Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.11.2011 20:35
Народ против...
Гости:
Сергей Собянин мэр Москвы
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист
Алексей Осин обозреватель "Эхо Москвы"
Алина Гребнева корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Дарья Полыгаева корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"
Инесса Землер корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Соломин корреспондент "Эхо Москвы"
Алексей Нарышкин корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
комментарии
авторизация
  •  
    24 ноября 2011 | 22:17
    уж да - государственный муж,сразу видно по словам: ничего быстро не сделаешь, надо потерпеть!

    а вот приватизацию провели за 2-3 месяца, и все успели
    •  
      24 ноября 2011 | 22:27
      Настоящий отважный Мэр ходит к кусачим журналистам в прямой эфир и уверенно держит прямые удары на людях.

      Не настоящий отважный Мэр ходит к задумчивым следователям за закрытые двери, возвращается, мажорно напевая «трам -трам» с процессуальным приветом красавице жене.

      Ура!


      P.S. Чес говоря, создалось впечатление, шо журналисты получили звездулей от гостя. Главред иногда разнимал. МГ как обычно и мужественно – держал свечку!
      •  
        sigizmund82 Владимир Галкин
        24 ноября 2011 | 22:35
        Очень забавно микрофон друг у друга отнимали.
        •  
          25 ноября 2011 | 00:22
          Журналистика у них в крови! )))
          •  
            25 ноября 2011 | 03:22
            Ммммда... Что же в сухом остатке по транспортной проблеме Москвы? Дорог в нужном объеме не будет, это слишком сложно и дорого. Вместо этого будет принудительное пересаживание из автомобилей на общественный транспорт путем еще большего усугубления пробок для частных авто, в том числе из-за выделенных полос для ОТ, а также путем ограничения парковки личных автомобилей на улицах. И будут понемногу строиться новые линии метро. Вот и все решение транспортной проблемы, выбранное Собяниным. А что еще он может сделать...

            В принципе, этого следовало ожидать. Чудес не бывает, к полной автомобилизации Москва оказалась не готова, но ограничивать продажу автомобилей никто не хочет, значит остается терпеть транспортный коллапс и пытаться вывести из коллапса хотя бы общественный транспорт. Лучше не будет никому. За что боролись, на то и напоролись.
            •  
              25 ноября 2011 | 09:40
              В одной из передач альтернативного радио звонившие в один голос утверждали: средняя "черная надбавка" при продаже авто в Москве составляет сто тысяч рублей. Предполагаю, такого же порядка наценки существуют при производстве и эксплуатации машин. Иначе продавцам укоротили бы руки. При таком легком и значительном обогащении, никакая борьба с пробками в нынешнем виде перспектив не имеет. Могу предположить, что при достижении некоторого предела неудобств на дорогах для начальников, решение проблемы будет простым и радикальным. Например, увеличением цены бензина до штуки за литр.
              •  
                25 ноября 2011 | 10:13
                Конечно, если руководство страны скажет, что нужно идти, я скажу «Есть!» и пойду работать туда, куда мне скажут.
                --------------------------------------------------------------------------------
                Вот. Весь Собянин в этой фразе. Робот. Солдат партии.
                •  
                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                  25 ноября 2011 | 10:39
                  //Если большинство москвичей будут мне не доверять, я уйду на следующий же день...//

                  Реальный рейтинг едры в Москве - 29%. Прощайте, Сергей Семенович!
                  •  
                    25 ноября 2011 | 11:29
                    Я боюсь, что если мы так будем голосовать, Москва в конечном итоге потеряет политическую поддержку в парламенте и очень основательно....Речь идет о том, Москва будет иметь политическую серьезную поддержку, будет иметь гарантию продолжения тех программ, которые сегодня работают, будет иметь поддержку стабильного поступления в городской бюджет?""
                    Вот оно, главное. Сильно тревожится за свою шкурку в случае провала вЕДРА на выборах. Уже и стращать последствиями начал. Ну-ну... Не дрейфь, чуров подправит.
                    •  
                      25 ноября 2011 | 13:38
                      ///иметь поддержку стабильного поступления
                      в городской бюджет?""\\\\
                      А ведь сам Собянин из провинции и
                      уже забыл как живётся провинции,
                      когда даже на капитальный ремонт по плану
                      в этом году 14 домов хрущёвской эпохи
                      от федерального центра было получено средств
                      лишь на 4,
                      да и то под наступление холодов с дождями
                      в конце октября.
                      •  
                        25 ноября 2011 | 18:43
                        Дык, хрущевки - это же не резиденции
                        •  
                          26 ноября 2011 | 07:29
                          ///не резиденции\\\\\
                          Когда ОНИ начнут массово разрушаться, и
                          списать уже властям невозможно станет
                          на несанкционированную реконструкцию
                          несущих конструкций с гибелью непричастных жильцов,
                          тогда гнев народа будет трудно погасить
                          латаниями дыр при косметическом капитальном ремонте
                          ветшающего жилого фонда
                          (фантики гос.облигаций на Западе как страховки
                          уже не спасут от сметания вертикали от кормушки...)
                          по необъятным просторам РФ.
                        •  
                          alignment Дмитрий Максимов
                          27 ноября 2011 | 00:23
                          Я даже смотреть на него спокойно не могу, прислал тут письмо мне, где двусмысленно намекает (почти де угрожает) что если не будет большинства в парламенте, то не видать нам высоких зарплат, пенсий, уровня соц. услуг и т.д. и т.п.
                          Выбросил его письмецо в мусорку с большим удовольствием, захламляют только почтовые ящики.
                  •  
                    26 ноября 2011 | 08:14
                    "Если большинство москвичей будут мне не доверять, я уйду на следующий же день..."

