Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.01.2012 20:07
Народ против... : Норковая революция: почему богатые вышли на улицу
Гости:
фото А.Юшенкова Ксения Собчак телеведущая
Андрей Позняков корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Дарья Пещикова корреспондент «Эхо Москвы»
Алексей Соломин корреспондент "Эхо Москвы"
Алексей Дурново корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Илья Рождественский корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"

Норковая революция: почему богатые вышли на улицу

Если выбор будет стоять Зюганов или Путин, для меня это будет Путин, потому что я не хочу жить в коммунистической России. В этом смысле для меня Путин не является самым большим злом, и это моя искренняя позиция...
комментарии
авторизация
  •  
    18 января 2012 | 21:29
    Только что в программе "Исторический процесс" Собчак отрицала, что это революция, и что она говорила о норках. Впрочем стоит ли удивляться?
    •  
      18 января 2012 | 22:44
      Ксения говорила совершенно другое, вы, наверное, слушали самого себя.
      •  
        18 января 2012 | 23:04
        Ксения устроила на Эхе наивную болтологию в стиле Дом-2.. Пафос всего выступления и главное рацпредложение Ксюши заключается в том, что надо переговариваться с властью с тем, чтобы убедить её не быть ворами и жуликами, а стать честными и работать в интересах всего народа, а не ради своих корыстных интересов. Повеселила! Похоже, что и вправду ударилась головой об стену… либо тянет время, для подготовки запасного аэродрома себе и другим слугам народа, чтобы до революции успеть упаковать и вывезти на запад свои норковые шубы и другие, “честно” заработанные материальные блага.
        •  
          19 января 2012 | 12:05
          .///Если выбор будет стоять Зюганов или Путин,
          для меня это будет Путин,
          потому что я не хочу жить в коммунистической России.
          В этом смысле для меня Путин
          не является самым большим злом, и это моя искренняя позиции...\\\

          Я бы добавил,
          что в сталинского типа жизнь будет при поборниках отца всех народов.
          •  
            19 января 2012 | 12:16
            Конечно Путин! Он же не был коммунистом, не шакалил в КГБ, не называл конец строительства коммунизма крупнейшей геополитической катастрофой, не возвращал сталинский гимн. И вообще это не он подменил демократию сталинской вертикалью. Поэтому - за Путина.
            •  
              19 января 2012 | 12:23
              Картина Репина "Приплыли". Оба хуже.
              •  
                19 января 2012 | 15:01
                Сначала подумал, что Ксюха корпоративчик перепутала с ЭМ :) Ан нет - действительно, родилась новая девочка. И размножается непорочно почкованием: уже три не маленьких поста на главной страничке. (не то, что грузин Акунин или Быков). Нечто, порадившее мутантку заставляет грести её на нашей лодке в сторону главного галерного раба. Но она еще не понимает, что против течения или ветра бесполезно... А от самой уже попахивает.
                •  
                  19 января 2012 | 15:59
                  Путин 12 лет затачивает российскую государственную машину под себя и тут он то-ли испугается, то-ли прозреет в свои 60 лет и начнёт реально внедрять демократию в свой погрязший в коррупции корпус жуликов и воров, в систему, которую строил на абсолютно противоположных принципах.
                  Ксюша - "революционер", который за то, чтоб не было резких системных изменений и за то, чтоб даже случайно никто не обидел друга их семьи Вову Путина.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      19 января 2012 | 19:30
                      Ксюшу министром культуры!


                      Пойду пока не прибили.
                  •  
                    shchukinvla Владимир Щукин
                    19 января 2012 | 23:17
                    А, может быть, он пойдет по такому пути: «Чекисты» http://www.youtube.com/watch?v=ShkkqGPtAPw&feature=mfu_in_order&list=UL
                •  
                  19 января 2012 | 23:34
                  Она не хочет к коммунизм, потому в нем у нее отнимут все то, что ее папа наворовал будучи демократом, а наворовано там очень много- хватит и ей самой и ее внукам еще останется.

                  У папы при коммунистах в кармане ветер ночевал, потом на волне перестройки папаня преуспел, уселся на волну приватизации и стал супербогачем, забыв напрочь про демократию.
                •  
                  20 января 2012 | 10:39
                  Ксюша не технарь, пэтому ей неведомо, что из телеги никакими переделками 2.0, ... 10.0 и т.п. ероплан не получить.
              •  
                20 января 2012 | 09:46
                Собственно поэтому в своё время и не запретили КПРФ, чтобу использовать её как пугало. Это использовал в своё время Ельцин. Теперь Путин. Глядишь может и ещё кому сгодится в будущем.
                •  
                  20 января 2012 | 10:34
                  Не столько "не запретили", сколько "создали".
                  Протестный левый потенциал после реформ Гайдара-Чубайса-Ельцина достаточно велик. Но левая КПРФ бегает с портретами усатого параноика. Лошадка с гвоздиком в подкове, которая неплохо бегает, но никогда не выиграет.
                  •  
                    20 января 2012 | 12:01
                    И главное выиграть-то не очень и хочет! Поскольку второе место воспринимает как первое.
            •  
              19 января 2012 | 13:26
              Конечно, Путин! Это его в свое время отмазал Собчак, а он поддержал Собчака. Путин своих не сдает, его дружкам по "Озеру" и прочим - бояться нечего. И пока Путин и сама Собчак будет в шоколаде.
              •  
                19 января 2012 | 16:48
                Ксения не хочет жить в коммунистической России. Она хочет жить в воровской России!
                •  
                  19 января 2012 | 18:15
                  Понятно, из какой она семьи, поэтому ей ближе воровская Россия при Путине, который продолжает курировать семью своего друга.
                •  
                  20 января 2012 | 10:42
                  А в социалистической России(напр. Скандинавия)?
            •  
              19 января 2012 | 15:29
              Я понимал, что за такой большой политической активностью Ксюши, в последнее время, скрывается какой то подвох. И вот, не долго пришлось ждать. Всем уже понятно, что во второй тур выходит Зюганов и Хутин. Ксюша выдвинута хутинскими с целью: 1. Быть ближе к митингующим. 2. "Мочить" коммунизм и коммунистов.
              На втором вопросе она будет упражняться на всех телеканалах в ближайшее время. А на шествии 4 февраля будет идти в первых рядах.
              Гнать ее надо в шею, в ее дурдом номер 2.
              •  
                19 января 2012 | 16:48
                Ксения не хочет жить в коммунистической России. Она хочет жить в воровской России!
            •  
              19 января 2012 | 15:30
              Я понимал, что за такой большой политической активностью Ксюши, в последнее время, скрывается какой то подвох. И вот, не долго пришлось ждать. Всем уже понятно, что во второй тур выходит Зюганов и Хутин. Ксюша выдвинута хутинскими с целью: 1. Быть ближе к митингующим. 2. "Мочить" коммунизм и коммунистов.
              На втором вопросе она будет упражняться на всех телеканалах в ближайшее время. А на шествии 4 февраля будет идти в первых рядах.
              Гнать ее надо в шею, в ее дурдом номер 2.
            •  
              19 января 2012 | 16:16
              "Поэтому - за Путина."

