Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
01.02.2012 20:07
Народ против... : Народ против Лиги избирателей
Гости:
Ольга Романова журналист, одна из учредителей Лиги избирателей
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Алексей Нарышкин корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Алина Гребнева корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Дарья Пещикова корреспондент «Эхо Москвы»
Алексей Голубев корреспондент "Эхо Москвы"
Олеся Рябцева продюсер радиостанции "Эхо Москвы"
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"

Народ против Лиги избирателей

Я пошла в наблюдатели "по приколу". Я журналист, знала, что нарушений всегда много. Но ничего страшнее я не видела...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      02 февраля 2012 | 00:03

      Банду путена - под суд!
      •  
        02 февраля 2012 | 13:30
        //"Н.БОЛТЯНСКАЯ: Итак, - Лига Избирателей, - кому и зачем она нужна."//
        ----------------------------------------------------------------------------------------------------
        Думаю, она нужна самому В.В.Путину (для легитимизации "выборов").
        Парфёнов - мутный парень (с истории по разгону НТВ запомнился).
        /Эта новодельная "Лига" работает в минус Оргкомитету Митингов./
        •  
          02 февраля 2012 | 13:35
          Пусть расцветают сто цветов. Лучше когда есть Лига избирателей и есть Остальная Россия, чем когда есть только ПЖиВ.
          •  
            02 февраля 2012 | 14:31
            Лучше когда что-то действительно ЕСТЬ,

            и совсем плохо, когда есть Только видимость этого ЕСТЬ

            Всё похоже на плохую пьесу с никудышными актёрами
            •  
              02 февраля 2012 | 15:19
              .///Лига Избирателей, - кому и зачем она нужна."//
              Думаю, она нужна самому В.В.Путину (для легитимизации "выборов")\\\\

              И процент пришедших на выборы 4 марта
              тоже для этих целей,поэтому жёстко--даёшь БОЙКОТ!!!
              •  
                02 февраля 2012 | 15:25
                pretendent_2012
                02 февраля 2012 | 15:19
                .///Лига Избирателей, - кому и зачем она нужна."//
                Думаю, она нужна самому В.В.Путину (для легитимизации "выборов")\\\\
                И процент пришедших на выборы 4 марта
                тоже для этих целей,поэтому жёстко--даёшь БОЙКОТ!!!


                Ты придурок, совсем ополоумел.
                Сперва фото сменил, потом за Явлинского, вместо себя любимого стал агитировать, а теперь бойкот объявил.
              •  
                02 февраля 2012 | 16:13
                Бойкот предстоящих выборов-это как раз то,что нужно Путину для победы в 1 туре.
                •  
                  elf90 Tamara Sk
                  02 февраля 2012 | 17:16
                  Без сомнения , что выбор очень труден , но идти надо обязательно!

                  Это должно быть понятно каждому , потому что первый тур должен пройти под лозунгом -

                  Ни одного голоса ВВП!
            •  
              10 февраля 2012 | 19:01
              Готова с вами согласиться. Я задавала-задавала вопрос: "Что такое Лига, кого она представляет, в чьих интересах действует?" Ответ получился неутешительный для Лиги.

              А теперь еще и поезд с речами на полустанках. С какими такими речами? О чем?

        •  
          02 февраля 2012 | 14:23
          Жить не по лжи!
          Так призывают либералы, попытавшиеся оседлать стихийно возникшее недовольство «новых сердитых граждан». Вернемся, однако, к событиям 93-го года. Эти жестокие действия происходили 18 лет тому назад, и миллионы молодых людей мало что знают о тогдашних расстрелах, учиненных ельцинистами. Молодежь черпает знания о них на основе лживых заявлений ельцинистов-либералов...
          http://clck.ru/TjsW
          •  
            02 февраля 2012 | 16:10
            Надо же как активизировалась "нашенская" дрянь. Все первые комменты к передачам забиты всякой дребеденью.Только не пишите опять мне, что у нас демократия. Она не у нас, а на сайте Эха. Можно гадить без ограничений. Чем вся эта гбшная и нашенская сволочь и пользуется.
          •  
            02 февраля 2012 | 17:47
            vok9491106volk "Жить не по лжи!"

