Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.12.2011 20:08
Народ против...
Гости:
Гарри Каспаров политик, 13-й чемпион мира по шахматам
Алексей Нарышкин корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Голубев корреспондент "Эхо Москвы"
Алина Гребнева корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Анастасия Бацуева корреспондент "Эхо Москвы"
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"
Мне кажется, что силовой вариант, который по духу Путину ближе, вряд ли сегодня осуществим. Потому что он имеет дело не с конкретным лидером - это протест массовый...
комментарии
авторизация
  •  
    28 декабря 2011 | 20:58
    3-й срок Путина - смерть для страны.
    Зачем доводить до революции и до крови?
    Я ЗА технического президента на 1 год, который подпишет контракт с обществом(со всеми заявленными партиями)и будет работать в переходный к честным выборам период.
    Все открытые демократические процедуры не приведут к власти националистов, т.к. у нас многонациональная страна, много смешанных браков, полукровок.
    Смешно, если чистокровные французы заявят: Франция для французов.
    Поддерживаю Каспарова(умница, Дай Бог!), поддерживаю ПАРНАС, оргкомитет митингов "За честные выборы", "Круглый стол 12 декабря", А.Илларионова.
    До конца февраля НАДО собирать митинги малочисленные по разным вопросам(например, "НЕТ 3-му сроку Путину!").
    Большой митинг трудно подготовить зимой в мороз. Но малые митинги должны быть до конца февраля.
    Гарри Каспарову спасибо!
    •  
      29 декабря 2011 | 11:53

      -------------С НОВЫМ ГОДОМ!----------------------
      АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
      ПОБЕДИТ НА ВЫБОРАХ ТОТ КОГО ПОДДЕРЖИТ НАВАЛЬНЫЙ!
      •  
        29 декабря 2011 | 13:11
        Выражаю благодарность Гарри. Он мыслит как и должен мыслить великий шахматист - на 10 ходов вперед.
        Из всех оппозиционных лидеров мне он наиболее симпатичен, и вот почему: он не ищет личной выгоды, не стремится сам прийти к власти и не стесняется говорить вещи, на которые не отважится политик. Он - мыслитель.
        Гарри Кимович! Спасибо! И удачи нам всем!
        С наступающим!
        •  
          29 декабря 2011 | 20:59
          Голосуйте за Путина во втором туре, либералы, у Вас нет выбора, все остальные кандидаты в президенты, в случае победы, с Вами разделаются!
          НЕЗАБУДУТНЕПРОСТЯТ!)))))
          •  
            29 декабря 2011 | 22:17
            Гарри зачем убеждать какого-то бородатого, рыжего невменяемого хмыря, сидевшего в студии? Опять таже хрень про оранжевую заразу и вашингтонский обком.
            •  
              30 декабря 2011 | 08:01
              To edward. А что, по-вашему, контакты видных "вашингтонских" с некоторыми оппозиционерами совершенно несущественны, а фотографии вроде тех, что размещены на http://cuamckuykot.ru/list-of-speakers-at-24-dec-3106.html - липа и подделка (речь о фото, а не о плакатах)? Да я не о том даже, что в гости надо ходить осмотрительно, просто посмотрите - КАК стоят многие из гостей - по стойке смирно, как готовые к мобилизационным предписаниям призывники. Да и использование Facebook для координации и голосований, а потом частичное и выборочное игнорирование их результатов (если угодно, называйте это "интерпретацией организаторов") не добавляет веры в общегражданский характер протестного движения без единого штаба -а ведь именно на последнем настаивает Гарри Кимович -
