Обычная версия
- передача
-
Все передачи

Парковка
время выхода в эфир — сб, 15:08Еженедельная программа для автомобилистов- Ведущие:
-
Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
Сергей Бунтман
первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
- эфир
-
- Содержание
- комментарии (6)
- вопросы к эфиру (20)
03.01.2009 15:08Парковка : Рейтинг лояльности к марке- Ведущие:
-
Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
Сергей Бунтман
первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Рейтинг лояльности к марке
С.БУНТМАН: Это «Парковка». Всех с Новым годом! – Александр Пикуленко, Сергей Бунтман. Добрый день, Саш!
А.ПИКУЛЕНКО: Добрый день!
С.БУНТМАН: Я хочу сделать один анонс, вот исходя из прошлой передачи, из «Культурного шока», потому, что там шла речь в частности о проекте «Имя России». И вот сообщение, которое я здесь читаю: «история голосования на «Эхе» между Сталиным и Невским, как нельзя лучше иллюстрирует полнейшее убожество, такой замороченной социологии, как проект «Имя России». – И дальше важно: «Никто не определил, что люди вкладывают в голосование, например, за Сталина? Возможно едкую иронию…». – Так вот, завтра передача «Полный Альбац», я завтра буду вести эту передачу, Жени Альбац сейчас нет, она на каникулах. Завтра мы как раз будем об этом говорить и с Виктором Ерофеевым, и с Леонидом Радзиховским, и с Александром Архангельским, как раз как мы думаем, какой миф вкладывается, когда выбирается то, или иное имя для голосования. Так вот, завтра будет об этом большая передача, и те, кто участвовал в «Культурном шоке» к ней готовьтесь, и завтра поделитесь своими соображениями. А сейчас мы с Александром Пикуленко будем на автомобильные темы разговаривать. Кстати, эта тема тоже связана с мифами.
А.ПИКУЛЕНКО: Да.
С.БУНТМАН: Ведь кода мы перестаём быть приверженцами одной и той же марки, и когда на нас не действуют все аргументы, что, мол, сейчас вот так, и гораздо всё лучше. Или наоборот меняет, когда нам кажется, что мы стали другими. Вот здесь что-то влияет на людей, когда они меняют или сохраняют приверженность тому или иному производителю автомобилей.
А.ПИКУЛЕНКО: Естественно. Но с каждым годом, - я очень люблю всякие социологические исследования, - и иногда мне подбрасывают разные вещи. Когда мне говорят, что мы опросили 1600 человек в 32 города России, да?… Или мне, как говорят: «Нам ответило 20 тысяч владельцев этой марки автомобиля». – Это уже серьёзно.
С.БУНТМАН: Ну, там особая технология есть, особые методики.
А.ПИКУЛЕНКО: Наверно. И здесь мне дали, например, документы, где задали вопрос: «Какая марка автомобиля вам нравится больше всех?». Или: «У какой марки автомобиля самая высокая надёжность по вашему мнению?». – Обратите внимание, как ставится вопрос. Или соотношение цена-качество, - вот с этого мы начнём. Или высокое качество изготовления. – «Автомобиль, какой фирмы вы считаете, что у него высокое качество изготовление?». Или, например, такие вещи: «Какой автомобиль вы считаете самым безопасным?». Или: «Какая марка ассоциируется у вас с новейшими технологиями?». – Вот здесь, например, когда вопрос касается технологий, пожалуйста, вот вам тройка лидеров, - это – BMW, это – Mercedes-Benz, это – Lexus. Имейте в виду, что это опрос наших родных россиян.
С.БУНТМАН: И я не специалистов.
А.ПИКУЛЕНКО: Нет, это, как правило, и владельцы автомобиля и просто.