            Про штурм Мэрии и Останкина что-нибудь слышал, живущий не по лжи?
          •  
            03 февраля 2012 | 13:03
            Ploho vas, najomnikov, gotovjat k rabote.

            "Жить не по лжи! " это не либералы призывают. Ты без понятия процитировал Солженицына, которого к либералам может отнести только полный профан.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            02 февраля 2012 | 17:49
            Rjkzh lehsylf
            Род занятий saybnfh

            No comment.

          •  
            03 февраля 2012 | 13:17
            Самовлюблённая тупая ХАМСКАЯ баба...

            Что же вы такие глупые-то, наёмники? Потому, что дешёвка?
            Один полудурок в Парфёнова метнул, этому баба не дала, на Романову отвязался. При этом, именно так, как сам написал - по-хамски, по-бабьи.
            Кому нах нужно уважение извращенцев?

            Komu naher nuzhno uvazhenie
      •  
        02 февраля 2012 | 14:05
        Удивительно, что после такого лозунга у Вас всего лишь одна поддержка. Не безызвестная Наташа обычно после таких заяв набирает десятки.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          02 февраля 2012 | 14:42
          За нее голосует собственная банда :)))
      •  
        02 февраля 2012 | 17:29
        Лигу избирателей в топку.
        То же мне истина в последней инстанции, ПАСЕ блин
      •  
        shchukinvla Владимир Щукин
        02 февраля 2012 | 21:52
        Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в «выборах» те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
        http://www.youtube.com/watch?v=8aZJ8zMZrPY
        http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
      •  
        03 февраля 2012 | 10:24
        Руслан ХАСБУЛАТОВ/Жить не по лжи!
        Далее, на той же встрече Дмитрий Медведев заявил: «Лимит на революции для России исчерпан, они остались в XX веке». Блажен, кто верует! Революции не спрашивают разрешений, они всегда являются вдруг, всегда, во всех случаях – неожиданно, как землетрясение, цунами и прочие стихийные бедствия. Но всегда условия для них создают сами власти и их бездарная политика, не соответствующая интересам народа...
        http://www.izuum.ru/p1.htm
  •  
    01 февраля 2012 | 21:28
    Романова очень напоминала бандюгана Миллера из Газпрома,те же понты..Очень жаль!
    •  
      02 февраля 2012 | 13:48
      Романова очень права в своей оценке действий учителей-членов УИКов.

      Также очень прав Митрохин, когда отвечает путину: "хотите, чтобы на выборы пришли наблюдателями приличные люди? - "тогда уберите сначала из системы выборов неприличных: чурова в отставку, по выявленным нарушениям - уголовные дела"
    •  
      02 февраля 2012 | 14:01
      Романова,народец у нас поганый.Ну не хочет он свободы и не хочет менять своих хозяев.Вот бы народец поменять,ну скажем на каких нибудь немцев или американцев.Вот тогда было бы все хорошо.Если кто-то утверждает обратное – будь бдителен – это сурковская пропаганда.
      •  
        02 февраля 2012 | 14:43
        А может быть лучше вы к ним? :)))
        •  
          02 февраля 2012 | 15:54
          "У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию".Энгельс Ф.
          «Само название Русь узурпирована москалитами. Русские не только не являются славянами, но даже не принадлежат к индо-европейской расе. Они пришельцы, которых надо выгнать обратно за Днепр.... Я хотел бы, чтобы этот взгляд стал преобладающим среди славян» К. Маркс, Ф. Энгельс (Сочинения т 31)
          •  
            02 февраля 2012 | 16:08
            Ну да, ну да.. Цитаты достойные "Протокола сионских мудрецов" :))
          •  
            02 февраля 2012 | 17:54
            Не находите что смысл второй цитаты противоречит первой?
            И еще источник (номер тома) первой цитаты пож, если не затруднит.
            •  
              02 февраля 2012 | 21:09
              Это сурковская пропаганда.
          •  
            02 февраля 2012 | 19:49
            Так мы за Днепром и живем. Наверно Маркс и Энгельс не знали географии. Понятно, люди не образованные.
      •  
        02 февраля 2012 | 17:57
        Че за высер?
        Вы чего лечите-то?
  •  
    01 февраля 2012 | 22:17
    Нет слов. Что вопросы, что ответы, друг друга стоят.
    •  
      02 февраля 2012 | 13:53
      _ " Народ против " с участием молодых журналистов - не лучший вариант этого интересного ( по первоначальной задумке ) проекта.
      Увы !
  •  
    01 февраля 2012 | 23:31
    Как всегда в этом случае- ПОКАЗАТЕЛЬНО!! Ольга была на пару порядков во всех отношениях выше молодых сотрудников ЭХА! Хоть вводи им обязательные полит ликбезы ( есть кому)..А если вдуматься, то ребята пытаются честно выполнить ту работу, за которую уже давно каждый в стране заплатил ( деньги ушли в песок,да и украдены давно) и есть множество народу которые ОБЯЗАНЫ выполнять это и сурово наказывать нарушения ( громовой смех в зале..).Боюсь, что даже наступление на " главном фронте" не гарантирует Лиге победу, ибо и на флангах её ожидает море неожиданностей.. ( что вышло у экономистов не учитывающих других факторов видят все!)
    •  
      02 февраля 2012 | 17:14
      «Идите и останавливайте Путина. Идите и останавливайте Немцова. Идите в суды и подавайте заявления. Оргкомитет – не организация. Это собрание людей, которые организовывают митинг. Я больше не буду оргкомитетом – это точно. Это мой последний митинг», – написала Романова в четверг в Facebook.

