Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
27.01.2010 20:07
Народ против... : Надо ограничить трансляцию иностранной музыки на радио и телевидении
Гости:
Сергей Малявин системный администратор
Роман Христюк музыкальный промоутер
Антон Гуменский преподаватель вуза
Дмитрий Дроздов учащийся 11 класса
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Надо ограничить трансляцию иностранной музыки на радио и телевидении

Почему с нами борются? За ресурсы. Почему не могут ресурсы захватить? Русские мешают. Как уничтожить русских? – убрать русский язык...
комментарии
авторизация
  •  
    27 января 2010 | 21:34
    У Жира совсем крыша поехала, впрочем он в своём амплуа. Этот поборник всего великорусского - Владимир Вольфович Эйдельштейн - профессиональный провокатор ещё советского розлива. Но как-то уже эта его клоунада стала утомлять, то он за русских (смешно), то за бедных (ещё смешнее), теперь вот за чистоту языка. В думе похоже, совсем нечем заняться стало - недаром они главного любера страны себе в компанию взяли. Братья по разуму навек.
    •  
      28 января 2010 | 01:08
      Я не против, если Киркорова на ТВ заменят на Трошина.
      •  
        28 января 2010 | 01:14
        ..тогда уж лучше шаляпина в сд- записи слушать!:))
        •  
          28 января 2010 | 01:43
          Л. Собинова часто слушаю. - Его драматический тенор прорывается сквозь шипение записи и делает свое дело.
          •  
            28 января 2010 | 01:47

            ...дм пока пусть спит спокойно!

            ..это и будет наш ,,засадный полк,,!:))
            •  
              28 января 2010 | 16:30

              ...наконец то - Жирик говорит дело, и возрождаеца как политик.
              •  
                28 января 2010 | 20:09

                даже не удивилси...

                ..а шарик- как единственный свидетель!:))
                •  
                  06 февраля 2010 | 20:25
                  Это Волк, а не шарик, заяц!
              •  
                06 февраля 2010 | 20:23
                +100 осталось убрать ненавистное русским "либерально-" из названия партии, и назваться Владимиром Волковичем Жириновским. "Демократическая партия за возрождение Великой России" ДПВР звучит понятнее и расширяет электорат за счет русских националистов.
        •  
          01 февраля 2010 | 22:18

          шаляпин

          Федор Иванович пел и на итальянском, немецком и английском...да и все оперное искусство (исполняется на языке оригинала) мимо.
      •  
        28 января 2010 | 12:40

        Я не против, если Киркорова на ТВ заменят на Трошина.

        Было. Цитирую Жириновского: "«Падает снег – ты не придешь сегодня вечером» - родная песня". Т.е. для ВВЖ родной является песня "Tombe la neige" в русском переводе.

        И таких примеров в советское время была масса - переводили заруб.эстраду на русский, причем часто содержание песни менялось до неузнаваемости.
      •  
        28 января 2010 | 12:55

        А как лихо Жирик переврал всё-что можно.

        Это касается того случая, когда он сказал, что во Львове убили рускоого, только за то, что тот хотел слушать русскую музыку в ресторане. Так вот убили , как раз украинца Билозра, который "посмел" пьяным дебоширам сделать замечание, которые на всю громкость, мешая другим слушали русскую попсу, за что и был убит. Тщятельнее одурачивайте свой любимый русский народ, о котором так "печетесь", владимир вульфович.
    •  
      28 января 2010 | 01:55
      Старый стал - мышей больше не ловит. А так конешно - лучше ведь не Марию Каласс слушать, а "чево ж ты хочешь?". И вкус воспитывает, и чувство гордости и патриотизма оживляет. Господи, за каких идиотов они нас держат - все, от Путина до Жириновского.
      •  
        28 января 2010 | 02:00

        угу!

        ...уточню-,,за каких наивных идиотов,,..дальше и перед ..по тексту!:))
      •  
        28 января 2010 | 13:37
        Круто лоханулся Вольфофич Эдельштейн)))))


        О.БЫЧКОВА: К сожалению, у нас закончилось время программы, - зрители могут увидеть вас на экране, а я вижу такое в первый раз – вас не поддержал ни один человек. Сто процентов сказали «нет, не надо ограничивать» - сто процентов.

        В.ЖИРИНОВСКИЙ: Это ваш компьютер – вы специально сделали.

        О.БЫЧКОВА: Нет, я первый раз такое вижу в эфире «Эхо Москвы» и телекомпании RTVi – честное слово. За много лет.

        В.ЖИРИНОВСКИЙ: Не может быть такого – сколько сейчас я слышал, озвучивали этот же вопрос по всем радиостанциям, и везде большинство - «за».

        О.БЫЧКОВА: В Госдуме – конечно.

        В.ЖИРИНОВСКИЙ: Может быть, вас не так поняли? Мы не запрещаем.

        О.БЫЧКОВА: Может, вас не так поняли?

        В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет – вас. Вы сказали - «ограничивать». Многие подумали, что хотят запретить. Надо ли выдержать пропорцию, чтобы большая часть звучания – на русском языке. Вы исказили - вот видите, что она сделала?

        О.БЫЧКОВА: В следующий раз исказим еще лучше.

        В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет, Ольга Бычкова - вы нарушили.