              «"Даете остыть" – это снова подразумевает, что существует некий штаб, который точно знает, как надо действовать. На мой взгляд, все эти митинги, вообще все протестное движение во многом является результатом активности людей, которую мы видим.»
              И в этом - вся суть происходящего. Да, протестные настроения широки, и я их вполне разделяю. И только в этих условиях внешним игрокам становится выгодно применять
              ставшие стандартными схемы и алгоритмы - внешне вполне демократические интернет-голосования, координация противостояния, контроль за ключевыми игроками и т.п. Прямое финансирование при этом - не главное, но имеет место быть ( ну смешно уже утверждать, что А. Навальный и его команда не получали никаких грантов от американских фондов, например, в 2007 г.). Да и сам ГК неплохо на эту тему высказался - " события, которые происходят в России, их нельзя сейчас рассматривать в отрыве от того, что происходит во всем мире... То, что мы видели в арабских странах, что начало распространяться через социальные сети и то, что сегодня стало основой протеста в России, говорит о том, что отношения власти и общества меняются. Причем, даже в очень патриархальных странах, в странах, где, как нам казалось, гражданское общество находилось в зачаточном состоянии. Мы видим Тунис, Сирия сейчас – видим, как все начинает подниматься." Ну, правда, он забыл упомянуть Сербию, Украину и Грузию, в которых применялись ровно те же схемы устранения одних коррупционеров и насаждения других (а это немаловажная часть "оранжевой идеи"), что для гуманитария странно, но это ведь такие мелочи, правда (ну то есть если эти стандартные алгоритмы сработают в России)? Короче, жизнь любой большой страны - не черно-белая, это не шахматы, игроков и альянсов всегда >2, в том числе надо учитывать и внешних. И не всегда то, что уменьшает силу одного из игроков, автоматически ведет к успеху какого-то(!) другого, теория игр и ее часть, связанная с альянсными стратегиями в играх с неполной информацией - непроста, особенно для гуманитариев. А ГК. если и знает что-либо о таких играх, это тщательно скрывает - типа "а давайте свалим вот этого игрока и всем будет хорошо" - это не цитата, ессно.
              А всем ли хорошо в Ливии и Ираке да и в той же Сербии при свалившейся на них каким-то чудом (из голубого вертолета, вестимо) свободе? Еще короче - надо учитывать экономические интересы игроков, а основных альянсов тут 3 - западные ТНК,
              местные элиты и олигархи, население. Да, есть раскол в самих элитах, он глубок и "за-против Пу" - одно из его проявлений. Есть раскол и в самом населении. Все дело в том , что эту нетривиальную игру подают в лагере либералов как "тираны vs гражданское общество", а в лагере патриотов - как "Запад vs Россия". И то, и другое ведет к непониманию людьми сути и правил игры. А тогда - обязательно проиграешь,
              4 декабря было лишь первым примером.
    •  
      29 декабря 2011 | 12:54
      А почему бы, на митинг не пригласить М. Салье и потребовать возобновить, незаконно закрытое дело?
    •  
      29 декабря 2011 | 14:09
      ПУТИН БУДЕТ НАШИМ ПРЕЗИДЕНТ!!