      «Кому и как передать кошелек – решайте сами. А меня вы все з***али со своими хотелками и напоминанием мне о моем неоплатном долге перед вами», – добавила она.
      Так Ольга Романова отреагировала на упреки, которые пользователи социальной сети адресовали участникам оргкомитета митингов.

      «Уважаемые господа из оргкомитета митингов. Я вам сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь, пожалуйста. У меня создается впечатление, что вы – сознательно или несознательно – делаете все, чтобы движение за честные выборы поскорее сошло на нет», – написал в своем посте Артур Вельф. На момент публикации данного материала пост собрал уже более 300 «лайков».
  •  
    02 февраля 2012 | 00:09
    Передача оказалась похожа на урок, на котором терпеливая учительница вдалбливает в голову нерадивым ученикам трудную для них тему.
    •  
      02 февраля 2012 | 07:23
      И такое впечатление, что они мало что поняли. Особенно показателен спич об уважении к русскому президенту только за то, что он президент России.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        02 февраля 2012 | 13:56
        Ольга вообще за последние годы (когда за мужа боролась) зубки отрастила нехилые. Приятно ее слушать.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          02 февраля 2012 | 17:08
          И не только она.
    •  
      02 февраля 2012 | 18:55
      Они так ничего и не поняли. Венедиктов же все популярно им объяснил в начале передачи. О том, что вопрос "Зачем нам Лига Избирателей ?" - бессмысленный вопрос. Если кто-то входит в Лигу избирателей, или в общество филателистов - значит, им так нужно. Эти люди считают важным то, что они делают, и этого достаточно ( учитывая, что все, что он делают - находится в рамках закона). А упорное повторение вопроса "Зачем нам?" - это уже какая-то дебильность. Или дурацкая психологическая игра, типа - я хочу, чтобы меня в чем-нибудь старались убедить, но я все равно ничего слушать не буду, и все что мне скажут, для меня безразлично.
  •  
    02 февраля 2012 | 00:50
    "Передача оказалась похожа на урок". Передача не состоялась. Слишком мало времени.
  •  
    02 февраля 2012 | 01:19
    Я с Венедиктовым не согласен. Надо сначала понять - что стоит за предложением "нацлидера", а потом решать. Вспомните про бесплатный сыр.
    •  
      02 февраля 2012 | 13:48
      Пока народ расшифровывает предложение "нацлидера, он работает! Зашла родственница, проводит опрос:За кого будете голосовать? Спрашиваем, а в чем собственно дело? Объясняет: если наберу 40 голосов за Путина, получу 15 тысяч!
      Спросили: Как подписи собирать, легко? Многие посылают подальше, а пенсионеры исправно подписывают листок с согласием голосовать за Путина! Вот вам и честные выборы! О других кандидатах и не заикаются, только Путин.
      •  
        02 февраля 2012 | 15:06
        Бред какой-то. И что этот листок с подписью за Путина значит? В какое место его засовывают потом?
        •  
          03 февраля 2012 | 06:46
          По поводу места, это в администрацию. А называется все это действо: агитация за ВВП. в листе записываешь свои данные, подтверждаешь желание голосовать за ВВП и еще запись с пожеланиями. Вот такое ноу-хау. Бред или нет, но 15 штук для народа это существенно.
  •  
    02 февраля 2012 | 02:48
    странно: поменяли "привелигированных"
    на "своих",а разницы -- никакой:
    те же туповатые-глуповатые-расплывчатые
    вопросы.
    аав,где вы понабрали такой "народ"?
    •  
      02 февраля 2012 | 14:01
      прежде чем поучать, поучите сами русский язык
  • (комментарий скрыт)
  •  
    mila Мила
    02 февраля 2012 | 05:13
    Ольге Романовой - полное уважение. А ребятки...., впрочем вовсе уж и не ребятки по возрасту, вызывают сожаление и, как бы это помягче выразить... - низкий потолок у ребяток. Кто они? Журналисты или дикторы, ведущие-ведомые?
    •  
      02 февраля 2012 | 13:01
      Они служащие этой радиостанции. Со всеми вытекающими последствиями. Может быть, им есть что сказать и что спросить, да приходится не забывать, что все они отвечают перед Венедиктовым, а на самоубийство они еще не готовы.