                    Ой, так он занял пост, оказывается, потому что большинство населения ему доверяли, а не потому что Путин назначил :-) Клоун!
                  •  
                    04 декабря 2011 | 02:30
                    Реальный рейтинг Ваших сторонников 0,0029%. ??
                •  
                  25 ноября 2011 | 16:59
                  Не всем же с пивом сидеть и всех поругивать, метя в генералы, работать хоть немного-то надо. Человек прошел почти по всей линейке и ответил, а молодежь журналистская была хамовата и очень неподготовлена, журналистика -- это факты, цифры, исследования всех вариантов. А не бабские вопли и жесткач, в стиле Собчак.
                •  
                  25 ноября 2011 | 18:42
                  Один народ, один город, один фюрер
                •  
                  26 ноября 2011 | 11:59
                  Да уж!
                  Ни о каких общественных органах управления в рамках самоуправления упомянуто не было, да и про МГД не очень...мол, обойдутся!
                  Типичная советская централизованная организация управления городом! Можно подумать, что его корыстные чиновники найдут решения отдельных проблем для каждого района Москвы! Смешно! Да и было уже пр советской власти!
                  Мэр, кроме советской административной системы управления ничего не знает, да и знать, по видимому, не хочет!

                  В светлый путь к Совку, по сути, позвал нас мэр!

                  А все суррогаты общественного управления типа советов при департаментах (это ж надо такое!), общественные палатки и пр. - это не более, чем декорации административного управления!

                  Вот и получилось, что сначала - планов громадье и решения уже найдены!
                  Но прошло время и вот - это сложно и дорого (торговые комплексы при магистралях - не сломать, мафия?), или дорого (прекратить дурацкие проекты невозможно, даже какое-то опасение, мол, при таких деньгах-то могут и того..), даже турникеты убрать - и то два года надо, про такси - тоже проблемы пока нет! В общем, все впереди! О как!

                  Только вот за что прошлую власть ругали? У ней тоже было все сложно и дорого! И стали ребятки заниматься только собой и своими бабками!

