Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
02.11.2011 20:07
Народ против... : России не нужны мигранты, даже те, которые уже есть
Гости:
Константин Полторанин бывший руководитель пресс-службы ФМС России
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Оксана Чиж корреспондент "Эхо Москвы"
Дарья Пещикова корреспондент «Эхо Москвы»
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Андрей Позняков корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Нарышкин корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Ведущие:
Нателла Болтянская ведущая "Эхо Москвы"

России не нужны мигранты, даже те, которые уже есть

Тема миграции очень серьезна, проблем с ней хватает, но на данном этапе, перед выборами, ее разыгрывают как некий отвлекающий маневр...
комментарии
авторизация
  •  
    02 ноября 2011 | 21:12
    Смешно было слушать вопросы "противостоящих" гостю. Словно бы они - эльфы из страны фей, а не живущие в России со всеми ее реалиями. И еще искренне недоумевающие, почему это нельзя людям за работу платить меньше реальной средней зарплаты. Почему бы им самим не поработать тысяч за 10 в месяц, причем рублей ?
    А почему бы Венедиктову вообще бы не набрать на все рабочие места студентов, которые готовы и бесплатно трудиться, ради приобретения рабочего опыта в солидной компании ???
    •  
      04 ноября 2011 | 14:47
      Абсолютно нелогичные вопросы, по сути тявкание с плохо скрываемой злобой со стороны жалких русофобов Бунтмана и Дзядко. Похоже, еврейское происхождение этих "журналистов" заранее определяет их отношение к проблемам миграции в совершенно определенную сторону. Этих индивидов заботит только собственное удобство и уют, и постановку любых вопросов национальной или миграционной тематики они подсознательно воспринимают как угрозу собственному благополучию.

      Зачем такие жалкие и ущербные "журналисты" радиостанции, как минимум две трети слушателей которой имеют совершенно иное и вполне определенное мнение по всем этим вопросам? Чтобы дополнительно позлить народ?

      А Полторанин все объяснил весьма убедительно и логично. В первую очередь нужен визовый режим, и как можно скорее.
    •  
      linden Линден
      07 ноября 2011 | 19:32
      Просто нужно за нелегальное пребывание в стране давать по полгода каторжных работ. В случае повторного задержания - срок увеличивать в два раза. Сразу все мигранты рассосутся мигом, потому что никто не захочет на наше государство за бесплатно пахать. Ещё можно за сообщения о мигрантах платить по 1000 рублей и мигом всех выявим. А каторга позволит окупить депортацию.
      Вообще же Полторанин молодец, что поднял проблему. Респект ему за смелость и честность. А в нынешнем ФМС просто зассыхи и трусы сидят, которым на всё плевать, кроме своих коррупционных доходов. Таких сволочей надо вообще на урановые рудники отправлять.
  •  
    02 ноября 2011 | 22:38
    Полторанину - респект ! Очень здраво мыслит. Задающие вопросы гости все ( как бы это помягче сказать) - неадекватные недоросли.
    •  
      03 ноября 2011 | 21:04
      И мыслит плохо, и знания в экономике у него на уровне троечника 7-8-го класса.
      •  
        linden Линден
        07 ноября 2011 | 19:35
        Ну конечно, бывший работник ФМС, варившийся в этом соку, знает меньше вас.
        Хотя может быть вы просто не хотите расставаться со своими рабами?
        Ответьте честно, эксплуатируете рабский труд?
        •  
          07 ноября 2011 | 22:23
          "знает меньше вас" в экономике? Совершенно очевидно!
          "варившийся в этом соку" = в каком это "в этом"? Думаешь, он на земле работал? Как бы не так!
          •  
            linden Линден
            07 ноября 2011 | 23:25
            Он работал в миграционном ведомстве. И поэтому в отличие от вас знает всю реальную обстановку изнутри, хотя бы по рассказам других сотрудников.
            И кстати, вы скромно умолчали про своих рабов. Владеете?
            •  
              07 ноября 2011 | 23:54
              Ты читать когда-нибудь научишься?
              Какую еще "реальную обстановку изнутри" кроме официального мнения начальства да "придворных интриг" может знать пресс-секретарь?