      Каспаров -гражданин США и холуй Госдепа! Каспраов пусть расскажет о "легитимном" правлении династии Алиевых, правящих в его Азербайджане уже брлее 20 лет...Кавказская КНДР.
      Каспаров, не указывайте , как нам жить. Пишите лучше шахматные мемуары. Вы в эндшпиле или цейтноте - как хотите. Направьте энергию в правильное русло.
    •  
      29 декабря 2011 | 17:55
      Голубев -ярко выраженный дегенерат .
      •  
        30 декабря 2011 | 08:29
        Не могу понять, почему Голубева вообще держат на радиостанции. Дело не в его взглядах, Бог с ними. Он глуп и , судя по его истеричным и полуграмотным текстам, просто профнепригоден...
    •  
      29 декабря 2011 | 20:41
      Гарри СПАСИБО!
  •  
    28 декабря 2011 | 21:34
    Очень живой эфир.. Отличный формат.. Приятные лица.. Острые.. толковые вопросы.. Очень продуктивный разговор... Что-то витало такое в студии... Даже тогда.. когда один из корреспондетов игрался с микрофоном.. (в перерыве на новости).. ужасные помехи и шум в сетевизоре создавая - все как-то и не заметили сразу... Креатив конкретно.. Спасибо коррреспондентам.. Спасибо Гарри Каспарову... Нателла Болтянская - просто как рыба в воде.. очень профессионально всё контролировала (без давления) и координировала... Хотя "Декабрьские тезисы" Андрея Илларионова.. однозначно.. следовало бы прочитать к эфиру... :)
    •  
      29 декабря 2011 | 03:47
      Толковые вопросы? Такое ощущение от них, как будто гости, как минимум, с другой планеты, Каспарову пришлось объяснять, почему выборы не честные, а идея, что может быть ВВ, став президентом, изменится вообще убила ..... ужоссс....:((((
      •  
        29 декабря 2011 | 09:07
        Полностью согласен, эта "эховскаямолодежь" смотрит телевизор и читает методички Суркова. Назвать передачу - "дебилы против..."
    •  
      29 декабря 2011 | 04:41
      Re: "Нателла Болтянская - просто как рыба в воде.. очень профессионально всё контролировала (без давления) и координировала... "