                  А все передача, кажется, была нужна (такое впечатление) для призыва в конце проголосовать за ЕдРо! Мол, ему, Собянину, это поможет решать проблемы Москвы! Это уж совсем дешево для мэра главного города великой страны!
      •  
        25 ноября 2011 | 00:15
        А меня, кстати, "народ" порадовал - по делу, очень достойно, а временами даже цепко выступили.
        •  
          25 ноября 2011 | 08:48
          Особенно цепким был прогнувшийся М. Ганопольский...
      •  
        25 ноября 2011 | 00:59
        Да уж...
        Началось, как Вы правильно выразились, со "звездулей". Мэр уличил журналистов в незнании законов. Те, оказывается, не знали, что общественная палатка в Москве уже открылась. Главред пообещал исправиться.
        Дальше пошло лучше. Мэр разрешил подключить свои порталы к сайту Эха Москвы. Что ж, будем посмотреть....
        •  
          25 ноября 2011 | 10:06
          Беда. Односторонний флюс профессиональных интересов многих на ЭМ растет и растет. Гаджеты, выборы, перемещения на Запад, что еще... В прошлый раз молодые сотрудники так же активно нападали на пенсионного специалиста. Обнаруживали весьма слабую информированность.
          •  
            25 ноября 2011 | 11:19
            Это же радио, здесь и должны работать балаболки.
            Специалистов вы слушать не станете, уснете.
          •  
            25 ноября 2011 | 13:03
            Если говорить о флюсе, то можно привести и другие слова того же автора: "нельзя обьять необьятное". Вот примерно это они и должны были сказать мэру в ответ на его "звездули". А заодно и подробно поинтересоваться, что это за зверь такой - общественная палата Москвы. Не надо стесняться незнания законов в нашем быстроменяющемся мире...
    •  
      24 ноября 2011 | 22:45
      Почему же, с транспортной проблемой как раз наоборот, прямо по анекдоту: некогда думать, прыгать надо.
      •  
        24 ноября 2011 | 23:11
        Гордиев узел. Все кто может едут в Москву. Как только нефтяной фонтан иссякнет, то поедут назад что ли...?
        •  
          25 ноября 2011 | 00:11
          Да не в этом дело.
          Транспортную ситуацию в Москве можно улучшить. Но для этого нужно именно что думать, заниматься моделированием, считать варианты - то есть делать все то, что эти кое-какеры из мэрии не умеют.
          А умеют они не думая (некогда!) лихим кавалерийским наскоком... Короче, ищут не где потеряли, а под фонарем.
        •  
          25 ноября 2011 | 18:04
          Конечно.Поближе к 6 соткам с картошкой.
          •  
            25 ноября 2011 | 22:32
            А кто к наворованному за рубеж.
    •  
      25 ноября 2011 | 00:11
      Интересно, как изменится отношение москвичей к Собянину, если он уравняет социальный статус москвичей с социальным статусом всех остальных граждан России?
      •  
        25 ноября 2011 | 01:26
        никак. я москвич, и к собянину отношусь никак. неприятный тип. вообще не вдохновляет. умеет правильно отвечать на вопросы разве что.
        провели большую работу - наделали кучу дополнительных парковочных мест во дворах. это здорово. а по сути... к сожалению ничего революционного... тупо тянет лямку лужка.
        •  
          25 ноября 2011 | 02:05
          А я принципиальная НЕмосквичка. У нас все города запружены транспортом.К подъезду дома нельзя подойти: одни машины.Улицы узкие, не предназначены для такого количества машин. Опомнились! Хотят строить велосипедные дорожки. Раньше-то где были??? У нас закатали трамвайные линии, а люди так любили трамвай.
          Собянин из команды Путина.А Лужков пересидел лет 10. И ВСЕ МОЛЧАЛИ.
      •  
        25 ноября 2011 | 01:52
        Вот правильно, а то уже пишут граждане Москвы, тоже раскол.
      •  
        25 ноября 2011 | 19:35
        Извините, а что такое "социальный статус москвичей", с чем этого зверя едят?
        Я вот москвич, бог знает в каком поколении, а никакого особого статуса за собой не замечаю... разве, что только на дорогу на работу/домой вынужден тратить по 4 часа в день, дышать свинцом, лицезреть хамство понаехавших с разных басурманских краев, покупать квадратные метры жилья по астрономической цене, про очередь в д/сады и школы даже не упоминаю, да платить налогов в несколько раз больше среднестатистического россиянина - готов, с радостью, таким "статусом" поделиться: г-н Собянин, отдайте страждущим!
        •  
          26 ноября 2011 | 00:34
          При совке москвичи тоже говорили: "Понаехали тут разные из провинции!"
          Я сделала выбор : не жить ни в Москве, ни в Питере(город снобов).
          Моих родственников не выгнать их Москвы. Они считают, что жить можно только в Москве(если говорить о России).У нас в Москву идут рабочие поезда в течение 10 -15 лет.И в городе остаются в основном женщины. Распадаются семьи. Зато мои знакомые москвички вышли замуж за инагородних.
          Я знаю точно, что есть москвичи, которые продают многомиллионное жильё и едет в провинцию, чтобы безбедно жить в старости в городе или в деревне.
          Страна развивается НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО. Это несправедливо.
          Понаехавшие уедут в другие регионы, если там будут рабочие места, жильё и необходимая для жизни инфраструктура.
          •  
            26 ноября 2011 | 02:26
            natasha
            Поддерживаю Наташу. Москву спасет только глобальное и срочное расселение по всей стране. Иначе коллапс неминуем. Дума, министерства, оффисы всех корпораций, институты, театры - все рассредоточить по городам России. Тогда и города начнут развиваться и Москва будет жить за счет туризма. Продавать квартиры только москвичам, запрет на регистрацию, пусть временный. Запрет на использование труда эмигрантов, открытие профессиональных училищ для подготовки своих кадров, разобраться со строительной мафией, установить минимальный размер заработной платы в строительстве, чтобы стало невыгодно брать нелегалов, отменить мигалки. Со временем и правительство можно перенести в центр России, ближе к Уралу. Ну, как вам мои идеи?
            •  
              26 ноября 2011 | 03:03
              Вспомнила кино "Самая обаятельная и привлекательная": Вы что с Урала?"
              Столица должна быть в Москве. Но разгружать её необходимо. И строить привлекатедьные для жизни современные города на российских просторах.
              •  
                26 ноября 2011 | 16:27
                natasha
                Насчет Урала я пошутила,конечно, пусть Москва остается на своем месте, так уж и быть. Но, если взглянуть на эту проблему серьезно, то разгружать ее надо было уже лет 10 назад. А, поскольку на это нет и не будет политической воли, то коллапс неминуем.Даже, если мэром станет сам господь Бог.
    •  
      25 ноября 2011 | 01:49
      Воланчик, легкость в вас необыкновенная.
      •  
        25 ноября 2011 | 09:53
        спасибо