        О.БЫЧКОВА: Отнимайте паспорт
        •  
          28 января 2010 | 17:41
          Вы заметили, что по телефону проголосовал только ОДИН радиослушатель? )) ОДИН!! Вот они - 100 процентов против Жирика. Подстава какая-то )
          •  
            28 января 2010 | 21:08
            Хотел тоже проголосовать "против ограничения", но не смог дозвониться: все время было занято, видимо многие звонили и перегруз номера свершился.
            А так очень весело получилось ДОЗВОНИЛСЯ ОДИН и бац 100% Надо было отменить итоги голосования - все в лужу сели.
      •  
        28 января 2010 | 15:03

        natalia gerts!За каких идиотов нас держат?Да за полных,конечно!

        Видите ли плохие новости их раздражают,французы
        от них шарахаются,гулять им с размахом мешают
        на ворованные деньги.Да Жирик сумашедший,причём
        буйный,факт.
        •  
          satt michail brodski (satt)
          28 января 2010 | 15:54

          Он - гигант мысли и отец русской демократии! (цитата "сшита" прям на него!)

    •  
      28 января 2010 | 08:15
      Дурдом. Первым, я так понимаю, пострадает Эхо Москвы. Ведь ему теперь придется крутить 80 процентов русской музыки и еще 20 процентов зарубежной. И это ничего, что радио полностью разговорное, раз Жирик сказал о паритетах на радио, так тому и быть:)И он этого добьется:)
      •  
        28 января 2010 | 09:39

        кто ищет- тот всегда не спит!

        ничё-ничё!..таперича после всех этих,,голубых огоньков,, будем дожидаться ,,мелодий и ритмов зарубежной эстрады,,!..там и оторвемся!:)))
    •  
      28 января 2010 | 13:36

      главное отвлечь внимание

      жирик отрабатывает перед властью ! ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ НАРОДА ОТ главных проблем! Вот он и вбрасывает дезу! И внимание сразу переключаеться на это фигню! И как бы и жить хорошо и жизнь хороша если не пройдет эта шизо идея! Ато ведь могут с думы попросить машины отобрать квартиры итд ! а ведь страшно что пьяная деревня его поддерживает! Все верят что он даст мужику по бабе и бутылку! Пока народ быдло и клоун будет на сцене
      •  
        satt michail brodski (satt)
        28 января 2010 | 15:56

        !!!!!!!!!!!!!!!!11

        •  
          28 января 2010 | 20:08
          Приехал Вольфыч на Эху на жигулях, в галифе "ВОСХОД", валенках, сатиновых семейных трусах, вязанных носках, в офицерских часах и шапке ушанке и этим получил моральное право сделать такое заявление(хотя не факт, что с ним соглосятся)...Оля Бычкова глядь в окно на Охрану Жирика...А охрана на двух ЗАПОРОЖЦАХ приехала и одном автобсе ПАЗ и в ватных штанах с фуфайками стоят, варешками похлопывают. Все при "калашах"...Совсем взгрустнулось Оленьке..."Не получится сегодня защитить Америку"-подумала она
    •  
      30 января 2010 | 08:06

      провокатор и "жид"

      Сразу скажу, что я не антисемит - напротив, у меня очень много любимых друзей - евреев, за что им большое спасибо и долгой безболезненной жизни. Но этот ПОДОНОК для меня ужасен тем, что будучи "жидом" сумел соблазнить огромное количество русскоязычного населения голосовать за его ЛДПР. Действительно, РОССИЯ встала с колен, чтобы нагнуть шею этому подонку.
      Обратите внимание, разглагольствуя о необходимости введения ограничений на инопрограмм, он не сказал ни одного слова, каких же русских песен не пускают в эфир!!! Ни слова, просто пустословие и простая брехня.
      •  
        31 января 2010 | 21:38
        Абсолютно с вами согласен. Сам прекрасно отношусь к евреям, у меня масса друзей-евреев. Но Жир "больший католик, чем сам Папа". Впрочем, этот продукт (Жира) создали в своё время для создания иллюзии многопартийности на закате СССР. И он таковым и остался поныне кстати - работает по основной профессии :)
  •  
    27 января 2010 | 21:41
    как можно с этим клоуном разговаривать всерьез?
    •  
      28 января 2010 | 00:34
      Клоуны в России это Медведев и Грызлов.Я согласен с Жириновским.В России на таком суржике говорят,противно слушать.Если б ваш любимый Сталин услышал ,что он "менеджер",представляете что было бы?
      •  
        28 января 2010 | 00:47
        ...полный бред насчет музыки..потому как давно уже наша попса,которая тока и прет нам в уши, давно уже избрала ,западный путь,...и все наши шлягеры -это,, в большинстве своем,попытки сделать нечто подобное..как на западе,,который в этом направлении ушел далеко вперед!:))
        •  
          28 января 2010 | 06:25

          Культурная оккупация

          Мне все чаще кажется, что живу в оккупированной стране.
          Особенно сильно это ощущение, когда выезжаешь из Москвы и живешь в глубинке.
          Там резко сужается число доступных теле и радио-каналов. Видишь убогое навязанное зрелище: попса, убийства, катастрофы, дурь, ржание и преклонение перед иностранным языком и масс-культурой.
          Если нужна зарубежная литература, музыка или фильмы – найдешь. Даже цензура Советском Союзе не мешала находить нужное.

          Телеканал «Культура», одноименная газета, Радио России, Маяк - все о зарубежном и авангарде. Чужая культура оккупировала пространство.
          Это обработка и промывка мозгов достала не хуже советской пропаганды.
          Начинаешь понимать тех, у кого при слове Культура рука выхватывала пистолет.
          Нужна зачистка культурного пространства
          Полагаю, эта шобла сознательно нарывается, а потом начнет скулить.