      Нателла, рыбка, (дружески :-)) скоординируйте, ради Бога, название программы. Раньше на трибуне сидел народ, худо-бедно задававший вопросы гостю - но сейчас-то народа нет, сейчас есть штат сотрудников Эха.

      Это пресс-конференция или пресс-клуб - народом здесь не пахнет. Называйте вещи своими именами, зачем обманывать(ся) с самого начала передачи?!
    •  
      29 декабря 2011 | 13:37
      За исключением одного лица - голубева..
  •  
    28 декабря 2011 | 22:37
    Каспаров был очень терпелив и очень доходчиво объяснял Голубеву очевидные вещи.
    •  
      29 декабря 2011 | 00:31
      Таких голубевых очень много.
      echorus пишет, чтобы Мы, думающие ,как Гарри Каспаров и разделяющие его взгляды, уезжали из России навсегда. Таким не объяснишь. Это клиника.
      •  
        29 декабря 2011 | 00:54
        Наташа, я не знаю что такое этот echorus, но, согласитесь, что Алексей Голубев на Эхе - это какая-то особенная (по степени мерзости) история
        •  
          29 декабря 2011 | 02:03
          siamon, я с Вами абсолютно согласна. Послушала передачу еще раз, посмотрела на Голубева. Его позвали, чтобы озвучить интересующие многих вопросы. Но тип неприятный.
          Гарри Каспаров великолепен. Хорошо, что у нас есть такие люди. echorus 28 декабря 2011 | 21:41 - пользователь, который оставил свой след рядом с нами(смотрите ниже).
        •  
          29 декабря 2011 | 03:50
          siamon, а ведь Алексей Голубев - это тот самый Голубев, который смаковал на своем блоге прослушку личных разговоров Бориса Немцова?!
          Действительно, по степени мерзости равных ему еще поискать!
      •  
        29 декабря 2011 | 14:15
        Наташа, Голубев ведь тоже представляет некие силы.
        которые есть в нашей стране, и как вы правильно заметили, их очень много.
        в данном случае, он представляет и мои интересы.
        •  
          29 декабря 2011 | 22:05
          Извините, Михаил, но редко кто открыто говорит. что его интересы представляет явный мерзавец, да, это как-то раскрывает и сущность самого говорящего. Поэтому за это признание вас можно, как бы уважать. Ну, а за остальное ... да, не буду. Опять забанят. Тут среди модераторов есть сотруднгики партайгеноссе Голубева, и не только по Эху.
    •  
      29 декабря 2011 | 05:44
      Этот Голубев, случайно не из "Наших"? Уж больно крепко в его голове засела версия (кстати, подкрепил бы ее чем-нибудь, что ли) о "Вашингтонском обкоме".
      •  
        29 декабря 2011 | 14:58
        Голубев не виноват, что лубянские его назначили смотрящим на Эхе. А то что
        мозгов полный ноль, так где вы умного из этой конторы видели? Для этой публики
        это вершина интеллекта.
      •  
        29 декабря 2011 | 21:05
        Чего пристали к Голубеву - человек на службе....чувствуется выправка. Не будет задавать ,,правильных,, вопросов - выгонят и заморозят очередное звание...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      29 декабря 2011 | 00:46
      Ты за всю Россию не говори.
      Каспаров - гордость и слава страны, а ты годишься только на удобрение.
      •  
        29 декабря 2011 | 13:37
        100%
      •  
        29 декабря 2011 | 14:15
        И ты не вся Россия.
        А Каспаров - иуда и предатель! Погнался за тряпьём и "хорошей" жизнью. Теперь он ХОЛУЙ ГОСДЕПА! Какой он страны "гордость и слава", если он на эту страну плевал? Презираю таких!
        Кто покидает и предаёт родину?
        И этот каспаров... даже НЕЧЕМ назвать его ... Жалкое существо!
        •  
          29 декабря 2011 | 14:24
          Врать не утомился?
        • (комментарий скрыт)
        •  
          30 декабря 2011 | 11:14
          Путинские холуи писать научились? Где и когда успели. Иди воруй.
      •  
        29 декабря 2011 | 14:22
        "Каспаров - гордость и слава страны"
        как шахматист - да
        как злобный карлик от политики - нет.