С.БУНТМАН: Владельцы…
А.ПИКУЛЕНКО: Это да, это не специалисты. И вот что оценивают? – Оценивают технологии, или, например, безопасность. Вот большинство российских владельцев автомобилей сразу вспомнило марку Volvo. Сколько вспомнило? – 49 процентов опрошенных. Немецкий Mercedes – 43 процента. А вот на третьем месте Audi, уже с 28 процентами. Как раз то, о чём говорит у нас Сергей Александрович, - это о мифологии. Вот кроме мифологии, что-то добавлено, но я-то больше всего люблю… Кстати, среди мифологии отсутствует, - вот здесь у меня дано по нисходящей 15 позиций. Вот здесь я хочу начать с соотношения цена качества. Вот по соотношению цена-качество – 37 процентов проголосовало за Toyot’у. И, кстати, это где-то близко по внутренним предпочтениям. На втором месте, 34 процента – это Ford, по соотношению цена-качество, хотя Ford проигрывает по продажам. Кстати, впервые пятнадцать пунктов не попал ни один отечественный автомобилей. Ну, извините, нет.
С.БУНТМАН: Хотя тут тоже есть своя мифология.
А.ПИКУЛЕНКО: Тут тоже есть своя мифология, но здесь не спрашивали приспособленность к ремонту на дороге, наверно тогда они бы появились среди этих 15-и пунктов. Кто на третьем месте соотношения цена-качество? – Huindai. Вот обратите внимание, казалось бы, корейская марка, но даже мировые рейтинги в первой десятке всегда какая-то из Huindai есть, а иногда Huindai даже вырывается на четвёртое место в мире. И вот здесь у нас люди, которые сейчас попробовали этот автомобиль, и на первичном рынке, и вторичные машины, и кое-кто уже сменил не один Huindai.
С.БУНТМАН: Угу…
А.ПИКУЛЕНКО: И получается, что 22 процента радостно сказали, что Huindai нас устраивает по соотношению цена-качество. И сразу за ним 20 процентов отдают свою любовь Mazd’е. – Вот они считаю, что у Mazd’ы соотношение цена-качество больше всего соответствует. Дальше у нас на пятом месте Nissan. Вот, казалось бы, мы привыкли, что качество должно быть у немцев, у японцев, а вот как только мот мы говорим о соотношении цена-качество, варианты сразу меняются.
С.БУНТМАН: Да, тут возможны большие варианты.
А.ПИКУЛЕНКО: Да. На шестом месте – Mitsubishi. И только на седьмом месте Volkswagen. Казалось бы, народный автомобиль, это то, о чём я говорю, что никто не отнимает у Volkswagen’а качество, никто не отнимает инновации, никто не отрицает, что это хороший автомобиль, но всё-таки, для основной массы нашего населения он дороговат.
С.БУНТМАН: Да.
А.ПИКУЛЕНКО: Что меня больше удивило, что на восьмом месте Honda. Вот, казалось бы, машина дорогая в стоимости владения, но всё равно есть тяга к этим автомобилям. А так, как опрос был по всей стране, участвовали и «зауральцы», так будем говорить, то здесь понятно, появление в десятке японских машин, и вот такой, как Honda, - мне, например, это приятно. Вот дальше вообще начинаются чудеса, на девятом месте c 13-ю процентами стоит Audi, по соотношению цена-качество. Я не знаю, соглашаться ли с этим? Но сразу следом за Audi стоит Opel с 12-ю процентами, на десятом месте. Вот казалось бы, разные марки, да? – А на 11-м месте Kia, а на 12-м Lexus. Вот, пожалуйста. И только на 13-м месте Mercedes, на 14-м BMW, и кто бы вы думали на 15-м? – Skoda! Вот видите? Кстати, если мы будем смотреть подобные западные рейтинги, там совершенно другая картина будет. Вот такая вот каша, то ли это говорит о некой неосвоенности нашего рынка. Причём, соотношение цена-качество, я считаю, что это наиболее практичный выбор. А то, что мы считаем мифологией – это любовь к марке. У нас это пролеживается. Например, приверженность к марке BMW по опросам достигает 92-х процентов. Понятно, что из ста покупателей BMW 92 возвращаются в этот автосалон за ней. А вот любовь к марке, кто на первом месте? – Ну, конечно BMW, - 52 процента опрошенных. – Это без вопросов, лидер. Потому, что следом за ним идёт Audi, всего 37 процентов проголосовало. И только 27 процентов проголосовало за Mercedes. – Вот она, великая немецкая тройка. Любовь иррациональна, да? Любовь – это что-то такое, вот нравится и всё. Причём если раньше на первое место выводили Ferrari, Maserati, Rolls Roycе, то сейчас за эти годы люди стали соразмерять мечты с реальностью, больше стало реалистов в этой жизни. Ну, понятно, что на четвёртом месте Porsche, всего один процент уступило Mercedes’у. И если посмотреть на нише улицы – это действительно так, посмотрите, сколько у нас ездят Cayenn’ов…
С.БУНТМАН: Cayenne – это народный автомобиль.
