зрения. А вот оскорблять весь народ говорит "вонючие латыши" , наверно это плевок в адрес целого народа. Зачем Вы (такие граммотные, уважаемые и интересные люди) так неуважительно, цинично относитесь ко всему народу ? Никто не дал вам право говорить так. Это рахжигание межнациональной розни, провокация или спонтанный выплеск эмоций ? Жаль. Очень. Меня зовут Иоланта Лейтланде , я учитель в русской школе в Риге, директор детского лагеря отдыха. сама долго жила в Москве. Очень обидно слышать подобные высказывания в адрес своего народа. с уважением И.Л.
    •  
      29 февраля 2008 | 21:46
      Уважаемая, я тоже живу в Лаитвии, и о латышах знаю не по наслышке, и мне трудно не согласиться.
      •  
        06 марта 2008 | 20:34

        мне трудно не согласиться?

        Среди русских есть такие "уроды", что вся нациская армия не сравнилась с ними....но это не дает мне право говорить что все Русские- вонючии!
        Я тоже согласен что есть плохие, но я не согласен что всех латышей можно обзывать.

        Жаль что это последнее и единственное "достоинство" Леонтьева, я говорю о хамстве и истерике!
    •  
      29 февраля 2008 | 21:49

      re: вонючие латыши

      Иоланта, я думаю, что каждый уважающий себя россиянин относится с уважением к латышам, как к людям. Но отношение конкретно к стране (латышам), а именно в этом контексте здесь имелось в виду, складывается исходя из политики государства (Латвии). Ваше правительство ведет такую политику и формирует мнение о Вашей стране. Вы (латыши) формируете свое правительство, вот и отношение к вам (латышам) у Михаила соответствующее. Правительство представляет страну на международной арене, а Ваше правительство представляет Вашу страну, по крайней мере в моих глазах, нацистским госудаством, реабилитирующим самых страшных преступников 20-го века, притесняющим людей в Вашей стране по национальному признаку. А конкретно Вы, я уверен, очень хороший, настоящий человек и Михаил, произнося эту фразу, не имел конкретно Вас в виду.
    •  
      29 февраля 2008 | 22:04
      Уважаемая Иоланта!
      Извините Михаила, но думаю, что его экспрессия не дает сказать, что его слова относятся к представителям латвийской власти. Хотя это не дает ему права так выражаться.
  •  
    29 февраля 2008 | 22:44

    Буйное помешательство

    Г-н Леонтьев - Швондер нашего времени, - безнадёжно болен,.. - но с медицинской точки зрения безусловно полезен как "действующий" экземпляр буйного шизофреника... - смотрите, люди!.. - И делайте выволы!
    •  
      01 марта 2008 | 12:15

      Леонтьев

      И факты приведете?
    •  
      06 марта 2008 | 20:37

      Буйное помешательство

      +1
      вот как бывает...на-на-на-наааа-на-на:)
  •  
    29 февраля 2008 | 23:06

    О Леонтьеве

    Да, мне тоже кажется от Леонтьева попахивает...
    Запашок вонючий какой-то, тот еще из лагерей сталинских ... . Но в тоже время он хорош как экспонат. Его надо выставить в кунсткамере.
  •  
    29 февраля 2008 | 23:47

    Леонтьев

    М. Леонтьев - современный черносотинец,хам и горлопан.

    По определению дореволюционного «Энциклопедического словаря» (Спб., 1913) Флорентия Павленкова члены черной сотни есть:

    "своекорыстные и некультурные элементы населения, вступившие в борьбу, под руководством реакционной части дворянства и духовенства, с освободительными народными требованиями"
    •  
      06 марта 2008 | 20:51

      черная сотня

      Я бы не осквернял и не путал черную сотню 1900х годов и черную сотню из 100 монахов которых благославил Сергей Радонежский, которые пошли на войну и были вроде как прокляты, так как изменили клятве..нельзя было им воевать.Пошли на муки вечные , но не бросили Россию так как опасность из вне была для государства!
      "..Дажи монахи дали сотню войнов и были они в черных рясах, за что их так и прозвали,и бились они скажу я вам,не на жизнь , а на смерть...терять им было нечего,отлучили их от церкви.."-старые лекции по истории отечества,вот правда не знаю,тех ли монахов Сергей благославлял.
  •  
    01 марта 2008 | 01:29

    Понравилось

    Михаил! Отлично!
    Мне казалось, что Вы не являетесь сотрудником "Эха Москвы". И все-таки попали в список 7 лучших. Они, вроде бы, вам ничего и не платят. Проинформируйте.
    О передаче:
    М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Да лучше быть расистом, чем мудаком.
    М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Да в задницу хоть. Не имеет значения.
    Браво. Это уровень бесед ведущих «Эха Москвы».

    М. ЛЕОНТЬЕВ – Морарь… вы нам не доказали, что вы не будете заниматься проституцией. Интересно (хотя вряд ли кто ответит), а сколько ей платят за это представление в аэропорту? И за подписи в статьях?