        он же здесь выступает как политик, вот и огребает как политик.
        а в его шахматные заслуги никто и не ставит под сомнения.

        (а бандерлоги кричали и кричали: Да! Да! Да!)
        •  
          29 декабря 2011 | 14:25
          Каспаров - очень умный. Не с твоими мозгами его судить.
          •  
            29 декабря 2011 | 14:27
            не вам судить о моём мозге :)
            ... он кстати тоже в России не востребован :)
            •  
              29 декабря 2011 | 14:38
              Почему же не мне? Ты потенциал своего мозга продемонстрировал вполне наглядно. Поэтому он и не только в России не востребован, а и вообще нигде.
              •  
                29 декабря 2011 | 15:41
                потому что мы не знакомы :)
                http://mi-mi.ru/index.phtml?about
                http://www.klimt02.net/blogs/blog.php?Id=2&Id_post=1&Directe=Si
                остальное можно нагуглить через "mi-mi moscow"
                а вы чем по жизни занимаетесь?
            •  
              29 декабря 2011 | 22:48
              трудно судить о мнимых величинах...
      • (комментарий скрыт)
        •  
          29 декабря 2011 | 22:19
          дебилушка
        •  
          30 декабря 2011 | 00:20
          Лечиться не пробовал?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      29 декабря 2011 | 09:21
      Съешь свой мозгг, нам в России он не нужен
      •  
        29 декабря 2011 | 21:41
        Ненавидишь Россию? Скоро мы придём к Вам!
        •  
          29 декабря 2011 | 22:57
          Для начала придите в себя.
    •  
      29 декабря 2011 | 21:55
      eсhorus , Каспаров единственный из России вошел в сотню великих людей 20 века.
      Таких отморозков, как ты, в России немало - поэтому богатая Россия занимает 134 место в мире по продолжительности жизни....
      Да, ты прав - в США Каспаров был бы миллионером, но у него душа болит, что даже отморозки российские, как ты, живут на 15-20 лет меньше, чем в США и Европе...
      До тебя еще не дошло, что Россия уже не в состоянии производить даже вооружение - читай выступление начГеншаба генерала Макарова.
      Дожили, что корабли покупаем во Франции, беспилотники в Израиле, даже танки не можем ...
      eсhorus, почитай статьи русского националиста А.Широпаева, тогда поймешь, что Каспаров - это гордость России, а Шевченко с Прохановым это ее несчастье.
      Поймешь, как пишет А.Широпаев - России по пути с Западом, а не с Исламом - оглянуться не успеешь, а окажется, что живешь в Халифате, поменяешься с ними местами - сейчас они дворниками работают, а при Халифате - ты будешь дворником...
      •  
        29 декабря 2011 | 22:13
        Я не оспариваю достижения Г.Каспарова в шахматах даже, если он сейчас использует свой изощрённый ум против моей Родины.
        Г.Каспаров предал Россию, когда он получал статус в США, он отказался от своей Родины, от России, больше Россия не его Родина! Налоги он здесь не платит, пользы от него никакой. Правда он гадит, гадит и гадит, как любой паразит. Пусть живёт на своей новой Родине - США и радуется! А нет, он приезжает сюда и гадит!
        За "отморозка" ты обязательно ответишь, рано или поздно, поверь мне!
        Что касается вооружения России, успокойся, на вас иуд хватит!
        У тебя нет мозгов, поэтому объяснять тебе стратегические вопросы по внешнеэкономическим и политическим связям нет никакого смысла. Сиди задрота дальше за компом и дрочи.
        Россия никогда не будет ни с Западом, ни с Исламом, история уже много раз доказывала, что не тем, ни другим Россия не по зубам! Хотя признаюсь, мусульмане у меня вызывают большее уважение, чем евреи!
        •  
          29 декабря 2011 | 22:55
          Re: "не тем, ни другим Россия не по зубам"