      Формат явно не работает. Штатный эховский "народ" ни зубастостью, ни достоверностью не отличается. Потому, что он не свободен.
    •  
      02 февраля 2012 | 13:47
      Да но почему она выпимши на передачу пришла..Или мене показалось..Костя
      •  
        02 февраля 2012 | 14:04
        Вы еще спросите, почему пьяные в камментах?..
      •  
        02 февраля 2012 | 14:11
        _ Это, видимо, новый " драйв " от осознания своей возрастающей значимости . :((
        •  
          02 февраля 2012 | 14:17
          Ну не знаю..Ирена,я даже за компьютер пьяным не сожусь,да и с похмела то же..С Уважением Костя
          •  
            02 февраля 2012 | 14:28
            _ Костя ! Меня поражает другое . Как только женщина начинает увлекаться политикой , у неё изменяется в сторону мужского начала - внешность , манера поведения , лексика...
            Прискорбная метаморфоза ( по моему мнению ).
            •  
              02 февраля 2012 | 14:47
              Уважаемая Ирена,это не ново в истории человечества. Пример амазонок стоит перед глазами и гарцующая на рысаке Екатерина,одетая в форму гренадера..Конечно Е.Фурцева до этого образа не дотянула,но фельдфебельские замашки переняла виртуозно..Женщина во власти дорожит обращённым к ней пиететом особенно со стороны мужчин и детей,выражая желание совмещать в своём образе функции и матери,и отца..Да и потом женоподобным мужчинам,коих большинство,нравятся коротко подстриженные женщины в брюках,изысканно изъясняющиеся матерком..Костя
              •  
                02 февраля 2012 | 15:23
                _ Интересный комментарий, с юмором .
                Спасибо, уважаемый Костя !
      •  
        02 февраля 2012 | 16:11
        Классно, Костя! Так сразу и вспомнил при совке главный аргумент своей правоты в споре в очереди за каким-нибудь дефицитом: "Граждане, так он же пьяный!" И уже не важно пьяный человек или нет, но спор он уже свой проиграл. Жги дальше виршеплёт))))
    • (комментарий скрыт)
  •  
    02 февраля 2012 | 06:23
    а ничо так напористость и вопросики.. у Алины Гребневой (красавица)... не факт, но похоже, что ААВ её даже побаивается.. и Нателлу Савельевну озадачивает (неподетскому) - типа, ждать чего от неё.. отколоть, видимо, может всякое... (непредсказуемая)... редкий случай - сама понимает, что спрашивает (умница)... жаль редко в эфире.. на задних рядах (буйная?)...
  •  
    02 февраля 2012 | 09:15
    У Ольги Романовой поперла звездная болезнь. Она не изменила убеждениям, хоть это радует.
  •  
    02 февраля 2012 | 10:16
    Покоробило высокомерно- неприличная реакция на вопрос некоего слушателя, якобы написавшего пеар (вместо пиар) и получившего вместо ответа по существу приговор - ты осел.
    Писать неграмотно - конечно скверно, но называть малограмотного человека ослом - это, по меньшей мере, демонстрировать дурное воспитание.
    Двумя минутами позже она сама (журналист) говорит: "Мы решили о том, что мы..."
    Уважаемая Романова, озаботьтесь собственным знанием русского языка (раздел о прямом и косвенном дополнении) и будьте терпимее к людям...
    •  
      02 февраля 2012 | 14:04
      русский разговорный отличается от письменного, и тот , кто говорит как по- писаному
      скорее всего читает по бумажке.
      Вопрос слушателя был хамским по форме и неграмотным по содержанию.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      02 февраля 2012 | 14:11
      Смысл ответа был не в святости орфографии. Обыватель посылает Романову за правдой в суд. Романова предлагает обывателю самому воспользоваться предлагаемым им средством, а чтобы была причина - называет ослом. Форма грубая. Однако посыл обывателем Романовой за правдой в суд, где она, как известно, провела многие годы, борясь с абсурдом за своего мужа - невежливое либо лицемерие, либо невежество. Невежливое название невежества - "осел".
      •  
        02 февраля 2012 | 14:43
        Спасибо, конечно, но...смысл моего поста был не в том, на что вы отвечаете мне...
      •  
        02 февраля 2012 | 16:10
        Но в итоге-то Романова нашла правду в суде, не так ли?
        На самом деле, её ответ ни что иное, как свидетельство нетерпимости чужого мнения, как мне думается. С трудом представляю себе, как она называет неграмотным ослом человека, поддерживающего абсурдность приговора Козлову, но говорящего "пеар". Это, конечно, был бы неграмотный осёл, но "наш неграмотный осёл". Система "свой-чужой", если по Радзиховскому ))
  •  
    02 февраля 2012 | 11:20
    Президент Австралии , президент Канады - это круто.
  •  
    02 февраля 2012 | 12:51
    "Народ против"? А где народ-то? Не пора ли называть вещи своими именами - конкретно, "Эхо против"? Или просто "пресс-конференция".