        а вы ярлыки здесь развешиваете по долгу службы, или...?
        •  
          30 ноября 2011 | 00:49
          Да по долгу службы, я из кремлевской команды, портянка сурковская, выхухоль ЕДРОвская и как там еще. Вы приобрели от этого вес?
    •  
      25 ноября 2011 | 02:00
      "С. СОБЯНИН - Я бы считал, что все-таки «Единая Россия» должна большинство голосов иметь в Москве, сегодня по разным оценкам избирательный рейтинг колеблется от 42 до 46%, 30 это от всего населения. И избирательный рейтинг с учетом тех, кто придет, не придет, колеблющихся и так далее, где-то в этом районе. Я думаю, что надеюсь, что большинство москвичей хотя бы 50 с небольшим проголосуют за «Единую Россию»."
      Т.е. рукл едра в Мск признает, что 60% у едра здесь быть не может? Уже хорошо.
      •  
        25 ноября 2011 | 07:20
        Если все придут, а не будут заниматься дурацким "бойкотированием" то ПЖиВ получит 30%.
        Ну припишут. Будет 45%. Уже хорошо.
        •  
          25 ноября 2011 | 10:53
          ВЦИОМ дал свежие краткие данные по основным партиям. В ГД по-прежнему могут попасть 4 партии:
          Единая Россия - 41% (в прошлый раз - 40%)
          КПРФ - 10% (было 13%)
          ЛДПР - 9% (9%)
          Справедливая Россия - 8% (было 7%).
          - с учетом раздачи голосов непроходных партий получается ЕР=41%+19,29%=60%, КПРФ=10%+4,71%=15%, ЛДПР=9%+4,23%=13%, СР=8%+3,76%=12% (с учетом округления) - ЕР получает свое большинство полюбому.. Так что прав Навальный, головать нужно за любую но ПРОХОДНУЮ партию кроме ЕР. Голосование, к примеру, за "Яблоко" только подкинет голосов ЕР((((.
    •  
      25 ноября 2011 | 02:00
      "С. СОБЯНИН - Я бы считал, что все-таки «Единая Россия» должна большинство голосов иметь в Москве, сегодня по разным оценкам избирательный рейтинг колеблется от 42 до 46%, 30 это от всего населения. И избирательный рейтинг с учетом тех, кто придет, не придет, колеблющихся и так далее, где-то в этом районе. Я думаю, что надеюсь, что большинство москвичей хотя бы 50 с небольшим проголосуют за «Единую Россию»."
      Т.е. рукл едра в Мск признает, что 60% у едра здесь быть не может? Уже хорошо.
    •  
      25 ноября 2011 | 09:34
      не пойму... а что, разве народ его избрал и продемонстрировал ему свое доверие?????? обычный назначенец верхушки... о каком доверии может идти речь? демагогия и пренебрежение к народу...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      26 ноября 2011 | 11:52
      «Необходимо сменить акценты с разоблачения палачей на героизм жертв…»

      Здесь же круглый стол «Память о Холокосте. Россия и Швеция». Где Швеция, там опять статья о Валленберге с главной мыслью: «поддержать письмо-обращение к мэру Москвы Лужкову(Собянину) и председателю Мосгордумы Владимиру Платонову с просьбой назвать одну из улиц столицы именем шведского дипломата Рауля Валленберга». Надо переименовать Арбат, где живут дети Арбата. Пусть они будут называться «Дети Валленберга».

