Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.02.2012 20:05
Народ против...
Гости:
Сергей Удальцов координатор движения "Левый фронт"
Алексей Нарышкин корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Соломин корреспондент "Эхо Москвы"
Дарья Пещикова корреспондент «Эхо Москвы»
Алексей Голубев корреспондент "Эхо Москвы"
Светлана Просвирова выпускница МГИМО
Всеволод Бойко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"
В перспективе на базе КПРФ, «Справедливой России» и всех наших движений должна появиться новая, современная левая партия, которая будет отвечать вызовам времени...
комментарии
авторизация
  •  
    09 февраля 2012 | 00:00
    Почему то Сергей уверен, что 5 го марта власти согласуют митинг, наверное потому что митинг будет в Москве. А вот в подмосковных Люберцах дольщики попытались подать заявку на митинг 18 февраля, на что администрация Люберец не согласовала митинг по следующей причине:
    "Выставка-конкурс проводится 18 февраля 2012 года в рамках празднования VI Дня православной молодежи Московской области"
    http://krasnaya-gorka.com/viewtopic.php?f=67&t=4270&start=1065
    так что право на проведение митингов за МКАдом под вопросом
    •  
      televid Михаил Рязанов
      09 февраля 2012 | 08:46
      Сергей я тебя зауважал как человека!
      Спасибо тебе дружище, ты настоящий мужик!
      •  
        televid Михаил Рязанов
        09 февраля 2012 | 09:00
        Сегрей как ты смог сдержаться не ударить Караулова на MTV?
        Отличная сила воли...
        •  
          09 февраля 2012 | 12:17
          Как чеорвека уважать можно, но его идею "отобрать и поделить" (пусть и в мягком варианте) ни в коем случае поддерживать нельзя.
          •  
            09 февраля 2012 | 12:33
            "отобрать и поделить" это то, что произошло в 1992. Разве Удальцов тогда у власти?
            •  
              09 февраля 2012 | 12:48
              Если при этом откажется от СТАЛИНИЗМА и
              профиля отца всех народов на своём флаге,
              то я буду голосовать за такую партию,
              да ещё и ст.20 Конвенции ООН о противодействии коррупции примет.
              •  
                09 февраля 2012 | 13:34
                удальцов смех вызывает.
                Он и на митинги геев ходит
                и на митинги коммунистов,
                и на митинги лесбиянок
                и на митинги дерьмократов
                и на митинги миронова.
                Везде.
                Лишь бы не работать и деньги за них получать.

                может тебе удальцов надо просто устроиться на работу и работать как все норм люди?
                •  
                  09 февраля 2012 | 14:00
                  Только коалиции левых сил - обновлённой(не ленинской) КПРФ, СР и Яблоко по силам победить дракона.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 14:18
                    Удальцов Сергей - правнук первого директора МГИМО, члена партии большевиков с 1905 года Ивана Дмитриевича Удальцова.

                    Прадедушка уже осчастливил нас в своё время, привёл к свободе и демократии, теперь правнучек порывается сделать то же самое. Видать, гены потомственных озабоченных революционеров нетленны.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 16:13
                      канешна не тленны, ибо только справедливость и братство позволяют выживать человеческому виду
                •  
                  09 февраля 2012 | 14:34
                  Смех у тебя истерический, от страха.
                  А Удальцову ты в подметки не годишься.
            •  
              09 февраля 2012 | 12:55
              У власти в 90-е не был, но сейчас хочет развязать новую войну за справедливое распределение, педалирует мифическим неправедным дележом советских активов - какая разница под каким лозунгом отбирать и делить что сейчас, что в 20-х? В любом случает это отбирать у кого-то и делить между кем-то, но во всех случаях в выигрыше делящие и распределяющие.
              •  
                09 февраля 2012 | 13:06
                Это как-раз капиталюги отнимают сделаное рабочими(под предлогом владения средствами производства) и распределяют по своему единоличному усмотрению. Это тоже самое, что: пахать на лошади, а потом забрать урожай себе, а лошадь кормить по-принципу "чтоб сытой не была, ато работать не будет"..

                Главная идея социалистов - средства производства должны принадлежать обществу, а не эксплуататорам. "Отнимать и делить" - вобще не цель, а скорее анти-социалиский пропогандиский штамп.

                Печально, что будучи наёмным работником - вы не понимаете как вас разводят.. видимо пайка у вас хорошая ;)
                •  
                  09 февраля 2012 | 13:34
                  Удальцов отлично провел схватку с путинским *идором Карауловым. Молодец! Чьмо поставлено на место!

                  Скоро Хутин будет сидеть в тюрьме!
                •  
                  09 февраля 2012 | 15:01
                  "Печально, что будучи наёмным работником - вы не понимаете как вас разводят.. видимо пайка у вас хорошая ;)" - вы эту сказку расскажите тем кто марксизм не знает - там такого дерьма море, вплоть до идей платить за потраченные каллории - почему вдруг академик, сидя на стуле, получает меньше чем кузнец или трубачист? Хватит дурить мозги, ваша борьба за мифические утопизмы кровава и не доказывается историей - самые справедливые страны в вашей системе это С.Корея и Куба - езжайте жить там сами.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 15:47
                    Социализм - всего-лишь даёт возможность работать на себя и быть свободным всем, кто умеет работать(!), а не только тем, кто умеет продавать труд(чаще всего чужой труд) !