          И голосование Бычкова сфальсифицировала не хуже московского Избиркома.
          Ни я, ни мои знакомые дозвониться на голосование не смогли.
          Просто не включила.
          Привет цензору!
          •  
            28 января 2010 | 08:55
            Страна ваша не оккупированная, а просто отсталая. "Третий мир", во всяком случае - по качеству жизни. А все эти Жириновские, Макашовы, Прохановы да всхлипывания об оккупации - выражение комплекса неполноценности, который расцвёл пышным цветом после краха совка.

            Жалкое зрелище...
            •  
              28 января 2010 | 09:40

              нет слов...

              ...совершенно верно!:))
              •  
                28 января 2010 | 21:14
                + 100! нет даже +1000!
            •  
              28 января 2010 | 09:48
              а по-моему, комплекс этот развился задолго до совка. совок его только усугубил. теми же самыми всхлипываниями о кольце врагов, о том, что все только и думают о том, как бы нас завоевать и уничтожить.
              оккупация в каком-то смысле существует, только оккупировали страну не иностранцы, а наши, свои же, моральные уроды. И Жирик один из них.
              •  
                28 января 2010 | 12:44

                Вольфыч - юристов сын, опять заблажил

                Видать, дело к весне...
                В любой нормальной стране открывай любую радио- или телестанцию, вещай на том языке, на котором тебе хочется, хоть на марсианском, главное - соблюдай законы.
                Представляю, что бы началось, если бы здесь, в США какой-нибудь местный отпрыск юриста заявил о таких "60 процентах" - страна ржала бы неделю...
              •  
                28 января 2010 | 15:50

                всхлипываниями о кольце врагов

                Ну, не приходили бы к нам с мечом, не стали бы врагами. Сами виноваты.
          •  
            28 января 2010 | 16:00

            Нужна зачистка культурного пространства

            Что-то мне подсказывает наличие у вас специального военного образования )))
            Зачистку напалмом будете проводить?
        •  
          28 января 2010 | 09:31

          1

          точно
      •  
        28 января 2010 | 15:21
        Да, Сталин был большим лингвистом. И носителем чистейшего русского языка.
        •  
          29 января 2010 | 09:59

          лаврентий бы не одобрил.....

          ....кстати,чего ,,сулико,,не гоняют нигде..согласно последней моде?:))
  •  
    27 января 2010 | 22:00

    ребята, этот законопроект явно пройдет, вот что смешно и странно

    дума наша - это, блин, поле чудес в стране дураков
    крэкс-фэкс-пэкс!

    кто этого клоуна выбирал?
    чем он занят, этот сын юриста?
    •  
      27 января 2010 | 22:04
      ..сАвецкий народ выбрал, кто ж ещё (ну с помощью КГБ конечно) без таких Путинские режимы не могут выживать без таких страшилок
      •  
        27 января 2010 | 23:53

        Путинские режимы не могут выживать без таких страшилок

        Ельцинские режимы его тоже любили ;-)
        •  
          28 января 2010 | 00:49

          чую!

          ..этот проект пробивает наша муз.мафия..которая хочет захватить весь аудиорынок!..новых не появится-будет тех же ,,фабрик,, во много раз больше!:))
          •  
            28 января 2010 | 21:29
            Абсолютно бесспорно
    •  
      28 января 2010 | 15:23
      Когда, парламентарий (!) угрожает "отобрать паспорт" (что в принципе невозможно по Конституции), в очередной раз задумываешься о вменяемости Госдумы. Впрочем, и так все ясно.
  •  
    27 января 2010 | 22:01
    Какое то созвездие баранов в эфире сегодня..Проханов, Жириновский, Коля-певец. Придётся что-нибудь принять от изжоги на ночь... Жирик сказал проект внесён - и будет принят. - Вот ! сказал папа надо, значит надо - и только пискни, получишь бутылкой по башке (в лучшем случае)
  •  
    27 января 2010 | 22:23

    Какое то созвездие баранов в эфире сегодня

    Да и здесь тоже, депутат стебается, кривляется, а эти взрослые ребята на полном серьезе, смех и грех...
    ПРоблему нашли, "Речник", власть в очередной раз показывает что она из себя представляет, политики, депутаты, "оппозиционное" радио...Молчат болтуны не хотят идти с пикетами и поддержкой. Как же это же не суд над "великим" ХОДОРКОВСКИМ...ТЬфу!!!
    •  
      27 января 2010 | 22:54
      Не наводи тень на плетень, не заворачивай свою мысль в болтовню, ладно? За что надо было ещё Ходорковского лягнуть? Ты что сказать то хотел?
      •  
        27 января 2010 | 23:03

        Хамству, не отвечаю но Вам пожалуй...иди на х...

        Думайте!!!
        •  
          28 января 2010 | 01:36

          если постараться!

          ..а я мог,пожалуй, на этот текст придумать хороший русский шлягер!...дело за авансом!:))
    •  
      28 января 2010 | 03:00
      А вам почему-бы не подъехать, речников поддержать? Холодно? Так ваш дом тоже скоро снесут - он тоже скоро Батурину потребуется. А чем вам Ходорковский не угодил? На его деньги реформа ЖКХ делалась - вам может реформа ЖКХ не нравится? Боюсь, что вы экстремист.
      •  
        28 января 2010 | 09:42

        ,,школа,.- за углом!