              Понравилось, хорошо написал.
              Вот интересно, она, в частности, читает это все про себя уже не в первый раз. И что? Должна же быть какая-то реакция. Или не читает?
              •  
                20 января 2012 | 11:35
                Я Вас умоляю, какая реакция??? Что Ксюша, что Тина -это люди, которым плюй вглаза - все божья роса.
            •  
              19 января 2012 | 16:19
              "Поэтому - за Путина."

              Понравилось, хорошо написал.
              Вот интересно, она, в частности, читает это все про себя уже не в первый раз. И что? Должна же быть какая-то реакция. Или не читает?
            •  
              19 января 2012 | 16:26
              Поэтому - за Путина."

              Хорошо написал, понравилось.
            •  
              19 января 2012 | 16:26
              Поэтому - за Путина."

              Хорошо написал, понравилось.
            •  
              19 января 2012 | 16:48
              Ксения не хочет жить в коммунистической России. Она хочет жить в воровской России!
          •  
            19 января 2012 | 12:55
            Если выбор будет стоять Зюганов или Путин, для меня это будет Путин,
            потому что я не хочу жить в коммунистической России(#)

            Собчак, хватит врать то. Никто не хочет жить в коммунистической России, даже коммунисты. Хотя бы потому, что не понятно что это такое. Так и говорите, что хотите жить при Путине, нечего приплетать сюда коммунистов.
            •  
              19 января 2012 | 13:50
              Сегодняшний Зюганов в 100 раз больший демократ чем сегодняшний Путин.
              После избрания Путин первым делом установит окончательный контроль над интернет и СМИ.
              •  
                19 января 2012 | 14:19
                Я бы проще сказал,если Собчак "против" Зюганова,то я "за".
          •  
            19 января 2012 | 13:21
            /я не хочу жить в коммунисической россии./ Горбачев ,Ельцин,Примаков,Путин все они из КПСС.в отличие от путина зюганов не из КГБ. он выберет другой путь развития. если вы такой умный человек , почему вы не можете понять ,что сегодня невозможно управлять страной по советски ? вы наверно боитесь получить финансовые убытки.
            •  
              19 января 2012 | 13:40
              почему вы не можете понять ,что сегодня невозможно управлять страной по советски ?(#)