              А будешь хамить - закончу разговор.
              •  
                linden Линден
                08 ноября 2011 | 11:08
                Он не сразу стал пресс-секретарём. И уж во всяком случае он знает больше чем вы, тем более у него нет причин умалчивать о злоупотреблениях, в отличие от вас. Если это не так, то ответьте честно, эксплуатируете в своём бизнесе гастарбайтеров в нарушение наших законов? Не бойтесь, я не донесу.
                •  
                  08 ноября 2011 | 12:11
                  Попробуй хотя бы изредка предоставлять доказательства своих слов - а то у тебя голый треп.
                  Конец связи, хамло.
                  •  
                    linden Линден
                    08 ноября 2011 | 22:04
                    Испугались? А зря, в случае чистосердечного признания максимум условный срок получили бы. И я бы просил о снисхождении к вам :)
    •  
      linden Линден
      07 ноября 2011 | 19:35
      nika_nn180

      + 100
  •  
    02 ноября 2011 | 22:54
    Уважаемый Евгений. Фраза про долги стран средней азии и как они вышвыривали русских оттуда, как вы сказали, в вашем подтексте (тоне) звучит некорректно. Моя семья жила в Азербайджане (мы русские) на протяжении 5 поколений, на мне вынуждены были уехать в Россию. Потому что резали. Просто, тупо резали, убивали, а не выгоняли. "Выгнанные" - это те, кто просто успел уехать.
    Национализм плохо? Безусловно, в каком-то смысле плохо, смотря что под ним подразумевать, но прощать долги, тем более кровавые, не стоит. И мб мы сначала с нашей страной разберемся, перед тем как помогать другим?
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      04 ноября 2011 | 01:11
      ничуть не собираясь ставить ваш печальный опыт жизни в Азербайджане под сомнение, хочу заметить что насколько я знаю, такого массового исхода и такой целенаправленной политики чисток, как к примеру против грузин в Абхазии, против русских на всём пространстве б.СССР вроде не было. зато войска российские есть, в том числе и в Азербайджане, никуда не ушли за это время
      ну и то что творилось в Чечне две войны подряд, тоже можно припомнить. Конечно, "чехи" сами те ещё мерзавцы, но тем более зачем России так за них хвататься? Десятки тысяч людей погибли во взаимном истреблении: русских, чеченцев, других этносов-- прежде всего, из-за нежелания Кремля терять территории (хотя я с Дудаева, Масхадова, Басаева и Ко вины тоже не снимаю)
  •  
    grigortsoff Сергей Григорцов
    02 ноября 2011 | 23:09
    Полторанин молодец. Правду-матку говорит... Да- не ожидал, что в студии ему подошлют , наверно, -купленных студентов- журналистов. Глупые, повторяющиеся вопросы, направленные на затяжение времени, что-бы поменьше было красивых рассуждений и ответов. Да и перебивали они Константина- как-то не тактично. Короче- как сказала Ника нн " Респект"!!!
    К стати, у меня с другом на объекте, пропали деньги... Достаточно много. -Обчистили кошельки. Что интересно, в помещениях находились только пять человек из таджикистана вроде... А мы оставили вещи и вышли на 10 минут. Вобщем- ничего не удалось доказать пока. Да и работают два русских мужика- как десять "братьев меньших"... Костя- уважуха...
    •  
      03 ноября 2011 | 21:05
      "работают два русских мужика- как десять "братьев меньших"" - а вот это случай так называемого вранья.
      •  
        04 ноября 2011 | 01:33
        Нет, это абсолютная правда. Пообщайтесь с прорабами.
        •  
          04 ноября 2011 | 11:24
          Тихо сам с собою? :+))
          У меня собственного опыта достаточно.
          •  
            linden Линден
            07 ноября 2011 | 19:38
            Ну конечно, вам рабовладельцам виднее.
    •  
      linden Линден
      07 ноября 2011 | 19:36
      grigortsoff

      + 1000
  •  
    grigortsoff Сергей Григорцов
    02 ноября 2011 | 23:14
    Да, и к стати о зарплате: У меня сотрудник на работе получает 20 000р. Пашет как собака. А Таджики- получают столько-же. Делая грязную, не кволифицированную работу.
    •  
      02 ноября 2011 | 23:28
      Вы каким местом слушаете? Константин прямо сказал, а об этом-то он знает, что гастарбайтеры получают такие деньги только на бумаге, а большую часть их заработка присваивают российские рабовладельцы из ЖКХ, строительных организаций, менты и чиновники - в том числе из ФМС.
      Кстати, среди гастербайтеров и "братья" украинцы, беларуссы, молдаване и пр. православные второго сорта.
      Впрочем, у вас и россиянин не работает, а пашет как собака.
      •  
        03 ноября 2011 | 21:02
        А на работе вообще вкалывать положено - и зарабатывать, а не получать.