А.ПИКУЛЕНКО: Да. Дальше на пятом месте – Lexus.
С.БУНТМАН: Да.
А.ПИКУЛЕНКО: Вот любят Lexus, хороший автомобиль, кто же спорит? А вот, казалось бы, вот за первыми четырьмя автомобилями есть и мифология, есть и инженерия, есть и история, а за Lexus’ом вроде ничего нет. Но вот уже появилось поколение, которое согласно, что Lexus – это их автомобиль мечты.
С.БУНТМАН: Здесь ещё есть, знает, есть сочетание цена-качество, а ещё есть сочетание мечта-привычка, знаешь такое?
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, наверно. Ну, и на шестом месте – Toyota. Мы от Toyot’ы никуда, что соотношение цена-качество, что автомобиль-мечта, мы всё равно приходим к Toyot’e. На седьмом месте – Subaru. Вот здесь и созвездие Плеяд, и мифология, и тяжёлая индустрия Фудзиямо, и полный привод, и раллийные успехи, всё есть! А дальше всё банально. Девятое место – Mazda. Десятое – Volkswagen. Одиннадцатое – Ford. Вот здесь казалось бы, ну, какой автомобиль мечты? – А вот 14-е и 15-е место – Jaguar и Land Rover. Вот опять же, овеянный вековой славой Jaguar. А если мы возьмём такие автомобили, как Rolls Royce, Bentley, Ferrari, - они набирают 2-3 процента.
С.БУНТМАН: Как автомобиль мечты?
А.ПИКУЛЕНКО: Как автомобиль мечты. Вот то, о чём я говорю, всё-таки, люди начинают исходить из каких-то своих позиций, и с каких-то своих возможностей. Причём ещё то, что всегда я говорю: у нас, например, так, как долгие привыкли, что запчастей нет, качество автомобилей кое-какое. Мы все знаем эти гаражные посиделки, непрерывные ремонты. И ещё масса людей помнит, чтобы завести автомобиль зимой, надо было вылить в него два ведра горячей воды. Я такое бывало. Поэтому у нас ценится высокая надёжность автомобиля. И вот что наши люди отвечают на вопрос: «Какую марку вы считаете самой надёжной?». – 57 процентов, - это самый большой процент ответивших, - это Toyota. Согласен! И что самое интересное, в данном случае мы совпадаем со всеми рейтингами, - американскими, японскими, немецкими, английскими. Всегда, когда вопрос заходит о надёжности – на первое место выходит Toyota. Наверно они правы. Ведь не зря Toyota стала, неожиданно для себя, лидером, после чего заявила, что она не желает быть лидеров, потому, как это обременительно так много делать и столько не продавать. Поэтому сейчас они сообщили, что не будут они на будущий год делать столько автомобилей, тем более, что им государство не помогает, они, кстати, и не просили. Вот Chrysler’у дали 4 миллиарда, а Toyot’e ничего не дали, и они как-то сами выпутываются. На втором месте – Lexus. Ведь Lexus, как мы понимает, - это та же Toyota, просто ещё более надёжная. И только на третьем, четвёртом и пятом месте наша замечательная немецкая троица. – Это Mercedes, Audi и BMW, именно в такой последовательности. Вот у BMW – это плата за тонкую настройку автомобиля, это плата за изобилие электронных систем, за эти подвески, которые всегда цепляются колёсами за дорогу, но очень сложные. Я всегда говорю, если вы хотите посмотреть на инженерный шедевр – посмотрите на задний мост BMW. – Это произведение инженерного искусства! Вообще это как скульптура абстракциониста, которую смело можно поставить в холе и это будет выглядеть очень достойно, если, конечно, она помытая и желательно новая. И сразу за немецкой тройкой идёт Honda, Mazda и Nissan. Вот, пожалуйста! На девятом месте – Volvo. Где-то Volvo с надёжность видно не дорабатывала. Я знаю, что был период, когда не все были довольны, и знаю, откуда растут ноги, - это их эксперименты с голландским производством, с NetCar. Высокая надёжность это не сразу, она вырабатывается годами. И вот мы дошли до десятки, и, казалось бы, и нет ничего массового. На 11-м месте – Volkswagen. Последнее время все стали уделять огромное внимание качеству и надёжности автомобилей.