    М. ЛЕОНТЬЕВ – Альбац… Отмороженная совершенно на всю голову трехнутая.
    Отлично. Давно искал подходящие слова для неё:)
    •  
      01 марта 2008 | 02:01

      Морарь

      Миша прав на 101. Морарь-великий провокатор. "замужество и болезнь"-это для недалеких.
    •  
      01 марта 2008 | 02:04
      Смешно и печально, что такое убожество, как насквозь фальшивый Леонтьев, выражает взгляды руководства страны. Ругань в его устах(черном рте) можно считать комплиментом. С глубоким неуважением к вечно несвежему Леонтьеву.
    •  
      01 марта 2008 | 02:56
      Рад, что наконец-то нашли
  •  
    01 марта 2008 | 01:48

    недоумение

    Уважаемый Матвей! Ужасно вам симпатизирую. Но почему вы так настойчиво зовете в ваши эфиры эмоционально распущенного (подбираю самые аккуратные характеристики) Леонтьева?! Приходится переключать канал, слушать это невозможно, и вас жаль. Доколе?
  •  
    01 марта 2008 | 02:21

    БРАВО!!!

    Миша, БРАВО!!! Очень понравилось Ваше выступление. Тяжело, конечно, не срываться, когда Ганопольский ищет малейшую возможность выставить Вас в негативном виде. Вы не дали ему ни одного шанса сделать это. УРА!!!
  •  
    01 марта 2008 | 05:05
    Очень оживленная дискуссия выдалась, хоть и иногда выходила за рамки "приличия" - люди обменивались мнениями без каких-то рамок. В пример всем кто что-то говорит о свободе слова в России :) Здесь на "политически корректном" западе с его зацензуренным эфиром такого не услышать.
    Для Михаила и Матвея весь камень преткновения в том, что они изначала исходят из разных политических убеждений. Отсюда, конечно же, и комментировали. По существу: Матвей подвергал сомнению несколько раз легитимность мер предпринятых к той же Морарь, и о предоставлении политического убежища тому же Березовскому... Здесь он опять же исходил из личных политических взглядов, которые, как я вижу, - оппозиционные и, косвенно, анти-путинские, а Леонтьев известный про-путинец. Не важно. Вот что я хочу сказать - в России отсутствует цивилизованная политическая жизнь. К примеру, у нас спокойно в Думе сидит психопат Жириновский, смеша весь мир своими выходками, и оскорбляя людей на лево и направо. За власть борется кучка "других" с сомнительными мотивациями. Те же коммунисты, какие-то огалтевшие большевики как из фильма "Дежа-Вю", "наши", короче - полный дурдом.. Исходит такая из разрушенной социальной и ценностной базы нации, которая сейчас в периоде самовоссоздания. Все политические и популистские структуры отсюда - просто борятся за места, за доход, за "членство". Мне кажется это будет продолжаться пока Россия не станет социально, культурно и экономически самодостаточной, с богато развитыми положительными контактами с внешним миром, и все эти волны паранойи улягутся. Что для ЭТОГО нужно будет? Вот над чем нужно вести дебаты! Перестаньте перемалывать друг другу политические кости и беритесь за главное - где и в чем можно улучшить жизнь в стране. Анализируйте политиков и кого-бы то ни было по их действиям в этих направлениях, а не по их паранойе и направленному рассеиванию страхов друг против друга, или от одной страны к стране, потому что это только ее, эту паранойю продлевает.
    •  
      01 марта 2008 | 07:50
      Дмитрий, а возможен ли в принципе компромисс между узурпатором и сторонником выбора, между насильником и жертвой, между вертухаем и зэка, между, в конце концов - "красными" и "белыми"? Думаю, что мы оказались в сегодняшней ситуации в результате того, что либералы искали именно компромисса с "красными", когда пустили в страну Троцкого и прочих. Т.е., само явление под названием "красные" возникло как крайняя мировоззренческая черта, за которой компромисс невозможен в принципе. Сегодня мы в том же положении. Все, что нам могут предложить, - это "не бойся, мы тебя не больно зарежем". Вот и весь возможный компромисс.
  •  
    01 марта 2008 | 08:43

    Повторенье - мать леченья.

    Мишины слыша орания, я вспоминаю всегда: "Люди холопского звания - сущие псы иногда":)!
    •  
      01 марта 2008 | 11:57
      респект, 5 баллов!
    •  
      06 марта 2008 | 21:01

      Повторенье - мать леченья

      ставлю 5...неси дневник!
  •  
    01 марта 2008 | 08:47
    бРАВО мИХАИЛ
  •  
    01 марта 2008 | 09:06

    О Леонтьеве

    Слушал вчера эту истеричку.
    Это каким же чмом нужно быть, чтобы опустится до прямых оскорблений женщин!!!