        Я таджика в Ашане спросил: сколько он ПОЛУЧАЕТ - сказал 25 тыс. Про "за сколько расписывается" не спрашивал. И кто там "российские рабовладельцы"?
      •  
        linden Линден
        07 ноября 2011 | 19:39
        Мигранты нам на самом деле не нужны.
      •  
        grigortsoff Сергей Григорцов
        15 декабря 2011 | 00:49
        Самое интересное, что гастрики получают такие деньги в реале (20-25 т.р. в Питере). Но редко- по бумаге. Сам знаю и видел , как им прораб зарплату наликом отсчитывал. У меня друг полусчает столько-же, хотя Русский. И работает с гастриками. Я считаю, что это не справедливо!!!
    •  
      03 ноября 2011 | 18:53
      " А Таджики- получают столько-же. Делая грязную, не кволифицированную работу."
      Например, учат Вас грамоте.
  •  
    03 ноября 2011 | 00:14
    Мда, в экономике Полторанин нулевой.
    •  
      03 ноября 2011 | 21:38
      Так это же, похоже, Сынок Михаила Полторанина - что с него взять? :+))
  •  
    03 ноября 2011 | 00:55
    Полностью поддерживаю Полторанина. Наши люди в России очень бедно живут, потому что нет рабочих мест, власть новых не создает. А мигранты занимают и те оставшиеся места. А потом все удивляются, что мужики пьют, а девушки едут с провинции в города и зачастую становятся просто проститутками. Нужно создавать рабочие места и развивать промышленность. Весь разговор только про дворников.
  •  
    03 ноября 2011 | 02:18
    Как-то эти журналисткие мальчики-девочки совсем лыка не вяжут и не понимают о чем им говорят, видно золотая реальность их семей и родителей хорошо отделяет от общества, ну да не мне их судить.
    Полторанин хоть и косноязычен вышел, но в целом говорил вещи верные.
    Русскому неофеодализму нужны дешевые, бессловесные рабы чтобы снижать расходы на рабочую силу, о своем народе русский капитал не думает и не будет думать. Поэтому пока есть возможность завозить рабов они будут завозиться. А ванька не нужен пусть сдохнет подзабором с бутылкой в зубах.
    И что касается интеграции мигрантов, как вы собираетесь интегрировать взрослых людей из прошлых культурных и технологических формаций? Это фактически надо начинать их воспитания со школы, готовы?
    Такой дикости со свободным въездом и нелегальной работой как в России разве что только в какой-нибудь Конго или Нигерии можно увидеть.
  •  
    03 ноября 2011 | 02:55
    В самом деле... Ну что же эти т.н. "оппоненты" не понимают, что выглядят в лучшем случае глупцами......... Стыдно, юноши... Глупцами, а тем паче подлецами в рамках "профессии" стать еще успеете. Не торопитесь.
  •  
    03 ноября 2011 | 03:56
    Он не адекват, Говорит про граждан России и еще повторяет дагестанцы и башкиры, а Они разве не граждани России? У него ни только с экономикой но и с географией туго.. Понятно раз такие бездари работали и работают МС то понятно почему такие сними проблемы.
    Европейцы не будут а вот русские с удовольствием будут метать дворы на западе..
    Хотел бы спросит у него, если Башкир мигрант чеченец мигрант, чукча тоже мигрант, а кто не мигрант?
    Такого тупого я никогда не слышал на эхо.
  •  
    03 ноября 2011 | 04:00
    Тупой и не образованный мигрант заберет у него работу:) грош тебе цена тогда раз отбирут, наложили в штаны от страха мигрантов..
    •  
      03 ноября 2011 | 22:19
      Да что за детский сад, чем вы слушали. Мигрант "заберет", т.к. "работодатель" (ушлый барыга-жлоб) просто не возьмет по ТК по всем правилам, а возьмет "раба" немого, который и не пожалуется в случае никуда, который получает треть а расписывается за все. Погуглите про миграционную политику Японии хотя бы, для начала.
      Горе-экономисты умники, предложили бы чтоль что-то. (
      (Ребятки "эховцы" были как мямли, не выучившие урок.)
  •  
    03 ноября 2011 | 04:07
    Ребята молодцы, а Полторанин плавает, когда ему задают конкретные вопросы с уточнением "Как сделать". Он смешал в кучу мигрантов из Европы и Средней Азии, он запутался, кого выгнать, а кого оставить. Он запутался во всём, что отлично от его фразы "выгнать таджиков".