      Есть, правда, одно маленькое препятствие в щепетильных вопросах создания музеев, наименования улиц и т. д. В международный день памяти жертв нацизма президент Российского еврейского конгресса Вячеслав Кантор, выступая в Доме кино, внёс предложение о создании в Москве музея, посвящённого знаменитому «охотнику за нацистами» Симону Визенталю. Правда, он ловил нацистов где угодно — в Аргентине, в Канаде, в Австралии, во Франции — только не в России. Ну можно, конечно, учитывая заслуги Визенталя перед еврейством, сварганить и в Москве какой-нибудь музейчик, если бы не одно «но»: Норман Финкельштейн в своей книге «Индустрия Холокоста» пишет о том, что в Швейцарии «Визенталь позволяет центру носить своё имя за 90 тысяч долларов в год» (стр. 155). Не думаю, чтобы Визенталь или его наследники разрешили Кантору организовать музей имени Визенталя бесплатно. Так что готовьте денежки, господа из Российского еврейского конгресса. Уверен, что имя знаменитого Валленберга стоит дороже, чем имя Визенталя. И чтобы даром это имя украшало какую-то улицу в Коньково, Деревлёво или в Митино, конечно, не дадут. Слупят с Лужкова(Собянина) и Платонова так, что мало не покажется.
      http://url.ie/dl4q
    •  
      26 ноября 2011 | 18:55
      Если большинство москвичей будут мне не доверять, я уйду этих недоверчивых на следующий же день!..- вот так правильно было бы сказано
    •  
      26 ноября 2011 | 21:00
      Если большинство москвичей будут мне не доверять, я уйду на следующий же день... Но учтите - на мнение москвичей мне накакать, у нас есть результаты социоопросов.
  •  
    24 ноября 2011 | 22:25
    почему практически?
  •  
    24 ноября 2011 | 22:27
    Настоящий отважный Мэр ходит к кусачим журналистам в прямой эфир и уверенно держит прямые удары на людях.

    Не настоящий отважный Мэр ходит к задумчивым следователям за закрытые двери, возвращается, мажорно напевая «трам -трам» с процессуальным приветом красавице жене.

    Ура!


    P.S. Чес говоря, создалось впечатление, шо журналисты получили звездулей от гостя. Главред иногда разнимал. МГ как обычно и мужественно – держал свечку!
  •  
    24 ноября 2011 | 22:27
    Ну что, первый конверт с запиской "Вали всё на меня" вскрыт и используется- очередь за вторым- "Готовь два конверта".
  •  
    24 ноября 2011 | 22:39
    я чувствую, что 1000 с лишним вопросов слушателей СерСо - все впустую?
    •  
      25 ноября 2011 | 00:38
      у меня был хороший вопрос, про кладбища шаговой доступности, но его побоялись озвучить.
    •  
      25 ноября 2011 | 08:51
      Не просто впустую. А просто - никак. Лично я написал этому выдвиженцу 5 вопросов по разным аспектам жизни. Их даже не огласили в "отсортированном" виде. Зато озвучили несколько штук, полученных по телефону М. Ганопольским за то время, что мээээр стоял в пробке.
  •  
    24 ноября 2011 | 22:52
    /...ну, мне, все-таки, 53 года, я уже 25 лет во власти.../