    Вот уж кто трахнутый, так это он сам.
  •  
    01 марта 2008 | 09:14

    Однако

    Однако непонятно только одно!Почему гражданину,который в прямом эфире оскорбляет женщин,материться и хулиганит,раз за разом предоставляют это право,а лудей,звонящих и высказывающих свою точку зрения Вы сразу отключаете,если Вам что-то не нравиться?
    •  
      01 марта 2008 | 21:53

      однако

      Вы не правы!
      то, что г. Ганапольский употребляет ненормативную лексику в прямом эфире, еще не повод запрещать ему вести передачу.
  •  
    01 марта 2008 | 09:16

    о приглашённом

    "закусывать надо" (С)
  •  
    01 марта 2008 | 09:17

    Михаилу Леонтьеву

    Аморарьно рассуждаете, дорогой друг! :)))
  •  
    01 марта 2008 | 09:32
    Леонтьев не просто лукавит по-поводу ситуации с Морарь, но ведет себя по шулерски - передергивает карты. Есть "въезд и выезд", а есть "пребывание" иностранцев в России. Первое касается виз, а второе - условий нахождения на территории. Чтобы избавиться от "опасной" Морарь "они" должны были отозвать разрешение на пребывание, которое дали ранее. Но в том-то и дело, что в этом случае "они" обязаны (!) были бы обосновать свои действия. А основанием могло быть только нарушение закона со стороны Морарь. Т.е., не было основания (не путать с желанием). Вот и воспользовались такой "хитростью" в толковании закона, как запрет на въезд.
    •  
      02 марта 2008 | 14:16
      Мы ничего не должны гражданам другой страны, это они должны нам доказывать свою лояльность когда въезжают.
      •  
        20 марта 2008 | 23:04
        Вопрос не стоит о том, что кто то кому то что то должен. Вопрос об элементарной этике и нормах человеческого общения. А что лояльность это односторонний процесс ? Какого рода лояльность проявляется, когда на Рижском вокзале в Москве в камере хранения мы с коллегами мы пытались оставить вещи, протянули дежурному 5 000 руб, чтобы заплатить. Он швырнул их нам обратно и сказал - у меня нет сдачи, катитесь обратно в свою Ригу там и меняйте. Ну что же это такое ? просто невоспитанность конкретного усталого человека или общая политика отношения к Латвии. Мне кажется, что для того, чтобы делать выводы нужно пожить в стране. Да. унас есть такая категория , как не граждане, но абсолютно у всех есть право получить гражданство. Экзамен по языку. Да разве в других странах, чтобы получить гражданство не надо знать язык. По-моему, и в Законе РФ "О гражданстве" тоже говорится о знании языка. Приезжайте к нам в Латвию и убедитесь , что на самом деле ситуации отличается от той, какой ее пытаются представить ряд СМИ.
  •  
    01 марта 2008 | 09:39

    Израиль

    В той поездке в Израиль мы с Натальей Морарь были вместе, на семинаре по ксенофобии в мемориальном комплексе Яд Вашем. Семинар шел с 9 утра до 6 вечера, потом сразу же начинались экскурсии. Практически все это время, за исключением ночей, мы были на виду друг у друга, так что ни с каким Невзлиным Наталья не встречалась. Что же касается ночей - то ее роман с Ильей уже тогда ни для кого не был секретом, финал в виде законного брака, хотя и вынужденно ускоренного обстоятельствами, был совершенно закономерен. В 5 утра, когда мы встречались в Храме Гроба Господня, ее тоже сопровождал Барабанов, а не Невзлин. Не надо искать врага там, где его нет.
  •  
    01 марта 2008 | 11:36

    Ганапольский - Леонтьев

    Прозвучало интересное слово - "расист". Я с большим уважением отношусь к свободе слова. Но, Матвей, не стоит быть расистом по отношению к гражданам своей страны. Тем не менее, большое спасибо обоим участникам за активную гражданскую позицию.
    Дутые сенсации, проплаченные выборы, зачуханый всеобщим взаимонеуважением народ, власть безнаказанная и оборзевшая.
    У Бродского было наставление для путешествующих по Азии: носить серое цвета земли, не кликать на себя, не морщится, когда пилой режут горло собаке, и как все (как быдло) гасить сигарету в плевке. Что сейчас, что тридцать лет назад, что триста - не вывести нам азиатских кровей, ни демократией, ни тоталитаризмом. Единственный способ гордиться страной - сменить гражданство.
  •  
    01 марта 2008 | 11:50

    о теминологии М.Леонтьева

    Г-н Леонтьев позволяет себе оскорблять других людей. В частности он абсолютно неприлично отозвался о Жене Альбац, до которой ему расти и расти. Судя по тому, что и как говорит Леонтьев, ему место в палате для особо буйных.
    Жаль. Ведь когда-то он был вполне приличным журналистом. Во всяком случае его не раз приглашал в свои телепередачи многоуважаемый Андрей Черкизов.
  •  
    01 марта 2008 | 12:36
    Леонтьев местами палку, конечно, перегибает, но в целом-молодец!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"