        ..отсутствие ,,культуры сознания ,, им мешает..все превращаются в матерьяльных жлобов,, которые думают, что их-то -точно - не коснется!..однако,, все ближе и ближе!:))
      •  
        28 января 2010 | 10:35

        natalia_gerlts Германия, Гамбург

        На его деньги реформа ЖКХ делалась - вам может реформа ЖКХ не нравится? Боюсь, что вы экстремист.
        Наташа, ну конечно же Вы то все и вся лучше нас знаете, кто и какое ЖКХ реформировал... (улыбаюсь) Будете лететь в поселок "Речник" за мной не забудьте залететь, в самолете и поговорим о ЖКХ и о знаменитом бизнесмене тоже...
      •  
        28 января 2010 | 21:38
        Да в России уже всё ЖКХ на 3 четверти снесено...Скоро все дома рассыплются вместе с дорогами...И шутка про деньги ЮКОСА ушедшие в ЖКХ очень злая...как и материнский капиталл...
    •  
      28 января 2010 | 16:04

      депутат стебается, кривляется

      Спасибо, подсказали.
      А я то думал, на кой черт нам депутаты?
  •  
    27 января 2010 | 22:30

    ВВ - жжет

    Он подменяет понятие Русской, Российской культуры - культурой РФ. Россиия и ее культура - погибли в гражданскую и добивались при совке. РФ - не Россия - а огрызок ссср.... особенно в светет восхваления совка в последние годы

    Т.к. ВВ - под Российской культурой подразумевает советскую культуру - то все чего он хочет добиться - всем ясно ОДНОЗНАЧНО !!!

    Учитывая преступность совка (именно преступный советский режим совершил очередное политическое убийство - убийство в Австрии сомнительного человека С. Бандеры - но тем он и герой - что жертва совка) и массу внешних и внутренних преступлений - считаю необходимым поставить вопрос о ЗАПРЕТЕ всего советского - эмблем, знамен, имен, музыки и песен, и советского языка в том числе.
    •  
      27 января 2010 | 23:57

      считаю необходимым поставить вопрос о ЗАПРЕТЕ всего советского - эмблем, знамен, имен, музыки и песен, и советского языка в том числе

      Ну зачем же так? Пусть народ хавает, пока не обрыгается и больше не захочет.
      •  
        28 января 2010 | 01:31

        вернуться голодными, но с блеском в глазах....1

        ...продолжу..более радикальную мысль.!.ваще отгородиться..лет на 20!..восстановиться на хлебе и воде байкала!...а потом снова- рубить в европу окна..при этом называться ,,самая северная корея,,!:)))
    •  
      28 января 2010 | 16:10

      считаю необходимым поставить вопрос о ЗАПРЕТЕ всего советского - эмблем, знамен, имен, музыки и песен, и советского языка в том числе

      Ну зачем же так огульно? В таком случае вы ничем не отличаетесь от ВВЖ в плане методов.
      Другое дело, запретить придание советским символам государственного статуса в России.
      Гимн как пример этого
      •  
        28 января 2010 | 20:11

        Отнюдь....

        Восточная Европа идет именно таким путем - там запрещены символы советизма и коммунизма, а положительные отзывы о периоде - могут караться тюремным заключением. ИБО!!!! фашизм и советизм два одинаковых явления, две тяжелые болезни человечества...
        .... и гимн в первую очередь, и люстрация пионЭров и комсомолок....
    •  
      16 марта 2010 | 22:47

      ДРЕМУЧЕЕ "НЕКОМПЕТЕ"

      doktor_ingenieur

      ВВ - жжет (#)

      "ДОКТОР"! НЕ ГОЖЕ КАК-ТО, НЕ БУДУЧИ ОСВЕДОМЛЁННЫМ ПО ЧАСТИ "ГДЕ - КОГО УБИЛИ", ВЫДУМЫВАТЬ ОБ АВСТРИИ, В КОТОРОЙ, ПО ВАШИМ СЛОВАМ, СТЕПАНА бАНДЕРУ УБИЛИ. ГОРОД МЮНХЕН. ГДЕ И ПРОИЗОШЁЛ ЭТОТ АТЕНТАТ, НАХОДИТСЯ В ГЕРМАНИИ. УЧИТЕ ГЕОГРАФИЮ, ИНЖЕНЕР ВЫ НАШ НЕОСВЕДОМЛЁННЫЙ !
      •  
        17 марта 2010 | 21:57

        да , я не собираюсь помнить где его убили...

        сам факт на лицо - красная кремлевская клика пошла на террористический акт в одной Европейской стран. Практика политических убийств в 20-90 годы - должна стать одним из пунктов обвинений на будущем Трибунале над советизмом-сталинизмом. Не нужно так придираться к мелочам - главный факт - ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО В ЕВРОПЕЙСКОЙ ДЕРЖАВЕ. ...и cremlin - не отмоется
  •  
    27 января 2010 | 22:41

    Насчет второго "закона о позитиве")