С.БУНТМАН: Да.
А.ПИКУЛЕНКО: А вы помните, как помучались владельцы Volkswagen’ов, когда у них были проблемы с передними подвесками, и они этого не скрывали. Самое интересное, что ведь ни один западный производитель свои проблемы особенно не скрывает. Он честно признается, когда у него что-то не получается. Потому, что это стремление вперёд, стремление обогнать, оно всегда приводит к тому, что когда испытывали – всё было хорошо, а когда автомобиль выходит в массы – ах нет, нехорошо, ах подвесок хватало на 30 тысяч километров. Что меня больше всего удивляет: на одиннадцатом месте – Volkswagen, на двенадцатом месте – Ford.
С.БУНТМАН: Хм…
А.ПИКУЛЕНКО: Уж казалось бы, надёжность Ford’a. Где она надёжность Ford’a? Нет, всё равно он попадает в эти 15-ь пунктов. На десятом месте, я забыл сказать, у нас Subaru. Понятно, надёжность Subaru мы все знаем. 14-е и 15-е место – Porsche и Land Rover. Казалось бы, вот она великая инженерная фирма, вот она немецкая фирма Porsche, а что с качеством-то, ребят? Ну, с Land Rover’ом понятно. Но скажите владельцу Porsche Cayenne, что он в чём-то не прав, или Range Rover’a…
С.БУНТМАН: Лучше не говорить.
А.ПИКУЛЕНКО: …лучше не говорить. Ребята, как правило, физически крепкие, машину свою любят. Но, всё-таки, при таких ситуациях, глас народ никуда не девается.
С.БУНТМАН: Да. Знаете, это как в реплике, в ремарке, в пьесе, называется «Пикуленко уходя, сказал последнюю фразу», в скобках пишется. Ребята, мы никуда не уходим, после новостей мы снова встретимся.
Новости…
С.БУНТМАН: Мы продолжаем «Парковку». Продолжаем говорить о наших предпочтений к разным производителям. – Александр Пикуленко, Сергей Бунтман. Проголосуем. Вопрос формулируется таким образом: «Я верен определённой марке, то есть у меня, скажем так, было два или более автомобиля определённой марке». – 660-06-64, так же сюда входят люди, которые абсолютно уверены, что они сейчас в процессе смены машины. Могут здесь возвращения быть, - у меня была одна, потом я попробовал другую, но вернулся к той, которую любил всей душёй и остался верен. Так, верные автомобилисты – 660-06-64. Более ветреные – 660-06-65. – Голосуем!
- Посмотрите: «Куда дели «французов» во всех этих опросах?». – Спрашивает Вячеслав из Санкт-Петербурга.
А.ПИКУЛЕНКО: Вы понимаете, что список состоит почти из сорока марок, и я не в состоянии прочитать вам все 40. Поэтому я вам прочёл ровно пятнадцать.
С.БУНТМАН: Но там они где-то далеко.
А.ПИКУЛЕНКО: Да, я честно вам скажу, что они действительно далеко, и мне это обидно. Единственное, что было отмечено нашими, что у нас немножко другое, ещё есть рубрика «Как вы оцениваете дизайн, стиль автомобиля?». – Вот здесь интересно, мы полностью расходимся с европейцами, например, - они ценят стиль Alpha Romeo. А у нас, прежде всего стиль BMW, а потом Lexus, а вот «французы», как раз оказались в десятке. – Peugeot и Citroen – всегда в десятке, то есть французский стиль у нас всё-таки ценят.
С.БУНТМАН: Продолжайте голосование о верности и неверности. Те, кто верен – 660-06-64. Те, кто неверен – 660-06-65.
- Вот, смотрите: «Porsche разве не французская фирма?». – Нет.