                    Кровь-же только там, где эксплуататор(прикрывающийся разными идеями.. или действующий нагло и открыто, как в капитализме) не желает признавать очевидной необходимости(а значит и равноценности) труда рядовых исполнителей, а желает сохранить своё господство и продолжать паразитировать на рядовых профессионалах. И это именно он(госпадин): не желая отказыватся от диктата, не признавая право сограждан на свободу распоряжтся своей жизнью - не останавливается ни перед чем, даже перед кровью.. !

                    Что-же касаеца сравнения калорий, то могли-бы придумать что-нибудь ещё более абсурдное.. ;) На самом деле, вопрос оценки труда решается по-разному - это не проблема. Кто честно трудится - получит по трудам своим.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 16:21
                      У вас идеалистическое (или пропагандонское?) представление социализма, а на счет оплате по затраченным каллориям - почитайте классиков марксизма, там и не такое найдете.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 16:44
                        У Маркса одно написано, современные социалисты другое предложить могут.. - есть-же выбор ;) Не говоря уже о том, что ошибки можно исправлять
                        •  
                          09 февраля 2012 | 16:50
                          p.s. у меня правильные представления о том, как мне - молодому специалисту, сделать мою жизнь лучше.
                        •  
                          09 февраля 2012 | 17:45
                          Одну "ошибку" исправляли 70лет и 7 месяцев и стоила она десятки миллионов жизней...
                          •  
                            09 февраля 2012 | 18:12
                            ..и до конца не исправили ! власть всё-ещё народу не принадлежит.

                            а в крови, как я уже писал, виноваты господа, а не те, кто хочет быть от них свободен.
                            •  
                              09 февраля 2012 | 18:40
                              Ну вот с этого и начиналось, выискивали господ а себя причисляли к народу, потом кулаков искали, потом с инакомыслящими боролись, потом теневиков и за доллары растреливали - какая разница если дурость в головах или покойных большевиков или в вашей голове "молодого специалиста"? Результат один ...
                              •  
                                09 февраля 2012 | 18:55
                                Мир такой, таким вы его делаете. Не хотите насилия - это одно, хотите диктатуры капитала - другое.
              •  
                09 февраля 2012 | 14:06
                какая разница под каким лозунгом отбирать ... но во всех случаях в выигрыше делящие и распределяющие(#)

                В яблочко. Делит народ - он в выигрыше, делят олигархи - они.
                Так что разница - большая.
              •  
                09 февраля 2012 | 14:39
                Не затруднит цитаты привести, где видно желание развязать войну?
                •  
                  09 февраля 2012 | 14:57
                  Не понимайте слово "война" буквально, уже само тупое деление на "угнетенных", обманутых, сирых и убогих и на "жиреющих капиталистов" - уже запал к войне и словесной и зачастую к физической. Ну нет в России уважения к чужой частной собственности в понимании граждан, ну нет уважения к успешным и богатым, и призывы такого типа "навести справедливость" автоматом получают резонанс у большинства населения и чреваты плохими последствиями. Ему бы педалировать тему "откуда богатства у госслужащих?" - это разумно и правильно, а вот его вариант "пересмотреть итоги приватизации поголовно у всех" - это новая волна давно пройденного.
                  •  
                    12 февраля 2012 | 14:28
                    а вы не воруй и будет уважение к вашей собственности
                    •  
                      12 февраля 2012 | 18:40
                      Вы и уважение - понятия несовместимые, вам бы Запад дерьмом измазать - вот и счастье.
            •  
              09 февраля 2012 | 12:56
              "отобрать и поделить" - так не было никогда, это был главный лозунг большевиков в 1917, но когда отобрали выяснилось, что на всех не хватает.
              В 1992 обещали поделить, но забыли.
              •  
                09 февраля 2012 | 15:42
                Добавлю,выслали тех у кого еще что то осталось и ещё поделили, посадили тех кому досталось и опять поделили. А в 91 поделили, разорили и захватили что осталось.
          •  
            09 февраля 2012 | 19:29
            А вот парадокс!

            Человека можно поддерживать, а его идеи - нет.
            Фокус в том, что у очень разных людей обязательно найдутся точки соприкосновения, общие интересы, и очень разные люди могут объединиться для достижения общей цели, если им хватает для этого ума и способности на некоторое время смирить собственные амбиции. Вотза это - хватает ума и способности смирить амбиции - можно и нужно УВАЖАТЬ.

            В данное время Немцов и Удальцов - разные, правда - говорят одно и то же: сейчас у нас цель общая и надо быть вместе, а потом мы разойдемся и будем РАЗБИРАТЬСЯ по сути своих РАЗЛИЧИЙ, желательно в ПАРЛАМЕНТЕ.
          •  
            09 февраля 2012 | 22:12
            ......но его идею "отобрать и поделить"....
            Идея не его , а Чубайса и Гайдара, реализованная данными Остап Бендерами через для Лохов - ПРИНУДИТЕЛЬНО !
            Несомненно, ремейк идеи , с энтузтиазмом поддержат и на зоне ( куда пойдут "прихватизаторы в законе" ) - когда все лично-шконки, бушлаты, сапоги + наркомовская пайка в столовой - будут вновь перераспределены
            по нано-ваучерам.
        •  
          09 февраля 2012 | 13:23
          А я вот раньше думал что удальцов просто лох, а теперь вижу он конченый придурок - психически ненормальный.
        •  
          10 февраля 2012 | 14:38
          to televid:

          Спасибо на Вашу наводку. MTV не смотрю, не та возрастная категория. Нашел в Ютьюбе запись. Главное, что понравилось - это Ксюша Собчак. ОЧень органична она была в этой программе. Доброжелательна, неагрессивна, последовательна и логична. Если так пойдет дальше, то я, наверное, постепенно стану менять свое отношение к Собчак в лучшую сторону.
      •  
        09 февраля 2012 | 19:22
        Да. В беседе он намного адекватнее, чем ранние впечатления о нем.
        Впрочем, еще на заседании оргкомитета он произвел на меня неожиданно приятное впечатление.
    •  
      09 февраля 2012 | 12:48
      На сегодня в стране четыре лозунга:


      - Хотим жить по закону!

      - Отнять и поделить!

      - Не мешайте грабить!!!

      - Сиди тихо, а то отнимут последнее…

      На стороне «Не мешайте грабить!!!» - «вся президентская рать», и те кто «сиди тихо».

      Последних становится все меньше (все больше отбирают).

      Вывод :

      - кирдык власти неизбежен.

      - стране придется выбирать между «хотим жить по закону!»

      и «отнять и поделить!»

      Как думаете, что выберем?
      •  
        09 февраля 2012 | 13:11
        Выводы сомнительны..Сравнивая тон прооппозиционных СМИ и Интернет ресурсов с иностранными службами идеологического воздействия, работающими на Россию прослеживается незамаскированная ничем корреляция в подачи материала и мнений о прошедших событиях.Россияне очень тонко чувствуют фальшь и пропаганду и по этому считают российскую оппозицию наймитами западных структур действующими против России,как государства...Что вызывает у большинства отторжение их лозунгов и "знамён"..Так,что тщетельнее надо выбирать и место,и время,и слова,и действия,не то протест может растворится в протесте к протесту..Костя
        •  
          09 февраля 2012 | 13:29
          Удальцов тоже в доле у Клинтон?
          •  
            09 февраля 2012 | 13:59
            Политика не соревнование индивидуалов,а командная игра почти без правил..Костя
            •  
              09 февраля 2012 | 14:23
              Ну тут ваши преуспели.))
            •  
              09 февраля 2012 | 14:47
              Костя, мы с Вами не закончили обсуждение одной темы, а именно езды ебльвровцев (17 тысяч штук начиная с 99года) за деньги госдепа на, якобы, учебу. Мне интересно скольких там завербовали и что хорошего они сделали во власти для иностранных государств.
              Также интересен Ваш взгляд на проблемы роста внешнего долга России на 1.1.12 - 538 млрд долл) при цене нефти 100 долл/баррель, хранения стабфонда в инвалютах и абсолютно бесконтрольного вывоза ресурсов в пользу Запада и нынешних олигархов.
              Спасибо.
          •  
            09 февраля 2012 | 16:05
            Он надеется объегорить всех потом, когда все вдруг победят. И ведь не скрывает,что тщательно изучал опыт большевиков. Сначала в феврале победили все, затем в октябре: эСэРы, большевики,анархисты,меньшевики. А потом всех отсеяли, а к ним ещё своих оппортунистов добавили.
            Так что думайте кого в попутчики берёте,он даже от Лимонова (своего идейного собрата) отказался.
            •  
              09 февраля 2012 | 17:07
              Дело не в Удальцове,а в левой идеи,тут я с ним согласен,что нужна нормальная левая партия и честные выборы.
            •  
              09 февраля 2012 | 19:41
              "Он надеется объегорить всех потом, когда все вдруг победят"

              Остальные "все" тоже не пальцем деланы.
              •  
                09 февраля 2012 | 20:56
                Ну во первых,я сказал если вдруг,а это не значит,что у такой разношерстной толпы есть шанс. А во вторых, он изощрённее вас, у него есть опыт Ильича,а у остальных,кроме амбиций нет ничего. Заметьте, с небольшими интерпретациями, он идёт по тому же пути,который был начертан вождём мирового пролетариата. ЭСэРы тоже думали,что их большинство,но жестоко просчитались.
            •  
              09 февраля 2012 | 22:59
              .....затем в октябре: эСэРы, большевики,анархисты,меньшевики.
              "дохлая крыса на либер-зубах" - ссылки на 1917 ,
              полезнее заменить более коррелирующими с сегодняшним днем ссылками на окт. 1993 - непосредственный источник нынешней власти.
              19-летние сериалы "выборы" режисера Чурова датируются именно
              этой датой. Увод с темы честных выборов (расстрелянных ИМЕННО эльциноидами в 1993 !) на эсеров..большевиков...лениных-сталиных .. набивший оскомину дешевый трюк либер-пропагандонов ЕБН . А не тех немногих и "не-вшивых" офиц-демократов., почему то отсутствовавших среди т.н. "лидеров" Болотной

              •  
                10 февраля 2012 | 13:13
                Да нет, начинать надо с 1917,а остальное его последствия. История,как и общество развивается по спирали,вот и подошли к тому же моменту,но на виток повыше. Хотя я не ругаю Советскую власть,несмотря на то,что прадеда раскулачили и выслали только за то,что он имел кирпичный дом. Однако она дала приличное образование всем и даже нынешним лидерам всех мастей,которые теперь открещиваются от СССР. Жили не очень хорошо,но более менее одинаково. Строили домов на порядок больше,наука развивалась и т.д. Но нет назад больше не хочу. А то что было в 93,было плохо,но было бы на порядок хуже,если бы к власти пришли Баркашов с Макашовым. Но то что было на выборах 1996,куда я не пошёл(ни за Ельцина,ни за Зюганова голосовать не хотелось),там Чуров отдыхает.
      •  
        09 февраля 2012 | 19:40
        «хотим жить по закону!»