    Любой работодатель хочет платить поменьше и иметь работника, который будет безропотно и хорошо работать.
    Если у нас такие же недальновидные чиновники, мне нас жалко. Очень просто всех выгнать (что невозможно) и орать об этом на каждом углу (понимая, что это нереально), чем предложить что-то реальное для развития и упорядочения этой системы, убирания коррупционной составляющей.
    •  
      03 ноября 2011 | 04:31
      Он говорил, что сделать. Просто некоторые похоже не слышат. По малому визовый режим и нормальный минимальный уровень зарплат. А по большому счёту смена властной элиты.
    •  
      03 ноября 2011 | 04:47
      Ты видимо специалист? Напиши как сделать? А если не хватает знаний не критикуй. А Полторанин абсолютно прав, просто ты этого пока еще не понимаешь.
  •  
    03 ноября 2011 | 05:18
    По моему это первая первая передача, когда корреспонденты "Эха" выглядели так слабо. Напоминало разговор учителя со школьниками. Видимо собеседник для Полтораниа нужен посильнее и более информированный.
  •  
    03 ноября 2011 | 06:21
    Труд - это тоже товар. Мигрантский труд - почти всегда демпинг. А как с демпингом борются? Вообще о чем разговор то? Я тоже поддерживаю pod_divanom "А почему бы Венедиктову вообще бы не набрать на все рабочие места студентов, которые готовы и бесплатно трудиться, ради приобретения рабочего опыта в солидной компании" .
  •  
    03 ноября 2011 | 11:05
    Полторанин произвел впечетление человека достойного и переживающего, хотя порой недостаточно убедительного в экономических вопросах. Однако журналисты оказались еще хуже подготовленными, с явно заданной идеологической позицией.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    03 ноября 2011 | 11:58
    КРАХ ! ! !
    Такого позорища со стороны эховцев, я еще не слышал ни разу! Так обложаться! Всей сворой! Показали полную оторванность от реальности, фундаментальное непонимание происходящих миграционных процессов. Венидиктов, - сливай своих, набирай таджиков!
    Хоть кто- нибудь из них прочёл "Этногенез и биосфера Земли"??? - самоуверенные недоучки,- и это при том, что Полторанину, как полемисту 3, с большим минусом.
    Считаю данную передачу самой провальной за последние пять лет!
    (Буду всем ее рекомендовать как курьёз)
  •  
    03 ноября 2011 | 12:25
    Но что сразу таджиков? Почему не китайцев? Я предлагаю набрать на "Эхо" китайцев.Они более независимы (страна мощнее). Просьба поддержать.
  •  
    03 ноября 2011 | 14:06
    НАРОД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОТИВ, ЕСЛИ НАРОД- ЗА. ПЕРЕДАЧА, СОГЛАСНА , ПОЗОР ДЛЯ ЕХА.
  •  
    03 ноября 2011 | 14:28
    Не ожидал от представителя ФМС, жму руку с уважением, здравые рассуждения, виденье реальных проблем, подписываюсь практически под всем услышанным. Эховцы разочаровали, разговаривают некими штампоми, либо не задумывались над вопросом, либо просто не понимают. Уважаемые журналисты пробуйте своей головой разбератся в реальных вопросах. Такое впечатление, что вам лиж бы оппонировать
  •  
    03 ноября 2011 | 16:05
    Константин, респект и уважуха!! (Как сейчас говорят). Очень рада, что в стране есть нормальная молодежь, а не только ангажированные сосунки.
  •  
    03 ноября 2011 | 18:03
    Ребята с Эха понравились, г-н Полторанин действительно не отделяет мух от котлет. Не будет мигрантов - некому будет мести, строить и тд. То, что вопрос серьезный- к бабке не ходи. Но. Решать вопрос наша власть не собирается, т.к миграция в том виде в каком она сейчас существует - это очень сущестенное звено в коорупционной составляющей режима/ от дворника до оборота наркотиков/.А насчет 100 000 ной зарплаты - действительно смешно. Элементарные азы надо знать даже бывшему чиновнику.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    03 ноября 2011 | 18:39
    Нашим чиновникам надо не только читать "Этногенез и биосфера Земли "но и вообще бы изучить бы все труды Гумилёва а ещё бы сдавать по его трудам ЕГЭ
  •  
    03 ноября 2011 | 18:57
    Полторанин-младший больше чем в полтора раза безграмотнее Полторанина-старшего, а уж глупее раз в полтораста.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"