А.ПИКУЛЕНКО: Хотя, вы знаете, я вам могу сказать, что Фердинанд Порше работал во Франции, и повлиял на конструкцию автомобилей Renault, например.
С.БУНТМАН: Нам пишет Эльдар из Уфы: «Меня друг попросил помочь поменять шаровые на его BMW 316, 95-го года. – Это действительно произведения искусства!».
А.ПИКУЛЕНКО: Да, но я как раз говорю о современных автомобилях.
С.БУНТМАН: Инна: «Я обожаю свою Suzuki Ignis!».
А.ПИКУЛЕНКО: Молодец.
С.БУНТМАН: «А как вы оцените потенциал Hammer’a?».
А.ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, а оценивать потенциал, какого Hammer’a? Как H1, H2 или H3? Вы знаете, у всех оцениваю замечательный внедорожный потенциал, достаточно невысокую надёжность автомобиля тоже оцениваю, особенно H2 и H3. В целом – автомобиль на любителя.
С.БУНТМАН: Евгений говорит: «В статистике было бы неплохо сообщить о количестве иномарок различных видов на территории России. Возможно, каждый владелец просто свою машину боготворит».
А.ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, кому это интересно, обратитесь на сайт журнала «За рулём», там всё подробно рассказано, они, между прочим, книгу выпустили. – Это замечательная статистика, где написано: сколько автомобилей, каких марок, и, причём, поделено по краям, областям и республикам. Вы понимаете, по радио очень не всегда воспринимаются цифры.
С.БУНТМАН: Да. Ну, вот и закончилось голосование. Ты знаешь, у нас большинство верных – 68 и 8 десятых процента.
А.ПИКУЛЕНКО: Это практически 67 на 31.
С.БУНТМАН: Да. 69 на 31.
- Мухин спрашивает: «А где же Opel?».
А.ПИКУЛЕНКО: Opel был, плохо слушали.
С.БУНТМАН: Да.
- «Рискну предположить, что большинство из верных в нашей стране верны Жигулям».
А.ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, не знаю, мы здесь не голосовали по отдельным маркам.
С.БУНТМАН: Мы не говорим о вынужденной верности, знаете?
А.ПИКУЛЕНКО: Да, вот это точно.
С.БУНТМАН: Кстати говоря, есть даже такое эстетское отношение. Вот меня убедил один человек, я в прошлом году познакомился с человеком, который не политически, а из-за эстетических соображений приверженец ГАЗа 24.
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, а почему нет?
С.БУНТМАН: И вот я понял, я понял, что он считает, что ездить по этим дорогам, между разными населёнными пунктами, по московской области, предположим. Вот на этом ГАЗе 24, в соответствующей одежде, очень тонко и стильно он существует с этим ГАЗом и в этом ГАЗе. И у него всегда были ГАЗы 24.
А.ПИКУЛЕНКО: Да. И я больше того скажу: как только у нас исчез автомобиль «Москвич», - посмотрите, сколько у нас клубов: «Ретро-Москвич», «Москвич 2141». Люди объединяются. Вот сейчас даже появились ценители «ижевских» автомобилей Ода, целый клуб есть даже. Вот сейчас Ока исчезает с рынка, я думаю, что через несколько лет ценителей Оки будет гораздо больше, чем сейчас.
С.БУНТМАН: Конечно. Здесь уже входит в игру совершенно другое понимание.
А.ПИКУЛЕНКО: Да.
С.БУНТМАН: Совершено другие обстоятельства, совершенно другие соображения, совершенно другие мотивировки.
- «Сильно ли отличается российская Toyota Camry от японской? Стоит ли брать нашу?». – Говорит Николай.
А.ПИКУЛЕНКО: Николай, стоит! Во-первых, наша дешевле, а по качеству сборки и по всем остальному мало, чем отличается. Больше того, я вам могу сказать, что контроль качества у серьёзного производителя всегда очень высок, и никто не рискнёт выпустить некачественную машину на рынок. Вы знаете, причём были моменты, когда было не очень хорошо покрашенное Renault. – Производитель это признал, и произошли изменения. А пример Шеви-Нива, - Шеви-Нива до сих пор не поставляется на экспортные рынки. Почему? – Потому, что General-Motors считает, что недостойное качество автомобиля, и это только испортит имидж марке.