        Рано или поздно дойдем до этого.
    •  
      09 февраля 2012 | 19:21
      Чем дальше от Москвы, тем сложнее, к сожалению.
      Можно и так сказать, что в Москве не смеют сильно лютовать: Кремль рядом и он не в другом измерении находится.

      Глупо - но, может, вашим дольщикам приехать в Москву с пикетом (тем более, что наверняка, штаб застройщика в Москве).
  •  
    09 февраля 2012 | 00:31
    Сергей, МО-ЛО-ДЕЦ! Спасибо Вам! Ниже шутка для улыбки с подачи Болотной, а еще мой адрес. ПОЛНОСТЬЮ с ВАМИ СОГЛАСЕН по вопросу БУДУЩЕЙ левой современной партии... Есть ценные для Вас "размышления"... Контактируйте maydanjb12@gmail.com

    ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫЩА

    Беспрецедентно –Абсурдные ПАРА ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫЩА состояться, или уже состоялись, в РОССИИ в 2012 году…
    Обязательная ИНВАЛИДНОСТЬ для Участия в ИГРЫЩАХ – полное отсутствие СОВЕСТИ и обязательная БЕЗБУХОВНОСТЬ…, она же КОРРУПЦИЯ…, а так же, максимально ТЕМНО-СЕРЫЙ УМ… Именно по этим критериям никак не мог попасть на эти ИГРЫЩА ни БУКА четыре года назад, ни ЯВА сейчас…
    Участники, прошедшие совершенно не предвзятую МАНДАтную комиссию:
    Номер первый - Великий малышка ПУ. Победитель всех предыдущих и будущих ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ за долго до их начала…, организатор, предьюсер, фаворит, председатель МАНДАтной комиссии и главный судья – лидер КОРРУПЦИОННОГО и УМСТВЕННО-ДУХОВНОГО пара движения в России…
    СОВЕСТИ нет по определению… УМ серый до черноты… Кроме того, хромой на обе руки из-за систематических перегрузок, получаемых при загребании бабла… Глухой и немой… Температура постоянно повышена… Повязка давно сползла с ноги на голову… Имеет проблемы со зрением странного свойства – признался, что при рассматривании белой ленточки, ясно видит презерватив… Что видит, при рассмотрении других предметов, хранит в тайне…
    Профессионал высочайшего уровня по подглядыванию, подслушиванию и постукиванию… Обладает ценным качеством лгать и воровать не краснея… Живет в ящике… Мастер подставы – последние ИГРЫЩА выиграл этим приемом… Унитаз рассматривает как эффективное оружие в борьбе с терроризмом… Любит шутить для таких же инвалидов, предварительно указывая им места, где они должны смеяться…

    Номер второй – Ветеран ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ, Коммунистический наш ЗЮ, для которого олимпийский принцип “главное не победа, а участие” возведен в абсолют… Поэтому на всех ИГРЫЩАХ он бежит в противоположную сторону чтобы исключить всякую случайность своего выигрыша… Именно эта особенность делает талантливейшего ЗЮ надежно БЕССОВЕСТНЫМ с почти БЕСПРОСВЕТНЫМ УМОМ…
    Хронический дальтоник – все черное ему представляется красным, а белое оранжевым… Патологически страдает оранжево фобией…По ночам иногда, то ли во сне…, то ли сознательно, кричит: “Обокрали! Обокрали!”…, “Ах как я вас сейчас национализирую!”…, “Сталин- БАТЯ вставай и спасай!”...,“Отобрать и разделить!”… При этом всегда сначала обижается, а потом сладко засыпает… На следующий день ничего не помнит…
    Комфортно чувствует себя в чане с коммунистическим де…мом, делая вид, что это чистейшая вода…, в чем, все время и не без успеха, пытается убедить окружающих… Впрочем, до сих пор не установлено, он претворяется или, на самом деле, так думает…

    Номер третий – ЖИРИК… Тоже ветеран ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ и по этой причине каждый раз громко кричит, что он должен их выиграть… Но в тайне совершенно этого не желает и даже боится... СОВЕСТЬ и УМ потерял по этническим внутренним противоречиям…, – на полном серьезе утверждает, что он ЮРИСТ по национальности… В этом добился выдающихся успехов и дорос до Заслуженного НАЦИОНАЛЮРИСТА России…
    Непревзойденный мастер угадывать и провозглашать то, чего ПУ хочет, но о чем еще и не подумал… Этим ЖИРИК гарантирует себе постоянное участие в ИГРЫЩАХ…, безумные призывы…, а, иногда, и два раза КУ от Желтых Штанов малышки ПУ…