    Власть имущие любят казаться нормальными средними гражданами. К несчастью нормальных и средних, они таковыми часто являются.
    В. Швебель
  •  
    24 ноября 2011 | 23:01
    Почему жители всей страны должны весь вечер слушать о московских проблемах?
    Фу.
    •  
      25 ноября 2011 | 00:06
      кнопка вкл/выкл. вам не знакома?
    •  
      25 ноября 2011 | 08:53
      Жители всей страны могли просто выключить радио и пойти на кухню пить чай. Мэр был московский (хоть и назначенный). А радио - "Эхо Москвы". Попробуйте сопоставить.
  •  
    24 ноября 2011 | 23:14
    Воробьева учится на спасателя? Молодец!
  •  
    24 ноября 2011 | 23:18
    Меня Собянин не убедил (тем более не переубедил). Ведь главный показатель классной работы мэра не его способность отбрехиваться, а делать жизнь в городе удобной для жителей.
    И панибратская манера говорить во всеми журналистами на "ты" звучала в его исполнении отталкивающе.
    •  
      urba Сергей Большаков
      25 ноября 2011 | 05:28
      Из программы вынес две вещи.
      1. Собянин - не маразматик, неплохо образован и тонкий популист, в отличие от толстого - Лужкова.
      2. Собянин в принципе не понимает кто такой мэр города.
    •  
      25 ноября 2011 | 08:54
      Для меня "мэрзкий" мэр стал еще более "мэрзким". Не люблю руководителей Москвы, вызванных из ... ну, сами знаете откуда.
    •  
      25 ноября 2011 | 09:01
      А нам недавно бесплатно стеклопакеты поставили, на два окна и лоджию, при том, что нашему дому всего 12 лет. А еще посносили ракушки, уродующие внешний вид улицы. Еще отремонтировали все детские площадки, полностью заменили оборудование на них. Снесли старый кинотеатр и построили большой торгово-развлекательный центр, отремонтировали трамвайные пути. Это так, навскидку, около дома. Так что меня Собянин вполне убедил. И не забывайте про растяжки и огромные рекламные постеры в центре Москвы.
      •  
        25 ноября 2011 | 12:44
        Может быть он и неплохой хозяйственник,я только не понимаю , при чем тут ЕР?Ему там денег дали? Почему его любимая партия смотрела столько лет на Лужкова и ничего не делала,пока Москва разворовывалась ,а если Лужков был честным человеком,то почему они за него не заступились?
      •  
        25 ноября 2011 | 12:46
        _ Согласна с Вами.
        Есть определённые положительные движения в области улучшения облика города и быта москвичей.
        Нельзя требовать " всё и сразу " от нового мэра (за год его работы) в таком сложном ,проблемном мегаполисе как Москва.
        •  
          25 ноября 2011 | 13:09
          Есть определённые положительные движения в области улучшения облика города и быта москвичей.
          //-------------------------------------------------------------------------------------------
          Да,да. Отлдельное grand mercy за то, что последние газончики и деревья пустили под площадки для машин. Не забудем вовек
          •  
            25 ноября 2011 | 18:13
            _ В нашем квартале ( ЮЗАО) для так называемых " машинных карманов" не вырубили ни одного дерева, но несколько сократили газоны.
            В той ситуации, которая сложилась при прежнем мэре (и точечной застройке давно сформированных районов проживания ) , это - единственно доступная сейчас мера по улучшению ситуации с припаркованными машинами на внутриквартальных территориях .
            •  
              28 ноября 2011 | 11:02
              Значит, через недельку всё вырубят, можете не сомневаться. Я живу в Строгине, так ни одного клочка травки не оставили, всё укатали в бетон и асфальт. А про ситуацию не надо. Во всём мире строятся специальные паркинги, в т.ч. и под землей. Всё это можно сделать и в Москве. Но конечно проще сделать как сделал когалымец. Подумайте о том, что нельзя решать проблемы размещения груды металла за счет здоровья москвичей и порождения десятков других проблем. Уже и так дышать в каменном мешке нечем
        •  
          25 ноября 2011 | 14:11
          Нельзя, только зачем говорить какие-то слова о доверии когда тебя назначили. Еще ясно сказали денег из бюджета Москвы на дороги не будет.
      •  
        25 ноября 2011 | 19:42
        Вы, часом, не в одном доме с родственниками мэра живете?
      •  
        27 ноября 2011 | 16:56
        А у нас вырубили деревья, две детские площадки заасфальтировали и покрыли резиновой крошкой, вымели все газоны до глины, оставшиеся газоны заасфальтировали под авто, и ставят контейнеры для мусора прямо на газоны.не осталось птиц, кругом остовы деревьев, - все это дело рук чиновников выполняющих распоряжение Собянина. Да, в поликлинику такие очереди,что мы туда не обращаемся. Результат его работы за год - тысячи вырубленных деревьев и наглое вседозволенное ЖКХ.
      •  
        02 декабря 2011 | 00:53
        В этом году у Москвы был впервые диф. бюджет - деньги вдолг взяли под строительство дорог - дорог нет деньги нужно освоить - не возвращать же в бюджет - вот вам и плитка и площадки и ракушки - все три копейки стоит по таджикской себестоимости, а чтобы потом отдать будут продавать памятники архитектуры, парки и т.Д. - все начнется после выборов
  •  
    24 ноября 2011 | 23:20
    в общем, все будет, когда за ними будет их будущее.
    •  
      24 ноября 2011 | 23:41
      watercress
      в общем, все будет, когда за ними будет их будущее.
      ==========================
      Вот именно.
      Я и вопросов не задавала, так как знала, что конкретных ответов не будет.
      Он человек системы, и дальше своих рамок выйти не сможет,
      так и будет словесными выкрутасами кормить.

      Ведь человек 25 лет во власти.То есть проженный аппаратчик.