С.БУНТМАН: Да.
- Александр спрашивает: «В каких передачах можно послушать про любовь к пешеходам?».
- А знаете ли вы, Александр, что любовь к пешеходу, так же, как и любовь к людям – это неотъемлемая часть любого автомобилиста.
А.ПИКУЛЕНКО: Конечно.
С.БУНТМАН: Пешеход – это частный случай автомобилиста.
А.ПИКУЛЕНКО: И мы часто рассказываем про пешеходов.
С.БУНТМАН: Пешеход что ли другой биологический вид что ли? О чём вы говорите? Дальше я бы хотел, чтобы вы и присылали, и я бы хотел послушать вас сейчас, ваши мотивировки. Пожалуйста, звоните нам – 363-36-59.
- Алло. Добрый день.
СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день!
С.БУНТМАН: Добрый день. Как вас зовут? Откуда звоните?
СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Анатолий, я приверженец к нашим ВАЗам. Я многих вещей сейчас не понимаю: купил неплохой корейский автомобиль, когда я едё под горку – он ест бензин. – Это называется плавность хода. То есть, у нас раньше было торможение двигателя, а сейчас это называется плавность хода, когда сбрасываешь раз, а он не тормозит, как едет, так и едет, и ест топливо. Вот я ездил на нашем одиннадцатом автомобиле – шесть с половиной литров. А сейчас десять.
А.ПИКУЛЕНКО: А какой у вас автомобиль?
СЛУШАТЕЛЬ: У меня Chevrolet Evanda.
А.ПИКУЛЕНКО: Ага, Chevrolet Evanda. – Ну, большой автомобиль бизнес-класса.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, хороший.
А.ПИКУЛЕНКО: И десять литров для него, с шестицилиндровым мотором – вполне достаточный расход.
С.БУНТМАН: Ну, здесь непривычка.
А.ПИКУЛЕНКО: Да.
С.БУНТМАН: Алло. Добрый день!
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.
А.ПИКУЛЕНКО: Как вас зовут? Откуда вы звоните?
СЛУШАТЕЛЬ: Валерий из Сарова.
С.БУНТМАН: Ага, Валерий из Сарова. Ну, Валерий, вы как, верный или неверный?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, вообще верный. Верный японским машинам.
А.ПИКУЛЕНКО: Понятно.
С.БУНТМАН: То есть вы верны стране, скорее.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, скорее да, производителю.
С.БУНТМАН: Понятно. А почему?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, по большому счёту это качество. Очень большое внимание – это конечно качество. Перед этим у меня была Mazda, была Toyota. Никаких не было проблем, но машины были старенькие, и я их поменял. Последним купил Nissan Xtrail.
А.ПИКУЛЕНКО: А вот вам нравится эргономика японского автомобиля, качеств материалов?
СЛУШАТЕЛЬ: Да. Очень нравится в том плане, что у них, допустим сидения, - я достаточно не лёгкий человек, и Mazda слишком мягкая…
А.ПИКУЛЕНКО: Понятно.
СЛУШАТЕЛЬ: А Xtrail мне очень понравился.
А.ПИКУЛЕНКО: А вот Xtrail рассчитан на европейца, по росту, по ширине.
СЛУШАТЕЛЬ: Да. Вот это вообще была замечательная машина, но первым делом у меня начала скрипеть панель.
А.ПИКУЛЕНКО: Да, это действительно так, это скажите спасибо англичанам, - делаю в городе Сандерленде.
СЛУШАТЕЛЬ: Нет, у меня было написано, что сделано в Японии.
А.ПИКУЛЕНКО: А у вас японский даже?
СЛУШАТЕЛЬ: Да, Xtrail бы японской сборки. Всё замечательно кроме педали сцепления, - заскрипела, пришлось смазывать её.
С.БУНТМАН: Может, вы на неё так тяжко давите?
СЛУШАТЕЛЬ: Да нет, я слишком опытный, мне 45 лет, я опытный водитель. Просто услышал, что скрип какой-то идёт, - сначала испугался, потом понял и просто шток смазал.
А.ПИКУЛЕНКО: Вот поэтому по рейтингу надёжность Nissan’a, к сожалению, только на восьмом месте.