    Номер четвертый – МИРОН… Дебютировал на ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩАХ восемь лет назад…, и сразу прославился тем, что МАНДАтная комиссия не смогла в нем обнаружить, даже малейших, остатков СОВЕСТИ, чем заслужил особое доверие Великого ПУ… На ИГРЫЩАХ стал усердно толкать ПУ впереди себя…, чем ярко продемонстрировал ТЕМНОТУ УМА.
    Сейчас пытается убедить себя, а за одно и всех доверчивых, что на этот раз будет толкать сам себя… И не только толкать, но и тянуть за волосы… Однако, при этом постоянно косит глаз на ПУ…, а, из-за рассеянного внимания, легко путает прямой угол с температурой кипения и грешное с праведным… Мастер обещать не задумываясь над тем, что обещает… Ибо глубоко убежден, что ничего не выполнит… И, действительно, в исполнении обещаний замечен не был…

    Номер пятый – ПРОШКА… Дебютант ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ.
    Жил ПРОШКА беззаботно, набивал карманы баблом в рамках дозволенного ПУ… Но вот ни задача – не знал, что еще пожелать в этой жизни… И однажды, с бодуна, проснулся под пристальным взглядом ПУ…, который, искал СОВЕСТЬ в его душе… ПРОШКА замер – неужто найдет что то(?)…
    Но не смотря на то, что с ментальностью у ПРОШКИ видимых проблем нет…, никакой СОВЕСТИ в нем ПУ не обнаружил… Да и откуда ей взяться, этой СОВЕСТИ, на глазах у всех, потерянной на склонах Куршевеля…
    Однако, после долгих сомнений…, и не смотря на то, что ПУ очень не нравился ПРОШКИН рост…, а его УМ светлее, чем у других участников ИГРЫЩ…, ПРОШКЕ, все же, было приказано участвовать в ИГРЫЩАХ…, на подтанцовке…
    Ну, а то, что высок и хорош собой, только больше вводит зевак в заблуждение…
    •  
      09 февраля 2012 | 14:09
      ТоварищЪ не понимает! Ковыряется в мусорной яме, перебирая отбросы. Отойди, оглянись - можно обойтись без объедков!
  •  
    09 февраля 2012 | 01:00
    аав поменял шило на мыло:
    "народа" как не было так и нет! --
    что "привилегированные",что "профи".
    вяло,убого,скучно...
    явно надо опять менять.
  •  
    09 февраля 2012 | 06:35
    Очень понравилось выступление Удальцова. Не потому, что разделяю его взгляды, а просто стало еще более ясно, что в гражданском общество есть уже взвешенные политики на всех полях. И в настоящей думе безусловно должна быть представлена дееспособная левая партия, НО и дееспособная правая партия непременно. Правая должна заниматься экономикой, чтобы было с чего помогать идеям, выдвинутым левыми. Главное что начало звучать- нет противопоставления идей (или так, или не так) в гражданском обществе. И еще - на этом фоне партия Жуликов и Воров выглядит безнадежно архаичной и дремучей, с их полным непрофессионализмом в социальной политике и тотальной коррупцией в экономике (впрочем, голикова с амфитамином и не социальная политика, а коррупция в полной мере). И еще - нет никакого резона ждать, пока действующая власть "исправится", изменится, станет более адекватной. Эта ПЖиВ с ее лидером-полковником не способна (интеллектуально не способна) справляться со своими обязанностями. Из власти за 12 лет вытравлены настоящие государственники, остались приспособленцы - неспособные решать государственные задачи, только личный распил и откат. "Ну и вопить - ой, все рухнет\рухнет, если вы выгоните нас"
    •  
      09 февраля 2012 | 13:26
      Вобщем согласен, только зря Вы противопоставляете политику и экономику.
      "Политиа - есть концентрированное выражение экономики". Кажется близко к тексту и кажется это сказал Ленин. :-) Так что эти понятия по сути одно и тоже.
  •  
    09 февраля 2012 | 10:42