    По-моему такой легкий пробный шарик,как это часто бывает запущенный как бы несерьезным ВВЖ.
    Хочется разумеется власти спасти хоть какие-то рейтинги к 2012. Видимо думают, что только одно радио с и-нет информ. агентствами и некоторым газетами им это сделать мешает)
    Заткнут их и будет все как прежде! Хоть каждый день евсюковы, пожары, речники, убийства разных деятелей, кавказские трагедии, тарифы как на дрожжах и прочие самолетики личные за десятки млн$ - подумаешь зато в "Багдаде все спокойно".
    •  
      28 января 2010 | 13:01
      "Народ" был какой-то инертный. Его и не слышно было, только Жириновский вещал. Слушала по приемнику, так и хотелось сказать: Да замолчи! Надоел! Могли бы спросить у Жириновского, только ли музыку зарубежную ограничивать? А компьютеры, автомобили, телевизоры? Тоже квоту внести! Надо Думе подсказать.
      •  
        28 января 2010 | 16:17

        Народ" был какой-то инертный

        Жирика перекричать очень сложно, он в этом плане талантище )))
        Однако один из "народа" (тоже слушал по радио) возвысил голос и сумел перекричать этого клоуна. После чего Жирик вообще пургу понес ))))
  •  
    27 января 2010 | 22:41
    Проблема не в самом Жириновском - такие клоуны всегда существуют, - а в вашем народе, где он находит немало сочувствующих. Гораздо больше, чем честные просвещённые люди.
    •  
      27 января 2010 | 22:56

      Во поле береза стояла

      Да, клоуны из эндурцев всегда на Руси в почете были. Судя по комментариям народ все понял и хочет одного - смеяться. А то ВВ Нургалиеву позвонит и пожалуется, что дескать на его концертах не смеются.
    •  
      28 января 2010 | 01:56

      ,,едрена,.- мать!

      ...так стока лет,,едримся,,..вот уж и результаты пошли!:))
    •  
      28 января 2010 | 02:00

      Или хорош,о или ни как.

      Нельзя о народе плохо Миша. Вы настраиваете против себя большое количество людей, которые, как всегда обвинят вас во всех грехах. Виновна власть позволяющая Прохановым, Жириновским,и пр. нести такую чушь.
      •  
        28 января 2010 | 02:08

        простые вещи!

        ...так они и есть -власть..значит сама себе и дозволяеть!:))
      •  
        28 января 2010 | 08:49
        Каждый народ достоин власти, которую он имеет (или которая его имеет).
        •  
          28 января 2010 | 09:44

          не будучи ботаником...

          и при этом ..ежели посадить народ в горшок со скрещиванием..можно добиться определенных селекционных результатов!:))
          •  
            28 января 2010 | 15:54

            посадить народ в горшок со скрещиванием

            Опять эксперименты над народом? Ох, и слезет он с печи, да как... экспериментаторов!
    •  
      28 января 2010 | 15:25
      Дороговато содержать такого клоуна.
  •  
    27 января 2010 | 22:51
    Жирик так орал всю передачу что фактически был в эфире 94% всего эфирного времени - отсюда и результаты голосования - жирику - шишь с маслом! Люди решили ограничить его присутствие
    •  
      27 января 2010 | 22:58
      Мне ещё издавна, с момента появления на авансцэне этого клоуна хотелось ему втюхать прямо в хлеборезку - но не пересеклись наши стёжки - дорожки. Но если доведётся - оттянусь по полной, невзирая на возраст и охрану будущего пострадавшего...
      •  
        28 января 2010 | 02:28

        А мне довелось!

        За всю жизнт только на двух митингах была: на рядовом в 90-ом году (их тогда много было) и в апреле 2001 у Останкино в защиту НТВ.
        Жирика видела, есессьно, в 90-ом. Не выступал, болтался на галерке "в народе" с двумя телохранителями. Там мужичёк стоял с российским триколором (для тех кто не в курсе государственным флагом тогда был красный с серпом и молотом, а триколор- это ж был символ свободы и демократии и против существующей власти же, елы-палы!).Вольфыч доколебался к этому мужику: какого лешего он этот флаг притащил?, где взял? Мужик говорит- жена,мол, сшила. И тихо обалдевает. ВВ и тогда не умел тихо говорить, орал, как и сегодня на "Эхе", даже громче (молодой был, понятно). Потом начал мужику обещать как клево ему будет жить если его партия и он сам придет к власти. Я бочком, бочком и отошла - подальше от греха. Сразу было видно что клоун он, но буйный. Мужичка жалко. Не знаю, чем там разговор у них кончился (хотя какой разговор- говорит всегда Жирик), ушла. В телевизоре он позже стал светится.
        Будете его бить- смотрите чтоб телекамер рядом не было, хотя кулаками его не вылечишь. А так- желаю удачи!
        Кстати, митинг этот был у центрального входа в Парк Горького, то ли 3-го, то ли 4-го июля 1990 года.
      •  
        28 января 2010 | 14:26
        удачи вам
    •  
      28 января 2010 | 01:16

      вдруг...

      ...а жирик бы неплохо ади сыграл..тот же эффект отключения сознания у аудитории!тока,,хайль,,орать..здесь-,,слава руси!,,:)))
  •  
    27 января 2010 | 23:05

    .... и "Речник"

    Вспоминаем прекрасные строки Твардовского в Ленине и Печнике. И это хорошо. У нас есть царь-государь. У нас есть кто-то кто о нас заботится. Надо песни и баллады слагать на русском языке (серьезно).
    •  
      28 января 2010 | 01:25

      слагать по разнорядке!

      ..песни и баллады о путине../с тем же сурьозным видом..и щелкая попеременно каблуками..для большего понта/:))
  •  
    27 января 2010 | 23:11

    Absolute Scheise

    Где-то и в чем-то Жириновский прав. Много прекрасных песен да советских, но по сути своей истинных. А мы недотепы слушаем всякую чушь типа "Du hast den schoensten Arsch der welt" немцы и эндурцы понимают о чем.
    •  
      28 января 2010 | 01:41

      руки прочь от леннона-маккартни...