С.БУНТМАН: Вот нас спрашивают: «А как же великий американский автопром?».
А.ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, великий американский автопром больше трёх процентов опрошенных не набрал. Скажем, Chrysler во всех опросах занимает неприлично низкое место, что меня, в общем-то, огорчает. – Grand Cherokee, «Пятикрузер», Dodge… Ну, вообще-то Chrysler Voyager – фирма-то делает неплохие автомобили, но как только дело касается качество – всё…
С.БУНТМАН: Вот Кирилл говорит: «А как же не быть верным марки, коли ещё с детства втемяшился в великую мечту советского человека – Mercedes?».
А.ПИКУЛЕНКО: Кирилл, полностью с вами согласен, тоже очень люблю эту марку.
С.БУНТМАН: У меня всегда автомобиль мечты был какой-нибудь из «британцев».
А.ПИКУЛЕНКО: Но, к сожалению, британских автомобилей я что-то уже, кроме маленьких фирм, не знаю.
С.БУНТМАН: Так, слушаем вас, у нас ещё есть пара-тройка звонком, мы можем их принять. Алло, добрый день.
СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте.
С.БУНТМАН: Здравствуйте! Как вас зовут, и откуда вы вам звоните?
СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Ярослав, звоню из Вологды.
С.БУНТМАН: Скажите, вы верный автомобилист какой-нибудь марке, или какому-нибудь производителю?
СЛУШАТЕЛЬ: Сейчас я нахожусь на перепутье, сейчас у меня Mitsubishi, но подумываю о Toyot’e.
А.ПИКУЛЕНКО: Всё-таки к японским тянет.
С.БУНТМАН: То есть вы так к соседям перебегаете.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, я был за границей, поездил на Toyote, и она меня привлекла больше.
А.ПИКУЛЕНКО: Понравилось. Ну, вы не одиноки, потому, что надёжность Toyot’ы по рейтингу 57 процентов.
С.БУНТМАН: Хорошо, спасибо! Вот видишь, как, раньше предупреждали, что за границей очень много провокаций…
А.ПИКУЛЕНКО: Конечно, втягивают.
С.БУНТМАН: Вот за границей поездил на Toyot’e и прощай Mitsubishi, называется. Надо хранить свою самостоятельность.
- Алло, добрый день.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Владимир, я из Петербурга.
С.БУНТМАН: Да, Владимир.
СЛУШАТЕЛЬ: На мой взгляд – это Volkswagen, лучше ничего пока не придумали.
С.БУНТМАН: А какие, и сколько у вас Volkswagen’ов было и есть?
СЛУШАТЕЛЬ: У меня был Golf 3, потом у меня был Mercedes-Benz Vito первого поколения, переднеприводный который.
С.БУНТМАН: Понятно, сбегали налево немножко.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, я сбегал налево к Mercedes’у и понял, что это «денежный пылесос». Потом Golf 4, и вот Golf 4 – это просто фантастика, не убиенный агрегат! Это всё привело к тому, что я сейчас продаю автомобили Volkswagen, и делаю это любя.
С.БУНТМАН: Что будет следующее у вас?
СЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, кризис направляет меня в сторону чего-то поменьше и подешевле, и наверно это будет Fabia с двигателем 1.6.
А.ПИКУЛЕНКО: Но всё-таки в концерне вы остаётесь.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, в концерне остаюсь, потому, что, то ощущение качества оно даже не в цифрах, а само ощущение Volkswagen’a – это просто неописуемое.
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, есть ощущение автомобиля, согласен с вами.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, японца, да это здорово! Сколько раз я за день, вы не себе не представляете, говорю об этом с людьми. Пожалуйста, обращайтесь к этой стране, подойдите к любой Toyot’e, к любой японской машине (неразборчиво).
С.БУНТМАН: Понятно. Спасибо большое! Спасибо, всего доброго. Ну, на этом мы и завершим свой разговор.
А.ПИКУЛЕНКО: Да, хороший разговор получился!
С.БУНТМАН: Всего всем доброго! Мы перемещаемся в «Гараж», а потом будет программа «Город».