    Было впечатление, что сотрудники ЭМ хотели стайкой погрызть Удальцова - ведущая временами почти до визга возбуждалась, но не получилось почему то - может получили инструкции от Венедиктова ?!...
    •  
      09 февраля 2012 | 13:31
      Да просто грызулька не выросла.)))
    •  
      09 февраля 2012 | 14:13
      Да нет, эти ребята не нуждаются в инструкциях. Сами готовы подсечь любого, кто что-то из себя представляет, потому как ничем не отличаются от обывателя на лавочке.Может быть они играют в эту игру для своих слушателей, но вряд ли.
  •  
    09 февраля 2012 | 11:21
    _ Нашему герою можно посоветовать " поменять причёску ". Пора ! :))
  •  
    09 февраля 2012 | 12:09
    Советская система "ловли блох" ( когда пытаются доказать, что не 10, а 9,9 и на этом доказать, что "совравши" в малом непременно соврёт в большом!) -многократно испытанный приём ,который человека ( мягко сказать) не украшает!!
  •  
    09 февраля 2012 | 12:50
    Все чаще вспоминаю В.И.Ленина : как ни странно по прошествию 100 лет в его работах много ответов по нынешней ситуации. Выражениям "политическая проститутка", "болото" и т.д. можно найти применение. Только сейчас гос.деятели иногда не говорят а ботают.
  •  
    09 февраля 2012 | 12:56
    по моему - грамотно и сдержано. Но только, дофига народу, которые ведутся на мантры типа "коммуняки, революция-разруха, недопустим возврат к старому, отобрать и поделить" и прочая лабуда. Таких, не повести за собой. Они не в состоянии осознать, что никакое название политического уклона не может сделать жизнь такой- же как 1917, или 1985.
    Все меняется. Например, чем хорош сейчас демократия в исполнении ВВП? Название одно - на деле диктатура.
    Короче, пусть называются хоть как, хоть левые. хоть правые, хоть коммуняки хоть буржуа.
    Главное чтобы закон был один для всех, граждане были им защищены и имели возможность получать по труду. Все. этого достаточно для процветания.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:02
    Сергей, как Вы предполагаете бороться с вертикалью власти в ее нынешней форме ? Сейчас понятно - все на выборы и как можно больше наблюдателей, а потом ?
    Если возможно, изложите свои идеи в письменной форме. Уровень "народа" в этой
    передаче был просто ужасен.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:03
    Спасибо, Сергей, за искренность!
    Я Вам верю. Удачи!
  •  
    09 февраля 2012 | 13:04
    Не...так дело не пойдет- и просто так, за красивые слова кремлевкую опухоль без болезни не вырезать. И революция будет и гражданская война, хотя навряд ли можно назвать "гражданской войной" дератизацию путинского окружения.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:10
    С удовольствием дочитал интервью до конца. Браво, Сергей! До встречи на митинге. И думаю в недалеком будущем в статусе руководителя России и в дальнейшем - возрожденного СССР.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:11
    //...В перспективе на базе КПРФ, «Справедливой России» и всех наших движений должна появиться новая, современная левая партия, которая будет отвечать вызовам времени../
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Надо спешить ... каждодневные консультации ...убрать личные аммбиции и объединится до 5 марта ... одному из кандидатов снять кандидатуру(лучше Зюганову)
    и под фпагом Миронова ... есть шанс ,Удальцов,ты прав,но надо спешить ....
    •  
      09 февраля 2012 | 13:33
      У Миронова нет флага.
      •  
        09 февраля 2012 | 15:08
        Ты же понял,что образно ... придираешься ...
        В этом мире не вырастет правды побег
        Справедливость - не правила миром вовек.
        Не считай, что изменишь течение жизни.
        За подрубленный сук не держись, человек!
    •  
      09 февраля 2012 | 19:48
      Вы Зюганова давно в последний раз видели?
      Какое объединиться, какое снять кандидатуру...
      •  
        09 февраля 2012 | 20:33
        Надо встречаться разговаривать ...
        Как говорил Ленин : "..вчера было рано,завтра будет поздно ..."
  •  
    09 февраля 2012 | 13:14
    Ощущения от интервью Удальцова, как от бега лисицы. Хвостом показывает ложное направление движения. Началась борьба с лозунгов :"отнять, поделить, отвернуть голову и т д" продолжается, (олигархи не все плохие, будем договариваться). Напоминает путь Собчак в "бомонд". Любым способом заявить о себе, а там работать по крупному.
    •  
      09 февраля 2012 | 16:15
      А, может, зайца, который выпрыгивает в сторону и резко меняет направление движения,путая следы. Зайцы тоже бывают храбрыми и хитрыми.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:26
    Хороший парень Удальцов в личном, человеческом смысле! Искренен, смел, за общее дело болеет. Плох Удальцов, как настоящий и будущий политик! Сильно отстает он от лучших достижений ума человеческого. Продвинут он в этом отношении не на много дальше, чем доктор философии Зюганов.
    Посудите сами. Еще в прошлом веке известный британский философ писал о неразумности разработки идеологических моделей человеческого общества. Такие модели раскалывают общество, они контрпродуктивны. Приходят к власти строители "социализма" и начинают гнобить сторонников "капитализма". И, наоборот. Сторонники "капитализма", вернув себе власть, "социалистам" спуску не дают.
    Этот философ, Карл Поппер, автор книги "Открытое общество и его враги", предлагал другой подход, а именно: не надо задаваться абстрактными идеологическими моделями. Давайте объединять усилия в решении конкретных вопросов.
    Например, что сейчас важнее в России - вложить дополнительные бюджетные деньги в образование или в здравоохранение? Что важнее для России сейчас: построить железную дорогу с востока на запад, или автомагистрали с севера на юг? Такие постановки вопроса, такие дискуссии объединяют общество, люди перестают быть врагами, слушают аргументы друг друга. Неизбежно возрастает и роль людей компетентных.
    Поэтому, объективно, при всех своих "добрых" намерениях, Удальцов враг открытого общества. Он, вместе с такими "теоретиками", как Ходорковский и Зюганов контрпродуктивно рассуждает о левом сдвиге. Не будет левого сдвига в демократической России! Граждане демократической России должны в конструктивном диалоге искать и находить решение конкретных проблем, стоящих перед страной. Без идеологической заданности.
    Вот президент США Обама в начале своего президенства организовал в американском обществе дискуссию: нужно ли из государственного бюджета оплачивать медицинскую страховку для малообеспеченных людей? Контекст "социализм - капитализм" при этом вообще не использовался. Но решили в пользу бедных.
    •  
      09 февраля 2012 | 19:49
      Давайте не «замыливать» тему, а, вместе с ней, и проблему. Всю сознательную часть своей жизни, взрослой жизни, сталкиваюсь с таким явлением. То, чем вы тут занимаетесь, лично я склонен обзывать «демагогией».
      «Хороший парень Удальцов».
      Да, просто замечательный! Я совершенно не разделяю взгляды Сергея! Я человек абсолютно не левых взглядов. Мне, даже социал-демократия кажется «радикально» левой, НО…
      Я с удовольствием прослушал передачу. Очень проникся тем, как НОРМАЛЬНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, В РАССВЕТЕ ЛЕТ, ПО ВЗРОСЛОМУ, ПРОСТЫМ ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ излагает свою позицию, которая имеет право на существование, более того, уверен, имеет достаточное количество приверженцев.
      Ваша же попытка увести в сторону способом, к которому вроде бы, «не придраться» (ведь, нельзя же сказать, что, мол, нет, не правильно. Давайте не будет заниматься решением важных вопросов и задач. Давайте не будет строить дороги, мосты, школы, больницы и т.д. и т.п.), на самом деле является очень непристойным методом «увода от основного вопроса». Вообще, все эти «каверзы» - из одного корня растут. Вот, например, г-н Барщевский вечно тыкает нас всех носом в то, что мы не юристы, а говорить на юридические темы могут (по его мнению, имеют права?) только юристы. Остальные все безграмотные дилетанты, и значит (судя по его тону) – идиоты.
      Так вот, хочу обратить внимание, Ваше, а так же всех остальных «шибко грамотных» узких специалистов «профессионалов». Я, тоже профессионал. В своей области. Это не делает меня лучшим, или худшим человеком, чем Вы и разные, там, «Соляночные»… ээээ, простите, «Барщевские».
      Уверен, что не только я один, а очень много народу вместе со мной, устали от вашей болтовни, с утрированно – завышенным использованием специфической риторики и специальной, «профессиональной» терминологии. И от заумных методов по типу «вы слишком молоды и наивны. Чем болтать, давайте лучше делом займемся».
      Нарочито - выпяченное использование специфического «жаргона» и, одновременно с этим перманентное указание на принадлежность к какой-то определенной группе, будь-то по профессиональному, социальному, политическому, или, какому либо другому признаку, говорит лишь о том, что человек, ведущий себя таким образом пытается в своих же глазах подчеркнуть свою исключительность. Т.е., другими словами, проявляет признаки комплекса неполноценности.
      Опуститесь обратно к народу, господа экономисты, юристы (в первую очередь). Вспомните простую истину: - не люди обслуживают нужды юристов (экономистов, политологов, нужное подчеркнуть), а на-о-бо-рот! Юристы нужны, что бы обслуживать нужды людей! А, значит и законы давно должны быть написаны простым и понятным любому, не имеющему юридического образования, человеку, да еще так, что бы исключалось ВСЯКОЕ ДВОЯКОЕ ТОЛКОВАНИЕ, ИЛИ ИНТЕРПРИТАЦИЯ. А, то, что вы называете «профессионализмом», это лишь удобная ширмочка, которую вы возвели, что бы не прислушиваться к голосу простых людей.
      Так вот, после этого длительного лирического отступление, которое понадобились мне для того, что бы подчеркнуть мысль: - ваше разглагольствование на предмет «давайте, лучше, мосты строить, а политику не трогать» - чушь собачья! Просто боитесь терять награбленное…
      Во-первых: - в современном мире речь давно уже не идет о политических убеждениях, как таковых, вырванных из контекста. Те. Речь не идет об идеологии.
      Когда в 10-ых годах 21-го века заходит разговор о «левом» или «правом» уклоне, о социал-демократии, или, о других, казалось бы, политических взглядах, на самом деле речь идет об эффективности той, или иной экономической модели развития государства. Поскольку лишь грамотно выбранная и построенная модель именно экономического развития государства, даст нам, КАК СЛЕДСТВИЕ возможность, строить дороги, мосты, больницы, школы и тд.
      В этой связи очень важно, что бы люди, занимающееся политикой, были адекватными. Умели говорить с жителями своей страны просто, доходчиво, на одном языке с ними, а не на профессиональном жаргоне.
      И, что бы у них был потенциал роста, развития. Невозможно всю жизнь верить в Деда мороза. Если взрослый человек в 35 будет искренне продолжать верить в Деда мороза, куда мы его отправим? Правильно…
      Точно так же взрослый, грамотный политик должен развиваться, как набираясь жизненного опыта (взрослея), так и политического. Он должен адекватно осмысливать именно текущую ситуацию, а не тупо стоять на своем всю оставшуюся жизнь. Если кому этого хочется, то – это к Жириновскому. Он уже больше 20 лет амплуа не меняет. Это клоуны, а не политики!
      А Сергей, на мой взгляд, очень здраво, по взрослому, но ПРОСТЫМ НЕ ЗАКОВЫРЕСТЫМ языком изложил свои взгляды и показал себя зрелым, современным политиком нового поколения, способного (считаю это самым важным!) к самоанализу, к самокритике и, в итоге, к развитию. Хватит нам пудрить мозги. «Говорите проще, вы на улице»…
      Сергей, я не разделяю ваших политических взглядов, но мой огромный, искренний Респект. Я впечатлен!
    •  
      09 февраля 2012 | 19:52
      Вы неправы.