      ...кстати,,англицких песен толковых - не меньше!..тока и их почему-то не часто услышишь!..
      ваще ,думаю,, что культурное обчество нашей власти -как-то не очень!.потому как оно..обчество ..об многом сразу догадается..и еще бОльшего станет требовать..оттого-то все эти разговоры- пыль на ветру.!,,,вперед, в дебилы,-.это нам тв каждый вечер намекает..и без музыки!:))
  •  
    27 января 2010 | 23:13

    Молодец

    Жириновский молодец. Недаром есть старинная русская поговорка: Что у пьяного на уме, то у Жириновского на языке
    •  
      28 января 2010 | 01:12

      без баяна..но с бубенцами!

      ...такие как жирик - раньше шутами были во дворцах..! а щас все уважительно вникають!..глупые и нелепые вещи говорит жирик,прикрывая дух.разруху в стране!:))
  •  
    27 января 2010 | 23:27

    дорогая передача

    Надо же! А мне до последнего казалось, что "Эхо" всё-таки не отменит эту передачу...
    Очень надеюсь, что когда-нибудь этот деятель будет говорить с народом другим тоном. И ответит сполна на каждый вопрос!
  •  
    27 января 2010 | 23:39
    Поддерживаю полностью Жириновского, его идея об ограничении ввода в русскую среду всего иностранного очень даже уместна при существующей деградирующей ситуации в России. Самое жалкое и смешное, что можно увидеть на постсоветском пространстве когда русские поют на английском языке. Иностранцев от этого тошнит, а мне отвратительно смотреть на совков, которые подделываются под иностранцев.
    Можно прекрасно исполнить и на русском языке любую песню. Копировать русским никогда не удастся, слишком уж они смешные и комичные.
    С лингвистической точки зрения, неграмотное употребление иностранных слов искажает смысл текста и принижает достоинства русского языка, самого богатого языка в Европе.
    Хочу отметить, что многие русские, живущие за рубежом, а также иностранцы, влюбленные в Россию, любят и поддерживают неординарные националистические идеи Жириновского. Ведь кому-то надо спасать русскую культуру от инородного влияния.
    •  
      28 января 2010 | 00:02

      Помнится еще Екатерина II хотела избавить русский язык от заимствованных слов

      Но быстро отказалась от затеи...
      Задослаб все же гораздо хуже звучит, чем клизма.

      Культуру законами и запретами не спасают. Как и ВАЗ не могут спасти заградительными барьерами.
    •  
      28 января 2010 | 00:07

      самого богатого языка в Европе.

      Уже только в Европе? Раньше самым богатым в мире был. Вы все европейские языки знаете? Все сравнили и пришли к такому выводу?
      •  
        28 января 2010 | 02:29
        Дорогой Кубик! Я считаю и убеждена тфкже как и ты что русский язык самый богатый язык в мире. Но, оказалось, что арабский намного шире и богаче нашего. Не хочу обидеть арабов и арабистов!
        •  
          28 января 2010 | 11:05

          Чем богатство языка измеряете?

          Словарный запас английского языка, например, больше русского.
        •  
          28 января 2010 | 21:43
          Что-то я логики в вашем высказывании не вижу. Сначала говорите, что убеждены в богатстве русского языка, потом арабский типа богаче и при этом не хотите обидеть арабов.
    •  
      28 января 2010 | 00:35

      carla

      По существу я с Вами согласен. Онако, самый богатый язык мира-анлийский:синонимов больше чем в любом языке,т.к. мореплаватели заимствуют больше чужих слов нежели сухопутники(Россия,Китай,...).
      •  
        28 января 2010 | 01:09

        ,,ништяк,,прикольно и однозначно,братан!

        ...гляньте,,школу,,- там тенденция налицо,хотя фильм - полный маразм!..вы про какой русский язык говорите,кстати?...еще чуть -чуть и он к лексикону элочки- людоедки развернется окончательно!:))
    •  
      28 января 2010 | 04:00
      Как собираетесь спасать - слушать только Мусоргского, Глинку да "Пиковую даму"? А действительно, зачем нам Верди, Бизе, Пучинни? А на фига нам джаз - свой Утесов есть. А на фига нам Битлз - своих битлов хватает. Крайне ограниченное, порочное представление, которое может довести до тридцать седьмого года. Нам зачем ихняя литература - у самих талантов завались. А. Толстой, С. Михалков, К. Симонов, Павленко, Фигенко и прочее... А нам может и Гете, и Шекспира, и Одена не читать? Может замкнемся на Садовом кольце - а все остальное нам чуждо, противно, антирусски? У вас Кобзон, Пугачева и ЛЮБЭ. Как Шостаковича, Прокофьева, Пастернака, Барышникова и Бродского делить будем - они ваши, или все-таки наши? Они миру, всему миру принадлежат. А вам надо, чтобы русские вприсядку плясали и частушки пели - это и есть разудалая Русь и одухотворенность нации. Сама живу за рубежом, там о Жирике были наслышаны в середине 90-х, сейчас Россия на Западе никого не интересует. Влюбленных в российский менталитет вообще не встречала. Скорее наоборот. Не надо обобщать. И врать.
  •  
    28 января 2010 | 00:20
    Да возьмите даже слово "вода".... Как по-английски будет? А по-немецки? Ну давайте новое слово придумаем :-)))))
    •  
      28 января 2010 | 04:03
      Ой, возьмите самое распространенное в России слово бутылка - где корни?
    •  
      28 января 2010 | 08:41
      А на иврите - мАим! (весело показываю язык)
    •  
      29 января 2010 | 12:18
      по-арабски мАи (все ж родственные языки)
  •  
    28 января 2010 | 00:27
    По существу В.В. прав. Французам спасать свою культуру можно, а русским
    нельзя тк её защищает В.В.?
    •  
      28 января 2010 | 00:59
      ..повторюсь...вы просто получите тот же зап.стиль с русскими словами!...потому как наша попса - уперлась тока туда...!оттого кстати,,такие тупые и тексты...так как англ.муз.фраза короче росссийкой распевочной ..в основе!:))
    •  
      28 января 2010 | 02:39