      Хотя надо отдать должное журналистам, они сделали все возможное, чтобы услышать , действительно, ответы.
  •  
    24 ноября 2011 | 23:34
    Я не доверял ни дня. Сергей Семенович, пожалуйста, уходите. Видеть вас не могу и знать не хотел бы.
    •  
      25 ноября 2011 | 03:04
      Я не доверял ни дня. Сергей Семенович, пожалуйста, уходите. Видеть вас не могу и знать не хотел бы.
      ===========================
      Присоединяюсь.
  •  
    24 ноября 2011 | 23:37
    "Если большинство москвичей будут мне не доверять, я уйду на следующий же день..."
    Ха-ха-ха! Он как Чуров, который обещал сбрить бороду, если голосование будет нечестным.
    Право же, не путинским ставленникам говорить о доверии и обещаниях...
    •  
      25 ноября 2011 | 08:55
      Так уже давно пора!
  •  
    24 ноября 2011 | 23:38
    Ахаха, а как он узнает без выборов? Зачем что-то придумывать, обещать "как только, так сразу уйду". Лука тоже подобное не так давно говорил.
  •  
    24 ноября 2011 | 23:45
    и зачем мучать бедного мэра три часа,как на лубянке? -
    толку от него,как с козла молока!
  •  
    androgen37 Андрей Белов
    24 ноября 2011 | 23:55
    Мало вопросов по здравоохранению...
  •  
    25 ноября 2011 | 00:07
    Невнятный разговор. Мало на что ответил, больше отшучивался и отпинывался. Палатку захотел себе общественную, угу, всё, как у больших.
    На мусорных свалках в канавах и буераках каких-то деревья будет высаживать, а под носом у людей всё вырубят и застроят автостоянками и прочей лабудой, угу.
    Дороги он все отремонтировал, ага, аж 300%
    Да, блин ... чего перечислять, все всё сами слышали.
    •  
      25 ноября 2011 | 00:24
      с ремонтом дорог, действительно, звучало безумно.
      •  
        25 ноября 2011 | 00:56
        Да разве только с дорогами?
        А про памятники?
        Кстати, Сергей Семёныч, проверьте Ваши списки, есть ли там Мавзолей в них. А то вдруг Вы не сочтёте Мавзолей памятником архитектуры.
        •  
          25 ноября 2011 | 01:07
          да, с памятниками звучало и вовсе варварски.
      •  
        25 ноября 2011 | 12:45
        а почему безумно?

        напротив: все четко.
        ссс говорил о том, какой бюджет потрачен, а воробьева - что сделано реально.
        разница сидит в карманах, только и всего... и нечего придуриваться ссс.

        реально одна самсонова была на высоте.

        аав последний раз так заискивал с прохоровым (1е явление).
        ганапольский вааще ... постарел, осоловел...
        •  
          25 ноября 2011 | 23:53
          безумно потому, что утверждать, что все дороги отремонтированы, когда реальность свидетельствует об обратном - безумие.