      Сергей говорит мудрые вещи. Например, по поводу результатов приватизации 90-х: немыслимо переделать, отнять и поделить, но просто забыть об этом нельзя, нужно открыть дискусиию и придти к совместному решению. Это совершенно верно, потому что нужно ОБЩЕСТВЕННОЕ СОГЛАСИЕ, а приватизация 90-х бередит души.
      •  
        09 февраля 2012 | 21:04
        Да,да посовещаться,как в ЦК,отнять и поделить. "Правильной дорогой идёте товарищи!"
        •  
          12 февраля 2012 | 15:04
          собственность не может болтаться в одних руках слишком долго, это нерационально. Собственники , как крысы, должны грызть друг друга , вырывая куски собственности у старых и слабых,пусть подыхают нищими , на том свете собственность не нужна.
    •  
      12 февраля 2012 | 14:54
      так без страховки бедняк подохнет от аппендицита , у него нет денег. решили в пользу бедных , только чтоб совсем не выглядеть скотами в 21 веке. Кстати в СССР медицинской страховки не было , потому что она была на...уй не нужна.Иди и лечись.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:30
    Сергей, набирайте обороты, вон по МТВ...... Поддерживаю!
  •  
    09 февраля 2012 | 13:34
    Сергей, молодец. Слушал с удовольствием.
    Приятно из уст молодого человека слышать реально левые рассуждения.
    Еще один (после Навального) замечательный лидер протестного движения. Молодой, смелый, харизматичный появился на политической сцене. С чем я нас всех и поздравляю!
    Сергей, так держать!