      По существу В.В. прав

      Да! Даешь Шевчука и Сурганову на все радиостанции страны!! Процентов 90 (чего мелочится, али мы не русские?!) И Цоя: "Перемен...", ну и так далее... Цой, вроде кореец был, но пел ведь по русски?
      •  
        28 января 2010 | 09:54

        ,,перемен,,не ждем переме-е-ен!,,,

        ..зря обольщаетесь..никакого шевчука не будет!..а цоя в попсовом варианте и так навалом!..добавят белана и рыбака на русском!:))
  •  
    28 января 2010 | 00:32

    Цели спектакля

    Слушая и споря с ним люди делают именно то что ему нужно:
    1. Поднимают его рейтинг
    2. Для дебилов остается вождь
    3. Для не очень далеких что-то что оттеняет ум других вождей. На его фоне сиять полегче.

    При всем при этом нисколько не хочу приуменьшить умственные способности господина Жириновского. Он выдающийся и блистательнейший демагог и мастерски исполняет свою роль в политической массовке нашего Российского театра.
    •  
      28 января 2010 | 01:01

      патроны-холостые!

      ...причем паталогий и шапкозакидательства у него на всю рассею хватит!..а когда он стал запугивать ведущих..эт было не так весело,, а жутковато-тот же евсюков..тока пока в сознании!:))
      •  
        28 января 2010 | 02:48

        Привет, Финдлей! Рада видеть :)

        По моему было иначе: Жирик паспортами явно рассчитывал вывести народ из себя, а повисла неловкая пауза. Как если бы на званом вечере в приличном обществе кто-то громко пукнул.
        •  
          28 января 2010 | 09:47

          читайте,,клоп,,!

          ...так так оно и было..он поэтому голосом звук перекрыл!:))
      •  
        28 января 2010 | 16:28

        тот же евсюков..тока пока в сознании!:))

        +100!!!!
        ))))
        Можно взять на вооружение с облюдением авторского права?
        ))
        •  
          03 февраля 2010 | 21:20
          Спасибо, пользуйте на здоровье. Автор все равно у нас всех один (я про Высший разум)
    •  
      30 января 2010 | 21:41

      Слушая и споря с ним люди делают именно то

      Всегда, когда появляется Жириновский с пафосным заявлением- это настораживает- Ищи суть выступления. Как правило основная задача отвлечь внимание слушателей- граждан от более весомой проблемы \речника, Ходорковского и т. д.\ Как пятая колонна нашего ГБ у него четкя роль с которой он блистательно справляется. И только по этой причине он прошел в думу. Будь у него хоть 35% голосов "видел бы он ДУМУ" во сне. И популярность у быдла это миф 90-х.Роль клоуна только в отвлекающем моменте. Ищите господа, что тенью проходит в данный момент в государстве.Это самое главное. Какой законопроект ини протащат рядом, а то и раньше.А этот заболтают , побузят. Не соберут большинства . Так тест на вшивость, а внимание уведут. ЧСто накзывается бутьте бдительны!!!!!!
  •  
    28 января 2010 | 00:34

    Любая страна должна защищать собственную культуру

    Практически все цивилизованные страны Европы защищают свое кино. И это факт. Попсовая грязь, которая пришла из Америки в Европу, не уничтожила в самой Аверике Кантри и народная музыка процветает. Что сделали в России с государственными русскими хорами? Почему Абдурхманы с бандитскими физиономиями стали законодателями молодежной моды, а композиторы-мелодисты и поэты-песенники выкинуты на свалку. Кто поможет молодым познать чарующие мелодии прошлого и новых песенных произведений. Причем, соданых людьми, у которых кроме таланта, за плечами настоящее музыкальное образование, а не освоенные в подворотне три гитарных аккорда? Конечно, ГОСУДАРСТВО! И Жириновский во многом прав. Вопрос на голосование был поставлен неправильно. Услышали только ЗАПРЕТ, а ведь речь шла совсем об ином.
    •  
      28 января 2010 | 01:05
      ...а давайте спросим жирика -ЧТО сделано в направлении спасения и РАЗВИТИЯ культуры в россии за 10 лет?...как и с массовым спортом, кстати?...тока разговоры да поиск врагов за бугром!..я по поводу цифр..и трат из бюджета!.там какие-то абсолютно несопоставимые цифры...типа 2-3 процентов!..вот отсюда и потанцуем1:))..
    •  
      28 января 2010 | 14:36

      Эти слова попрошу не употреБЛЯДЬ!