    Когда передача начинается с явной и умышленной фальсификации, это не вызывает дополнительного доверия к передаче и к самой радиостанции.
    •  
      02 февраля 2012 | 17:42
      Не была эта падла вербованная наблюдателем.Врёт с вдохновением.
  •  
    02 февраля 2012 | 13:24
    Как ни парадоксально,А.Венедиктов с его взглядoм на предложение ВВП выглядел,мягко говоря,очень неубедительно.
    •  
      03 февраля 2012 | 02:32
      Недостаток убедительной аргументации он всегда и с избытком возмещает напором, самомнением и безапелляционностью. Большая часть аудитории млеет от этого и восторженно соглашается.
  •  
    02 февраля 2012 | 13:30
    У нас вся жизнь, по-моему, вот под этим "приколом". Может хватит нам этих приколов и займемся делом!?
  •  
    02 февраля 2012 | 13:31
    кто в армии служил, Ольга, тот в цирке не смеется...
  •  
    02 февраля 2012 | 13:34
    Прохорову не дают выступать на митинге. а его адвокату ( Ясина в поединке) можно.за чем это лукавство?
  •  
    02 февраля 2012 | 13:52
    Печально видеть молодежный кадровый состав столь серьезной радиостанции. Они просто не готовятся к эфиру, несут несусветную чушь. Та же Гребнева задает вопрос о будущем Лиги избирателей как политической партии. Раз плохо училась на журфаке, открой справочник, где можно прочитать, что главной задачей любой политической партии является завоевание власти. Лига избирателей - контролирующий орган за проведением выборов. Не понимает. Дважды задает этот вопрос шефу и Романовой. Тяжелое впечатление от будущей смены ЭХО МОСКВЫ.
  •  
    02 февраля 2012 | 14:01
    конечно надо брать мандаты от путина! и забыть о брезгливости. надо использовать любую возможность
  •  
    02 февраля 2012 | 14:01
    Увы-увы, Вы правы дорогой (ая) holl! На прошлой передаче с Собчак был другой формат - нечтосреднее между "особым мнением" и "дифирамбом". Сейчас - резко наоборот - допрос с пристрастием. Но это, к сожалению, еще хуже. Глупейшие вопросы, ответы вообще не слушаются (или не понимаются). Народ против. Испортили некогда шорошую передачу, а жаль.
  •  
    02 февраля 2012 | 14:03
    Почему так мало Голубева? Судя по всему г-н Венедиктов его "приструнил"... где отжиг, оголтелость? Без него "народ" унылый, какой-то слишком серьезный, прагматичный... где лозунги, имперская поступь и великодержавная бравада?! Скучно, девоньки :(
  •  
    02 февраля 2012 | 14:08
    Ольге Романовой. Для учителей, членов избирательных комиссий.

    ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ
    Памяти А. А. Коваленкова

    Я помню сожженные села
    И после победного дня
    Пустую, Холодную школу,
    Где четверо, кроме меня.
    Где нам однорукий учитель
    Рассказывал про Сталинград...
    Я помню
    Поношенный китель
    И пятна — следы от наград.
    Он жил одиноко, при школе.
    И в класс приходил налегке.
    И медленно
    Левой рукою
    Слова
    Выводил
    На доске.
    Мелок под рукою крошился.
    Учитель не мог нам сказать,
    Что заново с нами
    Учился умению ровно писать.
    Ему мы во всем подражали,
    Таков был ребячий закон.
    Пусть мы неровно писали.
    Зато мы писали как он.
    Зато из рассказов недлинных
    Под шорох осенней листвы
    Мы знали
    Про взятье Берлина
    И про оборону Москвы.
    В том самом году сорок пятом
    Он как-то однажды сказал:
    — Любите Отчизну, ребята. —
    И вдаль, за окно, указал.
    Дымок от землянок лучился
    Жестокой печалью земли.
    — Все это, ребята, Отчизна.
    Ее мы в бою сберегли...
    И слово заветное это
    Я множество раз выводил.
    И столько душевного света
    Я в буквах его находил.
    А после —
    Поношенный китель
    Я помню, как злую судьбу.
    Лежал в нем мой первый учитель
    В некрашеном светлом гробу.
    Ушел, говорили, до срока,
    Все беды теперь — позади.
    Рука его
    Так одиноко
    Лежала на впалой груди!
    И женщины громко рыдали.
    И помню, как кто-то сказал:
    — Медалей то, бабы, медалей!
    Ить он никогда не казал...
    Могилу землей закидали.
    И после в военкомат
    Огромную пригоршню сдали
    Достойных солдата наград.
    Мой первый учитель! Не вправе
    Забыть о тебе никогда.
    Пусть жил ты и умер — не в славе,
    Ты с нами идешь сквозь года.
    Тебе я обязан тем кровным,
    Тем чувством, что ровня судьбе.
    И почерком этим неровным
    Я тоже обязан тебе.
    Тебе я обязан
    Всем чистым,
    Всем светлым,
    Что есть на земле,
    И думой о судьбах Отчизны,
    Что нес ты на светлом челе!

    Владимир Иванович Фирсов
    •  
      02 февраля 2012 | 19:04
      Это стихи о мужестве на войне, а не о гражданском мужестве. Они не объясняют, что значит - любить Отчизну. В советские времена - любить Отчизну - означало быть послушным, не расссуждать, идти куда пошлют, выполнять все, что потребует государственная власть ( она же - Коммунистическая партия, ум, честь и совесть нашей эпохи). И закончилось это распадом государства. А сейчас у нас ту же роль играет ЕР.
  •  
    02 февраля 2012 | 14:11
    Всем подготовленным наблюдателям,конечно же необходимо идти на участки и всё равно от кого.Но проблема в том,что выборы наверняка будут сфальсифицированы на уровне тиков и ЦИК.Как противостоять этому должна продумать Лига избирателей.
    •  
      02 февраля 2012 | 15:12
      Если на руках у тысяч наблюдателей будут протоколы, отличающиеся от переделанных официальнх - даже, если они сфальсифицируют выборы, Путин не сможет быть легитимным в глазах людей. Для него это очень болшой политический риск. Быть президентом страны, где люди считают тебя вором и при каждом удобном случае это показывают - это очень тяжелая ноша. При всей нелюбви к Путину, я бы предостерег его от такого шага. Россия - не Белоруссия, ОМОНОМ нас просто не разгонишь. Противостоять будут все сознательные граждане страны.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"