    Р.S. И снова этот лидер не либерал, к их сожалению.
    Думаю среди либералов не появится подобных личностей. Все что могли, давно на сцене. Явлинский например.
    Просто в обществе запрос на другие идеи. И общество выталкивает на верх лидеров, отражающих эти идеи. Из чего можно делать вывод, что Российский либерализм исчерпал себя. В Госдеповские сказки верит все меньше и меньше людей.
    И это правильно.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    09 февраля 2012 | 14:11
    Интересно не хочет ли коммуняга Удальцов прокомментировать письма колхозников Сталину?
  •  
    09 февраля 2012 | 14:20
    Сергей.
    Вы сказали, что гордитесь своей правдивостью.
    Мне кажется - Вы как минимум лукавите.
    Сказав, что на Поклонной были только сторонники Путина или те, кого туда согнали принуждением, Вы, уважаемый продемонстрировали - либо Вы идиот, либо откровенно и нагло врёте. Первое исключено (язык у Вас подвешен, да и в ситуацие, чувствуется, разбираетесь неплохо), значит второе...
  •  
    09 февраля 2012 | 14:21
    Прошу пардону за нечаянную грамматическую ошибку.
  •  
    09 февраля 2012 | 14:26
    Уважаю Сергея Удальцова и разделяю его левые взгляды. Считаю, что стране, прежде всего, необходим честный лидер, только в этом случае, возможны позитивные преобразования и движение вперед. Успехов Сергею и его сторонникам.
  •  
    09 февраля 2012 | 15:58
    1. Удальцов молодец. Уважаю.
    2. Лично меня ещё долго будет беспокоить и напрягать как национализм Навального, так и сталинизм левых. Но понятно, что если это замалчивать и загонять болезнь внутрь, то общество нескоро выздоровеет и переоценит эти идеологические крайности, как они того заслуживают. Национализм и сталинизм объективно присутствуют во взглядах части граждан нашей страны и продуктивнее будет не отмахиваться, не замалчивать и не клеймить, а честно аргументировать и убеждать, а также слышать и воспринимать аргументы оппонентов.
    3. Страна соскучилась, на мой взгляд, по открытым и честным политикам, представляющим реальные группы населения, а не клановые узкокорыстные интересы. Касательно реального демократического представительства во власти политическая матрица, состоящая из Госдумы и Совета Федерации, представляется мне очень логичной. Два разреза общественных интересов - по принадлежности к той или иной идеологической/социальной группе и по территориальному признаку, разумеется, если в СовФед вместо свадебных генералов и политических пенсионеров выбрать представителей регионов, озвучивающих и отстаивающих интересы жителей/избирателей своей территории. Мне была непонятна роль (предназначение) одномандатников, ведь они как бы всё равно завязаны на местечкового избирателя, то есть принцип Совета Федерации как бы вторгался на территорию Госдумы в дополнение к партийно-идеологическому способу комплектования. Это эклектика. Но я поняла, зачем нужны одномандатники и что должно быть вместо них в Госдуме. Важен принцип свободной регистрации партий с малым начальным уровнем членства и поддержки (типа, 10 чел - партия, 100 чел - партия) - эти малые партии и являются аналогией одномандатников при выборах в Госдуму. То есть если в обществе зародился политический интерес, который ещё не услышали, не осмыслили и не озвучили на полической площадке большие и неповоротливые партии-завсегдатаи, то малая партия внесёт этот новый интерес в политический спектр страны, а дальше будет происходить естественное развитие или угасание этого интереса и этой новой партии. Живая настоящая политическая жизнь во всём многообразии.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"