          И, что существенно - не по вкусу, никому в мире. Весь мир шагает не в ногу, одна Россия в ногу.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              30 декабря 2011 | 00:21
              Судя по курсу вашего корабля и метафоричности изложения, вы, видимо, матрос из команды боцмана Проханова?
              Примите и мой поэтический вклад в ваше дело:

              Россия - парус одинокий в тумане моря голубом, облеплена сухим дерьмом. :-)
  •  
    28 декабря 2011 | 22:48
    Россию вытащать каспаровы! Острый проницательный ум. Давно не получал удовольствия от эфира. Спасибо Нателле Савельевне и Гарри Кимовичу. Россию ждут большие потрясения! С наступающим Новым годом и всех благ!
    •  
      29 декабря 2011 | 03:02
      Каспаров ОДИН.
      Как и Немцов, Рыжков, Касьянов. Повторяю, что не надо ссориться. Надо держаться вместе.
      Переговоры нужны. А вот результат их покажет, что дальше делать. Уже 2 резолюции. Результат ноль.
      •  
        29 декабря 2011 | 14:18
        Их всех на КОЛЫМУ - на 40 лет, лес валить,тоб не баламутили от безделья!
    •  
      29 декабря 2011 | 14:17
      Столыпин как-то сказал, что кому-то очень хочется потрясений....
      Такие как Каспаро, Немцов, Нахальый - язва на теле России. Их место в СШ - холуи..
    •  
      29 декабря 2011 | 14:25
      "Россию вытащать каспаровы! Острый проницательный ум."
      только почему-то эти острые умы ни одной идеи пока не родили :)

  •  
    28 декабря 2011 | 23:06
    невозможно смотреть-где таких журналистов берут?одни гитлера вспомнили,другие намекают на мировую закулису...это же пошло...слабые провокации,придумали ы что-то посмешнее...а эховский походу так замерз на митинге,что задает вопросы подготовленные до 5-го декаря...)))
  •  
    albert_denver Albert Denver
    28 декабря 2011 | 23:57
    Голубев и голубятня,
    ну, а что вы станете делать, когда и России уедут все, кто вам кажутся врагами, когда останетесь вы одни друг с другом? Все одинаково, равномерно рюсские. Без вас остальной мир обходится прекрасно, а вы без остального мира скоро, как обычно, начнёте привычно кушать друг друга, начиная с самых слабых, с детей, женщин и стариков. Работать-то вы не привыкли, особенно головой. Прежде, чем гнать тех, кто ещё пытается вас спасти от вашей дикости, попытайтесь чему-нибудь полезному обучиться.
    •  
      29 декабря 2011 | 04:23
      Вероятно, подобные комментарии считаются модераторами сайта образцом хорошего тона и этической (или этнической?) безупречности, а удалению подвергаются только тексты противоположной направленности.
      Но оно и к лучшему - автор гораздо красноречивее любых оппонентов и предельно рельефно выявил своё отношение к "дикому" русскому народу, издревле упражнявшемуся, оказывается, в поедании своих детей и стариков...
      Нисколько не хочется его разубеждать - в конце концов, не будь этого откровения, многих перлов Новодворской или Аллы Гербер, мы бы в какой-то степени лишились ориентиров, своего рода болотных огней, показывающих место обитания кикимор и прочей нечисти...
      Мы вовсе не собираемся обходиться без "остального мира", как и он без нас, несмотря на все ухищрения и старания нас окончательно поссорить со стороны самозванных и наглых "спасителей от дикости", деды и прадеды которых немало потрудились для раздувания "мирового пожара", разрушения исторической России и закабаления её народа. Вот без этих новоявленных мессий и без с пеной у рта защищаемых ими современных шейлоков, действительно, дышалось бы привольнее на Руси! Но поскольку финансовое могущество и преобладающее влияние в информационной сфере пока на их стороне, остаётся принять это как данность, как неблагоприятное условие для начала длинного и чреватого многими опасностями пути. Придётся ещё немало поработать, "особенно головой".
      Главное - самим не срываться в бессильной и бесполезной ярости, не опускаться до площадной брани (если кто-то к ней склонен), а словом и делом доказывать своё моральное и интеллектуальное превосходство, вырабатывать способность к самоорганизации и до конца бороться за право вновь стать хозяевами в собственной стране!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    29 декабря 2011 | 00:17
    Если человек тесно связан с США - там у него семья, работа , доход, как у Каспарова - то это клеймо. От него никак не отмоешся, как не оправдывайся.
    Даже меньшие связи с США - это уже запрет на любую политическую деятельность в России. Надеюсь что рано или поздно этот запрет будет введен законодательно - ну нельзя одновременно желать добра Русскому народу и его главному геополитическому врагу.
    Так что участие Каспарова (при всем уважении к Чемпиону Мира из СССР) - компроментация для протестного движения, которое вряд ли хочет считаться америкосовской пятой колонной ( да и не является - за исключением некоторых типа КудринаНемцова, которые собственно никого и не представляют ).
    •  
      29 декабря 2011 | 02:56
      нельзя одновременно желать добра Русскому народу и его главному геополитическому врагу.
      ....................................................................
      Тут главное определиться, кого считать русским народом и кого его врагом. Если за народ принимать власть и её обслугу, то это одно дело, простых людей - дело другое. Хотя. сейчас сам чёрт не разберёт, кто за кого. С одной стороны тандем поносит США на чём свет стоит. С другой - делает всё возможное и невозможное, чтобы вести страну курсом, благоприятным для "главного геополитического врага". Разрушая экономику, выдавливая умных людей и делая ставку лишь на её Величество Трубу. Кругом враги, одним словом.
  •  
    29 декабря 2011 | 01:03
    Что за дурь??? Я про вопрос Голубева про Вашингтонгский обком. Почему он всегда ставит участника в тупик. Ответ же очень прост. Вы журналист, должны говорить фактами. Есть у Вас факт о том, что Каспарова консультировал госдеп??? Нет. Ну и заткни свой язык себе в... Факт пребывания в США не есть факт консультации. Проконсультировать можно даже через интернет. Значит, все кто когда-либо выходил в интернет - могли быть проконсультированы госдепом. И ты тупой краснозадый Голубев тоже агент госдепа.
    •  
      29 декабря 2011 | 12:49
      Краснозадых финансирует не госдеп, а... ЦК Китая...
  •  
    29 декабря 2011 | 02:47
    Для тех кто так сильно переживает по поводу Госдепа:

    Задумайтесь немного о взаимоотношениях между США и Германией, США и Северной Кореей, США и Южной Кореей.
    Госдеп может и хотел чтоб в Европе лидировала Великобритания, однако немецкий народ захотел иначе.

    Северная Корея не имеет ни какого влияния на экономику США, а Южная Корея заполонила автомобильный рынок своими КИА и Хюндай, создавая серьезные проблемы для местного автопрома. Однако Госдеп наезжает не на Южную, а на Северную Корею.

    Для Голубева, подоходчивей:

    Представьте лестничную площадку с соседями на Вашем этаже. Конечно всем бы хотелось, квартиру получше чем у других, жену покрасивей, детей поумней. Все мы эгоисты, в том числе и государства. Поэтому все так любят покричать о своих достижениях и недостатках других.
    Однако не думаю, что хоть кто нибудь мечтает о соседях алкоголиках или психопатах.

    Также и Госдеп, делая все, что бы быть в лидерах, предпочтет Россию похожую на Германию, а не на Северную Корею.

    А вот в каком направлении двигаться, в конечном итоге, решает народ.
  •  
    29 декабря 2011 | 04:13
    Каспаров - молодец!
    Выдержал паузу
    Появился
    Сдержан
    Доходчив
    Терпелив
    Не волнуйся Гарик, дыши глубже, наше дело правое, мы - победим!
    Россия для честных!
  •  
    29 декабря 2011 | 04:41
    ++ Да, талант не пропьёшь - Гарри как всегда гениален во всём. ++
    •  
      29 декабря 2011 | 14:20
      Каспаров - гражданин США + холуй Госдепа!
      •  
        29 декабря 2011 | 16:00
        А ты, ушлёпок, знаешь , кто такой Каспаров ? Научись по русски писать и говорить правильно.
  •  
    29 декабря 2011 | 08:01
    Каспаров молодец. Ну голубев наверно пусть лучше голубей ловит.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    29 декабря 2011 | 10:44
    Ну, вот как опытному и зрелому политику беседовать с этими московскими 'корреспондентами'-детьми? Я восхищаюсь терпению и последовательности Каспарова!
    Какая-то девочка спросила как Каспаров оказался на сцене и где он был раньше.
    Похоже она вчера узнала о существовании несистемной оппозиции,которая уже 20 лет целенаправленно работает. Результатом этой работы и стал собственно митинг на пр.Сахарова и та самая сцена,кстати. Работала эта оппозиция вопреки власти ,без поддержки,без СМИ. Какой идиот вбросил и продолжает проводить идею о том, что Парфёнов с Первого канала мог быть составить конкуренцию матерым политикам Солидарности и Парнаса.Каспаров - мощный интеллект и закаленный боец. То, о чём говорит Каспаров,- ясно и прагматично. Он и его единомышленники( имеющиеся разногласия решаемы) - готовое 'техническое' правительсво.
  •  
    29 декабря 2011 | 11:44
    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=30PWXO5M6nY
  •  
    29 декабря 2011 | 11:54
    Какой массовый протест? Гарри Кимович! Врать Зачем? Офисные Хомяки, которым Россия то не очень и нужна, как самостоятельное государство, протестуют именно зато, что бы перестать быть самостоятельным государством. Красные ностальгируют по СССР. Православные Хоругвеносцы. по православному Трьетьему Рейху. Причем ностальгирующие по СССР в явном подавляющем большинстве, среди протестующих!

    Где он массовавый протест за пределами МКАД? В крупных городах этот протест сплошь КРАСНЫЙ(офисных хомяков мало). И то тори калеки на город.

    Если поднимется массовый протест, то он сметет в первую очередь не Путина, а Вас Гарри Кимович, Вашу Оранжевую Плесень! Может пора задуматься?
  •  
    29 декабря 2011 | 12:00
    Великий шахматист, точно видящий цели на шахматном поле. Респект!
  •  
    29 декабря 2011 | 12:00
    С вниманием вслушивалась в Каспарова. Велики
  •  
    29 декабря 2011 | 12:02
    " А.ГОЛУБЕВ: Опять поедете в США, Гарри Кимович?

    Г.КАСПАРОВ: Да.

    А.ГОЛУБЕВ: Консультироваться?

    Г.КАСПАРОВ: Я ни с кем не консультируюсь. Там моя маленькая дочь и жена.

    А.ГОЛУБЕВ: Как-то так получается, что то, как обустраивать Россию, вы решаете в основном в США.

    Г.КАСПАРОВ: Мы вернемся в январе обратно сюда. Я двигаюсь по миру исходя из тех возможностей, которые мне предоставляются. "

    А мы только можем в домино играть, а пешку от ферзя сроду не отличим !
    •  
      29 декабря 2011 | 14:21
      Он поедет на приём к РЕЗИДЕНТУ.

      Каспаров - ХОЛУЙ Госдепа и АГЕНТ ЦРУ , кто не в курсе.
  •  
    29 декабря 2011 | 12:09
    Скажите пожалуйста , а Алексей Голубев случайно не внебрачный сын Максима Шевченко?
    •  
      29 декабря 2011 | 12:22
      А вы его мама ! Как вас крутит когда не по либеральному, не по западному, не по госдеповски !
      •  
        29 декабря 2011 | 13:27
        Нет, у меня вменяемые дети.
        •  
          29 декабря 2011 | 14:04
          мама Чикатило тоже так думала
          ... все матери так думают.
          •  
            29 декабря 2011 | 22:15
            Ваша мама тоже, наверное так думала, а вы призналисб, что являетесь единомышленником нацистского подонка, для которого даже торы и тесаки недостаточно нацисты.
    •  
      29 декабря 2011 | 22:13
      Усыновлен.
  •  
    29 декабря 2011 | 12:15
    Гарри Кимович, спасибо! А вообще, я считаю, Путин побоится действовать совсем уж кровавыми военными силовыми методами. Это прямая дорога в Гаагский трибунал; он знает, что немедленно станет персоной нон грата и все его денежки, виллы и замки будут конфискованы...
    •  
      29 декабря 2011 | 12:39
      Зачем ему кровавые методы. Вы внимательно посмотрите на собравшихся на мининги. это же кровные враги. Друг другу гловки за милую душу перегрызете, без всякого ОПОНА и пушек Сухозанета.