      Практически цивилизованные кино. факт. Попсовая , Кантри музыка. хорами? бандитскими физиономиями моды, а композиторы-мелодисты и поэты. мелодии. таланта, музыкальное гитарных аккорда?
  •  
    28 января 2010 | 00:38

    НЛП и Жирик

    Очевидно, Жириновский владеет техникой НЛП. Если слушать потоком, не вдумываясь, кажется, дело говорит, о народе думает. Но стоит только вслушаться, переслушать понятно, что одно предложение противоречит другому: "мы истребляем народ плохими новостями" "надо говорить народу правду, а не врать" и т.д. и т.п. Он уничтожает логику мышления соперника, он делает людей глупыми, он их очаровывает и подчиняет. "Народ" проиграл гению демагогии. Жириновский цель выполнил "ПР из пустоты" получен, популярность у быдла растет.... голая политтехнологи
    •  
      28 января 2010 | 00:45
      Он унижает народ, от имени которого он якобы говорит и к которому обращается.
      •  
        28 января 2010 | 01:17
        унижение и прочие моральства это понятия свойственные только человеку. Жириновский, же политическое животное, а животное не может никого унижать, оно лишь выживает и выполняет первичные потребности. Первичная потребность Жирика быть в центре внимания.
  •  
    28 января 2010 | 00:54

    корень- не тот!

    ...заметьте,вместо создания и развития нац. культуры путем строительства культ. центров и дворцов культуры...чем успешно занималась подлючая сов.власть..за что ей плюс!...опять какие -то дурацкие репрессии, цель которые тока прикрыть угробление нац. культуры!:))
  •  
    28 января 2010 | 01:11

    Прав, подлец!

    Французы ни разу не пели на Интервиденьи поИ-английски. Западло. И компьютер у них не компьютер, а ординатор.
    •  
      28 января 2010 | 01:21

      ...а подвески- тю-тю!

      ....вы французов не трогайте..у них с англией свои старые счеты!...читайте,,три мушкетера,,!:))
    •  
      ameten Данил Немировский
      28 января 2010 | 15:03

      да лукавит, как всегда

      Много во французском заимствованных английских слов!
      •  
        28 января 2010 | 21:36

        Много во французском заимствованных английских слов!

        А в английскоечьм французких ещё больше!

        Речь идёт о новых словах. Если нет своего эквивалента, то принимают. Раз в год собираються академики и решают какие слова принять для использования.
        •  
          ameten Данил Немировский
          29 января 2010 | 05:37
          Словарь, который выпускают академики, включает "новые" слова, уже включенные во многие неакадемические словари, потому что эти слова уже употребляются. Академический словарь - это фикци, в некотором роде.

          И во французском есть слова, заимствованные из английского, имеющие эквиваленты на французском.
          •  
            01 февраля 2010 | 20:59

            И во французском есть слова, заимствованные из английского, имеющие эквиваленты на французском.

            Не сомневаюсь. И что это доказывает? Ничего!
  •  
    28 января 2010 | 01:17
    не буду вдаваться в этот бред, но почему он так орёт?
    •  
      28 января 2010 | 01:22

      перец-тот!

      ...лучший способ подавления противника..после битья в морду..или перед!:))
      •  
        28 января 2010 | 01:42

        Да ну В.Ф. в общем безобидный, поболтать это для него, а все остальное...

        Как там жизнь в Нефтеюганске?
        •  
          28 января 2010 | 01:43

          жить- чтобы выжить...

          ...с утра до вечера поем русские песни...с волками!:))
          •  
            28 января 2010 | 02:02
            Удачи вам.
            •  
              28 января 2010 | 02:10

              не жалко!

              ...и всему рос. народу!:))
    •  
      28 января 2010 | 01:25

      Печень увеличил, теперь очередь за лёгкими.

      Лёгкие разрабатывает, песни петь будет.
      •  
        28 января 2010 | 01:42

        поорать- как способ исполнения!

        ..петь - не будет...у жирика слуха -нет!:))
    •  
      28 января 2010 | 12:53
      Уж не болен ли, что-то совсем с катушек съехал парень.
  •  
    28 января 2010 | 01:43

    По поводу Львова

    Жирик РОТ ЗАКРОЙ.
    ВО ЛЬВОВЕ УБИЛИ ПЕВЦА БИЛОЗИР ЗА ТО ЧТО ОН ПЕЛ ПО УКРАИНСКИ.
    ВОТ БРЕХЛО ТАК БРЕХЛО.
    НУ СЛОВ НЕТ. КУЛЬТУРНЫХ
  •  
    28 января 2010 | 02:06

    доверяй ,подозревай и пили....лейкин был прав!

    ..вообще,,конешно, тенденция показать шиш западу присутствует как направление почти во всех сферах нашей жизни...хотя относится, как всегда,тока к низам...! так было с продуктами, оружием,,авто.. и тд... щас вот до музыки добрались!..чую,кино,литература и языки -на подходе!..а что делать?..враги,пымаш..оттого-то так трудно нам,живым!..потому как- не дремлют..ни днем,ни ночью!:))
  •  
    28 января 2010 | 07:03

    О цветовой дифференциации штанов

    Вообще, самое главное - это цветовая дифференциация штанов в обществе. Пацак пацака не обманывает, и мы без этих квот не можем, родной... Короче, дурдом... Кстати, как теперь ДАМ будет Pink Floyd теперь слушать? Ох
    •  
      28 января 2010 | 09:49

      так мы чего уже... кино,,бразилия,,?

      ..а что по дома таперича тоже будут ходить?:))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"