          можно было бы в конце концов ответить, что очень хотели все, старались все, но отремонтировать все не получилось.
  •  
    25 ноября 2011 | 00:11
    Резануло ТЫканье Собянина. Как боярин с холопами. Путинские назначенцы культурой все не блещут, но должен же быть какой-то предел.
    •  
      25 ноября 2011 | 08:57
      А у нас ФСБ - не министерство культуры. Да и в Министерстве культуры те же лица с Лубянки.
  •  
    25 ноября 2011 | 00:24
    Один из немногих вменяемых и харизматичных лидеров России. Если бы Собянин пошел в президенты, то у тандема шансов нет. По сравнению с ним они политические карлики.
    •  
      25 ноября 2011 | 08:55
      \\ Если бы Собянин пошел в президенты, то...\\
      Мало бед у России, что ли?!
      Но если бы " Россия сошла с ума ", выбрав его презиком, нынешние тандешки были бы вписаны золотыми буквами в многострадальную историю нашей страны.
      Крайне притворный, высокомерный, зажравшийся чинуша.
      Не верила и не верю Собянину. Много " интересного " прочитала о нём в инете, особенно об истоках первоначального капитала. Потайфунил с лучшим другом своим, Романом Аркадьевичем, на славу. Вот, если коротко, моё оценочное мнение.
      P.S. А в презики он ещё пойдёт (правда, если...). Для этого, собственно, его и вытащили в Москву. Правда, если прозревший народ и дальше позволит самозванцам раздербанивать страну.
      •  
        25 ноября 2011 | 16:48
        О Собянине в интернете ходит много всяких сплетен.Даже Шендерович в них поверил, однако же извинился, когда разобрался. Собянин как на ладони виден: нет особой российской гнили, поразившей души большинства чиновников, есть природный ум и определенная мудрость, ответственность+харизма.
  •  
    25 ноября 2011 | 00:37
    Слабенькие аргументы у мзра, слабенькие, от прямых вопросов уходит, забалтывает суть.
    •  
      25 ноября 2011 | 01:19
      Суть будет у Сергея Пархоменко в пятницу. Не пропусти!
      •  
        25 ноября 2011 | 18:43
        не пропускаю, слушаю , уважаю!
  •  
    25 ноября 2011 | 00:42
    в Тюмень? Опять плитка...хм
  •  
    25 ноября 2011 | 00:47
    Круто ребята Собянина подкололи)) Девчонки в купальниках вместо таджиков плитку укладывают)) http://www.youtube.com/watch?v=vDRDi_UKOjU
  •  
    25 ноября 2011 | 00:50
    т-в Собянин ,хот сказал как и когда уйдет а т-в Путин некогда не хочеть ухадит?
  •  
    25 ноября 2011 | 00:52
    Мер прекрасно владеет навыками хорошего аппаратчика - не отвечать на поставленные вопросы и переигрывать неудобные факты.
    В каком виде должно быть выражено недоверие, чтобы он ушел? Никуда сам не уйдет, нет у нас такой практики, к сожалению. Понятие "чести" и "ответственности" у чиновников отсутствует.
    •  
      26 ноября 2011 | 17:56
      А ведь легко не отвечать на неудобные вопросы, когда знаешь, что реальной, такой, знаете ли "шкурной" ответственности ни за что нет. Только за нелояльнсть к САМОМУ, у не знаю, кто у нас этот САМ. Не правда ли?
  •  
    25 ноября 2011 | 01:01
    Слушал первое интервью С. Собянину Эху. Манера разговора, ответов на вопросы очень режет ухо. Надменно-нахальный тон. В Польше такое можно услышать только от зарвавшихся бургомистров маленьких городков, короые реально не подчинаются никому. И хотя это в Польше и выборная должность, но если у них есть своей стабильный электорат, они позволяют себе не замечать проблем людей.
    Ни в одном большом городе, где мэров тоже выбирают начальники себе такого себе позволить не могут. Они, в основном, все политики, а поэтому очень дорожат и своим словом, и электоратом.
    В случае с С. Собянимым, конечно, ему полностью наплевать, на всех, кто ниже него. И это слышно в каждом звуке, который он издает. Выше него только люди, которые занимаются своим собственным обогащением (поэтому С. Собянин и стал мэром) и смешным запугиванием как реальных мировых держав, так и собственного народа.
    Удивительно однако, что каким-то образом Эху удается приглашать такого человека на интервью. Молодцы!
    •  
      25 ноября 2011 | 08:01
      \\ Удивительно, однако, что каким-то образом Эху удается приглашать такого человека на интервью. Молодцы! \\
      И в феврале, и сейчас, особенно сейчас, просто уверена, что сам напросился.
      Почуяли, что дело дрянь, закрутились, как ужи на сковородке, забегали по встречам…
      До окончания всех выборов такие чинуши вынуждены засунуть своё высокомерие, чванство и презрение к народу куда подальше.
      Пиар (первая встреча) и страх потерять всё, если родное едро проиграет – вот и весь секрет Полишинеля.
  •  
    25 ноября 2011 | 01:06
    В целом передача мне понравилась. Понятно, что Собяниен отвечал на вопросы так как ему удобнее и насколько ему позволяли так отвечать. В чем я с ним согласен, так это в различии рейтингов ЕР и мэра. ЕР как партия себя показала большим неэффективным дерьмом Но большая часть менеджеров в области управления именно у них. и не потому, что эти менеджеры типа Собянина свято верят в победу путинизма (невозможно верить в то, что не существует как идеология) ЕР это возможность карьерного роста. В любом случае других управленцев быстро не создашь и любая власть будет использовать более менее эффективных из них и наименее жуликоватых. В этом плане конкретный человек Собяние Сергей Семенович внушает более доверия чем его едроссовские подопечные из Москвы. Хотя по сравнению с ними все что выше нуля уже позитив.
    •  
      25 ноября 2011 | 13:41
      /////Хотя по сравнению с ними все что выше нуля уже позитив.
      В любом случае
      других управленцев быстро не создашь и
      любая власть будет использовать
      более менее эффективных из них и наименее жуликоватых.\\\\
      Поддержал!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"