              Это - ложная альтернатива, которую навязывает обществу действующая власть. Или я (Путин), или возврат назад. На самом деле общество стоит у другой развилки: или Пу, или дальнейшее развитие, учитывающее все достижения и ошибки прошлого.
              •  
                19 января 2012 | 13:48
                система ПУ-ЭТО ТА ЖЕ,что и при КПСС,но ещё и ДИКОЕ воровство и беззаконие,но для собчачки это папин друг.
          •  
            19 января 2012 | 16:48
            Ксения не хочет жить в коммунистической России. Она хочет жить в воровской России!
          •  
            19 января 2012 | 17:22
            "И если выбор будет стоять Зюганов или Путин, для меня это будет Путин, потому что я не хочу жить в коммунистической России"
            Придет Зюганов и построит коммунизм. Смешно.
          •  
            19 января 2012 | 19:41
            Чего бы он не дела в решающий момент - это будет делать уже не Путин. Этот человек ничего и никогда в своей жизни не делал и не принимал ни одного решения. решения принимала гэбэшная коллегия, а делали что то такие люди, как Березовский, совершая при этом непоправимые ошибки. Вернее, эти ошибки теперь пытается поправить Площадь. Главное чтобы Березовский не продолжал сейчас делать ошибки, которые опять заполыхали ярким светом в его последних письмах то главпопу , то кандидату в презики. Те двое от страха могут послушать, и натворят еще больших бед для страны. А Борис Абрамавич опять скажет:"ах, как я ошибался."
            А ошибки заключаются вот в чем:
            Во первых, никто из здравомыслящих и разбирающихся в законодательстве людей не может назвать Володю Путина кандидатом в президенты, даже если Вова Чуров , бывший смольнинский клерк из смольнинского же комитета, которым Собчак поставил порулить Володю Путина, и зарегистрировал Володю как кандидата в президенты. Это нелегитимное и преступное по характеру своей противозаконной сути деяние Вовы Чурова противоречит Конституции РФ, в которой сказано, что пост президента можно занимать только два раза. Два хитрых Вовы в составе преступной группы из других вполне установленных лиц типа судей Конституционного суда, в лучших традициях наперсточников, передернули смысл вполне ясных слов и поведали народу, что они растолковали Конституцию так, что якобы речь идет о том, что нельзя два раза подряд. А если не подряд, тогда , типа, можно нормальным пацанам и побалотироваться. Ну если «малина» , конечно, не против.
            И тот факт, что «малина» пока не против, вовсе не означает, что другие, не причастные к «малине» люди должны соглашаться с незаконно присвоенным Путину статусом кандидата в президенты. Он и в первый то раз был нелегитимно ему присвоен. И о причинах этой не легитимности очень хорошо недавно сообщил писатель В. Абаринов. На тех же основаниях, по которым в регистрации в качестве кандидата в президенты было отказано в 2007 году В. Буковскому, должно было быть отказано в регистрации в качестве кандидата в президенты и Путину в 2000 году. Не может быть, чтобы Борис Абрамович не знал тогда об этом небольшом нюансе.
            Так что первая ошибка в том, что Березовский называет Володю кандидатом в президенты в открытом письме. Это не верно и требует корректировки.
            Во вторых, к определению Путина как диктатора, в любом случае надо добавлять эпитет кровавый. Слишком много крови невинных людей пролилось в России с момента не легитимного втаскивания Володи, и Березовским в том числе, на верхотуру государственной власти страны. Слишком много людей томятся в тюрьмах исключительно по политическим мотивам и исключительно по злой воле этого диктатора и его челяди в погонах и лампасах. Слишком много людей стали уголовниками, и Березовский в том числе, по заведомо сфабрикованным обвинениям, и это тоже по сути кровавое преступление против личности, которое продолжает совершаться повсеместно в России по одной лишь причине – потому что у власти в стране чекистская свора и Володя.
            В третьих, Володя Путин уже не может уйти на любых условиях, и в этом утверждении заключается главное, очередное к сожалению, заблуждение. И , кстати, сам Володя это понимает очень хорошо, в отличие от всего остального, о чем он любит потрепать народу по телевизору, в том числе и через бывший телеканал Березовского. Поэтому и не уходит. Потому что некуда.
            Березовский же вот легкомысленно как то предлагаете ему взять и унести с собой всего , сколько он сможет унести, в том числе и денег, со славой как бы все понятно. Но почему ? На каком основании он должен это куда то уносить? Это что, его что ли собственностью стало? Нет, конечно же. Поэтому не надо давать недалеким людям такие советы. Могут ведь и послушать и постараться унести. Не надо, пусть оставят все народу.
            Березовский предлагает ему еще и гарантий взять. Хорошая в общем то шутка. Каддафи тоже наверное хотел. Но только давать эти гарантии никто уже не сможет, да и не захочет. Слишком уж много наследил, не умно все было и кровожадно через чур. В лучших традициях КГБ, поэтому и гарантии должны быть соответствующими, чекистскими. Он на коллегии своей чекистской сейчас их принимает в полном объеме и даже больше, хотя и догадывается об их реальной стоимости. Конечно, он не может уже верить никому. Особенно друзьям, которые на самом деле и не друзья, а просто подельники по воровским делам, о которых Березовский должен был бы знать еще в 1999 году из питерских историй, прежде чем пихать Володю наверх. Он понимает, что в скором времени эти подельники начнут и его приносить в жертву, как начал это делать он сам с еще одним бывшим смольнинским клерком Димой, и заодно и с партией «ЕР», набитой одними лишь жуликами и ворами. Он знает, что он следующий, и что не поможет уже никакой ботекс, куда его ни закачай. Да и в ловушку он себя не сам загнал, а те же самые друганы – подельники из КГБ, он лишь повелся на приманку сладкой жизни, почему собственно именно его тогда чекистская тусовка Березовскому и подсунула.
            А вот с приходом на Рождество и Пасху, видимо, начинается самая тонкая часть шутки. К кому же, было бы очень интересно знать, приходит Путин на Рождество и Пасху? И с кем? С теми, кто объявляет себя так называемыми «православными чекистами». Их несколько таких, особо одаренных в конспирологичеких делах, они и Володю наверное научили рядиться в одежку православия. Напоминает это чем то очень средневековых инквизиторов, которые тоже по религиозным праздникам типа ходили пообщаться, а потом народ крошили как бы от его имени.
            Так что, не стоит все таки запутывать аудиторию предположениями, что он к кому то ходит. Вернее ходит, но не к тому.
            И вот дальше прямо к церкви переход. Зачем такое заблуждение выносить на обозрение публики, которая давно уже все понимает, и в отношении РПЦ тоже. А вдруг Гундяев Березовского услышит и поверит? Что тогда то со страной будет? Россию от него спасет не церковь, а народ России. А вот его от России уже ничего не спасет, тем более церковь, которая, чтобы спасти себя его же и от себя и отлучит без сожаления. Его Россия накажет, за то что он глумился так над нею.
            В четвертых, какого Патриарха может он просить созвать Комитет? Того что ли, в часах за несколько десятков тысяч долларов? Достаточно шутить, они ведь верят. Они ведь и Комитет собирать начнут, и это вызовет еще большую озлобленность народа. Все комитеты уже созваны без Патриарха. Они на Площадях российских городов. Но в них нельзя ни Володю принимать, ни Патриарха, он отделен от государства и от политики, ни Володиных партнеров – подельников, особенно из тех, чьи фамилии в письме Березовского упомянуты. Они все уже накомитетились. Единственное чем церковь еще может быть и сможет помочь Володе, так это принять его публичное покаяние, но и то не в лице же этого Патриарха. Придет пусть лучше с повинной к какому ни будь из сельских священников, чтобы покаяться ему во всех своих грехах, а потом текст этого покаяния оттранслировать надо будет по всем телеканалам. Вот это было бы правильно, это было бы по настоящему благородно, не то что ботексом трясти с телеэкрана и нести всякую чушь. Но этого не будет, потому что он слишком предсказуем в своем примитивизме, как был для многих предсказуем еще в 1999 году, но, к сожалению , не для Бориса Абрамовича, а например для Юрия Шутова, который никогда бы выбор Березовского не одобрил. Но Березовский , к сожалению, у Юрия Шутова не спрашивали тогда, а надо было хотя бы книги его прочитать.
            В пятых, какие свободные выборы он может подготовить вместе с ними?
            Уж лучше предложить ему пусть готовит их с Березовским, но на его территории. Пусть приезжает, прямо вместе с еще одним политиком, с Луговым. Теперь то березовский уж, наверное, разберется наконец, кто есть кто и почем в России фунт полония. Найдет сразу же, наверное, ближайший полицейский участок. Не будет уж дни рождений с ними больше отмечать.
            Выборами в России теперь уже другие люди займутся. Там есть сейчас для этого подходящие кадры, не мы, пока, которых Володина «диктатура закона» отправила пожить за рубежом.
            В шестых, между каких он двух огней? Он давно уже в самом огне, его пока еще просто пытаются хоть как то охладить его холуи, чтобы не замечал, что уже горит самым что ни на есть синим пламенем.
            А вот с тем, что отвечать все равно ему за все придется – вот в этом Березовский прав. Но это уже вопрос больше философский, а не технический. Навряд ли его ответы кому то будет интересно слушать, ни в стране, которую он оскорбил одним своим присутствием, ни в зарубежных странах, где он наследил, в том числе и своими кроваво - грязными деньгами и полонием. Каддафи ведь не стали слушать, и Муссолини, и Чаушеску. О чем их слушать, они уже сказали все свои слова.
            Так что лучше сейчас советов Володе не давать. А то ведь побежит со страху прислушиваться, и такое наворотит, да еще и с попами гэбэшными, , что потом никакой России на карте мира не найти будет.


          •  
            21 января 2012 | 19:46

            Позиция вторая: да, мы будем принимать эти подачки, не будем ими гнушаться, и будем из этих подачек делать то, что нам нужно – будем строить эту либеральную, честную систему.К. Собчак.Нателла , нельзя было набрать оппонентов посильнее-убедила их Ксюша подачками питаться.А как завтра власть не бросит подачки-и все , кончилось строительство либерального общества.Против Собчак- это просто дети , наши оппоненты!Давайте-уговаривайте власть, а Вовка слушает, да ест.Удальцов отсидел за так месяц -ай-яяй как нехорошо, перед этим Немцов и тоже никакой реакции.Про Собчак все понятно-зубы заговаривает,ей с этой властью удобно, а нам?Зато теперь ясно , с кем Собчак, и на нас ей наплевать!Поп Гапон!
        •  
          19 января 2012 | 12:42
          Умения договариваться и находить компромисс являются отличительными признаками демократии. Если вы этим будете пренебрегать, то демократию никогда не построите.
        •  
          19 января 2012 | 13:44
          В конце передачи чуть не упал со стула...Ксения убедила в своей правоте всех своих противников. Правда, признаваясь в этом, они немного смущались, как бы давая понять, что не все могут сказать.
          •  
            19 января 2012 | 15:32
            Признаться, тоже неприятно удивлён их всеобщим "одобрям-с" с учётом известного результата действий власти за последние 8 лет, чего-то я не понимаю, видать, в "колбасных обрезках"... Интересно мне стало теперь, что бы сказали на это всё боевые Воробьёва, Фельгенгауэр, Журавлёва?
            •  
              20 января 2012 | 08:14
              Молодые журналисты Эхо понимают, что работа на станции для многих из них не вечная: а влияние и связи в медиа пространстве у собчак ограмные и её влияние будет только усиливаться и соответственно не нужно портить с ней отношения на ближайшие 12 лет.
              •  
                20 января 2012 | 13:50
                Я тоже, к сожалению, пришёл к такому же выводу...Увы, как тут не вспомнить недавнюю Тоню с её (возможно, показным или провокационным) агрессивным цинизмом.
          •  
            20 января 2012 | 08:13
            Молодые журналисты Эхо понимают, что работа на станции для многих из них не вечная: а влияние и связи в медиа пространстве у собчак ограмные и её влияние будет только усиливаться и соответственно не нужно портить с ней отношения на ближайшие 12 лет.
        •  
          19 января 2012 | 14:00
          да она под "коксом" по ходу,конечно ей выгоден пу чем зю ,при зю придётся работать на фабрике или заводе,а при пу не надо работать,
        •  
          19 января 2012 | 14:36
          Сложно не поддержать!
          К.С: "Путин честно, - повторю, - честно, - у него выбор сейчас такой: он может нечестно выиграть в первом туре, на мой взгляд, и честно - во втором."
          ЧЕСТНО выбрав себе кого он будет ЧЕСТНО побеждать на ЧЕСТНЫХ выборах. Вроде бы и так всё говорит: диалоги, не надо революций, бороться за пальцы чтобы руку отгрызть - поддерживаю, но явно мадама не до конца с нами ЧЕСТНА или с собой
        •  
          19 января 2012 | 15:07
          да зря этой столько внимания
        •  
          20 января 2012 | 06:48
          Ксюша права, всегда надо голосовать в первую очередь за тех кто тебе добро сделал. Если бы не крёстный Путин, то Ксюша так бы и осталась зачуханой никем. А так видишь, мама в правительстве, доченька главная по разврату, так что за кого она ещё может голосовать. Если будет Зюганов, то таким как Ксюша работать придётся, а работать она уже не сможет.
          •  
            20 января 2012 | 09:30
            Так об этом и речь - партии, это те же банды или стаи, кланы, мафии, семейства. Называйте это как хотите. С ПАРТИЯМИ НАДО закругляться. Эти структуры только повышают рост энтропии в социально-экономических системах!
      •  
        18 января 2012 | 23:07
        Я о программе "Исторический процесс" на России 1. Вы тоже об этом? Будьте внимательнее, когда отвечаете.

        Собчак говорила ровно то, что я написал, что она нигде и никогда не говорила о норковой революции и что болотные митинги это не революция. Сегодняшний эфир "Исторического процесса". В Москве эту передачу покажут в 23:50 по России 1.
        •  
          18 января 2012 | 23:09
          Народ ответил Собчак, Рыжкову и Муратову скандированием: "Позор!"
          Это и есть ответ народа, от имени которого якобы выступают болотные.
          •  
            19 января 2012 | 00:22
            ilyavb_1917 - вы не народ.

            Ксения Собчак - очень неприятная "светская львица", которая очень много о себе возомнила и говорит порой штампами своей матери Нарусовой.Обе они - под крылом Путина. Поэтому не стоит тратить силы и время на разговоры с этой профурсеткой. Пусть зарабатывает на корпоративах, а не на митингах.
            Я категорически против того, чтобы Собчак давали слово на митинге. Её место в Доме-2.
            •  
              19 января 2012 | 00:48
              natasha__
              Читайте внимательно, прежде чем отвечать на то, что никто не писал, а то сама придумываете, сама же и отвечаете. Народ ответил Собчак, Рыжкову и Муратову скандированием: "Позор!" Увы, я не был на программе.
              •  
                19 января 2012 | 03:42
                Это была убийственная программа. Кургинян приводит туда своих. В зале сидели люди с тупыми лицами. Хлопали по указанию Кургиняна и так же кричали.
                Но я считаю, что Сванидзе вообще не надо участвовать в этой программе, т.к. она ЯВНО заказная.
                •  
                  19 января 2012 | 03:56
                  >>Это была убийственная программа.
                  >>Кургинян приводит туда своих.
                  >>В зале сидели люди с тупыми лицами.
                  >>Хлопали по указанию Кургиняна и так же кричали.

                  Из этого я понимаю, что вы не знаете, как делаются такие шоу. Как я понимаю, у экранов Кургинян тоже сажает своих и заставляет голосовать? )) Возможно вы даже можете сказать, каким образом Кургинян даёт указания? ))

                  Вам стоит понять и принять, что кроме вашей точки зрения есть и другие. И у некоторых идей гораздо больше сторонников, чем у вашей. Если вам не нравится чужая точка зрения, то не стоит людей называть тупыми. Стоит искать аргументы для дискуссии, иначе вы ничем не отличаетесь от большевиков.

                  Тем не менее Сванидзе участвует. И Муратов участвует, и Собчак, и Рыжков, и Хакамада, и Чубайс, и Алексеева, и родственница Магнитского, и Злобин, и Венедиктов, и многие другие. Как я понимаю, они все исполнители заказа? ))
                  •  
                    televid Михаил Рязанов
                    19 января 2012 | 06:36
                    Ксения, повзраслела конечно, говорит много умных вещей, подготовилась к эфиру.
                    Но ее выходки и хамство в прошлом сложно будет забыть.

                    Перезагрузка матрицы
                    Собчак Ксения 2.0
                    Путин 2.0
                    Чубайс 2.0
                    •  
                      19 января 2012 | 08:03
                      про 2.0 (перезагрузка)

                      значит путина + чубайса 1.хх забыть тоже сложно?
                      •  
                        televid Михаил Рязанов
                        19 января 2012 | 08:51
                        Не забудем, не простим!
                    •  
                      19 января 2012 | 11:03
                      чё она умного сказала? в режиме монолога сама с собой
                  •  
                    19 января 2012 | 09:29
                    Сколько людей реально поддерживают маразматика Кургиняна,показал его митинг.Пришло около 500 человек.
                    А голосование это трюк.Одни и те же люди шлют всю передачу СМС,вот и все.Видимо оппонентам Пургиняна просто брезгливо подобным дерьмом заниматься.
                    •  
                      19 января 2012 | 09:49
                      Маразматик, не маразматик - оскорблять вы можете, сколько угодно, без тотальной рекламы в СМИ (в отличие от болотных митингов) пришло от 5 до 7 тысяч человек.

                      Судя по поведению, оппонентов нет.
                    •  
                      19 января 2012 | 12:26
                      Пришло около 500 человек.
                      Народу было в разы больше. Он не маразматик, а демагог оседлавший волну, чем похож на Собчак-Кудриных-Немцовых.
                      А про Кургиняна длинно и хорошо высказался сталинист Мухин, что удивительно. http://www.ymuhin.ru/node/640/1-vospitateli-patrioticheskikh-khomyachkov-kurginyan-goblin
                    •  
                      19 января 2012 | 13:29
                      wed6464 даже в новостях ЭМ не говорили о митинге. без рекламы откуда можно было знать о митинге ?
                      •  
                        19 января 2012 | 15:15
                        Тырнет был и у пургиняновских, так что кто захотел, те пришли.
                  •  
                    19 января 2012 | 20:06
                    шднфми_1917 - Девочке с ником natasha_ и ромашкой на аватарке бесполезно что-либо доказывать или показывать. Она живет своим виртуальным эховским мирком и качает себе рейтинги.. )))
                    •  
                      19 января 2012 | 22:27
                      dd_75//19 января 2012 | 20:06//.. и качает себе рейтинги.. )))

                      а зачем их качать - рейтинги ? может я чего-то не понимаю - за это , что- конфетку дадут ? объясните,please, если можно...
                    •  
                      19 января 2012 | 22:28
                      dd_75//19 января 2012 | 20:06//.. и качает себе рейтинги.. )))

                      а зачем их качать - рейтинги ? может я чего-то не понимаю - за это , что- конфетку дадут ? объясните,please, если можно...
                      •  
                        19 января 2012 | 23:45
                        Ну, это вы, наверное, не у меня спрашивайте. ))) Это раз. Второе. Вы ее адвокат? Третье. Я полагаю, рейтинги качаются для того, чтобы потешить своё самолюбие? Разве нет? Хотя у каждого свои причины. )))
                        •  
                          20 января 2012 | 23:03
                          to "dd_75"
                          дорогуша, я действительно не в теме и просто захотела узнать, что это значит "качать рейтинг" здесь в постах. Спасибо за то, что поделился мнением ("...полагаю, рейтинги качаются для того, чтобы потешить своё самолюбие? "). На мой взгляд - это от пустоты существования ( тех, кто этим увлекается). Удачи !
                          P.S.я ни чей не адвокат, только самой себе.
                          •  
                            20 января 2012 | 23:13
                            "Дорогуша", "ты" - какое-то смутное ощущение..мы знакомы?? ))
                •  
                  19 января 2012 | 12:05
                  Евпатий Коловрат... Если не все поддерживают Ваши точку зрения, то они от Кургиняна? Дама, Вы повторяете путь Изабеллы Ляндрес, скатываетесь в маразм. Я не против, поржем:)
                •  
                  19 января 2012 | 12:58
                  Кургинян приводит туда своих(#)

                  Это глупость конечно. Не Кургинян рулит этой программой. Он такой же актер, как и Сванидзе. Но настроения в стране реально левые, этого нельзя не замечать.
                •  
                  19 января 2012 | 13:31
                  А Вы представляете какая была бы передача бес Сванидзе? То-то!
                  •  
                    19 января 2012 | 20:11
                    Вот именно! В передаче - "бес Сванидзе" - просто мальчик для битья. )) А Куригинян - красавчик, терминатор псевдолибералов, которые умеют только по-хамски перебивать.
                    •  
                      19 января 2012 | 23:19
                      У вас извращенный вкус любить Фантомасов в душе? Это же полный динозавр по мировоззрению и системе ценностей!
                      •  
                        19 января 2012 | 23:39
                        Динозавр? ))) Уважаемый, Вы просто не понимаете, о чем говорит Кургинян и какую позицию он отстаивает. Это позиция здорового консерватизма. ))) Вы понимаете, что такое консерватизм? ))) ))
                        •  
                          20 января 2012 | 03:24
                          Просветите, вы хотите сказать что неофашисты, защищающие политику Гитлера, тоже "здоровые консерваторы"?
                          •  
                            20 января 2012 | 16:12
                            НЕ уверен, что понял, причем тут неонацисты?
              •  
                19 января 2012 | 13:30
                Наташа, полностью Вас поддерживаю. Но Вы разве не прослеживайте в ее рассуждениях о минтинах и революции руководящую роль аппаратных Путина. Ее место даже не на ТВ, а на пошлых корпоративах. А что она вдруг все о митингах, да митингах? Дядя Володя велел.
          •  
            19 января 2012 | 12:56
            Рыжкову и Муратову НЕ СВИСТЕЛИ. Хватит врать.
      •  
        19 января 2012 | 04:06
        это Вам сама Ксения ответила.
      •  
        19 января 2012 | 12:09
        Ксения, Вас понять можно, Но Вы ошибаетесь, Путин абсолютное зло для России!
        Страна не вынесет еще одного срока.
        •  
          19 января 2012 | 12:15
          Задача и сила президента не в том, чтобы действовать в интересах узкого круга людей (кооператива Озера и своих друзей), а в том, чтобы выражать интересы народа и страны, какими бы разношерстными они не были. В этом и заключается мудрость политика!
          Путен же подменил государственные отношения на личные. Личное сделал главенствующим, а все остальное стало второстепенным. Народ у нас, конечно, терпеливый, но и его уже достала коррупционная вертикаль и лживость власти. Это патологически жадная группа единомышленников, спаянная исключительно личными интересами.
      •  
        19 января 2012 | 13:16
        Ксения довольно бесталанно пыталась внушить, что лучше терпеть то, что есть, чем то что может быть, если мы разозлим ужасного Пу...
      •  
        19 января 2012 | 16:48
        Ксения не хочет жить в коммунистической России. Она хочет жить в воровской России!
    •  
      19 января 2012 | 09:58
      Ревввльюсионерам из "норковладелиц и айпадовладельцев" необходимо обладать исключительной изворотливости и склонностью к самой чудовищной лжи, что бы им поверили несколько десятков тыщ лохов.... Которых они конечно тут же кинут, как только доберутся до бюджетной кормушки....
      •  
        19 января 2012 | 10:54
        Проблема в том, что у некоторой (небольшой) массы людей есть желание верить, поэтому и выходят к болотным.
        •  
          19 января 2012 | 12:34
          есть желание верить, поэтому и выходят
          Люди вышли сами по себе, а трибуну митинга захватили нахнахи, гламурные барышни и бывшие министры. Надо всю эту гоп-компанию гнать поганой метлой.
          •  
            19 января 2012 | 12:54
            Как можно что-то противопоставлять власти, если оппозиция сама по любому поводу готова друг другу горло перегрызть? Со стороны - балаган шутов и уродов. Хотите Путина в отставку, так объединитесь хотя бы на пару месяцев.
            •  
              19 января 2012 | 13:09
              Оппозиция - это те, кто своими действиями привел к возникновению митинга на Болотной. А это - Навальный предложивший тактику за любую партию против ПЖиВ и Удальцов сделавший заявку на проведение митинга. И пока эти двое сидели всякая шушера (оппозицией их назвать язык не поворачивается) прорвалась на трибуну протеста. И теперь у них Навальный - нацист, а Удальцов - левак. С кем там объединяться?
              •  
                20 января 2012 | 11:58
                С этим я спорить не буду.
    •  
      19 января 2012 | 12:38
      Ксюша, что Вы лезете на первый план? Что за желание быть впереди? Чем Вы это место заслужили? Что Вы можете, кроме того, чтобы дать шанс Кургиняну поговорить о норковых шубках? Порассуждать о возбуждении классовой ненависти? Скромнее надо быть. Ваш папа тоже умел красиво говорить, и что? Я с уважением отношусь к его деятельности в августе 1991 года. Но надо ведь учиться на ошибках предков. У Вас есть тусовки, передачи на тв, яркая жизнь. Может хватит?
    •  
      19 января 2012 | 13:21
      Elbdkfcnm yt













      Удивлять не стоит. Просто она решила, что если она, да еще ее подружка Тина пришли на митинг, то это уже норковая революция, революцтя богатых.
    •  
      19 января 2012 | 14:47
      Ксюша сделала правильный выбор-лучше вороватый дядя Володя,чем его слуга коммунист.
    •  
      19 января 2012 | 16:47
      Ксения не хочет жить в коммунистической России. Она хочет жить в воровской России!
  •  
    18 января 2012 | 22:40
    Ксения, как её уже называл Быков, и есть современный "Гамлет".
    Все, что может Путин он уже показал, и хорошее и плохое, современное лицо коррупции в России - это ухмылка "вождя", при том, что много удалось для поддержания реального сектора экономики, но нужно больше... Нужны новые лидеры!
    •  
      18 января 2012 | 23:55
      Ксения - буквально Гамлет, если друг семьи убил её отца...
      •  
        19 января 2012 | 03:45
        Плохо, что она этого не понимает.
        •  
          19 января 2012 | 12:47
          Ей всего 30 лет и у неё есть много времени впереди,чтобы прожить и сейчас неплохо и дождаться "постепенного перехода",в который она и правда верит.
          Она умная девочка и разберётся,"процесс пошёл"
          •  
            19 января 2012 | 17:41
            Ей всего 30 лет и у неё есть много времени впереди,чтобы прожить и сейчас неплохо и дождаться "постепенного перехода",в который она и правда верит.
            Она умная девочка и разберётся,"процесс пошёл"
            -----------------------------
            Я вот читаю отклики на её интервью и поражаюсь, как не хотят и не умеют слушать и слышать большинство, годящихся ей в отцы-деды.
            И понимаю, что так же они не слышат своих повзрослевших детей,
            и не хотят или не могут, видимо, в силу возраста и своего советского прошлого, этого сделать.
            И не понимают, что она высказывает не только свою собственную точку зрения, а точку зрения поколения, выросшего уже не в СССР.
            И что они, наши дети, и они уже думают иначе, чем мы, и что будущее за ними, а не за советскими пенсионерами, революционерами в инете.
            И уже право выбора больше за ними.
            И, если мы будем так их не слышать, а только оскорблять за право иметь собственное мнение, отличающееся от правильного-старших, то потеряем полностью с ними контакт.
            Если уже не потеряли.
            По-моему, стоит подумать на эту тему,а не демонстрировать свое отточенное умение хамить анонимно.
          •  
            19 января 2012 | 17:42
            Ей всего 30 лет и у неё есть много времени впереди,чтобы прожить и сейчас неплохо и дождаться "постепенного перехода",в который она и правда верит.
            Она умная девочка и разберётся,"процесс пошёл"
            -----------------------------
            Я вот читаю отклики на её интервью и поражаюсь, как не хотят и не умеют слушать и слышать большинство, годящихся ей в отцы-деды.
            И понимаю, что так же они не слышат своих повзрослевших детей,
            и не хотят или не могут, видимо, в силу возраста и своего советского прошлого, этого сделать.
            И не понимают, что она высказывает не только свою собственную точку зрения, а точку зрения поколения, выросшего уже не в СССР.
            И что они, наши дети, и они уже думают иначе, чем мы, и что будущее за ними, а не за советскими пенсионерами, революционерами в инете.
            И уже право выбора больше за ними.
            И, если мы будем так их не слышать, а только оскорблять за право иметь собственное мнение, отличающееся от правильного-старших, то потеряем полностью с ними контакт.
            Если уже не потеряли.
            По-моему, стоит подумать на эту тему,а не демонстрировать свое отточенное умение хамить анонимно.
          •  
            19 января 2012 | 17:49
            Ей всего 30 лет и у неё есть много времени впереди,чтобы прожить и сейчас неплохо и дождаться "постепенного перехода",в который она и правда верит.
            Она умная девочка и разберётся,"процесс пошёл"
            -----------------------------
            Я вот читаю отклики на её интервью и поражаюсь, как не хотят и не умеют слушать и слышать большинство, годящихся ей в отцы-деды.
            И понимаю, что так же они не слышат своих повзрослевших детей,
            и не хотят или не могут, видимо, в силу возраста и своего советского прошлого, этого сделать.
            И не понимают, что она высказывает не только свою собственную точку зрения, а точку зрения поколения, выросшего уже не в СССР.
            И что они, наши дети, и они уже думают иначе, чем мы, и что будущее за ними, а не за советскими пенсионерами, революционерами в инете.
            И уже право выбора больше за ними.
            И, если мы будем так их не слышать, а только оскорблять за право иметь собственное мнение, отличающееся от правильного-старших, то потеряем полностью с ними контакт.
            Если уже не потеряли.
            По-моему, стоит подумать на эту тему,а не демонстрировать свое отточенное умение хамить анонимно.
            •  
              19 января 2012 | 17:58
              Сорри за повторы.Это сайт ЭХА так глючит.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              19 января 2012 | 22:00
              Так может отвечать человек, пребывающий все эти годы в астрале или коме! То, что нам только сегодня (!?) предлагает Собчак, смелые и достойные сыны и дочери Отечества пытаются сделать уже много лет. И каковы результаты? Если не прибегать к микроскопу – нулевые! В народе это называется «это мы уже проходили»…Науке хорошо известна «пирамида Маслоу», в соответствии с которой наступает в жизни момент, когда хочется нечто большего… И опять (в данном случае со стороны Собчак) происходит подмена, типичная для наших российских болтунов, когда вместо того «как именно делать» обсуждается всем хорошо известное «что надо делать».
              •  
                19 января 2012 | 23:14
                region063
                Честно говоря не уловила Вашу мысль.
                Сорри
                •  
                  21 января 2012 | 23:46
                  СТРАННО...Хотя....значит это не ваше!
            •  
              21 января 2012 | 00:54
              Количество недовольных уже переходит в "качество",главное,не останавливаться.Вдалбливают,что нет замены путину,что ещё надо подождать...Я не знаю как управлять,но знаю,что нет незаменимых,тем более,в такой большой стране....
              •  
                21 января 2012 | 00:59
                anivas
                Количество недовольных уже переходит в "качество",главное,не останавливаться.Вдалбливают,что нет замены путину,что ещё надо подождать...Я не знаю как управлять,но знаю,что нет незаменимых,тем более,в такой большой стране....
                ===============================
                Голосуем за Явлинского:)
  •  
    18 января 2012 | 22:45
    И убытки в виде упущенных контрактов связаны только с тем, что Путин становиться не "рукопожатным", а не из-за критики "власти" ....
  •  
    18 января 2012 | 23:05
    Cобчак это цинизм высшего разряда.
    •  
      18 января 2012 | 23:42
      Демпфирующее устройство власти
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 января 2012 | 23:47
    Вполне разумная деваха. Кто ее только рядом со стулом посадил.
  •  
    18 января 2012 | 23:53
    Да, странно:) как будто два разных человека на Историческом Процессе и здесь. Если сильно зажмуриться и сильно забыть что это Собчак, ее можно было бы посадить на скамью сторонников Кургиняна:). Хотя Кургиняну достаточно было Мединского, еще и Собчак он бы не вынес:).
  •  
    19 января 2012 | 00:01
    Мяу мяу мяу мяу. ни о чем.
  •  
    19 января 2012 | 00:03
    "... Если будет Путин и Зюганов, то я за Путина." Лучшей рекламы Зю ему уже никто не сделает. Кто за Собчак?
  •  
    19 января 2012 | 00:13
    очередная банальная демагогия! Она убедила журналистов в студии! Надо было натравить на нее венедиктова с дымарским, хотя те тоже с чуровым свой запал не использовали! Ксюха умело играет на настроениях, в том числе своей гламурной до гланд тусовки (модно протестовать)! Потерю в 300 тыс. зелени можно расценить как инвестицию за лояльность Прохорову в будущем или в случае победы путина как дивиденды за хорошо сыгранную роль! А вот случае бессмысленного и беспощадного русского бунта запоет она по-другому запоет или совсем голос пропадет! В любом случае, эфир заполнила, в новом качеств-интересна! Вместе с тем, просто так делать ничего не будет!
  •  
    19 января 2012 | 00:17
    Какой , всё же , голос отвратительный у этой Собчак ! ... Ну да , постарела , поумнела , пришла пора о будущем хлебе подумать )) Маманя подпиныват дочу в политику, видно надоело за её порнокартинки с Тимоти и пр. краснеть )) Как теледива она 0 , как журналист слабовата , может как политик решила блеснуть )) Заискивают перед ней все , папин шлейф и бабки рулят ! )) Зачастила на ЭХО ...
    •  
      19 января 2012 | 12:05
      Она не сама на митинги и "эхо" пришла, ее дудаев прислал,. Прислал убалтывать народ, вешать лапшу про "если не путин - катастрофа".
  •  
    19 января 2012 | 00:35
    Ребята, я вообще в полном улёте. почти триста вопросов- начинающихся, как вы думаете... Вы серьёзно или шутите?
    Начитавшись этого у меня такая смешная картина в голове стала- " Идёт очередной митинг или шествие, все свистят, аплодируют.... И вдруг все разом замолкают и поворачиваются в одну сторону. А там Путин в окружении охранников тонким голосом повторяет- Позор! Честные выборы! Чурова в отставку! Тогда Собчак берёт микрофон и спрашивает- Дядя Вова, но вы то зачем сюда пришли?
    А он- А это моя гражданская позиция, я против революции...
    А потом на Эхе ему все эти вопросы Собчак задать ему, новых выдумывать ненужно.
    И будут комментарии- Молодец, Вовка, ему бы только имидж сменить... Единственно, вот только, развратил нашу молодёжь....
  •  
    19 января 2012 | 00:35
    Очень достойные ответы: ум, независимость суждений, зрелые и яркие формулировки. Удар по мракобесию. Моё восхищение Ксении!
    •  
      19 января 2012 | 01:30
      Так может отвечать человек, пребывающий все эти годы в астрале! То, что нам только сегодня (!?) предлагает Собчак, смелые и достойные сыны и дочери Отечества пытаются сделать уже много лет. И каковы результаты? В народе это называется «это мы уже проходили»…Науке хорошо известна «пирамида Маслоу», в соответствии с которой наступает в жизни момент, когда хочется нечто большего……
    •  
      19 января 2012 | 12:41
      Согласен. Очень хорошая реакция и точно выверенная позиция. Готов подписаться. Вообще удивляюсь диапазону проявлений Собчак. От дешевого гламура и пошлого ТВ до серьезной политики и вполе мудрого взгляда на жизнь. Везде разная, и везде успешно. Ксения - умница.
    •  
      19 января 2012 | 13:47
      Форма нормальная, а содержание не очень.
  •  
    19 января 2012 | 00:38
    Барышня, конечно, не глупая, но лживая. Ведь прекрасно понимает, что народ на выборах сольёт и ее Прохора и моего Явлинского и остальных Мироновых-Жириновских-Мезенцевых... И проголосует она своим норковым сердцем, забыв на следующий-же день и о хорьках и о пингвинах... И будет она опять нас всех троллить из ящика...
  •  
    19 января 2012 | 01:09
    Программа – воровство времени! Вопросы журналистов ясли – садовские: ни остроты, ни каверзности….В завершение чуть ли не слились в объятиях, что аж ведущая не смогла устоять перед репликой.
    Что касается Собчак, то тут одни вопросы и недоумения. Она что в астрале все эти годы пребывала: о каком воздействии с целью усовершенствования и преобразования госструктур она умничала? В Европейский Суд по правам человека с 1992 года из России идут вагонами ЖАЛОБЫ на правовой беспредел в российских судах (лично сам, представляя интересы людей в судах, десятки жалоб отправил в СТРАСБУРГ), уже сколько лет интернет захлёбывается от фактов воровства в государственных масштабах, от беззакония в любой области жизни, о хамах – чиновниках и отсутствия управы на них …. и далее список бесконечный. Лучше бы данная госпожа поинтересовалась перед эфиром есть ли какие-либо успехи, к примеру: у М. Литвинович, Навального, Удальцова и иных смелых и достойных личностей, каковы перспективы попыток влиять на сегодняшнюю власть?
    Также мы не услышали от СОБЧАК её видения развития ситуации по «Навальному»…..
    Более нет желания продолжать перечислять недостатки данного эфира. Короче говоря, к передачам надо готовиться с обеих сторон!

  •  
    19 января 2012 | 01:12
    ...а мамочка Дома-2 всерьёз метит в большие политики...
    ...западным аналогам хотя бы ума хватает в политику не лезть...наши же дуры не знают страха и не ведают брода..
  •  
    19 января 2012 | 01:40
    Журналисты выступили очень слабо, задавали лишь удобные вопросы, а под конец все признались, что Собчак их убедила. Может все они получили соответствующее указание Венедиктова? Ну сложно поверить, что Ксения смогла кого-то переубедить, если ранее человек был с ней не согласен. И еще об ее отношении к Путину: она ему благодарна за то, что тот, в нарушение закона, вывез ее отца из страны и тем самым вывел его из-под ответственности за его деяния. Законопослушная девица, не так ли?
    •  
      19 января 2012 | 02:52
      был неприятно удивлён уровнем молодых журналистов эха, они не эха, а попсы журналисты.

      до уровня ксюши/10 им расти и расти и похоже не вырасти. последняя хоть не дура.
  •  
    19 января 2012 | 02:12
    (всплескивая руками) Ах что делается, боже мой, боже мой... Семейка, включая покойного папу, бездельную маму-"сенатораоттувы" и гламурную дочку, получили все что имеют из рук всероссийского крестного папы. А теперь страсть как хочется еще и уважения, и чтобы воспринимали не как протеже сомнительных личностей, а типа self-made... Тем более что у высоких покровителей последнее время дела идут не столь блестяще. Вот и мечется лошадка от власти к оппозиции, пытаясь сохранить какую-то видимость приличий и не потерять "нажитое непосильным трудом". "O tempora, o mores...".
  •  
    19 января 2012 | 02:17
    Одни и те же штампы и страшилки. Не хочу революции, боюсь Навального. Зюганов - это хуже чем Путин. Не впечатляет.
    •  
      19 января 2012 | 13:46
      И главное все бездоказательно.
  •  
    19 января 2012 | 05:10
    А что такого уникального в том, что протестовать вышел средний класс? Все эти годы власть делала ставку на бюджетников и пенсионеров, на людей материально зависимых и нуждающихся, и сознательно игнорировала людей с хорошим достатком. Налицо конфликт интересов, который показывает, что политика власти морально устарела, власть не в состоянии понять, что происходит в стране и значит, нужны кардинальные изменения.
    Что касается Ксении Собчак, то непонятно, зачем ее приглашали, что узнать хотели? И кому, по большому счету, так интересно, что думает Ксюша по поводу Путина? Она медийная особа, но авторитет малюсенький, очень специфического свойства, гламур-тужур-лямур. Чего от нее хотят, на самом деле?
    • (комментарий скрыт)
  •  
    19 января 2012 | 05:57
    Она желала знать, за что ее ненавидят.
    Ее не ненавидят – презирают.
    Во многом за отца, символа интеллигенции, раскупорившей сосуд русской мерзости, некогда запечатанный Сталиным.
    Я не против шоу бизнеса, но для профессорской дочки, участвовать в нем, очень дурной тон.
    Вляпались в это и Усков, и Троицкий – отмыться невозможно.

    “Обслуга новорусской мрази” – горит во лбу!

    •  
      19 января 2012 | 17:05
      Дочь за отца не ответчик - утверждал персонаж, которого вы так уважительно упомянули.
      Разве нет?

      А ненавидят ее (как и отца) - за ее (и его) успех. Все очень просто. Старинная русская забава - зависть, тщательно прикрытая "презрением"
      •  
        19 января 2012 | 18:11
        зависть, тщательно прикрытая "презрением"
        = = = =
        У, кого-то, безусловно, так, но ведь не мнение, же Финтифлей Перпентьевича ее интересовало - она женщина не глупая.

        Вот я ей по гамбургскому счету его и предоставил.
      •  
        20 января 2012 | 04:13
        В чем успех? Денег много ? А кого она сделала счастливым, какую пользу принесла ? Да любой ассенизатор для общества реально приносит больше пользы, чем все ксюши вместе взятые.
  •  
    19 января 2012 | 06:47

    Все таки Собчак со своими оболванивающими проектами ближе идеологически позиции Эха Москвы, чем к правящему режиму.

  •  
    19 января 2012 | 06:50
    лучше бы Навальный ей задавал вопросы, журналисты не тянут, с политиком (а Собчак % политик-демагог) должен говорить политик, а то силы Дурново и прочих явно не равны Собчачке. У Собчак политический инстинкт, у этой зверюги и мама и папа политики, гены пальцем не затрешь, на площадь ее вытолкнул ее политический инстинкт, запахло жареным
  •  
    19 января 2012 | 06:51
    бедненькая, бабло на корпоративах потеряла, верни акции Чичваркина!
  •  
    19 января 2012 | 06:51
    бедненькая, бабло на корпоративах потеряла, верни акции Чичваркина!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"