      \\И теперь седые люди помнят прежние дела -
      Билась нечисть груди в груди и друг друга извела.
      Прекратилось навек безобразие,
      Ходит в лес человек безбоязненно.
      И не страшно - ничуть!\\
      •  
        29 декабря 2011 | 21:03
        Гари Кимович, с Наступающим Новым Годом Вас!
        Это я, МАЙДАН, продаю бесплатно;-)… Нет, ДАРЮ к НОВОМУ ГДУ!
        Нужно сделать наступающий год “Годом Одиночного Пикетирующего”
        Сейчас такой момент, что…, с одной стороны митинги масштаба Болотной и Сахарова проводить не время… А с другой – нужно поддерживать и чувствовать друг друга…
        Пример Виктора Шендеровича…, закон о том, что одиночный пикет не нужно визировать…, и возможности интернет-коммуникаций позволяют совершенно открыто проводить МАССОВЫЕ ОДИНОЧНЫЕ ПИКЕТЫ…
        Нужно только оперативно и в соответствии с ситуацией определять место и время МАССОВЫХ ОДИНОЧНЫХ ПИКЕТОВ… Можно для простеньких одиночных плакатов брать любое требование Болотной или Сахарова…, а, особенно важно, - СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ…, можно конкретные имена заключенных…
        Такие пикеты можно проводить каждый день по 5-7 тысяч человек…, по очереди из расчета раз в неделю для одного человека…, после работы…, в течение всего одного часа…, и в таких местах, где митинг никогда не разрешат… Важно, чтобы несколько известных и авторитетных людей были на каждом пикете… А так же пресса…
        И ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО, – КАЖДЫЙ САМ за СЕБЯ!
        Для таких проклюнувшихся “революционеров-активистов”, как Ксения Сабчак, Тина Канделаки, Бажена, Кучерена, Кудрин, Прохоров, даже Борщевский, который на митинги не ходит…, и других – это отличная возможность продемонстрировать свою гражданскую позицию конкретным делом. Чтобы иметь моральное право и в президенты лезть и открытые письма писать…
        Эффективным плакатом будет, даже, чистый белый лист формата А1-4, как в известном анекдоте (почему на листовке ничего не написано(?)… А зачем(?)…, и так все ясно;-)
        И власти будут видеть, что…, – ну не рассасывается…
        И мы будем форму поддерживать и чувствовать друг друга…
        И сетевое взаимодействие отработаем до автоматизма…
        Запускайте Гарри Кимович идею, сами знаете кому…
        Спасибо,
        JB Maydan (maydanjb12@gmail.com)
  •  
    29 декабря 2011 | 13:03
    "Мы видим Тунис, Сирия сейчас – видим, как все начинает подниматься". Это потрясающая фраза. Там все опустилось так, что дальше некуда. Сотни трупов. Очень хорошие Каспаров видит примеры.
    •  
      29 декабря 2011 | 22:18
      каспаров видит ужасные примеры и предостерегает власть, чтобы не доводила до подобного развития событий.
      Он раз двадцать повторил, что никак не желает силового варианта.
      надо быть идиотом, чтобы не услышать этого.
      •  
        30 декабря 2011 | 17:18
        Я просто процитировал.
        •  
          30 декабря 2011 | 22:38
          " Это потрясающая фраза. Там все опустилось так, что дальше некуда. Сотни трупов. Очень хорошие Каспаров видит примеры."
          Это цитата? не надо врать, ладно?
    •  
      30 декабря 2011 | 08:44
      Так Каспаров Госдеповский ушлёпок!Ездит по миру на ЦРУшные деньги, смуту нести. А против России - он неплохой материал.
      •  
        30 декабря 2011 | 12:02
        Отрабатываешь путинские деньги ? Тамаз, иди дынями лучше торгуй.
  •  
    29 декабря 2011 | 13:45
    Светлая голова Гарри Кимович! Совершенно согласна с Вами!!!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    29 декабря 2011 | 13:55
    Гарри Кимович как всегда вызывает уважение. Образец порядочности, достоинства, мужества, ума.
    Спасибо Вам, Гарри Кимович.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"