код для блога
- Контекст
-
-
Голосование03 января 2009 | 15:58Какой вы автомобилист?в сети:
-
24.4%я верен одной марке автомобиля
-
67.8%я не верен одной марке автомобиля
-
7.8%затрудняюсь ответить
по телефону:-
68.8%я верен одной марке автомобиля
-
31.2%я не верен одной марке автомобиля
-
0.0%затрудняюсь ответить
- голосов 203
- 20
- 1
- поделиться 0
-
-
- Другие эфиры
-
28 января 2012, 15:09ПарковкаТема: Результаты деятельности компании «Volvo» в России. Основные тенденции развития автомобильного премиум сегментаГости:Дэвид Томас председатель автомобильного комитета ассоциации европейского бизнеса, Президент Volvo в России
- Антон Свекольников - PR-менеджер компании «Volvo Car Russia»
21 января 2012, 15:09ПарковкаТема: Конференция со слушателями: Какой привод лучше?Ведущие:
Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
- Сергей Бунтман - первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
31 декабря 2011, 15:08ПарковкаТема: Новогоднее путешествие по Садовому кольцуВедущие:
Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
- Сергей Бунтман - первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
17 декабря 2011, 15:09ПарковкаТема: Шведские технологии по обработке автомобилей жидким пластиком от компании “Мистер Кэп”Гости:Павел Хоменко генеральный директор компании «Маркус»26 ноября 2011, 15:35ПарковкаВедущие:
Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
- Лев Гулько - ведущий эфира
26 ноября 2011, 15:08ПарковкаТема: Почему правительство решило продлить жизнь топливу Евро-2. Бензиновый кризис – в чем главная проблема, и как были использованы льготы на модернизацию НПЗ. За счет чего «Лукойлу» удается всегда быть в шаге впереди рынка?»Гости:Вадим Воробьев начальник Главного Управления координации сбыта нефтепродуктов ОАО «Лукойл».12 ноября 2011, 15:10ПарковкаТема: Подготовка автомобиля к зиме: антигели, размораживатели дизельного топлива, жидкости и т. д.Гости:Валерий Болгов первый вице-президент компании «AGA»05 ноября 2011, 15:10ПарковкаТема: Подготовка лакокрасочного покрытия автомобиля к зимнему сезонуГости:Андрей Левошко генеральный директор «Энджел Групп»- Дмитрий Фураев - руководитель компании "Эдванс Стар"
- Антон Рожков - руководитель компании "Эдванс Стар"
29 октября 2011, 15:10ПарковкаТема: Выбираем седан бизнес-класса с пробегомГости:Александр Савельев генеральный директор ТК-Артекс- Дмитрий Астрахан - менеджер направления автомобилей с пробегом Jaguar Land Rover
22 октября 2011, 15:09ПарковкаТема: Конференция со слушателями. «Выбираем универсалы Гольф-класса»Ведущие:
Лев Гулько
ведущий эфира
- Александр Пикуленко - автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
15 октября 2011, 15:09ПарковкаТема: Подготовка автомобиля к зимнему сезонуГости:Валерий Болгов первый вице-президент компании «AGA»08 октября 2011, 15:09ПарковкаТема: Лучшие автомобили годаГости:Антон Чуйкин главный редактор журнала "За рулем"01 октября 2011, 15:07ПарковкаТема: Шведские технологии по обработке автомобилей жидким пластиком от компании "Мистер Кэп"Гости:Павел Хоменко генеральный директор компании «Маркус» (франчайзинг «Мистер Кэп»)24 сентября 2011, 15:08ПарковкаТема: Конференция со слушателями: "Готовимся к зиме"Ведущие:
Лев Гулько
ведущий эфира
- Александр Пикуленко - автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
17 сентября 2011, 15:09ПарковкаТема: Конференция со слушателями: Выбираем доступные седаныВедущие:
Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
- Лев Гулько - ведущий эфира
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
FAQ
Технические вопросы - problem@echo.msk.ru
Задать вопрос главному редактору сайта
- PublicPost
-
Фильм про Ходорковского снимут на народные деньги
Латвийская кинокомпания запустила в производство художественный фильм о Михаиле Ходорковском. Съемки ленты оплатят ее будущие зрители, рассказал PublicPost продюсер фильма.
- vkontakte























Олег Табаков, актер:



